Что будет если поставить аккумулятор большей емкости в авто: Можно ли поставить аккумулятор большей емкости?

Содержание

Можно ли ставить на машину аккумулятор большей емкости, чем рекомендовано?

Да, можно, если установочные габариты такого аккумулятора позволяют это сделать.

Редакция

После того, как такая батарея зарядится, она будет вести себя точно так же, как и штатная меньшей емкости, однако, при необходимости, сможет дольше обходиться без помощи генератора, если тот выйдет из строя. Резервная емкость, измеряемая в минутах, у такой батареи заведомо больше, чем у маленькой, а потому владельцу машины легче будет добраться до места ремонта. 

Также аккумулятор большей емкости позволит дольше крутить стартером мотор. С другой стороны, исправному двигателю даже в мороз не требуется длительная «прокрутка». Поэтому в первую очередь нужно следить за его техническим состоянием: «убитый» мотор с неисправной системой зажигания, слабой компрессией или проблемами с подачей топлива не сможет оживить даже самый емкий АКБ.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Что будет, если поставить аккумулятор большей емкости?

31.

05.2019

«Штатную батарею можно заменить подходящей по размеру в установочном месте, но с большей емкостью?»

«Если установить батарею, скажем, в 65 Ач вместо штатных 45 Ач, то будет такая АКБ постоянно недозаряжаться, а потому рано выйдет из строя?»

Касаемо емкости аккумулятора абсолютно неважно для легкового автомобиля 38Ач или 120Ач АКБ установлен. Генератор даже 80 Ампер справится с его зарядом. Никаких помех для заряда не существует. Задача генератора — возвращать батарее потраченные ампер-часы. Если, например, во время недельной стоянки вы потратили 4 Ач, то именно столько и нужно вернуть в АКБ. Батарея с большей емкостью позволит просто оставить авто на стоянке на дольшее время (до полного разряда аккумулятора).

Есть очень простая аналогия с бензобаком. Если вы установили на машину бензобак емкостью 75 литров вместо штатных 55 (так в свое время делали владельцы машин семейства ГАЗ-24), то это вовсе не означает, что теперь вы все время будете ездить с полупустым баком! Заливайте столько, сколько потратили, — только и всего

Итак, емкость аккумулятора в машине чем больше тем лучше! Но это лишь одна сторона медали.   На самом деле у аккумулятора большей емкости почти всегда больший пусковой ток. А вот это уже может стать проблемой. В первую очередь проблемой для стартера.  В двух словах: на авто с завода установлен стартер определенной мощности и конструкции. Он имеет свои характеристики по крутящему моменту, силе тока, внутреннему сопротивлению и т.п. Большие токи холодной прокрутки аккумулятора большей мощности не улучшат пуск мотора, а лишь увеличат силу электродинамического удара по деталям стартера и в начале пуска и повысят температуру нагрева якоря стартера. На схеме характеристики распространенного стартера мощностью около 1 кВт, которые устанавливают на большинство современных авто с бензиновыми моторами.

Р— мощность мотора стартера. Максимальная мощность в нашем случае достигается при токе силой 150 — 350А.

М -крутящий момент. Момент на валу стартера должен быть выше, чем момент сопротивления мотора. Максимальный момент достигается при максимальном токе прокрутки в нашем случае 500А и выше. НО… мощность стартера в это время равна НУЛЮ, обороты якоря также равны НУЛЮ. Поднимая мощность аккумулятора и увеличивая ток холодного прокрута мы просто усиливаем электродинамический удар.

П — Обороты якоря стартера. Для пуска мотора нужно от 1000 до 2000 об. мин. якоря стартера. Соотношение шестеренок маховика и бендикса стартера обычно 1 к 10. То есть 1000 об. мин. стартера = 100 об.мин. мотора. Этого достаточно, чтобы мотор завелся. Обороты якоря стартера тем выше,

чем ниже пусковой ток проходящий через стартер и выше напряжение.

U —  напряжение на стартере и собственно в сети авто. Не может быть ниже 9 Вольт. Иначе в первую очередь электроника любого современного авто будет «глючить» а второе стартер не сможет набрать обороты (1000-2000) необходимые для пуска.

Поэтому выбирая новый аккумулятор нужно обращать внимание на многие вещи. Кроме значений емкости и пусковой ток очень важен. Например, в вашем авто производства Японии или Южной Кореи стоял штатный аккумулятор 45Ач ТХП 410А. Это означает, что мощность стартера около 1кВт, а мотор не имеет большого момента сопротивления при старте. Если зимой (машина делалась скорее всего для Южного полушария) не всегда авто хорошо заводилось, то можно сделать поправку на наши климатические условия и выбрать батарею с большей емкостью 50 — 60Ач. ТХП выше но не более чем на 50-100 Ампер.  Было 45Ач 410А  ставим (поправка на климат Украины) АКБ 60Ач 500А или АКБ 50Ач 450Ампер.  В таком случае машина будет заводится лучше зимой. Больший ток АКБ усилит момент на валу стартера важный для пуска зимой.

А вот поменять штатную АКБ 45Ач 400А на батарею 65Ач с пусковым током 650-700А как спрашивают часто наши покупатели не самая лучшая идея.

Почему опасно устанавливать в автомобиль более мощный аккумулятор

Когда с наступлением холодов аккумулятор вашего автомобиля подает явные признаки износа, встает вопрос о его замене. При этом возникает резонный соблазн — заменить «дохлую» АКБ на более мощный аналог. Тем не менее, как показывает практика, такая «рокировка» не всегда безопасна.

Зачем автомобилю нужна емкая и выносливая батарея, совершенно понятно. Представьте себе ситуацию — вы потратили часть ресурса АКБ при запуске двигателя в зимний мороз, затем отправились в офис по пробкам, да еще и включили энергопотребители — магнитолу, печку, фары, подключили к USB-слоту смартфон.

При таком раскладе более емкий аккумулятор даст больше гарантий того, что, стартуя из офиса домой, вы заведете машину без всяких проблем. И если даже такой «пробочный» сценарий будет повторяться изо дня в день всю зиму, ресурса мощной АКБ хватит до того момента, как вы наконец отправитесь в дальнюю поездку (как правило, это вылазки на дачу весной) на «шоссейных» скоростях, и генератор зарядит АКБ по полной.

Значит, выходит, что стоит установить под капот максимально мощный аккумулятор, к примеру, от грузовичка, и вы не будете знать проблем с «холодным пуском»? Так было еще пару десятков лет назад.

В «Жигули», «Москвичи» и «Волги» вполне можно было установить максимально емкую АКБ, а ограничением являлось, пожалуй, лишь дефицит свободного пространства под капотом. Однако с появлением на рынке высокотехнологичных иномарок ситуация в корне изменилась. Пожалуй, главным препятствием для установки «царей-АКБ» стали высокотехнологичные генераторы. В ряде новых недешевых моделей этот узел наделен отдельным блоком (Battery Monitoring System), регулирующим зарядку АКБ не до 100%, а до 80%, что сделано прежде всего с прицелом на экологию и максимальный ресурс аккумулятора.

Так что же произойдет, если вы установите в машину с таким «умным» генератором АКБ повышенной емкости? Скажем, мануал предписывает использование АКБ на 50Ач, а вы ставите на 75 Ач или даже на 90 Ач? Получаем в результате буквально «горе от ума».

Генераторы, заточенные на определенный объем аккумулятора, будут постоянно недозаряжать большую батарею (из-за софта блока Battery Monitoring System), а это чревато целым рядом неприятностей для владельца автомобиля. Один из вероятных сценариев — из-за хронического недозаряда в АКБ запустится необратимый процесс сульфатации пластин, в результате снизится емкость и пусковой ток. Как следствие, такой аккумулятор может подвести в любой момент. И в конце концов такая батарея преждевременно выйдет из строя. Проблему могла бы решить регулярная подзарядка мощной АКБ вручную от стационарного зарядного устройства. Однако, как известно, это дело хлопотное.

Радикальный вариант в случае с автомобилями, оснащенными системой Battery Monitoring System, — это подключение ЕБУ к компьютеру и «прописывание» новой, более емкой АКБ. Но и такой сценарий потребует усилий и вложений. Ведь вам потребуется либо помощь мастеров, либо, если «пользователь» подкован, как минимум правильное программное обеспечение и новый модуль, который, что радует, реально приобрести через интернет-магазины.

В любом случае, чтобы исключить неприятные сценарии, владельцам следует быть уверенными, что их АКБ заряжается от генератора по максимуму. Для этого можно проверить плотность электролита (подходит для батарей, у которых электролит жидкий, а не гель). На холодном двигателе при снятой клемме с помощью ареометра измеряем плотность электролита во всех отсеках.

Если АКБ заряжена на 100%, то прибор покажет 1.26-1.27 единиц. Если меньше, имеем недозаряд. Второй способ — замер напряжения на клеммах аккумулятора. Ставим автомобиль на стоянку, дожидаемся, когда двигатель остынет, отсоединяем клеммы от АКБ, и подключаем вольтметр. Если прибор показал значение выше 12,5 В, все нормально Значение 12.7 В говорит о том, что АКБ зарядилась на все 100%. Если напряжение ниже, нужно подзарядить.

Что будет если поставить на автомобиль аккумулятор большей емкости, чем требуется. | Электроник

Можно ли устанавливать на автомобиль аккумулятор, емкость которого отличается, от рекомендованной заводом. Этот вопрос можно часто услышать от автомобилистов. При установке аккумулятора большей емкости сможет ли генератор его полноценно заряжать. Что бы ответить на вопрос, нужно знать о каком автомобиле идет речь и как он эксплуатируется.

Автомобильный генератор рассчитан на определенный ток. Это может быть, например 40, 70, 90 ампер. Напряжение в нем поддерживается на определенном уровне с помощью регулятора. Обычно оно составляет 14 вольт. Мощность генератора рассчитывается таким образом, что бы при включении максимального числа электропотребителей, это фары, печка, обогрев сидений, стекла и так далее, напряжение в бортовой сети автомобиля не просело ниже определенного уровня. Аккумулятор тоже является потребителем электроэнергии, ток который он потребляет, зависит от уровня его заряда и емкости. Значит, он тоже нагружает генератор. Чем больше емкость, тем больший ток он будет потреблять. Но если сравнить 55 и 75 аккумулятор, то можно понять, что зарядные токи, которые они потребляют, отличаются не значительно. При включении, например фар нагрузка на генератор возрастает гораздо больше, чем при установке аккумулятора большей емкости. Даже если мы установим на автомобиль 90 аккумулятор вместо 55, то генератор сможет обеспечить необходимый ток для его зарядки. Но только при условии того, что при включении дополнительных нагрузок на автомобиле напряжение не просядет на столько, что зарядный ток значительно понизится. То есть все зависит от мощности генератора и включения дополнительных потребителе.

Допускается установка на автомобиль аккумулятора, емкость которого на 30% больше штатного.

При установке на автомобиль аккумулятора с большей емкостью, чем требуется, срок службы его увеличивается. Объяснить почему так происходит можно следующим образом. Емкость аккумулятора со временем понижается по причине осыпания и сульфатации пластин. Если 55 аккумулятор через 2 года эксплуатации будет выдавать, например 40 ам/ч, то 75 через это же время может выдавать 60. А для нормальной эксплуатации автомобиля достаточно и 50 ам/ч. То есть у аккумулятора с большей емкостью изначально есть запас.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Подал на катушку зажигания 30 вольт. Эксперимент.

Как избавиться от окисления клемм на аккумуляторе раз и навсегда.

Снял клемму с аккумулятора при работающем двигателе.

Можно ли ставить на автомобиль аккумулятор большей емкости?

У многих автовладельцев-новичков часто возникает страх за сохранность своего автомобиля при установке аккумулятора большего объема. Им кажется, что мотор взорвется, или ему не хватит заряда (автомобиль не зарядится). Но это не так. В автомобиль можно установить аккумулятор любой мощности, главное, чтобы он подходил по размеру и поместился в штатное место под капотом. Но, как всегда, есть свои плюсы и минусы, а еще миллионы мнений автовладельцев.

Зачем нужна повышенная емкость?

Автовладельцы ставят на автомобиль аккумуляторы повышенной мощности, потому что они дольше разряжаются. Особенно это актуально в холодное время года, когда стартер потребляет больше энергии при запуске двигателя. Мощной АКБ с большей емкостью хватит на большее число запусков автомобиля. При этом на работе автомобиля и его электронной системы объем мощности никак не скажется. АКБ большей емкости, конечно, будет дольше заряжаться, но и разряжаться будет дольше.

Генератор автомобиля при этом не будет перенапрягаться, потребление тока мощной АКБ для подзарядки намного ниже. В современных легковых автомобилях мощность генератора практически одинаковая, и ток они выдают одинаковый, значит, разные по емкости АКБ просто будут заряжаться разное время. В этом и состоит разница для автомобиля и автовладельца при установке разных по емкости аккумуляторов.

Но не стоит устанавливать аккумулятор, сильно превышающий по емкости генератор автомобиля. При существенной разнице возможна перегрузка системы. К тому же мощный аккумулятор может просто не поместиться в штатное место, большие по емкости АКБ чаще всего большего размера и не помещаются под капот легковых автомобилей. При установке мощной АКБ, емкость которой превышает мощность генератора вашего автомобиля, взвесьте все за и против.

Если в автомобиле не установлено мощных электроприборов или дополнительных электропотребителей, которые используются при выключенном двигателе, тогда установка более мощной батареи не требуется.

Основная причина для установки аккумулятора большей емкости – батарея сможет дольше функционировать без подзаряда, то есть без работающего двигателя. При выходе из строя генератора автомобиля водитель сможет добраться до СТО, резервной емкости батареи должно хватить на некоторое время, и автовладельцу будет проще добраться до нужного места. Но, с другой стороны, сломанный («убитый») генератор не сможет оживить самую мощную АКБ, в такой ситуации уже ничего не поможет водителю.

Поэтому в первую очередь необходимо следить за общим состоянием автомобиля (его двигателем), а уже потом думать о емкости аккумулятора. Повышенная емкость аккумулятора нужна на автомобиле, где установлены дополнительные энергопотребляющие приборы, которые работают при выключенном двигателе. Например, подогрев сидений или аудиосистема. Или, например, это кафе на колесах, где установлены холодильник, плита и прочее оборудование, которое должно бесперебойно работать при заглушенном двигателе.

Еще одна веская причина установки аккумулятора большей емкости – отсутствие возможности регулярного подзаряда батареи при работающем двигателе. Такое может возникнуть при езде по пробкам или при передвижении на небольшие расстояния. В условиях современного трафика с постоянными пробками полноценно зарядить аккумулятор не всегда получается. Водитель заводит автомобиль (тратит часть заряда), проезжает пару километров и останавливается в пробке.

На холостых оборотах генератор не вырабатывает достаточно тока для заряда аккумулятора. Прибавьте к этому работающий кондиционер (или подогрев сидений) и аудиосистему, или мигающие поворотники (а если идет дождь или снег, то еще и дворники), аккумулятор совсем не получает подзаряд. Поэтому аккумулятору и не хватает времени для полной зарядки. Если такая ситуация повторяется изо дня в день, однажды водитель столкнется с проблемой разряженной АКБ.

Устанавливая батарею увеличенной емкости, автовладельцы просто отсрочивают момент полного разряда. Поэтому некоторые автовладельцы и ставят аккумулятор повышенной емкости.

Зарядить батарею можно, выехав на загородную трассу, разогнавшись до 60-80 км/ч и проехав достаточное расстояние без остановок, или можно использовать зарядное устройство, работающее от сети. После длительной поездки за город или подзарядки аккумулятора вручную можно ездить еще несколько недель или месяцев по городу, не переживая о заряде батареи автомобиля. Таким образом более емкие аккумуляторы позволяют меньше беспокоиться городским водителям о заряде АКБ и о работе автомобиля в целом.

Аккумуляторы большей емкости (а иногда и дополнительные батареи, соединенные в одну цепь) устанавливают на автомобили со спецсигналами (автомобили инспекторов дорожной службы, например). Такое оборудование в работе требует большей мощности от АКБ при заглушенном двигателе.

Автовладельцы, которые заботятся о своем железном коне и стараются максимально продлить срок его службы, все же чаще следуют рекомендациям производителей и устанавливают аккумулятор с подходящей емкостью. В условиях городского трафика и в обычных условиях эксплуатации это более целесообразно. Световые сигналы, зарядка для раций и звуковые эффекты требуют энергии для работы, поэтому для них нужны более мощные батареи.

Сгорит ли стартер, проводка и приборы?

При постановке вопроса, а можно ли ставить аккумулятор большей емкости на авто, чем рекомендовано производителем, чаще всего возникает страх о сгорании стартера и остальной электросистемы. Однозначный ответ – нет, ничего не сгорит и не перегорит. При повороте ключа стартер берет столько тока, сколько ему нужно для запуска двигателя. Аккумулятор не выдает всю свою мощь стартеру при запуске, он дает ровно столько, сколько необходимо. Поэтому стартер не сгорит при запуске автомобиля с батареей повышенной емкости. Говоря простым языком, и на Daewoo Matiz можно установить аккумулятор от крупногабаритного грузовика, с мотором и стартером легкового авто при этом ничего не случится.

Стартер возьмет тока ровно столько, сколько ему нужно, независимо от емкости батареи. У любого стартера есть свое постоянное сопротивление, которое, по закону Ома (известному еще со школы) не позволяет взять больше тока, чем нужно. Стартер всегда потребляет одинаковый объем тока от аккумулятора любой емкости. Электроприборы в автомобиле с более мощным аккумулятором, чем предусмотрено производителем, сгореть не могут, потому что там есть предохранители. Приборы будут брать тока, сколько им нужно для эффективного функционирования, но не больше. Мощный аккумулятор не сможет выдать большей емкости, чем этого требуют приборы.

Будет ли недозаряд?

Недозаряд аккумулятора – еще один миф об АКБ большей, чем рекомендовано емкости. Многие автовладельцы считают, что аккумулятор с большей мощностью будет постоянно недозаряжен, то есть не будет получать достаточного количества тока от генератора и в конце концов выйдет из строя. Но это заблуждение. Чтобы развеять этот миф, необходимо разобраться в основах заряда АКБ от генератора. Аккумулятор тратит часть запаса энергии при запуске стартера, затем, пока работает генератор, АКБ начинает подзарядку.

При этом батарея берет такой объем тока, какой выдает генератор. На зарядку аккумулятора большей емкости уйдет больше тока, то есть больше времени. При достаточном времени работающего генератора аккумулятор все равно зарядится. Так же происходит и со всеми остальными энергопотребителями в автомобиле.

Энергосистема автомобиля тратит столько энергии, сколько ей необходимо для бесперебойной работы, независимо от емкости аккумулятора. И восполнять генератору нужно столько энергии, сколько было потрачено. Поэтому будет ли недозаряд батареи, полностью зависит от автовладельца, а не от емкости аккумулятора.

Как долго будет разряжаться аккумулятор, и сколько времени будет работать двигатель, чтобы батарея успела зарядиться, все это зависит от условий эксплуатации, то есть от водителя. Не стоит бояться недозаряженного аккумулятора. Ведь генератор не знает, сколько ему нужно отдать тока для полной зарядки АКБ, поэтому он (генератор) не перегреется и не взорвется. Перед генератором стоит задача восполнить потраченную энергию (ампер-часы), а не зарядить батарею полностью.

Аккумулятор возьмет столько энергии, сколько требуется, он не перезарядится, не превысит емкость и не взорвется. Просто более мощные аккумуляторы будут заряжаться дольше, чем батареи с меньшей емкостью. Как пример, можно привести бак для горючего с большим объемом, который иногда устанавливают на автомобиле. Ведь ничего не мешает наполнить такой бак полностью, независимо, сколько горючего нужно автомобилю в данный момент. А если бак будет неполный, то это не скажется на работе двигателя. Так и с аккумулятором, не имеет большого значения, насколько он заполнен, главное, чтобы не опустел.

Когда нельзя устанавливать?

При всех плюсах мощного аккумулятора, есть два случая, когда установка на машину аккумулятора повышенной емкости невозможна. Аккумулятор не помещается под капот автомобиля, физические параметры батареи не подходят под параметры штатного места. В современных автомобилях все детали размещены компактно, для всего предусмотрено определенное место. В автомобилях практически нет свободного места, и для всех деталей предусмотрены свои габариты.

Поэтому при покупке АКБ обратите особое внимание на габариты, батарея должна поместиться в предусмотренное пространство. Производители АКБ придерживаются принципа – чем больше емкость, тем больше физический размер. Иногда бывает сложно найти аккумулятор с лучшими характеристиками, но подходящий по размеру, а разница мощности в несколько ампер незначительна, чтобы заменять уже имеющийся аккумулятор.

Программное обеспечение автомобиля. Современные автомобили настолько умны, что могут контролировать практически все. Если водитель установит батарею большей емкости, но не сменит настройки программного обеспечения, то никакого эффекта не будет. Это даже нарушит работу бортового компьютера, ведь программа будет считать, что емкость аккумулятора такая же. Программа будет неправильно отображать значения заряда батареи, а это приведет к сбоям в работе электроники. Водитель не сможет использовать аккумулятор на полную мощность. Из последствий можно выделить принудительное отключение энергопотребляющих систем, например, обогрева сидений или стекол, аудиосистемы и прочего.

Это сделано производителями для того, чтобы мощности хватило на стартер, и водитель смог завести автомобиль без проблем. Поэтому установка мощного аккумулятора без перепрограммирования мозга машины невозможна. Перепрограммирование может сделать только специалист на СТО или в дилерских салонах, и стоит это недешево. Нет возможности зарядить аккумулятор полностью. То есть если водитель постоянно ездит при ограниченной скорости или только на короткие расстояния (характерно для городского трафика), не имеет смысла устанавливать аккумулятор повышенной емкости, потому что батарея не будет успевать пополнить запасы энергии (аккумулятор будет недозаряжен). Такой случай скорее относится к рекомендациям, чем к запретам.

Установить АКБ большей емкости, чем рекомендовано, конечно, можно, но нецелесообразно. Это будет пустая трата средств. Если водитель не имеет возможности зарядить полностью мощный аккумулятор, то не имеет смысла использовать его. Можно обойтись и батареей средней емкости.

Поэтому автовладельцам стоит подумать несколько раз, прежде чем устанавливать более мощную батарею. Иногда просто достаточно раз или два в месяц выезжать на трассу и разгонять своего железного друга до 90-100 км/ч (конечно не создавая аварийных ситуаций и не нарушая правила дорожного движения при этом).

Проехать несколько километров без остановок на такой скорости будет полезно для всего автомобиля (для аккумулятора, генератора и топливной системы). Такая прогулка может заменить замену аккумулятора на более мощный, а автомобиль прослужит еще долгие годы с батареей рекомендованной емкости.

Что будет если в авто поставить аккумулятор большей емкости

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 210 Опубликовано

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! © Аксиома Кана

Почему-то многие автомобилисты однозначно отвечают «нет». Однако, углубившись в вопрос, можно понять, что особо бояться аккумулятора с большей емкостью нет причин. Для начала стоит понять, с чем может столкнуться водитель, если АКБ будет с большей емкостью, которую вроде как сам производитель не рекомендует устанавливать.

Что будет если в авто поставить аккумулятор большей емкости

  1. Мощность превышает рекомендации производителя. Есть легенда, что при таком АКБ он не сможет питаться достаточным уровнем зарядки, вырабатывающейся в период поездок. А это приводит к тому, что у аккумулятора не будет полной зарядки — максимум 50%.
  2. Мощность меньше, чем рекомендуем производитель. Согласно другой легенде, при таких обстоятельствах аккумулятор постоянно будет «кипеть».

Где кроется правда? В действительности же обе эти легенды разве что рассмешат человека, который прекрасно понимает, как работает техника, аккумулятор, как он взаимодействует с авто и так далее. В такие легенды поверит максимум тот, кто об АКБ авто ничего толкового не знает.

Что будет если поставить аккумулятор меньшей емкости на авто

Для начала стоит понимать, что генератор не может с точностью определить, какое конкретное значение ампер-часов у аккумулятора под капотом. Генератора работает без оценки мощности АКБ. Будет больше мощность или меньше, генератору, грубо говоря, все равно — разницы он не заметит. Что важно для генератора, так это количество потребляемой электроэнергии транспортным средством. Когда величина потребления малая, будет вырабатываться определенное количество энергии.

Показатели величины всегда будут отражаться на выработки энергии. Вот только суть в том, что с нехваткой энергии автомобиль точно не столкнется, если в плане зарядки отсутствуют проблемы. Соответственно, мощность АКБ не то что бы не играет важную роль, она в принципе ничего не значит.

Еще одно доказательство вышесказанного заключается в том, что, какая бы качественная батарея не была, с месяцами, годами, мощность будет постепенно падать. Соответственно, если аккумулятору несколько лет, то информация на наклейке не может быть на 100% верной. Каков вывод? Огромное количество автомобилей на дорогах ездят с аккумулятором, мощность которого значительно ниже заявленного. Как легенда может быть правдивой, если авто спокойно ездят, аккумуляторы не кипят?

Можно ли ставить аккумулятор большей емкости на авто

Здесь еще все проще. Итак, берем патрульные машины. У них есть дополнительный аккумулятор. Поскольку у патрульных ТС имеются мигалки и звуковое сопровождение — из воздуха питаться они не смогут. Чтобы с подпиткой элементов не было проблем, два АКБ объединяются в одну цепь. Соответственно, мощность увеличивается значительным образом. При этом вряд ли вы слышали от сотрудников ДПС, что у них вечная проблема с нехваткой зарядки АКБ.

Ну и напоследок! В гарантийном талоне на аккумулятор есть один из пунктов, при котором гарантия аннулируется при несоответствии аккумулятора и технических данных автомобиля. Поэтому, устанавливая аккумулятор, не рекомендованный производителем, и, в случае проблем с аккумулятором вы лишаетесь гарантии на аккумулятор. Но выбор как всегда за вами!

Если поставлю аккумулятор большей емкости, хуже не будет?

«Собираюсь покупать новый аккумулятор, думаю взять емкостью побольше, чтоб с запасом на зимние пуски. Но слышал, что из-за этого идет недозаряд и якобы страдает генератор. Объясните, так ли это?»

Почему возникает желание взять батарею большей емкости? Есть ожидание, что она будет обеспечивать стабильно высокий ток, в том числе зимой, когда это особенно необходимо. Понятно, что батарея при каждом пуске использует какую-то часть энергии, которую получает обратно при зарядке от генератора. Так вот, в том случае, если у вас все в порядке с электрооборудованием, при обычном режиме эксплуатации вы просто не будете использовать эту лишнюю емкость. Хотя согласны с тем, что в каких-то редких случаях она, возможно, и не помешает.

Но если вы решили купить более емкую батарею, потому что у вас были проблемы с прежним аккумулятором или его зарядкой, и не разобрались с их источником, то вопрос остается открытым. Если по каким-то причинам (например, из-за утечек или повышенного потребления тока, неисправного генератора)  зарядка не компенсирует разряд, рано или поздно разрядится и новый аккумулятор большей емкости.

Представьте два сосуда, малый и большой. Если вы каждый раз компенсируете взятую из них жидкость таким же ее количеством, то никакой разницы в величине сосуда нет, ведь забираете и отдаете жидкость вы малыми порциями. Если же каждый раз брать чуть больше, чем возвращать, оба сосуда в конечном итоге станут пустыми, разве что больший – чуть позже.

Та же история с аккумуляторами. Когда хронический недозаряд прикончит штатную батарею, можно, не разобравшись с причинами, поставить аккумулятор большей емкости. Но и он будет постепенно разряжаться – и в какой-то момент все будет в сульфате… Отсюда, кстати, и рождается миф, озвученный автором письма.

На самом деле вреда от использования аккумулятора существенно большей емкости не будет – просто в его использовании, как правило, нет и целесообразности.


Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

Ваш путеводитель по выбору правильного обновления для автомобильного аккумулятора

При установке послепродажных аудиокомпонентов в автомобиль необходимо учитывать аккумулятор вашего автомобиля. В конечном итоге доходит до того, что вашему оборудованию потребуется больше энергии, чем может обеспечить ваша батарея. При рассмотрении вопроса об обновлении аккумулятора следует учитывать следующие факторы, чтобы выбрать аккумулятор, соответствующий вашим потребностям:

Два фактора, которые следует учитывать при выборе аккумулятора, подходящего для вашего автомобиля

Знать необходимое напряжение для вашего автомобиля

Это самое неспешное размышление при покупке автомобильного аккумулятора.Практически во всех автомобилях используется аккумулятор на 12 В. Единственный раз, когда вы можете подумать о другом напряжении, — это когда вы управляете старинным автомобилем. Винтажные автомобили, особенно выпущенные до 1960-х годов, работают от 6-вольтовых батарей.

Знайте групповой номер вашей батареи

Групповой номер вашей батареи, также известный как размер батареи, является первым вопросом, который вам задаст местный магазин автозапчастей. Вы можете легко увидеть это на вашем автомобильном аккумуляторе как номер BCI или как определенную часть его номера модели.

Номер группы позволяет классифицировать автомобильные аккумуляторы по длине, ширине и высоте. Он также учитывает расположение его выводов — будь то боковая стойка, утопленная верхняя стойка или стандартная батарея на верхней стойке. Наконец, батареи с одинаковым размером группы имеют одинаковую положительную и отрицательную полярность клемм.

Узнайте, что вызывает коррозию аккумулятора

Что произойдет, если вы установите в автомобиль аккумулятор неправильного размера?

Вы редко будете использовать аккумулятор, размер группы которого не соответствует указанному для вашего автомобиля.Тем не менее, с учетом различных разновидностей автомобильных аккумуляторов и требований, предъявляемых к автомобильным аудиокомпонентам на вторичном рынке, есть некоторые люди, которые могут подумать о батареях с большими размерами, чем те, которые указаны для их автомобиля. Но размер группы строго соблюдается не зря.

При установке более крупного аккумулятора наименьшей проблемой будет то, что аккумулятор не подходит к аккумуляторному поддону автомобиля. Батареи большего размера, скорее всего, будут соприкасаться с другими металлическими частями вашего автомобиля, что увеличивает риск возгорания.Это также приведет к более быстрому износу оригинального генератора вашего автомобиля, поскольку для его зарядки требуется больше времени. Если не менять другие электрические компоненты, вашу проводку, ЦП, блок предохранителей и стартер, это приведет к более быстрому выходу из строя из-за более высокой силы тока, протекающей через цепи.

Для аккумуляторов меньшего размера, чем указанный размер группы для вашего автомобиля, также существует более высокий уровень износа ваших электрических компонентов, особенно генератора. Это связано с тем, что батарея меньшего размера использует больше энергии для запуска двигателя, что позволяет генератору заряжать ее в течение более длительного времени.Вам также следует подумать, будет ли у него достаточно энергии для базовой электроники вашего автомобиля — бортового компьютера, радио, переменного тока и света.

Знайте, сколько вам нужно энергии

Это обозначено в батарее как CA и CCA. CA, или ток пуска, и CCA, ток холодного пуска, или мощность, которую батарея может выдать во время испытаний в лаборатории. Ампер пуска показывает мощность, вырабатываемую батареей при температуре 32 градуса по Фаренгейту, в то время как ток холодного пуска — это мощность, вырабатываемая при температуре 0 градусов по Фаренгейту.CA всегда будет иметь большее значение, чем CCA, поскольку низкие температуры снижают выходную мощность автомобильных аккумуляторов.

Чтобы узнать, сколько мощности нужно вашему автомобилю, вам нужно обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Здесь вы можете узнать, сколько мощности требуется вашему двигателю для запуска. Вы бы хотели найти тот, у которого более мощный усилитель холодного пуска. Это обеспечит запуск вашего двигателя при очень низких температурах.

Нет ограничений на то, насколько ток запуска вашего аккумулятора превышает мощность, необходимую для запуска вашего двигателя.Но вы бы заплатили больше за батарею, которая может обеспечить большую мощность.

Получите батарею с требуемой резервной емкостью

Резервная емкость батареи — это время, в течение которого она может выдавать 25 ампер при температуре 80 градусов по Фаренгейту, прежде чем разрядится до 10,5 вольт. По сравнению с короткими импульсами на выходе CA и CCA, резервная мощность дает вам время, в течение которого он может непрерывно обеспечивать питание.

Если вы планируете использовать электронные компоненты без работающего двигателя, это очень важно при выборе автомобильного аккумулятора.

Чтобы определить, сколько вам нужно, вы добавляете ватты (или нагрузку) всех компонентов, работающих без двигателя. Умножьте резервную емкость батареи на десять, а затем разделите ее на ваттную нагрузку ваших электронных компонентов. Вы получите количество ампер-часов батареи для вашей системы. Это количество времени, в течение которого он может обеспечить электричеством компоненты, прежде чем двигатель автомобиля будет невозможно запустить.

Выберите подходящую конструкцию аккумулятора

Для вашего автомобиля вы можете выбрать один из трех типов аккумуляторов: свинцово-кислотный аккумулятор, аккумулятор AGM и аккумулятор глубокого разряда.

Свинцово-кислотный аккумулятор — это типичная конструкция автомобильного аккумулятора. Он содержит подвешенные свинцовые пластины, погруженные в разбавленную серную кислоту. Реакция между свинцом и кислотой вызывает движение электронов, в результате чего электричество протекает через клеммы.

Абсорбированный стекломат или батарея AGM по-прежнему использует свинец и кислоту. Но разница в том, что для удержания свинцовых пластин на месте используются маты из стекловолокна. Эти батареи легче, немного лучше по мощности и маловероятны утечки жидкости.

Наконец, аккумулятор глубокого разряда, также известный как морской аккумулятор, используется в течение длительного времени без подзарядки. Это идеальный вариант для автомобилей с электроникой без работающего двигателя. Его конструкция позволяет подавать питание на вашу электронику в течение длительного времени, не повреждая аккумулятор. Батареи глубокого разряда доступны в типичном свинцово-кислотном исполнении и в исполнении AGM.

Если вы используете послепродажные аудио или видео компоненты без двигателя, аккумулятор глубокого цикла, вероятно, будет лучшим для вашего автомобиля.В противном случае, пока у него есть необходимая емкость аккумулятора, ваш автомобиль и компоненты послепродажного обслуживания могут работать от свинцово-кислотных или AGM аккумуляторов без глубокого цикла.

Как выбрать правильный тип аккумулятора для вашего автомобиля Youtube Video

Зарядное устройство будет поддерживать ваш аккумулятор в отличном состоянии

Да, вы узнали, как правильно выбрать обновление для автомобильного аккумулятора. Также отмечу, что зарядное устройство будет поддерживать вашу батарею в отличной форме. Чтобы узнать о брендах зарядных устройств, прочтите этот пост.

Когда следует рассматривать второй автомобильный аккумулятор?

Если для вашего аудиооборудования требуется больше резервной емкости, чем доступно, вы можете подумать о приобретении второго аккумулятора для вашего автомобиля. Вы можете сделать это, купив сразу две батареи одной марки, конструкции и характеристик. Также важно, чтобы эти батареи были с одной даты производства, чтобы обеспечить одинаковую работу двух и предотвратить более быстрое разрушение одной батареи.

Как ухаживать за автомобильным аккумулятором

Даже если вы едете на внедорожнике, потребляющем много бензина, электричество по-прежнему имеет решающее значение для вождения автомобиля.Благодаря современным электрическим батареям водителям больше не нужно вручную проверять двигатель . Теперь все происходит поворотом ключа или нажатием кнопки.

Вы любите машины. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

Но помимо этого первоначального зажигания аккумулятор продолжает играть жизненно важную роль во всех электрических системах вашего автомобиля, но существуют некоторые мифы об этом электрическом сердце, пульсирующем во всех наших автомобилях. Вот тщательный анализ этих мифов и несколько холодных, неопровержимых фактов, чтобы их заменить.

Срок службы батареи (и смерть)

Дэйв Кинг, Getty Images

Автомобильный аккумулятор должен прослужить около шести лет, но, как и большинство автомобильных запчастей, все зависит от того, как с ним обращаться. Многократные циклы разрядки / подзарядки сокращают срок службы аккумулятора, а использование электроники в автомобиле при выключенном двигателе — самый быстрый путь к разрядке аккумулятора. Конечно, аккумулятор может поддерживать заряд при работающем двигателе, но когда он выключен, электроника питается непосредственно от аккумулятора.

Чтобы избежать этого повторяющегося автомобильного кошмара, всегда выключайте фары и внутреннее освещение, когда закончите движение. Помните, что оставление таких электронных устройств, как GPS или сотовые телефоны, подключенными к автомобильному зарядному устройству, тоже может разрядить аккумулятор.

Независимо от того, насколько хорошо вы о нем позаботитесь, в конечном итоге ваш аккумулятор разрядится, и вам потребуется его замена. Неисправные батареи обычно проявляют очевидные симптомы, которые дают вам понять, что они скоро исчезнут. Медленный запуск при запуске указывает на то, что аккумулятор может не обеспечивать достаточной мощности для запуска двигателя, а горящая сигнальная лампа аккумулятора на приборной панели ясно указывает на то, что это требует внимания.Если электроника автомобиля, такая как дистанционные замки или внутреннее освещение, перестает работать случайным образом, причиной может быть умирающий или разряженный аккумулятор.

Кроме того, батареи — живые или мертвые — полны химикатов, так что сделайте одолжение природе и утилизируйте мертвые батареи должным образом. Не выбрасывайте его просто так, потому что есть вероятность, что ваш местный мобильный механик или магазин автозапчастей сможет переработать его для вас.

Погода имеет значение

Спенсер Платт Getty Images

Температура окружающей среды существенно влияет на срок службы и производительность аккумулятора.В большинстве автомобильных аккумуляторов используется жидкий раствор электролита для удержания заряда, на который влияет жаркая или холодная погода. Хотя для того, чтобы заморозить аккумулятор, требуются чрезвычайно низкие температуры, холод снижает способность раствора передавать полную мощность (поэтому зимой может быть трудно завести автомобиль). Существует заблуждение, что покупка аккумулятора с более высоким номиналом CCA (усилитель холодного пуска) исправит это, но поскольку автомобильные компьютеры регулируют силу тока, необходимую для запуска, на самом деле это не имеет никакого значения.Вместо этого используйте батарейный обогреватель — это как поджаренная куртка, которая сохранит вашу батарею в тепле и надежности всю зиму.

С другой стороны, жаркая погода может вызвать испарение раствора батареи, ограничивая ее способность удерживать заряд. Если это произойдет, вы можете почувствовать запах тухлых яиц из-за серы в растворе. Распространенный миф заключается в том, что вы можете просто долить воду из-под крана, чтобы восполнить испарение, но вода из-под крана содержит минералы и примеси, которые могут повредить элементы батареи. Вместо этого используйте деионизированную или деминерализованную воду, но если вам нужно это сделать, это, вероятно, знак того, что вам скоро понадобится замена.Хранение вашего автомобиля в гараже помогает аккумулятору справляться с экстремальными температурами, поэтому он служит дольше и работает более надежно.

Легко начать работу

Грег Сео, Getty Images

Почти каждому водителю приходится иметь дело с разряженной батареей, и запуск от внешнего источника обычно является самым простым способом ее подзарядить. Перед запуском автомобиля прочтите руководство по эксплуатации. Этот процесс аналогичен для большинства автомобилей, но могут быть особые соображения для вашего конкретного автомобиля.

Во-первых, для запуска автомобиля вам понадобится набор соединительных кабелей, резиновые рабочие перчатки, пара защитных очков и другое транспортное средство с полностью заряженным аккумулятором того же напряжения, что и у автомобиля, на котором выполняется прыжок. Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых инструментов ниже:

    G&F Products Резиновые латексные перчатки

    Продукция G&F walmart.com

    13,86 $

    Запустить автомобиль от первого лица относительно просто, но все же важно точно выполнить следующие шаги:

    1. Припаркуйте автомобили достаточно близко, чтобы соединительные кабели доходили до каждой батареи.
    2. Убедитесь, что каждый автомобиль стоит на парковке или нейтрали.
    3. Выключите автомобиль с исправным аккумулятором.
    4. Выключите или отсоедините любую электронику, включая фары, аварийную сигнализацию, радио или зарядные устройства для сотовых телефонов в каждом автомобиле.
    5. Откройте капоты каждого автомобиля и наденьте рабочие перчатки и защитные очки.
    6. Подсоедините один конец красного (положительного) кабеля перемычки к красному положительному (+) полюсу разряженного аккумулятора.
    7. Подключите другой конец красной (положительной) перемычки к красной положительной (+) клемме заряженной батареи.
    8. Подключите один конец черного (отрицательного) кабеля перемычки к черному отрицательному (-) полюсу заряженного аккумулятора.
    9. Подключите другой конец черного (отрицательного) кабеля перемычки к неокрашенной металлической части в мертвой машине, как можно дальше от аккумулятора, насколько может дотянуться кабель. Это заземляет цепь и помогает предотвратить искрение.
    10. Теперь вы готовы фактически запустить машину. Включите автомобиль с полностью заряженным аккумулятором и дайте ему поработать примерно 5-10 минут. Увеличение оборотов двигателя не поможет: запуск от внешнего источника потребляет ток от исправной батареи, на которую не влияет мощность двигателя.
    11. Выключите двигатель и снимите тросы в обратном порядке, следя за тем, чтобы зажимы не касались металлических поверхностей.
    12. Заведите автомобиль с разряженным аккумулятором. Если он запустился, дайте ему поработать не менее 20 минут или пройдите пять миль, чтобы аккумулятор мог подзарядиться. Если по-прежнему не запускается, повторите процесс.
      1. Jumpstarting — это один из способов снова завести машину, но помните, что каждый раз, когда батарея полностью разряжается, ее срок службы сокращается.По крайней мере, генератору придется усерднее работать, чтобы перезарядить разряженную батарею, что снижает экономию топлива.

        Не всегда аккумулятор

        Westend61 Getty Изображений

        Если ваш автомобиль не заводится, вероятно, виноват разряженный аккумулятор. Однако есть множество компонентов, которые могут вызывать похожие симптомы. Неисправный стартер издаст щелчок при повороте ключа, который звучит как разряженная батарея.Если генератор выходит из строя, аккумулятор не будет перезаряжаться при работающем двигателе, что приведет к невозможности запуска. Забитые топливные форсунки или изношенные свечи зажигания могут быть проблемой, а также коррозия на клеммах аккумулятора, которая препятствует прохождению электричества. К счастью, их легко очистить металлической щеткой или металлической мочалкой.

        С ростом популярности полностью электрических транспортных средств есть большая вероятность, что ваш следующий автомобиль будет полностью питаться от аккумуляторов. Но до тех пор следуйте этим шагам, чтобы поддерживать форму своего нынешнего пожирателя газа, чтобы вам никогда не пришлось разрывать соединительные кабели.


        Смотреть это:
        Алекс Линс Алекс Линс — ведущий автор YourMechanic.com.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Что произойдет, если я поставлю в машину аккумулятор с более высоким током?

        Перед тем, как ответить на этот вопрос, приведем несколько кратких технических замечаний:

        Каждая батарея имеет две основные характеристики: напряжение (В) и емкость (Ач).

        Напряжение батареи (В)

        Напряжение батареи — это разность потенциалов или напряжений между ее полюсами.

        Если мы рассмотрим закон Ома: Напряжение = Интенсивность * Сопротивление, мы получим:

        Сопротивление: это сопротивление, обеспечиваемое тем, что мы подключаем к батарее. Если бы мы подключили прямой кабель от одной клеммы к другой, батарея выдала бы максимальную силу тока. По этой причине очень опасно подключать какой-либо токопроводящий элемент между двумя выводами аккумулятора.Поэтому будьте осторожны, подключая прямой кабель, помещая что-то металлическое между двумя клеммами или даже проливая воду на аккумулятор.
        Интенсивность: это сила, которую аккумулятор может обеспечить в любое время.
        Напряжение: Поскольку сопротивление того, что мы подключили к батарее, фиксировано, чем выше у нас напряжение, тем больший ток мы можем обеспечить. Или, другими словами, напряжение будет определять силу тока, и чем выше напряжение, тем большую интенсивность мы дадим.
        Из всего этого можно сделать некоторые выводы:

        — Если батарея разряжена, она будет давать меньшую силу тока.

        — Если мы увеличим напряжение, сила тока автоматически увеличится.

        В автомобиле все, что подключено к аккумулятору, готово к работе от напряжения 12 В. Что бы произошло, если бы мы могли подключить батарею 24 В или 2 батареи 12 В последовательно? После всего увиденного ответ прост: если мы удвоим напряжение, сила тока также увеличится вдвое, и мы рискуем сжечь или повредить все, что подключено к батарее.

        Аналогичным образом, если бы аккумулятор разрядился, сила тока уменьшилась бы, и двигатель не смог бы запуститься, некоторые цепи не получали бы достаточно энергии для правильной работы и т. Д.

        Важно: никогда не подключайте к автомобилю аккумулятор с более высоким напряжением.

        Емкость аккумулятора (Ач)

        С другой стороны, емкость батареи, которая измеряется в Ач, представляет собой количество электричества, которое может обеспечить батарея. Чем больше емкость (Ач) у аккумулятора, тем больше электроэнергии он может обеспечить.

        Теоретически батарея на 100 Ач может дать силу тока 100 А в течение 1 часа, интенсивность 1 А в течение 100 часов или 2 А в течение 50 часов. Однако это не всегда так, поскольку чем быстрее разряжается аккумулятор, тем больше энергии он теряет. Поэтому обычно встречаются батареи следующей емкости:

        Емкость аккумулятора Varta LA95
        Ач 20 ч 95Ah
        Ач 10 ​​ч 90Ah
        Ач 5 ч 85Ah

        То есть та же батарея могла выдать 4.75A в течение 20 часов (4,75A x 20 часов = 95Ah c20), 9A в течение 10 часов (90Ah c10) или 17A в течение 5 часов. Если бы у нас не было потерь мощности, аккумулятор должен был обеспечить 19 А в течение 5 часов (95 Ач) или 9,5 А в течение 10 часов (95 Ач).

        Обобщение:

        • Емкость батареи — это энергия, которую батарея может обеспечить.
        • Чем больше емкость аккумулятора, тем больше энергии мы можем получить от него.
        • Чем быстрее мы разряжаем аккумулятор, тем меньше энергии мы можем получить от него.

        Таким образом, отвечая на первоначальный вопрос, если мы заменим автомобильный аккумулятор на аккумулятор большей емкости, мы сможем оставить в работе элементы, зависящие от аккумулятора, на более длительное время. Кроме того, при том же потреблении батарея большей емкости будет разряжаться меньше, что в конечном итоге приведет к увеличению срока службы батареи.

        Например, Varta того же размера имеет аккумулятор на 70 Ач, другой на 74 Ач и еще один на 77 Ач. Самый низкий диапазон — 70 Ач, а самый высокий диапазон — 77 Ач.В этих случаях производитель всегда рекомендует устанавливать наивысший уровень (77Ач), особенно если в автомобиле установлено большое количество электронных компонентов.

        Аккумулятор Varta E13 12V 70Ah: Размер: 278x175x190 Аккумулятор Varta E11 12V 74Ah: Размер: 278x175x190 Аккумулятор Varta E44 12V 77Ah: Размер: 278x175x190


        Короче говоря, всякий раз, когда у вас есть возможность выбрать, установите аккумулятор с максимально возможной емкостью

        Замена и регистрация аккумуляторной батареи BMW.Все, что вам нужно знать

        Вы любите свой BMW, не так ли? И вы хотите ездить на нем как можно дольше, верно? Есть несколько вещей, которые потребуются вашему BMW для поддержания его долговечности — замена масла, замена воздушных фильтров и другие общие работы по обслуживанию. Но одна вещь, которая больше всего способствует бесперебойной работе вашего автомобиля, — это забота об аккумуляторе вашего BMW.

        Многие люди задаются вопросом, является ли замена аккумуляторной батареи BMW и регистрация простым процессом самостоятельно или ее должен выполнять опытный техник.Мы говорим: с заменой точно справитесь самостоятельно! Однако что касается регистрации — если вы не разбираетесь в технологиях, позвольте нам сделать эту работу за вас.

        Здесь мы объясним, как установить аккумулятор в автомобиль, подробно рассмотрим регистрацию аккумулятора BMW и расскажем больше о процедуре сброса аккумулятора BMW.

        Замена аккумулятора BMW

        Какой аккумулятор мне нужен?

        Принято считать, что при выборе новой батареи идеальной заменой будет батарея с очень похожими характеристиками на вашу старую батарею.Следовательно, он должен быть аналогичного типа и емкости.

        Однако!

        Наш процесс регистрации освобождает вас от этой необходимости. Специалисты BimmerTech предлагают процесс кодирования для адаптации вашего автомобиля к новым спецификациям аккумулятора. Подробнее об этом вы узнаете позже в статье.

        Жидкая свинцово-кислотная батарея против геля и батареи AGM

        Те, кто готовится к замене батареи, часто спрашивают: Как мне узнать, какая у меня батарея AGM, гелевая или жидкая свинцово-кислотная?

        Очень важно знать, какой тип вы используете, так как каждый из них нужно обрабатывать по-разному.Ошибка может сократить срок службы батареи или нанести вред водителю.

        Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи

        Итак, чтобы прояснить ситуацию, жидкие свинцово-кислотные батареи имеют так называемые залитые или влажные элементы — обычные и наиболее популярные свинцово-кислотные батареи. Вы можете определить их по крышкам сверху, которые можно открыть, чтобы залить в аккумулятор дистиллированную воду.

        GEL Свинцово-кислотные батареи
        Свинцово-кислотные батареи

        GEL — это, с другой стороны, батареи с сухими элементами, поскольку они содержат электролит в виде геля.Кроме того, они полностью герметичны и имеют заметные плоские вершины без каких-либо следов крышек или заливных отверстий. Как увидеть разницу между жидким аккумулятором и гелевым аккумулятором? Вы можете проверить этикетку или встряхнуть батарею. Если он мокрый, он продолжит двигаться внутри после того, как вы перестанете трястись. Если он заполнен гелем, он остановится.

        Absorbed Glass Matt (AGM) батареи
        Батареи

        Absorbed Glass Matt (AGM) также являются свинцово-кислотными сухими элементами. Они состоят из стекловолокна, образующих сетку внутри батареи, поэтому считаются более безопасными, чем жидкие; при повреждении корпуса кислота не может вытечь из аккумулятора.Они полностью герметичны и не нуждаются в доливке или обслуживании каким-либо другим способом. Отличить AGM от GEL может быть сложно, поэтому лучший способ узнать, какой у вас аккумулятор, — это найти его в Интернете по номеру модели.

        Процедура замены аккумулятора BMW

        Если вы еще не заменили аккумулятор в своем BMW и не знаете, как вставить аккумулятор в автомобиль, вот быстрый способ сделать это. Процедуру замены батареи можно разделить на 9 шагов:

        1. Сначала выключите зажигание и выньте ключ.Затем найдите аккумулятор. Где аккумулятор в БМВ? Обычно вы найдете его внутри своего багажника — либо на полу багажника, либо с правой стороны багажника.
          Нашли? Снимите лайнер, закрывающий аккумулятор.
        2. Теперь отсоедините отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа на 10 мм и уберите кабель.
        3. Затем вам нужно отсоединить положительный полюс аккумуляторной батареи и отсоединить кабель. Чтобы сделать это правильно, поднимите красную пластиковую крышку и найдите гайку 10 мм — ее нужно ослабить.
        4. Пришло время избавиться от скоб. Батарею держат 2 скобы — одна сбоку, а вторая сверху. Сначала вы захотите удалить последний, открутив два 13-миллиметровых болта.
        5. Выньте аккумулятор из багажника, но помните — он может быть довольно тяжелым.
        6. Перед установкой нового аккумулятора обязательно сфотографируйте номер модели аккумулятора и технические данные. Это будет жизненно важная информация для технического специалиста BimmerTech, проводящего процесс регистрации аккумулятора.
        7. Теперь вы можете установить новую батарею, аккуратно положив ее на место старой. Просто убедитесь, что он установлен правильно.
        8. Жизненный шаг! Надежно закрепите аккумулятор. Для этого вам придется переустановить кронштейны, помня о том, чтобы не затягивать их слишком сильно. В противном случае вы можете треснуть аккумуляторный отсек. Если вы устанавливаете жидкую свинцово-кислотную батарею, подключите ее к вентиляционной камере, так как это предотвратит скопление газов из вентиляционной камеры внутри вашего багажника.
        9. Наконец, очистите клеммы аккумуляторной батареи щеткой для клемм аккумуляторной батареи и подсоедините клеммы аккумуляторной батареи — сначала подключите положительную клемму аккумуляторной батареи, а затем — отрицательную клемму.

        ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем вы начнете заменять или регистрировать батарею, приобретите нашу услугу регистрации батареи и установите предпочтительную дату, в которую вы могли бы заменить батарею и одновременно зарегистрировать ее. Регистрация батареи является обязательной после каждой замены батареи и должна выполняться сразу после замены батареи, поэтому убедитесь, что вы сможете сделать все это за один день.

        BMW регистрационный номер аккумулятора

        Что такое регистрация и кодировка аккумулятора BMW?

        Прежде чем мы углубимся в процесс регистрации аккумулятора, давайте сосредоточимся на том, что на самом деле представляет собой регистрация аккумулятора BMW.Проще говоря, регистрация аккумулятора — это процесс обновления вашего автомобиля информацией о том, что в вашем автомобиле установлен новый аккумулятор. Что важно, это нужно делать каждый раз, когда вы меняете аккумулятор в вашем BMW 2002 года или новее.

        По мере того, как аккумулятор разряжается годами и постепенно теряет зарядную емкость, автомобиль регулирует количество энергии, необходимое для подзарядки, для работы на оптимальном уровне. Чем старше аккумулятор, тем больше он требует зарядки. Регистрация вашей батареи позволяет вашему модулю управления двигателем (известному как DME — Digital Motor Electronics) знать, что установлен новый, и в результате автомобиль сбросит статистику старой батареи и не будет пытаться перезарядить новую батарею, думая о предыдущей. один все еще вставлен.

        Помимо процедуры регистрации, вам также необходимо закодировать свой компьютер BMW. Это будет необходимо каждый раз при замене аккумулятора, независимо от его технических характеристик — независимо от того, похож ли ваш аккумулятор на старый или сильно отличается от него.

        Почему регистрация аккумулятора важна на BMW?

        Электрическая система моделей BMW, выпущенных после 2002 года, стала очень сложной, поскольку она начала подстраивать зарядку в соответствии с возрастом и типом аккумулятора.Если вы меняете аккумулятор BMW на новый, имеющий другую емкость или тип, ваш DME должен быть обновлен с использованием этой информации. Это происходит, например, когда вы переключаетесь между батареями с более низким и высоким номинальным током запуска или заменяете свинцово-кислотную батарею на батарею AGM. Однако замена старого аккумулятора на идентичный также не освобождает вас от необходимости выполнять процедуру сброса аккумулятора BMW, так как ваш автомобиль должен снова запрограммировать емкость аккумулятора.

        Что произойдет, если вы не зарегистрируете аккумулятор BMW?

        Регистрация необходима, чтобы ваш автомобиль знал об измененных характеристиках и мог приспособиться к новым настройкам аккумулятора.В противном случае, если вы неправильно закодируете аккумулятор BMW, это может привести к множеству электрических проблем; Срок службы батареи может уменьшиться, вы можете перезарядить или недозарядить батарею или, в худшем случае, нанести значительный ущерб генератору переменного тока и электрической системе вашего автомобиля — в этот момент ваша батарея может выйти из строя преждевременно.

        Какие электрические ошибки могут возникнуть? Некоторые модули вашего BMW могут отключиться из-за того, что ваш автомобиль полагает, что срок службы батареи низкий, и желает его сэкономить.Таким образом, в этот момент ваши окна и зеркала могут не закрываться / открываться, ваше радио и внутреннее освещение могут не работать должным образом, или другие модули, не необходимые для запуска или вождения автомобиля, могут выйти из строя.

        Какие модели BMW требуют регистрации аккумулятора?

        Все модели BMW, произведенные после 2002 года, требуют регистрации аккумуляторных батарей, поскольку они значительно более усовершенствованы с точки зрения электрической среды, которая направлена ​​на сокращение расхода бензина. Модели, разработанные с 2002 года, оснащены системой интеллектуальных датчиков батареи (IBS), которая содержит микропроцессоры, контролирующие и измеряющие заряд, разряд, напряжение, ток и температуру батареи.

        Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить, требуется ли для вашего автомобиля регистрацию аккумулятора.

        Сколько стоит регистрация аккумулятора в автомагазинах?

        При посещении автомастерской для замены старого аккумулятора на новый оригинальный аккумулятор BMW затраты могут оказаться выше, чем вы ожидали. Сама регистрация аккумулятора стоит около 200 долларов.

        BimmerTech, с другой стороны, предлагает гораздо более дешевую услугу регистрации батарей. Чтобы узнать точную стоимость услуги в сочетании с ценой на кабель для кодирования, перейдите на наш веб-сайт для кодирования.

        Как зарегистрировать аккумулятор BMW с BimmerTech

        Подготовка к регистрации батареи

        1. Прежде чем вы начнете заменять или регистрировать батарею, приобретите нашу услугу регистрации батареи и установите предпочтительную дату, в которую вы могли бы заменить батарею и зарегистрировать ее одновременно. Регистрацию батареи необходимо выполнять сразу после замены батареи, поэтому убедитесь, что вы сможете сделать все это за один день.
        2. После того, как вы приобретете нашу услугу регистрации батарей, запланируйте сеанс удаленного программирования с техническим специалистом BimmerTech.
        3. Не забудьте сфотографировать номер модели аккумулятора и технические данные, прежде чем устанавливать его в автомобиль. Это жизненно важная информация для технического специалиста BimmerTech при регистрации.

        Порядок регистрации батареи

        Кодирование аккумулятора BMW

        , выполненное с помощью нашего специалиста BimmerTech, очень просто и займет у вас не более 15 минут. Наш эксперт поможет вам шаг за шагом. Итак, вот что вам следует сделать:

        1. Следуя нашему процессу установки аккумулятора, убедитесь, что вы правильно установили новый аккумулятор в багажник, и подготовьтесь к удаленной регистрации аккумулятора BMW.
        2. Когда вы будете готовы начать сеанс программирования, убедитесь, что у вас есть доступ к Wi-Fi, и начните чат со своим техническим специалистом BimmerTech.

        3. Найдите порт OBD2 под приборной панелью со стороны водителя. Когда техник скажет вам это сделать, подключите порт OBD с помощью кодирующего кабеля BimmerTech к ноутбуку с портом Ethernet или внешним адаптером USB-RJ45 — это необходимые инструменты BMW для регистрации аккумуляторов.
          Чтобы понять, собираетесь ли вы использовать порт USB на ноутбуке или порт Ethernet, вам необходимо знать код модели вашего автомобиля.
          Для автомобилей с кодом модели «E» (например, E90, E60 и т. Д.) Вам понадобится USB-адаптер. Если у вас есть автомобиль с кодом модели «G» (например, G11, G30 и т. Д.) Или «F» (например, F30, F10 и т. Д.), Порт Ethernet подойдет вам.


        4. На этом этапе технический специалист BimmerTech собирается продолжить процесс регистрации батареи.

        Вот и все 🙂

        В BimmerTech мы всегда утверждаем, что каждый из наших клиентов заслуживает самой качественной помощи.Итак, если вам нужны дополнительные инструкции по регистрации автомобильного аккумулятора, свяжитесь с нашей командой.

        Как работает ваш автомобильный аккумулятор | Автомобильные аккумуляторы

        Вот простое руководство, чтобы понять, как работают автомобильные аккумуляторы, от генератора переменного тока до усилителей холодного пуска и различных типов автомобильных аккумуляторов. Узнать:

        Как автомобильный аккумулятор заводит автомобиль

        Первым назначением автомобильного аккумулятора является обеспечение энергией для запуска вашего автомобиля. Он также действует как сетевой фильтр для автомобильного компьютера и обеспечивает питание для краткосрочного использования таких вещей, как освещение, стереосистема, GPS или дворники, когда двигатель выключен.

        Автомобильный аккумулятор является частью пусковой системы. В этой системе три основных компонента:

        1. Выключатель зажигания — это либо кнопка стартера, которую вы нажимаете, либо то место, куда вы вставляете ключ.

        2. Переключатель управляет реле стартера (также называемым соленоидом). Когда вы включаете зажигание, он посылает небольшой электрический ток на реле стартера. Это вызывает замыкание пары контактов.

        3. Когда эти контакты замыкаются, аккумулятор подает напряжение на стартер , который поворачивает некоторые шестерни для запуска автомобиля.

        Как батарея обеспечивает питание

        В двух типах автомобильных аккумуляторов — залитых и AGM — используется свинцово-кислотная технология. Типичный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор состоит из свинцовых пластин, чередующихся с пластинами из других материалов, и все они погружены в раствор электролита, состоящий примерно на одну треть из серной кислоты и на две трети из воды.

        Включение зажигания вызывает реакцию кислоты в растворе жидкого электролита с активным материалом на пластинах (активный материал относится к любому веществу в батарее, которое реагирует с раствором для разряда или перезарядки батареи).Это генерирует больший электрический ток. Ток проходит через пусковую систему в цепочке реакций, которые заставляют двигатель запускаться.

        Что такое усилители холодного пуска?

        Ток холодного пуска (CCA) означает количество энергии, которое батарея может обеспечить в течение 30 секунд даже при низких температурах. Более крупные двигатели требуют большей мощности для запуска, как и первый запуск автомобиля в холодный день.

        Высокий рейтинг CCA важен для стандартных автомобильных аккумуляторов в районах с отрицательными температурами, поскольку глубоко разряженные аккумуляторы с жидкими элементами могут замерзнуть в такую ​​погоду.

        Как заряжается автомобильный аккумулятор

        Генератор отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора во время вождения. Эта часть также обеспечивает питание электроники вашего автомобиля, когда вы в пути. Он приводится в движение ремнем генератора от двигателя. Когда ремень вращается, он генерирует электрический ток для работы электроники вашего автомобиля. Он также отправляет ток обратно в аккумулятор для его подзарядки.

        Регулятор напряжения управляет этим потоком электричества, чтобы поддерживать его равномерность и подавать необходимое количество заряда для удовлетворения таких потребностей, как включение переменного тока или нагревателя.Он также защищает аккумулятор от перезаряда, который может его повредить.

        Почему разрядился аккумулятор?

        В течение срока службы батареи реакции разрядки-перезарядки происходят тысячи раз. Каждый цикл немного изнашивает пластины, и со временем свинец портится. По мере того, как аккумулятор вашего автомобиля теряет емкость, ток при запуске холодного двигателя уменьшается.

        Глубокая разрядка , которая происходит, когда вы используете аккумулятор для работы стереосистемы, освещения или других электрических систем в вашем автомобиле при выключенном двигателе, является причиной значительной части отказов аккумулятора.Разрядка большей части емкости аккумулятора при использовании его таким образом слишком долго, а затем перезарядка во время движения может привести к прилипанию серы в растворе электролита к свинцу и вызвать другие повреждения пластин аккумулятора.

        Какие бывают типы автомобильных аккумуляторов?

        Двумя наиболее распространенными автомобильными батареями, которые сегодня продаются, являются стандартных мокрых элементов и аккумуляторов из абсорбированного стекломата (AGM) . Оба используют свинцово-кислотную технологию.Отличия заключаются в потребностях автомобиля.


        Стандартные влажные аккумуляторные батареи

        Их также называют залитыми, обычными или SLI (пусковыми, фарами, зажигательными) батареями. Некоторые стандартные батареи имеют вентиляционные отверстия, через которые удаляются агрессивные газы, пар и конденсат (их можно назвать вентилируемыми батареями). У них есть съемные колпачки для добавления жидкости. Другие батареи с жидкостными элементами представляют собой закрытые системы без съемных крышек.

        • Потребности в обслуживании: Периодическое простое обслуживание, включая очистку контактов от коррозии и долив жидкости дистиллированной водой, если батарея имеет съемные крышки.Аккумулятор следует визуально проверять каждый год. Заряд аккумулятора следует проверять перед поездкой и после лета до понижения температуры.
        Аккумуляторы из абсорбированного стекломата (AGM)

        Это тип батареи VRLA, что означает свинцово-кислотную батарею с регулируемым клапаном. Их иногда называют регулируемыми клапанами, сухими элементами, герметичными или герметичными батареями. Они называются герметичными, потому что у них нет съемных крышек, они не выпускают газы и не пропускают кислоту. У них есть предохранительные клапаны, активируемые давлением, которые открываются только в случае перегрева батареи во время перезарядки.

        Для некоторых новых автомобилей, например, с технологией Start-Stop, требуются аккумуляторы AGM. Эти батареи будут продолжать обеспечивать питание компьютера и электроники автомобиля, даже когда двигатель не работает.

        Аккумуляторы

        AGM держат заряд дольше, чем стандартные аккумуляторные батареи с жидким электролитом. Они лучше переносят периоды простоя и повторяющиеся циклы глубокой разрядки и подзарядки, чем залитые батареи. У них короткий период перезарядки, но они могут быть легко повреждены перезарядкой.Они также хорошо себя чувствуют в суровом климате с очень жаркой или холодной погодой.

        • Потребности в обслуживании: Заряд необходимо проверять перед поездкой и после лета до понижения температуры.

        Аккумуляторы мокрого типа и аккумуляторы AGM не взаимозаменяемы — вашему автомобилю требуется один или другой.


        Узнать больше

        Следите за состоянием припаркованного электромобиля и его аккумулятора с помощью этих простых советов.

        Многие пассажиры электромобилей внезапно получают приказ оставаться дома и, если возможно, работать из дома.Когда электромобиль припаркован на длительное время, какова лучшая стратегия, чтобы не повредить аккумулятор?

        Общий совет не сильно изменился за прошедшие годы, и он требует лишь нескольких ключевых сведений о вашем автомобиле.

        Автомобили с двигателем внутреннего сгорания и электромобили предназначены для регулярного вождения, поэтому оставление их в неподвижном состоянии на длительное время может вызвать проблемы.

        Владельцы электромобилей должны следить за состоянием заряда основной аккумуляторной батареи. и понимают, что, вероятно, есть и неуклюжая 12-вольтовая дополнительная батарея — да, даже если у вас есть Tesla Model Y.

        В то время как аккумуляторная батарея обеспечивает питание для автомобиля, 12-вольтовая батарея часто питает другие электрические компоненты, включая системы управления аккумулятором и телематику, отмечает Transport Evolved . Это означает, что из него с большой вероятностью выльется жидкость, если автомобиль припаркован слишком долго.

        Литий-ионные элементы в аккумуляторных батареях большинства современных электромобилей не любят, когда они длительное время находятся в полностью заряженном или очень низком состоянии.

        Итак, если в вашем автомобиле предусмотрена предустановленная зарядка до определенного уровня заряда, лучше установить его примерно на половину емкости аккумулятора, а не на полную подзарядку — и ограничить любые сеансы зарядки до 80% потолка, если это позволяет ваш автомобиль.Некоторые автомобили могут также иметь «спящий» или «транспортный» режимы в течение длительных периодов простоя.

        2017 Электромобили Chevrolet Bolt EV заряжаются в гараже [фото: Патрик Рид]

        Тем не менее, лучше следовать рекомендациям производителя о том, оставлять ли электромобиль включенным или нет. Многие автопроизводители, в том числе Tesla, рекомендуют оставлять автомобили подключенными к электросети, чтобы зарядная станция могла обеспечить питание для работы систем охлаждения или обогрева аккумулятора.

        В противном случае автомобилю придется потреблять энергию от аккумуляторной батареи для работы этих систем.

        Nissan, с другой стороны, рекомендует оставлять Leaf отключенным от сети, чтобы он мог перейти в режим «глубокого сна».

        При отключении от сети аккумуляторная батарея электромобиля может разрядиться всего на несколько процентов от общей емкости аккумулятора в месяц, хотя это зависит от ряда факторов, включая функции энергосбережения, которые не выключаются.

        Отчеты о «зеленых автомобилях» в прошлом году продемонстрировал снижение дальности от 2% до 3% за ночь , неоднократно, с Jaguar I-Pace. С тех пор Jaguar включил в I-Pace функцию прогнозируемого восстановления батареи, которая, вероятно, угадывала, когда мы снова сможем поехать за рулем.

        Лучше всего отключить подобные функции — и знать, когда они вообще существуют. Поэтому обратитесь к руководству пользователя и просмотрите рекомендации Transport Evolved , приведенные ниже.

        Резервная емкость аккумулятора | OPTIMA Batteries

        Если вы спросите кого-нибудь, на что обращать внимание при покупке автомобильного аккумулятора, вы, вероятно, получите много разных предложений. Цена — очевидное соображение, но другие советы могут включать поиск самой продолжительной гарантии, конкретной марки, определенного типа батареи или батареи с наиболее доступным током холодного пуска.Редко можно подумать о резервной мощности, хотя для некоторых покупателей это очень важно.

        Что такое резервная емкость (RC) и почему производители аккумуляторов упоминают об этом? Международный совет по батареям (BCI) создал группу стандартизированных спецификаций, которые помогают потребителям сравнивать яблоки с яблоками от одного продукта к другому. Ток холодного пуска — одна из таких характеристик, как и резервная мощность. Так что же такое резервная мощность? Это измерение времени, которое объясняет, как долго полностью заряженная батарея может выдавать ток 25 ампер при температуре 80 ° F, прежде чем батарея разрядится до 10.5 вольт.

        Разве одного тока холодного пуска не должно хватить? Не совсем так, поскольку CCA и RC описывают две разные функции батареи. Усилители холодного пуска помогут вам понять, какую мощность батарея способна выдать за относительно короткие периоды времени, в то время как резервная емкость поможет вам понять, как батарея может обеспечивать энергию в течение длительного периода времени. Почему это важно? Потому что иногда системы зарядки автомобиля выходят из строя, и когда это происходит, аккумулятор отвечает за все электрические потребности автомобиля.Например, если ваши серпантинные ремни порвутся посреди ночи, ваша батарея будет питать ваши фары, дворники, электрические насосы и другие электрические аксессуары, которые необходимы, чтобы доставить вас в безопасное место.

        В случае такой батареи, как наша группа D27F YELLOWTOP®, резервная емкость составляет 140 минут. Для гораздо меньшей батареи, такой как наша группа D51 YELLOWTOP, резервная емкость составляет всего 66 минут. Имейте в виду, что обе эти батареи предназначены для использования с глубоким циклом, в то время как батареи, подобные нашей линейке REDTOP®, не предназначены и не имеют гарантии для приложений с глубоким циклом.

        Резервная емкость говорит нам об этих двух батареях, так это то, что в D27F намного больше энергии, чем в D51. Хотя может показаться естественным решение просто купить аккумулятор с большей резервной емкостью, это не всегда так просто. D27F дороже и значительно больше во всех отношениях (длина, ширина, высота, вес), чем D51, и может не уместиться в доступном пространстве. Это действительно помогает проиллюстрировать, насколько больше энергии доступно в более крупной батарее, а также предлагает потребителю точку сравнения, когда они смотрят на замену своей текущей батареи или сравнивают ее с батареями других производителей.

        Итак, какие типы приложений могут быть у кого-то, где резервная мощность должна быть важным фактором, возможно, даже более важным, чем ток холодного пуска?

        • Автомобильная аудиосистема / видео
        • Лебедка
        • Гоночные автомобили без генераторов
        • Троллинговые двигатели
        • Транспортные средства для отдыха
        • Приложения резервного / аварийного резервного питания
        • Любое приложение, в котором батарея может быть разряжена

        Помните, что до тех пор, пока номинальный ток батареи для ампер прокрутки соответствует или превышает требования OEM для этой спецификации, в этом отношении действительно нет необходимости покупать слишком много.В случае турнирного рыболова или даже футбольного фургона с DVD-плеером более важным фактором, чем запуск усилителя, может быть то, как долго аккумулятор может обеспечивать питание аксессуара при неработающем двигателе. Также важно помнить, что когда какая-либо батарея сильно разряжается, всегда рекомендуется как можно скорее полностью зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства, а не зарядной системы автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *