Имеет ли преимущество отъезжающий от остановки автобус: Нужно ли уступать дорогу автобусу?

Содержание

Нужно ли пропускать автобусы и маршрутки, отъезжающие от остановки?

Мы в Twitter:

Вход Регистрация

Новости автоправа

Минздрав утвердил новый порядок медосмотра водителей Диагностическая карта для ОСАГО больше не нужна Центробанк обновил методику установления ущерба по ОСАГО Приняты Правила движения большегрузов в зоне автоматического весового контроля ФНС утвердила форму заявления о гибели или уничтожении транспортного средства В России запретили высаживать детей без билета из автобусов В ПДД введен новый знак 6.22 – «фотовидеофиксация» Сдачу анализов на алкогольную зависимость отложили еще на год Минздрав обновил требования к комплектации автомобильных аптечек Минтранс утвердил порядок и сроки хранения диагностических карт ТО

/ Юридические статьи на тему автомобильного права / Вопросы ПДД и безопасности / Нужно ли уступать автобусу, отъезжающему от остановки?

Нужно ли уступать автобусу, отъезжающему от остановки?

Водители, живущие в крупных городах, практически ежедневно сталкиваются с ситуацией, когда во время движения по своей полосе справа, от остановки общественного транспорта, на дорогу начинает выруливать автобус или маршрутка.

К сожалению, многие водители до сих пор не знают, как нужно вести себя в этом случае. Сегодня мы разберем эту ситуацию с юридической точки зрения с тем, чтобы, прочитав эту статью, вы четко знали, кто должен уступить — автобус или автомобиль.

Автобус отъезжает от остановки – что говорит закон?

В пункте 18.3 Правил дорожного движения России говорится о том, что водители в населенных пунктах должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Из анализа этой нормы мы можем вывести главные условия, при наличии которых, отъезжающий от остановки автобус или троллейбус имеет преимущество в движении:

  • Дело происходит в населенном пункте (на междугородных трассах это правило не действует)
  • Остановка общественного транспорта должна иметь обозначения (соответствующий знак или спецразметка)
  • Для водителя автомобиля должно быть очевидным, что общественный транспорт начал движение (с обязательным обозначением маневра указателем поворота)
  • Водитель автобуса должен быть уверен в том, что попутные автомобили уступают ему дорогу

Нужно ли пропускать автобус отъезжающий от остановки вне населенного пункта?

С автобусами и маршрутками в городах мы определились, а теперь разберемся, как обстоит дело на загородных трассах, где тоже есть общественный транспорт и остановки на обочинах.

Правилами дорожного движения установлена обязанность водителей уступать дорогу автобусам, отъезжающим от остановки в населенном пункте, а вот по поводу аналогичной ситуации вне населенного пункта не говорится ничего. Отсюда следует однозначный вывод о том, что на загородной трассе, вне пределов города (села, поселка), у общественного транспорта, выезжающего от остановки, нет никакого преимущества.

Кого признают виновным в случае ДТП?

Универсального ответа на этот вопрос не существует. В случае столкновения между попутным автомобилем и отъезжающим от остановки автобусом, вина в аварии определяется, исходя из конкретных обстоятельств ДТП.

Разбирательство по факту таких ДТП имеет массу нюансов, от которых может зависеть исход дела. К числу самых сложных относятся ситуации, когда автобус начинает выезжать с остановки, почти не оставляя попутному транспорту времени на снижение скорости.

Нужно ли пропускать автобус, который выезжает с остановки

Дорожная ситуация в городе всегда непредсказуема. Оценить ее бывает трудно даже опытным водителям. Одной из таких проблем является перестраивающиеся в полосу движения маршрутные транспортные средства (автобусы, маршрутки и т. д.). Зачастую они считают, что имеют приоритет при движении в любом направлении. Пункт ПДД о том, что нужно уступать дорогу маршрутным ТС, отрабатывается это ещё при обучении в автошколе и на сдаче экзаменов в ГИБДД. Хотя в реальности довольно немногие водители соблюдают это правило, поскольку для манёвра и разгона автобуса потребуется определённое время, а легковому ТС придётся перестраиваться и выполнять манёвр опережения, что только приведёт к затратам времени. Да и сами водители автобусов зачастую не используют этот пункт правил.

Трактовка ситуации по ПДД. В пункте 18.3. ПДД указано, что автобус (маршрутное транспортное средство), которое выезжает с участка, являющиеся автобусной остановкой (обозначено соответствующими знаками или разметкой), имеет приоритет в движении, то есть вы обязаны ему уступить и позволить закончить манёвр. Но при этом автобус должен обязательно включить левый поворотник и в этом случае случае вы обязаны снизить скорость вплоть до полной остановки, уступая тем самым дорогу.

Определение автобусных остановок не является чем-то затруднительным. Они имеют обозначение в виде разметки или специального знака (5.16 ПДД). Разметка должна иметь жёлтый цвет и зигзагообразную форму. Важным моментом в пункте 18.3 также является то, что водитель маршрутного ТС обязан убедиться, что сможет безопасно совершить перестроение.

Приоритет в перестроении. Общие правила приоритета при перестроении регулирует пункт 8.4 ПДД, в котором водитель автомобиля обязан уступать транспортным средствам, движущимися попутно в своей полосе движения. В случае совершения манёвра перестроения обоих ТС, стоит помнить, что уступать нужно транспортным средствам, перестраивающимся справа.

В каких случаях имеется приоритет при перестроении? На автобусы и другие маршрутные транспортные средства в равной степени распространяются правила ПДД. Автобус имеет равный приоритет с другими транспортными средствами, поэтому если вы движетесь в своей полосе без перестроения, то маршрутному ТС справа (если он не на автобусной остановке) уступать дорогу не нужно.

Итог. Пункт 18.3 ПДД РФ требует уступить дорогу маршрутному ТС, находящемуся на автобусной остановке, обозначенной соответствующим знаком и разметкой, при этом водитель автобуса должен подать левый сигнал поворота, чтобы обозначить будущий манёвр. В таком случае водитель ТС, движущегося по соседней полосе, обязан вплоть до полной остановки предоставить приоритет движению автобуса. В остальных же случаях, исключая полосы для движения маршрутных транспортных средств и соответствующих знаков, водитель автобуса имеет равный приоритет перед другими участниками дорожного движения. Знание правил поможет с уверенностью водить в городских условиях и не иметь к себе претензий от сотрудников ГИБДД.

Распространяется ли пункт 18.3 ПДД на маршрутки?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего, необходимо выяснить, что такое «маршрутка» и к какой категории транспорта она относится.

В ПДД такого понятия, как «маршрутка», «маршрутное такси» не имеется. Это, скорее, народное название, под которым, обычно, понимается небольшое ТС, относящееся к типу микроавтобусов, осуществляющее пассажирские перевозки в черте города.

Что касается Правил, то в них говорится о «маршрутном транспортном средстве, под которым понимается ТС общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

В свою очередь, пункт 18.3 ПДД, предоставляет преимущество в движении маршрутным ТС, относящимся к автобусам и троллейбусам.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», к классу автобусов относятся ТС категории М2 и М3, которые используются для перевозки пассажиров с количеством мест более 8, не считая водителя.

Таким образом, если маршрутки, относящиеся к категории «автобус», осуществляют пассажирские перевозки по установленному маршруту, на них в полной мере распространяется пункт 18.
3 ПДД РФ и водители обязаны пропускать их при выезде с остановки

Нужно ли пропускать маршрутки, отъезжающие от остановки?

В этой главе мы постараемся дать ответ на еще один интересующий многих водителей вопрос — нужно ли уступать дорогу маршрутному такси, отъезжающему от остановки?

Говоря формально, в ПДД вообще не существует таких понятий, как «маршрутное такси» или «маршрутка», а говорится лишь о том, что водитель должен уступать дорогу автобусам и троллейбусам, отъезжающим от остановки.

Соответственно, весь вопрос заключается в том, относится ли маршрутка к автобусам или нет. Попробуем разобраться.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», к автобусам относятся ТС категории М2 и М3, используемые для перевозки пассажиров с количеством мест для сидения более 8 (не считая водителя).

Таким образом, следует констатировать, что маршрутки, курсирующие по улицам наших городов, в соответствии с законом попадают под понятие «автобус», и соответственно, водители также обязаны пропускать маршрутку, выезжающую с остановки.

Требования правил дорожного движения

По статистике большинство аварии с маршрутками происходит именно при отъезде их от остановки. Часто водители таких маршруток внаглую начинают отъезжать от остановки, не убедившись в безопасности такого маневра, другие водители, не зная правил дорожного движения, не предоставляют им преимущественное право проезда, что и приводит к дорожно-транспортным происшествиям.

В соответствии с действующим правилами водители должны уступать дорогу общественному транспорту, который отъезжает от остановки. К такому общественному транспорту также относятся маршрутки, которые ходят по заранее утвержденному маршруту. Тогда как водители маршруток должны по правилам начинать движение, включив поворот, а также убедившись в безопасности совершаемого ими маневра.

Обоюдная вина водителей

Несмотря на преимущественное право проезда маршруток, которые отъезжают от остановок, всё же часто при рассмотрении дела по такой аварии в ГИБДД или же непосредственно инспектор ДПС на месте выносит решение об обоюдной вине водителей. «Гаишники» руководствуются тем, что водитель машины должен был предоставить преимущество отъезжающей от остановки маршрутки. Тогда как водитель маршрутки, начиная движение, не удостоверился в безопасности своего маневра.

К сожалению, из-за обоюдной вины водителей появляются определенные проблемы при получении страхового возмещения по ОСАГО. Так как четко определенного виновника такой аварии нет, то страховая компания на вполне законных основаниях может отказать в выплате. Чтобы избежать подобных сложностей, водителю необходимо всё же сохранять максимальную внимательность проезжая такие остановки общественного транспорта, в особенности, если он видит что автобус, троллейбус или маршрутка отъезжают от остановки.

Помните, что пропускать такие маршрутные автомобили можно в том случае, если они остановились в специально отведенных на то местах, которые имеют соответствующий знак. Если же маршрутка останавливается просто на обочине или у светофора, то в подобном случае водитель такого транспорта нарушает правила дорожного движения, в таком случае в начале движения пропускать другие водители маршрутку не обязаны.

Подведём итоги

По действующим правилам дорожного движения требуется пропускать любой общественный транспорт, к которому относятся также маршрутки, отъезжающие от остановки. При этом водитель маршрутки должен удостовериться в безопасности совершаемого им маневра. Часто в таких ДТП признают виновными обоих водителей, так как один не предоставил преимущество маршрутке, а второй не убедился в безопасности выполняемого маневра. Соответственно, появляются сложности с получением возмещения по ОСАГО. Также помните о том, что пропускать маршрутки обязательно лишь в том случае, если они отъезжают от остановки, которая имеет соответствующие дорожные знаки.

По правилам дорожного движения маршрутки относятся к общественному транспорту, поэтому их требуется пропускать, когда они отъезжают от обозначенных остановок.

17.02.2021

Автобус отъезжает от остановки | AVTONAUKA.RU


Комментариев нет

Вопрос. Автобусная остановка расположена в кармане. Я еду по правой полосе, перестроиться налево не могу, потому что рядом слева едут другие машины. От остановки отъезжает микроавтобус (маршрутка). Нужно ли ей уступать дорогу?

Ответ. Да, необходимо уступить дорогу маршрутке, отъезжающей от остановки, если событие происходит в населенном пункте. Данное требование прописано в пункте 18.3 ПДД. Этот же пункт ПДД обязывает водителей маршрутных ТС убедиться в том, что им уступают дорогу.

Маршрутный автобус (микроавтобус) это маршрутное транспортное средство, потому что движется по установленному маршруту с обозначенными остановками. Почему это так, можно прочесть в статье Приоритет транспорта общего пользования.

Если рейсовый автобус (микроавтобус) отъезжает от остановки, и при этом преграждает вам путь (так бывает, когда вы движетесь по крайней правой полосе), то здравый смысл подсказывает, что необходимо притормозить, и уступить дорогу этому автобусу (микроавтобусу) хотя бы для того, чтобы избежать столкновения.

Почему так происходит, что маршрутчики иногда не смотрят на дорогу, когда отъезжают от остановки? — пусть они сами ответят на этот вопрос. Это претензия не ко всем водителям, но сей факт имеет место быть.

На самом деле, причины таких поступков не важны. Водитель везет пассажиров — мало ли чего там, в салоне автобуса, может произойти. Ему приходится отвлекаться и на дорогу, и на то, что происходит внутри автобуса.

Вам, в свою очередь, за рулем собственного автомобиля, необходимо действовать по обстоятельствам, с таким учетом, чтобы избежать ДТП с отъезжающей от остановки маршруткой (автобусом).

Если вы видите, что впереди по движению от остановки отъезжает автобус, то целесообразно либо снизить скорость и «выпустить» его с остановки, как требует пункт 18.3, либо перестроиться левее, на соседнюю полосу, и продолжить движение по ней, если есть такая возможность.

 

Осуществляя перестроение, необходимо помнить, что в соответствии с пунктом 8.4 ПДД уступает тот, кто перестраивается. При одновременном перестроении преимущество у того, кто располагается справа. Подробности — в статье Одновременное перестроение. Теория и практика.

Еще необходимо учесть такой момент, что маршрутное транспортное средство (как автобус, так и троллейбус), непосредственно от остановки может начать движение с перестроением сразу во второй ряд. Это может быть связано с дальнейшим направлением маршрута.

В таких обстоятельствах, также необходимо уступить дорогу автобусу, отъезжающему от остановки с перестроением во второй ряд. Похожий вопрос рассмотрен в статье Проезд мимо остановки маршрутных ТС.

Если между вашим автомобилем и маршрутным автобусом произойдет ДТП в тот момент, когда автобус отъезжает от остановки МТС, то виновников будут определять по характеру столкновения.

Ваша вина в ДТП будет 100%-я, поскольку вы не уступили дорогу, ну а вина водителя автобуса будет рассмотрена по обстоятельствам. Часто вина в ДТП бывает обоюдной.

Дело в том, что рассуждая о возможном ДТП, любой человек оперирует «возможными» вариантами развития событий. А каждое столкновение всегда конкретно. Поэтому виновного находят исходя из конкретики каждого случая.

Важно учесть обстоятельства конкретной ситуации, и принять необходимые меры, чтобы не попасть в ДТП. Для этого необходимо постоянно контролировать дорожную ситуацию.

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Остановки, расстояние, расположение и дизайн

Расстояние между автобусными остановками

Расстояние между автобусными остановками оказывает большое влияние на эффективность общественного транспорта. Расстояние между остановками влияет как на время доступа, так и на время перегона и, следовательно, влияет на спрос на транзитные услуги. В общем, существует компромисс между: (а) близкими, частыми остановками и более коротким пешим расстоянием, но большим временем нахождения в транспортном средстве и (б) более отдаленными друг от друга остановками и более длинным расстоянием, но меньшим временем нахождения в транспортном средстве.

Вот некоторые результаты исследований по оптимизации:

  • По мере увеличения скорости ускорения или замедления оптимальное расстояние между остановками будет сужаться (т. е. промежуточная остановка требует меньшего времени).
  • По мере достижения постоянной скорости бега после увеличения ускорения оптимальное расстояние будет увеличиваться (т. е. промежуточная остановка потребует большего времени).
  • По мере увеличения скорости режима подачи оптимальное расстояние увеличивается.
  • По мере уменьшения времени выдержки оптимальное расстояние будет уменьшаться.

    Хотя аналитические исследования по определению оптимального расстояния между остановками дают некоторые полезные рекомендации, в конечном итоге остановки должны быть расположены так, чтобы обслуживать основные источники поездок и аттракторы в зоне обслуживания. В той мере, в какой BRT имитирует систему легкорельсового транспорта, полезным эталоном является фактическое расстояние между остановками систем LRT в США (см. Таблицу).

      Среднее расстояние между остановками
    Система m ft.
    Memphis (1) 284 931
    Philadelphia (2) 500 1639
    Denver 566 1856
    Newark 627 2056
    Cleveland 651 2134
    Buffalo 714 2341
    Sacramento 964 3161
    Portland 1052 3449
    Salt Lake City (3) 1142 3744
    San Jose 1181 3872
    Baltimore 1265 4148
    Pittsburgh 1323 4338
    Boston (4) 1488 4879
    Dallas 1523 4993
    St Louis 1526 5003
    San Diego 1664 5456
    Los Angeles 1742 5711
    Источник: Janes Urban Transport Systems , издание 1999-2000 гг.
    Примечания:
    1. Система выполняет только функцию дистрибьютора в центре города.
    2. Рассчитано только для участка туннеля.
    3. Строится по плановой системе.
    4. Среднее метро (Metro) и LRT вместе взятых.

    Со временем к автобусным маршрутам добавляются дополнительные остановки, поскольку принимаются запросы на обслуживание перед большим количеством мест. Когда остановки встречаются так же часто, как и каждый другой городской квартал, может быть полезно всесторонне пересмотреть расположение всех остановок. В дополнение к сокращению количества остановок, указание остановок для улучшения обслуживания (как обсуждается ниже) может быть компонентом проекта BRT.

    Служба с ограниченными остановками часто используется в автобусных коридорах с интенсивным движением в сочетании с местной службой. Проекты BRT также могут включать добавление услуги с ограниченным количеством остановок, возможно, наложенной на существующую услугу.

    Расположение автобусной остановки

     

    Должна ли автобусная остановка располагаться на ближней стороне перекрестка, дальней стороне перекрестка или на в середине квартала , было предметом споров. Как правило, предпочтительны дальние остановки; однако в определенных ситуациях могут быть оправданы другие типы остановок (TCRP). У каждого места есть свои преимущества и недостатки (см. таблицу). Обширное обсуждение и рекомендации по определению правильного местоположения автобусной остановки для данного контекста сайта представлены как в Giannopoulos, так и в TCPP.

    Для систем BRT, которые включают (a) обнаружение автобуса и активный приоритет сигнала или (b) перемычки очереди, автобусные остановки должны быть на дальней стороне. Это позволяет эффективно использовать эти приоритетные меры для пропуска автобуса через перекресток с минимальной задержкой. В противном случае добавленная изменчивость времени остановки автобуса от ближней боковой остановки усложнила бы, если не исключила, обнаружение автобуса и продление зеленой фазы.

    Ближняя боковая остановка также будет препятствовать эффективному использованию перемычки очереди (с сигналом предварительного оповещения автобуса или без него), поскольку соседняя очередь сквозного движения уже будет выгружаться из стоп-линии к тому времени, когда автобус будет готов к отправлению из ближайшая боковая остановка. Вместо того, чтобы иметь «скачок» на очереди движения в соседних сквозных полосах, автобус должен был бы слиться с ней. Промежутков подходящего размера будет очень мало из-за сжатой очереди транспортных средств, выходящих с перекрестка с высокой скоростью потока. Автобус испытает задержку, равную времени, за которое очередь освобождает перекресток, или сумме этого времени очистки и времени зеленого перекрестка, если автобус вынужден ждать следующего цикла сигнала.

    Comparative Analysis of Bus Stop Locations

    Stop Type

    Advantages

    Disadvantages

    Near Side

    • Minimizes interference when traffic is тяжелый на дальней стороне перекрестка
    • Автобусы для доступа пассажиров, ближайшие к пешеходному переходу
    • Доступен перекресток для помощи при выезде с бордюра
    • Без двойных остановок
    • Автобусы могут обслуживать пассажиров при остановке на красный свет
    • Предоставляет водителю возможность искать встречный транспорт, в том числе другие автобусы с потенциальными пассажирами автобусы могут загораживать устройства управления движением на обочине и пересекающих пешеходов
    • Расстояние видимости перекрывается для пересекающих дорогу транспортных средств, остановившихся справа от автобуса.
    • . Переулка может быть заблокирована в течение пиковых периодов с помощью автобусов в очереди
    • Увеличивает проблемы с расстоянием зрения для пересечения пешеходов

    Дальний сторона

    • Минимализированные. дополнительная возможность правого поворота за счет предоставления бордюрной полосы для движения транспорта
    • Сводит к минимуму проблемы с видимостью на подходах к перекрестку
    • Стимулирует пешеходов переходить дорогу позади автобуса
    • Требует более короткого тормозного пути для автобусов
    • Промежутки в транспортном потоке создаются для автобусов, возвращающихся в поток движения на сигнальных перекрестках затенен для пересекающих транспортные средства
    • Увеличивает проблемы с расстоянием видимости для пересекающих пешеходов
    • Остановка дальней стороны после остановки на красный свет мешает работе автобусов и всему движению в целом
    • Может увеличить количество аварий сзади, поскольку водители не ожидают, что автобусы снова остановятся после остановки на красный свет

    Средний блок

  • Зоны ожидания для пассажиров менее загружены пешеходами
    • Требует дополнительного расстояния для запрета на парковку0012
    • Увеличивает пешеходную дистанцию ​​для посетителей, пересекающих перекрестки
    Источник: Таблица A-4, Приложение A, TCPP, первоисточник: K. Fitzpatrick et al., Руководство по планированию, проектированию и эксплуатации автобусов Благоустройство улиц . FHWA/TX-90/1225-2F, Техасский институт транспорта, Колледж-Стейшн, Техас. Август 1990 г.

    Задержка при въезде

     

    Автобусы часто испытывают значительные задержки при возвращении в поток движения после остановки у обочины на парковочной полосе или на автобусная остановка , асфальтированная площадка за пределами проезжей части. Этот тип задержки не возникает, если автобус движется и останавливается на бордюрной полосе (где парковка на улице запрещена). Пассажирам и операторам автобусов лучше по возможности избегать использования автобусных остановок. Если автобусный отсек считается необходимым, он должен иметь сужающиеся полосы замедления и ускорения и располагаться на дальней стороне перекрестка, чтобы использовать прерывания в потоке движения из-за восходящего светофора.

    Можно рассчитать задержку слияния автобусов при повторном въезде в поток трафика как функцию транспортного потока на соседней полосе и критической длины промежутка, необходимого оператору автобуса для слияния. Точка со значительным опозданием — выше 450 авт./ч на полосу (впхл) (ТКРП, стр. Д-43). Для поездки на четыре мили совокупная задержка может превышать десять минут.

    Правило приоритетного слияния

     

    Один из способов значительно сократить задержку автобуса, повторно въезжающего в транспортный поток после полосы для парковки, остановки у обочины, — это принять правило слияния приоритетов . Это раздел кодекса транспортных средств, который требует, чтобы все транспортные средства уступали право проезда, когда это безопасно, автобусам, сигнализирующим о повторном вхождении в поток движения на остановке. Это правило распространено в Европе, Австралии и Японии. Штат Вашингтон принял приоритетное слияние в 1993 году, Орегон — в 1997 году, а Флорида и Британская Колумбия — в 1999 году. Это правило обычно рекламируется на задней части автобусов. Несмотря на то, что не каждое транспортное средство будет уступать при наличии правила приоритетного слияния, вероятность того, что хотя бы одно транспортное средство уступит, может значительно сократить задержку слияния. Орегонская версия правила гласит: 9.0007

    «(1) Водитель транспортного средства должен уступить дорогу транзитному транспортному средству, движущемуся в том же направлении, которое подавало сигнал, и вновь входит в поток движения.
    (2) Ничто в этом разделе не должно освобождать водителя транзитного транспортного средства от обязанности управления с должным учетом безопасности всех лиц, пользующихся проезжей частью».

    Флоридская версия этого правила применяется только к автобусам, останавливающимся в «специально обозначенном месте для выезда». В Британской Колумбии правило применяется только на дорогах с ограничением скорости 60 км/ч (37 миль в час) или меньше, а также указывает, что водитель должен уступать дорогу только тогда, когда это безопасно. Введение правила 19 мая99 сопровождалась информационной кампанией «Уступи дорогу автобусу».

    В дополнение к сокращению задержек при слиянии автобусов на каждой остановке другие существенные преимущества правила слияния приоритетов включают: сокращение времени ожидания пассажиров на автобусных остановках из-за сокращения нагрузка на операторов автобусов и меньшее влияние на работу автобусов из-за пробок на дорогах. Правило слияния приоритетов соответствует предоставлению услуги Bus Rapid Transit.

    Автобусные лампочки

     

    Одним из способов устранения задержки слияния является ограничение парковки в часы пик. Бордюрная полоса остается полосой для остановки автобусов, и задержки при повторном въезде нет. Бордюрная полоса может быть обозначена как полоса для автобусов только в периоды пиковой нагрузки. В любом случае проблема заключается в предотвращении незаконной парковки или стояния. Даже несколько транспортных средств, нарушающих ограничения, могут победить свое предназначение.

    Автобусные лампочки представляют собой участок тротуара, который простирается от бордюра парковочной полосы до края сквозной полосы. При использовании в качестве автобусной остановки автобусы останавливаются на полосе движения, а не на полосе парковки.

     Добавление автобусной лампочки позволяет установить автобусную остановку даже на узком тротуаре.

    Преимущества автобусной лампочки:

    • Позволяет увеличить количество парковочных мест на улице
    • Сокращает расстояние (и время) ходьбы для пешеходов, пересекающих улицу
    • Обеспечивает лучшую видимость пассажирам автобуса, ожидающим автобуса
    • Обеспечивает дополнительную тротуарная зона для ожидания посетителей автобусов
    • Отделяет ожидающих посетителей автобусов от циркулирующего пешеходного потока на тротуаре
    • Обеспечивает минимальную задержку автобуса и его пассажиров за счет уменьшения задержки при слиянии автобусов
    • Предоставляет дополнительное пространство для удобств, включая автобусные остановки

    С автобусной лампочкой автобусы останавливаются на полосе движения, поэтому задержки нет при повторном вхождении в поток трафика.

    Некоторые недостатки лампочки для автобуса:

    • Может привести к тому, что движение будет стоять в очереди за остановившимся автобусом, что вызовет заторы на дорогах
    • Может заставить водителей совершать небезопасные маневры при смене полосы движения, чтобы объехать остановившийся автобус
    • Затраты на установку выше по сравнению с остановками у обочины, особенно для удовлетворения требований к уличному дренажу

    Насколько велика задержка для людей в транспортных средствах, стоящих в очереди за автобусом, остановившимся у автобусной лампочки , по сравнению с задержкой пассажиров автобуса, которой удалось избежать благодаря отсутствию влиться обратно в поток трафика?

    Для демонстрации компромисса между задержкой, налагаемой на людей в очереди транспортных средств за остановившимся автобусом, и задержкой в ​​человеко-секундах, которой удалось избежать, избегая маневра слияния автобусов, рассмотрим следующий пример. Предположим, что средняя заполняемость пассажирского транспортного средства составляет 1,1, а интервал разгрузки составляет 2,5 секунды на транспортное средство. Для потока трафика в 700 пакетов в час и критического размера промежутка в 10 секунд задержка слияния шины составляет 24,2 секунды. Предполагая, что чистая вместимость автобуса отправления составляет 30 человек после загрузки на 9-й0005 автобусная лампочка в течение времени задержки 20 секунд человеко-секунды задержки, которой удалось избежать, равняется (24,2) * (30) = 726 секунд или 12,1 минут. Задержка транспортных средств, стоящих в очереди, составляет 42,7 человеко-секунды. Таким образом, чистый прирост или сокращение задержки составляет (-726)+(42,7) = -683,3 секунды или 11,4 минуты экономии.

    Дизайн автобусной остановки

     

    Автобусные остановки или станции можно использовать для дифференциации и брендинга услуг BRT, а также для предоставления пассажирам информации и удобств. Проект убежища должен иметь общий и последовательный вид для всей системы BRT, но с учетом различий, чтобы позволить станциям гармонировать с местной городской тканью, возможно, со ссылкой на историю района. Станции Dallas LRT Transitway — отличная модель, сочетающая в себе простоту, функциональность, интеграцию в городскую ткань и хороший дизайн.

    Несколько производителей специализируются на модульных укрытиях. Независимо от того, адаптируете ли вы готовое убежище или используете индивидуальную конструкцию, необходимо учитывать некоторые общие факторы:

    • Использование антивандальных материалов и материалов, устойчивых к граффити.
    • Использование экологического дизайна для обеспечения защищенного пространства путем обеспечения хорошего наблюдения со стороны тротуара и улицы днем ​​и ночью.
    • Размещение навеса таким образом, чтобы не мешать пешеходному движению.
    • Эффективная планировка внутренних помещений с учетом использования технологий оплаты проезда вне транспортных средств, таких как бесконтактные считыватели смарт-карт, подключенные к системе управления воротами.
    • Конструкции, обеспечивающие эффективную, упорядоченную и быструю посадку и высадку пассажиров от остановки к транспортному средству.
    • Доступ к приюту для лиц, использующих средства передвижения, с хорошей пространственной связью с пандусом или лифтом в автобусе.

    ССЫЛКИ

     

    Giannopoulos, G., Планирование и эксплуатация автобусов в городских районах: Практическое руководство , 1989.

    TCP. Транзитная совместная исследовательская программа. Отчет 19, Руководство по расположению и проектированию автобусных остановок. Совет по транспортным исследованиям. Пресса Национальной академии. Вашингтон, округ Колумбия, 1996 г.

    Руководство для пассажиров автобусов | Нью-Джерси ТРАНЗИТ | New Jersey Transit Corporation

    Способы получения информации об автобусных маршрутах

    • Воспользуйтесь функцией «Планировщик поездок» или нажмите «Расписания и тарифы», а затем «Расписание автобусов», чтобы найти информацию об автобусах (поездах или легкорельсовом транспорте).
    • Распечатайте соответствующее расписание автобусов и возьмите его с собой или посетите крупный автобусный или железнодорожный вокзал, чтобы узнать расписание и получить дополнительную информацию о поездке.
    • Звоните в отдел обслуживания клиентов с 8:30 до 17:00. по телефону 973-275-5555 и поговорите с представителем Transit Information о ваших потребностях в поездках. Если вам нужна информация на другом языке, вы можете попросить переводчика для бесплатной языковой помощи. Если у вас проблемы со слухом, звоните на телетайп с 8:30 до 17:00. по телефону 800-772-2287.
    • Перед поездкой посетите страницу «Предупреждения и рекомендации для путешественников» на нашем веб-сайте, чтобы узнать об автобусных сообщениях (задержках движения, объездах, смене автобусных остановок и т. д.).
    • Используйте нашу функцию MyBus , чтобы в режиме реального времени проверять прибытия автобусов на автобусные остановки.

    Как читать расписание автобусов

    • Выберите направление, в котором вы хотите ехать, и найдите расписание на будний день, субботу или воскресенье. Временные точки перечислены от начала маршрута (слева) до конца (справа).
    • Номера временных точек в расписании соответствуют номерам временных точек на карте маршрута в вашем расписании. Если ваша остановка находится между двумя временными точками, используйте более раннее время в качестве ориентира. Планируйте прибыть на автобусную остановку на несколько минут раньше.
    • Если слева от времени, указанного для вашей поездки, есть буква, ищите пояснение под блоком расписания или рядом с ним.
    • Проверьте информацию о месте отправления с автовокзала на лицевой стороне или внутри расписания, если применимо, а также дополнительную информацию.
    • Обратитесь к руководству по обслуживанию в праздничные дни в расписании перед поездкой для получения информации об уровнях обслуживания в праздничные дни.
    • Стоимость проезда зависит от количества зон, через которые вы проезжаете. Проверьте карту в расписании, чтобы увидеть, через сколько зон вы проходите. Каждый раз, когда вы пересекаете границу зоны, вы должны платить за другую зону. Вы также можете проверить тарифы, перейдя в Планировщик поездок на нашем веб-сайте и введя информацию о поездке.
    • Информация в расписании может быть изменена без предварительного уведомления. Дорожные условия, строительные работы и погода могут повлиять на время поездки.

    Как пользоваться автобусом

    Во время ожидания автобуса…

    • Приходите на автобусную остановку как минимум за пять минут до прибытия автобуса.
    • Ждите автобусы на обозначенных остановках и стойте на тротуаре в двух-трех футах от бордюра.
    • Никогда не беги за автобусом. Вы можете поскользнуться, упасть или быть сбитым другим транспортным средством.
    • Используйте обозначенные пешеходные переходы и тротуары, чтобы добраться до автобусной остановки. Никогда не ходите по полосе движения.
    • Будьте осторожны, идя рядом с автобусом или в других местах, когда автобус поворачивает к вашей остановке. Вы можете видеть автобус, но водитель автобуса может не видеть вас.
    • Приготовьте проездной билет или проездной билет, чтобы можно было держаться за поручни.

    При посадке в автобус…

    • Прежде чем садиться в автобус, проверьте знак остановки автобуса или прослушайте объявление о маршруте автобуса и пункте назначения, поскольку многие маршруты имеют несколько пунктов назначения.
      Все еще не уверены? Спросите у автобусного оператора.
    • Используйте поручни, чтобы сохранить равновесие.
    • Будьте осторожны с первой ступенькой автобуса.
    • Держите детей рядом и садитесь в автобус вместе.
    • У входной двери предусмотрены приоритетные места для людей с ограниченными возможностями. Если вам нужны приоритетные места, а эти места заняты, обратитесь за помощью к оператору автобуса.
    • Некоторые автобусы оснащены нишами для хранения крупных предметов. Обратитесь к оператору автобуса за дополнительной помощью по размещению крупных предметов перед посадкой.
    • Многие автобусы оборудованы креплениями для велосипедов. Если вы путешествуете на велосипеде, сообщите об этом оператору автобуса перед погрузкой велосипеда. Более подробная информация находится в разделе ВЕЛОСИПЕДЫ НА АВТОБУСАХ этого руководства.

    Во время поездки на автобусе…

    • Стойте за белой линией во время движения автобуса.
    • Не опирайтесь и не нажимайте на двери.
    • Держите руки, ноги и предметы подальше от закрывающихся дверей.
    • Прежде чем покинуть свое место, дождитесь полной остановки автобуса.
    • Не лезьте за окно автобуса.
    • Не высовывайте ноги и личные вещи в проход.
    • Не отвлекайте водителя во время движения автобуса.
    • Слушайте объявления автобусной остановки и не забудьте заранее нажать сигнальную полосу над вашим сиденьем, чтобы попросить автобус остановиться.
    • Обратитесь к оператору автобуса за помощью в закреплении всех средств передвижения, таких как инвалидные коляски.

    При выходе из автобуса…

    • Используйте поручни и избегайте длинных шагов к бордюру.
    • Выйдите на тротуар. Не ходите между бортом автобуса и бордюром.
    • Никогда не ходите перед автобусом, даже если он остановлен.
    • Будьте осторожны, идя рядом с автобусом или в местах, где автобус делает поворот, отправляясь с вашей автобусной остановки. Вы можете видеть автобус, но водитель автобуса может не видеть вас.

    Велосипеды в автобусах

    Велосипеды разрешены в любое время в автобусах, оборудованных креплениями для велосипедов в передней части автобуса, или в автобусах, оборудованных отделениями для хранения в шасси, в порядке живой очереди. В настоящее время большая часть нашего автобусного парка способна вместить велосипеды. Тем не менее, велосипеды не допускаются на сочлененных автобусах (длинные автобусы с изгибом посередине), микроавтобусах (маршруты 878, 879, 890, 891 и 986) или все автобусы пригородного типа, следующие к автовокзалу администрации порта и обратно, поскольку на борту нет мест для проживания. За велосипеды, провозимые на борту транспортных средств NJ TRANSIT, дополнительная плата не взимается, и разрешение не требуется. Когда автобус приближается, подготовьте свой велосипед к загрузке. Все незакрепленные предметы должны быть сняты с велосипеда до прибытия автобуса. Если вы используете крепление для велосипедов, сообщите об этом оператору автобуса перед погрузкой или разгрузкой велосипеда. По соображениям безопасности оператор автобуса не может выйти из автобуса, чтобы помочь вам, но сможет дать указания. Обратитесь к оператору автобуса за дополнительной помощью при загрузке и выгрузке велосипеда из отсеков для хранения в шасси. Для получения дополнительной информации о том, как загрузить свой велосипед в наши автобусы, посетите нашу страницу Велосипедная программа .

    Ховерборды

    Из соображений безопасности использование ховербордов в поездах, автобусах, трамваях или транспортных средствах Access Link, а также на станциях NJ TRANSIT или на прилегающих территориях запрещено. Клиентам не разрешается ездить, заряжать, хранить или перевозить эти устройства где-либо в системе NJ TRANSIT.

    Этикет водителя автобуса

    Вы составили расписание, купили билет и сели в автобус. Теперь мы хотим, чтобы вы наслаждались поездкой. Для удобства всех соблюдайте простые правила:

    • Не курить. Закон штата запрещает курение в автобусах, на терминалах или на платформах
    • Не захламлять
    • Не есть и не пить
    • Используйте наушники, если вы слушаете электронное устройство
    • Говорите тихо при разговоре по мобильному телефону

    Доступная информация

    Все рейсы выполняются на автобусах с подъемниками. Автобусы на коленях предлагаются клиентам, которым трудно сделать первый шаг в автобусе. Когда автобус «становится на колени», первая ступенька опускается на несколько дюймов к земле. Все автобусы оснащены этой функцией. Если вам нужна функция стояния на коленях, просто попросите оператора автобуса поставить автобус на колени, а затем садитесь, как обычно. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы выезжаете за пределы автовокзала администрации порта, звоните по номеру 9.73-275-5555 заранее, чтобы узнать местонахождение доступных выходов на посадку. Если вам нужна помощь или помощь в связи с какой-либо из услуг NJ TRANSIT, обратитесь к представителю NJ TRANSIT или позвоните по телефону 973-275-5555. Более подробная информация о доступных услугах доступна на нашем веб-сайте в разделе Доступные автобусы.

    Где купить билеты

    • Вы можете приобрести автобусные билеты и проездные на своем мобильном устройстве с помощью мобильного приложения NJ TRANSIT, доступного в App Store и Google Play™. Посетите нашу страницу приложения, чтобы узнать подробности.
    • NJ TRANSIT продает билеты и проездные на автобусы на основных автовокзалах, автобусных стоянках и автостоянках, в автобусных гаражах, а также на некоторых железнодорожных и легкорельсовых станциях в автоматах по продаже билетов (TVM) и/или в билетных кассах.
    • Или посетите одного из наших уполномоченных агентов по продаже билетов (CTA) или одну из частных компаний, которые продают автобусные билеты или билеты NJ TRANSIT.
    • Чтобы найти ближайший к вам автобусный вокзал, парковку, стоянку для автобусов, железнодорожную станцию ​​или станцию ​​легкорельсового транспорта или CTA, а также узнать, какие типы билетов они предлагают (не все CTA продают все типы билетов), посетите нашу страницу Билеты на автобус или позвоните нам в 973-275-5555.

    Варианты билетов на автобус

    Компания NJ TRANSIT предлагает различные варианты билетов, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Чтобы получить конкретную информацию о тарифах, обратитесь к расписанию автобусов или выберите «Расписания и тарифы» на нашем веб-сайте и введите информацию о поездке. Информация о пунктах покупки включена в раздел «ГДЕ ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ» данного руководства.

    Билеты в один конец

    Билеты в один конец можно использовать для одной поездки по количеству зон, указанному в билете. Эти билеты действительны до использования.

    Билеты в оба конца

    Билеты в оба конца — это два билета в один конец, действительные для поездки в пункт назначения или обратно. Билеты действительны до использования.

    Проездной на месяц

    Проездной на месяц является наиболее экономичным билетом, если вы часто ездите или используете более одного автобусного маршрута для завершения поездки. Они действительны для неограниченного количества поездок по указанному в билете количеству зон в течение календарного месяца. Ежемесячные абонементы доступны для покупки с 17:00. 19числа предыдущего месяца по 10 число текущего месяца. Проездной нельзя купить в автобусе. Любой месячный проездной на две зоны и более действителен для поездок на любой линии легкорельсового транспорта. Кроме того, некоторые частные автобусные перевозчики принимают для поездок ежемесячные автобусные проездные NJ TRANSIT (ONE Bus и Independent Bus, оба эксплуатируются Coach USA, а также Broadway Bus и A&C Montgomery Westside).

    Существует три разных типа месячных проездных, в зависимости от пункта отправления и пункта назначения.

    • Проездной на месяц внутри штата  действителен только в штате Нью-Джерси.
    • Месячный проездной для поездок на пригородных рейсах  действителен для поездок на автобусных маршрутах 63, 64, 67 и 68 в Джерси-Сити, Уихокен, Хобокен или Ньюарк и обратно.
    • Ежемесячные проездные билеты между штатами  действительны для поездок между Нью-Джерси и Нью-Йорком или Филадельфией, а также для любых поездок внутри штата, не превышающих количество зон, указанных в проездном.

    Билеты на десять поездок со скидкой

    Билеты на 10 поездок со скидкой действительны для 10 поездок в одну сторону и доступны для покупки, если вы путешествуете более чем в двух зонах внутри штата или в одной зоне между штатами. Они действительны в течение 20 дней, включая дату покупки.

    Детские билеты

    Дети (в возрасте от 5 до 11 лет) получают скидку 50 процентов, а до трех детей (в возрасте до 4 лет) путешествуют бесплатно с пассажиром, оплачивающим любой действующий тариф. Детские билеты действительны до использования. Информацию о скидках для студентов смотрите в разделе «Студенческие билеты».

    Студенческие билеты

    Учащиеся начальной или средней школы (до 12-го класса), проживающие в Нью-Джерси, имеют право на скидки в один конец и проезд с пересадками. Учащиеся должны купить билеты в один конец или получить их в школе до поездки.

    Студенческий абонемент

    Студенты дневных отделений колледжей экономят 25 процентов на ежемесячных проездных билетах на автобусы, поезда и легкорельсовый транспорт со скидкой, если их школа участвует в нашей Программе партнерства с университетами. Посетите нашу страницу студенческого абонемента, чтобы увидеть список участвующих школ.

    Семейные тарифы SuperSaver

    Семейные тарифы SuperSaver действуют в выходные и праздничные дни с 19:00 до 19:00. в пятницу (или за день до праздника) до 6 утра понедельника (или на следующий день после праздника). Двое детей в возрасте от 5 до 11 лет ездят бесплатно, если покупатель оплачивает любой действительный тариф. До трех детей в возрасте до четырех лет могут ездить бесплатно, если покупатель оплачивает любой действительный тариф.

    Пожилые люди 62 лет и старше и клиенты с ограниченными возможностями

    Пожилые люди 62 лет и старше и клиенты с ограниченными возможностями могут путешествовать на борту автобусов, поездов и легкорельсового транспорта NJ TRANSIT по сниженному тарифу в два раза по сравнению с обычным проездом в один конец. тариф или меньше в любое время. Пожилым людям в возрасте 62 лет и старше может быть предложено предъявить действительное удостоверение личности (любое удостоверение личности или документ с датой рождения, выданный правительством, социальной службой или агентством общественного транспорта) для получения скидки на проезд. Действительное удостоверение личности для пожилых людей в возрасте 65 лет и старше также включает карту льготного проезда MTA; PA Senior Citizen Transit ID или PACE Card; Карта проезда для пожилых людей PATH; или карту Медикэр. Клиенты с ограниченными возможностями должны предъявить удостоверение личности со сниженным тарифом NJ TRANSIT или карту Medicare, чтобы получить льготный тариф. Билеты со скидкой действительны до момента их использования. Звоните 973-491-7112 для получения дополнительной информации или посетите нашу страницу программы льготных тарифов .

    Военнослужащие и их иждивенцы

    Военнослужащие и их иждивенцы могут использовать льготный билет в один конец при предъявлении своих действительных военных или военных удостоверений личности. Приемлемые военнослужащие включают действующую службу, резерв и национальную гвардию, а также лиц с официальным «пенсионерским» статусом из армии, флота, военно-воздушных сил, морской пехоты или береговой охраны. При покупке билета в автомате по продаже билетов или через MyTix (в приложении) выберите Senior/Disabled, чтобы получить тариф со скидкой. Билеты также можно приобрести в кассах на вокзалах. Ветераны с инвалидностью, связанной со службой, могут предъявить действующее удостоверение личности по делам ветеранов (VA), в котором указано, что «служба подключена», чтобы использовать вариант льготного билета в один конец.

    Ежемесячный абонемент на автобус/водной паром Нью-Йорка и билеты на десять поездок

    Hudson Go Pass доступен для клиентов, путешествующих на автобусных маршрутах 156R, 158 и 159R и легкорельсовом транспорте Гудзон-Берген, чтобы обеспечить большую свободу передвижения вдоль реки Гудзон и в Нью-Йорк. Hudson Go Pass позволяет вам путешествовать на автобусе до двух зон в пределах Нью-Джерси или на трамвае Hudson-Bergen Light Rail до паромного терминала Port Imperial Ferry Terminal в Уихокене, где вы можете соединиться с паромным сообщением NY Waterway в и из Мидтауна и центра Манхэттена. Пропуск также может быть использован для соединения между 156R, 158 и 159.Автобусное сообщение R и легкорельсовый транспорт в Порт-Империал. Проездной Hudson Go Pass не действует на автобусах, следующих в Нью-Йорк или из него.

    Езда с проездным билетом на поезд

    Клиенты с проездным билетом NJ TRANSIT на месяц или неделю, напечатанным с номером автобусной зоны, могут использовать свой проездной билет на автобусы NJ TRANSIT до указанного числа автобусных зон в течение периода действия проездного. Пропуска, на которых не напечатан номер автобусной зоны, не будут приниматься в автобусах.

    Билеты на пересадку и продолжение поездки

    Трансфер можно приобрести у любого автобусного оператора для поездок внутри штата (в пределах Нью-Джерси), и он действителен в течение двух часов после выдачи. Трансферы действительны для поездки на втором автобусе или легкорельсовом транспорте для поездки в одну зону. За проезд за пределы одной зоны на втором автобусе взимается дополнительная плата. Трансферы недоступны для поездок в Нью-Йорк или Филадельфию или из них.

    • Пассажиры, пересаживающиеся со легкорельсового транспорта на автобус, должны приобрести билет в одну сторону, одну зону с пересадкой в ​​автомате по продаже билетов до посадки в легкорельсовый транспорт.
    • Ограниченное количество стыковочных автобусных маршрутов и Ньюаркского легкорельсового транспорта предлагают привилегии проездных билетов, которые позволяют клиенту оплатить полную стоимость проезда в одну сторону за поездку на двух автомобилях при посадке в первый автобус/легкорельсовый транспорт.

    Билеты на переадресацию

    Если пассажир путешествует на большее расстояние, чем предусмотрено билетом или автобусной квитанцией, оператор взимает плату за переадресацию. Плата за отмену применяется независимо от того, какой тип билета представлен на любой автобусной линии, но зависит от местоположения и типа услуги, на которой путешествует клиент.

    Перекрестные варианты проезда

    Во время серьезных перебоев в обслуживании и экстремальных погодных условий NJ TRANSIT предлагает общесистемный перекрестный обмен, чтобы клиенты могли использовать свой билет или перейти на альтернативный способ передвижения. Когда для вашей услуги действует перекрестное обслуживание, вы можете использовать свой автобусный билет или проездной для проезда на наших железнодорожных или легкорельсовых услугах, а также на некоторых частных автобусных перевозчиках. Если вы отправляетесь в пункт назначения, отличный от пункта назначения, указанного в вашем оригинальном билете/абонементе, будет применяться соответствующий дополнительный тариф. Актуальную информацию о поездках можно получить на сайте njtransit.com, в нашей ленте Twitter на @NJTRANSIT или в нашей системе оповещения My Transit.

    Программы налоговых льгот для пригородных поездов

    Если вы часто путешествуете, вы можете ежемесячно откладывать не облагаемые налогом деньги, чтобы сэкономить на транспортных расходах. Работодатели тоже экономят. Посетите нашу страницу Налоговые льготы , чтобы получить информацию.

    Автомат по продаже билетов Покупка билетов

    Автоматы по продаже билетов (TVM) просты в использовании. Просто коснитесь экрана, чтобы начать, и следуйте инструкциям, чтобы купить билет. TVM в парках и аттракционах, а также в мультимодальных местах предлагают парковку вместе с автобусными или железнодорожными билетами. Все TVM оборудованы для клиентов с нарушениями зрения и слуха.

    Мобильные билеты

    Клиенты могут приобрести билеты или проездной с помощью телефона или другого мобильного устройства.

    •  Мобильное приложение NJ TRANSIT, которое позволяет безопасно покупать и отображать проездной с помощью мобильного устройства. Наше бесплатное мобильное приложение доступно в App Store и Google Play™. Узнайте больше о мобильном приложении NJ TRANSIT.

    Как оплатить проезд

    На некоторых автобусных линиях требуется точная стоимость проезда. Если требуется точная стоимость проезда, она будет указана в автобусе и в расписании автобусов. Операторы этих автобусных маршрутов не берут с собой деньги и не могут выдавать сдачу. Клиенты, отправляющиеся с автовокзала Port Authority в Нью-Йорке, должны иметь билет или пропуск до посадки в автобус. Другие линии работают с полным обслуживанием, и операторы будут вносить изменения. Операторы не обязаны принимать счета на сумму более 20 долларов. Пожалуйста, приготовьте плату за проезд при посадке в автобус.

    Возврат билетов

    Возврат билетов невозможен для билетов в одну сторону или туда и обратно. Для всех других запросов на возврат средств перейдите на нашу страницу автобусных билетов, чтобы узнать о правилах возврата, или позвоните по телефону 866-784-5845.

    Пересадки и утерянные вещи

    NJ TRANSIT не несет ответственности за любые неудобства, расходы или ущерб, возникшие в результате утери, кражи или уничтожения билетов, ошибок в расписании, отмены или задержки автобусов, поездов или легкорельсового транспорта, невозможности пересадки или недостачи оборудования. Время подключения для других поставщиков услуг показано только для информации. Клиенты должны связаться с этими поставщиками услуг для получения точной информации о расписании. Тарифы могут быть изменены без предварительного уведомления. Кроме того, NJ TRANSIT не несет ответственности за утерянные вещи, оставленные в автобусах, поездах и трамваях. Если вы потеряли предмет, перейдите на страницу Свяжитесь с нами и выберите пункт «Потеряно и найдено» или позвоните по номеру 9. 73-275-5555.

    Видео «Как ездить»

    Просмотрите видео «Как ездить» в меню «Инструменты водителя» и убедитесь, насколько легко ездить на наших автобусах.

    Мобильное приложение NJ Transit

    Покупайте билеты/проездные или получайте информацию об общественном транспорте с мобильного устройства. Планируйте свою поездку и получайте доступ к информации об отправлениях автобусов, поездов и легкорельсового транспорта в режиме реального времени для поездок по Нью-Джерси и между Нью-Йорком и Филадельфией. Загрузите или обновите бесплатное мобильное приложение NJ TRANSIT из App Store и Google Play. Посетите нашу страницу мобильного приложения для получения дополнительной информации.

    Получите информацию о прибытии с помощью MyBus

    Узнайте, когда ваш автобус прибывает на вашу остановку, через MyBus. MyBus предоставляет информацию о прибытии в режиме реального времени, когда автобус прибудет к вам в течение 30 минут, или время прибытия следующих автобусов по расписанию.

    Вот как это работает…

    • Найдите идентификационный номер на знаке автобусной остановки или посетите нашу страницу MyBus, чтобы получить идентификатор автобусной остановки.
    • Позвоните по номеру 973-275-5555, чтобы ввести идентификационный номер автобусной остановки, или отправьте идентификационный номер автобусной остановки на MyBus (69).287). Вам будет предоставлена ​​информация о прибытии следующего автобуса в течение 30 минут в режиме реального времени или о следующих запланированных автобусах, которые прибудут на вашу остановку. Звездочка (*) указывает, запланирован ли автобус.
    • Используйте наш мобильный веб-сайт для быстрого доступа к MyBus.
    • Чтобы получить информацию о конкретном маршруте на вашей остановке, введите номер остановки, пробел и номер маршрута. Это особенно полезно на оживленных автовокзалах.
    • СОВЕТ. Запрограммируйте номер телефона или SMS для быстрого доступа к информации в любое время.
    • MyBus недоступен на маршрутах с использованием микроавтобусов: 878, 879, 890, 891 и 986.

    Дополнительная информация

    MY TRANSIT ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ О ПУТЕШЕСТВИЯХ
    My Transit — это наша бесплатная система оповещения, доставляющая важную туристическую информацию на ваш мобильный телефон, портативное беспроводное устройство или в почтовый ящик электронной почты. С My Transit вы будете уведомлены о задержках, перебоях в обслуживании, изменениях в расписании и многом другом. Посетите нашу страницу Мой транспорт , чтобы узнать больше.

    Транзитный информационный центр

    973-275-5555
    800-772-2287 (только для текстового телефона)
    Автоматизированное расписание и информация о тарифах доступны круглосуточно и без выходных.
    Операторы доступны с 8:30 до 17:00.

    Социальные сети

    Оставайтесь на связи во время поездок с помощью социальных сетей! Вы можете взаимодействовать с NJ TRANSIT через Facebook, Twitter, Instagram и YouTube. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы ответить на соответствующие вопросы, проблемы или комментарии, опубликованные в наших социальных сетях, мы рекомендуем вам напрямую обращаться в нашу службу поддержки клиентов с критическими или срочными проблемами. Для клиентов, которые хотят сообщить о проблеме или проблеме в службу поддержки клиентов, перейдите к Свяжитесь с нами.

    • Страница Facebook — NJ TRANSIT
    • Твиттер-канал — @NJTRANSIT
    • Канал YouTube — TheNewJerseyTransit

    Транзитная полиция Нью-Джерси

    800-242-0236
    973-378-6565 (за пределами штата)

    Горячая линия полиции

    Сообщайте о подозрительных действиях или посылках. Отправьте сообщение в NJTPD (65873) или позвоните по номеру 888-TIPS-NJT (888-847-7658).

    Google Translate

    Веб-сайт NJ TRANSIT можно перевести на разные языки. Чтобы использовать эту функцию, нажмите «Перевести этот сайт», расположенный в правом верхнем углу нашей домашней страницы.

    NJ Transit Раздел VI Уведомление для бенефициаров

    Компания NJ TRANSIT осуществляет свои программы и услуги независимо от расы, цвета кожи или национального происхождения в соответствии с Разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года с поправками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *