Как устроен катализатор автомобиля: Автомобильный катализатор: описание,устройство,принцип работы. | АВТОМАШИНЫ

Содержание

Принцип работы катализатора в автомобиле

Машины являются одним из самых крупных источников загрязнений атмосферы, так как они выбрасывают в атмосферу около 15 000 химических соединений, к которым относится газ и пыль. Компании по производству автомобилей постоянно стараются уменьшить количество вредных выбросов, именно это и привело к созданию автомобильного каталитического нейтрализатора системы выхлопа или как его еще называют катализатор.

Катализатор входит в состав выхлопной системы автомобиля и предназначается для понижения уровня выбросов вредоносных веществ вместе с продуктами горения.

Катализатор автомобильный

В представленной статье мы более подробно поговорим о катализаторе, а именно обсудим такие вопросы:

  • Что такое автомобильный катализатор?
  • Конструкция автомобильного катализатора;
  • В чем заключается принцип работы?
  • Распространенные поломки каталитического нейтрализатора, при которых необходима его полная замена;
  • Признаки неисправности, указывающие на то, что необходима замена;
  • Как правильно проводится замена каталитического нейтрализатора выхлопной системы?

Основная информация о каталитическом нейтрализаторе

Большинство автолюбителей даже не имеют представления о том, что такое автомобильный катализатор и в чем заключается принцип его работы. Именно поэтому сегодня мы попытаемся рассказать основную информацию о каталитическом нейтрализаторе. Итак, автомобильный нейтрализатор это элемент выхлопной системы транспортного средства, снижающий температуру выхлопных газов, очищающий выхлопные газы и обеспечивающий догорание топливной смеси.

Каталитический нейтрализатор используется на бензиновых и дизельных двигателях автомобиля. Представленное устройство чаще всего располагается за коллектором выпускной системы или же перед глушителями.

Схема катализатора автомобильного

Основными элементами катализатора являются: теплоизоляция, корпус и блок-носитель. На сегодняшний момент существует несколько видов нейтрализаторов, которые соответствуют разному содержанию выхлопных газов в автомобильном двигателе.

К основным типам автомобильного катализатора выхлопной системы относятся: восстановительный, окислительный и окислительно-восстановительный.

Для правильной замены каталитического нейтрализатора должны соблюдаться некие условия, для соблюдения этих условий применяется лямбда-зонд. Благодаря данному устройству посылается обновленная информация и регулируется состав топливной смеси.

Признаки неисправности, указывающие на то, что необходима замена

При нормальном функционировании катализатор ломается только после полного сгорания каталитического слоя. Такое формулирование даже не совсем правильно, так как он не ломается, а просто из-за уменьшения каталитического слоя он не может полностью сжигать выхлопные газы. То есть эффективность работы уменьшается, а токсичность продуктов горения повышается. Автомобильный катализатор достаточно редко выходит из строя, но все же каждый автолюбитель должен знать, как поступать в таком случае. Поэтому давайте рассмотрим, как проводится самостоятельная замена каталитического нейтрализатора.

Для начала давайте рассмотрим основные признаки неисправности каталитического нейтрализатора выхлопной системы:

  • Снизилась мощность автомобиля, это свидетельствует о том, что нейтрализатор забит.
  • Во время передвижения транспортного средства на холостых оборотах двигателя заметно плаванье стрелочки тахометра.
  • И выхлопной трубки чувствуется запах аммиака.

Итак, как же правильно проводится замена катализатора?

  1. Открутите болтики, закрепляющие устройство на дополнительном глушителе;
  2. Снимите болтики вместе с шайбой;
  3. Открутите болтики, которые закрепляют устройство на приемной трубке;
  4. Достаньте болтики вместе с пружинными шайбами;
  5. Достаньте устройство под днищем автомобиля;
  6. ПРоведите замену и соберите все в обратном порядке.

Как видите, замена катализатора системы выхлопа довольно проста и с ней сможет справиться даже не очень опытный автолюбитель. Обратите внимание на то, что в момент функционирования он может нагреваться до температуры около 600 градусов. Поэтому прежде чем перейти к замене катализатора дождитесь полного его охлаждения.

Катализатор в авто — зачем он нужен?

Катализатор или каталитический нейтрализатор – это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для очистки вредных выхлопов до безопасной формы. Очищение происходит методом доокисления до водяного пара и углекислого газа при высоком нагреве. Это позволяет наносить меньше вреда окружающей среде. Данный процесс происходит на сотах, поверхность которых покрыта тонким слоем благородных металлов платиновой группы. 

Принцип работы автомобильного катализатора

Вредные выхлопные газы выходят из камеры сгорания и попадают в каталитический нейтрализатор, внутри которого установлено по 2-3 блока сот с напылением благородных металлов. Газы разогреваются до нужной температуры 750-850 градусов, происходит химическая реакция, в результате которой вредные соединения распадаются на безопасные. 

Строение катализатора

Проблемы связанные с катализатором

Основная проблема, которая возникает при эксплуатации каталитического нейтрализатора, связана с его коротким сроком службы. Указанный производителем срок эксплуатации бывает 100-150 тысяч километров пробега, но на практике он получается еще меньше. В связи с этим, многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью его замены, поскольку при забитом катализаторе датчик посылает сигнал на ЭБУ, в результате чего автомобиль выдает ошибку и начинает корректировать процесс зажигания топлива и состав топливо-воздушной смести, после которого машина теряет в мощности.  

Оплавление катализатора

Решение проблемы

Решение проблемы с отработанным катализатором кажется очевидной – просто установить новый, но проблема в дороговизне данного элемента из-за наличия благородных металлов. Кроме того, новый катализатор также быстро выйдет из строя как старый, поэтому многие автолюбители ищут другое, более эффективное решение этой проблемы.

На относительно старых моделях с одним датчиком кислорода была возможность просто выбить соты и ездить без них. Хотя вредные вещества начинали попадать в атмосферу, проблема для автовладельца решалась. В третьем поколении каталитических нейтрализаторов стали устанавливать два датчика кислорода до и после катализатора, что не позволяло просто выбить соты, так как второй датчик фиксирует неочищенные выхлопные газы и продолжает посылать ошибку. 

Чтобы решить эту проблему можно перепрошить ЭБУ под Евро-2. Евро-2 – это экологический стандарт, при котором устанавливался один датчик кислорода на катализатор. В прошивке удаляются все упоминания о нижней лямбде, это позволит ездить с выбитыми сотами. Сложность этого метода заключается в необходимости найти действительно хорошего специалиста и быть предельно осторожными при установке новых прошивок. 

Мини-катализатор на датчик кислорода

Другой метод решения проблемы – это установка обманки во второй датчик кислорода. Вторая лямбда начинает фиксировать допустимое количество вредных веществ, поскольку из-за обманки в нее поступает только ограниченное их количество. Для Евро-3 подходили совсем простенькие пустотелые обманки, а для Евро-4 и Евро-5 уже придуманы другие с мини-катализаторами, которые имитируют реальный каталитический нейтрализатор. Помимо этого есть электронные обманки. 

Пламегаситель вместо катализатора

Из недостатков выбивания катализатора можно назвать появление неприятных запахов, которые особенно могут чувствоваться в пробках. Также меняется звук выхлопа, но это решается установкой пламегасителя, который снижает температуру выхлопных газов и уменьшает их резонанс. При удалении катализатора мощность прибавляется незначительно, но вместе с установкой специальной системы “паук” можно добиться примерно 6-процентроной прибавки, что уже существенно.  

Специфика корейских автомобилей

Пример разрушенного катализатора с Kia Ceed

Отдельно стоит осветить специфику каталитических нейтрализаторов на южнокорейских моделях марки Kia и Hyundai, которые славятся своим низким качеством. Владельцы корейских автомобилей быстрее других сталкиваются с необходимостью решения проблемы с катализатором. Соты этих катализаторов изготавливают из керамики, что делает из хрупкими, особенно в российских условиях низких температур, когда при длительном прогреве большое количество несгоревшего топлива попадает в катализатор, где должно перерабатываться, но этого не происходит из-за низкой температуры. В результате топливо накапливается внутри катализатора и по достижению нужного нагрева сгорает все. Как итог некачественная керамика трескается или оплавляется, а керамическая пыль может попасть в выпускные клапана мотора. 

В заключении

Рекомендуем в любом случае следить за состоянием катализатора в вашем автомобиле, какой бы он ни был марки и модели. При возникновении проблем с данным элементов не полениться заехать на СТО и проконсультироваться с мастером каков масштаб проблемы что именно можно сделать с катализаторов в вашем конкретном случае.

Что такое катализатор в автомобиле и почему его ставят ближе к мотору

Катализатор – важная деталь любого современного автомобиля. Необходимость его установки продиктована нынешними нормами экологии.

А вы задумывались почему катализатор ставят ближе к мотору? Нет? Тогда рекомендую дочитать до конца.

Что такое катализатор

Катализатор ускоряет распад выхлопных газов. Его работа заключается в преобразовании вредных веществ в безвредные для окружающей среды.

Благодаря этому в атмосферу попадают выделенные из бензина, оксида азота и углекислого газа кислород и вода.

Катализатор способен работать только при высокой температуре. Для этого он должен нагреваться до 450 °C.

Это является его рабочей температурой, которая запускает каталитические процессы. А именно они и происходят в нём, что можно понять из названия этого элемента системы выпуска.

К слову, топливо в катализаторе на дожигается. Наоборот, оно вовсе не должно попадать в него. Его сгорание в исправном автомобиле происходит в цилиндрах.

Почему катализатор ставят ближе к мотору

Теперь нетрудно догадаться, почему катализатор ставят как можно ближе к автомобильному двигателю. Ведь именно здесь выхлопные газы имеют самую высокую температуру. Это обеспечивает быстрый нагрев и правильную работу катализатора.

Кроме того, близость к силовому агрегату обусловлена тем, чтобы быстрее преобразовать вредные газы. Это не позволит им попасть в окружающую среду.

К слову, для быстроты и эффективности этого процесса на некоторых авто стоит не один, а два или даже три катализатора. Но и одного вполне достаточно, чтобы справиться со своей задачей.

Стоит отметить, что при том, что работает катализатор при высокой температуре, излишний перегрев опасен для него. В противном случае соты катализатора могут оплавиться. А тому виной неполное сгорание топлива в силовом агрегате.

Поэтому грозит такая проблема лишь неисправным автомобилям. Внимательное отношение к авто и регулярное обслуживание помогут избежать таких неприятностей и продлить срок службы катализатора.

Зачем удаляют катализатор на автомобиле

Если катализатор удалён или неисправен, в автомобиле не будет происходить эффективной очистки выхлопных газов. В атмосферу будут попадать вредные и опасные выбросы.

Кроме того, нарушится работа различных электронных систем автомобиля. Ведь они запрограммированы с учётом наличия и исправной работы катализатора.

Правда, как считают некоторые специалисты и автолюбители, после удаления катализатора машина будет разгоняться бодрее и быстрее.

Но добиться этого можно и иными способами. Да и не всегда это нужно. А вы уже удалили катализатор?

F.A.Q по катализаторам. Или коротко про катализаторы.

Можно ли отремонтировать катализатор?

Нет. Только на химических заводах можно очистить катализатор и сделать новое напыление. В сервисных условиях нельзя. Можно просто удалить катализатор или заменить его.

 

Можно ли удалить катализатор и ездить без катализатора?

Да. Для двигателя это даже полезнее. Но, удаление катализатора из системы вредно для атмосферы и того воздуха, которым дышим мы и наши дети.

 В данной статье мы расскажем про основные вопросы, связанные с катализатором. Основные вопросы про удаление катализатора, вставки вместо катализатора. Выбить или нет катализатор.

Что будет если просто выбить катализатор?

Чаще всего появляется посторонний звук в пустом бочке. Идет повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы, что в конечном итоге приводит к их более быстрому выходу из строя.

 

Что означает вставка катализатора?

Обычно это означает, что вместо родного катализатора вставляется, замещающий его элемент. Это может быть блок универсального катализатора или пламегаситель.

 

Что лучше универсальный катализатор или пламегаситель?

На этот вопрос нет однозначного ответа. И тот и другой вариант, имеют свои плюсы и минусы. Основной минус универсального катализатора – более высокая цена по сравнению с пламегасителем, минус пламегасителя – загазованный воздух, которым мы дышим.

 

Почему оригинальные катализаторы значительно дороже универсальных?

Под оригинальным катализатором подразумевается приемная труба с коллектором, на которую приварен блок катализатора .  Это готовое, достаточно сложное и объемное изделие.  Универсальный катализатор – это непосредственно сам блок катализатора, который приваривается на родное изделие, вместо вышедшего из строя катализатора.

 

У меня загорелась ошибка, мне нужно менять катализатор?

Прежде всего нужно определить, что это ошибка катализатора.  Ошибка катализатора имеет свои коды P0420, P0430. Если сканер показал эти ошибки, то нужно менять катализатор.

 

Может ли не гореть ошибка, а катализатор быть неисправен?

Да, это возможно.  Некоторые катализаторы не контролируются датчиками, поэтому на них априори не может гореть ошибка. И еще ошибка не горит, когда катализатор сильно и быстро забился.  Это бывает в результате какой-нибудь проблемы с системой зажигания.

 

Если удалить катализатор будет ли гореть ошибка катализатора?

Если просто удалить катализатор , выбить катализатор или поставить вместо катализатора пламегаситель, то загорится ошибка «Неэффективная работа катализатора». Если вместо катализатора поставить универсальный катализатор, то ошибка гореть не будет.

 

Какой катализатор лучше: керамический или металлический?

Керамика или метал – это просто носители, на которые наносится каталитическое напыление.  А сама работоспособность катализатора зависит от качества и количества напыленных драгметаллов.  Керамика, как носитель дешевле, но она более хрупкая, поэтому сейчас чаще используются металлические носители в качестве вставки катализатора.

 

Другие статьи про катализатор:

Немного о катализаторах. (Статья посвящена вопросам где расположен катализатор, сколько катализаторов может быть на автомобиле, и как определить какой катализатор вышел из строя)

Удаление катализатора.  (Как правильно убрать катализатор и на что влияет удаление катализатора)

Забитый катализатор. Замена катализатора на пламегаситель. (Статья рассказывает о вариантах замены катализатора)

Ремонт катализатора. Ошибка катализатора – решение проблемы. (Можно ли отремонтировать катализатор? Установка универсального катализатора

7 конкретных вещей, которые вам нужно знать

Круиз-контроль — это функция, которая теперь входит в стандартную комплектацию многих моделей автомобилей. Многие водители предпочитают водить автомобиль с установленным круиз-контролем из-за его удобства. Если вы пригородный поезд, круиз-контроль позволит вам двигаться с постоянной скоростью. Круиз-контроль — это электронное устройство, которое позволяет водителю транспортного средства заблокировать акселератор на определенной скорости и убрать ногу с педали. Круиз-контроль разработан для использования на проезжей части без частых остановок, поворотов или необходимых маневров.Автомагистраль между штатами — идеальное место для использования круиз-контроля в вашем автомобиле. Вот как применить круиз-контроль:

7-ступенчатое руководство по круиз-контролю

  1. 1

    Сначала оцените условия движения на межгосударственном шоссе. Круиз-контроль не предназначен для использования в опасных погодных условиях. Принимая решение о включении круиз-контроля вашего автомобиля, руководствуйтесь здравым смыслом. Перед включением круиз-контроля проверьте, нет ли встречных препятствий, особенно если вы используете систему впервые.


    Использование круиз-контроля в таких погодных условиях будет плохим решением, даже если дорога кажется пустой.

  2. 2

    Развивайте скорость. Если вы едете по автомагистрали между штатами, ограничение скорости обычно составляет от 55 до 70 миль в час. Этот диапазон скоростей идеален для круиз-контроля. Не пытайтесь установить круиз-контроль вашего автомобиля на скорость, превышающую допустимый предел. Это и опасно, и неразумно.

  3. 3

    Когда вы наберете желаемую скорость, включите систему круиз-контроля.В большинстве автомобилей кнопки, управляющие системой круиз-контроля, расположены на рулевом колесе. Вам следует проверить руководство по эксплуатации и найти эти кнопки, когда автомобиль не находится в движении, чтобы избежать аварии.


    В большинстве случаев система включается нажатием более крупной кнопки, на которой написано круиз

  4. 4

    После активации системы круиз-контроля установите круиз-контроль. Скорее всего, для этого потребуется просто нажать другую кнопку на рулевом колесе.После настройки круиз-контроля вы можете убрать ногу с педали газа. Автомобиль должен сохранять скорость.

  5. 5

    При вождении автомобиля, который ускоряется системой круиз-контроля, важно внимательно следить за дорогой. Ваша реакция будет медленнее, потому что вам придется деактивировать систему круиз-контроля, прежде чем вы замедлитесь или остановитесь.

  6. 6

    Для ускорения в режиме круиз-контроля у большинства моделей либо есть дополнительные кнопки, либо водитель может на короткое время нажать педаль акселератора.

  7. 7

    Для замедления нажмите соответствующую кнопку на системе круиз-контроля или быстро затяните тормоз. В качестве меры предосторожности почти каждая модель автомобиля отключает круиз-контроль при нажатии на тормоз.

Круиз-контроль — отличный способ контролировать скорость при движении по межгосударственному шоссе. Установка круиз-контроля на разумную скорость также снизит расход топлива за счет предотвращения резких ускорений и замедлений.Имейте в виду, что использование круиз-контроля — не лучшая идея, если вы склонны к усталости водителя. Многие водители считают, что возможность расслабить ноги во время вождения и отсутствие необходимости внимательно следить за своей скоростью увеличивает вероятность утомления за рулем.

Наконец, вот видео об адаптивном круиз-контроле, которое с каждым годом становится все больше и больше новых автомобилей, как шаг к автономным автомобилям в будущем:

Захваченный механизм за платиновым катализатором

Слева: изображение, полученное с помощью сканирующего туннельного микроскопа (СТМ).Изображение поверхности платины под давлением кислорода 1 атмосфера при 256 ° C. В этих условиях мы наблюдаем спонтанный рост структуры спицевого колеса из внедренных рядов PtO2 с множеством структурных ошибок. Справа: окисленные атомы платины голубым цветом, атомы кислорода красным цветом и обычные атомы платины на поверхности темно-синим (слой 1), серым (слой 2) и черным (слой 3). Предоставлено: Лейденский университет.

Автомобили оснащены катализаторами для обезвреживания токсичных выхлопных газов.Платина играет здесь важную роль. Лейденские физики и химики впервые увидели механизм, лежащий в основе платинового катализатора. Обладая фундаментальным пониманием этого процесса, ученые могут более эффективно использовать этот редкий материал. Публикация в Nature Communications .

Выхлопные газы более одного миллиарда автомобилей по всему миру вносят значительный вклад в глобальное потепление.Но без катализаторов автомобили загрязняли бы еще больше. После того, как токсичные выхлопные газы покидают двигатель, катализаторы превращают их в менее вредные вещества. Платина играет здесь важную роль, устраняя токсичный оксид углерода. Этот благородный металл очень редок, и поэтому ученые изучают, как использовать его с максимальной эффективностью.

Платина

Платина действует как катализатор, собирая атомы кислорода (O) и позволяя им связываться с токсичным оксидом углерода (CO), создавая менее вредный диоксид углерода (CO2).Физик Йост Френкен и химики Ирен Гроот и Маттейс ван Спронсен из Лейденского университета впервые представили, как этот процесс работает на атомном уровне. С помощью специального самодельного микроскопа они увидели рост ультратонкого слоя кислорода на поверхности платины. Это произошло в реальных условиях, то есть при таком же высоком давлении и температуре, что и внутри двигателя, что значительно усложняло эксперимент. Исследователи обнаружили, что атомы кислорода несколько «рыхлые», поэтому они могут легко вступать в реакцию с другими веществами.Это впервые дает хорошее объяснение высокой каталитической активности платины в реакциях окисления.

КПД

Раскрывая механизм, лежащий в основе платинового катализатора, лейденские ученые способствуют лучшему фундаментальному пониманию катализа. В конечном итоге ученые могли бы использовать эти знания для более эффективного использования редких материалов, таких как платина. Грут: «Тогда нам либо нужно меньше платины, чтобы получить тот же результат, либо мы так хорошо понимаем механизм катализа, лежащий в основе платины, что можем создать материал-заменитель.»


Шероховатые поверхности обеспечивают дополнительные места для реакций генерирования энергии в топливных элементах.
Дополнительная информация: Matthijs A. van Spronsen et al. Наблюдение за окислением платины, Nature Communications (2017).DOI: 10.1038 / s41467-017-00643-z Предоставлено Лейденский университет

Ссылка : Захват механизма платинового катализатора (8 сентября 2017 г.) получено 16 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2017-09-механизм-платина-катализатор-захваченный.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Последние новости План урока английского ESL по сверхурочной работе

Продолжительная работа делает рабочих более уязвимыми к травмам и болезням, независимо от того, насколько опасна или унизительна работа.Это заключение нового всеобъемлющего исследования, опубликованного в журнале «Медицина труда и окружающей среды» . Исследователи проанализировали данные из 110 000 записей о вакансиях, изучив истории занятости, графики работы, обязательные сверхурочные и отпуска по болезни. Они обнаружили, что более половины из 5139 проанализированных травм, связанных с работой, были связаны с работой, требующей сверхурочной работы или со сложным графиком. Авторы отчета пришли к выводу, что у сотрудников, которые работали сверхурочно, на 61 процент больше шансов получить травмы или заболевания, связанные с работой, чем у сотрудников, которые этого не сделали.

Тип отрасли и сектор оказались несущественными для определения, где работники подвергались наибольшему риску. Ни одна отрасль по своей природе не была более рискованной, чем другая. Исследовательская группа обнаружила, что основными катализаторами несчастных случаев являются усталость и стресс, вызванные переутомлением. 12-часовой рабочий день увеличивает риск травм или заболеваний на 37 процентов, а 60-часовой рабочий день — на 23 процента. Они не считают, что длительные поездки на работу несут в себе риск. В отчете правительствам рекомендовалось следовать инициативам, которые в настоящее время поддерживаются Европейским союзом, относительно установленного законом максимального количества рабочих часов.Скорее всего, это будет решительно противодействовать работодателям, обеспокоенным размером прибыли.

Отчет: Влияние сверхурочной работы и продолжительного рабочего дня на профессиональные травмы и заболевания: новые данные из США — Аллард Э. Дембе, Дж. Бьянка Эриксон, Рэйчел Дж. Дельбос и Стивен М. Бэнкс.

WARM-UPS

1. ЧАСЫ РАБОТЫ: В парах / группах расскажите, сколько времени вы тратите на работу и / или учебу. Как вы думаете, это слишком много или возможно? Что вы думаете об идеальной рабочей / учебной неделе? Что вы думаете о сверхурочной работе?

2.ВЫШЕ ~: В парах / группах обсудите, не переусердствуйте ли вы и как часто:

  • Перегрузка
  • переедать
  • Просыпается
  • Пересмотреть вещи
  • Верхнее платье
  • Переваренная еда
  • За напитком
  • Перерасход
  • Чрезмерная реакция
  • Чрезмерное увлечение

3.ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов наиболее интересны, а какие скучны.

Работа / сверхурочная работа / травма / болезнь / опасная работа / отпуск по болезни / сверхурочная работа / риск / усталость / стресс / поездки на работу / рабочее время / размер прибыли

Обсудите в чате понравившиеся темы. Для большего разговора часто меняйте темы и партнеров.

4. ПЕРЕРАБОТКА: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «сверхурочная работа».Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

5. МНЕНИЯ: Насколько вы согласны со следующими мнениями относительно рабочего и сверхурочного времени?

  1. Сверхурочная работа должна быть запрещена.
  2. Сверхурочная работа всегда будет неотъемлемой частью работы. Он никогда не исчезнет.
  3. Правительства должны установить для всех работников максимум 40 часов в неделю.
  4. Многонациональным компаниям следует запретить покупать товары в развивающихся странах, где работники работают более 40 часов в неделю.
  5. Прибыль компании намного важнее здоровья сотрудников.
  6. Сверхурочная работа — это естественное проявление преданности компании.
  7. Без сверхурочной работы многие компании разорились бы.
  8. Рабочие не должны жаловаться. Они должны быть благодарны за то, что у них есть работа.

6. БЫСТРЫЕ ДЕБАТЫ: Студенты A являются профсоюзными должностными лицами и считают, что должно быть установлено максимальное количество рабочих часов. Студенты B являются работодателями и считают, что не должно быть никаких ограничений по закону.Часто меняйте партнеров.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):

а.

Продолжительный рабочий день ставит под угрозу ваше здоровье.

Т / Ф

г.

Врачи подвергаются наибольшему риску на работе из-за сопутствующих заболеваний.

Т / Ф

г.

Более половины профессиональных заболеваний вызвано переутомлением.

Т / Ф

г.

Сверхурочная работа увеличивает вероятность получения травмы в шесть раз.

Т / Ф

e.

Производство белых воротничков было наиболее опасным.

Т / Ф

ф.

Катализатором несчастных случаев стала усталость от переутомления.

Т / Ф

г.

Длительные поездки на работу увеличивают вероятность заболевания.

Т / Ф

ч.

Работодатели приветствуют сокращение рабочей недели.

Т / Ф

2.SYNONYM MATCH: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

а.

восприимчивый

смотрит в

г.

человек

выступает

г.

зондирование

незначительно

г.

требуя

терпеть

e.

сустейн

значение

ф.

несущественное

уязвимы

г.

по своей сути

от души

ч.

подшипник

налогообложение

и.

поддержали

фундаментально

Дж.

яростно

будничный

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно более одной комбинации):

а.

делает рабочих более восприимчивыми

графики

г.

заключение комплексное

против работодателей

г.

зондирование

производственная травма

г.

требуя

по своей природе более рискованно, чем другие

e.

сустейн

новое исследование

ф.

Подтвержденный тип и сектор промышленности

вызвано перегрузкой

г.

Ни одной отрасли не было

несущественное

ч.

усталость и стресс

до травмы

и.

инициативы в настоящее время поддерживаются

в трудовые книжки

Дж.

яростно

Европейским Союзом

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ПОРЯДОК СЛОВ: Верните подчеркнутые слова в правильном порядке.

Продолжительная работа делает рабочих более восприимчивыми к травмам и болезням, насколько независимо или опасны из черных.Это заключение нового всеобъемлющего исследования, опубликованного в журнале «Медицина труда и окружающей среды» . Исследователи проанализировали данные из 110 000 трудовых книжек, историй занятости, зондирования , графиков работы, обязательных сверхурочных и отпусков по болезни. Они обнаружили, что более половины из 5,139 связанных с производством травм, , которые были проанализированы, были сверхурочными или имели напряженный график. Авторы отчета пришли к выводу, что 61% сотрудников, которые работали сверхурочно, составляли человек, и, вероятно, получили более связанных травм или заболеваний, чем сотрудники, которые этого не сделали.

Тип отрасли и оказались определяющими в несущественном секторе , где работники подвергались наибольшему риску. Ни одна отрасль по своей природе не была более рискованной, чем другая. Исследовательская группа обнаружила, что аварий с основным катализатором были вызваны усталостью и стрессом из-за переутомления. 12-часовой рабочий день увеличивает риск травм или заболеваний на 37 процентов, а 60-часовой рабочий день — на 23 процента. Они едут от длинных льготных , имеющих отношение к риску.В отчете правительствам рекомендуется последовать инициативам, поддерживаемым в настоящее время Европейским Союзом, в отношении установленного законом максимального количества рабочих часов. Скорее всего, работодателей будут возражать против того, чтобы были сильно обеспокоены размером прибыли.



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВ: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «больной» и «травма» .

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ПОРЯДОК СЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы.

4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ОПРОС УЧАЩИХСЯ «СОВЕРШЕННО РАБОТАЕТ»: В парах / группах запишите вопросы о работе или учебе слишком много.

  • Задавайте вопросы другим одноклассникам и записывайте их ответы.
  • Вернитесь к своему первоначальному партнеру / группе и сравните свои выводы.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

6. ПРОВЕРЬТЕ ДРУГОГО: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:

  • восприимчивый
  • комплексный
  • зондирование
  • больничный
  • требовательный
  • выдержать
  • сектор Катализатор
  • индуцированный
  • ездит на работу
  • подшипник
  • яростно

ОБСУЖДЕНИЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

  1. Что вы изначально думали об этом заголовке?
  2. Заголовок вызвал у вас желание прочитать статью?
  3. Что вы думаете о сверхурочной работе?
  4. Как вы думаете, должна быть максимальная рабочая неделя?
  5. Что вы думаете об исследованиях, подобных описанному в статье?
  6. Вы когда-нибудь получали производственную травму?
  7. У вас сложный график работы или учебы?
  8. Согласны ли вы с выводом исследования о том, что ни одна отрасль не является более рискованной, чем любая другая?
  9. Какое занятие вы считаете самым опасным в мире?
  10. Как вы думаете, почему люди выбирают эту профессию?

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

  1. Вам понравилась эта статья?
  2. Что вы думаете о прочитанном?
  3. Вы когда-нибудь выполняли опасную работу?
  4. Всегда ли ваши работодатели заботились о безопасности и здоровье работников?
  5. Вы когда-нибудь работали на действительно плохих работодателей?
  6. Что вы думаете о 60-часовой рабочей неделе?
  7. В отчете не учитывается длительное время в пути на работу как фактор, способствующий стрессу и утомлению.Вы бы согласились с этим?
  8. Как вы думаете, должно ли быть установлено максимальное количество рабочих часов во всем мире?
  9. Вы когда-нибудь были категорически против чего-то?
  10. Вам понравилось это обсуждение?

ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ: Присоединитесь к другому партнеру / группе и расскажите им, о чем вы говорили.

  1. Какой вопрос вы хотите задать по этой теме?
  2. Что вам было интереснее всего?
  3. Был вопрос, который вам не понравился?
  4. Было ли что-то, с чем вы полностью не согласны?
  5. О чем вам понравилось говорить?
  6. Хотите знать, как еще кто-нибудь ответил на вопросы?
  7. Какой вопрос был самым сложным?

ГОВОРИТ

БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА: Вы возглавляете новый правительственный совет по более безопасным условиям на рабочем месте.В парах / группах вы должны подумать о двух опасностях для рабочих из точек в левом столбце и принять решение о правилах, необходимых для борьбы с этими опасностями.

ВОЗМОЖНЫЕ ОПАСНОСТИ

ПОЛОЖЕНИЕ

Сверхурочные

Компьютеры

Стулья офисные

Шум

Сроки

Столовая

Другое

Поменяйте партнеров и сравните свои опасности и правила.Предлагайте друг другу обратную связь.

С вашим первоначальным партнером (-ами) по очереди по ролевой игре беседа между главой правительственного совета и генеральным директором компании, которая пытается сократить расходы.

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Слушайте и заполняйте пробелы.

Продолжительная работа заставляет работников ___________ чаще получать травмы и болезни, независимо от того, насколько опасна или _______ работа. Это заключение нового всеобъемлющего исследования, опубликованного в журнале «Медицина труда и окружающей среды» .Исследователи проанализировали данные из 110 000 записей о вакансиях, _______ в трудовые книжки, графики работы, обязательную сверхурочную работу и _______ _______. Они обнаружили, что более половины из 5139 проанализированных производственных травм были связаны с работой, требующей сверхурочной работы или с ___________ графиками. Авторы отчета __________, что сотрудники, которые работали сверхурочно, на 61 процент чаще получали ________ травмы или заболевания, связанные с работой, чем сотрудники, которые этого не делали.

Тип отрасли и сектор ________ не имеют значения для определения, где работники подвергались наибольшему риску.Ни одна отрасль не была ________ более рискованной, чем другая. Исследовательская группа обнаружила, что основными причинами несчастных случаев являются усталость и стресс, вызванные переутомлением. 12-часовой рабочий день увеличивает риск травм или заболеваний на 37 процентов, а 60-часовой рабочий день — на 23 процента. Они снизили риск ________ поездок до ________. В отчете правительствам рекомендуется следовать инициативам, которые в настоящее время ______________ Европейского союза по установлению максимального количества рабочих часов. Вероятно, _____________ противодействуют работодатели, обеспокоенные размером прибыли.

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об условиях работы в разных странах. Поделитесь своими выводами с классом на следующем уроке.

3. ПИСЬМО: Напишите письмо начальнику компании, в которой вы работаете / в которой работали.Скажите ему / ей, что ему / ей нужно (нужно) сделать, чтобы улучшить условия работы в компании. Прочтите свои письма одноклассникам на следующем уроке. У всех вас были похожие предложения?

4. ДНЕВНИК / ЖУРНАЛ: Представьте, что вы работаете на очень опасной работе. Сделайте дневник / дневниковую запись за один день работы. Опишите опасности и риски, на которые вы идете каждый день. Прочтите свою запись одноклассникам на следующем уроке. Вы все писали о подобных вещах?

ОТВЕТА

ВЕРНО / НЕВЕРНО:

а.Т

г. F

г. Т

г. F

e. F

ф. Т

г. F

ч. F

SYNONYM MATCH:

а.

восприимчивый

уязвимы

г.

человек

будничный

г.

зондирование

смотрит в

г.

требуя

налогообложение

e.

сустейн

терпеть

ф.

несущественное

незначительно

г.

по своей сути

фундаментально

ч.

подшипник

значение

и.

поддержали

выступает

Дж.

яростно

от души

ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ:

а.

делает рабочих более восприимчивыми

Введение в логистику (английский язык для логистики)

Давайте Начнем с , зная обязанности в логистике:

Википедия определяет логистику как:

Логистика — это управление потоками материалов и услуг между точкой отправления и точкой использования для удовлетворения требований клиентов или корпораций.Логистика включает в себя интеграцию информации, транспортировки, инвентаря, складирования, обработки материалов и упаковки, а также часто безопасность. Логистика — это канал цепочки поставок, который увеличивает полезность времени и места. Сегодня сложность производственной логистики можно смоделировать, проанализировать, визуализировать и оптимизировать с помощью программного обеспечения для моделирования производства, но она постоянно меняется. Это может быть что угодно, от потребительских товаров, таких как продукты питания, до ИТ-материалов, до авиационного и оборонного оборудования.

Теперь , Составьте список всех различных областей логистики, о которых вы можете подумать, заполнив диаграмму ниже:

Пять человек дают свое определение логистики. Завершите предложения, используя слова из коробки:

Обеспечение поддержки системы хранения данных Распределение Доставка Обслуживание

  1. Логистика означает, что вы управляете движением товаров и _ _ _ _ _ _ инвентаря.
  2. Это означает ___ ___ ___ товаров, которые нужны покупателю в нужное время, в нужном месте и нужного качества.
  3. Мое определение логистики таково: это планирование, организация и управление операциями, которые ___ ___ ___ услуг и товаров.
  4. Логистика — закупка, обслуживание, ___ ___ ___, а также замена материалов и персонала.
  5. Логистика — это планирование и ___ ___ ___ таких операций, как складирование, инвентаризация, транспортировка, закупки, снабжение и ___ ___ ___.

Прослушивание записи и проверка ответа.

Глагол Существительное
предоставить
Хранилище
для поддержки
Доставка
Распределение
для поддержания
транспорт
покупка

Теперь дополните предложения правильной формой слов из таблицы.

  1. На работе я наблюдаю за ___ ___ ____ транспортных средств и оборудования.
  2. Они также ___ ___ ___ посылок и пакетов по воскресеньям?
  3. Товар обычно покупается в отделении ___ ___ ___.
  4. Мы ___ ___ ___ круглосуточная служба доставки.
  5. Только эта компания ___ ___ ___ грузов автотранспортом
  6. у нас ___ ___ ___ весь наш товар на складе.

Сопоставьте определение (a-f) со словами (1-6) ниже.

1.Перевозчик _ _

2. Экспедитор _ _

3. Поставщик _ _

4. Подрядчик / перевозчик _ _

5. Курьер _ _

6. Грузополучатель _ _

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *