Дизельный недорогой автомобиль: Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Содержание

Выбираем недорогой дизельный универсал

Новый дизельный автомобиль для нашего рынка стал почти такой же экзотикой, как гибрид или электромобиль. Если не считать Renault Duster 1,5 dCi, машины на тяжелом топливе очень дорого стоят. Мало кто из простых смертных может позволить себе дизельную машину из салона. Но недаром же существует «Автобарахолка». Там полно автомобилей, работающих на любом типе топлива за любые деньги. Сегодня полистаем классику — выберем недорогой дизельный универсал. Будем смотреть только свежие машины — после 2000 года выпуска. 

Audi A4

Начнем с премиума. Знаем, что вы больше любите люксовые машины, чем «простолюдинские» Hyundai да Kia. Универсалы у Audi всегда получались отличными. В Ингольштадте уже несколько десятилетий делают ставку на «Авантах» и держат высокую долю рынка в сегментах 5-дверных моделей. Данный экземпляр A4 сошел с конвейера без малого два десятка лет назад. Пробег — 404 тысячи километров. Для 1,9-литрового TDI — считай, обкатка.

Машина переднеприводная с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Мотор, установленный на A4 с насос-форсунками, хорошо известен мастерам даже в регионах. С ремонтом проблем не будет. Продавец уверяет, что заводится ласточка в любую погоду, да и вообще автомобиль уже давно в одних руках и в досмотренном состоянии. Фотографиями владелец машины решил особо не делиться, зато готов обменяться на Audi 100 в кузове С4. Стоит этот дизельный универсал 3500 долларов по курсу.

BMW 320

А вот и один из конкурентов A4 — BMW 3-Series. У мюнхенского производителя не такие большие продажи универсалов, поэтому и Е46 нечасто встретишь в 5-дверном исполнении (если сравнивать с седаном). Выбранный нами экземпляр окрашен в ликвидный серый цвет и оснащен 2-литровым дизельным мотором. Год выпуска — 2001-й. Судя по описанию, «четверка» работает без проблем. Хозяин использовал масло Total Quartz 9000 5W-40.

Пробег у машины — 457 тысяч километров. Как и положено BMW, привод здесь на заднюю ось. Среди опций отмечены кондиционер, литые диски, система стабилизации. Главное, чтобы все корректно работало. Среди нюансов имеются проблемы по кузову. На машине новый аккумулятор. В РБ BMW 320d сменила двух владельцев. Цена — 3500 долларов по курсу. Столько же, сколько просят за Audi.

Citroen Xsara

Если 3500 долларов для вас — слишком дорого, тогда премиум, увы, не для вас. Давайте опустимся на один сегмент ниже и рассмотрим непремиальный автомобиль класса С. Например, Citroen Xsara. В конце 1990-х нередко на одну модель ставили сразу три разных дизельных двигателя. Вот и на «Ксару» устанавливали моторы объемом 1,4, 1,9 и 2 литра.

На данной машине 1,9-литровый агрегат мощностью 70 л. с. С каршерингом со светофора не посоревнуешься, зато автомобиль очень экономичный. На трассе можно держать расход в районе пяти литров на сотню. Машина 2002 года выпуска с 5-ступенчатой «механикой». В Беларуси автомобиль был только в одних руках. 15 тысяч километров назад был заменен ремень ГРМ. Покупатель получит еще и дополнительный комплект резины. Цена — 2150 долларов по курсу.

Ford Focus

Данный вариант подойдет для тех, у кого вообще мало денег, но кому очень нужен именно дизельный «сарай». Ford Focus первого поколения (2001 года выпуска) с 1,8-литровым мотором и «механикой» продается всего за 1400 долларов по курсу. Даже по фотографиям видно, что машина требует косметического ремонта и, мягко сказать, не в идеальном состоянии. Ну а что хотеть от авто по цене хорошего смартфона?

1,8-литровый мотор развивает 80 л. с. и расходует в районе 6,5 литра топлива на 100 км пути. Двигатель оснащен небольшой турбиной и разгоняет автомобиль до сотни примерно за 15 секунд. Продавец утверждает, что к силовому агрегату вопросов нет. Так что довести до ума кузов — и будет радовать нового владельца.

Renault Laguna

Renault Laguna не нуждается в представлении. Эту модель все мы хорошо знаем и каждый день видим на дорогах. Несмотря на то, что новые Renault D-класса уже давно не продаются в нашей стране, «бэушки» мы натаскали вдоволь. Универсал Laguna первого поколения с 1,9-литровым дизельным мотором стоит на «Автобарахолке» 2350 долларов по курсу.

Машина 2000 года выпуска с «механикой» и пробегом 324 тысячи километров. Продавец делает акцент, что его 100-сильный мотор оснащен топливной системой Bosch, которую любители Renault ценят выше, чем Delphi. А еще хозяин Laguna не поленился и указал все опции, имеющиеся на борту его «лайнера». Машина оснащена электростеклоподъемниками, кондиционером, противотуманными фарами, сигнализацией, центральным замком и другими типичными для 20-летней машины «наворотами».

Skoda Octavia

Одним из лучших вариантов дизельных универсалов является Skoda Octavia. Машина очень высоко ценится на рынке подержанных авто, поэтому не надейтесь урвать ее по цене «айфона». Данный экземпляр стоит почти $4 тысячи по курсу. За 18 лет машина проехала 365 тысяч километров. Octavia переднеприводная с механической коробкой передач.

Среди опций отмечены кондиционер, литые диски и даже подогрев передних кресел. Продавец говорит, что машина в хорошем состоянии, но вот кузов придется слегка «подшаманить».

Volkswagen Passat 

А это просто хрестоматийный пример. Volkswagen Passat B5 в кузове универсал с 1,9-литровым дизелем, белого цвета. Казалось бы, бесценный автомобиль. Но нынешний владелец этого красавца готов расстаться с ним за 4680 долларов по курсу. Машина 2002 года выпуска с пробегом чуть более 300 тысяч км. Коробка передач, кстати, автоматическая. Привод — на переднюю ось.

По словам продавца, машина очень надежна. Спорить нет смысла — недаром Passat B5 так дорого стоит на рынке. Впрочем, всегда есть место для торга. Одно можно сказать точно: этот универсал с каждым годом все медленнее и медленнее дешевеет. А однажды, может, даже начнет дорожать. Как вино.

Auto.Onliner теперь в Telegram! 

Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Почему дизельные автомобили в России непопулярны? — журнал За рулем

Дизельные скандалы, охватившие после Volkswagen и прочих автопроизводителей, в нашей стране остались практически незамеченными. Российские автомобилисты давно относятся к машинам на солярке с предубеждением, поэтому спрос на них всегда был невелик. А в условиях кризиса на авторынке дизельные двигатели и вовсе стали уделом премиальных машин и тяжелых вседорожников.

Дизельный мотор — грязный мотор?

Непопулярность автомобилей на дизельном топливе в нашей стране во многом обусловлена стереотипами российских автомобилистов, которые по старой памяти считают дизельные двигатели шумными и сложными в обслуживании. К тому же существует мнение о том, что машины на солярке не приспособлены к холодному климату России-матушки и могут не завестись в мороз, ведь дизтопливо подвержено замерзанию. Автопроизводители, в свою очередь, заявляют, что даже короткий тест-драйв на современной дизельной машине может легко разрушить эти устаревшие мифы. «При современном уровне технологий моторостроения недостатков у дизельных двигателей практически не осталось. Даже в холодное время года с эксплуатацией дизельного мотора сложностей не возникает», — утверждает коммерческий директор Volvo Car Russia Максим Виноградов.

Материалы по теме

Однако проблемой для владельцев дизельных автомобилей остается плохое качество дизтоплива на российских АЗС. Действительно, примеси в солярке могут вывести из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Кроме того, существует риск заправиться летним дизтопливом в демисезонный период или при резком похолодании. Впрочем, эти опасения в большей степени касаются регионов, тогда как в крупных городах найти заправки с качественным дизтопливом сегодня не представляет труда.

По словам руководителя департамента по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Ильи Никонорова, ситуация с качеством дизельного топлива меняется к лучшему с каждым годом, о чем свидетельствует снижение количества гарантийных обращений, связанных с низкокачественным топливом.

К неоспоримым преимуществам дизельных двигателей над бензиновыми традиционно относят больший крутящий момент на низких оборотах, меньший расход топлива, а также возможность проехать большее расстояние на одном баке. Впрочем, даже несмотря на то, что стоимость солярки сегодня в среднем на 7% ниже, чем на бензин, выгода от приобретения машины на тяжелом топливе для большинства российских автомобилистов не очевидна. Ведь сами дизельные автомобили обычно дороже бензиновых модификаций, и экономия от более скромного расхода топлива способна компенсировать разницу в ценах при покупке в лучшем случае к концу гарантийного срока.

Переплата или экономия?

По словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, современные дизельные моторы достаточно высокотехнологичны, и их производство, как правило, оказывается дороже, чем атмосферных бензиновых моторов аналогичного рабочего объема. «С технической точки зрения при конструировании автомобилей с дизельным двигателем используются дополнительные детали и материалы, что в свою очередь оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями. Например, оснащение автомобиля специальным топливным насосом и дополнительными комплектующими к нему, которые позволяют распределять дизельное топливо в более точных пропорциях, обеспечивая значительную экономию топлива», — поясняет Илья Никоноров.

«При конструировании автомобилей с дизельным двигателем используются дополнительные детали и материалы, что в свою очередь оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями».

«При конструировании автомобилей с дизельным двигателем используются дополнительные детали и материалы, что в свою очередь оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями».


Материалы по теме

Кстати, в Европе, где дизельные автомобили особенно популярны, автопроизводители изначально закладывают в цену часть выгоды от налоговых льгот. Дело в том, что в европейских странах размер налога на автомобиль привязан к уровню вредных выбросов, который традиционно ниже для дизельных версий. В России же содержание таких авто зачастую обходится дороже, в том числе за счет более короткого межсервисного интервала, а также более дорогостоящего ремонта дизельных двигателей.

Как говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, в нашей стране не развита система стимулов, которые бы подталкивали потребителей к приобретению и эксплуатации именно дизельных автомобилей, ведь вопрос цены машины является определяющим для покупателя.

Кроме того, в Европе стоимость владения дизельным автомобилем ниже, чем бензиновым, из-за более дорогого топлива. А в России покупка дизельного мотора экономически оправдана не на всех моделях. «В Европе средние пробеги существенно выше, чем у нас, очень развит автомобильный туризм, и для европейцев выгоды от использования дизельных моторов более очевидны. В России с ее относительно небольшими среднегодовыми пробегами экономический эффект от использования дизельных моторов теряется», — гово

22 лучших дизельных автомобиля — Рейтинг 2020

Обновлено: 04.04.2019 14:53:51

Эксперт: Савва Гольдшмидт

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Несмотря на то, что дизельные автомобили находятся на грани запрета, интерес к ним со стороны российских потребителей не снижается. Более того, эксперты отмечают рост продаж легковушек, работающих на солярке. Даже более высокая цена на дизельную модификацию по сравнению с такой же бензиновой моделью не останавливает автомобилистов. Чем же привлекают отдельную категорию автолюбителей машины с дизельными моторами?

Преимущества дизельных автомобилей

  1. Экономичный расход. Когда автовладельцу приходится много передвигаться по работе или хочется посмотреть мир, то предпочтение следует отдать дизельному авто. В среднем оно потребляют меньше топлива, что делает стоимость перевозки дешевле.
  2. Тяговитость. Двигатели, работающие на тяжелом топливе, обладают высоким крутящим моментом. Они создают большое тяговое усилие, что требуется для перевозки грузов, при движении по бездорожью. Поэтому покупать коммерческие фургоны, пикапы или внедорожники выгоднее с дизельным двигателем.
  3. Долговечность. В последние годы качество дизельных моторов существенно улучшилось. Точные размеры, надежные материалы, прочные узлы делают дизельные автомобили выносливыми и долговечными. Некоторые моторы обладают моторесурсом в районе 1 млн. км.
  4. Востребованность на вторичном рынке. Специалисты по продаже б/у автомобилей обнаружили еще одно достоинство дизелей. Они не так быстро дешевеют, как бензиновые модели. А интерес к дизелям на вторичном рынке остается высоким.
  5. Безопасность. При выборе типа мотора следует обратить внимание на безопасность. Так как дизтопливо хуже воспламеняется, чем бензин, бояться возгорания топлива под капотом не стоит. К тому же у дизеля нет высоковольтных проводов, что также благоприятно отражается на безопасности.
  6. Мифы и реальность. В отношении дизельных авто продолжают существовать некоторые мифы.
  7. Шумность. Если раньше дизельное сердце под капотом выдавал характерный громкий рев, то сегодня обычный обыватель не определит тип мотора по звуку. Даже стоя рядом с капотом трудно угадать сгораемый вид топлива.
  8. Черный выхлоп. Старые машины, работающие на солярке, выдают себя черным дымом из выхлопной трубы. Современные авто оснащаются системами дожига отработанных газов, поэтому визуально догадаться о типе мотора невозможно.
  9. Холодный салон. В зимнюю пору дизельные моторы дольше прогреваются до рабочей температуры. Поэтому внутри машины долго царит холод. Чтобы решить эту проблему, многие производители оснащают машины автономными подогревателями или догревателями. В таких авто в салоне зимой всегда тепло.

Мы отобрали в обзор 22 лучших дизельных автомобиля. Все они поставляются на российский рынок, а некоторые к тому же собираются в нашей стране. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение авторитетных экспертов и отзывы отечественных автолюбителей.

Рейтинг лучших дизельных автомобиля

Лучшие недорогие автомобили с дизельным двигателем

Дизельные моторы устанавливаются не только на грузовиках и внедорожниках. Производители оснащают ими также бюджетные легковушки. Это позволяет людям с ограниченными доходами пользоваться всеми преимуществами дизеля. Эксперты обратили внимание на несколько недорогих авто.

Kia Soul

Рейтинг: 5.0

Уже 10 лет прошло с момента появления на свет корейского автомобиля Kia Soul. За это время машина завоевала сердца автомобилистов в разных странах мира. В течение первого года выпуска модель успела завоевать престижные награды за инновационность, дизайн и безопасность. Эксперты определили несколько причин популярности авто в нашей стране. В первую очередь это хорошее качество сборки при доступной цене. Благодаря высокому клиренсу техника обладает хорошей проходимостью. Тяговитый, но экономичный, дизельный двигатель (128 л. с.) объемом 1,6 л потребляет всего 5-7 л дизтоплива.

Легковушка становится победителем нашего рейтинга. Пользователи довольны экономичным расходом, хорошей динамикой разгона, достойной шумоизоляцией, отличной управляемостью. Из минусов отмечается маленький багажник.

Достоинства
  • доступная цена;
  • качественная сборка;
  • высокий клиренс;
  • приятный интерьер.
Недостатки
  • маленький багажник.

Renault Duster

Рейтинг: 4.9

Многие жители небольших населенных пунктов, охотники и рыболовы голосуют рублем за французский автомобиль Renault Duster. Высокий клиренс в сочетании с тяговитым дизельным мотором (1,5 л) превращают бюджетный автомобиль во внедорожник, особенно если выбрать полноприводную версию. При этом эксперты отмечают скромную комплектацию. Например, версия Expression оснащена такими опциями, как аудиосистема, ABS, центральный замок с дистанционным управлением и электроподъемники в передних дверях. Но зато владельца приятно удивит расход топлива в автомобиле, для прохождения 100 км смешанных дорог потребуется около 5 л дизтоплива.

Отечественные пользователи довольны низкой ценой, экономичностью и проходимостью. Модель занимает второе место за вибрацию и сильный дым при запуске мотора.

Достоинства
  • низкая цена;
  • экономичный расход;
  • отличная проходимость;
  • стильный внешний вид.
Недостатки
  • вибрация на холостом ходу.

SsangYong Actyon

Рейтинг: 4.8

На отечественном рынке немного есть бюджетных внедорожников. Достойным конкурентом для УАЗов и Дастеров стал корейский автомобиль SsangYong Actyon. Первые поставки в Россию состоялись в 2006 г, после чего производство было налажено в России, Казахстане и Украине. Среди достоинств этого кроссовера эксперты в первую очередь упоминают дизельный мотор D20DT, который собирался по лицензии Мерседес. Обладая мощностью 141 л. с., агрегат без проблем разгоняет двухтонную машину. Просто и надежно выглядит и механическая коробка передач. Высокую проходимость автомобилю обеспечивает полный (подключаемый) привод.

Третье место в нашем рейтинге объясняется рядом недоработок, которые отметили владельцы. Это ненадежное крепление кузова к раме и недолговечность вакуумных хабов.

Достоинства
  • мощный долговечный мотор;
  • полный привод;
  • надежная коробка передач;
  • стильный дизайн.
Недостатки
  • быстрый выход из строя передних хабов.

Peugeot 308

Рейтинг: 4.7

Красота – страшная сила! Именно этим утверждением руководствовались эксперты, объясняя причины популярности Peugeot 308. Французский производитель наделил легковушку импозантной внешностью, качественно отделал салон, позаботился о шумоизоляции. К достоинствам следует отнести хорошие ходовые качества, надежные турбодизельные агрегаты (1,6 и 2,0 л). Похвалы заслужили механические коробки передач, чего не скажешь об автомате AL4. Кузов хорошо защищен от коррозии, но владельцу необходимо своевременно устранять появляющиеся сколы и царапины.

Автомобиль понравился отечественным пользователям, благодаря чему он и попал в наш рейтинг. С надежностью у 308-го Пежо не все хорошо, да и в базовой комплектации нет многих современных опций.

Достоинства
  • изящный внешний вид;
  • эффективная шумоизоляция;
  • надежные дизельные моторы;
  • долговечная механическая трансмиссия.
Недостатки
  • скромная базовая комплектация;
  • недолговечная АКПП.

Лучшие легковые автомобили с дизельным двигателем

Много ездить приходится автомобилям не только бюджетного сегмента, но и премиум класса. Поэтому дизельные моторы устанавливают производители на престижные марки авто и спорткары. Специалисты выбрали несколько интересных машин.

BMW 5

Рейтинг: 5.0

Баварский бизнес-седан BMW 530d xDrive можно назвать совершенством в мире легковушек. Во внешнем виде эксперты не обнаружили ни одного изъяна, ни одной лишней лини. Уникальным для этого класса является и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22. Форма головной оптики безупречна, дневные ходовые огни обеспечивают 100%-ную видимость авто на дороге. Традиционную для BMW агрессивную динамику разгона (5,4 с до 100 км/ч) обеспечивает шестицилиндровый дизельный агрегат (3,0 л) мощностью 249 л. с. Он работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Идеальная управляемость достигнута за счет полного привода и адаптивной подвески, в которой установлены амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Баварская машина заслуживает лавров победителя нашего рейтинга. Владельцы особо хвалят ее за комфорт и драйв.

Достоинства
  • эффектная внешность;
  • мощный мотор;
  • отменная управляемость;
  • отличная динамика разгона.
Недостатки
  • не обнаружено.

Audi A4

Рейтинг: 4.9

Обновленная версия Audi A4 была представлена публике в 2015 г. Внешне автомобиль претерпел мало изменений, а вот в начинке эксперты обнаружили много доработок. Салон новой Ауди А4 является самым просторным в своем классе, хоть и отделан он в традициях немецкого прагматизма. Производитель предлагает поклонникам дизельных авто версию с двигателем 2,0 D мощностью 190 л. с. Машина может оснащаться 6-ступенчатой механикой или роботом S tronic. Автомобиль собран качественно, но уступает победителю нашего рейтинга, как по техническим параметрам, так и по изысканности.

Автовладельцы хвалят машину за мощность и устойчивость на дороге. Несколько жестко настроена подвеска, при длительной езде появляется дискомфорт из-за неудобных сидений.

Достоинства
  • хорошая динамика разгона;
  • надежная трансмиссия;
  • устойчивое поведение на дороге;
  • отличная защита от коррозии.
Недостатки
  • жесткая подвеска и сиденья.

Skoda Superb

Рейтинг: 4.8

Ценовая доступность, прочность и симпатичный внешний вид – вот главные козыри чешского седана Skoda Superb. Машина серьезно изменилась с момента появления, сегодня она достойно представляет D-класс, конкурируя с Тойотой Кэмри российской сборки. Взгляд автолюбителя приковывает крупная решетка радиатора, в которой есть много хромированных деталей. Очень удачным получился у производителя 2-х литровый дизельный двигатель мощностью 140 л. с. Он мягко работает, потребляет в смешанном цикле всего 5,9 л солярки на 100 км пути.

Владельцы лестно отзываются о надежности автомобиля, его стойкости к плохим дорогам и неприхотливости к низкокачественному дизтопливу. Машина заняла почетное третье место в рейтинге, уступая лидерам в динамике и комфорте.

Достоинства
  • доступная цена;
  • качественная сборка;
  • экономичный расход топлива;
  • выносливость и неприхотливость.
Недостатки
  • скромная динамика разгона;
  • простая отделка салона.

Volkswagen Passat

Рейтинг: 4.7

Немецкий автомобиль Volkswagen Passat всегда ассоциировался с комфортом и вместительностью. Многие российские автолюбители ценят эту модель за надежность и долговечность. В почете у провинциальных автолюбителей машины в кузове универсал. Дизельный мотор 2,0 л TDI отличается экономичностью (4,8 л на 100 км), при этом он не выглядит слабаком (150 л. с.). В базовой комплектации Trendline имеется кнопка бесключевого запуска мотора, опция определения усталости водителя, аудиосистема с 5-дюймовым экраном, система контроля давления в колесах.

Модель остановилась в шаге от призовой тройки рейтинга, т. к. эксперты и автолюбители считают завышенной стоимость раскрученного Пассата. При этом похвалы заслуживает многофункциональность, вместительность и надежность.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • экономичный мотор;
  • хорошая базовая комплектация;
  • вместительность.

Citroen DS5

Рейтинг: 4.6

Флагманским автомобилем в семействе Citroen является модель DS5. Название созвучно французскому слову deesse, которое переводится на русский язык, как «богиня». С момента появления Citroen DS5 много революционных решений было внедрено, начиная с гидропневматической подвески и заканчивая необычным силуэтом кузова. Много оригинального можно обнаружить и в салоне французского авто, чего стоят расположенные на потолке кнопки управления проекционным дисплеем. Двухлитровый турбодизельный агрегат обладает высокой мощностью (163 л. с.), превращая обычную легковушку в настоящий звездолет. К плюсам авто следует отнести надежную защиту кузова от коррозии.

Эксперты отдали автомобилю пятое место в рейтинге. Новая машина стоит дорого, а продать ее на вторичном рынке проблематично.

Достоинства
  • оцинкованный кузов;
  • мощный мотор;
  • качественная отделка;
  • оригинальный интерьер.
Недостатки
  • высокая цена;
  • сложно продать б/у авто.

Лучшие внедорожники с дизельным мотором

Традиционно настоящие внедорожники оснащаются тяговитыми дизельными агрегатами. При небольших оборотах создается мощный крутящий момент, позволяя преодолевать самые сложные участки пути. Вот лучшие модели с дизельным сердцем.

BMW X5 30d

Рейтинг: 5.0

Никого из автомобилистов не оставляет равнодушным немецкий внедорожник BMW X5 30d. Его и хвалят, и ругают, но от этого популярность модели в России только растет. В первую очередь эксперты обращают внимание на 3-х литровый дизельный двигатель. Для нашей страны баварцы ограничили его мощность до 249 л. с., что позволяет платить нормальный дорожный налог. При этом динамика у машины отличная, до заветной сотни авто разгоняется за 7 с. В базовой комплектации производитель предлагает 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, ABS, мультируль с возможностью регулировки по углу и длине, электростеклоподъемники, мультимедийную систему с дисплеем 6,5 дюйма, климат-контроль и многие другие опции.

Несмотря на жесткую подвеску и большой расход топлива автомобиль становится победителем нашего рейтинга.

Достоинства
  • динамика;
  • хорошая управляемость;
  • комфортный салон;
  • эффективная шумоизоляция.
Недостатки
  • жесткая подвеска.

Audi Q5

Рейтинг: 4.9

Презентабельный и богатый! Именно такие эпитеты приходят на ум при знакомстве с немецким кроссовером Audi Q5. Модель уже хорошо знакома российским автомобилистам, ее ценят владельцы за хорошие внедорожные качества и надежные дизельные моторы. По дорогам страны успешно колесят машины с двигателями TDI мощностью 150, 163 и 190 л. с. Но максимальное удовольствие от езды дает 3-х литровый агрегат, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой TipTronic. Учитывая полный привод и мощность 286 л. с., можно не опасаться передвижения по проселочным и лесным дорогам в любое время года.

Машина располагается на втором месте нашего рейтинга. Пользователи наряду с преимуществами отмечают такие недостатки, как затратное обслуживание и плохие дворники.

Достоинства
  • хорошая динамика разгона;
  • красивый внешний вид;
  • богатая линейка моторов;
  • качественная отделка салона.
Недостатки
  • дорогостоящее обслуживание.

Toyota Land Cruiser Prado

Рейтинг: 4.8

Легендарный японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado продолжает покорять российское бездорожье. Рамная конструкция, дизельный агрегат мощностью 177 л. с. (2,8 л), 6АКПП, полный привод – вот главные составляющие для успешного покорения бездорожья. Но и на трассе машина ведет себя отлично, за безопасность езды отвечают такие современные системы, как ABS, система курсовой стабилизации. Управлением дизельного мотора занимается Multi Terrain Select, самостоятельно выбирая один из 5 режимов работы в зависимости от дорожных условий.

Отечественные автомобилисты хвалят японский крейсер за красивый дизайн, надежность, большой ресурс всех узлов. Занять более высокое место в рейтинге машине не удалось из-за дорогостоящего обслуживания и большого расхода топлива.

Достоинства
  • престиж;
  • комфортный салон;
  • надежный двигатель;
  • просторный багажник.
Недостатки
  • дорогостоящее обслуживание;
  • большой расход топлива.

Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 4.7

Второе поколение Volkswagen Tiguan было представлено автомобильному бомонду в 2015 г. Внешне городской внедорожник стал выглядеть более солидно и презентабельно. Вытянутые фары с линзованной оптикой, хромированные элементы решетки радиатора, черные рейлинги делают автомобиль легко узнаваемым на дороге. Немецкий кроссовер неплохо оснащен, в базовой комплектации имеется много полезных опций. Не вызывает нареканий у экспертов и дизельный мотор (2,0 л) мощностью 150 л. с. Он не предназначен для скоростной езды, но благодаря полному приводу удается покорять серьезное бездорожье.

Тигуан выглядит более скромно, чем лидеры нашего рейтинга. Но владельцы отмечают надежную защиту кузова от коррозии, работу двигателя и коробки передач.

Достоинства
  • экономичный расход топлива;
  • хорошая проходимость;
  • презентабельный внешний вид;
  • оцинкованный кузов.
Недостатки
  • требуется регулировка света фар;
  • жесткая подвеска.

Hyundai Santa Fe

Рейтинг: 4.6

Лучшим корейским внедорожником премиум класса эксперты признали модель Hyundai Santa Fe. Автомобиль прекрасно подходит для семьи с двумя детьми. На машине можно отправляться в дальнее путешествие или использовать его для поездок в гости. К плюсам кроссовера следует отнести вместительность, надежность, презентабельность и доступность в обслуживании. Автомобиль оснащен дизельным мотором 2,2 л, автоматической КПП, полным приводом. Он уверенно чувствует себя не только на асфальтированных дорогах, но на лесных и луговых тропах. Внутри внедорожника царит роскошь и комфорт.

Владельцы довольны комплектацией корейского авто, его надежностью и универсальностью. Однако требовать от него спортивных качеств, как и покорения серьезного бездорожья не следует.

Достоинства
  • вместительность;
  • роскошный салон;
  • надежный двигатель;
  • презентабельный внешний вид.
Недостатки
  • не любит агрессивной езды;
  • сложно вытаскивать из грязи.

KIA Sorento

Рейтинг: 4.5

Еще один корейский внедорожник с дизельным мотором попал в наш рейтинг. Это модель KIA Sorento, которая также отличается демократичной ценой и хорошим качеством. Производитель установил дизельный двигатель 2,2 л, который обеспечивает ровную тягу, как на равнине, так и на подъемах. Дополняет силовой агрегат 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Полный привод обеспечивает устойчивое положение на дороге. Правда, для серьезной грязи машина не предназначена, о чем свидетельствует небольшой клиренс (185 мм). Зато в салоне все выглядит богато, багажник отличается вместительностью, что подчеркивает семейное назначение машины.

Во время поездок по ухабам выявились и недостатки авто. Все неровности ощущаются в салоне, подвеска плохо отрабатывает ухабы и выбоины.

Достоинства
  • экономичный расход топлива;
  • удобный салон;
  • эластичный двигатель;
  • хорошая управляемость.
Недостатки
  • жесткая подвеска;
  • плохая проходимость.

Лучшие кроссоверы с дизельным мотором

В городских пробках сгорает большое количество топлива. Поэтому спросом пользуются кроссоверы с дизельным двигателем. Они не перегреваются на жаре, экономно расходуя солярку. Эксперты отобрали несколько достойных авто.

Skoda Kodiaq

Рейтинг: 5.0

Солидно и гармонично выглядит чешский кроссовер Skoda Kodiaq. Строгий дизайн не выглядит при этом скучно. Конструкторы предусмотрели ряд полезных мелочей, которые делают нахождение в салоне комфортным и приятным. Эксперты по достоинству оценили высокое качество сборки и применение добротных материалов в отделке. Слаженная работа дизельного мотора и 7-ступенчатой трансмиссии DSG делает езду динамичной. Хорош кроссовер и в управляемости, электроусилитель руля позволяет снизить усилие при выполнении маневров на парковке. Чешский автомобиль становится победителем нашего рейтинга.

Автовладельцы лестно отзываются о вместительности салона и багажника, динамике разгона и экономичности. Неприятно ездить только по грунтовым дорогам, т. к. подвеска транслирует все мелкие неровности.

Достоинства
  • вместительный багажник;
  • связка мотор и АКПП;
  • качественная сборка;
  • экономичный расход.
Недостатки
  • жесткая подвеска.

Toyota RAV4

Рейтинг: 4.9

В 2018 г на выставке в Нью-Йорке было представлено пятое поколение легендарной Toyota RAV4. Эту машину полюбили российские пенсионеры и рыболовы, менеджеры и домохозяйки, путешественники и фермеры. Каждый из них находит в кроссовере ряд достоинств, за что машина получает второе место в нашем рейтинге. Автомобили с дизельным мотором мощностью 149 л. с. дополняются полным приводом и автоматической КПП. В базе производитель предлагает фирменную аудиосистему, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних кресел.

Автолюбители выделяют такие плюсы RAV4, как красивый экстерьер, светодиодная оптика, мягкая подвеска, экономичность. Из недостатков владельцы отмечают медленное открывание крышки багажника и дешевые материалы отделки.

Достоинства
  • бесключевой доступ;
  • универсальность;
  • автооткрытие багажника;
  • просторный салон.
Недостатки
  • дешевые материалы отделки;
  • разбросанные кнопки управления.

Mazda CX-5

Рейтинг: 4.8

Приятно удивили многих экспертов и автолюбителей японские конструкторы, создав кроссовер Mazda CX-5. Внешне автомобиль выглядит динамично и стремительно, дизайнеры придали кузову элегантную респектабельность. Обновленная головная оптика стала выглядеть агрессивнее, в качестве источника света использованы диоды. Автомобилистам предлагается один дизельный мотор 2,2 л, оснащенный двумя турбинами. Полноприводная машина в сочетании с клиренсом 193 мм позволяет уверенно чувствовать водителю, как на мокром асфальте, так и на разбитой проселочной дороге.

К плюсам модели следует отнести хорошую динамику разгона и экономичность. Не хватает владельцам только пространства в багажнике. Кроссовер занимает третье место рейтинга.

Достоинства
  • резвый мотор;
  • экономичный расход топлива;
  • эффективная шумоизоляция;
  • стильный дизайн.
Недостатки
  • вибрация на холостом ходу;
  • небольшой багажник.

Nissan Qashqai

Рейтинг: 4.7

Тем автовладельцам, которые привыкли считать свои деньги, подойдет кроссовер Nissan Qashqai. Машина реализуется по доступной цене, не потребует она больших затрат и в процессе эксплуатации. Небольшие дизельные моторы 1,5 л и 1,6 л потребляют всего 4,0-5,0 л солярки. Такой низкий расход наблюдается при оснащении автомобиля механической трансмиссией и передним приводом. Что касается комфорта водителя, то производитель предусмотрел регулировку руля, подогрев сидений, использованы достойные материалы для отделки салона. Чистый звук издает штатная аудиосистема. Подвеска успешно справляется с неровностями дорожного полотна.

Кроссовер остановился в шаге от призовой тройки рейтинга. Пользователи критикуют машину за недолговечный вариатор, наличие «сверчков» в салоне.

Достоинства
  • доступная цена;
  • экономичный расход топлива;
  • комфортный салон;
  • добротная отделка.
Недостатки
  • низкий ресурс вариатора;
  • скрипы в салоне.

Kia Sportage

Рейтинг: 4.6

Дерзким и узнаваемым стал после рестайлинга знаковый кроссовер Kia Sportage. Эту модель уже давно собирают в Калининграде (с 1998 г). Дизельная версия выделяется 19-дюймовыми колесами, которые придают машине больше презентабельности. Двухлитровый дизельный агрегат работает тихо, выдавая 185 л. с. Но из-за задумчивости 6-ступенчатой автоматической КПП динамика разгона оставляет желать лучшего. Сильными сторонами кроссовера эксперты считают эргономичность и оснащение. Модель попадает в наш рейтинг за экономичность, хорошую проходимость, легкий запуск мотора.

Есть у корейского автомобиля и недостатки. Недовольны владельцы широкими передними стойками, слабой шумоизоляцией и недолговечной защитой кузова от коррозии. Регулярно требуется ТО дизельного агрегата.

Достоинства
  • узнаваемый дизайн;
  • 19-дюймовые колеса;
  • богатое оснащение;
  • хорошая проходимость.
Недостатки
  • широкие передние стойки;
  • слабая шумоизоляция.

Hyundai Tucson

Рейтинг: 4.5

Корейский кроссовер Hyundai Tucson уже давно продается на российском рынке, конкурируя со своим земляком Kia Sportage. Даже комплектация во многом напоминает соплеменника. Тот же 2-литровый дизельный двигатель, та же автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Машина экономно расходует дизтопливо, укладываясь при смешанном цикле в 6,5 л. Что бросается в глаза при первом взгляде на кроссовер, так это эффектный дизайн. Он разрабатывался в соответствии с концепцией «Струящиеся линии 2,0». Эксперты обращают внимание на ценовую доступность и приличное оснащение. Автомобиль располагается в рейтинге рядом с Киа Спортэдж, т. к. даже болячки у них схожие. Есть нарекания к шумоизоляции, дребезжит при езде по гравейке рулевой механизм.

Достоинства
  • эффектный дизайн;
  • богатая комплектация;
  • экономичный двигатель;
  • доступная цена.
Недостатки
  • не эффективная шумоизоляция;
  • дребезжит рулевой механизм.

Renault Koleos

Рейтинг: 4.4

Совместной французско-японской разработкой стал кроссовер Renault Koleos. Обновленная версия уже сорвала овации на Пекинском автосалоне в 2016 г. Множество хромированных элементов на кузове придали кроссоверу французский шарм. Эффектно выглядит и салон автомобиля, где сразу бросается в глаза мультимедийная система с 9-дюймовым экраном. Российскому потребителю предлагается дизельный мотор 2,0 л мощностью 177 л. с., полный привод и вариатор. Кроссовер сложно назвать экономичным, расход солярки в смешанном режиме приближается к отметке 9 л на 100 км.

Автомобиль попадает в наш рейтинг за стильный интерьер и экстерьер, вместительный салон, энергоемкую подвеску. К минусам следует отнести скромную динамику, задумчивость вариатора и прожорливость.

Достоинства
  • французская изысканность;
  • просторный салон;
  • комфортная подвеска;
  • несколько вариантов подсветки салона.
Недостатки
  • скромная динамика;
  • большой расход топлива.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Выбираем на «Автобарахолке» недорогой дизельный универсал

Эпоха дизельных универсалов хотя и ушла в прошлое, данный тип автомобилей все еще присутствует на белорусском рынке. На «Автобарахолке» сейчас продается без малого полтысячи дизельных универсалов в возрасте до 10 лет. Негусто, конечно, но лучше, чем ничего. Сегодняшняя подборка для тех, кто скучает по Volkswagen Passat B3 Variant TDI White Edition. Мы рассмотрим самые доступные дизельные «сараи» не старше 2010 года выпуска. Есть очень даже привлекательные по цене варианты!

Opel Astra

Если вы выбирали недавно свежий дизельный универсал, то наверняка заметили, что наиболее популярным вариантом в данном сегменте является Opel Astra H. Вот уж навезли так навезли в свое время. В Гомеле продается такой автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 400 тысяч километров. За машину просят $5200 в эквиваленте. Автомобиль оснащен самым скромным двигателем, который был в линейке Astra H, — 1,3-литровым дизелем.

Моторчик развивает всего 90 л. с., а разгон до сотни проще мерить календарем, а не секундомером. Зато средний расход топлива — меньше 5 литров на 100 километров пути. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Несмотря на большой пробег, выглядит универсальчик бодро. Продавец — первый владелец этого авто в Беларуси. До этого Opel катался в Бельгии (пригнан шесть лет назад). В объявлении говорится, что машина в приличном состоянии, есть история обслуживания.

Skoda Fabia

Если вас не смущают размеры В-класса, то можно посмотреть на универсал Skoda Fabia. Модель выпускалась с несколькими типами дизельных моторов — объемом 1,2 и 1,6 литра. Данный экземпляр оснащен самым маломощным вариантом. 75-сильный моторчик разгоняет универсал до сотни почти за 15 секунд. Зато при грамотной работе «механикой» и педалью газа можно получить смешанный расход топлива до 4 (!) литров на 100 километров.

Автомобиль 2011 года выпуска с заявленным пробегом 171 тысяча километров. Находится Fabia в Бобруйске. В 2014 году ее свеженькую пригнали из Нидерландов. Есть два ключа. Продавец уверяет, что машина в отличном состоянии и каждый день на ходу. К продаже не готовилась. Хорошо это или плохо — неизвестно. Среди опций отмечен мультируль и центральный подлокотник. В общем, простая рабочая лошадка по доступной цене.

Ford Focus

Но вернемся к более востребованному на рынке б/у С-классу. За $6 тысяч по курсу в Кобрине ищет нового владельца Ford Focus второго поколения. Машина 10-летняя с небольшим для такого возраста пробегом — 176 тысяч километров. Ford серебристого цвета в рестайлинге и с кузовом универсал. На машину установлен 1,6-литровый дизель мощностью 110 л. с. (был еще 90-сильный вариант). Коробка передач — 5-ступенчатая «механика».

До сотни такой универсал разгоняется за 11 секунд и потребляет в среднем 4,6—5 литров топлива на 100 километров пробега. По умолчанию багажник Focus составляет 475 литров. Если же сложить второй ряд, получаем приличные 1525 литров. Владелец машины написал в объявлении, что аппарат не дымит, не коптит, масло не жрет. На борту имеются кондиционер, центральный замок, ABS, система стабилизации, электропакет.

Peugeot 308

На $100 дороже стоит прямой конкурент Ford Focus — дизельный универсал Peugeot 308. Машина тоже 2010 года выпуска с 1,6-литровым двигателем. Даже мощность примерно такая же, как у описанной выше модели, — 110 л. с. Автомобиль оснащен механической коробкой передач с шестью ступенями (у Focus — пять) и потребляет в среднем 5,3 литра на сотню. Peugeot 308 продается «срочно». До этого он шесть лет пробыл в одних руках и эксплуатировался аккуратно.

В объявлении указано, что пробег составляет 212 километров. Если это не музейный экспонат, смеем предположить, что здесь не хватает трех нулей. Машина находится в Жлобине. Продавец не поленился указать все опции, присутствующие в данном авто. Среди прочего на нем установлен круиз-контроль, противотуманные фары, мультируль, система стабилизации.

Renault Megane

Ну а мы двигаемся дальше. Добавляем к стоимости Peugeot 308 еще сотку и уже можем смотреть на универсал Renault Megane с легендарным мотором 1,5 dCi. «Француз» сошел с конвейера в 2010 году и проехал с тех пор 255 тысяч километров. Сейчас машина находится в Гомеле и готова в очередной раз сменить владельца.

Автомобиль оснащен механической коробкой передач с шестью ступенями. Разгон до сотни занимает в районе 12 секунд, а средний расход топлива — 4,1 литра на 100 километров. Продающийся экземпляр щедро укомплектован: литые диски R16, датчик дождя, климат-контроль, мультируль, круиз-контроль, система стабилизации, противотуманные фары и др. На крыше имеются рейлинги, при желании можно установить дополнительный багажник и отправиться в дальнее путешествие всей семьей.

Seat Ibiza

Вместо упомянутой выше Skoda Fabia можно посмотреть более редкий и интересный внешне универсал Seat Ibiza. Технически машины идентичны и даже оснащены одним и тем же мотором объемом 1,2 литра. «Испанец», как и положено, красного цвета. Автомобиль сошел с конвейера в 2011 году, и пробег на данный момент составляет 193 тысячи километров.

По словам владельца, универсальчик в хорошем состоянии и не требует вложений. Есть два комплекта резины. Лето — Michelin на 15-х дисках. Среди опций отмечена система громкой связи, круиз-контроль, ABS, система стабилизации, датчик дождя, климат-контроль, тонировка, полный электропакет и др.

Citroen C5

Единственный универсал D-класса, попавший в сегодняшнюю подборку, — Citroen C5. Это самая дорогая машина из представленных на этой странице. Владелец хочет получить за нее $6900 по курсу. За эти деньги мы получаем дизельный универсал 2010 года выпуска с пробегом 180 тысяч километров. Машина оснащена 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Мощность агрегата — 110 л. с. Находится Citroen C5 в Гродно.

По словам продавца, оцинкованный кузов не имеет жуков или коррозии. У машины очень богатая комплектация: большой монитор, круиз-контроль, климат-контроль, парктроник и пр. Автомобиль был пригнан из Германии. Возможен равноценный обмен или на более дешевое авто с доплатой. Хозяин хотел бы обменять С5 на минивэн или кроссовер.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Перепечатка текста и фотографий Onliner запрещена без разрешения редакции. [email protected]

20 самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России

Стоимость топлива на современном рынке стабильно растет, поэтому для многих автовладельцев серьезно стоит вопрос, как сократить эту статью затрат? Как не ухищряйся, а наиболее эффективный способ – приобрести авто с померным аппетитом. Поэтому самые экономичные автомобили по расходу топлива становятся на отечественном рынке настоящим хитом.

Автопроизводители отлично понимают тенденции современного рынка, поэтому стараются предложить недорогие и качественные варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации авто, потребляющие 3-5 литров топлива на 100 км по трассе. Причем речь не идет о гибридах, это самые настоящие ДВС, но оборудованные дополнительными узлами, позволяющие снимать с меньшего объема большую мощность, тем самым существенно экономя горючее.
автомобили с маленьким расходом горючего
Особенно радует, что в с сегменте экономичных моторов традиционное лидерство дизелей нарушают бензиновые силовые агрегаты. Особенно хороши варианты от Форд, Пежо, Ситроен, Тойота, Рено и других известных производителей. Но и дизелисты не стоят на месте, предлагая новые и новые конструктивные решения. Тем интереснее будет наш рейтинг, составленный по популярности и экономичности авто.

Самые экономичные бензиновые двигатели

Выбор самого экономичного автомобиля начинается с типа двигателя. Традиционно более экономичными вариантами считаются дизеля, но на отечественном рынке они менее востребованы, чем бензиновые модификации. Поэтому рейтинг ТОП 10 экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить ну нас, пригодится большинству автолюбителей, желающих сократить эксплуатационные расходы на свою машину.

1 Smart Fortwo

Smart Fortwo
Двухместный Smart Fortwo по праву считается самым экономичным автомобилем в мире с бензиновым мотором. Его однолитровый двигатель выдает 71 лошадиную силу, есть вариант на 90 сил с нагнетателем, объемом 0.9 литра. Оба двигателя потребляют 4,1 л АИ 95 на 100 км, что является рекордным показателем для серийных авто. Мощности хватает, чтобы машина хорошо чувствовала себя в городском потоке, багажника в 190 л вполне достаточно для перевозки небольших грузов.

2 Peugeot 208

пежо 208
Этот маленький автомобиль выпускается с несколькими типами двигателей, но самым экономичным является трехцилиндровый агрегат 1.0 на 68 сил. Это выносливый и живой автомобильчик прекрасно стартует на светофорах, кузов хэтчбек достаточно вместителен, что объясняет его популярность. При этом он потребляет всего 4,5 л девяносто пятого бензина на 100 км в смешанном цикле, а по трассе можно добиться расхода 3,9 л на сотню километров пробега.

3 Opel Corsa

опель корса
Еще один небольшой хэтчбек Opel Corsa в самой экономичной версии оснащается бензиновым трехцилиндровым моторчиком 1.0 мощностью в 90 лошадиных сил. Это исключительно практичный автомобиль, на котором удобно ездить в городе или отправиться в длительное путешествие. На трассе машине будет потреблять 4 л бензина, а в среднем расход топлива составляет 4,5 л бензина АИ 95.

4 Skoda Rapid

шкода рапид
Модель Rapid – бюджетный вариант компании Skoda. Он оборудуется линейкой экономичных, мощных и надежных двигателей. Для автолюбителей, которые хотят снизить затраты на машину предлагается 1.2 литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает пристойную мощность в 90 л.с. С ним машина отлично держит дорогу, обладает хорошими динамическими характеристиками, вместительным салоном и багажником, немногим уступая по этому показателю популярной модели Skoda Octavia 1. 4 литра. При этом средний расход составляет 4,6 л бензина на 100 км.

5 Citroen C3

ситроен ц3
Французский производитель Citroen предлагает полноразмерный хэтчбек C3 с двигателем 1.2 мощностью 82 силы. Привлекательный дизайн, вместительный салон и багажник, динамика и отличная управляемость делают этот автомобиль популярным как у молодежи, так и автолюбителей с опытом. Потребление топлива в этой комплектации составляет 4,7 л на 100 км.

На трассе в экономрежиме можно уложиться в 4 л, что является великолепным показателем для такого немаленького автомобиля.

6 Ford Focus

форд фокус
Популярная у нас модель Ford Focus предлагает экономичную модификацию с однолитровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost. Он развивает мощность 125 л.с., чего вполне достаточно для обеспечения пристойных динамических характеристик как в городе, так и на трассе. Кузов хэтчбек – просторен и практичен, что является одной из причин популярности этого авто в широких массах автолюбителей. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4,7 л бензина на 100 км.

7 Volkswagen Passat

фольксваген пассат
Среднеразмерный седан Volkswagen Passat 1.4 TSI пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Приемлемая стоимость, отличные динамические характеристики при мощности 150 лошадиных сил, комфортный салон с вместительным багажником – далеко не полный перечень его достоинств. Новое поколение бензиновых двигателей при отличных тяге и надежности обеспечивает экономичный расход топлива – в среднем 4,7 л АИ 95.

Есть у него и недостаток – мотор довольно активно берет масло, за уровнем которого требуется постоянно следить.

8 Kia Rio

киа рио
Седаны и хэтчбеки В класса Kia Rio славятся своей экономичностью и практичностью, этим же может похвастаться родственная модель Hyundai Solaris с двигателями 1.4 и 1.6. Среди всей линейки особняком стоит хэтчбек Kia Rio с бензиновым двигателем 1.2, развивающим мощность 84 л.с.

Этого вполне достаточно для размеренной езды по городу и по трассе, при среднем расходе топлива 4,8 л девяносто пятого бензина. Для сравнения модификации с мотором 1.4 потребляют уже 5,7 л, что за год выливается в круглую сумму.

9 Volkswagen Polo

фольксваген поло 3
Еще один представитель концерна VAG – хэтчбек Volkswagen Polo с двигателем 1.0 на 95 лошадиных сил. Это популярная у нас модель, сочетающая в себе практичность семейного автомобиля с динамикой и отличной управляемостью. Даже такого мотора хватает для того, чтобы машина хорошо чувствовала себя на трассе и в городском режиме. При этом в смешанном цикле она потребляет всего 4,8 л бензина.

10 Renault Logan и Toyota Yaris

тойота ярис
Заключают наш рейтинг две модели, с одинаковым средним расходом в 5 л бензина на 100 км. Это Toyota Yaris и Renault Logan пользующиеся большой популярностью. Японский хэтчбек оснащается двигателем объемом 1.5 литра. Это самый большой мотор в нашем рейтинге, мощностью 111 лошадиных сил.

Применение новейших технологий позволило добиться при высокой мощности и надежности отличных показателей экономичности.

Разработчики Renault Logan пошли другим путем, создав трехцилиндровый 0.9-литровый агрегат мощностью 90 сил, чего вполне достаточно даже для такого вместительного автомобиля, особенно учитывая его экономичность.

ТОП самых экономичных дизельных автомобилей

Дизельный двигатель изначально более экономичен, имеет больший крутящий момент, поэтому в Европе он до последнего времени пользовался большой популярностью. И только после череды экологических скандалов, интерес автолюбителей к ним снизился. На отечественном рынке эти машины пользуются меньшим спросом, чем бензиновые, но с каждым городом им становится все больше, поэтому рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей заинтересует многих потенциальных покупателей.

1 Opel Corsa

опель корса
Самым экономичным дизельным автомобилем, который можно приобрести на отечественном рынке по праву считается Opel Corsa с двигателем 1.3 литра. Благодаря турбонаддуву он развивает мощность 95 лошадиных сил, что придает этой небольшой машине спортивный характер. При этом она имеет комфортабельный просторный салон, пристойный багажник, хорошую управляемость. При этом в среднем он потребляет всего 3,2 л дизеля на 100 км.

2 Citroen C4 Cactus и Peugeot 308

ситроен ц4
Французскому производителю удалось создать оригинальный и экономичный маленький кроссовер Citroen C4 Cactus. Он привлек внимание молодежи за счет красивого дизайна с интересными защитными накладками, защищающими не только пороги и арки, но и боковые части автомобиля. А экономичный дизель 1.6 BlueHDi на 92 лошадиных силы, стал причиной того, что на него обратили внимание автолюбители старшего поколения, средний расход топлива составляет 3,5 л на сотню.

Аналогичные показатели имеет и пятидверный хэтчбек Peugeot 308, оборудованный таким же силовым агрегатом, больше подходящий для городской езды.

3 Kia Rio

киа рио
Популярный на нашем рынке седан и хэтчбек Kia Rio чаще всего встречается с бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные модификации приходится заказывать отдельно, и самый экономичный вариант идет с двигателем 1.1 мощностью 75 сил.

Благодаря высокому крутящему моменту мотор хорошо тянет, салон и ходовая часть давно известны отечественному автолюбителю. При этом машина в смешанном цикле потребляет всего 3,6 л на 100 километров, а на трассе можно уложиться в 3,3 литра дизеля.

4 BMW 1 Series

бмв 1
Среди представителей премиальных брендов наиболее экономичным является BMW 1 Series – младший представитель популярной линейки. Его можно купить как в двух-, так и пятидверном кузове. В самой экономичной модификации этот автомобиль оснащается 1.5-литровым двигателем мощностью 116 сил. Он обеспечивает отличную динамику, при этом машина отлично управляется, достаточно вместительна и очень комфортна.

В смешанном режиме этот автомобиль будет потреблять всего 3,6 л дизеля на 100 км. Интерес но, что более популярная у нас BMW 5 с дизельным мотором 2.0 и мощностью 190 лошадиных сил берет по кругу всего лишь 4,8 л, так что силовые установки от баварского производителя этой серии одни из самых экономичных в своем классе.

5 Mercedes A-класс

мерседес а класс
Еще один производитель премиальных авто предлагает экономичный вариант Mercedes A-класс, признававшийся автомобилем года в своей категории. Несмотря на бренд, эта машина вполне доступна, при этом инженерам и дизайнерам из Штутгарта удалось совместить спортивный характер и повышенный комфорт, характерный для этих марок.

Машина оснащается линейкой из нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них – дизель 1.5 мощностью 107 лошадиных сил. Он обеспечивает неплохую динамику, отличается надежностью и потребляет всего 3,7 л топлива на 100 км.

6 Renault Logan и Sandero

рено сандеро
Седан Renault Logan и хэтбек повышенной проходимости Renault Sandero пользуются огромной популярностью благодаря надежности, вместительности, проходимости адаптированной подвески. Особенно нравится автолюбителям вместительный багажник и выносливость этих моделей. Сегодня предлагаются экономичные дизельные комплектации с объемом двигателя 1.5 мощностью 90 лошадиных сил, со средним расходом топлива 3,8 л на сотню километров пробега.

7 Seat Leon

сеат леон
Рейтинг самых экономичных дизелей не может обойтись без представителя концерна VAG, его представляет набирающая популярность модель Seat Leon. Это яркий представитель Гольф-класса со всеми его преимуществами – отличной управляемостью, выносливой ходовой частью и комфортным салоном.

Самая экономичная модификация оснащается 1.6-литровым дизелем мощностью 115 сил, который потребляет 4 л топлива на 100 км в смешанном режиме.

8 Ford Focus

форд фокус
Один из лидеров продаж на отечественном рынке компактный автомобиль Ford Focus предлагается во всех типах популярных кузовов – седан, хэтчбек, универсал. Отличная управляемость, приемлемая динамика, адаптированная подвеска, надежность – причины популярности этого автомобиля. Сегодня можно найти экономичный вариант с дизельным двигателем 1.5, развивающим 95 лошадиных сил.

При отличных динамических показателях, в среднем, Форд Фокус в этой модификации потребляет 4,1 л дизеля на 100 км пути.

9 Volvo V40 Cross Country

Вольво в40 кросс кантри
Шведский производитель отличается заботой об экологии и славится своими экологичными дизелями. Один из самых предпочтительных вариантом — Volvo V40 Cross Country с повышенной проходимостью. Это вместительный практичный и безопасный автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя на трассе и легком бездорожье. Особенно хорош он на заснеженной дороге, за что ценится автолюбителями северных стран.

Он оснащается двигателем объемом 2.0 на 120 сил, который потребляет в смешанном цикле всего 4 л на 100 км, а по трассе можно ограничиться 3,6 л дизеля.

10 Skoda Octavia

шкода октавия
Еще один представитель VAG замыкает рейтинг самых экономичных дизелей – это Skoda Octavia с дизелем 2.0 TDI. Этот популярный лифтбэк отличается хорошими ходовыми характеристиками, комфортабельным салоном и имеет большой багажник, что делает его идеальным семейным авто. Приемистый двигатель отличается надежностью и потребляет всего 4,1 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.

Заключение

Современные технологии позволяют снимать с двигателей внутреннего сгорания все большую мощность при минимальных объемах. Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.

У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды. Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и китайские автомобили.

автомобилей с дизельным двигателем, возможно, только что были спасены с помощью этой инновационной технологии двигателей.

дизель автомобилей были осуждены после того, как стало известно, что они производят много вредных выбросов.

Британских водителей поощряли покупать дизельных автомобилей в 2001 году, поскольку они считались более эффективными и, как правило, производили меньше выбросов CO2.

Однако вредные выбросы могут вызвать сердечные заболевания, инсульты и даже рак легких.

Многие страны, включая Великобританию, вводят меры по запрету этих транспортных средств и вводят ограничения или налоги, чтобы сократить использование этих автомобилей.

GETTY

Будущее дизельных автомобилей может быть сохранено благодаря новой технологии

Однако Continental могла найти решение этой проблемы.

Поставщик компонентов разработал 2,0-литровый VW Golf Mk7 GTD, который выбрасывает на 60% меньше NOx, чем стандартный автомобиль.

В дополнение к этому, расход топлива транспортного средства улучшился на четыре процента, а также сократились выбросы CO2.

«Дизельный двигатель будет продолжать играть важную роль в удовлетворении потребностей в мобильности в обозримом будущем», — говорит Хосе Авила, президент подразделения силовых агрегатов и член правления Continental.

Классические автомобили будущего — Эти дизели могут стоить целое состояние

Чт, 21 сентября 2017 г.

Классические автомобили будущего — Эти дизели могут стоить целое состояние

PH

1 из 10

«Так что это жизненно важно для мы разрабатываем технологию для поддержки работы дизельного топлива с чрезвычайно низким уровнем выбросов загрязняющих веществ ».

Другими словами, мы разрешили классический конфликт целей при разработке дизельных двигателей.

Хосе Авила, президент подразделения силовых агрегатов и член правления Continental

Инженеры Continental внедрили систему чистого дизельного топлива в нескольких этапов.

Во-первых, они заменили стандартную систему впрыска на пьезоэлектрическую систему впрыска Common Rail PCRs5 от Continual, которая работает с максимальным давлением впрыска 2,500 бар. и очень точно дозированные инъекции за цикл.

Это позволяет впрыснуть небольшое количество топлива после сгорания.

CONTINENTAL

Каталитический нейтрализатор с электрическим обогревом на базе 48 В

Топливо воспламеняется только тогда, когда достигает катализатора, что ускоряет процесс его нагрева..

Катализаторы или каталитические нейтрализаторы используются в дизельных автомобилях для преобразования выбросов оксидов азота.

Эти системы, однако, работают только при определенных температурах и обычно работают на автомагистралях или шоссе, но менее эффективны в условиях городской езды.

Испытания показывают, что эта единственная мера — дополнительный впрыск — может сократить время выключения катализатора SCR примерно на восемь минут, что приведет к снижению совокупных выбросов оксида азота в соответствии с будущим вождением WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний для легких условий эксплуатации). цикл 37 процентов.

CONTINENTAL

Электромашина на 48 вольт со встроенным инвертором

Однако из-за этого может увеличиться расход топлива, поэтому была введена гибридная система на 48 вольт.

Система мощностью 15 кВт позволяет рекуперативное торможение, но также может помочь двигателю внутреннего сгорания при коротких резких скачках ускорения.

Утверждается, что это снижает пики выбросов оксидов азота, которые характерны для дизельных двигателей при резком резком ускорении дроссельной заслонки.

48-вольтная система может в целом снизить выбросы NOx еще на три процента.

Электрические и гибридные автомобили с низким уровнем выбросов для замены вашего дизельного топлива на

Пн, 6 февраля 2017 г.

Список экологически чистых автомобилей с низким уровнем выбросов, на которые можно заменить ваш дизельный двигатель.

RENAULT

1 из 16

Дальнейшее снижение достигается за счет использования электрического подогреваемого катализатора (EMICAT), который нагревает другой отчеканенный ниже по потоку катализатор до рабочей температуры в течение 30-40 секунд.

Это позволяет ему начать преобразование NOx, но при этом поддерживать температуру катализатора в рабочем состоянии во всех сценариях движения, когда он обычно остывает при медленном движении.

Кроме того, для сокращения выбросов можно использовать подключенное управление энергопотреблением (cEM) и систему управления светофором.

Прелесть «сетевого управления энергопотреблением» заключается в том, что мы можем реализовать более энергоэффективную стратегию вождения, просто используя улучшенную базу данных », — говорит д-р Оливер Майвальд, руководитель отдела технологий и инноваций подразделения Continental Powertrain.

«Когда блок управления cEM знает о предстоящем маршруте (благодаря системе навигации или алгоритмам обучения), он может заранее решить, когда автомобиль должен двигаться накатом и когда ему лучше всего рекуперировать энергию торможения, тем самым экономя топливо. и выбросы », — говорит Майвальд.

TLA предсказывает, когда следующий светофор будет красным, и может использовать эту информацию для улучшения управления движением по инерции, рекуперации и торможения.

Достижения компании Continental в области дизельных двигателей были продемонстрированы ранее в этом году на Венском автомобильном симпозиуме 2017 года.

«Другими словами, мы разрешили классический конфликт целей при разработке дизельных двигателей, — говорит Хосе Авила, — показывая, что чистый дизельный двигатель с выбросами в пределах установленных законом норм не должен потреблять больше топлива».

.

Volkswagen Scandal: Почему так сложно сделать чистые автомобили с дизельным двигателем?

Примечание редактора: эта статья была обновлена ​​в пятницу, 25 сентября, в 13:15 по московскому времени. E.T.

Новости Volkswagen становятся все хуже и хуже.

Компании, возможно, придется отозвать до 500 000 автомобилей с дизельным двигателем в Соединенных Штатах и ​​11 миллионов автомобилей по всему миру, поскольку они выделяют в 40 раз превышающие допустимые уровни загрязнителей воздуха, которые называются оксидами азота (NOx), сообщает The New York Times.

Компания оказалась втянутой в скандал после того, как выяснилось, что Volkswagen намеренно отключил фильтр, предназначенный для улавливания NOx из выхлопных газов.

«Они просто написали фрагмент кода, в котором говорилось:« Включайте его только тогда, когда вы проходите тестирование », — сказал Йорн Хернер, руководитель отдела планирования исследований, управления и снижения выбросов Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. деление. Масштабы и вопиющий характер мошенничества взбесили многих автовладельцев и вынудили генерального директора компании уйти в отставку.[Hyperloop, Jetpacks & More: 9 футуристических идей транзита]

Но отзыв также поднял вопрос: было ли так сложно заставить дизельные автомобили работать с низким уровнем выбросов, что компании пришлось прибегнуть к обману?

Эксперты считают, что дизельным двигателям присущ компромисс между мощностью, топливной экономичностью и чистыми выбросами.

«У вас есть энергия, у вас есть энергия, у вас есть выбросы: вы можете выбрать два из них», — сказал Дон Хиллебранд, директор по исследованиям энергетических систем в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе и бывший президент Автомобильного общества. Инженеры.

В этом случае Volkswagen поставил приоритет мощности и экономии топлива над соблюдением государственных стандартов и стандартов Агентства по охране окружающей среды США, сказал Хернер.

Бензиновые двигатели

Чтобы понять, почему существует этот компромисс, полезно знать о различиях между дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Бензиновые двигатели, которые используются в большинстве американских автомобилей, работают за счет воспламенения паров бензина и воздуха с помощью свечи зажигания. Когда пар бензина и воздуха сгорает, он расширяется и толкает поршень вниз, создавая крутящий момент, который вращает колеса и приводит в движение автомобиль.

Поскольку бензин является высокоочищенным, он состоит из довольно однородной смеси относительно коротких цепочек связанных атомов водорода и углерода, известных как углеводороды, сказал Хиллебранд.

«Вы точно знаете, как выглядит топливо», — сказал Хиллебранд Live Science. «Довольно легко узнать точно химический состав ваших выхлопных газов».

При однородных продуктах сгорания очистить выхлоп сравнительно просто. В газовых двигателях используются простые катализаторы, такие как платина, для связывания ядовитых химикатов, таких как окись углерода, и преобразования их в безвредные вещества, такие как двуокись углерода.(Углекислый газ является основным парниковым газом, приводящим к изменению климата, но также является безвредным веществом, которое мы выдыхаем, когда дышим.) Автопроизводители стали чрезвычайно хороши в очистке выбросов бензина, сказал Хиллебранд.

«После выхода выхлопных газов из бензинового двигателя воздух на самом деле чище, чем фоновый воздух в Чикаго», — сказал Хиллебранд. [6 неожиданных последствий изменения климата]

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели работают по-другому. Вместо того, чтобы использовать свечу зажигания для сжигания топлива, дизельный двигатель сжимает туман из жидкого топлива и воздуха до невероятно высоких температур и давлений — иногда до тысяч градусов по Фаренгейту.Эта среда в скороварке на самом деле является причиной самопроизвольного возгорания смеси.

Поскольку смесь самовозгорается, она находится при идеальном давлении и температуре для эффективного сжигания энергии топлива. По словам Хиллебранда, большее расширение газа вызывает более сильное сжатие поршней, что создает больший крутящий момент. По его словам, в больших буровых установках дизельное топливо используется именно для этой дополнительной буксировки. (Чтобы выдерживать сверхвысокие температуры и давления, возникающие в процессе сгорания, дизельные двигатели также должны быть сделаны из более прочных и толстых материалов, поэтому они могут работать на сотни тысяч миль, добавил Хиллебранд).

Дизельное топливо

Дизельное топливо также отличается от бензина. Густая, сиропообразная субстанция мало чем отличается от нефти, добываемой прямо из глубины. По словам Хиллебранда, химически он практически не очищен и содержит смесь гораздо более длинных углеводородных цепей и других загадочных соединений.

Поскольку он полон более длинных углеводородных цепей, каждый галлон дизельного топлива содержит больше энергии. Сочетая более энергоемкое топливо с его более эффективным процессом сгорания, дизельный двигатель может достичь гораздо более высокой экономии топлива.

Но проблема в том, что «там есть химические вещества и вещи, которые могут гореть, о которых вы не всегда знаете», хотя многие из них богаты серой, сказал Хиллебранд.

Старые дизельные автомобили, которые изрыгали вонючие, покрытые копотью выхлопные газы, выбрасывали в атмосферу много сернистых твердых частиц. По его словам, в настоящее время автопроизводители очень хорошо улавливают этот тип загрязнителя воздуха из выхлопных газов дизельных двигателей. (Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы также значительно снижает эти выбросы, согласно U.S. Министерство энергетики.)

Вредные пары

Но у Volkswagen возникли проблемы при попытке улавливать другой тип загрязнителя, называемый NOx. NOx включает множество химических соединений азота и кислорода (таких как NO2, NO3 и т. Д.), Которые образуются только при высоких температурах. NOx реагирует с солнечным светом в атмосфере и превращается в озон, а озон является раздражителем, сказал Хернер.

«Из-за этого слезятся глаза, болит горло, обостряется астма, и от этого могут возникнуть всевозможные сердечно-сосудистые проблемы», — сказал Хернер.

Автомобили с дизельным двигателем производят намного больше NOx, чем автомобили с бензиновым двигателем. Например, когда Хернер и его коллеги проверили выбросы от 20000 легковых автомобилей 2009 года и более поздних моделей в Лос-Анджелесе, всего 0,6 процента были дизельными автомобилями, однако они производили значительную часть выбросов NOx, и большинство из них приходилось на Volkswagens и Audis, сказал он. .

«Температуры и давления, при которых дизельный двигатель работает наиболее экономно и быстро, также являются условиями, которые преобразуют максимальное количество кислорода и азота в NOx», — сказал Хернер Live Science.

Соединенные Штаты предприняли меры по резкому сокращению выбросов NOx, а администрация Обамы недавно предложила еще более низкие стандарты содержания озона, что будет способствовать еще большему сокращению выбросов NOx. По словам Хернера, в Европе, где около половины автомобилей работает на дизельном топливе, регулирующие органы вместо этого сосредоточились на повышении экономии топлива и сокращении выбросов углекислого газа, а компромиссом является более грязный воздух. [10 самых загрязненных мест на Земле]

Грязные выбросы, большая мощность

Очистка дизельного топлива от NOx — также сложный процесс.По словам Хиллебранда, из-за более разнообразного состава топлива и использования двигателем самовозгорания неясно, когда именно и какие именно соединения образовались, что затрудняет очистку.

Около десяти лет назад, до снижения норм выбросов, автомобильные компании использовали разные стратегии для решения этой проблемы.

«Разные производители делали ставки на разные технологии», — сказал Хернер.

В автомобилях Mercedes-Benz, например, впрыскивается дополнительная жидкость, называемая мочевиной, для преобразования NOx в менее вредные вещества.По словам Хернера, этот подход (так называемый Bluetec) не влияет на экономию топлива или мощность, но требует отдельного резервуара для мочевины, который необходимо периодически пополнять.

Volkswagen вложил миллионы в разработку уловителя NOx. Ловушка впитывает закись азота и диоксид азота как губка. Как только ловушка заполнена, система может впрыснуть дозу топлива до того, как выбросит выхлопные вещества. По словам Хернера, топливо вступает в реакцию с NOx с образованием безвредных веществ. По словам Хернера, как правило, фильтр работает всего около 10 секунд каждые 10 минут.(Они также могут работать по-другому в определенных точках для снижения выбросов.)

Однако в свете недавних разоблачений, похоже, Volkswagen сделал неправильную ставку.

Volkswagen мог прибегнуть к обману, потому что ловушка NOx поглощает топливо или снижает бодрость автомобиля, сказал Хернер. По его словам, это относительно простое решение — реактивировать ловушки NOx на отозванных автомобилях.

«Эти автомобили могут работать в рамках наших правил», — сказал Хернер. «Сейчас наша приоритетная задача — исправить их, чтобы они это сделали.«

Но владельцы Volkswagen могут в конечном итоге быть разочарованы более медленными, потребляющими много бензина автомобилями, которые они возвращают, — сказал Хернер.

Технологии будущего? — методы выбросов, мощность и экономия топлива, — сказал Хиллебранд. Когда инженеры анализируют процесс сгорания в дизельном двигателе, они обнаружили, что при определенных давлениях и температурах образуются высокие уровни сажи или NOx.Но при некоторых режимах температуры и давления достигается эффективное сгорание топлива без образования загрязняющих веществ.

Команда Хиллебранда занимается разработкой низкотемпературных систем сгорания, которые предназначены именно для этого. По его словам, эти системы либо точно рассчитывают время впрыска топлива, либо даже используют бензин и дизельное топливо в разное время в работе автомобиля. Однако эти экспериментальные системы нуждаются в большем количестве разработок, прежде чем они станут рыночным решением, добавил он.

Очевидно, что проблема чистых дизельных двигателей чрезвычайно сложна, считают эксперты.

«Это не так просто. Но это не значит, что вы обманываете», — сказал Хернер.

Примечание редактора: эта история была исправлена, чтобы уточнить, что, хотя алгоритм мошенничества с выбросами затрагивает до 11 миллионов автомобилей, Volkswagen еще не выпустил официальный отзыв ни одной машины. В статье также поясняется, что снижение выбросов серы также в значительной степени связано с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы.)

Следите за сообщениями Тиа Гхош в Twitter и Google+ . Подписаться на Live Science @livescience , Facebook & Google+ . Оригинальная статья о Live Science .

.

Прайс-лист на дизельные автомобили 2020 Филиппины

Дизель (14 вариантов)
Toyota Hilux 2.4 E DSL 4×2 M / Т
2393 куб.см, МКПП, 147 лс
₱ 1,05 миллиона * Посмотреть цену на дорогу
Тойота Хайлюкс 2.4 кабины и шасси 4×2 M / T
2393 куб.см, МКПП, 147 лс
₱ 829 000 * Посмотреть цену на дорогу
Toyota Hilux 2.4 J DSL 4×2 М / Т
2393 куб.см, МКПП, 147 лс
939 000 * Посмотреть цену на дорогу
Тойота Хайлюкс 2.4 г DSL 4×2 M / T
2393 куб.см, МКПП, 147 лс
₱ 1,22 миллиона * Посмотреть цену на дорогу
Toyota Hilux 2.4 G DSL 4×2 АКПП
2393 куб.см, АКПП, 147 лс
₱ 1.3 миллиона * Посмотреть цену на дорогу
Toyota Hilux 2,8 G DSL 4×4 M / Т
2755 куб.см, МКПП, 174 лс
₱ 1,52 миллиона * Посмотреть цену на дорогу
Тойота Хайлюкс 2.8 G DSL 4×4 АКПП
2755 куб.см, АКПП, 174 лс
₱ 1,65 миллиона * Посмотреть цену на дорогу
Toyota Hilux 2.4 E DSL 4×4 М / Т
2393 куб.см, МКПП, 147 лс
₱ 1.2 миллиона * Посмотреть цену на дорогу
Toyota Hilux Conquest 2.4 4×2 АКПП
2393 куб.см, АКПП, 147 лс
₱ 1,44 миллиона * Посмотреть цену на дорогу
Toyota Hilux Conquest 2.4 4×2 м / т
2393 куб.см, МКПП, 147 лс
₱ 1,37 миллиона * Посмотреть цену на дорогу
Toyota Hilux Conquest 2.8 4×4 АКПП
2755 куб.см, АКПП, 174 лс
₱ 1.81 миллион * Посмотреть цену на дорогу
Toyota Hilux Conquest 2.8 4×4 М / Т
2755 куб.см, МКПП, 174 лс
₱ 1,68 миллиона * Посмотреть цену на дорогу
Toyota Hilux FX 4×2 с кондиционером сзади
2393 куб.см, МКПП, 148 лс
₱ 1.04 миллионов * Посмотреть цену на дорогу
Toyota Hilux FX 4×2 без заднего кондиционера
2393 куб.см, МКПП, 148 лс
₱ 1,02 миллиона * Посмотреть цену на дорогу
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *