Какой автомобиль теряет меньше всего в цене: Россиянам назвали автомобили, которые меньше всего теряют в цене — Motor

Содержание

какой автомобиль меньше теряет в цене

Агентство «Автосатат» объявило итоги масштабного исследования падения остаточной стоимости автомобилей в России. Результаты исследования оказались очень любопытными, но доверять им не стоит – и мы расскажем почему

Максим Федоров

Начнём с итогов. В «Автостате» разбили весь российский авторынок на две категории: «Стандарт» и «Премиум», в каждой из которых определили победителей по маркам и моделям, выяснив, сколько процентов первоначальной стоимости сохранит трехлетний автомобиль. 

Так в масс-маркете в целом меньше всего теряют в цене автомобили марок Mazda, Toyota и Subaru. По моделям расклад такой: в B-сегменте лидирует Hyundai Solaris, в C – Mazda3, в D – Mazda 6. Среди пикапов медленнее всего дешевеет Toyota Hilux, а среди минивэнов – Lada Largus (сюда универсал попал из-за 7-местной компоновки). Сегмент кроссоверов оказался самым многочисленным: в нем лучшими по остаточной стоимости оказались Renault Duster, Mazda CX-5, Toyota Highlander и VW Touareg.

В «премиальном» сегменте задают тон марки Volvo, Lexus и Porsche, но по моделям безоговорочное лидерство у Mercedes-Benz. Так в С-сегменте на первом месте Mercedes-Benz A-Class, в D – Mercedes-Benz C-Class, в E – Volvo S80, в F – Mercedes-Benz S-Class. Среди кроссоверов на первых местах Mercedes-Benz GLA, Lexus NX и BMW X5.

А теперь о главном – методике вычислений, в которой «Автостат» допустил серьёзный просчёт. В качестве источника информации в агентстве использовали данные автодилеров, занимающихся Trade-in, и сайта «Авито» (эта площадка является партнёром исследования). Среди объявлений о продаже отсеивались не релевантные, где были битые или подозрительно дешёвые машины, чья цена оказывалась на 50% и более ниже средней по рынку.

Дополнительно учитывалась возможность уменьшения цены при торге.

В общем, на первый взгляд, было сделано все, чтобы получить максимально достоверные данные. Но один важный момент в «Автостате» почему-то не учли: в качестве точки отсчёта ими бралась рублевая цена нового автомобиля в 2014 году, которая сравнивалась с ценой его перепродажи в 2017-м. А ведь в самом конце 2014 года произошла девальвация рубля, после чего цены на автомобили стремительно пошли вверх. Причём многие дилеры начали повышать их лишь в 2015-м. И те, кто купил новую машину в 2014 году, ещё по «старому» прайсу, в 2017 году мог продать её даже с небольшой прибылью, поскольку цены с тех пор выросли в полтора-два раза! 

Так что, данные этих рейтингов можно использовать лишь как информацию к размышлению, но не более того. 

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Индексы остаточной стоимости автомобилей по итогам 2020 года

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 161 Опубликовано

Автомобили с самой высокой остаточной стоимостью — это те, что теряют меньше всего в цене через три года после их покупки новыми в салоне официального дилера. Сегодня у нас есть возможность рассказать вам о результатах исследования «Residual value – 2021», которыми с нами поделились наши коллеги из агентства «Автостат».

Седьмое ежегодное исследование «Residual value – 2021» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) знакомит с рассчитанными индексами остаточной стоимости автомобилей по итогам 2020 года, разбитых на два класса — массовые (STANDART) и премиальные (PREMIUM).

В последнем рейтинге (расчет индекса остаточной стоимости) участвовали автомобили 49 марок, 270 моделей и 1 700 модификаций, официально продаваемые на рынке РФ. Для корректной оценки остаточной стоимости из расчета были исключены модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке.

Для анализа индекса остаточной стоимости использовалась цена на новый автомобиль в 2017 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2020 году. После этого были определены индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.

Индексы остаточной стоимости автомобилей по итогам 2020 года

Класс «Стандарт» (STANDART):

Сегмент «B»:

Kia Rio X-Line – 97,98%;
Renault Sandero – 88,92%
Hyundai Solaris – 86,96%.

Сегмент «С»:

Toyota Corolla – 86,12%;
Mazda 3 – 83,32%;
Hyuidai Elantra — 82,71%.

Сегмент «D»

Toyota Camry – 86,93%;
Hyundai Sonata – 85,23%;
Mazda6 – 83,58.

Сегмент «Пикапы»

Toyota Hilux – 87,54%;
Mitsubishi L200 – 77,30%;
Volkswagen Amarok – 73,03%.

Сегменты «Кроссоверы и внедорожники класса В»

Hyundai Creta – 91,69%;
Renault Duster – 85,64%;
Nissan Juke – 83,29%.

Сегменты «Кроссоверы и внедорожники класса С»

Mazda CX-5 – 89,53%
Toyota RAV-4 – 86,30%
Volkswagen Tiguan – 86,20%.

Сегмент «Кроссоверы и внедорожники класса D»

Kia Sorento – 88,39%;
Toyota Land Cruiser Prado – 86,96%;
Toyota Fortuner – 85,92%.

Сегмент «Кроссоверы и внедорожники класса Е»

Toyota Land Cruiser – 88,15%
Kia Mohave – 82,89%
Volkswagen Touareg – 77,51%.

Класс «Премиум» (PREMIUM):

Сегмент «С»

Mercedes-Benz A-class – 80,87%;
Mercedes-Benz CLA – 68,91%;
Audi A3 – 68,45%.

Сегмент «D»

Audi A5 – 84,37%;
Volvo S60 – 75,44%;
Audi A4 – 72,31%.

Сегмент «Е»

BMW 5-Series – 77,60%
Porsche Panamera – 77,56%
Volvo V90 Cross Country – 75,37%.

Сегмент «F»

Mercedes-Benz S-class – 69,38%
BMW 7-Series – 63,09%
Jaguar XJ – 49,96%.

Сегменты «Кроссоверы и внедорожники класса С»

Mercedes-Benz GLA – 71,81%;
Audi Q3 – 69,97%;
Range Rover Evoque — 68,14%.

Сегменты «Кроссоверы и внедорожники класса D»

Porsche Macan – 82,54%;
Lexus RX – 82,17%;
Lexus NX – 81,94%.

Сегменты «Кроссоверы и внедорожники класса Е»

Lexus LX – 82,77%;
Audi Q7 – 80,53%;
Mercedes-Benz GLE – 80,30%.

Цена решает. Какие бюджетники меньше всего теряют в стоимости?

Покупая автомобиль, наш брат-белорус всегда не забывал подумать: через годик-другой машину захочется поменять и, чем дороже она будет стоить, тем лучше. Естественно, раньше в список наиболее ликвидных моделей попадали практически все представители немецкого автопрома, как наиболее надежные и комфортные автомобили с высокой остаточной стоимостью. Однако время безжалостно. Спустя 10-15 лет разного рода премиальные BMW и Mercedes начинают сыпаться и вот-вот уступят место на рынке популярным бюджетникам из России. Интересно, а какие модели среди них меньше всего теряют в цене?

Журналисты издания «За рулем» проанализировали стоимость популярных подержанных машин из разных классов и выяснили, насколько в среднем они теряют в течение одного года, трех и пяти лет эксплуатации в России. Результаты получились интересными.

VW Polo Sedan

В РБ весной 2011 года базовая версия VW Polo Sedan Trendline cтоила около 13 700 долларов

Абсолютный лидер белорусского рынка — VW Polo Sedan — в первый год обесценивается несильно, лишь на 6%. Но к трем годам Volkswagen теряет по 11% стоимости ежегодно. Сохраняется этот показатель и к пятилетнему сроку. Самое заметное падение цен наблюдается у двух- и трехлетних автомобилей. В первом случае это можно списать на рестайлинг, а во втором — на окончание срока заводской гарантии.

Hyundai Solaris (Accent)

В Беларусь Hyundai Accent привезли в 2011 г. За машину с 1.4-литровым мотором и 5МКПП просили минимум 12 990$

Бестселлер российского рынка — Hyundai Solaris (Accent) —  в первый год серьезно обесценивается — аж на 16%. Но через три года «Солярис» теряет уже по 12%. А к пяти годам ежегодное падение еще немного замедляется — 11%. Российские журналисты предполагают, что Solaris мог бы дешеветь и медленней, но на рынке слишком много предложений в этом сегменте.

Kia Rio
Базовую версия Comfort с 1,4-литровым мотором когда-то оценивали в  13 600$. В Минск первые машины приехали осенью 2011 г.

У соплатформенника «Соляриса» ситуация как под копирку. Потеря 16% стоимости за первый год. Снижение динамики ежегодного падения цен до 12% к трем годам. И те же 11% от стоимости, которые пятилетние Kia Rio теряют каждый год. Правда, сама машина чуть дороже, чем Solaris в аналогичном исполнении.

Renault Logan

В 2006 году Renault Logan 1.4 ЕО можно было купить за 6990 евро. Cегодня 11-летний автомобиль у нас оценивают в 3500-4000$

«Логан» не отличается выдающейся ликвидностью. За первый год Renault Logan теряет 13% цены. В течение трех лет ежегодный показатель снижается до 12%, но к пятилетнему сроку возрастает аж до 14%. И снова смена поколений — автомобили первой генерации проще с точки зрения оснащения и дешевле преемника.

Renault Sandero

Хэтчбек Renault в первый год дешевеет даже медленнее, чем Polo, — на 5%. Но к трем и пяти годам ситуация схожая — потеря составляет 11% от стоимости ежегодно.

Заметный скачок есть лишь у машин 2014 года — тогда сменились поколения, из-за чего первые Renault Sandero сильно потеряли в цене. Лучшую ликвидность в сравнении с седаном обеспечивают «внедорожные» Stepway, которые заметно дороже.

Lada Priora

«Приора», по сути, глубоко модернизированная «десятка», настоящий ветеран вазовской линейки, но она до сих пор популярна. В первый год «Лада» лишается 9% стоимости. К трем годам ежегодное падение  — все те же 9%. И лишь у пятилетних Lada Priora этот показатель достигает 10%.

Lada Granta

Бестселлер вазовской линейки теряет 15% в первый же год жизни. Потом падение цены у Lada Granta замедляется, но лишь слегка. За три и пять лет «Лада» обесценивается в среднем на 14% ежегодно. Рынок настолько заполнен подержанными «Грантами», что заламывать цены просто нет смысла.

Lada Largus

Еще один представитель Тольятти, но с очень неплохой ликвидностью — Lada Largus. Единственный универсал, пробившийся в лидеры продаж благодаря доступной цене. В первый год он теряет 9%. К третьему году ежегодное падение в цене достигает 10%, но потом процесс замедляется — стоимость пятилетних «Ларгусов» снижается на 9% в год. Частенько их покупают с коммерческой целью, и цены держатся на уровне. К тому же в гамме есть псевдовнедорожный Largus Cross, который помогает сдерживать падение цен.

Lada Kalina

Ну а самой неликвидной среди лидеров российского рынка оказалась «Калина». В первый года машина теряет 10% цены, трехлетние автомобили — по 13% каждый год, а к пятилетнему сроку ежегодное падение стоимости достигает 15%. В 2013-м свет увидела основательно доработанная «Калина-2» , и покупать старые автомобили желающих осталось немного. Потому Lada Kalina 2012–2013 годов проседают в цене очень сильно.

**
Интересно, что у российских коллег не оказалось данных по Skoda Rapid — модель выпускается с 2012 года (с 2015 г. производство налажено в Калуге). Что ж, обратимся к нашему каталогу. Напомним, в Минске цены на лифтбек российской сборки начинались с 145 млн. или 9 864$ по тогдашнему курсу. (14 700Br) 

На старте продаж в РБ Skoda Rapid оценивали в 11 950 евро

Сегодня «Рапид» калужской сборки оценивается белорусским дилером в порядка 12 300$, цены на похожие машины в 2-3 летнем возрасте в нашей базе объявлений балансируют у отметки в 11 тысяч долларов. Далее падение замедляется, вплоть до самых первых автомобилей этой модели, выпущенных в 2013 г. И вот тут разница в цене куда более значимая: машины чешской сборки предлагают по цене от 8700$ (8100 евро). При этом, повторимся, на старте продаж в РБ чешский лифтбек нельзя было купить дешевле 11 950 евро (-32%).

Другими словами, «Рапид» можно назвать одним из самых ликвидных автомобилей среди всех бюджетников. В первый год жизни модель теряет не больше 2-3%, а ежегодные потери в цене после 2-3 лет эксплуатации не превышают 8%. С российской сборкой так и вовсе получается выгода вдвойне: с годами, судя по рынку, подержанная машина даже подорожала.

 

Почему дорогие машины быстро теряют в цене ?

Любой автомобиль начинает обесцениваться с момента его выезда из дилерского центра на определенный процент (каждый пятый доллар или рубль), в зависимости от его марки и модели, и в этой ситуации фраза, — «автомобиль не роскошь, а средство передвижения» применима далеко не для всех авто.

Так, дорогие автомобили в своем большинстве приобретаются для поддержания имиджа и статуса его хозяина, а технические характеристики и потребительские качества, как скажем, марка масла или расход топлива, вообще никого не волнуют. Берется во внимание цвет авто, количество «коней» под капотом и комплектация, где предпочтение отдается максимальной и никаких «тряпочных» салонов. Здесь очень действен аргумент «первых рук» и самая последняя модель в торговом ряду престижной марки. Людям, покупающим дорогое престижное авто неприемлемо даже само словосочетание «автомобиль б/у», пусть даже и с месячным пробегом , но получвшего статус «подержанного».

Факторы, влияющие на стоимость авто

Дорогое авто может резко упасть в цене при выходе ее рестайлинговой версии или при смене поколения модели. В первый год стоимость дорого авто значительно падает и его можно купить уже дешевле.

Точные данные можно посмотреть в официальной статистике учета стоимости авто http://auto.germany.ru/statistika/wertverlust.html в Европе.

Еще один немаловажный фактор потери начальной стоимости дорогого авто, это период гарантийного пробега, ближе к концу которого многие стараются избавиться от автомобиля, дабы избежать серьезных финансовых трат на его дальнейшее обслуживание. Получается в этой ситуации, что первый хозяин платит за имидж автомобиля, а второй оплачивает счета в сервисе за его ремонт. К тому же сюда стоит приплюсовать и тот факт, что дорогие машины не обслуживают в гараже у «дяди Васи», и их удел, это дорогой автосервис с совсем не детскими расценками. Если же стоимость обслуживания и частых ремонтов будет «зашкаливать», то самая престижная модель резко упадет в цене.

Однако стоит отметить, что на стоимость дорогого автомобиля влияет не столько сам износ «железа», а его дальнейшее восприятие как автомобильного бренда. Так дорогие авто типа Audi A5 или BMWX5 способны сохранить около 40% от изначальной цены даже после 5 лет эксплуатации, тогда как большинство «середнячков» к этому времени сохраняют лишь порядка 12-18% первоначальной цены.

К примеру, по данным журнала Forbes сразу после приобретения, автомобиль теряет в цене до 20% и еще 65% в период первых пяти лет после покупки. Показательно в этой ситуации как распространенные марки авто теряют в цене. Например: Dodge Grand Caravan через два года сохраняет 24% изначальной цены и лишь 17% к пяти годам после покупки; седан Kia Spectra по прошествии 2-х лет теряет 75% стоимости, а к пяти годам эксплуатации его стоимость от первоначальной составляет лишь 17%; седан Kia Optima соответственно 78% и аналогичные 17%.

Необходимо учесть и тот факт, что чем дороже автомобиль, тем ограниченней у него потребительский рынок сбыта, а значит и процент спроса, что в целом и ведет к его удешевлению.

Подержанный Jeep Wrangler на продажу рядом со мной от 4 900 $

Jeep Wrangler Обзор

Jeep Wrangler — это автомобиль, который у большинства американцев ассоциируется с внедорожными внедорожниками, и его часто используют для сравнения внедорожных характеристик других внедорожников. Wrangler стилистически происходит от джипов Willy’s Overland и CJ 1940-х годов. Jeep Wrangler, каким мы его знаем, дебютировал в 1986 году и был снова модернизирован в 2006 году. Wrangler последовательно принадлежал и производился как American Motors Corporation, так и Chrysler (ныне Fiat-Chrysler) в Северной Америке.Jeep Wrangler первого поколения вышел на рынок в 1986 году и оснащался как четырехцилиндровыми, так и шестицилиндровыми двигателями производства AMC. Эти Wrangler производились в Канаде, а затем в Огайо. Это поколение содержит единственные Jeep Wrangler с квадратными фарами. В 1996 году на рынок вышло новое поколение Wrangler с элементами дизайна, перенесенными из первого поколения, но с фарами, замененными на уникальные круглые фары оригинальных моделей Willy, что составляет то, что сейчас является наиболее удачным. узнаваемая иконография Jeep: передняя панель с двумя круглыми фарами и решеткой с прорезями между ними.Это второе поколение Wrangler продолжилось с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые теперь производятся Chrysler, и обновленными трансмиссиями. В этом поколении модель Sport также стала базовым вариантом для Wrangler, а Rubicon впервые был представлен в 2002 году как серьезная версия Wrangler, готовая к бездорожью. Новое поколение Jeep Wrangler было представлено в 2007 модельном году. Выигрышное сочетание более дешевой модели Sport, вариантов двигателей с четырьмя и шестью цилиндрами и ностальгического стиля предыдущих поколений Wrangler сохранилось.К ним добавилась новая четырехдверная модель Unlimited. Продажи моделей Wrangler 2015 модельного года более чем вдвое превысили продажи моделей 1999 года. У Jeep Wrangler есть немало недоброжелателей, но отсеять варианты модернизации послепродажного обслуживания из-за проблем, связанных с заводом, не всегда легко. Наиболее распространенной и, вероятно, заводской проблемой является постоянная проблема с прокладкой головки блока цилиндров в автомобилях 2012 модельного года, оснащенных шестицилиндровым двигателем, хотя обычно это происходит по гарантии.

Тест-драйв Отзывы

2017 Джип Вранглер
Jeep Wrangler хорошо известен своим легендарным внедорожным мастерством. Wrangler и его вдохновитель Willy долгое время были эталоном готовности к бездорожью с тех пор, как они были впервые представлены более 50 лет назад.

Сегодня Jeep Wrangler 2017 года продвигает этот факел вперед и делает это очень хорошо. У него много причуд и интересных повадок, но их ждут любители джипов и приветствуют те, кто знает, на что действительно способен этот внедорожник.Мало что может быть веселее, чем забраться в Jeep Wrangler Rubicon и либо отправиться на тропу, либо проложить свою собственную.

В 2017 году мало что изменилось по сравнению с предыдущими моделями Wrangler. Теперь доступен пакет светодиодного освещения для фар и противотуманных фар, а также новый пакет для холодной погоды с впервые предлагаемым подогревом сидений и дистанционным запуском. В остальном Wrangler не изменился по сравнению с моделью 2016 года. И не требовалось особых изменений.

От базовой модели Wrangler Sport до сверхмощного Wrangler Rubicon высшего уровня — в линейке Wrangler найдется Jeep на любой вкус.

2016 Джип Вранглер
Jeep Wrangler 2016 года продолжает наследие бренда Jeep. Как текущая версия автомобиля, который буквально положил начало бренду и начал всю революцию «#JeepThing», Wrangler несет факел образа жизни и личности, которые определяют значительную часть Америки. Точно так же, как Вторая мировая война и ее GI ассоциируются с джипом Willey того периода, сегодняшний Wrangler определяет современного энтузиаста бездорожья, активного отдыха, вездехода.Нынешний Wrangler несет в себе множество отсылок к своему происхождению, но продвигает вперед современные технологии, о которых энтузиасты 1950-х годов могли лишь смутно представить.

Из всех автомобилей Jeep только Wrangler можно сразу узнать за то, что он из себя представляет, и только Wrangler несет в себе чистоту цели, которая делает его таким культовым и любимым миллионами. Да, Wrangler 2016 года может ездить по асфальту и доставлять вас из пункта А в пункт Б, если вы этого хотите. Нет, он не будет делать это при тщательном комфорте и безопасности на дороге.Он создан для других целей. А именно, оставить позади тротуар и проехать там, где никакое другое транспортное средство не сможет. Не зря их называют «джип-треками».

В культовом Wrangler 2016 модельного года претерпели лишь несколько изменений. В этом году была добавлена ​​специальная версия Black Bear Edition, а также отличный вариант цвета салона Olive Green для отделки Sahara. Также были добавлены другие цвета кузова, а также несколько мелких деталей на некоторых точках отделки салона. По большей части, это все еще Wrangler, и все так и должно быть.

2015 Джип Вранглер
Jeep Wrangler 2015 года выпускается в бесчисленных вариациях на одну и ту же тему внедорожника с доступными моделями с мягким или жестким верхом, а также с двухдверной и четырехдверной версией с удлиненной колесной базой, которая называется Unlimited. Некоторые Wrangler идут еще дальше благодаря своим внедорожным возможностям 4×4, и ни один из них не делает это более хардкорно, чем наш тестер, на тестирование которого мы потратили неделю — он известен просто как Wrangler Willys Wheeler в честь оригинальных военных джипов Willys от который породил этого современного скалолаза-утилитариста.

Несмотря на то, что двухдверный Wrangler начинается с безумно разумных 22 395 долларов, мы все же думали, что, учитывая все очень впечатляющие внедорожные функции, добавленные к нашему Willys, его базовая цена около 26 000 долларов была вполне разумной. В общем, как только мы закончили добавлять «роскошь» Jeep, такую ​​как электрические стеклоподъемники, замки, зеркала и убийственно модернизированную звуковую систему с динамиками в дуге безопасности над головой, наклейка приближалась к 30 000 долларов. Тем не менее, учитывая тот факт, что вы можете снять мягкий верх, опустить переднее ветровое стекло (только для бездорожья, пожалуйста!), а также снять двери, это означает, что наличие таких функций, как электрические стеклоподъемники, само по себе было инженерной трудностью. (Примечание: если вам интересно, когда вы снимаете двери, вы просто отсоединяете шнур, чтобы отключить питание окон.)

2013 Джип Вранглер
Jeep Wrangler 2013 года, возможно, самый узнаваемый автомобиль в автомобильной промышленности сегодня, продолжает историю уникального дизайна кузова и внедорожных качеств. Платформа JK до сих пор используется для Jeep Wrangler 2013 года после дебюта с моделью 2007 года. Он поставляется в стандартной двухдверной версии с короткой базой и четырехдверной модели с длинной колесной базой.

Jeep Wrangler 2013 года не ломает шаблоны и не устанавливает барьеров. Он предлагает только то, что предлагал всегда — простой и понятный функционал. Мощность достаточная, как и у многих поколений Wrangler, и он сохраняет свой статус законодателя внедорожных тенденций. Для тех энтузиастов, которые жаждут приключений, Jeep Wrangler 2013 года по-прежнему остается одним из лучших.

Автомобили, которые меньше всего обесцениваются

Мы уже рассмотрели автомобили, которые имеют ужасную стоимость при перепродаже после того, как они покинут дилерскую площадку, но есть некоторые автомобили, которые предлагают впечатляющую прибыль — то есть вы не потеряете слишком много денег — на ваши инвестиции, если вы решите не сохранять их. Будь то из-за популярного спроса, надежного выбора, который, как известно, прослужит долгие годы, или чего-то, что предлагает полезность и максимальную отдачу от затраченных средств, на рынке действительно есть несколько выдающихся примеров большой стоимости при перепродаже.

Вот некоторые из тех необработанных бриллиантов, которые дадут вам хорошую порцию сдачи в конце ваших отношений с автомобилем.

Тойота Такома

Этот пикап Toyota удерживает удивительные 72,9% своей стоимости через 36 месяцев и 61 год.7% на 60 месяцев! Эти цифры впечатляют, если смотреть из грузового автомобиля. Но это имеет смысл, потому что Toyota долговечны, а с пикапом вы можете использовать его практически для любой задачи, сводя на нет деньги, которые вы можете потерять за пару лет, пока он у вас есть. С чем-то настолько общепризнанным, как пикап Toyota, неудивительно (хорошо, может быть, это немного шокирует), что вы потенциально можете вернуть 5/8 своих денег через пять лет.

Твердые инвестиции трудно найти, но Tacoma позволяет получить максимальную отдачу от ваших денег, когда придет время купить автомобиль, который даст вам много взамен.

Субару Форестер

Subaru Forester обычно фигурирует в большинстве списков как один из лучших компактных внедорожников для покупки. Это отличный автомобиль во всех отношениях. Subaru в целом занимает лидирующие позиции в автомобильном мире, и многие из их автомобилей имеют впечатляющую стоимость при перепродаже. Благодаря стандартному полному приводу, высоким показателям безопасности, а также надежной трансмиссии, Forester не оставит равнодушным никого.

Большинство лесоводов видят почти 60% своей стоимости при перепродаже через 36 месяцев и 47% через пять лет.Это означает, что, несмотря на то, что вы действительно получаете максимальную отдачу от своего автомобиля во время владения, вы также получите значительную часть сдачи, когда вам нужно будет увидеть, как он работает.

Джип Вранглер

Мы подозреваем, что у Wrangler одна из лучших стоимостей при перепродаже именно потому, что это классный фактор. Быть одним из самых узнаваемых автомобилей на дорогах имеет свои преимущества, и одно из них заключается в том, что вы можете получить за него немалые деньги, когда придет время продавать.Несмотря на то, что они скорее забавны, чем практичны — Wrangler на самом деле не вписывается в хорошие семейные автомобили — они сохраняют свою ценность с почти аномальной устойчивостью.

Тот факт, что вы можете использовать джип круглый год, делает вас ценным в любое время года, и они отлично подходят для побега за город, поскольку их навыки исследования трудно сравниться. Если вы ищете что-то интересное для детей младшего возраста, джип — отличная перспектива, особенно когда вы можете вернуть до 65% и 54% в 36 и 60 месяцев соответственно.

Хонда КР-В

Несмотря на то, что CR-V расшифровывается как «Компактный автомобиль для отдыха», нам нравится думать о нем как об «Комфортном транспортном средстве с кольцевой развязкой», поскольку его небольшой рост, но большие возможности доставят вас к месту назначения с компактным комфортом независимо от маршрута. CR-V не самый красивый или романтичный выбор в списке, но его надежность, удобство и многофункциональный набор опций означают, что вы можете приобрести CR-V со спецификациями именно так, как вы этого хотите.

Будучи отличным внедорожником начального уровня в меньшем масштабе, подающие надежды семьи всегда будут искать модель, подобную CR-V, чтобы начать свои более консервативные покупки автомобиля в будущем. Лицом к лицу; вам неизбежно придется избавиться от двухместного спортивного автомобиля. Прости.

Тесла Модель S

Tesla изготавливаются на заказ, а это означает, что может пройти некоторое время, прежде чем вы закажете Tesla, чтобы получить ее. Однако, если вы покупаете на вторичном рынке, ваш выбор значительно увеличивается.Тесла пользуются спросом по многим причинам, но самая большая из них — это просто отличные автомобили. Только электрический, отличная динамика автомобиля, невероятная безопасность и новаторские технологии — Model S — это будущее вождения. Теперь с автономным режимом вождения вы можете немного расслабиться в дороге.

Несмотря на то, что автомобили Tesla не относятся к более дешевым автомобилям, вы получаете огромную отдачу от вложенных средств, приобретая автомобиль, который сохраняет свою стоимость лучше, чем большинство конкурентов, работающих на ископаемом топливе. Если вы ищете будущее, а также будущее, которое сделает ваш кошелек счастливым в долгосрочной перспективе, если вы решите расстаться, владение Tesla не оставит вас в шоке.

Шевроле Камаро

Если бы вы думали, что все спортивные автомобили обесцениваются так быстро, что превратились в предмет роскоши, вы были бы в очень хорошей компании, потому что это в основном правда. Тем не менее, Chevrolet Camaro противостоит тенденции в пользу очень конкурентоспособной платформы, которая предлагает рестайлинг интерьера и экстерьера, что делает его конкурентоспособным среди конкурентов. Тот факт, что Camaro также опирается на проверенные платформы двигателей General Motors, только придает ему больше доверия, когда речь идет о надежности в долгосрочной перспективе.

Проблемы роста Camaro, казалось, почти рассеялись, и теперь у вас есть множество вариантов двигателя и трансмиссии, а также производительность на уровне некоторых из самых быстрых автомобилей в мире. Camaro может быть быстрым, но устаревание происходит медленно.

Додж Зарядное устройство

Когда вы ищете что-то в автомобиле, что может быть чрезвычайно всеобъемлющим в зависимости от того, как вы решите его оснастить, Charger — один из тех автомобилей, которые бывают самых разных форм и разновидностей.С надежной глобальной платформой, которая используется на других автомобилях в рамках организации Dodge, Charger может быть оснащен всем, от V6 и полного привода до 707-сильного V8 с наддувом, который будет развивать скорость более 200 миль в час.

Причина, по которой стоимость Charger остается высокой при перепродаже, связана с высоким спросом на платформу с множеством опций. У каждого, кто ищет зарядное устройство, действительно есть выбор. Вы можете увидеть Зарядные устройства, которые достаточно хороши, чтобы быть введенными в эксплуатацию для ночной комиссии такси Нью-Йорка, и вы можете увидеть Зарядное устройство, участвующее в гонках по гоночной трассе Mazda Raceway в долине Сонома.Зарядное устройство — это смешанная сумка, которая предлагает огромную отдачу

Лексус ГС 350

Предоставьте Lexus возможность предложить роскошный автомобиль, который полностью отличается от почти любого другого роскошного автомобиля на рынке. Он не такой суровый и расчетливый, как немецкие предложения, и он более технологичен, чем некоторые из американских. GS 350 находится в центре внимания на рынке предметов роскоши с полностью противоположным стилем, чем остальные его конкуренты, а также (скажем прямо) с удивительной основой Toyota.

Разработанный инженерами Lexus, усиленный, усиленный и сглаженный, GS 350 едет как мечта и обеспечивает достойную производительность, когда его толкают. Тот факт, что он от той же материнской компании, что и Camry, означает, что его надежность не будет подвергаться сомнению. Если вы ищете роскошь, которая отличается от конкурентов, но через несколько лет вам может понадобиться модернизация, GS 350 — отличный выбор.

Шевроле Тахо

Tahoe попадает во многие списки (за исключением автомобилей с самыми высокими показателями экономии топлива) благодаря своим многогранным возможностям.Будь то багажное отделение, семейный номер, поездки по стране или просто ежедневный вождение, Tahoe предлагает много всего и принесет вам немного денег, если вы уедете.

Если у вас на одометре непристойное количество миль, Tahoe вернет вам около 54% ​​стоимости за три года и 42% за пять лет. Это означает, что вы можете перевезти и сделать многое за этот промежуток времени, а затем перейти на что-то большее, меньшее, более роскошное или обновленную модель Tahoe с большим количеством наличных денег для обмена.

Aston Martin Амортизация — Насколько текущий модельный ряд потеряет в цене?

Aston Martin — один из самых любимых брендов в мире, репутация которого связана с наследием, гонками и знаменитым Джеймсом Бондом.

Компания недавно обновила весь свой модельный ряд. Ушли в прошлое красивые изгибы предыдущих автомобилей, таких как DB9, Vanquish и 06 Vantage; на их место пришла линейка ярких, агрессивно оформленных спортивных автомобилей и гранд-туристов, призванных встряхнуть автомобильную промышленность.

К сожалению, у Aston Martin исторически были проблемы с амортизацией. Но как это повлияет на новейшие автомобили и что компания может с этим поделать?

The Vantage

Последний Vantage вышел в 2018 году, и его сразу же сравнили с Porsche 911, учитывая начальную цену в 120 000 фунтов стерлингов. Отзывы о новом Vantage были положительными, и автомобиль хвалили за то, что он улучшил предыдущие модели, и теперь вы, наконец, можете ехать по треку, а также по извилистым проселочным дорогам, сохраняя при этом классический вид старого Vantage.

Более старый Vantage 2006 года теперь можно найти по цене менее 30 000 фунтов стерлингов, и хотя итерация 2018 года не будет следовать точной кривой амортизации Vantage 06, простое наличие амортизации по сравнению с предыдущей моделью повлияет на новый автомобиль (даже с учетом усовершенствования, реализованные Aston). Автомобили, выпускаемые производителями, часто повторяют модели своих предшественников — историческая амортизация — одна из неприятных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам Aston Martin — подробнее об этом позже.

Обновленный Vantage 2018 года теперь можно приобрести чуть более чем за 80 000 фунтов стерлингов, то есть за три года автомобиль обесценился на 40 000 фунтов стерлингов (33,3% от новой цены).

Цена нового : £ 120,000

Цена в 2021: £ 87 500

: £ 87 500

Процентное снижение : 33% от новых

Цена в 2024: £ 66 500

Процентное снижение : 44% новый

DB11

DB11 является заменой GT-King; ДБ9.Сначала автомобиль был представлен с двигателем V12 производства Aston, но позже был обновлен с помощью AMG Mercedes 4.0L V8, и именно здесь начинаются проблемы с оценкой.

Новый V12 стоил 160 000 фунтов стерлингов, а V8 — 145 000 фунтов стерлингов. V8 на 0,1 секунды медленнее от 0 до 62 миль в час, имеет на 100 лошадиных сил меньше, но легче более чем на 100 кг. Эта экономия веса означает, что V8 достигает тех же скоростей, но на 15 000 фунтов меньше, что делает его гораздо более желанным среди покупателей автомобилей. V12 обычно обесцениваются быстрее, чем V8, из-за высоких затрат на техническое обслуживание, и в результате V12 теперь можно найти примерно на 7000 фунтов стерлингов дешевле, чем V8 на вторичном рынке.Поскольку Aston предлагает DB11 с обеими конфигурациями, модель столкнется с большей амортизацией, чем если бы она предлагала только одну, но с учетом сказанного, предложение двух вариантов было благословением для покупателей — те, кто хотел блестящий V12, могли получить его и предложить более дешевый V8 означал открытие автомобиля для большего количества потенциальных покупателей.

Цена новых : £ 145,000

Цена в 2021: £ 90 000

Процентное снижение : 38% от новых

Цена в 2024: £ 81 000

процентное снижение : 44% новый

DBS Superleggera

DBS стал более крупным и хардкорным братом DB11. Запущенный в 2019 году, Superleggera предлагает более высокую максимальную скорость 211 миль в час (против 200 миль в час), на 0,5 секунды быстрее до 62 миль в час благодаря дополнительным 115 л.с. от V12.

Как флагманский автомобиль Aston, Superleggera имеет новую цену в 225 000 фунтов стерлингов, но прогнозируемая трехлетняя стоимость составляет 130 000 фунтов стерлингов. В то время как снижение цены на 95 000 фунтов стерлингов может показаться резким, Vanquish 2013 года видел аналогичное падение цены с 200 000 фунтов стерлингов до 70 000 фунтов стерлингов сегодня; снижение на 130 000 фунтов стерлингов. С учетом сказанного нельзя игнорировать текущую амортизацию Superleggera в размере 54 000 фунтов стерлингов, но почему она так сильно обесценилась всего за два года?

Стартовая цена является важным фактором, когда речь идет о значительной первоначальной амортизации. Старая DBS «Казино Рояль» стоила 160 000 фунтов стерлингов, когда она была новой, и руководство было известно тем, что оно хорошо сохраняло свою стоимость по сравнению с другими Astons того времени. DB9 стоил 125 000 фунтов стерлингов, поэтому DBS был на 35 000 фунтов дороже, чем более мягкий GT DB9. Перенесемся в 2019 год, и теперь DBS на 85 000 фунтов стерлингов дороже, чем более мягкий DB11, но, как показывают обзоры, вы просто не получите намного больше за эти деньги. Это сочетание завышенной новой цены и отсутствия отличий от DB11 привело к тому, что DBS стал менее желанным, чем DB11, более ориентированный на грандиозные туры, и поэтому цены резко упали и будут продолжать снижаться — в 2024 году он будет стоить около 130 000 фунтов стерлингов. .

Цена нового в 2019 году : £ 225 000

Цена в 2021: £ 17 100 000 человек

процентное снижение : 24% от новых

Цена в 2024: £ 130 000

процентное снижение : 42 % от нового

DBX

После глобального успеха Lamborghini Urus большинство производителей роскошных автомобилей выпустили собственные внедорожники; DBX — это ответ Aston Martin на эту текущую тенденцию.

Хотя автомобиль только что был выпущен, первоначальные отзывы были положительными, и по сравнению с ценой Urus в 175 000 фунтов стерлингов (200 000 фунтов стерлингов с опциями), цена DBX находится на конкурентоспособном уровне. С электроникой Mercedes DBX не должен обесцениваться из-за проблем с надежностью, хотя будет некоторый уровень общего заблуждения и сомнений в том, что они решили проблемы старых Astons.

Однако DBX страдает от конкуренции на рынке. Хотя Urus намного дороже, он будет лучше сохранять свою стоимость благодаря историческим оценкам Lamborghini.Вы можете купить трехлетний Urus по той же цене, что и Aston, и здесь DBX падает. Средний покупатель автомобиля с такими деньгами вполне может предпочесть подержанный Lamborghini с электроникой Audi и стабильной остаточной стоимостью Aston Martin. Как часто говорят, те, кто купит Aston, будут покупать с сердцем, а не с умом из-за связанных с этим затрат, и это позор, поскольку DBX — потрясающая машина на рынке роскошных внедорожников.

Прогнозируется, что DBX упадет на 27% (47 000 фунтов стерлингов) за три года.Это больше, чем Urus, который потерял примерно 30 000 фунтов стерлингов за три года, но меньше, чем другие Aston Martin, поскольку прогнозируется рост рынка внедорожников к 2024 году. 125 000 фунтов стерлингов

Процентное снижение : 27% по сравнению с новым

Амортизация Aston Martin

Aston Martin имеет печальную историю с точки зрения устаревания. Vantage и DB9 2006 года стоят менее четверти своей первоначальной цены, что отчасти связано с финансовым кризисом 2008 года, но в основном из-за общих проблем с надежностью, с которыми Aston стал ассоциироваться за последние 14 лет.Тем не менее, с этими последними моделями производитель передает двигатель и некоторую электронику на аутсорсинг немецким главным инженерам, AMG Mercedes, которые, как мы надеемся, должны положить конец проблемам с надежностью. Однако есть один большой вопрос, влияющий на амортизацию, — рекомендуемая розничная цена. Когда производитель автомобилей правильно оценивает свой новый автомобиль, автомобиль постепенно теряет ценность от этой новой цены, но когда производитель оценивает новый автомобиль на 40 000 фунтов стерлингов выше, чем он должен быть, мы видим уровни первоначальной амортизации DBS Superleggera.В этом и заключается проблема с текущим модельным рядом Aston Martin — в ценовых категориях бренд конкурирует с такими брендами, как McLaren, Ferrari, Lamborghini и Maserati. Некоторые утверждают, что только ярые поклонники Aston будут покупать автомобили, если не будет стимулов для покупателей, но это подводит нас к следующему вопросу.

Когда-то на DB11 была заключена финансовая сделка «слишком хорошая, чтобы быть правдой». Это привело к резкому увеличению продаж DB11, но через три года на рынок вернулись сотни автомобилей, наводнив предложение.Это вызвало большую амортизацию модели, и если бы новые цены были правильными, было бы продано больше единиц, и амортизация понесла бы меньшую сумму.

Aston Martin не единственные, кто участвует в этих финансовых сделках, McLaren предлагала 600LT с большой скидкой на финансирование при выпуске, и мы видели аналогичные уровни амортизации.

Так что же может сделать Aston Martin, чтобы улучшить амортизацию? Это то, на чем специализируется Brego; помогая производителям в прогнозном анализе, и мы изучили, что наш ИИ предложил производителю.

Поскольку финансы становятся все более важной частью покупки автомобиля, бренды сталкиваются с проблемой возврата автомобилей (по сделкам PCP), которые стоят намного меньше, чем предполагалось. Внезапно дилерский центр/производитель должен продать автомобиль, который, по прогнозам, будет стоить определенную сумму, но теперь стоит намного меньше. Aston Martin пришлось бы продать DB11, которые вернулись из первоначальной сделки с PCP, но из-за большой амортизации все они стоили намного меньше, чем ожидалось.

Aston Martin также должен побеспокоиться об этом для будущих покупателей — бренд с низкой ожидаемой остаточной стоимостью может не продаваться так же хорошо, как другой бренд с остаточной стоимостью — и все это влияет на то, сколько автомобилей производитель может продать.

Во-первых, конкурентоспособные цены на автомобили, чтобы соответствовать требованиям рынка. При стартовых ценах от 120 000 до 225 000 фунтов стерлингов автомобили должны быть на одном уровне с McLaren, Ferrari и Lamborghini, чтобы быть конкурентоспособными. Если автомобили неконкурентоспособны с точки зрения технических характеристик, то предлагается по возможности снизить цены. Небольшое изменение цены резко повлияет на кривую амортизации и улучшит положение бренда на рынке.

Во-вторых, несмотря на то, что они непопулярны среди некоторых покупателей автомобилей, мы рекомендуем им прекратить предлагать большие скидки на автомобили. Скидки часто влияют на то, насколько желанными будут автомобили в будущем — хотя они могут увеличить первоначальные продажи, это повлияет на будущие продажи подержанных автомобилей, и спрос на автомобили уменьшится, когда они вернутся из финансовых сделок. Porsche — отличный пример бренда, который хорошо сохраняет ценность, и отчасти это связано с отсутствием скидок, которые они предоставляют покупателям.

Наконец, нужно будет обратить внимание на надежность автомобилей.Aston Martin с самого начала собирал автомобили вручную и недавно проделал большую работу, чтобы получить двигатели, электронику и часть интерьера от AMG Mercedes — это самый большой шаг для поддержания остаточной стоимости.

Автомобили Aston Martin 2000-х и 2010-х годов имеют репутацию электронных гремлинов и механических неисправностей, возможно, из-за ручной сборки здесь, в Великобритании, поэтому в партнерстве с одним из крупнейших немецких производителей они сделали огромный шаг на пути к совершенствованию. .

Теперь, когда Aston вступил в Формулу 1, будет интересно посмотреть, как это (надеюсь, положительное) повлияет на продажи автомобилей. Следуя вышеизложенному, бренд имеет реальный потенциал изменить то, как дорожные автомобили обесцениваются, и при этом, они станут более желанными и, надеюсь, более прибыльными.

Нормы амортизации автомобилей | Direct Express Auto Transport

Средняя норма амортизации автомобиля через год

На сколько обесценивается автомобиль, когда вы выгоняете его со стоянки? Вы слышите, как все об этом говорят, и предполагаете, что в какой-то степени так и должно быть. Но кто-нибудь действительно знает, сколько в среднем? Что ж, да, исследование Эдмундса показывает, что средняя амортизация автомобиля в ту минуту, когда вы его покидаете, снижает истинную рыночную стоимость (TMV) до 91%. Вау! Это очень дорогая минутная поездка.

Почему? Как автомобиль может так быстро обесцениваться? Это связано с восприятием. После того, как транспортное средство ушло со стоянки, другие больше не воспринимают его как новое транспортное средство, и оно мгновенно теряет в среднем 9% своей истинной рыночной стоимости. Мы люди, и не все, что мы делаем, рационально, и это одно из них. Чувства есть чувства. Но одни чувства дороже других.

Итак, вы думаете, что непосредственная средняя норма амортизации в размере 9% для автомобилей сразу после партии должна примерно соответствовать этому первому году, верно? Неправильный! Средняя истинная рыночная стоимость продолжает падать в течение первого года до 81% к его концу.Конечно, пробег имеет значение, и чем меньше, тем лучше. И разные марки и модели могут иметь совершенно разные результаты. В этом отчете мы обращаемся к среднему транспортному средству.

Средняя амортизация автомобиля через два года

К концу второго года средняя амортизация автомобиля фактически ускоряется и составляет 69% от первоначальной продажной цены. Таким образом, во второй год наблюдается дополнительная потеря стоимости на 12%. С другой стороны, средний автомобиль за второй год теряет 1% своей стоимости каждый месяц.Покупатель может платить автокредит в размере 400 долларов в месяц за право потерять еще 400 долларов в месяц. Вот почему большинство автомобильных экспертов советуют покупателям думать о транспортных средствах скорее как о расходах, чем как об активах.

Средняя амортизация автомобиля за три года

Трехлетняя отметка, вероятно, наиболее уместна в нашем обсуждении. Это связано с тем, что срок аренды большинства транспортных средств истекает через 36 месяцев или три года. Эти автомобили, пикапы, внедорожники, минивэны и т. д., скорее всего, поступят на рынок подержанных автомобилей для перепродажи через 3 года.Новость для продавцов нехорошая. Средняя амортизация автомобиля в конце трех лет возвращает истинную рыночную стоимость в размере 58%.

Это среднее значение. Какие модели работают хуже всего через три года? Ответ может вас удивить. По данным AutoTrader и iseecars, больше всего обесцениваются автомобили BMW 5 серии (52,6%), за которым следует Volkswagen Passat (50,7%). Еще две немецкие модели, Mercedes-Benz E-Class (49,9%) и BMW 3 Series (49,8%), также оказались в проигрыше. Две американские модели, Ford Taurus (49.7%) и Chrysler 200 (48,4%), также быстро обесцениваются, потеряв половину своей стоимости всего за три года.

Давайте продолжим, потому что на самом деле мы просто делим волосы среди десяти самых проигравших автомобилей из-за амортизации. Еще две немецкие модели среди самых амортизирующих автомобилей, Volkswagen Jetta (48,1%) и Audi A3 (47,9%), не лучше. А затем на 9-м и 10-м месте американские модели Cadillac SRX (47,2%) и Buick Enclave (46,8%), завершающие наш список автомобилей, о которых стоит подумать дважды.

Обратите внимание, что среди наиболее быстро обесценивающихся автомобилей нет японских моделей.Японцы хорошо заработали репутацию надежных автомобилей, и они сохраняют свою ценность намного лучше, чем немецкие и американские автомобили. В частности, немецкие автомобили могут быть очень дорогими, когда речь идет об обслуживании и ремонте.

Средняя амортизация автомобиля за четыре года

По истечении четырех лет средняя норма амортизации транспортных средств упала до истинной рыночной стоимости 49%. Это означает, что через четыре года средний автомобиль потерял половину своей стоимости. Приятно знать, верно? Если подумать, вышеупомянутые немецкие и американские машины проделали тот же трюк за очень быстрые три года.

Средняя амортизация автомобиля через пять лет

Через пять лет в прямом и переносном смысле средняя амортизация автомобилей упала до истинной рыночной стоимости в 40%. Вы замечаете закономерность? Каждый год средний автомобиль обесценивается примерно на 10%. Эта тенденция не останавливается, ребята. К десятому году средняя машина почти ничего не стоит.

Конечно, вы всегда можете продать среднестатистический автомобиль за что-то через десять лет. Но, по правде говоря, это не так много, и покупатель всегда остерегается.

Автомобили, которые меньше всего обесцениваются

Автомобили с самой низкой нормой амортизации могут вас удивить. На самом деле мы очень гордимся тем, что, согласно iseecars.com , два лучших автомобиля, которые меньше всего обесцениваются в 2018 году, — это Jeep Wrangler Unlimited и Jeep Wrangler, которые за пять лет потеряли всего 27%! Джип Вранглер рулит! Единственным другим автомобилем, который приближается к Jeep Wrangler, является Toyota Tacoma с впечатляющими 29,5%.

Завершает список десяти лучших автомобилей с наименьшим износом по порядку:
Toyota Tundra 37.1%
NissanFrontier 37,8%
Toyota4Runner 38,1%
Chevrolet Silverado 1500 39,7%
GMC Sierra 1500 39,9%
Subaru Impreza 42,3%
Ram Ram Пикап 1500 42,7%

Как замедлить скорость амортизации автомобиля

Как вы, наверное, видите, автомобили быстро обесцениваются, как только вы уезжаете с них со стоянки. Вы не можете остановить это, но можете замедлить. Как? Бережно относитесь к своему автомобилю и избегайте ненужного использования и злоупотреблений.

Во-первых, следите за плановым обслуживанием и техническим обслуживанием. В вашем руководстве будет указано, какое обслуживание (замена масла, замена тормозных колодок и т. д.) необходимо для вашей марки/модели и по какому графику. Вы также можете получить эту информацию онлайн или через дилера. Насколько это возможно, наймите квалифицированного механика для выполнения этой работы в срок, даже если кажется, что вашему автомобилю это не нужно. Скорость амортизации вашего автомобиля снижается намного медленнее, когда старые детали и грязная жидкость заменяются чем-то новым.

Вы также должны следить за своим автомобилем на наличие признаков того, что он выглядит или работает не так, как раньше. Обратите внимание, если расход бензина начинает снижаться, двигатель издает странные звуки или какие-либо функции начинают работать со сбоями. Чем раньше вы решите проблемы, тем лучше — обычно вы сэкономите деньги на запчастях/ремонте и уменьшите износ вашего автомобиля. Будьте бдительны в отношении интерьера и экстерьера. Вымойте снаружи и пропылесосьте внутри, чтобы автомобиль не показал свой возраст. Небольшая забота и внимание, прилагаемые на регулярной основе, помогут вашему автомобилю выглядеть и двигаться как новый (и сохранять большую часть своей стоимости) после многих лет эксплуатации.

Все-таки одометр не врет. Чем больше миль проезжает автомобиль, тем больше он обесценивается, даже если владелец поддерживает его в отличном состоянии. Так как же удержать километры на одометре, не оставляя свой автомобиль в гараже, где он, возможно, и не обесценивается, но и не приносит вам особой пользы? Вы отправляете свой автомобиль вместо того, чтобы управлять им.

Всякий раз, когда вам нужно доставить машину из точки А в точку Б, будь то несколько сотен миль или от одного побережья до другого, подумайте о том, чтобы доставить ее, а не водить. Он безопасно передвигается в кузове автомобильного прицепа, а не подвергается воздействию суровых дорожных условий, которые ускоряют амортизацию автомобиля. Не говоря уже о том, что вы можете избежать часов за рулем и всех связанных с этим расходов, хлопот и опасностей.

Калькулятор прямого экспресс-автотранспорта помогает

Большую часть нашего бизнеса составляют подержанные автомобили. Обычно это люди, которые переезжают и берут с собой машины. Но большой процент составляют люди, покупающие и продающие подержанные автомобили тут, там и везде.Наш оригинальный калькулятор расценок на автомобильный транспорт (без личной информации!), действительно помогает людям понять, действительно ли сделка, на которую они смотрят, того стоит.

Средняя норма амортизации автомобиля | Малый бизнес

Стив Ландер Обновлено 24 апреля 2019 г.

Когда ваша компания добавляет автомобили в свой парк, она должна довольствоваться двумя разными типами амортизации. Служба внутренних доходов позволяет вам амортизировать автомобили и грузовики, которые вы покупаете для своего бизнеса, хотя ее правила относительно сложны и обычно ограничивают величину вашего амортизационного вычета. В то же время рынок истощает стоимость вашего автомобиля, часто обесценивая его совершенно по другой ставке, чем позволяет Налоговая служба.

Нормы амортизации IRS

IRS позволяет амортизировать автомобили в течение пятилетнего периода. Вы можете выбрать линейную амортизацию, которая будет списывать 20 процентов стоимости автомобиля каждый год. В качестве альтернативы вы можете использовать ускоренную амортизацию и, начиная с даты публикации, амортизационную премию, которая может позволить вам требовать до 60 процентов стоимости автомобиля в первый год.Поскольку эти правила сложны и подвержены частым изменениям, попросите сертифицированного бухгалтера помочь вам рассчитать амортизацию.

Лимиты амортизации IRS

К сожалению, вы, вероятно, не можете амортизировать автомобиль вашей компании так быстро, как вы думаете. Для IRS любой автомобиль стоимостью менее 6000 фунтов стерлингов подлежит ценовым ограничениям на роскошные автомобили, которые уменьшают сумму стоимости автомобиля, которую вы можете амортизировать. Хотя лимиты варьируются в зависимости от вашего точного метода амортизации и ситуации, вы, как правило, ограничены списанием не более предела Раздела 280F.Закон о снижении налогов и занятости существенно увеличил долларовые ограничения на годовую амортизацию автомобилей, но, как правило, вы будете ограничены вычетами в размере от 18 000 до 5 760 долларов в год по скользящей шкале, в зависимости от того, когда автомобиль был введен в эксплуатацию.

Учитывая, что средний новый автомобиль в 2018 году стоил 35 285 долларов, есть большая вероятность, что автомобиль из парка, который вы покупаете, является роскошным автомобилем в глазах IRS. Однако эти ограничения обычно не распространяются на грузовики с полной массой более 6000 фунтов, но все же лучше поговорить с CPA.

Амортизация в реальном мире

Независимо от того, что говорит IRS, ваша способность перепродавать автомобили вашего бизнеса определяется рынком. Хотя разные автомобили обесцениваются с разной скоростью, можно предположить, что новый автомобиль будет терять примерно 20 процентов своей стоимости в первый год и 15 процентов каждый год после этого, пока через 10 лет он не будет стоить около 10 процентов. того, что стоило изначально. Это означает, что автомобиль стоимостью 30 000 долларов будет стоить 24 000 долларов после первого года, 20 400 долларов после второго года и 17 340 долларов после третьего года.

Налог на возврат

Если вы продаете недвижимость с убытком, но по цене, превышающей ее амортизированную стоимость, IRS обложит вас налогом на дополнительную стоимость. Предприятиям, которые покупают относительно ценные автомобили и часто обменивают их, обычно не приходится сталкиваться с этим, но если вы покупаете автомобили из автопарка и держите их какое-то время, вполне возможно, что ваш бизнес может закончиться с полностью амортизированным автомобилем, для которого это необходимо. получает несколько тысяч долларов. Вся эта выручка от продажи будет облагаться налогом, если только вы не продадите свой автомобиль в обмене с отсрочкой налогообложения 1031 и не перенесете свою базу.

Амортизация автомобиля: насколько обесценивается новый автомобиль?

Что такое амортизация автомобиля?

Амортизация автомобиля — это денежная стоимость, которую теряет ваш автомобиль с течением времени. Это означает, что разница между первоначальной ценой, которую вы заплатили за автомобиль, и его стоимостью при перепродаже в любой момент времени представляет собой то, насколько он обесценился с тех пор, как вы его купили.

Насколько обесценивается новый автомобиль?

Износ наиболее быстрый в первый год владения, но на самом деле он тяжелее всего в первую минуту. На самом деле, новый автомобиль обычно теряет около 10% своей стоимости в тот момент, когда вы сгоняете его со стоянки. Кроме того, вы можете ожидать, что ваш автомобиль потеряет до 20% своей стоимости в первый год, а затем до 10% каждый из следующих четырех лет. Таким образом, новый автомобиль может стоить всего 40% от его первоначальной стоимости всего за пять лет.

Что вызывает амортизацию?

Есть несколько факторов, влияющих на норму амортизации автомобиля, но вот некоторые из основных, с которыми вы столкнетесь:

  • Пробег: Проще говоря, стоимость автомобиля уменьшается по мере увеличения пробега.
  • Состояние: Даже незначительный износ может существенно повлиять на стоимость автомобиля.
  • Надежность: модели с доказанной надежностью обычно сохраняют большую ценность с течением времени, чем менее надежные модели.
  • Популярность: Подержанная модель с высоким потребительским спросом будет стоить больше, чем подержанная модель с низким потребительским спросом.
  • Как минимизировать норму амортизации автомобиля?

    Хотя вы не можете остановить амортизацию транспортного средства, вы, безусловно, можете принять меры для ее сдерживания. Вот способы, которыми вы можете максимизировать стоимость вашего автомобиля с течением времени:

  • Минимизация пробега: Незначительные усилия по минимизации вождения, такие как объединение нескольких дел в одну поездку, могут со временем сэкономить значительное количество миль.
  • Техническое обслуживание: Соблюдайте интервалы технического обслуживания, указанные в руководстве пользователя, и быстро устраняйте любые возникающие проблемы.
  • Осторожное вождение: Следите за манерой вождения, чтобы не перенапрягать механические части автомобиля.
  • Минимизация износа во многом похожа на увеличение срока службы вашего автомобиля, поэтому вы можете узнать больше, прочитав наши рекомендации.

    Какие автомобили обесцениваются быстрее всего?

    Автомобили класса люкс будут обесцениваться с высокой скоростью, потому что их обслуживание может быть дорогим, и они вызывают низкий потребительский спрос на рынке перепродажи, поскольку покупатели роскошных автомобилей хотят новейших функций.Электромобили также обесцениваются высокими темпами, потому что государственные налоговые льготы значительно снижают их рекомендованную производителем розничную цену, а технология быстро развивается с каждым годом.

    С другой стороны, пикапы и прочные модели Jeep, такие как Wrangler, обесцениваются медленнее из-за их долговечности и популярности среди потребителей. Бренды с репутацией надежных, таких как Toyota, также обесцениваются медленнее.

    Менее амортизированные автомобили, которые меньше теряют в цене

    Какие автомобили меньше всего обесцениваются? А те что обесценивают больше всего в б/у ? Существует ряд параметров, определяющих большую или незначительную девальвацию автомобиля по годам: количество проданных единиц , скоро ожидается рестайлинг, легко найти запчасти , цвет автомобиля, отделка салона и многое другое.Это факторы, которые следует учитывать, особенно если вы думаете о смене автомобиля на с некоторой периодичностью.

    Чтобы получить представление о наименее обесцененных автомобилях, мы опираемся на данные из Observatory brumbrum , согласно которым автомобиль, который меньше всего обесценивается в абсолютном выражении, — это Mini 3-дверный бензин.

    Автомобили без амортизации

    3-дверный Mini занимает первое место в специальном рейтинге наименее изношенных автомобилей после пяти лет , так как он даже сохраняет 68% покупной цены через пять лет.Если, с другой стороны, мы рассмотрим цифру через три года, английский городской автомобиль будет вторым после Audi A1 Sportback, , который является автомобилем, который амортизирует меньше всего через 3 года, удается держаться выше 82 % от продажной цены .

    Renault Twingo – автомобиль, который меньше амортизируется за 7 лет

    Как уже упоминалось, он превосходит Mini, а на третьем месте находится Volkswagen Polo . В пятилетнем рейтинге после 3-дверного Mini по-прежнему находится А1, а замыкает подиум Dacia Sandero .Вместо этого по прошествии семи лет меньше всего теряет в цене автомобиль Renault Twingo 5-дверный , за ним следуют Mini и из Volkswagen Golf .

    Менее амортизированные автомобили после 7 лет

    POS БРЕНД ШАБЛОН
    1 Рено Твинго
    2 Мини Мини 3 двери
    3 Фольксваген Гольф

    Автомобили без амортизации после 5 лет

    POS БРЕНД ШАБЛОН
    1 Мини Мини 3 двери
    2 Ауди А1 Спортбэк
    3 Дачия Сандеро

    Автомобили без амортизации после 3 лет

    POS БРЕНД ШАБЛОН
    1 Ауди А1 Спортбэк
    2 Мини Мини 3 двери
    3 Фольксваген Рубашка поло
    Автомобили, которые меньше амортизируют через 3, 5 и 7 лет

    Какие автомобили амортизируются меньше всего

    Глядя на предыдущий рейтинг, становится очевидным, что типы автомобилей, которые больше всего сохраняют свою ценность с течением времени, это городской автомобиль и малолитражный автомобиль . Помимо упомянутых автомобилей, есть smart fortwo и Abarth 595 которые сохраняют отличный процент от покупной цены вне зависимости от прошлых лет.

    Меняя типологию, между внедорожником выделяется Dacia Duster , который занимает четвертое место в рейтинге после трех и пяти лет.

    Среди седанов, помимо Golf , блистает Audi A3 Sportback И Mercedes A Class, , а первым кроссовером является Jeep Renegade , за ним следует 500X .Нехороши, однако, универсал И минивэн: сейчас устарели и все меньше и меньше пользуются спросом, это типы автомобилей, которые изо всех сил пытаются сохранить 60% своей стоимости только через три года.

    Оценка бензиновых, дизельных, метановых и газовых автомобилей

    Автомобили газ , которые меньше обесцениваются, — это уже упомянутые выше маленькие автомобили и городские автомобили. Среди автомобилей, работающих на дизельном топливе , меньше теряют в цене Dacia Duster, Volvo XC40 и Peugeot 3008. К метан , вместо Гольф является лучшим, а Dacia Sandero Stepway блистает среди ГБО.

    Dacia Duster — дизельный автомобиль, который меньше всего обесценивается

    В общем, моторизованные автомобили — это газ , которые лучше всего сохраняют свою стоимость с годами. Дизели платят за несчастливый период и обесцениваются больше, чем бензиновые аналоги, то же самое касается метана и сжиженного газа .

    Оценка гибридных и электрических автомобилей

    Для гибрида и электромобиля история меняется: это автомобили со средней дороговизной и продавать их через короткое время особого смысла нет.Кроме того, большинство этих автомобилей, особенно электрические, продаются менее семи лет .

    Toyota Yaris является автомобилем, который наименее обесценивается среди гибридов

    . Согласно немногочисленным доступным данным, лучшими являются Toyota Yaris И Prius среди гибридов, e BMW i3 среди электрических, которые сохраняют 65% цена покупки через 3 года и около 50% через пять.

    Они могут вас заинтересовать (действительно рекомендую!)

    👉 Подержанные автомобили с гарантией, 3 года онлайн

    👉 Подержанный автомобиль, что проверить перед покупкой

    Объявления о подержанных автомобилях

    💥 Уведомляю : чтобы оставаться в курсе и получать последние новости на свою почту подпишитесь на автоматическую рассылку Newsauto ЗДЕСЬ.

    👉 Что думаете? Спешите на ФОРУМ!

    КОММЕНТАРИЙ В FACEBOOK
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *