Genesis авто марка: Бренд Genesis: марка автомобилей премиум-класса Genesis

Содержание

лого Tesla и «говорящая» сфера из кристаллов — Российская газета

Премиальная марка Hyundai — Genesis — опубликовала изображения электрического кроссовера GV60, который в компании назвали самой «спортивной моделью» в линейке.

Речь идёт не о характеристиках, а о масштабировании дизайнерской концепции в зависимости от размера автомобиля. Буква G в индексе автомобиля означает Genesis, V указывает на универсальность, а цифровая часть — ранг модели в линейке бренда: чем больше цифра, тем больше в автомобиле элегантности, чем меньше, тем атлетичнее выглядит машина. Именно по этой логике Genesis GV60 является самым спортивным.

Фирменного щита, который идёт в комплекте с четырёхсекционной оптикой, Genesis GV60 не получил: решётка расположена на уровне центра колёс, что, по словам компании, необходимо для охлаждения батарей, установленных в днище.

На Genesis GV60 дебютировал новый шильдик с орнаментом гильош и толщиной, уменьшенной почти на 80%.

Genesis GV60, как и его соплатформенник Ioniq 5 от Hyundai, получил так называемую «Clamshell Hood» — панель, объединяющую капот и передние крылья, благодаря чему минимизировано количество зазоров и повышено ощущение «гладкости» передней части.

Также стоит обратить внимание на заднюю стойку, через которую проходит хромированная ломаная линия, образующая фигуру, похожую на логотип… Tesla.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Салон нового Genesis GV60 был рассекречен «шпионами», но менее интересным от этого не стал. Здесь всё традиционно по меркам нынешних реалий: единая панель приборки и мультимедиа, отсутствие как такового тоннеля пола, экраны в дверях, на которые выводится картинка с камер заднего вида.

Одна из фишек кроссовера — «сфера из кристаллов», расположенная под селектором выбора движения по правую руку водителя. В Genesis говорят, что это сфера, показывающая настроение автомобиля, которая, вращаясь, превращается в селектор трансмиссии Shift By Wire. Надеемся увидеть, как это всё работает в ближайшее время.

Технические характеристики и дата выхода будут объявлены позднее. GV60 создан на платформе E-GMP, как и Ioniq 5 и Kia EV6, поэтому можно ожидать, что на одном заряде кроссовер Genesis сможет проезжать не менее 380 км.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Марка Genesis добилась успеха на первых тестах Euro NCAP — ДРАЙВ

«Автопром переживает тяжёлые времена, ведь пандемия и нехватка полупроводников — серьёзные проблемы. Тем не менее Genesis сумел вывести на рынок два автомобиля, которые предлагают отличные характеристики по безопасности», — заявил генсек Euro NCAP Михиль ван Ратинген.

Эксперты Euro NCAP заметили, что Genesis выходит на европейский рынок, проверили модели и не разочаровались: кроссоверу Genesis GV80 и седану G80 присвоен высший пятизвёздочный рейтинг. Между тем новый хэтчбек Citroen C4, ставший первой протестированной моделью от группы Stellantis, заслужил твёрдую четвёрку.

Марка BMW в последней серии испытаний не участвовала, однако два её автомобиля тоже оценены.

Удар подвижным барьером показал, что GV80 «будет довольно агрессивным партнёром» при столкновении с другими машинами. Защита груди и правой ноги водителя признана не хорошей, а адекватной. Зато при боковом ударе ни один из седоков не отправится на «экскурсию» (occupant excursion), сорвавшись со своего места.

Справа от машины показано распределение нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением (о подвижный барьер), в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Genesis GV80 ★★★★★ 91% 87% 66% 88%

Защита манекенов, изображавших взрослых и детей, в Дженезисе GV80 была хорошей или адекватной. В этом есть заслуга центральной подушки между водителем и передним пассажиром. Пешеходам и велосипедистам повезло чуть меньше, поскольку первым угрожает травма таза (его защита названа плохой) из-за отсутствия «активного» капота, а вторых не всегда видит система автоторможения (что заметно по видео выше). Почему не хватило баллов электронным помощникам, остаётся загадкой, так как они отработали на славу.

Одинаковые оценки G80 и GV80 за безопасность взрослых и детей говорят о схожих недочётах и преимуществах моделей. Впрочем, седан ощутимо слабее: незначительная защита груди водителя (даже если это маленькая женщина), адекватная защита ног не только водителя, но и пассажира. А вот при столкновении с другими автомобилями седан G80 станет «довольно мягким партнёром».

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Genesis G80
★★★★★
91% 87% 77% 91%

Седан G80 лучше защищает пешеходов и велосипедистов, поскольку имеет «активный» капот, но плохая защита таза никуда не делась. Автоторможение работает адекватно, как у GV80. Баллы за электронных ассистентов у G80 начислены благодаря ограничителю скорости, напоминанию о непристёгнутых ремнях и мониторингу усталости водителя. Кроссовер предлагает всё то же самое, а оценка выше почему-то у седана.

Результаты бензинового Ситроена C4 распространяются на электроверсию ë-C4. Только вот голени передних седоков защищены плохо. Контрмер против «экскурсии» по салону после удара не принято. Система предотвращения повторных столкновений не соответствовала требованиям Euro NCAP.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Citroen C4 ★★★★☆ 76% 83% 57% 63%

Пятидверка Citroen C4, по словам экспертов, «прочно обосновалась на четырёхзвёздочной территории». Упомянуты незначительная защита шеи 10-летнего ребёнка, слепота автоторможения к велосипедистам (их распознавание считается опцией), риски пешехода при ударе о жёсткие стойки лобового стекла. Комментарий по электронным помощникам Euro NCAP просто не оставила… Тем временем компания BMW одержала небольшую победу заочно: купе и кабриолету четвёртой серии ассоциация присвоила пятизвёздочный рейтинг «трёшки», завоёванный ещё в 2019 году. Потому что четвёртая серия «в значительной степени основана» на третьей. Особенности кабриолетов в расчёт будто не приняты.

Представительский авто Hyundai Дженесис | Официальный дилер Hyundai в Москве

Если хорошенько присмотреться к Hyundai Genesis, то в его облике можно увидеть что-то «мерседесовское». Этот уникальный автомобиль выглядит, как седан представительского класса. В этом нет ничего удивительного, просто европейские инженеры-конструкторы, когда-то работавшие на концерн Mercedes–Benz, перешли на службу к корейцам, прихватив с собой все нереализованные идеи и былые наработки. Отсюда и схожесть с моделями немецкой марки авто.

С экстерьером всё понятно, а вот внутри будущего владельца Hyundai Genesis ждут весьма приятные сюрпризы.

В отделке, помимо деревянных накладок, высококачественного пластика и кожзаменителя, использована натуральная кожа. Консоль управления имеет несколько вытянутый вид, но это совершенно её не портит, а даже наоборот, придаёт оригинальности. Отсутствие лишних кнопок и рычагов не может не порадовать, а классического вида часы, расположенные прямо посередине неё, придутся к душе настоящему эстету.

В этом автомобиле сидеть в креслах удобно всем, а пассажиры задних сидений тоже не обделены комфортом. Ещё бы! Ведь именно на задних сиденьях так любят располагаться истинные боссы. А уж для них в Hyundai Genesis созданы все условия. Правда, спинка сиденья не имеет регулировки по наклону, ибо угол её расположения настолько удобен, что в этом и необходимости особой нет. Главное, что пассажиры заднего ряда могут спокойно вытянуть ноги, ведь места для них более чем достаточно.

Что касается линейки моторов, то у столь солидного авто и двигатель должен иметь солидный объём – 3000 «кубиков», который способен выдавать аж 249 лошадиных сил мощности.

Неплохо, если учесть, что расход горючего у Hyundai Genesis составляет примерно 12 литров на сто километров пути. Такой же топливный расход имеет и более мощная, 315-сильная версия с объёмом двигателя, равным 3800 «кубиков». Кстати, по отзывам «испытателей», второй вариант предпочтительнее, ибо работа двигателя с работой коробки передач более синхронизована.

На дороге этот автомобиль ведёт себя вполне предсказуемо. Подвеска мягкая и тряска в салоне отсутствует напрочь. Только вот при движении авто, его кормовая часть имеет свойство сильно раскачиваться. Со стороны – это, конечно, зрелище жутковатое, но пассажиры ничего не замечают. А это самое главное.

Hyundai Genesis – это достойный автомобиль в своём ценовом сегменте. «Доступный премиум-класс» именно так называют своё детище автомобильные конструкторы. И они совершенно правы.

планы на будущее — Авторевю

Фото: компания Genesis | компания Hyundai

Компания Hyundai одной из первых на российском рынке поделилась итогами продаж в первом полугодии. За шесть месяцев продано 91070 автомобилей Hyundai — это на 43% больше, чем за тот же период карантинного 2020 года. Причем на кроссоверы пришлось 55% спроса (50822 машины).

А вот доля онлайн-продаж пока очень мала — всего 2% (около 1800 автомобилей за полгода). И дело не в том, что потребители боятся такого способа покупки. Компания Hyundai передает в онлайн-магазин очень мало машин (и все они моментально расходятся), отдавая предпочтение традиционным продажам. Кстати, в процессе передачи этих автомобилей клиентам участвуют дилеры марки, однако цены в онлайн-магазине назначают не они, поэтому возможностей для накруток у продавцов меньше (увы, они не исключены полностью).

У сервиса подписки на автомобили Hyundai Mobility уже более 28 тысяч пользователей, однако активных только 3600. Впрочем, и в этом сегменте практически нет свободных машин: к летнему сезону подписчики арендовали весь парк. В компании гордятся, что 95% подписчиков — это новая аудитория, которая прежде не владела автомобилями Hyundai.

Hyundai Staria

Вдобавок компания поделилась планами на ближайшее будущее, в том числе по дочернему бренду Genesis. Первая новинка — кроссовер Hyundai Creta нового поколения, цены на который уже объявлены: старт продаж назначен на 26 июля. А осенью в России появится микроавтобус Hyundai Staria, который придет на смену устаревшей модели H-1. У новой модели будет куда более широкий ассортимент модификаций и появятся полноприводные версии. В компании ожидают, что в России Staria будет расходиться как минимум вдвое лучше, чем H-1 (1076 машин в 2020 году). В следующем году до России доберется электромобиль Hyundai Ioniq 5, его сертификация уже началась.

Что касается марки Genesis, то на сентябрь намечен ее перезапуск в России. К этому времени будет готова пересмотренная сеть дилеров, теперь уже отделенная от шоурумов Hyundai. И к этому событию приурочен российский дебют обновленного седана Genesis G70 и младшего паркетника Genesis GV70.

Парк автомобилей в Москве.

Аренда авто в Москве и МО.
Основные характеристики:

Количество пассажиров:

 

Мест для багажа:

 

Подушек безопасности:

 

Аудиосистема:

 

Коробка передач:

 

Цвет:
Описание:

Тип кузова: седан
Цвет: TITANIUM BLACK
КПП: автоматическая
Трансмиссия: 8-ми ступенчатая
Привод: полный 4 WD
Тип двигателя: бензиновый
Мощность двигателя (л. с.): 245
Объем двигателя (л.): 2.0
Максимальная скорость (км/ч): 240
Размер багажника (л): 450
Количество подушек безопасности (шт): 8
Бензин: АИ-95
Расход топлива на 100 км. (город/трасса/средний): 15.06/9.0/11.4
ысокие технологии, стиль и комфорт — главные характеристики автомобилей марки Genesis, представленных в компании Аренда Авто. Этот качественный, по-особому шикарный и красивый седан заставляет людей на улице оборачиваться ему вслед. Широкая шестиугольная решетка радиатора, фары, оснащенные современной оптикой с LED-элементами, струящиеся элементы по всему кузову делают модели Дженезис особенными и неповторимыми в своем классе. На фоне конкурентов, стоимость автомобилей Genesis довольно приемлемая, а по удобству езды он ничуть им не уступает. Цена полностью соответствует набору включенных опций и ошеломляющих технических характеристик.

Стоимость аренды

Стандартный

1-2 суток

3-6 суток

7-14 суток

15-30 суток

30+ суток

Залог

4 500 ₽

4 190 ₽

3 830 ₽

3 740 ₽

3 560 ₽

15 000 ₽

Условия аренды

для класса Эконом, Стандарт возраст от 20 лет и стаж вождения не менее 1 года

для остальных классов возраст от 23 лет и стаж вождения не менее 2-х лет

Паспорт

Водительские права

Получение и возвраст с полным баком бензина

Список моделей автомобилей

Genesis Motors

В Южной Корее есть скрытая автомобильная жемчужина. Genesis Motors, по сути, группа, которая производит линейку роскошных автомобилей для огромной Hyundai Motor Group, производит одни из лучших по стилю и производительности автомобилей, которые когда-либо видел мир.

Эта группа, которая усиливает как инженерное мастерство, так и эстетическую автомобильную элегантность, создала элегантные автомобили с глубоким пониманием технических чудес.

Начало автомобильной роскоши

Созданная Hyundai Motor Group в 2003 году, Genesis Motor была сосредоточена на превращении заднеприводных спортивных седанов в произведения искусства.Пару лет спустя, в 2007 году, была выпущена первая модель, бренд начал свою деятельность как отдельная компания.

Hyundai продолжал поддерживать бренд, выделяя место для моделей, которые действительно понравились автомобилистам, владеющим некоторыми из этих превосходных автомобилей. Бренд также недавно выпустил свой самый первый внедорожник в этом году, 2020.

Полный список моделей автомобилей Genesis Motors

Genesis G90

Источник изображения: Автор: Kevauto — собственная работа, CC BY-SA 4. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=86276927

Источник изображения: Кевауто — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=86277268

Выпущенный на рынок корейскими автомобилистами в прошлом 2015 году, Genesis G90 также является флагманом бренда. Этот автомобиль, олицетворяющий лучшее в области роскоши и изобретательности автомобилей с высокими динамическими характеристиками, задает тон тому, что этот бренд может предложить автомобильной промышленности. И G90 не только хорошо выглядит и отлично работает — он неизменно побеждает в тестах на безопасность, что доказывает, что бренд Genesis Motor ставит во главу угла благополучие как водителя, так и пассажиров.

С точки зрения дизайна Genesis G90 проложил путь к роскоши, которой должны быть автомобили. Основная изюминка, которую часто впервые замечают в этом автомобиле, — решетка радиатора G-Matrix. Являясь визитной карточкой бренда, искусно сбалансированная решетка радиатора также символизирует приверженность и стремление создавать только лучшее в автомобилях марки.

Этот акцент на деталях прослеживается и во внешнем дизайне автомобиля. Его боковой профиль идеально пропорционален; его колеса были сосредоточены на создании освещенного алмаза.

Интерьер не только хорошо выглядит. Особое внимание уделяется комфорту и безопасности, создавая незабываемые впечатления от вождения.

G90 также включает в себя захватывающие и инновационные автомобильные технологии. Этот автомобиль того стоит: его режим очистки воздуха обеспечивает более безопасную циркуляцию воздуха в автомобиле. Двойные задние мониторы в автомобиле позволяют получить полный технический опыт. Настроенные лампы на центральной стойке создают отличное настроение во время каждой поездки. По сути, этот автомобиль создает незабываемые и безопасные впечатления, которые должны быть у всех автомобилей!

Подробнее о Genesis G90 в Википедии
Официальный сайт Genesis G90


Genesis G70

Источник изображения: Ки Хун — собственная работа, CC BY-SA 4. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=65563108

Источник изображения: AIMHO’S REBELLION 8490s — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=74881756

Источник изображения: Ки Хун — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=65563107

Автомобиль года в Северной Америке 2019 года продемонстрировал, насколько серьезно бренд Genesis Motor запускает автомобили.Genesis G70 воплощает в себе одни из лучших чудес автомобильной инженерии с примесью превосходных технических инноваций.

Автомобиль впечатляет. Подчеркивая свое присутствие на дороге своей широкой конструкцией и спортивным дизайном, G70 по-прежнему придает роскошный внешний вид, который может сделать только бренд Genesis Motor. G70 также создан для того, чтобы преодолевать дистанцию ​​- одна из его выигрышных особенностей — прочные и надежные шины.

Внешний вид G70 выполнен из карбона. Тормозные колодки Brembo дополняют шины PS4S, что обеспечивает полное и эффективное вождение.

Интерьер G70 предлагает хороший баланс между стилем и техническими особенностями. Кожа Nappa с алюминиевыми вставками идеально сочетается с тонкими техническими инновациями, обнаруженными в автомобиле. Система распознавания речи — это не просто технология, способная произвести на всех впечатление — искусственный интеллект Kakao работает без сбоев, предлагая водителям и пассажирам удовольствие и удобство.

Безопасность превыше всего, когда речь идет о технологиях. Система предупреждения о столкновении в слепых зонах и интеллектуальный круиз-контроль делают каждую поездку безопасной и прекрасной.

Подробнее о Genesis G70 в Википедии
Официальная страница Genesis G70


Genesis G80

Источник изображения: Кевауто — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=88080526

Источник изображения: Кевауто — собственная работа, CC BY-SA 4. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=88080525

Genesis G80, демонстрирующий отличный баланс производительности и роскоши, является прекрасным примером того, как этот бренд предлагает отличные автомобили для всех категорий автомобилистов.

Как и другие модели, бренд Genesis Motor в этом выпуске создал хороший баланс между спортивными и роскошными автомобилями. Четкие и утонченные пропорции G80 демонстрируют, насколько великолепно продумано все детали этого бренда.

Дизайн интерьера также великолепен. Благодаря кожаной обивке Nappa в сочетании с лучшей деревянной отделкой G80 предлагает престиж и комфорт в каждой поездке.

Harmony — это на самом деле вдохновение в дизайне интерьера G80.Это видно по двухцветной конструкции руля. Обладая функциональностью и красотой, руль обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой и при этом выглядит стильно.

Подушка G80 также предлагает минималистский подход к автомобилю. Горизонтальный дизайн этого светильника вдохновлен всемогущим присутствием белого пространства. Кроме того, горизонтальное вентиляционное отверстие G80 в передней части автомобиля имеет тонкий дизайн, который хорошо работает с циркуляцией воздуха и создает ощущение открытого пространства.

Подробнее о Genesis G80 в Википедии
Genesis G80 на официальном сайте


Genesis GV80

Источник изображения: Автор CChanSonichu — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=87663178

Источник изображения: CChanSonichu — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=87663205

Как первый внедорожник, представленный брендом Genesis Motor, GV80 обладает лучшими характеристиками, присущими моделям седанов бренда, — включая мощность и мощность внедорожника.

Атлетизм, роскошный стиль и прогрессивная философия — вот черты, которыми руководствуется GV80.Решетка радиатора, представляющая бренд Genesis Motor, выглядит на этом внедорожнике потрясающе. Кроме того, внешний вид по-прежнему выглядит элегантно и спортивно на образце внедорожника.

Безопасность также имеет большое значение в GV80. В автомобиль интегрирована система помощи при парковке. Эта система позволяет задним камерам GV80 предупреждать водителя и тормозную систему, если она обнаруживает пешеходов или объекты.

Кроме того, система предупреждения о внимании водителя помогает водителям бодрствовать и бодрствовать в дороге.А прекрасная эстетическая особенность, которая также повышает безопасность дорожного движения, — это замечательная интеллектуальная система освещения GV80. Фары, способные безопасно осветить даже самые темные точки дороги, также являются потрясающей деталью, которой можно заворожить.

Подробнее о Genesis GV80 в Википедии
Официальный сайт Genesis GV80

Начните двигатель будущего Genesis сегодня

Надеемся, что сегодня у вас будет возможность прокатиться на этих моделях. Это одни из самых элегантных автомобилей, которые можно сесть за руль! Сообщите нам, если у вас появится возможность управлять автомобилем Genesis Motor!


Genesis-motors Новости автомобилей, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи


Сопутствующие товары Прочие корейские автомобильные компании CT&T United Cars: Лучшие в корейских автомобильных технологиях

Видео моделей автомобилей Genesis Motors

Другие автомобильные бренды Genesis Motors Ресурсы:

Genesis Motor в Википедии
Genesis Motor Официальный сайт компании
Genesis Motor на Youtube
Genesis Motor в Facebook
Genesis Motor в Instagram

Бренд, стоящий за лучшими роскошными автомобилями, о которых вы никогда не слышали

Следующим большим испытанием для Genesis станет GV80 2021 года, первый внедорожник бренда, который поступит в продажу этим летом.

Genesis GV80

Быстро, о чем вы в первую очередь думаете, когда слышите «Бытие»? Ветхий Завет? Или, для более актуальной ссылки, рок-группа, возглавляемая Филом Коллинзом?

Если Genesis не создает мысленный образ роскошных автомобилей, не расстраивайтесь. В прошлом году стартап-бренд продал всего 21 000 автомобилей по сравнению с 352 000 у Mercedes-Benz, ведущего американского гиганта роскоши. Тем не менее, продажи бренда в прошлом году выросли более чем вдвое, несмотря на то, что в целом рынок оставался неизменным.И Genesis создает одни из лучших роскошных автомобилей, о которых вы, возможно, не слышали. В их число входит G70, компактный спортивный седан, который бросил тень на «голубую фишку» BMW 3-Series. Этот G70 настолько красив, приятен в управлении и обладает такой привлекательной ценностью — особенно с его дополнительным 365-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом — что G70 выиграл престижную награду Motor Trend Car of the Year в 2019 году. победив нескольких претендентов на хайфалутин.

Подобно Леброну Джеймсу, возвращающемуся домой в Кливленд в майке Lakers, G70 может быть особенно огорченным для BMW: его сложная настройка шасси и характеристики имеют все отпечатки пальцев Альберта Бирманна, бывшего главного инженера легендарного подразделения BMW M Performance.Бирманн в настоящее время является руководителем отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group, в которую входят Hyundai, Genesis и Kia. (Посмотрите на крутой Kia Stinger, который он помог создать, и приготовьтесь сказать: «Гм, , это Kia?») Автопроизводитель, печально известный своими удачными ходами, связанными с свободными агентами, также заманил Люка Донкерволка, главного дизайнера британской компании. ультра-роскошный Bentley. Талантливый бельгиец стал главным дизайнером и исполнительным вице-президентом Hyundai Motor Group. Вскоре после этого дизайнер Bentley Сангюп Ли последовал за своим боссом в Genesis.А выдающийся концепт-кар Донкерволька, Genesis Essentia, с прозрачным капотом, дверьми в виде бабочек и конструкцией из углеродного волокна, стал самым шумным и критически оцененным автомобилем на прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке. Бренд изучает возможность вывода серийной версии в автосалоны.

Марк Дель Россо. Фото Моше Зусмана

С американской стороны я разговаривал с Марком Дель Россо, бывшим главой подразделений Audi и Bentley в США, который теперь возглавляет Genesis Motors America в качестве нового исполнительного директора.В Audi Дель Россо видел, как вечная младшая сестра Mercedes и BMW стала настоящей силой, включая замечательную непрерывную 107-месячную полосу роста продаж. Не так давно Audi разыгрывала свой статус аутсайдера, подправляя роскошный истеблишмент в серии рекламных объявлений. Дель Россо рассматривает Genesis как подобный прорыв, новый подход, который он привнес в свою первую в истории рекламу Суперкубка, в которой главные роли сыграли Джон Ледженд и Крисси Тейген.

«Нам всего 4 года, так почему бы не повеселиться?» — говорит Дель Россо.«Мы не привержены старым идеям и стратегиям. Мы хотим, чтобы роскошь была веселой, доступной и инклюзивной ».

Если Genesis отлично справляется с привлечением талантов, то его самые ранние продукты — еще находившиеся под знаменем Hyundai — также казались заимствованными у немецких брендов или Lexus: компетентные, бюджетные подделки, но с общей производительностью и мягким дизайном форм для печенья. Ситуация начала меняться, когда Genesis отделилась от материнской компании Hyundai. Бренд получил некоторую выгоду из-за того, что представил три седана подряд, а не внедорожник среди них.Но стратегия «маленьких шагов» была преднамеренной, бренд выигрывал время, в то время как она убедила дилеров Hyundai, которые были настроены скептически, открыть отдельные магазины Genesis. (Потому что кто захочет купить роскошный автомобиль стоимостью от 35000 до 75000 долларов в том же выставочном зале, где продаются Hyundai Sonatas и Tucsons?) Компания фактически прекратила производство и импорт автомобилей Genesis на большую часть 2018 года, в то время как она создала дилерскую сеть, которая могла бы доставить удовольствие, Lexus — стильное обслуживание — в том числе камердинеры, которые забирают автомобили клиентов из дома или с работы и возвращают их после того, как их обслужат.Сейчас Genesis насчитывает около 360 дилеров по всей стране, что вдвое больше всего за один год.

Что немаловажно, с каждой новой моделью — и под опекой Донкервольке и Бирманна — Genesis, кажется, набирает уверенность, ставя на свои автомобили все более отличительный, индивидуальный отпечаток. Знаки уважения все еще там, включая стеганую и прошитую кожу, знакомую по Bentley, Audi и другим люксовым брендам VW Group. Но язык дизайна Hyundai развивается и объединяется в его последних моделях, включая внушительную решетку радиатора Crest, четырехэлементные светодиодные фонари спереди и сзади, а также продуманный дизайн кузова.

Следующим крупным испытанием станет GV80 2021 года. Этим летом в продажу поступит первый внедорожник марки, построенный на сложной архитектуре с задним приводом (разумеется, с полным приводом) и дополнительным сиденьем в третьем ряду, что очень важно для многих семейных покупателей. Доступный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом должен приближаться к 400 лошадиным силам или достигать их максимальной мощности. Элегантно сдержанный интерьер, быстро становящийся визитной карточкой Genesis, сочетает в себе азиатский минимализм с достаточным количеством высококлассного мастерства и технологий, чтобы дать паузу крупным брендам — ​​особенно с учетом того, что GV80, как ожидается, обойдёт европейских конкурентов на несколько тысяч долларов. Адаптивная подвеска GV80 может плавно двигаться на основе данных камеры о дороге впереди. Семь воздушных ячеек на передних сиденьях регулируются, чтобы избежать усталости. Шум в салоне анализируется и подавляется в реальном времени с помощью цифровой обработки сигналов.

Тем не менее, Genesis предстоит проделать большую работу, чтобы завоевать признание и бизнес у огромной массы покупателей предметов роскоши. Дель Россо говорит, что нынешние покупатели определенно не склонны к тому, чтобы превзойти Джонсов со знакомым дизайнерским лейблом.

«Мы видим первых последователей, лидеров, а не последователей, которые признают эстетику и мастерство», — говорит Дель Россо. По его словам, эти люди, как правило, становятся страстными представителями автомобилей и бренда, что я могу подтвердить после обсуждений с несколькими владельцами Genesis.

Тем, кто посмеется над идеей южнокорейского люксового автомобиля, связанного с Hyundai, возможно, стоит вспомнить некоторую историю, в том числе Lexus, ныне мощный бренд Toyota, который (на короткое время) был отвергнут как любящий роскошный подражатель. Hyundai и его родственный бренд Kia были изюминкой нескольких десятилетий назад. Сейчас никто не смеется: две марки стремительно взлетели в чартах и ​​достигли в прошлом году 1,3 миллиона совокупных продаж, или одного из каждых 13 новых автомобилей, проданных в Америке. Учитывая этот послужной список и команду мечты, которую собрал этот новый бренд, слово Genesis вскоре может вызвать у людей изображения роскошных автомобилей, а не у Фила Коллинза.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку Бизнес и инвестирование

Незаменимый справочник по финансам, инвестированию и предпринимательству.

Просмотреть все информационные бюллетени

Как Hyundai Genesis будет идти в ногу с конкурентами

  • Genesis, находящаяся под корпоративной эгидой Hyundai, является собственным люксовым брендом с 2015 года.
  • Инновационные новые модели и ценообразование по системе «все включено» дали бренду хороший старт.
  • Несколько инсайдеров Genesis поделились мнениями о долговечности бренда и его конкурентных преимуществах.

У меня было много вопросов, когда я ехал в пресс-подразделении Genesis по работе. Люди искренне интересовались, что это было. Когда я ответил: «Это Hyundai», я столкнулся с тишиной.

Действительно, до сих пор существует большая путаница относительно того, чем должен быть Genesis.

Если вы не успеваете, Genesis больше не является единственной моделью в линейке Hyundai. С 2015 года Genesis, которая остается под корпоративным зонтиком Hyundai, является собственным люксовым брендом, так же как Acura, Infiniti и Lexus относятся к Honda, Nissan и Toyota.

Но нужна ли нам еще одна компания по производству роскошных автомобилей? Возможно нет. И если есть что-то, чему японские автопроизводители научились за 30 с лишним лет продажи автомобилей класса люкс, так это то, что очень сложно выманить потребителей из выставочного зала Audi, BMW или Mercedes-Benz.

Когда появился Genesis с его смелым крупнокрылым логотипом, я причислял себя к скептикам. Я не верил, что у Hyundai есть шанс продать роскошь. Я имею в виду, что южнокорейцы могли понять лучше японцев или даже американцев? А учитывая статистику, показывающую, насколько лояльны потребители к трем немецким люксовым брендам, как Genesis может вообще добиться успеха?

Оказывается, всего за шесть лет подразделение роскошных автомобилей Hyundai уже зарекомендовало себя как сила, с которой нужно считаться в сфере роскошных автомобилей.

Genesis по-прежнему невелик, но он сильно ударил, уже имея множество наград и быстро растущие продажи. И не будем забывать об инновационной бизнес-модели.

Но может ли это продолжаться? Станет ли Genesis в один прекрасный день роскошным брендом, подобным Buick или Infiniti? Инсайдер побеседовал с несколькими экспертами, чтобы получить некоторые выводы.

Жесткая дисциплина

В последние годы мы видели несколько ярких и эффективных новых продуктов, выпускаемых под маркой Genesis. G70, который выиграл приз в рейтинге «Автомобиль года в Северной Америке» в 2019 году, стал настоящей попыткой компании создать компактный спортивный седан. Это доказало, что южнокорейский продукт действительно может работать как немецкий, к чему японцы стремились уже более двух десятилетий.

А затем были следующие автомобили: седан среднего размера G80 и внедорожник среднего размера GV80. Они показали, что роскошь может быть причудливой, элегантной, но при этом простой для приобретения и доступной. Что еще более важно, оба этих продукта выглядели и ощущались свежими.

В недавнем рассказе Forbes Wheels о Genesis автор рассказывает о достижениях компании, начиная с победы над Lexus по показателям качества и надежности, а также о том, как она вошла в пятерку лучших брендов в исследовании JD Power «Исходное качество».

Интерьер Genesis G80 2021 года. Гийом Фурнье

Genesis делает большие успехи в своей смелости и креативности при запуске новых продуктов. Нет ощущения, что компания отказывается от творчества из-за заседаний совета директоров, сокращения бюджета или необходимости чтить наследие. В основном это связано с тем, что Genesis все еще молодой бренд.

Ричард Тревизан, бренд-директор Genesis Motors Canada, подытоживает способность компании упорно работать с тремя ключевыми элементами: молодостью, дисциплиной и философией дизайна.

«Дизайн продукта — фундамент успеха Genesis. У нас есть три глобальных дизайн-центра, а также команда дизайнеров и инженеров мирового уровня, которые занимаются созданием инновационных и конкурентоспособных автомобилей», — сказал он.

Тревизан объяснил, что в компании существует жесткая дисциплина, которая постоянно подталкивает своих сотрудников к инновациям.

«Genesis ставит клиентов на первое место во всех сферах нашей деятельности, включая разработку продуктов», — сказал он. «Потребители действительно ценят то, что мы прислушиваемся к их идеям и внедряем их отзывы в наши новые продукты.Кроме того, молодой бренд дает нам гораздо больше возможностей для смелости. Мы не ограничены наследием или историей, которые нам нужно чтить. Пока мы говорим, мы создаем наше наследие, и это захватывающе. Это позволяет нам мыслить нестандартно и выпускать более смелые и креативные продукты ».

В поисках индивидуальности

Этот смелый подход к автомобильному дизайну четко прослеживается в последней концепции Genesis X, футуристическом и стильном спортивном седане, который дает Мы в Genesis получили представление о том, чего нам следует ожидать от электромобилей будущего.

Мы также наблюдаем быстрый процесс развития от первого G80, который появился в модельном ряду Hyundai в 2015 году, до сегодняшних моделей.

Другими словами, Genesis постоянно расширяет границы дизайна, чтобы он всегда оставался свежим и смелым. Такое отношение полностью соответствует быстро развивающемуся, быстро меняющемуся и высоко цифровому миру, в котором мы сейчас живем.

Но постоянные изменения в дизайне никогда не приносят ничего хорошего, особенно в сфере роскошных автомобилей.Если Genesis хочет укрепить свое присутствие в этом сегменте, он должен продемонстрировать последовательность, что является решающим фактором для уверенности бренда, но также и для общей стоимости при перепродаже.

Другими словами, Genesis необходимо унифицировать свой стиль под единым языком. По словам Бьянки Петтинаро, специалиста по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям Genesis Motors Canada, то, что мы наблюдаем сейчас, а именно четырех светодиодные фары и огромная решетка радиатора, является окончательным видом Genesis. «Он здесь, чтобы остаться», — сказала она.

Решетка радиатора Genesis GV80 2021 года. Гийом Фурнье

«Этот язык дизайна называется Athletic Elegance», — сказала она.«Впервые он был представлен в моделях GV80 и G80 2021 года и теперь распространяется на всю линейку нашей продукции. Такие элементы, как характерные четырехъядерные лампы и решетка радиатора, будут по-прежнему явными индикаторами бренда Genesis и обеспечат нам смелое присутствие в роскошном пространстве. . Автомобиль X Concept, дебютировавший в марте, является высшим выражением Athletic Elegance и олицетворяет смелое и прогрессивное будущее дизайна Genesis ».

Но продается ли?

Все это прекрасно и красиво, и я должен сказать, что последние автомобили Genesis, которыми я имел возможность управлять, оставили меня довольным и впечатленным.Ценность есть, производительность присутствует, а качество сборки иногда может посрамить более дорогие европейские альтернативы.

Но, в конце концов, именно показатели продаж разделяют разницу между успехом и неудачей.

Оказывается, потребители покупаются на роскошь Hyundai. Genesis не только гордится тем, что потребители выходят из немецких автомобилей, чтобы купить их автомобили, но и привлекает клиентов от брендов, которых они даже не ожидали, таких как Lincoln, Cadillac и даже Volvo.

Появление внедорожника GV80 не только окупилось для компании, но и в прошлом месяце автомобиль превзошел все седаны Genesis.

Возможно, более тревожным для конкуренции является то, что Genesis уже продала 6863 GV80 в течение первого квартала 2021 года в США и Канаде вместе взятых. Он все еще отстает от BMW X5 (продано 12700 единиц), но быстро догоняет. Более того, на домашнем южнокорейском рынке продажи Genesis уже превысили продажи BMW и Mercedes.

Внедорожник Genesis GV80 2021 года. Гийом Фурнье

А поскольку грядущий компактный кроссовер GV70 не за горами, Genesis ожидает, что эти продажи вырастут еще больше. Собственно говоря, Петтинаро сказал Insider, что заказы на GV70 уже «взлетели». Она ожидает, что продажи GV70 будут вдвое выше, чем GV80.

Все включено и душевное спокойствие

Можно с уверенностью предположить, что ответ на поворот компании всего за пять лет кроется в бизнес-модели Genesis, которая направлена ​​на пересмотр способов совершения покупок, покупок и владения роскошный автомобиль.

В Genesis у вас есть выбор: купить свой автомобиль в обычном розничном магазине, как и у любого другого бренда, или заказать его через Интернет, а затем отправить его прямо к вам домой или на работу. Вы даже можете покупать автомобиль Genesis так же, как и одежду, в торговых точках, расположенных в торговых центрах и даже в аэропортах.

Genesis не первый автопроизводитель, предлагающий доставку на дом. Tesla, возможно, была пионером такой услуги, и теперь Polestar, электрическое подразделение Volvo, также предлагает ее.

Но чем Genesis действительно отличается, так это его комплексной ценой. В отличие от других люксовых брендов, которые почти заставляют вас доплачивать за дополнительные пакеты, если вам нужна простая функция, такая как сиденья с подогревом, Genesis продает свои автомобили с полностью загруженными уровнями отделки салона.

Например, в США для внедорожника GV80 доступно только четыре комплектаций, и все они стандартно поставляются с полным набором опций и технологий. Больше добавлять не нужно. Genesis даже позволит вам настроить цвета и текстуры салона вашего автомобиля без каких-либо дополнительных затрат.Затем вы получите пятилетние услуги консьержа по техническому обслуживанию и / или ремонту. Все это входит в начальную цену автомобиля.

Информационно-развлекательная система Genesis GV80 2021 года. Гийом Фурнье

Genesis считает, что именно простота ее бизнес-модели и ее непринужденное отношение к делу побудили потребителей покупать Genesis в разных магазинах своих роскошных немецких седанов или внедорожников.Модель также намного больше соответствует сегодняшнему кураторскому миру.

Что особенно интересно, так это то, как Genesis по-разному адаптировала свои бизнес-модели для рынков США и Канады. Например, Genesis Canada начала продавать автомобили без дилерских центров. Все было сделано онлайн или через некоторые из его специализированных магазинов. Канадский рынок только начинает предлагать настоящие дилерские центры по франчайзингу.

В США стратегия была реализована наоборот: компания начинала продажи через дилерские центры, а сейчас только начинает включать магазины с доставкой на дом и бутики.

Джарред Пеллад, который работает в отделе связей с общественностью Genesis North America и ранее был главой отдела коммуникаций Genesis Canada, объясняет, что, поскольку Genesis — такой молодой бренд, он смог лучше разработать независимые бизнес-модели для каждого рынка.

«Канадские и американские потребители покупают автомобили по-разному», — сказал он. «Исследования показали, что Канада лучше подходила для нашей онлайн-бизнес-модели, когда зародился Genesis. Более крупные США с большим количеством людей, разбросанных по стране, поначалу казались более подходящими для классической модели франчайзингового ритейлера.«

» В конце концов, все дело в том, чтобы прислушиваться к потребительскому спросу », — добавил он.« В мире, где все тщательно контролируется, от еды до одежды и даже свиданий, мы чувствовали, что для Genesis важно, чтобы следуйте этой тенденции. Теперь вы можете купить машину так же, как заказать еду. Разве это не круто? Но если вы по-прежнему предпочитаете классический метод посещения дилерского центра и разговора с экспертом, мы также предлагаем его ».

Будет интересно посмотреть, как будет развиваться бренд Genesis, когда мы вступим в электрифицированный автомобильный мир. .Но первые данные о продажах компании, особенно внедорожника GV80, могут послужить предупреждением для других марок автомобилей класса люкс.

И теперь, когда полностью электрический седан G80 был недавно представлен на автосалоне в Шанхае, кажется, что Genesis может даже попытаться сбить с толку клетки Tesla.

Роскошные автомобили Genesis — это здорово, так почему же люди их не покупают?

Мой школьный приятель Брент Кормье был так влюблен в Genesis G80, когда он увидел его на мероприятии, которое я проводил на SXSW в 2016 году, он купил подержанный Hyundai Genesis 2013 года спустя некоторое время спустя влюбился и в машину.«Это превосходит все мои ожидания», — сказал Кормье, самопровозглашенный «человек эпохи Возрождения», который владеет и управляет агентством недвижимости вместе со своей женой Лорой, является шеф-поваром службы общественного питания и совладельцем базирующейся в Остине Thin the Herd Guitars.

«Я был заперт в Мерседес и Audi в течение 10 лет, — добавил он. — И чувствовал себя пойманным в бесконечную яму затрат на техническое обслуживание ».

После владения Genesis за последние два года, в том числе используя его в качестве Убер и Водитель Lyft, чтобы заработать дополнительные деньги — Кормье узнал, что такое бережливость покупатели роскошных седанов и горстка Автомобильные обозреватели обнаружили: Genesis предлагает отличную цену по сравнению с другими премиальными брендами и может конкурировать с лучшими с точки зрения производительности, функций и комфорта.

Люксовый бренд Hyundai на прошлой неделе также получил одобрение со стороны третьих лиц, когда впервые Genesis возглавил исследование APEAL 2018, проведенное J.D. Power, превзойдя немецкую икону роскоши Порше. Исследование APEAL (расшифровывается как Automotive Performance, Execution и Layout) «измеряет эмоциональную привязанность и уровень восторга владельцев по 77 атрибутам», начиная от производительности и заканчивая комфортом, и просит почти 68000 владельцев новых моделей 2018 года оценить автомобили по 1000 баллов. -балльная шкала.

За второй год своего существования в качестве самостоятельного бренда Genesis заработал оценку APEAL, которая подняла его на 15 баллов до 884 и помогла ему обогнать Porsche — и превзойти его. BMW, Lincoln, Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Cadillac, Land Rover и Lexus в порядке рейтинга. В прошлом месяце Genesis также впервые в этом году возглавила исследование качества (IQS), проведенное J.D. Power. И обе его модели были удостоены рейтинга Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности среди 11 рейтингов Plus для корейских автомобилей.

Несмотря на высокие рейтинги J.D. Power и отличные отзывы, продажи Genesis в США были скидка 50 процентов за первые шесть месяцев 2018 года по сравнению с 2017 годом, а в июне Genesis продано всего 796 автомобилей — впервые за месяц количество автомобилей в США упало ниже 1000. Частично успех APEAL и IQS Genesis можно отнести к небольшой линейке продуктов: всего две модели: G80 и Седаны G90, с третьим, G70 2019 года, запуск которого состоится в этом году.

И хотя эти цифры могут помочь в J.D. Рейтинги Power с его ограниченной линейкой седанов Genesis не в состоянии извлечь выгоду из нынешнего внедорожника. Повальное увлечение кроссоверами, хотя автомобили, соответствующие этим сегментам, в стадии разработки. «Ограниченный модельный ряд Genesis — одна из причин низких продаж», — сказал мне по электронной почте исполнительный аналитик Kelley Blue Book Акшай Ананд. «Их автомобиль начального уровня все еще не выпущен, и у них нет внедорожников в то время, когда весь рост — внедорожники или грузовики».

Являясь относительно новым брендом, Genesis также борется за признание имени среди других премиальных игроков с годами на рынке.«Многие потребители даже не знают о бренде и о том, что он может предложить», — сказал Ананд.

И это не помогает, что материнская компания Hyundai решила создать ограниченное количество отдельных дилерских центров Genesis после первоначальной продажи бренда через существующий Hyundai дилеров, прежде чем развернуться и открыть франшизы всем дилерам Hyundai после разочарования и путаница по поводу стратегии развертывания. «The Вопрос с дилерским центром определенно должен быть решен в какой-то момент, поскольку потребители, которые хотят ощущать роскошь, не хотят, чтобы их направляли через бренды, не относящиеся к роскоши », — заметил Ананд.

«Genesis необходимо продолжать повышать узнаваемость бренда и повышать его узнаваемость, будь то ценность, производительность и т. Д.», — добавил он. «По мере расширения продуктового портфеля они могут начать беспокоиться о росте продаж».

Ничто из этого не отпугивает поклонников автомобилей Genesis, таких как Кормье, который, когда я подошел к нему, проверял G80 2018 года. «Я ищу новые обновления и услуги консьержа, предлагаемые в новых моделях», — сказал он.

Но на данный момент, несмотря на награды и похвалы, не хватает Brent Cormiers, чтобы Genesis продолжала расти и продавать в США.С.

Видео по теме:

Genesis удостоен награды AutoPacific как лучший люксовый бренд; G90 побеждает AutoPacific VSA в номинации Luxury Car

«Признание от владельцев Genesis через стороннего лидера отрасли AutoPacific подтверждает нашу положительную динамику в качестве люксового бренда и нашу приверженность разработке инновационных, высококачественных и высокоэффективных автомобилей», — сказал Эрвин Рафаэль, исполнительный директор и генеральный директор Genesis Motor America.

22 и , ежегодно составляемые VSA, определяют наиболее подходящие автомобили на рынке и являются отраслевым эталоном, измеряющим, насколько владельцы довольны своими новыми автомобилями.Это первый год, когда Genesis и G90 были одновременно признаны за выдающиеся достижения. VSA 2018 основаны на опросах, полученных от более чем 58000 владельцев новых легковых и легких грузовиков 2017 и 2018 годов.

«Всего за два года Genesis достигла уровня удовлетворенности владельцев, недостижимого для более известных люксовых брендов, — сказал Джордж Петерсон, президент AutoPacific.

Genesis Motor America
Genesis Motor America, LLC со штаб-квартирой в Фаунтин-Вэлли, Калифорния.Genesis — это глобальный автомобильный бренд класса люкс, который обеспечивает высочайшие стандарты производительности, дизайна и инноваций. В общей сложности шесть новых моделей Genesis, включая флагманский полноразмерный роскошный седан G90, средне-роскошные седаны G80 и G80 Sport и скоро появившийся спортивный седан начального уровня G70, будут выпущены к 2021 году и будут конкурировать с самыми известными в мире. марки автомобилей класса люкс. На все автомобили Genesis, проданные в США, распространяется лучшая в отрасли гарантия с расширенной помощью на дороге и услугами консьержа.В 2017 году Genesis получил похвалы от ведущих сторонних СМИ и аналитиков, включая ALG, GOOD DESIGN, J.D. Power и Strategic Vision.

Для получения дополнительной информации о Genesis и его новом определении роскоши посетите www.genesis.com
Последние новости можно найти на нашем медиа-сайте: www.genesisnewsusa.com
Genesis Motor America на Twitter YouTube Facebook | Instagram

Об AutoPacific
AutoPacific — это ориентированная на будущее компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями и консультированием по продуктам.Каждый год AutoPacific публикует широкий спектр синдицированных исследований по автомобильной промышленности. Фирма также проводит обширные исследования и консультации для производителей автомобилей, дистрибьюторов, маркетологов и поставщиков по всему миру. Штаб-квартира компании находится в Северном Тастине, Калифорния, а филиал — в районе Детройта. Дополнительную информацию об AutoPacific и награде Vehicle Satisfaction Awards можно найти на веб-сайтах AutoPacific: www.autopacific.com и www.carlevoice.com .

ИСТОЧНИК Genesis Motor America

Ссылки по теме

https://www.genesis.com/us

Цена

на первые две модели Genesis, которые появятся в Великобритании, раскрыла

Корейский производитель премиум-класса Genesis подтвердил британские цены на свои первые европейские модели: представительский седан G80 и большой внедорожник GV80 по цене от 37 460 фунтов стерлингов и 56 815 фунтов стерлингов соответственно. В продаже этим летом два автомобиля будут конкурировать с моделями Mercedes E-Class и GLE.

Подробные спецификации для двух автомобилей еще не утверждены, но Genesis опубликовала начальные данные о структуре отделки автомобилей и диапазонах двигателей. G80 будет доступен с двумя силовыми агрегатами и будет предлагаться в двух комплектациях: Premium Line и Luxury Line.

Самая дешевая модель в линейке оснащена 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 207 л.с., который передает привод на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Выше находится 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с., который имеет ту же коробку передач, но также имеет полный привод.

Стандартное оборудование для модели Premium Line включает светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, электрически складывающиеся и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, а также фирменное освещение луж. Также будет приличное количество стандартного оборудования безопасности, такого как ассистент удержания полосы движения, датчики парковки и интеллектуальная система круиз-контроля.

Внутри есть подогрев передних сидений, двухзонный кондиционер, кожаный руль, цифровой приборный щиток и информационно-развлекательная система с широким экраном. Спецификация Luxury Line стоит дополнительно 4800 фунтов стерлингов и добавляет такие элементы, как отделка из натурального дерева, большие легкосплавные диски и другие технологии.

GV80 имеет аналогичный уровень стандартного оборудования, хотя покупатели также могут выбирать между пятиместным или семиместным вариантом, причем последний добавляет 500 фунтов стерлингов к стартовой цене автомобиля.

Однако линейка двигателей внедорожника немного отличается. Тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 300 л.с. все еще доступен, но из-за увеличения объема автомобиля Genesis предлагает более мощный 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 278 л.с. вместо 2,2-литрового седана.

Genesis также заявляет, что его клиентам «больше не потребуется посещать дилера» благодаря новому плану владения, который включает самовывоз и доставку на дом. У схемы также есть план послепродажного обслуживания, который обещает пятилетнюю гарантию, помощь на дороге, обслуживание, бесплатное пользование автомобилем и беспроводные обновления информационно-развлекательной системы автомобиля.

Позже в этом году за G80 и GV80 последуют компактный представительский седан G70 и среднеразмерный внедорожник премиум-класса GV70, соперники BMW 3 серии и X3 соответственно.Genesis также недавно представила свой универсал G70 Shooting Brake, который может соперничать с Audi A4 Avant, который последует за небольшими представительскими автомобилями бренда и к концу 2021 года составит линейку продуктов из пяти человек.

Принадлежащий Hyundai Автопроизводитель также подтвердил, что к лету 2022 года появятся три электромобиля, в том числе Electrified G80, недавно представленный на автосалоне в Шанхае. Один из оставшихся двух электромобилей также, вероятно, будет основан на специальной электрической базе E-GMP, разработанной Hyundai Group.

Что такое Бытие?

Genesis стал самостоятельным люксовым брендом в 2015 году, хотя заводская табличка ранее использовалась на многих флагманских представительских седанах материнской компании Hyundai.

Некоторые из этих седанов Hyundai Genesis были привезены в Великобританию незадолго до того, как бренд начал свое собственное производство. Но с «жаждущими» 3,8-литровыми двигателями V6 и ценой в 48 000 фунтов стерлингов они были непростой задачей для Hyundai.

Тем не менее, теперь, будучи самостоятельным брендом премиум-класса, наряду с беспроблемным подходом к продажам и свежим ассортиментом продукции, новый бренд уверен, что сможет конкурировать с признанными европейскими производителями премиум-класса.

Genesis сосредоточится на обслуживании клиентов, продаже автомобилей через Интернет и в физических торговых помещениях. Однако это не будут обычные дилеры.

Вместо того, чтобы быть просто местом для хранения новых автомобилей, сайты розничной торговли будут сосредоточены на подходе, основанном на опыте. Они будут называться Genesis Studios с центрами, запланированными в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе.

Клиентам будет назначен персональный помощник Genesis в рамках процесса покупки и владения, причем все они будут набираться из секторов роскошного гостеприимства и розничной торговли, а не из традиционной автомобильной отрасли, что подчеркивает акцент на обслуживании клиентов.

«Наша миссия — предлагать гораздо больше, чем просто отличные продукты», — сказал Доминик Бош, управляющий директор Genesis Motor Europe, добавив: «Мы знаем, что сегодня клиенты жаждут впечатлений, и ответственность ложится на нас как на роскошь премиум-класса. бренд для предоставления услуг, которые обеспечивают удобство и исключительное гостеприимство для наших клиентов. Вот как мы будем стоять отдельно ».

Цель новой настройки Genesis — облегчить клиентам процесс покупки под лозунгом «мы приходим к вам».Поставки будут осуществляться напрямую клиенту, а автомобили будут забираться у владельцев Genesis и возвращаться им для текущего обслуживания, поэтому им больше никогда не придется посещать дилера.

Глобальный руководитель бренда Genesis, Джэхун (Джей) Чанг, сказал: «За последние пять лет наши клиенты по всему миру признали нашу приверженность исключительному дизайну, качеству продукции и аутентичному и внимательному отношению к бренду на протяжении всего процесса. путь владения.

«Мы считаем, что сейчас подходящее время для следующей главы в истории нашего бренда.Мы рады представить наш фирменный стиль и уникальные роскошные автомобили в Европе ».

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о новом седане Genesis G80

Genesis GV60, первый электрический внедорожник марки Hyundai, дебютирует

Genesis, представительская компания Hyundai Motor, представила дизайн своего первого электрического внедорожника GV60 в четверг, в преддверии его официального дебюта в конце этого года.

GV60 — это первый электромобиль (EV) Genesis, основанный на той же модульной платформе Global-Electric (E-GMP), которая используется для электромобилей Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.

Подобные автомобили

Maruti Suzuki S-кросс

1462 куб.см | Бензин | Механика

₹ 8,39 лакхов * и далее

Maruti Suzuki S-прессо

998 куб.см | Бензин | Механика

₹ 3,7 лакха * и далее

Mercedes-Benz S-класс

2925 куб.см | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 1.42 Cr * и далее

Мерседес-бенц S-купе

3982 куб.см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 2,6 Cr * и далее

Hyundai Kona-электрический

Электрический | Автоматический

₹ 23,72 лакха * и далее

GV60 — третий внедорожник Genesis после моделей GV80 и GV70.

(См. Фото электрического внедорожника Genesis GV60)

Genesis GV60 имеет электрическую архитектуру 800 В, обеспечивающую сверхбыструю зарядку до 350 кВт, и может содержать одно- или двухмоторные блоки питания с батареями различных размеров.GV60 будет размещен ниже GV70 и GV80 в линейке внедорожников Genesis и станет вторым электромобилем после электрической версии седана G80.

GV60 представляет собой новую эволюцию языка дизайна Genesis с четырьмя фарами с двумя знаками по обе стороны от передней решетки в форме щита, на которой изображен обновленный логотип компании. Genesis заявляет, что большая решетка призвана подчеркнуть динамические характеристики и добавить охлаждение высоковольтной батареи. Также имеется однопанельный «панельный» капюшон.

Интерьер Genesis GV60 имеет сходство с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Цифровой дисплей с двумя экранами доминирует над приборной панелью, в то время как большая центральная консоль содержит как место для хранения вещей, так и основные органы управления автомобилем.

В задней части электрического внедорожника GV60 установлено фиксированное крыло в конце линии крыши, что делает его похожим на купе. Его длинный капот-раскладушка и низкий дорожный просвет придают ему вид роскошного внедорожника в стиле купе, а цифровые боковые зеркала проецируют изображение на два экрана с помощью установленных снаружи камеры.

Внутри цифровой дисплей с двумя экранами доминирует над приборной панелью, в то время как на большой центральной консоли находятся как отсеки для хранения вещей, так и основные органы управления автомобилем, аналогичные тем, что есть на Ioniq 5 и EV6. Автоматическая трансмиссия управляется необычной «хрустальной сферой», которая, по словам Genesis, также имеет встроенные фонари, которые загораются при выключении автомобиля.

Genesis еще не опубликовал никаких технических подробностей о GV60, но, скорее всего, он будет совместим с Ioniq 5 и EV6.Это означает, что он, вероятно, будет предлагаться с батареями на 58 кВт и 77,8 кВт, а вариант с большей емкостью предлагает диапазон более 480 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *