Как проверить авто на пробег: Как узнать реальный пробег автомобиля

Содержание

Как проверить, скручен ли пробег — по документам, внешнему виду и ходовой

По статистике на каждом третьем подержанном автомобиле перед продажей скручивают пробег. Как правило, скручивают не на малые величины, а сразу на 20-40 тыс. км. Недобросовестные продавцы так поступают, чтобы продать машину дороже ее реальной стоимости, а покупатели в итоге получают старый автомобиль за неадекватные деньги и с неизвестными проблемами в придачу.

Во времена механических одометров для скручивания пробега использовали любые приборы с моторами — от дрели до кухонного миксера. Когда распространились электронные счетчики, задача мошенников усложнилась. Но на рынке появились специальные программаторы для скручивания пробега — достаточно подключить устройство через разъем бортовой диагностики, чтобы убрать тысячи километров.

Картина складывается не очень веселая. Но из этой статьи вы узнаете, как распознать, скручен ли пробег у приглянувшегося автомобиля.

Признаки скрученного пробега в счетчиках и документах


Прежде всего, загляните в паспорт машины. В среднем автомобиль преодолевает 20 тыс. км за 1 год. Если цифры на одометре расходятся со статистикой, вероятно, пробег скрутили.

Но езда бывает разной: у одного владельца автомобиль годами пылится в гараже, у другого набирает по 100 тыс. километров в год. Чтобы оценить реальное состояние и пробег машины, обращайте внимание на другие признаки.

Разница данных на одометре с иными блоками электроники

На современных автомобилях пробег записывается электронным способом сразу на нескольких блоках:

  • АКПП;
  • ABS;
  • прошивка ключа зажигания.

Нередко продавец корректирует информацию на одометре, но не трогает эти узлы, потому что при неумелых действиях там обязательно останутся следы постороннего вмешательства. На этом и можно поймать мошенника.

Однако понадобится узкоспециализированный инструмент, который, как правило, есть только на станциях техобслуживания. По возможности обратитесь к специалистам, чтобы они помогли выявить факт скручивания пробега.

Разница в показаниях между одометром и историей обслуживания автомобиля


Представьте, что при осмотре вы видите на одометре значение 50 тыс. километров — нормальная величина для подержанного автомобиля. Теперь загляните под капот и посмотрите на бирку с указаниями о последней замене масла.

Если продавец скручивал пробег, данные не будут совпадать. Может оказаться, что масло заливали, к примеру, на 120 тыс. километров. А по одометру машина еще не проехала это расстояние.

Поищите расхождения в сервисной книге. Повезет, если сохранилась специальная форма «наряд-заказ». В ней фиксируются предоставляемые сервисными службами услуги, время и сроки проведения ремонта. При отсутствии документа попробуйте запросить информацию у официального дилера.

Признаки скрученного пробега во внешнем виде


Прежде чем принять решение о покупке, внимательно осмотрите салон и кузов автомобиля. Многие зоны могут свидетельствовать о скрученном пробеге. Любые материалы обивки от текстиля до натуральной кожи подвержены износу. Маленькие разрывы, трещины или потертости на сиденье и спинке кресел явно указывают на долгий срок эксплуатации. Если при этом на одометре видны заниженные значения, стоит задуматься.

Иногда продавцы пытаются скрыть недочеты под чехлами. Не ленитесь — снимите их. Прежде всего, уделите внимание водительскому сиденью.

Материал рулевого колеса, которое постоянно находится в контакте с руками, естественно, изнашивается. Потертости могут появиться и на нижней части руля, если он часто соприкасался с ногами рослого водителя.

Разумеется, продавец мог заблаговременно поставить новый руль, или, не желая тратиться на новую деталь, закрыть недочеты декоративной оплеткой. Тем не менее, руль — еще одно место, которое способно помочь изобличить мошенника.

Педали, коврики Переведите взгляд в нижнюю часть салона. Педали постоянно трутся подошвами обуви. Оцените степень износа накладок, особенно на правой педали.

Сильные изъяны при малом пробеге должны вызвать подозрения. Но и новенькая педаль может говорить о том, что ее заменили в попытке скрыть почтенный возраст машины. Оцените состояние ковриков, поищите потертости или дыры.

Такие вещи нельзя отнести к точным доказательствам скрученного пробега. Но в комплексе с другими признаками они наталкивают на подозрения.

Кнопки, подлокотники, брелок Уделите внимание мелочам. Если вы замечаете потертые кнопки стеклоподъемника, невзрачные подлокотники или исцарапанный брелок, очевидно, машиной пользуются давно.
Лобовое стекло
Менять эту деталь дорого, и продавцы чаще оставляют ее как есть. Если вы видите многочисленные царапины и сколы, значит, у автомобиля внушительный пробег. При этом не важно, фирменное стоит стекло или нет. Потертости образуются как на дорогих, так и на дешевых образцах. Приборная панель Чтобы скрутить пробег на механическом одометре, нужно разбирать приборную панель. Этим способом пользуются все меньше, но не будем полностью списывать его со счетов. Осмотрите торпедо, при вскрытиях на панели остаются следы в местах крепления, на стыках. Определить, скручивался ли пробег, удается по дверям. Прежде всего — по водительской. Откройте и покачайте ее. Со временем петли расшатываются, что приводит к образованию люфта свободного движения. Если шатаются и пассажирские двери, скорее всего, машина успела поработать в такси. Когда автомобиль новый, подобной проблемы существовать не должно. Ржавчина может образоваться и на автомобиле с нулевым пробегом при долгом простаивании в плохих условиях. Но царапины и сколы на капоте — железный признак того, что машина активно путешествовала по дорогам, в нее попадал гравий из-под колес впереди идущих грузовиков.

От ударов мелких камней также тускнеет стекло фар. Если заметили такие симптомы, а пробег на счетчике небольшой, скорее всего, его скрутили.

Признаки скрученного пробега в ходовой части


После осмотра салона и кузова пора перейти к более глубокой проверке технических элементов.

Подтеки масла

Один из верных признаков видавшего виды автомобиля — масляные подтеки. Их наличие может говорить о следующих дефектах:
  • износ прокладок;
  • образование зазоров между поршнем и цилиндром;
  • износ сальников клапанов.

Когда под днищем стоящего автомобиля образуется масляное пятно, при этом на счетчике малые показатели, продавец явно хитрит. Тормозные диски В зависимости от заводского качества диски изнашиваются по-разному, кроме того, на них влияет манера езды. Но в среднем эксплуатационный период дисков варьируется в промежутке между 50 и 80 тыс. километров пробега.

Проверьте состояние деталей и соотнесите данные с показаниями счетчика. Если по износу дисков видно, что их пора менять, при этом пробег на одометре меньше 50-80 тыс. км — пробег скрутили.

Покрышки

Проанализируйте состояние резины на колесах. Возьмите во внимание заявленные показатели износостойкости шин конкретного производителя. По ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513-97 средний срок изнашивания протекторов составляет 5 лет.

Перечисленные элементы можно заменить, чтобы замаскировать скрутку пробега. Но если продавец этого не сделал, эти признаки помогут обнаружить обман.


Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)

Загляните под капот и осмотрите ремень ГРМ. Эта деталь подлежит замене при плановом ТО. В зависимости от марки автомобиля расчетный пробег ремня ГРМ разнится от 60 до 150 тыс. километров.

Сопоставьте данные одометра с качеством ремня. На нем не должно быть трещин и прочих признаков механического износа.

На определенных моделях машин ремень ГРМ скрыт под кожухом. В таком случае стоит осмотреть другие ремни на дополнительном оборудовании, которые также имеют ограниченные сроки эксплуатации.

Как узнать, скручен ли пробег. Подведем итоги


Сам факт скрученного пробега — достаточный повод отказаться от сделки. Предложений много, а старое авто таит в себе неизвестные проблемы.

Обращайте внимание на следующие группы признаков:

  1. Ознакомьтесь с документами на машину и показаниями счетчиков.
  2. Оцените внешний вид автомобиля.
  3. Изучите состояние ходовой части.

Почитайте нашу статью о том, как выбрать подержанный автомобиль, в которой мы рассказали, на что смотреть и как проверять машину на вторичном рынке.

Как узнать реальный пробег авто?

Одометр (устройство, отображающее количество километров, пройденное автомобилем), несмотря на его прямое предназначение, не является надежным показателем пробега. Ведь цифры на нем — как на электрическом, так и на устаревшем механическом— совсем несложно «скрутить».

Метод «скручивания» применяется повсеместно, поэтому при покупке б/у машины следует обязательно удостовериться, подвергся ли одометр манипуляциям. Самый простой способ произвести такую проверку —обратиться к специалистам:независимым экспертам, либо в дилерский центр, где автомобиль обслуживался. Эксперты выявят, имеет ли место обман или пробег отображается корректно.

Как определить реальный пробег самостоятельно?

Для того, чтобы установить реальный пробег автомобиля, вполне можно обойтись и без помощи профессионалов. Достаточно внимательно осмотреть определенные детали и участки в салоне машины, состояние которых способно отражать реальную степень износа транспортного средства.

Примечание! Нижеуказанная информация актуальна преимущественно для условно новых машин, хотя некоторые инструкции вполне работают и при выборе старых моделей авто.

Изначально следует соотнести показатели одометра и возраст автомобиля по документам. За «основу»рекомендуется взять следующую формулу: 1 год приравнивается к 10-20 тыс. км пробега в случае стандартного «личного» пользования. К примеру, машине три года, значит, одометр должен показывать 30-60 тыс. км пробега. Однако, такая формула не работает для коммерческого транспорта, поскольку на нем за год могут наездить до 100 тыс. км.

При этом не нужно ориентироваться исключительно на результаты сравнения показателей/возраста, ведь эти параметры тоже не всегда отражают реальную картину. Допустим, авто просто пылилось с год в гараже, вот цифры и не дотягивают.

Итак, непосредственно осмотру подлежат:

  • Педали. Резиновые накладки на них полностью стерты и красуются отполированным металлом? Пробег гарантированно свыше 100 тыс. км. Если накладки новые, а цифры на одометре показывают хотя бы 20-30 тыс. км, то большая вероятность, что эти педали заменили, чтобы скрыть от покупателя настоящий пробег.
  • Тормозные диски. Состояние идентифицируется по буртику по краям дисков: если он есть, то пробег свыше 70 тыс. км.
  • Руль. Если он «блестит» новизной, а официальный пробег заявляется при этом 50-100 тыс. км, то однозначно, что руль реставрировали или меняли. Естественный износ этой детали проявляется где-то после 150-200 тыс. км;
  • Область под капотом. Следует тщательно присмотреться и поискать признаки замены деталей, чего не должно быть у машины с малым пробегом.
  • Сиденья. Визуально обивка водительского кресла, изнашивающаяся после 100 тыс. км, должна соответствовать состоянию руля. Но если предположить, что руль «подретуширован», то стоит заглянуть под сиденье, куда, как правило,руки «не доходят» ни у автовладельца, ни у химчистки.
  • Рычаг КП и часто используемые кнопки. Принцип осмотра аналогичен тому, как осматривается руль.

Общая рекомендация заключается в том, что на предмет явных потертостей и иных следов износа лучше осмотреть весь салон автомобиля, так как у относительно нового личного авто таковых в принципе быть не должно.

Кроме того, не лишним будет «пробить» конкретное б/у транспортное средство в специальных интернет-сервисах (AutoCheck, CarFax и др.). При наличии в машине USB-кабеля, можно подключиться к электронному блоку и посмотреть данные о количестве моточасов, но тут важно учитывать, что ушлые владельцы предусмотрительно сбрасывают информацию в блоке.

Как при покупке узнать реальный пробег автомобиля

Автомобилист должен быть в курсе, как узнать реальный пробег автомобиля при покупке самостоятельно, потому что на честность продавцов подержанных машин рассчитывать не приходится. Скрутить показания одометра при нынешних достижениях техники – дело минутное; работники автомастерской берут за это от 50 до 400 долларов (в зависимости от марки авто). Чтобы не попасть впросак, автолюбителю следует полагаться на собственную внимательность, а также на данные некоторых онлайн-сервисов – но никак не на слова человека, который имеет мотивацию продать.


Позволит ли осмотр авто определить пробег?

Возраст автомобиля всегда выдаёт состояние его деталей, салона, часто даже самого одометра. Если продавец решил сэкономить и обратился к «недомастерам», вероятно, следы того, что показания были скручены, искать придётся недолго. На что же следует смотреть покупателю?

Одометр. Самый очевидный признак того, что пробег скручен – это цифры на одометре, выставленные неровно. Если между цифрами присутствуют белые промежутки, это тоже признак нечестности продавца (хотя проявляется этот признак редко). Покупателю стоит осмотреть и головку, к которой крепится прибор – если она вычищена до блеска и отполирована, значит, с ней уже «поработали».

Педали. Если педали истёрты до такой степени, что резиновой накладки на них не видно, а продавец при этом утверждает, будто машина едва разменяла «полтинник», очевидно, придётся выбирать, кому верить – продавцу или собственным глазам. Как правило, педали стираются до металла, когда пробег подходит к «сотне». Резиновые накладки можно и заменить – поэтому сияющие как глянец «резинки» тоже должны насторожить. Если продавец пошёл на замену (читай – на финансовые траты), значит, хотел что-то скрыть. Но что?

Наклейка при замене ремня ГРМ. Покупателю следует заглянуть под капот авто – именно там обычно размещается наклейка, свидетельствующая, что ремень ГРМ менялся. На наклейке значится, сколько километров автомобиль уже успел пройти. Если там присутствует число 100 000, а продавец при этом «гнёт свою линию», утверждая, что ездил на машине «всего-ничего», можно смело кидать ему в лицо обвинения в обмане.

Состояние руля, обивки сидений, кнопок.

Если рулевое колесо кожаное, продавец едва ли пойдёт на его замену. Во-первых, это слишком дорогая процедура, во-вторых, эффект весьма сомнителен – перешить «в оригинал» не смогут, а значит, опытный автомобилист выявит подлог. С кожаных кресел, как правило, к 100 000 – 110 000 км пробега слезают лак и краска. Если обивка вовсе стёрта до дыр, есть смысл подозревать, что автомобиль прошёл под «две сотни». Осмотреть кнопочки с пиктограммами – ещё один способ, как проверить реальный пробег автомобиля. Рисунки на кнопках довольно живучи. Если они начали стираться, пробег точно не ниже 150 000 км – не будет же автомобилист жать на кнопки просто ради забавы, от «нечего делать».

Порой самый простой способ, как определить реальный пробег автомобиля при покупке – узнать год выпуска авто и посчитать. В среднем авто проходит по 10-20 тыс. км в год. Если покупатель подозревает (или знает точно), что на машине «таксовали», ему стоит принимать в расчёт совсем другие цифры – 40-50 тыс. в год. Годовой показатель нужно умножить на количество лет с момента выпуска. Если машина выпущена в 2006 году, а на одометре всего 50 000 км, есть основания полагать, что продавец обманывает.

Проверка путём приблизительного расчёта не всегда даёт достоверные результаты. Вполне возможно, что продавец использовал автомобиль только для того, чтобы возить семью на дачу, и продать его решил за ненадобностью. Тогда пробег действительно может быть минимальным.

Для проверки пробега некоторых марок автомобилей прекрасно подойдёт автосканер Roadgid S6 Pro. Применять такое устройство очень просто: достаточно подключить адаптер к OBD II разъёму и запустить мобильное приложение – и информация о пробеге появится на экране смартфона. Специальное ПО для Андроид и Windows поставляется в комплекте автосканера. Поддерживаемые протоколы OBD II опубликованы на сайте Roadgid. На этом же портале можно заказать видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информатором Roadgid X5.

Проверка пробега по VIN-коду

ВИН-код зафиксирован в техпаспорте автомобиля. VIN присваивается машине ещё при выпуске и всегда заносится в базы данных дорожной инспекции. Следовательно, обратившись в ГИБДД, потенциальный покупатель может получить полное досье на авто и в нём будет значиться реальный показатель пробега. Однако дорожная полиция способна дать информацию только о тех ТС, которые прежде эксплуатировались в России. Если машина «под продажу» доставлена из-за рубежа, ГИБДД будет бессильна.

В этом случае можно узнать реальный пробег автомобиля по VIN онлайн. «Железных лошадок», доставленных из Соединённых Штатов, рекомендуется проверять через сервис «Autocheck». Пользоваться сервисом просто – нужно лишь вбить номер в поле «Search by VIN», затем кликнуть «Check VIN».

Мечта водителя — хит 2020!

  • Видеорегистратор с радар-детектором и GPS информатором.
  • Оповещение о сокращении дистанции и смене полосы движения. Функция антисон.
  • Безопасность на дороге — это Roadgid X7 Gibrid GT. Смотрите видео!

СЕГОДНЯ АКЦИЯ узнать подробнее>>>

Обзор популярного гаджета среди автовладельцев

Ознакомиться подробнее>>>

Бесплатно получить достоверную информацию об автомобиле не получится, однако «Autocheck» берёт за отчёт совсем символическую сумму (30 долларов). У «Autocheck» есть альтернатива – сервис «Carfax», который тоже является платным (20 долларов).

Если автолюбитель намеревается приобрести автомобиль, который был выпущен до 1980 года, ему нечего и задумываться о том, как узнать реальный пробег автомобиля по VIN. До 1980-го система VIN не использовалась – о чём и упоминается на главной странице сайта «Autocheck».

Среди российских сервисов проверки авто по VIN наиболее известным является «Adaperio». К его услугам можно обратиться, если очень не хочется беспокоить доблестных стражей порядка. «Adaperio» — платный сервис, но платить придётся только в том случае, если информация о конкретном авто в базах данных присутствует.

Проверка через сайт «Автокод»

С 2016 года москвичам стал доступен ещё один способ, как определить реальный пробег автомобиля или скрученный. Жители столицы могут воспользоваться услугами портала «Автокод», который за последнее время существенно расширил свой функционал. Портал был создан и запущен Департаментом информационных технологий Москвы – это муниципальный, а не частный проект. Воспользоваться проверкой сможет любой москвич, зарегистрированный на сайте «Госуслуги».

Как узнать реальный пробег автомобиля через «Автокод»? Достаточно заполнить всего 2 поля — «VIN» и «Свидетельство ТС» — затем нажать «Проверить». VIN-код при желании можно заменить госномером автомобиля.

На конец 2016-го в базе данных портала «Автокод» содержалась информация о пробеге 100 тыс. столичных автомобилей. Ожидается, что со временем портал станет полезен и автолюбителям из регионов.

Водителям, которые не желают «заморачиваться» с платными проверками, рекомендуется брать японские автомобили. С ними гораздо проще: во-первых, скрутить километры на их одометрах почти невозможно, во-вторых, реальный пробег легко узнать из аукционного листа. Правда, автомобилисту-покупателю сперва стоит уточнить, как должен выглядеть оригинальный аукционный лист – не исключено, что, стремясь скрыть правду, продавец пойдёт на подделку документа.

Как проверить реальный пробег автомобиля?

Пробег автомобиля — одна из основных характеристик подержанного авто. От пробега в первую очередь зависит, какие регламентные работы предстоят машине в ближайшее время, каков остаточный ресурс ее узлов и агрегатов, насколько проблемной будет эксплуатация авто, сколько оно потребует денег. Естественно, недобросовестные продавцы пытаются всячески уменьшить реальную цифру, а когда вы покупаете машину не у первого и единственного владельца, возможность фальсификации возрастает многократно. Поэтому перед покупателем остро стоит вопрос: как же все-таки проверить реальный пробег рассматриваемого для покупки автомобиля?

Начнем с того, что проверка пробега имеет смысл в первую очередь для относительно свежих автомобилей. Прежде всего, нужно хотя бы примерно оценить пробег. Делать это удобно, если пользоваться примерной формулой «20 000 километров пробега в год» — примерно столько проезжает среднестатистический городской автомобиль при ежедневной круглогодичной эксплуатации. Бывают, конечно, «автомобили выходного дня», у которых «смешные» пробеги заложены в саму идею марки, но если вы не покупаете Ferrari, то поинтересоваться, не смотан ли пробег, точно имеет смысл.

Кроме того, не спешите расслабляться, если цифра на одометре примерно соответствует вашим ожиданиям. Например, если машина использовалась в такси, то ее ежегодный пробег вполне может достигать 80−100 тысяч километров в год, причем часто без адекватного такому показателю обслуживания! Именно поэтому марки и модели, которые активно используются службами такси, нужно проверять с особой тщательностью.

Если автомобилю больше 15 лет и он не продается в категории «ретро с консервации» за бешеные деньги, но со смешным пробегом и в состоянии, близком к идеальному, то почти наверняка одометр уже давно пошел на второй, если не на третий круг, и проверять его — совершенно бессмысленно. Тут надо смотреть на состояние транспортного средства.

Проверено электроникой!

На самом деле большинство приборок уже давно электронные, и по старинке смотать показатели одометра, зажав трос спидометра в патрон дрели, на более-менее современной машине уже не получится. Но это не значит, что показания не корректируют — для этого у мошенников есть соответствующее оборудование. Однако одно дело — откорректировать пробег на приборке, и немного другое — залезть во все ячейки, куда записываются эти показания. Технически это, конечно, возможно, однако специалисты сходятся во мнении, что фактически злоумышленники это делают редко. В первую очередь потому, что подобное вмешательство в «мозги» двигателя или коробки передач чревато хаотичными ошибками, которые будут проявляться на приборке в виде горящей иконки Check engine и сильнее пугать потенциального покупателя.

Второй причиной такого халатного отношения мошенников к своей работе можно назвать сложность добывания данных в «закрытых областях» электронных блоков управления. Не каждый дилер умеет искать и находить, куда конкретно записываются резервные показатели пробега, не у каждой модели вообще предусмотрена техническая возможность залезть так глубоко в «мозги» без заводского оборудования. Вопрос о том, может ли какой-либо сервис или частный мастер в вашем городе добыть из недр бортового компьютера такую деликатную информацию, желательно выяснить заранее применительно к конкретной марке и модели автомобиля, чтобы не терять лишнего времени и денег. Обычно в этом неплохо помогают тематические форумы и сообщества владельцев автомобилей. В любом случае, при кажущейся стопроцентной эффективности компьютерного метода, он совсем не панацея.

Потрогаем-понюхаем

Как ни странно, проверить, не скручен ли пробег авто, достаточно надежно можно по косвенным признакам. Большинство из них имеет смысл искать в салоне, и даже конкретнее — на водительском месте. Даже при самой аккуратной эксплуатации первые морщинки и трещинки на кожаных сиденьях появляются к 100 000 км пробега, а к 200 000 км по бокам подушки уже, скорее всего, будут еще не сквозные, но уже довольно явные продольные трещины. Ближе к 300 000 км наверняка не выдержит уже хоть один шов, и состояние кожи на сиденье будет радикально отличаться от состояния боковин кресла. Примерно такая же картина — с рулевым колесом, с той лишь разницей, что его, в отличие от кресел, редко меняют на новое, в лучшем случае — перешивают. Тогда хозяина можно поймать на несоответствии потертостей кресла и руля.

Тканевый салон при аккуратной эксплуатации не так подвержен деформации, хотя пробег более 300 000 км даст о себе знать и тут — хоть где-нибудь хоть что-нибудь да разъедется. Но основная «память» у ткани другая: она выцветает от солнца и частых химчисток, если они были. Ваша задача в этом случае — найти участок ткани, который с высокой долей вероятности не подвергался никаким воздействиям (например, на стыке подушки и спинки раскладывающегося заднего сиденья или на подлокотнике) и сравнить их с обивкой передних сидений. Если родной цвет едва узнаваем, то машина, скорее всего, перевалила за 300 000 км.

Многое может сказать и резиновая накладка педали сцепления на «механике» или педали тормоза — на «автомате». Первые ощутимые следы износа появляются на ней примерно за 50 000 км. После 100 000 км накладка приобретает достаточно потертый вид, а к 200 000, как правило, уже начинает проглядывать металлическая основа педали. При пробегах порядка 300 000 км начинает ощутимо стираться и сама педаль. Поэтому если вы видите абсолютно новую накладку на машине с заявленным пробегом 150 000 км, имейте в виду, что цифра вполне может быть даже ополовинена! Особенно если на то же самое указывают другие признаки.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Определение реального пробега при покупке автомобиля

Подержанный автомобиль несёт в себе многолетнюю историю эксплуатации. Масса секретов в жизни авто, о которых предыдущий хозяин не торопится рассказывать. Опытный глаз авторемонтника сразу видит обман. Приборы позволяют измерить некоторые характеристики. Пробег автомобиля измерить довольно сложно, если его скрутили. По некоторым общим признакам реальный пробег нечистым на руку продавцам скрыть не получается. Проверить реальный пробег автомобиля получится при помощи практических заметок от авторемонтников.

Определение истинных километров подержанного автомобиля

Пробег машины подсчитывается на панели приборов. Определять отсчет километров или милей водители привыкли по одометру. Одометр — это прибор, преобразующий вращение колеса в отсчет по шкале. Приборы делятся по устройству датчика:

  • Механические. Применялись в начальных версиях авто и имеют барабанный индикатор.
  • Электронные. Считывают импульсы с датчика и подают их на электронный блок управления. Там преобразуется в вид удобный для восприятия. На экране отображаются мили, километры, метры.
  • Электромеханические. Представляют собой конструкцию с механическим и электронным датчиком. Электронный преобразует показания механического и передает сигнал на табло установленное на панели водителя.

Покупая подержанное авто, пробег на панели не всегда соответствует реальному. Причинами служат:

  • неисправность измерительной системы;
  • отсутствие прибора;
  • мошенничество (смотка показаний одометра).

В таких ситуациях возникает вопрос: «Как определить реальный пробег автомобиля?» Ниже приведем косвенные признаки, по которым определяется возраст и пробег авто.

Способы корректировки показаний километров

Пробег автомобиля поддается корректировке следующими способами:

  • Скручивают тросиком при помощи электродвигателя. Способ, не требующий глубоких познаний в устройстве авто. Достаточно расцепить трос от редуктора.
  • При помощи программы перепрошивается чип показаний одометра. Такая работа требует высокой квалификации и знания электроники.
  • Варварский метод. Разбирая панель, выставляют необходимую комбинацию на барабане с цифрами. Как узнать реальный пробег автомобиля в этом случае — остаются следы взлома на пломбах приборной панели, так можно определять, что счетчик смотан.

В некоторых странах сматывание одометра не несет в себе противоправных действий. За несколько долларов услугу по корректировке предоставят в салоне подержанных авто. В современных моделях машин производители предусматривают сохранение данных в разных местах. В подержанных машинах попыток защитить данные пройденных миль не предусматривалось. Как проверить реальный пробег автомобиля производитель не озвучивал.

В ранних моделях подержанных автомобилях с электронной системой счета миль корректировка проводится подключением ноутбука к разъемам панели. Информация программно удаляется и следов сматывания одометра обнаружить невозможно. В поздних версиях машин существует защита:

  • электронная;
  • программная;
  • физическая (несколько точек хранения данных).

Косвенные признаки смотки счетчика

По некоторым признакам устаревания материалов салона можно узнавать о факте смотки прибора счета. К таким фактам относят внешний вид, устаревание материалов, износ механизмов и узлов машин. Выводы о смотке стараются делать после взвешивания всех признаков в совокупности. Рассмотрим как проверить пробег автомобиля по косвенным признакам.

Износ салона

Владея машиной несколько лет невозможно избежать естественного износа основных элементов салона:

  • Затертые ручки двери и кнопки панели. Водитель — основной пользователь транспорта. За день ручки испытывают воздействие при выходе и посадке. Износ таких элементов неизбежен.
  • Изношенный рычаг коробки передач и стертые педали тормоза и акселератора.
  • Задубевшие резинки на стеклах и вмятое водительское или пассажирское сиденье. В подержанном авто не рентабельно менять все аксессуары перед продажей.
  • Под водительским ковриком со временем остается приличный след потертости обивки в месте ноги под педалью газа. При потёртости обивки в этом месте можно с уверенностью сказать – пробег у авто более 30 тысяч километров.
  • Пластик под рулевой колонкой имеет стертое состояние при пробеге от 50 тысяч. Это правило применимо для отечественных авто.
  • Обивка салона и пола. Замена обивки вещь дорогостоящая и требует много времени. Отсутствие потертостей и сильный износ говорят о смотке одометра.

Внешний вид транспорта

Состояние кузова и его элементов позволяет на глаз узнавать факт смотки одометра. Стертая краска на ручках дверей говорит о приличном намотанном стаже. На капоте через несколько лет эксплуатации остаются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии. Такой износ неизбежен и по его отсутствию можно сделать вывод — авто в хорошем состоянии с малым пробегом.

Этот признак работает если кузов не имеет следов свежей покраски. Следы краски определяют по наплывам в районе петель дверей, капота и багажника. После покраски внутренние металлические окрашенные элементы салона отличаются по цвету с кузовом.

Следы приличной коррозии на порогах и крыльях свидетельствуют о длительном воздействии влаги на металл. Следует учесть наличие ржавчины на днище авто. Если она присутствует, то возможны скрытые полости сгнившего металла. От такой покупки стоит отказаться.

В месте соприкосновения уплотнительных элементов с годами остается потертость краски. О приличном пробеге говорят лопины краски в районе петель. Изношено крепление замка багажника и капота. Металлическая часть язычка замков имеет выемки, образующиеся при езде по неровным дорогам.

Фиксаторы дверей имеют механические задиры глубиной до миллиметра и полностью стертая краска. В импортных моделях машин отсутствуют такие фиксаторы, вместо них применяются петли с встроенным фиксирующим механизмом положения двери.

Состояние стекол авто ухудшается со временем. Лобовое стекло водитель меняет часто. Состояние боковых стекол, зеркал и заднего стоит учитывать при осмотре. Стекла передних фар имеют самый сильные износ от грязи, летящей из-под колес попутного авто.

Бампер — главный элемент, берущий на себя основные нагрузки от летящих камней и песка. Внешний вид и состояние краски на нем свидетельствует о длительном небрежном отношении к машине.

Внимание стоит уделить маркировке элементов кузова и деталей. В шифре маркировки содержится год выпуска детали. Маркировка присутствует на элементах кузова:

  • стекла;
  • фары;
  • молдинги;
  • сиденья.

Если, по сведениям продавца, встроенная стереосистема родная, то на ней следует посмотреть маркировку с годом выпуска.

Узлы транспорта

Рассмотрим как определить пробег по узловым агрегатам. У продавца нет возможности заменить все изношенные элементы, это повлечет лишние траты и прибыли от продажи он не получит. Замене подвергаются основные детали, которые бросаются в глаза.

Ремень газораспределительного механизма по сервису меняется через сто тысяч километров. Если одометр имеет показания ниже, снимите крышку блока клапанов. Изношенный ремень показывает реальный пробег. Если стоит новый ремень ГРМ, то стоит задуматься о правдивости слов продавца.

Диагностика двигателя требует участия сервисного персонала и приборов. Замер компрессии ниже нормы на 1-1,5 кг/см3, наличие масла в выхлопах свидетельствует о пробеге от 50 тысяч километров. В современных автомобилях в двигателе встроен блок управления как отдельный элемент. В нем производители хранят информацию об общем пробеге машины.

Просмотреть эти данные можно при наличии специального прибора или сервисного персонала. Не стоит брезговать полной диагностикой в сервисном центре. Цена автомобиля значительно выше стоимости осмотра.

Отклонения в работе коробки передач свидетельствуют о пробеге превышающим 70 тысяч километров. Для механической коробки характерно несимметричная работа компенсаторов. У автомата нечеткое включение ступеней.

Осмотр пыльников амортизаторов и стоек позволяет оценить отношение предыдущего водителя к автомобилю. Подкапотное пространство расскажет о сроке эксплуатации автомобиля. Выхлопная труба ржавеет через сто тысяч километров. Коллектор приобретает рыжеватый налет через 25 тысяч.

Если передняя часть радиатора имеет загрязнения и деформации и резиновые трубки задубевшие, то машина пробежала свыше 50 тысяч. Ржавчина на радиаторе подсказывает, что эксплуатируется транспорт более 200 тысяч километров.

Проверить дату выпуска поможет VIN номер. Проверка на угон и залог не будет лишней. Если авто обслуживалось в сервисном центре проконсультируйтесь о техническом состоянии и сроках ТО. За десять лет владения и эксплуатации, даже если машина стояла в гараже, происходит износ резинок и прокладок автомобиля. При малом пробеге такие автомобили имеют недостатки. Надежность узлов сравнима с надежностью пятилетнего авто со стотысячным пробегом.

При выборе подержанного авто учитывать приходится все признаки устаревания материалов. И если накопилось недочетов более половины, то пробег машины перевалил за сто тысяч и одометр скручен. Владельцы автомобилей отличаются отношением к сервисному обслуживанию. Встречаются редкие экземпляры на вторичном рынке, имеющие состояние нового автомобиля. Такие товары расхватывают моментально. И если встретилась такая машина, то можно считать это большой удачей. Не допустить ошибки поможет предварительная диагностика узлов и деталей с применением современных средств.

Проверка состояния по 86 пунктам

Визуальная диагностика двигателяВыхлоп 
плавность работы 
Шумы и вибрации 
Эксплуатационные жидкостиМасло в двигателе, проверка уровня 
Маслов в КПП (АКПП), проверка уровня 
Тормозная система 
Система ГУР 
Жидкость гидропривода сцепления, проверка 
Шланги патрубки (визуальная проверка)Тормозная система 
Топливная система 
Система ГУР 
Вакуумные патрубки 
Система охлаждения АКПП 
Сцепление 
Система охлаждения ДВС 
АккумуляторПроверка уровня элетктролита, проверка тестером 
Ремни приводныеРемень ГУР 
Ремень A/C 
Ремень генератора 
Стояночный тормозОтсутсвие заедания 
Фиксация 
Сигнальная лампа 
Проверка работоспособности стеклоподъемников, дверей и замковРучное открытие/закрытие стекол 
Ручные и автоматические замки дверей 
Дистанционный пульт центрального замка 
Открытие/закрытие ящика для перчаток (свет в нем) 
Открытие/закрытие крышки консоли 
Открытие/закрытие люка 
СиденьяРегулировка сидений, проверка 
Подогрев сидений, проверка 
Ремни безопасностиЗамки ремней безопасности 
Свет и выключателиПроверка внутреннего освещения 
Проверка внешнего освещения 
Проверка регулировки света фар 
Звуковой сигналПроверка работоспособности 
Аварийная сигнализацияПроверка работоспособности 
Очистители и омывателиРаботоспособность форсунок С\О 
Отопитель, вентилятор отопителяПроверка работы 
Обогреватель заднего стеклаПроверка работы 
КондиционерПроверка работы 
Проверка трансмиссии/раздаточной коробкиРабота рычага МКПП 
Плавность работы сцепления 
Работа АКПП в положении P, R, N, D 
Переключение режимов РКП (4X4) 
Визуальная проверка плотности соединения и отсутствия подтеканийДвигатель 
Масляный радиатор 
Система охлаждения 
Трансмиссия 
Пыльники приводов 
Радиатор АКПП 
Тормозная система 
Топливная система 
Выхлопная сисетма 
Рулевое управление 
Проверка тормозовПередние тормозные колокдки, проверка износа 
Задние тормозные колодки (дисковые), проверка 
Тормозные диски, проверка биения 
Тормозные диски, проверка состояния 
ПодвескаЛюфт в шарнира, проверка 
Подшипники ступиц колес, проверка 
Защитные чехлы, проверка состояния 
Рычаги и сайлентблоки, проверка состояния 
Втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, проверка состояния 
Осмотр днища на предмет наличи следов кузовного ремонта 
Колеса и шиныДавления воздуха в шинах, проверка 
Износ протектора, визуальная проверка 
Система питанияФильтр воздушный 
Электронная-диагностика (все электронно управляемые системы)ДВС 
АКПП (Трансмиссия) 
Body 
SRS 
ABS 
Диагностика доп. оборудования проверка работыWebasto 
Музыка 
Парктроник 
Сигнализация 
Осмотре и проверка снаружи и внутри автомобиляСтекла автомобиля 
Салон наличие повреждений 

«Не битая, оригинальный пробег»? Как проверить машину перед покупкой

Приобретение автомобиля — это, как правило, вторая самая крупная покупка вслед за покупкой недвижимости. Именно поэтому крайне желательно, чтобы машина не приносила владельцу лишней головной боли и финансовых потерь. Как выбрать машину и не пожалеть о своем решении? Как проверить, что конкретно вам пытаются продать?

Продолжение статьи находится под рекламой

Реклама

Из объявления о продаже машины мы можем узнать дату первой регистрации, показания одометра, тип двигателя. Но соответствует ли первая регистрация реальной ситуации? Часто продавцы подержанных машин, которые впервые были зарегистрированы в последние месяцы года (например, в ноябре или декабре), «сбрасывают» один год — и если это не проверить, то неприятную новость можно получить уже вместе с техпаспортом. Легенды о «реальном пробеге», «не битой и не крашеной» слышал, вероятно. каждый. Как максимально обезопасить себя от проблем при покупке машины?

Как бесплатно узнать историю технического состояния машины в Латвии?

Регистром транспортных средств управляет Дирекция безопасности дорожного движения (CSDD). На сайте CSDD в разделе электронных услуг можно получить довольно много информации об автомобиле — для этого вам нужно быть зарегистрированным в системе и ввести номер транспортного средства.

Система e-CSDD позволяет получить данные протокола последнего техосмотра (какие дефекты были констатированы), объем и мощность двигателя, тип топлива, размер ежегодного транспортного налога и зафиксированный во время последнего техосмотра показатель одометра. Именно показатель одометра — самая важная информация, которую можно получить в системе, особенно если автомобиль провел в Латвии уже несколько лет. Зафиксированный при техосмотре показатель позволяет оценить пробег как в тот момент, когда машину только ввезли в страну, так и в процессе эксплуатации на латвийских дорогах. И, конечно, понять, не скручивали ли пробег. Если показатель одометра меньше, чем на предыдущем техосмотре, система отметит его красным.

Как бесплатно узнать, побывал ли автомобиль в аварии?

Как правило, продавцы при первом разговоре с покупателем не спешат рассказывать о всех ДТП, в которых побывала машина. Следы качественного ремонта неопытному автовладельцу обнаружить будет как минимум нелегко. Тем не менее, базовую информацию об авариях получить все-таки можно, причем совершенно бесплатно.

Прежде чем осматривать автомобиль вживую, историю ДТП, в которых он участвовал, можно в публично доступной базе данных Латвийского бюро страховщиков транспортных средств (LTAB). Там хранятся данные обо всех страховых случаях OCTA, случившихся с зарегистрированными в Латвии автомобилями как внутри страны, так и за рубежом, начиная с 1997 года. Для проверки вам тоже достаточно знать лишь номер автомобиля.

Если с машиной происходил страховой случай, то в базе данных будет указан статус автоводителя — был ли он виновным или пострадавшим в аварии. Во втором случае он должен был получить компенсацию на ремонт машины. По сумме компенсации можно косвенно судить о том, насколько серьезными были повреждения. Если это пара сотен евро, то, скорее всего, ДТП было мелким и пострадала одна деталь — например, крыло или бампер. Если же ущерб составил несколько тысяч, то очевидно, что ремонт был серьезным.

Как бесплатно получить информацию о зарегистрированном за границей автомобиле?

Некоторые страны Европы обеспечивают открытый доступ к своим регистрационным базам данных — по той же схеме, что и латвийская e-CSDD. Например, данные о зарегистрированной в Эстонии машине можно получить на сайте Департамента шоссейных дорог (искать можно по госномеру или номеру шасси (VIN)). В Литве та же услуга доступна на сайте государственного регистра транспортных средств.

Можно получить информацию и из регистров Дании, Франции, Нидерландов, Швеции, Польши, Бельгии, Словении и Норвегии. Подробно об этом рассказывается на сайте CSDD.

Как узнать подробности истории машины?

Не вся информация из латвийского регистра доступна бесплатно. За 85 евроцентов при помощи SMS можно получить информацию не только о последнем техосмотре, но и о предыдущих, а также о том, откуда машину ввезли в Латвию, и о наложенных на нее запретах.

Платная услуга позволяет узнать количество владельцев и когда они менялись. Очевидно, если владельцы менялись каждый год или даже чаще, то есть вероятность, что у автомобиля есть скрытые дефекты, а ремонт стоит дорого.

Когда именно автомобиль сошел с конвейера, когда он был впервые зарегистрирован, какое оборудование было установлено на заводе, а также другую информацию можно получить через специальные сервисы, и стоить это будет уже дороже. Самый популярный из таких сервисов в Латвии — autoDNA, через который можно проверять машины по разным европейским и американским базам данных. Стоимость составляет около 10 евро.

В отчетах autoDNA можно увидеть историю ДТП, в которые машина попадала за границей (возможно, даже с фотографиями повреждений от страховщика), показатели одометра при техосмотрах в других странах (позволяет понять, не скрутили ли пробег по дороге в Латвию), а также то, не был ли автомобиль списан или признан нерентабельным для восстановления — например, после очередного наводнения в США.

Впрочем, стоит помнить, что не по всем автомобилям в базе данных может быть детальная информация. За 10 евро вы можете получить примерно то же, что и в базе данных e-CSDD бесплатно. Поэтому после того, как вы вводите VIN на платформе autoDNA, вы сначала видите количество единиц данных, которые имеются по этой машине. Это позволяет оценить, стоит ли покупать доступ к услуге.

Не бойтесь официальных дилеров

После того, как вы собрали достаточно много информации о машине, пора осмотреть ее лично. Начните с вопросов продавцу: спрашивайте о том, чего не было в объявлении и что вам удалось обнаружить самостоятельно. Например, была ли машина в ДТП? Из какой страны ее ввезли? Когда ее приобрел сам продавец? Если вы поймали его на лжи, то это повод заподозрить, что он что-то скрывает. Дальше проверка должна быть еще более тщательной.

Красили ли машину перед продажей? Это легко проверить при помощи специального прибора — толщиномера. Он стоит около 100 евро, но в автосервисах такие устройства можно взять в аренду за 10 и меньше евро. Когда вы прижимаете толщиномер к детали кузова, он показывает толщину краски и лака в конкретном месте. Если она менее 200 микрометров, то это оригинальная заводская краска. Все, что выше 200 микрометров, выдает перекраску, а еще более заметная толщина свидетельствует о слое шпаклевки. По сути, толщиномер позволяет обнаружить те места, которые подвергались ремонту.

Всегда полезно поднять автомобиль на подъемнике в сервисе и осмотреть его снизу. Так можно увидеть следы ржавчины на днище, порогах в колесных арках и т.д.; не вырезан ли сажевый фильтр, а также другие детали, обнаружить которые поможет сотрудник автосервиса.

В современной машине, даже если ей лет двадцать, довольно много электронных блоков управления, так что визуального осмотра, как правило, недостаточно. Нужна диагностика электроники, которую может провести любой специалист, у которого есть компьютер и специальное программное обеспечение. Такая проверка позволит понять, не сообщает ли система электроники о какой-либо технической ошибке.

Самую полноценную диагностику такого рода можно сделать официальном представительстве производителя. У дилера есть доступ к серверу с полной сервисной историей машины (это касается случаев, когда автомобиль обслуживался и ремонтировался у дилеров). Даже если машина уже не первой свежести, дилер может провести полную диагностику, изменить толщину краски и предоставить полную историю официального обслуживания машины. Стоит такая услуга около 100 евро и занимает в районе двух часов. Но оно того стоит: в автосервисе вам дадут самую полную картину технического состояния машины.

Знаете ли вы, как узнать пробег вашего автомобиля? — Объяснение ручного расчета пробега

рекомендуемые видео — Смотреть Сейчас же!

Бензин В Дизель Двигатель | Дизель В Бензин Двигатель — DriveSpark

Если ты знать базовый математика, ты может с легкостью вычислить ваш легковые автомобили средний пробег. Вот находятся немного методы к найти в топливо эконом:

1. Расстояние Путешествовал Разделенный К В Количество Из Топливо Б / у

Этот метод является в наиболее удобный путь к найти ваш легковые автомобили пробег:

  • Водить машину ваш машина к в ближайший бензин насос.
  • Примечание вниз в километров показано на ваш одометр (сказать, O1) и в уровень из топливо показано на в измерять.
  • Наполнять вверх в бак.
  • Примечание вниз в количество из топливо ты положить дюймы
  • Водить машину.
  • Вождение на а протяжение дает более точный полученные результаты чем с помощью ваш машина на чередовать раз или же дней.
  • Сейчас же когда в топливо измерять показывает в чтение ты имел ранее записано, уведомление в одометр чтение (сказать, O2).
  • Сейчас же вычесть в новый одометр из в предыдущий чтение я.е. O2 — О1.
  • Разделять в результат получил к в количество из топливо ты имел ранее положить в в машина.
  • В результат является ваш пробег.

За пример, если ты заполненный ваш машина с 20 литры из бензин в а определенный точка указал к в иголка из в топливо измерять, и ты путешествовал а расстояние из 280 километров до того как в иголка отдыхает в в одно и тоже позиция, ваш пробег является: 280/20 знак равно 14 км / л

2. обнаружение В Средний Топливо КПД

Нет машина может дайте а постоянный пробег фигура, поскольку топливо потребление зависит от на а много из факторы.Пробег цифры особенно изменять с в путь ты водить машину. С помощью в AC также уменьшает в пробег поскольку Это ставит нагрузка на в двигатель к функция. Так, к получать ан общий средний идея из ваш легковые автомобили пробег, следить эти шаги:

  • В над метод т.е. Расстояние Путешествовал Разделенный К В Количество Из Топливо Использовал, должен быть сделано несколько раз.
  • Брать в средний из все те пробег цифры.

Этот метод помогает дайте ты а много более точный фигура. Если ты идти к а пункт назначения в высоко скорости и возвращаться назад в низкий скорости, в пробег чтение бы быть разные в и то и другое способами.Следовательно, расчет в средний потребление над а длинный период дает ты а лучше идея из ваш легковые автомобили топливо эффективность.

3. С помощью Количество Из Топливо Куплено

С топливо Цены находятся высоко и мы делать нет хотеть к пустой наш карманы каждый время, Это является Мудрый к имеют ан идея о в топливо использование из ваш машина. К знать в пробег с помощью в количество из топливо куплено, следить эти шаги:

  • Набор в путешествие метр к нуль после начинка в топливо бак полный.
  • Держать Это подобно который за а определенный продолжительность из время (может быть а неделю или же четное а месяц).
  • В течение это время период, Добавить топливо к в машина в любое время ты подобно.
  • Примечание вниз в количество из топливо положить в каждый время.
  • Один раз ты решил к вычислить в топливо экономика наполнять вверх ваш бак полный опять таки.
  • Сейчас же Добавить вверх в общий количество из топливо куплен.
  • Примечание вниз в путешествие метр чтение сейчас же.
  • Разделять в километр чтение с в количество из топливо куплен.
  • Этот буду дайте в средний пробег, с помощью топливо куплен.

4. обнаружение Топливо Расходы За Километр

В метод к найти в топливо Стоимость на один километр из вождение является весьма простой. Проверьте в Текущий топливо цена в в рынок. Находить ваш легковые автомобили пробег с помощью любой из в объясненный выше методы.

Топливо Расходы За Километр знак равно Текущий Топливо Цена / Средний Пробег

Вещи К Нота

В качестве сказал ранее, пробег цифры может никогда быть постоянный; пока не ты водить машину сохранение все параметры такой в качестве скорость и ускорение постоянный.

В реальный мир условия, это является почти невозможно должный к трафик, Дорога условия, подъемы спуски и наиболее что важно, вождение мода. Если в производитель из ваш машина имеет утверждал а пробег фигура, ты должен быть ожидая что нибудь Закрыть к который. Тем не мение, если в пробег из ваш машина является очень низкий в сравнении к который, брать в машина за а Проверь.

Мысли На Как К Рассчитать Пробег Из А Автомобиль

Несмотря на то что современное легковые автомобили Показать в реальном времени цифры пробега в в инструмент консоль, Это является всегда хороший к знать в старая мода путь. С ваш легковые автомобили пробег зависит от на а много из факторы, Это является всегда а компромисс к получать либо хороший топливо экономия или же хороший спектакль. Если ваш машина делает обе, поздравляю!

Если Это не и ты тратить а хороший пропорция из ваш доход на топливо, здесь находятся немного подсказки К Получать В Лучший Пробег Из Ваш Машина.

Как проверить подлинный пробег автомобиля онлайн?

Хотя покупка подержанного автомобиля может сэкономить вам приличную сумму денег, это рискованный поступок, который также может доставить вам массу проблем.Это, конечно, произойдет только в том случае, если вы не будете покупать ответственно и не уделяете достаточно внимания деталям. Прежде всего, важно знать, подлинный ли пробег автомобиля, который вы собираетесь купить.

Есть традиционный способ проверить это, осмотрев машину изнутри и снаружи. Хотя пробег обычно показывает реальное состояние автомобиля, в некоторых случаях показания одометра могут ввести покупателя в заблуждение. Согласно статистике, до 30% продавцов проверяют автомобиль, чтобы он выглядел менее использованным, и тем самым незаконно повышают его цену.

Прежде всего, проверьте внешний вид автомобиля; сильно ли заметен износ? Проверка того, выглядят ли ручка переключения передач, рулевое колесо и коврики новее автомобиля, может помочь вам произвести первое впечатление, которое вызывает или, возможно, не вызывает подозрений. Следующее, что нужно сделать, — это проверить, правильно ли совпадают числа на одометре. Также проверьте, нет ли недостающих винтов рядом с приборной панелью или на ней. Не принимайте окончательное решение, не попросив продавца показать вам квитанции о техническом обслуживании и оригинальное название.

Это один из методов проверки пробега, но не самый простой и не самый точный, поскольку есть способы сделать это в Интернете.

Государственный сайт

Правительства разных стран сделали историю пробега открытыми данными. Например, правительство Великобритании запустило веб-сайт, где вы можете проверять показания одометра, а также МТ любого автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это ввести регистрационный номер и дождаться появления результатов. В нем указаны даты предыдущих тестов MoT и вся подробная информация о результатах; он показывает пробег, измеренный на одометре во время тестирования автомобиля, и показывает, действительно ли автомобиль прошел тест.Если бы этот автомобиль когда-либо не прошел Минтранс, сайт также показал бы причины этого. Это позволяет вам видеть интервалы пробега между проверками автомобиля, что облегчит выяснение того, что продавец может вам не сообщать. Полезно знать, что использование этого веб-сайта совершенно бесплатно.

Декодеры VIN

Веб-сайт правительства действительно дает вам некоторую соответствующую информацию; однако лучший способ проверить реальный пробег автомобиля — это декодер VIN (идентификационного номера автомобиля).Многие веб-сайты предлагают эту услугу, поэтому найти ее для себя не составит труда. Сравните их на нашем сайте, чтобы выбрать наиболее подходящий для вас.

Сообщите им VIN, и вы получите полный отчет об истории автомобиля, который не только покажет реальный пробег автомобиля в разные периоды времени, но также покажет средний пробег таких моделей. В истории будут указаны все происшествия, в которых произошла машина, страны, в которых она была зарегистрирована, и даже архивные фотографии, если таковые имеются.

В заключение: не спешите с принятием решения о покупке подержанного автомобиля, пока вы не уверены, что именно вы покупаете. Проверяйте пробег, используя наиболее удобный для вас метод, и инвестируйте в автомобиль, который, вероятно, будет служить вам долгое время.

Какой пробег допустим для подержанной машины?

Главная »Какой пробег допустим для подержанной машины?

Обновлено: 26 сентября 2019 г.

Подержанные автомобили с меньшим пробегом более желательны, но автомобили с большим пробегом дешевле.Каковы рекомендации по пробегу подержанного автомобиля? Какой пробег считается слишком большим?

Эта Mazda 3 продержалась до сих пор при хорошем обслуживании. Пробег в километрах.


Средний пробег составляет 15 000 миль в год. Если вы ищете машину возрастом от 3 до 6 лет, предпочтительнее машина, у которой меньше 75 000, но пробег — не единственное соображение. Выбирая между несколькими подержанными автомобилями, обратите внимание на следующие факторы:

1. Надежность, репутация и история обслуживания
2. Текущее состояние механики и кузова
3. Пробег и цена.

Например, если вы хотите выбрать между одним автомобилем с пробегом 60000 миль и другим с 40000 миль, автомобиль с 60000 миль, возможно, строго поддерживался и сохранялся в первозданном виде, в то время как тот, у которого пробег на 40000 меньше, мог быть нарушен или о плохом уходе. В этом случае автомобиль 60K — лучший выбор.Смотрите еще один пример с фотографиями ниже.

Реклама — продолжить чтение ниже

Пробег в сравнении с механическим состоянием

У этой Mazda CX-7 всего 63K.

В этом автомобиле нет масла на щупе.

Вот пример из реальной жизни: мы смотрим на Mazda CX-7 с турбонаддувом, спортивный внедорожник с пробегом всего 63 000 миль. Он выглядит чистым и ездит как новый.Однако мы заметили, что из выхлопной трубы идет немного белого дыма. Мы увидели еще больше белого дыма, когда запустили двигатель после того, как машина простояла несколько минут. Мы проверили моторное масло, но масло на щупе не показало! Проверить фото; это сухо.

Также под капотом ощущался запах горелого масла. Мы посмотрели глубже и заметили, что двигатель «потеет» маслом, а также есть утечка масла возле турбо. Все это означает, что турбонагнетатель уже в пути, и этот двигатель долго не протянет.Похоже, предыдущий владелец не заботился о замене масла. Неужели нас сейчас волнует цена?

На рынке много таких подержанных автомобилей с небольшим пробегом. Мы также видели ряд подержанных автомобилей с небольшим пробегом и следами ремонта. Сообщается не обо всех несчастных случаях. Если в отчете об истории подержанных автомобилей не указано ни одного происшествия, это означает лишь «об авариях не сообщалось». Что происходит со всеми этими машинами, которые были затоплены во время одного из сильных ливней? Некоторые из них останутся на стоянках подержанных автомобилей.Подводя итог, можно сказать, что небольшой пробег не делает машину хорошей.
Читайте также:
Как проверить подержанный автомобиль и
Как проверить двигатель в подержанном автомобиле.

Меньший пробег важен, если это относительно новый автомобиль. Например, если вы покупаете автомобиль годичной давности, но у него 40 000 миль, у вас останется только 20 000 миль до истечения срока гарантии на трансмиссию. В этом случае за меньший пробег стоит доплатить.

Если вы хотите продать или обменять автомобиль через несколько лет и хотите, чтобы он сохранял некоторую ценность, меньший пробег тоже имеет значение, но что, если вам просто нужен дешевый транспорт, и вы планируете оставить его до тех пор, пока земля?

У этой Toyota пробег 209 000 миль (335 000 км).

Давайте проверим эту машину: у этой Тойоты 209 тысяч миль. Он выглядит чистым внутри и снаружи, за исключением нескольких мелких пятен ржавчины. Можно сказать, что предыдущий владелец ухаживал за ним. По словам механика, ему нужны тормоза, две стойки и ступичный подшипник (ремонт на сумму около 1300 долларов). Это простой ремонт, в остальном все работает нормально. Что важно, двигатель работает тихо, моторное масло выглядит чистым, а трансмиссия переключается плавно.

После того, как будет сделан указанный ремонт, этот автомобиль легко прослужит еще 2-3 года. Это Тойота. Цена очень разумная. Этот автомобиль — хорошее предложение, если вам просто нужен пригородный поезд на пару лет.

Еще одна проблема с автомобилями с «малым пробегом» заключается в том, что все еще бывают случаи, когда счетчики пробега откатываются назад, даже если это незаконно.

Недавно один из наших читателей обратил внимание на пост в FB, в котором человек предлагал «ремонт одометра» для современных автомобилей. Это снова означает: внимательно осмотрите автомобиль, проверьте историю обслуживания и попросите независимого механика осмотреть его независимо от пробега.

Сколько миль слишком много для подержанной машины?

Если вам не нужен дешевый транспорт, мы рекомендуем избегать автомобилей с пробегом более 130 000 миль (208 000 км). Есть много транспортных средств, которые могут служить намного дольше, но многое зависит от механического состояния. Меньшие бензиновые двигатели с турбонаддувом часто имеют больше проблем при большем пробеге.Более крупные двигатели V6 и V8 служат дольше. Кстати, на верхнем фото показан одометр Mazda 3, который продержался так долго благодаря хорошему обслуживанию.


Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Как проверить подержанный автомобиль на откат одометра

Как проверить подержанный автомобиль на откат одометра

Даже если машина отлично выглядит и звучит, это не значит, что беспокоиться не о чем. Например, показания одометра транспортного средства являются важным фактором при определении его стоимости. Большинство людей думают, что просмотр этого инструмента на приборной панели откроет правду о том, сколько километров проехал автомобиль, — немногие рассматривают возможность подделки одометра. Можно подделать одо автомобиля, чтобы его показания оказались ниже истинного пробега автомобиля. Покупателям важно проверить наличие признаков отката одометра.

Что такое откат одометра?

Так же, как любой компонент транспортного средства может быть изменен, одо можно откатить, чтобы уменьшить отображаемое число на сотни или даже тысячи километров.Это показание является важной точкой данных для потенциальных покупателей, и, к сожалению, откат одометра — это уловка, которую люди использовали на протяжении десятилетий.

Раньше откат одометра означал вручную откатывать числа на механическом приборе, который записывает расстояние, пройденное автомобилем. С тех пор одометры стали цифровыми, и последний раунд механических одометров появился в начале 2000-х годов. Цифровые одометры можно откатить, сняв печатную плату транспортного средства, чтобы изменить показания одометра, или используя оборудование отката, которое подключается прямо к электронной схеме транспортного средства.

Определение, был ли откат одометра

Всегда проводите осмотр перед покупкой и получайте отчет об истории автомобиля перед покупкой любого подержанного автомобиля. Отчет об истории не только предупредит вас об истории повреждений автомобиля, незафиксированном статусе отзыва, статусе удержания и многом другом, он также предоставит историю регистрации, которая включает показания одометра. Сравните эти числа с тем, что вы видите на одометре, и убедитесь, что образец логичен.

Сравните износ автомобиля с показаниями одометра.Соответствует ли оно текущему состоянию автомобиля, включая износ рулевого колеса, уровня переключения передач и педалей? Например, автомобиль с небольшим пробегом, скорее всего, все еще будет иметь оригинальные шины и тормоза.

Среднестатистический канадец проезжает около 20 000 км в год — это может дать представление о разумных показаниях одометра автомобиля. Помните, что это среднее значение учитывается как для пассажиров, прибывающих на дальние расстояния, так и для водителей, путешествующих только на выходных, но объединение этой информации с разговором, который вы ведете с продавцом, должно дать вам представление о том, является ли то, что вам говорят, законным.

Скрытые опасности отката одометра

Знание того, как обнаружить откат одометра, важно по многим причинам. Покупатели хотят приобрести надежный автомобиль, который, как они уверены, прослужит долго. Знание того, как далеко продвинулось транспортное средство за свою жизнь, является хорошим показателем того, сколько жизни ему осталось. Кроме того, на стоимость подержанного автомобиля сильно влияет то, сколько дороги он проехал. Покупка автомобиля с откатным одометром, вероятно, означает, что вы заплатите больше, чем стоит машина.

Если вы подозреваете подделку одометра

На современных автомобилях пробег отслеживается как с помощью физического одометра, так и с помощью модуля управления. Модуль управления не контролирует номер, отображаемый на приборной панели. В некоторых случаях мошенничества номер видимого числа на приборной панели будет изменен, в то время как модуль управления по-прежнему сохраняет точный пробег. Для проверки модуля требуется инструмент, доступный в большинстве представительств. Если вас беспокоит возможность взлома, попросите вашего местного дилера узнать номер вашего модуля управления.Подделка одометра с целью искажения состояния автомобиля является преступлением, поэтому всегда сообщайте об этом в местное полицейское управление или в органы власти вашей провинции. Щелкните здесь, чтобы узнать о других способах избежать сюрпризов при покупке подержанного автомобиля.

Статьи по теме

Руководство для покупателей подержанных автомобилей

Советы по безопасной покупке подержанного автомобиля

10 вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля

Как определить откат пробега: вы покупаете машину с подлинным пробегом? — Экспертные советы по обслуживанию и покупке

В те времена в основном аналоговые одометры были склонны к откату, но сейчас также довольно часто можно найти автомобили с цифровыми одометрами. Можно подумать, что никто не может вмешаться в эти устройства. Однако, когда есть желание, всегда есть выход.

Здесь, в Carused.jp, мы заработали репутацию компании, которая поддерживает честность и профессионализм японцев. Как член JUMVEA мы несем ответственность за то, чтобы наши клиенты получали наилучшее соотношение цены и качества. Не позволяйте малому пробегу наших подержанных автомобилей сдерживать вас.

Как мы уже упоминали в предыдущей статье, у японских подержанных машин обычно небольшой пробег.В конце концов, из-за неумолимого и очень дорогого техосмотра и требований технического обслуживания многие местные жители предпочитают продавать свои старые автомобили по низким ценам. Для них практичнее купить новую машину, чем оставить старую. Если вы хотите найти автомобили JDM с еще меньшим пробегом, нажмите кнопку ниже и воспользуйтесь нашим онлайн-аукционом!

Это правда, что когда вы покупаете автомобиль на Carused.jp, вы можете быть уверены, что не покупаете автомобиль с тактовым сигналом. Тем не менее, по-прежнему стоит знать, подвергся ли подержанный автомобиль откат пробега.Итак, в этом посте мы собираемся обсудить, как вы можете определить изменение пробега с помощью одометра.

Совет 1. Проанализируйте срок службы автомобиля

Вам необходимо принять во внимание год выпуска автомобиля и текущий пробег. В среднем автомобиль проезжает около 12 000 миль в год. Итак, если транспортному средству больше года, но его одометр показывает цифры ниже 12 000 миль, вполне вероятно, что вы смотрите на автомобиль с тактовыми частотами. Более того, если автомобиль использовался для бизнеса, но пробег невероятно мал, вы должны с подозрением относиться к одометру.

Совет 2: проверьте состояние автомобиля

В большинстве случаев педаль тормоза является элементом, который подвергается наибольшему износу и усилиям. Таким образом, если одометр показывает менее 60 000 миль, но резиновая накладка педали тормоза почти изношена, это может быть случаем отката пробега.

Вам также следует проверить автомобильные коврики и коврики. Они довольно прочные, поэтому должны пройти десятки тысяч миль, прежде чем вы заметите их износ. Если пробег невелик, но вы видите «пятки» на коврике или коврике со стороны водителя, подумайте о возможности подделки одометра.

Совет 3. Проверьте отчет истории обслуживания

Всегда запрашивайте полный отчет истории автомобиля. Ведь в квитанциях будет указан пробег автомобиля на конкретную дату обслуживания. Проверьте, нет ли необычных пробелов или несоответствий с записанными пробегами или датами. Если имеется оригинальное название, попросите его ксерокопию. Теперь вам нужно сравнить текущее показание одометра с записанным в заголовке пробегом. Убедитесь, что шрифт единообразен во всем документе, чтобы знать, не были ли подделаны документы.

Совет 4: позвольте профессиональному механику осмотреть транспортное средство

Может быть сложно определить, изменился ли пробег автомобиля. Если вы с подозрением относитесь к одометру автомобиля, наш лучший совет — попросить профессионального механика его проверить. Если продавец отказывается позволить механику осмотреть транспортное средство, то это явный признак того, что с транзакцией что-то не так.

Здесь, на Carused.jp, все автомобили, представленные в нашем онлайн-каталоге и на аукционах, были проверены сторонним инспектором.Таким образом, вы можете расслабиться, зная, что предоставленный нами отчет об истории автомобиля заслуживает доверия и что мы не вмешивались в одометр.

Если вы хотите убедиться в честности японцев при покупке подержанных автомобилей JDM, свяжитесь с Carused.jp сегодня!

Некоторые полезные статьи по теме

Пробег вашего автомобиля — не лучший способ измерить износ

При покупке подержанного автомобиля первый вопрос, который мы обычно задаем, — это его пробег. Для большинства из нас мы осознаем ценность пробега автомобиля, но не всегда понимаем почему.Мы используем число на одометре, чтобы объяснить, как далеко проехала машина, и это дает нам довольно хорошее представление о том, через что она прошла. Хотя это один из наиболее распространенных факторов, о которых мы заботимся при покупке подержанного автомобиля, настолько, что он может сильно повлиять на стоимость автомобиля, но это не всегда самый точный способ измерить степень износа автомобиля. когда речь идет о покупке машины.

Износ

Многие структурные компоненты вашего автомобиля могут изнашиваться со временем и погодой, но самая большая нагрузка на механические и электрические компоненты вашего автомобиля обычно связана с вождением.Вот почему важен пробег на одометре, и хотя большинство людей предпочитают автомобили с меньшим пробегом, нам нравятся модели, которые могут пробегать 200 000 миль и более.

Независимо от того, сколько миль проехала машина, он также не объясняет, что произошло в течение этих миль. Некоторым водителям нравится вести машину небрежно, а другим нравится толкать машину. Единственный верный способ проверить свой автомобиль — это пройти полный осмотр, что вы должны сделать перед покупкой любого подержанного автомобиля.

Показан автомобильный одометр с показателем 100000 миль | Universal Education / Universal Images Group, Getty Images

В пробке

Когда вы находитесь в пробке, ваша машина обычно остается включенной.Независимо от того, остановились ли вы на двадцать минут или два часа, двигатели наших автомобилей продолжают работать, и есть несколько других механических и электрических нагрузок, которые испытывает автомобиль во время простоя. Когда вы находитесь в пробке, одометр вашего автомобиля не меняется, а это значит, что ваш автомобиль может работать часами, и это не отражается на пробеге.

Вечерний транспортный поток выезжает из Лос-Анджелеса по северной автостраде 405 в 17:00 | In Pictures Ltd./Corbis, Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Застрять в пробках стоит больше, чем вы думаете

Как новые технические возможности помогают

Еще одна новая функция, которую мы видим все чаще, — это функция автоматического запуска и остановки. Это позволяет механическим компонентам автомобиля выкручиваться или выключаться на холостом ходу на светофоре или в пробке, по существу, когда ваш автомобиль остановился на несколько минут. Однако эта технология далека от совершенства, и есть множество причин, по которым она не нравится людям.

Нравится нам функция старт-стоп или нет, она помогает снизить механический износ наших автомобилей, по крайней мере, теоретически. Это означает, что когда мы находимся в пробке, нам не нужно беспокоиться о том, чтобы включать и выключать наши машины только для того, чтобы дать механическим компонентам передохнуть.

Кнопка запуска / остановки зажигания для Volkswagen XL1 | Adam Berry / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Ford устанавливает автоматический Start-Stop в пикапах серии F

Тем не менее, пробег на автомобиле — единственный измеримый способ измерить его товар. Осмотр и осведомленность о потенциальных проблемах автомобиля важны, чтобы убедиться, что вы получаете автомобиль в хорошем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *