Электромобиль автоваз: АвтоВАЗ освоит производство электромобилей к 2028 году

Содержание

АВТОВАЗ обозначил направления своего развития — Пресс-релизы — Новости

Основные тенденции технического развития АВТОВАЗа были озвучены на Международной научно-технической конференции »Перспективы развития автомобилей», которая проходит в Тольятти 14-15 сентября.

Исполнительный Вице-президент ОАО »АВТОВАЗ» по инжинирингу Харальд Грюбель рассказал, что в своем развитии АВТОВАЗ ориентируется на основные рыночные тренды: »Сегодня растет популярность автомобилей класса SUV — доля этого сегмента достигнет 50%. Кроме того, более половины автомобилей в России будут оснащаться автоматической трансмиссией различных систем. Наконец, рынку требуются автомобили с эффективными и экономичными моторами». Как отметил Х.Грюбель, АВТОВАЗ и его партнеры рассматривают вопросы локализации производства этих высокотехнологичных узлов и агрегатов — только так новые модели LADA могут быть конкурентоспособными и по уровню конструкции, и по своей цене.

Одна из основных тем конференции — автомобили на альтернативных источниках энергии. Об этом говорили как инженеры, так и эксперты, представляющие сообщество потребителей. Главный редактор издания »Авторевю» Михаил Подорожанский выступил с докладом »Кто и зачем покупает электромобили?». Он отметил, что сегодня электромобиль является не столько транспортным средством, сколько дорогостоящим гаджетом. Но через несколько лет, по мере удешевления аккумуляторов, произойдет изменение структуры спроса. Станет возможной электрификация автомобилей среднего ценового сегмента – и автопроизводителям, в том числе АВТОВАЗу, необходимо к этому готовиться уже сегодня. АВТОВАЗ в свою очередь продемонстрировал участникам конференции электромобиль на базе LADA Vesta.

LADA Vesta EV основана на серийном автомобиле, что упрощает конструкцию и удешевляет сервис. Электромобиль не требует замены масла и прочих традиционных расходных материалов. Стоимость одного километра пробега электромобиля в несколько раз дешевле аналога на бензине. При этом LADA Vesta EV очень динамична: электродвигатель моментально развивает максимальный крутящий момент, который подается на колеса без провалов и задержек — это обеспечивает уверенное ускорение. Электромобиль обеспечивает высокий уровень комфорта, потому что в нем нет неизбежных шумов и вибраций от двигателя внутреннего сгорания.

Ходовые качества электрической LADA Vesta участники конференции смогли оценить на специально проведенном тест-драйве. Для пробной поездки была предоставлена и двухтопливная LADA Vesta CNG. Этот автомобиль работает на бензине и сжатом природном газе метане. Использование газа позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. При этом максимальный пробег двухтопливной LADA Vesta — 1000 км. LADA Vesta CNG демонстрирует потенциал инжиниринговой команды LADA и поддержку намерений правительства РФ по развитию инфраструктуры метановых заправок.

Двухдневная научно-техническая конференция на АВТОВАЗе объединила ведущих специалистов российских автозаводов, представителей научных институтов и мировых фирм-производителей автокомпонентов. Свои научные разработки демонстрируют специалисты АВТОВАЗа, ФГУП »НАМИ», ПАО »КАМАЗ», Группы ГАЗ, ООО »УАЗ», компаний IDIADA, AKKA Technologies, ZF, Bosch, Siemens и др. Форум организован АВТОВАЗом совместно с Ассоциацией автомобильных инженеров при поддержке Министерства промышленности торговли РФ, Министерства транспорта РФ и других федеральных и региональных ведомств.

Денис Мантуров: «Мы не будем использовать запреты» | Обзор прессы

Денис Мантуров: «Мы не будем использовать запреты»

Во вторник, 20 июля, в Жуковском стартует авиасалон МАКС-2021. О главных премьерах выставки, а также о поддержке авиастроения, льготном автокредитовании и «зеленой» металлургии РГ рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Правительство решило свернуть программу льготного автокредитования?

Раньше в интервью неоднократно приходилось отвечать на вопрос: «Когда российский рынок перестанет нуждаться в постоянной подпитке спроса бюджетными средствами?». Сейчас мы пока отслеживаем ситуацию и исходим из спроса, который демонстрирует рынок. Искусственно стимулировать продажи, когда они и так находятся на существенном подъеме, довольно странно. Рациональнее использовать этот инструмент на снижающемся или стагнирующем рынке.

Когда может быть принято решение о возобновлении программы?

Сложно прогнозировать, это зависит от конъюнктуры рынка. Если будет такая тенденция, как сегодня, то не скоро. Но если рынок начнет демонстрировать стагнацию, мы тут же включим механизм поддержки. Сейчас на рынке повышенный спрос на автомобили, продажи превышают показатели «доковидного» 2019 года. Российские производители, думаю, рассчитывают на то, чтобы эта ситуация продлилась подольше.

Как изменятся в следующем году льготные программы для покупки автомобилей?

По-прежнему программой смогут воспользоваться те, кто покупает автомобиль впервые, семьи с детьми, работники здравоохранения, а также те, кто сдает старый автомобиль дилеру в trade-in. Мы также планируем распространить программы льготного лизинга и льготного автокредитования на низкоуглеродный транспорт: с 2022 года на электромобили, а в последующем и на водородные.

Это в соответствии с Концепцией по развитию производства и использования электротранспорта до 2030 года, которую мы разработали и внесли в правительство совместно с Минэкономразвития.

Будут еще какие-то меры поддержки для экотранспорта?

Для производителей низкоуглеродного транспорта уже предоставляются субсидии на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. КамАЗ уже в этом году при нашей поддержке запланировал создание опытного образца автобуса на водороде. В этом году будет запущена программа поддержки производителей автокомпонентов с компенсацией 30-40% затрат на реализацию проекта. В ней смогут участвовать производители водородных топливных элементов, батарей, электромотора, силовой электроники, систем управления.

Планируется вводить ограничения на машины с двигателем внутреннего сгорания, как в ЕС?

Нет, мы не будем использовать запреты, а будем стимулировать покупку экотранспорта и расширять инфраструктуру под него, как уже делали раньше. Вы знаете, программа по поддержке использования транспорта на компримированном природном газе запущена в 2014 году. И если раньше, например, по ней компенсировали 25%, то сейчас уже 10%. Покупателю стало выгодно приобретать эти машины и без такой существенной компенсации, поэтому в дальнейшем этот вид поддержки трансформируется в лизинговую субсидию.

Доля электромобилей к 2030 году должна вырасти до 10% от производства. За счет чего, если образцов легковых электромобилей раз и обчелся?

Электрокаров на самом деле больше. Это не только Zetta и

«Кама», названия которых на слуху. Компания Evocargo разработала электромобиль для перевозки грузов до 1,5 тонны с системами автопилотирования и высоким уровнем автономности. В III квартале этого года его оснастят энергетической установкой на основе топливных элементов. Кроме того, в 2022 году запланирована разработка серийной электроверсии магистрального тягача грузоподъемностью до 33 тонн. Компания SberAutoTech (Сбербанк) уже представила прототип полностью автономного электрокара. Ранее свои электромобили представляли АвтоВАЗ и группа ГАЗ.

Это образцы, когда начнется серийная сборка?

Сложно говорить по количеству и годам. Могу лишь сказать, что у каждой из компаний –

Sollers УАЗ, ГАЗ, КамАЗ – планы такие есть. Легковой электрический транспорт для нас пока все еще экзотика, но этот и следующий годы будут показательными, исходя из реализации планов наших автопроизводителей.

АвтоВАЗ объявил о новой ценовой политике – народная марка станет дорогой, правильно ли это, на ваш взгляд?

Это не значит, что он переходит в дорогой сегмент, иначе он потеряет свою привлекательность и основного потребителя. Сохранение лидерства в «социальном» сегменте стратегически важно для АвтоВАЗа. Но тот, кто уже пользуется этим брендом, по мере изменения своих возможностей, сможет купить более комфортный автомобиль той же марки. Диверсификация означает, что компания развивается, ищет новые рынки и потребителей. Это очень важно, учитывая высокий уровень конкуренции на нашем авторынке.

На сколько произведенные в РФ автомобили состоят из импортных компонентов?

Уровень локализации в отрасли высокий, более 80% реализованных на рынке автомобилей произведены в России. У каждого производителя разная степень локализации. Мы считаем ее в баллах. Среди легковых автомобилей больше всего баллов у АвтоВАЗа, различные модификации моделей Lada 4×4, Lada Granta, Lada XRay находятся в диапазоне от 3,5 тысячи до 4,6 тысячи баллов. Продукция брендов Volkswagen, Hyundai, Kia, Nissan, Renault набирает от 1,5 тысячи до 2,1 тысячи баллов. Все автопроизводители соответствуют тем требованиям, которые мы закладывали в соглашение о потребительских ценах.

Когда уже удастся решить вопрос с дефицитом автокомпонентов?

Нехватку микрочипов, которые используются в различных электронных системах автомобиля – от мультимедиа до блоков управления, – испытывает весь мировой автопром, а не только наш. Благодаря грамотному перераспределению дефицитных компонентов их нехватка сегодня меньше затрагивает наиболее популярные и востребованные в России модели. Как такового дефицита автомобилей на рынке нет – есть повышенный спрос на наиболее покупаемые, их может не быть в нужной комплектации и придется подождать.

В дайджесте размещен фрагмент интервью, опубликованного на интернет-портале RG.ru 19 июля 2021 года.

Автор: Елена Березина

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

АВТОВАЗ и электромобили

ХХI век в разработках легковых электромобилей.

УГК-НТЦ АВТОВАЗа 1970 — 1980 г.

Если бы позднее не полное неумение прогнозировать рынок будущего общества «нашим» последним руководством, период полного безденежья, затянувшийся ренессанс устаревшего производства, а также непонятное управление АВТОВАЗом «иногородними» и иностранными специалистами, то на дорогах нашей страны и даже зарубежья сейчас двигалось бы значительное количество вазовских электромобилей и гибридов второго или уже третьего поколений, не уступающих по конструкции и дизайну американским (ТЕСЛА), японским (ТОЙОТА), по значительно меньшей цене, а АВТОВАЗ производил бы продукции в два раза больше, чем сейчас, это как минимум.

Об электромобилях АВТОВАЗа информация уже была опубликована и в трехтомнике «Высокой мысли пламень», и в газете «Волжский автостроитель» (к 25-летию электромобилей на ВАЗе за 13.04.1999 г.), и других источниках.

В этой статье хотелось бы добавить то, что осталось за рамками этих публикаций, но кажется очень существенным для полного представления об интересной, загадочной и непонятной (для работников основного – «автомобильного» УГК-НТЦ, да и всего завода того времени) работе над легковыми электромобилями.

В начале 1974 года Минавтопром СССР принял решение о создании на ВАЗе электромобилей (проектировании и изготовлении). 18 апреля 1974 года был издан директором ВАЗа Поляковым приказ №135 об организации специального Конструкторского бюро и начале конструкторских работ по электромобилям.

Было создано специальное инженерное КБ в составе Управления Главного конструктора ВАЗа и через год – в 1975 г. группа в дизайн-центре УГК из двух человек. О работе инженерного КБ информации опубликовано гораздо больше, чем о дизайн-группе (впоследствии – конструкторское бюро дизайна электромобилей) в составе дизайн-центра ВАЗа, отдела дизайна, а затем и управления дизайна в Управлении главного конструктора (НТЦ).

Автор этой публикации был непосредственным участником событий на протяжении 7 лет (с 1977 по 1984 г.). Именно здесь начал работы по возможному внедрению предпроектно-исследовательских разработок прогнозирования будущего рынка электромобилей (ХХI века) в реальные проекты, пытаясь применить наработки позднее и в легковых автомобилях.

Необходимо отметить, что в основном формированием прогнозов на будущее использование электромобилей, видов (легковых и грузовых), их потребительских качеств занималась по своей специфике только дизайн-группа. Этому способствовало и повышенное внимание руководства НТЦ в то время к новым разработкам автомобилей (с уменьшением контроля к нам – «непонятным мобилям»), и достаточно неуважительное отношение «автомобильных» конструкторов и дизайнеров к электромобильным конструкторам и дизайнерам, разрабатывающим нечто нереальное и непонятно зачем необходимое в то время. Достаточная свобода действий и была стимулом к любым исследовательским работам в этой области, в том числе и прогнозам возможной рыночной ситуации будущего (ХХI века).

Группой и КБ дизайна предлагался целый комплекс возможных проектов моделей для постепенной многолетней разработки специального ряда компоновок и кузовов легковых электромобилей и грузовых (коммерческих). К этому пришло и руководство УГК-НТЦ после пробных первых разработок по приспособлению и испытанию кузовов уже существовавших легковых автомобилей для электромобилей – ВАЗ 2102 и автороллеров Э11011.

Кроме компоновок, дизайн-разработки формы и чертежей конструкции кузовов будущих электромобилей группой и КБ дизайна электромобилей разрабатывались и другие чисто технические инновации. Начальником – дизайнером А. Селиным и инженером-конструктором С. Саликовым была впервые в СССР разработана научная, инженерная и технологическая проблема – точечная сварка деталей кузова из штампованных листовых алюминиевых сплавов. Но спешка не дала возможности окончательно довести эту уникальную работу: после пробных сварочных соединений реальных изготовленных деталей была проведена проверка качества сварки в Управлении лабораторных и исследовательских работ ВАЗа (прочность оказалась почти равной по сварке стали), что и доказало правильность выбранного направления. Ректор политехнического института профессор Столбов, узнав об этом (мэтр в СССР по автомобильной сварке в то время), прислал аспирантов для неофициального получения информации, но они так ничего и не получили (оборудование уже перестроили обратно – по стали).

В 1975 году группа дизайна электромобилей состояла из двух работников: руководителя – дизайнера, имевшего диплом инженера, Александра Селина и дизайнера, окончившего один из самых престижных вузов в СССР – «Мухинку» в Ленинграде, Виталия Орлеца. Работы у группы было немного – ВАЗ 2102 и автороллеры Э11011 и еще несколько небольших разработок, в том числе и дизайн-форма пассажирского электромобиля с оригинальным специальным пассажирским кузовом.

В 1977 году в связи со значительным увеличением плана работ по электромобилям группа ощутимо увеличилась. Вместо Виталия Орлеца пришел дизайнер, окончивший Харьковское высшее художественно-промышленное училище, Юрий Верещагин, инженер-конструктор Сергей Саликов, окончивший Тольяттинский политехнический институт, Михаил Маркиев и Геннадий Грабор, окончившие автомобильное отделение Казанского авиационного института, чуть позднее Марат Багаутдинов и Ирек Закиров, также из КАИ. В августе из КБ дизайна автомобилей был срочно переведен и автор этой статьи – Сергей Зайцев, окончивший отделение дизайна в Свердловском архитектурном институте. Через год в группу пришли еще два инженера-конструктора из политехнического института в Горьком, знакомые с дизайном (окончившие курсы дизайна) Сергей Синельников и Сергей Матрозов. Первой работой в 1978 г. по плану был легковой пассажирский четырехместный открытый прогулочный электромобиль ВАЗ-1801.

Легковой электромобиль ВАЗ 1101

Дизайн экстерьера разрабатывался Ю. Верещагиным достаточно нелегко (концепция формы изменялась несколько раз из-за установки начальства – «форма электромобиля должна быть элементарно простой»). Он же разработал чертеж-плаз стеклопластиковой «корки» основания кузова, бамперов и капотов со светотехникой, а также тент. Раму и подвеску разрабатывали С. Саликов и М. Маркиев.

Передняя панель, щиток приборов и рулевое колесо электромобиля ВАЗ 1101

Интерьер (сиденья, передняя панель-щиток приборов и рулевое колесо, первое «мягкое» на ВАЗе – из интегрального пенополиуретана) разрабатывал С. Зайцев. Отдельные детали интерьера и деталировки разрабатывались М. Багаутдиновым и И. Закировым.

В спешке не был доработан один из важных вопросов – поручни-ограждения.

Сиденье легкового открытого электромобиля ВАЗ 1101

Эскиз поручней-ограждений

У этого электромобиля была нелегкая, но счастливая судьба: первый (и единственный) вариант на испытаниях двигателя в Киеве почти полностью сгорел (только кузов – пластиковый). Остатки вернули в Тольятти. В 1979 г. ВАЗ получил задание от первого заместителя председателя совета министров СССР Г. Алиева изготовить срочно электромобиль на 6 мест для переговоров. Руководство УГК поступило мудро – изготовить два четырехместных электромобиля ВАЗ 1801 (так будет быстрее). Один (сгоревший) восстановили достаточно быстро, а второй по чертежам изготовили чуть позднее. Все было почти как и на первом, только сиденья были другого (черного) цвета (белая искожа уже закончилась) и заменили рулевое колесо и щиток приборов (автор М. Маркиев). Когда сдали электромобили заказчику, на его недоуменный вопрос (вместо одного 6-местного два 4-местных?) был ответ: «Они будут ехать параллельно и вести переговоры».

В 1984 году ВАЗ-1801 был представлен на выставке «Автопром-84» и завоевал серебряную медаль и дипломы. Позднее, как достижение СССР, он был выставлен на экспозициях в Кракове (ПНР) и в Штутгарте (ФРГ), где также завоевал дипломы. Им восхищались министры и специалисты европейских стран. Позднее, уже в НТЦ, от него были в восторге многие высокопоставленные посетители (в том числе и Л. Яшин).

Автор статьи получил за разработку интерьера ВАЗ-1801 свидетельство на изобретение (по каркасу и технологии изготовления сиденья) и 3 свидетельства на промобразец (дизайн-формы злементов интерьера). Дизайн электромобиля был высоко оценен и специалистами-дизайнерами нашей страны из Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (дизайна) СССР в Москве.

Это был первый и последний спроектированный и изготовленный тогда на ВАЗе легковой электромобиль, хотя по легковым электромобилям программа уже тогда была предложена КБ дизайна электромобилей руководству достаточно большая. По-видимому, из-за относительной неудачи «наверху» ВАЗ-1801 в дальнейшем (в 1980-х гг.) дизайн-КБ разрабатывало и изготавливали совместно с цехом дизайн-центра только малотоннажные грузовые (коммерческие) электромобили (ВАЗ-2802 и 2802). А официально нам было доведено мнение руководства (какого? – неизвестно): «Это направление в будущем неактуально».

Сергей Зайцев, член Союза дизайнеров России, ветеран труда и ветеран ПАО «АВТОВАЗ»

Продолжение следует

Первые в России дебюты электромобилей в Москве

Aplicación de la presente Política de Privacidad:

El presente documento regula la Política de Privacidad tanto del presente sitio web, así como de la totalidad de datos e información que pudiera manejar ASOCIACIÓN EMPRESARIAL EÓLICA (en lo sucesivo, «.

Por ello, para cumplir con el artículo 13 y 14 del Reglamento (UE) 2016/679 del Parlamento Europeo y del Consejo de 27 de abril de 2016 relativo a la protección de las personas físicas en lo quepecta al tratamiento de datos personales ya la libre circación de estos datos (en lo sucesivo «RGPD» o «Reglamento General de Protección de Datos»), así como el artículo 11 de la Ley Orgánica 3/2018, de 5 de diciembre, de Protección de Datos Personales y garantía de los derechos digitales (en lo sucesivo «LOPDGDD») se ha establecido y desarrollado la presente Política de Privacidad.

Ответственный del Tratamiento:

Tus datos personales son manejados por, nosotros, AEE como Responsable del Tratamiento. Te detallamos nuestros datos sociales para que te puedas poner en contacto con nosotros cuando lo desees:


  • Razón social: ASOCIACIÓN EMPRESARIAL ELICA

  • CIF: C83488163

  • Домицилио: C / SOR ÁNGELA DE LA CRUZ, 2, PLANTA 14D — 28020 MADRID

  • Teléfono: (+34) 917 451276

  • Correo electrónico: данных @ aeeolica.орг

Finalidades y base legimadoras:

El presente apartado regula la totalidad de tratamientos llevados a cabo por AEE , en base a cada una de las finalidades, conorme a las base legimadoras que loregan, comprendido éstos en los que se enumeran a continación:

Usuarios página web: atender su solicitud a través del formulario de contacto.

Procesos de selección de personal: formar parte de loscesses de selección ofertados.

Socios / asociados


  1. Gestión de alta como social / asociado de AEE .

  2. Mantenimiento y perfeccionamiento de la relación contractual pactada entre AEE y su empresa.

  3. Gestión contable y administrativa del servicio entre AEE y su empresa.

  4. Gestionar las comunicaciones electrónicas entre AEE y su empresa.

Socios / asociados Potenciales


  1. Atender cualquier solicitud de información que nos hagas llegar.

  2. Hacerle llegar, en su caso, ofertas comerciales.

Empleados


  1. Mantenimiento y perfeccionamiento de la relación laboral pactada entre AEE y usted.

  2. Gestión contable, fiscal y administrativa de la relación lab.

  3. Gestionar y realizar el pago de su nómina pactada contractualmente y exigidas por la законодательная лаборатория.

  4. Gestionar comunicaciones entre AEE y su usted.

  5. Realizar el seguimiento de las acciones formativas de las que sea sujeto.

  6. Gestión de bajas por enfermedad.

Actividades comerciales: envío de información comercial a usuarios sobre productos y servicios semejantes a los previamente contratados, en vinculación con el artículo 21.2 de la LSSICE.

Videovigilancia : gestión de la seguridad de instalaciones, bienes y personas a través de mecanismos de videovigilancia.

Asimismo, выберите информацию о todos los datos que AEE le solicite o pudiera solicitar marcados con un asterisco (*) serán Obligatorios. En el caso de que los datos Obligatorios no fueran sizes AEE no podrá prestarle el servicio contratado o atender su petición o solicitud.

En cumplimiento del artículo 4.2.a de la LOPDGDD, это гарантия того, что данные о личных возможностях носят с учетом AEE . Sin embargo, AEE podría solicitarle la actualización de los mismos que sobre usted pudiera conservar.

Plazo de conservación de los datos:

En virtud del artículo 5.1.e) del RGPD, los plazos de conservación de los datosvarán en función del tratamiento realizado. Por ello, desde AEE le aconsejamos leer nuestra Política de conservación de datos para su consulta, la cual la podrá solicitar en datos @ aeeolica.org

No obstante, pese a la existencia de estos plazos generales, le informamos que de forma periódica revisaremos nuestros sistemas для процедуры удаления данных аквеллеров, которые не имеют юридической силы.

Derechos que le asisten a los interesados:

La normativa de protección de datos le reconoce los siguientes derechos:

Derecho a solicitar el acceptso a sus datos personales.

Derecho a solicitar la rectificación de sus datos personales.

Derecho a solicitar la supresión de sus datos personales.

Derecho a solicitar la limitación del tratamiento.

Derecho a oponerse al tratamiento.

Derecho a la portabilidad.

Derecho a no ser objeto de Decision Individuals automatizadas.

Derecho a retirar su consentimiento.

El ejercicio de tales derechos deberá ser comunicado a ASOCIACIÓN EMPRESARIAL EÓLICA , con domicilio en C / SOR ÁNGELA DE LA CRUZ, 2, PLANTA 14D — 28020 MADRID, o la cuenta de correos electr.орг. Adicionalmente, puede Presentar una reclamación ante la Agencia Española de Protección de Datos (AEPD). Más información en el Apartado Autoridad de Control de la presente política de privacidad.

Destinatarios y transferencias internacionales de datos:

Sus datos personales podrían serán comunicados a Autoridades Públicas o gubernamentales, Fuerzas y Cuerpos de Seguridad del Estado, para dar cumplimiento a los Requisitos legales y normativa aplicable en cada caso concreto.

A su vez, podrían ser comunicados a terceros proofedores или entidades para la preventionión de algún servicio subcontratado por AEE . Этому аспекту информации, который может быть предоставлен, соответствует контрамаргадо-дель-tratamiento exigidos por el artículo 28 y 29 del RGPD así como el artículo 28 de la LOPDGDD, y siempre éstos garantizando y siendo garantizando y siendo que comprobado на 9000 9000 medidas jurídicas, técnicas y organisativas suficientes.Le informamos que sus datos no serán comunicados a terceras personas. Ni se realizarán transferencias internacionales de datos.

Procedencia de los datos personales:

Los datos de carácter personal que trata AEE process de usted como titular de los mismos.

A las cuales, usted previamente le haficado sus datos de carácter personal y ha autorizado la comunicación de los mismos a las diversas empresas que ofrecen sus servicios a través de estas empresas.

Seguridad de los datos:

Desde AEE se han implantado medidas jurídicas, técnicas y organativas suficientes para garantizar la protección de los datos personales. Por ello, revisamos periódicamente nuestros sistemas para evitar cualquier acceptso no lícito, no autorizado, así como para evitar cualquier tipo de pérdida, destrucción случайный, divulgación ilegal o no da authorizada, así oñtro cualquier.

Autoridad de control:

Desde AEE ponemos el máximo empeño para cumplir con la normativa de protección de datos dado que es el activo más valioso para nosotros. No obstante, le informamos que en caso de que usted entienda que sus derechos se han visto menoscabados, puede Presentar una reclamación ante la Agencia Española de Protección de Datos (AEPD), sita en C / JORGE JUAN, 6 — 28001 MADRID. Más información sobre la AEPD en su página web.

Маленький, дешевый, российский электромобиль

Все охотятся за электрическими автомобилями по выгодной цене, но насколько глубоко вы готовы зайти в кроличью нору для электромобилей? Zetta (или Zero Emission Terra Transport Asset) создает первый в России серийный электромобиль под названием CM1 (City Module 1), и это очень дешево. Конечно, если вы не живете там, вы не сможете купить этот электромобиль. Но вы бы даже хотели?

Электромобиль Zetta CM1 | Zetta

Zetta CM1 — первый серийный электромобиль в России

Планируемый к выпуску до 2022 года, Zetta CM1 строится на заводе в Тольятти в Самаре.Если вы не знаете, где это и почему это важно, не волнуйтесь, я тоже. Завод в Тольятти — один из крупнейших в мире, сегодня выпускающий такие автомобили, как Lada Granta и Renault Logan. Но более того, в Самарской области находится АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России.

Zetta, хотя и не принадлежит АвтоВАЗу, стремится производить и продавать 10 000 CM1 в год, что составляет ограниченную сеть электромобилей в России. Хотя эксперты надеются, что это число будет расти по мере того, как электромобили станут более популярными.И хотя это не первый российский электромобиль, это первая серьезная попытка его создания.

И мы действительно серьезно, поскольку Zetta на самом деле не ужасный автомобиль. По крайней мере, не на бумаге.

Характеристики и скорость Zetta CM1

Электромобиль Zetta CM1 | Zetta

Начнем с того, что этот маленький электромобиль полноприводный. С одним двигателем мощностью 27 лошадиных сил на каждое колесо, Zetta представляет собой крикун мощностью 108 лошадиных сил. И этот прилив сил может разогнать CM1 до максимальной скорости 74 мили в час.Хорошо, это не самый быстрый, но он действительно может справляться со скоростями шоссе. Впечатляющий подвиг для такого крошечного электромобиля.

И мы действительно имеем в виду крошечный, поскольку Zetta всего на фут длиннее, чем автомобиль Smart. Но этот небольшой размер и значительная мощность составляют впечатляющую дальность полета в 124 мили. Для сравнения: базовая модель Nissan Leaf 2022 года проезжает около 149 миль на одной зарядке. Но что отличает CM1 от более распространенных электромобилей, так это цена.

Установлен на уровне 550 000 рублей, что составляет около 7500 долларов США в Штатах.Это более дешевый электромобиль, чем Kandi K27, который стоит 10 000 долларов после налоговой скидки на 7 500 долларов. Итак, Zetta — это честная попытка создать дешевый электромобиль в России. Но будут ли люди покупать это?

Население России очень мало интересуется электромобилями

Электромобиль Zetta CM1 | Zetta

По данным Reuters, по дорогам России ездят 45 миллионов автомобилей. Но только 11 тысяч из них электрические. Для небольшого сравнения возьмем Соединенные Штаты, в которых насчитывается 276 миллионов автомобилей.Из этой большой части 1,8 миллиона автомобилей — электрические. Итак, у нас намного больше электромобилей, но как насчет процента электромобилей на бензиновый автомобиль?

11 000 электромобилей в России составляют всего 0,0002% автомобилей на дорогах. В то время как в штатах электромобили составляют 0,006% от всех зарегистрированных автомобилей. Это не только дает представление о том, насколько мал рынок электромобилей в России, но и показывает, насколько далеко нам нужно продвинуться, если мы хотим видеть полностью электрическое будущее.

Есть еще много людей, которые не считают, что электромобили того стоят, как в США, так и за рубежом.Но дешевые электромобили, такие как Zetta CM1, могут вдохновить потребителей на переход, тем более что стоимость владения электромобилем резко снижается.

СВЯЗАННЫЙ: Лада сделала электромобиль, и мальчик был уродливым

Электромобиль Lada

дебютировал на Московском автосалоне

АвтоВАЗа Лада Калина EL

Как хорошо известно многим читателям, название сайта — InsideEVs . И поэтому мы чувствуем, что обязуемся передавать по крайней мере минимум информации о каждом новом подключаемом автомобиле, который появляется.

Поэтому мы взволнованно представляем, , Эль Лада … или официально Лада Калина EL .

Глаза горит

Автомобиль разработан внутрироссийской компанией АвтоВАЗ на базе универсала Kalina.

Судя по всему, на АвтоВАЗе инженеры работают не так быстро, так как концепт, который будет показан в среду на Московском автосалоне, основан на платформе последнего поколения Kaline.

Мы могли бы, вероятно, поговорить немного больше о машине и о том, как она появилась, и добавить несколько шуток о старых Fiat Lada (ничего не можем с собой поделать), но мы просто перейдем к техническим характеристикам и покончим с этим. .

Электрическая Лада оснащена электродвигателем мощностью 60 кВт / 82 л.с., питаемым от батареи емкостью 13 кВтч, расположенной под полом. Маленькая машинка прыгает или, по крайней мере, каким-то образом ускоряется до 100 км / ч примерно за 13 секунд.

АвтоВАЗ утверждает, что у автомобиля есть запас хода 150 км (93 мили). , что все наши читатели поймут, совершенно нереально, потому что сейчас не 2008 год, и люди фактически владеют и водят электромобили сейчас… то есть, если не все дороги в России сейчас под гору. Мы бы оценили реальную дальность полета примерно в 50 миль.

К счастью, АвтоВАЗу никогда не придется удовлетворять заявления об этом диапазоне, поскольку они фактически не собираются продавать электромобили населению. Компания сдает машины (по оценкам, может быть сделано до 100) таксомоторной компании в Ставрополе после того, как осенью будет завершена демонстрация для сбора данных.

El Lada стоит около 1,25 миллиона рублей или 38 725 долларов США долларов США, что опять же ничего не значит, потому что вы не можете купить его.Лично я бы оценил машину в 1999,99 долларов, и действительно заставили людей поговорить.

АвтоВАЗ действительно ожидает, что к концу этого десятилетия на улицах России появится серийный электромобиль. И я с нетерпением жду, когда напишу об этом еще раз.

Autocentre.ua (переводчики на)

Разве ты не красавчик

Российский деловой человек приобрел первый электромобиль АвтоВАЗ-Эль-Лада для сына

Глава российской корпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов приобрел первый электромобиль El Lada у российского производителя автомобилей «АвтоВАЗ».Этот небольшой автомобиль, дебютировавший в среду на Московском автосалоне (обзор здесь), построен на шасси модели Lada Kalina и в настоящее время строится в ограниченном количестве.

Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров заявил, что с инвестициями в 500 миллионов рублей, или около 15,5 миллионов долларов США, включая крупную государственную поддержку, «дальнейшее развитие производства будет зависеть от государственной поддержки и государственной политики в сфере электромобилей». В настоящее время одним из основных акционеров компании являются «Ростехнологии».

Информации о силовой установке немного, но запас хода должен составлять около 93 миль.

По словам Чемезова, он хотел приобрести эту машину для своего сына:

«Я купил первый электромобиль из этой серии. Автомобиль очень быстрый и маневренный. Мой десятилетний сын уже за рулем, а я сижу рядом — это опасно для пешеходов, потому что он движется очень тихо».

Согласно статье из EV World, соглашение между АвтоВАЗом и российской территорией Ставрополя будет заключаться в постройке 100 электромобилей в течение следующих двух лет.В статье также говорится, что текущая цена каждого из этих электромобилей El Lada составляет 1,25 миллиона рублей, или около 38 724 долларов США.

Сам автомобиль, созданный на базе небольшой Lada Kalina, весит около 1200 кг или около 2645,5 фунта, а максимальная дальность полета по городу составляет 150 км, или около 93 миль. Текущее время зарядки составляет около 8 часов, потому что, согласно статье, вы можете заряжать только от обычной электрической розетки.

Пока нет информации о транспортных средствах, доступных для публичной покупки, но я думаю, что если вы десятилетний сын российского бизнесмена, вы можете заполучить один из них.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с историей EV World.

Стратегия развития электромобилей в России далеко не ясна — TU Automotive

Российская стратегия развития электромобилей далеко не ясна


1 октября 2021 г.

Стратегия поддержки электрической мобильности 2030, опубликованная правительством России 23 августа 2021 года, сильно ориентирована на пять производственных целей и только три — на развертывание инфраструктуры.

Власти разработали план, состоящий из разносторонних денежных и неденежных стимулов, с ожиданием, что национальные продажи электромобилей к 2030 году превысят 15% от всех транспортных средств. Одновременно ожидается, что сеть зарядки электромобилей достигнет 73 000 точек зарядки.

Тем не менее, главная цель правительства заключается в разработке и производстве электромобилей, а также ключевых компонентов, таких как батареи и электродвигатели. Например, согласно стратегии производство аккумуляторов в государственной компании «Росатом» начнется к 2025 году и достигнет 2 ГВтч в год к концу десятилетия.Все это дает преимущество отечественным автопроизводителям. Согласно плану, 10% автомобилей, производимых в стране, в 2030 году будут электрическими.

Стратегия указывает на то, что правительство, наконец, взяло устойчивый курс. «Он устанавливает дорожные знаки, которые помогут вывести Россию из забвения в области электромобильности», — сказала Ия Гордеева, председатель Ассоциации развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (AETI) и член документ рабочей группы.Что наиболее важно, она надеется, что стимулы повлияют на возможность выпуска автомобилей средней ценовой категории: «Существует сильный неудовлетворенный спрос на легковые автомобили со стороны служб такси и каршеринга, а также водителей частных автомобилей в ценовом сегменте от 20 000 до 27 000 долларов США стоимостью от 6 000 до 6 000 евро. 8000 автомобилей в год ».

Тем не менее, стратегия остается спорной в некоторых частях, потому что она должна уравновешивать интересы многих конфликтующих сторон. В одном случае он прогнозирует, что доля электромобилей в национальных продажах автомобилей вырастет с текущего нуля.От 1% до 1,7% — в семнадцать раз — уже к 2022 году. Гордеева сказала, что была удивлена, увидев эти изменения в последнюю минуту из первоначальных предложений рабочей группы.

Возможно, эти и другие противоречия являются причиной того, что национальные автопроизводители остаются вялыми в реакции на инициативу правительства. На сегодняшний день АвтоВАЗ — единственный российский автопроизводитель, который ответил, что «может начать массовое производство электромобилей к 2027 или 2028 году». Компания специализируется на легковых автомобилях B и B +, а также на небольших внедорожниках, поэтому можно с уверенностью предположить, что ее будущие экологически чистые автомобили будут принадлежать именно этим сегментам.Пресс-служба УАЗа подтвердила, что производитель больших внедорожников и грузовиков не производит электромобилей, и воздержалась от комментариев по поводу своей будущей зеленой линейки.

Российские производители, такие как АвтоВАЗ, Камаз, Газ и УАЗ, сильны на внутреннем рынке благодаря моделям автомобилей, адаптированным к потребностям местных потребителей. Однако то, что составляет основу их успеха, также является их главной слабостью, потому что они во многом зависят от достаточного спроса на рынке, пытаясь представить новые модели.Сергей Ильинский, директор по коммуникациям АвтоВАЗа, недавно заявил TU-Automotive, что компания не видит экономически оправданного спроса на массовом рынке. Директор по связям с общественностью компании Truckmaker КАМАЗ Олег Афанасьев согласился с тем, что дальнейшее развертывание компании будет «тесно связано с наличием устойчивого спроса и готовностью инфраструктуры».

В то же время автопроизводители не хотят отставать, считает пресс-секретарь «Автостат» Азат Тимерханов. Технически большинство компаний может в ближайшее время представить электрические версии своих флагманских моделей автомобилей.Будучи дочерней компанией Renault, АвтоВАЗ получает выгоду от доступа к технологиям французской компании для более быстрого развертывания. КамАЗ ранее обещал представить к 2023 году большегрузный грузовик с аккумуляторным электрическим приводом, а год спустя — электромобиль A-сегмента и транзитный автобус на топливных элементах. Недавно «Газ» начал производство аккумуляторно-электрических микроавтобусов.

В 2019 году TU-Automotive сообщила, что российский стартап Zetta, как ожидается, начнет производство в том же году. В отличие от вышеупомянутых местных автопроизводителей, доступная по цене электрическая мини-машина была нацелена на рынки Европы и Ближнего Востока.Однако отсутствие частных инвесторов вынудило компанию искать средства у правительства, которое отказалось покрыть проблему ликвидности стартапа в 2020 году. В настоящее время производство еще не начато. Однако правительство требует от компании двигаться вперед. Министр торговли и производства России Денис Мантуров сказал в недавнем интервью телеканалу РБК: «Мы рассчитываем на запуск производства до конца года».

Стратегия остается неясной в таких областях, как источники финансирования денежных выгод, предлагаемых потребителям и автопроизводителям.

«Очевидно, что будущее за электромобилями или автомобилями с более экологически безопасными двигателями», — заявил премьер-министр России Михаил Мишустин, представляя документ. «Мы ожидаем, что реализация идей и решений стратегии поможет нам в развитии нашей собственной индустрии электромобилей».

Теги: Двигатели, Ассоциация развития электричества, Автостат, АвтоВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, Беспилотный и подключенный транспорт и инфраструктура (AETI), Zetta, Домашняя страница, Технологии, Данные и аналитика, Технологии,

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков.
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и др., аутсорсинговые компании по разработке дизайна

Алесь Братоз, руководитель отдела производства и поставок, АвтоВАЗ | Интервью

Вы недавно представили линейку комплектующих для линейки B0 [создание автомобилей с платформой альянса Renault].Какая в этом польза для вас?

Раньше детали не двигались вместе с машиной, поэтому приходилось много ходить пешком, чтобы получить нужные детали. Цель не в увеличении скорости, а в улучшении условий труда и эффективности. Поскольку все детали сейчас находятся у оператора, он не теряет времени на поиск детали. Также меньше вероятность ошибиться.

Я заметил машины сотрудников, которые тщательно обыскивали, когда они выезжали с завода. Кража — проблема?

Это для мер безопасности.В России это нормально. Все компании в России делают это, чтобы некоторые детали не вышли из строя.

Уменьшили ли вы количество краж?

Да, есть. Воровство было большой проблемой. Мы [сократили] количество краж, но они все еще существуют. Намного, намного меньше, но он все еще присутствует. Мы работаем вместе с профсоюзами, чтобы улучшить ситуацию. Мы с ними регулярно встречаемся.

В Renault Moscow везде камеры, это что-то можно реализовать здесь?

У нас есть фотоаппараты, может даже больше, чем в Москве.

Сколько построек на этом участке не используются?

Мы работаем над оптимизацией потока — деталей, оптимизацией процесса — как часть уже оптимизации использования большого количества поверхностей. Итак, теперь два здания закрыты, одно будет закрыто, и у нас есть несколько идей по использованию этих зданий. Одно здание в 3 км от этого участка мы используем как промышленный парк для наших собственных поставщиков, но [прибывают] сторонние компании. Мы также рассчитываем сократить штат, который нам не нужен.

Насколько велик объект в Тольятти и сколько он используется?

Более 600 га.Это четыре километра на один километр. [Используется] гораздо больше половины. Мы по-прежнему очень интегрированы, у нас есть три производственные линии, производство компонентов, производство двигателей, и все наши основные здания заняты. Мы повышаем гибкость и ищем будущие потребности и поддерживаем возможности.

Какие здания вы закрыли?

В основном это логистика. У нас были склады, где детали поступали на сборочную линию, но затем в 2012 году мы начали трансформацию, начав с производства с линии B0.Потому что раньше вся производственная линия обеспечивалась логистикой, которая вообще не была оптимизирована. У нас были склады, заполненные запчастями.

Как вы изменили производственную конфигурацию?

Между линиями B0 и 4×4 была третья линия. Вырезаем и используем поверхность для комплектации.

Мы заметили строительные леса в штаб-квартире компании. Преобразование?

Нет. Он был построен несколько лет назад, и земля здесь не прочная, с камнями и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *