Франкфуртский автосалон 2020 дата проведения: Календарь международных автошоу 2020 – расписание, график

Содержание

Сегодня открылся Франкфуртский автосалон — Российская газета

Сегодня стартовал франкфуртский автосалон. Завтра он откроется для обычных посетителей. Какие новинки, кто создает тенденции для развития модной индустрии автомобилей, и в чем изюминка этих машин — в нашем небольшом репортаже.

Начнем с самых громких новинок. Надо сразу предупредить, что речь пойдет только о том, что в скором времени может появиться на рынке, но не факт, что появится. Итак, один из крупнейших производителей суперкаров Porsche представил свой электромобиль, который готов поставить рекорды на любой гоночной трассе, не сожрав при этом ни одного литра бензина. Концепт-кар оснащен полноприводной силовой установкой, состоящей из двух электромоторов, и полноуправляемым шасси. Суммарная отдача агрегатов достигает 600 лошадиных сил, что обеспечивает спортседану разгон с места до ста километров в час за 3,5 секунды. На разгон с нуля до 200 километров в час модели требуется менее 12 секунд.

Зарядить батареи машины на 80 процентов можно за 15 минут. И этого заряда хватит для преодоления 400 километров.

Британская марка Jaguar организовала ради премьеры своего первого серийного кроссовера — Jaguar F-Pace — специальное шоу. Динамический дебют новинки прошел накануне открытия международного автосалона. Jaguar построил для кроссовера специальную мертвую петлю высотой более 19 метров. Автомобиль под управлением британского водителя-каскадера Терри Гранта преодолел ее с небольшого разбега. За выполнение этого трюка F-Pace удостоился попадания в Книгу рекордов Гиннесса.

Шоу было придумано для наглядной демонстрации спортивного характера и выдающихся характеристик F-Pace.

Представление новых моделей — довольно тяжелое испытание. Например, глава компании BMW буквально на глазах тысячи журналистов упал в обморок. Инсульт. Однако компания все-таки преподнесла миру свои новинки: новый флагман 7-й серии, обновленный ХI и гибрида 225xe Active Tourer.

В последнем используется гибридная установка из 1,5-литрового двигателя с тремя цилиндрами и электродвигателя. Двигатель приводит в движение передние колеса, а электродвигатель — задние. То есть автомобиль может быть как переднеприводным, так и 4Х4. При этом до 100 км/ч машина разгоняется за 6,7 секунды и развивает максимальную скорость 202 км/ч. А расход топлива составляет 2 литра на 100 км пробега.

Но основной упор производители сделали на новых малолитражках, а также кроссоверах класса «В». То, что мало потребляет топливо, но при этом действительно достойно служит в качестве перевозочного средства.

Даже Infiniti не постеснялся выступить в малом классе и представил хэтчбек Q30. Это совершенно новый тип премиального автомобиля для современного поколения. И первый шаг Infiniti в новом для компании сегменте компактных автомобилей. Дизайнеры и инженеры даже обратили свое внимание на высоту расположения автокресла. 531 мм над поверхностью земли. Это наиболее комфортное расстояние для посадки и высадки.

В базовой версии автомобиль будет оснащен бензиновый двигатель 1,6 л, мощностью 154 л.с. Также в продаже будут и машины с 2-литровым двигателем мощностью 208 л.с.

В последнее время отношение потребителей к машинам довольно сильно изменилось. Раньше ценилось немецкое качество и японская выносливость. Сейчас и немцы и японцы начинают сдавать, а корейцы и китайцы набирать обороты. Поэтому любая автовыставка практически наполовину забита автопромом из азиатских стран.

Но вопрос о качестве и надежности до сих пор остается актуальным. По словам партнера агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, все это субъективные мнения. В 90-х годах выбирались машины, срок службы которых более 20 лет. Сейчас — достаточно 7-летнего срока службы.

В Европе автомобили ходят 3-4 года, после чего продаются. То есть миллионные пробеги попросту не востребованы.

Поэтому автопроизводители сокращают издержки и не создают вечных автомобилей. Однако по части комфорта пассажира и водителя с марками, давно завоевавшими свое имя, ничто не может сравниться. Выбирая между BMW и KIA, автомобилист скорее переплатит за марку и престиж, чем за будущее развитие корейского автопрома.

Если столько гостей посетило стенд Volkswagen в первый день, то можно представить, что творилось на выставке вообще, и сколько народа посетит ее за время проведения автосалона. Фото: REUTERS

Франкфуртский автосалон будет проходить в Мюнхене — журнал За рулем

Начиная с 2021 года автосалон, проходивший много лет во Франкфурте, будет проводиться в Мюнхене — организаторы окончательно определились с площадкой теперь уже Мюнхенского автосалона.

Материалы по теме

Немецкая Verband der Automobilindustrie (VDA), торговая организация, представляющая автомобильную промышленность страны, объявила Мюнхен новым местом проведения одного из самых крупных автомобильных мероприятий планеты, которое мы раньше называли Франкфуртским автосалоном.

Среди причин выбора города организация указала «привлекательность места для проведения мероприятий, отличную транспортную инфраструктуру и опыт в организации крупных мероприятий». К слову, в Мюнхене находится штаб-квартира BMW. Недалеко, к северу от Ингольштадта, расположена и штаб-квартира Audi.

Первоначально VDA выбирала среди таких городов, как Берлин, Гамбург и Мюнхен.

Вид на Мюнхен и башни штаб-квартиры BMW

Вид на Мюнхен и башни штаб-квартиры BMW

«Три города, которые были включены в шорт-лист как место проведения, представили весьма амбициозные и убедительные планы по дальнейшему развитию автовыставки вместе с VDA», — заявил президент организации Хильдегард Мюллер.

VDA планирует превратить автосалон в нечто большее. В рамках мероприятия будут демонстрироваться идеи умного города: интеллектуальное движение и сеть подключенных транспортных средств. Власти Мюнхена согласны предоставить для этого центр города и другие районы.

Сроки проведения нового Мюнхенского автосалона пока не объявлены, но во Франкфурте мероприятие проводилось в сентябре и чередовалось с Парижским автосалоном.

Шоу во Франкфурте в последние годы затухало. В 2019 году его посетили 550 000 человек, тогда как в 2017 году организаторы насчитали 810 000 посетителей, а в 2015-м — 931 000. Для увеличения посещаемости, возможно, достаточно сменить место проведения автосалона и расширить его экспозицию за счет мобильности будущего.

Фото: Herr Bohn / Unsplash

Франкфуртский автосалон перенесут в Мюнхен

Международный автомобильный салон (IAA), который с 1951 года проводился во Франкфурте-на-Майне раз в два года, переедет в Мюнхен. Соответствующее решение принял Союз автомобильной промышленности Германии (VDA), который является организатором выставки.

В сообщении VDA говорится, что Мюнхен является «привлекательным местом для проведения подобного мероприятия, а также имеет отличную транспортную инфраструктуру и опыт в организации крупных мероприятий». Как пишет РБК, сроки проведения Мюнхенского автосалона пока не определены, но уже известно, что формат мероприятия будет отличаться от привычного. В частности, презентации новых машин будут проходить в нескольких районах города.

Servus #München!
Wir freuen uns auf die weiteren Gespräche zur #IAA21. @StadtMuenchen @messemuenchen 👏 #IAA pic.twitter.com/o2bpk5dYHl— IAA (@IAAmobility) March 3, 2020

Напомним, в 2019 году контракт VDA с выставочным центром Messe Frankfurt истек и в октябре организация объявила, что работает над новой концепцией автосалона, чтобы сделать его привлекательнее для компаний и публики. Тогда же VDA объявила прием заявок на проведение автосалона в 2021 году. В финал вышли заявки Берлина, Гамбурга и Мюнхена.

Отметим, что в последние годы интерес к крупным автосалонам заметно упал, а многие автопроизводители предпочитают представлять новые модели на отдельных мероприятиях. Из-за этого некоторые мотор-шоу начинают менять свой привычный формат. Так, организаторы автосалона в Детройте решили в 2020 году перенести салон с января на июнь. Мероприятие будет проходить преимущественно на открытом воздухе с представлениями, концертами, тест-драйвами, семинарами и развлекательными программами для детей.

В этом году организаторы вынуждены были отменить автосалоны в Пекине и Женеве из-за вспышки коронавируса нового типа.

Организаторы автосалона во Франкфурте решили перенести его в другой город

Начиная с 2021 года автосалон во Франкфурте, который проходил в этом городе по нечетным годам, начиная с 1951-го, будет проводиться в другом городе. Такое решение приняли в Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), которая организует это мотор-шоу.

В 2019 году контракт VDA с выставочным центром Messe Frankfurt истек и в октябре организация объявила, что работает над новой концепцией автосалона, чтобы сделать его привлекательнее для компаний и публики. Тогда же VDA объявила прием заявок на проведение автосалона в 2021 году. В итоге организаторы получили предложения из Берлина, Кельна, Франкфурта, Гамбурга, Ганновера, Мюнхена и Штутгарта.

В последнем пресс-релизе VDA говорится, что презентации городов были тщательно оценены, а в финал вышли заявки Берлина, Гамбурга и Мюнхена. Таким образом, во Франкфурте автосалон проводиться больше не будет.

«Идеи и концепции города Франкфурт-на-Майне были очень впечатляющими. Однако, после оценки всех составляющих, IAA 2021 больше не будет проводиться во Франкфурте-на-Майне», – приводит журнал «За рулем» заявление VDA. Ожидается, что город, в котором теперь будет проходить автосалон, выберут в ближайшие недели.

Как отмечает РБК, в последние годы интерес к крупным автосалонам заметно упал, а многие автопроизводители предпочитают представлять новые модели на отдельных мероприятиях. Из-за этого некоторые мотор-шоу начинают менять свой привычный формат. Так, организаторы автосалона в Детройте решили в 2020 году перенести салон с января на июнь. Мероприятие будет проходить преимущественно на открытом воздухе с представлениями, концертами, тест-драйвами, семинарами и развлекательными программами для детей.

Франкфуртского автосалона больше не будет, но шоу продолжится

Германское объединение автопромышленников (VDA) не стало продлять контракт с выставочным комплексом Messe Frankfurt на проведение Международной автомобильной выставки (IAA). Автосалон 2021 года пройдёт в одном и трёх городов-кандидатов – Берлин, Гамбург, Мюнхен.

В автомобильно-выставочном мире в последние годы наблюдается кризис: некоторые производители (например, Volvo) решили вообще больше не участвовать в выставках и сосредоточься на собственных публичных презентациях, другие пропускают больше половины автосалонов первого эшелона, к которым Internationale Automobil-Ausstellung всегда относился. Прошлогодний IAA сильно усох по сравнению с предыдущими и вдобавок был атакован «зелёными» активистами, считающими автопроизводителей изворотливыми жуликами, которые спят и видят, как бы выпустить в атмосферу лишнюю дозу «горячительного» CO

2 и приблизить климатический апокалипсис планеты.

Между тем выставочный комплекс Messe Frankfurt – один из крупнейших в мире (по крайней мере, по площади крытых помещений), и в лучшие годы, чтобы добраться из одной точки IAA в другую фривольным полугалопом, требовалось полчаса, а для физически неподготовленных посетителей по нижнему ярусу пускали электрические трамвайчики. В нынешних реалиях уже можно не мечтать о наполняемости конца девяностых – начала нулевых, выставку надо закрывать либо менять её формат.

VDA, отвечающее за организацию IAA, решило попытать счастья на ниве переформатирования, как это уже сделали организаторы Детройтского автосалона: в этом и следующих годах он будет проходить летом, а не зимой, и больше в формате фестиваля, а не выставки. Это значит, что традиционные стенды уступят место интерактивным площадкам, фуд-кортам, концертам и, конечно, тест-драйвам, которые летом проводить сподручнее, чем зимой. При таком походе даже с малым числом компаний-участников можно заполнить имеющиеся площади, создать эффект масштабного события и привлечь самую широкую аудиторию, а не только автолюбителей.

Примерно в этом же направлении будет развиваться IAA. Эта выставка, напомним, проходит по нечётным годам (по чётным главный осенний автосалон – Парижский). VDA уже провела конкурс на проведение будущих IAA между потенциальными городами-кандидатами: Берлин, Гамбург, Ганновер, Кёльн, Мюнхен, Франкфурт и Штутгарт. Увы, франкфуртская концепция выставки была отвергнута и в число финалистов не попала. Теперь VDA будет выбирать между Берлином, Гамбургом и Мюнхеном – решение будет принято в ближайшие недели.

Логично, конечно, было бы выбрать Берлин – столицу Германии и символ главных её перемен. Он же является исторической родиной IAA – первые выставки проходили именно в Берлине, затем были Кёльн, Лейпциг, Ганновер и, наконец, Франкфурт, в котором IAA проходил чаще всего (с начала 50-х и до наших дней). Собственно, Франкфуртский автосалон давно стал синонимом IAA, но теперь эту семантическую связь придётся разрывать.

Отъезд IAA из Франкфурта проходит на фоне глобальных сдвигов в автомобильной промышленности, вызванных диктатом Церкви глобального потепления, сросшейся с Еврокомиссией, и требующей от автопроизводителей срочного и бесповоротного перехода на электромобили. Меняется и общественная практика владения автомобилем: западной молодёжи «тачки» становятся всё менее интересны, нынешние школьники относятся к ним как к стиральным машинами или кофеваркам, то есть без трепета и придыхания, так что может даже в формате фестиваля/шоу/цирка автомобильные выставки проживут недолго.

IAA Cars 2021 — франкфуртский автосалон (Международная выставка автомобильной промышленности) на Expomap.ru

Автомобильная выставка IAA во Франкфурте проводится уже более 120 лет.

На каждое такое мероприятие съезжаются и ведущие бренды, и молодые компании. Выставка создает отличную атмосферу, в которой демонстрируют новый функционал, интересные дизайнерские решения и технические идеи в производстве легкового транспорта.

Лейтмотив выставки — технологии и дизайн будущего. Именно о цифровых инновациях, пионерах автопрома и нестандартных подходах организаторы обещают поговорить в первую очередь. Также обсудят городской транспорт, мобильность как услугу, источники энергии и автономность. И конечно же, посетители IAA Cars смогут сами оценить новинки автомобильной индустрии.



 

Площадь выставки (а это свыше 200 тыс. кв. метров!) разделят на четыре сектора.

  • В первом будут проводить лекции, семинары, воркшопы и дискуссии. Спикеры IAA Conference предложат ценные знания, которые пригодятся сейчас и помогут развивать автомобильный бизнес завтра.
  • Во втором секторе выставки IAA Cars выставят самые необычные, модные и ультрасовременные автомобили. Вы найдете здесь купе, универсалы, внедорожники, спортивные автомобили и аксессуары к ним.
  • Если просто посмотреть будет недостаточно, тогда обратите внимание на третий сектор IAA Experience. Здесь пройдут тест-драйвы новинок и полюбившихся моделей известных брендов. На территории построят мини-трассы разной сложности, так что любой тип автомобиля — от спорткара до внедорожника — можно испытать в естественных условиях.
  • Четвертый сектор посвящен карьерным возможностям в автомобильной индустрии. Организаторы IAA Career приглашают студентов и выпускников вузов по смежным специальностям, будущих ИТ-специалистов и дизайнеров встретиться с работодателями невероятно крупной отрасли с удивительными возможностями.

iaa-cars-2019

Собираетесь ли вы приобрести новый автомобиль, интересуетесь ли новинками отрасли, занимаетесь продажами или производством транспортных средств — любая из этих причин оправдывает посещение IAA.

Новейшие разработки и лучшие автомобили, свежие идеи и уникальные знания, тест-драйвы и неожиданные карьерные перспективы ожидают всех участников крупнейшей европейской выставки автомобилей — IAA 2019 во Франкфурте. Не пропустите!

Франкфуртский автосалон прекращен с 2021 года

Франкфуртский автосалон не продолжится в 2021 году
IAA появится где-то еще
► Берлин, Гамбург и Мюнхен все еще в работе

Франкфуртского автосалона больше нет. На этой неделе автомобильная ассоциация VDA заявила, что место во Франкфурте не будет участвовать в выставке 2021 года, и вместо этого продолжаются обсуждения с Берлином, Гамбургом и Мюнхеном.

Франкфурт был не единственным городом, который проиграл: предложения Ганновера, Кельна и Штутгарта также были отклонены — хотя, очевидно, эффект больше для первоначального хозяина.

Однако эта новость не является сюрпризом, и она идет на фоне протестов, падения посещаемости и громких насмешек.

Главный немецкий автосалон вызвал несколько протестов климатических активистов; в 2019 году член Гринпис штурмовал сцену во время визита канцлера Германии Ангелы Меркель на стенд Volkswagen 12 сентября, а позже в результате гораздо более масштабной акции протеста значительная часть Франкфурта-на-Майне остановилась.

Бернхард Маттес, уходящий глава немецкого автомобильного лобби VDA, также признал, что не может придерживаться статус-кво во Франкфурте, и предположил, что дни гигантского автосалона могут быть сочтены. «Мы уже внесли несколько изменений — дело не в том, сколько машин, сколько посетителей, сколько квадратных метров», — сказал он. «Сначала мы должны согласовать новую концепцию, а затем решить [в каком городе] показывать это лучшее», — сказал он журналистам, неожиданно оставив свой пост.

Франкфуртская выставка проводилась раз в два года и чередовалась с Парижским автосалоном.Ниже вы можете прочитать наши основные моменты выставки 2019 года — последнего автосалона во Франкфурте.

Самые большие новости из Франкфурта 2019

Несмотря на вопросительные знаки, нависшие над будущим IAA, в этом месяце на выставке были представлены несколько потрясающих новых автомобилей — и, по иронии судьбы, очень много экологически чистых электромобилей с нулевым уровнем выбросов. Читайте наш путеводитель по самому важному новому металлу.

Ленд Ровер Дефендер


Land Rover наконец-то представил свой новый Defender.Это самая крупная встряска за семидесятилетнюю историю модели: совершенно новая платформа, беспрецедентный диапазон двигателей, новые технологии и значительно увеличенные размеры. Более спорно, производство также переехал из Солихалла в Словакию. Больше информации здесь.

Порше Тайкан


Первый серийный электромобиль в Штутгарте официально дебютирует на автосалоне во Франкфурте. Изображенный здесь в белом цвете с теми аккуратными колесами с белой окантовкой, которые мы видели на концептуальном автомобиле около пяти лет назад, он все еще выглядит привлекательно.Достаточно ли этого, чтобы Porsche попал в поле зрения владельца Tesla Model S или, что более интересно, радара владельца Porsche 911? Мы узнаем об этом, когда будем ездить на нем и когда Porsche покажет более дешевые комплектации: сейчас доступны только дорогие модели Turbo и Turbo S. Подробнее здесь

VW ID.3

Сначала Beetle, затем Golf, а теперь это: ID.3. Этот новый электромобиль является первым в поколении эксклюзивных электромобилей Volkswagen, и он возглавит совершенно новую главу в модельном ряду Вольфсбурга.«В двух словах, ID.3 компактен, как Golf, имеет внутреннее пространство, как у Passat, и впечатляющую производительность, как у Golf GTI», — сказал нам Ральф Брандстаттер, главный операционный директор VW по легковым автомобилям. Вот все, что вам нужно знать

Концепт BMW 4 серии

Это новый BMW Concept 4, и, как вы уже догадались, он создан для того, чтобы дать нам представление о 4-й серии следующего поколения. Однако это только хорошие новости, в зависимости от того, что вы думаете об этой огромной решетке радиатора.Вот все, что вам нужно знать о концепте двухдверного купе, который только что был показан на выставке. Больше информации здесь.

Mercedes EQS Концепт


EQS Mercedes — не только первый сигнал о появлении полностью электрического S-класса, но и первое использование новой платформы электромобилей, которую бренд представит в ближайшем будущем. Взгляните на концепцию EQC и серийный автомобиль EQC, и вы увидите, насколько похожа серийная EQS на то, что оказывается на дороге.Это очень хорошо.

Каждый новый автомобиль на автосалоне во Франкфурте 2019: предварительный обзор от А до Я

AUDI
RS7 Sportback (внизу)
Мировой дебют более крутой и более купированной версии универсала RS6
RS6 Avant
Первый взгляд на новый универсал A6 мощностью 592 л.с. — для спешащих антикваров
AI Trail Rivian явно огорчил немцев: Audi сделала крутой электрический внедорожник для IAA
A1 CityCarver Думайте Allroad для младшего A1, и вы в деньгах

BMW
X6
Мы видели новый X5, теперь время для более изящной версии с захлопнутой крышей купе.И еще шоу-кар Vantablack!
Vision M Next
Заглянем в будущее, как даже подразделению M придется электрифицировать себя
Concept 4 Вся решетка, не идеальная — концепция, предваряющая 4-ю серию следующего поколения, безусловно, вызывает споры

CUPRA
Концепт-кар Tavascan (вверху)
Более спортивный и индивидуальный бренд Seat представляет свой первый полностью электрический кроссовер

HONDA
Электромобиль E (внизу) Наконец: мы собираемся увидеть полную серийную версию симпатичного маленького электрического городского автомобиля Honda

HYUNDAI
i10 city car
Бесконечная конвейерная лента новых корейских автомобилей продолжается новым стильным i10 baby
i30 N Project C Более легкий и крутой хот-хэтч прибывает во Франкфурт
45 электрический концепт Ретро-концепт Hyundai. современный электромобиль сломает покрытие

LAMBORGHINI
Гибридный суперкар Sian
Первый серийный гибридный автомобиль Lambo дебютирует на публике и заимствует реплики из концепции Terzo Millennio

LAND ROVER
Defender (внизу)
Несомненно, одна из самых ярких черт Франкфурта-2019 — новый Defender 4×4 с нетерпением ждут.

MERCEDES-BENZ
Гибрид A-Класса
Первый взгляд на новый более мощный и элегантный подключаемый гибрид Merc A250e
EQV
На автосалоне во Франкфурте также показан электрифицированный автобус от Merc.Городские отели радуются!
GLB35 AMG Ой, смотрите, «купе» существующего кроссовера. Еще раз.
GLE Coupe и AMG И снова та же сделка, на этот раз с внедорожником GLE
Mercedes GLC 300e и GLE 350 de . Гибридные версии внедорожников Merc с подключаемым модулем могут оказаться большими продавцами.

MINI
Electric
Полная серийная версия электрического хэтчбека Mini дебютирует на выставке IAA

2019 года.

PORSCHE
Taycan (вверху)
Это крупный запуск: первый полностью электрический серийный автомобиль Porsche дебютирует на Франкфуртском автосалоне
Macan Turbo Публичный дебют компактного кроссовера Штутгарта

SEAT
Tarraco PHEV Кроссовер получает подключаемый вариант

SKODA
Citigo e-IV Полностью электрический городской автомобиль является сестрой последней модели VW e-Up

SMART
EQ модели
Обновленные электрические младенцы Fortwo (вверху) и Forfour на Франкфуртском автосалоне

VAUXHALL / OPEL
Corsa
Важный запуск нового супермини от Vauxhall — и есть также полностью электрический Модельный ряд Astra будет представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году
Vivaro Life Технически дебют пассажирского фургона, впервые показанного ранее этой весной, на автосалоне

VOLKSWAGEN
ID 3
VW выкуп начинается здесь, с мирового дебюта его первого серийного электромобиля MEB
T-Roc Cabriolet Да, они действительно пошли и оторвали верх от младшего внедорожника

Франкфуртский автосалон 2019: даты, билеты и информация на день

Где проходит Франкфуртский автосалон? Выставочный комплекс, Ludwig-Erhard-Anlage 1, D-60327 Франкфурт-на-Майне, Германия
Когда состоится Франкфуртский автосалон 2019? 12-13 сентября 2019 года (рабочие дни), 14-22 сентября 2019 года (государственные дни)
Время работы: 9.С 00:00 до 19:00 каждый день
Сколько стоят билеты на автосалон во Франкфурте 2019? Взрослые от 13 евро вперед (15 евро на входе), студенческие льготы и билеты на полдня
Официальный сайт автосалона во Франкфурте: https://www.iaa.de/en/

автомобилей демонстрируются на Франкфуртском автосалоне 2019 — Car Talk

От совершенно нового Land Rover Defender 2020 года и самого мощного в мире двенадцатицилиндрового внедорожника Brabus до первого полностью электрического автомобиля Porsche и гибридного гиперкара Lamborghini , вот звезды выставки этого года в Германии.

Land Rover Defender

Новый Land Rover Defender 2020 года полностью преобразился после почти 40 лет существования.

Будет два варианта, 90 и 110, а также пять уровней отделки салона, в том числе S, SE, HSE, First Edition и Defender X, превосходный по модельному ряду. Также есть четыре набора аксессуаров — Explorer, Adventure, Country и Urban.

BRABUS G V12 900 суперкар

Суперкар Brabus G V12 900 — «Самый мощный в мире двенадцатицилиндровый внедорожник» и самый быстрый Mercedes-Benz G-Wagon.Его стартовая цена составляет 668 000 долларов или 242 миллиона фунтов стерлингов, что примерно в четыре с половиной раза превышает цену Mercedes-AMG G63, которая начинается с 148 495 долларов. Brabus выпустит всего 10 экземпляров этого роскошного внедорожника.

BMW X5 Protection VR6

Один из нескольких удивительных автомобилей на стенде BMW — BMW X5 Protection VR6. Этот танк на колесах остановит пули из автомата АК-47 и выдержит взрыв 15 килограммов в тротиловом эквиваленте с расстояния 4 метров.

Honda e

Совершенно новый электрический Honda e может похвастаться такими удивительными функциями, как два 12.3-дюймовые сенсорные ЖК-экраны, панель приборов водителя с 8,8-дюймовым экраном, камеры на двойных дверях — вместо обычных боковых зеркал и аккумулятор емкостью 35,5 кВт · ч, который при полной зарядке проедет 137 миль (220 км).

Volkswagen ID.3

Первый доступный автомобиль с батарейным питанием для дальних поездок Volkswagen является частью стратегии Volkswagen стоимостью 34 миллиарда долларов, направленной на то, чтобы сместить Tesla с позиции лидера электромобилей. Он будет представлен в трех вариантах и ​​предложит от 205 до 340 миль.

Lamborghini Sian

Новый Sián, что на болонском диалекте переводится как «вспышка или молния», является первым гибридом Lamborghini и его самым мощным суперкаром.

Всего 63 счастливчика получат шанс купить Sian по стартовой цене в 3,6 миллиона долларов (1,3 миллиарда N).

BMW Vantablack

Этот единственный эксклюзивный шоу-кар, названный BMW VBX6 Vantablack, покрыт спреем Vantablack VBx2 с покрытием «Самый черный черный в мире».

Vantablack отражает только 1% падающего на него света (он поглощает 99% света), удаляя трехмерный вид предмета и создавая ощущение, будто вы смотрите в черную дыру.

Porsche Taycan

Полностью новый полноприводный Taycan 2020 года (произносится TIE-kahn) — что примерно переводится как «душа энергичной молодой лошади» — первоначально будет предлагаться в версиях Turbo S на 750 лошадиных сил и 670 -мощные версии Turbo.

Какой из этих автомобилей вы бы хотели сесть за руль?

https: // autojosh.ru / check-out-some-of-the-cars-on-display-at-the-the-2019-frankfurt-motor-show /

Автомобили будущего: репортаж с Франкфуртского автосалона

Если вы хотите знать, как будут выглядеть автомобили в будущем, Франкфуртский автосалон — одно из лучших мест, где можно это узнать. Это крупнейшая автомобильная выставка в мире и главная автомобильная выставка немецкой автомобильной промышленности. Его полное название — Internationale Automobil-Ausstellung (IAA).

Aspark Owl — самая быстрая машина в мире?

Если вы никогда не слышали о Aspark Owl, этого следовало ожидать.Никто, кроме его создателей, не знал о существовании этого суперкара до Франкфуртского автосалона, поэтому его дебют застал всех врасплох.

Aspark Owl: от 0 до 100 км / ч всего за две секунды

Согласно заявлению разработчиков, этот полностью электрический суперкар (в нем используется комбинация батареи и суперконденсаторов) теперь является самым быстрым автомобилем в мире, разгоняясь с 0 до 100 км / ч ровно за две секунды. Этот результат на несколько десятых секунды лучше, чем у предыдущих рекордсменов — Ultima Evolution Coupe, Dodge Challenger SRT Demon и Tesla Model S P100D.

Корпус Aspark Owl полностью сделан из углеродного волокна и весит всего 50 кг. Общий вес автомобиля составляет 850 килограммов, что составляет половину веса, например, Lamborghini Aventador.

Сова Aspark всего 99 см в высоту

Его максимальная скорость 280 км / ч довольно низкая для суперкара, но довольно высокая для электромобиля; максимальная скорость Tesla — 250 км / ч. Однако дальность действия Aspark Owl невелика — всего 150 километров.На стенде Aspark во Франкфурте можно было оформить предзаказ, но стоимость автомобиля и время его запуска еще не объявлены.

Audi A8: первый беспилотный автомобиль третьего уровня

На выставке IAA 2017 Audi представила свой новый флагманский седан A8. Помимо прочего, этот седан обладает расширенными функциями автономности. Это первый в мире серийный автомобиль, в котором, помимо традиционных фотоаппаратов и сонаров, используется лидар. Кроме того, Audi утверждает, что A8 является первым серийным автомобилем третьего уровня SAE в соответствии с классификацией SAE (Society of Automotive Engineers).

Новый Audi A8, оснащенный самой передовой автономной технологией на рынке

Это означает, что при определенных условиях — в данном случае при движении со скоростью до 60 км / ч — водитель может отказаться от управления автомобилем и отвлекаться на просмотр фильмов, текстовые сообщения и т. Д. До сих пор Teslas были известны как автомобили с лучшими автономными технологиями, но они относятся к второму уровню, а это означает, что водитель всегда должен следить за дорогой и быть готовым взять на себя управление автомобилем в любой момент.

Audi A8: кнопка автопилота расположена непосредственно перед переключателем передач

Передовая технология автономного управления, используемая в Audi A8, поддерживается Nvidia. В автомобиле используется всего шесть процессоров Nvidia, которые также отвечают за приборную панель, развлекательную систему, навигацию и так далее.

Qualcomm Halo: Беспроводная зарядка

По правде говоря, технология беспроводной зарядки уже давно входит в портфолио Qualcomm. Но компания надеется, что в следующем году это решение выйдет за рамки прототипов и концептов и будет использоваться в серийных автомобилях.Целых два немецких автогиганта обещают оснастить свои автомобили этой технологией в 2018 году: BMW планирует внедрить беспроводную зарядку в свой подключенный гибрид 530e, а Daimler обещает поставить ее на свой флагманский гибрид Mercedes S560e.

Более того, Qualcomm уже работает над беспроводными автоматическими зарядными устройствами следующего поколения, которые позволяют автомобилю заряжать свои батареи во время движения — и они говорят о зарядке на скоростях шоссе.

Технология уже проходит испытания в рамках проекта FABRIC, спонсируемого Европейской Комиссией.В этом проекте изучаются возможности строительства автомагистралей со встроенными зарядными устройствами, которые позволят заряжать аккумуляторы на ходу — один из способов справиться с ограниченной емкостью аккумуляторов.

Самостоятельная парковка: сотрудничество между Valeo и Cisco

По-видимому, все равно потребуется время, чтобы добраться до полностью автономных автомобилей, которые не требуют участия водителя. Искусственный интеллект по-прежнему делает слишком много ошибок, и не существует дорожной инфраструктуры, которая могла бы гарантировать правильную работу алгоритмов распознавания.Кроме того, до сих пор не совсем понятно, что делать с этическими дилеммами (см. «Проблема троллейбусов») и юридической стороной дела. Экстремальная погода в некоторых местах также усложняет ситуацию; зимой может быть трудно различить даже сторону проезжей части, не говоря уже о дорожной разметке или знаках. Безусловно, постепенно эти проблемы так или иначе будут решаться, но на это потребуется время.

Однако автопилот уже может пригодиться на парковке. Речь идет в первую очередь о многоуровневых паркингах, где в поисках свободного места вынуждены кружить, тратя при этом много времени.

Ограничения скорости в таких сооружениях минимальны; карты участков очень точные; и относительно немного пешеходов ходят в любой момент времени — таким образом, созданы все условия для использования даже несовершенного автопилота. Способность компьютера быстро генерировать маршрут также будет полезна для связи с центром управления и поиска бесплатных парковочных мест.

Умные парковочные гаражи, которые позволяют оставить машину у входа и заняться делами, скорее всего, появятся здесь довольно скоро — сотрудничество между Cisco и поставщиком автомобилей Valeo вселяет надежду в этом отношении.В рамках этого партнерства Valeo разрабатывает автомобильные автопилоты, а Cisco предоставляет инфраструктуру для установки в интеллектуальном гараже — средства связи, системы видеонаблюдения, диспетчерскую и т. Д.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *