Китайские автомобили марки список фото цены: Китайские машины — марки, фото, цены

Содержание

Китайские автомобили — Haval, Geely, Chery, Changan, Lifan, FAW и другие машины из Китая

Тест-драйвы, Эксклюзив, Электромобили 23.10.2022

И ехать, и «шашечки». Первые впечатления от седана Evolute i-Pro

Первенцем запущенного в третий раз в своей истории завода «Моторинвест» стал электрический седан Evolute i-Pro….

Читать далее


Беларусь, Россия, Цены 23.10.2022

Сколько стоят китайские автомобили в Беларуси. Сравниваем цены с российскими

Цены на китайские автомобили в России низкими назвать сложно. Дефицит комплектующих, сложности с логистикой и…


Россия, Цены 23.10.2022

Два китайских кроссовера подешевели в России. Таблицы с ценами

Падение цен на автомобили пока не стало на нашем авторынке тенденцией. Но в ходе очередного…


Новинки, Россия 22.10.2022

Жизнь в полоску. Российские силовики пересядут на китайские кроссоверы

В России сертифицировали версии кроссоверов Haval F7 и F7x, которые предназначены для заказчиков в лице…


Автоновости, Мультимедиа, Электромобили 22. 10.2022

Хэтчбек Ora бросили в шестиметровую яму. Как это было и что осталось от машины

Электромобиль Ora Lighting Cat прошел нестандартный краш-тест. Его на скорости запустили в специально подготовленную яму….


Автоновости, Новинки, Россия, Эксклюзив 22.10.2022

Новый кроссовер Chery с дизайном Evoque привезут в Россию. Мы узнали о нем почти все

Китайский автопроизводитель Chery в ближайшее время начнет производство нового паркетника, похожего на Evoque и разработанного,…


Рейтинги, Россия, Цены 21.10.2022

Какие популярные китайские автомобили выгоднее покупать? Рейтинг ликвидности

Ликвидность популярных китайских автомобилей стала предметом исследования Национального агентства промышленной информации. Эксперты НАПИ включили в…


Дайджест, Партнерский материал 21.10.2022

LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN. В России разработали специальное масло для китайских «движков»

Портал «Китайские автомобили» недавно посетил закрытое мероприятие ЛЛК-Интернешнл — производителя смазочных материалов ЛУКОЙЛ, в рамках…


Автоновости, Новинки, Электромобили 21. 10.2022

Кросс-купе Livan 7 вышел на дорожные тесты. Модель может появиться в России

В объектив китайских «фотошпионов» впервые попала серийная модель купеобразного кроссовера Livan 7. До этого «семёрка»…


Автоновости, Заводы 21.10.2022

Zotye возродила производство в Китае. Первые машины пойдут на экспорт

Слухи о том, что бренд Zotye возобновит производство автомобилей, ходили довольно давно. Теперь же можно…


Автоновости, Новинки 20.10.2022

«Шпионские» игры. Флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 близок к дебюту

В Сети опубликовали свежие «шпионские» фото будущего флагманского кроссовера Chery Tiggo 9. Внешний вид всё…


Новинки, Россия 20.10.2022

В России официально анонсировали появление бренда Tank. Компания привезет два внедорожника

Представители GWM анонсировали появление на российском рынке нового бренда под названием Tank в ноябре текущего…


Автоновости, Новинки 20.10.2022

Самый мужественный Geely.

Опубликованы официальные изображения кроссовера Haoyue L

Geely опубликовала официальные фото крупного кроссовера Haoyue L и позабавила причудливым маркетингом. Компания позиционирует его…


Автоновости, Новинки, Электромобили 19.10.2022

Chery готовит брутальный внедорожник. Первое фото и подробности

В линейке компании Chery может появиться первый «хардкорный» внедорожник. Но, несмотря на брутальный внешний вид,…


Китайские марки машин: фото, названия, список, значки

Китайских автомобилей каждый год становится все больше и больше. И если раньше говорилось о каких-то неудачных попытках создать китайскими специалистами автомобиль, то в последнее время ситуация изменяется. И будет меняться, ведь китайский рынок автомобилей — самый большой в мире и обгоняет даже рынок США. Для сравнения в Китае за 2021 год было продано около 23,5 млн. автомобилей, на рынке США лишь 17,3 млн. В третьей по количеству проданных автомобилей Японии продали за тот же 2021 год лишь немногим менее 4,4 млн. автомобилей. Разница колоссальная. Само собой, китайские автомобили востребованы в первую очередь в родной стране, где и стоят недорого и людей, как известно, очень много. Всего насчитывается не менее 32 автомобильных марок, родом из Китая. Для сравнения — японский марок автомобилей лишь 21. Конечно, не все автомобильные марки известны, но сам факт наличия такого большого автомобильного разнообразия говорит о востребованности и серьезном развитии автомобилей из Китая.

Кроме того, многие известные компании имеют в Китае свои заводы или же работают с местными автомобильными компаниями. Например, речь идет о таких объединениях как: FAW-Volkswagen, SAIC Volkswagen, Changan PSA Automobile (Peugout Citroen), BMW Brilliance.

Также следует учитывать, что китайские производители владеют некоторыми известными не китайскими автомобильными брендами. Так компания Geely владеет такими автомобильными брендами, как Volvo и Lotus.

Кроме того, китайские автомобильные производители стремятся выйти на мировые рынки, чтобы создать конкуренцию ведущим автоконцернам и автомобильным брендам.

Достаточно большое количество автомобильных компаний из Китая занимается тем, что меняют эмблемы своих автомобилей. Можно предположить, что это связано с тем, что китайские автомобили выходят на качественно новый уровень, поэтому и заинтересовать потенциальных покупателей нужно новыми брендами с новыми логотипами. Кроме того, некоторые логотипы представляют собой китайские иероглифы, которые просто не запомнят в других странах. Хотя для некоторых брендов видна определенная приемственность в эмблемах старых и новых поколений.

Рассмотрим более подробно эмблемы наиболее известных марок китайских автомобилей.

Geely

Geely (официально Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd) — один из самых крупных китайский производителей автомобилей. С китайского Geely означает «благоприятный» или «счастливый». Компания основана в 1986 году. Несмотря на то, что компания является еще достаточно молодой, но в настоящее время уже владеет такими известными брендами как Volvo и Lotus. Логотип компании в настоящее время представляет собой щит, состоящий из 6 секций (два ряда по три секции в каждом), расположенных в шахматном порядке — сочетание цветов черный и синий.

Топ-5 китайских автомобилей в Австралии

Сначала был подъем японских производителей в 80-х, затем рост корейских производителей в начале 00-х, теперь австралийцы смотрят сквозь ствол свежего натиска новых и Возрожденные автомобильные марки из, казалось бы, неудержимого Китая.

Автомобильная промышленность Китая пережила беспрецедентный бум за последние 10 лет, выпустив все больше автомобилей с головокружительной скоростью.

Хотя этому прогрессу в основном способствовала благоприятная государственная политика, направленная на то, чтобы китайские покупатели автомобилей покупали отечественную, а не импортную продукцию, это не помешало крупнейшим автомобильным группам страны нацелиться на более амбициозные экспортные цели, такие как общеизвестно конкурентоспособные и трудное поле битвы здесь, в Австралии.

Вы, наверное, слышали, что некоторые известные марки прошлого, такие как MG, теперь производятся в Китае, поэтому мы собираемся разбить крупных игроков по автомобильным группам и определить, какие автомобили будут представлены на австралийском рынке в 2019 и 2020 годах. принадлежат и производятся китайскими автомобильными компаниями.

Geely Auto

Volvo является жемчужиной иностранного бренда Geely.

Никогда не слышал о Geely? Понятно, что бренд не продает свое имя или бренды для китайского рынка в Австралии, но Geely является одним из самых богатых и влиятельных автомобильных конгломератов в Китае.

Теперь Geely владеет известными вам марками автомобилей, которые до сих пор продаются в Австралии, включая Volvo, Lotus, The London Taxi Company (теперь London EV Company) и Proton. Geely также владеет совершенно новой маркой Lynk & Co, ориентированной на Австралию (в конечном счете), которая использует шасси и технологии Volvo.

Хотя бренд не планирует расширять свой и без того внушительный каталог табличек с именами, у него есть много новых и электрифицированных табличек, таких как Geometry, которые однажды могут добраться до берегов Австралии.

Подобно индийскому конгломерату Tata (который владеет Jaguar Land Rover), Geely не вмешивалась в проектирование и разработку своих западных дочерних компаний, что привело к созданию целостной линейки продуктов, что делает ее иностранное владение незаметным для покупателей.

С этой целью автомобили Volvo проектируются и разрабатываются преимущественно на внутреннем рынке Швеции и производятся на европейских производственных линиях.

SAIC Motor

SAIC укрепляет свои позиции в Австралии со своей маркой легковых автомобилей MG.

SAIC Motor (ранее Shanghai Automotive Industry Corporation) была одним из самых агрессивных китайских операторов в Австралии, напрягая свои корпоративные мускулы в последнее десятилетие или около того, чтобы приобрести некогда борющиеся европейские бренды, такие как MG (ранее Morris Garages) и LDV ( ранее Leyland DAF Vans).

Он перезапустил оба бренда на австралийский рынок, используя марку MG Motor для легковых автомобилей и LDV для коммерческих автомобилей (последняя распространяется Ateco Group). Несмотря на первые трудности, SAIC в настоящее время достигает относительного успеха благодаря доступной и улучшающейся линейке продуктов в важных сегментах с длительными гарантиями.

В отличие от своего конкурента Geely, SAIC лишь частично проектирует свои автомобили для австралийского рынка за пределами Китая и производит их на китайских производственных линиях.

Great Wall Motors

Great Wall — один из старейших китайских автомобильных брендов на австралийском рынке. Он находится на пороге выпуска совершенно новой линейки продуктов.

Great Wall также является одной из крупнейших автомобильных групп в Китае, но, в отличие от SAIC или Geely, она не закупала свою продукцию под западными торговыми марками.

Вместо этого Great Wall добилась медленного, но устойчивого прогресса в Австралии со своими простыми и доступными китайскими автомобилями с двойной кабиной, такими как Steed, а также с суббрендом внедорожников Haval.

Бренд имеет большие планы по расширению своего экспортного предложения автомобилей с правым рулем, и на горизонте появится множество новых продуктов под знаменами Great Wall и Haval. Бренд также продает роскошные внедорожники под маркой Wey в Китае и имеет суббренд полностью электрических городских автомобилей под названием Ora, ни один из которых не будет запущен в Австралии в ближайшее время.

Хороши ли автомобили Great Wall? Они могут отставать от известных конкурентов с точки зрения усовершенствования и технических характеристик, но, как ни странно, комментаторы говорят нам, что они были довольны своими грузовиками.

В настоящее время автомобили Great Wall разрабатываются и поставляются на заводах в Китае, однако ситуация может измениться после покупки китайским гигантом таиландского завода General Motors, который раньше производил Holden Colorado.

BAIC

Компания Foton предлагает свою двойную кабину Tunland в Австралии с 2012 года.

BAIC (Beijing Automotive Industry Holding Corporation) известна австралийцам как материнская компания чуть более узнаваемого бренда: Foton.

Компания Foton, прежде всего известная своим пикапом с двойной кабиной Tunland, является производителем коммерческого транспорта, который также продает легкие и средние грузовики Aumark в Австралии.

Несмотря на то, что компания Foton не имеет такой популярности, как ее китайские коллеги, с 2012 года Foton умудряется оставаться в высококонкурентном сегменте рынка9.0003

Dongfeng Motor

Электрический внедорожник среднего размера Dongfeng может появиться на улицах Австралии очень скоро.

Dongfeng — это не тот бренд, о котором вы, вероятно, слышали, поскольку его участие в мировой автомобильной арене в значительной степени является одним из совместных предприятий, позволяющих японским и европейским автопроизводителям закрепиться на китайском рынке.

Тем не менее, автомобили, произведенные китайским гигантом, могут появиться на улицах Австралии довольно скоро, поскольку австралийский стартап EV Automotive заключил сделку на поставку небольшого количества праворульных экземпляров электрической линейки бренда.

В конце концов, средний электрический внедорожник Dongfeng Glory E3 с логотипом EV Automotive появится на улицах Австралии в этом году. Он предлагает конкурентоспособный запас хода в 405 км и нацелен на ценник «середина шестидесяти тысяч». За E3 вскоре последует фургон, и EV Automotive не будет использовать дилерскую модель, вместо этого надеясь продавать напрямую клиентам через онлайн-портал.

Chery

Марка Chery была «приостановлена» в Австралии перед последним всплеском возобновившейся конкуренции из Китая.

Возможно, вы помните Chery за ее краткий и не очень запоминающийся всплеск на австралийском рынке новых автомобилей в период с 2011 по 2014 год. В то время автомобили китайского государственного предприятия продавались плохо отчасти из-за устаревшего дизайна и тусклости. показатели безопасности.

С тех пор бренд обновил свой модельный ряд в Китае, чтобы предложить гораздо более современную линейку внедорожников и седанов, и, хотя время от времени автомобили Chery были замечены в Подземке, говорят, что они предназначены только для целей тестирования, так как китайцы В настоящее время бренд по-прежнему ориентирован на рынки автомобилей с левым рулем.

Автобус Yutong

Yutong доказывает, что китайские автопроизводители могут добиться большего успеха не только на рынке легковых автомобилей.

Небольшая компания для покупателей автомобилей, но работающая в Австралии, которую вы, возможно, видели на улицах. Yutong — производитель коммерческого транспорта, специализирующийся на автобусах. Китайская компания утверждает, что ей принадлежит 15% мирового рынка автобусной промышленности, и она конкурирует в Австралии с известными игроками Toyota, Fuso (Mitsubishi), Mercedes-Benz и Volvo.

Yutong видит электрифицированное будущее с «новой энергией» и уже продает несколько вариантов полностью электрических автобусов на международном уровне с целью их массового распространения в Австралии.

Другие бренды и совместные предприятия

Автомобиль для перевозки пассажиров Wuling Hongguang является одной из самых продаваемых моделей автомобилей в мире и производится в Китае на совместном предприятии с General Motors.

Существует длинный список других китайских производителей, которые мы не будем здесь перечислять, в основном потому, что они не предлагают или не планируют предлагать продукцию на австралийском рынке. Как правило, это связано с тем, что эти бренды предназначены только для внутреннего потребления в Китае, ориентированы как на китайский рынок, так и на экспорт на развивающиеся рынки или, как правило, ориентированы только на рынки с левосторонним управлением.

Некоторые из более крупных и влиятельных корпоративных групп, таких как Chang’an, FAW (First Auto Works) и GAC (Guangzhou Automobile Group Co), которые не продают продукцию в Австралии, примечательны тем, что они также имеют совместные предприятия со многими из крупнейших мировых автопроизводителей.

Совместные предприятия необходимы крупным международным компаниям для ведения бизнеса в Китае. Законы предусматривают, что иностранные корпорации, желающие создать базу в Китае, должны для этого объединиться с существующей местной компанией.

В то время как эти производители получают доступ к одной из трех крупнейших экономик мира и извлекают выгоду из местных знаний, правительство США считает совместные предприятия механизмом принудительной передачи технологий, передавая то, что в противном случае было бы коммерчески эксклюзивной или конфиденциальной информацией, в руки китайских компаний. , и неизбежно его правительство. Ссора из-за совместных предприятий является важной частью американо-китайской «торговой войны».

Tesla — единственный бренд, освобожденный от этих правил после того, как бренд заключил уникальную сделку с китайским правительством о строительстве завода в зоне свободной торговли в Шанхае. По сообщениям, до этого момента Tesla продавала автомобили на китайский рынок на сумму до 1 миллиарда долларов США.

Рост числа совместных предприятий в последнее десятилетие имел побочный эффект, вызвав массовое сокращение количества китайских автомобилей-подражателей от крупнейших автомобильных групп, а также повышение надежности и безопасности, поскольку все больше брендов внедряют уникальные конструкции. работать с вместо против их новоявленных западных партнеров.

Известные партнеры по совместному предприятию, производящие автомобили в Китае, включают Volkswagen, BMW, Daimler, General Motors, Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA (Peugeot и Citroen).

Китайские электромобили

MG планирует привнести часть китайского бума электромобилей с помощью своего маленького электрического внедорожника eZS.

Хотя маловероятно, что в ближайшем будущем мы увидим много китайских спортивных автомобилей или китайских роскошных автомобилей, продаваемых в Австралии, гораздо более вероятно появление более доступных китайских электромобилей.

В соответствии с мандатом китайского правительства «Новые энергетические автомобили», планом по увеличению продаж электромобилей до 4,6 млн единиц к 2020 году с целью окончательного запрета продаж автомобилей внутреннего сгорания, китайские автопроизводители должны соблюдать квоты (10–12 процентов). ) от количества электромобилей, которые они продают, чтобы выиграть кредиты.

Эти цели привели к резкому увеличению количества электромобилей, продаваемых и разрабатываемых в Китае. Первым заметным китайским электромобилем, который появится на наших берегах, станет MG eZS, который станет самым дешевым массовым электромобилем в Австралии, когда он поступит в продажу в конце 2020 года. Конкуренты на рынке электромобилей Китая: список Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Tesla Model 3 и BYD Song Plus EV. Син Юнь /Costfoto/Future Publishing/Ван Цимин/VCG/Getty Images
  • Китайский рынок электромобилей (EV) в 2021 году оценивался в 124,2 миллиарда долларов9.0153
  • Четыре из пяти крупнейших игроков на рынке электромобилей доморощены; Тесла — единственное исключение.
  • Конкурентами
  • Tesla являются китайские компании BYD, SGMW, Chery и GAC.

Tesla — один из крупнейших производителей электромобилей в Китае, но на долю компании приходится лишь небольшая часть огромной индустрии электромобилей страны.

Тесла Модель 3. Тесла

Электромобили — большой бизнес в Китае.

Китайский рынок электромобилей был крупнейшим в мире по объему продаж легковых автомобилей в 2020 году, по данным Всемирного экономического форума со ссылкой на данные Европейской ассоциации автопроизводителей, Китайской ассоциации автопроизводителей и EV Volumes. Согласно данным Mordor Intelligence, в 2021 году он стоил 124,2 миллиарда долларов, а к 2027 году ожидается, что он вырастет до 799 миллиардов долларов.

Согласно широко цитируемым данным, собранным EV Volumes, Tesla занимала третье место на китайском рынке электромобилей с января по май. Американская компания, управляемая миллиардером Илоном Маском, в настоящее время владеет 6,6% рынка в Китае, согласно объемам продаж электромобилей. Было продано 319,102 единицы в Китае в 2021 году.

В отличие от Tesla, китайские производители производят не только электромобили, но и автомобили с дизельным двигателем.

Взгляните на четырех самых яростных конкурентов Tesla в Китае. Производители располагаются от самой маленькой до самой большой доли рынка в индустрии электромобилей Китая. Рыночные доли производителей отражают данные за январь-май, полученные от EV Volumes.

4. ПКК

Магазин GAC AION, высококлассного бренда интеллектуальных электромобилей с новой энергией, в Шанхае. Син Юнь / Costfoto / Future Publishing / Getty Images

Год основания: 1954

Количество единиц, проданных в 2021 году : 535 000

Доля рынка в Китае с января по май : 4,2% С января по май согласно отчету отраслевого издания Inside EVs со ссылкой на данные EV Volumes.

GAC Aion S — одна из самых популярных моделей компании. Компактный электрический седан был впервые выпущен в 2019 году и в мае стал седьмым самым продаваемым электромобилем в Китае. По состоянию на 2020 год он продается по стартовой цене 139 долларов США.800 китайских юаней или 20 891 доллар США.

3. Чери

Мороженое Chery QQ на выставке во время международной автомобильной выставки в Гуанчжоу в 2021 году в комплексе China Import and Export Fair в Гуанчжоу.
Стрингер/Агентство Анадолу/Getty Images

Год основания: 1997

Количество единиц, проданных в 2021 году : 109 028

Доля рынка в Китае с января по май : 4,9% 1997. С января по май компания занимала 4,9% рынка в стране.

Chery наиболее известна своим ультрамини-хэтчбеком BHV Chery QQ Ice Cream. Модель является одним из самых дешевых электромобилей на рынке. Он был запущен в 2021 году и с января по май занимал девятое место среди самых продаваемых электромобилей в Китае. По состоянию на декабрь 2021 года хэтчбек продавался по цене 29900 китайских юаней.

2. СГМВ

Новые энергетические автомобили на стоянке у филиала SAIC-GM-Wuling Automobile Co. , LTD в Циндао в Новом районе западного побережья города Циндао, провинция Шаньдун, Восточный Китай. Автор/Costfoto/Future Publishing/Getty Images

Год основания: 2002

Количество единиц, проданных в 2021 году : 452 000

Доля рынка в Китае с января по май : 10,1% предприятие трех компаний: SAIC Motor, General Motors и Liuzhou Wuling Motors Co Ltd. Оно было основано в 2002 году.

Микроавтомобиль Wuling Hongguang Mini EV стал самым продаваемым электромобилем в Китае в 2021 году. С января по май было продано более 161 500 единиц. По состоянию на 2021 год модель стоила не менее 28 800 китайских юаней (4 104 доллара США), что делает ее самым дешевым электромобилем в Китае.

1. БИД

Электромобиль BYD Song PLUS EV выставлен в магазине зарегистрированной на бирже компании BYD 25 декабря 2021 года в Чанчжоу, провинция Цзянсу, Китай. Ван Цимин/VCG/Getty Images

Год основания: 2003

Количество единиц, проданных в 2021 году : 593 743

Доля рынка в Китае с января по май : 27,9% 27,9% доли рынка в Китае с января по май. BYD Co. Ltd — материнская компания производителя — была основана в 1995 году китайским миллиардером Ван Чуанфу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *