Автомаркет Chery — Официальный дилер Chery в Мурманске: легковые автомобили
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:
— фамилия, имя,
отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет
проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва
автомобиля.
Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль
качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах,
работах, услугах марки Chery.
Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки:
автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные:
соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)
Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.
07.2006 г.Тест-драйв Lifan Murman: китаец с русской душой
Lifan Murman является нетипичным седаном на российском рынке, так как этот флагман китайского бренда для РФ имеет вполне себе русское название «Мурман», имеющее аналогию с отечественным Мурманском. В действительности же, Lifan Murman назван в честь викингов, мурманцев, которые были отважными мореходами и путешественниками.
Впервые мы это авто увидели в 2014 году, на выставке в Пекинском автосалоне, и бизнес-седан тогда выглядел вполне конкурентно на фоне более раскрученных европейских аналогов. Сейчас же, этот красавчик собирается в России, на конвейере завода «Дервейс» в Черкесске, что делает Lifan Murman еще более родным для русского человека. И так, начнем же свое знакомство с этой чертовски привлекательной машиной.
Экстерьер Lifan Murman.
И здесь все начинает сразу же наталкивать на позитив. С беглого взгляда на внешний облик седана, понимаешь его деловой статус, которому он на 100% соответствует. По словам представителей компании Lifan, дизайн «Мурмана» является разработкой ихних дизайнеров, но приходилось неоднократно получать информацию, что дизайном седана занималось дизайнерское бюро из Европы. Если говорить откровенно, то для нас этот вопрос второстепенен, главное ведь – результат! Кузов выглядит элегантно, а хромированные элементы в дизайне использованы в идеальном количестве.
В экстерьере Lifan Murman можно посмотреть схожесть с некоторыми европейскими седанами. Так, форма фар и дизайн зеркал напоминают AUDI, а оформление боковин – VW Passat. И так можно говорить обо всех деталях экстерьера Lifan Murman, что просто является соответствием современному облику большинства седанов бизнес класса, и ни в коем случае не затрагивает проблему копирования чужих идей.
Салон Lifan Murman.
Перебираемся в святую святых каждого автомобиля – его салон. Благодаря системе бесключевого доступа мы легко попадаем в салон автомобиля, который моментально притягивает нас своим кожаными объятиями. В отделке салона использовались дорогие и качественные материалы, что делает Lifan Murman еще более соответствующим своему статусу. Кожа на сидениях и обивке дверей красиво отстрочена квадратиками. Минусом является отсутствие электронной регулировки кресел, и системы их кондиционирования. С водительской стороны расположен высокий подлокотник.
Приборная панель и колесо рулевого управления имеет мягкие черты дизайна, а само рулевое колесо оборудовано достаточным набором функций. Приборная панель имеет удачно подобранные цвета на датчиках и счетчиках, плюс, вся информация удобно выводится на экран бортового компьютера (современные технологии процветают).
Что касается климатической установки, то управляется она в ручном режиме. Недорогой оказалась и медийная система, отсутствует возможность подключения мобильных устройств (безусловный минус седана), и вам по старинке придется слушать радио или заранее записанный компакт-диск.
Переходим на пассажирские сидения сзади, и здесь все в Lifan Murman вновь оказывается не лучшим образом. На первый взгляд, места в салоне достаточно, но удобства нет, и приходится все время вертеться в поисках комфортного положения.
Багажное отделение имеет объем в 510 литров, и является достаточным по своей вместимости. Немного смущает спрятанная возле эмблемы производителя кнопка открывания багажного отделения, которую с первого раза нам удалось найти с трудом. Но лучшим решением является нажатие специальной кнопки возле водительского сидения, ведь наружный образец срабатывает не всегда, открывая китайскую сущность автомобиля.
Поехали!!!
Скажем сразу, седан Lifan Murman оставляет противоречивые впечатления в процессе езды на нем. При езде по городу все чувствуется на высоком уровне – подвеска мягкая, хорошо смягчает неровности и привычные ямы, тормоза качественные (стоят дисковые тормозные механизмы), звукоизоляция находится на высоком уровне.
А вот при выезде на загородную трассу, да еще и с привычной российской «изюминкой», при наборе приличной скорости, Lifan Murman страдает от малой мощности двигателя. До сотни автомобиль разгоняется за «черепашьи» 16-секунд, и на нажатие газа реагирует совсем вяло, напоминая упертого осла, не желающего доставить хозяина в пункт назначения. Самое неприятное, что эта ситуация аналогична на любой передачи, и это огромный минус в сторону МКП. Озвученная максимальная скорость седана составляет 180 км/ч, но достигнуть ее будет настоящей проблемой.
С поворотами ситуация также далека от идеала – рулевое управление жестковатое, автомобиль на поворотах случается водителя неохотно, и регулярно приходится подруливать. Поэтому, идеальным вариантом остается сбрасывание скорости, ведь в ином случае постоянно остается ощущения возможной потери управления.
Стоит отметить, что в представленном варианте Lifan Murman стоит бензиновый двигатель на четыре цилиндра с объемом 1.8 литра, мощностью 128 «лошадок», и крутящим моментом в 168 Нм. Расход топлива составляет 7,2 л/100 км. И в этом контексте стоит отметить актуальность новости, что Lifan Murman вскоре будет доступен в комплектации с более мощным движком 2ю4 литра с мощностью 161 лошадиная сила, который должен добавить хода при загородных поездках.
Итоги тест-драйва Lifan Murman.
Фууух, здесь все очень сложно, ведь мы понимаем, что Lifan Murman собирается в России нашими соотечественниками, и его хотелось бы только хвалить, но это было бы неправдой. А правда такова, что комплектация седана с приставкой «бизнес-класс» должна быть куда лучшей, а все функциональные элементы обязаны работать надежно. В Lifan Murman мы этого и близко не получаем, а видим недостатки в салоне, пусть и мелкие, но влияющие на удобство водителя и пассажиров, недостаточность хода и нестабильную поворачиваемость. Единственным безукоризненным плюсом этой машины стал ее экстерьер, к которому придраться сложно, и здесь Lifan Murman уже готов конкурировать с европейскими брендами, лидерами в этом классе автомобилей.Вконтакте
Одноклассники
Google+
LIFAN Murman: цена ЛИФАН Мурман, технические характеристики ЛИФАН Мурман, фото, отзывы, видео
Технические характеристики LIFAN Murman
Цена | 979 900 — 1 069 900 ₽ |
Мин. | 979 900 ₽ |
Макс. цена | 1 069 900 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1835 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Россия |
Модификации LIFAN Murman
LIFAN Murman 1.8 MT
Цена от | 979 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л. с. / оборотах | 128/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4200-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники LIFAN Murman по цене
От 1 050 000 ₽
До 1 496 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
От 890 000 ₽
До
Седан
Россия
Год: 2020
От 852 000 ₽
До 1 050 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 110 000 ₽
До 1 146 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 952 000 ₽
До 1 257 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 843 000 ₽
До 1 019 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
Отзывы владельцев LIFAN Murman
LIFAN Murman, 2018 г
Отзыв. Экстерьер (внешний вид). Мне нравится. Выглядит все пропорционально. Короче, авто красивый, расписывать нечего. Двигатель 1.8 бензин и коробка 5 ступеней механика.Тупо слизали с «Тойота Авенсис». Тапок в пол не давал, так как обкатка, но едет приятно, хотя во время тест-драйва я выжал из него все что мог. В салоне было 4.5 человека. Ну скажем так, ехал он как пустой Сандеро 1.6. Один в тачке я не зажигал (хотя хочется). Двигатель — цепь. И да они заливают в него с завода «Лукойл». Ну, это же не ГАЗель. Коробка не самая лучшая. В «Рено» коробки делают лучше. С передачей не промахнетесь, но впихиваются они туго (хотя может у меня не разработалась еще). На тестовом авто передачи вообще не втыкались. Т.е. ты едешь 50 км в ч. на 4-й и решил воткнуть 3-ю. Не выйдет. Без перегазовки, как на ГАЗели не получалось. Менеджер сказал, что коробка настраивается. И да. Он не соврал. На моей этой проблемы нет. Передачи подобраны хорошо. 100 км/ч — 2500 оборотов. LIFAN Murman очень хорошо «рулится». Нет кренов в поворотах, руль острый (ГУР). Тормозит тоже отменно хоть и вес авто 1.5 тонны. Интерьер. Ну, тут на любителя. Все просто, хотя сделано типа «дорого-богато». На самом деле вот не чувствуется, что тачка китайская. Они же, как обычно делают. Вот вам средний дизайн, побольше электроники, цена ниже рыночной и вперед всем продавать. Тут совсем не так.
Дизайн внешний классный, под капотом все сделано по уму (резинки, где надо, пластиковые кожухи, где надо, доступность узлов и агрегатов). Ну не докопаться, даже в сервисах сказали что добротно (работа у меня продавать масла на СТО). Внутри тоже не скажешь что Китай. Ничего не брякает, не скрипит, не люфтит. Короче нормально. В салоне LIFAN Murman очень тихо. Даже как-то не привычно. Смех смехом, но в салоне есть эхо. Двигатель работает очень тихо и слышно его становится к 3 тыс. оборотов. Двери закрываются очень глухо. Как на дорогих машинах. Свет фар очень классный. Светит как днем. Видно все. Гарантия. На «капиталку» двигателя 5 лет. На коробку 5 лет. 3 года на ржавчину (если это не скол). 2 года на систему охлаждения двигателя, генератор, стартер, торсионы и пружины. 1 год на всю подвеску. Минусы LIFAN Murman. Самый главный — это сборка. Вот досконально надо все проверять. У меня бардачок кривой и второй ключ машина не видела (открывалась, но не заводилась). Нет подстаканников. Кофе или энергетик в машине не попьешь. В заключение скажу, что машина своих денег стоит с лихвой. После нее в «Солярис» или «Весту» садишься и чувствуешь себя ущербным. Что будет дальше — время покажет. Всем спасибо за уделенное время.
Достоинства: тихо в салоне. Очень большая машина. Огромный багажник. Прикольная комплектация.
Недостатки: сборка. Нет подстаканников.
Евгений, Москва
Обои рабочего стола LIFAN Murman
1024×768
1280×1024
Обои LIFAN Murman
LIFAN Murman / ЛИФАН Мурман
LIFAN Murman, продажи которого на нашем рынке стартовали в июле 2017-го, занимает флагманскую ступеньку в модельном ряду бренда. Новинку в китайской компании уверенно относят к бизнес-классу, по габаритам седан близок к японской Camry, однако в конкуренты ему более целесообразно было бы приписывать соотечественный Changan Raeton. LIFAN Murman использует шасси со стойками МакФерсон спереди и трёхрычажкой сзади. Все тормоза на седане — дисковые. По умолчанию новинка оборудована фронтальными «эйрбегами», ремнями с преднатяжением, системами ABS и ESP, а также задними парктрониками. В кузове «китайца» применяются усиленные стальные компоненты, призванные улучшить структурную прочность и безопасность конструкции.
Для российского рынка в компании на первом этапе подготовили безальтернативную версию LIFAN Murman с 1.8-литровым двигателем, сопряженным с ручной 5-скоростной коробкой. Аналогичным агрегатом оснащался LIFAN Cebrium, который не так давно покинул наш рынок с не самыми лучшими результатами продаж. По уровню оснащения Мурман можно сравнить с автомобилями среднего класса. Стандартная комплектация подразумевает наличие аудиосистемы с 6-ю динамиками, климатического контроля, подогрева кресел спереди, системы бесключевого доступа, датчиков света и давления шин, модуля ЭРА-ГЛОНАСС. По умолчанию салон LIFAN Murman имеет обивку из искусственной кожи.
О пакете оснащения стандартной комплектации LIFAN Murman более развернуто. В единственном для нашего рынка исполнении китайский бизнес-седан имеет складываемые боковые зеркала с приводом и обогревом, легкосплавные колеса R16, хромированный пакет внешнего декора (радиаторная решетка, оконная линия, ручки дверей, насадка глушителя), отделку салона из качественной искусственной кожи, фирменные текстильные коврики, вставки «под дерево». В составе оборудования салона предусмотрены регулировки рулевой колонки и кресел, подогревы кресел первого ряда, мультифункция руля, электростеклоподъемники во всех дверях, аудиосистемa с 6 динамиками и поддержкой популярных форматов (+ разъемы AUX/USB), маршрутный компьютер, функция зaдержки света «Проводи меня домой». В перечень доступных средств безопасности вошли фронтальные подушки, датчик давления воздуха в колесах, система курсовoй устойчивости, датчик света, травмобезопасные рулевая колонка и педальный узел, задние парковочные сенсоры.
Lifan Murman – китайский флагман в России :: Автопортал
6 июля 2017 г.
Объявлены характеристики и цены «премиум седана» Lifan Murman Россия
Александр Ω, фото Lifan Motor
На российский рынок выходит флагманский седан из Китая — Lifan Murman. По внешнему виду автомобиля видно, что добрые китайцы «подтянулись» в смысле стиля. Представители фирм из Китая видят основными конкурентами Lifan Murman таких «мастодонтов» рынка, как Ford Mondeo, Toyota Camry и вернувшуюся на отечественный рынок Hyundai Sonata.В компании «Лифану» придется нелегко, хотя габариты «Мурмана» схожи с вышеперечисленными моделями: габариты 4865х1835х1480 мм, колесная база – 2775 мм, объем багажника – 510 л.
Глядя на экстерьер Lifan Murman, понимаешь, насколько «подросла» компания, учитывая, что автомобили она выпускает чуть больше 10 лет. Широкая шестигранная решетка радиатора а-ля Форд и двухъярусный бампер со светодиодными противотуманками зрительно увеличивают ширину автомобиля. Головная оптика сложной геометрии и светодиодные ДХО.
В список оснащения Lifan Murman входят ABS, ESP, боковые подушки безопасности, кожаный салон, сервопривод регулировки в 6 направлениях, климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, современная мультимедийная система.
Покупателям будет доступно два варианта отделки салона — полностью черный или двухцветный вариант. Lifan Murman Россия будет поставляться в двух комплектациях с 1,8-литровым бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и объемом двигателя 2.4 л с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и этот вариант появится на рынке позже.
В официальном пресс-релизе Китая хвастается, что их двигатели соответствуют стандарту Евро-5, что говорит не только об экологической чистоте выхлопа, но и о хорошем расходе топлива.
«Свой вклад в разработку технических характеристик и системы модели внесли специалисты Ford Motor, а также специалисты британской компании MIRA, которые принимали участие в окончательном проектировании шасси и помогли улучшить устойчивость управления Lifan Murman» — Об этом говорится на сайте официального представительства компании Lifan в России.
Известна цена базовой версии Murman Lifan в России – 949 900 рублей. Насколько больше опций, и дороже комплектация, узнаем позже. Для сравнения, Форд Мондео в России стоит минимум 1 265 000, ведь если китайцы не подкачали качеством, то шансы у «Мурмана» есть.
Первый тест-драйв Lifan Murman: китайский привкус
Новый для российского рынка седан бизнес-класса Lifan Murman со дня на день поступит в продажу в дилерских центрах китайской марки.Производитель ожидает, что их продукт если не утро, то хотя бы часть потенциальных покупателей корейской Kia Optima задержится. Побывав на презентации и тест-драйве новинок, наш корреспондент оценил, насколько велики шансы на победу.
Душу светить не буду: мое сознание, как, уверен, и менталитет миллионов автомобилистов России, еще не готово серьезно воспринимать продукцию китайского автопрома. Особенно если речь идет о бизнес-классе.Поэтому, когда портал «Автозаллов» получил приглашение на презентацию Lifan Murman, в мозг стали бомбардировать ассоциации «Какой бизнесмен такой и автомобиль» или «жизнь почти удалась». И чтобы оценить эту машину, нужно было убедить себя, что это не бизнес-класс, а просто большой китайский седан. Предлагаю через ту же призму и вам познакомиться с автомобилем.
Начнем, как обычно, с фейсингконтроля. Мурман довольно неплох, все пропорции соблюдены и в каждой линейке новинки четко обучены современным тенденциям автомобильного дизайна.Передняя часть машины представляет собой смесь Audi A6 (фары, а также изгибы капота и крыльев явно срисованы с немца) с Ford Kuga (у которого позаимствована решетка радиатора). Последовательность кому-то напоминает машины БМВ. Но в целом новинка имеет вполне самобытный и узнаваемый внешний вид.
Встречаем по одежке
К китайской машине всегда хочется напиться: видать какие-то косяки в подгонке деталей, ловить в неяркой окраске, мрачноватой на тему «Фольга», из которой кузов сделал. Но пусть скептики упрутся: в случае с «Мурманном» скомпрометация вышеперечисленных позиций не сработала. И подгонка на европейском уровне, и покраска без «целлюлита», и металл кузова успешно прошел, выражаясь медицинской терминологией, «ощупывание».
Доступ в салон Лифан Мурман, как и запуск мотора, обеспечивает неточная система доступа. Навеска вышла разве что с багажником, который открывается либо с помощью специальной кнопки в салоне, либо нажатием миниатюрной головоломки, расположенной на торце багажника, но при условии, что дистанционный ключ находится у того, кто открывает крышку грузового отсека.Представитель Lifan пояснил, что это не самое удобное решение, продиктованное соображениями безопасности, ведь бывают случаи, когда в пеших пробках злоумышленники крадут багаж.
Богатый внутренний мир
Переезжаем в салон «Китайца». Здесь традиционно все богато в плане оснащения. Мультимедийная установка с внушительным ЖК-дисплеем, камерой заднего вида, складывающимися электрозеркалами, климат-контролем, пластиковыми вставками под благородное дерево, сиденьями, обтянутыми кожей. ..в общем, если бы не шильдик производителя на руле, можно было бы подумать, что ты и правда сидишь хоть на корейском.
Но освоившись в салоне, глаза и руки вскоре начнут находить досадные нюансы, те самые мелочи, из которых и формируется окончательное отношение к любому товару. Разъём под флешку спрятан так глубоко и в таком неудобном месте, что до него пока доберутся, пару раз точно проваливаются.Почему не получилось разместить этот разъем метели мультимедиа, или в конце концов в пространстве под подлокотником? Наверное, владелец машины не стал носом присоединяться и вспомнил, что все-таки сидит в бюджетной машине.
И пить?
Далее «Дайшер» линии посадочных мест бросались в глаза. Когда сидишь сзади, откинувшись назад, рассматриваешь пейзаж за витриной стоишь. Strenage и то, что нет шкафа для водителя и его пассажира (хотя бы один на двоих).Есть кармашки в дверях с выступами под бутылку, но чашку с кофе туда явно не отложишь. Парктроники присутствуют только на заднем бампере седана, а при его солидных габаритах парковочные радары не были бы лишними и на переднем. Жесткий пластик, из которого сделаны колпачки пепла, бардачок и подстаканники для задних пассажиров, входит в диссонанс с мягким вспененным пластиком, из которого выполнены соседние элементы. Так же странно смотрится золотое кольцо с россыпью бриллиантов на нетяжелых женских руках с грязью под ногтями.Однако что-то я замер с метафорой, ведь речь не о машине на двоих «Муля», а об аппарате стоимостью 949 900 рублей! А вот такие огрехи, скажем так, вполне извините. При этом сам салон очень просторный, особенно для задних пассажиров.
Что-то сил мне мало…
Теперь приступим к испытаниям, но для начала немного важных цифр. Lifan Murman оснащается 4-цилиндровым рядным атмосферником с рабочим объемом 1.8 литров. Мощности в 128 «лошадей» на первый взгляд автомобилю должно хватить за глаза, но на деле ощущается катастрофический дефицит мощности и крутящего момента. Поднимешь тапку в пол, а «Мурман» так неохотно реагирует, что начинают проверять волей-неволей, а ты с ручника снял! Стоит 5-ступенчатая МКП на автомате и рычаг переключения передач очень часто нужен, потому что даже МУРМАН даже на второстепенных строчках не требует, чтобы руль переходил на четвертую, а потом и на третью.В общем, как мне показалось, проблема кроется не в слабом двигателе или неудачно подобранных передаточных числах КП, а в настройке топливной карты. Дело в том, что тема начала оживать только когда стрелка тахометра доехала до 3700 об/мин, на меньших показателях возникло ощущение, что под капотом стоит моторчик от газонокосилки. Если дойти до порчи на экологию и расход топлива (оно, кстати говоря, составляет около 9,5 литров на сотню) «мозгов», то машина точно прибавит машине.
Кстати, в будущем Lifan Murman, может получить 2,4-литровый двигатель с автоматической коробкой передач (в таком исполнении называется Lifan 820, он довольно успешно продается в подсети). Ну а пока потенциальным покупателям будет доступна, повторюсь, версия на «ручке» с мотором 1,8 л.
Ставка на корпоратив
Управляемость автомобиля вполне адекватная. Благодаря большой колесной базе Лифан не срастается с дорогой, даже в колее, резко и без крена входит в повороты.Разве что на скорости при ударе колеса в яму или по молотку слегка подруга есть.
В общем, Lifan Murman не оставил после себя китайского послевкусия. Достойный автомобиль с массой достоинств и мелких недостатков, которые нивелируются демократичной ценой. Конечно, до полноценного бизнес-класса, даже несмотря на свои размеры и оснащение, «китаец» не дотягивает. Это понимают «лифановцы», делая ставку продаж не столько на частников, сколько на корпоративных клиентов и таксопарк, которым нужен недорогой, качественный и вместительный автомобиль без переплаты за знаменитый шильдик.
Цена китайского аналога Toyota Camry известна.
На российский рынок попал один из китайских клонов AUDI A6, ранее известный как Lifan 820. У нас этот бизнес-седан будет называться Lifan Murman и явно должен составить конкуренцию если не немецкому «первоисточнику», то таким известным игрокам рынка, как Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda6, Kia Optima и ряду других «китайцев». «.
Теоретически все шансы у этой машины есть.Особенно если учесть, что, по словам российского представительства марки, он практически полностью собран из комплектующих ведущих мировых производителей.
Интерьер Lifan Murman выполнен либо в полностью черных тонах, либо в роскошном сочетании темно-серого и кремового цвета. При этом автомобиль обошелся без центрального тоннеля, что явно понравится пассажирам.
Так, скажем, тормозные механизмы, системы ABS, ESP и EPS поставляются на китайские конвейеры американской TRW, немецкой Bosch и японской JTEKT.Кожаный электропривод кресел и регулировку в шести направлениях поставляет американская Johnson Controls, а климатическую систему — французская Valeo. Смущает, однако, тот факт, что многофункциональный руль, боковые и передние подушки безопасности достаются машине от японской компании TAKATA, широко известной в мире своей буквально смертоносной продукцией.
А вот этот китайский седан может похвастаться
- Светодиодными габаритными огнями;
- Зеркала заднего вида антибликовые со встроенными повторителями указателей поворота;
- цифровая камера заднего вида с выводом изображения на монитор;
- катафоты светоотражающие в заднем бампере;
- Светодиодный стоп-сигнал, встроенный в заднее стекло с обогревом.
Что касается безопасности водителя и пассажиров, то, помимо упомянутых подушек TAKATA, ее следует обеспечить более чем в 100 точках кузова с применением высокопрочных стальных элементов. Кроме того, в дверь дополнительно интегрированы ригели безопасности. Примечательно, но китайцы особо подчеркивают, что специалисты Ford и британской компании Mira довели ходовую часть до ума при создании автомобиля.
Модель, габариты которой составляют 4865 мм в длину, 1835 мм — в ширину и 1480 мм — в высоту, будет продаваться на нашем рынке в двух комплектациях.
Объем багажника Lifan Murman очень практичный 510 литров.
В июле появится вариант с 1,8-литровым силовым агрегатом собственной разработки, агрегатируемым с 5-ступенчатой МКП. Чуть позже, в зависимости от успеха новинки, появится более мощная версия с двигателем 2,4 л, работающим в паре с 6-ступенчатой АКП.
Что касается цены, то она неплоха — как и все «китайцы» — укомплектованный автомобиль с младшим двигателем будет стоить, как ожидают эксперты портала «Автозалуд» менее 1 000 000 рублей.
Тест-драйв Lifan Murman на кубанской земле. Лифан Мурман
Сам автомобиль в принципе нельзя назвать новинкой: впервые он был показан на 13-м Пекинском салоне в апреле 2014 года, а осенью того же года компания продемонстрировала его на Московском автосалоне. Правда, тогда у модели еще не было своего грозного скандинавского имени и называлась она просто Lifan 820.
Считалось, что уже в 2015 году флагманский седан поступит в автосалоны российских дилеров марки, но кризис смешал карты многих автомобильных марок, заставив их перекроить сроки и изменить планы… Так что Lifan пришлось не только сдвинуть сроки презентации модели в нашей стране, но и кардинально пересмотреть выбор комплектаций и силовых агрегатов. Но к этому вопросу мы вернемся позже, а пока познакомимся с первыми серийными автомобилями, сошедшими с конвейера завода Derways в Черкесске, где собираются все модели Lifan, продаваемые в России.
Костюм, который сидит
Как известно, гостей встречают по одежке, и надо сразу признать, что «костюм» Lifan Murman сшит просто отлично. Правда, прямого ответа на вопрос, кто именно занимался разработкой внешнего облика модели, и как зовут главного конструктора, мне не удалось получить. В пресс-релизе говорится, что «элегантный образ Lifan Murman был разработан дизайнерами и конструкторами известной европейской дизайн-студии».
Сотрудники российского представительства марки утверждают, что это абсолютно независимая разработка дизайн-центра Lifan в Чунцине…Но так или иначе, тело действительно получилось очень пропорциональным и изящным. Достаточное (но не выходящее за рамки разумного) количество хрома придает ему и солидность, и респектабельность. В отдельных элементах можно увидеть цитирование решений, подсмотренных другими мировыми брендами, но это ни в коем случае не прямое копирование, а скорее творческое развитие удачных идей.
| |
Например, форма фар (с линзованными прожекторами и светодиодными поворотниками) и их соединение с решеткой радиатора вызывают ассоциацию с Audi, дизайн задней части чем-то напоминает Kia Optima, а пластик Боковины Мурмана чем-то похожи на VW Passat. При этом, объединив все эти цитаты вместе с оригинальными деталями (например, со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде отдельных огней в прямоугольных корпусах, собранных в цепочку-обойму, вытянутых вдоль бампера), конструкторы получили не эклектичный винегрет, но вполне гармоничный и целостный образ…
| |
Снаряженная масса
Действительно, на шестиугольной (в связи с последними тенденциями автомобильной моды) решетке облицовки радиатора могли бы красоваться не «паруса» Лифана, а любой марки автомобиля первого эшелона.Также стоит отметить, что в китайской машине с поморским именем нет ничего национального – ни китайского, ни, тем более, русского. Мурман – «гражданин мира», и это явно отражает нацеленность молодого китайского концерна (а бренд Lifan действительно очень молод, он начал выпускать автомобили только в 2005 году) на освоение мировых рынков. В этом плане Мурман принципиально отличается от своего конкурента, который не только не полностью скрывает свое китайское происхождение, но даже подчеркивает его отдельными элементами дизайна.
Отверстия без функции
Ну а теперь познакомимся с внутренним содержанием нашего Варяга. Формально, в соответствии со своими размерами, Мурман можно отнести к бизнес-классу. По идее, его оснащение и отделка должны соответствовать принятым в классе стандартам, и во многом это соответствует истине. Например, автомобиль оснащен системой бесключевого доступа. Вы просто подходите к двери с брелоком в кармане, система его распознает, касаетесь сенсорной кнопки на хромированной ручке двери — и Мурман готов принять вас в свои кожаные объятия.
Но почему-то эта система не работает каждый раз. В итоге вы решаете, что проще не ломиться в закрытую дверь с видом загулявшего и потерявшего ключ мужа, а сразу открыть центральный замок, нажав кнопку на брелоке. ..
В отделке салона использованы достаточно дорогие материалы. Мне понравилась и мягкая приборная панель, и квадратная прострочка из перфорированной экокожи на сиденьях и обшивках дверей. Однако перфорация есть, но естественно нет систем вентиляции сидений, как и электроприводов их регулировки.
Диапазон регулировок я бы назвал достаточным, но удобное положение на водительском сиденье я нашел с некоторым трудом (хотя рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету). Поднимите сиденье так, чтобы было удобно рукам — голова буквально упирается в потолок, опустите ниже — руки слишком высоко. На водительской двери есть подлокотник, но если положить на него левую руку, то он уже не достает до руля, а если положить на «подоконник», то локоть выворачивается вверх.Правую руку можно опустить на крышку коробки, но для этого придется использовать итальянскую рукоятку, что не очень приветствуется с точки зрения безопасности вождения.
В результате удалось добиться относительно удобного положения рук на руле, но правая нога постоянно упиралась в жесткий край центральной консоли. Кажется, что ты не сильно бьешься по ней, и через пару часов начинаешь испытывать очень неприятные ощущения…Я, конечно, совсем не стройняшка, но рост у меня далеко не баскетбольный, всего 182 см. А вот сам руль мне понравился: хваткий, цепкий, приятный на ощупь, с удобным сечением.
А где «блютуз»?
Приборная панель с белой «оптитронной» подсветкой тоже оставляет приятное впечатление. Хотя оцифровка на приборах довольно маленькая, показания достаточно читаемы. Кроме того, показания скорости в цифровом виде отображаются на дисплее информационного компьютера.Но не привыкаешь к представлению данных об уровне топлива в баке и о рабочей температуре. Эти показатели отображаются на двух небольших круглых монохромных дисплеях, расположенных по центру соответственно спидометра и тахометра, в виде вот таких кусочков ленточки, свернутых в круг. Центральную консоль венчает еще один небольшой дисплей с часами и данными о наружной температуре. Так что различить, где кончаются минуты и начинаются градусы, тоже далеко не сразу удается.
1 / 2
2 / 2
Система кондиционирования воздуха однозонная, стеклоподъемники, в том числе водительской двери, неавтоматические, медиасистема недорогая, с монохромным дисплеем, без навигации и возможности подключения мобильных устройств по блютуз (а значит и без стандартная система громкой связи). Впрочем, альтернатива плейлистам музыкальных радиостанций у вас все же есть: можно поставить CD (хотя сегодня это уже выглядит анахронизмом), можно записать музыку на флешку или подключить внешнее устройство через AUX-кабель.
Увы, но и USB-разъем, и AUX-разъем спрятаны в самой глубине такой закрытой крышкой ниши и абсолютно незаметны с места водителя. Сама ниша находится под блоком климат-контроля, доступ к ней частично перекрыт рычагом КПП, так что ни флешку на ходу, ни плеер заменить у вас, скорее всего, не получится. Вообще меня удивило, что в машине родом из страны, которая стала всемирной фабрикой различных гаджетов, так мало внимания уделяется этому вопросу.Например, у пассажиров на заднем сиденье нет ни собственных 12-вольтовых розеток для подключения адаптеров мобильных устройств, ни USB-разъемов, предназначенных для тех же целей.
Роль пассажира второго ряда мне не очень понравилась: подушка дивана коротковата, носки кроссовок с большим трудом помещаются под переднее сиденье. . Вот и вертишься в поисках удобного положения, хотя на На первый взгляд места на заднем сиденье более чем достаточно.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Пятый подход к стволу
Есть определенные претензии и к багажнику.Нет, не к его объему. С этим как раз – полный порядок, и 510 литров хватило для размещения дорожных чемоданов и кофров с фототехникой на четырех человек. А вот открытие замка багажника — это своего рода квест.
Когда пробуешь это впервые, долго пытаешься нажать лампочку номерного знака, отчаявшись найти спрятанный ключ на ощупь, подходишь к водительской двери и нажимаешь соответствующую кнопку на передней панели. Багажник открывается, и вы обнаруживаете, что заветный ключ все еще там, но он очень маленький, смещен вправо, где-то в районе буквы «М» логотипа Мурмана, и чтобы его увидеть, нужно опустить голову почти до уровня бампера и посмотреть вверх.
Объем багажника
510 литров
В следующий раз, вооружившись этими знаниями, вы уверенно подходите к багажнику, на ощупь находите кнопку в нужном месте, и. .. багажник не открывается. Нажимаешь еще раз — «без того же результата». Что делать после третьего раза? Правильно. Вы подходите к водительской двери и нажимаете соответствующую кнопку на передней панели.
Опытным путем установлено, что раскрытие туловища снаружи получается в одном случае из пяти-шести подходов.Я бы также рекомендовал будущим владельцам Lifan бросить пару дешевых перчаток в карман водительской двери. Конструкторы предусмотрели специальную ручку для аварийного открывания багажника изнутри (что правильно) и люк для перевозки дальномеров (что тоже похвально), но не стали заморачиваться никакими «прицепками», позволяющими держать руки убирать при закрытии багажника после езды по раскисшей дороге в непогоду… Вот тут-то и пригодятся перчатки, тем более, что на многих машинах нет возможности сразу захлопнуть крышку.
Все это, конечно, мелочи, но ведь машина позиционируется как модель бизнес-класса, а это, согласитесь, накладывает определенные обязательства, и то, что покупатель простит очень дешевого пацана сегмента А или B вызовет естественные нарекания в случае большого и солидного седана. ..
По диким степям Забайкалья
И все же Лифан Мурман оставил у меня самые противоречивые чувства на ходу. На относительно невысоких, городских скоростях все выглядит очень даже неплохо.Подвеска мягкая и достаточно энергоемкая, тормоза вполне адекватные. Почему они будут неадекватны, если дисковые тормоза будут установлены на обе оси? Ощущение вполне приличного комфорта при езде усиливает похвальная шумоизоляция.
Но как только выбираешься на проселочную дорогу и увеличиваешь скорость, начинаются проблемы… Во-первых, машине катастрофически не хватает мотора. Наш тест-драйв проходил «по диким степям Забайкалья, где в горах промывают золото.Мы даже остановились возле памятника тому самому бродяге, который, «клявая судьбу, тащился с мешком на плечах…». Дороги здесь не самого лучшего качества, в то же время довольно извилистые и с огромное количество взлетов и падений.
Средний расход топлива на 100 км
И вот дорога идет в гору, казалось бы, совершенно безобидная. Пятая передача, скорость порядка сотни (и разгоняешься до нее мучительно долго, потому что 16 секунд воспринимаются почти как вечность), педаль газа в пол, а цифры на дисплее начинаются безжалостный бег назад: 98 … 95 … 92 … 87 … 85 … 82… Идущее впереди транспортное средство удаляется и удаляется. Хорошо, вы думаете. Перед следующим подъемом вы переключаетесь на четвертый. Педаль в пол, тахометр 4000 об/мин, но цифровой спидометр снова бесстрастно фиксирует замедление: 98…95…92…87… Так что, переключаться на третью? А что делать, ты попробуй третий. На такое издевательство мотор реагирует истошным визгом, сигнализируя о близости к «изюминке».
И руки помни!
Коробка передач … Не то чтобы не получилось, но избирательность передач оставляет желать лучшего. Собственно, я сразу вспомнил ощущения, которые испытывал за рулем своей старенькой «восьмерки». Переднеприводные ВАЗы тоже имели коробку «с поиском», и рычаг двигался, как кисель в ведре киселя. Но, как говорится, «зато руки помнят», и я быстро восстановил навык ставить рычаг прямо в нужное положение. Но попытка переключения передач кистевыми бросками провалилась сразу, безоговорочно и окончательно: ходы рычага слишком велики.
Максимальная скорость
Естественно, любой обгон грузовика на шоссе превращается в боевую операцию, требующую точного расчета и отваги от водителя настоящего викинга-мурмана. То, что Мурман в принципе может ехать быстрее пожилого японского грузовика, пыхтящего атмосферным дизелем, сомнений не вызывает. А вот успеете ли вы вернуться на свою полосу до того, как встречный автомобиль рванет с места – это вызывает постоянные сомнения.
В то же время остается острой проблема выбора передачи при обгоне.Пятую даже не обсуждаем; загруженный Мурман с водителем и тремя пассажирами вообще не разгоняется. В-четвертых, неясно, будет ли разгон слишком вялым. Третий? Господи, как мне моторчик жалко, как жалобно визжит…
Притормаживаем и дуем на воду
С поворотами ситуация не лучше. Казалось бы, конструкция со стойками McPherson спереди и многорычажной независимой подвеской сзади должна обеспечивать отличную курсовую устойчивость и управляемость. Зато с водительского места хорошо видно, как перед пологими поворотами дороги, которые, по идее, можно пройти, не сбавляя скорости, все Лифаны Мурман перед собой по очереди мигают стоп-сигналами.
передний
Действительно, руль не внятный, руль пустой, чувствительность в околонулевой зоне отсутствует как класс. В результате очень сложно «поймать» нужный угол поворота руля, приходится рулить. Плюс машина заметно «плывет» на неровностях, и приходится постоянно возвращать машину на нужную траекторию даже на прямых, а уж в поворотах такое поведение оказывается особенно неприятным.
А вообще, чтобы не вытирать холодный пот со лба после каждого поворота, лучше подуть на воду и притормозить заранее, даже там, где на первый взгляд это не нужно. Ну а на крутых виражах тех, что проходятся без торможения разве что на спорткаре, настройка подвески «на комфорт и мягкость» превращается в крены и пугающие крены.
Но стоит въехать в населенный пункт и притормозить, как Мурман снова начинает радовать плавностью хода и отличной шумоизоляцией. А вот подвеску тюнинговала британская компания MIRA. Видимо, в таком тонком, я бы даже сказал «шаманском» деле, как работа с подвеской, на аутсорсинг рассчитывать не приходится. Нужно привлекать первоклассных специалистов и бережно взращивать своих.
Флагман должен быть флагманом
Ну, а теперь порассуждаем… С одной стороны, Lifan не только уверенно лидирует в группе китайских автопроизводителей, выходящих на российский рынок, но и последовательно строит собственный бренд, и в этом плане бренд очень нуждается в своем собственный флагман бизнес-класса.С другой стороны, компания четко понимает, что бренд еще недостаточно силен, а ее целевая аудитория не готова покупать автомобили по цене более миллиона рублей.
Именно по этой причине для выхода на российский рынок была выбрана версия Lifan 820 под именем Мурман, оснащенная самым слабым из имеющихся двигателей, механической коробкой передач и в комплектации Elegance с относительно бедной (по китайским меркам) опциональной начинкой , но с ценником 949 900 руб.
В принципе, в компании уверяют, что в любой момент готовы начать производство комплектации Premium с двигателем 2,4 литра мощностью 161 л.с. и 6-ступенчатый «автомат» австралийской фирмы DSI. В оснащение такой комплектации должны входить круиз-контроль, передний (а не только задний) парктроник, камера заднего вида, люк, мультимедийная система с навигацией Навител.
Тем не менее, запуск этой версии зависит от динамики продаж пакета Elegance, но это, как мне кажется, зря.Уж больно нефлагманский флагман получился… Могу, конечно, ошибаться, но мне кажется, что компания должна была пойти на риск финансовых потерь, но все же запустить топовый Мурман либо раньше, либо одновременно с «минимальный», задающий определенную планку и делающий полноценную заявку на присутствие в бизнес-классе. Кроме того, наличие дорогой, более мощной и комфортной версии подстегнуло бы потребительский интерес к более простой и дешевой версии, и теперь большому седану с откровенно слабым двигателем придется пробиваться самостоятельно. И будет очень тяжело…
Потому что конкурировать ему придется не только со своими одноклассниками в сегменте D+, над которыми у него серьезное ценовое преимущество. Бизнесмен среднего класса из провинциального городка (а основной покупатель марки Lifan живет в регионах) в качестве альтернативы рассмотрит подержанные автомобили ведущих брендов и топовые версии бестселлеров, таких как Kia Rio и Hyundai Solaris. Ведь за те же 950 000 рублей можно получить корейский седан меньшего размера, но напичканный буквально всем, что только можно представить, от автоматической коробки передач до навигационной системы.Недаром основным покупателем Мурмана Lifan видят не «физики», то есть не физические лица, а корпоративные структуры, в первую очередь таксопарки. Здесь, как говорится, размер имеет значение.
Краткие технические характеристики:
Габариты (Д х Ш х В): 4 865 х 1 835 х 1 480 мм Двигатель: бензиновый четырехцилиндровый LFB479Q, 1,8 л, 128 л.с., 162 Нм Трансмиссия: механическая пятиступенчатая Разгон до 100 км/ч: 15, 8 — 16,2 с
И тут вопрос качества встает очень остро. По большому счету, компания в нем уверена, иначе не давала бы гарантию 5 лет. Но гарантия есть гарантия, и практически у каждой из семи машин, привезенных на тест-драйв, был какой-то небольшой дефект, портящий общее впечатление.
У одного отклеился уплотнитель, у другого не попали в форсунки омывателя лобового стекла, а брызнуло на край капота, у третьего капризничал бензонасос, у четвертого не включалась одна из передач, у пятого были панели салона установлен … предсерийный, но речь идет о бизнес-классе, и представительство Lifan всерьез намерено в ближайшее время атаковать рыночные позиции корейских брендов в этом сегменте. Но что это за бизнес-класс, в котором через пару часов езды в салоне заводится целое семейство сверчков?
Компания говорит: «Не волнуйтесь, все автомобили проходят предпродажную подготовку в дилерском центре». Только это не решение вопроса, потому что еще раз повторюсь — речь идет об автомобиле бизнес-класса, и это высокое звание обязывает вас выходить из ворот завода в состоянии, не требующем никакой «предпродажной подготовки». подготовка».
И тем не менее, мне кажется, что планы Lifan продать в этом году около 500 седанов Мурман, а затем выйти на уровень продаж в 5-8 процентов от общего числа, вполне реальны. Ведь ниша большого, но, тем не менее, доступного автомобиля сегодня не занята, а вместе с автомобилем предлагаются такие услуги, как помощь на дороге Lifan Assistance и пакет Lifan Connect, с помощью которых можно сократить расходы на КАСКО на половина. Главное — повысить фактор престижа.
Вам нужен Лифан Мурман, если:
- Вашей любимой машиной была и остается «Волга» 24-го семейства;
- Элегантный внешний вид для вас гораздо важнее скорости и динамики;
- Вы один из тех русских, которые не любят быстрой езды;
- Вы всерьез решили пойти работать таксистом на своей машине.
Lifan Murman Вам противопоказан, если:
- Вид бампера впереди идущего автомобиля вызывает непреодолимое желание немедленно его обогнать;
- Вы ищете замену своему BMW E34, который вы купили по случаю в середине 90-х;
- Автомобиль бизнес-класса для вас просто не существует без широкого спектра комплектаций;
- Ваши дети привыкли играть во что-нибудь на своих планшетах в дороге.
Вы бы купили себе Lifan Murman?
Повод: первый российский тест-драйв китайского седана.
Сцена : Окрестности Байкала.
Впечатления: Автомобиль известный в Китае с 2013 года под именем Lifan 820, специально для России. Его показывали на Московском автосалоне еще в 2014 году, обещая вывести на наш рынок в начале 2017 года. Немного задержались.
С таким названием я бы провел первый российский тест-драйв в Мурманске. Лифановцы повезли нас, журналистов, на Байкал — место, где хочется думать только о хорошем.В Иркутске находится самый восточный дилер России Lifan.
А вот автомобили для нашего теста были привезены автовозом прямо с завода Дервейс в Черкесске, без предоставления экипажам ни документов, ни номеров. Поэтому нам приходится двигаться колонной, с машинами сопровождения. Любые попытки отклонения от расписания и маршрута пресекаются. Из Листвянки выезжаем на остров Ольхон (около 300 км), ночуем там и возвращаемся в Иркутск самолетом (еще 250 км).Дороги в Иркутской области местами хорошие.Вот и получается, что подвеска Мурмана (спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка) хорошо справляется с неровностями — пока в салоне их две. А вот под нагрузкой (четыре человека с чемоданами) вертикальные колебания могут быть довольно значительными — при длительной езде в таком режиме кого-то укачивает. В этом случае автомобиль «уплывает» с траектории. О спортивной остроте ГУРа и говорить не приходится, «ноль» размазан.
Чтобы хоть как-то ускориться, надо подождать.Под капотом бензиновый двигатель 1.8 мощностью 128 л.с. (почему-то у китайской версии 133 л.с.). Он сочетается с 5-ступенчатой механикой. Такой тандем разгоняет машину до сотни примерно за 16 секунд. Подъемы, которыми изобилуют местные дороги, особенно сложны. Время от времени переключаюсь на третью и не отрываю руки от рычага переключения передач, чтобы при необходимости переключиться еще ниже. Хорошо, что этот мотор можно кормить 92-м бензином.
Заявленный расход бензина в смешанном режиме 8 литров на 100 км. Во время теста у меня получилось более 9 литров, но мы ехали неровно. Кстати, у китайцев есть еще два мотора для этой модели, 2.0 турбированный и атмосферный 2.4. Говорят, что если наши покупатели изъявят желание, то последний вместе с вариатором будет поставляться в Россию.
Хорошо, что клиренс у нас увеличили со 121 до 145 мм. Это помогло безопасно спуститься к воде возле переправы по грунтовой дороге и потом вернуться на дорогу.
К обзорности и шумоизоляции претензий нет.Мне не нравится довольно старомодный на вид салон с откровенно бутафорскими вставками из темного дерева и обивкой из кожзаменителя, простеганного ромбом. Проем багажника также мог быть больше. Объем самого отсека вроде бы неплохой – 510 литров, но петли багажника съедают немало полезного пространства.
Пока Lifan Murman выпускается на Derways только с одним двигателем, 1.8 мощностью 128 л.с. (при 6000 об/мин) и с крутящим моментом 162 Нм (при 4200-4400 об/мин).Если у покупателей будет желание, они начнут привозить 2,4 с вариатором. Пока Lifan Murman выпускается на Derweiss только с одним двигателем, 1.8 мощностью 128 л.с. (при 6000 об/мин) и с крутящим моментом 162 Нм (при 4200-4400 об/мин). Если у покупателей будет желание, они начнут привозить 2,4 с вариатором. |
Не понимаю, зачем разъемы AUX и USB нужно было прятать в нишу, которую трудно увидеть. И неужели не нашлось другого места для кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС? Он расположен именно там, где его легко случайно зацепить.
Во время испытаний у одной из машин в колонне отключился кондиционер, у второй пропадала мощность, а моя совсем заглохла — и якобы из-за отсутствия топлива, хотя бак был заправлен. Потом мне объяснили, что проблема в разъеме системы подачи топлива под сиденьем, он плохо подсоединен. Если да, то сборщики должны обратить внимание на качество продукции. И покупатели ни в коем случае не должны отказываться от подключения к круглосуточному сервису Lifan Assistance (жаль, только первый год он бесплатный). Еще одна услуга, Lifan Connect, позволяет получить скидку 50% на комплексное страхование.
Мурман имеет единственную комплектацию стоимостью 949 900 рублей. Позже появится чуть более дорогая версия, с мультимедийной системой, камерой заднего вида и сиденьями с электроприводом.«Мурман» — это крупногабаритный D-класс длиной 4865 мм. Колесная база в 2775 мм точно такая же, как у Honda Accord, Nissan Teana и Toyota Camry, что позволяет фантазировать о конкурентах — пусть и со скептической улыбкой.Фактически конкурируют с Murman, Changan Raeton, Dongfeng A9, Chery Arrizo 7 и BYD F7. Правда, лифановцы искренне считают, что их детище не уступает таким автомобилям, как Киа Оптима, Форд Мондео, Мазда 6.
Комплектация : Мурман может заинтересовать службы такси и небольшие корпоративные парки. Выглядит хорошо, едет довольно мягко, просторно. И стоит меньше, чем у конкурентов. Но перед покупкой нужно взвесить все за и против.
Перспективы : До конца года лифановцы собираются продать 500 мурманов, потом — столько, сколько рынок возьмет. Но на особо большие продажи не рассчитывают — фактически 5-7% от общего объема бренда в России. Мурман больше имиджевая модель.
Детали: ЗР, 2017, № 9
Китайские моделипостепенно становятся серьезными конкурентами. Новый Lifan Moorman 2019 2020 доказывает это утверждение на собственном опыте. Среднеразмерный седан китайской компании призван составить конкуренцию именитым японским и корейским брендам. Автомобиль делает ставку на отличное оснащение, презентабельный внешний вид и конкурентоспособную цену.
В России новый кузов
премиум диски цена
люк сиденья приборы
салон lifan
Прототипом седана Murman 2019 года стал Lifan 820, предназначенный для внутреннего рынка Китая. Однако сходство выдает родство автомобилей. Первый взгляд отмечает презентабельную головную оптику, оснащенную полосой светодиодных фонарей, утонченный передний бампер с воздухозаборниками по всей длине детали, мощный и изящный капот. Все красиво и гармонично – китайское происхождение автомобиля выдает только голубая подложка фар, столь любимая азиатами.
Автомобиль в новом кузове выглядит довольно эффектно, если смотреть в профиль: боковые зеркала с поворотниками, мускулистые колесные арки, ажурные легкосплавные диски. Несмотря на почти пятиметровую длину седан Lifan визуально компактен и элегантен.
Дизайн задней части китайского седана под названием Мурман немного менее характерен. Здесь можно увидеть влияние европейской школы экстерьера. По форме и устройству стоп-сигналы явно напоминают BMW последнего поколения третьей серии (см. фото).На визуальное сходство намекает и крышка багажника с характерным спойлером, а также задние стойки, напоминающие знаменитый «изгиб» Хофмайстера. Несмотря на некую «неоригинальность» модели, китайская новинка все равно выглядит симпатично.
Размеры нового кузова и размер клиренса
Китайский интерьер
Внутренняя отделка полностью соответствует уровню седана бизнес-класса (см. фото салона). В салоне — искусственная кожа с винтажной ромбовидной прострочкой, удобный четырехспицевый руль с клавишами управления и эффектная приборная панель с белой подсветкой.
Консольное сиденье для приборов
стеклянный багажник lifan
безопасность
Правда, Лифан Мурман 2019 2020 года не лишен недостатков. Однако для китайского производителя это первая машина такого класса, поэтому сиденья седана можно поругать за отсутствие внятной боковой поддержки, а шкалы размечены слишком мелко и приходится напрягать зрение.
Однако это не относится к сиденьям заднего ряда. Габариты автомобиля позволяют обеспечить достаточно места для задних пассажиров, позаботившись при этом об их комфорте.Для второго ряда полагаются на собственные воздуховоды, потолок не давит на голову, а запас пространства перед коленями остается достаточным. Что касается материалов отделки нового Лифан Мурман, то они соответствуют этому классу автомобиля, но немного уступают премиальным седанам других марок.
Мультимедиа и навигация для РФ
Lifan не поскупился на оснащение автомобиля. По идее, имя мурман должно стать синонимом богатства и презентабельности. В продвинутых комплектациях китайский седан получит мультимедийную систему, экран которой разместится на центральной консоли.
разработали программу для Android Auto, чтобы автомобиль мог синхронизироваться с аналогичными смартфонами. На российском рынке автомобиль получит дополнительную навигацию с картами Глонас, что позволит водителю уверенно ориентироваться на местности.
Технические характеристики Lifan Murman 2019
Линейка двигателей: есть ли дизель?
Пока компания под названием lifan предлагает только один тип двигателя для новой модели.Базовым двигателем станет 1,8-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 128 сил при 162 Нм крутящего момента. Этот агрегат также устанавливается на новый кроссовер Lifan Myway.
Двигатель объемом 2,4 литра также доступен для lifan 820 на внутреннем китайском рынке. Его характеристики позволяют снимать 160 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента. Эта модификация пока недоступна для российского покупателя, но возможен и ее дебют.
Что лучше автомат или механика?
Младшая вариация нового седана lifan, поставляемая на российский рынок, комплектуется исключительно 5-ступенчатой механикой.А вот 2,4-литровый двигатель, устанавливаемый на китайский автомобиль, уже работает в паре с 6-диапазонным автоматом, поставляемым австралийской компанией DSI.
Безопасность новых предметов
О безопасности китайского седана позаботились инженеры Lifan. В комплектацию автомобиля входят системы ABS+EBR, курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, автоматическая блокировка дверей при достижении скорости 20 км/ч, датчики давления в шинах. Кроме того, владелец может рассчитывать на камеру заднего вида, круиз-контроль, педали безопасности, опускающиеся при столкновении.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- приятная цена;
- комфорт для водителя и пассажиров заднего ряда;
- хорошее оборудование;
- вместительный багажник.
Дефекты:
- отсутствие АКПП; безальтернативный двигатель
- объемом 1,8 литра;
- слабая изоляция;
- некий «бюджет» по сравнению с конкурентами.
Сравнить Lifan Murman 2020, Hyundai i40 и Toyota Camry
Параметр сравнения | Базовая комплектация | Toyota Camry Standard | Hyundai I40 Comfort |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 949 000 | 1 377 000 | 1 089 000 |
Технические характеристики | |||
Базовая мощность двигателя (л.с.) | 128 | 150 | 135 |
При об/мин | 6000 | 6500 | 6300 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 162 | 199 | 165 |
Максимальная скорость в км/ч | 179 | 210 | 197 |
Разгон 0 — 100 км/ч в секундах | 13,4 | 10,4 | 11,5 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 9,6/6,2/7,7 | 10,2/6,1/7,2 | 8,3/5,2/6,3 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
тип двигателя | Бензин | ||
Рабочий объем, л. | 1,8 | 2,0 | 1,6 |
Топливо | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 63 л | 70 л | 70 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Трансмиссия | Механика | Автомат | Механическая коробка передач |
Количество передач | 5 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колеса | R16 | R16 | R16 |
Корпус | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Седан | ||
Собственная масса в кг | 1508 | 1505 | 1568 |
Полная масса (кг) | 1818 | 2100 | 1980 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4865 | 4850 | 4740 |
Ширина (мм) | 1835 | 1825 | 1815 |
Высота (мм) | 1480 | 1480 | 1470 |
Колесная база (мм) | 2775 | 2775 | 2770 |
Дорожный просвет / клиренс (мм) | 145 | 160 | 147 |
Салон | |||
Объем багажника | 510 | 506 | 530 |
Опции | |||
АБС | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
центральный замок | + | + | + |
Задние электрические стеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт. ) | 4 | 6 | 7 |
Кондиционер | + | + | + |
Зеркала с подогревом | + | + | + |
Стеклоподъемники передних дверей | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка рулевого колеса | + | + | + |
Регулировка сиденья | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | 21 000 руб. | + |
Кто еще конкуренты?
Ford Focus, Citroen C4, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Toyota Corolla и немецкий Volkswagen Jetta также будут препятствовать продажам автомобиля.
Базовая цена
Мы знаем сколько стоит эта модель lifan. На конец 2019 года стоимость автомобиля в базовой комплектации составляла 950 000 рублей . За седан с дополнительным оборудованием придется отдать около 1,1-1,2 млн рублей.
Начало продаж Мурмана в России
Уже объявлен старт продаж модели в России. Живые экземпляры представлены в салонах официального дилера.Правда, пока только мелкие доработки. Продажи новой 2,4-литровой версии запланированы не ранее 2019 года.
Видео тест-драйв Lifan Murman 2019 2020
Видео тест-драйв китайского седана расскажет об особенностях модели, расскажет об оснащении автомобиля и его поведении на дороге.
Фото Лифан Мурман 2019
Фотографии автомобиля, размещенные в этом разделе, дадут представление о внешнем виде автомобиля, его внутреннем убранстве и других деталях.
Премиум диски цена
люк багажник сиденье
техника консоль салон
кузов тест
безопасность
Душу предавать не собираюсь: мое сознание, как, я уверен, и менталитет миллионов моторизованных россиян, еще не готово серьезно относиться к продукции. Особенно если речь идет о бизнес-классе. Поэтому, когда я получил приглашение на презентацию, в мозг стали бомбардировать ассоциации типа «какой у бизнесмена такая машина» или «жизнь почти удалась».И чтобы беспристрастно оценить этот автомобиль, мне пришлось убедить себя, что это не бизнес-класс, а просто большой китайский седан. Через эту же призму предлагаю вам познакомиться с автомобилем.
Начнем, как обычно, с фейс-контроля. Мурман довольно хорошо скроен, соблюдены все пропорции и в каждой черте новинки четко прослеживаются современные тенденции автомобильного дизайна. Передняя часть автомобиля представляет собой некую помесь (фары, а также изгибы капота и крыльев явно скопированы с немца) с (от которого как будто позаимствована решетка радиатора).Вырезка чем-то напоминает автомобили БМВ. Но в целом у новинки вполне оригинальный и узнаваемый внешний вид.
Встречаем по одежке
Всегда хочется докопаться до китайского автомобиля: увидеть какие-то косяки в подгонке деталей, уловить в низком качестве покраски, высказаться на тему «фольга», из которой изготовлен корпус. Но пусть скептики отдыхают: в случае с «Мурманом» компромата на вышеуказанные позиции откопать не удалось.И подгонка на европейском уровне, и покраска без «целлюлита», и металл корпуса успешно прошел, выражаясь медицинской терминологией, «пальпацию».
И пить?
Далее в глаза бросились неровные «танцующие» линии обивки сидений. Когда сидишь сзади, откинувшись назад, оконная стойка мешает обозревать пейзаж за окном. Напрягало и то, что нет подстаканника для водителя и его пассажира справа (по крайней мере, один на двоих).В дверях есть карманы с выступами для бутылки, но стаканчик с кофе туда не поместишь. присутствуют только на заднем бампере седана, а при его солидных габаритах парковочные радары не были бы лишними и на передке. Жесткий пластик, из которого сделаны крышки пепельниц, бардачка и подстаканники для задних пассажиров, диссонирует с мягким пенопластом, из которого сделаны соседние элементы. Тоже выглядит странно, как золотое кольцо с россыпью бриллиантов на неухоженных женских руках с грязью под ногтями. Однако с метафорой я переборщил, ведь речь идет не о машине на два «мультика», а об устройстве! А вот такие огрехи, скажем так, вполне простительны. При этом сам салон очень просторный, особенно для задних пассажиров.
Что-то мне мощности не хватает…
Теперь приступим к ходовым испытаниям, но сначала несколько важных цифр. Lifan Murman оснащен 4-х цилиндровым рядным атмосферным двигателем рабочим объемом 1.8 литров. На первый взгляд, мощности в 128 «лошадей» автомобилю должно хватить за глаза, но на деле мощности и крутящего момента катастрофически не хватает. Давишь тапком в пол, а «Мурман» так неохотно на это реагирует, что волей-неволей начинаешь проверять, сняли ли ты его с ручника! Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач и приходится очень часто оперировать рычагом переключения передач, ведь даже на небольших подъемах Мурман требует от рулевого переключения с пятой на четвертую или даже на третью.В общем, мне показалось, что проблема кроется не в слабом двигателе или плохо подобранных, а в настройке топливной карты. Дело в том, что сабж начал оживать только когда стрелка тахометра доходила до 3700 об/мин, при меньших значениях возникало ощущение, будто под капотом стоит моторчик от газонокосилки. Если перекипать в ущерб экологии и расходу топлива (оно, кстати, около 9,5 литров на сотню) «мозгов», то резвость машины точно повысится.
Кстати, в будущем Lifan Murman может обзавестись 2,4-литровым мотором (в таком варианте, именуемом Lifan 820, он довольно успешно продается в Китае с 2015 года). Пока же потенциальным покупателям будет доступна, повторимся, версия на «ручке» с мотором 1,8 л.
2019 Lifan Murman 820 1.8 MT Elegance (128 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея
2019 Lifan Murman 820 1.8 MT Elegance (128 лс) характеристики, технические характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея- Дом
- Lifan
- Мурман
- Lifan Мурман 2019
id:a1598008286b39310824
Тип кузова | Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность | 128 л. с.8L или 109.8 CU-IN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
цвет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Manual | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
колесо привода | FF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пробег | 21747 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIN | 163 *** | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена (устарело) | $ 9489 | $ 9489
Lifan Murman 820 1,8 MT Elegance (128 л.с.) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs
|