Из чего состоит автомобиль для чайников: Устройство автомобиля для начинающих и «Чайников»

Содержание

Строение автомобиля для начинающих

В наши дни практически каждый человек ездит на машине. Но вот строение автомобиля знают далеко не все. Данная статья расскажет в общих чертах, какие узлы и агрегаты входят в конструкцию транспортного средства. Рассмотрим, так сказать, строение автомобиля для чайников.

Современный рынок предоставляет огромное число моделей и марок машин, но почти все легковые автомобили строятся по одной конструкции.

Схема устройства легкового автомобиля

Любая легковая машина состоит из следующего набора частей:

  • Несущая конструкция, называемая кузовом.
  • Ходовая часть.
  • Дизельный либо бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
  • Трансмиссия.
  • Система, управляющая двигателем.
  • Электрооборудование.

Беглый обзор может привести к выводу, что все достаточно просто. Но вышеперечисленные части – это лишь общее строение автомобиля. Каждый из узлов достоин того, чтобы про него была написана не просто статья, а даже книга. Но углубляться пока смысла нет, так как строение автомобиля для начинающих не подразумевает множества деталей. Далее будут описаны только те основные моменты, которые нужно обязательно знать каждому автолюбителю. Необходимо сказать, что полное незнание устройства машины может привести к серьезным затратам на ремонт и обслуживание авто в сервисных центрах.

Кузов

Это несущая часть. К ней крепятся почти все агрегаты и узлы автомобиля. Немногие знают, что самые первые модели автомобилей кузова не имели. Все было прикреплено к раме, как у мотоциклов или грузовых машин. Но в стремлении уменьшить массу и сделать строение легкового автомобиля более удобным производители заменили рамную конструкцию на кузовную. Из чего же состоит сам кузов? Его основные составляющие:

  • Днище, к которому привариваются различные усиливающие элементы.
  • Передние и задние лонжероны.
  • Крыша машины.
  • Отсек для мотора.
  • Другие навесные части.

Так как кузов – пространственная конструкция, то разделение это можно назвать очень условным, ведь все детали между собой взаимосвязаны. Так, днище с лонжеронами составляет единое целое, служащее для подвески опорой. К навесным частям можно причислить двери, капот, крышку багажника и крылья.

Ходовая часть автомобиля

Данный механизм состоит из большого числа узлов и агрегатов. Именно с их помощью автомобиль способен передвигаться. Так как тут описывается строение автомобиля для чайников, нужно поближе познакомиться с «ходовкой». Из чего она состоит?

  • Колеса.
  • Ведущие мосты.
  • Задняя и передняя подвески.

На большей части современных легковых машин установлена независимая передняя подвеска макферсон. Данный тип дает возможность серьезно улучшить управляемость и комфорт транспортного средства. Каждое колесо к кузову крепится с помощью собственной системы. Зависимый тип подвесок уже давно устарел, но некоторые производители все еще его используют.

Двигатель автомобиля

Наверное, каждому известно предназначение этого узла, поэтому слишком детального описания здесь не будет. Основным предназначением является преобразование тепловой энергии, получаемой из сгоревшего топлива в механическую, передаваемую через трансмиссию на колеса машины.

Трансмиссия автомобиля

Основная функция этой части такова: она передает крутящий момент с двигательного вала на колеса автомобиля. Состоит трансмиссия из таких узлов, как:

  • Ведущие мосты.
  • Коробка для переключения передач.
  • Сцепление.
  • Карданная передача.
  • Шарниры.

Сцепление необходимо для того, чтобы соединить валы двигателя и коробки передач. С его помощью обеспечивается плавная передача крутящего момента. КПП нужна для того, чтобы изменять передаточное число и снижать нагрузку на двигатель. Мост либо устанавливается в корпус коробки передач, либо служит задней балкой. В зависимости от этого автомобиль является переднеприводным или заднеприводным. Карданная передача соединяет коробку с мостом или колесами.

Электрическое оборудование

Состоит из следующих основных узлов:

  • Аккумулятор.
  • Генератор переменного тока.
  • Электрическая проводка.
  • Система для управления двигателем.
  • Потребители электрической энергии.

Аккумулятор нужен для запуска двигателя и является источником энергии, который возобновляется. Когда двигатель не запущен, аккумулятор питает все энергопотребители автомобиля.

Генератор необходим для того, чтобы поддерживать постоянное напряжение в борт-сети и подзаряжать аккумулятор.

Проводка является множеством проводов, образующих бортовую сеть, которая соединяет между собой все потребители и источники электричества.

Система, управляющая двигателем, состоит из различных датчиков и электронного блока управления.

Потребители – это фонари, фары, система пуска и зажигания, стеклоподъемники и стеклоочистители.

Таким образом, строение автомобиля является не таким уж сложным, если не углубляться в детали. Ну а тем, кто хочет узнать более подробно обо всех деталях и узлах, рекомендуется искать специализированную литературу.

Устройство автомобиля для начинающих водителей. Общее и техническое устройство автомобиля

В трудные времена автомобиль придёт на помощь, выручит и никогда не повернется спиной к своему владельцу. Сейчас мы не представляем свою жизнь без транспортного средства.

В наше время автомобиль — это уже далеко не роскошь. Купить его может любой желающий. Он есть в каждой семье, однако мало кто пытается понять техническое устройство автомобиля. И очень зря.

Развитие автомобильной промышленности двигается широкими шагами вперед. Множество разнообразных моделей выпускаются в наше время. По внутреннему строению все легковые авто схожи. Устройство автомобиля для начинающих водителей кажется темным лесом, но все же в нем придётся хоть немного разобраться. Это необходимо для того, чтобы при поломке иметь возможность самостоятельно минимально отремонтировать. Или четко объяснить в автосервисе, что в вашем авто сломалось.

Общее устройство автомобиля

Описывая устройство автомобиля для начинающих, углубляться в мелочи не стоит. Но есть определенная база информации, которую должен знать каждый. Независимо от стажа вождения, знания о схематическом устройстве вашего транспортного средства поможет существенно снизить расходы на ремонт и техобслуживание железного коня.

Общее устройство автомобиля:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • кузов;
  • электрооборудование.

Двигатель

Устройство автомобиля для начинающих следует начинать рассматривать с главной составляющей — двигателя. Это своего рода сердце вашего транспортного средства.

О предназначении этой части автомобиля известно каждому с самых ранних лет. Двигатель с помощью энергии, полученной при сгорании топлива, приводит в движение транспортное средство. Мощь от него передается колесам через трансмиссию. Исходя из этого автомобили делятся на передне-, задне- и полноприводные. К примеру, если энергия передается на передние колеса — это переднеприводной.

В зависимости от используемого типа топлива, двигатели делятся на несколько видов:

  • Бензиновый — наиболее распространенный.
  • Дизельный.
  • Газовый — все чаще встречается данный вид, работающий не на жидком топливе.

На сегодняшний день самый распространенным является ДВС — двигатель внутреннего сгорания. Постепенно появляются новые виды, которые возможно заменят полостью ДВС. Однако пока он не отдает лидирующие позиции никому.

Ходовая часть и трансмиссия

Ходовая часть — это совокупность деталей, объединенных воедино, заставляющие автомобиль двигаться. Грубо говоря, она представляет собой эдакую тележку, на которую крепится кузов, двигатель и прочие составляющие авто. Две её основные составляющие — это колеса и подвеска.

С первой частью ходовой все предельно просто. А вот о подвеске стоит поговорить подробнее. Ведь для многих опытных водителей она остается загадкой. Из названия этой части автомобиля ясно, что она где-то подвешена снизу. Но для чего? А ответ банально прост. При проезде даже по ровной дороге транспортное средство подвергается вибрации и тряске. Согласитесь, в таких условиях поездка вряд ли бы доставила вам удовольствие. Так вот именно подвеска уменьшает уровень колебаний, оказываемых на авто. Она защищает водителя и пассажиров от прыжков и скачков, во время движения по неровностям. А вспоминая наши дороги, хочется надеяться, что подвеска будет служить верой и правдой долгое время.

Трансмиссия — это общее название для множества механизмов, которые перенаправляют энергию от двигателя колесам. К ней относятся:

  • Сцепление необходимо для плавного переключения коробки передач с двигателем.
  • Коробка передач. Её функция заключается в изменении крутящего момента и переключении движения на заднюю передачу.
  • Дифференциал — заставляет колеса автомобиля в зависимости от ситуации крутиться с разной скоростью.
  • Полуоси. Их задача состоит в передаче крутящего момента ведущим колесам транспортного средства.

Кузов машины

Кузов является каркасом автомобиля. На него цепляются все составляющие части транспортного средства. В далеком прошлом первые автомобили были без кузова. Его заменяла рама, к которой все крепилось. Сейчас такая схема осталась у некоторых грузовых авто и мотоциклах. А у легковых транспортных средств от такого вида сборки отказались, для того чтобы сделать меньшим их вес. Так появился всем знакомый кузов легкового автомобиля.

В состав кузовной части входит:

  • крыша;
  • штампованная нижняя часть;
  • моторный отсек;
  • лонжерон;
  • передние и задние крылья;
  • капот;
  • двери;
  • крышка багажного отделения.

Деление на составляющие довольно условное, так как все части сопряжены между собой. Если грубо сравнить, то кузов — это своеобразная металлическая коробка, в которую вкладывают составляющие автомобиля.

По типу кузова делятся:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • купе;
  • мини-кар;
  • пикап.

Именно кузов определяет внешний вид автомобиля, а также внутренний комфорт и его размеры.

Электрооборудование

Немногие процессы в нашей жизни происходят без электричества. Движение автомобиля не входит в их число. Внутреннее и внешнее освещение, дворники, контрольные приборы, магнитола, кондиционер — все они работают благодаря электрическому току. Автомобиль потребляет огромный объём электроэнергии, в связи с этим заряжать от розетки его нецелесообразно.

Поэтому внутри вашего транспортного средства имеется генератор, который позволяет вырабатывать электрическую энергию самостоятельно, а также запасать впрок при заведенном двигателе. Накопителем является аккумуляторная батарея.

Устройство грузового автомобиля

Рассматривая устройство автомобиля для начинающих водителей, стоит коснуться не только легковых, но и грузовых моделей.

По сути, внутренние составляющие идентичны. Отличия, конечно же, кроются в размере. А главным различием устройства грузового от легкового автомобиля является состав кузова. У первого он делится на кабину и грузовую платформу. А у легкового такого разделения на части нет. Все остальные составляющие у автомобилей схожи.

Устройство автомобиля для начинающих и «чайников»: строение

В наше время жизнь без автомобиля невозможно представить. Это уже давно не роскошь, а простое средство передвижения, надежный друг и помощник, который придет на выручку в трудной ситуации. Однако с ростом количества автомобилей у населения увеличивается число владельцев, совершенно не понимающих в его устройстве. Однако знать устройство автомобиля для начинающих просто необходимо, хотя бы для саморазвития и общей эрудиции, а также для того, чтобы не попасть впросак в автосервисе в попытках на пальцах объяснить, что именно случилось с машиной в случае поломки.

Несмотря на величайшее многообразие, все машины, по сути, одинаковы, а значит, и общее устройство автомобиля можно рассмотреть на обобщенном примере.

Содержание

Из чего состоит автомобиль


Любые легковые машины имеют в своем составе следующие компоненты:

  • двигатель
  • трансмиссия
  • ходовая часть
  • электрооборудование
  • кузов

Именно в таком порядке всегда рассматривается автомобиль в любом учебнике по автомеханике, и этому есть причина: эти узлы расположены в порядке значимости.

Двигатель


Двигатель легкового автомобиля – главная его часть. Он приводит в движение само транспортное средство и попутно снабжает энергией обслуживающие агрегаты. Располагается двигатель почти всегда спереди, но иногда встречается и заднее его расположение (в основном на спортивных машинах). Самым распространенным на сегодня является двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – в нем сгорает топливо, преобразуя тепловую энергию в кинетическую (вращение). Двигатели бывают бензиновыми, дизельными и газовыми. В этих трех случаях разница заключается только в типе используемого топлива и особенностях рабочего цикла мотора. Кстати, можно дизельный двигатель и на Ниву поставить. Есть еще автомобильные электрические двигатели, но их меньшинство, несмотря на несомненные плюсы.

Трансмиссия


Крутящий момент двигателя должен быть реализован максимально эффективно, ведь при медленной езде двигатель не может работать медленно, а при быстром движении – быстро. Трансмиссия преобразует скорость вращения двигателя, замедляя или ускоряя его. Трансмиссия – это сцепление, коробка передач и главная передача с дифференциалом.

Сцепление служит для того, чтобы механически разъединить колеса и двигатель, когда движение машины не требуется. Коробка передач позволяет ехать с разной скоростью при одних и тех же оборотах мотора. Она бывает механической (ручной) и автоматической. В первом случае передачи включаются самим водителем при помощи специального рычага, во втором передачи выбираются автоматически в зависимости от скорости езды и нагрузки на автомобиль. Второй вариант позволяет сделать управление проще, однако само устройство такого агрегата намного сложнее. Главная передача направляет крутящий момент непосредственно к колесам, а дифференциал позволяет им вращаться с разной скоростью (это нужно в основном в поворотах).

Также состав трансмиссии может меняться в зависимости от типа привода. Двигатель может вращать только передние, только задние или все колеса вместе. В первом случае вращение от главной передачи идет через полуоси сразу к передним колесам. Во втором случае (если двигатель спереди) в состав трансмиссии добавляется специальный карданный вал, ведущий к задним колесам через всю машину. На полноприводных автомобилях (джипах и кроссоверах) после коробки передач устанавливается еще одна, раздаточная коробка, которая распределяет вращение между передними и задними колесами.

Ходовая часть


В ее состав входят узлы, непосредственно связанные с движением – подвеска, колеса, тормозные механизмы. Подвеска автомобиля служит для сглаживания реактивных моментов, возникающих при проезде неровностей, иначе говоря, она делает езду мягче и плавнее. Кроме того, подвеска устраняет и уменьшает крены и наклон кузова при проезде поворотов, удерживая автомобиль в заданном горизонтальном положении. В состав подвески входят амортизаторы и пружины, а также различные рычаги и шарниры. От характеристик подвески зависит плавность хода и общее поведение на дороге. Тормозные механизмы служат для замедления движения и остановки автомобиля в различных ситуациях. Они расположены непосредственно рядом с колесами.

Электрооборудование


Электрооборудование является очень важной системой оснащения. В наше время, когда электронных помощников все больше и больше, роль электрооборудования становится все выше. В самом общем варианте оно состоит из аккумулятора, генератора, систем зажигания, освещения, контрольных приборов. Так как различные системы потребляют очень много электричества, двигатель при своей работе вращает генератор, обеспечивающий всех потребителей, а также заряжает аккумулятор, который служит для запуска мотора.

Кузов


Кузов – это, грубо говоря, металлическая коробка, в которую установлены все вышеперечисленные агрегаты. Кузов вместе с навесными деталями (двери, капот, крылья) формируют внешний облик автомобиля и защищают водителя, пассажиров и все узлы от атмосферных воздействий. Практически все современные легковые автомобили оснащаются несущими кузовами, т.е. на него установлены все составляющие, в отличие от грузовиков, например, где используется рама – специальный элемент, к которому крепится двигатель, кабина, кузов, подвеска и т.д. Использование несущего кузова позволяет значительно, на 10-20% уменьшить общий вес.

Конечно, более полное представление об устройстве машины могут дать многочисленные картинки и книги, однако общих теоретических знаний в большинстве случаев вполне достаточно, чтобы понять, к примеру, что проблемы с электрооборудованием могут быть причиной того, что «троит двигатель», а стуки и грохот при проезде неровностей указывают на неисправности в подвеске. Поэтому устройство автомобиля для «чайников», несмотря на сложность систем и обилие автосервисов, в сложной ситуации всегда сможет помочь.

С уважением, Максим Марков!

Основные системы автомобиля, устройство современных авто

Каждый автолюбитель должен непременно знать хотя бы основы того, из чего состоит автомобиль и как он работает. Только так можно стать хорошим водителем и понимать принцип, почему машина едет и управляется определенным образом, из-за чего могут выходить из строя или начинать неправильно работать какие-то элементы.

Базовое устройство современных автомобилей

Впервые авто, оснащенное мотором с работой на бензине, запатентовали в отдаленном 1885. И с тех пор современные модели выпускаются практически из аналогичных базовых составляющих, как и тогда. Ключевые элементы следующие:

  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Шасси;
  • Электрооборудование.

Зная базовое устройство автомобиля, а также специфику функционирования узлов и агрегатов, можно существенно снизить расходы по сервису и ремонту. Подобные знания и понимание из на практике очень многое даст водителю.

Двигатель

Двигатель, или силовой агрегат, выступает в качестве сердца машины – это основа для получения энергии механической природы. Она приводит в движение весь тяжеловесный механизм. Если машина не «тянет», то причины, в первую очередь нужно искать проблемы в двигателе.

Самую широкую распространенность приобрели ДВС (т.е. двигатели внутреннего сгорания). Но за последнее время не менее активное распространение получают электрические либо гибридные авто.

Кузов

Кузов бывает с рамной или безрамной конструкционной системой. Чаще всего в современных моделях реализовано крепление узлов к самому кузову (являющимся несущим), то есть рама отсутствует. Чем хорошо подобное решение? Вес машины снижается до минимума.

Шасси

Конструктивно шасси – целый комплекс механизмов, ключевыми задачами которых выступает передача на ведущие колеса крутящего момента (далее – КМ) от двигателя для обеспечения движения, а также осуществление управления автомобилем. В группу механизмов входят такие элементы:

Трансмиссия

Основное назначение в передаче КМ на ведущие колеса, чтобы изменять КМ по направлению, а также по величине, состоит для двухосного авто чаще всего из сцепления, КП, передач (карданной и основной), полуоси и дополнительно дифференциала.

Ходовая система

Ключевые компоненты представлены рамой либо же во втором случае несущим кузовом, мостами (передний и задний), рессорами и амортизаторами (подвеской), шинами и колесами.

Механизм управления

Формируется из рулевой и тормозной систем (дисковые тормоза плюс барабанный тормоз), отвечает за управление, изменение скорости, удержание на месте и остановки в нужный момент.

Подвески бывают различных видов и типов. Это очень важный элемент, над которым усиленно работают конструкторы и инженеры, чтобы обеспечить автомобилю лучшие характеристики.

Электрооборудование

Помимо указанных механизмов, все автомобили имеют электрооборудование, обеспечивающее необходимую подачу тока к различным автомобильным системам. С его помощью запускается и начинает работать двигатель, обеспечивается обогрев салона, появляется возможность передвижения в темное время суток.

Электрическая система автомобиля сложная и многокомпонентная, работает как при заведенном, так и при нерабочем двигателе.

Например, от аккумулятора беспроблемно функционируют:

  • стоп-сигналы,
  • автомагнитола другие мультимедийные системы,
  • система акустики и освещения (в салоне, под капотом, в багажнике, снаружи) и пр.

Также за счет электрооборудования достигается безопасность для автомобиля от угона (противоугонная сигнализация).

Шаг 1. Общее устройство автомобиля для детей

Дорогие ребята, для начала давайте разберемся, что такое автомобиль.

Автомобиль — это самоходная машина (от слов «сама ходит»).

Давайте представим себе обычную тачку, и задумаемся, — она сама двигается или нет? Конечно же, нет, ее толкает человек за специальную ручку. Можно ее назвать самоходной, ребята?

Самоходная машина – это такая машина, которая двигается (приводится в действие) с помощью двигателя.

Автомобиль состоит из отдельных деталей, агрегатов, узлов, механизмов и систем. Для того, чтобы в дальнейшем вы могли понимать техническую информацию, разговаривать на техническом языке постарайтесь запомнить следующие термины, которые вам очень помогут при изучении строения автомобиля в будущем:

Деталь – это отдельная часть автомобиля, состоящая из цельного куска материала. Из деталей может состоять не только настоящий автомобиль, но даже ваша игрушка.

Узел – это две детали, соединенные вместе, с помощью чего либо. Детали могут соединяться с помощью болтов, или других деталей. Наверное, название узел автомобиля произошел от обычного веревочного узла. Ведь, когда мы завязываем узел, мы соединяем два конца веревки. 

Механизм – это устройство, которое может передавать движение, преобразовывать энергию или изменять скорость.

 

Есть такие игрушки «инерционные машинки», которые отводятся назад, отпускаются и машинка начинает ехать. Так вот машинка едет из-за работы инерционного механизма, который создает запас хода и по инерции движет машинкой.

Агрегат – соединение нескольких устройств в одно целое для выполнения одной поставленной перед ним задачи.

Система – это совокупность частей, у которых есть одна общая функция. Давайте вспомним, как на площадке скрипят качели, если вы смажете маслом детали качели, скрип уйдет. Так вот, в двигателе автомобиля есть такая система, которая смазывает детали. Система смазки состоит из совокупности частей, у которых есть одна общая функция – смазывать детали.

 

Автомобиль состоит из трех основных частей: кузова, двигателя и шасси.

Устройство автомобиля для чайников: разбираемся вместе

Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону. На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель статуса и положения в обществе.

Практически каждая семья имеет в своем распоряжении хотя бы один автомобиль, а существуют и города, где автомобилей уже давно больше чем людей.

Для того, что бы понимать, как управлять транспортным средством и как правильного его эксплуатировать нужно, знать, по крайней мере, из чего оно состоит и как работает. Каждый владелец автомобиля не раз интересовался устройством своего железного коня. Для некоторых достаточно владение базовыми знаниями, а некоторые предпочитают изучить каждую деталь автомобиля. Конечно, для того, что бы охватить все нюансы устройства автомобиля потребуется, как минимум написать книгу, а вот для того, что бы понимать основу и знать элементарное, достаточно прочитать данную статью.

Возможно для кого-то устройство автомобиля – это высшая математика, но если потратить немного времени и вникнуть в суть, все достаточно просто. Теперь обо всем по порядку.

1.Основные узлы и системы

Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество разных марок и моделей автомобилей, практически все они устроены по одному и тому же принципу. Речь идет о легковых транспортных средствах. Схема устройства автомобиля условно делиться на несколько частей:

Кузов автомобиля или несущая конструкция. Сегодня кузов автомобиля является его основой, к которой крепятся практически все агрегаты и узлы. Кузов, в свою очередь, состоит из штампованного днища, передних и задних ланжеронов, крыши, моторного отсека и остальных навесных составляющих. Под навесными составляющими подразумевают двери, крылья, капот, крышку багажника и пр. Данное разделение достаточно условно, поскольку все детали автомобиля, так или иначе, связаны между собой;

• Ходовая часть автомобиля. Название говорит само за себя и предполагает, что ходовая часть состоит из множества узлов и агрегатов, с помощью которых автомобиль имеет возможность передвигаться. Ее основными составляющими принято считать переднюю и заднюю подвески, ведущие мосты и колеса. Также к ходовой части автомобиля относят раму, к которой также крепиться большинство агрегатов. Рама является предшественницей кузова.

• С помощью ведущих мостов нагрузка передается от рамы или кузова на колеса и наоборот. Что касается подвески, на многих автомобилях установлена подвеска по типу МакФерсон, которая значительно улучшает управление автомобилем. Существуют также независимые (каждое колесо по отдельности прикреплено к кузову) и зависимые (может быть в виде балки или ведущего моста, считается устаревшей) подвески;

Трансмиссия автомобиля. Под трансмиссией автомобиля принято считать силовую передачу. Ее основной задачей является передача крутящего момента от коленчатого вала к ведущим колесам. В свою очередь, трансмиссия также состоит из нескольких частей, в частности из коробки передач, сцепления, карданной передачи, дифференциала, полуосей и главной передачи. Последние соединены со ступицами колес;

Двигатель автомобиля. Основной задачей и предназначением двигателя является преобразование тепловой энергии в механическую. Далее данная энергия передается через трансмиссию на колеса автомобиля;

Механизм управления. Собственно сам механизм управления состоит из тормозной системы и рулевой;

Электрооборудование автомобиля. Ни один современный автомобиль не обходиться без электрики, основными частями которой являются аккумуляторная батарея, электропроводка, генератор переменного тока и система управления двигателем. Это только основные части автомобиля, каждая из которых предусматривает систему в системе и порой не одну. На некоторых частях стоит остановиться детальней.

2. Краткий обзор видов моторов

Прежде всего, стоит отметить, что двигатель и мотор это одно и то же. Мотором чаще называют двигатели внутреннего сгорания или электрические. Не секрет, что двигатель служит источником энергии для передвижения транспортного средства. Большинство автомобилей предусматривает наличие двигателей внутреннего сгорания, которые условно можно поделить на:

• Поршневые, в которых расширяющиеся газы во время сгорания топлива заставляют двигаться поршень, который в свою очередь приводит в движение коленчатый вал автомобиля;

• В роторных двигателях те же газы приводят в движение вращающуюся деталь, собственно ротор.

Если углубляться, существует большое количество типов и подтипов двигателей. По типу топлива двигатели можно разделить на дизельные, бензиновые, газобаллонные и газогенераторные.

Также есть газотурбинные двигатели внутреннего сгорания, электрические, орбитальные, ротативные, роторно-лопастные и пр. На сегодняшний день наиболее распространенным является поршневой двигатель внутреннего сгорания.

3. Краткий обзор видов КПП

КПП или коробка передач – это одна из основных частей трансмиссии автомобиля. В основном КПП принято делить на три типа, а именно:

• Механическая коробка передач. Принцип ее работы заключается в том, что водитель с помощью рычага переключает передачи, при этом постоянно следит за нагрузкой двигателя и скоростью автомобиля;

• Автоматическая коробка передач исключает необходимость постоянно следить за скоростью и нагрузкой, так же не нужно постоянно пользоваться рычагом;

• Роботизированная коробка передач – это полуавтоматический вид коробки передач, которая комбинирует свойства механической и автоматической коробки передач.

На самом деле видов и подвидов КПП гораздо больше. Так, различают Tiptronic(основа – автоматическая КПП с ручным переключателем скоростей), DSG( оборудована 2 сцеплениями, имеет автоматический привод переключения и представляет собой 6ти ступенчатую КПП) и вариатор ( бесступенчатая трансмиссия).

4. Тормозная система

Как и следует из названия, тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля или полной его остановки. Состоит тормозная система из тормозных колодок, дисков, барабанов и цилиндров. Условно тормозную систему можно поделить на два типа – это рабочая (предназначена для полной остановки или снижения скорости) и стояночная (предназначена для удержания автомобиля на неровном или сложном дорожном покрытии).

Современные автомобили предусматривают установку тормозных систем, которые состоят из тормозных механизмов и гидропривода. В то время, когда вы нажимаете на педаль тормоза,в гидроприводе возникает избыточное давление, которое возникает благодаря тормозной жидкости. Это, в свою очередь, влечет срабатывание прочих тормозных механизмов.

5. Сцепление

Если говорить простыми словами, сцепление предназначено для того, что бы на короткое время разъединять двигатель от трансмиссии, а потом заново их соединять. Сцепление состоит из механизма сцепления и привода. Привод предназначен для того, что бы передавать усилия от водителя к определенному механизму. В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, благодаря которому и приходит в действие.

Механизм сцепления – это устройство, в котором происходит процесс передачи крутящего момента посредством трения. Составляющими частями механизма сцепления являются картера, кожуха, ведущий, ведомый и нажимный диски.

Все вышеописанное – это только вершина айсберга, так как каждый из пунктов содержит еще не один десяток подпунктов. Для общего понимания устройства автомобиля вполне достаточно знать его основные узлы и агрегаты. Теперь вы точно знаете, как и почему ваш автомобиль двигается, тормозит и «кушает» бензин.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как вычислить постоянную пружины с использованием закона Гука

  1. Образование
  2. Наука
  3. Физика
  4. Как вычислить постоянную пружины с помощью закона Гука

Стивен Хольцнер

Любой физик знает, что если объект применяет силы к пружине, то пружина прикладывает к объекту равную и противоположную силу. Закон Гука дает силу, которую пружина оказывает на прикрепленный к ней объект, следующим уравнением:

F = — kx

знак «минус» показывает, что эта сила направлена ​​в противоположном направлении силы, растягивающей или сжимающей пружину.Переменные уравнения: F, что представляет силу, k , которая называется жесткостью пружины и измеряет, насколько жесткой и сильной является пружина, и x — это расстояние, на которое пружина растягивается или сжимается от положения равновесия. или положение покоя.

Сила, прилагаемая пружиной, называется возвращающей силой ; он всегда действует, чтобы восстановить пружину к равновесию. В законе Гука отрицательный знак силы пружины означает, что сила, прилагаемая пружиной, противодействует ее перемещению.

Пружины и направление силы

Направление усилия пружины.

На предыдущем рисунке показан шар, прикрепленный к пружине. Вы можете видеть, что если пружина не растягивается или не сжимается, она не оказывает силы на шар. Однако если вы толкнете пружину, она оттолкнется, а если вы потянете пружину, она оттянется.

Закон

Гука действует до тех пор, пока эластичный материал, с которым вы имеете дело, остается эластичным, то есть остается в пределах своего предела упругости . Если вы потянете пружину слишком далеко, она потеряет способность к растяжению. Пока пружина остается в пределах своего предела упругости, можно сказать, что F = — kx . Когда пружина остается в пределах своего предела упругости и подчиняется закону Гука, она называется идеальной пружиной .

Как найти жесткость пружины (пример задачи)

Предположим, что группа дизайнеров автомобилей стучится к вам в дверь и спрашивает, можете ли вы помочь в разработке системы подвески. «Конечно», — скажете вы.Они сообщают, что машина будет иметь массу 1000 килограммов, и у вас есть четыре амортизатора, каждый длиной 0,5 метра, с которыми можно работать. Насколько сильными должны быть пружины? Если предположить, что в этих амортизаторах используются пружины, каждая из них должна выдерживать массу не менее 250 кг, которая весит следующее:

F = мг = (250 кг) (9,8 м / с 2 ) = 2450 Н

, где F равняется силе, м равняется массе объекта, а g равняется ускорению свободного падения, 9.8 метров в секунду 2 . Пружина в амортизаторе, как минимум, должна дать вам силу в 2450 ньютонов при максимальном сжатии 0,5 метра. Что это значит, что должна быть жесткость пружины? Чтобы вычислить , как вычислить жесткость пружины , мы должны помнить, что говорит закон Гука:

F = — kx

Теперь нам нужно переработать уравнение, чтобы вычислить недостающую метрику, которая является жесткостью пружины или k .Смотрим только на звездные величины и

т.

Шпаргалка по неврологии для чайников

Франк Амтор

Почему неврология важна? Самая сложная структура во Вселенной — это три фунта клеток внутри вашего черепа, называемые мозгом. Мозг состоит примерно из 100 миллиардов нейронов, что примерно равно количеству всех звезд в нашей галактике Млечный Путь и количеству галактик в известной Вселенной. Он также содержит около триллиона глиальных клеток, которые способствуют правильному функционированию нейронов.Как любая сложная машина, мозг состоит из множества частей, каждая из которых имеет части, у которых есть части, вплоть до «гаек и болтов» — нейронов и глии. В этой шпаргалке вы найдете информацию о ключевых частях мозга, а также о роли и функциях клеток, составляющих нервную систему.

Неврология: типы и функции клеток центральной нервной системы

Нервная система состоит из центральной нервной системы (головной и спинной мозг), периферической нервной системы (сенсорные и двигательные нейроны) и вегетативной нервной системы. (который регулирует такие процессы организма, как пищеварение и частоту сердечных сокращений).

Все подразделения нервной системы универсально основаны на функциях нейронов, специализированных клеток, обрабатывающих информацию. Нейроны генерируют нервные импульсы, которые вызывают высвобождение химических веществ в специальных пространствах, называемых синапсами, которые позволяют различным нейронам общаться друг с другом. Правильная функция нейронов зависит от специализированных глиальных клеток. Все нервные системы у всех видов животных имеют семь основных типов функциональных клеток:

  • Сенсорные нейроны: Эти нейроны сообщают остальной части мозга о внешней и внутренней среде.

  • Моторные (и другие выходные) нейроны: Моторные нейроны сокращают мышцы и опосредуют поведение, а другие выходные нейроны стимулируют железы и органы.

  • Коммуникационные нейроны: Коммуникационные нейроны передают сигналы из одной области мозга в другую.

  • Вычислительные нейроны: Подавляющее большинство нейронов позвоночных являются вычислительными нейронами. Вычислительные нейроны извлекают и обрабатывают информацию, поступающую от органов чувств, сравнивают эту информацию с тем, что находится в памяти, и используют информацию для планирования и выполнения поведения.Каждая из нескольких сотен областей мозга содержит приблизительно несколько десятков различных типов вычислительных нейронов, которые обеспечивают работу этой области мозга.

  • Миелин: Многие аксоны заключены в оболочку отростков глиальных клеток, которые обеспечивают дополнительную изоляцию. Эта изоляция состоит из олигодендроцитов, которые образуют миелин, давая начало миелинизированным аксонам. Промежутки между миелиновыми оболочками называются узлами Ранвье. Здесь потенциал действия (электрический нервный импульс) повторяется, что позволяет сигналу сохранять свою силу на больших расстояниях.Миелинизированные аксоны обладают высокой скоростью проводимости, при которой потенциалы действия перемещаются со скоростью несколько сотен метров в секунду. Многие более мелкие аксоны в нервной системе немиелинизированы и медленнее проводят потенциалы действия.

  • Астроциты: Астроциты — это клетки в форме звезды, которые обеспечивают метаболическую поддержку нейронов, а также образуют гематоэнцефалический барьер. Астроциты вносят значительный вклад в синаптическую функцию, поддерживая надлежащую концентрацию химических веществ в синапсе, а также, как известно, выделяют глиотрансмиттеры, которые могут регулировать синаптическую передачу.Способность астроцитов интегрировать синаптическую активность и их близкое физическое расположение к синапсам дало начало термину трехчастный синапс. Трехчастный синапс относится к трем объектам: пресинаптическому концу нейрона, постсинаптическому концу нейрона и прилегающему отростку астроцита.

  • Microglia: Эти клетки являются единственными резидентными иммунными клетками в головном мозге. Они действуют как первая линия иммунной защиты мозга.Микроглия является мусорщиком, удаляя мертвые клетки и инфекционные агенты с помощью процесса, называемого фагоцитоз . Хотя микроглия может активироваться в болезненных состояниях для высвобождения вредных химических веществ, которые повреждают нейроны, было показано, что микроглия обеспечивает нейронам трофическую поддержку. Более поздние исследования показали, что микроглия сокращает ненужные синапсы во время развития, что необходимо для правильного созревания центральной нервной системы.

Есть очевидные структурные различия между нейронами и большинством других клеток.В то время как большинство ненейрональных клеток напоминают раздавленные сфероиды, нейроны обычно имеют «дендритное дерево» ветвей (или отростков), возникающих из тела клетки (или сомы), плюс единственный процесс, называемый аксоном, который также исходит из тела клетки, но работает на большие расстояния (иногда даже до нескольких футов) до разветвления. В то время как дендриты получают синаптические входы от других клеток, аксон отправляет выходные данные клетки другим клеткам.

Основные структурные части нейрона.

Что действительно отличает нервную систему от любой другой функционирующей группы, так это сложность нейронных взаимосвязей, называемых синапсами.Человеческий мозг имеет порядка 100 миллиардов нейронов, каждый из которых обладает уникальным набором до 10 000 синаптических входов, что дает в общей сложности около квадриллиона синапсов — число даже больше, чем государственный долг США в гроши! Число возможных различных состояний этой системы практически неисчислимо.

Неврология: понимание роли неокортекса

Неокортекс играет важную роль в нейробиологии. Когда вы смотрите на человеческий мозг сверху или сбоку, почти все, что вы видите, — это неокортекс.Его называют «нео», потому что это относительно недавнее изобретение млекопитающих. До млекопитающих такие животные, как рептилии и птицы, имели относительно небольшой мозг с очень специализированными областями для обработки сенсорной информации и управления поведением.

Неокортекс обеспечивает самую сложную умственную деятельность, которую люди связывают с тем, чтобы быть человеком. Неокортекс человека настолько велик, что полностью покрывает весь остальной мозг, за исключением кусочка мозжечка, который торчит сзади.

Неокортекс.

Неокортекс разделен на четыре основные доли: лобную, теменную, височную и затылочную:

  • Лобная доля включает всю неокортекс от передней, наиболее передней части мозга до большой борозды, называемой центральной бороздой, которая проходит из стороны в сторону примерно в середине мозга.

  • Теменная доля идет прямо назад от центральной борозды до границы с затылочной долей.

  • Затылочная доля — это мочка на самом заднем конце.В большинстве мозгов нет четкой непрерывной границы между теменной и затылочной долями.

  • Височная доля — это язычковое продолжение границы между затылочной и теменной долями, которое проходит в переднем направлении.

Большой неокортекс отличает млекопитающих от всех других животных. Виды, которые существовали до млекопитающих, могли четко двигаться, ощущать окружающую среду и демонстрировать множество сложных форм поведения, таких как те, которые сейчас наблюдаются у птиц и ящериц.Все эти способности были задействованы структурами мозга старше неокортекса и иерархически ниже него. Неокортекс позволил выйти на новый уровень продвинутого поведения — особенно социального поведения, — кульминацией которого стало создание у людей инструментов и, в конечном итоге, языка и высокого уровня сознания.

Неврология: изучение левого и правого полушарий мозга

Мозг состоит из двух долей, почти зеркально отображаемых, называемых левым и правым полушариями.Левое полушарие получает большинство входных сигналов и контролирует в основном правую сторону тела. Это полушарие человека также специализируется на языке, рассуждении на основе правил и аналитических навыках. Правое полушарие работает с левой стороной тела, оно лучше распознает зрительные образы и обеспечивает более целостное восприятие.

В большинстве задач два полушария используют стратегию «разделяй и властвуй», когда левое полушарие обрабатывает детали, а правое — общую картину.Два полушария соединены крупнейшим волоконным трактом в головном мозге, мозолистым телом, который содержит 200 миллионов волокон.

Использование нейробиологии для исследования четырех долей мозга: лобной, теменной, височной и затылочной

Знание четырех долей мозга важно для нейробиологии. Неокортекс разделен на четыре основные доли: лобную долю, теменную долю, височную долю и затылочную долю. Эти доли далее делятся на разные области.Лобные доли участвуют в управлении движением, от стимуляции отдельных мышц до абстрактного планирования того, что делать.

Теменная доля обрабатывает визуальную, слуховую и сенсорную информацию. Височная доля является основной областью для ранней обработки слуха и областью обработки визуального восприятия высокого уровня. Он также обрабатывает некоторые аспекты запаха (обоняния). Затылочная доля обрабатывает визуальную информацию и отправляет ее в теменную и височную доли. Вкус и некоторое обоняние обрабатываются в задней лобной доле.

Четыре доли и области внутри каждой.

Лобная доля

Лобная доля отвечает за выполнение поведения. Это варьируется от контроля отдельных мышц в первичной моторной коре до абстрактного планирования на высоком уровне того, что делать. Лобные доли делятся на разные области:

  • Префронтальная кора: У человека префронтальная кора занимает большую часть лобной доли. Префронтальная кора имеет решающее значение для выполнения почти всех навыков, требующих интеллекта.Префронтальная кора у приматов обычно больше, чем у других млекопитающих, а у людей она больше, чем у других приматов. Это коррелирует с объемом высокоуровневого планирования, выполняемого представителями разных видов.

    Большинство млекопитающих действуют в основном инстинктивно и не живут в сложных дифференцированных социальных группах. Приматы, с другой стороны, имеют сложную мужскую и женскую иерархию и могут строить заговоры друг против друга, которые охватывают годы планирования. Люди создают инструменты, изменяют свое окружение для своих собственных целей и имеют особые отношения с сотнями других людей (и это было еще до Facebook).

  • Орбитофронтальная кора: Эта область представляет собой переднюю и медиальную часть префронтальной коры. Орбитофронтальная кора головного мозга необходима для оценки риска и вознаграждения, а также для того, что можно назвать моральным суждением. Пациенты с повреждением этой области могут иметь нормальный или превосходный интеллект по оценке IQ-тестов, но не иметь даже элементарных представлений о манерах или соответствующих действиях в социальном контексте; они также почти полностью теряют неприязнь к риску, несмотря на четкое представление о плохих последствиях.

  • Первичная моторная кора: Первичная моторная кора — это полоса области мозга, расположенная непосредственно перед центральной бороздой, самой задней частью лобной доли. Мозг может напрямую управлять мышцами спинного мозга. Это происходит через проекции первичной моторной коры. Нейроны в первичной моторной коре перемещаются по спинному мозгу и синапсу на тех же моторных нейронах, которые опосредуют рефлексы. Теоретически такое прямое управление обеспечивает большую гибкость и адаптивность.

  • Премоторная кора: Работа премоторной коры заключается в сознательном мониторинге последовательности движений с использованием сенсорной обратной связи. После того, как базальные ганглии и префронтальная кора выбирают цель, премоторная кора координирует шаги для достижения этой цели. Активность в премоторной коре помогает вам узнать, на что обращать внимание при выполнении сложной двигательной последовательности и что делать, если вы застряли в какой-то конкретной точке.

Думайте о лобной коре как о «поляризованной» от переднего (переднего) к заднему (заднему).Крайняя часть спины, в центральной борозде, проходит почти прямо к мышцам. Перед ними находятся области, которые организуют и упорядочивают движения. Перед ними абстрактные уровни планирования. На этих абстрактных уровнях, например, вы выбираете из множества различных стратегий, которые могут включать совершенно разные мышцы, последовательности мышц или, как в теннисном броске, решение не двигаться вообще.

Теменная доля

Теменная доля содержит нейроны, которые получают сенсорную информацию от кожи и языка и обрабатывают сенсорную информацию от ушей и глаз, которую получают другие доли.Основные сенсорные сигналы кожи (сенсорные, температурные и болевые рецепторы) передаются через таламус в теменную долю.

Затылочная доля

Затылочная доля обрабатывает визуальный сигнал, который поступает в мозг от сетчатки. Сетчатка проецируется через таламус на задний полюс затылочной доли, называемый V1 (для визуальной области один), так что активность в разных областях V1 связана с тем, что находится на изображении вокруг вашей текущей точки взгляда.

Подрайоны за пределами V1 специализируются на визуальных задачах, таких как обнаружение цвета, восприятие глубины и обнаружение движения.Ощущение зрения дополнительно обрабатывается проекциями из этих верхних областей затылочной доли в другие области теменной и височной долей, но эта обработка зависит от ранней обработки затылочной долей. (Исследователи знают это, потому что повреждение V1 вызывает слепоту в той части поля зрения, которая проецируется туда.)

Тот факт, что зрительная система получает для обработки целую долю, подчеркивает важность высокой остроты зрения и обработки наших чувств.

Височная доля

Височная доля мозга объединяет слуховую и визуальную информацию.Верхняя (верхняя) и медиальная (центральная) части височной доли получают слуховой сигнал от той части таламуса, которая передает информацию из ушей. Нижняя (нижняя) часть височной доли выполняет визуальную обработку для распознавания объектов и образов. Медиальная и передняя части височной доли участвуют в визуальном распознавании очень высокого порядка (например, способность распознавать лица), а также в распознавании в зависимости от памяти.

Использование нейробиологии для исследования таламуса и лимбической системы

Неврология говорит нам, что неокортекс взаимодействует с остальной частью мозга главным образом через структуру, называемую таламусом.Таламус, который находится ниже (и по иерархии ниже) неокортекса, функционирует как командный центр, который контролирует, какая информация проходит между различными частями неокортекса и остальной частью мозга.

В то время как неокортекс может выполнять очень детальный анализ паттернов, на которые вы смотрите, таламус контролирует, куда вы смотрите. Когда ваш неокортекс поврежден, вы теряете определенные навыки. Если ваш таламус достаточно поврежден, вы теряете сознание.

Гипоталамус контролирует гомеостатические функции организма, такие как температура и циркадные ритмы.

Таламус и лимбическая система.

Думайте о таламусе как о воротах в кору. Практически все сигналы от органов чувств передаются через таламус, как и сигналы из других подкорковых областей. Многие области неокортекса также сообщаются друг с другом через таламус.

Ниже неокортекса и таламуса расположены несколько важных подкорковых областей мозга. Одним из наиболее важных является сеть отдельных, филогенетически старых ядер, называемая лимбической системой.(Утверждение, что эти ядра лимбической системы филогенетически старые, означает, что они существовали у видов, намного старше млекопитающих, таких как ящерицы, птицы и, вероятно, динозавры). В лимбической системе есть несколько важных структур:

  • Гиппокамп: Гиппокамп играет важную роль в создании памяти. Гиппокамп получает сигналы практически от всего неокортекса. Через специализированные регулируемые синаптические рецепторы, называемые рецепторами NMDA, он может связывать вместе практически любую совокупность свойств, которые определяют объект и его контекст.

  • Миндалевидное тело: Миндалевидное тело в основном участвует в эмоциональной обработке и памяти. Миндалевидное тело взаимодействует с префронтальной корой головного мозга, чтобы генерировать и обрабатывать основные эмоции гнева, счастья, отвращения, удивления, печали и, в частности, страха. Люди, получившие повреждение миндалины, имеют ограниченные способности реагировать на ситуации, вызывающие страх, и избегать их.

  • Орбитофронтальная кора: Орбитофронтальная кора — это место, где миндалина и другие структуры лимбической системы взаимодействуют с частью префронтальной коры.Предположим, что в какой-то конкретный вечер пятницы по дороге домой вас чуть не сбила другая машина на определенном перекрестке. Очень вероятно, что в течение долгого времени, приближаясь к этому перекрестку, особенно по пятницам, вы будете испытывать легкий приступ страха или беспокойства. Ваша орбитофронтальная кора хранит обстоятельства, а миндалевидное тело хранит страх.

  • Передняя поясная кора: Передняя поясная кора, кажется, отслеживает прогресс в достижении любой цели, которую вы преследуете, и генерирует сигнал «э-э-э», когда что-то не работает, чтобы указать, что изменение стратегии может быть в порядке .

  • Базальные ганглии: Базальные ганглии состоят из пяти основных ядер: хвостатого ядра, скорлупы, бледного шара, черной субстанции и субталамического ядра. Эти ядра представляют собой тесно взаимосвязанную систему, которая взаимодействует с таламусом и неокортексом, чтобы контролировать поведение.

.

Как работает компьютерная программа?

  1. Программирование
  2. Как работает компьютерная программа?

Уоллес Ванг

Компьютеры ничего не делают, если им не говорят, что делать, как и средний подросток. Чтобы заставить компьютер делать что-то полезное, вы должны дать ему инструкции одним из следующих двух способов:

  • Напишите программу , которая шаг за шагом сообщает компьютеру, что делать, так же, как вы пишете рецепт.
  • Купите программу , которую уже написал кто-то другой, которая сообщает компьютеру, что делать.

В конечном итоге, чтобы заставить компьютер делать что-то полезное, вы (или кто-то другой) должны написать программу.

Программа ничего не делает, кроме как сообщает компьютеру, как принять какой-либо тип ввода, манипулировать этим вводом и снова выплюнуть его обратно в той форме, которую люди считают полезной. В таблице 1 перечислены некоторые распространенные типы программ, типы входных данных, которые они принимают, и выходные данные, которые они производят.

Таблица 1 Ввод и вывод для различных программ

Тип программы

Ввод

Что делает программа

Выход

Текстовый процессор

Символы, вводимые с клавиатуры

Форматирует текст; исправляет орфографию

Отображает и печатает аккуратно организованный текст

Игра

Нажатие клавиш или движение джойстика

Вычисляет, насколько быстро и далеко можно переместиться на экранную фигуру.

Перемещает мультяшную фигуру на экране

Предиктор фондового рынка

Текущие и прошлые цены на акции

Пытается распознать тенденции в колебаниях цен на акции

Предсказывает будущую цену акции

Программа наведения ракет

Текущее местоположение ракеты и цели

Рассчитывает, как добиться совпадения местоположения ракеты и цели

Корректирует траекторию, чтобы она оставалась наведенной на цель

Оптическое распознавание символов (OCR)

Текст со сканера

Распознает формы символов

Преобразует отсканированный текст в текстовый файл, который может редактировать текстовый редактор

Веб-браузер

Коды языка разметки гипертекста (HTML) на других компьютерах

Преобразует коды HTML в текст и графику

Отображает веб-страницы на экране

Программирование решает проблемы

По сути, программа сообщает компьютеру, как решить конкретную проблему.Поскольку мир полон проблем, количество и разнообразие программ, которые люди могут написать для компьютеров, практически безграничны.

Но чтобы указать компьютеру, как решить одну большую проблему, вы обычно должны указать компьютеру, как решить кучу маленьких проблем, которые составляют большую проблему. Например, если вы хотите создать свою собственную видеоигру, вам необходимо решить некоторые из следующих задач:

  • Определите, как далеко можно переместить мультяшную фигуру (например, автомобиль, космический корабль или человека) на экране, когда пользователь перемещает джойстик.
  • Определите, врезается ли мультяшная фигура в стену, падает со скалы или натыкается на другую мультяшную фигуру на экране.
  • Убедитесь, что фигурка из мультфильма не совершает незаконных движений, например, проходит сквозь стену.
  • Нарисуйте местность, окружающую мультяшную фигуру, и убедитесь, что если мультяшная фигура идет за объектом, например деревом, дерево реалистично закрывает фигуру из виду.
  • Определите, попадают ли пули, выпущенные другой фигуркой, в фигурку игрока.Если да, определите количество повреждений, как они влияют на движение поврежденной мультяшной фигуры и как повреждения отображаются на экране.

Чем проще проблема, которую вам нужно решить, тем легче вы можете написать программу, которая сообщает компьютеру, как работать. Программу, отображающую простую игру в пинг-понг с двумя ракетками и мячом, написать намного проще, чем программу, которая показывает, как истребители Второй мировой войны стреляют из пулеметов и сбрасывают бомбы на движущиеся танки, уклоняясь от огня зенитных артиллерий.

Программировать несложно; это требует времени

Программирование на самом деле не такое уж сложное или загадочное. Если вы можете написать пошаговые инструкции, которые направят кого-нибудь к себе домой, вы можете написать программу.

Самая сложная часть программирования — это выявление всех мелких проблем, составляющих большую проблему, которую вы пытаетесь решить. Поскольку компьютеры совершенно глупы, вам нужно научить их все делать.

Если вы, например, даете другу инструкции, как добраться до вашего дома, вы можете записать следующую информацию:

1.Идите на юг по шоссе I-5.

2. Сойдите на съезде с Sweetwater Road.

3. На светофоре поверните направо.

4. Поверните налево на вторую дорогу.

Конечно, если вы попытаетесь дать эти инструкции компьютеру, компьютер запутается и захочет узнать следующую дополнительную информацию:

1. С чего начать и как далеко на юг я должен проехать по шоссе I-5?

2. Как мне распознать съезд на Sweetwater Road и как выйти на этом съезде?

3.После того как я поверну направо на светофоре, как далеко я поверну вправо, и вы имеете в виду светофор или уличный фонарь на углу?

4. Что мне делать после поворота налево на вторую подъездную дорожку? Припарковать машину? Сигналить рог? Завести двигатель и разогнаться через дверь гаража?

Вам нужно научить компьютеры, как делать все, что может сделать инструкции им такими же раздражающими и разочаровывающими, как указывать детям, что делать. Если вы не укажете все, что вы хотите, чтобы компьютер делал, и как именно это делать, компьютер просто не будет делать то, что вы хотите.

.

Sitorus Blogspot: Деловой английский

Ответ:
1. Лояльность: J. Продолжительность времени, в течение которого люди продолжают покупать продукт
2. Изображение: C. Идеи и убеждения людей о бренде
3. Растяжка: B. использование существующее название на другом типе продукта
4. Осведомленность: E. Насколько люди знакомы с брендом
5. Название: A. Название, данное продукту компанией, производящей его
6. Запуск: I. Введение вывода продукта на рынок
7. Жизненный цикл: D.Тенденция всегда покупать определенную марку
8. Ассортимент: F. Набор продуктов, производимых компанией
9. Размещение: H. Когда продукты используются в фильмах или телепрограммах
10. Подтверждение: G. Использование известное лицо, рекламирующее продукцию

B. Дополните эти предложения словесными связями из упражнения A

БРЕНД
1. Создание Virgin Cola, Virgin Air, Virgin Rail и Virgin Bride является примером… расширения бренда ……….
2. Потребители, которые всегда покупают Levi’s, когда им нужна новая пара джинсов, демонстрируют узнаваемость бренда
3.Недостаточно людей узнают наш логотип; Нам нужно потратить намного больше на повышение имиджа бренда.

ПРОДУКТ

1. Реклама Дэвида Бекхэма Vodafone является примером… одобрения продукта ……
2. Запуск продукта состоит из внедрения, роста, зрелости и упадка.
3. Использование автомобилей BMW и телефонов Nokia в фильмах о Джеймсе Бонде является примером продакт-плейсмента.

C. Составьте собственные предложения, используя слово «партнерство» в упражнении A.
Ответ:
1. Мои друзья всегда демонстрируют осведомленность о своих брендах всегда покупайте обувь Nike.
2. Mercedes — образ роскошного автомобиля.
3. Чтобы завоевать популярность, они запускают свои новые продукты.

Чтение
Аутсорсинг производства

A. Почему некоторые компании производят предметы роскоши за границей, а не дома?
Ответ: Некоторые компании производят предметы роскоши за границей, а не дома, чтобы увеличить свой доход от экспорта.
B. Прочтите статью и ответьте на эти вопросы.
1. Какие бренды упомянуты? Вы знаете, из какой они страны?
Ответ: Burberry (Италия), Coach (США), Prada (Италия), Gucci (Италия)
2.Какие компании производят всю свою продукцию в своей стране?
Ответ: Prada производит всю свою продукцию в своей стране.

Сделано в Европе.
Джо Джонсон, Фред Капнер и Ричард Макгрегор. Это. Американский производитель кожаных изделий Coach является классическим примером. За последние пять лет он увеличил всю свою валовую прибыль за счет производства исключительно на рынках с низкими издержками.В марте 2002 года он закрыл свой последний завод в Ларесе, Пуэрто-Рико, и передал всю свою продукцию сторонним поставщикам.
Burberry имеет много азиатских лицензионных соглашений. В 2000 году было принято решение продлить лицензию Sanyo в Японии на 20 лет. Это означает, что почти половина продаж Burberry по розничной стоимости будет по-прежнему производиться по лицензии в Азии. Однако в то же время японские потребители отдают предпочтение продукции группы европейского производства.
В настоящее время Sanyo удовлетворяет этот спрос на снобистскую альтернативу продукции Burberry, производимой на ее заводах по всей Азии, открывая флагманский магазин в токийском районе Гиндза, где продается продукция Burberry, импортированная из Европы.
В интервью FT многие руководители говорят, что ведущие люксовые бренды по-прежнему будут восприниматься, особенно в Азии, как европейские. Доменико Де Соле из Gucci говорит: «Азиатские потребители действительно верят — правда это или нет, — что роскошь происходит из Европы и должна производиться там, чтобы быть лучшими».
Серж Вайнберг, генеральный директор Pinault Printemps Redoute, контролирующей Gucci , говорит, что это не повлияет на производство Gucci берега. Тем не менее, некоторые в отрасли признают, что изменения могут быть не за горами даже для суперлюксих брендов.Патрицио Бертелли, генеральный директор Prada, говорит: «Лейбл« Сделано в Италии »важен, но то, что мы действительно предлагаем, — это стиль, а стиль — это выражение культуры». Поэтому он признает, что качественные модные вещи не всегда нуждаются в будет произведено в Италии.
Амитава Чаттопадхьяй, профессор маркетинга в бизнес-школе Insead, говорит: «Бренд — это набор ассоциаций в сознании потребителя, и одна из них — страна происхождения. . Для предметов роскоши решающую роль играет бренд.Повредить ему — это кардинальный грех, и ни один бренд-менеджер не захочет найти неправильный баланс между местом производства и имиджем бренда ».

Из Financial Times

FINANCIAL TIMES
World Business Newspaper

C Какое из этих утверждений верно? Исправить неправильные.

1. Coach больше не имеет завода в Пуэрто-Рико. [ИСТИНА]
2. Coach, как и многие другие компании, передает свою продукцию на аутсорсинг для сокращения затрат. [TRUE]
3. Некоторые японцы предпочитают покупать продукты Burberry, произведенные в Европе, а не в Японии.[ИСТИНА]
4. Магазин Sanyo в Токио продает продукцию Burberry, произведенную в Азии. [ЛОЖЬ]
5. По словам Доменико Де Солле, лучшие предметы роскоши производятся в Японии. [ЛОЖЬ]
6. Gucci планирует передать некоторые товары на аутсорсинг [FALSE]
7. Partizio Bertelli считает, что модные товары класса люкс всегда должны производиться в Европе. [FALSE]
8. Амитава чаттопадхьяй говорит, что компаниям необходимо уделять особое внимание тому, где они производят свою продукцию. [ИСТИНА]

C. Выберите лучшее резюме статьи.

а. Большинство производителей люксовых брендов не желают производить свои товары в странах с низкими ценами, поскольку считают, что это нанесет ущерб имиджу их бренда.
г. Большинство производителей ведущих брендов теперь производят свои товары в странах с низкими ценами. Потребителей больше не волнует, где производятся товары.
г. Азиатские потребители считают европейские предметы роскоши качественными. Нынешняя тенденция производства таких товаров в Азии может нанести ущерб репутации этих люксовых брендов.

Language Review
Настоящее простое, а настоящее непрерывное.

Present simple и Present Continuous имеют несколько применений.
• Мы используем Present simple для предоставления фактической информации, например, о деятельности компании.
Coach передает всю свою продукцию на аутсорсинг.
Передает ли Burberry свою продукцию на аутсорсинг?
• Мы используем настоящее простое, чтобы говорить о повседневных делах или привычках.
Я всегда покупаю костюмы от Армани. Вы обычно покупаете дизайнерские бренды?
• Мы используем настоящее продолжение, чтобы говорить о текущих ситуациях и проектах.
Sanyo сейчас реагирует на это требование.
• Мы используем Present Continuous, чтобы говорить о временных ситуациях.
В данный момент мы тестируем новый бренд.

A. Какие из приведенных ниже выражений времени мы обычно используем с Present Simple?
Ответ: Обычно, часто, в настоящее время, в настоящее время
Какое из выражений времени мы обычно используем с текущим продолжением?
Ответ: Сейчас, в наши дни, сейчас
Какие используются с обоими?
Ответ: В настоящее время

Обычно в этом году каждый день сейчас
Часто в настоящее время один раз в месяц
В настоящее время в настоящее время в эти дни

B.Завершите эти предложения простой или настоящей непрерывной формой глаголов в скобках.

1. а. В этом году мы пытаемся создать бренд с индивидуальностью.
г. Обычно мы разрабатываем бренды, которые что-то говорят.
2. а. Сильные торговые марки создают сильную лояльность покупателей.
г. В настоящий момент мы ищем новую торговую марку, которая что-то говорит о преимуществах и качествах продукта.
3. а. L’Oreal продает косметику и туалетные принадлежности клиентам по всему миру.
г. В этом году L’Oreal инвестирует более 180 млн фунтов стерлингов в исследования и разработки.
4. a. Отдел маркетинга всегда укладывается в свой бюджет.
г. Поскольку в прошлом году компания понесла убытки, отдел маркетинга пытается сократить расходы.

C. Дополните приведенный ниже текст существующими простыми или существующими непрерывными формами глаголов в скобках.

В данный момент работаю в косметической компании. Мы предлагаем полный спектр косметических продуктов и продаем косметику и туалетные принадлежности по всему миру.Наша основная косметическая марка доминирует на французском рынке и в настоящее время преуспевает и в остальной Европе. Фактически, бренд становится все более популярным во всем мире, и наша доля на рынке растет с каждым днем.
Обычно мы разрабатываем и расширяем продукцию под существующей торговой маркой. Бренд самобытен и выделяется среди конкурентов. Однако в этом году мы создаем совершенно новый бренд косметики.

Обсуждение
Две акции

А. Работаем в парах.Студент А читает пример 1 и отвечает на вопросы. Учащийся Б прочитает пример 2 и ответит на вопросы.

Случай 1: Харлей Дэвидсон.

В 2003 году бренду Harley Davidson исполнилось 100 лет. Хотя имидж бренда основан на духе дикой и бунтарской молодежи, такой как Марлон Брандо в фильме «Дикий» (1954), типичный потребитель сильно отличается. Скорее всего, это будут богатые бухгалтеры среднего возраста, пытающиеся вернуть себе молодость. Средний возраст клиентов Harley Davidson — 46 лет по сравнению с 36 годами в остальной индустрии мотоциклов.На вечеринке по случаю столетнего юбилея неожиданным выступлением оказался Элтон Джон, а не Rolling Stones, как многие ожидали. Это заставило многих из 150 000 гонщиков и дилеров покинуть мероприятие очень недовольными. Хотя продажи и прибыль Harley Davidson росли за последние 18 лет, многие люди видят проблемы в будущем. Проблема заключается в типичных покупателях Harley Davidson из поколения бэби-бума (1946–1964), и по мере того, как эти клиенты становятся старше, рынок Harley Davidson может сокращаться.

1. Каков имидж бренда Harley Davidson?
Ответ: В основе имиджа бренда Harley Davidson лежит дух дикой и бунтарской молодежи, такой как Марлон Брандо в фильме «Дикий» (1954).
2. Почему многие люди были недовольны музыкой на вечеринке?
Ответ: Потому что неожиданным выступлением оказался Элтон Джон, а не Rolling Stones, как многие ожидали.

3. Какие проблемы могут возникнуть у Harley Davidson в будущем?
Ответ:.Проблема заключается в типичных покупателях Harley Davidson из поколения бэби-бума (1946–1964), и по мере того, как эти клиенты становятся старше, рынок Harley Davidson может сокращаться.

4. Что может сделать Harley Davidson, чтобы сохранить продажи? Следует ли ему изменить имидж своего бренда? Стоит ли искать новые сегменты рынка? Следует ли расширять свой бренд?
Ответ: Я думаю, что Harley Davidson следует искать новые свежие механизмы, но при этом не менять имидж своего бренда. Harley также может искать новые сегменты рынка.

Случай 2: JCB

JCB — всемирно известная инжиниринговая компания.Он был основан в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом. Он начал свой бизнес, работая один в небольшом гараже. JCB производит строительную и сельскохозяйственную технику, такую ​​как тракторы, землеройные машины и погрузочные машины. Сейчас ее штаб-квартира в Англии является одним из лучших машиностроительных заводов в Европе. Компания производит более 130 различных моделей на четырех континентах и ​​продает полный спектр оборудования более чем в 150 странах. Это действительно глобальный бренд.
Исследование JCB показало, что ее клиенты ассоциировались с компанией со следующими ценностями бренда: «желтый», «копатель» и «прочный».Взрослый увидел бренд и функциональность. Дети же считали бренд «большим», «грязным» и «забавным». JCB приняла решение о расширении своего бренда.

1. Откуда взялось название JCB?
Ответ: Название JCB происходит от имени его основателя (Джозеф Сирил Бэмфорд).
2. Что было удивительного в исследовании клиентов JCB?
Ответ: Исследование JCB показало, что ее клиенты ассоциировались с компанией со следующими ценностями бренда: «желтый», «копатель» и «прочный».
3. Как вы думаете, какие продукты были разработаны JCB в результате своих исследований?
Ответ: JCB производит строительную и сельскохозяйственную технику, такую ​​как тракторы, землеройные машины и погрузочные машины.
4. Можете ли вы представить аналогичный пример расширения бренда в вашей стране?
Ответ: Ничего.

Полезный язык

Спрашивать мнения Согласен Вносить предложения
Как вы относитесь к… ..? Это правда, я думаю, нам следует….
Как вы думаете? Я согласен. Как насчет…?
Каково ваше мнение? Абсолютно / точно Почему бы нам…?
Что вы думаете? Я тоже так думаю.Возможно, мы могли бы….

Высказывание мнений Не согласен
Я думаю ……. / Я не думаю ……… Я понимаю / знаю, что вы имеете в виду, но….
На мой взгляд ……. Боюсь, что не могу согласиться
Может быть, но…

БЛОК 2
ПУТЕШЕСТВИЕ

A. Ответьте на эти вопросы индивидуально. Затем сравните свои ответы с партнером.

1. Как часто вы путешествуете воздушным, автомобильным и морским транспортом?
Ответ: Не так часто. Может быть, дважды в год
2. Что вам нравится в путешествиях? Что вам не нравится?
Ответ: Декорации, когда я нахожусь в путешествии.Но я не люблю путешествовать, когда место слишком далеко, и мне нужно много времени, чтобы добраться туда, потому что я из тех людей, которым легко становится скучно.
3. Расставить следующие элементы в порядке важности для вас во время путешествий?

Комфорт безопасность цена надежность скорость
Ответ: Безопасность, надежность, цена, комфорт, скорость
4. Меняется ли порядок для разных видов путешествий?
Ответ: Нет, это не

B. Выберите правильное слово из поля, чтобы заполнить следующий список вещей, которые раздражают людей во время полета.

Сиденья, тележки, очереди, багаж
Отмены номеров, проветривание продуктов питания

1. Недостаточно места для ног
2. Потерянный или задержанный багаж
3. Длинные очереди при регистрации
4. Некачественная еда и напитки
5. Багажные тележки недоступны.
6. Избыточное бронирование мест
7. Задержки и отмена рейсов
8. Jet -lag

Словарь
Британский и американский английский

A. Подберите слова и фразы, которые имеют такое же значение ниже. Для каждой пары решите, какой из них является британским, а какой — американским.

1. Метро а. автомагистраль
2. центр города б. лифт
3. ручная кладь c. общественный туалет
4. в одну сторону d. график
5. возврат e. эконом-класс.
6. Автострада f. 1-местная
7. туалет г. парковка
8. лифт h. метро
9. вагон i. ручная кладь
10. расписание j. туда и обратно
11. парковка k. центр города.

Ответ:
1. Метро = h. метро
2. Центр города = к. центр города.
3.Ручная кладь = i. ручная кладь
4. В одну сторону = f. single
5. Возврат = j. туда и обратно
6. Автострада = a. автострада
7. Комната отдыха = c. общественный туалет
8. Лифт = б. лифт
9. Класс тренера = e. эконом-класс.
10. Расписание = d. график
11. Автостоянка = г. Парковка

Б.Работа попарно. Используйте слова или фразы на американском английском из упражнения А, чтобы заполнить текст ниже.

Моя последняя заграничная командировка была кошмаром от начала до конца. Во-первых, задержка по пути в аэропорт — в центре города произошла авария. Приехав туда, я обнаружил, что нижний уровень метро аэропорта затоплен. Затем мою ручную кладь закрыли, а такси вообще не было. После долгих попыток прочитать расписание и ожидания в течение сорока минут мы наконец получили автобус класса «Тренер» и нашли отель, но лифт не работал, и наши комнаты были на пятом этаже.

Чтение
Air Rage

A. Ответьте на эти вопросы, прежде чем читать статью.
1, Какой был ваш худший опыт во время путешествия по воздуху?
Ответ: К счастью, ничего.
2. Почему некоторые люди злятся, путешествуя в самолете?
Ответ: Может быть, из-за их паники.

Дорожные неистовства в небе.
Дерек Браун.

.

Авиакомпании и их многострадальные клиенты сообщают о резком росте инцидентов, связанных с воздушной яростью. Некоторые происшествия, видимо, вызваны проблемами, которые знакомы многим обычным путешественникам.Один случай, зарегистрированный из Америки, произошел из-за бесконечной задержки взлета, когда пассажиры были заперты в своих самолетах на взлетной полосе или в наши часы, без еды, питья и информации. Массовые беспорядки менее распространены, чем проступки отдельных лиц, как в случае с осужденным, который недавно сошел с ума во время полета, напал на экипаж и попытался открыть дверь в мыслях о бегстве.
Психология воздушной ярости — новая область исследования, и здесь почти столько же объяснений, сколько примеров. Большинство анализов этого явления обвиняют алкоголь, но многие люди теперь думают, что виноваты авиакомпании.Чтобы сократить расходы, они втискивают в свои самолеты все больше пассажиров, сокращая при этом кабинный экипаж, обучение и качество обслуживания, что увеличивает разочарование пассажиров. Кроме того, в США растет беспокойство по поводу другого мероприятия по сокращению расходов, которое может серьезно навредить здоровью пассажиров: вентиляции салона.
I. Современные самолеты оснащены сложными устройствами кондиционирования воздуха, но при их работе на оптимальной мощности сжигается ценное авиационное топливо. Многие авиакомпании регулярно инструктируют свои летные экипажи запускать системы на минимальных настройках.Шампанское для улучшения качества воздуха утверждает, что это может привести к раздражительности и дезориентации.
В США стремительный рост количества жалоб пассажиров по широкому кругу вопросов нашел отражение в ряде новых интернет-сайтов, которые критикуют авиакомпанию и требуют лучшего обслуживания. Один из сайтов требует билля о правах авиапассажиров.
Кабинеты и летные экипажи, которые находятся на переднем крае борьбы с деструктивным и опасным поведением в полете, призвали к более суровым санкциям против нарушителей.Руководство также позвонило или приняло закон, отрицая при этом, что его методы сокращения затрат способствовали возникновению проблемы. Но есть некоторые признаки, по крайней мере, в США, что авиакомпании наконец-то пытаются отреагировать на недовольство клиентов. Некоторые крупные компании заявили об уступках в отношении наиболее частых жалоб всех и убирают места, чтобы освободить место для своих клиентов.

Упражнение:
A. ЗАВЕРШИТЕ КАЖДЫЙ ДИАЛОГ С ПРАВИЛЬНЫМ ОТ ПЕРЕХОДА НА
ИЛИ БУДУЩЕЕ
1 A.Мне очень жаль, я не могу отвезти вас на станцию. Что-то только что подошло
B. О, не волнуйтесь, я возьму такси

2 A. Мы выбрали название четыре новых минимума -Стоимость авиакомпании
Б. Действительно, как вы это собираетесь называть?

3 А. Решили, как увеличить количество пассажиров?
Б. Да, мы собираемся предложить семейную скидку по выходным.

4 A. Я не могу отправить электронное письмо турагенту; мой компьютер просто сломался.
B. Запишите свои данные, и я пришлю их вам по факсу.
5 A. Как ваша дочь?
Б. Она в порядке, в следующем году собирается учиться на пилота службы летающих врачей
!

B.ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСТОЯЩУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНУЮ ИЛИ НАСТОЯЩУЮ ПРОСТОЮ, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ НИЖЕ

1. Его рейс прибывает в 9 часов утра.
2. Мы останавливаемся в отеле Hilton на конференцию по продажам в следующем месяце.
3. Следующий семинар начинается в 15.00.
4. В следующий раз я еду поездом из Парижа в Лондон.
5. Лодка отправляется в полдень, так что у вас есть все утро на подготовку.
6. Делегация из Китая встретится с Председателем в следующий понедельник.

C. РАБОТА В ПАРАХ. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИЖЕ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ
ПРОДОЛЖАЕТСЯ, БУДЕТ, НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИЛИ НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ.

1. Мне очень жаль, но я не могу прийти завтра на встречу по продажам, потому что в этот день собираюсь отпраздновать день рождения моих друзей.
2. Отдел маркетинга определились с планами поездок на следующий месяц, они собираются выпустить свои новые продукты в некоторые крупные города Индонезии.
3. Поезда задерживаются из-за плохой погоды, поэтому пассажиры решают сделать перерыв.
4. Не волнуйтесь, если вы не можете отвезти меня в аэропорт, я вызову такси.
5. У меня есть информация о вашем рейсе в Турцию, и я сохраню ее для вас.
6. О нет! Произошла авария, движение очень загружено.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *