Чем заменить бензин в автомобиле: Не бензином единым или чем еще можно заправлять авто

Содержание

Не бензином единым или чем еще можно заправлять авто

На заре автомобилестроения маломощные, но простые и неприхотливые двигатели внутреннего сгорания потребляли практически любое жидкое топливо. Отсутствие в те времена современных развитых сетей автозаправочных станций заставляло автомобилистов лить в бак своего автомобиля и керосин, и растворитель, и даже горючее средство от грызунов.

Современные автолюбители, особенно жители европейских стран, гораздо реже сталкиваются с подобными трудностями. Правда, владельцы автомобилей, проживающие на территории постсоветских государств, зачастую возят в багажнике своего авто небольшую канистру или обычную двухлитровую пластиковую бутылку с бензином, и такая предусмотрительность не раз выручала их в сложной ситуации.

Однако, что делать, если запас бензина израсходован, а до ближайшей заправки не дойти с канистрой в руках? Может ли современный автомобиль проехать определенное расстояние, используя в качестве топлива горючие жидкости, которые можно легко достать в любой деревне, и насколько это отразится на работе современного двигателя?

Для осуществления эксперимента топливная система оснащенной впрыском «Нивы» была несколько модернизирована, так что топливо стало поступать из небольшого порционного бачка, расположенного непосредственно под капотом. В паре с новым «бензобаком» был установлен и отдельный топливный насос. С одной стороны, это обеспечило чистоту эксперимента, исключая попадание в тестовые горючие жидкости остатков бензина. С другой стороны, оставляло возможность завести автомобиль на привычном бензине, если ни одна из испытываемых жидкостей не сработает.

В качестве возможных заменителей бензина были избранны керосин, скипидар, две марки растворителя, ацетон, пропан-бутан, дизтопливо и различные алкогольные напитки с высоким содержанием спирта. Не обошли вниманием и так называемую «незамерзайку», которая неплохо горит за счет высокого содержания различных спиртов. Перед испытанием каждого нового вида топлива остатки старого топлива в системе тщательно вымывались.

Автомобиль должен был проехать на тестируемом нештатном топливе 1 километр пути.

В качестве измерительной аппаратуры использовался мотор-тестер «Автоасс». Уровень оптимальности топлива определялся по продолжительности впрыска, а мощность оценивалась с помощью измерение времени достижения двигателем 3000 об/мин.

Впрочем, личные впечатления от поведения автомобильного двигателя получились куда интереснее и полнее точных, но сухих показаний приборов, а со стороны особое впечатление производила «Нива» в тестовом забеге на сжиженном газе – идущий из салона в моторный отсек резиновый шланг, болтающийся под напором встречного ветра — зрелище не для слабонервных.


Керосин

Продукт перегонки нефти, ранее широко применявшийся как в осветительных приборах, так и в авиации, двигатель отечественной «Нивы» принял, хотя и с легким неудовольствием. Холостой «керосиновый» ход нареканий не вызвал – двигатель работал ровно, не дымил и не глох. Разгон сопровождался легкой детонацией, как будто в бак залили некачественный низкооктановый 92-й. Автомобиль, разумеется, потерял в динамике, но не слишком значительно, так что удалось без особых проблем включить четвертую передачу. Правда, после остывания автомобиль с трудом удалось завести, так что при минусовой температуре пуск двигателя на керосине может стать невозможным.

Словом, керосин вполне можно рассматривать, как внештатное резервное топливо.


Скипидар

Этот вид суррогатного топлива удивил запахом выхлопа, ведь даже современные гибридные авто не могут похвастаться запахом хвои из выхлопной трубы. Двигатель на скипидаре работает без малейшей детонации, не глохнет, да и заводится легко. Единственный большой минус – мощность двигателя заметно упала.


Растворитель

Жидкость, отлично справляющаяся с пятнами краски, в качестве топлива вряд ли годится. Двигатель потребляет растворитель через силу, обороты на холостом ходу остались низкими даже после регулировки тросика дроссельной заслонки. В движении машина вялая, на четвертую передачу не удалось перейти, даже максимально вдавив педаль газа.

К тому же, расход топлива просто огромен — растворитель утекает из бачка на глазах. Густой белый дым выхлопа дополняет картину.


Ацетон

Ацетон оказался несколько лучшим топливом, чем растворитель. Несмотря на то, что обороты не достигают оптимального значения, едет машина увереннее, чем на растворителе. Периодически можно переходить на четвертую передачу. Мотор работает практически без детонации и не дымит. Однако, высокая летучесть ацетона приводит к образованию паровых пробок, так что приходится периодически останавливаться и охлаждать рампу, поливая ее водой.

Расход ацетона получается высоким, не ниже, чем растворителя. Однако за неимением лучших вариантов топлива небольшое расстояние можно проехать и на ацетоне.


Дизельное топливо

С дизтопливом рассчитанный на бензин двигатель «Нивы» не справился. Свечи сразу после подачи топлива засоряются, так что не наблюдается даже отдельных детонаций.

Разбавление дизеля бензином дает определенный результат только в пропорции один к одному. Двигатель наконец заводится, и автомобиль проезжает контрольный круг. Обороты держаться не выше 4000 в минуту, двигатель постоянно норовит заглохнуть, так что приходится «поддавать газу».
Кстати, обязательное последствие такого эксперимента — полная смена масла. Несгоревшее дизельное топливо попадает в поддон и загрязняет моторное масло.


Этиловый спирт

Впрысковому двигателю, вопреки ожиданиям, спирт не понравился. Система подачи топлива не смогла компенсировать низкую относительно бензина теплотворную способность этилового спирта повышением количества подаваемого топлива. Так что двигатель завелся, автомобиль проехал положенную тысячу метров, но обороты держались предельно низкие, и двигатель в любой момент мог заглохнуть.

Правда, попытка «напоить» спиртом карбюраторный двигатель принесла определенные плоды. Двигатель удалось относительно нормально работать на спирте, уменьшив подачу воздуха в смесь.

В общем, доехать, используя в качестве топлива этиловый спирт, можно.
Семидесятиградусный абсент показал себя куда хуже. Запустить двигатель, используя его в качестве топлива, удалось, хотя и не с первой попытки.

Однако, едва начав набирать обороты, автомобиль заглох, и повторный пуск двигателя удалось осуществить только на бензине. Видимо, форсунки засорились содержащимися в абсенте органическими добавками.

Незамерзающая жидкость, отлично вспыхивающая на воздухе, показала еще более скромный результат. Двигатель, несмотря на несколько отчаянных попыток его запустить, отказался заводиться на «незамерзайке».


Пропан-бутан

Широко используемый в быту для приготовления пищи и обогрева помещений, пропан-бутан оказался годен и в качестве суррогатного топлива для бензинового двигателя. Подача газа из баллона осуществлялась по трубке, присоединенной вместо вентиляционного шланга картера. Благо, диаметр трубки и отверстия для шланга практически идеально совпадали. Двигатель завелся с первой попытки. После помещения газового баллона в салон удалось тронуться и проехать контрольный отрезок. Правда, мощность двигателя сильно упала, и даже на ровном участке включить четвертую передачу не удалось.

Корейский жестяной газовый баллончик с бутаном удалось разместить непосредственно под капотом, но этим удобство его использования по сравнению с пропан — бутановым «дачным» баллоном ограничилось. Горелка, через которую газ поступает в двигатель, охлаждается настолько, что покрывается инеем, так что каждые двести метров необходимо останавливаться и отогревать ее. К тому же, низкая емкость баллона вряд ли позволит проехать на одном больше двух километров.

Результаты эксперимента позволяют смело заявить – бензиновый двигатель может работать, использую в качестве топлива не только бензин, но и практически любую горючую жидкость. Правда, в качестве образцов топлива не были протестированы такие виды топлива, как ракетный гептил, жидкий водород и нитроглицерин, но вряд ли эти опасные и токсичные вещества найдутся в багажнике у среднестатистического автомобилиста или в сельском магазине.

Бензин своими руками: возможно ли?

Изготовление топлива для автомобилей на дому. Возможно ли это?

Немного отступления, т.е. о технологии создания этанола (этилового спирта) и биодизельного топлива в домашних условиях. ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ. НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!

 

Вопрос: Можно ли сделать топливо для своего автомобиля в домашних условиях?

 

Просматривая современные реалити-шоу мы и я в  том числе невольно задались вопросом, возможно ли в реальности самостоятельно в домашних условиях сделать топливо для своего автомобиля? Я понимаю, что настоящий бензин сделать в кустарных условиях нереально, но возможно ли получить какие-то производные от него или другой вид топлива? Ездят же по миру машины и на дровах и на воде. Какой вид автомобильного топлива возможно сделать в кустарных условиях самостоятельно?

 

Ответ:

 

Если вы ищете альтернативное топливо или проводите свое время в раздумьях о различных апокалиптических сценариях, есть только лишь два реально рабочих варианта, которые совместимы с сегодняшними системами двигателей, которые  устанавливаются на легковых и грузовых автомобилях.

Это этанол, одна из самых подходящих замен бензину, и биодизель, который соответственно заменяет само дизельное топливо. Оба этих варианта могут использоваться для замещения промышленного топлива. Причем биодизель можно заливать в бак обычного дизельного двигателя практически без каких-либо серьезных изменений.Этиловый спирт смешивается в определенных пропорциях с бензином, т.е. от 10 до 85%. Внимание! Не все бензиновые ДВС способны работать на подобной смеси.

 

Смотрите также: Развенчание мифов об альтернативных видах топлива

 

Но сделать эти два вышеназванных заменителя стандартного топлива не совсем просто. Прежде чем пробовать производить этанол и биодизель в домашних условиях, вам потребуется изучение профессиональной литературы, закупка (или постройка) оборудования, создание функционирующей системы способной производить необходимое количество топлива и требуемого качества. Конечно же не стоит забывать и о безопасности, поскольку не нужно пренебрегать изучением законодательства страны в которой вы находитесь.

Вполне вероятно, что производство определенных объемов суррогатного топлива может быть незаконным.

 

И даже в том случае, если вы и изучите все тонкости данного производства, то рассчитывать на дешевый продукт вряд ли стоит (если только у вас нет гектара под засев для культур из которых можно добыть спирт), ингредиенты высокооктанового зелья также влетят вам в копеечку и обойдутся дороже, чем меньший опт вы по этой позиции закажите.

 

Несмотря на все сложности по изучению новой технологии производства, сами покупки дорогостоящего сырья и сама по себе технология создания топлива достаточно проста.

 

Изготовление этанола в домашних условиях

Процесс изготовления этанола в домашних условиях очень похож на самогоноварение.

 

Из чего вытекает тут же самая первая проблема — это законность данного деяния. Вам потребуется узнать максимальный объем производимого товара и регулирование алкогольной продукции в нашей (в вашей) стране.

 

Вне зависимости от количества спирта которое вы производите, вам также придется пройти процедуру его денатурации, сделать его непригодным для употребления в пищу человеком, с помощью добавления в него определенных веществ, таких как керосин или лигроин.

 

Другое важное различие между перегонкой самогона и самого топлива заключается в том, что этот самый этанол, предназначенный для использования в качестве горючего, должен быть более тщательно очищен по сравнению с таким же этанолом, что предназначен для потребления человеком. В нем должно быть меньшее количество воды. Уменьшение содержания воды может быть достигнуто только путем нескольких этапов перегонки. Также существуют еще и фильтры, которые способны удалять содержащуюся в топливном спирте воду.

 

При использовании данного этанола неплохо было бы поставить дополнительные фильтры очистки и на сам автомобиль, чтобы отделить воду и другой мусор конкретно от топлива, так как сам по-себе этанол действуя в качестве растворителя, будет по-просту смывать всю эту грязь с топливных линий и нести их прямо в цилиндры.

 

Процесс изготовления топлива аналогичен созданию алкоголя. Он начинается с подбора сырья. Исходным продуктом может быть что угодно, от той же кукурузы и пшеницы и заканчивая просом или топинамбуром.

 

-Исходное сырье используется для приготовления затора;

-Потом начинает процесс ферментации, который расщепляет крахмал до сахаров;

-Далее следует процесс брожения.

-Спирт готов.

 

Получение сырья для производства горючего спирта на дому

Самая большой проблемой в создании горючего спирта в домашних условиях в данное время либо в каком-то гипотетическом или апокалиптическом будущем, является само сырье. Для того чтобы сделать затор, который можно будет потом дистиллировать в топливный спирт, вам необходимо какое-то зерно или другой материал растительного происхождения, и в большом его количестве. Если у вас есть место где можно вырастить сырье, проблем в том же денежном эквиваленте у вас будет значительно меньше.

 

В основном этанол делают из кукурузы. С каждых 40 соток возможно производить до 1500 тыс. литров этилового спирта в год. Из других культур еще большую эффективность показало просо, с той же площади за 1 год урожайность превысила 2200 тыс. литров этилового спирта. При идеальных условиях с просо можно получить и 4500 тыс. литров этилового спирта.

 

При отсутствии посевных площадей для выращивания допустим той же кукурузы, просо, сахарной свеклы или других видов культурных растений, получение спирта в домашних условиях будет уже нежизнеспособным проектом.

 

Создание биодизельного топлива дома

Прежде всего важно изначально понять различие того же масла и самого биодизельного топлива. Растительное масло (SVO), отходы растительного масла (WVO) и подобные жиры животного происхождения естественно способны питать дизельный двигатель, но они не являются как таковым биодизельным топливом.

 

Почему премиум бензин является пустой тратой денег для большинства автомобилей

 

В первом варианте без доработок самого двигателя не обойтись. Как минимум потребуется система грубой и тонкой фильтрации отходов растительного масла. Вариант не очень хороший для мотора.

 

Предпочтительнее изготовление данного биодизеля из SVO или из WVO масел. Процесс является более сложным и включает в себя «расщепление» химической структуры жиров или масел с использованием метанола и щелочи. Важно принять необходимые меры предосторожности, так как и метанол и щелочь являются токсичными веществами.

 

Процесс изготовления биодизельного топлива из SVO, в самых основных чертах.

 

-Нагревание масла;

 

-Добавление определенного количества смешанных ингредиентов метанола и щелочи, они облегчат химический процесс, известный как переэтерификация;

 

-Результатом этого процесса станет как-раз то, что в конечном итоге выйдет (получится) два продукта, а именно: биодизель и глицерин, который отделиться и осядет на дно данной смеси;

 

-Заключительный этап — сушка метиловых эфиров жирных кислот. Так как вода сама по-себе приводит к развитию микроорганизмов в биодизеле и способствует образованию свободных жирных кислот, которые вызывают в дальнейшем коррозию металлических деталей.

 

Хранить не более 3 месяцев.

 

Получение сырья для производства биодизельного топлива на дому

Самым замечательным в биодизельном топливе является то, что вы можете сделать его из огромного спектра растительных масел или животных жиров (даже сможете теоретически заполучить и бесплатное сырье из тех же местных ресторанов). Процесс получения исходного сырья достаточно прост, как на раз -два- три. Связываетесь с местными ресторанами, узнаете, имеются ли у них отходы растительных масел, а далее находите способ транспортировать эти отходы домой. Готово!

 

При отсутствии готового источника отходов масла для жарки, получение данного сырья для создания своего собственного биодизеля становится более сложным. Покупать масло в магазинах для добавления в ДТ (дизельное топливо) вещь накладная.

 

Другой вариант, он заключается в создании ​​собственного растительного масла. Процесс длительный и малоцелесообразный. Может в далеком когда-то гипотетическом или постапокалиптическом будущем, когда все остальные ресурсы будут исчерпаны, это и будет экономически целесообразным, но только не сейчас и не в наше время.

 

Десять самых странных источников энергии для автомобильных двигателей

 

Итог: При должных знаниях технологии и технических средствах этот этиловый спирт для автомобилей сделать несколько проще, чем то же биодизельное топливо. Однако без применения выращенного материала для переработки такое создание домашнего топлива превращается в недешёвое удовольствие. Об этом надо помнить.

Осенью и зимой рекомендовано заливать полный бак топлива

Вот почему зимой лучше заливать полный бак топлива.

 

Осень и зима требуют, чтобы водители изменили свой стиль вождения, который они могли позволить себе летом. К сожалению, не каждый водитель знает, что в осенне-зимний период нужно по-другому заправлять автомобиль, за что двигатель машины поблагодарит вас. 

 

Осенью мы часто сталкиваемся с передами температуры (с плюса на минус и наоборот). Естественно, это приводит к образованию большой влаги в воздухе, которая оседает на автомобиль. В зимний период, когда устанавливается минусовая температура, влага на стеклах, конечно же, замерзает. Но когда мы прогреваем автомобиль, она снова появляется на стеклах. При этом влага появляется не только на стеклах.

 

К сожалению, салон машины – это не отсек подводной лодки, куда вода не может пробраться из-за герметичности судна. В салон автомобиля влага также легко пробирается, создавая в нем повышенную влажность. Особенно когда на улице выпал снег, который тащится в салон вместе с нашей обувью.

 

Вот почему осенью и зимой стекла автомобиля покрываются влагой с двух сторон. В этом случае мы начинаем бороться с ней, включая печку, кондиционер, чтобы осушить воздух, а также убираем лишнюю воду с внешней стороны с помощью специальной резиновой щетки. Во время движения убирать воду с внешней стороны лобового стекла нам помогают дворники. Благодаря этим действиям наше вождение не будет похоже на поездку в аквариуме. 

 

Но стекла и салон машины – это не единственное место, где может появляться вода. Например, влага может пробираться в любые металлические компоненты автомобиля, создавая риск коррозии. Но и это еще не все.

 

 

«Знаете ли вы, что вода может быть вредной для двигателя автомобиля? – говорит Ренат Джабраилов, старший автомеханик, технического центра Тойота, Татарстан. – Опасность возникает, если система подачи топлива (фильтра, топливный насос) пропускает воду в инжектор двигателя. В этом случае реально существует риск попадания воды в двигатель, что также чревато проблемами с коррозией. Чтобы минимизировать риск, стоит заправлять автомобиль на полный бак»

 

Заправка по максимуму означает, что в топливном баке меньше воздуха. Следовательно, там также меньше водяного пара, из которого вода может конденсироваться.  К сожалению, многие водители редко заправляются до полного бака из-за ограниченных финансовых ресурсов. Хотя от перестановки слагаемых сумма не меняется. Ведь согласитесь, неважно, за один раз вы зальете 40 литров топлива или же зальете четыре раза по 10 литров, вы все равно потратите одни и те же деньги. Но заливать полный бак выгоднее не только потому, что вы снижаете количество влаги в баке.

 

Смотрите также: Автомобильные убийцы: 10 проблем с автомобилем, которые не стоит исправлять

 

Чем больше вы будете заливать топлива, тем реже будете приезжать на АЗС, до которой нужно еще добраться. Соответственно, если заправка находится не рядом с вашим домом или не по пути на работу, вы сэкономите топливо. 

 

Да, конечно, вождение с небольшим количеством топлива в баке также немного экономичнее, чем с полным баком. Ведь чем больше мы залили в бак, тем больше стал весить автомобиль. А известно, что вес – главный виновник итогового расхода топлива автомобиля. Так что, заливая немного топлива в бак, мы избавляемся от десятки лишних килограммов. Но не все так просто.

Помимо попадания в пустой бак лишнего воздуха, содержащего много влаги, мы рискуем, что существенно сократится срок службы топливного насоса. Дело в том, что на дне топливного бака за годы эксплуатации автомобиля может накапливаться осадок от грязного топлива и вода, которая тяжелее топлива. В этом случае, если мы будем часто ездить на пустом баке (с небольшим количеством топлива), нежелательные компоненты, осевшие на дне бака, будут попадать в топливный насос. Но самое плохое, что эти компоненты могут попасть в двигатель, в результате чего топливная система впрыска может быть повреждена

 

Смотрите также: Сколько заливать бензина: полбака или полный?

 

Эксперты советуют осенью и зимой заправлять свою машину после того, как топлива станет меньше половины бака. На стыке осени и зимы владельцы дизельных автомобилей должны чаще посещать АЗС. Ведь именно в это время на заправках начинает появляться зимний дизель. Если же вы зальете полный бак дизеля в свой грузовик, то рискуете, что погода сыграет с вами злую шутку, когда температура резко может уйти с плюса на минус. В этом случае ваш полный бак летней солярки может замерзнуть. 

7 экологичных видов топлива для автомобилей

Многие годы исследователи бьются над поиском альтернативы бензину как основному типа топлива для автотранспорта. Экологические и ресурсные причины нет смысла перечислять — о токсичности выхлопных газов не говорит только ленивый. Решение проблемы ученые находят в самых, порой, необычных видах топлива. Recycle выбрал наиболее интересные идеи, бросающие вызов топливной гегемонии бензина.

Биодизель на растительных маслах

Биодизель – разновидность биотоплива на основе растительных масел, которая применяется как в чистом виде, так и в качестве различных смесей с дизельным топливом. Идея применения растительного масла в качестве топлива принадлежит еще Рудольфу Дизелю, который в 1895 году создал первый дизельный двигатель для работы на растительном масле.

Как правило, для получения биодизеля используют рапсовое, подсолнечное и соевое масла. Разумеется, сами по себе растительные масла в качестве топлива в бензобак не заливаются. В растительном масле содержатся жиры — эфиры жирных кислот с глицерином. В процессе получения «биосоляры» эфиры глицерина разрушают и заменяют глицерин (он выделяется как побочный продукт) на более простые спирты — метанол и, реже, этанол. Это и становится компонентом биодизеля.

Во многих европейских странах, а также в США, Японии и Бразилии, биодизель уже стал неплохой альтернативой обычному бензину. Так, в Германии рапсовый метиловый эфир продается уже более чем на 800 заправочных станциях. В июле 2010 года в странах Евросоюза работали 245 заводов по производству биодизеля суммарной мощностью 22 млн тонн. Аналитики компании Oil World прогнозируют, что к 2020 г. доля биодизеля в структуре потребляемого моторного топлива в Бразилии, Европе, Китае и Индии составит 20%.

Биодизель — экологичное топливо для транспорта: в сравнении с обычным дизельным топливом он почти не содержит серы и при этом подвергается практически полному биологическому распаду. В почве или в воде микроорганизмы за 28 дней перерабатывают 99% биодизеля — это минимизирует степень загрязнения рек и озёр.

Сжатый воздух

Модели пневмоавтомобилей — машин, ездящих на сжатом воздухе — выпущены уже несколькими компаниями. Инженеры Peugeot в свое время произвели фурор в автомобильной индустрии, заявив о создании гибрида, у которого в помощь к двигателю внутреннего сгорания добавляется энергия сжатого воздуха. Французские инженеры рассчитывали, что такая разработка поможет малолитражкам сократить расход топлива до 3 л на 100 км. Специалисты Peugeot утверждают, что в городе пневмогибрид может до 80% времени передвигаться на сжатом воздухе, не создав ни миллиграмма вредных выбросов.

Принцип работы «воздухомобиля» довольно прост: в движение машину приводит не сгорающая в цилиндрах мотора бензиновая смесь, а мощный поток воздуха из баллона (давление в баллоне — около 300 атмосфер). Пневматический мотор конвертирует энергию сжатого воздуха во вращение полуосей.

К сожалению, машины целиком на сжатом воздухе или air-гибриды создаются, в основном, мизерными партиями — для работы в специфических условиях и на ограниченном пространстве (например, на производственных площадках, требующих максимального уровня пожарной безопасности). Хотя существуют некоторые модели и для «стандартных» покупателей.

Экологически чистый микрогрузовичок Gator от компании Engineair – первый в Австралии автомобиль на сжатом воздухе, поступивший в реальную коммерческую эксплуатацию. Его уже можно видеть на улицах Мельбурна. Грузоподъёмность – 500 кг, объём баллонов с воздухом – 105 литров. Пробег грузовичка на одной заправке – 16 км.

Продукты жизнедеятельности

До чего дошел прогресс — некоторым автомобилям для работы двигателя нужен не бензин, а попадающие в канализацию отходы жизнедеятельности человека. Такое чудо автопрома создали в  Великобритании. На улицы Бристоля выкатили автомобиль, который использует в качестве топлива метан, выделенный из человеческих экскрементов. Прототипической моделью стал Volkswagen Beetle, а производитель машины VW Bio-Bug на инновационном топливе – компания GENeco. Установленный на кабриолете «Фольксваген» перерабатывающий фекалии двигатель позволил проехать 15 тысяч километров.

Изобретение GENeco поспешили назвать прорывом во внедрении энергосберегающих технологий и экологически чистого топлива. Обывателю идея кажется сюрреалистической, поэтому стоит разъяснить: в автомобиль загружается, конечно, уже переработанное топливо — в виде готового к использованию метана, полученного заблаговременно из отходов жизнедеятельности.

При этом двигатель VW Bio-Bug использует два вида топлива одновременно: машина стартует от бензина, но, как только двигатель прогревается, а автомобиль набирает определенную скорость, включается подача переработанного на заводах GENeco человеческого желудочного газа. Потребители могут даже не заметить разницы. Впрочем, остается главная маркетинговая проблема — человеческое негативное восприятие того сырья, из которого получают биогаз.

Солнечные батареи

Производство автомобилей, питающихся солнечной энергией — пожалуй, самое развитое направление автопрома, ориентированного на использование эко-топлива. Машины на солнечных батареях создаются по всему миру и в самых разных вариациях. Еще в 1982 году изобретатель Ханс Толструп на солнцемобиле «Quiet Achiever» («Тихий рекордсмен») пересёк Австралию с запада на восток (правда, со скоростью всего лишь 20 км в час).

В сентябре 2014 года автомобилю Stella на солнечных батареях удалось проехать маршрут от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, а это 560 км. Солнцемобиль, разработанный группой из голландского Университета Эйндховена, оснащён панелями, собирающими солнечную энергию, и 60-килограммовым блоком батарей ёмкостью шесть киловатт-часов. Stella имеет среднюю скорость 70 км в час. При отсутствии солнечного света запаса батарей хватает на 600 км. В октябре 2014 года студенты из Эйндховена на своей чудо-машине приняли участие в World Solar Challenge — 3000-километровой ралли по Австралии для машин на солнечных батареях.

Самым скоростным электрокаром на солнечных батареях на данный момент является Sunswift, созданный командой студентов из австралийского Университета Нового Южного Уэльса. На испытаниях в августе 2014 года этот солнцемобиль на одном заряде аккумулятора преодолел 500 километров с потрясающей для такого транспорта средней скоростью 100 км в час.

Биодизель на кулинарных отходах

В 2011 году Министерство сельского хозяйства США вместе с Национальной лабораторией возобновляемых видов энергии проводило исследование альтернативных типов топлива. Одним из удивительных результатов стал вывод о перспективности использования биодизельного топлива на основе сырья животного происхождения. Биодизель из остатков жиров — технология еще не слишком развитая, но уже используемая в азиатских странах.

Каждый год в Японии после приготовления национального блюда, тэмпура, остается приблизительно 400 тысяч тонн использованного кулинарного жира. Раньше он перерабатывался в корм для животных, удобрения и мыло, однако в начале 1990-х годов экономные японцы нашли ему еще одно применение, наладив на его основе производство растительного дизельного топлива.

По сравнению с бензином такой нестандартный вид автозаправки выделяет в атмосферу меньшее количество окиси серы — главной причины кислотных дождей — и на две трети сокращает количество других ядовитых выбросов выхлопных газов. Чтобы сделать новое топливо более популярным, его производители придумали любопытную схему. Каждому, кто пришлет на завод по выработке РДТ десять партий пластмассовых бутылок с использованным кулинарном жиром, выделяется 3,3 квадратных метра леса в одной из японских префектур.

До России технология в таком объеме еще не дошла, а зря: ежегодное количество отходов российской пищевой промышленности составляет 14 млн тонн, что по своему энергетическому потенциалу эквивалентно 7 млн тонн нефти. В России пущенные на биодизель отходы закрыли бы потребность транспорта на 10 процентов.

Жидкий водород

Жидкий водород уже давно считается одним из главных видов топлива, способных бросить вызов бензину и дизелю. Транспортные средства на водородном топливе не являются редкостью, но в силу многих факторов так и не завоевали широкую популярность. Хотя в последнее время благодаря новой волне озабоченности «зелеными» технологиями идея водородного двигателя приобрела новых сторонников.

Сразу несколько крупных производителей сейчас имеют в своем модельном ряду машины с водородным двигателем. Один из самых известных примеров – BMW Hydrogen 7, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который может работать и на бензине, и на жидком водороде. BMW Hydrogen 7 имеет бензиновый бак на 74 литра и резервуар для хранения 8 кг жидкого водорода.

Таким образом, автомобиль может использовать оба вида топлива во время одной поездки: переключение с одного типа горючего на другое происходит автоматически, при этом предпочтение отдается водороду. Таким же типом двигателя оснащен, например, гибридный водородно-бензиновый автомобиль Aston Martin Rapide S. В нем двигатель может работать на обоих видах топлива, а переключение между ними осуществляет интеллектуальная система оптимизации расхода и выб

Как работает бензиновый автомобильный двигатель

В целом, отличная презентация, и мне нравится, как он критиковал смазку и охлаждение.

Мне кажется забавным, что у них изображена современная система впрыска топлива, а также двойной верхний распредвал, но зато есть распределитель, управляющий искрой. Современные двигатели используют электронику для зажигания цилиндров либо через центральный модуль, либо через прямое зажигание, где на вилке есть катушка высокого напряжения, а единственный запускаемый импульс — это импульс низкого напряжения, опять же от центрального электронного модуля.

Просто поразило, насколько современным был представленный двигатель … кроме этого. Избавление от дистрибьютора — это лишь один из способов сделать современные двигатели намного более надежными с точки зрения как общего срока службы, так и времени между обслуживанием.
отправлено eriko в 5:59 5 сентября 2013 г. [2 избранных]

Это хорошая инфографика; это упрощает некоторые вещи (выпускные клапаны фактически не закрываются до открытия впускных клапанов; оба набора клапанов открыты на небольшой период перекрытия), но он действительно хорошо показывает основные системы и то, как они работают вместе.
отправлено в понедельник, каменистый понедельник в 6:00 утра 5 сентября 2013 г. Для человека, который несколько лет назад ничего не знал об автомобилях, а теперь может снести и восстановить двигатель моей Subaru, это действительно отличное введение. Тем не менее, как всегда, лучший учитель остается там, ломает вещи и изучает такие вещи, как важность постоянной замены уплотнительных колец, потому что вы этого не сделали, когда вынули топливные форсунки и нанесли крохотный надрыв на уплотнительном кольце. и теперь вас обливают газом после того, как вы снова вставили топливные форсунки, а ваш друг просто ушел, потому что вы «почти закончили», и теперь у вас нет безопасной, работающей машины, и вам нужно идти в магазин автозапчастей и покупать большая коробка уплотнительных колец для замены того.

Всегда заменяйте уплотнительные кольца.
отправлено InsanePenguin в 6:02 5 сентября 2013 г. [2 избранных]

У меня есть придирка к гибридному двигателю. Дело не в том, что двигатели у гибридов более эффективны, а в том, что двигатели меньшего размера используются более эффективно. Двигатели

IC обычно наиболее экономичны при полностью открытой дроссельной заслонке и низких оборотах. Большой V8 будет производить НАМНОГО больше мощности, чем вам нужно для поддержания скорости 65 миль в час, так что дроссельная заслонка большую часть времени частично закрыта, что снижает эффективность.Однако небольшому четырехцилиндровому двигателю потребуется широко открытая дроссельная заслонка для выработки одинакового количества мощности (при условии, что оба автомобиля имеют одинаковый вес и одинаковые аэродинамические характеристики) на одинаковой скорости, чтобы топливо использовалось более эффективно. Теперь проблема в том, что для достижения этой скорости требуется целая вечность, поэтому электродвигатели должны дать ей импульс.

Дело не в том, что меньший двигатель обязательно преобразует большую часть химической энергии топлива в полезную работу, а в том, что способ его использования позволяет ему чаще работать в наиболее эффективном диапазоне.

Кроме того, они весят меньше, а двигатели часто настраиваются / проектируются с разными целями и множеством других отличий.
отправлено VTX в 6:21 5 сентября 2013 г. [1 избранное]

Они больше не преподают автомеханику в старших классах, не так ли? 50 лет назад во всех этих классах были киноверсии подобных вещей, и я уверен, что сегодня в сети есть сотни других. Вот один из НАСА. Может быть, тот, что в этом посте, лучший, я не знаю.
, отправленный Киртом Герсоном в 6:27 5 сентября 2013 г. Вот интерактивная модель трансмиссии Prius. (прокрутите вниз наполовину.) Сам планетарный ряд достаточно мал, чтобы держать его в одной руке.

Есть два электродвигателя-генератора. (Они могут либо вырабатывать электричество, либо потреблять его в качестве двигателя) И двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

Вы можете поиграть с ползунками и увидеть, что на низких скоростях можно включить или выключить двигатель. На двигателе нет стартера; он использует один из двигателей для раскрутки, а затем впрыскивает топливо, когда набирает нужную скорость, поэтому перезапуск происходит очень плавно.

ДВС может поддерживать наиболее эффективную скорость вращения, поскольку электродвигатели могут изменять частоту вращения для компенсации. Несмотря на то, что возникают потери мощности, когда генераторы вырабатывают и потребляют электроэнергию, они по-прежнему расходуют больше газа, чем обычный двигатель.
отправлено jjj606 в 6:34 5 сентября 2013 г. [2 избранных]

Может ли кто-нибудь объяснить плюсы и минусы различных уровней сжатия и то, как это применимо к различным приложениям?
отправлено mullacc в 6:35 5 сентября 2013 г. Это действительно круто!
Мне бы хотелось, чтобы у меня был контроль паузы / перемотки вперед / назад, чтобы я мог лучше просмотреть каждый из шагов, но я думаю, что это будет в HTML6
, опубликованном bitteroldman в 6:41 5 сентября 2013 г. Требуется модель роторного двигателя.
, отправленный vuron в 6:46 5 сентября 2013 г. Примерно в то время, когда я начал зарабатывать достаточно денег, чтобы платить кому-то за работу над моей машиной, я также, не случайно, был в состоянии позволить себе машины, на которых я больше не мог работать на . .. на самом деле, я просто подумал, что в основном никто больше не работал над своими машинами, поскольку они теперь — или мне так кажется — совершенно непостижимы, и в моторном отсеке нет ни черта места. (качает кулаком)

Ой, и … сдвоенные кулачки теперь стали стандартными?
отправлено Кулаками О’Фьюри в 6:52 5 сентября 2013 г.

eriko: « Просто поразило, насколько современным был представленный двигатель… кроме этого. «

У них даже был прямой впрыск! … но дистрибьюторы.
отправлено notsnot в 6:56 5 сентября 2013 г.

У них даже был прямой впрыск! … но у дистрибьюторов.

художественная лицензия. С механическим дистрибьютором это более интересно визуально, чем черный ящик, и вы можете сказать, что он делает.
отправлено papercrane в 7:05 5 сентября 2013 г. [1 избранное]

Может кто-нибудь объяснить плюсы / минусы различных уровней сжатия и как это применимо к различным приложениям?

Более высокая степень сжатия означает более полное сгорание, большую мощность и большую эффективность. Таким образом, двигатели имеют максимально возможную степень сжатия.

Чем сильнее вы сжимаете топливно-воздушную смесь, тем больше вероятность того, что она достигнет температуры сгорания и спонтанно воспламенится. Поскольку это может произойти в неподходящее время (например, слишком далеко до того, как цилиндр достигнет вершины цикла сжатия или пока один из клапанов все еще открыт), это плохо.

Степень сжатия, которую вы можете достичь, ограничивается топливом, которое вы планируете использовать в двигателе (октановое число 87, октановое число 81 и т. Д.), дизайн и точность изготовления. IIRC, такие вещи, как геометрия камеры сгорания и некоторые причудливые уловки с топливными форсунками, могут обеспечить более высокую степень сжатия. Но эти вещи увеличивают стоимость и сложность.

Итак, как правило, более высокое сжатие дает более высокую производительность и эффективность, но также повышает стоимость и вероятность поломки.

Двигатели с турбонаддувом и наддувом обычно имеют более низкую степень сжатия, потому что турбонагнетатель / суперзарядный двигатель уже сжал воздух, поступающий в цилиндр. Давление топливовоздушной смеси остается таким же, когда она воспламеняется, но соотношение объема камеры с поршнем внизу и вверху ниже.

Дизельные двигатели обычно имеют более высокую степень сжатия, потому что они используют другой тип топлива и не используют искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Они сжимают его и нагревают до тех пор, пока он самопроизвольно не воспламенится, но он устроен таким образом, что это произойдет в нужное время.
отправлено VTX в 7:11 5 сентября 2013 г. [1 избранное]

Я просто подумал, что в основном никто больше не работал над своими автомобилями, поскольку они сейчас — или мне так кажется — совершенно непостижимы, и в моторном отсеке нет ни черта места.(качает кулак)

Я был действительно удивлен, узнав, что во многих новых машинах я считал чрезмерно сложными, несмотря на забитый моторный отсек, у вас нет доступа к важным деталям, у вас есть другой доступ — много автомобилей вы получаете многие важные детали через арку колеса, а не через капот, и большую часть времени вам придется извлекать значительные детали из моторного отсека, чтобы получить то, что вы хотите, но это сделано из-за того, что эти детали намного легче снять и надеть обратно, чем раньше. Мой избитый Сатурн 2002 года требует, чтобы вы удалили колесо и пластиковую заглушку внутри колесной арки и опустите люльку двигателя примерно на половину важного ремонта. К тому же, некоторые вещи, по-видимому, сейчас намного легче достать, чем раньше, когда я сказал своему отцу, что я (с минимальными навыками ремонта автомобилей) заменил корпус клапана на своей трансмиссии в одиночку на подъездной дорожке, он был ошарашен, пока я не сказал ему В моей машине нужно было просто вынуть лоток с аккумулятором, и вот оно. Видимо, это на порядки меньше усилий, чем раньше.
отправлено jason_steakums в 7:33 5 сентября 2013 г. [1 фаворит]

VTX: У меня есть придирка, чтобы придраться к гибридному двигателю. Дело не в том, что двигатели у гибридов более эффективны, а в том, что двигатели меньшего размера используются более эффективно.
Возможно, вам будет интересно узнать о цикле Аткинсона, используемом в Prius и многих других гибридах.
отправлено Western Infidels в 8:00 5 сентября 2013 г. [2 избранных] «Нет … нет … теперь вы его затопили.»

Как вы можете сказать?

… ну, газ стреляет через левое плечо.
отправлено hearthpig в 9:43 5 сентября 2013 г. [1 избранное]

Это было действительно круто! у них есть один для трансмиссии?
отправлено ogooglebar в 9:57 5 сентября 2013 г. « … ну, газ стреляет через левое плечо. «

Нет, так всегда.
отправлено Mitheral в 10:02 5 сентября 2013 г. [2 избранных]

Похоже, это на порядок меньше усилий, чем раньше.

Как ремонтируют автомобили, КРАДНО ИЗМЕНИЛОСЬ. Раньше автомобили строились для обслуживания, а отдельные части механизмов были спроектированы / построены таким образом, чтобы к ним можно было получить доступ (в конечном итоге), отремонтировать, а затем повторно использовать несколько раз для некоторых предметов.

Теперь автомобили строятся с «сборками», которые просто заменяются целиком, когда какой-то небольшой компонент в сборке выходит из строя.

Все эти агрегаты — большая причина, по которой автомобили теперь и более надежны. вместо кучи деталей, собираемых на сборочной линии с большими допусками и разным уровнем квалификации рабочих, каждая сборка создается на специализированном заводе с гораздо более жесткими допусками и более высококвалифицированной рабочей силой (с большой зависимостью от роботов / вальдо) а потом вся шебанг собирается на главной фабрике.

Первоначальный завод в Ривер-Руж, построенный Генри Фордом, начинался с сталелитейного завода и строил автомобили из сырья. Современные автомобили обычно собираются с узлами со всего мира, даже если сырье в значительной степени поступает из страны, где производится окончательная сборка (что имеет место в случае МНОГО автомобилей, «сделанных» в США). .

Есть несколько хороших примеров этого —

Шаровые опоры — (небольшая часть подвески, которая позволяет ей перемещаться с изменением угла наклона шины к земле), которые использовались для установки смазочных масел, которые позволяли вам смазывать их каждые x миль, а затем можно было бы разобрать подвеску и заменить только шаровую опору, если вы либо забыли смазать ее, либо она просто изнашивалась. Теперь тот же самый шарнир (практически идентичный по расположению и функциям) является предметом «на весь срок службы», который вы НЕ МОЖЕТЕ повторно смазать, и чтобы заменить его, когда он изнашивается, вам нужно заменить весь рычаг управления (гораздо большую часть всей подвески. ). Новый способ лучше в том, что вам нужно заменять только шаровой шарнир / рычаг управления (большинство современных автомобилей отправляются на свалку с хорошими шаровыми шарнирами) гораздо реже, чем вы повторно смазываете и в конечном итоге заменяете только шаровой шарнир, но когда у вас есть делать это намного дороже.

Генераторы — раньше регулятор напряжения был отделен от генератора, но теперь все они представляют собой единый блок и обычно ремонтируются только на большом заводе со специальным оборудованием. Вот почему сейчас за многие запчасти взимается «основная» плата, которую вы платите, если не передаете в магазин запчастей плохой товар.

Шарниры постоянной скорости (CV) — то, что раньше называлось карданными валами и универсальными шарнирами (U). Это примерно то же самое, что и пункт о шаровом шарнире выше.

и это продолжается и продолжается.Современные автомобили намного проще заменить сломанные узлы, но их сложнее диагностировать, а детали, как правило, намного дороже, но количество времени, необходимое для выполнения ремонта, намного быстрее после правильной диагностики.
, опубликовано bartonlong в 11:00 5 сентября 2013 г. [3 избранное]

Вам, люди со своими жалкими распредвалами, нужно принять славное будущее Ванкеля.
отправлено ckape в 11:31 5 сентября 2013 г. есть ли у них один для передач?

HowStuffWorks с годами пошла под откос (IMO), но одной из первых действительно хороших статей, которые я помню, были статьи «Как работают механические трансмиссии».Это по-прежнему неплохой праймер. Страница 4 имеет анимацию довольно реалистичной 4-ступенчатой ​​коробки передач с задним ходом.

Кроме того, пока мы говорим о двигателях внутреннего сгорания с альтернативным циклом (например, цикл Аткинсона, цикл Миллера и т. Д.), Я всегда был поклонником шестицилиндровых двигателей. То, что Википедия называет «Шестистактным Кроуэром», — идея, которую я всегда считал крутой (и я точно знаю, что эта идея возникла задолго до 2006 года, когда какой-то парень получил патент на какой-то аспект это), так как это своего рода гибрид внутреннего сгорания + паровой двигатель.По сути, вы отказываетесь от обычной внешней системы охлаждения в пользу использования отработанного тепла в самом цилиндре для кипячения воды и создания дополнительного рабочего хода.
отправлено Kadin2048 в 12:29 5 сентября 2013 г. [1 избранное]

Нет любви к старому доброму двигателю с толкателем? Кроме того, моя цепь ГРМ смеется над твоим маленьким ремнем ГРМ.

Если серьезно, может ли кто-нибудь подробнее рассказать о том, как работают масляные насосы? Почему я никогда не слышал о том, чтобы один вышел из строя и нуждался в замене?
, отправленное InsertNiftyNameHere в 18:11 5 сентября 2013 г.

Веселая визуализация.

Современные автомобили обычно собираются с узлами со всего мира, даже если сырье в значительной степени поступает из страны, где производится окончательная сборка (что имеет место в случае МНОГО автомобилей, «сделанных» в США. )

Вот почему я всегда смеюсь и фыркаю, когда мне говорят, что они всегда и только «покупают американское».
, отправленное BlueHorse в 18:45 5 сентября 2013 г.

Но если серьезно, может ли кто-нибудь подробнее рассказать о том, как работают масляные насосы? Почему я никогда не слышал о том, чтобы один вышел из строя и нуждался в замене?

Это связано с несколькими факторами.

  • Это, как правило, поршневые насосы прямого вытеснения, такие как шестеренчатые насосы (на фото). Эти насосы представляют собой очень простые устройства и не имеют изнашиваемых клапанов. Детали подвергаются прецизионной механической обработке, поэтому зубья шестерен естественным образом прилегают друг к другу и к корпусу, не требуя специальных уплотнений, за исключением втулок вала.
  • Они постоянно погружены в масло, поэтому всегда смазаны.
  • Они, как правило, расположены низко в двигателе, так что гравитация естественным образом сохраняет их полностью погруженными и залитыми — вам нужно только беспокоиться о том, что они будут работать всухую в серьезном состоянии, когда двигатель потерял все масло.
  • Они приводятся в движение непосредственно валом, который снимается непосредственно с коленчатого вала. Нет ремня или цепи, которые можно было бы порвать, и, конечно же, нет отдельной моторной системы.
  • Система смазки в основном состоит из бесконечных каналов, прорезанных в блоке, головке, кривошипе, кулачках и т. Д. Мягких шлангов, которые могут порваться или иным образом изнашиваться, очень мало, если таковые имеются, например, с охлаждающей жидкостью, усилителем рулевого управления, кондиционером хладагент и т. д. (Хотя у вас все еще есть проблемы с бесконечным количеством прокладок, но, по крайней мере, они находятся под положительным давлением зажима.)
Время от времени они выходят из строя, но в целом признано, что если масляный насос выходит из строя, двигатель выйдет из строя в считанные минуты, поэтому они спроектированы так, чтобы быть простыми и надежными.
, отправлено Rhomboid в 19:03 5 сентября 2013 г. [4 избранных] Вот почему я всегда смеюсь и фыркаю, когда мне говорят, что они всегда и только «покупают американское».

Правила, касающиеся продуктов «Сделано в США» (PDF), не являются тривиальными и пытаются установить, что большая часть добавленной стоимости, присущей производству продукта, приходится на США.Ничего подобного.

Тем не менее, люди, которые «покупают американские» просто на основе брендов — Ford против Toyota или Magnavox против LG — определенно идиоты.
, отправленный Kadin2048 в 10:19 6 сентября 2013 г.

«Старший Джи! Джии! USB! | Потом, как и мои мечты, они исчезают и умирают Новее »

Эта тема была заархивирована и закрыта для новых комментариев

Отзывы о замене бензинового двигателя

— Интернет-магазины и отзывы о замене бензинового двигателя на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для замены бензинового двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший заменяющий бензиновый двигатель должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили замену бензинового двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в замене бензинового двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести бензиновый двигатель вместо бензинового двигателя по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

New Fuel Crystal OBL заменит бензин

Со стола советника по энергетике Государственного департамента США:


Этот прорыв
«сверхтопливо» в 1,693 раза мощнее бензина

Эти загадочные кристаллы содержат
того, что исследователи Массачусетского технологического института называют «Святым Граалем» энергии. «

И они могут спровоцировать экономическую революцию стоимостью 7,2 триллиона долларов !


Открытие, сделанное на высоте 13000 футов в Андах, навсегда изменит мировую энергетическую отрасль.

Взгляните на эту картинку.

Местные жители называют таинственные кристаллы, которые вы видите здесь, «Оро Бланко».

В переводе это «Белое золото».

Однако у Goldman Sachs это название другое.

«Новый бензин.
— Goldman Sachs

Но это вполне может быть преуменьшением века.

Видите ли, Oro Blanco на в 1693 раза мощнее, чем , чем бензин, на котором работает ваша машина.

Вот почему Goldman Sachs предсказывая, что в конечном итоге «заменит бензин в качестве основного источника топлива для транспортных средств».

Но MIT, Forbes и Daily Mail сделали еще более смелое заявление.

«Святой Грааль»
— MIT , Forbes , The Daily Mail

Они считают, что раскрытие потенциала этого кристаллического топлива сродни открытию «Святого Грааля».

И через несколько мгновений вы согласитесь с ними.

Особенно, если вы решите стать одним из первых инвесторов, которые занимаются первым этажом этого источника энергии.

Потому что он настроен на создание новое поколение миллионеров.

И вы могли бы стать одним из них.

Теперь, прежде чем мы углубимся в эту удивительную ситуацию, я должен вам кое-что сказать.

И это может вызвать временный шок от наклеек.

Это супер-топливо обойдется вам в 49 долларов за галлон.

На первый взгляд дороговато.

Но Оро Бланко, то, что я называю «ОБЛ», на самом деле является одной из величайших сделок, с которыми вы когда-либо сталкивались.

Проверьте это.

Допустим, у вас есть типичный американский автомобиль среднего размера.

Таким образом, вы, вероятно, сможете проехать около 25 миль на галлоне бензина.

Может, 40-50, если это гибридно-электрическая модель, как Toyota Prius.

Хотите угадать, что произойдет, если вы модернизируете свой автомобиль для работы на OBL?

50 миль на галлон? Может быть, 100 миль на галлон? Или 500 миль на галлон?

Даже близко.

Я хотел бы, чтобы вы вообразили:

  • Заехать на местную заправочную станцию ​​на пустом месте
  • Залить в бак только один галлон этого сверхтоплива
  • И проехать 42325 миль, прежде чем останавливаться на нем та же АЗС снова .

Это как поездка из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и обратно СЕМЬ раз по на один галлон.

Итак, вы, вероятно, спрашиваете себя: «, как это вообще возможно?»

Я назову вам две причины.

Одно из них — простая наука. А другой походит на волшебство.

Во-первых, это кристаллическое топливо может выдерживать экстремальные температуры.

Рассмотрим бензин.

Может закипеть при 104 градусах по Фаренгейту.

Когда это произойдет, некоторое количество испарится.

Это потенциальное топливо, которое исчезает в воздухе.

OBL не имеет этой проблемы.

Он не кипит, пока не достигнет 2457 градусов по Фаренгейту.

Таким образом, он использует весь свой энергетический потенциал, оставаясь стабильным при температурах, намного превышающих возможности любого автомобильного двигателя.

Теперь вторая причина.

Это секрет, который дает этим крошечным кристаллам способность содержать такое огромное количество энергии.

Астрофизики наблюдали «OBL», возникающие при столкновении карликовых звезд и космических лучей.

Взрыв настолько силен, что звезды горят в 100 000 раз ярче, чем раньше.

Он также запускает галактический процесс, известный как звездный нуклеосинтез, который рождает это сверхтопливо.

Очевидно, что если бы это был единственный способ формирования OBL, нам не повезло.

В конце концов, добыча на астероидах и миссии по исследованию энергии в космосе еще далеко.

К счастью, здесь, на Земле, ОБЛ возникло в результате другого насильственного события.

Столкновение тектонических плит глубоко в коре нашей планеты.

Эти сейсмические силы создают загадочное кристаллизованное вещество, очень мощное и очень редкое.

Присутствует только.0007% земной коры.

И только в идеальных условиях он может совершить путешествие на поверхность.

Вот почему он в основном существует в Андах.

В очень острых областях этого региона тектонические плиты будут сдвигаться, перекручивая землю наверху, как отжатое полотенце, и вымывая сжиженную смесь OBL через скалы.

Затем он пузырится и оседает в гидротермальных бассейнах.

Со временем из-за засушливого климата вода в этих небесных прудах испарится.

Остается OBL.

Он настолько легкий, что плавает по воде.

Он настолько мягкий, что его можно разрезать ножом для масла.

И его «плотность энергии» не имеет себе равных.

Вот способ понять это.

  • Только представьте на каждую солнечную установку, которая в настоящее время существует в каждой стране.
  • А теперь представьте, что эти установки умножаются на 1000.
  • За один год OBL может удвоить общее производство энергии .

Вот почему титаны индустрии сейчас спешат за обеспечением стратегических резервов.

Недавно все крупные производители автомобилей побывали в Андах.

Они ведут то, что местные жители называют:

«Ла Герра».
Перевод: Война за ОБЛ.

И боевые линии рисуются.

Volkswagen объявил о планах производить от двух до трех миллионов автомобилей в год… все они будут работать на этом кристальном топливе.

Генеральный директор Ford Марк Филдс хочет преобразовать почти ПОЛОВИНУ своего парка автомобилей для работы на нем.

Chevy, Honda, Mercedes, BMW, Jaguar, Land Rover, Lincoln — что угодно.

  • Теперь эксперты полагают, что «OBL» скоро будет обеспечивать 35 из каждых 100 новых автомобилей…
  • И это добавит полтриллиона долларов новых доходов автомобильной промышленности практически в одночасье .

Итак, каждая крупная автомобильная компания борется за то, чтобы получить как можно больше этого редкого вещества, «Ла Герра» накаляется.

И они не просто соревнуются друг с другом!

Область применения OBL выходит далеко за рамки автомобильной промышленности.

Короче говоря, ОБЛ — это «универсальное топливо». Его можно использовать для чего угодно. И скоро будет везде.

  • В этом году было объявлено, что «ОБЛ» станет топливом международной космической станции. И его не нужно будет заправлять как минимум до 2024 года.
  • Пентагон классифицировал его как «стратегическое» топливо. И поскольку это критически важный элемент в нашем самом современном вооружении, военные запасы были классифицированы как «государственная тайна».
  • OBL также находится на ранних стадиях интеграции в U.С. Электросеть. Он настолько эффективен, что потребовалось бы меньше шести цементовозов, чтобы обеспечить ВСЮ страну в часы пик.

  • Даже производители мобильных телефонов теперь планируют использовать технологию OBL для питания десятков миллионов мобильных устройств. Это кристаллическое топливо позволит им передавать сигналы в 30 раз дальше и в 1000 раз быстрее.

Этот сверхтопливо может также сделать реальностью мечту Соединенных Штатов о полной энергетической независимости.

Ученые разработали способ, позволяющий использовать OBL для экспоненциального увеличения выработки электроэнергии всеми внутренними источниками энергии.

Сюда входят нефть, природный газ, солнечная энергия, ветер, геотермальная энергия, атомная энергия, гидроэнергетика… все вышеперечисленное и многое другое .

И, как вы скоро увидите, хотя очаг этого кристального топлива находится в Андах, именно Соединенные Штаты перехитрили другие страны, чтобы контролировать его.

Мы будем самыми крупными благотворителями.

И это даст нам полную энергетическую независимость.

Теперь, как вы понимаете, это вызвало потрясение в рядах картеля ОПЕК.

Нефтяные вышки, раскинувшиеся в пустынях Ближнего Востока, десятилетиями наполняли карманы шейхов и саудовской королевской семьи неисчислимыми богатствами.

Но, согласно сообщениям таких СМИ, как CNBC, тот, кто контролирует OBL, сможет сформировать «новую ОПЕК».

Итак, Королевство было вынуждено вступить в отчаянную игру в догонялки.

Саудовская Аравия стала партнером японского SoftBank в создании крупного совместного предприятия.

Он запускается в этом году с $ 20 млрд , выделенными на технологию OBL.

Но американские компании уже опередили их.

Google был одним из первых, кто извлек выгоду из этого энергетического явления.

У поискового гиганта 61 814 сотрудников в офисах во всех крупных странах.

А Google разработал план стоимостью 1,8 миллиарда долларов по независимому производству 100% собственной энергии.

OBL — центральная часть этого плана.

Walmart выполняет аналогичную миссию… и планирует сэкономить до 1 миллиарда долларов в год !

Apple вложила 1 миллиард долларов в надежде, что использование технологии OBL позволит сэкономить во много раз эту сумму.

Так же и Total S.A., одна из 10 крупнейших нефтяных компаний мира.

Но эти четыре гиганта не одиноки…

  • Facebook
  • Amazon
  • AT&T
  • Costco
  • Target
  • KaiserPermanente
  • Johnson & Johnson
  • FedEx

Все они делают крупные инвестиции связанные инициативы.

Между тем, многие из самых богатых и известных бизнесменов попадают сюда по другой причине…

Практически неограниченный потенциал прибыли OBL !

Возьмите Питера Тиля.

Тиль — известный венчурный капиталист, стоящий за Facebook и PayPal. А сегодня он технический советник президента Дональда Трампа.

Недавно было объявлено, что фирма Тиля вложила $ 15 млн инвестиций в технологический стартап OBL.

Уоррен Баффет, Илон Маск и сэр Джеймс Дайсон также соперничают за победу в гонке за это супертопливо.

Но они столкнутся с жесткой конкуренцией со стороны других членов клуба миллиардеров.

Билл Гейтс и его друзья только что повысили ставку…
, и их начальная ставка составляет 1 миллиард долларов!

Гейтс собрал настоящую звездную команду успешных предпринимателей, которые вкладывают свои финансовые ресурсы в предприятия, связанные с OBL.

Его партнеры:

Джефф Безос , основатель и генеральный директор Amazon
Рэй Далио , основатель самого успешного в мире хедж-фонда
Марк Цукерберг , основатель и генеральный директор Facebook
Ричард Брэнсон , основатель Virgin Group
Джек Ма , исполнительный председатель Alibaba Group
Рид Хоффман , соучредитель LinkedIn
Мэг Уитман , генеральный директор Hewlett Packard
Марк Бениофф , генеральный директор Salesforce.com
Майкл Блумберг , генеральный директор Bloomberg
Хассо Платтнер , соучредитель SAP
Джордж Сорос , председатель правления Фонда Сороса

Вместе они вкладывают 1 миллиард долларов, чтобы начать работу.

Но это даже не самая большая группа людей, которые хотят зарабатывать себе на жизнь этим сверхтопливом.

Международная группа под названием Mission Innovation будет инвестировать 30 миллиардов долларов в год к 2021 году.

Короче говоря, невероятное количество капитала вкладывается в быстрорастущие инновации, для которых потребуется OBL.

Вот где вам становится по-настоящему интересно…

Несмотря на то, что начали поступать огромные инвестиции, OBL все еще остается крошечным игроком на энергетической арене.

На всю отрасль приходится всего 29 миллиардов долларов.

Иными словами, в настоящее время мировой рынок OBL составляет одну двенадцатую размера всего лишь одной нефтяной компании — Exxon .

Но это скоро изменится БОЛЬШИМ образом.

Этот рынок стоимостью 29 миллиардов долларов находится на грани взрыва до 7 долларов.2 триллиона!

Это основано на прогнозах Международного энергетического агентства.

Впереди :
Сокровищница OBL, которая идет к миллионерам монетного двора!

За пределами города-призрака в Долине Смерти было обнаружено удивительное открытие OBL.

Потенциально оцененная в 20,4 миллиарда долларов, это может сделать около очень счастливчиков очень богатых.

И время уходит в партнерство с крошечным майнером, который получил права на это сокровище!

Таким образом, мы потенциально ожидаем невероятных темпов роста в 24 728%!

Что делает его прозвище «Белое золото» еще более уместным.

Однако это сверхтопливо быстро становится более ценным, чем все «настоящее золото» в мире.

И важный момент в этой истории может принести вам уникальную возможность.

Как я уже упоминал, с тех пор, как оно было впервые обнаружено, одно из немногих мест на земле, где, как известно, содержатся высокие скопления OBL, находилось на высоте 13 000 футов в Андах.

Но крошечный шахтер только что наткнулся на его сокровищницу, разбросанную по семи месторождениям прямо здесь, в Соединенных Штатах .

И они недавно получили права на это открытие площадью 15 000 акров.

Это пустынное место, расположенное в сотнях миль от ближайшего города, где природные условия просто идеально подходят для формирования ОБЛ.

Чтобы быть ясным, ОДНА крошечная компания стоимостью 92 миллиона долларов позиционирует себя, чтобы контролировать бум рынка OBL в Соединенных Штатах.

И их одно открытие может стоить в 225 раз больше, чем их текущая рыночная капитализация.

Это быстро развивающаяся ситуация.

Итак, я дам вам полную информацию.

Недавно инсайдеры этой компании начали скупать все возможные акции.

Они знают, что будет дальше.

И очень важно, чтобы вы научились делать ставки по своему требованию, в то время как эта микрокапитальная акция все еще продается по цене около 1,50 доллара за акцию.

Это очень дешево.

Насколько я понимаю, чем больше вы можете выделить для этой возможности, тем лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *