Электронное зажигание своими руками для автомобиля: Инжекторная катушка на карбюраторных двигателях.

Электронная зажигание на контактный трамблер своими руками. Установка электронного зажигания на ваз

Карбюраторные двигатели внутреннего сгорания с системами зажигания с контактным прерывателем применяются в автомобилях, мотоциклах, моторных лодках и прочих транспортных средствах. Для таких систем используются разнообразные так называемые электронные системы зажигания, улучшающие процесс прерывания тока.

Предлагаемое устройство очень похоже на представленное в статье В.Гусарова «Электронное зажигание» (журнал «Радиомир» № 2 за 2002 г.), но отличается от него чрезвычайной простотой. Достаточно сказать, что оно содержит всего две детали: симистор и резистор. Устройство обеспечивает совместно со штатной системой надежную и качественную работу зажигания на любых оборотах двигателя. Кроме того, срок службы контактов прерывателя значительно увеличивается. По своим качественным показателям описываемое устройство превосходит бесконтактные системы зажигания.

Работа устройства очень несложная. При замыкании контактов прерывателя открывается симистор (можно применить и тиристор), так как управляющий электрод соединен с плюсом бортового аккумулятора через резистор R1. В первичной обмотке катушки зажигания Т1 нарастает ток и накапливается электромагнитная энергия. После размыкания контактов начинается штатный колебательной процесс между катушкой зажигания и конденсатором.

В начале этого процесса происходит искрообразование в соответствующем цилиндре двигателя. В данной конструкции использован симистор ТС-112-16-10, отличающийся от подобных малыми габаритами при высоких технических характеристиках.

Плата изготовлена из фольгированного стеклотекстолита толщиной 2 мм и размещена прямо на катушке зажигания. Никакого теплорадиатора для симистора и настройки устройства не требуется. Резистор R1 выбран одноваттным из соображения надежности. Электронное зажигание было испытано на автомобиле ВАЗ-2106.

А. ПАРТИН, г. Екатеринбург

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

, чтобы сообщить нам.

Целое тридцатилетие Волжский Автомобильный Завод производил легендарную модель автомобиля Ваз 2106. Последний экземпляр был выпущен в далеком 2006 году. Сегодня этот авто можно по праву считать устаревшим. Однако на просторах бывшего СНГ он по-прежнему эксплуатируется в огромных количествах.

Лишь немногие модели «шестерки» были оборудованы бесконтактной системой зажигания. Ваз 2106 в основном укомплектовывался контактной системой. Однако установка бесконтактного зажигания не составит особого труда. Особенно если вооружиться знаниями из этой статьи.

Что такое БСЗ и каков принцип ее работы

Система состоит из следующих компонентов:

  • Датчик-распределитель зажигания. В народе его называют трамблером. В отличие от контактной системы, этот механизм снабжен датчиком Холла.
  • Коммутатор. Создает импульсный ток, который передается на катушку зажигания.
  • Катушка зажигания. Принимает импульсный ток в низком напряжении и преобразует его в ток с высоким напряжением. В алюминиевом корпусе установлены две обмотки: первичная и вторичная.
  • Свечи.
  • Свечные провода.

Cхема, которая поможет понять принцип действия и установки бесконтактного зажигания на Ваз 2106:


Первичный контакт на катушке соединен с генератором, а вторичный – с управляющим блоком. С трамблером катушка соединяется проводом высокого напряжения. Трамблер, в свою очередь, с помощью проводов соединяется со свечами и с коммутатором. Принцип действия системы следующий:

  1. После того как водитель проворачивает ключ зажигания, на катушку поступает низкое напряжение.
  2. После выхода в мертвую точку одного из поршней коммутатор получает сигнал и прекращает подачу напряжения к катушке от генератора или аккумулятора.
  3. В этот момент в катушке образуется ток высокого напряжения, который поступает на бегунок распределителя.
  4. Импульс передается к свече, которая связана с поршнем, находящимся в мертвой точке. Возникает искра, которая зажигает топливную смесь в цилиндре.

Отличие контактной системы от бесконтактной заключается в том, что подача энергии от источника напряжения к катушке прекращается механическим способом. На распределителе имеется кулачек вала, который нажимает физически на контактную группу.

В чем преимущество электронной системы

От контактной системы ведущие мировые производители отказались еще в восьмидесятых годах XX века. Компания Автоваз устанавливала эти механизмы до девяностых годов. Сегодня их уже не ставят ни на один современный автомобиль. И на это есть четыре веские причины:

  1. Контакты нуждались в регулярном обслуживании. В результате действия искры они подгорали, и их нужно было тщательно зачищать.
  2. Классическая система была подвержена износу. Приходилось производить замену на новые детали каждые 15 тысяч километров.
  3. Из за износа подшипника двигатель работал нестабильно.
  4. Контактная система приводила к растягиванию пружин балансиров.

Эти проблемы возникали одна за другой, не давая продуху автовладельцу. Регулярно снижалась мощность искры, мотор начинал работать хуже, а расход значительно увеличивался. Современные системы электронного зажигания ваз 2106 работают значительно стабильнее и долговечнее. Искра получается мощная, топливная смесь лучше воспламеняется.

Заметка : выбирая конкретный комплект БСЗ, внимательно читайте на коробке для какого автомобиля он предназначен. А также нужно следить за тем, чтобы трамблер мог обеспечить работу именно вашего мотора. Разные модели распределителя могут быть очень похожи друг на друга внешне. Но ни в коем случае нельзя ставить трамблер, предназначенный для другого движка.

Опытные автолюбители считают, что наиболее надежными для Жигулей являются комплекты бесконтактной системы зажигания на ваз 2106 от фирмы СОАТЭ. Подробнее о выборе конкретного комплекта вы можете узнать в следующем видео:

Процесс замены и настройка

Обязательно приготовьте следующий набор инструментов для монтажа:

  • Пассатижи
  • Два вида отверток
  • Дрель и сверло, диаметр которого совпадает с диаметром саморезов для фиксации коммутатора
  • Ключи на 8 и на 10
  • Рожковый ключ на 13 миллиметров.

Кстати, гораздо удобнее будет вращать коленчатый вал с помощью вот такого ключа с длинной ручкой:


Сначала производим разборку:

  • Снимаем с аккумулятора клемму «на минус»
  • Отсоединяем все высоковольтные провода со свечей и с крышки трамблера
  • Выкручиваем свечи
  • В свечном отверстии первого цилиндра отверткой проворачиваем коленвал до положения поршня в верхней мертвой точке. Метка на вале должна встать напротив длинной метки.

Что делать тем, кто не смог найти специальный ключ для прокрутки вала? Из положения можно выйти, вывесив заднее колесо автомобиля. Вращайте это колесо, и коленчатый вал также будет крутиться.

Теперь демонтируем старую систему:

Процесс установки электронного зажигания на Ваз 2106:


Первый запуск

Иногда после установки элек

Радиосхемы. — Авто-Мото- Вело электроника

Радиотехника начинающим
перейти в раздел

Букварь телемастера
перейти в раздел

Основы спутникового телевидения
перейти в раздел

Каталог схем
перейти в раздел

Литература
перейти в раздел

Статьи
перейти в раздел

Схемы телевизоров
перейти в раздел

Файловое хранилище
перейти в раздел

Доска объявлений
перейти в раздел

Радиодетали и
ремонт в Вашем городе
перейти в раздел

ФОРУМ
перейти в раздел

Справочные материалы
Справочная литература
Микросхемы
Прочее

Радиосхемы для автолюбителя

  

    Занимаясь электроникой, мы часто настолько глубоко погружаемся в процесс, что забываем о своём здоровье. А ведь выходить на свежий воздух жизненно важно каждому без исключения! Так почему бы не совместить приятное с полезным? Вот только включить любимый паяльник или же другие приборы на улице отнюдь некуда, поэтому и вытекает необходимость в создании простого преобразователя напряжения из 12 в 220 вольт. В который можно будет подключить телевизор,или же другую технику. Схема такого преобразователя показана ниже.

Подробнее…

    

     Когда ваш АКБ сел,а покупать зарядное устройство дорого,так как цены на них от 2к,можно сделать такое зарядное устроствойство для АКБ на плате ардуино нано своими руками.

Подробнее…

   Частая проблема старых магнитол,а так же и другой техники,это отсутствие такой функции,как Bluetooth.

В этой статье,я расскажу как своими руками добавить Bluetooth(блютуз) в магнитолу если там есть хотя бы функция AUX.

Данная переделка обойдется не дорого,а не достающий компонент,можно будет заказать с известного сайта Aliexpress.

Так же Bluetooth по такому же принципу можно добавить в музыкальный центр,или магнитофон.Или просто к усилителю звука.

Подробнее…


   Если у вас где то завалялся низкочастотный динамик,то не плохо для него будет собрать не сложный усилитель для сабвуфера на tda7377

Подробнее…

   Сейчас хочу поделиться интересным на мой взгляд продуктом — как готовый модуль воспроизведения звука с Aliexpress, для которого нужно только добавить питание от бортовой сети,добавить усилитель и можно пользоваться,тут мы узнаем как его подключить

.

Подробнее…

  Многие используют в составе некоторых устройств популярный свинцово-кислотный аккумулятор 12 В 7,2 Ач. Эту батарею можно найти во многих устройствах, от детских электромобилей до ИБП, или системах поддержки напряжения важных устройств, в случае сбоя питания. Почему он так популярен? Цена — это его главное преимущество и, наверное, единственное. 

Подробнее…

   

     Пришел мне по почте из Китая вольтметр с REM. Первым делом я проверил его работу дома при помощи компьютерного блока питания. И кстати скажу еще о кое чем. некоторые люди мне писали что REM на них не работает, и что вольтметр работает постоянно, даже при выключенном ГУ. Поначалу я тоже так подумал. 

  Кстати ссылку на этот чудо вольтметр выложу ниже

Подробнее…

  При приближении зимы, частая проблема водителей, в том что АКБ может не всегда завести автомобиль, он или подсажен,да и сам акб в мороз работает не очень.

   Хорошим решением, будет так же создать бустер своими руками

   Если простым языком, это такой же внешний аккумулятор(power bank) как для телефона,только в этот раз для нашего автомобиля.

Подробнее…

  

    С наступлением холодного времени года,все чаще приходится столкнуться автолюбителю, чем же зарядить аккумулятор для автомобиля.

  В данной статье,нам понадобится не много, т.к соберем зарядное устройство своими руками из модулей с известного всем сайта-Aliexpress.

Подробнее…

как подключить потребитель с напряжение питания 12в в сеть 24в

(преобразователь напряжения 24в-12в)

 

   Известно,что в некоторых автомобилях, бортовая сеть составляет не 12 Вольт,что больше всего распространено,а 24 Вольта.

  И тут возникает некоторые сложности,а как же подключить тот же антирадар,или видеорегистратор или другой потребитель работающий от 12 Вольт.

  Для этого хорошо будет собрать преобразователь для автомобиля, который будет наши 24 Вольта,преобразовывать 12 Вольт.И можно на эти 12 Вольт установить прикуриватель,и туда уже включать наши потребители.

Подробнее…

Электронное зажигание

по отзывам — Интернет-магазин и обзоры на электронное зажигание на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для электронного зажигания. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее электронное зажигание вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели электронное зажигание на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в электронном зажигании и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести electronic ignition for по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Что такое модуль зажигания?

Модуль зажигания — это компонент электронных систем зажигания, который функционирует как прерыватель контактов для катушки или катушек.В общих чертах, модуль зажигания — это электронная замена старых механических прерывателей контакта, таких как точки зажигания. Эти компоненты также называются «блоками управления зажиганием» и «воспламенителями», и их основное назначение — прервать прохождение тока через первичную обмотку катушки зажигания и создать импульс высокого напряжения во вторичной обмотке. Поскольку эти модули являются примером твердотельной электроники, они не подвержены тому же износу, от которого страдают точки, поэтому они, как правило, имеют относительно длительный срок службы.

История модуля зажигания

Первые электронные системы зажигания были опробованы в конце 1940-х годов, но двигатели внутреннего сгорания продолжали использовать системы зажигания с точечным прерывателем еще несколько десятилетий. Первая послепродажная электронная система зажигания была предложена в 1962 году, но эти ранние системы были по существу предназначены для снятия некоторой нагрузки с точек за счет использования точек для активации транзисторного блока переключения (прототипного модуля зажигания), который затем отвечал за активацию и отключение первичной обмотки катушки.

На протяжении ранней истории электронных систем зажигания модули зажигания использовались в двух типах систем: твердотельных системах зажигания без прерывателя и в системах, в которых все еще использовались механические точки. Например, Pontiac предлагал дополнительную систему без прерывателя на некоторых моделях в 1963 году, но другие производители (например, Chrysler, для некоторых моделей Dodges и Plymouth 1967 года выпуска) продолжали использовать «усилители зажигания» в сочетании с механическими точками.

В некоторых ранних электронных системах зажигания использовались конденсаторные модули зажигания.

Первая электронная система зажигания без прерывателя Chysler дебютировала в 1971 году, и все автомобили компании использовали ее к 1973 году. Эта система была очень похожа на современные электронные системы зажигания, поскольку в ней использовался магнитный датчик Холла вместо механических точек и включалось транзисторное переключающее устройство. (модуль зажигания.)

Как работает модуль зажигания?

Модули зажигания

— это твердотельные переключающие устройства, в которых обычно используется такой компонент, как транзистор, для включения и выключения тока, протекающего через первичную обмотку катушки зажигания.Таким образом, модуль зажигания работает подобно механическим точкам. Однако модули зажигания не могут выполнять эту работу в одиночку. В то время как точки механически приводились в действие вращением вала распределителя, модуль зажигания требует некоторого внешнего входа для активации.

В электронных системах зажигания обычно используется транзисторный переключающий механизм.

Датчики на эффекте Холла

В большинстве автомобилей для активации модуля зажигания используется компонент, известный как «датчик холла».По сути, датчик на эффекте Холла — это устройство, которое вырабатывает небольшой ток в ответ на изменение магнитного поля. Это делает его своего рода электронным аналогом точек зажигания.

Там, где точки зажигания физически открываются и закрываются в ответ на движение эксцентрикового кольца на валу распределителя, датчик Холла вырабатывает небольшой ток в ответ на движение реактора на валу распределителя. Когда реактор вращается, он заставляет магнитное поле датчика Холла расширяться и сжиматься, что, в свою очередь, генерирует небольшой ток, который точно синхронизируется с вращением двигателя.

Бесконтактное прерывание контакта

Модули зажигания

различаются по внешнему виду от одного приложения к другому, но все они выполняют одну и ту же основную функцию.

В системах зажигания, которые используют датчик Холла и модуль зажигания, электрический ток от датчика Холла является тем, что активирует модуль зажигания. Когда воспламенитель получает входной сигнал от датчика Холла, он использует твердотельный компонент, такой как транзистор, для открытия и закрытия цепи, соединяющей первичную обмотку катушки зажигания с аккумулятором.Это заставляет магнитное поле вокруг обмотки расширяться и сжиматься, что создает импульсы высокого напряжения во вторичной обмотке. Затем эти импульсы передаются на свечи зажигания либо через крышку распределителя, ротор и провода свечи зажигания, либо напрямую (в случае систем зажигания без распределителя).

Неисправность модуля зажигания

При выходе из строя модуля зажигания двигатель не запускается и не запускается. Это связано с тем, что модуль зажигания отвечает за активацию катушки зажигания, которая сама отвечает за зажигание свечей зажигания.В некоторых случаях неисправный модуль зажигания может быть связан с проблемами проводки или предохранителя, поэтому важно убедиться, что соединения между модулем и батареей, модулем и катушкой, а также модулем и датчиком Холла не нарушены. все хорошо. Если на модуль зажигания не поступает напряжение батареи, в конце концов, он не сможет замкнуть (или разорвать) цепь катушки.

Модули зажигания

также могут выйти из строя из-за тепла и других нагрузок, которые со временем накапливаются. В некоторых случаях модуль зажигания, который выходит из строя, начинает срабатывать, когда становится горячим, что может вызвать разбрызгивание или умирать, когда автомобиль нагревается до рабочей температуры.Когда автомобиль не заводится после прогрева или умирает, когда двигатель горячий, а затем запускается нормально, когда холодно, можно заподозрить неисправный модуль зажигания. Тем не менее, важно протестировать модуль, когда присутствует состояние «умирает» или «не запускается», так как в холодном состоянии он может работать нормально.

Проверка и замена модуля зажигания

Хотя замена модуля зажигания — относительно простая операция, проверка этих компонентов может быть немного сложнее. В общем, вам необходимо убедиться, что он получает напряжение аккумулятора и передает сигнал на катушку, когда вы запускаете двигатель, но точные процедуры проверки могут варьироваться от одного воспламенителя к другому.Существуют профессиональные инструменты, специально разработанные для проверки модулей зажигания, но обычно существуют также диагностические процедуры, которым можно следовать с помощью более простого набора инструментов (например, мультиметра и контрольной лампы).

Некоторые модули зажигания можно найти, просто посмотрев на распределитель, как это демонстрирует этот вторичный блок GM.

Модули зажигания

обычно располагаются внутри, внутри или рядом с распределителем, но это не всегда так. Если вы не знаете, где находится ваш модуль зажигания, вам нужно будет проверить электрическую схему или руководство, прежде чем вы сможете заменить его.В некоторых случаях вы также можете просто взглянуть на свою систему зажигания, чтобы узнать, где она расположена. Некоторые модули, которые расположены внутри крышек распределителя, на самом деле видны, глядя на основание крышки, а в других случаях вы можете просто отследить жгут проводов, выходящий из крышки, или жгут, подключенный к катушке, чтобы найти зажигание. модуль.

После того, как вы нашли модуль зажигания и определили, что его необходимо заменить, вам нужно будет отсоединить аккумулятор.Затем вы можете отсоединить провода (или жгут проводов) от модуля, а затем открутить его. В некоторых случаях вам придется сначала снять крышку распределителя.

Замена модуля зажигания — это простой ремонт с болтовым креплением, но вам может потребоваться очистить сопрягаемую поверхность и нанести немного диэлектрической смазки. Когда это необходимо, вы обычно найдете трубку из соответствующего материала в коробке, в которой находится ваш запасной модуль зажигания. После этого вы можете просто прикрутить новый модуль на место, подключить его и снова подключить аккумулятор.

Mercedes-Benz W203 Замена переключателя зажигания — (2001-2007) C230, C280, C350, C240, C320

Из этой статьи вы узнаете, как заменить электронный переключатель зажигания в вашем Mercedes C320. ПРИМЕЧАНИЕ. Переключатель включен в «Программу запчастей для предотвращения кражи» Mercedes-Benz, и его необходимо заказывать с учетом VIN-кода и перепрограммировать в представительстве. Чтобы заменить выключатель зажигания, вам сначала нужно снять верхнюю центральную консоль и выключатель света, чтобы получить доступ к винтам на приборной панели.См. Нашу статью об удалении вашего верхняя центральная консоль и замена вашего модуль выключателя света. Это не сложная работа, и хотя вы можете выполнить эту работу с помощью отвертки, если вы собираетесь работать на собственном автомобиле, рекомендуется приобрести набор инструментов для снятия облицовки. Это набор жестких, но гибких пластиковых инструментов разных форм и размеров, которые используются для удаления деталей отделки. Они работают намного лучше, чем отвертка с плоской головкой, и нет ничего хуже, чем испортить проект «сделай сам», поцарапав машину или повредив дорогие детали интерьера.Пеликан продает полную линейку этих наборов инструментов менее чем за 20 долларов.

Начните со снятия верхней центральной консоли. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как снять верхнюю центральную консоль.

Рисунок 1

Начните со снятия верхней центральной консоли. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как снять верхнюю центральную консоль. После снятия консоли у вас будет доступ к двум винтам Torq T20 (красные стрелки), которыми приборная панель крепится к креплению центральной консоли.Удалите эти два винта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем снимите лицевую панель или окантовку (красная стрелка) вокруг замка зажигания. Он просто откручивается против часовой стрелки. Вы должны уметь это делать, нажимая пальцами, но некоторым деталям обрезки требуется небольшая помощь, чтобы начать работу с инструментом для снятия обрезков.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Двигаясь к дальнему левому краю приборной панели, снимите модуль переключателя света.Ознакомьтесь с нашей статьей о снятии переключателя света. После снятия переключателя у вас есть доступ к трем винтам Torx T20 (красные стрелки), которыми крепится верхняя часть. Удалите три винта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая под приборной панелью, вам необходимо отсоединить трос стояночного тормоза от ручки стояночного тормоза. Опустите ручку и переместите кабель, пока он не выйдет через небольшой канал в ручке (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Удалите три винта T20 Torx, крепящих нижнюю панель к приборной панели (красная стрелка), а также один винт T20 (желтая стрелка), удерживающий приборную панель. Примечание: предыдущий владелец заменил некоторые винты Torx на бытовые винты Philips.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Опустите панель.Вы увидите большое электрическое соединение рядом со стояночным тормозом, это канал передачи данных. После того, как вы опустите панель, соединение можно удалить сзади, сдвинув верх (красные стрелки) корпуса вправо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Когда зажим сдвинется вправо до упора, можно вытащить переключатель из соединения (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Нижняя панель теперь удерживается только двумя зажимами, по одному с каждой стороны рулевой колонки (показана красная стрелка).Потяните панель вниз, чтобы освободить зажимы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Затем выньте трос стояночного тормоза (красная стрелка) из держателя, и приборную панель можно будет снять с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Убрав приборную панель, вы можете просто вытащить выключатель зажигания из его места в приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

11: Снимите кабель с верхней части устройства, сжав два выступа наверху и вытащив его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *