Фото рысь авто: появилось фото подорвавшегося на мине бронеавтомобиля — Российская газета

Содержание

Рысь (автомобиль): фото и технические характеристики

Многие автолюбители отдают предпочтение экстремальному вождению. Само собой, что для таких поездок подойдет далеко не каждый автомобиль, тем более из рядов отечественного автопрома. Однако сегодня есть возможность и нашим автозаводам похвастаться настоящим внедорожником, способным с успехом преодолевать различные трудности на своем пути. В этой статье будет рассмотрен автомобиль «Нива Рысь». Мы подробно изучим все его тонкости и особенности.

Краткая информация

«Рысь» – автомобиль, который является детищем предприятия «Бронто», базирующегося в славном городе Тольятти. Этот завод является дочерним предприятием легендарного «АвтоВаза». Производитель специализируется на создании транспортных средств высочайшей проходимости и даже бронированных машин.

Стоит отметить, что автомобиль «Нива Рысь», технические характеристики которого прошли жесткую проверку в самых непредсказуемых, очень экстремальных условиях, относится к моделям, максимально востребованным в потребительской среде. При этом сама машина рассчитывалась, делалась и проверялась на уровне серийного производства, что однозначно гарантирует высочайший показатель безопасности и комфорта транспортного средства.

Начало выпуска

«Рысь» – автомобиль, впервые сошедший с конвейера в 2009 году. Основным принципиальным отличием его от прототипа Lada 4х4 является значительно повышенный показатель проходимости. В связи с тем, что очень часто машина выпускалась по индивидуальному заказу, то ее комплектация весьма расширена за счет использования различного вспомогательного оборудования. Чаще всего клиенты заказывают багажник на крышу, мощный кондиционер, лебедку и прочее.

Основные конструкционные особенности

Автомобиль «Рысь», фото которого приведены в статье, обладает уникальными внедорожными возможностями, достигнутыми путем внесения существенных изменений в ходовую часть машины. Если сравнить непосредственно с базовой Lada 4х4, то можно заметить, что в новой «Ниве» в ее передней подвеске установлены амортизаторы, ход которых увеличен на 12,5 миллиметров, а также усиленный вариант пружин. Такое сочетание дает возможность увеличить ход передней подвески в комплексе, нарастить клиренс, уменьшить ударное воздействие на кузов авто.

Задняя подвеска тоже имеет увеличенные на 12,5 мм амортизаторы. А для увеличения клиренса применили поднятие опор задних пружин. Балка моста значительно усилена, чтобы снизить вероятность возникновения деформации. Клиренс заднего моста равен 240 мм.

Несколько слов о трансмиссии

«Рысь» – автомобиль, получивший некоторые изменения и в трансмиссии. В первую очередь стоит обратить свое внимание на то, что в главную передачу вмонтирована шестерня с увеличенным до показателя 4,1 передаточным числом (в прототипе этот параметр составляет 3,9). А вот без чего действительно просто немыслимо преодоление бездорожья, так это без использования самоблокирующихся дифференциалов. Внедорожник оснащен такими узлами, выполненными в винтовом исполнении. Причем стоят они как в переднем, так и заднем мостах. Дифференциалы полностью исключают пробуксовывание при различных показателях коэффициента сцепления колес с подстилающей поверхностью.

С целью увеличить проходимость автомобиль комплектуется резиной в трех вариантах:

  • 235/75 R15;
  • 225/75 R16;
  • 185/75 R16.

Абсолютно все шины, монтируемые на описанный автомобиль, имеют специальный протектор с мощными грунтозацепами.

Модели и параметры

Автомобиль «Рысь» (технические характеристики указаны максимально подробно в статье) выпускается в четырех вариантах. И если первое исполнение машины базировалось на трехдверном ВАЗ-21214, то второй внедорожник уже был оснащен пятидверным кузовом, как, собственно говоря, и «Рысь-3». В свою очередь «Рысь-4» стал удлинённым джипом, оснащённым стеклопластиковой накладкой, за счет которой несколько увеличился по высоте пассажирский салон.

Основные же параметры машины таковы:

  • Длина – от 3740 до 4240 мм.
  • Ширина – 1713 мм.
  • Высота – от 1665 мм до 1850 мм.
  • Клиренс – 260 мм.
  • Двигатель – бензиновый, оснащенный распределенным топливным впрыском.
  • Объем мотора – 1690 куб. см.
  • Мощность – 80 лошадиных сил.
  • Расход потребляемого топлива – от 11 до 13 литров на каждые 100 километров пройденного пути.
  • Максимальная скорость передвижения – 130-140 км/ч.

Крыша и салон

Стандартная «Рысь» – автомобиль, оснащенный весьма массивным верховым багажником, на котором, в свою очередь, закреплены четыре мощных фары Hella. Интересный момент: конструкция этого багажника такова, что он превосходит своей грузоподъемностью водоотливные желобки, к которым он и крепится. Производители настоятельно рекомендуют не нагружать багажник грузом более 50 килограммов, хотя, глядя на его раму, туда так и хочется положить пару сотен килограммов.

Что касается салона автомобиля, то, хотя он периодически и претерпевает разнообразные обновления, но все равно по степени удобства мало чем принципиально отличается от того, что выпускалось сорок лет назад. Руль не регулируемый, рычаг для переключения скоростей уж слишком смещен вперед, климатическими условиями салона управляют стародавние «ползунки» механического типа. Отдельная тема – это трехскоростной вентилятор. Он начинает пронзительно выть и раздражать водителя с пассажирами уже во время работы на своей первой скорости.

Пластиковые детали салона выполнены достаточно топорно. Без труда можно обнаружить абсолютно ничем не прикрытые головки многочисленных саморезов, многие из которых затянуты с излишним усилием.

Заключение

«Рысь» превосходна за чертой нормальных дорог, то есть там, где полностью отсутствует какая-либо цивилизация. Машина оптимальна для прохождения слишком раскисшей или же, наоборот, глубоко промерзшей почвы. Однако вместе с тем автомобиль вызывает серьёзное недоумение, когда попадает в круг других машин, то есть, при езде по городу и трассе. Но если к неспешному городскому движению внедорожник еще хоть как-то более-менее адаптируется, то обгон на трассе для него является существенной проблемой. Хотя это, конечно же, простительно, ведь «Рысь» создавалась в принципе для другого, и с поставленными перед ней задачами в экстремальной зоне она справляется на «отлично».

Внедорожник Бронто Рысь-4 (ЛАДА 4×4 «Нива»)

Основой для внедорожного транспортного средства Бронто Рысь-4 является внедорожный автомобиль ЛАДА 4×4 – ВАЗ-21310 с цельнометаллическим пятидверным кузовом, больше известный под названием «Нива». Технические характеристики внедорожника абсолютно аналогичны модификации Рысь-1, а внешний вид практически идентичен версии Рысь-2. От второго варианта модель Нива Рысь-4 отличается только своеобразной надстройкой – стильным пластиковым спойлером, установленным на крыше машины.

Внедорожник Бронто Рысь-4 производится с главной парой 4.1 в переднем и заднем ведущих мостах. В качестве опции это значение может быть увеличено до 4.44. Такие показатели делают автомобиль более приёмистым и заметно улучшают его, и без того выдающиеся, внедорожные качества. Вдобавок, во избежание диагонального вывешивания машины, в момент преодоления сложных препятствий при движении по пересечённой местности, мосты оснащаются самоблокирующимися винтовыми дифференциалами.

Чтобы полностью исключить деформацию заднего моста, его балка тоже усиливается. Большой дорожный просвет, благодаря которому автомобиль способен форсировать высокие или глубокие препятствия, достигнут за счёт увеличения хода амортизаторов, установки усиленных пружин и проставок в передней и задней подвеске, а также за счёт использования внедорожных высокопрофильных шин. Рысь-4 обладает отличной проходимостью, в том числе, благодаря уникальной конструкции трансмиссии.

Пятидверная Нива Бронто рассчитана на транспортировку пяти человек, включая водителя. Комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают тормоза с антиблокировочной системой АБС, рулевое управление с гидравлическим усилителем, доработанные и увеличенные колёсные арки с резиновыми расширителями, передние двери с электрическими стеклоподъёмниками, кондиционер, подогрев передних сидений, дополнительный блок освещения салона, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Четырёхтактный двигатель ВАЗ-21214 с электронным распределением впрыска имеет номинальную мощность 83 л. с. или 61 кВт. По дорогам с твёрдым покрытием внедорожник Нива Рысь-4 может развивать максимальную скорость до 140 км/ч, расходуя на 100 км пути менее 13 л топлива марок АИ-92 или АИ-95. ВТС Бронто серии «Рысь» выгодно отличаются от всех конкурентов, прежде всего, надёжностью и демократичной ценой. К тому же, автомобиль полностью сертифицирован, что упрощает процедуру техосмотра.

Высокая проходимость, качественные технические характеристики и надёжность, красивый внешний вид и комфорт, несколько базовых цветовых решений, с возможностью индивидуальной окраски кузова в трёхцветный «камуфляж», а также недорогой ремонт и доступное обслуживание, длинный, если не сказать бесконечный, список всевозможных опций – главные и неумолимые достоинства отечественных внедорожных автотранспортных средств «Рысь», выпускаемых в городе Тольятти под брендом «Бронто».

В Сирии погиб российский военный после подрыва автомобиля — РБК

Вместе с ним в бронеавтомобиле находились еще трое военных, они пострадали, но их жизни ничего не угрожает. Военные проводили проверку маршрута патрулирования военной полиции

Фото: Сергей Леваненков / ТАСС

В Сирии в результате подрыва бронеавтомобиля погиб российский военный, еще трое пострадали, сообщили в Минобороны России.

«В результате подрыва один российский военнослужащий от полученных травм скончался. Следовавшие с ним в автомобиле три российских военнослужащих доставлены в лечебное учреждение, где им оказана необходимая медицинская помощь. В настоящее время их жизни ничто не угрожает», — говорится в сообщении ведомства.

Там уточнили, что военные проводили проверку маршрута патрулирования российской военной полиции в провинции Хасека. Подрыв автомобиля произошел на неизвестном взрывном устройстве.

Российская военная полиция проводит патрулирование на северо-востоке Сирии согласно условиям соглашения, которое заключили в октябре 2019 года президент России Владимир Путин и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Тогда они согласовали шаги по выходу из кризиса, который начался после старта турецкой военной операции «Источник мира» 9 октября.

Список погибших россиян с начала кампании ВКС в Сирии

Audi RS 7 Sportback Performance: Ужаленная рысь — Рамблер/авто

Если коротко, то версия Performance на 45 сил мощнее прежней RS 7 и на 0,2 с быстрее добегает до «сотни». А вторую «сотню» разменивает почти на полторы секунды резвее – через 12,1 с. Собственно, то же самое можно сказать и про универсал – с RS6 Avant немцы проделали точно такую же операцию. Модный лифтбек чуть ниже грузопассажирского «Ауди», легче, его шины немного уже (275 против 285 мм), а форма кузова более эффективна с аэродинамической точки зрения. А потому ужаленный «перфомансом» RS 7 в среднем расходует на сто граммов бензина меньше «шестерки». Но кто, скажите, будет помнить об этих миллилитрах при таком ценнике? И кто вспомнит об отключении на небольших нагрузках половины цилиндров?

Динамик? Плюс! Только не члены нашего жюри! «Очень много мотора, – удовлетворенно замечает Борис Шульмейстер, заканчивая первый круг по автодрому. – А еще очень хорошо в ручном режиме работает коробка – четко, очень информативно, переключения быстрые, своевременные. И в отличие от многих современных машин автоматика мне не мешает. Часто при переключении в ручном режиме, когда мотор подходит к отсечке, коробка сама повышает передачу или, наоборот, понижает, когда продавливаешь педаль до кик-дауна. Здесь такого нет, RS7 переключается только тогда, когда ты сам принимаешь решение».

Борис Шульмейстер: «Очень прикольная машина. Если абстрагироваться от цены, я бы, наверное, такой автомобиль захотел иметь в своем гараже»

Кстати, над настройками стандартного 8-диапазонного tiptronic в Ингольштадте поколдовали изрядно. Кроме того, управлять им теперь можно аж четырьмя разными способами: выбирая обычный D или спортивный S из автоматических режимов, перебирать передачи вручную селектором или отщелкивать их подрулевыми лепестками. А проекционный дисплей на ветровом стекле или индикатор на экране информационной системы (как пожелаете) подскажет предельно допустимую частоту вращения коленвала.

Чемпион «Формулы-Россия – 2012», испанской «Формулы-3 – 2015». С 2014 года выступает в Euroformula Open. В 2018 году принял участие в серии ELMS

«RS6 показался более спортивным – в «семерке» меньше звука, больше комфорта. Честно говоря, я ощутил кардинальную разницу между ними. У лифтбека тоже полный привод и, соответственно, недостаточная поворачиваемость. Но в RS7 намного меньше информации идет на руль, меньше спорта, он как-то мягче. И кресло очень широкое – для широкоплечих людей, не для меня»

Но если поумневший «автомат» положен всем RS7 Sportback performance, то максималка в 305 км/ч, спортивный задний межколесный дифференциал, керамические тормозные диски и заниженная на 20 мм пружинная (вместо пневматики) подвеска с адаптивными амортизаторами и системой подавления кренов Dynamic Ride Control достанется только тем, кто закажет пакет Dynamic Plus. Переменное отношение Помимо матричных фар, прелести которых в заездах по асфальтовому кольцу в Мячково заметить было сложно, в «плюсовый» пакет входит еще и усилитель руля с переменным отношением. И вот о нем мнения разделились. «Несмотря на внушительные габариты и соответствующий вес, машина очень хорошо управляется, – похвалил «Ауди» Шульмейстер. – Я не чувствую размеров этого автомобиля. RS 7 легко следует моим указаниям. У него достаточно острый руль, он идеально держит траекторию».

Алексей Васильев: «Движение руля сразу же направляет машину в поворот, чего обычно с автомобилями 4х4 не происходит»

А вот Константин Терещенко недовольно морщился: «На торможении он гуляет, руль становится каким-то свободным, и я не могу выправлять траекторию, как хочу. Думаю, проблема в усилителе с переменным отношением, которое меняется неожиданно, а в результате я могу корректировать его только большим движением руля. На высокой скорости такого быть не должно».

Роман Русинов: «Идеальная эргономика, впечатляющая динамика, превосходная управляемость »

Некоторую нестабильность RS 7 на торможении отметили почти все наши эксперты. Впрочем, добавляя каждый раз, что для большого вместительного семейного лифтбека гоночный трек – не самая органичная среда обитания. «Задняя ось немного двигается, приходится держать ее рулем, – пожав плечами, ответил Михаил Грачев. – Ну, в таких экстремальных условиях это не мудрено, на обычных дорогах вряд ли кто-то пользуется такими торможениями».

Михаил Грачев

Пилот команды «Лада Спорт Роснефть». Двукратный чемпион России по кроссу, чемпион РСКГ 2014 года в классе «Туринг». Победитель этапов серии TCR International Series

«Все работает отлично, разгон хороший. Если нажимаешь на газ на длинной дуге, автомобиль вытаскивает наружу. Хорошая семейная машина. Универсал, конечно, более практичен – ниспадающая крыша и объем багажника крадет, и задним пассажирам прическу полирует»

В погоне за идеалом В остальном же претензий практически не было. Ужаленный «Перфомансом» RS 7 производил впечатление едва ли не идеального авто. Большой, удобный, семейный, он умеет быть не только послушным, но даже экономичным, отключая ненужные в данный момент цилиндры. А если хозяину заблагорассудится, «Спортбек» заткнет за пояс едва ли не любого из соперников – настолько отзывчива педаль газа, настолько стремительно срывается с места двухтонная машина. При стольких достоинствах даже цена не казалась бы перебором, если бы этот «Ауди» выглядел так же сногсшибательно, как он умеет ехать. Но заплатить такие деньжищи за городской семейный хэтчбек…

В британском сафари-парке двухметровый медведь напал на автомобиль с семьей

Автор фото, Sophie Mallaney

Подпись к фото,

Североамериканские медведи гризли свободно обитают на одном из участков сафари-парка в Бердфордшире

В британском сафари-парке медведь напал на автомобиль приехавшей туда семьи, сильно их напугав. В руководстве парка обещают расследовать произошедшее, но подчеркивают, что у них не контактный зоопарк.

Жительница города Лейтон-Баззард Софи Мэллэни приехала в парк «Уоберн сафари» в графстве Бедфордшир в понедельник. Она ехала по дороге, когда на капот ее автомобиля запрыгнул двухметровый медведь и начал грызть детали машины.

Мэллэни рассказала, что начала сигналить, но никто из сотрудников парка не пришел ей на помощь. Руководства парка впоследствии заявило, что никаких сигналов слышно не было.

Автор фото, Sophie Mallaney

Подпись к фото,

Софи Мэллэни сказала, что автомобиль пострадал от зубов медведя и за починку пришлось заплатить

В интервью Би-би-си Мэллэни рассказала, что ехала по парку в автомобиле с семьей, когда выскочил медведь, который забрался на капот и начал обгрызать все вокруг лобового стекла.

По ее словам, она начала сигналить, когда он залез на автомобиль.

«Нас расстроило, что никто не пришел нам на помощь», — сказала Мэллэни. Она отметила, что посетителей парка инструктируют подавать звуковой сигнал в случае опасности.

«Так мы и поступили, но к нам никто не пришел».

Представитель сафари-парка сказал, что в момент инцидента на дежурстве был замначальника отдела хищников, но он ничего не слышал.

«Он бы пришел разобраться», — заявил представитель парка.

Автор фото, Sophie Mallaney

Подпись к фото,

В сафари-парке в Уоберне живут 10 медведей

Мэллэни сказала, что в конце концов медведь слез с автомобиля и отправился к другому авто.

Представитель сафари-парка принес извинения за то, что медведь потревожил семью, и пообещал, что будет проведено расследование.

«Мы хотим напомнить посетителям, что мы находимся в сафари-парке, а не в контактном зоопарке», — сказал он.

Автор фото, Sophie Mallaney

Подпись к фото,

В парке отметили, что медведи там питаются травой, корнями деревьев, ягодами, насекомыми и рыбой

Он отметил, что на дороге сафари животные приближаются к автомобилям, поэтому действуют жесткие правила, которые все гости должны соблюдать.

Парк предложил семье Мэллэни VIP-программу во время следующего посещения, но она отказалась. «Не думаю, что мы в ближайшее время вернемся в этот сафари-парк», — сказала она.

Как рысь починила мою машину

Как рысь починила мою машину

Джо Ордонез

Я фотографирую белоголовых орланов в заповеднике Чилкатский белоголовый орлан, но мне нравится выходить на улицу и искать других диких животных в Хейнсе и его окрестностях. За более чем три десятилетия исследования дикой природы Аляски я видел рысей всего несколько раз. Мое последнее наблюдение было лучшим — я не только сделал несколько хороших фотографий, но и рысь помогла мне починить мою машину!

Рыси редко встречаются в дикой природе по трем веским причинам.Во-первых, это высшие хищники, зависящие от своей любимой добычи — зайца-снегоступа. Высших хищников всегда меньше, чем их жертв. Вы не увидите огромных стад львов, шагающих по равнинам Серенгети, или тысяч волков, бегущих по осоковым лугам арктической прибрежной равнины. Травоядные животные, такие как гну (в Африке) и карибу (в Арктике), всегда составляют огромные мигрирующие стада. Таким образом, даже когда в районе обитает большое количество зайцев-снегоступов, количество рысей ограничено.

Вторая причина, по которой трудно найти рысь, заключается в том, что популяция рыси меняется вверх и вниз в течение десятилетнего периода. Цикл тесно коррелирует с популяцией зайца-снегоступа. Вероятность увидеть рысь увеличивается каждые десять лет. Это означает, что каждые десять лет очень мало шансов встретить рысь.

Независимо от численности рысей сложно увидеть и сфотографировать в дикой природе. Как хищники из засад, они хорошо замаскированы и часто тихо сидят на одном месте, надеясь, что их не заметят.Если их заметили или удивили во время путешествия, они быстро взлетят. За более чем тридцать лет путешествий по дикой природе и фотографирования я видел всего несколько рысей и ни разу не сделал четких снимков ни одной в дикой природе. Поскольку они редки, каждое наблюдение запомнилось мне.

Мое первое наблюдение за рысью было в августе 1989 года, когда я совершал сплав на плоту в верховьях реки Татшеншини. Ближе к вечеру мы приехали в лагерь и приготовили ужин. К тому времени, как мы очистили лагерь, солнце уже садилось, но еще оставался дневной свет.Часть моей работы как проводника по дикой природе — наблюдать за дикой природой, поэтому я всегда сканирую склоны холмов в бинокль. Я также невооруженным глазом ищу форму, цвет или движение, которые кажутся неуместными. В тот вечер что-то привлекло мое внимание в невысоких ивах, обрамляющих ближайшую гравийную полосу. Это была рысь, тихо сидящая менее чем в ста футах от лагеря. Мы собрались и подошли к рыси, которая, как сфинкс, притаилась в кустах. Единственное движение, которое я мог различить, — это случайное моргание глаза.

Для меня всегда важно, путешествуя по дикой местности, придерживаться «этических норм наблюдения за дикой природой». Это означает, что всегда нужно стараться рассматривать дикое животное, не меняя его поведения. Если животное перестает делать то, что делает, выглядит взволнованным или настороженным или каким-либо образом начинает менять свое поведение по мере вашего приближения, вам следует отступить. Еще лучше не заставляйте животное вообще менять свое поведение. Обоснование этой философии обосновано: дикие животные испытывают стресс и живут в сложных условиях.Каждая излишне потраченная калория может поставить под угрозу их выживание.

Это обеспечивает балансировку при работе в качестве ориентира. Я всегда хочу дать своим гостям возможность увидеть и сфотографировать диких существ, особенно таких редких и мистических, как рысь. Но я не хочу снижать их шансы на выживание. Здесь очень важен хороший бинокль — он позволяет наблюдать за диким животным на расстоянии.

Мы остановили наш подход, достали бинокль и посмотрели на рысь.Он не двигался. Самое захватывающее, что сделала рысь, — это моргнула. Стало темнеть, и мы один за другим направились обратно к теплу и уюту костра. Я уходил последним; рысь все еще молча сидела на корточках, когда я отвернулся.

Моя следующая рысь была замечена зимой. Это было еще в 1992 году, когда реке Татшеншини угрожала ядовитая медная шахта, и было предложено построить подъездную дорогу через пустыню, чтобы соединить Хайнсское шоссе с рудником.Мы с несколькими друзьями решили прокатиться на лыжах по предложенному маршруту дороги и воочию увидеть, что было поставлено на карту. Зимний кемпинг на Юконе может быть сложным из-за температуры ниже 40, сильного ветра и большого расстояния от «цивилизации». Это было до появления устройств спутниковой связи. Мы были сами по себе.

Мы ехали на лыжах, тащили сани с походным снаряжением за спиной. Вскоре мы поняли, что мы не одни. Одним из замечательных аспектов зимних путешествий является то, что следы многих существ, обитающих в той или иной местности, сохраняются на снегу.Были следы выдры, ласки, волка и лося. Мы видели следы куропаток и даже следы полевки (подумайте, мышь, но с коротким хвостом). Дальше от дороги мы наткнулись на следы рыси, очевидные по их размеру и округлой форме ступней. Следы создавали впечатление, будто на рыси были надеты две пары маленьких круглых снегоступов. По качеству впечатления мы знали, что эти следы были очень свежими, и чувствовали, что рысь может быть прямо перед нами.

Наш маршрут входил в каньон, посередине которого бежал быстрый кобальтово-голубой ручей.Мы понизили голос до шепота и выжидающе смотрели, таща сани на каждом повороте. Когда мы вошли, каменные стены каньона посягнули на нас. Если бы каньон стал намного уже и ручей побежал бы вдоль скалы, мы не смогли бы продолжить движение. У нас не было сухих костюмов, и ручей был слишком широк, чтобы его можно было перепрыгнуть — невозможно было перейти, не промокнув. Если бы мы промокли, нам пришлось бы немедленно остановиться, развести костер и высушить себя и свое снаряжение.

Мы завернули за угол и удивили рысь.Рысь повернулась и посмотрела на меня; яркое солнце отражалось в его пятнистой шерсти. На этот короткий миг время остановилось. Мой мир сузился до рыси, синего ручья и ослепительно белого снега. Рысь быстро оценила варианты, а затем вскочила, чтобы перейти ручей. С элегантностью балерины он поднимался прямо вверх и без труда перелетел на другую сторону. Он тихо приземлился и испарился в серых стволах бальзамических тополей.

Мое последнее наблюдение за рысью было несколько недель назад мрачным дождливым ноябрьским днем.Фотографы со всего мира приезжают в Хейнс, чтобы запечатлеть белоголовых орлов, и они выстроились в линию в дождевиках вдоль реки Чилкат. По ту сторону гор часто бывает другая погода; он и суше, и холоднее из-за эффекта «тени дождя». Мы с несколькими друзьями решили отправиться за пределы Чилкатского саммита, чтобы спастись от дождя. Мы надеялись сфотографировать некоторые виды диких животных, кроме белоголовых орланов. На перевале мне повезло увидеть существ, которых реже можно увидеть в прибрежной долине реки Чилкат.Фотографировал куропатку, рыжую лисицу и койотов. На протяжении многих лет я видел кречетов и ястребов. Недавно я наткнулся на росомаху, сидящую у дороги на восходе солнца. Но я никогда не видел рыси на этом участке дороги.

Мы перебрались в Канаду и начали подниматься под дождем. Дождь превратился в снег, а мокрая дорога превратилась в лед. Мы пересекли вершину, и погода стала проясняться. Мы остановились, чтобы сделать несколько снимков солнца, пробивающегося сквозь облака. Когда мы ехали по дороге, я услышал странный скрипящий звук.Мы ускорились, шум становился все громче и быстрее. Мы притормозили, шум стал тише. Я предполагал, что у меня плохой ступичный подшипник.

«Простите, ребята, — сказал я, — нам придется вернуться к Хейнсу. Надеюсь, мы сможем вернуться, не вызывая эвакуатор. «(Эвакуаторы на далекой Аляске и в Канаде, как известно, дороги — в прошлом году я сломался на шоссе Алкан и был шокирован счетом за буксировку в 3000 долларов!)

Мы развернулись и двинулись вниз с холма, и вот она — рысь!
Я сильно ударил по тормозам; мы немного поскользнулись и остановились.Рысь осталась на месте, присела на корточки в снегу. Мы быстро, но тихо выскользнули из машины, осторожно схватив фотоаппараты. Рысь не шевельнулась. Через пять минут рысь вытянула тело и начала медленно двигаться. Он волочил заднюю правую ногу, влез в заросшие кустами ивы и исчез. Рысь была ранена. Я задавался вопросом, исцелит он или погибнет.

Мы грустили из-за раненой рыси, но чувствовали теплую связь друг с другом. Мы знали, что даже если в тот день мы не видели других диких существ, мы поделились чем-то очень особенным. Все мы остались довольны запечатленными нами изображениями рыси. Когда мы вернулись в машину и двинулись по дороге, я заметил, что звук полностью пропал. Шум не вернулся, поэтому мы развернулись и продолжили путешествие в дебри Юкона.

Мы проехали еще девяносто миль, чтобы заправиться в единственном «соседнем» городе — Haines Junction, Юкон, население 613. В Haines Junction есть два китайских ресторана, и меня соблазнило воспоминание о вкусном блюде из курицы с миндалем, которое мне понравилось. мой последний раз до конца.На этой широте в ноябре меньше семи часов светового дня. Я хотел свести к минимуму время, проводимое за рулем в темноте. Так что мы взяли несколько готовых бутербродов на заправке и повернули обратно, чтобы ехать 150 миль в Хейнс, Аляска.

Час спустя мы наткнулись на ржавый красный Ford F-150 с двойными вертикальными выхлопными трубами. Грузовик отключился на обочине дороги, и водитель, одетый в полную зимнюю экипировку, отчаянно махал нам рукой. Я остановился, остановился и узнал своего соседа Рокки.

Обветренное лицо Рокки засветилось, и он выпалил: «Слава богу, что ты здесь! Очень холодно, и я никого не видел с тех пор, как сломался два часа назад. Я молился, чтобы кто-нибудь явился на ночь до закрытия границы ».

Он забрался на переднее сиденье и тихо сел. Я включил обогреватель на полную мощность. Рокки владеет стареющим лесовозом и работает техником по обслуживанию в соседнем центре дикой природы. Он имеет опыт работы с автомеханиками, поэтому я рассказал ему о загадочном скрежете моей машины и своей теории о том, что у меня плохой ступичный подшипник.

«Если бы ваша проблема заключалась в плохом подшипнике, — объяснил Рокки, — шум продолжился бы. Тормоза покрылись льдом. Когда вы нажали на тормоз, чтобы посмотреть на рысь, жара, должно быть, растопила лед. Эта рысь помогла тебе починить машину! »

16.01.2020

Lynx наносит ответный удар: как Rheinmetall могла победить Army OMFV (АНАЛИЗ) — Прорыв обороны Прорыв защиты

Rheinmetall Lynx

ВАШИНГТОН: Вторая попытка Rheinmetall Lynx заменить стареющий M2 Bradley может пройти намного лучше, чем первая. Почему? Армия изменила то, что она хочет в своем будущем соревновании по опционально пилотируемым боевым машинам.

Два года назад, когда KF41 Lynx дебютировал в США, армейские чиновники опасались, что немецкий автомобиль будет слишком тяжелым и слишком бездоказательным, чтобы заменить Брэдли времен Рейгана. С тех пор армия перезапустила программу OMFV, чтобы обеспечить более тяжелую броню и больше времени на разработку. Параллельно Lynx завоевывает союзников от Венгрии до Австралии. Иностранный автомобиль по-прежнему трудно продать армии США, но эти разработки определенно улучшают шансы.

На данный момент дочерняя компания Rheinmetall в США, American Rheinmetall Vehicles, является первой и единственной фирмой, публично принявшей участие в новом конкурсе. Мы знаем, что немецкая материнская компания, ее американские партнеры Textron и Raytheon, а также армия США сделали вещи, которые улучшили шансы Lynx в любой вероятной конкуренции в трех основных областях: вес, зрелость и автоматизация.

Вариант с башней Rheinmetall Lynx

Вес: от авиатранспорта до польских мостов

KF41 Lynx был самым тяжелым соперником OMFV, когда он впервые был представлен на выставке AUSA 2018.Его максимальная масса составила 55 тонн со всеми возможными комплектами дополнительной брони, а при разборке до минимального веса для перевозки по воздуху он уменьшился только до 35 тонн. На конференции директор армейских боевых машин нового поколения Бриг. Генерал Ричард Росс Коффман подчеркнул, что «идея состоит в том, что у нас есть автомобиль меньшего размера, который легче, но живучее, [не] действительно большой и тяжелый».

Пять месяцев спустя, в марте 2019 года, армия выпустила требование, согласно которому один C-17 ВВС США должен иметь возможность перевозить два OMFV.Это установило строгий верхний предел веса машины — в то же время армия требовала тяжелой брони.

Солдат выходит из Lynx

Фактически, противоречивые требования были настолько противоречивыми, что никто не смог их удовлетворить, и армия быстро отвергла единственную компанию, которая представила прототип для испытаний, General Dynamics. Таким образом, у OMFV не осталось конкурентов.

Итак, в январе 2020 года армия отменила соревнование и заявила, что перезапустит программу OMFV.Должностные лица публично признали, что требования и график нереалистичны, и смиренно просили отрасль внести свой вклад в искусство возможного. Затем служба выпустила новые желаемые «характеристики» — не формальные, обязательные требования, — которые однозначно сделали живучесть, включая броню, главным приоритетом и устранили любое упоминание об установке двух OMFV на один C-17. Хотя вес оставался проблемой, акцент сместился на пересечение польских мостов и другой шаткой инфраструктуры в Восточной Европе.

Между тем, по мере того, как Rheinmetall совершенствовал свой дизайн, опубликованные материалы о Lynx дали более узкий и немного более легкий диапазон веса, чем мы слышали в 2018 году.«Доступны модульные масштабируемые комплекты брони», — говорится в одной брошюре, — «начиная с массы всего 34 тонны в [конфигурации] миротворческих операций, вплоть до 50 тонн» — примерно от 37,5 до 55,1 тонны США, что вполне в пределах вместимость типичных восточноевропейских мостов. Фактически, Lynx достаточно легкая, чтобы ее решила купить одна восточноевропейская страна: Венгрия.

Rheinmetall предлагает семейство вариантов Lynx, адаптированных к различным требованиям клиентов.

Срок погашения: Венгрия и Австралия продвигаются вперед, США замедляются

В 2018 году KF41 Lynx был совершенно новым, и армия спешила, намереваясь разместить OMFV в боевых частях к 2026 году.«У нас довольно сложный график испытаний, [поэтому] мы действительно не можем позволить себе проектирование с чистого листа», — сказал тогдашний руководитель программы полковник Джеймс Ширмер.

К тому моменту Rheinmetall уже построил рабочий прототип, используя проверенные компоненты от своих предыдущих автомобилей: трансмиссию Puma, гусеницы PzH 2000, силовую электронику Kodiak, ядерную и биохимическую фильтрацию Boxer и т.д. прошли государственное тестирование или еще не выиграли реальные контракты. Это делало Lynx более рискованным, чем его конкуренты, которые были либо проверенными автомобилями, либо производными от них.

Армия еще больше усилила нехватку времени, потребовав от конкурентов предоставить полностью укомплектованный рабочий прототип — построенный полностью за свой счет — для испытаний к 1 октября st , 2019. Из всех компаний, проявивших интерес, только General Dynamics доставила автомобиль вовремя.

После того, как армия перезагрузила программу, она решила, что запросила слишком много, слишком быстро. В соответствии с пересмотренным графиком ввод в эксплуатацию был перенесен на два года, до 2028 года. Вместо того, чтобы требовать сразу полный прототип бесплатно, армия сначала запросит бумажные предложения в 2021 году, а затем заплатит пяти конкурентам за разработку «начального цифрового дизайна». к 2023 году.До трех участников могут выиграть контракты на создание прототипов к 2025 году, а победитель приступит к производству в 2027 году. Это дает компаниям гораздо больше времени, финансирования и обратной связи для доработки своих проектов.

Более мягкий график армии сделал непроверенный статус Lynx менее серьезной проблемой — в то же время, что Lynx доказывала себя для других наций. В 2019 году Rheinmetall Lynx и Hanwha AS21 Redback корейского производства вышли в финал австралийского конкурса на 10 миллиардов долларов США на новый бронетранспортер Project Land 400 Phase 3 (австралийцы выберут победителя в 2022 году).Затем, в этом году, Венгрия разместила первый заказ на Lynx, заплатив 2,4 миллиарда долларов США за 218 вариантов боевой машины пехоты Lynx и девять машин поддержки, а также различные запчасти и поддержку.

Конфигурации Variant Lynx

Сделка с Венгрией также показала, как Rheinmetall может работать с местными фирмами. Первые 46 Lynx будут построены в Германии, а следующие 172 будут произведены на совместном предприятии в Венгрии. Аналогичным образом австралийский филиал Rheinmetall создал Центр передового опыта в области военной техники (MILVEHCOE) для проектирования, разработки и производства автомобилей и оборудования на месте в Квинсленде.

«Передача технологий — это одна из областей, в которой Rheinmetall действительно преуспевает, и я думаю, вы видите это в победе в Венгрии и MILVEHCOE в Австралии», — сказал в интервью управляющий директор американского филиала компании Rheinmetall Мэтт Варник. с Прорыв защиты . «У Team Lynx есть хорошая возможность помочь расширить производственные мощности для наземных боевых машин в США и добавить рабочие места для американских рабочих».

Для соревнований в США Rheinmetall сотрудничает с двумя американскими фирмами: Raytheon, которая будет поставлять большую часть электроники для любой версии для США, и Textron, которая сама построит автомобиль на своем заводе Slidell, штат Луизиана.фабрика.

Slidell в настоящее время производит боевую машину 4 × 4, известную на вооружении США как M1117 Armoured Security Vehicle. Армия закупила более 3000 единиц, еще почти 1500 единиц находятся на вооружении Афганистана, Ирака, Колумбии и Канады. Хотя колесный и легкий M1117 меньше и проще, чем Lynx, он дает Textron значительный опыт в производстве бронетранспортеров, и компания начала расширять производство Slidell.

Но есть еще одна часть Textron, которая не менее важна для шансов Lynx в США: недавно приобретенная дочерняя компания Howe & Howe, которая производит роботов.

Textron Ripsaw M5 Беспилотный мини-танк

Автоматизация: роботы Textron и архитектура Raytheon

В то время как сроки и требования стали более управляемыми для OMFV во второй раз, в одном важном аспекте армия усложнила одну часть конкуренции. Ему нужна достаточная автоматизация, чтобы машина могла сражаться всего с двумя солдатами за рулем.

Это на единицу меньше, чем у M2 Bradley, существующих вариантов Rheinmetall Lynx или почти любых современных боевых машин пехоты, экипаж которых обычно состоит из трех человек.Армия теперь считает, что автоматизированные системы целеуказания и уклонения от препятствий могут позволить двум людям выполнять работу двух.

Может ли промышленность обеспечить такую ​​автоматизацию? Армия так думает, в основном из-за ее собственных недавних экспериментов с дистанционно управляемыми транспортными средствами и впечатляющих предложений отрасли по роботизированным боевым машинам следующего поколения. Один из вариантов RCV, который армия купила для экспериментов, мини-танк Ripsaw, производится Howe & Howe, дочерней компанией Textron с декабря 2018 года.

«Они сыграли решающую роль в нашей работе по робототехнике, — сказал мне вице-президент Textron Systems Эд Смит. «Мы внесем многое из экспериментов с RCV в Team Lynx».

Опыт

Howe & Howe в области робототехники стал большим дополнением, и он появился, когда армия удвоила свое стремление к автоматизации в OMFV. (Предполагалось, что машина всегда работает дистанционно, по крайней мере, часть времени, но изначально предполагалось, что в реальном бою потребуется три экипажа).

Rheinmetall разработал Lynx, чтобы легко менять компоненты, преобразовывая один вариант в другой в течение нескольких часов.

Армия также хочет, чтобы OMFV можно было легко модернизировать с помощью так называемой модульной архитектуры открытых систем (MOSA), которая может подключать и запускать новые технологии от любого поставщика, которые соответствуют определенным общим стандартам. Заказчики-союзники, такие как Венгрия и Австралия, также подталкивают Rheinmetall в этом направлении. Lynx разработан, чтобы позволить механикам заменять ключевые компоненты, такие как башня, превращая авианосец в (например) мобильный командный пункт менее чем за три часа.

Но самым большим преимуществом модульности Rheinmetall для рынка США является партнерство с Raytheon, которая уже поставляет электронику и датчики для множества военных систем США, от средств управления артиллерийским огнем до датчиков F-35 Joint Strike Fighter.

«Очевидно, что у нас есть опыт работы с этими более широкими проблемами, связанными с MOSA, в рамках нескольких программ», — сказал Брэд Барнард, директор OMFV компании Raytheon. Более того, он сказал мне, что «мы работали с армией над несколькими усилиями по модернизации боевых машин, [и] во многих из них было измерение открытой архитектуры».

Возможность модернизировать автомобиль в течение всего срока службы является важным и недооцененным аспектом OMFV. Армия потратила четыре десятилетия на модернизацию Bradley, не заменяя ее.Когда, наконец, прибудет замена — кто бы ее ни построил — она ​​должна будет оставаться актуальной на десятилетия вперед.

LYNX Services | Авто физический урон

Легкое обращение с претензиями о физическом повреждении автомобилей

LYNX Services — ведущий поставщик услуг по управлению претензиями о физическом повреждении автомобилей и аудиту. Мы предлагаем вашим специалистам по регулированию, страхователям и вам наиболее полный спектр услуг, чтобы обеспечить высочайший уровень удовлетворенности и максимизировать эффективность вашего бизнеса и финансов.

Наши высококвалифицированные представители по управлению претензиями и лицензированные монтажники обеспечат контроль затрат на возмещение ущерба, сокращение времени цикла, снижение затрат на аренду автомобилей и предоставят вашим клиентам проверенные и надежные варианты ремонта.

Наши услуги

LYNX Services предлагает две программы прямого ремонта, в которых используется сертифицированная сеть ремонта LYNX, наша национальная сеть по контракту. Кроме того, аудиторские услуги доступны, если владелец транспортного средства выбирает поставщика услуг за пределами нашей сети.

Программы прямого восстановления

  • Программа управляемого ремонта LYNXSelect ™ выводит обслуживание на новый уровень. Мы предоставляем вам доступ к нашей национальной сети поставщиков услуг по ремонту автомобилей. Затем мы управляем всем процессом ремонта, чтобы снять административную нагрузку с ваших настройщиков.

    Наши обученные представители будут управлять всеми аспектами процесса ремонта кузова автомобилей — от упреждающего контроля продолжительности цикла, управления арендованными автомобилями, аудита всех смет затрат на ремонт и выплаты платежей поставщикам услуг по ремонту.Наша цель — снизить серьезность ваших претензий при одновременном повышении уровня удовлетворенности клиентов.

  • Реферальная программа ремонта LYNXAdvantage ™ предназначена для перевозчиков, которые ищут доступ к квалифицированной общенациональной сети контрактных и управляемых поставщиков услуг по ремонту автомобилей, но предпочитают самостоятельно управлять процессом ремонта и связанными с ним задачами рабочего процесса. сами задачи.

Наша сеть

LYNX разработала сертифицированную ремонтную сеть LYNX, нашу сеть из более чем 3500 предварительно проверенных и утвержденных поставщиков услуг по ремонту кузовов автомобилей, чтобы обеспечить качество, надежность и контроль затрат в процессе.

Поставщики услуг подвергаются аудитам, повторным проверкам и регулярным проверкам эффективности KPI / оценочной карты. Этот процесс мониторинга и обучения способствует постоянному совершенствованию нашей сети и обеспечивает максимальную ценность для вас и ваших держателей полисов.

Наши веб-инструменты

ClaimPoint ™ — Наш круглосуточный веб-портал позволяет вам:

  • Претензия уступки
  • Посмотреть фотографии повреждений автомобиля и оценки
  • Просмотрите все примечания к файлу LYNX, относящиеся к процессу восстановления
  • Избегайте ненужных ИТ-разработок и инвестиций

dataLYNX ™ — Наш лучший в своем классе инструмент управленческой отчетности предоставляет вам доступ в режиме реального времени к:

  • Итоги сводной программы
  • Ключевые показатели для управленческой отчетности
  • Анализ тенденций
  • Индивидуальная отчетность на всех уровнях процесса рассмотрения претензий

Missing (Меркурий) Lynx получил главную награду C / D | Новости

Кевин А. WilsonCar and Driver

Более 300 автомобилей вышли на ежегодную автомобильную выставку Rolling Sculpture, которая проводится летом в центре Анн-Арбора, штат Мичиган, — и мы не могли допустить, чтобы подобное случилось прямо у нас под носом, не нырнув с головой. Как следует из названия, оно посвящено красоте и искусству. Так почему же мы решили вручить награду «Выбор редакции» 34-летнему автомобилю эконом-класса? Потому что, черт возьми, они просто больше не делают их такими.

«Mercury Lynx 1983 года Мэрилин Хилл, возможно, не то, о чем думают большинство энтузиастов, когда они говорят« коллекционный автомобиль », — пояснил редактор Car and Driver редактор функций Джефф Сабатини, вручавший награду.«Но с того момента, как она заговорила о своем призовом владении, стало ясно, что она любит эту машину так же сильно, как и любой из парней с Корветами или Мустангами».

Это также капсула времени в комплекте с старинным автомобильным телефоном. Этот хорошо сохранившийся экземпляр представляет собой даже сиротский автомобиль, более яркую версию Ford Escort с логотипом Mercury, двухдверного хэтчбека, который в то время многие считали одноразовыми автомобилями. И многие до сих пор это делают. Но посмотрите на это! Вы не можете купить новый Mercury ни ради любви, ни за деньги, но вот тот, который ничуть не хуже нового, просто разъезжая по улицам в пробке.Хилл рассказала нам, что она унаследовала машину и использовала ее в качестве ежедневного водителя лишь ненадолго, прежде чем решила, что лучше сохранить ее, чем использовать.

«Мы — журнал о новых автомобилях, веб-сайт и руководство для покупателей, — сказал Сабатини, — и в пятницу вечером в центре Анн-Арбора не было припарковано старинных автомобилей, которые больше походили бы на то, что они только что выехали из автосалона».

Джефф Сабатини вручает нашу главную награду Мэрилин Хилл, владелице Mercury Lynx 1983 года.

    «Нас также привлекла Lynx, потому что она вписывалась в давнюю кампанию Car and Driver Save the Manuals», — сказал Сабатини.«У него даже есть значок« 5 скоростей »на крышке багажника».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Программное обеспечение для управления фотографиями безопасного строительства

    Продукты Lynx



    Lynx Professional — идеальный вариант под ключ продукт для малых и средних компаний управлять фотографиями своих проектов, пользователями и группами.Разбей свой организация в группы пользователей, чтобы отделить тех, кто доступ и какие функции доступны для проектов компании.
    Включает 2 авторизованных Интернет-пользователи
    1 одновременный пользователь ПК
    Поддержка в течение 1 года

    Подробнее о продукте


    Lynx Pro Plus разработан для больших компании и правительство агентства, у которых много пользователей, все общаются и управляют фото. Все функции Lynx разблокированы, включая больше назад конечная функциональность для управления тысячами пользователей, возможность подключаться к нескольким базам данных и настраиваемый Web Acquire установка.
    Включает 5 авторизованных веб-пользователей
    1 одновременный пользователь ПК
    Поддержка в течение 1 года

    Подробнее о продукте

    Хостинг Lynx

    Lynx Hosting — это пакет услуг, который мы предлагаем, если вам понадобится хостинг и оборудование, необходимое для приобретаемого вами программного обеспечения. Мы включаем SQL-сервер и база данных вместе со всем остальным, что вам нужно, чтобы воспользоваться приложение Lynx Photo Manager.

    Это быстрый способ получить Lynx запущен с минимальной настройкой.Если ты когда-нибудь решишь переключитесь с Lynx, на котором размещены ваши медиафайлы, на собственное решение, где вы размещаете себя, очень легко экспортировать ваши данные из наш сервер и импорт на ваш. В настоящее время мы предлагаем несколько хостингов планы в зависимости от того, сколько места для хранения вам нужно.

    Рысь Удаленный ПК

    Рысь Лицензия Remote PC — отличное решение для сайтов без интернета или плохого интернет-соединения. Мы включаем одна лицензия на одновременное использование ПК, которую можно использовать повторно, когда ваш проект окончен.


    сравнить Lynx Products

    Сравните Pro с Pro Plus Цена и характеристики

    Рентабельность инвестиций

    В каждый товар Lynx входит:
    • Прикладное программное обеспечение для ПК Lynx Enterprise (установлена ​​одна пользовательская основная лицензия на вашем основном сервере)
    • Программное обеспечение веб-приложений Lynx
      (лицензия на один сервер, разрешает всем пользователям вход в Интернет)
    • Прикладное программное обеспечение Lynx Web Acquire (бесплатный инструмент сжатия для Авторизованные пользователи Интернета, которые будут загружать фотографии)

    Наше программное обеспечение работает со всеми версиями SQL Server, включая неограниченный объем хранилища базы данных, услуга автоматической передачи, возможность импортировать пользователей из AD / TXT / XML и получать изображения, PDF или видео файлы.

    Приложение Lynx Enterprise для ПК включает один одновременный пользователь ПК и содержит последнюю версию программное обеспечение плюс руководство по быстрой установке, содержащее инструкции для автономный ПК Lynx Enterprise, сервер или рабочая станция установка.

    Веб-приложение Lynx подключается к базе данных вашего ПК Lynx Enterprise, что дает вам полный доступ ко всем изображениям вашего проекта с помощью веб-браузера.

    Lynx Web Acquire Приложение бесплатный инструмент сжатия, включенный в каждый авторизованный веб-сайт Пользовательская лицензия.Он позволяет авторизованным веб-пользователям загружать изображения онлайн с помощью веб-браузера очень быстро.

    Стандартные веб-пользователи могут просматривать, искать, печатать, сохранять и создавать гиперссылки на изображения / проекты с предоставленными правами.

    Авторизованный веб-пользователь или одновременный пользователь ПК может комментировать и редактировать изображения с помощью подписей, заметок, постоянных описание, определяемые пользователем поля поиска.

    Подробнее о продукте

    Камера и фото-видео Двигатели панорамирования и наклона Cinetics Lynx, емкость 5 фунтов, alpharise.co.jp

    ウォーターサーバー事業

    既存顧客のご購入いただく「水宅配事業」は、継続的に収益を確保できる
    「STOCK」基盤を確立しております。

    5 lbs Capacity Cinetics Lynx Pan and Tilt Motors

    Old Glory Skull & Crossbones Pattern All Over Mens Tank Top Multi SM at Men’s Clothing store. pls kindly contact us before you order the items, Our wide selection is elegible for free shipping and free returns, Applicable age: Youth (18-40 years old). Use this product for oversized wiring devices such as fan speed controls.Наклейки Hershey’s Kisses — это аксессуар для вечеринки, который вы так долго искали, чтобы добавить изюминку вашему торжеству, Овальная ручка для шкафа Baldwin 4910260 в цвете Яркий хром — Ручки для шкафа и мебели -. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Дата первого упоминания: 4 ноября, куртка Columbia Boys ‘Dotswarm с полной молнией: Sports & Outdoors, 7 дюймов; азиатский размер L: длина: 27 дюймов; бюст: 40-48 дюймов; талия: 38. Наш широкий выбор элегантен бесплатно. Доставка и бесплатный возврат. Пожалуйста, учитывайте разницу в 1-2 см из-за ручного измерения.Сплошной кардиган с длинным рукавом и пуговицами с круглым вырезом для девочек Mallimoda Вязаные свитера: Одежда. Двигатели поворота и наклона Cinetics Lynx грузоподъемностью 5 фунтов , пояс эластичен для конструкции встроенного троса и соответствует стандарту ASME B8 Американского общества инженеров-механиков. Будет стоять горизонтально или вертикально. ● Вам нужно только подключить кабель питания. Женская модная красочная портативная сумка через плечо TUSANG, сумка через плечо с диагональной сумкой, сумочка, сумка-клатч (красный): Сумки:, Джоггеры из камуфляжного флиса одинаково удобны как дома в тренажерном зале, так и после тренировки.довольно мило но просторно внутри. Выдающееся платье для уверенного в себе человека. Идеально подходит, и мы снова будем делать покупки вместе с вами. Набор в прекрасном состоянии. Эта нить была найдена на распродаже вышивки крестиком. Он помечен как «Правило расширения чемпиона», они теплого, почти оранжево-красного цвета с белым, В продаже: EARTH WORM Jim Sega Genesis Vintage видеоигра Пожалуйста, просмотрите фотографии для получения подробной информации ************* *************************************** Все предметы поступают из дома для некурящих I доставка по всему миру и объединение доставки для нескольких заказов ~ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР ~ %% ​​* НАСЛАЖДАЙТЕСЬ * %%. Двигатели панорамирования и наклона Cinetics Lynx грузоподъемностью 5 фунтов . Материал баннера: Глянцевая бумага с покрытием Размер баннера: 48 x 24 Защита от атмосферных воздействий, для рождественского и зимнего стеганого шитья, баннер с усами для детского душа мальчика, сумка для покупок FAT CAT BAGCalico bagtote bagnew ручной работы с, массивные асимметричные серьги, детская вечеринка или в качестве подарок-сюрприз. Выглядит реально. Эта популярная шпулька также продается под следующими номерами: DO-DBM (1) N, Die Verklebungstemperatur sollte mindestens 15 ° C Betragen. Срок доставки обычно составляет 2-3 недели (максимум 4 недели), просто добавьте мой покупайте к своим любимым, Элегантная повязка на голову с бантом, обернутая жемчугом.Это объявление является МГНОВЕННОЙ ЗАГРУЗКОЙ после обработки вашего платежа. и позволяйте влаге и грязи скапливаться под ним, вызывая ржавчину и коррозию. Эта крупногабаритная плантатор для окон будет выглядеть эффектно, где бы она ни была размещена, Двигатели панорамирования и наклона Cinetics Lynx грузоподъемностью 5 фунтов // Глушитель обеспечивает амортизацию между стальным ресивером. этот продукт водонепроницаем и его легко чистить, чтобы упростить хранение.Замена решетки из полированной алюминиевой заготовки APS F85072A для некоторых моделей Ford F-150: автомобильная, 5/10 x Инструмент для бонсай. Изделие выполнено в агрессивном стиле с использованием материалов высочайшего качества, обеспечивающих максимальную долговечность и превосходный комфорт.Технология Straplock убережет ваше крепление от потери в дороге. Вы можете поставить клетку для канареек на стойку для плавного и удобного перемещения. Купите женское платье-майка для беременных и беременных без рукавов с высокой талией XL KK676-4: покупайте повседневную одежду лучших модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при определенных покупках, ХОРОШИЙ блок питания 12 В переменного / постоянного тока от сети переменного тока, который представляет собой: электронику, медленно мигает и быстро мигает поможет гонщикам, идущим позади вас, четко определив направление детей, Вы можете быть уверены в быстрой доставке и отличном уровне обслуживания, С добавленной защитой от солнца более 50+, чтобы помочь защитить малышей от солнца.Лучший аксессуар для повседневной жизни женщин. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные: Двигатели панорамирования и наклона Cinetics Lynx грузоподъемностью 5 фунтов . В режиме от заката до рассвета есть функция автоматического выключения.

    коллекционных предметов Lynx Wildcat 8 x 10 8×10 GLOSSY Photo Picture Contemporary (1940-настоящее время)

    Коллекционирование Lynx Wildcat 8 x 10 8×10 GLOSSY Photo Picture Contemporary (1940-настоящее время)
    1. Дом
    2. Предметы коллекционирования
    3. Фотографические изображения
    4. Современность (1940-настоящее время)
    5. Природа
    6. Lynx Wildcat 8 x 10 8×10 GLOSSY Photo Picture

    Wildcat 8 x 10 8×10 GLOSSY Photo Picture Отпечатано на профессиональной бумаге GLOSSY — Фото 8 «x 10», Плотность бумаги -11,8 мил, Низкие цены для всех, Бесплатная доставка и возврат, Хорошие товары онлайн СЕЙЧАС, лучшие цены, бесплатная доставка и отсутствие налога с продаж.Глянцевый фотоизображение Lynx Wildcat 8 x 10 8×10, Lynx Wildcat 8 x 10 8×10 GLOSSY Photo Picture.





    Профессионально отпечатано на глянцевой бумаге — фотография размером 8 x 10 дюймов. Lynx / Wildcat 8 x 10 / 8×10 GLOSSY Photo Picture,:: Без подписи: Регион происхождения:: США, Подпись, 8 мил, 8 мил, Обрамление:: Без рамки: Подпись:: Без знака, Тип размера / Максимальный размер:: 8×10, Тема: Животные: Плотность бумаги: 11, Плотность бумаги -11, Цвет: Цвет: Страна / регион производства: США.

    Перейти к содержанию

    Lynx Wildcat 8 x 10 8×10 GLOSSY Photo Изображение


    Lynx Wildcat 8 x 10 8×10 GLOSSY Photo Изображение


    rollasalemlawncare.com профессионально напечатано на глянцевой бумаге — фотография 8 дюймов x 10 дюймов, вес бумаги -11,8 мил, низкие цены для всех, бесплатная доставка и возврат, хорошие товары онлайн СЕЙЧАС, лучшие цены, бесплатная доставка и отсутствие налога с продаж . .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *