Фото авто шкода: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Фото Шкода Карок — интерьер и экстерьер

Главная › Фото Шкода Карок – интерьер и экстерьер

После неудачного выхода кроссовера Yeti разработчики решили разнообразить модельный ряд, поэтому на смену этому «старичку» приходит новая Skoda Karoq. Премьера данного кроссовера прошла в Стокгольме 18 мая, а отдельные детали оснащения авто уже были известны еще до ее выхода.

Обзор новинки

Фото Шкода Карок не сможет передать всей практичности и комфортности данного авто. Отличительной чертой этой марки является наличие радиаторной решетки, которая связана с фарами основного света. Несмотря на то, что новая Шкода Карок, фото которой уже давно «гуляют» по сети, является последователем Yeti, – у них нет ничего общего.

Внешний вид машины взят у Сеата, но фронтальная и тыльная часть изменены. Шкода Карок 2017 на фото выглядит небольшой, но на самом деле габариты ее кузова идентичны габаритам Seat Ateca. Вместе с этим новинка также позаимствовала некоторые характеристики и детали внешнего вида у своих предшественников.

Так, разработчики взяли у Ateca боковины, немного увеличив задние окна, а от Kodiaq позаимствовали стиль кормы и переда. На первый взгляд может показаться, что данное авто ‒ просто пережитки старого времени, разработчики которого просто пытаются впихнуть покупателям старые модели машин под новым названием. Но это далеко не так. Главное достоинство Шкоды Карок вовсе не во внешнем виде, а в «начинке», над разработкой которой производители постарались на славу.

Цена Шкоды Карок немного превышает стоимость Сеата, но это компенсируется комплектующими.

Внешне данное авто достаточно простое и сдержанное, не имеет ярких черт принадлежности тому либо иному стилю или классу.

Важно! Данная модель подойдет хорошо тем, кто больше обращает внимание на качество комплектующих, чем на внешний вид.



Параметры и характеристики

Параметрами новинка не очень отличается от Атеки, имеет такую же ширину в 1841 мм и колесную базу от 2630 мм до 2638 мм в зависимости от подвески.

В отличие от Yeti, данная модель чуть ниже, но намного просторнее. Кузов характеризуется высокой жесткостью.

Внимание! Базовая Skoda Karoq считается исключительно переднеприводной моделью, но некоторые комплектации имеют опцию подключения заднеприводной функции, работающей под управлением муфты Haldex.

Вместительность Skoda Karoq по фото оценить сложно, но судя по официальным характеристикам, она превосходит Атеку. Сложив задние сидения, можно увеличить багажный отдел до 1630 литров. Также данная новинка оснащена системой VarioFlex, с помощью которой можно регулировать грузовое пространство благодаря предусмотренным индивидуальным регулировкам задних сидений. Стандартная линейка двигателей включает дизельные и бензиновые моторы, по три и два соответственно. Эффективность технических характеристик представляется двухлитровой дизельной и бензиновой модификациями, которые имеют мощность в 150 и 180 сил.

Цена и комплектация

В течение нескольких месяцев будет оглашена цена на Шкоду Карок, фото которой уже доступны для просмотра, а также ее комплектующие. Предположительно, данное авто будет стоить немного дороже, чем европейская Атека, цена которой начинается от 20 тыс. евро. Более высокая цена объясняется богатой комплектацией и оснащением. Оснастка действительно богата: в данной модели предоставлены лучшие современные комплектующие, которые входят в эту ценовую группу.

Водительское и пассажирские кресла оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. А контроль климата с различными зонами воздействия, камеры полного обзора и другие функции, которые позволяют следить за дорогой, такие как фиксированное движение в полосе или помощник для парковки, делают данную новинку идеальным выбором для тех, кто ценит функциональность.

В этой модели встроена адаптирующаяся подсветка, круиз-контроль, который активируется при скорости до 210 километров в час, есть диодные фары и электронная приборная панель. Мультимедийная система оснащена почти десятидюймовым экраном. Не обошлось и без стандартных «изюминок» Skoda в виде фирменных подставок для стаканов, скребков и зонтиков.

Фото салона Skoda Karoq также находятся в свободном для просмотра доступе. Интерьером салона и расположением деталей Карок напоминает Кодиак. Все придерживается сдержанного стиля, без излишней вычурности. Отличается эргономичностью, практичностью и максимумом комфорта для водителя и пассажиров. Приборная панель может похвастаться своим классическим видом, а материалы отделки не позволяют забыть тот факт, что для Skoda не является свойственным использование некачественных материалов.

На фото салона Шкода Карок можно также увидеть, что монитор расположен в комфортном для водителя месте, ровно так же, как и ручки контроля климата. Мультифункциональное колесо имеет небольшое количество кнопок и только самые полезные функции.

Хоть точная дата поступления в продажу Шкоды Карок пока не известна, но ее фото уже впечатляют заядлых автолюбителей и заставляют с предвкушением ждать появления новинки на рынках России.

Фото экстерьера Шкоды Карок

Фото интерьера Шкода Карок

Мифы и факты про Skoda Octavia I

МИФ 1: Имя Octavia было новым для модельной линейки Skoda

МИФ

Когда во второй половине девяностых Octavia появилась на улицах российских городов, многие впервые открыли для себя и модель, и ее имя: автомобиль под индексом Mk1 (1U) обычно называют Октавией первого поколения.

Однако Октавия (от латинского octo — «восемь») — это не только древнеримское женское имя, которое носили представительницы рода Октавиев, но и довольна старая модель Skoda, которая в январе этого года отметила своё шестидесятилетие! Здесь нет никакой ошибки — первые Skoda Octavia с кузовом тудор (двухдверный седан) под заводским обозначением Type 985 были действительно выпущены еще в начале 1959 года и продержались на конвейере в г. Млада-Болеслав до 1971-го.

…и трехдверный универсал На фоне пальм: первую Octavia можно было встретить далеко за пределами ЧССР

А цифра «восемь» не зря присутствует в «латинском» названии этого автомобиля. Ведь именно Octavia стала восьмой по счету моделью, выпущенной после Второй мировой войны, одновременной являясь восьмым автомобилем за всю историю чешской марки, который получил независимую подвеску. Впервые же такая конструкция на автомобилях Skoda появилась еще в 1933-м.

Когда после объединения с концерном Volkswagen Group в 1992 году начались работы по созданию принципиально новой модели, к выбору имени немецкие партнеры подошли со знанием дела.

Ведь использование «исторического» имени Octavia помогло подчеркнуть длительность существования самой марки Skoda, а также стало своеобразной данью уважения историческому наследию чешского производителя.

Так совершенно новый автомобиль получил проверенное десятилетиями имя, которое, впрочем, «старым» считали разве что чешские автомобилисты старшего поколения и автомобильные историки.

История десятилетий: Октавия шуршала шинами по пражской брусчатке еще 60 лет назад!

Для большинства же имя новой Шкоды звучало совершенно современно, по-новому и свежо. Так возникла путаница с «точкой отсчета» модели Octavia, за которую многие принимают именно машину, дебютировавшую 4 апреля 1996 года — спустя три с половиной десятилетия после появления в модельном ряду марки Октавии как таковой.

На фото: Skoda Octavia (1U) образца 1996 года

МИФ 2: Автомобиль использовал новейшую платформу концерна Volkswagen

ПРАВДА

Выходу постсоциалистической Октавии предшествовала «переходная» модель Felicia, созданная совместно с немцами, но использовавшая платформу еще чешского хэтчбека Favorit, вышедшего в 1987 году. Родство Фелиции и Фаворита было очевидным внешне, и как раз оно ввело многих автомобилистов в заблуждение. Ведь у рестайлинговой Felicia образца 1998 года и дорестайлинговой Octavia, выпуск которой начался в 1996 году, было совершенно одинаковое «выражение лица».

В ходе обновления Felicia получила такой же передок, как у Octavia. Но многие почему-то считали наоборот

Избавиться от сходства со старшей сестрой Октавии удалось только после рестайлинга (автомобиль на переднем плане)

Но на этом их сходство заканчивалось! Ведь ни конструкция кузова, ни платформа, ни силовые агрегаты у этих моделей не были общими. Новая Octavia изначально была широко унифицирована с другими автомобилями концерна Volkswagen, поскольку её создали на единой платформе A4 (PQ34), разработанной специально для автомобилей гольф-класса VW Group. Интересно, что новый чешский автомобиль получил не «объедки с барского стола», а вполне современный продукт инжиниринга, поделив платформу с собратьями по концерну, которые вышли либо одновременно с Октавией (Volkswagen Golf/Bora Mk4 1J, Audi A3 Mk1 8L и Seat Leon Mk1 1М), либо даже спустя пару лет (VW Beetle и Audi TT).


Платформа PQ34 стала общей для многих автомобилей VW Group

При всей внешней несхожести с Октавией и Audi ТТ, и VW Beetle были достаточно близкими родственниками этой Skoda

Из-за выступающего багажника многие воспринимали эту модель как седан, но на самом деле Octavia была лифтбеком……а затем и универсалом (Combi)

Именно поэтому новый лифтбек по уровню конструкции был вполне сравним с более именитыми соплатформенными конкурентами. Исходя из внутренней «табели о рангах», Шкода была лишь чуть проще отделана и поэтому оказалась немного дешевле автомобилей из Вольфсбурга и Ингольштадта.

После рестайлинга Octavia A4 не слишком уступала Гольфам и иже с ними. А в версии RS (первое фото) выглядела и вовсе «по-взрослому»

МИФ 3: Октавия выпускалась на Украине еще несколько лет после прекращения выпуска модели в Европе

МИФ

Спустя несколько лет после начала производства в Чехии крупноузловую сборку Octavia наладили в граничащей с ней Украине, построив специально для этого завод в чистом поле у небольшого посёлка Соломоново, расположенного неподалёку от венгерской и словацкой границ.

Произошло это в 2002 году, а появился завод «Еврокар» из-за того, что именно здесь действовали привлекательные для чехов условия специальной экономической зоны.

Завод «Еврокар» по сборке автомобилей Skoda открыли в конце 2001-го

Машинокомплекты прибывали на украинскую территорию по железной дороге, а близость предприятия позволяла минимизировать затраты и упростить логистику. В мае 2006 года Octavia начали производить здесь уже не SKD-способом, а перешли на мелкоузловую сборку.

Млада-Болеслав? Нет, Соломоново!

SKD+MKD – сборку Октавий на украинском предприятии осуществляли двумя способами. До полномасштабного производства дело так и не дошло

Исходя из того, что украинский автомобильный рынок в то время пребывал на подъеме, владельцы завода даже решили запустить здесь сварочные и окрасочные цеха — которые, впрочем, практически не использовались вследствие кризиса, разразившегося осенью 2008-го.

И в Млада-Болеславе, и в Соломоново «турку» (как ласково называли Октавию Mk1 украинские автомобилисты после того как она получила приставку Tour) выпускали одновременно и параллельно с новой моделью под обозначением Octavia A5, поскольку «старушка» с десятилетним конвейерным стажем по-прежнему пользовалась стабильным спросом. В Чехии производство Октавии этого поколения продолжалось вплоть до 2010 года, когда с конвейера в чешском городе Врхлаби сошла последняя Octavia Tour.

Поскольку украинцы собирали «Туры» исключительно из чешских комплектующих, то сборка Октавии в Соломоново завершилась в то же время – а точнее, еще в апреле 2010 года, выпустив в общей сложности на этом предприятии 43 485 Octavia Tour.

Для украинского рынка на «Еврокаре» выпускали и вот такие модификации «псевдо-RS» с обвесом и 150-сильным двигателемКроме Октавий, украинский завод выпускал и остальные модели Skoda

Некоторые ушлые владельцы до сих пор указывают в объявлениях о продаже 2011 год и объясняют это «сборкой из остатков деталей». В действительности же никаких «поздних спецсборок» этих автомобилей для украинского (или какого-либо другого) рынка не было.

МИФ 4: Несмотря на габариты, Октавия была довольно тесным автомобилем

ПРАВДА

По меркам своего времени Octavia была не такой уж и маленькой – габаритная длина кузова дорестайлингового лифтбека составляла 4 511 мм.

В ходе обновления Octavia Tour потеряла 4 мм габаритной длины

Для сравнения: аналогичный параметр соплатформенного Volkswagen Golf IV с кузовом хэтчбек достигал лишь 4149 мм.

Смотри на базу: вся разница в длине Octavia A4 и Golf MK4 приходится на задний свес!

Однако колёсная база и Шкоды, и Фольксвагена составляла абсолютно идентичные 2 512 мм – то есть, не слишком много по меркам С-класса. Исходя из расстояния между передней и задней осями простором на заднем сиденье не могла похвастаться ни «четвёрка» из Вольфсбурга, ни Skoda.

Цифры и факты: места для задних пассажиров в Октавии было не слишком много

Но поскольку вся разница в габаритах приходилась на задний свес, то багажники этих машин по внутреннему объему отличались радикально – 528 л у Шкоды и скромные 330 л у Фольксвагена.

Огромный багажник – вот главное преимущество Шкоды перед соплатформенными VW и AudiУниверсал предоставлял не только просторный «трюм», но и больше пространства для грузов выше линии стёкол

Впрочем, теснота Octavia Tour стала очевидной лишь с выходом следующего поколения этой модели, где колесную базу растянули почти на семь сантиметров (до 2 578 мм). А современникам первой машины после Фелиции или отечественной «девятки» Октавия казалась если не верхом совершенства, то все равно и просторным, и комфортабельным автомобилем.

МИФ 5: существовала серийная Октавия с VR6

миф

Время от времени на форумах всплывают слухи о существовании эксклюзивных Octavia I с двигателем VR6, которыми оснащались многие автомобили концерна, включая «родственников» вроде VW Golf или Audi A3/TT.

Три и два: в отличие от Octavia, под капотом Golf четвёртого поколения мог скрываться и «шестигоршковый» мотор совершенно «взрослого» рабочего объема

Octavia WRC летала по снегу, земле, воде и воздуху с помощью двухлитрового турбомотора

«Саги» о сверхмощной Октавии с V-образной «шестёркой» чуть позже подтверждались и видеороликами, что еще больше усиливало уверенность в том, что такая машина выпускалась.

SKODA OCTAVIA 3. 2V6 4×4 BI-TURBO

Однако в реальности под капотами серийных Skoda этой модели встречались различные дизельные и бензиновые «четвёрки», мощность которых начиналась от 60-75 л.с. для самых скромных версий с 1,4-литровым мотором до 150-180 л.с., если машина оснащалась 20-клапанным турбомотором объемом 1,8 литра.

Вихри наддува: турбину получили не только дизельные, но и некоторые бензиновые моторы

С не самым «овощным» мотором Октавия не только неплохо держалась в поворотах, но и отлично разгонялась

Четыре на четыре: полный привод этой модели полагался, а вот V6 — нет

Ну а видео с «наматывающей пятаки» Octavia VR6 объясняется простым и понятным словом — «свап». То есть, вместо штатного и «чахлого» дизеля владелец установил туда фольксвагеновскую «шестёрку». Многие также просто путали заводской логотип VRS версии RS с обозначением VR6, хотя серийно такие моторы для Октавии этого поколения не предлагалась.

На фото: Skoda Octavia RS

МИФ 6: Октавия первого поколения была одним из самых «долгоиграющих», но не самым массовым автомобилем этой модели

правда

По меркам мирового автопрома Octavia I выпускалась не просто долго, а очень долго – с 1996 по 2010 год. Даже «по-настоящему первая» Октавия, вышедшая в 1959 году, продержалась на конвейере в социалистической Чехословакии на два года меньше! Ну а модели-предшественницы Favorit и Felicia выпускались по семь лет каждая – с 1987 по 1994 год и с 1994 по 2001 год соотвественно. Skoda Octavia A5 производили с 2004 по 2013 год, то есть, на пять лет меньше, чем Tour. Но при этом «турка» не была самой массовой машиной в своём семействе! Ведь за 14 лет в чешских Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасинах, украинском Соломоново, индийском Аурангабаде и казахском Усть-Каменогорске в общей сложности было выпущено 1 442 126 таких Octavia.

Конечно, это заметно больше, чем сделали машин с тем же названием в середине ХХ века (365 400 штук), но куда меньше, чем было произведено «вторых» Octavia с индексом А5 – 2 604 100 экземпляров. Однако бесспорно, что именно Октавия без разделения по генерациям является самой массовой моделью Skoda, ведь за всё время было выпущено свыше шести миллионов (!) автомобилей под этим названием!

МИФ 7: Существовала Octavia с кузовом лимузин

и миф, и правда

Удлинённые «правительственные» версии обычных легковушек гольф-класса — отнюдь не редкость. Помнится, этим «грешили» даже отечественные ВАЗ и АЗЛК, однако в случае со Skoda Octavia I все получилось куда интереснее — такая машина действительно существовала, и этот «лимузин» был действительно сделан по правительственному заказу!

В 1999 году премьер-министр Чехии Милош Земан патриотично ездил на отечественной Шкоде, но не простой, а удлинённой. При этом прирост колёсной базы на 80 мм пришелся не на заднюю дверь, как можно было подумать, а на пространство в районе центральной стойки, которую просто «растянули» на указанную величину. Двери же остались совершенно стандартными.

Лимузин для Земана: вставка между передней и задней дверями не сильно помогла Октавии ни внешне, ни в салоне

За основу, разумеется, был взята «топовая» версия Skoda Octavia в комплектации Laurin & Klement с кожаным салоном бежевого цвета и богатым оснащением.

Дорого-богато: именно так выглядел интерьер «особенной» комплектации L&K

Однако под капотом стояла обычная 1,8-литровая «турбочетвёрка» мощностью 150 л.с. Изначально на заводе планировали выпустить партию из 250 удлинённых Октавий, однако в действительности вручную изготовили лишь 25 экземпляров таких «лимузинов».

Однако лимузином такая «длиннобазная» версия может считаться лишь условно, поскольку прибавка была слишком незначительной, а подобное изменение базы в большую сторону, как это бывает у моделей F-класса, не меняет их тип кузова по официальной классификации.

Опрос

Как вам Octavia I поколения?

Всего голосов:

Модельный ряд автомобилей Skoda

Страна производитель: Чехия

Завод автомобилей Skoda давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Skoda по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Шкода, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Skoda и история автомобильной марки Шкода.

МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
Skoda 100 Седан 1969
Skoda 120 Седан 1983
Skoda 1203 Минивэн 1983
Skoda 130 Седан 1984
Skoda Citigo Хэтчбек  
Skoda Fabia Хэтчбек  
Skoda Fabia 5J Хэтчбек 2010
Skoda Fabia 6Y Хэтчбек 1999
Skoda Fabia Combi Универсал  
Skoda Fabia Combi 5J Универсал 2010
Skoda Fabia RS 5J Хэтчбек 2010
Skoda Fabia Scout 5J Хэтчбек 2010
Skoda Favorit Хэтчбек 1987
Skoda Felicia Хэтчбек 1998
Skoda Forman Универсал 1990
Skoda Octavia Хэтчбек  
Skoda Octavia 4×4 Универсал 2000
Skoda Octavia A5 Хэтчбек 2008
Skoda Octavia A5 Combi Универсал 2008
Skoda Octavia A5 RS Хэтчбек 2009
Skoda Octavia A5 RS Combi Универсал 2004
Skoda Octavia A5 Scout Универсал 2009
Skoda Octavia Combi Универсал  
Skoda Octavia RS Хэтчбек  
Skoda Octavia RS Combi Универсал  
Skoda Octavia Scout Универсал  
Skoda Octavia Tour Хэтчбек 2001
Skoda Octavia Tour Combi Универсал 2001
Skoda Pickup Пикап 1995
Skoda Praktik Фургон 2005
Skoda Rapid Хэтчбек  
Skoda Rapid Spaceback Хэтчбек  
Skoda Rapid Type 743 Купе 1985
Skoda Roomster Минивэн 2010
Skoda Roomster Scout Минивэн 2011
Skoda Superb Хэтчбек  
Skoda SuperB I Седан 2001
Skoda Superb II Хэтчбек  
Skoda Superb II Combi Универсал  
Skoda Yeti Кроссовер  

Модельный ряд автомобилей Skoda

Модельный ряд автомобилей Skoda

от 847 000 

от 722 000 

от 1 140 000 

от 1 070 000 

от 1 359 500 

от 1 050 000 

от 1 985 000 

от 1 915 000 

от 1 393 000 

от 1 289 000 

от 1 634 000 

от 1 564 000 

от 2 153 900 

от 1 583 000 

от 3 181 000 

от 3 058 000 

от 3 202 000 

от 3 080 000 

от 3 419 000 

от 3 009 000 

от 2 028 000 

от 1 923 000 

от 2 316 000 

от 2 211 000 

Обзор Skoda Octavia 2020-2021 Фото, цены, характеристики

Skoda Octavia — один из самых популярных лифтбеков современности. Это именно тот автомобиль, который балансирует между роскошью и небольшой ценой. Машина подходит тем, кто любит практичность и простоту, но при этом не хочет много платить. И вот недавно была сделана презентация Skoda Octavia 2020 модельного, года. Мероприятие было грандиозное: показ состоялся в доме искусства под живую музыку, а на внутри было больше тысячи человек. Пора разобраться, чем порадует весь мир этот автомобиль.

Новый кузов Skoda Octavia 2020

Платформа старая: MQB. Но как только автомобиль увидела публика, то заметила, что он стал больше. Новый кузов Skoda Octavia 2020 прибавил в длине на 1,9 СМ, а в ширине на 1,5 СМ. Да, увеличение небольшое, однако при создании интерьера из этих считанных сантиметров «выжали» максимум: в салоне стало просторнее.
Радует улучшение аэродинамики и уменьшение массы этого автомобиля. Даже, если на новую Октавию поставить старый движок, то благодаря этим улучшениям, она поедет быстрее и будет больше экономить топлива. Стоит начать уважать чешских инженеров, потому что в Skoda Octavia 2020 модельного года появилось очень много нового оборудования, однако масса авто со всем этим только уменьшилась.

Клиренс автомобиля точно такой же, как и в прошлом поколении. Сама структура подвески не была подвержена изменениям, однако ее настройка поменялась.

Экстерьер

Не стоит притворятся и пора уже признать, что Октавии — это не самые красивые автомобили. Прошлое поколение со своей необычной оптикой вообще у большинства людей начала вызывать отторжение. Были опасения, что дизайнеры Октавии опять начнут экспериментировать, однако публика приятно удивилась, когда увидела модель.

Оптика автомобиля стала куда приятнее, хотя может не всем прийти по вкусу ее слишком «прищуренный» образ. Но фары геометрически очень гармонично переходят в решетку радиатора, которую сделали крупнее. На самой решетке хромированная окантовка, которая очень сильно влияет на восприятие автомобиля: с ней он кажется солиднее.
Передний бампер не подвергся серьезным изменениям, но радует наличием хромированных вставок. Именно благодаря таким мелочам новая Skoda Octavia 2020 и воспринимается, как премиальный автомобиль.

Но самое главное, из-за чего Октавию можно назвать очень красивой — очень сложная форма кузова. Стоит обратить внимание сколько линий и переходов на боковой части автомобиля. Причем это сделано не так глупо и несуразно, как на Vesta, а очень стильно. Капот также имеет много линий после сложной штамповки. Даже боковые зеркала идут в форме шестиугольника. Очень интересно, что в мире «зализанных» автомобилей Skoda Octavia говорит «нет!» Всем трендам и делает что-то свое в области дизайна. Смело можно заявить, что такой дизайн имеет полное право конкурировать с Audi.

Интерьер

Салон Skoda Octavia 2020 порадовал еще больше, чем дизайн. А ведь казалось, что на дизайне приятные эмоции закончатся и заглянув внутрь можно будет увидеть слегка измененный салон старой модели. Нет, салон кардинально изменился. Теперь это выглядит как что-то ультрасовременное.
Создатели интерьера придерживались той же философии, что и создатели внешнего вида. В салоне много сложных углов, переходов и линий. Но при этом Шкода придерживается минималистической концепции. И это очень хорошо гармонирует: небольшое количество кнопок и рычажков должно создавать ощущение пустоты, однако пустота заполнена этими самыми сложными формами.

На дверных картах находится большая хромированная планка, прямо из под которой горит подсветка. Эта хромированная полоса идет практически по всему периметру автомобиля. Она очень стильно переходит с дверей на переднюю часть салона, где можно увидеть новую электронную панель, большой сенсорный дисплей и шестиугольный центральный воздуховод (даже здесь постарались сделать сложную многоугольную форму). Из под всего этого хромированного участка исходит подсвечивание, что очень стильно. Цвет свечения можно выбирать.

Очень бросаются в глаза еще две новые вещи в этом салоне: двухспицевый руль и отсутствие рычага переключения скоростей. Многим нравится такая концепция руля, однако более консервативным людям не нравится отсутствие нижней спицы — это создает ощущение пустоты или будто эту спицу отломали. В любом случае, такого еще в интерьерах не наблюдалось, поэтому остается только похвалить шведов за внесение чего-то нового. А нового в этом автомобиле очень много! Замена ручки КПП на джойстик так же может смутить приверженцев старых интерьеров, но выглядит это здорово.

Садясь в этот автомобиль сразу хочется воскликнуть: какие же замечательные сидения. Они выглядят просто великолепно: сочетают в себе элемент спорта Recaro и комфорт Audi. Сидеть в них очень приятно, а еще приятнее было узнать, что возможно сделать их с функцией массажа и вентилирования. Ну разве у какого-либо конкурента есть такое?
Подытожив, стоит сказать, что салон просто великолепен. Выглядит все очень стильно и продуманно, но выдает то, что это не дорогой автомобиль качество пластика — оно не везде хорошее. Но это не сильно убивает ощущение комфорта и просто чувства эстетики.

Технические характеристики

И даже тут можно увидеть еще одну маленькую революцию: абсолютно новая гамма моторов. Стоит затронуть каждый из них, потому что это семейство движков будет встречаться на огромном количестве немецких автомобилей.

1,0 TSI является самым маломощным в линейке. Здесь всего 3 цилиндра, но зато непосредственный впрыск и турбонаддув. Расход топлива и динамика такого мотора впечатляют: до сотни Октавию этот мотор разгоняет з 10,4 секунды. Расход топлива составит около 3 литров на 100 км в смешанном режиме.

Также появится новый 1,5-литровый агрегат на 150 л.с, который может работать в связке с электромотором. Электромотор в свою очередь получает заряд от ДВС. С отключенным двигателем внутреннего сгорания электродвигатель способен провезти автомобиль вперед на целых 50 километров.

Эти два мотора великолепны и помогают достигать хорошей динамике и очень малого расхода топлива. Хорошо карману автовладельца и экологии, но есть проблема: в Россию Skoda Octavia с такими движками поставляться не будут. Причина кроется в том, что на отечественном рынке не ценятся малообъемные выокофорсированные агрегаты из-за из плохой надежности. Но проблема надежности кроется не в самих моторах, а нашем топливе.

Сначала в Россию будет поставляться Skoda Octavia со стандартными всеми известными движками: 1,4 турбобензин и 1,6 атмосферник. Но за счет уменьшения массы и улучшения аэродинамики эти агрегаты будут вести себя более весело.
2-литровый движок все тот же и выдает 190 л.с. С таким мотором автомобиль будет исключительно на полном приводе в связке с семиступенчатой роботизированной коробки передач DSG.

Завершает список агрегатов 2,0 дизель на 150 и 200 л.с. В зависимости от степени форсировки.
Помогать передать мощность мотора на колеса будет 6-ступенчатая механическая КПП и 7-ступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением. Роботизированная коробка передач лишена всех всем известных недостатков и без проблем может прослужить верой и правдой до 200 000 км. пробега. Данная трансмиссия очень быстро подбирает нужные передачи, что очень важно для динамичного разгона автомобиля и низкого расхода топлива.

Комплектации и цены

Пока что не известно комплектаций Skoda Octavia 2020, однако известно, что этот автомобиль будет оснащаться в топовой версии куда богаче, чем Audi. Автомобиль получил опции, которые встречаются только на бизнес классе.

В новой Октавии можно получить функцию массажа передних кресел и их вентиляцию. Радует наличие визуально приятной проекции, которая отображает скорость и навигационные указатели. В комплектацию можно будет добавить полноценную панорамную крышу и даже такая мелочь, как регулировка света в салоне теперь сенсорная.
Опций в этом автомобиле может быть такое огромное количество, что максимальная комплектация будет стоит гораздо дороже максимальной комплектации старой Октавии. Но зато получать может получить абсолютно все функции комфорта, которые только пожелает.

Дата выхода Skoda Octavia 2020 назначена на 4 квартал 2020 года. То есть приобрести новую Октавию в Росси получится только зимой 2020-го года.

Тест-Драйв

Данный автомобиль был относительно недавно представлен, поэтому возможности его протестировать на дороге еще нет. Пока что ни один отечественный журналист не смог прокатиться за рулем новой Skoda Octavia. Однако при общении с представителями Skoda стало понятно, что модель станет гораздо комфортнее. Это огромный плюс, если вспомнить, какой же жесткой была старая Октавия. Первый тест Skoda Octavia 2020 можно будет сделать через несколько месяцев.

Конкуренты Skoda Octavia 2020

Главным конкурентом модели станет новый Volkswagen Jetta, который тоже получился очень хорошим. Но оснащение немецкого соперника не такое хорошее и богатое, поэтому Шкода сможет удержать на себе большую часть рынка. Далее идет Audi A3, который за такие же деньги будет очень слабо укомплектован. К тому же в салоне Ауди гораздо меньше места. Но зато Audi будет более драйверским: автомобиль в разы лучше рулится и разгоняется.

Заключение

Автомобиль получился феноменальным. Видно абсолютно во всем, что инженеры и дизайнеры очень старались. Внешний вид автомобиля стал лучше просто в разы, салон стал лучше еще больше. Автомобиль больше не ощущается бюджетным — это достойный бизнес седан. Фанатов марки порадовали и наличием полного привода. К сожалению, цены Skoda Octavia 2020 еще не известны, но если они будут адекватными, то эта машина просто «взорвет» рынок. Рестайлинг Skoda Octavia 2020 будет произведен ориентировочно через 2 года.

Skoda Kodiaq Внедорожник — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1395

Мощность двигателя, л. с.

125

Крутящий момент

200 Н*м при 1400-4000 об./мин.

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Количество передач

6

Привод

Передний

Кузов

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5/7

Габариты, мм

4697/1882/1681

Дорожный просвет, мм

188

Колесная база, мм

1586

Объем багажника, л.

635/1980

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

190

Разгон 0-100 км/ч, ч

10.6

Расход топлива

Город, л/100 км

8.4

Трасса, л/100 км

5.5

Смешанный цикл, л/100 км

6.6

Оборудование

Задние брызговики

Есть

Наружные электрозеркала с обогревом

Есть

Защита двигателя снизу

Есть

Ручная регулировка высоты передних сидений

Есть

Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике

Есть

Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой

Есть

Декоративные вставки Anthracite Glossy

Есть

Передний центральный подлокотник

Есть

Розетка 12В в багажнике

Есть

Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков

Есть

Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

Есть

Легкосплавные диски RATIKON 7J x 17, шины 215/65 R17

Есть

Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости

Есть

3-спицевое кожаное рулевое колесо

Есть

Скребок для льда

Есть

Передние сиденья с подогревом

Есть

Центральный замок с ДУ

Есть

Электронный иммобилайзер

Есть

Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная

Есть

Индикатор давления воздуха в шинах

Есть

Дневной свет фар Day Light

Есть

2 лампы для чтения спереди и сзади

Есть

Auto Čačak

Početkom 1991. preduzeće AutoČačak počinje sa radom i ubrzo po osnivanju ostvaruje kontakt sa kragujevačkom Zastavom. AutoCačak postaje prva privatna firma sa ugovorom o prodaji i servisiranju putničkog i teretnog programa ove kompanije. Годину дана касние, AutoCačak potpisuje i ugovor o prodaji FAP Mercedesovog teretnog programa vozila i delova, kao i ugovor sa Zastava Impex-om o prodaji i distribuciji terenskih vozila market Lada Niva. Неминовно се у овом периоду остаётся значайни продайни результаты коим се AutoCačak pozicionira као стабильна авто куча у развою.U proleće 1996. godine, na sajmu automotivebila u Beogradu, vlasnik i osnivač preduzeća AutoČačak, Milenko Kostić, uspostavio je uspešan kontakt sa prestavnicima česke automobilske kompanije Škoda Auto i vekoda Škoda Auto i vekoda Škoda Auto ve? Возможно, вам будет предложено обозначить товар по цене от 500 до 6 месяцев. Međutim, čak 100 odsto više vozila je našlo kupca, единственно ondašnjom Jugoslavijom je počelo da se vozi preko 1000 vozila u tom periodu. Trend rasta je prisutan do današnjeg dana, u kom AutoCačak može da se pohvali sa preko 60 000 prodatih vozila na prostoru Srbije i Crne Gore. Компания AutoCačak nalazi se uz glavni magistralni put, na samom ulasku u Čačak iz pravca Beograda. Pored sedišta firme, салон на той локации налазе и продажа, сервисный радионис за пружинные услуги у барабанного ресторана, мотель и ресторан. Svi sadržaji urađeni su po najvišim Evropskim standardima. Osim Škodinih vozila, AutoCačak prodaje i polovna vozila svih model i proizvoača и pruža usluge celokupnog servisa, koji obuhvata servisiranje u garantnom i vangarantovenom roku, farbanje i limit, reglažuze.Pored sedišta u Čačku, AutoČačak ima svoje prodajno-servisne salone u Beogradu i Nišu. Продажа салонов красоты по стандартной компании Škoda Auto takođe se nalaze i u Novom Sadu, Šapcu i Valjevu. U prethodnim godinama, AutoCačak je razvio mrežu ovlašćenih dilera i servisera Škodinih vozila širom Srbije i Crne Gore.

wszystkie modele, dane, silniki, testy • AutoCentrum. pl

Skoda, чтобы объявить самую популярную марку на польском рынке, которая будет предлагать рыночную модель над Wiszywmuszawd.Obecny dynamiczny rozwój czeska marka zawdzięcza w dużej mierze również przynależności do koncernu Volkswagen, od którego Skoda czerpie najnowsze rozwiązania technologiczne, a takżeza сделать Чин, навет сделать Австралии.

История Skody

Początki historyii Skody można doszukiwać się w dwóch całkowicie odrębnych miejscach i w aż trzech osobach, które miały kluczowe znaczenie dla pierwszych lat funkcjonowania firmy. Po raz pierwszy о компании Skoda można było usłyszeń в 1869 г., kiedy Эмилю Skoda przejmuje od hrabiego Arnosta Waldsteina zakłady przemysłowe w Pilznie założone dziesięć lat wcześniej. W zakłady te, w których Skoda obejmował kierownicze stanowisko, zajmowały się produkcją dla przemysłu metalowego oraz zbrojeniowego.

Po zakończeniu I wojny światowej, już po śmierci Emila Skody w 1900 r., Zakłady rozszerzają swoją działalność, od 1924 r. rozpocząć również produkcję samochodów. Samochody wytwarzane były na licencji hiszpańskiej firmy Hispano-Suiza, a pierwszym wyprodukowanym autem był model 25/100.

Równolegle w Mladej Boleslav с 1895 г. funkcjonuje firma Laurin & Klement, która została założona przez mechanika Vaclava Laurina i księgowego Vaclava Klementa. W pierwszych latach działalności firma L&K zajmowała się naprawą i produkcją, rowerów pod nazwą Slavia, от 1898 г. poszerzyć działalność również o produkcję motocykli. Nie minęło zbyt wiele czasu, by dwaj panowie o imieniu Vaclac postawili również na działalność związaną z produkcją samochodów. Июль 1901 г. powstaje pierwszy prototyp auta o nazwie Voiturette, który jednak w pełni gotowy jest dopiero cztery lata póniej.Łącznie powstały 44 egzemplarze tego modelu. Коллекция моделей фирмы Laurin & Klement означала были литерками B i C. W 1907 г. powstaje модель F z 2,5-литровым сильным двигателем 21 км, rok później firma wypuszcza rajdowe auto, a w 1911 r. модель S z czterocylindrowym сильным o mocy 14 KM. Firma wytwarza ponadto m.in. autobusy, ciężarówki, silniki lotnicze, maszyny rolnicze, walce, a także w czasie I wojny światowej uzbrojenie.

W latach 20. minionego stulecia firma Laurin & Klement zaczęła szukać Strategicznegopartnera, co było również pochodną pożaru w 1924 r., który strail zakłady produkcyjne w Mladej Boleslav. W efekcie w 1925 г. dochodzi do fuzji, w następstwie której Skoda staje się właścicielem firmy Laurin & Klement.

Pierwsze samochody Skody

Ju w następnym roku (1926 г.) zaprezentowany został pierwszy model koncernu Skoda o nazwie Skoda 150. Firma zaczyna produkować na większą skalę, m.in. dzięki wprowadzeniu nowoczesnej linii montaowej w 1930 г. Rok wcześniej z fabryki w Pilznie wyjeżdża Skoda 860, która jest napędzana 8-cylindrowym silnikiem o mocy 60 KM.Dużą popularność zdobywa Skoda 420 Popular z czterocylindrowym silnikiem o mocy 20 км. До другой войны światowej powstają jeszcze takie samochody Skody jak 100 Popular oraz jego następca, Skoda Tudor.

Okres wojny to naturalnie produkcja na potrzeby armii niemieckiej, a po niej utworzenie przedsiębiorstwa państwowego o nazwie AZNP Skoda (Автомобильные заводы, Народни Подник). W tym okresie Skoda wypuszcza na rynek m.in. такие модели як Skoda 1200 с сильным или объемным 1221 см3 и двигателем 36 км, Skoda 440 (Спартак) или произведено с 1959 г.Octavię. Kolejnym ważnym modelem w tym okresie była Skoda 1000 MB z silnikiem umieszczonym z tyłu.

Współczesne model Skody

Przełom w rozwoju czeskiego koncernu następuje w latach 90. XX wieku, kiedy to w 1991 r. Skoda staje się częścią koncernu Volkswagena (wówczas to niemiecki koncern nabył 30% udziałów Skody, jedynym akcjonariuszem czeskiej firmy jest от 2000 р.). Zapowiedzi rewolucyjnych zmian w projektowaniu aut był jednak już model Favorit z 1987 r., Który powstał także w odmianie kombi oraz пикап.Pierwszym nowym modelem wyprodukowanym pod rządami Niemców z Wolfsburga była Skoda Felicia, którą w 1999 r. zastępuje Skoda Fabia. Wcześniej, б. 1996 г. делать модные модели автомобилей Skoda Octavia, а также их модели, созданные Laurin & Klement. W 2001 г. сделать sprzedaży wraca także Skoda Superb — модель, которая была названа выше, чем была сделана Bowiem produkowany przed II wojną światową.

Skoda — подробная информация

Najważniejsze fabryki Skody zlokalizowane są w Czechch, w miejscowościach Mlada Boleslav, Vrchlabi oraz Kvasinach.Jednak samochody Skody były bądź są produkowane również w innych państwach, m.in. w Chinach, Rosji czy w Indiach. W przeszłości montaż modeli Skody odbywał się również w Polsce, w zakładach Volkswagen Poznan. Z taśm montażowych zjeżdżały tam (początkowo w standardzie SKD, a później także CKD) такая модель, как Skoda Favorit, Skoda Felicia, Pierwsza generacja Skody Octavia или Fabia.

Skoda: Последние новости, фотографии, видео о Skoda

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Четверг 26 ноября 2020 г.

    Сегодня Верховный суд отклонил ходатайство Skoda Auto Volkswagen India, оспорившего FIR, зарегистрированную в Уттар-Прадеше клиентом, в связи с предполагаемым использованием компанией «читерского устройства» в своем дизельном автомобиле для манипулирования нормами выбросов.

  • Среда 18 ноября, 2020

    2020 ऑटो एक्सपो में शोकेस स्कोडा विज़न इन कॉन्सेप्ट के उत्पादन मॉडल बिक्री भारतीय बाज़ार में 2021 की दूसरी तिमाही तक शुरू की जाएगी. पढ़ें पूरी खबर …

  • Отредактировал Чаранприт Сингх | Среда 18 ноября, 2020

    Предстоящий компактный внедорожник на базе Vision IN станет одной из первых моделей Skoda, основанных на платформе MQB-A0 IN.

  • Рейтер | Понедельник Ноябрь 16, 2020

    Volkswagen планирует инвестировать 1 миллиард евро (1,18 миллиарда долларов) в свой завод в Словакии, в том числе 500 миллионов евро в производство моделей Passat и Skoda Superb следующего поколения, заявил в понедельник председатель VW Словакия Оливер Грюнберг.

  • Среда 11 ноября 2020 г.

    स्कोडा ऑटो इंडिया ने नई रैपिड TSI ऑटोमैटिक के साथ मैन्युअल वर्जन वाला 1.0-लीटर TSI टर्बोचार्ज्ड पेट्रोल इंजन दिया गया है. जानें कितनी बदली कार?

  • Под редакцией Шубхама Парашара | Среда 11 ноября 2020 г.

    Зак Холлис (Zac Hollis), директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Skoda Auto India, в своем твите подтвердил, что седан Rapid переполнен в течение года, и компания получает больше спроса, чем производство в течение года.

  • Саурав Мишра | Вторник, 10 ноября 2020 г.

    स्कोडा रैपिड टीएसआई और स्कोडा सुपर्ब फेसलिफ्ट पर लेकर कर सकते हैं ग्राहक, अभी मेट्रो सिटी उपलब्ध कराई जाएंगी कार.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Вторник, 10 ноября 2020 г.

    Клиенты могут арендовать седаны Skoda Rapid TSI или Superb на срок не менее 24 месяцев или выбрать один из вариантов на 36, 48 или 60 месяцев. Ежемесячная арендная плата за диапазон начинается от рупий. 22 580 и далее.

  • Сиддхартх Винаяк Патанкар | Понедельник Ноябрь 9, 2020

    У двух внедорожников VW Group одинаковый двигатель, трансмиссия и платформа.Так что да, Skoda Karoq и VW T-Roc связаны во многом, чем вы думаете, и все же очень разные. Сиддхартх расскажет, как это сделать.

  • Шамс Раза Накви | Четверг, 29 октября, 2020

    स्कोडा ऑटो पहले से यूरोप G-Tec नाम से कारों CNG वेरिएंट्स को बेचता है, लेकिन रैपिड CNG भारत में कंपनी की पहली ऐसी कार होगी.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Среда 28 октября, 2020

    Skoda Auto уже продает в розницу версии других своих автомобилей, которые имеют маркировку G-Tec, в Европе, но Rapid CNG будет первым автомобилем от индийского производителя и единственным в своем роде в сегменте, который сейчас продается. высокая экономия топлива и коэффициент удовольствия от вождения вместе.

  • Среда 28 октября, 2020

    एमक्यूबी प्लैटफॉर्म पर बनी इस SUV को ग्लोबल मार्केट में कुछ साल पहले ही लॉन्च किया गया था जिसे 2020 ऑटो एक्सपो में शोकेस किया गया था. पढ़ें पूरी खबर …

  • Амея Наик | Среда 28 октября, 2020

    Karoq поставляется в Индию в виде полностью построенного агрегата и продается по более высокой цене по сравнению с VW T-Roc, но компании удалось продать почти все 1000 единиц, которые были отмечены для Индии

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Четверг 22 октября 2020 г.

    Комиссия по рассмотрению потребительских споров округа Тане признала ведущего производителя автомобилей Skoda Auto India Pvt Ltd и его дилера виновными в некачественном обслуживании и попросила их выплатить более 6 лакхов человеку за жалобы на неисправности в купленном им автомобиле.

  • Шамс Раза Накви | Четверг 22 октября 2020 г.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *