Джереми кларксон автомобили: Джереми Кларксон назвал лучшие автомобили 2020 года — Российская газета

Содержание

Джереми Кларксон о выборе — TopGear Russia

Новый день и новая армия сообщений на Твиттере, в которых участники спрашивают, что им купить – BMW X3 или Audi Q5. И как мне Hyundai Veloster. И стоит ли брать подержанный Jaguar XK. Ответ на эти вопросы прост: понятия не имею.

Сейчас у нас не 1932 год. Тогда сотни разных автопроизводителей старались изобрести что-нибудь новое и интересное. То клапана поставят боком, то колеса – на крышу. Коробки передач переворачивали вверх ногами, вместо бензина заливали мармелад – вот когда работа автожурналиста имела большую ценность!

Попыхивая трубкой, он (хотел сказать “или она”, но, думаю, это лишнее) слушал, как инженер объяс­няет, зачем поставил кардан на рулевую колонку, а потом писал длинную статью, сработало это или нет. Так было до того, как насущной темой автомобильного журнализма стал управляемый занос.

Сейчас между Audi Q5 и BMW X3 почти нет разницы. Выбирать фаворита с точки зрения конструкции – все равно что выбирать из двух шпротинок в банке. Или из двух молочных бутылок. Или решать, какое из твоих ушей тебе нравится больше.

Единственный способ выбрать одну из этих машин или решить, нравится ли тебе Veloster, или хорош ли подержанный Jaguar – это сесть за руль и прикинуть: “Подходит ли мне эта машина?”

Это как с пиджаком. По сути, все пиджаки одинаковые. У всех есть отвороты, они все из органического хлопка, если мы говорим не об Америке. И все же пиджак ведущего немецкой викторины не пойдет, скажем, Джереми Пэксмену. Скорее всего он будет выглядеть в нем довольно глупо. Пиджак выбирают по тому, идет он тебе или нет. И именно так теперь выбирают машины.

Тут кстати вспомнить Rolls-Royce Phantom Coupe. На прошлой неделе я катался на нем по югу Фран­ции и подумал, что этот автомобиль отлично мне подходит. Особенно мне нравится белый салон. Как будто сидишь в рояле Элтона Джона. Еще понравился эффектный голубой цвет. И легкий разгон. И божественная тишина. Я решил, что это превосходная машина.

Но потом из-за руля меня вытащил Хаммонд, который, мягко говоря, немного ниже среднего роста. И в машине он смотрелся ужасно, пардон, нелепо. Представьте мышь за штурвалом транс­портника Hercules: курам на смех.

Так хороший автомобиль Rolls-Royce или плохой? На этот вопрос ответить невозможно, потому что ответ зависит от наших генов. Если они сильные и цивилизованные, то да, автомобиль годный. Если они слабые и отсталые – тогда нет, не пойдет.

Тут я вспомнил новый Maserati Quattroporte. Вчера я ночевал в отеле в Сен-Тропе, и когда вышел утром, швейцар, к моему восторгу, спросил, какую мне подогнать машину. Я откашлялся, поднатужился и произнес так, чтобы меня было слышно в Ментоне: “Maserati, пожалуйста”.

Теперь я знаю, что для всех русских дам, дефилировавших неподалеку, это прозвучало как “Непоймичто, пожалуйста”, потому что для тех, кто моложе 90, название ”Мазерати” не говорит ничего. Но для меня – говорит многое. Потому что я смотрел “Один плюс один”. Это французский фильм о черном парне из французского гетто и его богатом парализованном клиенте. Кино превосходное. Посмотрите, потому что потом с вами произойдут две вещи: вы станете лучше и вы захотите Maserati Quattroporte.

К сожалению, та модель, что в фильме, уже не продается. Но есть новая версия, и скажу вот что. Она совсем не пойдет тому, кто живет в Сен- Тропе. Потому что он целыми днями будет сдавать задом и тереться зеркалами – машина широченная.

Есть и другие загвоздки. Прошлую модель рисовали на Pininfarina, а новую делали дизайнеры Maserati. То есть она выглядит, как… ну ничего на ум не приходит. По-моему, тут вообще не за что зацепиться глазом. Автомобиль как автомобиль, и все.

То же самое и внутри, в салоне. Места полно. Заднее сиденье просторно, как футбольное поле. Но в отличие от футбольного поля, нет запоминающихся ориентиров. Мне запомнились только кнопки от Chrysler, создающие ощущение дешевой машины, и неработающая навигация. Она тоже из Chrysler. А поскольку девайс американский, думаю, он вообще не знает, что такое Европа. И считал, что мы где-то в открытом море западнее Нью-Йорка.

На моей машине стояли 404-сильный V6 твин-турбо и шестиступенчатый автомат ZF. Ни тот, ни другой меня не потрясли. Можно еще взять V8 твин-турбо: Maserati говорит, что такой Quattro­por­te – самый быстрый четырехдверный седан, который можно купить за деньги. И точно! Если не считать новый Bentley, который на 16 км/ч быстрее…

Буду говорить откровенно. Новый Quattroporte – не очень хороший автомобиль. Руль странный, ход по большим неровностям недостаточно рафинированный, а дизайн снаружи и внутри непримечательный. Mercedes, Audi, BMW и Jaguar – все могут предложить кое-что получше. Точка?

Нет, не точка. По двум причинам. Возле рычага КПП есть маленькая кнопка с надписью Sport. Когда ее нажимаешь, двигатель начинает петь, выть и рычать. Это самый пьянящий саундтрек, который я только слышал от автомобиля: зловещий, проникновенный, великолепный звук.

Он напоминает, что хотя сам автомобиль с виду зауряден и набит запчастями от Chrysler, родом он из северной Италии. Из Модены – родины Ferrari.

Конечно, отличного звука можно добиться и от AMG Mercedes, и от BMW M5. Но до Quattroporte им далеко. И они не обладают тихой сдержанностью Maserati. Большие немецкие машины пахнут новыми деньгами. Они блестящие, но вульгарные.

Quattroporte не купит ни один футболист, ни один счастливчик, выигравший в лотерею. Это большой автомобиль для тех, кто не хочет шумихи вокруг своей персоны. Он для выдающихся людей, которые не любят выделяться. Я знаю много таких. Эти люди так богаты, что даже не попадают в список богачей в воскресной “Таймс”. Они скользят по жизни, не привлекая к себе внимания.

И теперь, когда VW перестал выпускать Phaeton, им стоит пересесть в Maserati. Он не очень хорош, но отлично им пойдет.

Джереми Кларксон об особенных машинах

Много лет назад, когда я был в Италии, Ferrari дал мне на несколько дней тогда еще новый F355. И через четыре секунды после того, как я выехал из ворот завода, я уже знал – даже если придется ограбить банк или продать детей на органы, я куплю себе такой.

А недавно меня снова зацепило. С Lexus LFA. Умеренный интерес перерос в уважение, а потом – в любовь. Километры бежали, и я все яснее понимал, что без печени прожить смогу, а без такой машины – никак.

Итак. Откуда такой перерыв – 20 лет? Почему меня не захлестнуло желание, когда я садился в Lamborghini Aventador или Ferrari 458, или Aston Martin DBS, или Bugatti Veyron, или Rolls-Royce Phantom? Почему я говорил, что Mercedes SLS – лучший в мире автомобиль, а потом решил на эти деньги купить нечто совсем другое?

Короче говоря, почему за 25 лет автожурналистики в перечень мастхэва попали только две машины? Несколько часов я просидел, откинувшись на спинку стула и посасывая ручку, но нашел ответ. Вот он: когда бензин вскипает у меня в крови, обычно это значит, что автомобиль совершенно не годится для реального мира.

Вот классический пример – Phantom. Это превосходно сконст­руированная машина и единственная, в которой вообще не чувствуешь хода. На самолете, корабле или в поез­де по вибрациям и звуку понятно, что машина движется. Но если закрыть глаза в Phantom, кажется, что ты греешься на солнышке, на пляже где-нибудь на Сейшелах. Но за это совершенство и комфорт приходится платить чудовищными габаритами. Ездить на такой огромной машине как-то глупо.

А Veyron, спросите вы? Да, техника невероятная. Все эти радиаторы, аэродинамические хитрости и тому подобное. У меня от этого мурашки почти на пять звездочек. Но и за это нужно платить. Около миллиона фунтов. Получается, его губит то, из-за чего он так хорош.

Aventador? Потрясающий дизайн, и на полном ходу из труб рвется синее пламя. В прошлом году я с истинным наслаждением гонял на большом “Ламбо” по Италии, но на Имоле у него перегрелись тормоза, в повороты он входил нечетко, и у меня осталось ощущение, что рисовки тут больше, чем дела.

Вот уж чего не скажешь о Ferrari 458. И того, и другого тут в изобилии. Но чтобы дать владельцам вкусить чего-то в корне иного, чего-то еще лучшего, все управление перенесли на руль. То есть каждый раз, поворачивая налево, нечаянно выключаешь трекшн-контроль и включаешь дворники. Как тут не выглядеть полным лохом?

Ниже по иерархической лестнице ничего не меняется. Сейчас перед домом у меня стоит новый Audi RS4. Он исключительно красив, колеса огромные, и всю неделю народ останавливается поглазеть на него. Такой автомобиль вожделеют все…

Но почему? Само собой потому, что он супербыстрый. Не только на прямой, но и в поворотах. Представляешь себе, как мчишь по серпантину в Альпах, а рядом, возможно, Кира Найтли. Заклады­ваешь виражи и стрелой летишь по прямым, мотор ревет, Кира взвизгивает, и вот оно, счастье. Но чтобы автомобиль был красив и быстро ехал, Audi не стала ставить на него подвеску. Нет, что-то там есть, но такая ничтожная малость, что совсем не чувствуется. Так трясет, что ездить каждый день просто невозможно. Поэтому именно то, что делает Audi таким желанным, заставляет от него отказаться.

Мой друг две недели назад купил новый Mercedes C63 Black. Ему вскружили голову все эти разговоры о том, как корму сносит наружу, и ему захотелось испытать это самому. Спустить весь момент на кружение в клубах дыма… Но хотя он не подает виду, я чувствую, что он уже боится свою машину. Ей только дай шанс сорваться в занос. Тут нечего и думать, чтобы после тяжелого дня по дороге с работы, к примеру, позвонить домой.

Можно дойти до самой Mazda MX-5, и проблема по-прежнему тут как тут. Я люблю маленькие спорт­кары. Они такие острые и резвые! Но маленькие снаружи, они и внутри небольшие.

А теперь посмотрите на Kia Cee’d. Те, кто почитывает наш журнал, наверняка разбираются в машинах. Хотя бывает, просто болит зуб, а другие журналы в приемной дантиста разобрали Ричард Хаммонд и те, кто ему отбеливает зубы. Но предположим, вы разбираетесь в автомобилях, и вам активно не нравятся корейские хэтчбеки.

Ходовую не настраивали на Нюрбургринге. От звука мотора не топорщатся волоски на загривке. Двигатель конструировали так, чтобы автомобиль мало ел и, следовательно, вяло ехал. Кто горит желанием сесть за руль такой машины? Только преступник, сбежавший из тюрьмы. Да и то только если она брошена на парковке открытой с заведенным мотором.

Но на самом деле в реальном мире, где вы живете, работаете и развлекаетесь, Kia в тысячу раз лучше Rolls-Royce Phantom. Выходя из Cee’d, не бойся насмешек. Шнырять в потоке ему легче, чем большому “Ламбо”. Обслужи­вание дешевле, чем у Veyron. В любом практическом аспекте он лучше Ferrari 458. Как и Ford Focus. Как и дизельный VW Golf.

На это стоит обратить внимание автопрому. Хорошо делать машины, которые выжимают до капли слюнные железы у пилотов “Autocar”. Но именно поэтому они бесполезны на Хай-стрит в Кенсингтоне или на А38 возле Бартон-андер-Нидвуд.

Вот, к примеру, двери на Mercedes SLS. “Вау!” – ахнули все автомобильные издания, когда его только представили. “Кретин!” – фыркнули прохожие, когда владелец впервые выехал на нем в город. Вот почему я так люблю LFA. В первую очередь это автомобиль. Средство передвижения. И этот простой рецепт дополнен аэрообвесом, красивым звуком и женщиной в приборной панели, которая умеет находить ближайший ресторан азиатской или французской кухни.

Таких машин очень мало. Вот почему меня так редко охватывает дикое, необоримое желание немедленно выхватить чековую книжку.

Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей :: Autonews

Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей

Бывший ведущий популярного автомобильного шоу Top Gear Джереми Кларксон в своей колонке в The Sunday Times назвал десять худших, по его мнению, автомобилей, на которых ему приходилось ездить в 2015 и 2016 году. Шоумен подчеркнул, что список носит личный характер, и на его мнение о конкретном автомобиле может влиять погода, настроение и пробки во время поездок.

Первое место в рейтинге занял Vauxhall Astra SRi NAV. Единственное, чем запомнился этот автомобиль Кларксону, стало то, что он был «красный и турбированный». По мнению ведущего, эта модель подойдет тем, кто нуждается лишь в «четырех колесах и месте, чтобы сесть».

На втором месте — Infiniti Q30 Premium Tech. В этом автомобиле Кларксон раскритиковал 2,2-литровый дизельный мотор. По мнению ведущего, этот двигатель работает слишком громко. «Я догадываюсь, что делает двигатель на самом деле. Он превращает дизельное топливо в звук», — написал Кларксон. Ведущий остался недоволен автомобилем, но при этом похвалил дизайн модели. «По крайней мере, автомобиль хорошо выглядит», — говорится в вердикте.

Замыкает первую тройку Skoda Superb SE L Executive. По мнению Кларксона, эта машина является дешевым вариантом Volkswagen Passat. «В автомобиле Skoda Superb столько же души, сколько в холодильнике с морозильной камерой», — заявил популярный ведущий.

Также в антирейтинг Кларксона попали Zenos E10 S. Renault Kadjar Signature Nav, BMW X1 25d, SEAT Leon X-Perience SE Technology, Nissan GT-R Track Edition, Volkswagen Scirocco 2,0 TDi и Hyundai i800.

Ранее Кларксона назвал десятку лучших автомобилей по результатам 2015-2016 годов. Тогда в список попали Mazda MX-5 Miata 2.0 Sport Recaro, Alfa Romeo 4C Coupe, Mercedes-AMG GT S, Ford Focus RS, Ford Mustang Fastback 5,0 V8 GT, Volvo XC90 D5 AWD, Vauxhall Zafira Tourer 1.6 CDTi Tech Line, BMW M2, Ferrari 488 GTB и Lamborghini Aventador.

Кларксона уволили с BBC весной 2015 г. после конфликта с продюсером. Вместо с ним ушли соведущие Top Gear Хэммонд и Мэй. Год назад они подписали контракт на создание собственного автошоу для видеосервиса Amazon Prime. Первый выпуск программы, которая получила название Grand Tour, запланирован на осень этого года. 

Согласно контракту, за три года будет сделано 36 выпусков программы. Вознаграждение Кларксона составляет £10 млн в год, что делает его самым высокооплачиваемым телеведущим Великобритании. 

Фото: Stephen Lock / ZUMAPRESS.com / Global Look Press

Худший автомобиль в мире по версии Джереми Кларксона празднует 50-летие (фото, видео)

Британский Morris Marina вышел на рынок 27 апреля 1971 года и продержался на конвейере вдвое дольше, чем планировалось.

Худший автомобиль мира по версии Джереми Кларксона — тот самый, на который несколько раз сбрасывали рояль и пианино — отмечает полвека со дня премьеры. Речь о британской модели Morris Marina, которая вышла на рынок 27 апреля 1971 года.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Джереми Кларксону нравилось сбрасывать на Morris Marina рояли и пианино. Такой трюк он проделывал несколько раз. Фото: скриншот [+–]

Итак, Morris Marina — он действительно настолько плох или это все измышления телевизионного сноба, который бьет того, кто ответить не сможет? Ведь остатки British Leyland Motor Corporation, под чьим руководством и родилась эта модель, путем слияний, поглощений и банкротств давно исчезли на задворках китайской автомобильной империи, где, кстати, прямого родственника той самой Marina собирали еще в конце 90-х.

А вот и видео одной из «бомбардировок» пианино «худшего автомобиля в мире» [+–]

Дитя своего времени

Каждый автомобиль хорош для своего времени. Marina была неплоха для первой половины 1970-х. Не идеал, сконструированная в спешке на основе устаревших частей, совершенно аморфная к тому, что называется «удовольствие за рулем» — она, тем не менее, в 1973 году достигала второго места продаж на родном британском рынке.

Впереди была непобедимая Ford Cortina, автомобильный идеал английского среднего класса с начала предыдущего десятилетия, а следом шел Ford Escort c его спортивной славой, отличным дизайном и, к слову, более доступной ценой. Значит, Marina что-то имела за своей горбатой спиной, если смогла превзойти, хоть и ненадолго, сам Escort? Да и 1 млн 135 тысяч выпущенных за 10 лет машин — разве это плохой результат?

Morris Marina вышла на рынок с кузовами купе-нотчбек (на переднем плане) и седан, а через два года гамму пополнил универсал [+–]

Morris Marina стала первой моделью, полностью созданной в рамках новообразованного в 1968 году концерна BLMC, в который вошли Leyland Motors и British Motor Corporation, контролировавшие, по сути, весь массовый английский автопром, не попавший под влияние американских концернов.

Чисто британские фирмы в то время ставили на технические новшества — например, передний привод. Вассалы Америки Vauxhall, Ford и бывший концерн Roots (марка Hillman и другие), незадолго перед этим превратившийся в Сhrysler of Britain, — на надежность, простоту и дизайн классической техники. И последние, судя по успеху Ford Cortina на рынке — явно выигрывали.

История создания Morris Marina, часть 1. На английском языке [+–]

Конструкция Morris Marina

Будущая Marina должна была ворваться именно на поле противника, склонив к себе, в первую очередь, богатых корпоративных заказчиков, которые в те времена предпочитали простые и проверенные машины классической схемы, а не слишком заумные Austin и Morris на переднем приводе. Задача сделать такую машину была поставлена со сроком выполнения, что называется, на вчера — поэтому проект от задания до конвейера реализовали в рекордные за два с небольшим года.

Новым, по сути, был только кузов — хотя и его создали, по воспоминаниям разработчиков, просто напялив на удлиненный пол от Morris Minor образца 1948 года структуру «вражеского» Vauхhall Viva. От Минора машине достались и передняя торсионная подвеска с древними рычажными амортизаторами («телескопы» появятся только в начале 80-х, на рестайлинге-наследнике), а также реечное рулевое управление, казавшееся на этом фоне суперпрогрессивным решением.

История создания Morris Marina, часть 2. На английском языке [+–]

Рессорный задний мост был взят от Triumph Vitesse, как и коробка передач. Хотя, по началу, последнюю тоже хотели заимствовать по финансовым соображениям от Minor, но вот незадача, чтобы поставить синхронизаторы на первую передачу (а у Minor их не было вплоть до прекращения производства в 1971-м), требовалось серьезно менять всю конструкцию — для них просто не оставалось места в картере.

На Марину устанавливалась рессорная задняя подвеска с неразрезным мостом. Фото: Morris [+–]

Моторы — проверенные нижневальные «четверки» семейств A и B, применяемые в том числе и на родстерах MG. В общем, такой вот, непритязательный суповой набор, который поначалу хотели продавать по цене Ford Escort плюс еще небольшая сумма, так как по размерам будущая Marina слегка превосходила даже идущую далее по ранжиру Cortina. Выгодное предложение, не правда ли?

Хотя в процессе разработки вышло немного иначе и не в лучшую сторону — цена подросла до стоимости Cortina, которая сама перешла в третье поколение и стала уже побольше. Но это не считалось проблемой, ведь, по сути, Marina предполагалась временной, замещающей нишу моделью — где-то через четыре-пять лет ее хотели заменить полностью современной машиной сделанной с чистого листа.

Без изысков, но терпимо

Итак, Morris Marina вышла на рынок 27 апреля 1971 года, получив вполне благосклонные отзывы в автопрессе — вроде без изысков, но терпимо. Хотя на тест-драйве в Каннах несколько журналистов чуть не вылетели в лоб на встречную полосу из-за чудовищной недостаточной поворачиваемости самой мощной версии с тяжелым 1,8-литровым мотором — явное следствие аврального проектирования. Но скандал удалось замять не доводя до печати, пообещав поставить стабилизатор спереди. На деле же лишь слегка изменили углы настройки передней подвески.

Marina с самым мощным мотором 1.8 (на фото версия с кузовом купе) страдала недостаточной поворачиваемостью из-за перетяжеленного передка [+–]

В целом, покупатели тоже были довольны, а на некоторые версии даже образовалась очередь, растянувшаяся на полгода. Но не из-за того, что спрос превышал ожидания, он был неплох, но все же слегка не дотягивал до плановых показателей — а из-за медленного наращивания выпуска и постоянных забастовок рабочих на заводах. Вот они-то, включая прямое их следствие — падение контроля качества, в итоге довели концерн BLMC до того, что к 1975 году встал вопрос о его существовании вообще.

После чего стало ясно, что предполагаемого наследника у Marina в обозримой перспективе не намечается — национализированная ради спасения рабочих мест громоздкая структура BLMC теперь получала непосредственно от правительства распоряжения на то, куда направлять выделенные государственные средства. Замена Marina, как простейшей модели, вполне тянувшей свою задачу оттягивать корпоративную клиентуру, в планах не значилась.

В итоге, то, что задумывалось как временная модель, протянуло на конвейере до 1984 года — вдвое дольше, чем планировалось. А до подхода сделанного с нуля семейства Maestro/Montego несколько лет трудилась слегка обновленная версия тех же самых мотивов из начала 70-х, нареченная Morris Ital.

Morris Ital дебютировал в 1980 году. Фото: Википедия [+–]

К слову, вопреки названию и даже рекламной съемке во дворе ателье Italdesign, товарищ Джуджаро не имел непосредственного отношения к скромной дизайнерской переработке Marina. Итальянцы лишь взялись за подготовку технологической карты под производство рестайлинговой модели, а сам дизайн был свой, исконно английский.

Marina для глубинки

В одном из выпусков Top Gear Джереми Кларксон выбирал, какой автомобиль стоит считать худшим в мире — Austin Allegro или Morris Marina [+–]

Подведем черту: плоха или нет была на самом деле Marina — это неважно, если даже в последние годы своей долгой жизни она находила спрос на приличном уровне плюс-минус 40 тысяч машин в год. Нормальный автомобиль базовой потребности в перемещении. Не самый совершенный, где-то откровенно примитивный, гниющий со скоростью консервной банки. Но мало кто из конкурентов был в те годы многим лучше.

Рестайлинговый Morris Marina образца 1976 года. Фото: Morris [+–]

Просто Marina была сделана без фантазии. Для глубинки, как у нас говорят. Где мощная рессорная подвеска скорее в плюс. Даже машину, разбитую Кларксоном, быстро привели в порядок, приварив новую крышу, а в 2018 году продали на eBay за 2000 фунтов стерлингов. Ведь без помощи рояля там нечему бесповоротно ломаться. Сборная конструкция проверенная десятилетиями британских дорог. Скучная и обычная. Но разве это глобальный недостаток?

Текст: Дмитрий Федоров

Публикуется с согласия автора.

Первоисточник.

Джереми Кларксон назвал 488 Pista «Суперкаром года»

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Джереми Кларксон — Автомобили по Кларксону читать онлайн

Джереми Кларксон

АВТОМОБИЛИ ПО КЛАРКСОНУ

Благодарности

По правде сказать, поскольку никаких амбиций у меня нет, другим приходится меня часто подгонять. Это Джесс Кросс, самый первый редактор журнала Performance Car, который когда-то предложил мне вести у него колонку, и я за это вечно буду у него в долгу. Это моя жена Фрэнси, которая делает так, что я всегда оказываюсь в нужном месте в нужное время. Если честно, ума не приложу, что бы я без нее делал. Это самые разные представители автомобильной индустрии, тоже время от времени подгонявшие меня в те далекие дни: Барри Рейнольдс из Ford, Крис Уиллоус из BMW, Джон Эванс из Mercedes и Питер Фрейтер из Chrysler.

Еще, конечно, у меня есть друзья. Это Джонатан Гилл, Энди Уилман, Энтони Френч Констант и Том Стьюарт — их мудрость и остроумие я бессовестно эксплуатирую уже много лет.

Дорогой ежедневник!

Я не собираюсь грузить тебя рассказами о том, как я буду проводить этот месяц, по двум простым причинам. Во-первых, это скучно. Во-вторых, я просто-напросто забуду упомянуть половину из запланированного.

А забуду я только потому, что никогда и нигде не записываю наперед никаких планов. Мне звонят самые разные люди и приглашают покататься на выходных на лыжах, проехать по Скандинавии, прийти на ужин и т. д. И всем я отвечаю согласием, хотя на самом деле не помню, запланировано у меня что-нибудь на это время или нет. Честно сказать, чаще всего все-таки запланировано.

Если я все-таки куда-нибудь выберусь в ближайшее десятилетие, не говоря уже о каком-то конкретном дне, то буду считать это чудом. А все потому, что не веду ежедневник. Сказать по правде, я много раз пытался начать это делать. С самыми благими намерениями я писал на первой странице свое имя и группу крови, заполнял делами первую неделю января. Так что, если кто-нибудь все-таки посмотрит на эти страницы, у него сложится впечатление, что я веду активную общественную жизнь.

К февралю записей становится меньше. К марту я или теряю этот ежедневник, или в приступе хозяйственности запихиваю его вместе с билетами на самолет и всякой другой дребеденью в стиральную машину. По этой причине, если вам интересно, у меня самая чистая чековая книжка в христианском мире.

Накануне Нового года я даю себе всякие обещания и принимаю всякие решения. Перед этим Новым годом я решил продержаться месяц без алкоголя (почти получилось) и попытаться похудеть, а также поклялся, что начну вести ежедневник.

Но тут встал вопрос: какой именно? Накануне Рождества автомобильные компании наприсылали мне целую кучу этих ежедневников, и среди них несколько были весьма неплохие на вид.

Тоненькие, помещающиеся в переднем кармане пиджака и при этом не делающие меня похожим на агента ФБР, они выстроились передо мной в ряд, как на конкурсе.

Вот ежедневник от Peugeot, сделанный по типу филофакса. Такая вещь скорее предназначена для людей, у которых миллион преданных друзей, и о ней надо постоянно напоминать себе, в очередной раз отправляя в стирку свою кредитную карточку. Но для таких непопулярных людей, как я, этот ежедневник полезен не больше, чем рабочий рыболовного траулера в Варвике.

У меня есть пять друзей, в среднем я хожу на две вечеринки в год, и поэтому мне не хочется шарахаться под взглядами окружающих с кирпичом под мышкой.

Кроме того, в этом ежедневнике есть отдельная колонка для записи намеченных для достижения целей. Мне кажется, это больше относится к амбициям, чем к биатлону. У меня тоже есть амбиции, но, записывая их, я вряд ли придвинусь ближе к предмету своего вожделения. Например, я хочу быть королем и еще хочу уже сегодня знать результаты завтрашних скачек.

Затем идет Psion Organiser. По телевизору этот электронный ежедневник рекламируют как аналог переносного компьютера, который отлично влезает в портфель и выполняет роль записной книжки, будильника, адресной книги и калькулятора — все в одном.

Насколько я успел понять, толку от него вообще никакого. Прежде чем поймешь, как им пользоваться, тебе захочется бросить это занятие. Инструкция к применению толще и зануднее «Илиады». Боюсь, что я ненароком сломал этот приборчик: когда я написал в него неприличное слово, он завис…

Компания Casio выпускает Data Bank, который выглядит как калькулятор. Он и вправду может работать в качестве калькулятора, но будьте осторожны: любой, кто попробует ввести в окошко какой-нибудь адрес или время встречи, напрочь сломает себе мозги, сразу и бесповоротно. По крайней мере так случилось у меня.

Электронные ежедневники — это, конечно, хорошо, но интересно, кому помешали старый добрый карандаш и кусок бумаги?

Например, мне позвонили (это уже хорошо) и пригласили на следующей неделе на вечеринку. Чтобы записать эту информацию, мне требуется две-три секунды. А на то, чтобы только понять, как включается органайзер Psion, мне понадобятся две недели и помощь зала.

Преимущество электронной записной книжки заключается в том, что она может напомнить мне о каком-нибудь мероприятии звуковым сигналом. В этом она напрочь побивает бумажный ежедневник.

Хорошо, когда помнишь, что должен что-то записать. Но на самом деле станете ли вы чистить ботинки навозом только потому, что забыли посмотреть в ежедневник, где написано, когда и чем их чистить?

Но я человек слова и раз пообещал вести ежедневник, значит, буду вести его, как прилежный мальчик.

Выбор ежедневника оказался нелегким. Вот, например, ежедневник сексуального маньяка. В нем описывается, в каких странах мира я могу безопасно заниматься сексом, как правильно надевать презерватив и по каким дням недели я могу поучаствовать в групповом сексе в студенческом общежитии Страйтклайдского университета.

Или вот ежедневник Гильдии автомобильных журналистов. Впрочем, он полон отвратительных фото людей в коричневых костюмах.

Ежедневник International Motors — компании, импортирующей к нам Subaru и Isuzu, — вполне на вид удобен, со всякой школьной ерундой внутри типа температуры, временных зон и международных телефонных кодов. Но у меня нет потребности знать, когда проходят основные еврейские религиозные праздники. И уж конечно, мне до лампочки, когда начинается Рамадан.

На первой странице ежедневника Toyota — фотография Carina на фоне моста Пон-дю-Гар во французском Ардеш. Переворачиваем страницу, а там опять школьная ерунда, переворачиваем — и опять список праздников.

Но самый безвкусный ежедневник на 1989 год был прислан компанией FIAT. Он начинается с длинного списка ресторанов. Что это за рестораны, там не сказано, поэтому можно предположить, что все это написано для какого-нибудь механика FIAT, которого за какие-нибудь заслуги когда-нибудь пошлют в Лондон, выписав ему чек на посещение ресторана.

Читать дальше

Джереми Кларксон огласил десятку худших машин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Пять лучших автомобилей Джереми Кларксона 2020 года

ИЗ-ЗА пандемии коронавируса выбор наиболее популярных автомобилей Джереми Кларксона 2020 года не так велик, как в последние годы, и большое количество дюймов его колонки занято рассказами об увлекательных подвигах на его ферме в Оксфордшире. .

Тем не менее, все еще было приличное количество автомобилей, которые с трепетом протискивались через железные ворота фермы Diddly Squat в ожидании его решения, и они были во всех формах и размерах: супермини, внедорожники и суперкары, как внутри- горение и электрические обличья.

Вот пять автомобилей Джереми Кларксона, получивших наибольшее количество отзывов в 2020 году (отобранные Driving.co.uk на основе звездных рейтингов и общего энтузиазма).

1. Alfaholics GTA-R 290

Звездный рейтинг: 5/5

Джереми Кларксон имеет давнюю любовь к Alfa Romeo, и хотя он не был поклонником некоторых моделей с переименованными марками, таких как Arna (на базе Nissan Pulsar) и Mito (на базе Fiat Punto), его любовь к классическим моделям как и GTA и GTV, на которых Кларксон ездил в шотландском эпизоде ​​ The Grand Tour, является безусловным.Что хорошо, потому что это означает, что он упускает из виду многие проблемы, которые он, как известно, имеет с классическими автомобилями в целом, например, тот факт, что они регулярно выходят из строя и в основном были разработаны до того, как была принята во внимание «эргономика».

Но когда компания Alfaholics из Бристоля представила GTA-R 290 за 320 000 фунтов стерлингов, автомобиль GTA, который был обновлен за счет проточенного четырехцилиндрового двигателя от Alfa 75, производящего «240 лошадиных сил, 200 крутящих моментов и шум, который производит ровное впечатление. Ваши брови покалывают », а также компоненты из углеродного волокна, такие удобства, как Bluetooth и кондиционер, и несколько других модификаций, на которые у преданных сотрудников компании уходит 3000 часов на каждую машину.

В результате, по словам Кларксона, получился автомобиль, который он «обожал… больше, чем приличный или даже здоровый».

Прочтите наш обзор обзора Alfaholics GTA-R 290 Джереми Кларксоном здесь или прочтите его полностью на thetimes.co.uk.

2. Mini John Cooper Works GP

Звездный рейтинг: 5/5

За последние пару лет Джереми Кларксон выбрал двух победителей конкурса Sunday Times Motor Awards: его суперкар года (подробнее об этом позже) и его народный автомобиль года.Вы, возможно, ожидаете, что лучший из двух получателей будет первым. Не в этом дело. Для Кларксона Mini John Cooper Works GP — это «намного, намного веселее, чем автомобиль в 10 раз дороже».

Это связано с тем, что на передние колеса GP направлено около 300 лошадиных сил с помощью двигателя, в целом такого же, как у BMW M135i. По словам Кларксона, это примерно аналогично тому, как «засунуть кроваво-красное сердце волка-мутанта в тело мыши». Как вы понимаете, наступает веселье.

Прочтите обзор обзора Mini John Cooper Works GP Джереми Кларксоном здесь или полный обзор на thetimes.co.uk.

3. Bentley Flying Spur

Звездный рейтинг: 4/5

Джереми Кларксон в этом году раздал несколько четырехзвездочных обзоров. На бумаге Bentley Flying Spur показал себя не лучше пяти или шести других автомобилей. Тем не менее, он на голову выше остальных, потому что Джереми Кларксон купил его.

Кларксону понравилось, что Flying Spur, заменяющий Mulsanne в качестве флагманского лимузина Bentley и, следовательно, оснащенный лучшим из лучших Bentley, может двигаться со скоростью, превосходящей его вес в 2,4 тонны. Благодаря двигателю W12 он разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Версия с двигателем V8, которая дешевле на 20 000 фунтов стерлингов, всего на 0,2 секунды меньше стремится к 100 км / ч. Можно с уверенностью сказать, что в Bentley Flying Spur столько же мощности, сколько и шика.

Кларксон сказал: «Вы опускаете ногу, и когда вы смотрите в зеркало заднего вида и видите всю эту безделушку, вы невольно думаете:« Как такое вообще возможно? »»

Прочтите обзор обзора Bentley Flying Spur Джереми Кларксоном здесь или прочитайте полный обзор времени.co.uk.

4. Легковес Eagle GT

Звездный рейтинг: 4/5

Как и Flying Spur, Eagle Lightweight GT получил четыре звезды, но, как и Flying Spur, он имеет преимущество перед другими автомобилями с таким же звездным рейтингом. Нет, Кларксон не покупал ни одного из этих (насколько нам известно). Вместо этого он вручил ему награду.

В частности, Lightweight GT был назван Кларксоном «Суперкаром года» на церемонии вручения премии Sunday Times Motoring Awards 2020.

Возможно, вы помните Игла из запоминающегося эпизода Top Gear эпохи Кларксона, когда он назвал его Speedster «самой красивой вещью, которую я когда-либо видел». Автопроизводитель из Эссекса по большей части восстанавливает классический Jaguar E-Type, но время от времени он выпускает новую собственную модель на базе E-Type, новейшей из которых является Lightweight GT.

Кларксон одобрил автомобиль, возможно, из-за того, что он только что управлял Porsche Taycan Turbo, который находится на противоположном конце спектра спортивных автомобилей, будучи электрическими (и, следовательно, тяжелыми) и сверхвысокотехнологичными.Кроме того, не секрет, что Кларксон не фанат электромобилей.

«Вы можете гудеть сколько угодно о том, как ваша [машина] проезжает миллион миль между зарядами и что из ее задней части не вылезают ничего, кроме маленьких ежиков, — писал он, — но когда вы ставите ногу в рядная шестерка с карбюраторным питанием, и этот длинный капот слегка приподнимается — вы знаете, чего не хватает вашему моторизованному пылесосу ».

Прочтите обзор Eagle Lightweight GT, сделанный Джереми Кларксоном, здесь или прочтите полный обзор времени.co.uk.

5. Ford Puma

Звездный рейтинг: 4/5

В конце четырехзвездочных обзоров с более доступной ценой находится Ford Puma, который Кларксону не особенно понравился внешний вид, но ему понравилась практичность — особенно моющийся колодец в багажнике. «Это похоже на то, как если бы этот автомобиль был спроектирован реальным человеком, который ведет реальную жизнь», — писал он. И инженеры на самом деле тоже любят водить, потому что, в отличие от почти любого другого маленького внедорожника, этот — посмешище, когда вы торопитесь.”

Вывод: «Это мог бы быть просто еще один холодильник с морозильной камерой в длинной линейке других бытовых товаров, но это не так».

Прочтите наш обзор обзора Ford Puma Джереми Кларксоном здесь или прочитайте полный обзор на thetimes.co.uk.

Лучшие автомобили Кларксона 2020 года

Среди других автомобилей, которые Кларксон дал в этом году четыре звезды, включают McLaren GT, который, по его словам, может быть «именно тем, что вам нужно», если вы увлекаетесь в основном несуществующим досугом высшего класса — ездой в Французская Ривьера, а не просто полет.

Он также сказал, что почти думал, что Mercedes-AMG GLE конкурирует в его оценках с Range Rover — автомобилем, с которым он сравнивает каждый роскошный внедорожник — из-за его комфорта, плавности хода и того факта, что при цене 81 000 фунтов стерлингов за версия, которую он водил, дешевле, чем у многих Range Rover. Он упал ниже Range Rover только тогда, когда он понял, что жесткость, которая делала его отличным на дороге, сделала его довольно неудобным на бездорожье.

У Land Rover Defender были почти противоположные проблемы.Он вполне пригоден для бездорожья — на самом деле он совершенно противоположен, и на дороге он тоже хорош — но Кларксон не согласился с ценой в 62 000 фунтов стерлингов на его модель и «не видит в этом смысла».

Ему также понравился Renault Clio — особенно в его самой разумной цене, завершившей список самых популярных автомобилей Джереми Кларксона 2020 года.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

Если вам понравился этот список пяти лучших автомобилей Джереми Кларксона 2020 года, не пропустите пять худших автомобилей Кларксона 2020 года.

Впечатляющая коллекция автомобилей Джереми Кларксона — мечта бензолюбца

Нефтяники всего мира узнают имя Джереми Кларксона. Джереми Кларксон, когда-то участвовавший в программе Top Gear BBC, а теперь ведущий легендарного шоу Amazon Prime The Grand Tour вместе с Мэй и Хаммондом, имеет довольно значительную коллекцию автомобилей и несколько сюрпризов.

Джереми Кларксон войдет в историю как одна из величайших личностей, с которой когда-либо будет связано любое автомобильное телешоу.Естественно, что годы, проведенные им у руля различных автомобильных выставок, наряду с его журналистской историей, привели его к тому, что он стал владельцем впечатляющей коллекции автомобилей.

Но в гараже Джереми не только машины. Побывав на своей ферме в 2019 году, он также владеет рядом необычных машин, в том числе довольно странным Lamborghini. Вот наши основные моменты из невероятной коллекции Кларксона.

YouTube: Себ Делэнни Кларксон любил свой Ford GT, но из-за раздражающих проблем с электрикой он вернул машину Ford.

Суперкары Джереми Кларксона

Конечно, в коллекции автомобилей Кларксона есть несколько мощных автомобилей и суперкаров. Одним из самых известных автомобилей в его коллекции был Ford GT, который он фактически отправил обратно в Ford после хорошо задокументированной проблемы с сигнализацией.

У него также хорошо известная любовь к продукции AMG. Его первым был родстер SL55 AMG, но он не стал последним. Кларксон также владел рядом других автомобилей под маркой AMG, в том числе CLK63 Black Series.

Учитывая его историю создания суперкаров, у Кларксона было больше, чем большинство людей могло бы когда-либо мечтать. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Феррари 355 ГТС
  • Mercedes-Benz AMG SL55 Родстер AMG
  • Mercedes-Benz AMG CLK63 Черный Серия
  • Астон Мартин Вираж
  • Ламборджини Галлардо Спайдер
  • Макларен 675LT
  • Автомобиль
  • Ford GT
  • Lotus Elise 111S

Классические автомобили из коллекции Джереми Кларксона

Instagram: @jeremyclarksonThe Excellent — кастомный Mercedes SL Roadster

В коллекции Джереми не только самые последние и лучшие автомобили.В его автопарке также есть несколько классических автомобилей, в том числе один из самых культовых BMW из когда-либо созданных, а также некоторые автомобили из его времен на Top Gear и The Grand Tour.

Самым необычным автомобилем в коллекции Кларксона, несомненно, является «Превосходный». Созданный в рамках соревнований Гранд-тура, это поднятый кабриолет Mercedes SL, соединенный с шасси Land Rover.

Наряду с «Превосходным» ему также принадлежит великолепная Alfa Romeo GTV6, которая фигурировала в шотландском специальном эпизоде ​​2-го сезона.Он даже знал, что станет его владельцем после съемок, сказав во время шоу: «Обычно, когда мы заканчиваем эти работы, эти машины оказываются, я не знаю где. Но я знаю, чем это закончится; В моем доме.»

YouTube: Car ThrottleСамый знаковый классический автомобиль в коллекции Кларксона — это BMW 3.0 CSL.

Наконец, выдающийся автомобиль из коллекции — один из самых знаковых автомобилей BMW, когда-либо созданных — 3,0-литровый CSL. CSL, получивший прозвище «Бэтмобиль» из-за массивного заднего крыла, является первым автомобилем BMW с истинными характеристиками и признанной классикой.

Хотя он больше не владеет всеми ими, полный список классических вещей, которыми, как известно, владеет Джереми, впечатляет:

  • BMW 3,0 л CSL
  • Альфа Ромео GTV6
  • Mercedes SL «The Excellent»
  • Автомобиль
  • Ford Escort Cosworth RS
  • Mercedes-Benz 600 Grosser Лимузин
  • VW Golf GTI
  • VW Scirocco

Самая странная машина в коллекции Кларксона

Хотя его сумасшедшие творения Grand Tour, безусловно, странные, большинство людей не ожидали, что Кларксон станет владельцем определенного Lamborghini.В данном случае это трактор для работы на его ферме — как не по-кларксонски!

Автомобиль Джереми Кларксон больше всего сожалеет о продаже своего BMW 3.0 CSL

На протяжении многих лет Джереми Кларксон водил тонны автомобилей. От недорогих экобоксов, таких как Perodua Kelisa, до единорогов, таких как Eagle E-Type Speedster, британский автомобильный журналист и ведущий много лет развлекался. Что касается машины, по которой он скучает больше всего, Джезза признался, что сожалеет о продаже своего BMW 3.0 CSL «почти за бесценок».”

Специальная омологация, насчитывающая всего 1265 экземпляров породы, 500 из которых были проданы в Соединенном Королевстве, CSL — одно из самых желанных спортивных купе всех времен. Основанный на CS и CSi, более легкий и мощный брат никогда не продавался в США.

Участник чемпионата Европы по кузовным гонкам, чемпионата IMSA GT и чемпионата мира среди производителей, CSL также запомнился как первый в истории BMW Art Car. Первый автомобиль Art Car, нарисованный Александром Колдером, был заказан французским автогонщиком Эрве Пуленом.Его 3.0 CSL был рано списан с 24-часового Ле-Мана 1975 года, а год спустя Колдер умер от сердечного приступа в Нью-Йорке в возрасте 78 лет. Джереми предлагает довольно неожиданный ответ. Точнее, Bentley Continental GT, который одновременно роскошен и глупо быстр на прямой. Благодаря платформе, созданной на основе Panamera, и таким вещам Porsche, как рулевое управление задними колесами, он также неплохо справляется с поворотами.

И, наконец, DriveTribe спрашивает Джереми, рассматривает ли он когда-нибудь возможность приобретения электромобиля. «У меня никогда не будет электромобиля», — сказал JC. «Я вижу, что они нравятся людям, но мне нравится звук V8. Я никогда не хочу водить машину, у которой нет приятного звука спереди или сзади, а бензин делает это ».

Более правдивых слов никогда не произносили, но все это напрасно. Соединенное Королевство намерено запретить продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в 2030 году. Премьер-министр Борис Джонсон назвал этот шаг «зеленой промышленной революцией» .Однако Великобритания далеко не одинока. Норвегия, например, намерена запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2025 году.

Top Gear Porsche Джереми Кларксона с сомнительной табличкой уничтожил «акт глупости»

Джереми Кларксон сказал, что Top Gear Porsche 928 GT был последним красивый автомобиль Порше когда-либо сделанный. Но где же машина спустя семь лет?

2014 Top Gear: Patagonia Special разворачивается в Аргентине с участием трех уникальных автомобилей.

Джеймс Мэй ездил на красном Lotus Esprit V8, Ричард Хаммонд выбрал Ford Mustang Mach 1, а Джереми Кларксон выбрал Porsche 928 GT.

Автомобиль, однако, имел очень неудачный номерной знак: H982FKL.

Это вызвало большую проблему, поскольку это число было связано с войной на Фолклендских островах, которая произошла между Аргентиной и Соединенным Королевством в 1982 году.

Как вы думаете? Присоединяйтесь к дискуссии в разделе комментариев здесь

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Предупреждение о клонировании автомобильного номера после того, как женщина получила штраф в размере 20 000 фунтов стерлингов

То, что выглядело как небольшая проблема, привело к тому, что ведущему Top Gear и остальным актерам пришлось покинуть Патагонию.

Но что случилось с машиной?

Актерскому составу пришлось бросить машины на обочине дороги, поскольку они подверглись нападению во время вождения перед выездом из страны.

Правительство Аргентины было вынуждено доставить автомобили на безопасный склад, опасаясь, что они могут сгореть на улице.

НЕ ПРОПУСТИТЕ

Пару лет назад Аргентина и Великобритания договорились уплотнить три машины.

Ford, Lotus и Porsche Кларксона были измельчены до порога на свалке в Рио-Гранде.

Согласно Autoblog, продюсер Top Gear и лучший друг Кларксона, Энди Уильям, забрал три машины.

Однако Аргентина отказалась, поскольку думала, что будет использовать их в качестве «военных трофеев».

«Измельчение 928 и Lotus было актом трусости и глупости», — прокомментировал третий.

Разъяренный фанат сказал: «Бессмысленно дробить машины.

« Просто отправь их из страны в спрятанном контейнере ».

« Мы не должны сокрушать старые легенды, если они » повторный ремонт далеко за пределами разумного », — прокомментировал другой.

Десять лучших автомобилей Джереми Кларксона 2015 и 2016 годов

Джереми Кларксон наиболее известен, прежде всего, благодаря своим обширным познаниям и любви к автомобилям. В течение 22 сезонов Top Gear , когда Кларксону было что сказать об автомобилях, мы все слушали.

В своей колонке для Sunday Times Кларксон составил свой список десяти лучших автомобилей за последние два года.И, надо сказать, мы полностью согласны с его выбором — по большей части. Дизельный Vauxhall Zafira? Да ладно тебе?

Топ-10 автомобилей Джереми Кларксона

2015–2016


Mazda MX-5 2.0 Sport Recaro

Вердикт Кларксона: «Это лекарство от депрессии, эта машина, правда. Вы просто не можете быть в плохом настроении, когда ведете его ».
Наш вердикт: «Линии стали более резкими, а кривые — более мускулистыми; внешний вид автомобиля наконец соответствует потенциалу гоночной трассы и агрессивным способам управления автомобилем.Прочтите наш обзор.

Alfa Romeo 4C Купе

Вердикт Кларксона: «Это ужасная машина. И все же я обожал это. Любой другой автомобиль с его совершенной изысканностью и безупречной электрикой не может не чувствовать себя машиной. В то время как Alfa с ее недостатками и стремлением ехать куда хочет, кажется человеком.
Наш вердикт: «Он может похвастаться изгибами суперкара за 300 000 долларов, достаточно точным рулевым управлением, чтобы вышибить ваши органы, и турбонаддувом с достаточным количеством галочки, чтобы заставить Nike подать в суд за нарушение.Прочтите наш обзор.

Mercedes-AMG GT S

Вердикт Кларксона: «Это современный маслкар. Это «Мерседес Мустанг». Вы чувствуете это, когда едете на нем. Кажется грубым.
Наш вердикт: «То, что мы только что стали свидетелями, является кульминацией многих лет самых интенсивных исследований и разработок AMG HQ со времен впечатляющего SLS с крыльями чайки». Прочтите наш обзор.

Форд Фокус RS

Вердикт Кларксона: «Даже на скоростях Джеймса Мэя на кольцевой развязке в Хаунслоу эта машина кажется более умной, чем обычно.Похоже на Nissan GT-R ».
Наш вердикт: Скоро. Но будьте уверены, это очень хорошо.

Ford Mustang Fastback 5.0 V8 GT

Вердикт Кларксона: «Что это такое, это маслкар. И это чувствуется во втором дворе. Это машина, которая хочет превратить свои шины в дым и проехать каждый поворот боком ».
Наш вердикт: «Подобно бурбону из Кентукки в наши дни, он меняет взгляд на классический американский продукт.Прочтите наш обзор.

Volvo XC90 D5 AWD

Вердикт Кларксона: «Этот автомобиль настолько хорош на самом деле, что он идеально подходит для тех, кто немного находит предложения от Land Rover — как бы это выразиться? — хреново.
Наш вердикт: «XC90 демонстрирует хорошо выполненную тройку промышленного дизайна, дизайна интерьера и пользовательского опыта, которые делают XC90 технологически развитым и усовершенствованным на микроуровне». Прочтите наш обзор.

Vauxhall Zafira Tourer 1.6 CDTi Tech Line

Вердикт Кларксона: «Я никогда не встречал ни одной машины, в том числе Rolls-Royce Phantom, которая бы так хорошо отказывалась передавать неровности дороги в салон.
Наш вердикт:

BMW M2

Вердикт Кларксона: «Это был оригинальный M5, мощностью 286 лошадиных сил: совершенный автомобиль Q-класса.Это было похоже на коробку, в которой был доставлен ваш морозильный ларь, но он был похож на космический корабль. Это всегда была моя любимая машина марки М. До настоящего времени.»
Наш вердикт: Он может носить значок M2, но это самое близкое к оригинальному E30 M3 BMW.

Феррари 488 ГТБ

Вердикт Кларксона: «Когда вы ведете Ferrari 488 GTB за поворот на гоночной трассе, это не похоже на инструмент, которым вы управляете.Или даже удобную, хорошо сидящую перчатку. Это похоже на продолжение вас самих ».
Наш вердикт: «Это убедительное доказательство того, что для Ferrari производительность и эффективность больше не исключают друг друга». Прочтите наш обзор.

Ламборджини Авентадор

Вердикт Кларксона: «Да, новые гибридные гиперкары уверенно проигрывают как на прямой, так и на повороте, но, несмотря на то, что они издают ряд необычных шумов, они не могут конкурировать с интуитивным ревом T. -рекс, который живет под крышкой двигателя Авентадора.»
Наш вердикт: « Такие термины, как «веха», «ориентир» и «момент водораздела» слишком часто используются в наши дни, так что их словесная сила теряется, когда они наиболее применимы. Это позор, потому что эти превосходные степени прекрасно описывают, что такое Lamborghini Aventador Roadster, но при этом так и не позволяют точно определить масштабы нынешнего флагмана Сант’Агаты ». Прочтите наш обзор.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Джереми Кларксон: «Меган Маркл … просто держи себя в руках»

Значит, вы не думаете просто о каждой машине: «Она хороша, но не так хороша, как Range Rover »?

Конечно, знаю. Мой прадед однажды стоял перед витриной в Harrods и сказал: «Я мог позволить себе покупать все, что есть в этой витрине. Но я не собираюсь». Я мог позволить себе купить любую из машин, которые здесь проезжают, но я не собираюсь покупать ни одну из них.У меня два Range Rover, и все.

У вас до сих пор автомобили ассоциируются с эмоциями? Вы сказали, что в прошлом вы помните, как отец забирал вас из школы на Cortina 1600E и на Porsche 928, на котором вы отвезли домой, чтобы повидаться с ним перед его смертью.

Я думаю, что в жизни каждого определенно верно то, что определенная машина, будь то хорошая или плохая машина, вызовет у вас созданную ею память. Например, у меня остались очень теплые воспоминания по причинам, которые мы не будем вдаваться в подробности, об XR3.[ Смеется. ]

Вам все еще нравится снимать телешоу?

Ага. Честно. Я мог бы сидеть здесь и быть очень грубым в отношении Мэй и Ричарда Хаммонда, и мне бы это очень понравилось, но правда в том, что как только мы приедем в Хитроу в воскресенье, мы втроем — и Энди [Уилман, продюсер], очевидно — мы начнем смеяться и не перестанем смеяться две недели.

Вы бы предпочли остаться на BBC и продолжать заниматься Top Gear ?

Оглядываясь назад, нет, потому что я думаю, что мы бы уже прыгнули на акулу… Мы бы сделали что-нибудь идиотское. И было очень, очень сложно — и я думаю, что это все еще происходит на BBC — вести такое шоу, как наше. Мы писали его каждую неделю специально, чтобы рассердить руководство BBC, потому что знали, что если мы их раздражаем, то восхищаем огромные слои населения Британии. Но правда в том, что у меня не было против BBC. У меня были проблемы с Коэном [тогдашним директором телевидения BBC Дэнни].

Были ли вы удивлены тем, насколько вы расстроились в конце последней серии Top Gear ?

Да, но это произошло потому, что у меня не было возможности попрощаться со студийной аудиторией Top Gear , которая приходила неделя за неделей.Вы знаете, я выступал в шоу, а потом внезапно отказался. И когда мне впервые пришла в голову идея нового Top Gear [в 2002 году], центральным звеном этой идеи была студия — это был майский шест, вокруг которого будут вращаться все короткометражные фильмы. Так что прощание было немного эмоциональным. Вы знаете, я был немного зол на себя, что я был немного американцем во всем этом.

Вы часто плачете?

Все плачут. Все плакали, когда хоронили принцессу Диану.Но я имею в виду, что, как правило, нужно держать себя в руках. Я думаю, что выражение «взять в руки» должно как можно скорее вернуться в лексикон. Всем нужно взять себя в руки. Меган Маркл … просто возьми себя в руки.

В этом году вам исполняется 60 лет … вы понимаете это?

Это немного удручает. Я не чувствую себя 60. Моему отцу был 61 год, когда он умер, и я подумал, знаете ли, он был стариком, это казалось разумным. Но сейчас мне 60, это вообще не кажется разумным. Его просто полностью обманули.

Сожалеем, Джереми?

Нет, не совсем … Несколько, но нам не нужно вдаваться в подробности. Все делают ошибки, но мне кажется, что я достаточно часто ударяю по ластам на автомате для игры в пинбол, чтобы оставаться в стороне.

Grand Tour уже доступен на Amazon Prime.

Теперь прочтите

The Grand Tour: «Раньше было весело раздражать людей на BBC»

GQ Men Of The Year 2006: Джереми Кларксон

Эпизод Grand Tour по Намибии экстравагантен, глупо и блестяще

Десять лучших реплик Джереми Кларксона Top Gear… в мире

Он может быть не таким быстрым, как Таннер Фауст, и не таким красивым, как Джон Хэмм, но он заставил вас, вашу маму и маму вашей мамы начать говорить об автомобилях. Вот то, что читатели Jalopnik считают десятью лучшими репликами Кларксона из Top Gear … в мире.

Добро пожаловать обратно в Ответы дня — нашу ежедневную функцию Jalopnik, где мы берем десять лучших ответов из Вопрос дня предыдущего дня и освещаем их, чтобы похвастаться.Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

10.) Кларксон о комфорте езды

Предложил: Irishzombieman

Почему это блестяще: «Koenigsegg говорят, что CCX удобнее. Более комфортно, чем то, что… быть раненным?» Кларксон не любит ударов. Мы любим его за это.

9.) Кларксон о водителях грузовиков

Предложил: Jimal

Почему это блестяще: «Это тяжелая работа.Сменить передачу, переключить передачу, переключить передачу, проверить свои зеркала, убить проститутку, переключить передачу, переключить передачу, убийство. Это много усилий за день ». Кларксон атакует целую отрасль, одновременно заставляя смеяться всех водителей грузовиков с чувством юмора.

8.) Кларксон на Lamborghinis

Предложил: Corz

Почему он великолепен: «И в нем есть кондиционер, который, в отличие от систем кондиционирования старых Lambos, не похож на затяжку мыши.«Большинство обозревателей автомобилей уклоняются даже от разговоров о таких пустяках, но Кларксон использует это, чтобы лучше понять, что значит быть Lamborghini.

7.) Кларксон о специальных предложениях по омологации

Предложено: SennaMP4

Почему это великолепно: «Гоночные автомобили, которые были переоборудованы для использования на дорогах, никогда не работают. Это похоже на создание хардкорного фильма для взрослых, а затем его монтаж для показа в британских отелях.В итоге у вас получится что-то вроде получасового крупным планом вспотевшего лица какого-нибудь парня ». Любовь Кларксона к суперкарам превосходит только его любовь к сексуальным отсылкам.

6.) Кларксон на заводских испытаниях

Предложил: SennaMP4

Почему это блестяще: «В былые времена мне всегда казалось, что TVR построила машину, выставила ее на продажу, а потом узнала, как она управляется. Обычно, когда один из их клиентов писал на завод, жалуясь на то, насколько он мертв.»Он имеет в виду это как комплимент.

Фото предоставлено: Ханна Джонстон / Getty Images

5.) Кларксон об обращении с собой

Предложено: rawtoast

Почему это великолепно: » Вождение большинства суперкаров это все равно, что пытаться вытащить корову по черной лестнице. Но это все равно, что намазывать медом Киру Найтли ». Кларксон на R8 — когда он любит машину, он дает вам знать.

G / O Media может получить комиссию

Фото предоставлено: Mike Flokis / Getty Images

4.) Кларксон о мужском соединении

Предложил: Джеки

Почему это блестяще: «Я собираюсь сменить передачу, это потребует прикосновения человека». Иногда лучшие стороны Top Gear — это когда парни просто парни.

3.) Кларксон об удовольствиях езды на автомобиле под открытым небом

Предложил: AJ Supera

Почему это великолепно: «Мой надгортанник полон пчел!» Кларксон, возможно, действительно положил начало Top Gear своим ранним обзором Ariel Atom, и именно такие строки, и, ну, какой бы шум его лицо ни производил на ветру, это зацепило мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *