Автомобили класса С
Сегмент С по европейской классификации – замыкающий в группе компактных автомобилей. В большей степени он известен по своему неофициальному названию «гольф-класс». Автомобили этого класса также называют субкомпактными. По габаритам они крупнее тех, что принадлежат к сегменту B.
Признаки автомобиля сегмента C
Согласно принятой классификации, к cегменту C относятся автомобили в кузове хэтчбек, универсал и седан. Для минивэнов, в том числе, относящихся по размерам и техническим характеристикам к гольф-классу, зарезервирована отдельная категория – M, для внедорожников и компактных кроссоверов также есть свой сегмент – J. Несколько моделей в кузове кабриолет (чаще всего, это «производные» от входящих в сегмент С моделей) также относят к гольф-классу.
Неофициальное название сегменту C когда-то дал Volkswagen Golf
Как правило, автомобиль C-класса пятиместный, с достаточно большим багажным отделением.
Автомобили сегмента С в 2011 году занимали второе место по популярности в Европе после сегмента B. Общие продажи всех производителей в этом классе составили около 3 миллионов экземпляров. Безусловным лидером остается Volkswagen Golf, когда-то давший классу неофициальное название. Его продажи в том же 2011 году составили полмиллиона штук. За ним следует Opel Astra, проданная в количестве 300 тысяч экземпляров. Третье место принадлежит Renault Megane – 250 тысяч реализованных автомобилей.
Opel Astra JИстория сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили нового типа
В целом, доля Volkswagen в европейских продажах этого сегмента составляет 31%. VAG выпускает 4 популярные модели гольф-класса: Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Audi A3 и Seat Leon. Среди автомобилей других производителей лидирующие позиции занимают Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и Honda Civic.
Audi A3 (8P)История автомобилей сегмента C
В послевоенный период в Европе выпускались, в основном, автомобили двух типов: небольшие малолитражки и крупные семейные седаны. История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили промежуточной категории. Первыми на эту потребность среагировали американские производители – в пятидесятые годы появились такие автомобили, как Nash Rambler, Willys Aero и Hudson Jet. Среди европейских моделей можно упомянуть Renault 4CV и SAAB 92. В Японии одним из первых представителей класса C была Toyota Toyopet Model SA.
Ранние образцы выпускались, как правило, в кузове седан, и только с появлением в 1974 году модели Volkswagen Golf началась эпоха компактных хэтчбеков — FIAT Ritmo, Citroen GSA, Renault 14 и Opel Kadett.
Volkswagen Golf I GTIВосьмидесятые годы начались с появления еще двух заметных представителей гольф-класса – Ford Escort и Lancia Delta. В дальнейшем мода на этот сегмент укреплялась и развивалась: практически друг за другом вышли модели Peugeot 309, обновленный Opel Kadett, Renault 19 и FIAT Tipo.
Volkswagen Golf IIIВ девяностые годы сегмент С выбился в лидеры продаж, эта тенденция сохраняется и в наше время. Golf III, запущенный в производство в 1991 году, был назван «Автомобилем года в Европе». FIAT заменил модель Tipo на запоминающийся и быстро завоевавший популярность хэтчбек Brava (Bravo), а в 1998 году появился еще один будущий лидер продаж – Ford Focus.
Ford FocusАвтомобили сегмента С в России
В СССР не действовала европейская система классификации автомобилей. При этом все основные «хиты» советского автопрома (вроде ВАЗ-2101) можно было бы отнести к сегменту B. Полноценным представителем гольф-класса в российском автопроме можно считать «десятое» ВАЗовское семейство, в дальнейшем «эволюционировавшее» до Priora .
Lada 2110класс — это… Что такое гольф-класс?
Средний класс (автомобили) — Ford Mondeo … Википедия
Европейская классификация легковых автомобилей — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/8 декабря 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно … Википедия
Классификация легковых автомобилей по размеру — Классификация легковых автомобилей и грузопассажирских на их базе. Существует несколько систем классификации легковых автомобилей. Содержание 1 СССР, Россия и частично СНГ 2 Европа … Википедия
Системы классификации легкового автотранспорта — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Nissan Tiida — Nissan Tiida … Википедия
Легковой автомобиль — Saab 9000 типичный легковой автомобиль Легковой автомобиль автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. При большем количестве мест для пассажиров автомобиль считается … Википедия
Автомобиль — (Cars) Содержание Содержание 1. История создания первого авто 2. История марок Aston Martin Bentley Bugatti Cadillac Chevrolet Dodge Division Ferrari Ford Jaguar 3. Классификация По назначению По размеру По типу кузова По рабочему объему… … Энциклопедия инвестора
Автомобиль класса люкс — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения … Википедия
Автомобиль бизнес-класса — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Легковые автомобили — Saab 9000 типичный легковой автомобиль Легковой автомобиль автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. При большем количестве мест для пассажиров автомобиль считается автобусом. Содержание 1… … Википедия
те же и Toyota Auris :: Autonews
Новая война в гольф-классе: те же и Toyota Auris Городской компакт Toyota Auris в новом поколении значительно превзойдет предшественника по габаритам. Новинка получит более выразительный передний бампер, узкую радиаторную решетку и уменьшенные фары головного освещения. Линия крыши стала более покатой, что придало силуэту машины больше стремительности.Если говорить цифрами, то новинка стала длиннее на 30 мм и ниже на 55 мм. Таким образом, длина составляет 4275 мм, высота – 1460 мм и ширина – 1760 мм. Однако, несмотря на возросшие габариты, показатели практичности практически не изменились: колесная база у хэтчбека осталась прежней – 2600 мм, а багажное отделение увеличилось незначительно — всего на 6 литров – до 360 литров.
Зато машина стала легче – на целых 40 кг. Добиться снижения веса удалось за счет применения более легкой высокопрочной стали, благодаря чему увеличилась жесткость кузова. Настройки подвески изменены в сторону увеличения комфорта.
Линейка двигателей для японского хэтчбека будет состоять из двух бензиновых моторов объемом 1,3 и 1,6 литра, а также 1,4-литрового дизельного силового агрегата. Гибридная версия малолитражки будет комплектоваться бензиновым 1,8-литровым двигателем, электромотором и тяговыми батареями. Все силовые агрегаты будут модернизированы, а в будущем автомобиль может получить новый дизель от BMW.
Премьера Toyota Auris следующего поколения состоится на Парижском автосалоне во второй половине сентября текущего года. Производство может стартовать в самом начале 2013 года, на заводе Toyota в Великобритании. Не исключено, что Auris получит кузов универсал.
Серьезную конкуренцию Toyota Auris составит родоначальник класса — Volkswagen Golf седьмого поколения. Главным отличием от текущей версии станет разработанная концерном Volkswagen Group модульная платформа MQB (Modularer Querbaukasten). Благодаря этой платформе при сохранении длины хэтчбека на нынешнем уровне его колесную базу удалось увеличить, что сказалось на пространстве в салоне. Отметим, что из-за своей адаптивности MQB может лечь в основу автомобилей разного размера – от компактного Polo до Passat. Концерн рассчитывает использовать эту платформу в 60 моделях разных марок.
Кроме того, Volkswagen кардинально изменил внешность модели, давшей название целому классу. Шеф-дизайнер концерна Вальтер де Сильва решился на этот шаг, чтобы Golf мог успешно конкурировать с новинками марок Opel, Ford, Hyundai и KIA.
Новый хэтчбек получит бензиновые силовые агрегаты TSI объемом от 1,2 до 2 литра мощностью от 105 до 300 л. с., которые будут работать в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией и с семиступенчатым «роботом» DSG. Кроме того, появится новый турбодизель, соответствующий требованиям стандарта Евро-6.
Volkswagen Golf получит несколько гибридных версий. Одна из них может быть оснащена силовой установкой, объединяющей в себе работающий на сжиженном газе двигатель внутреннего сгорания и электромотор. При полной зарядке и заправке такой Golf сможет преодолеть около 600 км. Не исключено и появление полностью электрического варианта.
Сильным игроком в гольф-классе может стать испанский Seat Leon следующего поколения, который, как и Volkswagen Golf VII, построен на новой модульной платформе MQB. Линейка двигателей будет включать бензиновые моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра мощностью 86, 105, 122 и 180 л. с. в зависимости от модификации, а также дизели объемом 1,6 и 2 литра мощностью 90, 105, 150 и 184 л. с. Трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая «механика» и обновленные шести- и семиступенчатые преселективные «роботы» DSG с двойным сцеплением.
При разработке дизайна новинки ориентировались на концепт Seat IBE, представленный на международном автосалоне в Париже два года назад. У автомобиля новая передняя оптика со светодиодами – напоминает фары хэтбчеков Audi, иная решетка радиатора, другие бамперы и зеркала, новые задние фонари. Передние фары, кстати, полностью светодиодные – как утверждают испанцы, это новшество для класса.
Автомобиль оснащается системой слежения за разметкой с корректировкой положения автомобиля при ее пересечении, системой распознавания усталости водителя и т.д.
Новый Seat Leon будет представлен публике на международном автосалоне в Париже в конце сентября, а на рынке появится в 2014 году.
Прокат авто гольф-класса в Москве
Большая часть предлагаемых в прокат автомобилей в Москве – это машины класса С по европейской классификации, или как еще у нас их называют – «гольф-класс». Свое название этот сегмент позаимствовал у немецкого Volkswagen Golf. В свое время этот хэтчбек был настолько популярен, что все автомобили похожих размеров стали называть «гольф-классом».
Прокат автомобилей гольф-классаУ этих машин есть масса достоинств: они достаточно просторны и вместительны по сравнению с компакт-классом, но в то же время гораздо компактней представителей среднего и бизнес-класса, что дает им преимущество в маневренности. Еще им необходимо гораздо меньше места для парковки, чем, скажем, большому внедорожнику, что немаловажно в условиях дефицита парковочного пространства в Москве. Еще один плюс – это сравнительно небольшой расход топлива благодаря тому, что они в основном оснащаются небольшими двигателями.
Прокат автомобилей «Элемент» предлагает аренду авто гольф-класса на любой вкус и бюджет. Самые экономичные варианты – это Шевроле Круз и Кобальт, Ниссан Альмера и Пежо 301. Прокат этих моделей стоит недорого, а условия предоставления автомобилей весьма лояльны.
Прокат автомобилей гольф-классаНемного дороже обойдутся Ситроен С4, Мазда 3 и Опель Астра в различных модификациях. В этих автомобилях уже больше дополнительных опций и выше качество отделки салона. Они предлагают водителю и пассажирам больший комфорт при совсем небольшой разнице в стоимости аренды.
Прокат автомобилей гольф-класса Самым взыскательным поклонникам «гольф-класса» мы предлагаем прокат авто премиальных марок. В данном сегменте это Альфа Ромео Джульетта, Мерседес-Бенц А класса и БМВ первой серии. Эти машины располагают современным системами активной и пассивной безопасности, динамичными двигателями, множеством приятных и полезных опций и высочайшим качеством отделки салона.
Обращайтесь в прокат автомобилей «Элемент». Мы предложим лучшие условия для аренды легкового автомобиля в Москве. Мы Вас не разочаруем!
Машины гольф-класса: фото, характеристики и рейтинг
Согласно европейской классификации, машины гольф-класса – это тот же С-класс. Подобные разновидности автомобилей считаются лучшим вариантом как для крупных городов, так и для небольших поселков. Машины гольф-класса одинаково хорошо себя чувствуют и в условиях плотного трафика мегаполисов, и на широких продолжительных трассах.
Автомобили данной категории отличаются хорошей вместительностью, небольшими габаритами, вполне адекватными техническими характеристиками, а также экономичностью. Последний момент особенно важен для отечественного потребителя.
По большому счету, авто гольф-класса – это универсальный вариант на все случаи жизни. Практически все крупные концерны делают упор именно на эту категорию транспортных средств. Класс считается недорогим, поэтому продается гораздо активнее премиальных моделей.
Итак, представляем вашему вниманию список лучших машин гольф-класса. Классификации, фото моделей, а также их основные характеристики будут рассмотрены в нашей статье. Для начала разберемся с критериями, которые позволяют отнести транспортное средство к данной категории.
Основные характеристики категории С
В расчет будем брать признанную мировым автомобильным сообществом европейскую классификацию машин. Под нее подпадают транспортные средства, удовлетворяющие следующим требованиям:
- длина борта – до 4,3 м;
- ширина – до 1,8 м;
- тип экстерьера – универсал, седан, хэтчбек;
- вместительность – до 4 человек без водителя;
- просторное багажное отделение.
Каких-либо ограничений по характеристикам двигателя, равно как и по скорости, здесь нет. Поэтому к гольф-классу можно отнести даже «прокачанные» донельзя автомобили. Также в расчет не берутся и размеры колес. Здесь допустимы как чисто спортивные узкие варианты покрышек, так и типы с повышенной проходимостью.
Рейтинг лучших машин гольф-класса выглядит следующим образом:
- Volkswagen Golf.
- Ford Focus.
- Chevrolet Cruze.
- Opel Astra.
- Skoda Octavia.
Рассмотрим участников подробнее.
Volkswagen Golf
Этот автомобиль, собственно, и стал родоначальником гольф-класса. Судя по статистическим данным, «Фольксваген Гольф» пользуется бешеной популярностью на рынках Германии и Польши. В России эта марка также частенько встречается, но отечественные потребители все же предпочитают машины гольф-класса с более демократичной ценовой политикой.
Производитель почти каждый год представляет на рынке новые поколения «Гольфа». Несмотря на то что автомобиль значительно раздался в ширину и длину, он стал заметно симпатичнее и все еще подпадает под категорию гольф-класса.
Особенности серии
Бренд предлагает отлично подкованные в техническом плане автомобили даже в базовых модификациях. Отличительные черты серии «Гольф» – это качественный и прочный металл кузова, бензиновый или дизельный двигатель на выбор, включая турбонаддув, 7-ступенчатая АКПП DSG, а также привлекательные экстерьер с интерьером.
И как уже говорилось выше, ложкой дегтя в последних поколениях «Гольфа» выступает ценовая политика концерна. Для отечественного потребителя она слишком уж сурова, а автомобильный рынок предлагает более привлекательные варианты среди конкурентов.
Ford Focus
Судя по отзывам российских автолюбителей, «Форд Фокус» считается лучшим гольф-классом для отечественных дорог. Об этом говорят и высокие продажи машины практически во всех уголках нашей Родины.
«Фокус» максимально раскрыл данный сегмент и вобрал в себя все самое лучшее. Здесь и динамичный кузов, и комфортабельный салон, и мощный двигатель, а также отличные показатели безопасности. Последние поколения «Фокуса» могут предложить потребителю обилие модификаций на любой вкус: АКПП, МКПП, различный литраж двигателей, кузов в исполнении седан или хэтчбек, а также большой выбор вариантов колес и мультимедийного антуража в салон.
Отличительные черты серии
Отдельно стоит отметить безопасность автомобиля. Согласно уважаемому во всем мире рейтингу EuroNCAP, машина получила максимум, то есть пять звезд, и с достоинством осилила все тесты. Также стоит упомянуть о прекрасной управляемости авто, отличной шумоизоляции и высоком качестве отделки интерьера салона.
Критичных минусов здесь нет, но некоторые отечественные автолюбители сетуют на низковатый для наших «специфичных» дорог клиренс и не такой уж и объемный багажник. Что касается цены, то «Форд» в этом случае выигрывает у многих других маститых концернов.
Chevrolet Cruze
Судя по статистике, этот автомобиль находится на втором месте по продажам в России. Кроме того, европейцы также жалуют эту марку, и «Шевроле» охотно покупают в Германии, Италии и Швейцарии. Правда, для последних машины собирают на европейских заводах, а для россиян — в Ленинградской области, поэтому дать реальную оценку качественной составляющей данному авто довольно сложно. Но общая картинка довольно оптимистична и внушает доверие.
Концерн предлагает потребителям три варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал. Также есть и модификации двигателя с коробкой передач на выбор. Максимальная комплектация машины вполне может дать фору автомобилям других именитых производителей.
Примечательные особенности «Шевроле Круз» – это хорошая управляемость, импозантный интерьер, просторный салон и все это при вполне адекватной стоимости. Последний момент касается базовой и расширенной модификаций, но в случае с 1,8-литровым двигателем мы имеем солидную переплату.
Opel Astra
Еще одна крайне популярная машина от известного немецкого бренда. С каждым годом концерн «Опель» совершенствует «Астру» и проводит серьезную работу над ошибками. Причем последняя не просто выполняется для галочки: организуются полномасштабные опросы всех слоев населения включая владельцев автомобиля.
Концерн предлагает потребителю три варианта «Астры» – базовую, расширенную и максимальную: Essentia, Active или Cosmo соответственно. Отечественные поклонники бренда хорошо отзываются о самой простой модификации. Для российских дорог ее более чем достаточно. На борту Essentia есть вся необходимая электроника, а в качестве альтернативы кожаным сиденьям у нас привычно выступают чехлы. Благо их на наших рынках хоть пруд пруди.
Основные преимущества модели – это приятный глазу экстерьер, крайне качественные материалы отделки, отличные звукоизолирующие показатели, прекрасная управляемость и особо критичный для отечественного потребителя параметр – экономичность двигателя. В качестве минусов выступает пресловутый клиренс, который не всегда справляется с нашими дорогами. Также некоторые потребители сетуют на какие-то «детские» зеркала, в которых ничего толком не видно. Конечно, этот вопрос легко решается покупкой массивных фирменных вариантов от того же «Опеля», но, опять-таки, это деньги, причем немалые.
Skoda Octavia
«Шкода» в первую очередь привлекает своей адекватной и более чем демократичной ценовой политикой. «Октавия» получилась не просто удачным представителем С-класса, но и самым бюджетным. Несмотря на свой низкий ценник, модель никак нельзя назвать дешевой.
Автомобиль получил обновленный и современный европейский экстерьер, над которым трудились итальянские дизайнеры, а также может похвастаться очень неплохой технической частью. Производитель предлагает «Октавию» в трех модификациях. Судя по отзывам, добрая половина отечественных автолюбителей спокойно тянет расширенную версию с продвинутой электроникой и дополнительными системами контроля за происходящим на дороге.
Основные преимущества серии – это прочный и толстый металл наряду с высококачественным лакокрасочным покрытием, а также хороший выбор мощных и при этом экономичных двигателей. К плюсам можно отнести просторный салон, вместительный багажник и отличную управляемость. Но что еще важно, здесь мы имеем высокий клиренс, поэтому «Октавия» не боится серьезных испытаний на российских дорогах.
Некоторые автолюбители сетуют на жестковатую подвеску, но проблема отчасти решается покупкой улучшенных фирменных стоек от той же «Шкоды». Но даже если сравнивать «Октавию» с вышеописанными конкурентами, комфортность управления здесь практически такая же. Добрая половина владельцев так и вовсе не видит разницы между «Опелем» и «Шкодой» в плане настильности.
Какой класс у автомобиля BMW 3 серии
BMW 3 Series создан более 40 лет назад. Седьмое поколение модели было представлено на автосалоне в Париже, состоявшемся осенью 1918 года. Новая «тройка» прошла полный рестайлинг: были переоформлены головные фары, ноздри радиаторной решетки, уникальный изгиб Хофмайстера, являющийся визитной карточкой всех «баварцев». Кроме того, изменилась комбинация элементов на приборной панели.
Один из распространенных вопросов, волнующих поклонников модели: к какому классу относятся BMW 3 серии? Чтобы обоснованно ответить на него, вкратце рассмотрим классификацию автомобилей по европейской системе.
Классы легковых автомобилей
1. А (Mini cars). Особо малый класс. Это самые маленькие автомобили, как правило хетчбэки, предназначенные для городской эксплуатации. Имеют длину до 3,6 м.
2. В (Small cars). Малый класс. Небольшие и практичные машины, с относительно низкой ценой, недорогие в ремонте и обслуживании. К этой категории относится ряд хетчбэков и компакт-седанов. Длина кузова — от 3,6 до 3,9 м.
3. С (Medium cars). Автомобили малого среднего класса, который также называют компакт- или гольф-класс. Длина кузова составляет от 4,0 до 4,4 м.
4. D (Larger cars). Средний класс, к которому относятся в основном седаны и универсалы, а также некоторые модели хетчбэков. Семейные автомобили, предназначенные для поездок по городу, выездов на природу и путешествий. Длина этих моделей находится в пределах от 4,4 до 4,7 м.
5. E (Executive). Комфортабельные модели бизнес-класса с длинным кузовом, просторным салоном и широким набором опций.
6. F (Luxury). Статусные автомобили представительского класса с люксовой внутренней отделкой, оснащенные мощным двигателем.
7. M (Multi-purpose) — минивэны.
8. J — внедорожники, отличающиеся большими габаритами и повышенной проходимостью.
9. S — спорткары, купе класса GT, кабриолеты, родстеры.
Так выглядит классификация автомобилей. Теперь можно легко определить, какой класс у BMW 3 серии. Длина кузова БМВ 3 серии составляет 4,7 м, тип кузова — седан. Автомобиль относится к категории D — средний класс. Приобрести его вы можете в дилерских центрах «БорисХоф».
»
Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments`
WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
История Volkswagen Golf
Что-то другое — но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первой модельной серией Volkswagen, основанной на модульном поперечном комплекте (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса значительно смещаются вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина автомобиля визуально перемещается назад, создавая так называемое« впечатление кабины задом наперед ».Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина находится очень далеко. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые иначе можно найти только в более высоких сегментах ».
Технологически его конструкция устанавливает новые стандарты: его вес уменьшен на 100 килограммов, а расход топлива на 23 процента ниже, в зависимости от двигателя. Седьмое поколение Golf представило новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте и принесло еще больше вспомогательных систем класса люкс в класс компактных автомобилей.Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.
Еще одной важной вехой стала электрификация автомобилей компактного класса в 2014 году: полностью электрический e-Golf 2 к тому времени уже имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был выпущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).
Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, ее общее производство составило более 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.
Маркировка расхода
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) — (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч / 100 км: в смешанном цикле 13,8 — 12,9; Выбросы CO₂ смешанные, г / км: 0; класс эффективности: A +
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) — (NEDC) Расход топлива, л / 100 км: в смешанном цикле 2,1 — 1,9; Потребляемая мощность, кВтч / 100 км: в смешанном цикле 12,0 — 11,4; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г / км: 47 — 43; Класс эффективности: A +
Volkswagen Golf 2021 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНемногие компактные хэтчбеки лучше Volkswagen Golf 2021 года, но один из них находится в одном и том же выставочном зале: спортивный GTI (рассматривается отдельно).Помимо более низкой запрашиваемой цены стандартного Golf и более высокой топливной экономичности, он не так желателен, как его более мощный и лучше оснащенный собрат. Хотя отчасти поэтому VW будет предлагать на наших берегах только GTI следующего поколения и высокопроизводительный Golf R, это не умаляет того, что обычная версия остается потрясающей ценностью в последний год своего существования. Несмотря на небольшой и маломощный двигатель с турбонаддувом, он может похвастаться отличной шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У него отличное шасси, которое обеспечивает спортивную управляемость и спокойную езду.И он предлагает удивительно вместительный интерьер вместе с большим грузовым отсеком. Квадратный Golf не такой привлекательный или функциональный, как многие компактные конкуренты, но в целом он намного приятнее, чем кажется на первый взгляд и является победителем Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?Поскольку VW готовится перейти на линейку GTI-and-Golf R, 2021 модельный год знаменует конец обычной версии в США. В список входят 16-дюймовые колеса, система пассивного входа в систему без помощи рук и запуск с помощью кнопки, обивка из кожзаменителя и панорамный люк в крыше.
Ценообразование и какой из них покупатьКомпания Volkswagen по сути превратила обычный Golf в универсальный магазин. Единственное трудное решение, с которым сталкиваются покупатели, — это придерживаться стандартной механической коробки передач или потратить дополнительные 800 долларов на опциональную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Те, кто не знает, как играть в трехпедальную перетасовку, очевидно, выберут последнее, но люди, которые хотят максимальной вовлеченности, оценят руководство. Помимо этого и нескольких аксессуаров, устанавливаемых дилерами, Golf легко оснастить.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиРядный четырехцилиндровый двигатель Golf с турбонаддувом обеспечивает необходимое количество мощности для адекватного приведения в движение этого небольшого люка, он изысканный и надежный. По городу Golf никогда не жаждет мощности. Только при попытке маневрирования на высокой скорости на шоссе водитель замечает, что двигатель перехватывает дыхание. В отличие от своего более спортивного брата-близнеца — энергичного GTI — обычный Golf может похвастаться послушной ездой, которая не утомит вас во время длительных поездок или на неровном асфальте.Это не значит, что это сутяжничество. Он плотно прилегает к дороге и придает водителю спортивное чутье, поощряя выходки на проселочных дорогах. Рулевое управление Golf безошибочно и нехарактерно для этого класса быстро. Этот отзывчивый руль — одна из особенностей, которые делают этот доступный и практичный автомобиль таким приятным в управлении.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что Golf 2021 будет зарабатывать 29 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе со стандартной коробкой передач с ручным переключением передач.С дополнительным автоматом он имеет оценки города на 29 миль на галлон и 33 шоссе. Последняя версия, которую мы использовали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, вернула впечатляющие 43 мили на галлон. Тем не менее, Golf не является эталоном в этом классе: хэтчбек Honda Civic показал идентичный результат.
Интерьер, комфорт и грузПростой, но удобный и функциональный интерьер Golf идеально воплощает дух дизайна VW. Вы никогда не почувствуете себя избалованным, но вы также не будете подвержены никаким непродуманным темам дизайна.Интерьер Golf отличается чистыми прямыми линиями; степенная цветовая палитра; и упор на открытость. Несмотря на воздушную атмосферу, у некоторых тестируемых здесь конкурентов места немного больше, чем у Golf. Мы обнаружили, что заднее сиденье в Golf относительно комфортно и подходит для взрослых даже при длительных поездках. Удобное заднее сиденье объясняется высотой нижней подушки, которая предотвращает проблему коленей в носу, которая характерна для многих небольших автомобилей. У Golf такое же количество ручной клади (пять) за задним сиденьем, что и у многих его конкурентов.Но в отличие от седанов конкурентов, грузовой отсек Golf может легко вместить более высокие предметы. Мы втиснули 15 ручных чемоданов внутрь при сложенном заднем сиденье.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Golf обеспечивает медленное время отклика на ваши входные данные, но стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и подключение по USB, являются сильным противовесом этому недостатку.Стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран может похвастаться кнопками меню, расположенными по краям дисплея, а также физической ручкой регулировки громкости.
Функции безопасности и помощи водителюGolf 2021 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия была оценена Институтом страхования дорожной безопасности ( IIHS) не был назван лучшим выбором безопасности. Хотя люк больше не предлагает адаптивный круиз-контроль, он поставляется с некоторым общим оборудованием для помощи водителю.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Volkswagen предоставляет ограниченную гарантию выше среднего , но его защита трансмиссии ниже среднего по сравнению с Honda и Toyota. Тем не менее, VW включает в себя два года регулярного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Фольксваген Гольф S
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23840 долларов (базовая цена: 22740 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1395 куб. См
Мощность: 147 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 10,7 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 195 / 65R-15 91H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,8 дюйма
Длина: 167,6 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажировместимость: 93 куб.футов
Объем багажника: 23 куб.футов
Снаряженная масса: 2918 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,6 с
От нуля до 100 миль в час: 22,2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 41.4 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 15,9 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 177 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 31 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 43 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 560 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 32/29/37 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Volkswagen Golf 2021 года: цены, характеристики и обзор
Golf — это совершенный тевтонский хэтчбек, точно настроенный четырехдверный автомобиль, который более четырех десятилетий оттачивался, чтобы стать лучшей версией самого себя.От внушающей уверенности твердости закрытой двери до интуитивно понятного захвата рулевого колеса с тонким ободом — внешний вид Golf демонстрирует непрекращающиеся кропотливые усилия, вложенные в его разработку.
Ходят слухи, что стандартный Golf будет снят с производства в США после 2021 модельного года, но нас уверяют, что Golf GTI и Golf R вернутся в 2022 году. VolkswagenВ то время как некоторые конкуренты предлагают более роскошную отделку и более захватывающий стиль. , счетчики для гольфа с испытанным подходом просто работают исключительно хорошо.Недостаток наворотов компенсируется серьезностью и вниманием к деталям. Поднимитесь в салон, и планировка Golf выглядит простой и простой: приборная панель аналоговая и легко читается, приборная панель предлагает чистые минималистичные поверхности, а стандартные сиденья из кожзаменителя спортивные, но удобные.
В то время как альтернативы, такие как Mazda3, предлагают более мягкие сенсорные поверхности и более стильные дизайнерские решения, Golf предлагает консервативный подход, который, вероятно, не позволит ему выглядеть устаревшим через несколько лет.Видимость с водительского сиденья хорошая, а задним пассажирам достаточно места для ног — 35,6 дюйма. Сложите задние сиденья, и грузовой объем вырастет с 22,8 кубических футов до 53,7.
Предлагаемый в отделке TSI только для 2021 года, запуск с кнопки, передние сиденья с подогревом, панорамный подъемно-сдвижной люк и 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава являются стандартным оборудованием. VolkswagenОщущение от вождения Golf похоже на то, как смотреть на него — опять же, то, что вы видите, это то, что вы получаете. Эргономика водителя способствует легкости, а 1.Подача мощности 4-литрового двигателя, хотя сначала немного мягкая, реагирует сильным ускорением, оптимизированным за счет восьми соответствующим образом расположенных автоматических передач. Вытяните рычаг переключения передач для режима S, и трансмиссия будет работать более агрессивно, чтобы обеспечить более быстрое ускорение. Проведите по нему в сторону, чтобы перейти в ручной режим и вызвать переключение передач либо переключателем, либо маленькими подрулевыми лепестками на рулевом колесе. Переключение происходит быстро и плавно, хотя агрессивное переключение на пониженную передачу в этой трансмиссии с гидротрансформатором не так плавно, как в коробке передач VW с двойным сцеплением.
В настоящее время в своем седьмом поколении, давняя икона стала пионером этого жанра в 1974 году и превратилась в точную интерпретацию оригинала 21 века благодаря сочетанию продуманной инженерии и эффективного исполнения. VolkswagenGolf легко поворачивает в повороты, обеспечивая достаточную обратную связь рулевого управления и крен кузова, чтобы дать четкое представление об уровне сцепления автомобиля с дорогой и динамике управляемости. Такой уровень ясности повышает уверенность и способствует энергичному вождению — в соответствии с корнями Golf как автомобиля, ориентированного на водителя.
Краснокровные энтузиасты не могут найти замену более мощной, тщательно настроенной модели GTI. Но для скромного хэтчбека трудно превзойти честную функциональность стандартного Golf.
Golf снова любимый автомобиль немцев и европейцев в 2020 году
«С Golf 8 мы продолжаем историю успеха его предыдущих поколений. Автомобиль продолжает устанавливать технические стандарты во многих измерениях », — сказал Брандштеттер.«После того, как вспышка коронавируса весной прервала запуск рынка, который только что начался, Golf пришлось многое наверстать во второй половине года.
В частности, наличие всех важных производных моделей, таких как GTI , GTD и GTE , дало Golf второе дыхание в третьем квартале », — продолжил Брандштеттер. Этому успеху также способствовал высокий спрос на гибридные модели. Из-за этого к концу года каждый третий Golf был гибридом.Вы также можете увидеть, насколько динамичным был конец года, поскольку из примерно 312 000 моделей Golf, поставленных в Европу, около 179 000 вышли на улицы только во второй половине года.
В конце года Golf безоговорочно лидировал по статистике регистраций в Германии, за ним следовали две другие модели Volkswagen, Tiguan и Passat. Автомобиль конкурентов занял лишь четвертое место в списке продаж.
Golf был единогласно назван немецкой отраслевой прессой лучшим автомобилем в компактном классе и выиграл все 16 сравнительных тестов в журналах Auto Motor und Sport, Auto Bild и Auto Zeitung.Покупатели придерживаются того же мнения, что снова делает Golf номером 1. «Я хотел бы поблагодарить всех клиентов, оказавших нам доверие. Но я также благодарен всей нашей команде, которая отлично поработала в сложных условиях кризиса с коронавирусом », — сказал Брандштеттер.
VW Golf Cars на продажу в Fairfield County
Просмотрите список конкурентоспособных автомобилей VW Golf в округе Фэрфилд
Нет ничего лучше культового дизайна Volkswagen Golf.Вы, наверное, знаете это, просто услышав имя. Почувствуйте себя за рулем своего маленького кусочка истории в нашем щедром инвентаре небольших хэтчбеков здесь, в Prestige VW из Стэмфорда. Мы знаем, что вам понравится наш выбор моделей VW для продажи.
Характеристики, которые вам понравятся в VW Golf
Созданный для ежедневного удовольствия от вождения, Volkswagen Golf помещает все, что вам больше всего нравится, впереди и в центре. Большой стеклянный сенсорный экран служит центром для всех ваших развлечений, интеграции со смартфоном и навигационных приложений, обеспечивая постоянный источник комфорта и удовольствия.Комфортный и эргономичный интерьер предлагает такие опции, как сиденья из кожзаменителя, сиденья с подогревом и яркий люк на крыше.
Благодаря широкому набору функций помощи водителю на выбор, вы больше не будете беспокоиться о своей слепой зоне или о торможении в последнюю минуту. Эти умные функции вам тоже понадобятся благодаря фантастической трансмиссии, находящейся под капотом. 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает легкую 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента с феноменальной экономией топлива — все это конкурентоспособные показатели для небольшого люка.
Почему стоит выбрать VW Golf в качестве компаньона в Стэмфорде
Жизнь в Стэмфорде полна веселых семейных мероприятий, длинных отрезков шоссе, шумных утренних поездок на работу и приключений на свежем воздухе. Какой тип автомобиля лучше использовать во всех этих случаях, чем маленький хэтчбек? VW Golf — идеальный компаньон в районе Стэмфорд благодаря своей универсальности. Просторное грузовое пространство оставляет место для снаряжения, багажа или рюкзаков, а пять просторных и удобных сидений позволяют разместить всех членов семьи.
Обладая обновленными технологическими функциями, стандартными комфортными преимуществами, такими как сиденья с подогревом и люком, и неоспоримым стилем, VW Golf может объединить все качества, которые вы всегда хотели в своем повседневном водителе, в одном красивом пакете. Конечно, само собой разумеется, что VW Golf известен своей превосходной производительностью и широким выбором силовых агрегатов, что делает его надежным источником скорости и острых ощущений для каждого местного жителя Фэрфилда, штат Коннектикут.
Почему делать покупки с Prestige Volkswagen из Стэмфорда — это фантастика
Несмотря на наш большой выбор вариантов, таких как VW Golf, один из самых популярных и востребованных на дорогах небольших хэтчбеков, мы известны своим обслуживанием клиентов.Мы приветствуем каждого гостя в нашем сияющем автосалоне с улыбкой и гарантируем, что вы будете чувствовать себя комфортно и уверены в своих решениях о покупке автомобиля на протяжении всего пути. Делайте покупки с командой, которая заботится о вашем пути к поиску автомобиля, который действительно соответствует вашему образу жизни, вместо того, чтобы делать большие продажи.
Финансирование стало проще с нашими специалистами
С помощью нашей команды специалистов по финансированию вы можете получить отличную скидку на VW Golf, который идеально впишется в ваш образ жизни.Мы известны своими оптимизированными вариантами финансирования, множеством инструментов онлайн-финансирования и конкурентоспособными специальными предложениями по аренде и ссуде. Начните просматривать текущие возможности экономии на Volkswagen Golf, чтобы получить выгодную сделку по кредиту или аренде. Нет ничего лучше, чем работать с командой, которая ставит своих клиентов на первое место, имея прочные связи с кредиторами, которые позволяют снизить процентные ставки и заключить выгодные сделки.
Запланируйте тест-драйв VW Golf в Стэмфорде сегодня
Хотите найти свой спортивный стиль в VW Golf? Идите вперед и освежите свою поездку по улицам Гринвича или Норуолка с помощью одной из наших моделей по конкурентоспособной цене.Здесь, в Prestige Volkswagen из Стэмфорда, мы гордимся тем, что нас легко найти в округе Фэрфилд. Узнайте, как добраться до нашего дилерского центра сегодня, чтобы начать делать покупки с экспертами.
Аренда Гольф-клубVolkswagen | VW Golf Технические характеристики
A Volkswagen Golf напрокат — это компактный автомобиль с изменяемой геометрией, доступный в вариантах 2-дверного и 4-дверного хэтчбека, что делает его отличным выбором для аренды парами, семьями и небольшими группами в зависимости от выбранной модели. Gold едет плавно и предлагает много места как на переднем, так и на заднем сиденьях, что позволяет комфортно разместить до 5 взрослых.Несмотря на то, что это небольшой автомобиль, место для хранения вещей в Golf сопоставимо с некоторыми более крупными автомобилями. Имея 379 литров места для хранения вещей, Golf может вместить до 4 больших чемоданов, а также дополнительный небольшой багаж и отдельные предметы. Если места недостаточно, задние сиденья складываются, что почти втрое увеличивает доступное пространство. Пары с большими потребностями в багаже хорошо подходят для гольфа. Дизайн хэтчбека делает погрузку и разгрузку Golf простой задачей. Golf точно управляется как на проселочных, так и на городских дорогах, что делает его подходящим автомобилем для поездки в Париж, а также загородную местность Италии.Размер Golf делает его особенно удобным для передвижения по тесным городским улицам и парковки в труднодоступных местах.
Выберите подходящий класс автомобиля для своей поездки. Воспользуйтесь нашим сравнением экономичных и компактных автомобилей, чтобы найти лучший автомобиль для вашей следующей поездки.
Volkswagen Golf Технические характеристики
VW Golf поставляется с различными техническими характеристиками в зависимости от предпочтений пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили наиболее популярные и распространенные доступные опции.
Класс автомобиля: Компактный |
Кол-во дверей: 5 |
Количество мест: 5 |
Коробка передач: Механическая или автоматическая |
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо |
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 48 миль на галлон / ~ 52 миль на галлон |
Двигатель: 1.2 л I4 (110/125/150 л.с.), 1,6 л I4 дизель (105/110/150 л.с.) |
Вместимость багажа: 379 LTR |
Volkswagen Golf Габаритные размеры
Для компактного автомобиля VW Golf на удивление просторен и удобен. Кабина кажется большой, когда вы садитесь, поэтому путешественникам, которых может отпугнуть размер Golf, стоит пересмотреть свое мнение. Дизайн кузова Golf позволяет чувствовать себя комфортно даже самым высоким пассажирам. Каждое сиденье имеет значительное пространство для головы и ног.Это делает Golf отличным выбором для аренды как семьями, так и небольшими группами. Сиденья удобные и удобные, поэтому неровности дороги практически не учитываются.
Volkswagen Golf Объем багажника
Одной из лучших особенностей Golf, учитывая его размер, является количество места для багажа в багажном отделении. Объем багажника объемом 379 литров является одним из лучших в классе Golf. Этого места достаточно для 4 больших чемоданов и дополнительного багажа меньшего размера. Складные задние сиденья дают путешественникам возможность добавить к своему багажу, поэтому пары с большим количеством багажа могут быть покрыты в Golf.Бардачок отлично подходит для хранения ценных вещей и проездных документов, которые необходимо скрыть от глаз. Точно так же дверные ящики хранят личные вещи под рукой.
Если вы хотите арендовать Volkswagen Golf для предстоящей поездки в Европу, вы можете быть уверены, что Auto Europe приложит все усилия, чтобы найти для вас самые выгодные ставки аренды. Вы можете забронировать онлайн, используя нашу быструю и простую систему бронирования, или вы можете позвонить нам по бесплатному телефону, чтобы поговорить со специалистом.
Volkswagen Golf Вождение в снегу и зимой? (Разъяснено)
Volkswagen Golf — культовый хэтчбек, который соответствует всем требованиям для многих людей во всем мире.
Они чрезвычайно практичны, ими приятно управлять, они имеют хорошее качество сборки и относительно доступны по цене.
Все эти качества сделали его одним из самых продаваемых автомобилей всех времен, и он уже почти полвека покоряет сердца людей.
Но многие действительно задаются вопросом, насколько хорошо этот маленький хэтчбек ездит по снегу. Читайте дальше, чтобы узнать…
Вот краткий ответ на вопрос, подходит ли VW Golf для езды по снегу и зимой:VW Golf — отличный ежедневный водитель зимой, когда дороги покрыты снегом. и лед.Версии с передним приводом отлично справятся на скользких зимних дорогах благодаря множеству вспомогательных средств для водителя. Но дополнительная тяга полноприводного Golf внушает еще большее доверие.
Хорош ли VW Golf на снегу?Стандартный Volkswagen Golf неплохо ведет себя на умеренном снегу — как и любой маленький переднеприводный автомобиль. Конечно, чтобы получить максимальную отдачу от этого зимой, вам нужно будет надеть подходящие зимние шины, чтобы получить больше тяги.
Его дорожный просвет составляет 5,5 дюйма, что является высшей точкой шкалы по сравнению с другими небольшими хэтчбеками этого класса.
Конечно, полноприводные версии Golf, такие как Golf R и более старый R32, определенно обеспечат вам больше тяги и улучшат управляемость на заснеженных дорогах.
VW Golf всегда имел полноприводную опцию, начиная со второго поколения Mk2. Но модели FWD по-прежнему более популярны и многочисленны.
Даже без полного привода автомобили с передним приводом лучше идут по снегу, чем автомобили с задним приводом.
Увеличенный вес двигателя над передними колесами придает шинам большее сцепление с дорогой.
Переднеприводные автомобили также более предсказуемы для езды по снегу, особенно для менее опытных водителей, поскольку передние колеса тянут автомобиль вперед.
В автомобиле с задним приводом задняя часть автомобиля может легко начать скользить и дрейфовать, когда вы дадите ей немного слишком много газа.
Кроме того, Golf легче, чем большие седаны, внедорожники и грузовики, а это значит, что на них легче ездить, даже когда нет большого тягового усилия.
У них меньше шансов застрять в глубоком снегу.
Все современные гольфы стандартно оснащены системой стабилизации и контроля тяги, АБС, а также множеством современных электронных функций безопасности, которые не позволят вам поскользнуться на дороге, когда становится скользко.
Какие функции улучшат вождение зимой?Volkswagen Golf чрезвычайно популярны во всем мире и используются в самых разных условиях.
Конечно, они не будут столь же эффективны в действительно глубоком снегу, как автомобили с настоящими полноприводными системами и действительно большим дорожным просветом.
Но при слабом или умеренном снегу даже FWD Golf всегда доставит вас туда, куда вы собираетесь, с очень небольшой драматичностью.
Имея это в виду, давайте подробнее рассмотрим некоторые ключевые особенности Golf, которые могут сделать вождение в зимнее время более терпимым.
Электронная система контроля устойчивостиКак и все современные автомобили, все VW Golf в стандартной комплектации оснащены электронной системой контроля устойчивости (ESC), также известной как электронная программа стабилизации (ESP).
Система ESC не дает вам потерять управление при движении по заснеженной и обледенелой дороге, отслеживая скорость и направление автомобиля, а также направление поворота рулевого колеса.
Когда компьютер автомобиля обнаруживает, что вы собираетесь начать занос и скольжение, он автоматически задействует тормоза и снижает мощность на колеса, чтобы замедлить автомобиль и позволить вам восстановить контроль.
Контроль устойчивости чрезвычайно полезен при входе в повороты и выходе из них, особенно когда на мокрых или покрытых снегом и льдом дорогах имеется меньшее тяговое усилие.
Противобуксовочная системаНа Golf установлена система контроля тяги, которую Volkswagen обозначил как Anti-Slip Rules.
Он автоматически отключает питание ведущих колес и включает тормоза, когда система обнаруживает, что колеса вращаются слишком быстро для текущей скорости автомобиля.
Когда на земле лежит снег или лед, часто бывает трудно сдвинуть автомобиль с остановки, особенно если вы пытаетесь ехать в гору.
Включив Traction Control, вы сможете максимально увеличить доступное сцепление шин с дорогой и быстро заставить автомобиль двигаться.
Он также не дает вам потерять контроль над автомобилем, если вы случайно слишком сильно нажмете на педаль газа.
Полный приводПолный привод (AWD) входит в стандартную комплектацию Golf R и более старого R32, что делает их лучшим вариантом, если вы ищете хэтчбек, который легко справится с зимой с большим количеством снегопадов. .
Он также используется в версиях универсала Golf, который известен как Golf SportWagen в США и Канаде, а также как Golf Variant или Golf Estate в других странах.
Есть также Golf Alltrack, основанный на универсале AWD, но с большим клиренсом, что делает его идеальным Golf для действительно плохих зимних условий и даже для езды по бездорожью.
Система полного привода Volkswagen 4Motion автоматически передает мощность на задние колеса, когда передние колеса начинают буксовать.
Он также может переключать мощность из стороны в сторону.
Это дает дополнительное сцепление при выезде из глубокого снега или крутых склонов, а также лучший контроль при прохождении поворотов на скользкой дороге.
Электронная блокировка дифференциалаВсе модели Golf поставляются с электронной блокировкой дифференциала (EDL), которая помогает увеличить тягу, когда одно из передних колес начинает вращаться.
Он автоматически тормозит вращающееся колесо, чтобы другое колесо повернулось и переместило вас в правильном направлении.
Это особенно полезно для моделей с передним приводом, таких как Golf TSI, TDI и GTI.
Это не только отличное средство для езды по снегу, но также улучшает управляемость автомобиля в нормальных условиях вождения.
Ассистент торможения двигателемВнезапное слишком сильное переключение на пониженную передачу при средних или высоких оборотах двигателя может привести к заносу автомобиля.
Это чаще происходит при спуске по скользкой дороге.
Это более ярко выражено на автомобилях Golf с механической коробкой передач и коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).
Но с помощью Engine Brake Assist (EBA) автомобиль автоматически регулирует тормозной момент двигателя, чтобы предотвратить слишком сильное замедление или полную блокировку колес.
Антиблокировочная тормозная системаVW Golf в стандартной комплектации оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS).
Это предотвращает потерю сцепления шин с дорогой при резком торможении.
Система отслеживает скорость вращения колес во время торможения и регулирует тормозное давление на колеса, когда они собираются заблокироваться.
За счет автоматического предотвращения скольжения шин автомобиль может максимально увеличить доступное сцепление с дорогой и быстрее остановиться.
Электронное распределение тормозного усилияВ дополнение к ABS, в Golf также есть электронное распределение тормозного усилия (EBD), которое автоматически регулирует, какое тормозное давление получают передние и задние колеса.
Обычно большее тормозное давление передается на передние колеса, потому что на них приходится большая часть веса автомобиля и сцепления с дорогой.
Но когда задняя часть загружена большим весом, автомобиль будет передавать большее тормозное усилие на задние колеса для компенсации и повышения эффективности торможения.
Hydraulic Brake AssistВ Golf также есть Hydraulic Brake Assist, который применяет дополнительное тормозное давление в зависимости от того, насколько быстро нажимается педаль тормоза.
Система предугадывает ситуации экстренного торможения и помогает вам останавливаться быстрее на тот случай, если вы не нажали на тормоза достаточно сильно или достаточно долго.
Сиденья с подогревом, боковые зеркала заднего вида и омыватели лобового стеклаГольф оснащен сиденьями с подогревом, что обеспечивает комфорт зимой.
Он также оснащен боковыми зеркалами с подогревом и омывателями ветрового стекла для улучшения видимости и общей безопасности вождения в очень холодную погоду.
Есть ли у гольфа режим «Снежный»?Только Golf Alltrack имеет специальный режим Off-Road, который многие люди считают его версией режима Snow.
Когда вы выбираете режим Off-Road, автомобиль автоматически активирует систему помощи при спуске на спуске.
Это позволит вам легко спускаться по крутым склонам с заданной скоростью, даже не касаясь тормозов или акселератора.
На заснеженных и обледенелых дорогах, ведущих под уклон, вы можете слишком сильно затормозить или нажать на педаль газа и потерять сцепление с дорогой.
Режим Off-Road делает эти сложные ситуации менее опасными.
На других автомобилях VW Golf вы также можете отключить противобуксовочную систему (ASR), если вам нужна пробуксовка колес, чтобы выбраться из глубокого снега.
Можно ли установить дополнительное снаряжение для снега на гольф?На любой VW Golf можно установить всевозможные зимние снаряжения, чтобы сделать его еще лучше.
Независимо от того, есть ли у вас переднеприводный или полный привод Golf, первое, что вам нужно установить на нем зимой, — это установить надлежащие зимние шины на все четыре колеса.
Это сделает автомобиль более устойчивым и более удобным в управлении на заснеженной и скользкой дороге.
В действительно экстремальных зимних условиях можно также надеть цепи противоскольжения, зимние носки или шипованные шины.
Сколько снега выдерживает гольф?Дорожный просвет Golf составляет 5,5 дюйма.
Это вполне прилично для такого маленького хэтчбека и является одним из самых высоких дорожных просветов в своем классе.
Версия GTI немного ниже на 5 дюймов, так как это более спортивная версия.
В общем, такая высота катания поможет вам пережить умеренные зимы и периодические сильные снегопады, если дороги не покрыты снегом толщиной 4,5 дюйма или более.
Гольф с полным приводом намного легче преодолевает глубокие сугробы по сравнению с версиями с передним приводом из-за их повышенной тяги.
AWD Гольф с меньшей вероятностью оставит вас застрявшим в глубоком снегу, потому что, когда передние колеса начинают вращаться, мощность будет передаваться на задние колеса, чтобы помочь вам двигаться.
Golf Alltrack намного лучше справится с действительно глубоким снегом и некоторым бездорожьем.
Помимо системы полного привода, он имеет дорожный просвет 6,9 дюйма, что аналогично большинству кроссоверов SUV.
Как гольф справляется с низкими зимними температурами?В Golf используется современный впрыск топлива, поэтому вам не придется беспокоиться о плохой работе двигателя или затрудненном запуске, когда он начинает сильно охлаждаться.
Он запустится без каких-либо проблем, пока у вас хороший аккумулятор.
Компьютер двигателя (ЭБУ) автоматически регулирует такие параметры, как соотношение воздух / топливо, чтобы обеспечить оптимальную производительность независимо от погоды.
В Golf также есть сиденья с подогревом, чтобы вам было тепло и комфортно, даже если вы только что сели в машину.
Он также имеет зеркала с подогревом и омыватели ветрового стекла для улучшения обзора.
Может ли VW Golf ездить по льду?На Golf можно ездить по обледенелым дорогам, если у вас есть подходящие шины. , хотя при движении по льду необходимо соблюдать особую осторожность.
Он имеет множество функций безопасности, таких как стабилизация и контроль тяги, электронные дифференциалы, усовершенствованные тормозные системы и множество функций предотвращения столкновений.
Кроме того, он относительно легкий по сравнению с более крупными внедорожниками и грузовиками, что облегчает управление и остановку, когда дорога становится слишком скользкой.
Более крупные автомобили обладают большей инерцией при движении, и для остановки им требуется большее сцепление и тормозная мощность.
Вам также может быть интересна наша статья: Infiniti Q50 в снегу и зимнем вождении
Есть ли у Golf 4WD?VW Golf оснащался полным приводом со второго поколения Mk2.
В более современных версиях Golf вы найдете полный привод в моделях Golf R, R32, SportWagen, Variant и Alltrack.
Volkswagen использует собственную систему полного привода 4Motion, которая за последние годы претерпела значительные изменения.
Фактически он основан на системе Haldex, которая также используется другими брендами, такими как Audi, Mercedes и Volvo, поэтому она достаточно проверенная и надежная.
Хотя, он работает по-другому, поскольку был настроен Volkswagen специально для их приложений.
Как насчет старых моделей гольфа и зимнего вождения?Старые модели VW Golf по-прежнему неплохо себя чувствуют на снегу, будь то модель с передним или полным приводом.
Volkswagen начал устанавливать такие вспомогательные средства для водителя, как контроль тяги и устойчивости, а также ABS на Golf, начиная с третьего поколения Mk3 примерно 30 лет назад, что делает их более безопасными для езды зимой даже для менее опытных водителей.
Golf R32, представленный в 2003 году, является одним из лучших зимних автомобилей в старом модельном ряду.
Он оснащен мощным двигателем VR6 и, что наиболее важно, очень мощной системой полного привода, которая может помочь вам легко выбраться из более глубокого снега.
Нужны ли для гольфа зимние шины?Чтобы безопасно управлять любым автомобилем зимой, вам потребуются подходящие зимние шины — и Golf (даже его варианты с полным приводом) не исключение.
Всесезонные шины не работают очень хорошо при понижении температуры, потому что резиновая смесь, которую они используют, начинает затвердевать и ухудшает сцепление с дорогой.
Зимние шины также имеют более глубокие канавки и специальные протекторы, поэтому они могут улучшить сцепление с дорогой, когда снег начинает накапливаться.
Можно ли установить снегоочиститель на гольф-поле?Не стоит ставить снегоочиститель на свой Golf, даже если у вас более экстремальный Golf Alltrack с более высоким клиренсом и полным приводом.