Как утеплить автомобиль на зиму: Как утеплить аккумулятор на зиму в машине: варианты и способы

Содержание

Как быстрее прогреть салон авто зимой? Настройка печки, лайфхак.

С наступлением холодов практически любой автовладелец задумывается о том, как быстрее прогреть свой автомобиль, особенно если он бюджетный. Тяжеловато приходиться владельцам автомобилей, у которых нет таких опций как автозапуск, подогрев сидений, руля и стекол. Нередко в таких автомобилях даже на прогретом двигателе, отопитель салона тяжело справляется с холодным воздухом в салоне. Что же делать владельцам таких автомобилей? Да и вообще, как можно быстрее прогреть салон авто морозным утром? Несомненно, есть множество способов быстрого прогрева автомобиля и сохранения тепла в салоне. Сегодня я расскажу о том, как быстрее всего прогреть салон автомобиля и выжать из печного радиатора максимум?

Как быстрее прогреть салон авто зимой?

Правильные настройки печки автомобиля

Конечно, если у Вас есть автозапуск, лучше всего воспользоваться им и пить кофе дома, пока салон авто прогревается. На даже в таком случае не рекомендуется оставлять отопитель салона включённым на полную мощность.

Итак, Вы завели свой автомобиль, за бортом -25°C и Вам хочется как можно скорее почувствовать теплый воздух из дефлекторов и согреться. Включать отопитель салона, как только Вы завели автомобиль, не только нет смысла, но и вдобавок ко всему еще и неправильно. Дело в том, что пока двигатель не прогрелся хотя бы до 40°C, из дефлекторов будет идти холодный воздух (для тех, кто не в курсе, салон прогревается за счет прогретого двигателя). Включив мотор печки на не прогретом автомобиле, Вы делаете только хуже. Вентилятор печки охлаждает радиатор, и он не будет отдавать тепло продолжительное время.

Так что же следует делать первым делом сев в холодный автомобиль?

Как только автомобиль запустился, включите все зимние опции, которые есть у Вас в комплектации – подогрев сидений, подогрев стёкол и т.д. Даже если Вы один, то всё равно включите подогрев пассажирского кресла.

Такое действие поспособствует быстрому “размораживанию” салона. Печку не включайте, дайте автомобилю поработать на холостых. А пока двигатель прогревается, можно очистить его от снега и льда. Как раз когда Вы закончите этим заниматься, можно будет включить отопитель салона. Обычно даже в самый холодный день, за 5 минут автомобиль прогревается до 50 °C, конечно если у Вас исправен термостат.

Оптимальные настройки отпителя для прогрева салона зимой

Моторчик печки следует включать не сильнее второго положения. При этом повернуть регулятор температуры в самое жаркое положение. Еще один лайфхак – включите рециркуляцию воздуха. Она есть практически во всех авто. Эта функция перегоняет салонный воздух через радиатор печки. То есть, для обогрева салона, воздух не берётся с улицы, а используется прогретый – салонный

. Температура воздуха из печки при включённой рециркуляции будет значительно выше. Салон автомобиля прогреется в два раза быстрее.

Рециркуляция воздуха

Как только автомобиль прогрелся до 80°C можно отрегулировать комфортный для Вас поток воздуха и его направление. Можно сказать, что печной радиатор прогрется и его можно использовать по “полной”. Не стоит полагать, что если Вы включаете максимальные обороты печного мотора, салон прогреется быстрее. Наоборот, включая печной мотор на большие обороты, Вы просто охлаждаете радиатор. От таких действий салон не получит тепла. Самые оптимальные обороты печного мотора для зимнего периода – средние. Направление потока необходимо выбирать самому, обычно выгодней всего направлять его “на лицо”, а вот при долгой поездке направляйте поток “в ноги”. При таком направлении воздуха, салон прогреется равномерно и вдобавок высушится от зимней влаги.

Ранее я рассказывал, как подготовить автомобиль к зиме.

Даже если печка “отлично работала в прошлом году”, следует обязательно провести её диагностику. После лета с механической частью печки могла что-то произойти. Например, ослабился тросик переключателя “тепло-холод”. В таком случае салонный отопитель не будет отдавать нужное количество тепла. Все заслонки и регуляторы печки должны работать идеально, даже в их крайних положениях. Только тогда, от салонного отопителя можно получить максимум.

Подписывайтесь на наш ЯндексДзен

937

Похожие материалы

Способы утеплить авто перед холодной зимой

Статьи на похожую тематику

Советы составленные администрацией автозона54, предназначены помочь Вам и вашему автомобилю преодолеть сильные заморозки без последствий. Мы постараемся развеять ошибочные утверждения некоторых мифов про автоодеяло и утепление акб.

Автоодеяло для двигателя, стоит ли пользоваться?

Уж очень много неоправданных достоинств этого чудо изобретения для утепления двигателя, экономия топлива, сохранение жизни акб, более быстрый прогрев холодного двигателя.

Если снять «розовые очки» и порассуждать, единственный плюс — это сохранение тепла на непродолжительное время, при условии того, что двигатель прогревается каждые два часа и не успевает терять тепло!

Теплый воздух, как вам должно быть известно, легче холодного и поднимается вверх. В свою очередь автоодеяло предотвращает именно потерю теплого воздуха и сохраняет тепло на непродолжительное время.

Автоодеяло держит тепло?

«После несколько часов езды с автоодеялом, человек оставил авто на ночь без автопрогрева. Тепло продержится в моторном отсеке максимум 2 часа. Естественно к утру двигатель будет холодный. Другое дело если авто стоит на прогреве и тепло поддерживается в моторном отсеке до утра, однако это еще не все! Вы не забыли про картер? Расположен он под двигателем и постоянно продувается холодным ветром, а в нем как вам известно моторное масло.»

Приобретая автоодеяло, стоит рассудительней относиться к его достоинствам и не мечтать что оно поспособствует уменьшению расхода и обеспечит 100% запуск холодного двигателя!

Утепление радиатора

Метод является очень эффективным если вы часто выезжаете на трассу, он сокращает попадание холодных воздушных масс в моторный отсек, представьте с какой интенсивностью двигатель теряет тепло при движении на скорости 80 км/ч ? Печка начнет дуть теплым воздухом быстрее чем без картонки перед радиатором, проверенно.

Можно утеплить купив специальный чехол для вашей модели авто, так и простой картонкой что так же очень эффективно, еще и бесплатно. Единственный минус картонки в том, что при повышении температуры потребуется больше времени что бы ее достать, чехлы в свою очередь снабжены специальными отсеками для вентиляции.

Метод утепления радиатора особенно эффективен в сочетании с утеплением двигателя при помощи автоодеяла. Соблюдая 2 в 1, мы предотвращаем потерю тепла сразу в 2 основных местах.

Утепление АКБ

В случае если вы желаете опровергнуть эффективность данного метода, то заставляете усомниться в ваших познаниях химии и физики. Зимний недозаряд акб в среднем составляет 50-60% т.е. при охлаждении акб на 20 градусов ниже нуля его емкость уменьшается на 40%-45% если бы этот факт не был мифом автовладельцы бы не снимали акб и не тащили бы его домой заряжать.

Метод вполне обоснованный и эффективный при условии непродолжительной стоянке на 1.5 или 2 часа или регулярном прогреве двигателя.

Утепление картера

Когда на улице температура падает ниже 30 градусов, все средства хороши.

Вы предотвратили потерю тепла от двигателя утеплив его автоодеялом, предотвратили попадание холодного воздуха внутрь моторного отсека закрыв пространство между радиатором, поспособствовали сохранению тепла акб, осталось предотвратить проникновения холодного воздуха с низу!

Берем лопату и начинаем сгребать снег под передний бампер, колесные арки предотвращая обдув картера холодным воздухом.

Почему это эффективно? Вы припарковались, через 1.5 часа масло успело загустеть и стечь в картер, картер обдувается холодным воздухом, масло становится еще гуще и насосу становится сложнее его качать. Загребая снегом места описанные выше, вы препятствуете более быстрой потери тепла, хотя бы немного.

Эффективный комплекс мер по утеплению или как пережить ледниковый период

Выше мы описали 4 метода, рассказали о их эффективности и развеяли ошибочные мнения, совмещая их вам гарантирован 80% удачный запуск двигателя даже при температуре в -40 градусов. Остальные 20% мы отнесем к состоянию вашей акб, моторного масла и свечей зажигания.

На данной картинке показаны места в которых двигатель теряет тепло, со стороны радиатора, картера и сверху. Совмещая комплекс 4 в 1 вы предотвращаете потерю тепла во всех местах.

Утепляйте свой автомобиль правильно!

Как открыть замерзший замок

Посещая автомобильную мойку зимой, каждый автовладелец беспокоиться о замерзании личинки замка.

Существует не мало способов ее провернуть. Кто то нагревает ключ зажигалкой — это мало эффективный способ, кто то пользуется химическими размораживателями. Один из способов, который абсолютно не требует вложений и покупку чего либо, это воздух.

Да, да именно воздух. Суть метода заключается в том, что бы приоткрыть замерзшую личинку и сильно дуть в замок.

Дуть нужно сильно, как можно ближе к замку, раз 10 — 15 после чего провернуть ключ.

Лучшие способы утеплить автомобиль своими руками: пошаговые инструкции

В зимнюю пору автомобили нуждаются в особом внимании, которое заключается в утеплении моторного отсека, салона и прочих частей кузова.

Как правильно это сделать, какую пользу принесет процедура и чем можно накрыть двигатель, не переживая за безопасность, поговорим в этой статье.

Что дает теплоизоляция машины

Утепление автомобиля – это не просто модное веяние, как считают многие автовладельцы. Использование различных материалов, обладающих свойствами высокой теплоизоляции, позволяет:

  • повысить степень шумоизоляции в салоне;
  • снизить потери тепла из салона при стоянке в холодном помещении или под открытым небом;
  • обеспечить быстрый пуск двигателя;
  • сократить потребление топлива на прогрев;
  • увеличить эффективность работы отопительной системы.

Также утепление автомобиля позволяет избежать образования конденсата внутри салона и предупреждает появление такого неприятного явления, как ледовая корка.

Машина, о теплоизоляции которой позаботился ее владелец, получает дополнительный плюс в виде отсутствия вибрации при движении по неровным дорогам, а водитель и пассажиры навсегда забывают о дребезжащем звуке от непрочно закрепленных деталей.

Специальное автоодеяло

Для утепления двигателя можно использовать накидку, изготовленную из негорючего (огнеупорного) материала. Использование автоодеяла позволяет сократить время на прогрев двигателя автомобиля.

В сильные морозы покрывало может находиться на двигателе при движении. Но чтобы избежать неприятностей, важно не попасться на китайскую подделку. При этом не стоит ориентироваться на низкую стоимость автоодеяла.

Особенности профессиональных утеплителей

Утепление салона производят при помощи специальных изолирующих материалов. Наиболее популярными считаются 5 разновидностей утеплителей, о которых мы расскажем далее.

Важно отметить, что все они являются универсальными, и могут применяться для утепления любой части кузова и салона.

Изолон

Материал имеет сложную трехслойную структуру и считается одним из наиболее дешевых изолирующих составов. Толщина полотна варьируется от 3 до 10 мм. Основной состав изолона – вспененный полиэтилен, фольгированный с одной или двух сторон.

Товарный вид – рулоны, листы и ленты. Изолоном можно покрыть багажник и подкапотное пространство, а также проложить материал в двери.

Изофлекс

Этот материал, точно так же как и изолон, имеет фольгированный слой. Благодаря этому тепло отражается от блестящей металлической поверхности и остается в салоне.

Материал очень простой в раскрое и монтаже, а также весьма прочный. Благодаря этому его можно проложить там, где другие утеплители использовать не получится.

Изофлекс можно купить в строительных магазинах. Он отпускается на метраж и может иметь форму листов различного размера с толщиной изолирующего слоя от 2 до 20 мм.

Стизол

Этот материал иногда называют компенсационным утеплителем. Отпускается стизол рулонами или листами. Максимальная толщина фольгированного мата может достигать 100 мм. Минимальная высота листа – 15 мм. Может иметь самоклеящийся слой.

Основное применение материала – утепление пола и полостей дверей. Утеплитель обладает высокой степенью шумоизоляции и может впитывать и длительно удерживать влагу, препятствуя размножению грибков.

Пенополиуретан

Материал используется при производстве автокресел, подголовников, подлокотников в качестве износостойкого наполнителя. Пенополиуретан напоминает упругий поролон.

Способ утепления салона зависит от вида пенополиуретана. Жидким, или заливочным, составом заполняют полости в бамперах, арках и прочих конструкциях неправильной или оригинальной формы. Листовой материал применяют для наполнения пустот.

Пенофол

Материал используется в комплексе с прочими видами утеплителей. Обычно его застилают на пол салона, а также применяют для подшивки крыши.

Фольгированный слой позволяет отражать тепло. Утеплитель не впитывает воду, благодаря чему он может применяться в тех частях кузова, которые наиболее близко расположены к двери, подкапотному пространству, а также для утепления багажного отсека.

Не дожидайтесь наступления сильных морозов и снегопадов. Утеплите свою машину при первых признаках зимы. В благодарность она порадует вас быстрым запуском и бесперебойной работой двигателя.

Загрузка…

Как утеплить машину на зиму своими руками?

Здравствуйте, уважаемые гости и постоянные читатели блога Автогид.ру. Сегодня в статье вы сможете узнать, как утеплить машину на зиму своими руками самостоятельно без посторонней помощи. Наступающая зима и предстоящие морозы готовят настоящее испытание для любого водителя независимо от стажа его вождения. Важно встретить их во всеоружии и обеспечить максимально комфортные условия для использования автомобиля в зимнее время.

Многие водители сомневаются, стоит ли овчинка выделки и нужно ли утеплять машину на зиму? Отдельные из них считают, что затраты на утепление являются пустыми и эффекта не принесут. На самом деле они глубоко ошибаются и для сравнения должны использовать машину до утепления и после утепления. Разница просто огромная и не заметить её просто невозможно.

Утепление автомобиля зимой позволяет водителю убить двух зайцев одновременно. Максимально снизить потери тепла из салона машины на выключенном двигателе и повысить шумоизоляцию салона. Всё это в совокупности позволит значительно увеличить уровень комфорта при использовании транспортного средства.

Почему нужно утеплять машину на зиму?

Резонный вопрос, на который мы постараемся дать полноценный и развёрнутый ответ. Автомобиль, как и любой сложный технический механизм, используется на протяжении всего года независимо от температуры окружающего воздуха. Зачастую условия его использования отличаются повышенной нагрузкой на кузов и подвеску транспортного средства.

Плохие дороги, перепады температурного режима, агрессивные вещества отражаются на состоянии отдельных элементов кузова, отвечающих за герметичность и шумоизоляцию. Время не щадит их и в совокупности с отрицательными внешними факторами они приходят в негодность и перестают выполнять в полной мере свои функции.

Даже самый качественный автомобиль через 5-7 лет интенсивной эксплуатации начинает пропускать посторонние шумы и звуки в салон вместе с холодным зимним воздухом. Если взглянуть на машину тепловизором (специальным устройством для измерения температуры различных поверхностей бесконтактным способом) можно увидеть зоны утечки тепла. Автомобиль напоминает решето и стоит заглушить мотор, как тёплый воздух из салона улетучивается за несколько минут.

Можно выделить следующие объективные причины необходимости утепления машины на зиму своими руками:

Снижение времени холостой работы мотора.

Как известно, зимой для поддержания положительной температуры в салоне машины необходимо периодически запускать двигатель транспортного средства. Если салон не утеплён тёплый воздуха очень быстро будет покидать его пределы, и придётся часто запускать мотор.

Утепление салона машины даст возможность максимально удерживать положительную температуру и тем самым сократить количество запусков двигателя до минимального уровня. Частые пуски мотора отрицательным образом сказываются на его рабочих элементах, и банально расходуется топливо.

Улучшение шумоизоляции.

Зачастую для утепления салона машины своими руками используются одинаковые материалы. Снижение потерь тепла из салона автомобиля позволяет попутно повысить уровень шумоизоляции. Комфортность и безопасность поездки на машине возрастает. Водителя ничего не будет отвлекать от дороги.

Снижение вибрации.

Часто автомобили и особенно отечественного производства через несколько лет после эксплуатации начинают напоминать «ведро с гайками». Они дребезжат, стучат, лязгают и скрипят на неровностях дороги. Посторонние звуки и особенно если приходиться использовать машину в течение дня могут свести у ума самого терпеливого и выдержанного водителя.

Утепление салона машины своими руками в любом случае требует демонтажа обшивки потолка, пола, дверей. После установки на место все демонтированные ранние элементы надёжно фиксируются. Всё это в комплексе даёт возможность существенно снизить вибрацию в салоне автомобиля.

Улучшенный пуск мотора зимой.

Утепление салона автомобиля своими руками подразумевает обязательное утепление мотора. Это комплекс работ, в подкапотном пространстве позволяющий сохранять двигатель транспортного средства в тёплом состоянии на протяжении максимального возможного периода времени ограниченного внешними факторами (температура окружающего воздуха, скорость ветра, температура двигателя).

Не секрет, что зимой многие водители сталкиваются с проблемным пуском мотора при наступлении суровых морозов. Утепление мотора даёт возможность значительно упростить его запуск после ночной стоянки на открытом воздухе.

Утеплённое подкапотное пространство максимально возможный интервал времени сохраняет тепло, образовавшееся от ранее работающего мотора и тем самым не позволяет маслу сильно загустеть.

Порядок утепления салона машины своими руками

Если не хочется тратить своё свободное время, просто лень или есть лишние деньги утепление салона машины можно доверить специалистам. На самом деле работы не отличаются трудоёмкостью и их способен выполнить в принципе любой автолюбитель, если будет желание. Самое главное подготовиться и запастись терпением. Если скучно работать в одиночестве можно взять напарника. Получиться быстрее и веселее.

Порядок утепление салона автомобиля своими руками следующий:

Подготовительный этап.

Главная задача на этом этапе определится с материалом для утепления салона. Специалисты или опытные водители рекомендуют использовать материалы для шумоизоляции и тем самым убить двух зайцев одним выстрелом. Как показывает практика, отлично себя зарекомендовали Вибропласт и Изолон. Их удобно использовать и не требуется много времени для наклеивания материала.

Обязательно надо иметь под руками: канцелярские ножницы, фен, ветошь, перчатки, набор инструментов. Если материал для утепления закуплен, можно переходить к следующему этапу.

Утепление салона автомобиля.

Все работы по утеплению салона машины надо выполнять в гараже с достаточным освещением. Качество уличных работ оставляет желать лучшего. Машину перед началом работ снаружи надо вымыть. Внутри достаточно пропылесосить и просто протереть пыль.

После генеральной уборки и мойки надо дождаться полного высыхания кузова и салона автомобиля. Выполняется демонтаж автомобильных сидений, обшивки потолка и дверей салона. Действовать надо аккуратно для того, чтобы не поломать крепления.

Утеплитель вырезается аккуратно под размеры каждого элемента в салоне. Он наклеивается на рабочую поверхность дверей, потолка и пола. Разглаживается и для закрепления эффекта надо пройтись по его поверхности феном. Это обеспечит надёжную фиксацию и долговечность утеплителя.

Утепление моторного отсека.

Для утепления мотора используется специальный термостойкий материал. Он позволяет предотвратить образование на поверхности капота ледяной корочки и значительно ускоряется прогревание мотора в зимнее время.

Материал крепится на тыльной стороне капота и фиксируется при помощи специальных крепёжных элементов. Для упрощения запуска мотора можно дополнительно утеплить аккумулятор. Использовать можно аналогичный материал, используемый для капота машины.

Окончание работ.

После окончания работ по утеплению салона машины своими руками нужно всё установить на место и надёжно зафиксировать. Спешить не нужно, так как существует высокий риск повреждения крепёжных элементов и особенно у подержанных автомобилей.

На этом выполнение работы по утеплению салона машины можно считать законченными.

Заключение

Утепление салона и мотора автомобиля позволяет значительно сократить потери тепла и увеличить комфортабельность поездки. Стоимость утепления если работы выполнять самостоятельно незначительная, но эффект весьма положительный. Пренебрегать этим методом не стоит так, как он уже доказал свою эффективность.

Когда нужно утеплять двигатель? | Практические советы | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»

Холодное сердце не едет. Какие моторы нужно утеплять зимой? | Практические советы | Авто

Пробеги на дальние дистанции в морозы опасны. Даже если мотор хорошо завелся поутру и неплохо тянул машину в городе, на междугородней трассе под ледяными ветрами он способен подбросить неприятные сюрпризы. Сначала чувствуется потеря приемистости, затем двигатель «троит» и вконец умирает на обочине. Помочь в этой ситуации может дополнительное утепление моторного отсека. Но эта процедура подойдет не для всех: предварительно необходимо знать, какой именно двигатель можно утеплять, а какой — нет.

Не рассчитаны на морозы

Обычно без утепления обходятся V-образные атмосферные «шестерки». Они ставились на премиальные автомобили в прошлом десятилетии и по теплоотдаче значительно превосходят современные силовые агрегаты. Тяжелый чугунный блок и толстые стенки цилиндров — сами по себе уже солидная «батарея».

Но сейчас они уступают место легким тонкостенным «четверкам» высокой мощности. У них неплохой КПД, следовательно, значительная часть энергии переходит в механическое вращение вала. Такие моторы вырабатывают меньше побочного тепла, именно они и требуют утепления. В основном малолитражные «даунсайзинги» производит концерн Volkswagen и ставит их на популярные модели брендов Skoda, Seat, Volkswagen и Audi под обозначениями TSI и TFSI. Объем камер сгорания у таких агрегатов составляет 1,4 и 1,2 л.

От немцев не отстают и шведы из Volvo, отважившиеся ставить только 4-цилиндровые моторы E-Drive на все премиальные автомобили. Экологические нормы заставляют внедрять сложные системы турбонаддува и впрыска, которые не любят экстремально низких температур. А значит, владельцам новых автомобилей приходится самостоятельно заботиться об их работоспособности в морозы.

Тонкая одежка

Эффект избыточного охлаждения становится заметен при температурах ниже минус 10 градусов. При высокой скорости на междугородних трассах, где можно держать темп свыше 100 км/ч, видно, как стрелка охлаждающей жидкости опускается вниз и стабилизируется где-то на 60 градусах.

Если температура за бортом упала ниже 15 градусов мороза, то ездить становится еще труднее. Даже при скорости в 60 км/ч антифриз напоминает еле подогретый чай. А при минус 20-25 градусах длинные прогоны на прямиках снижают температуру еще больше. Видно, как стрелка опускается на половину шкалы.

Это опасно, потому что холодный мотор не выдерживает больших нагрузок. Шатунно-поршневая группа раскаляется, а вот тонкие стенки цилиндров остаются холодными, масло загустевает, из-за чего возможны повреждения на трущихся поверхностях. И если вспомнить, что современные моторы не рассчитаны на капремонт, то от мысли о скорой замене силового агрегата совсем становится грустно.

В общем, малолитражные 4-цилиндровые моторы надо утеплять. Для этого подойдут штатные комплекты, продающиеся в дилерских центрах или в магазинах запчастей.

В первую очередь надо поставить съемную шторку на радиатор, которая препятствует избыточному поступлению воздуха. Она будет отсекать часть набегающего потока и позволит сохранять тепло. Если таковой в пути не нашлось, подойдет обычная картонка, прикрученная к решетке нитками или проволокой. Некоторые «старомодные» водители (часто это таксисты) заматывают ее в одеяло. Другие утепляют капот и внутренние поверхности крыльев войлочными вставками. Третьи и вовсе ставят экраны под мотором вместо защиты картера.

Провода с балкона

Помимо бензиновых турбоагрегатов, необходимо утеплять и дизельные моторы объемом 1,5, 1,6 и 2,0 литра, которые сейчас активно продаются на легковых автомобилях. Уже при минус 15 градусах они испытывают проблемы с прогревом. Зачастую температура их охлаждающей жидкости падает до 40-50 градусов. Утепление мотор

Как утеплить палатку для зимнего кемпинга: 9 советов (чтобы не замерзнуть)

Собираетесь в поход этой зимой? Вот как утеплить палатку для зимнего кемпинга. Этот пост содержит множество советов и предложений по снаряжению, чтобы вы чувствовали себя комфортно и в безопасности от холода.

Как утеплить палатку для зимнего кемпинга: 9 советов

В зависимости от типа кемпинга, который вы планируете провести этой зимой, добавляются небольшие вещи, которые помогут вам оставаться в тепле.

Советы и уловки опытных отдыхающих, которые будут держать ваши пальцы на ногах вместе с остальными. Нет, мы не имеем в виду таскать машину, набитую одеялами.

Хорошая новость заключается в том, что для вас есть легкие варианты, которые легко установить и легко положить в бумажник, так что вы можете легко адаптировать свою летнюю палатку к зимней палатке.

Давайте начнем, чтобы вы могли выйти и насладиться этими нетронутыми зимними пейзажами и исследовать пустые тропы, потому что давайте посмотрим правде в глаза, это самая большая привилегия зимнего кемпинга… практически у вас есть место для себя.

Итак, вот 9 полезных советов, которые помогут вам согреться всю ночь.

Дополнительная литература: Руководство по лучшим зимним палаткам

1. Возьмите с собой самую маленькую палатку

Чем меньше, тем теплее. Чем меньше у вас места для обогрева, тем больше тепла остается рядом с вами.

Это может показаться здравым смыслом, но если вы разбиваете лагерь круглый год, эта большая свежая летняя палатка может стать сосулькой зимой, так что, возможно, подумайте о приобретении зимней палатки меньшего размера, чтобы удержать тепло.

Или, если вам нравится больше места, то на рынке есть множество палаток, специально разработанных для кемпинга зимой, которые даже позволяют иметь внутри небольшую печь, которая определенно согреет вас.

Просто убедитесь, что очень осторожно используйте любой источник отопления в помещении. и никогда не оставляйте его без присмотра. Вот наше руководство по безопасному использованию обогревателей для палаток.

Меньше всего вам нужно повредить палатку и закончить поход. Вы бы никогда не смирились с этим, и друзья и семья будут говорить об этом у костра долгие годы.

2. Изоляция грунта

Коврик, коврик, одеяло (даже большие полотенца, если у вас ничего другого нет) можно использовать для изоляции пола в палатке. Это сделает ваш ночной сон более комфортным, помогая остановить или значительно уменьшить проникновение холодной зимы в ваши кости.

Существуют спальные коврики, специально разработанные для этого, которые отлично подходят для создания буфера между вами и холодной зимней землей.

TNH Outdoors овладела искусством создания ковриков для сна в зимнем кемпинге, создав самонадувающийся коврик толщиной в полтора дюйма.

Просто разверните, и он сделает все остальное за вас, потребовав от вас пару затяжек.

Проверить текущую цену на Amazon

Прочный и изготовленный из качественных материалов, он прослужит вам годы, поскольку соответствует их представлениям. Уменьшить. Повторное использование. обещаем сократить 10 миллиардов тонн отходов, выбрасываемых на улицу, чтобы это было долговечным.

Ознакомьтесь с полным руководством по зимнему кемпингу

3. Прикрыть

Гидроизоляция большого дождевика, брезента или накидки и установка его на палатку не только защищают от росы, мороза и снега, но и помогают удерживать тепло.

Перед тем, как уйти из дома, установите большую зимнюю дождевую мушку и проверьте ее, обрызгав из шланга. Если вы заметили протечку, то перед поездкой повторно сделайте гидроизоляцию, чтобы роса, туман, дождь или снег не соскользнули.

Другой вариант — купить его специально для зимнего снаряжения. Он не должен ломать берег, его также можно использовать как навес, ветрозащитную полосу или покрытие для земли. Брезент

B-Air водонепроницаем и доступен в различных размерах, поэтому вы обязательно найдете тот, который соответствует вашим потребностям и размеру палатки.

Проверить текущую цену на Amazon

4. Ветер перерыв

Постарайтесь установить палатку рядом с естественной полосой ветра, например кустарником или большим каменным образованием. Это помогает уменьшить ледяной ветер.

В качестве альтернативы вы можете стянуть одну сторону брезента и поставить ее в землю, чтобы она действовала как навес, создавая ветрозащитную полосу. Это помогает удерживать больше тепла и сдерживать ледяные ветра.

5. Тепловые пакеты

Тепловые пакеты — это хороший способ согреть ваш спальный мешок и согреться на всю ночь.Впечатляет то, что они даже нагреваются в кармане или спальном мешке.

Если они начинают терять тепло, просто подставьте их на воздух, встряхните и вуаля, тепло вернется.

Горячие руки имеют хороший диапазон для рук и тела, чтобы взять с собой.

Проверить текущую цену на Amazon

Как вариант, можно взять грелку. Это лучший вариант, но не забудьте убедиться, что крышка плотно и плотно прикручена, чтобы не протекать.

Нет ничего хуже холодных мокрых ног зимой!

6. Теплый спальный мешок

Красивый толстый теплый спальный мешок — предмет мечты во время зимнего похода. Благодаря дополнительной теплоизоляции для удержания тепла и обеспечения комфорта, лучший вариант, способный согреть вас даже при температуре до 0 ° F, — это спальный мешок с мумией.

Как бы то ни было, он держит вас в тепле благодаря скульптурному капюшону на шнурке, удерживающему тепло.

Coleman добавил дополнительные элементы, такие как изолированный футляр и трубка Thermolock, которая обеспечивает удержание тепла и тепло, встроенное в стеганую конструкцию, поэтому она становится мягкой, пушистой и похожей на сон на облаке, независимо от того, насколько холодно на улице.

Проверить текущую цену на Amazon

7. Термический износ

Самый большой способ согреться во время зимнего похода — это одеваться слоями. Термобелье — огромная часть этого и, вероятно, лучшее вложение, которое вы когда-либо сделаете.

Они дешевые, уютные, бывают всех размеров и цветов. Если вы предпочитаете что-то менее липкое, просто закажите набор на размер больше.

Вот несколько популярных вариантов термобелья мужского и женского покроя. Обязательно сверьтесь с таблицей размеров.

Термоноски — также отличная идея перед тем, как отправиться в поход. Всегда берите с собой запасную пару, чтобы ноги оставались сухими, потому что холодные мокрые ноги являются одним из основных факторов дискомфорта, болезней и даже обморожений.

Термо носки

Arctic Extreme также впитывают влагу, отводят влагу от ног и сохраняют их максимально сухими. Они утеплены и имеют пушистую мягкую подкладку, что делает их очень удобными и теплыми.

8. Поместите тепловое одеяло на верх палатки

Когда вы окажетесь внутри и застегнетесь на ночь, протяните тепловую пленку поверх палатки, чтобы отразить тепло вашего тела обратно к вам, помогая удерживать тепло, которое вы генерируете, вместо того, чтобы рассеиваться через стены. Он также имеет дополнительный бонус в виде использования в экстренных случаях.

Тепловые одеяла Primacare из фольги водонепроницаемы и идеально подходят для сохранения тепла в палатке до того, как вам понадобится аварийное одеяло.

Обязательно купите две, одну для палатки, а другую для аптечки на всякий случай.

Проверить текущую цену на Amazon

9. Надеть что-нибудь на голову

Поскольку мы теряем большую часть тепла нашего тела через макушку, вязаная шапка или балаклава поможет вам согреться. Кроме того, он согревает ваши уши, что, как известно, помогает вам спать еще лучше.

Проверить текущую цену на Amazon

Унисекс-балаклава SelfPro можно носить шестью способами, она впитывает влагу, хорошо дышит и легкая, что делает ее идеальной для зимнего кемпинга.


Мы надеемся, что эти советы и рекомендации помогут вам выбраться отсюда, и что ваш следующий поход будет самым теплым!

Руководство по зимней одежде в Европе: научитесь накладывать

[Обновлено: 4 января 2017 г. Сообщение: октябрь 2011 г.]

Зимняя одевание в Европе может быть непростым делом, тем более, что у вас не так много места для одежды. Многослойная одежда — лучший способ согреться во время путешествия по Европе зимой.Большие объемные зимние пальто и огромные свитера доставляют неудобства во время похода, потому что они занимают очень много места. Также важно помнить, что погода будет сильно различаться в зависимости от вашего местоположения.

Зимы у океана обычно мягкие и дождливые. Как правило, по мере продвижения вглубь страны становится холоднее. Средние высокие температуры колеблются от 25 до 40 ° F, но могут значительно понизиться ночью (помните, что в большинстве стран Европы ночь наступает рано). Ваша поездка может стать довольно плачевной, если вы не оденетесь должным образом.Это руководство научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы оставаться в тепле и комфорте.

Базовый уровень

Базовый слой очень важен. Он отводит влагу / пот с вашего тела (да, вы потеете на морозе). Этот материал отводит влагу от вашего тела и переносит ее на следующий слой одежды (где она быстрее испаряется). Базовые слои необходимо плотно прилегать к коже. Они бывают нескольких материалов:

  • Синтетика: Эти материалы очень хорошо переносят влагу.Они являются лучшим выбором для многих зимних путешественников. Синтетика начинает быстро пахнуть, поэтому ее важно стирать довольно часто. В некоторых синтетических материалах используется волшебная технология вуду, которая помогает подавить запах, так что вы можете проверить это.
  • Шерсть мериноса: Шерсть мериноса — еще один популярный материал для изготовления базовых слоев. Он хорошо переносит влагу и сохраняет тепло. Дешевая шерсть часто вызывает зуд, поэтому многим она не нравится. Тем не менее, высококачественная шерсть мериноса приятна на ощупь, но может стать дорогой.Шерсть мериноса отлично справляется с неприятными запахами, поэтому вы можете носить ее несколько дней, не беспокоясь о том, что она испортится.
  • Шелк: Шелк больше не пользуется большой популярностью, но с ним хорошо справляется. За шелком может быть сложно ухаживать, поэтому многие люди предпочитают более прочный синтетический материал или шерсть мериноса. К тому же это довольно дорого.
  • Хлопок: Хлопок популярен, но это очень плохой базовый слой. Хлопок впитывает много влаги, но не отводит ее — он просто удерживает влажный материал рядом с вашей кожей.Это полная противоположность тому, что вы хотите от базового слоя, и это на самом деле сделает вас холоднее.

Лучшие базовые слои производятся Smartwool и Icebreaker, но есть и другие варианты.

Не забывайте о нижнем белье! Прочтите эту статью о лучшем туристическом нижнем белье.

Средний уровень

Средние слои — это повседневные вещи, которые вы обычно носите. Это может быть футболка, рубашка на пуговицах, легкий свитер и т. Д. Это дает немного больше тепла, и его можно носить отдельно, если погода достаточно теплая.

Изоляционный слой

Настоящее тепло исходит от изоляционного слоя. В зависимости от температуры можно носить несколько изоляционных слоев. Фактически, несколько тонких слоев лучше, чем один толстый. Если вам станет слишком жарко, легко удалить слои, пока вам не станет комфортно (и наоборот). Изоляционные слои должны быть немного свободными, чтобы обеспечить лучшую изоляцию. Они могут быть из самых разных материалов — самые популярные включают:

  • Флис: Флис такой же теплый, как шерсть, но он легче и менее объемный.Думаю, это хороший вариант для среднего слоя. Он также может сохранять тепло, даже если становится влажным. Я думаю, что хорошая флисовая куртка — хорошее вложение, но есть много доступных бюджетных вариантов. Флисовая куртка также универсальна, потому что ее можно носить как верхний слой в теплый день или как средний слой в холодный день.
  • Шерсть: Шерсть — отличный выбор. Он согревал людей тысячи лет. Шерсть сохранит тепло, даже если станет влажной.Однако он громоздкий, поэтому добавляет немного веса.
  • Синтетический (тинсулейт): Хотя он не так хорош, как шерсть / флис, он дешев и довольно хорошо справляется.
  • Пуховое наполнение: Пуховые куртки с пуховым наполнителем могут обеспечить много тепла, будучи очень легкими. Еще одна приятная особенность заключается в том, что их можно сжать в шар размером с обувь, поэтому они отлично подходят для сверхлегких путешествий.
  • Хлопок: Хлопок — дешевый вариант, но он не согреет вас.Я бы использовал его как дополнительный слой в сочетании с шерстью или флисом.

Наружный слой / оболочка

Слой оболочки отгоняет элементы (ветер, снег, дождь и т. Д.). Слой оболочки обычно имеет форму куртки, он должен защищать от ветра и быть водонепроницаемым. В идеале, слой оболочки пропускает влагу наружу (ищите куртки с надписью «дышащие»), не позволяя ветру и воде проходить снаружи. Есть множество курток, которые соответствуют этому критерию, но нет курток, которые могли бы быть полностью водонепроницаемыми и чрезвычайно дышащими — всегда будет какой-то компромисс.Общие слои оболочки:

  • Hard Shell: Куртки Hard Shell водонепроницаемы, но обладают ограниченной воздухопроницаемостью. Они не выпускают испарившийся пот, так что это может привести к снижению комфорта. Высококачественные (дорогие) куртки, как правило, более воздухопроницаемы.
  • Soft Shell: Куртки Soft Shell обеспечивают большую воздухопроницаемость, но не являются полностью водонепроницаемыми. Как правило, они более удобны, чем куртки с жесткой оболочкой. Обычно я рекомендую куртку софтшелл, потому что она придаст немного больше тепла, и я думаю, что они более универсальны.Приведенные ниже бренды делают красивые куртки:

Тяжелые зимние пальто

Тяжелые зимние куртки громоздкие, и их сложно упаковывать, но вы, вероятно, захотите их, если собираетесь куда-нибудь, где очень холодно. Вы собираетесь проводить много времени на открытом воздухе, поэтому нет смысла все время замерзать. Я предлагаю следить за температурой, чтобы определить, понадобится ли вам плотное зимнее пальто.

Носки

Большинство людей не уделяют слишком много внимания носкам, но они очень важны, особенно зимой.Выбирайте носки из шерсти или специального синтетического материала. Я всегда беру с собой много носков, потому что они начинают вонять. К сожалению, красивые носки могут быть немного дороже, и большинство людей предпочли бы потратить деньги на что-то более сексуальное, например, на куртку. Я предлагаю вам потратить немного дополнительных денег, чтобы получить несколько хороших пар. Ваши ноги и ваши соседи по комнате будут вам благодарны. Ищите носки:

  • Отвод влаги: Ваши ноги будут сильно потеть (особенно если вы будете много ходить), поэтому вам нужен носок, который отводит влагу от ваших ног.Сухие стопы устраняют неприятный запах и останавливают образование болезненных волдырей.
  • Quick Drying: Постирать носки в раковине довольно просто, поэтому вам нужна пара, которая сохнет в течение ночи (около 6-8 часов).
  • Устранение запаха: Некоторые синтетические носки обладают специальными антибактериальными свойствами, которые помогают устранить запах. Шерстяные носки тоже делают это естественно.
  • Avoid Cotton: Хлопковые носки не обеспечивают много тепла и не удерживают влагу / пот. Избыток влаги сделает ваши ноги холодными и стимулирует рост бактерий.

Вот список наших любимых зимних носков для путешествий по Европе.

Водонепроницаемая обувь / сапоги

Европейские зимы обычно более дождливые, чем снежные. Вам действительно стоит подумать о том, чтобы купить водонепроницаемые ботинки или туфли. Ботинки громоздкие и тяжелые, но они лучше всего подходят для глубокого снега / слякотных городских улиц. Другой вариант — водонепроницаемая обувь в туристическом стиле. Конечно, эти ботинки не будут стильными, но мокрые ноги действительно испортят вам день.

Подробнее:

Шляпа

Хорошая шляпа имеет решающее значение в холодную зиму, потому что большая часть тепла тела уходит через голову.Шерсть и флис всегда согреют. Шапки, закрывающие уши, очень теплые.

Перчатки

Вам, вероятно, не понадобятся громоздкие лыжные перчатки, но в холодный день вам пригодится пара хороших перчаток. Я предлагаю более тонкие перчатки или те вещи типа «рукавица-перчатка», чтобы вы могли использовать камеру, не снимая перчатки.

Шарф

Я обнаружила, что ношение шарфа действительно помогает мне согреться. Существует миллион стилей / материалов, поэтому я просто предлагаю выбрать тот, который хорошо выглядит и выглядит.

Другое снаряжение для путешествий по Европе

Мы создали подробный упаковочный лист для женщин и упаковочный лист для мужчин, специально предназначенные для путешествий по Европе. В этих списках будет указано, какое снаряжение вы хотите взять с собой в Европу, а что — оставить.

Нет смешного бизнеса

Savvy Backpacker поддерживает считыватели. Это означает, что когда вы покупаете продукт / услуги по ссылкам на сайте, я могу получать партнерскую комиссию — это не требует дополнительных затрат и помогает поддерживать сайт.

Спасибо за чтение! — Джеймс

Вопросы? Узнайте больше о нашей строгой политике в отношении рекламы и о том, как нас поддержать.

6 основных советов по уходу за автомобилем на зиму

Когда здесь, в Огайо, наступает зима, у нас есть несколько месяцев, которые я называю «сезоном коричневых палок и грязи». Затем начинаются ведра со снегом и ледяной слякотью. Погода здесь предсказуемо разнообразна, и мы часто испытываем низкие температуры ранним утром и «волны тепла» выше среднего в один и тот же день.Такие экстремальные погодные условия могут быть тяжелыми для вашего автомобиля .

На прошлой неделе я обсуждал, как наличие зимнего автомобиля может сэкономить вам деньги, а на этой неделе я собираюсь поделиться несколькими советами и приемами по уходу за вашим автомобилем в зимний период .

1. Устранение ржавчины с помощью ополаскивателя и средств.

Снег и лед опасны — и я имею в виду не только условия вождения. Растворители, которые попадают на проезжую часть в плохую погоду, могут разъедать раму, тормозные магистрали и панели кузова вашего автомобиля.

Если вам нужно управлять автомобилем в ненастную погоду и вы знаете, что на дороге есть лечение, не забудьте как можно скорее промыть ходовую часть вашего автомобиля . Вы можете сделать это в автомойке или дома с помощью садового шланга, но очень важно как можно скорее смыть эти химические вещества и солевые смеси.

Чтобы предотвратить преждевременное ржавление, вы также можете установить в автомобиле электронное устройство защиты от ржавчины . Это устройство пропускает небольшой электрический ток через раму вашего автомобиля, иногда в сочетании со специальными покрытиями, чтобы предотвратить ржавчину.Некоторые люди утверждают, что эти продукты не имеют значения, но мы добились хороших успехов с нашими здесь, в Огайо.

2. Часто проверяйте давление в шинах.

Колебания температуры могут означать изменения давления в шинах, что может привести к повреждению шин, плохой управляемости и снижению расхода бензина. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах вашего автомобиля и почаще измеряйте свои шины, чтобы убедиться, что они соответствуют ему.

3. Поменяйте шины.

Хорошая идея — иметь комплект шин, специально предназначенный для зимней езды.Это обеспечивает повышенную безопасность на скользких дорогах. Замена летних шин на зимние также означает, что летние шины (которые, вероятно, имеют больший пробег) служат дольше.

4. Не опускайте окна при минусовой температуре.

Подождите, пока ваша машина не прогреется, по крайней мере, 30 минут, прежде чем пытаться опустить окна, так как это заранее приведет к замерзанию воды, скопившейся в уплотнителях окон, и механических частях двери. Если не дать оттаять перед тем, как открывать окна, это может привести к повреждению вашего автомобиля, например, к протекающим стеклам или всплеску элементов управления.

5. Замените дворники при первых признаках снега.

Когда он впервые поднимется, выходите и надевайте эти новые щетки стеклоочистителя. Они могут понадобиться вам, чтобы оставаться в безопасности во время неожиданного ледяного шторма или когда этот симпатичный грузовик проезжает мимо и забрызгивает шестидюймовую грязь и пепел на ваше лобовое стекло.

6. Сдайте автомобиль на зимнее обслуживание.

Промойте и залейте, проверьте антифриз и убедитесь, что ваши тормоза в хорошем состоянии, прежде чем отправиться на зимнюю дорогу.Кроме того, не забудьте проверить аккумулятор, так как старые аккумуляторы плохо переносят холодную погоду.

Обращайте особое внимание на свой автомобиль зимой. Если вы еще не подготовили свой автомобиль к зиме, обязательно сделайте это приоритетом для вашей безопасности и безопасности тех, кто разделяет с вами дороги. Подготовка и обслуживание сэкономят вам деньги со временем. Поскольку ваш автомобиль часто является вторым по стоимости приобретением, подготовка вашего автомобиля к зиме является столь же ценным вложением, как и энергоэффективная модернизация вашего дома.

Есть ли у вас еще какие-нибудь советы по уходу за автомобилем зимой?

Tagged as: Советы, Образ жизни

Руководство по покупке автомобиля и вождению по Канаде — NOMADasaurus Adventure Travel Blog

Это идеальное путешествие по Канаде — поездка с западного побережья на восточное. Британская Колумбия в Ньюфаундленд.

Приключение, которое сделали сами немногие канадцы, но большинство из них стремится к этому. Для путешественника по Великому Белому Северу поездка по Канаде — одна из самых важных задач страны.

И самый крутой, удобный, дешевый и стильный способ сделать это — в собственном фургоне или автодоме.

Еще в 2008 году мы купили стареющий GMC Vandura 1986 года в оживленном городе Ванкувер. F

ull, обладающая таким характерным характером, с ее красным ковровым покрытием, диско-шаром, освещением дорожек, капитанскими креслами и кроватью размера «queen-size», мы быстро назвали ее Латойя и придумали нашу поездку по Канаде.

В течение трех лет мы увезли Латойю из ее первоначального дома в Британской Колумбии, через Скалистые горы, прерии и в Приморье.

В конце концов мы достигли мыса Спир, самой восточной точки североамериканского континента на великолепном острове Ньюфаундленд.

Когда закончилось Трансканадское шоссе, у нас был только один вариант — развернуться и ехать обратно в Британскую Колумбию. Мы ни разу не заплатили за проживание, пока ехали по Канаде.

Мы получаем много вопросов о нашей поездке в Канаду, о том, насколько легко было купить фургон в Канаде для иностранца и что нужно знать о регистрации, лицензировании и страховании.

Вот несколько основных советов, которые помогут вам самому начать это эпическое приключение.

Отражения озера в национальном парке Гаспе, Квебек.

Покупка автомобиля в Канаде иностранцем

Для иностранца совершенно законно покупать автомобиль в Канаде, даже если он имеет туристическую визу.

По большей части единственное, что вам понадобится, это действующие международные водительские права, немного денег и место, где вы можете указать местный адрес.

В качестве постоянного адреса можно использовать адрес вашей гостиницы или хостела. Просто имейте в виду, что все документы, которые могут вам понадобиться в будущем, будут отправлены на этот адрес.

В качестве постоянного адреса можно использовать адрес вашей гостиницы или хостела. Просто имейте в виду, что все документы, которые могут вам понадобиться в будущем, будут отправлены на этот адрес.

Какой автомобиль мне купить?

Когда дело доходит до покупки автомобиля для поездки по Канаде, у вас есть огромное количество вариантов.

Легковые автомобили, грузовики, фургоны, внедорожники и все, что между ними. Все они имеют свои преимущества и недостатки, и перед тем, как что-либо делать, стоит изучить их.

Мы ехали с большим грузовым фургоном и никогда бы не пожелали ничего другого. Фургон большего размера означает, что вы можете легко спать в нем, имея достаточно места для хранения всех ваших вещей и кухонных / спальных принадлежностей.

Наш был украшен диваном, который раскладывался в кровать размера «queen-size», изоляцией в стенах, удобными стульями, везде свет и был настолько большим, что у нас было место для передвижения.

В дни, когда шел дождь или было холодно, и мы не хотели разбивать палатку, мы могли спать в фургоне. Единственным недостатком было то, что у него было много топлива.

RV (дом на колесах или автофургон) более укомплектован, часто с кухней и ванной внутри. Хотя они больше, действительно выделяются и их сложнее передвигать по оживленным городам.

Нельзя нигде припарковать фургон, не привлекая к себе внимания.

Машины — еще один отличный вариант, обычно они дешевле.Однако сон в машине может быть проблемой, если вы делаете это ночь за ночью в течение нескольких месяцев.

Не невозможно, это просто зависит от того, что вы ищете в поездке. Лично мы рекомендуем покупать фургон.

Леш обнимает наш драгоценный GMC Vandura 1986 года выпуска — Латоя.

Где найти автомобиль

В Канаде есть множество отличных онлайн-ресурсов, где можно найти автомобиль, фургон или жилой домик. Выезд:

Craigslist
Kijiji

Другой вариант — пойти прямо в автосалон, чтобы купить машину.Это дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что эксперт поможет вам со всеми документами, и вы даже можете получить гарантию.

Однако покупка автомобиля в автосалоне почти всегда будет дороже.

Также не забудьте заглянуть в популярные туристические хостелы и горнолыжные курорты, чтобы узнать, не продает ли кто-нибудь свою машину или фургон в спешке. Возможно, вам удастся заключить выгодную сделку!

Наш фургон перед Скалистыми горами в Альберте.

Сколько это стоит?

Наш фургон обошелся нам в 1600 долларов.У нас есть друзья, которые тратили гораздо меньше (иногда всего 500 долларов) и сумели найти приличный транспорт. Конечно, это действительно зависит от вашего бюджета.

На самом деле вы должны искать что-нибудь от 1000 до 3000 долларов за (в основном) надежный автомобиль или фургон в хорошем состоянии.

Латоя была полностью разукомплектована, так что нам никогда не приходилось тратить ни цента на ее улучшение. Это не всегда так, но строительные материалы в Канаде дешевы. Это действительно может оказаться намного дешевле, чем поездка по Австралии.

По опыту мы знаем, что регистрация и страхование дешевле в провинциях Альберта и Квебек.

Британская Колумбия была очень дорогой. Мы не можем комментировать другие провинции. Возможно, подумайте о покупке автомобиля, чтобы сэкономить на некоторых расходах.

Переход права собственности

После того, как вы найдете идеальный автомобиль для путешествия, вам нужно будет передать право собственности на свое имя.

Вы можете получить соответствующие формы в провинциальном дорожном реестре (например, ICBC, MTO, SAAQ и т. Д.).

После того, как вы его получите, продавец и покупатель должны заполнить форму, подписать ее и вернуть в дорожный реестр.

. Вам нужно будет заплатить налог с суммы покупки автомобиля. Если вы нахальный, вы всегда можете положить меньшую сумму, чтобы заплатить меньше налогов. Однако это может повлиять на сумму, которую вы получите по страховке позже, если вам когда-либо понадобится подать иск.

Намного проще пойти напрямую в реестр с предыдущим владельцем для перехода права собственности.

Глядя на море на острове Принца Эдуарда.

Регистрация

Как только автомобиль будет записан на ваше имя, вам необходимо зарегистрировать его. Транспортные средства из другой провинции, которые долгое время не регистрировались или находились на хранении, должны пройти проверку безопасности, чтобы убедиться, что они пригодны для эксплуатации.

Обычно это механический осмотр и проверка всего оборудования безопасности (ремни безопасности, подушки безопасности и т. Д.). В Британской Колумбии автомобили также должны проходить испытания на выбросы в Нижнем Материке (Ванкувер) и долине Фрейзер.

Если автомобиль, который вы собираетесь купить, очень старый, он может не пройти этот тест. Если это так, подумайте о том, чтобы отвезти его в сельскую местность, чтобы зарегистрировать.

После получения формы проверки безопасности транспортного средства (если требуется) и перехода права собственности войдите в реестр транспортных средств и оплатите регистрационный сбор.

Если по VIN (идентификационному номеру транспортного средства) причитаются деньги из-за штрафов или других проблем, их необходимо оплатить, прежде чем вы сможете их зарегистрировать.

Вот почему рекомендуется обратиться за помощью к продавцу, чтобы избежать каких-либо дополнительных затрат.

Прекрасный вид на национальный парк Гаспе в Квебеке.

Номерные знаки

Номерные знаки в Канаде не идут в комплекте с автомобилем. После смены владельца и регистрации номера отправляются продавцу. Затем они могут использовать их для другой машины или вернуть в реестр.

При регистрации автомобиля вам выдадут новые номерные знаки.Если вы получаете временное разрешение на транспортное средство, вам дадут распечатку на бумаге, которую вы сможете наклеить на лобовое стекло.

Убедитесь, что вы делаете это правильно, чтобы избежать штрафов.

Во время нашего путешествия по Канаде мы рады побывать на природе.

Страхование

Страхование транспортных средств является обязательным требованием в Канаде. Также было бы очень глупо ездить по бездорожью без него.

В каждой провинции есть свои страховые компании, и цены различаются. Как минимум, вам потребуется ответственность перед третьими лицами.Кроме того, есть возможность столкновения и полная страховка.

Как только автомобиль будет зарегистрирован на ваше имя, позвоните или зайдите в страховую компанию и приобретите страховое покрытие.

Вы можете получить временное разрешение на транспортное средство, чтобы вы могли отвезти его в гараж или другое место после совершения покупки. Это временное разрешение действительно только на несколько дней.

Вниз по реке в Ревелстоке, Британская Колумбия.

Лицензирование

Туристам разрешено водить автомобиль в Канаде по международным водительским правам в течение 6 месяцев.

После этого вам необходимо подать заявление на получение местной лицензии в провинции, в которой вы находитесь (не обязательно там, где зарегистрировано транспортное средство).

Каждая провинция имеет свои собственные процедуры лицензирования. Иногда можно просто обменять иностранные водительские права на провинциальные. В других случаях вам может потребоваться пройти полное дорожное испытание.

Мы никогда не беспокоились о получении местной лицензии, но решать вам, рискуете вы или нет.

Правила дорожного движения и работа с полицией

В Канаде движение транспорта происходит по правой стороне дороги.Правила дорожного движения немного различаются в каждой провинции, но на сбор не уходит больше нескольких часов.

Если вас остановит полиция, скорее всего, они просто проверит ваши права, страховку и регистрацию. Пока все они актуальны, у вас не должно быть проблем.

Наблюдая, как мир проходит мимо нас в Британской Колумбии.

На машине по Канаде

Канада — большая страна. На самом деле массивно! Путь от Ванкувера до конца Ньюфаундленда составляет более 7000 км. Но каждая миля стоит усилий.

Вполне естественно, что такая большая нация будет иметь разнообразный ландшафт. От лесистых гор на западе до зубчатых прибрежных скал на востоке и редких бесплодных прерий между ними — мы по-настоящему влюбились в Великий Белый Север.

Поездка по Канаде на собственном автомобиле, микроавтобусе или фургоне может занять от недели до года. Конечно, чем дольше вы будете наслаждаться поездкой, тем больше сможете увидеть.

Плюс в том, что чем медленнее вы путешествуете, тем дешевле это может быть, и при этом дает вам возможность по-настоящему исследовать каждый регион, в котором вы оказались.

Поездка по бескрайним прериям Саскачевана.

Помощь на дороге

Мы подписали контракт с CAA (Канадская автомобильная ассоциация) на их программу помощи на дорогах. Это было здорово, потому что у нашего красивого старого фургона была большая привычка ломаться через день.

Их основное членство стоит около 150 долларов в год, и, на наш взгляд, оно того стоит.Они также дают вам бесплатные карты, когда вы заходите в один из их офисов. Настоятельно рекомендуется!

Размещение

За всю дорогу мы не оплатили ни одной ночи проживания. Мы спали либо в нашем фургоне, либо разбивали палатку и разбивали лагерь, либо использовали Couchsurfing.

Во многих местах не одобряют бесплатный кемпинг. Они предпочтут, чтобы вы потратили свои деньги в отеле или зарегистрированном кемпинге, и вас могут разбудить рейнджеры или полиция.С нами этого никогда не случалось, но с некоторыми из наших друзей случилось.

Преимущество фургона вместо фургона в том, что он более незаметен. В городе проще припарковаться и не привлекать к себе слишком много внимания.

Часто жители даже не знают, что кто-то находится внутри. Это было огромным преимуществом.

Walmart также разрешит парковку на ночь для автодомов бесплатно. Мы использовали эту опцию, когда были в больших городах и не могли найти тихих улиц, на которых можно было бы припарковаться.

В более удаленных местах мы почти всегда находили отличные места для ночлега прямо посреди природы.

На берегу реки или на скалах с видом на океан. Отличные места, чтобы проснуться утром!

Иногда вам просто нужно немного покататься и найти проселочные дороги, ведущие в прохладные места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *