Какие бывают автоэмали: Автоэмаль — свойства и разновидности

Содержание

Услуга точного подбора автоэмалей

Понятия и термины при подборе красок

Автоэмаль определяет не только цвет автомобиля и его привлекательность на рынке, но и наряду с антикоррозийными материалами является важнейшим защитником кузовного металла от губительного воздействия окружающей среды и погодных явлений, в результате которого образуется ржавчина и коррозия, приводящая в итоге к замене кузовного элемента либо дорогостоящему ремонту кузова. Поэтому сохранение заводского лакокрасочного слоя является одной из основных задач любого автовладельца, и это куда проще чем заниматься его восстановлением. Не случайно одними из первых вопросов, задаваемых продавцу, является: «Бита машина? Заводская ли на ней краска?» Однако порой неизбежны ситуации, когда просто необходима полная либо частичная перекраска автомобиля, вот тогда и выходит на первый план вопрос подбора автокраски в ее точном соответствии с образцом.

Прежде всего, необходимо определиться с самом термином «автоэмаль». Автомобильная краска представляет собой сочетание пигментов, красящих веществ, лака, а также добавок, таких как металлик и перламутр. Различный набор этих компонентов и определяет саму структуру и суть автокраски.

Казалось бы, чего проще, налить необходимые пигменты и получить желаемый цвет. Но на практике все куда сложнее, колорист должен не просто увидеть желаемый цвет и оттенок, но и с точностью до грамма рассчитать рецепт, учитывая при этом сочетание и взаимоисключение компонентов, точно определить размер и концентрацию зерна для цветов типа «металлик».

Компьютерный подбор автоэмалей по образцу

Чтобы избежать все эти сложности для рядового пользователя, заботливые автопроизводители пошли на встречу владельцам автомобилей, снабдив каждую краску своим индивидуальным кодом, зная который, можно без труда получить в специализированных магазинах по компьютерному подбору автоэмалей, необходимое количество краски по рецепту, составленному заводом изготовителем. Код цвета может выглядеть как сочетание цифр, латинских букв, либо букв и цифр одновременно, например, 152, NAB, A31 и т.д. Зачастую код цвета путают с VIN кодом автомобиля, но это не совсем верно. Код краски также располагается на шильдике, табличке под капотом, на дверной стойке или в багажнике, но выделяется отдельной строкой под названием

Color name и т.п. Такой вариант подбора автоэмали наиболее хорош при покраске пластиковых деталей, таких как бампер, спойлер, накладки на зеркала либо на полный перекрас автомобиля.

Дело в том, что со временем цвет кузова может значительно меняться, из за воздействия разности температур, воздействия химических реагентов в зимнее время, ультрафиолетового излучения солнца, копоти и битума, попадающих с проезжающих авто и асфальта. В таком случае указанный заводом рецепт будет не корректен, поэтому при подборе автоэмали необходимо будет «состарить», привести ее в полное соответствие с остальными кузовными деталями. Тут уже без мастерства колориста и точного подбора краски не обойтись.

Подбор автоэмали осуществляется только по образцу, в качестве которого служит, как правило лючок бензобака, однако на многих современных машинах лючки изготавливают из пластика и красят отдельно от кузова, этот факт необходимо учитывать при предоставлении образца на подбор. Кроме того имеет значение и его размер, невозможно выполнить точный подбор цвета по кусочку отслоившейся краски, поэтому образец должен быть как минимум больше спичечного коробка.

В ходе подбора колорист делает тестовые «выкраски» с использованием современных краскопультов, приближая тем самым качество нанесения автоэмали к заводскому. Стоит здесь обратить внимание и на настройку самого краскопульта, а именно на рабочее давление. Именно оно во многом является ключевым в нанесении покрытия имеющим в составе «зерно», другими словами, металлик. К примеру, увеличив давление выше необходимого, итоговый цвет станет светлее желаемого.

Секреты попадания в цвет

Точный и качественный подбор автоэмалей – процесс сложный и трудоемкий, требующий от колориста не только напряжения его профессиональных навыков, но и проявления творческого подхода. Поэтому подбор автокраски занимает по времени от нескольких часов до пары суток.

Отдавая клиенту его заказ, колорист обязательно оставляет свои пометки и рекомендации. К ним относятся рабочее давление в краскопульте, цвет грунта, количество необходимых слоев, а также при необходимости первый слой или «подложка», который во многом так же может повлиять на итоговый цвет.

При получении готовой краски маляру следует сделать тестовые выкраски и сравнить их с цветом кузова автомобиля и только после этого принимать решение об использовании автокраски либо о возврате ее на доколеровку.

Только при соблюдении всех указанных колористом рекомендаций и соблюдении технологического процесса в полном соответствии с использованием качественных и профессиональных материалов маляр сможет добиться полного соответствия окрашенной детали заводскому лакокрасочному покрытию.

Компьютерный подбор эмали по образцу

Профессиональный подбор автоэмалей соответствует самым современным технологиям. Наши колористы имеют большой опыт работы в лабораториях подбора автокрасок, где требуется особая аккуратность и точность.

Это позволяет нам радовать всё более широкий круг постоянных клиентов, которые могут оценить отличное качество в кратчайшие сроки.

Уважаемые клиенты, заказывая подбор эмали у нас, Вы получаете следующие преимущества:

  • Гарантию на совпадения цвета автоэмали с предоставленным образцом.
  • В случае непопадания цвета автоэмали, мы бесплатно переделываем заказ или возвращаем деньги за краску.
  • Формула Вашей подобранной автоэмали сохраняется в электронной базе данных под Вашей фамилией и маркой машины. При повторных заказах, автоэмаль по составу и цвету будет идентичной предыдущей.
  • Наличие двух систем цветоподбора DeBeer и R-M позволяет точно подобрать краску с оптимальной ценой и высокого качества: большая укрывистость (т.е. низкий расход) и устойчивость к атмосферным воздействиям.

Наши КОЛОРИСТи принимают во внимание следующие факторы:

  • При приёме заказа на подбор записывается максимум информации об автомобиле: год выпуска, марка и модель, какая деталь красится, под лаком или нет.
  • Цвет автомобиля имеет свойство подвергаться старению, т.е. изменять цвет под влиянием атмосферных воздействий (солнечное облучение, колебания температуры, влага, соль на дорогах и промышленные загрязнения атмосферы).
  • После приготовления краски из основных компонентов смесь требует тщательного перемешивания.
  • Для наиболее точного подбора краски, обязательным условием является тестирование. В наших лабораториях тесты выполняются на все краски с обязательным использованием профессиональных окрасочных пистолетов в специальнооборудованных вытяжными шкафами помещениях.
  • Мы работаем до тех пор, пока не достигнем идентичности наших тестов краски с тестами мастера-маляра, который будет производить ремонт автомобиля.

Нужно приготовить краску по коду, указанному на автомашине — пожалуйста!

При покраске автомобиля целиком или методом «плавного перехода», обычно бывает достаточно изготовить краску в соответствие с кодом. Это и дешевле и гораздо быстрее (10 минут).

При получение заказа и его использовании ВАЖНО знать:

  • При получении краски заказчик должен сравнить прилагаемый цветовой тест со своим образцом и принять решение о дальнейшем использовании краски.
  • Перед покраской маляр должен обязательно сделать свой тестовый выкрас, что является общепринятым правилом в колористике для компенсации разницы характеристик используемого покрасочного оборудования в лаборатории подбора эмали и малярной мастерской.
  • В случае несовпадения цвета краска принимается на доколеровку или производится возврат денег, но только за не использованные материалы (в размере не менее 90 % от заказанного количества краски).

цена, виды, обзор, как подобрать?

Сегодня различные типы автомобильных красок помогут вам отлично покрасить машину и обновить ЛКП. Можно использовать варианты подбора для любого цвета, чтобы частично обновить кузовное покрытие, а также приобрести нужное количество автокраски для полного нанесения защитного и декоративного покрытия. Хорошая автомобильная краска стоит достаточно дорого. Всегда стоит оценивать с точностью до ста грамм, сколько материала вам потребуется. В каталогах есть белая, черная, бежевая, перламутровая краска или матовая, вариантов – очень много.

Чем меньшее количество продукции вам нужно, тем выше будет цена в расчете за 100 граммов продукта. Также стоит обратить внимание на качественно подобранный тон. Не всегда удается выбрать альтернативы, которые точно подходят для локального и точечного ремонта авто. Достойная автокраска может быть довольно дорогой покупкой, но экономить на ней не следует. Давайте рассмотрим существующие виды и особенности подбора эмалей.

Автомобильные покрытия для ЛКП – разновидности

Прежде чем подбирать тон автомобильной эмали для вашего авто, следует сразу же определить тип покрасочной продукции. Это может быть как классический вариант покрытия, так и неординарный тип покрасочной продукции. От данного решения зависит необходимый объем покупки, а также типы используемых дополнительных аксессуаров. Можно выделить несколько основных типов современных покрасочных продуктов для вашей машины:

  1. Алкидная эмаль. Это распространенный и демократичный по цене вариант красящего покрытия. Хорошая выносливость и легкое нанесение поможет достичь отличного защитного слоя.
  2. Меламиноалкидная эмаль. Это разновидность алкидной краски для вашего авто, которая обладает особыми требованиями по нанесению и сушке при высокой температуре. Преимущество – длительный срок службы и прочность.
  3. Акриловый материал. Это двухкомпонентный продукт, состоящий из эмалевого покрытия и затвердителя. Такой автокраской можно пользоваться в условиях гаража, без проблем наносить продукцию даже вне камеры.
  4. Резиновые покрытия, которые используются для защиты наиболее подверженных повреждению автомобильных деталей. Оно наносится поверх основного слоя ЛКП.
  5. Полиуретановые краски, а также защитная продукция, такая как аллигатор. Для авто применяются несколько основных типов полимерных покрытий с довольно высоким качеством и отличной выносливостью.

Это основные типы, применяемые сегодня. Но можно увеличить количество разновидностей, называя различные типы пигментных материалов для авто. Многие машины сегодня красят в хамелеон. Это пигмент с эффектом переливания цветов. Также есть возможность покраски в матовый или глянцевый оттенок, перламутр с повышенным блеском. Большим спросом пользуется линейка автокрасок Candy с умеренно блестящим покрытием металлик.

Формы продажи покрасочных материалов для авто

Краска для автомобиля может продаваться в различных формах. Вопрос не только в том, сколько стоит определенная форма, но и в способе покраски. Нанесение определенных материалов может быть выполнено в гаражных условиях или даже на улице. Другая продукция может быть нанесена только в камере при высокой температуре и без пыли. Для машины можно применить несколько основных разновидностей материалов для покраски:

  • эмаль в банках для покраски с помощью компрессора – это наиболее качественный и профессиональный способ;
  • аэрозольный баллончик – сложно нанести на поверхность идеально, подходит для временной отделки или покраски внутренних частей;
  • автомобильные материалы в карандашах – решение для временного и быстрого ремонта трещин ЛКП, сколов и царапин;
  • другие виды автомобильных красок, которые можно наносить в различных условиях и с применением разных инструментов.

Автомобильные технологии отличаются не только по цене. Наиболее доступным в покупке может быть карандаш, но это лишь временное решение проблемы. У вас не получится угадать с цветом на сто процентов и нанести краску идеально качественно. Впрочем, карандаши – это далеко не лучшая краска для машины. Скорее всего, вы не сможете найти оптимальный для применения вариант. Рекомендуем пользоваться профессиональными автомобильными продуктами.

Подбор идеального цвета автокраски для малярных работ

Красивое авто – это отличное преимущество для владельца транспорта. Если вам нужно восстановить определенные детали кузова, следует пользоваться наиболее качественными решениями. Краска для покраски авто должна быть подобрана идеально, иначе будут проблемы с ее нанесением и качественным использованием. Автомобильные металлические детали могут украсить машину при хорошем подборе материалов для покрасочных работ. Следует помнить такие особенности для ремонта кузова авто при подборе материалов:

  • лучше всего использовать спектральный анализ лакокрасочного слоя на компьютере в специальном сервисе;
  • существует специальный набор программ для идеального определения тона на любой поверхности;
  • покраска со временем выгорает, так что всегда стоит оценивать поверхность исключительно перед нанесением материалов;
  • по коду и VIN подобрать продукцию не получится, разве что определить используемый на заводе тип ЛКП.

Но вопрос о том, как подобрать краску для автомобиля, актуален только в том случае, если вы красите авто частично. Если же машина будет обрабатываться полностью, можно подобрать любой вариант покрасочного материала и получить оптимальное решение. В таком случае лучше обратить особое внимание на качество и потенциальную прочность материалов.

Подводим итоги

Существует множество вариантов автомобильных материалов, которые используются при покраске поверхностей. Вы можете выбрать простой карандаш для ремонта царапины или воспользоваться профессиональным комплектом дорогостоящей эмали, растворителей и затвердителей. Существуют десятки вариантов нанесения и последующего ухода за ним, так что всегда стоит узнать больше о типе краски, который используется. Подбирать порой можно и по цене, но этот вариант не всегда принесет оптимальные плоды.

Такие изысканные варианты, как хром краска для авто, стоят намного дороже, но производят определенное впечатление. Обратите внимание на то, как подобрать краску для авто, если вы будете использовать только частичный или локальный ремонт. В этом случае вам придется полностью попасть в тон, чтобы получить максимум совпадения с основным цветом. Лучше всего доверить покраску специалистам, а при самостоятельных работах важно провести работы в камере с нужными условиями.

Подбираем автомобильную краску – что нужно знать?

Поиск ЛКМ для автомобиля – задача нетривиальная, особенно если решается она самостоятельно. Следовать интуиции, подбирать цвет красящего состава “на глаз”, или все же лучше обратиться в сервис? В материале речь пойдёт о том, как подобрать краску для автомобиля, какие при этом могут возникнуть ошибки.

Особенности подбора краски для автомобиля

Подбор автомобильной краски проводится с учётом того, что ЛКМ относится к типу эмалевых, и высыхает неравномерно. Красящий слой, представленный связующими компонентами состава, лаком и пигментом, выглядит так, что возникает обманчивый эффект окончательного высыхания. Но сначала подсыхает внешний слой, а глубинный подтягивается позже.
Если автомобиль окрашен так, что создаётся эффект хамелеона, металлика, поиск нужного оттенка осложняется. Нередки ситуации, когда искомый вариант может быть получен путём смешения 10 и более красок. Пропорции при этом должны быть точными, важны десятые доли грамма при взвешивании. При поиске цвета используются пластины, которые оказываются пробниками. Они нужны для сравнения с исходным цветом, причём тест проводится при особом освещении.
На результат покраски авто влияют:

  • навыки работника, отвечающего за подбор красящего состава;
  • используемое оборудование, сам ЛКМ;
  • количество пробных тестов;
  • время сравнения с цветом кузова после покраски пробника (при высыхании автомобильная краска слегка меняет оттенок, сравнительный тест нужно проводить только после полного высыхания состава).

Если принято решение подобрать автомобильную краску самостоятельно, лучше ориентироваться на одного производителя. Заводы, выпускающие автомобильные ЛКМ, разрабатывают собственную гамму, обозначения оттенков могут отличаться у разных производителей.

Пропорции должны быть точными, важен каждый грамм при взвешивании

Распространённые ошибки

Типичная ошибка, которую допускают при покраске автомобильного кузова, заключается в пренебрежении спецификацией авто. Поиск нужного цвета “на глаз” приводит лишь к примерным результатам, в итоге оттенок окрашенного кузова может не удовлетворить автовладельца. Точность повышается благодаря технологическим решениям – спектрофотометру, специальному программному обеспечению по поиску нужного оттенка.
Автоэмаль жёлтого и красного цвета, перламутровые ЛКМ наносятся на основу (грунтовку), от которой зависит итоговый оттенок. Если не учесть особенности подкладки (она может быть белой, серой, чёрной), а также неправильно оценить количество слоёв наносимого состава, результат будет сильно отличаться от исходника.
Двухслойные составы должны наноситься так, что каждый слой – это самостоятельная единица. Если первый и второй слои наносились в один заход, то итоговый цвет окажется не таким, как если бы второй слой наносился в два приема. Пренебрежение этим фактом приводит к расхождениям.

Ошибка при выборе оттенка бампера

Способы подбора краски

Подбор краски для авто проводится самостоятельно, можно обратиться и в сервис. Есть три способа, выбор конкретного зависит от того, будет ли кузов авто окрашиваться полностью или частично. Точности добиваются, если используют спектрофотометр. Компьютерная подборка автоэмали также даёт точный результат. Если предполагается полное окрашивание, поиск красящего состава производится по VIN-коду.

Подбор краски по VIN-коду

Автомобильный завод набивает код из 17 знаков на специальной табличке. Место её расположения можно узнать на официальном сайте автоконцерна. ВИН-номер прописывается в документах на машину (регистрационные бумаги, гарантийное свидетельство). Поиск автомобильной краски по VIN-коду окажется подходящим способом при условии, если машину нужно окрасить полностью. Получить информацию о цвете из самого кода не получится, но в нем заложены сведения, позволяющие судить об используемых для этой модели красках на заводе. Поэтому уточнить, какая именно автокраска подойдёт для конкретной машины, можно непосредственно у производителя, в дилерском центре, благодаря специальным онлайн-сервисам.
Почему этот способ подходит только для полного окрашивания? Дело в том, что по мере эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие выгорает и теряет исходный оттенок. При частичном перекрашивании обработанный участок будет выделяться, поэтому выбранной по VIN-коду краской лучше обрабатывать кузов целиком.

Табличка с VIN-кодом автомобиля

Подбор с помощью компьютера

Компьютерный подбор красок для автомобиля позволяет повысить точность. Алгоритм здесь следующий:

  1. На первом этапе определяется VIN-код автомобиля для ввода исходной информации для работающей программы.
  2. По базе определяется нужный цвет, уточняются пропорции для обретения искомого оттенка. Стоит учесть тот факт, что тональность ЛКМ разных производителей может отличаться, поэтому представленное соотношение компонентов приблизительное.
  3. На основе компьютерного подбора кузовные маляры продолжают поиск, уточняют соотношение компонентов, “играют” цветами.

Добиться прямого попадания удаётся не всегда, но использование разработанных для поиска ЛКМ программ лучше интуитивного поиска “на глазок”.

Компьютерный подбор краски

Подбор с помощью спектрофотометра

Благодаря спектрофотометру можно добиться максимально быстрого и точного попадания в цвет. Прибор анализирует заводское покрытие, определяет оттенок. Исследование окрашенной поверхности проводится за счёт её освещения – искусственного (лампа) или естественного (солнечный свет). Для работы также используется стенд, на котором отмечаются характеристики подбираемой автоэмали. Искомая автомобильная эмаль получается путём колеровки смешанных компонентов красящего состава. Преимущества способа заключаются в его скорости. Подобранная ЛКМ будет попадать в тон даже при отсутствующем VIN-коде.

Использование спектрофотометра

Заключение

Точность поиска состава по цвету кузова автомобиля зависит от ряда нюансов. Принципиален здесь способ подбора. Можно ориентироваться на VIN-код авто или воспользоваться спектрофотометром. В последнем случае вероятность совпадения цвета значительно возрастает. В сервисных центрах также используется технология компьютерного подбора краски. Программа ищет подходящий цвет и тон на основе VIN-кода, дальнейшие действия работников сервиса сводятся к корректировке полученной информации.

Похожие статьи

Виды красок, их свойства и их особенности при покраске автомобиля

О состоянии автомобиля и его достоинствах судят, прежде всего, по внешнему виду, поэтому к его покраске предъявляются очень высокие требования. Лакокрасочное покрытие имеет не только эстетическое значение, но и выполняет защитную функцию.

Из чего состоят автомобильные краски?

Для покраски автомобилей любого типа используется специально предназначенная для этих работ автоэмаль особого состава. В состав этого красящего состава обязательно входят защитные, антикоррозионные, влаго- и термоустойчивые компоненты. За цвет отвечают пигменты. Их плотность и количество отражается на насыщенности оттенка.

Помимо пигментов и защитных компонентов в состав автоэмали входят отвердители, эластификаторы, загустители. От их консистенции и плотности зависит густота краски, ее пластичность, равномерность распределения по окрашиваемой поверхности, скорость высыхания. Отвердители отвечают за прочность лакокрасочного покрытия, загустители позволяют избежать неопрятных подтеков, эластификаторы влияют на пластичность эмали.

В состав автомобильной краски входят и другие добавки, обеспечивающие оригинальный эстетический эффект. К примеру, алюминиевая пудра придает покрытию эффект «металлик», железистый или слюдяной порошок создает перламутровые переливы.

Задачу соединения всех компонентов автоэмали в единое целое и обеспечения их эффективного взаимодействия выполняет смола. Для автомобильных красок используются смолы естественного и искусственного происхождения. На качестве и свойствах эмали применение одного или другого вида смолы никак не сказывается. На практике чаще применяются природные смолы, так как их производство и технология изготовления красок с ними существенно дешевле.

Виды автоэмалей и особенности их применения

Для покраски автомобилей применяется два вида автоэмалей.

  • Алкидные эмали. Это полностью синтетические однокомпонентные краски, используемые в машиностроении. Созданное с их помощью лакокрасочное покрытие устойчиво к механическим воздействиям, не боится бензина и дает великолепный блеск. Но наносить такие краски можно только в заводских условиях. Связано это с длительным периодом высыхания и низкой устойчивостью к атмосферным явлениям. При активной эксплуатации автомобиля такая краска быстро теряет изначальный блеск.
  • Акриловые эмали. Покрытия, созданные при помощи этих эмалей, отличаются высоким качеством и долговечностью. Основу эмали составляют акрилуретановые и полиуретановые смолы. Краска и отвердитель смешиваются непосредственно перед нанесением на поверхность (отсюда и название – двухкомпонентная эмаль). Нужная консистенция достигается посредством добавления в готовую краску растворителя. Наносится такая эмаль в три слоя. При работе с ней обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты, поскольку краска очень токсична.

Выбирая подходящую автомобильную краску, ориентироваться стоит не только на цвет, но и на состав эмали. Именно от него зависит долговечность и качество покрытия.

Специалисты автосервиса techcar77 помогут подобрать необходимые материалы для качественной и эффектной покраски автомобиля, объяснят различия между типами краски, помогут найти оптимальный по колору тон. В нашем автосервисе покраска автомобилей выполняется на современном оборудовании. Богатый практический опыт и сотрудничество только с проверенными, хорошо известными производителями автоэмалей гарантирует безупречное качество.

3 современных способа подбора краски для автомобиля

Как правильно подобрать цвет автомобильной краски, чтобы он полностью совпадал с оттенком машины? Подбор краски для авто тремя способами: какой из них наиболее эффективный, а какой самый дешёвый? Разница в выборе краски при локальной и полной покраске автомобиля.

Необходимость покрасить автомобиль полностью или локально возникает как в результате неудачной парковки или ДТП, так и спустя несколько лет после покупки машины, поскольку со временем заводское лакокрасочное покрытие тускнеет и становится менее привлекательным. В случае с ДТП целесообразно как можно скорее покрасить повреждённый участок для предотвращения коррозионных процессов. В таких ситуациях подбор краски для авто требует максимальной щепетильности, поскольку оттенок приведённого в порядок элемента авто, будь то крыло или бампер, должен полностью совпадать с остальной поверхностью машины.

Содержание статьи

Особенности подбора краски для кузова автомобиля

Автомобильная краска относится к категории эмалевых и состоит из связующих веществ, лака и пигментов. Её отличительная особенность заключается в неравномерном высыхании. Внешний слой подсыхает первым, что создаёт обманчивое впечатление полного высыхания слоя по всей толщине. На самом деле нижние слои высыхают намного позже.

Благодаря современным технологиям автомобильная краска может содержать и другие компоненты, усиливающие визуальный эффект хамелеона, перламутра или металлика, но подобрать оттенок в таких ситуациях ещё сложнее, чем обычно.

Зачастую краска для авто подходящего оттенка требует смешивания до 15 разных красок в точных пропорциях, вес должен просчитываться вплоть до 0,1 грамма с помощью максимально точных электронных весов. Далее используются специальные тест-пластины для сравнения получившегося оттенка с цветом машины в условиях специального освещения. Качество итогового результата напрямую зависит от того, насколько строго были соблюдены следующие нюансы:

  1. Профессионализм колориста и мастера, который будет проводить окрашивание, влияет на результат так же, как и качество используемых материалов и оборудование. В случае с красящими веществами в баллончике стоит приготовиться к снижению качества обновления лакокрасочного покрытия, особенно, если речь идет о смешиваемых цветах.
  2. Должно быть 3 — 4 пробные версии перед окончательной покраской. При нанесении каждого последующего слоя интенсивность менять нельзя.
  3. Не забывайте о том, что оттенок после высыхания в некоторой степени искажается, поэтому тестовые варианты необходимо сравнивать с поверхностью авто и калибровать только после их полного высыхания.
  4. Способ нанесения эмали также влияет на итоговый результат.
  5. Максимально упростить подбор краски для авто можно при использовании материалов одного производителя, поскольку каждый производитель разрабатывает собственную систему обозначений оттенков и цветовой гаммы.
  6. При использовании спектрофотометра при выборе оттенка автоэмали окрашивание необходимо начинать с небольшой и старой детали, благодаря чему вы сможете оценить точность подбора. Только после этого этапа приступайте к полному окрашиванию машины.

Способы подбора краски

Подбирать оттенок краски можно тремя способами, целесообразность использования которых зависит от типа окрашивания – полного или локального. Спектрофотометр даёт максимально точный результат, поэтому после покраски обработанную деталь нельзя будет отличить по цвету от остальной поверхности авто. Не менее хороший результат даёт использование компьютерного оборудования.

Выбор оттенка по ВИН-коду – наиболее бюджетный вариант и подходит он исключительно для полного окрашивания машины.

В любом случае стоит довериться профессионалам, а не полагаться на собственные силы и сравнивать цвет крышки от бензобака с образцами, поскольку с большой вероятностью вы подберёте оттенок неправильно.

Подбор краски по коду

Изготовитель указывает 17-значный код используемой для заводского окрашивания краски на информационной табличке, которую можно найти на внутренней части капота, багажника или двери. На официальном сайте производителя вы сможете узнать конкретное местоположение данной таблички. Согласно законодательным нормам VIN-код также указывается в гарантийном свидетельстве и регистрационных документах. Казалось бы, что может быть проще, чем найти код краски и покрыть поврежденный участок такой же эмалью. Однако подбор краски по коду подходит исключительно для полного окрашивания.

Даже самая качественная краска, используемая на автомобильном заводе, с годами утрачивает свои декоративные свойства, становится более тусклой и выгорает.

Цвет приобретённой по указанному коду эмали будет максимально свежим и интенсивным, поэтому обработанная деталь будет сразу бросаться в глаза на фоне утратившего пигментацию заводского покрытия.

Подбор краски с помощью компьютера

Компьютерный подбор нужного цвета представлен целым комплексом действий, за счёт которых удаётся добиться полного совпадения оттенков.

  1. Изначально необходимо найти всё тот же VIN-код и ввести в программу.
  2. Согласно найденному в базе данных коду программа подбирает необходимые пропорции и точное соотношение разных красок для получения нужного оттенка. На данном этапе компьютерный подбор краски для автомобиля не завершается, поскольку полученный результат не подойдёт для локального окрашивания. Оттенок, который получится путем смешивания разных красок согласно рекомендациям программы, может отличаться, поскольку продукция разных производителей с идентичным кодом бывает разной по тональности. Вторая причина уже была упомянута – заводское покрытие со временем тускнеет, а новая краска будет выглядеть на его фоне слишком насыщенно, даже если оттенок идентичен.
  3. Ввиду казанных выше причин на следующем этапе профессиональные колористы доводят полученный оттенок до совершенства путем смешивания разных цветов и добавления пигментов. Итоговый результат будет идентичен заводскому покрытию по насыщенности, яркости и оттенку, и год выпуска машины при таком способе роли не играет.

Подбор краски с помощью спектрофотометра

Максимально быстрый и точный результат дает использование спектрофотометра, специального прибора, за счёт которого удаётся проанализировать имеющийся оттенок заводского покрытия. Благодаря спектрофотометру и специальному стенду для отметки характеристик эмали подбирается нужный цвет и далее краска для автомобиля нужного оттенка колеруется. Среди основных особенностей данного прибора можно выделить высокую скорость выбора оттенка эмали, а также возможность подобрать цвет и тональность при отсутствующем ВИН-коде.

Цена вопроса

Подбор краски по VIN-коду относится к категории наиболее бюджетных способов, но если нет необходимости окрашивать автомобиль полностью, придётся отдать предпочтение более дорогостоящим вариантам. Компьютерный подбор более точный и такая услуга стоит дороже. Но использование спектрофотометра обходится наиболее дорого, однако, полученный результат полностью соответствует затратам.

Вывод

Помните о необходимости тщательно подбирать цвет, какому способу вы бы ни отдали предпочтение. Многообразие оттенков и сложность подбора подходящего делают сотрудничество с профессиональными мастерами наиболее разумным решением.

Металлик (краска для авто): особенности, применение и отзывы

Многие автовладельцы, покупая очередной автомобиль, читают в объявлении или в спецификации к машине, что кузов окрашен краской металлик. Продавцы и производители указывают, что последняя имеет массу преимуществ. Так, автомобили, обработанные таким образом, стоят дороже, нежели машины в обычной краске. Почему так происходит? Давайте узнаем, что собой представляет металлик (краска), почему каждый автовладелец мечтает о ней и почему за нее нужно доплачивать.

Состав обычных автоэмалей

Прежде чем говорить об особенностях металлика, необходимо вспомнить состав обычной рядовой эмали. Она состоит из трех базовых составляющих:

  • краситель;
  • связующее звено;
  • растворитель.

Краситель, или же пигмент, представляет собой состав в виде мелкого порошка. Это тот компонент, который формирует цвет краски. Кроме этого, пигменты могут иметь и другие свойства. Так, некоторые красители позволяют дополнительно защитить поверхность кузова от коррозии.

Под связующим звеном понимают слой, который удерживает на поверхности порошкообразный краситель. Когда процесс будет завершен и эмаль высохнет, именно за счет этого связующего звена на окрашенной поверхности образуется ровный блестящий слой.

Главная же задача, которую выполняет растворитель, – сделать краску жидкой. Это нужно для более удобного нанесения ее на кузов. Ведь, как правило, краска наносится с помощью распылителей. Хоть данные компоненты и занимают немалый объем в составе эмали, главная функция его – это все-таки растворение краски. Кроме того, состав после окончания окрашивания должен быстро испариться с поверхности. И зачастую производители автоэмалей в качестве растворителей применяют быстро испаряющиеся жидкости.

Мы перечислили основные составляющие компоненты традиционных автоэмалей, которыми покрашено большинство автомобилей в базовой комплектации. А далее мы рассмотрим, чем же от них отличается краска металлик для авто.

Автоэмаль металлик: состав

Описываемая краска отличается от традиционной более сложным составом. В стандартной, как уже говорилось, содержится три компонента: краситель, «база» и растворитель. Но в этой эмали наряду с названными тремя составляющими имеется еще один компонент — это алюминиевая пудра.

Когда ее мелкие частицы смешиваются с краской, создается эффект металлического блеска. Это первая причина, по которой выбирают металлик, — краска действительно выглядит очень эффектно.

Частицы алюминиевой пудры отражают лучи света, и создается эффект свечения. Однако за красоту нужно платить. Технология покрытия такой краской значительно сложнее, чем с обыкновенными составами. Эмаль должна ложиться на поверхность ровным слоем. Если состав нанести неравномерно, то появятся пятна. И проблема в том, что на данной краске такие пятна будут более заметны.

Есть еще одно свойство, которым отличается металлик, — краска, за счет содержания в ней алюминиевой пудры, защищает цвет от выгорания, а кузов — от коррозии. Стоимость автомобиля, окрашенного ею, выше, по причине более сложной смеси, использованной для покрытия кузова, а также из-за достаточно сложной технологии нанесения.

Принцип действия

Работает краска металлик на базе принципа светоотражения. Мелкая алюминиевая стружка, находящаяся в ее составе, выполняет роль микроскопических зеркал. Частички отражают свет, который падает на них. Это, как мы уже упоминали, и вызывает характерный металлический блеск.

Кроме пигментов, которые создают подобные эффекты, в красках также содержатся и цветовые компоненты, которые обеспечивают оттенок. В отличие от одноцветных автоэмалей, где используются светонепроницаемые красители, в металликах нужно использовать светопроницаемые вещества. Алюминиевая пудра находится в среде красителя. Таким образом, только прозрачный пигмент дает возможность лучам света добраться к алюминию и отразиться в пудре.

Принцип действия можно свести к тому, что свет, попадая на поверхность ЛКП, проходит через полупрозрачную краску, в результате чего формируются лучи определенного цвета. Далее они попадают на алюминий. Затем отражаются и снова проходят через светопроницаемую краску наружу. Поэтому не только виден цвет машины, но и наблюдается особый искрящийся визуальный эффект. Так работает металлик. Краска не только красивая, но и практичная.

От велосипеда до авто

Подобный состав в СССР применялся вовсе не на автомобильных кузовах. В СССР “Победы” и “Волги” обрабатывались простыми цветами – белым, серым, бежевым. Металлик же пришел в большую страну на рамах велосипедов, выпущенных в Харькове. Рамы сверкали алюминиевой пудрой, отражая лучи света из-под толстой пленки эмали. Это было не что иное, как однослойный металлик первого поколения. Отличался он тем, что алюминиевая пудра содержалась по всей толщине краски, которая составляла примерно 50 мкм.

Судя по отзывам, такая краска тогда считалась интересной. Но многих отталкивала ее слабая стойкость к различным воздействиям. В процессе эксплуатации к тому же она истиралась — пудра окислялась и уходила по ветру. Поверхность приобретала мутно-белые оттенки. Для того чтобы избежать этого, специалисты разработали двухслойную систему. Поверх краски стали наносить прозрачный лак.

Так появился двухслойный металлик. Краска оказалась более долговечной и прочной, а также эффективной. Лак выполнял функцию лупы. Затем краска стала использоваться и для автомобилей.

Черный металлик: особенности краски

Черный металлик, как и белый, а также серебристый, сейчас является одним из самых популярных. Между прочим, психологи уверены, что такой цвет выбирают для себя люди с лидерскими качествами, респектабельные и с хорошим вкусом. За счет особой представительности, черные машины особенно популярны в Германии, Европе, России.

Также данный цвет считается лучшим фоном для создания надписей. Любая аэрография выглядит на черном фоне очень дорого и эффектно.

Автомобильная краска металлик, в отличие от традиционных, отличается более высокими показателями по уровню защищенности кузова. Автомобиль, обработанный такой эмалью, имеет лучшую защиту от выгорания, коррозии и сколов. И в то же время владельцы черных автомобилей жалуются, что уже через несколько месяцев использования машины на поверхности кузова появляется так называемая паутинка, а также потертости. Кроме этого, черный цвет уменьшает размеры авто (естественно, лишь визуально). Черный кузов металлик чаще требует полировки, чем любой другой.

Серый цвет: особенности

Наряду с черными автомобилями особо популярны серебристые машины, вне зависимости от функциональности и престижности конкретной марки. Данные тенденции справедливы не только при покупке авто из салона, но и при его продаже. Основная причина, по которой люди выбирают для себя серый цвет, – это, конечно же, высокая практичность. По отзывам, краска серый металлик не маркая, машину можно реже мыть. На ней не так видна пыль. А любые брызги и капли грязи сливаются с цветом кузова.

Серебристый цвет – окрас высоких технологий, прогресса и инноваций. Водитель ожидает от такого автомобиля эффектного оснащения и внимания окружающих. Данный цвет у многих ассоциируется с дороговизной и презентабельностью.

Серебристый металлик: особенности

По словам автолюбителей, если на кузов нанесена краска серебристый металлик, то машина не утратит свой цвет под воздействием солнечных лучей и не перегреется. В этом оттенке слабо заметны даже царапины. Это покрытие, которое переливается на солнце, выглядит очень богато. А в качестве приятного бонуса – дополнительная защита кузова.

Серебристый цвет, по мнению большинства, выглядит дорого и престижно.

Если слишком консервативный черный не приглянулся, то, как советуют специалисты, его сможет отлично заменить именно серый или серебристый. Это нейтральный оттенок. Он хорошо подойдет как для семейной машины, так и для чисто женской или мужской.

Заключение

Еще один серьезный плюс этих красок – хорошая заметность на дороге. Блестящая поверхность увеличивает безопасность. Тем, кто захотел этот уникальный эффект, но не принял стандартные черные и серые цвета, можно выбрать любой другой оттенок краски металлик – номера их можно посмотреть в каталоге.

Quick Tech: Основное руководство по окраске двигателя

Чтобы выжить под вашим капюшоном, нужна особая краска.

Краска двигателя должна выдерживать чрезвычайно высокие температуры и быть устойчивой к бензину, маслам и другим химическим веществам. И он тоже должен хорошо выглядеть — особенно если моторный отсек служит центром внимания вашего хот-рода или шоу-машины.

К счастью, такие компании, как Dupli-Color, VHT и POR-15, производят краски, специально разработанные для двигателей.Так что же нужно для хорошей окраски двигателя? Мы спросили экспертов Dupli-Color / VHT, что следует искать в хорошей краске для двигателя, и обратились к ним за советами по применению, чтобы обеспечить правильную отделку. По словам Марка Эйхельбергера, заместителя менеджера по продукции Dupli-Color / VHT / Tri-Flow, хорошая краска для двигателя должна обладать тремя характеристиками: термостойкостью, сохранением блеска и стойкостью к сколам и отслаиванию.

Вот почему краска для двигателя обычно является эмалевой краской.

Эмалевые краски

обычно имеют твердую глянцевую поверхность и превосходно сохраняют цвет.Кроме того, эмаль может обеспечить превосходную термостойкость, что необходимо для использования в автомобильных двигателях. Поскольку температура под капотом обычно составляет от 250 до 300 градусов, хорошая краска для двигателя обычно рассчитана на работу при температурах до 500 градусов и выше. Вы также обнаружите, что некоторые компании, такие как Dupli-Color, добавляют керамические смолы в краску для двигателей для дополнительного отвода тепла. Доказано, что керамика чрезвычайно эффективна в высокотемпературных красках для коллекторов и выхлопных систем и даже может применяться для реактивных двигателей.

При правильном отверждении эмалевые краски не только обладают отличной стойкостью к сколам, но также устойчивы к ржавчине и коррозии. Их также довольно просто наносить кистью, валиком или распылением, в зависимости от краски, что упрощает работу с ними, даже если двигатель все еще находится в моторном отсеке. Самыми распространенными красками для двигателей являются аэрозольные баллончики с аэрозольными баллончиками в виде банок.

И последнее, но не менее важное: эмали могут быть окрашены в широкий спектр цветов, что позволяет производителям предлагать огромное количество вариантов.Во многих случаях это цвета, подобранные на заводе, такие как Chevrolet Orange, Ford Blue и Cummins Beige. Как и любой другой краске, окончательный вид краски для двигателя зависит от правильного нанесения — и немного терпения.

Советы по применению

  • Тщательно отшлифовать двигатель. Вы можете использовать металлическую щетку, чтобы удалить старую краску и мусор.
  • Очистите блок с помощью средства для удаления жира и воска перед окраской, чтобы удалить масла и другие химические вещества.
  • Протрите двигатель, чтобы удалить незакрепленные частицы, или используйте воздушный шланг для удаления мусора.
  • Начните с высокотемпературной грунтовки для эмали для двигателя, чтобы обеспечить максимальную коррозионную стойкость и однородность цвета верхнего покрытия.
  • Сначала нанесите грунтовку и верхнее покрытие моторной эмали светлым «липким» цветом, чтобы избежать потеков и подтеков.
  • При нанесении распылением используйте длинные широкие движения для равномерного нанесения краски без разбрызгивания.
  • Продолжайте нанесение еще двух легких слоев, а затем среднего влажного слоя для лучшего покрытия и гладкости окраски. Как правило, несколько более тонких слоев обеспечат более качественную отделку, чем одно или два толстых слоя.
  • Для дополнительной защиты используйте высокотемпературный лак для эмали, наносимый так же, как цвет грунтовки и верхнего покрытия для моторной эмали.
  • Как всегда с краской, обязательно наденьте маску или нанесите ее в хорошо проветриваемом помещении.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

определение эмали по The Free Dictionary

e · nam · el

(ĭ-năməl) n.

1. Стекловидное, обычно непрозрачное, защитное или декоративное покрытие, нанесенное на металлическую, стеклянную или керамическую посуду.

2. Предмет с таким покрытием, как кусок перегородки.

3. Покрытие, которое при высыхании дает твердый глянцевый финиш: эмаль для ногтей.

4. Краска, высыхающая до твердого глянцевого покрытия.

5. Анатомия Твердое известковое вещество, покрывающее открытую часть зуба.

тр.в. с именами , с именами , с именами или с именами или с именами

1. Для покрытия, инкрустации или украшения эмалью.

2. Для придания глянцевой или блестящей поверхности.

3. Для украшения яркой поверхности.


[от среднеанглийского enamelen, для нанесения на эмаль , от англо-нормандского enamailler: en-, на (от древнефранцузского; см. en- 1 ) + amail, enamel (от старого Французский esmail, германского происхождения ; см. Mel- в индоевропейских корнях).]

e · nam’el · er , e · nam′el · ist n.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

эмаль

(ɪˈnæməl) n

1. (Керамика) цветное стеклообразное вещество, полупрозрачное или непрозрачное, сплавленное с поверхностью изделий из металла, стекла и т. Д. Для украшения или защиты

2. (Керамика) изделие или изделия, украшенные эмалью

3. (Керамика) эмалеподобная краска или лак

4. (Керамика) любое гладкое глянцевое покрытие, напоминающее эмаль

5. (Парикмахерское Уход) другое слово для лака для ногтей

6. (Анатомия) твердое белое кальцинированное вещество, которое покрывает коронку каждого зуба

7. (Керамика) (модификатор )

a. № декорированные или покрытые эмалью: эмалевое кольцо.

б. № эмаль: паста для эмали.

vb ( tr ), -els , -elling или -elled , -els , -eling или -eled

8. (керамика ) для инкрустации, покрытия или иного украшения эмалью

9. (Керамика) для украшения глянцевыми пестрыми цветами, как если бы с эмалью

10. (Керамика) для изображения эмалью

[C15: с Старофранцузский эсейл , германского происхождения; сравните староверхненемецкое smalz lard; см. smelt 1 ]

eˈnameller , enamellist , enameler , eˈnameler n

eˈnamelˌwork n

Collins Publishers, 12 Collins Publishers, Unabridged, 2014. 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

e • nam • el

(ɪˈnæm əl)

n., v. -eled, -el • ing ( особенно Brit. ) -elled, -el • ling. н.

1. стеклообразное вещество, ус. непрозрачный, наносится плавлением на поверхность металла, керамики и т. д. в качестве украшения или для защиты.

3. любой из различных лаков, красок, покрытий и т.д., высыхающих до твердого глянцевого покрытия.

4. художественное произведение, выполненное эмалью.

5. твердое, глянцевое, известковое покрытие коронки зуба.

в.т.

6. для инкрустации или покрытия эмалью.

[1275–1325; Среднеанглийский эмальер , enamailler = en- en- 1 + -amaler, производное от asmal, эмаль esmal , старофранцузский esmail ( -al взят как суффикс -ail ) * смальта- что-то плавилось, гр. Древневерхненемецкий smalz fat; аналог корюшки 1 ; ср. смальту]

э • намьель • эр, н.

е • намьель • ист, н.

е • намьель • работа, н.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

e · nam · el

(ĭ-năm′əl)

Твердое вещество, покрывающее открытую часть зуба.

Научный словарь для студентов American Heritage®, второе издание. Авторские права © 2014 издательской компании Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

эмаль


Past причастие: эмалированные
герундия: эмалевым

ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условное

Present
I эмаль
вы эмаль
он / она / оно эмали
мы эмаль
вы эмаль
они эмаль
3 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 эмалированный
Preterite
эмалированный
эмалированный
эмалированный
3
Настоящее сплошное
Я эмалью
эмалью
эмаль
эмаль
эмаль
эмаль
333315333
Я покрыл эмалью
Вы покрыли эмалью
он / она / она покрыли эмалью
мы покрыли эмалью
3
3
Прошлое Непрерывное
Я красил
ты красил
он / она красил
мы наносили эмаль
мы наносили эмаль
9031 231533 Будущее3
Прошлое совершенное
я покрыл эмалью
вы покрыли эмалью
он / она покрыли эмалью
мы покрыли эмалью
вы покрыли эмалью
вы покрыли эмалью
эмаль
эмаль
эмаль
эмаль
эмаль
Future Perfect
Покрою эмалью
Вы будете покрыты эмалью
он / она будет покрыт эмалью
мы будем покрыть эмалью
они будут покрыты эмалью
90 315
Future Continuous
я буду эмалировать
эмалью
он / она будет эмаль
эмаль
эмалирование
вы покрывали эмаль
Present Perfect Continuous
Я эмалировал
вы эмалировали
он / она эмалировал
они покрывали эмаль
18 эмалировали 903 17 вы будете покрывать эмалью
Future Perfect Continuous
Я буду покрывать эмаль
вы будете покрывать
он будет
мы будем эмалировать
они будут эмалить
18
Past Perfect Continuous
Я эмалировал
вы эмалировали
эмаль
эмаль
эмаль
эмаль
Con
903 эмаль
эмаль
эмаль
эмаль
Past Conditional
903 покрыл бы эмалью
он / она / она бы покрыл эмаль lled
мы бы покрыли эмалью
вы бы покрыли эмалью
они бы покрыли эмалью

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

03 3 1

3. Стекло, нагретое до основания из фарфора, которое затем украшается сценами или узорами. Популярны в пятнадцатом и шестнадцатом веках.

2. Цветная глазурь для украшения уже глазурованной посуды; популярны в пятнадцатом и шестнадцатом веках.

3. Твердый внешний слой коронки зуба.

Словарь незнакомых слов по Diagram Group © 2008, Diagram Visual Information Limited

Что такое полупрозрачные зубы и что вы можете сделать?

Наши зубы белые.Конечно, со временем на них могут появиться пятна от таких вещей, как еда и напитки, которые нам нравятся. Однако ваши зубы не должны выглядеть прозрачными — если ваши зубы полупрозрачны, вы, вероятно, столкнетесь с более серьезной проблемой.

Полупрозрачные зубы со временем могут образовываться медленно по разным причинам. Здесь мы рассмотрим некоторые из этих причин и обсудим, что вы можете сделать, чтобы этого не произошло.

Эрозия эмали

Эрозия эмали возникает при повреждении блестящего твердого защитного слоя, покрывающего внутренние ткани зуба.Это может произойти по разным причинам, но обычно это результат присутствия во рту кислот и бактерий, вызывающих гниение. Одним из наиболее серьезных виновников этого является желудочный сок, поэтому кислотный рефлюкс или утреннее недомогание могут причинить столь серьезный вред ротовой полости.

Ваша эмаль может быть изношена из-за других факторов, включая скрежетание зубами. Даже слишком агрессивная чистка зубов может повлиять на зубную эмаль. При эрозии эмали зубы могут стать более чувствительными, иметь сколы, трещины или шероховатую поверхность.Эрозия эмали может сделать пораженные зубы прозрачными!

Гипоплазия или гипоминерализация эмали

Гипоплазия эмали может вызывать появление белых пятен на зубах, которые могут быть полупрозрачными или белыми. Ваши зубы могут даже иметь физические отклонения, такие как бороздки или вмятины на видимых частях ваших зубов. Гипоплазия эмали — это результат неправильного формирования эмали, иногда из-за чрезмерного воздействия фтора, особенно в детстве.

Гипоминерализация — это состояние, при котором эмаль не получает достаточно минералов, чтобы оставаться здоровой.Это приводит к повреждению эмали и полупрозрачности зубов. Это состояние может проявиться не сразу, но может произойти со временем.

Некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, — это повышение чувствительности зубов, изменение цвета зубов (становление темнее или полупрозрачность) или изменение текстуры. По мере того как ваша эмаль стирается, ваши зубы также становятся более подверженными разрушению. Поскольку эмаль защищает ваши зубы, недостаток полезных минералов или гипоплазия эмали могут повысить риск возникновения кариеса.

Что вы можете сделать?

Прозрачные зубы могут смущать и беспокоить.К счастью, у вас есть способы помочь зубам, которые уже стали полупрозрачными. Реминерализация эмали может быть вариантом — это процедура, выполняемая вашим стоматологом для восстановления вашей эмали. Вы также можете выбрать виниры, которые защищают зубы и улучшают внешний вид.

Заботясь о зубах, важно максимально предотвратить эрозию эмали. Эрозию эмали можно предотвратить, если аккуратно чистить зубы, соблюдать здоровую диету и посещать стоматолога.Поговорите со своим стоматологом о том, насколько здорова ваша эмаль и что вы можете сделать, чтобы улучшить ее.

Если вы видите изменение в ваших зубах, которое делает их более прозрачными, возможно, вы заметили признаки повреждения эмали. Поговорите со своим стоматологом о своей эмали. Зубы не должны казаться полупрозрачными, и это может повлиять на здоровье ваших зубов. Запишитесь на прием, чтобы получить помощь сегодня!

Резюме

Название статьи

Что такое полупрозрачные зубы и что вы можете сделать?

Описание

Если вы видите изменение в ваших зубах, которое делает их более прозрачными, возможно, вы заметили признаки повреждения эмали.Поговорите со своим стоматологом о своей эмали.

Автор

Д-р Самир Аласвад

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ И ПРИБОРЫ

Любой прибор, измеряющий электрические параметры, называется измерителем. Амперметр измеряет ток в амперах. Аппарат назван в честь Андре Мари Ампера, французского ученого, открывшего множество фактов об электричестве более ста лет назад. Аббревиатура ампера — amp. Вольтметр измеряет напряжение и разность потенциалов в вольтах.Вольт назван alter Алессандро Вольта, итальянский ученый.

Ток в проводнике определяется двумя факторами: напряжением на проводнике и сопротивлением проводника. Каждый материальный объект оказывает некоторое сопротивление проходящему через него электронному току. Хорошие проводники, такие как металлы, медь, серебро и алюминий, обладают очень низким сопротивлением, в то время как непроводники, такие как стекло, дерево и бумага, обладают очень высоким сопротивлением. Единица измерения сопротивления называется Ом .Сопротивление на практике измеряется омметром. Ваттметр измеряет электрическую мощность в ваттах.

Ответьте на вопросы:

1. Что называется счетчиком?

2. Что измеряет амперметр?

3. Чем определяется сила тока?

4. Что можете сказать о непроводниках?


ТЕКСТ 16

Прочтите и переведите текст со словарем, проанализируйте слова и определите формы времени.

КОРОБКА ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

Этот блок сопротивления состоит из четырех отдельных переключателей, которые выбирают сопротивлений в предпочтительном диапазоне значений 10%. Наберите 1 резистор от 100 Ом до 820 Ом. Набрать 2 резистора от 1 кОм до 8,2 кОм. Набрать 3 резистора из 10 кОм. Набрать 4 резистора от 100 Ом до 820 кОм.

Отдельные резисторы изготовлены из высокостабильного угля с точностью до 1%.

Каждая шкала — это индивидуально, подключено к и экранировано от трех других циферблатов в коробке, так что отдельных шкалы могут использоваться в разных коробках одной и той же цепи без соединения. Подключение коаксиальным разъемом. Все находится в металлическом корпусе.



Рейтинг: 1 ватт.

Ответьте на вопросы:

1. Из чего состоит ящик сопротивления?

2.Какие бывают отдельные резисторы?

3. Как подключается и экранируется каждый циферблат?

ТЕКСТ 17

Прочтите и переведите текст со словарем, проанализируйте слова и определите формы времени.

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ С ДВОЙНЫМ ТРАНЗИСТОРОМ, ТИП 423

Источник питания типа 423 изготавливается на открытом шасси и предназначен для встраивания в профессиональное оборудование , но с таким же успехом может использоваться на лабораторном столе.

Устройство обеспечивает двумя полностью независимыми и изолированными источниками, а выходную мощность может легко регулировать покупатель. Приведенные напряжения соответствуют напряжениям, обычно используемым разработчиками транзисторных схем.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

(следующая спецификация относится к обоим источникам)

Выходные напряжения: 10-12 В, 15-18 В и 24 В.

Выходной ток: 0-1А.

Пульсации и шум: (при 1 А) Менее 5 мВ пик.

Напряжение питания: 100/220 В

Размеры:

Высота 5,0 дюйма (12,70 см)

Ширина 6,0 дюйма (15,24 см)

Масса 8,0 фунта (3,6 кг)

Ответьте на вопросы:

1. Как можно использовать источник питания Тип 423?

2. Что дает установка?

3. Какое напряжение подается?

4. Какие размеры?

ТЕКСТ 18

Прочтите и переведите текст со словарем, проанализируйте слова и определите формы времени.



АВТОТРАНСФОРМАТОРЫ

Эффект трансформатора можно также получить с помощью одной ответвленной обмотки вместо отдельных первичной и вторичной обмоток. Устройство называется автотрансформатором. Если первичная обмотка представляет собой всю катушку, вторичное напряжение будет, по существу, в той же пропорции, что и приложенное напряжение, как пропорция между витками до вторичного ответвления и общим числом витков.Путем изменения напряжения так, чтобы питание было подключено к меньшему количеству витков, напряжение, превышающее напряжение питания, появляется на всей катушке. Таким образом, автотрансформатор можно использовать для получения более высокого или более низкого напряжения, чем напряжение питания, как в случае обычного трансформатора с двумя отдельными обмотками.

На практике использование автотрансформаторов ограничивается относительно небольшими отношениями напряжения, одна из причин состоит в том, что если разрыв происходит где-либо во вторичной части обмотки, первичное напряжение подается на устройство, подключенное к вторичной обмотке.При высоком первичном напряжении это может создать опасные условия. Основное применение автотрансформаторов — в. c. регулирование напряжения и для нечастого обслуживания, такого как запуск асинхронных двигателей при низком напряжении.

Ответьте на вопросы:

1. Как получить эффект трансформатора?

2. Как называется договоренность?

3. Где в основном используются автотрансформаторы?

ТЕКСТ 19

Прочтите и переведите текст со словарем, проанализируйте слова и определите формы времени.

ПРЕЦИЗИОННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА.

Это прецизионный прибор, предназначенный для измерения небольших постоянных токов, всего 10 -13 ампер, напряжения и малых приращений заряда. Он также обеспечит стабилизированное напряжение 105 вольт постоянного тока. h.t. источник питания для поляризации связанной ионной камеры.

Кремниевые транзисторы

использовались везде, где это было возможно, в интересах надежности и стабильной работы. Индикация обеспечивается измерителем на передней панели и предусмотрена возможность работы с внешним измерителем или записывающим устройством.

Строительство

В первом каскаде усилителя используется клапан электрометра , который вместе с соответствующим переключателем диапазона и резисторами большого номинала помещен в прочный герметичный корпус, который защищен от воздействия влаги эксикатором. Остальные каскады усилителя смонтированы на печатной плате, подключение к которой осуществляется с помощью двух быстроразъемных многокомпонентных вилок и розеток.Таким образом, в случае поломки можно легко и быстро заменить один или оба блока электрометра и печатную плату.

Шкаф изготовлен из листовой стали , покрытой серой эмалью, и выдерживает условия, характерные для лабораторий и школ.

Ответьте на вопросы:

1. Что использует первый каскад усилителя?

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *