Гибридные автомобили плюсы и минусы: Что собой представляет гибридный автомобиль, его плюсы и минусы

Содержание

Что такое гибрид авто – плюсы и минусы – как работает

Количество гибридных автомобилей в автосалонах и на улицах растет ежегодно, но большое количество потребителей все еще имеет об их сущности лишь приблизительное представление. Авто24 попытается «на пальцах» объяснить главные вещи о гибридах.

Автомобиль-гибрид – это автомобиль с силовой установкой, которая сочетает в себе источники механической энергии нескольких типов. В Украине (и в мире в целом) в продаже есть только серийные гибридные автомобили с сочетанием бензинового (иногда – дизельного – Mercedes и BMW) и электрического двигателей. Но между ними есть разница: ДВС и электромотор могут активироваться по-разному.

Большинство современных гибридов построены на базе классических авто, но есть исключения – прежде всего, это несколько поколений Toyota Prius.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Выбираем авто: бензин, дизель, электро или гибрид

Преимущества и недостатки гибридов

Плюсы
  • Плавное движение на малой скорости
  • Экономия топлива (по сравнению с чистым ДВС)
  • Возможность движения на электротяге (не у всех)
Минусы
  • Высокая цена
  • Дорогое обслуживание
  • Требования к качеству сервиса

Напомним, что гибридные авто, грубо говоря, по сути промежуточный вариант на этапе перехода к электромобилям – до тех пор, пока тяговые батареи не будут усовершенствованы до того, что электротяга сможет приводить автомобиль без «подстраховки» обычным бензиновым (дизельным) двигателем.

Полный гибрид – FHEV (Full hybrid)

Это на сегодня наиболее распространенный в Украине гибридный автомобиль. Он имеет достаточно мощный ДВС и также самодостаточный электропривод, которые передают свою мощность на колеса или поочередно, или одновременно. Важный признак того, что автомобиль имеет полноценную гибридную силовую установку, это его возможность хотя бы несколько километров проехать на одном лишь электроприводе. Это значит, что машина имеет достаточно большую (большой емкости) тяговую батарею и электродвигатель с достаточной мощностью и системой охлаждения.

Типичный гибрид имеет мощный бензиновимй мотор и электропривод, который не только помогает ДВС при разгоне, но и может сам некоторое время приводить машину в действие

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 8 грн. на 100 км: умелец из Александрии сделал себе электромобиль

Подзаряжаемый гибрид – PHEV (Plug-in Hybrid)

По нашему мнению, это один из самых полезных гибридов – такая машина может несколько десятков километров двигаться как электромобиль. То есть, зарядив аккумулятор за ночь дома, владелец может доехать утром до работы на электроприводе. И если есть возможность зарядить батарею и на работе, то и домой он поедет на электротяге.

Наиболее целесообразный сегодня гибрид – типа PHEV (Plug-in), который имеет большую тяговую батарею с возможностью подзарядки от электросети

А уж для более длительных поездок – на уикенд, на дачу, или, скажем, в супермаркет, машина автоматически подключит ДВС, который начнет подзаряжать батарею или приводить в действие колеса. С технической точки зрения гибрид PHEV (подзаряжаемый или подключаемый), аналогичный полному гибриду FHEV, но PHEV стоит заметно дороже – из-за батареи большой емкости.

Микрогибрид – Mild-Hybrid

Электропривод такого гибрида гораздо проще, чем у других типов. Однозначно основной двигатель у него – ДВС, а небольшой электродвигатель является вспомогательным, электроника активирует его, когда требуется большая отдача от силового агрегата – при динамичных ускорениях, на обгоне и тому подобное.

Самые простые гибриды запасают в небольшую 48-вольтовую батарею энергию, полученную от рекуперации при торможении, и тратят ее при разгонах

Тяговая батарея в Mild-гибридов совсем небольшая, одного ее заряда хватает всего на несколько энергичных разгонов. Заряжается она за счет рекуперации при торможении и вообще замедления автомобиля. В Украину гибриды такого типа официально тоже поставляются, например, такими являются Audi RS Q8 и Infiniti Q60.

Рекомендация Авто24

Если у вас есть мысль приобрести гибридный автомобиль, советуем прежде всего выяснить две вещи: для чего вам нужен именно такой силовой агрегат и реальные возможности конкретной модели, на которую вы положили глаз. И только потом принимайте решение о покупке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать автомобиль более экономичным

Преимущества и недостатки гибридных автомобилей

Гибридные автомобили Преимущества и недостатки

Гибридные автомобили появились уже не только за рубежом, но и на российских дорогах. Сегодня в мире насчитывается более 800 млн. таких автомобилей, а через 15 лет их число вырастет до 1,1 млрд. Все чаще из уст автопроизводителей и политиков звучит мнение о том, что мы не сможем решить наши транспортные проблемы, если будем зависеть от нефти на 98 %. На этом этапе развития технологий гибридные модели остаются наиболее перспективными.

Гибридный автомобиль (Hybrid) – это высокоэкономичный автомобиль, который приводится в движение не ДВС, а сложной системой «электродвигатель – двигатель внутреннего сгорания», питаемой как горючим, так и зарядом от электрического аккумулятора.

Важнейшими неоспоримыми преимуществами «гибрида» являются пониженный расход топлива и снижение уровня вредных выхлопов в атмосферу.

Достигается это за счет полного автоматического управления режимом работы системы двигателей с помощью бортового компьютера: начиная от своевременного отключения двигателя во время остановки с возможностью продолжения движения без его запуска, исключительно на энергии аккумуляторной батареи, и заканчивая более сложным механизмом рекуперации – использования электродвигателя как генератора электрического тока для пополнения заряда аккумуляторов.

Первоначально идея организации принципа «электрической коробки передач», то есть замены механической коробки передач на электрические провода, была воплощена в железнодорожном транспорте и большегрузных карьерных самосвалах.

Причина применения такой схемы обусловлена огромными сложностями механической передачи управляемого крутящего момента на колеса мощного транспортного средства. Суть принципа заключается в том, что двигатель, работающий на обычном топливе, приводит в движение электрогенератор, и через систему управления нужное количество электроэнергии передается на электродвигатели, приводя в движение транспортное средство.

Гибридный автомобиль работает по принципу электромобиля, вырабатывающего энергию для собственного движения. Однако схема работы гибрида значительно модифицирована, в первую очередь, добавлением аккумуляторной батареи, менее емкой и более легкой, чем в электромобиле.

Сегодня существуют две принципиальные схемы работы гибридных установок: параллельная (parallel) и последовательная (series). По первой схеме колеса приводит в движение и бензиновый (или дизельный) двигатель, и электродвигатель. По второй схеме двигатель внутреннего сгорания работает лишь на зарядку батарей, а колеса вращает электромотор.

Гибриды также подразделяются на «полные» (full) и «умеренные» (mild). Полные могут двигаться лишь на электричестве, не потребляя топлива. Умеренные всегда задействуют ДВС, а электромотор подключается в том случае, если требуется дополнительная мощность. С каждым годом подвидов гибридных автомобилей становится все больше.

Преимущества гибридных автомобилей

Главным преимуществом является экономная эксплуатация. В гибридах уравновешены все технические показатели, но при этом сохранены полезные параметры обычного автомобиля: мощность, скорость, способность к быстрому разгону и множество других важных характеристик. Гибридные автомобили способны накапливать энергию, в том числе не терять понапрасну кинетическую энергию движения во время торможения и заряжать ею аккумуляторные батареи.

Снижение расхода углеродного топлива положительно сказывается на экологической чистоте, а применение аккумуляторных батарей гораздо меньшей емкости, чем в электромобилях, снижает проблему утилизации использованных аккумуляторов. В гибридных автомобилях нет необходимости устанавливать двигатель из расчета пиковых нагрузок эксплуатации.

В момент, когда необходимо резкое усиление тяговой нагрузки, в работу одновременно включаются электро- и обычный двигатель (а в некоторых моделях еще и дополнительный электродвигатель). Это позволяет сэкономить на установке менее мощного двигателя внутреннего сгорания, работающего основное время в наиболее благоприятном для себя режиме.

Одно из самых ценных преимуществ эксплуатации гибридных автомобилей – экономия времени. Снижение количества заездов на заправочные станции позволяет автовладельцу осуществить другие важные дела.

У электромобилей пока есть один большой недостаток – необходимость зарядки аккумулятора. Процесс этот долгий и требует специально оборудованного пункта зарядки. Таким образом, для длительных и дальних поездок электромобили непригодны. У гибридных автомобилей этот недостаток устранен. Заправка осуществляется по привычной схеме, обычным углеводородным топливом, тогда, когда это необходимо.

Недостатки гибридных автомобилей

Гибридные автомобили сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте.

Опыт США показывает, что автомеханики берутся за ремонт гибридных автомобилей с большой неохотой.

Далеко не все крупные автопроизводители смогли создать собственную гибридную систему. Компания Porsche отказалась от попыток самостоятельного производства гибридных автомобилей, Mitsubishi изначально не пыталась их создать, а сконцентрировала все усилия на разработке электромобилей. Наиболее удачными на сегодняшний день являются разработки компании Toyota.

Японская аналитическая компания Yano Research Institute провела исследование, результатом которого стал прогноз на 16-кратный рост рынка гибридных автомобилей в течение десяти лет – с 0,32 млн. единиц в 2005 г. до 5,37 млн. в 2015 г. Распространению этого типа автомобилей способствует растущее общественное давление, требующее снижения уровня воздействия на окружающую среду. Предполагается, что рынок будет расти на 28 % в год и к 2015 г. достигнет 500 тыс. единиц.

Гибридные автомобили: плюсы и минусы

Автомобильный транспорт является мощным источником загрязнения окружающей среды. Факт не нуждается в дополнительном подтверждении, достаточно сравнить состояние атмосферы в большом городе с воздухом в сельской местности — разница очевидна. Тем не менее, многие туристы, побывавшие в странах Европы, в США или Японии, знают, что загазованность здесь не такая сильная, и этому есть простое объяснение:

  • более жесткие нормы по выбросу СО2 в атмосферу — сегодня уже принята норма Евро-6, тогда как в России двигатели отечественного производства, те же ЯМЗ, ЗМЗ и УМЗ, отвечают нормам Евро-2, Евро-3;
  • широкое внедрение экологического транспорта — электромобили, гибриды, автомобили на водороде и растительном топливе, даже привычные нам ГБО производят меньше выбросов;
  • ответственное отношение к экологии — европейцы с большим удовольствием пользуются общественным транспортом, ездят на велосипедах, тогда как у нас в стране не везде даже есть нормальные велосипедные дорожки.

Стоит сказать, что гибриды, пока медленно, но все более уверенно начинают появляться и на наших дорогах. Что же заставляет людей переходить на такой вид транспорта? Попробуем разобраться в данном вопросе на нашем сайте Vodi.su.

Плюсы

Самый главный плюс мы обозначили выше — экологичность. Наиболее экологически чистыми являются гибриды типа Plug-IN, которые можно заряжать непосредственно от розетки. В них устанавливают мощные АКБ и электродвигатели, их заряда хватает на 150-200 километров. ДВС же применяется исключительно для того, чтобы можно было добраться до ближайшего источника электроэнергии.

Есть также типы гибридных авто умеренные и полные. В умеренных электродвигатель выполняет роль дополнительного источника энергии, в полных же они работают на равных. Благодаря генераторам АКБ могут заряжаться в то время, как работает обыкновенный бензиновый двигатель. Также практически на всех моделях использована система рекуперации тормозных усилий, то есть энергия торможения используется для заряда аккумуляторных батарей.

В зависимости от типа двигателя гибрид может потреблять на 25 процентов меньше топлива, чем его дизельные или бензиновые собратья.

Более продвинутые модели гибридных авто, о которых мы подробно рассказывали на Vodi.su, могут обходиться лишь 30-50% топлива, соответственно на 100 км им нужно не 7-15 литров, а значительно меньше.

При всех своих показателях экологического выброса гибриды ничуть не уступают обычным моделям автомобилей по техническим характеристикам — у них та же мощность двигателя, такой же крутящий момент.

Еще один важный момент состоит в том, что правительства многих стран заинтересованы в более широком внедрении таких экологически чистых машин, поэтому предлагают выгодные условия для автомобилистов. Не нужно далеко идти — даже в соседней Украине ввозить гибриды из-за рубежа значительнее выгоднее, потому что правительство отменило на них специальную ввозную пошлину. Также в США при покупке гибрида в кредит государство может компенсировать часть затрат, хотя в Америке проценты по кредиту и без того низкие — 3-4% в год.

Есть сведения, что подобные послабления появятся и в России. Например планируется, что при покупке гибридного авто у официального дилера государство будет обеспечивать грант в размере 1000 долларов.

В принципе, особые положительные качества гибридов на этом и кончаются. Негативные стороны тоже есть и их не мало.

Минусы

Самый главный минус — стоимость, даже за рубежом она выше на 20-50 процентов, аналогичной модели с двигателем внутреннего сгорания. По этой же причине в странах СНГ гибриды представлены не в самом большом ассортименте — производители не очень охотно везут их нам, зная, что спрос будет минимальным. Но, несмотря на это, некоторые дилеры предлагают непосредственный заказ тех или иных моделей.

Второй минус — дороговизна ремонта. Если аккумулятор накроется (а рано или поздно это произойдет), покупка нового обойдется очень дорого. Мощности же ДВС будет очень мало для нормальной езды.

Утилизация гибридов обходится значительно дороже опять же из-за АКБ.

Также АКБ гибридных авто свойственны все проблемы аккумуляторов: боязнь низких температур, саморазряд, осыпание пластин. То есть можно сказать, что для холодных регионов гибрид — не самый лучший выбор, он здесь попросту не будет работать.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Гибриды: плюсы и минусы | Авто

Конструкция таких авто существенно сложнее, чем у машин, на которых стоит только двигатель внутреннего сгорания или только электромотор – присутствие сразу двух вариантов существенно осложняет задачу создателям. На таких машинах используется сложная электрическая система, контролирующая взаимодействие двух двигателей. Механическая часть тоже не совсем тривиальна: трансмиссия должна суммировать потоки мощности от двух двигателей, обеспечивая возможность их независимой работы, и передавать крутящий момент не только от силовой установки к колесам, но и в обратном направлении. Чего же ради конструкторы идут на такие сложности?

Главный козырь машины с гибридной силовой установкой возможность рекуперации энергии при торможении: во время замедления обычный автомобиль рассеивает свою кинетическую энергию, преобразуя ее в тепло тормозными механизмами. Иными словами, мощность, затраченная при разгоне, во время торможения будет израсходована на обогрев атмосферы. А для следующего разгон потребуется новой порции топлива из бака.

Сложная электромеханическая конструкция гибридной силовой установки способна сохранить и снова пустить в дело кинетическую энергию авто. Разумеется, не всю, но уже неплохо. При плавном замедлении электродвигатель гибрида переключается в режим генератора и, заряжая аккумуляторы, создает тормозной момент. Колесные тормоза используются только при интенсивных замедлениях и для удержания авто на месте.

Разгон машины утилизирует накопленный потенциал батарей, снижая нагрузку на двигатель внутреннего сгорания, и, как следствие, расход топлива. Электроника «гибрида» постоянно отслеживает режим движения, степень нажатия на педаль газа и нагрузку на силовую установку: во время простоя машины в пробках она глушит ДВС, сводя мгновенный расход топлива к нулю. Если обращаться с педалью газа осторожно, то получится «раскатить» авто до 30-40 км/ч только на электротяге. С другой стороны, при резком разгоне в распоряжении водителя окажется суммарная мощность обоих двигателей.

Если гибридный привод дает такие преимущества, то почему же он не стал массовым до сих пор? Дело в том, что за все приходится платить. Электромотор, сложная трансмиссия, блок мощных аккумуляторных батарей заметно сказываются на стоимости авто, увеличивают его вес и отнимают пространство у салона и багажника. Даже технических проблем хватает, что бы задуматься о целесообразности «гибрида». Суммарный вес электромеханической части такой машины легко достигает 200 кг! И все эти килограммы приходится постоянно возить с собой, что пагубно сказывается на топливной экономичности авто, ухудшает его динамические характеристики. А задействована эта машинерия далеко не всегда. Гибридный привод эффективен при рваном режиме движения, в городе с частыми остановками, разгонами и холостым простоем в пробках. На трассе, когда скорость машины варьируется слабо, основная масса топлива уходит на преодоления силы аэродинамического сопротивления, а «дополнительное» железо играет роль балласта.

В холодную погоду эффективность электрической части гибридной установки снижается. Понижение температуры воздуха отрицательно сказывается на характеристиках аккумуляторных батарей, да и необходимость отапливать салон машины не даст останавливать ваш основной двигатель в пробках… В результате получается, что «гибрид» тяжелее, дороже и лишь иногда экономичнее своих классических по конструкции одноклассников.

Сложный коктейль достоинств и недостатков затрудняет продвижение «гибридов» в массы. Но если за популяризацию идеи возьмуться чиновники, их шансы резко пойдут в гору

плюсы и минусы гибридных авто – Москва 24, 07.10.2013

Ведущая программы «Москва рулит» Анастасия Трегубова тестирует новый агрессивный Lexus IS 300h, вспоминает историю гибридных автомобилей и рассуждает, за что их стоит любить, а за что нет.

Премиальные седаны от Lexus помолодели, это видно и в смелых дизайнерских линиях, и в технической начинке автомобилей. Сегодняшний Lexus — агрессивный, молодежный, спортивный и… экологичный. Все благодаря маленькой латинской буковке h, обозначающей гибридную силовую установку, то есть привычный двигатель внутреннего сгорания усилен электродвигателем. Казалось бы, вот оно: будущее наступило. Но мало кто знает, что это «будущее» наступило больше ста лет назад.

Фото: porsche.com

Первый гибридный автомобиль с привычной нам схемой «двигатель внутреннего сгорания + электродвигатель» запатентовал в 1905-м году бельгиец Генри Пайпер. Однако еще за пять лет до этого Фердинанд Порше сделал первый серийный гибридный автомобиль, который назывался Lohner-Porsche. Публика тут же окрестила его Semper Vivus («всегда живой»). И в этом не было никакой издевки: машина с электродвигателем и ДВС могла проехать намного больше, нежели автомобили того времени с классическим бензиновым двигателем.

System Lohner-Porsche Mixte. Фото: porsche.com

Следующий шаг того же производителя — автомобиль System Lohner-Porsche Mixte. В нем было целых четыре электромотора – по одному на каждом колесе, – а двигатель внутреннего сгорания нужен был только для того, чтобы вращать генератор и вырабатывать электроэнергию. И все же гибридные автомобили уступили место простым и дешевым машинам с чадящими бензиновыми двигателями. И «спасибо» за это экологи могут адресовать Генри Форду, конвейеру и модели Ford-T. Дешевая и неприхотливая «Жестянка Лиззи» поставила жирный крест на гибридных автомобилях в начале XX века.

Toyota Prius. Фото: toyota.ru

Очередное возрождение гибридов произошло в 1997 году, и называлось оно Toyota Prius. Эта машина стала самым продаваемым гибридом – 25 тысяч за первый год. И до сих пор Toyota вместе с Lexus лидирует в гибрид-сегменте. Lexus IS 300h стал очередным выстрелом «гибридной промышленности».

Сейчас в сторону гибридов все чаще начинают посматривать и другие мировые автомобильные компании, в чьих линейках тоже появляются экологичные машины.

Фото: Анастасия Трегубова

Плюсы налицо:

  • Экономия – наш Lexus IS 300h может проехать на одном баке бензина примерно 1300-1400 километров;
  • Экологичность – минимизирован выброс в атмосферу вредных веществ;
  • Удобство – в отличие от «чистых» электромобилей, не нужно ждать, пока зарядятся батареи. Заправился бензином на обычной АЗС — и можно ехать дальше.

Но есть и недостатки:
  • Гибридные установки гораздо сложнее в ремонте и производстве, чем автомобили на ДВС;
  • Необходимость утилизации аккумуляторных батарей;
  • Достаточно высокая стоимость автомобилей.

Ссылки по теме

Впрочем, владеть гибридом сейчас модно, поэтому, я уверена, третье поколение Lexus IS 300h будут покупать, тем более, он эволюционировал практически во всех областях. По крайней мере, внешне машины не оставляет равнодушным никого – она либо нравится, либо не нравится. А это и есть признак успешного продукта.

Анастасия Трегубова

Гибридный автомобиль: плюсы и минусы

Каждый день экология подвергается большому стрессу, ввиду этого чрезмерное потребление нефтепродуктов и сохранение окружающей среды стали самыми серьезными проблемами всех крупных стран планеты. Гибридные автомобили пользуются все большим спросом, так как они обладают способностью экономично расходовать топливо, а также минимально загрязнять атмосферу. В этой ситуации они получают сразу два плюса: приносят пользу для людей и не оказывают пагубное воздействие на окружающую среду, как обычные транспортные средства. Все чаще люди отдают предпочтение гибридным машинам, чтобы позаботиться о своем кошельке и экологии, но действительно ли это так?

 

Гибридные представители транспортных средств оснащены сразу двумя двигателями: один классический бензиновый, а второй электрический с аккумуляторами. Во время движения работают сразу два мотора с целью экономии топлива почти в 1,5 раза, если проводить сравнение с обычными авто. Скорее всего, такая большая разница в расходе нефтепродукта является одной из основных причин, почему гибридные авто считаются машинами будущего.

В большинстве странах представители власти осознают безопасность подобной группы автомобилей для экологии, ввиду чего создают дополнительные льготы для увеличения спроса от покупателей.

Например, в Японии человек может приобрести вышеуказанный тип машины и получить дополнительную субсидию в размере 1100 долларов при обычной покупке и 2700 долларов при утилизации старого авто.

В Германии обладатель подключаемого гибрида (с разъемом для питания через сеть) освобождается от дорожного налога на 5 лет. Великобритания субсидирует покупку гибридного транспортного средства на 35% от стоимости авто, но не более 5000 фунтов. И такой помощи от государства и всевозможных поблажек множество.

Недостатки гибридов

Помимо перечисленных плюсов есть и несколько недостатков, которые могут открыться владельцу при выборе авто. Одним из самых ярких минусов является запредельная стоимость автомобиля. На самом деле это одна из основных причин, ввиду чего люди уходят от новшества и останавливают свой выбор на стандартной классике. Однако если провести небольшую исследовательскую деятельность, то можно увидеть, что спустя несколько лет гибридные транспортные средства окупаются, ввиду значительной экономии денежных средств на топливе. В результате получается, что эта машина даже экономически выгоднее, нежели их традиционные собратья.

Если человек все-таки решает приобрести гибридное авто, но понимает, что не хватает денежных средств, то на сегодняшний день есть замечательная возможность купить поддержанную машину. Да, она будет не новая, но ее основные достоинства в экономии и в безопасности для окружающей среды все равно сохранятся.

Топ-5 лучших гибридных авто

Гибридные автомобили — преимущества и недостатки

Все известные автопроизводители начинают в той или иной степени создавать гибридные модели. Многие считают, что за гибридными моделями последуют чисто электрические модели. Хочется верить, но пока гибриды пускай и не рекордными темпами, но захватывают рынок автопрома. Многие говорят, что пока нет смысла брать гибриды. Однако, это не совсем так.

 

Преимущества гибридных авто

Преимущества гибридов в их экономности, и это доказанный факт. Это, конечно, пока что только инновации, но экономия в несколько литров топлива на 100 км это действительно хороший показатель. В наши дни, в основном на электротяге автомобили едут до определенной скорости, пока что это 60 км/час. Среди производителей с каждым днем развивается «гонка» гибридов. В Японии добиваются очень хороших показателей, и гибриды, скажем, после окончания топлива на электротяге могут проехать хороших 100 км. Не говоря уже об экологии. Гибридные модели являются самыми экономными, соответственно выбросы в атмосферу минимальны. 

Как уже говорилось, самые большие надежды на гибриды возлагаются в Японии. Именно в тех краях находятся самые удачные серийные образцы гибридов, такие как: Honda Civic Hybrid, Honda Insight, Lexus HS 250h, Toyota Camry Hybrid и многие другие. Среди других производителей хочется отметить: Ford Escape Hybrid, который больше знаменит как самый экономичный паркетник , Mercedes ML 450 Hybrid представитель с двумя электрическими и бензиновым двигателем. BMW X6 Hybrid тоже имеет очень хорошие показатели. Все эти авто, как и многие другие, имеют свои плюсы и минусы, но понятно одно – экологичность и экономичность – это будущее.

Надежность гибридного авто

Надежность этих авто ничем не уступает их обычным аналогам. Многие относятся к этим авто скептически, но с каждым днем становится все моднее выпускать гибриды на абсолютно все версии авто, которые выпускает та или иная марка. Все знают о прожорливости bmw x6, но мало кто знает, что расход гибрида в городе всего 10 литров бензина, вместо привычных 14-18. Это очень хороший показатель. Все новые и новые стандарты экологичности ограничивают производителей в своих двигателях, и их мощности. 

Концепт кары из Японии на сегодняшний день заряжаются от обычной розетки и проезжают по 200 – 300 км без подзарядки. Это очень удобно, а главное «зеленые» их одобряют. Будущее, несомненно, за этими моделями, но пока достаточно обычных гибридов. Рядовой пользователь авто даже не заметит разницы между гибридом и обычным авто, за исключением их тихоходности, так как электрические двигатели не производят абсолютно никакого шума. Достаточно представить себе, что стоя в пробке, за пределами машины полная тишина и нет ни неприятных запахов, ни вредных выхлопов. Это очень большой плюс, как гибридов, так и электрокаров.

Минусы электрокара

Теперь о минусах, их немного, но они существенны. Самый главный из них, это обслуживание. Конечно электрооборудование в гибридах очень качественное, но нет ничего вечного и рано или поздно оно сломается. На сегодняшний день далеко не каждый автосервис возьмется за его ремонт. Но с другой стороны, чем больше появится гибридов, тем больше появится мастеров и эта проблема решится сама собой. Также гибриды требуют более качественной изоляции и должны выдерживать влагу, с чем в принципе они справляются, но хочется быть уверенным, что после глубокой лужи у вас ничего не замкнет. Хотя таких случаев и не было, вероятность такой поломки присутствует. Ещё один минус – это вес аккумулятора, они довольно тяжелые и большие. В этом направлении работают многие компании, и со временем эта проблема тоже решится. Остаётся только переделывать заправки под электрические и пересаживаться уже с гибридов на электрокары. 

Хоть времена электрокаров еще далеко, но гибриды – это сегодняшний день и кто бы, что бы ни говорил за ними будущее. Правда не стоит полностью забывать об обычных дизелях или бензинах. В автоспорте пока что, они лучшие, но с разными успехами используются в гонках, как и первые гибриды, так и электрокары. В то время как нефть заканчивается гибриды выглядит очень даже концептуально и многие бы сейчас поменяли свое авто на гибридное с удовольствием. 

На эту тему можно спорить вечно, но за электричеством будущее, которое не так уж далеко, и возможно наши дети будут ездить исключительно на гибридах, и дышать исключительно свежим воздухом.

 

Плюсы и минусы гибридных автомобилей: что нужно знать

Время чтения: 5 минут

Гибридные электромобили (HEV) становятся все популярнее с каждым днем, и не зря: водители, которые переходят на такие автомобили, имеют и то, и другое. экологические и финансовые преимущества, на которые можно рассчитывать.

Узнайте, сколько будут стоить солнечные панели в вашем районе в 2021 году

Однако гибридные автомобили — не лучшее решение для поездок на работу; Вот несколько плюсов и минусов, которые следует учитывать при принятии решения о том, подходит ли вам гибридный автомобиль.

Обобщенные плюсы и минусы гибридных автомобилей

Некоторые из преимуществ владения гибридным автомобилем включают:

  • Они экологически безопасны
  • Вы экономите деньги
  • Они тихие
  • Они часто требуют меньше обслуживания

Некоторые из недостатков владения гибридным автомобилем включают:

  • Более высокие первоначальные затраты
  • Техническое обслуживание может быть дорогостоящим (когда оно необходимо)
  • Они все еще производят выбросы ископаемого топлива

Прочтите, чтобы увидеть каждый из этих пунктов с разбивкой в деталях.

Плюсы гибридных автомобилей

Гибридные автомобили безвредны для окружающей среды (по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем)

Использование автомобилей с бензиновым двигателем оказывает множество негативных воздействий на окружающую среду: во-первых, эти автомобили напрямую выделяют углекислый газ и другие парниковые газы. их выхлопные трубы. Со временем это может иметь большое влияние на окружающую среду: по данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), типичный легковой автомобиль ежегодно выбрасывает 4,6 метрических тонн углекислого газа, а также других загрязняющих веществ, таких как метан и закись азота — все парниковые газы, которые способствуют глобальному потеплению.Даже до того, как бензин попадет в ваш двигатель, извлечение топлива для использования в качестве энергии также связано с рядом экологических издержек.

В гибридных автомобилях у вас есть два варианта топлива: бензин или электричество. Если вы управляете своим гибридным автомобилем исключительно на бензине, вы по-прежнему будете выделять парниковые газы из выхлопной трубы, но в меньшей степени, чем при использовании только бензиновых аналогов, потому что они более экономичны — некоторые гибриды позволяют преодолевать более 50 миль галлон! Это означает, что вы будете использовать меньше газа, чтобы преодолеть такое же расстояние, и, следовательно, выбросите меньше загрязняющих веществ.

Однако, если вы покупаете гибрид, весьма вероятно, что вы также будете использовать электричество для работы своего автомобиля, особенно если вы покупаете подключаемый гибрид. При этом у вас не будет прямых выбросов из выхлопной трубы. Тем не менее, насколько экологичны ваши поездки на гибридном автомобиле, будет зависеть от того, откуда у вас электричество: хотя с каждым годом все больше и больше нашей электроэнергии поступает из возобновляемых источников, ископаемое топливо продолжает вырабатывать большую часть электроэнергии по всей стране. Источник вашего электричества (т.е. ваш состав электроэнергии) влияет на ваши общие транспортные выбросы, известные как выбросы от колодца до колес. Если вам интересно, что это значит для вас, воспользуйтесь этим инструментом от Министерства энергетики (DOE): у них есть интерактивный инструмент, который отображает годовые выбросы на автомобиль в зависимости от структуры электроэнергии в штате.

Вы можете сэкономить деньги с гибридным автомобилем

С гибридным автомобилем вы можете избежать частых поездок на заправочную станцию ​​и необходимости платить высокую плату за заправку бака благодаря эффективным двигателям и возможности переключиться на электричество в качестве топлива.Однако бывает сложно оценить, сколько вы можете сэкономить, поскольку экономия во многом зависит от ваших привычек вождения, вашей зависимости от бензина в качестве источника энергии, вашего района и многого другого. Чтобы получить некоторые цифры, взгляните на калькулятор Эдмунда «Gas Guzzler»: он может помочь оценить, сколько вы можете сэкономить на бензине, переключившись на гибрид, в зависимости от вашего состояния, автомобиля и того, сколько миль вы проехали.

В дополнение к экономии на бензине федеральное правительство в настоящее время предлагает выгодную налоговую скидку, если вы покупаете подключаемый к сети гибридный автомобиль.В зависимости от вашего налогового статуса и типа выбранного автомобиля вы можете сэкономить до 7500 долларов с помощью этого поощрения. (Примечание: обычные гибриды не подпадают под действие данного поощрения). Перед покупкой гибридного автомобиля также проверьте, существуют ли какие-либо государственные или местные льготы, которые помогут еще больше снизить ваши расходы.

Гибридные автомобили тихие

Гибридные автомобили намного тише, чем традиционные автомобили с бензиновым двигателем, благодаря своим электродвигателям. На самом деле они такие тихие, что U.С. был вынужден принять законы, требующие от гибридов и электромобилей издавать слышимые звуки при движении с определенной скоростью из соображений безопасности.

(Примечание автора: видели ли вы эпизод The Office , где Энди прижимает Дуайта между забором и его машиной? Он может подкрасться и застать его врасплох, потому что, как указывает Оскар, Toyota Prius остается полностью бесшумность при движении со скоростью менее пяти миль в час.)

Гибридные автомобили часто требуют меньшего обслуживания

Поскольку гибридные автомобили имеют два источника энергии (газовый двигатель и электродвигатель), двигатель автомобиля изнашивается меньше.Это часто означает меньшую потребность в масле или охлаждающей жидкости и меньшие затраты на текущее обслуживание, чем автомобили, которые полагаются только на двигатели внутреннего сгорания. По общему признанию, расходы на техническое обслуживание могут варьироваться в зависимости от типа вашего гибридного автомобиля, поэтому обязательно изучите конкретную марку и модель!

Вы не будете испытывать «беспокойства по поводу дальности» с гибридным автомобилем.

Одним из самых больших недостатков полностью электрических транспортных средств является «беспокойство по поводу дальности» или страх, что у вас не будет достаточно высокого заряда, чтобы преодолеть расстояние с одной зарядной станции на другую, что усугубляется отсутствием зарядных станций для электромобилей в некоторых регионах.Вам не нужно беспокоиться об этом с гибридным автомобилем: когда ваша батарея разряжается, автомобиль переключается на использование бензина в вашем баке — а вокруг еще много заправок для дозаправки!

Минусы гибридных автомобилей

Гибридные автомобили обычно стоят больше предоплаты

Вы не должны ожидать, что будете платить за каждый гибрид столько же, сколько за роскошный автомобиль, но в целом гибриды, как правило, стоят дороже, чем аренда или покупка, чем сопоставимые бензиновые альтернативы.Вы можете компенсировать это за счет экономии топлива, и федеральные стимулы, безусловно, могут помочь. Но если вы собираетесь перейти на гибрид, вам, вероятно, придется согласиться заплатить более высокую цену заранее.

Когда требуется техническое обслуживание, оно может быть дороже для гибридных автомобилей.

Как мы упоминали ранее, гибридные автомобили обычно требуют меньшего регулярного обслуживания, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Однако, если требуется техническое обслуживание, оно может быть дороже, чем с другими типами автомобилей, особенно если вам нужно заменить аккумулятор.

Большинство производителей гибридных автомобилей дают гарантию на свои аккумуляторы в течение 10 лет, а многие аккумуляторы рассчитаны на пробег более 150 000 миль. Если вам понадобится заменить аккумулятор, это может стоить более 2000 долларов.

Гибридные автомобили не всегда так экологичны, как нам хотелось бы.

Воздействие гибрида на окружающую среду зависит от того, как часто вы используете в нем бензин по сравнению с электричеством, а также от того, откуда поступает электричество. Гибридные автомобили чище, чем бензиновые, но они, как правило, имеют более высокие выбросы от скважины до колес, чем их полностью электрические соседи, и намного больше выбросов, чем езда на велосипеде или ходьба.

Займитесь солнцем в дороге

С помощью системы солнечных батарей вы можете максимально сэкономить топливо и свести к минимуму выбросы от подключаемого к сети гибридного автомобиля. На EnergySage Marketplace вы можете сравнить до семи индивидуальных предложений по солнечной энергии от местных установщиков. Если вы планируете купить электромобиль в ближайшем будущем, просто отметьте это в своей учетной записи, чтобы установщики могли добавить несколько дополнительных панелей для зарядки вашего автомобиля.

Узнайте, сколько будут стоить солнечные панели в вашем районе в 2021 году

Каковы недостатки гибридного автомобиля?

Некоторых это может удивить, но идея гибридного автомобиля так же стара, как и сам автомобиль.Первый был разработан в 1899 году компанией Lohner-Porsche (да, тот Porsche). У него был двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для привода генератора, снабжавшего двигатели ступиц колес, разработанные Porsche, электрической энергией. Эта машина, метко названная «Semper Vivus» (лат. «Всегда живой»), стабильно развивалась не менее пяти лет.

Однако по мере развития гибридных возможностей Semper Vivus уменьшались. Фердинанд Порше и Людвиг Лонер, дуэт, спроектировавший автомобиль, предложили несколько интересных улучшений.Установив батареи меньшего размера (аккумулятор на 44 элемента вместо аккумулятора на 74 элемента) и заменив два ДВС (двигатели внутреннего сгорания) мощностью 2,5 л.с. на более мощный 5,5-литровый двигатель, Semper Vivus стал намного более экономичным автомобилем. Эти изменения уменьшили вес автомобиля, улучшили характеристики и снизили его общую стоимость и сложность.

Этот урок истории гибридного автомобиля дал нам первый ответ на вопрос, поставленный в заголовке. Дополнительный вес и сложность являются основными недостатками гибридного автомобиля по сравнению с аналогичными по конструкции автомобилями с ДВС или электромобилями.

По определению, гибридный автомобиль — это автомобиль, приводимый в действие электродвигателем (или несколькими) и двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от типа гибрида (параллельный, последовательный или подключаемый гибрид) автомобиль с гибридной силовой установкой может двигаться с использованием электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания или их комбинации.

Типы гибридных силовых установок:

В параллельных гибридных системах колеса приводят в действие как электродвигатель (двигатели), так и двигатель внутреннего сгорания.Самый очевидный пример — Toyota Prius.

В системе Series Hybrid основная задача двигателя внутреннего сгорания — подзарядка аккумулятора, а электродвигатели приводят в движение колеса. Пример? BMW i3 и, отчасти, Chevrolet Volt.

По сравнению с двумя другими типами, система Plug-In Hybrid использует аккумулятор гораздо большей емкости. Он предлагает возможность подзарядки от внешнего источника — например, от стандартной бытовой розетки. Один из самых узнаваемых PHEV — Honda Clarity 2020 года выпуска.

С развитием аккумуляторных технологий гибридные автомобили стали жизнеспособной альтернативой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, недостатки гибридных автомобилей по-прежнему неизбежны, если смотреть на картину в целом. Помимо лишнего веса и сложностей, гибридные автомобили могут скрывать еще несколько недостатков.

Более высокие закупочные расходы и сложная гибридная технология

Гибридные автомобили из-за своей более высокой сложности значительно дороже своих аналогов с ДВС.В дополнение ко всем технологиям, которые обычно устанавливаются в обычных автомобилях, гибридные автомобили оснащены:

  • электродвигателем (-ами)
  • большой аккумуляторной батареей
  • зубчатыми механизмами, которые дополняют необходимость передачи мощности от ДВС и электродвигателей на колеса
  • существенная дополнительная проводка
  • усиленная система охлаждения
  • значительно более сложная центральная компьютерная система.

Помимо увеличения общей стоимости покупки, добавление технологий в гибридный автомобиль может повлиять на затраты на техническое обслуживание.Если быть точным, техническое обслуживание может оказаться на удивление дорогостоящим, если элементы гибридной системы получат какие-либо повреждения. Хотя производители автомобилей предлагают комплексные гарантии на детали гибрида (включая аккумулятор) сроком на семь и более лет, покупка подержанного гибридного автомобиля все же представляет особый риск. Например, замена поврежденного или изношенного аккумулятора может стоить 6000 долларов вне гарантии (в зависимости от автомобиля и типа аккумулятора).

Производительность

За исключением некоторых высокопроизводительных исключений, таких как McLaren P1, Honda NSX или Porsche Panamera E-Hybrid Turbo S, гибридные автомобили обычно создаются с одной целью: повышение топливной эффективности и снижение выбросов углерода. .Обычно это позволяет дизайнерам и инженерам формировать каждую часть гибридного автомобиля для достижения этих целей. Короче говоря, гибридные автомобили оснащены шинами с низким коэффициентом трения, более эффективной системой кондиционирования воздуха, более низким уровнем настройки двигателя внутреннего сгорания и трансмиссией, точно адаптированной для достижения максимально возможной топливной экономичности. При большей массе эти решения влияют на общие характеристики автомобиля. На самом деле гибридный автомобиль будет медленнее по сравнению с его не менее мощными современниками с ДВС.

Экономия топлива на открытых дорогах или шоссе

Согласно исследованию Университета Карнеги-Меллона в 2013 году, гибриды не имеют большого смысла, если ваша поездка на работу включает длительные поездки по шоссе. Согласно исследованию, гибридные автомобили, движущиеся по автомагистралям, наносят такой же вред окружающей среде, как и автомобили с традиционными двигателями. С другой стороны, гибриды действительно выделяют меньше загрязняющих веществ в городской транспорт.

Более высокие ставки страхования

По мнению профессионалов в области автострахования, страхование гибридных автомобилей в месяц на 41 доллар дороже, чем в среднем по США.Ставка автострахования S. Специалисты по страхованию автомобилей обнаружили, что основные причины увеличения страховки гибридных автомобилей связаны с увеличением закупочной цены гибридных автомобилей, стоимостью сложных гибридных технологий на борту и характером среднего покупателя гибридных автомобилей. Покупатели гибридных автомобилей обычно живут в городских районах с более высокими страховыми ставками. Кроме того, ремонт поврежденных обычных автомобилей не так дорог, как ремонт гибридных автомобилей, который играет значительную роль в расходах на страхование автомобилей.

Пониженная топливная экономичность гибридных автомобилей в холодную погоду

При более низких температурах гибридным аккумуляторным батареям требуется больше времени для достижения рабочей температуры. Это означает, что химическая реакция внутри батарей, которая передает энергию электродвигателю, достигает максимальной производительности намного медленнее по сравнению с батареями в теплую погоду. Одновременно двигатель внутреннего сгорания должен обеспечивать больше энергии, выделяемой в процессе сгорания топлива, что является основной причиной повышенного расхода топлива гибридных автомобилей в холодную погоду.

Гибридные автомобили лучше всего работают в городских условиях и при более высоких температурах. Их уровень сложности, дополнительный вес и более высокая цена покупки представляют собой очевидный недостаток, но более высокая топливная эффективность в городских условиях вождения и всеобъемлющая гарантия могут компенсировать эти недостатки.

Гибридные автомобили

: все, что нужно знать перед покупкой

Вы, вероятно, знакомы с гибридными автомобилями, особенно если вы живете или работаете в любом крупном мегаполисе.Скорее всего, вы видите их каждый день в дороге, когда едете на работу или с работы.

Сегодня гибридный автомобиль выглядит так же, как и любой обычный автомобиль, который вы можете увидеть. Фактически, вы можете даже не осознавать, что та или иная модель является гибридной. Большинство современных гибридных автомобилей ничем не отличаются от обычных автомобилей, они просто расходуют намного меньше топлива. Для тех, кому приходится много водить, экономия топлива, которую вы можете получить от гибрида, может иметь огромное значение для домашнего бюджета. Но что такое гибридный автомобиль? Как они работают? Каковы плюсы и минусы гибридных автомобилей, и как узнать, что гибрид подходит именно вам? Эта статья расскажет обо всем этом для вас.



Связанное содержание:

Топ-5 лучших электромобилей

Насос, заглушка или и то, и другое? Какой автомобиль для вас самый экономичный?

Лучшие гибридные автомобили 2019 года (на что обращать внимание)

Craigslist Cars vs Trade In: как безопасно продать подержанный автомобиль в Интернете


Что такое гибридные автомобили?

Гибридные автомобили — это автомобили, в которых в качестве энергии используется как бензин, так и электричество. В гибридных автомобилях для движения автомобиля используются как электродвигатели, так и бензиновые двигатели.Другими словами, иногда автомобиль приводится в движение только электродвигателем, а в других случаях — только газовым двигателем. В некоторых случаях он приводится в действие как газовым двигателем, так и электродвигателем одновременно.

Почти все автопроизводители в США предлагают ту или иную форму гибридных автомобилей, и они могут варьироваться от суперкаров, таких как Porsche 918, до минивэнов, таких как Chrysler Pacifica Hybrid, и пикапов, таких как Ram 1500.

Какие бывают гибридные автомобили?

Чтобы понять, как работают гибридные автомобили, важно узнать о различных типах гибридных автомобилей. Сегодня на дорогах ездят четыре вида гибридных автомобилей. В их числе:

  • Параллельные гибридные автомобили — также называемые просто гибридными автомобилями: Эти автомобили являются наиболее распространенным типом гибридов и предлагают электродвигатель, который работает параллельно с бензиновым двигателем для приведения в движение транспортного средства. Самый распространенный пример такого гибрида — Toyota Prius. Параллельные гибриды приводят автомобиль в движение одним из трех способов:
    • Электродвигатель и бензиновый двигатель работают вместе, приводя в движение колеса
    • Только бензиновый двигатель приводит в движение колеса в определенных ситуациях
    • Только электродвигатель приводит в движение колеса в определенных ситуациях
  • Легкие гибридные, микрогибридные или легкие гибридные автомобили: Это транспортные средства, которые находятся между полностью гибридными автомобилями и электромобилями или электромобилями с батарейным питанием.Аккумуляторная батарея обычно используется для придания дополнительной мощности бензиновому двигателю. Эти двигатели, как правило, не обладают такой топливной эффективностью или экономией, как полностью гибридный автомобиль, но они помогают увеличить запас хода для более традиционных автомобилей. Многие новые автомобили сегодня используют мягкую гибридную систему. Примером мягкого гибридного автомобиля может служить Mercedes-Benz GLE 2020 года выпуска.
  • Подключаемые гибридные автомобили или автомобили PHEV: Это автомобили, представляющие собой смесь гибрида и электромобиля или электромобиля.Чтобы полностью зарядить автомобиль PHEV, вам необходимо подключить его к электросети. У некоторых есть бензиновые двигатели и система PHEV. На коротких поездках автомобиль использует энергию аккумулятора для движения автомобиля. На более длинных поездках включается бензиновый двигатель. Примером гибридного автомобиля с подключаемым модулем может быть Chevrolet Volt 2019 года или Kia Niro 2019 года.
  • Гибридные автомобили серии или гибриды с увеличенным запасом хода: Это автомобили, в которых используется бензиновый двигатель для подзарядки аккумуляторной батареи для электродвигателя, чтобы автомобиль мог двигаться.Электродвигатель приводит в движение колеса, а бензиновый двигатель просто подзаряжает аккумулятор, чтобы машина могла продолжить движение немного дальше. Эти автомобили разряжены от аккумуляторной батареи, и их необходимо подключить к электросети для «дозаправки». Они используют двигатель только для подзарядки аккумулятора. Примером такого гибрида может быть BMW i3 с бензиновым двигателем расширителя запаса хода.

Как работают гибридные автомобили?

Гибриды работают за счет объединения мощности бензинового двигателя с мощностью электродвигателя, приводящего в движение колеса.Сложные компьютерные системы, которые различаются от производителя к производителю и от автомобиля к автомобилю, определяют точный способ работы конкретного гибрида, но все они работают по одним и тем же общим принципам, приведенным ниже:

  • На низких скоростях и при плавном ускорении после остановки: Когда вы нажимаете педаль газа, срабатывает электродвигатель и приводит в движение ведущие колеса. Как только вы наберете определенную скорость, обычно от 35 до 40 миль в час, сработает бензиновый двигатель и приведет в движение колеса.
  • На высоких скоростях: Когда вы едете по шоссе и поддерживаете скорость, бензиновый двигатель выполняет свою работу. Если вы находитесь в обычном гибридном или умеренно-гибридном автомобиле, бензиновый двигатель обычно заряжает батарею, которая питает электродвигатель в этот момент.
  • Когда вы убираете ногу с педали для движения накатом или при торможении: При движении накатом под уклон или до остановки и когда вы нажимаете на тормоза в гибридном автомобиле, вы обычно используете аккумулятор.В зависимости от ситуации ваш гибридный автомобиль также может заряжать аккумулятор в это время.
  • Когда вы быстро ускоряетесь или давите на газ: Как правило, гибрид использует бензиновый двигатель и электродвигатель для передачи мощности на колеса и быстрого движения автомобиля.

Гибриды могут быть переднеприводными, заднеприводными или полноприводными в зависимости от модели. Большинство гибридных автомобилей также имеют так называемую бесступенчатую трансмиссию или вариатор.Эта система представляет собой бесступенчатую коробку передач, которая непрерывно переключается в диапазоне мощности.

Большинство людей не любят вариаторы, потому что у них часто возникает странное ощущение отключения. Некоторые люксовые бренды предлагают гибриды с обычными автоматическими коробками передач. Помимо специализированных трансмиссий и двигателей, гибриды также очень эффективны. Почему? Потому что:

  • Электродвигатели очень хорошо разгоняются. Они могут производить максимальную мощность при полной остановке, что заставляет некоторые гибридные автомобили чувствовать себя очень быстро сходящими с конвейера.
  • Бензиновые двигатели очень эффективны на крейсерских скоростях на дальних дистанциях.

Какие гибридные автомобили самые эффективные?

Многих автовладельцев привлекают гибридные автомобили из-за их топливной экономичности. Если это причина, по которой вы думаете о приобретении гибрида, важно понимать, что некоторые гибридные автомобили намного более экономичны, чем другие . Среди самых эффективных автомобилей 2018 года:

.
  • Hyundai Ioniq Hybrid с оценкой EPA в сумме 58 миль на галлон
  • Honda Insight с оценкой EPA в 52 миль на галлон в сочетании
  • Toyota Prius, которая получает оценку EPA в 56 миль на галлон в сочетании
  • Toyota Corolla Hybrid, которая оценивается EPA в 52 миль на галлон в сочетании
  • Camry Hybrid с оценкой EPA в 52 мили на галлон в сочетании
  • Kia Niro с оценкой EPA в 50 миль на галлон в сочетании
  • Honda Accord Hybrid по оценкам EPA в сумме 46 миль на галлон
  • Honda Clarity Plug-In Hybrid, по оценкам EPA 42 комбинированный
  • Hyundai Sonata Hybrid, который оценивается EPA в 52 миль на галлон в сочетании

На рынке есть одни из самых экономичных гибридных седанов.Но есть также ряд экономичных вариантов, если вы заинтересованы в гибридном внедорожнике.

Некоторые из самых популярных гибридных внедорожников включают Ford Escape Hybrid, Toyota Highlander Hybrid, Toyota RAV4 Hybrid, Honda CR-V Hybrid и Subaru Crosstrek Hybrid. Существует даже роскошных гибридных внедорожников , включая Audi e-Tron, Porsche Cayenne Hybrid, Lexus RX Hybrid и Tesla Model Y.

Каковы плюсы и минусы гибридных автомобилей?

Каковы плюсы и минусы гибридного автомобиля? Начнем с преимуществ.Плюсы владения гибридным автомобилем:

  • Повышенная топливная экономичность.
  • Вы сэкономите на бензине , так как вам не нужно будет заправлять бензин так часто, как если бы у вас был гибридный автомобиль. Иногда сумма, которую вы сэкономите в течение нескольких лет, компенсирует разницу в цене между гибридным и негибридным автомобилем.
  • Экологичнее, чем их аналоги, работающие только на бензине.
  • Они великолепны в городе , потому что они не выбрасывают столько парниковых газов и обычно работают на более чистой электроэнергии.
  • Они могут быстро ускоряться с места благодаря своим электродвигателям.
  • Им очень легко управлять, как и обычным бензиновым автомобилем.
  • В некоторых штатах можно получить списание топора за владение и управление гибридным автомобилем.
  • Нет «беспокойства по поводу дальности» — в отличие от электромобилей, гибриды (если у вас нет PHEV) не нуждаются в подключении к электросети, чтобы иметь возможность двигаться. Поскольку у них бензиновые двигатели, все, что вам нужно сделать, — это держать бензобак полным, и вы можете отправиться куда угодно.

Нет никаких сомнений в том, что владение гибридным автомобилем дает множество преимуществ.

Каковы недостатки владения гибридным автомобилем?
  • Большинство гибридов стоит значительно дороже при покупке или аренде , чем их аналоги, работающие только на бензине. Фактически, вы можете рассчитывать заплатить на 10-15% больше за гибрид.
  • Большинство налоговых льгот от владения гибридным автомобилем постепенно отменяются. Обязательно уточните у местных и государственных налоговых органов, какие льготы еще доступны.
  • Возможно, вам придется заменить батарею на гибридном , если вы покупаете подержанный гибридный автомобиль. На большинство гибридных аккумуляторов распространяется гарантия, которая поставляется вместе с автомобилем, и эта гарантия часто передается от одного владельца к другому. Если вам действительно нужно заменить аккумуляторную батарею, а гарантия на автомобиль истек, вы можете рассчитывать заплатить за это около 3000 долларов.
  • Некоторое обслуживание может быть дороже для гибридных автомобилей, чем для бензиновых. Если вы собираетесь купить гибридный автомобиль, стоит провести исследование.

Помните об этих плюсах и минусах гибридных автомобилей, решая, подходит ли вам этот тип автомобиля.

Каковы преимущества и недостатки гибридных автомобилей по сравнению с электромобилями?

При исследовании гибридов вы также можете увидеть в списке электромобили или электромобили. Технически это не гибриды, а электромобили.

Многие думают, что гибридные и электромобили — это одно и то же, но это не так. Электромобили работают только от электродвигателя, а не от газового двигателя. Чтобы привести эти автомобили в движение, вы должны подключить их к электросети и дать им зарядиться. Примеры электромобилей включают любую Tesla или Chevrolet Bolt.

Есть много плюсов и минусов гибридных автомобилей и электромобилей. Электромобили более экологичны, чем гибридные автомобили , поскольку они полагаются исключительно на электричество, а не на бензин. Тем не менее, это означает, что электромобилей могут путешествовать только настолько, насколько позволяет их аккумулятор .

После разрядки аккумулятора автомобиль необходимо подключить к сети для подзарядки.Многие владельцы электромобилей на ночь подключают свои автомобили к зарядным станциям у себя дома. Но если он теряет заряд в любой момент в течение дня, им нужно быстро найти ближайшую зарядную станцию, чтобы продолжить использование своего автомобиля.

Итак, хотя электромобили более экологичны, многие люди считают их проблемой из-за их потребностей в подзарядке. Вот почему большинство людей предпочитают гибридные автомобили электромобилям. Покупка гибридного автомобиля позволяет владельцам автомобилей испытать лучшее из обоих миров.

Как долго прослужат гибридные автомобили?

Гибридные автомобили, как и обычные автомобили с бензиновым двигателем, могут служить много-много лет, если они находятся в хорошем состоянии.

Большинство гибридов поставляются с гарантией , которая распространяется на такие вещи, как электродвигатель и батареи. В таких штатах, как Калифорния, Массачусетс, Мэн, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт, производители автомобилей обязаны предоставлять гарантии на аккумуляторы на срок до 150 000 миль. Эти гарантии часто переходят от владельца к владельцу, поэтому, если вы покупаете подержанный гибридный автомобиль, вы, вероятно, будете защищены.

Требуют ли гибридные автомобили большего обслуживания?

Большинство гибридов не требуют какого-либо дополнительного или отличного обслуживания от обычных бензиновых автомобилей . Однако в некоторых случаях обслуживание может быть немного дороже, потому что некоторые технологии более продвинуты, чем в бензиновых автомобилях. Если вы подумываете о покупке гибридного автомобиля, обязательно изучите расходы на техническое обслуживание.

Подходят ли гибридные автомобили для езды на большие расстояния?

Если вы заинтересованы в покупке гибридного автомобиля, важно знать, подходит ли он для вашего образа жизни.Это особенно верно, если вы обычно ездите на большие расстояния.

Многие люди считают, что гибриды не идеальны для езды на большие расстояния, потому что срок их службы ограничен сроком службы батарей. Эти люди часто предполагают, что гибридный автомобиль может внезапно перестать работать во время дальних поездок, если разрядится аккумулятор. Но это не так.

Помните, что гибридный автомобиль работает не только от электричества. Эти автомобили работают как на электричестве, так и на бензине.Это означает, что даже если аккумулятор гибрида разрядится во время дальнего путешествия, автомобиль все равно будет получать питание от бензинового двигателя.

Подобно другим транспортным средствам, гибридных транспортных средств будут продолжать движение, пока в баке есть бензин . Таким образом, гибридный автомобиль может подойти для вашего образа жизни, даже если вы обычно ездите на большие расстояния.

Как заряжать гибридные автомобили?

Зарядка гибридных автомобилей относительно проста, в зависимости от того, какой у вас гибридный автомобиль.

Если у вас обычный гибридный автомобиль, вам не нужно ничего делать, кроме , заправляйте бензобак, чтобы батарея оставалась заряженной . Бензиновый двигатель в обычных гибридных и умеренно-гибридных автомобилях передает мощность на генератор, чтобы поддерживать заряд аккумуляторной батареи.

Если у вас есть гибридный автомобиль с подзарядкой от сети, вам, скорее всего, потребуется подключать автомобиль к электросети на регулярной основе, чтобы батареи оставались заряженными. . В некоторых случаях бензиновый двигатель обеспечивает некоторый заряд аккумуляторной батареи, но для подзарядки аккумуляторов вам, вероятно, придется подключить их к розетке.

Большинство подключаемых гибридов поставляются с собственным зарядным кабелем, который можно подключить к домашней розетке и зарядить в течение ночи. Вы также можете найти общественные зарядные устройства в продуктовых магазинах и торговых центрах. Там вы паркуете и подключаете свой PHEV, пока делаете покупки. Вы платите за количество электричества, которое автомобиль использует для зарядки. Как только вы закончите, вы можете отключиться от сети и уехать. Большинство общедоступных зарядных устройств находятся в ведении таких компаний, как ChargePoint, и вы можете подключить кредитную карту к своей учетной записи, чтобы оплатить зарядку.

Как гибридные автомобили экономят энергию? Гибридные автомобили

экономят энергию, поскольку они более экономичны, чем их аналоги, работающие только на газе, в них используются такие технологии, как рекуперативное торможение , , и, как правило, они имеют более аэродинамический дизайн.

Бензиновые двигатели, как правило, лучше работают на более высоких скоростях, в то время как электродвигатели более эффективны на низких скоростях. Комбинируя два типа мощности, гибридный автомобиль экономит энергию и может преодолевать большие расстояния при меньшем расходе топлива .

Регенеративное торможение — еще один способ экономии энергии гибридными автомобилями. Большинство гибридных автомобилей имеют системы рекуперативного торможения. Системы рекуперативного торможения работают, превращая трение, вызванное торможением, в энергию.

Электродвигатели при вращении в одном направлении могут преобразовывать электрическую энергию в механическую. Когда электродвигатель вращается в противоположном направлении, электродвигатель может преобразовывать механическую энергию обратно в электричество. Когда электродвигатель реверсирует, при торможении он отправляет энергию обратно на аккумулятор и заряжает его.Таким образом, рекуперативные тормоза экономят энергию, забирая тормозное усилие и возвращая его в аккумулятор.

Поскольку эффективность — это главное для гибридных автомобилей, они также имеют очень аэродинамический дизайн. Это означает, что форма транспортного средства, как сверху, так и снизу, изменяется, так что воздух может плавно течь вокруг и под автомобилем. Это помогает снизить так называемое аэродинамическое сопротивление и позволяет автомобилю гораздо эффективнее скользить по воздуху.

Вы, наверное, заметили странную форму Toyota Prius или Honda Clarity PHEV, верно? Он имеет такую ​​форму не потому, что дизайнер считал его красивым, а потому, что он более аэродинамичен и, следовательно, более энергоэффективен.

Помогают ли гибридные автомобили окружающей среде?

Да, гибридные автомобили действительно помогают окружающей среде, потому что они выделяют меньше CO2 и парниковых газов , которые вызывают все, от проблем со здоровьем и дыханием до глобального потепления.

Сегодня многие автомобили очень экономичны, и многие штаты, такие как Калифорния и Нью-Йорк, ужесточили экологические стандарты в отношении выбросов от автомобилей. Эти требования к выбросам помогают сократить количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в воздух автомобилями, которые работают только на дизельном топливе или бензине.Гибриды производят еще меньше выбросов во многом благодаря электродвигателям.

Важно учитывать, что, хотя гибрид или подключаемый гибрид действительно предлагает более чистую технологию, он не оказывает нулевого воздействия на окружающую среду. Аккумуляторы, которые используются в гибридах, по-прежнему содержат тяжелые металлы и другие элементы, которые наносят вред окружающей среде, их можно добывать и утилизировать. Если у вас есть подключаемый к сети гибридный автомобиль, вам нужно будет использовать электричество для подзарядки, и это электричество может быть произведено с помощью нечистых технологий, таких как уголь.

Почему мне следует покупать гибридный автомобиль?

Есть много причин подумать о покупке гибридного автомобиля. В их числе:

  • Они так же удобны в управлении, как и обычные автомобили , и часто имеют более приятный интерьер, чем стандартные автомобили, потому что они более дорогие.
  • Они зеленые и выделяют меньше CO2 . Поскольку наша планета становится теплее из-за выбросов и глобального потепления, важно учитывать влияние вашего вождения на окружающую среду.К тому же, если у вас есть дети, страдающие аллергией или астмой, при вождении более экологичного автомобиля в воздух попадает меньше загрязняющих веществ, которые могут усугубить симптомы вашего ребенка.
  • Гибриды бывают разных стилей кузова и ценовых диапазонов . Вы можете найти тот, который соответствует вашему образу жизни, не жертвуя красивым внешним видом, производительностью или пространством.
  • Вы точно сэкономите на газе . Поскольку цены на бензин колеблются, ваш кошелек не пострадает так сильно, поскольку вам не придется так часто пополнять запасы бензина.

Стоят ли гибридные автомобили?

Если вы собираетесь приобрести гибридный автомобиль, вам следует сначала изучить вопрос и убедиться, что он соответствует вашим потребностям. Рассмотрим такие вещи, как:

  • Необходимое место: Сколько места вам нужно в машине? Сколько пассажиров вы обычно перевозите?
  • Стоимость: Гибриды могут стоить больше, чем обычные автомобили, и требуется довольно много времени, чтобы окупить эти затраты в размере денег, которые вы можете сэкономить на бензине.
  • Логистика: Если вы рассматриваете подключаемый гибрид, вам следует подумать, есть ли у вас доступная розетка за пределами вашего дома или в многоквартирном доме, к которой вы можете подключиться, иначе вы не сможете использовать все преимущества подключаемого гибрида.

Если вам предстоит долгая поездка по шоссе на скоростях, гибрид может иметь смысл. Однако, если вам нужно проехать милю до работы, возможно, нет смысла оплачивать дополнительные расходы за гибрид.

Сколько стоят гибридные автомобили?

В целом, гибридные автомобили , как правило, стоят больше, чем их аналоги , работающие только на бензине, хотя цены могут сильно различаться.Их стоимость часто компенсируется налоговыми льготами штата и федеральными властями.

Гибриды могут стоить от нескольких тысяч долларов до 13000 долларов дороже, чем их бензиновые версии, и это действительно зависит от типа гибрида и марки транспортного средства, которое вы покупаете.

Есть много уловок в получении налоговых льгот за владение гибридным автомобилем, и, возможно, имеет смысл поговорить с бухгалтером или налоговым специалистом, чтобы получить реальную информацию о том, имеете ли вы право на какой-либо налоговый зачет.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Принимая во внимание ваши собственные потребности, принцип работы гибридов, плюсы и минусы владения гибридным автомобилем, а также соображения стоимости владения гибридом, вы обязательно найдете для себя подходящий гибрид.

Гибрид

против газовых автомобилей Плюсы и минусы

Гибрид против газовых автомобилей Плюсы и минусы | Барон БМВ Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: