Китайский автомобиль похожий на порше кайен: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены

Содержание

Всегда в пути — Porsche Россия

Смена декорации: на побережье залива Монтерей в Калифорнии каждый год в один из августовских уикендов царит просто-напросто чрезвычайное положение. Полмиллиона человек собираются на рандеву с автомобильными бриллиантами и гордыми собою миллиардерами в Пеббл-Биче, на поле для гольфа в Куэйле, на романтическом курорте Carmel-by-the-Sea и гоночной трассе Лагуна Сека среди пустынных холмов материковой части. В то время как на побережье солнечный свет еще только пробивается сквозь туманную дымку, трек уже давно под палящим солнцем. На диковинных виражах, под лай и рев моторов, с запахом выхлопов возрождается дух спорта и скорости, и старые гоночные автомобили вместе со своими водителями возвращаются в юность. На два, три дня.

Но бывает и еще круче, по крайней мере, выше. Это когда в австрийской Штирии в июле за штурвалы своих автомобилей садятся их водители. Перед горной гонкой Ennstal Classic сначала у горы Штодерцинкен проводится проверка, а на следующий день дается старт 421-километровому марафону. И тогда попыхтеть приходится не только автомобилям. В большинстве своем это чудесные машины, часто гонявшие там хотя бы даже из-за прекрасных горных ландшафтов. И, конечно, важно, как говорится, самим посмотреть и себя показать. Элегантные водители, стройные сопровождающие лица, небрежно-стильная одежда. Прежде всего, во время выезда на гран-при Гребминга зрители могут лицезреть чудеса прошлого на колесах, восхищаться ими, прикасаться к ним. Гонка Ennstal Classic — это хорошо организованная непринужденность, просто прелесть. И, кстати говоря, ее спонсор — компания Porsche.

У ралли и гонок старинных автомобилей, которых в мире, по оценкам, значительно больше ста, для их конкурсов красоты, надежности и равномерности движения нет какого-либо обязывающего рейтинга. Насыщенные и поддающиеся краткой характеристике мероприятия выполняют представительскую функцию. Неотъемлемыми компонентами списка восхитительных шоу являются: проводимая с 1977 года как гонка автомобильных раритетов Милле Милья, соревнование исторических машин в Ле-Мане, в Германии — историческая Саксония Классик, стильная Schloss Bensberg Classics, молодая пока еще гонка Paul Pietsch Classic и экзотическое ралли в Китае Top City Classic. Все они различны по характеру, но имеют одну общую, весьма ценимую поклонниками ретро особенность: во всех гонках непременно участвует раритеты Porsche. За ними в музее Porsche — особый уход, им — особое внимание, их реставрируют и бережно хранят.

Согласно концепции эти заслуженные модели — часть автомобильного парка, квинтэссенция музея на колесах. У старых и исторических спортивных автомобилей и после долгой активной жизни достаточно энергии для серьезных выступлений. Музей на колесах, по словам Ахима Стайскала, директора музея Porsche, ответственного за публичные мероприятия с раритетами, является как бы еще одним музеем мобильности, экспонаты которого интегрированы в общую экспозицию. «Наша выставка постоянно меняется, на ней всегда можно увидеть что-то новое. Почти все представленные здесь автомобили готовы к эксплуатации». Тем самым, Porsche демонстрирует долговечность и конкурентоспособность также старинных изделий. Это происходит, в том числе, на треках и в ралли, где от автомобилей, лет которым немало, требуется выдерживать немалые нагрузки. Нередко за рулем таких ветеранов сидят бывшие профессиональные гонщики. Они хорошо помнят, каково это — почувствовать, как сзади тебя оживает мощь двигателя в 441 кВт (600 л.с.).

Предназначенные для самых различных мероприятий автомобили, например, элегантный 911 2.0 современной бежевой окраски или модель 917 К, победитель Ле-Мана 1971 года, сначала съезжают со своей площадки в лифт, затем инспектируются в мастерской, участвуют в гонке, проходят техобслуживание — и возвращаются на свое место в постоянной экспозиции. Коллекция Porsche насчитывает около 520 автомобилей. Не все они выставлены напоказ, часть стоит в запаснике и этим подчеркивает историческую значимость коллекции.

Александр Е. Кляйн руководит отделом организации использования автомобилей музея Porsche. Работа у него беспокойная. В 2013 году, когда отмечался юбилей 911-го, например, забот было выше крыши. В мероприятиях приняли участие 128 различных моделей 911. Кляйн следит за порядком и учетом в царстве очевидцев спортивного прошлого, скрупулезно регистрируя автомобильные сокровища. Вот уже несколько лет они все больше востребуются для выступлений, об этом свидетельствует статистика. Более 200 экземпляров практически в состоянии сразу же отправиться в путь. Они, в общем-то, несут службу в музее, но все чаще оказываются на выезде. Если в 2011 году музейные Porsche участвовали в 132 мероприятиях, то в 2013 таковых было уже 235. За тем, чтобы члены этого особого автопарка чувствовали себя хорошо, следят один мастер и три его технических помощника. При необходимости подключаются специалисты отдела Porsche Classic, ремонтники и отдел исторического автоспорта.

Выступления ретро-автомобилей Porsche — часть сути бренда, будь то на обычной дороге или на гоночной трассе. Их кредо: уметь жить и ездить. Они — доказательство обаяния Porsche на колесах.

Текст Вольфганг Петерс

«В следующем году я опять поеду»

Д-р Вольфганг Порше о том, что его привлекает в ралли ретро-автомобилей Mille Miglia и Ennstal Classic.

Председатель наблюдательного совета Porsche vотносительно поздно увлекся мероприятиями с участием исторических автомобилей. «В этом году я впервые участвовал в ралли Милле Милья», рассказывает д-р Вольфганг Порше. «Напарником у меня был мой сын Фердинанд». В начале года друзья д-ра Порше, младшего сына основателя фирмы Ферри Порше, так настоятельно советовали ему попробовать себя в итальянском ралли раритетов, что он просто не мог иначе, как быстро найти подходящий автомобиль и толкового пилота себе в пару.

«Мы остановили свой выбор на 356 Speedster из музея Porsche, и стартовый номер у нас был соответствующий — 356», рассказывает д-р Порше. Заявка «Порше на Porsche» — такое на соревнованиях автоветеранов встречается редко, поскольку семья Порше весьма умеренно демонстрирует свою любовь к автоклассике.

Между тем, «фамильное серебро» Вольфганг Порше коллекционирует целенаправленно. Начиная с 356 «America Roadster», редких, ранних моделей Speedster и 550 Spyder вплоть до первого экземпляра новинки 918 Spyder — его коллекция спортивных автомобилей Porsche очень репрезентативна. Сейчас она пополнилась еще и ранними конструкциями его деда — Фердинанда Порше, например, электромобилем Эггера-Лонера выпуска 1898 года и кабриолетом Austro-Daimler Bergmeister 1932 года.

Последнему д-р Порше обеспечил такую высокую степень реставрации, что четырехместный кабриолет благородного светло-серого цвета в 2011 году на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич произвел просто фурор. Будучи в течение многих лет почетным гостем парадов Porsche в США, д-ру Порше хорошо известно скрупулезное отношение к деталям и совершенству на подобных форумах важнейшего рынка спорткаров Porsche.

В студенческие годы Вольфганг Порше поначалу шлифовал свой унаследованный от деда и отца водительский талант в так называемых джимханах — автослаломе на время, но позже он несколько снизил активность, отдав предпочтение профессиональной карьере. Талант вновь нашел себе применение уже в 21 веке. Австрийское ралли Эннсталь Классик давно считается самым спортивным состязанием автомобильной классики в Северных Альпах. Старт и финиш ралли находятся в Гребминге (федеральная земля Штирия), достаточно близко, всего каких-нибудь два часа езды, от фамильного имения Порше Шюттгут в Целль-ам-Зее. «В этом году я участвовал в Эннсталь Классик уже восьмой раз», рассказывает д-р Порше о своей увлеченности автоклассикой. «Трасса проходит по чудесным местам, и это отлично сочетается с Porsche, с нашими спортивными машинами и с компанией». Вольфганг Порше произносит эти слова явно с удовольствием, в которых, однако, четко слышится и интонация спортсмена: «Мы с моим напарником доктором Хорватом в этот раз заняли 73-е место среди 300 участников».

В ралли Милле Милья, в котором Вольфганг и Фердинанд Порше на Porsche 356 Speedster участвовали впервые, семейный экипаж был на финише среди первой трети гонщиков. «Штурман из меня, к сожалению, плохой, во время гонки я не могу читать стенограмму. Поэтому мой сын Фердинанд был за рулем, главным образом, на длинных прямых участках трассы, например, от Адриатики через горы и до Рима», поясняет д-р Порше распределение ролей.

Как бы там ни было, трудностей в этом итальянском четырехдневном испытании для героев было достаточно. «Милле Милья это, конечно, стресс», констатирует д-р Порше. «Старт, как правило, очень рано утром, а финиш поздно вечером. Мы приехали в Рим в 1.30 ночи, и в это позднее время еще должен был быть организован полицейский эскорт для проезда по городу». Однако, как это случается в жизни, как раз тогда полиция бастовала. «Я заметил, что едешь по улицам довольно быстро, но потом часто долго ждешь в очереди участников для контрольной отметки времени», вспоминает председатель наблюдательного совета Porsche и заключает: «Все-таки хорошая это вещь — профессиональное сопровождение, которое обеспечила наша музейная команда. Особенно когда поздно приезжаешь, а снова выезжать надо очень рано. Удивительно, кстати, что на этом зрелищном мероприятии, в котором участвуют около 500 человек, случается так мало аварий. Ралли Милле Милья требует, правда, напряжения сил, но приносит удовольствие. В следующем году я опять поеду».

Поездки в классических моделях Porsche вот уже много лет увлекают д-ра Порше, и страсть эта проявляется не только на публичных мероприятиях. У него, например, есть специальный пропуск для альпийской трассы, ведущей к горе Гросглокнер, самой высокой в Австрии, где значится, что он имеет право «в любое время проезжать там на автомобилях из своей коллекции».

ТОП-10 автомобилей-клонов на Шанхайском автосалоне

Китайцы славятся бесстыдным копированием западных моделей. В Шанхае проходит автошоу, на котором можно найти китайские Порше и Фольксвагены

Удивительное дело – китайцы перестали создавать автомобильных «клонов». Точнее, они больше не копируют машины ведущих брендов Европы и США один в один. Вместо этого дизайнеры из Китая соединяют стилистические особенности разных западных моделей в произвольных сочетаниях, получая на выходе «самобытную» внешность.

Эта «самобытность» им порой настолько удается, что с первого взгляда даже трудно определить, у кого позаимствованы те или иные решения. Правда, теперь проблема клонирования касается в основном мелких брендов – главные игроки вдруг озаботились своим имиджем, начали приглашать к себе дизайнеров, рисовавших Порше или Феррари.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Шанхайский автосалон: десять самых ярких новинок

Из прошедших на автосалоне в Шанхае премьер Motor.ru выбрал десять автомобилей.

Zotye 600

motor.ru

motor.ru

Модель молодой компании Zotye Auto, основанной 8 лет назад, похожа (это еще мягко сказано) на Volkswagen Touareg спереди и на Acura RDX с Audi Q5 сзади.

Производитель будет выпускать этот кроссовер на платформе Hyundai Veracruz, купленной по лицензии, а под его капотом расположится скромный 140-сильный мотор.

Hawtai Boliger S

motor.ru

Это кроссовер от компании Hawtai подозрительно похож на старый Porsche Cayenne 2008 модельного года. Но сам автопроизводитель так не считает. На многочисленные обвинения в плагиате китайцы заявляют, что между машинами нет ничего общего.

Вообще-то, эта модель появилась еще в 2011-м, но теперь Hawtai показала «спортивную» версию S (по аналогии с тем же Порше). Вот только мотор остался прежним – 1,8-литровым мощностью 160 сил (его можно заказать даже с четырехступенчатым «автоматом»). А из «спорта» здесь, пожалуй, только 20-дюймовые диски. Ну и имидж Кайена.

Landwind X5

motor.ru

Landwind принадлежит китайскому холдингу Jiangling Motor, созданному совместным предприятием фирмы с Changan Auto. Модель была запущена на китайском рынке в начале года. Это интересный пример того, как сразу и не поймешь, откуда дизайнеры черпали вдохновение. Вроде бы и старая Toyota RAV4, а вроде бы и новая Honda CR-V.

Интересна техническая начинка: 180-сильный мотор Mitsubishi и 8-ступенчатый «автомат», который, правда, будет доступен с середины этого года.

BYD S7

motor.ru

motor.ru

Известному даже в Украине китайскому производителю BYD должно быть стыдно. Компании, продающей свои машины во многих странах, не стоит выпускать моделей «по мотивам» чужих автомобилей. Этот кроссовер называется S7 – «премиальная» версия модели S6, оснащенная 207-сильным турбомотором объемом 2,0 литра и «роботом» с двумя сцеплениями. Неплохо, особенно учитывая цену почти в 21 тысячу евро (170 тысяч юаней).

Вот только спереди S7 – это некое подобие дорестайлингового VW Tiguan, а в профиль – почти точная копия кроссовера Lexus RX. Вместе это выглядит странно.

BYD Qin

motor.ru

Еще одна шанхайская новинка от BYD – серийный гибрид под названием Qin, спереди весьма похожий на Dodge Dart. Или на концепт Toyota Corolla Furia.

В состав 315-сильной силовой установки модели входит 1,5-литровая «турбочетверка» с прямым впрыском и 150-сильный электромотор. Разгон до «сотни» – 6,9 секунды. В общем-то неплохо. Партнерство с компанией Daimler не прошло даром.

JAC S30

motor.ru

JAC, в прошлом году отличившиеся «клоном» Ford F-150, показал в Шанхае кроссовер S30. Спереди – вылитый Hyundai ix35, а сзади – то ли «кореец», то ли новый Cayenne.

motor.ru

У себя на родине этот кроссовер появится в продаже с 1,5-литровыми моторами – атмосферным и турбированным. Цена – от 70 тысяч юаней или около 8600 евро.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Шанхайский автосалон: галерея новинок китайского автопрома

Haima M6

motor.ru

«Эм-шесть», но не BMW – это Mazda. По крайней мере, очень похожа. Изначально фирма действительно сотрудничала с японцами – совместное предприятие просуществовало с 1992 по 2006 год, после чего долю Мазды выкупили китайцы из группы FAW. Но Haima все еще использует технологии своих бывших партнеров. Например, шасси Mazda 323 для Haima 3,которую выпускают в России. Ну и заодно общую стилистику японского бренда.

Представители Haima утверждают, что у M6 новая платформа (вот только чья – непонятно), а в гамме моторов агрегаты 1.5 и 1.6, мощностью 150 и 120 сил соответственно. Цены – от 75 тысяч юаней (9,2 тысячи евро). Мазда столько не стоит.

Great Wall Haval H7

motor.ru

Бренд Haval принадлежит известной компании Great Wall, которая продает под ним только модели класса SUV. Кроссовер H7 – наглядный образец создания автомобиля по принципу «с миру по нитке». Двухцветная окраска покатой крыши – явно Range Rover Evoque. Чем-то даже похоже фары головного света и светодиодные фонари на переднем бампере (они, правда, у «китайца» перевернуты на 180 градусов) да сам бампер. Фары здесь от Audi, а занятная хромированная полоска на задней стойке – от Peugeot 208.

Между тем, H7 –пока что только концепт с гибридной силовой установкой мощностью 272 л.с. Серийный вариант будет предлагаться с моторами 1.8 и 2.0.

DongFeng h40 Cross

motor.ru

Еще один пример непрямого копирования: на какую именно модель ориентировались создатели обновленного h40 Cross понятно не сразу – то ли на Subaru XV, то ли на VW Cross Polo. У Субару позаимствованы фары, у Поло – форма защитного обвеса. Но техника у «китайца» будет своя: алюминиевый мотор собственной разработки, развивающий 115 сил, четырехступенчатый «автомат» и расход бензина на «сотню» пробега в 6,3 литра.

Dongfeng EQ2050 M3D

motor.ru

Этот внедорожник не новинка, а «классика клонирования» китайского автомобилестроения, творческое переосмысление наследия бренда Hummer. На самом деле, этот Dongfeng – гражданская версия армейского внедорожника, которую китайцы разработали для армии и полиции. Причем, вполне «взрослая» версия – с настоящей подвеской, рычагами толщиной в руку и тому подобным. Ну и внешность у него – закачаешься.

motor.ru



Отзывы о Porsche от Олега Касельмана

В конце июля 2011-го компания «Терра-Спорт» провела очередной тест-драйв автомобилей Porsche. Руководил тест-драйвом Олег Кесельман — один из лучших гонщиков России, председатель Porsche Сlub Russland. После захватывающих тренировок на Бахаревке Кесельман дал обстоятельное интервью «Журналу Соль», в котором объяснил, что такое «дух Porsche», и почему этот автомобиль выбирают умные люди.  

— Олег, вы ежегодно проводите по 20 тест-драйвов Porsche. Вам, профессиональному гонщику, удается хоть иногда получать удовольствие от общения с начинающими водителями спорткаров?

— Публика бывает разная. Дело же не в том, что они начинающие. Если на тест-драйве есть единомышленники, если ты настраиваешься на их волну, ты неминуемо получаешь удовольствие. При этом, существуют ведь более продвинутые водители и гонщики, от общения с которыми ты не получаешь удовольствия. То есть дело точно не в уровне. Важнее, чтобы взгляды на автомобили (и шире — на жизнь через автомобили) совпадали. Если совпадают, можно получать от этого удовольствие.

Кроме того, мое отношение к автогонкам переносится и на бизнес, и на тест-драйвы — а оно сродни восточным единоборствам: чтобы расти самому и получать что-то, надо отдавать. Я могу настроиться на такую работу. Конечно, я бы, наверное, с большим удовольствием рассказывал о высших материях в управлении автомобилем, но не всегда это удается — приходится шлифовать и какие-то базовые вещи, искать в них творчество и самовыражение.

— Через ваши руки проходят сотни людей — поклонников Porsche; вы наблюдаете их в разных городах России и мира, да и отношение ваше к этим людям не такое, как у дилеров; то есть вы, наверное, лучше многих других понимаете, какие люди выбирают Porsche. По поводу Porsche есть такое расхожее мнение: дескать, это машина для индивидуалистов. Так ли это? Можно ли к этому еще что-то добавить? Все ведь мы индивидуалисты, все стремимся свою индивидуальность как-то подчеркнуть.

— Не все, на самом деле, стадное чувство иногда превалирует… Но индивидуалистов становится больше, и это хорошо. Я ведь не только езжу с тест-драйвами, я еще и председатель Porsche Club Russland — так что много общаюсь с клиентами. Есть положительные штампы: Porsche — машина для индивидуалистов. Есть и отрицательные: все мы знаем байки про владельцев Cayenne, да и про владельцев 911-х — мол, зачем их покупают и т. д. Наверное, своя истина в этом есть. Для меня важно, что появляется все больше людей, которые любят эту марку за другое. Я говорю об автомобильном перфекционизме. Porsche — не только машина для индивидуалистов, как вы правильно заметили. Это машина для автомобильных перфекционистов. Это все-таки разные вещи. Все больше появляется людей, выбирающих Porsche не из-за понтов, а из-за ее инженерной сути. Людей, у которых есть деньги — и которые разбираются в автомобилях; не на уровне блогеров и участников форумов. На самом деле разбираются: знают историю марки, поездили когда-то на бэушном Porsche, понимают, зачем им теперь третий Porsche. Думаю, ценителей инженерного перфекционизма Porsche станет в ближайшее время еще больше. 

— А когда произошел этот сдвиг? Когда люди в России поняли, что автомобиль — это не только демонстрация статуса, что есть еще особые интимные отношения между человеком и машиной, и это тоже важно?

— Ну, наверное, когда прошел период, скажем так, первоначального накопления капитала. Когда у умных (что важно) людей появилась уже не первая и не вторая, и не пятая и не десятая иномарка: они росли до какого-то уровня, мощностного и ценового. И самые продвинутые из них, обладающие автомобильным вкусом, начали выбирать спортивные автомобили — для самовыражения и понтов. Почему бы и нет, собственно? Человек, не очень хорошо разбирающийся в автомобилях и не очень умный, покупает себе Porsche, и думает — а зачем покупать следующий Porsche? Куплю лучше Ferrari. Человек умный и продвинутый с этой маркой остается. Для умного человека Porsche 911 — это такая зараза… Многие подсаживаются на эту машину. У меня есть друзья, которые купили эту машину как машину выходного дня. Через какое-то время начали на ней ездить каждый день. Знаете, почему? А почему я себе должен отказывать в этом удовольствии каждый день?

И потом, у Porsche появляются более универсальные автомобили, которые дарят ощущения, похожие на те, что испытывает человек на спорткаре. Это расширяет круг поклонников Porsche.

Porsche, который не спорткар — для вас все равно ведь тоже Porsche?

— Конечно. Хотя я все-таки человек, взращенный на 911-м. Для меня лучший автомобиль в мире — это GT3. Однако три-четыре года назад я участвовал за Россию в ралли «Транссибирия» — на Cayenne…

— Страшная, говорят, была поездка.

— Гонка длилась две недели, стартовала в Москве на Красной площади, финишировала в Улан-Баторе. Для меня это был абсолютно новый экспириенс. У меня в жизни был такой период, когда автоспорт в России в связи с перестройкой загнулся, и я достаточно успешно занимался автокроссом, занимался совсем успешно гонками на выживание — был даже такой год. Что такое бездорожье — я чуть-чуть знал, но что такое марафонские гонки — конечно, для меня это было новое. И эти две недели мое отношение к Cayenne изменили. Я понял, что это настоящий Porsche.

Наша машина была подготовлена по группе N — серийный автомобиль с элементами защиты и безопасности. А в «Транссибирии» участвовали звезды, типа Армена Шварца, чемпиона Америки по классическому ралли, чемпиона Катара по ралли и так далее. То есть темп и нагрузка были такие, что я думал — доедем до Владимира, сломаемся и вернемся в Москву. Но мы проехали в гоночном режиме семь тысяч километров. В Монголии нам заливали 80-й китайский бензин из грязных бочек шлангом. Мне казалось, километра на три нас хватит. Но нет. На самом деле, проблемы у нас были с резиной, с пробитыми покрышками, а с надежностью автомобиля проблем не было. Как эта машина ехала по бездорожью и с какой скоростью — это произвело впечатление.

Несмотря на современное автомобилестроение, когда все вокруг выхолощенное, усредненное, люди из Porsche способны удивлять.

— Есть ли что-то феноменальное в том, что городской житель получает удовольствие от езды на спорткаре Porsche?

— Понимаете, дело же не в том, что спорткар способен ехать со скоростью 300 км/ч. Спорткар — это продукт высокой инженерной мысли. Тут не только скорость. Многие, конечно, не думают такими категориями, но даже если ты в спорткаре стоишь в пробке — ты все равно чувствуешь, в каком ты автомобиле. Ну хорошо, допустим, в пробке на любом автомобиле неприятно стоять. Но на спорткаре можно ездить по городу, не превышая скоростной режим, и получать удовольствие от общения с автомобилем. Плохой автомобиль — он плох и на большой скорости, и на маленькой. Хороший — хорош и на маленькой скорости, и на большой. Чудес не бывает. Такая зависимость.

Я сужу по себе. У меня есть еще служебный автомобиль, не Porsche, другого бренда, с двухлитровым мотором. Просыпаешься, садишься в эту машину, у тебя плохое настроение, например. Ты едешь на этом автомобиле, и ничего не происходит. Эта машина — просто фон. А Porsche способен изменить твое настроение в лучшую сторону, а это дорогого стоит.

Я езжу на 911-м — купил его пять лет назад, для меня это была серьезная покупка, большая сумма и так далее. Так вот, я не жалею. Потому что этот автомобиль способен улучшить настроение, для этого даже не обязательно ехать на гоночный трек. И за это можно переплатить деньги. И, таким образом, улучшать настроение — и с ним свою жизнь. И эта шутка — про то, что 911-й покупают те, кому чуть-чуть за 40 и так далее…

— Ну да, кризис среднего возраста.

— Я могу сформулировать по-другому: 911-й покупают люди, познавшие жизнь.

— Почти все автомобилисты общаются со своим автомобилем, разговаривают с ним, вступают с ним в какие-то отношения. Насколько это свойственно вам? И если ты садишься за руль Porsche — начинаешь ли ты всерьез относиться к машине как к живому существу, а не чуду инженерии?

— Приведу такой пример. У меня есть возможность — и я периодически выезжаю на гоночный трек на дорожных автомобилях Porsche. Мне приходится в силу работы это делать. Но два-три раза в год я выезжаю на гоночный трек и на своем автомобиле Porsche. Потому что считаю, что это надо не мне, а ему. Это называется «выгулять Бобика». После этого он машет хвостиком. Три раза по 10 быстрых кругов в Мячково на своем автомобиле — можно сказать: вот идиот, зачем он изнашивает тормоза и резину. А я считаю, что это автомобилю надо.

— Можете ли вы дать какие-то, извините за банальность, профессиональные советы людям, которые покупают Porsche для жизни?

— Не относиться поверхностно к этому автомобилю, а прислушиваться к себе — и к автомобилю. Должен быть, на самом деле, диалог. Нужно вывести этот автомобиль на диалог, совершенствуясь в общении с ним. Он тебя вытягивает на другой уровень, этот автомобиль. Автомобилизма, если поверхностно. А может, и чего-то другого.

— В чем, по-вашему, «путь Porsche»?

— Это перфекционизм в мелочах, шлифовка каждой детали, каждого бриллианта. Способность эти мелочи довести до ума — чего не хватает многим великим брендам. На самом деле, Porsche — суперавтомобиль. Просто заднеприводная Carrera не хуже, чем Carrera S, а в некоторых вещах даже лучше — например, дешевле. Но она так же доведена до абсолюта в своем совершенстве. Садишься за Panamera V6 — это тоже Porsche, тоже Panamera. И по техническим и инженерным решениям — отнюдь не Panamera для бедных. Для меня это важно. Panamera V6 — не хуже, чем Panamera Turbo. В ее доводку вложено столько же, сколько и в Panamera Turbo. Вот так вот.

— Еще один потребительский вопрос свербит у меня. Не знаю, насколько уместно об этом говорить: практичность. Это момент, имеющий отношение к Porsche?

— Давайте вернемся к началу беседы. К автомобилю для индивидуалистов. Есть практичные модели Porsche — вверху в таком случае Cayenne, потом Panamera, потом спорткары. Вы удивитесь, но для меня вопрос практичности важен. У меня нет большой семьи, но у меня есть дача, где я живу и зимой, и летом. У меня нет другого автомобиля, кроме 911-го. Пять лет последних только 911-й — я езжу на нем за покупками, не в «Ашан», конечно, и не за холодильником. Но вопрос практичности стоит: мне надо проехать на дачу зимой, не задеть лежащие полицейские и т. д. Если мы говорим о спортивных автомобилях вообще, то спорткар Porsche — самый практичный. Я знаю толк в этом, поверьте мне. На нем можно ездить по плохому асфальту, он не задевает лежащие полицейские. Для меня 911-й очень удобен. При этом он улучшает настроение, пока я еду на нем на дачу.

— Вы хорошо разбираетесь в дилерах Porsche. Что вы можете сказать о Пермском автоцентре Porsche? Есть ли у вас к нему особое отношение?

— Мне тяжело оценить ведение бизнеса, я вижу дилеров через призму мероприятий. Во-первых, пермский центр Porsche провел в этом году два мероприятия — зимой и летом, и это уникальная ситуация, это говорит об отношении к клиентам. То есть дилер вкладывает деньги в будущее, в людей, в формирование и поднятие автомобильной культуры в Перми. Задача, может, и неблагодарная, но это настоящая миссия. Это внушает оптимизм. То, что люди пошли таким путем, это очень круто.

Китайский Porsche Cayenne за 9000 долларов. / личный блог Ksion / smotra.ru

личный блог Ksion →
Китайский автопроизводитель BYD разрабатывает новый внедорожник, который получит название T6. Как сообщает Leblogauto со ссылкой на китайское сетевое издание Auto.Sina, новый автомобиль, судя по сканированным брошюрам, будет похож на Porsche Cayenne. В брошюрах представлены компьютерные изображения новой модели, на которых Cayenne изображен с другой решеткой радиатора и логотипом марки BYD.

По предварительным данным, внедорожник BYD T6 будет построен на платформе кроссовера S6 и станет оснащаться четырехцилиндровым бензиновым двигателем компании Mitsubishi объемом два литра. Ожидается, что в КНР новинка составит конкуренцию одному из бестселлеров местного рынка – автомобилю Great Wall Hover, а ее стоимость составит около 100 тысяч юаней (около девяти тысяч евро). В продаже T6 появится к сентябрю следующего года.

Стоит отметить, что компания BYD уже выпускает автомобили, которые внешне похожи на машины японских автопроизводителей: например, модель S6 напоминает Lexus RX, а F0 – Toyota Aygo. Другие китайские фирмы также выпускают клоны. Кроссовер Landwind X8 похож на Mitsubishi Outlander, Great Wall Florid напоминает Scion xA, Lifan 320 — MINI Cooper, Yema SQJ6451 — Subaru Forester, а Geely GE — Rolls-Royce Phantom.
источник www.lenta.ru

Это че ваще такое?!

  1. Китайцы к успеху идут! (44% — 102 голоса)
  2. Совсем оболдели в край, руки прочь от Порше! (20% — 47 голосов)
  3. Ха, зато ТАЗы не копируют =) (36% — 84 голоса)

12 Июль 2011 в 17:43

12748

20 самых наглых подделок от китайских автобрендов

Китайские автомобили уже не ассоциируются со смешными подделками? На мировом рынке ситуация стабилизировалась. Однако наглость отдельных местных производителей все еще зашкаливает – посмотрите на рейтинг 20 самых вопиющих плагиатов, составленных британским изданием CarWow. Наверняка какие-то у всех на слуху, а некоторые вы увидите впервые.

Landwind X7 – одна из самых известных копий: кроссовер почти дословно повторял стильную внешность Range Rover Evoque первого поколения. И британцам пришлось потратить немало сил, чтобы в судах запретить выпуск подделок из Поднебесной.

Suzhou Eagle Carrier замахнулся на «тяжелый люкс» сразу из двух стран: спорткар копировал переднюю часть Ferrari F12 Berlinetta, хотя силуэт и детали всего остального напоминали Porsche Cayman.

Beijing BJ80 в качестве образца для подражания выбрал классику – Mercedes-Benz G-Class, дизайн которого ни с чем не перепутаешь. Зато ценник в три раза меньше.

Кто там считает, что Aurus скопирован с Rolls-Royce? Вы просто не видели китайский лимузин Geely GE – все то же самое, только проще и грубее.

Zotye SR9 создан для тех, кому нравится очень конкретная машина – а именно Porsche Cayenne. Другого не предлагать.

Стильный городской хетчбэк за копейки? Lifan 320 очень похож на Mini Cooper, разве что «много болел».

Подделывают в Китае не только представительские или спортивные машины – внедорожники разных ценовых категорий тоже пользуется почетом. Например, вот копия Jeep Wrangler – под названием Baic BJ40. У этого же бренда есть варианты, похожие на Suzuki Jimny.

Что будет, если совместить Smart ForTwo и Honda N-One? Ситикар Ora R1!

Смотрите ролик от CarWow, чтобы полюбоваться всеми копиями.

Porsche — все модели Порше 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Porsche 2021 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Porsche.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche. Если Вы хотите приобрести определенную модель Порше из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Porsche в вашем городе или регионе.



От 5 609 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 5 680 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 7 226 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 050 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 19 245 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 13 331 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 999 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 877 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 4 128 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 6 651 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 7 121 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 10 643 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019


Архив моделей марки Porsche


История марки Porsche / Порше

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».


Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Похожи как две капли воды.

 

Неоперившаяся Китайская автомобильная промышленность за последние несколько лет «наклепала» огромное количество клонов известных моделей автомобилей, пытаясь таким образом повысить популярность своего (Китайского) автопрома. Среди огромного разнообразия китайских моделей машин наибольшим образом из всех выделяются явные копии самых популярных в мире автомобилей. Уважаемый читатель, предлагаем ознакомиться с подборкой сравнения самых явных нарушителей закона об авторском праве, которые мы нашли на данный момент на Китайском авторынке. 

 

Zotye T700 — Porsche Macan

 

Этот китайский внедорожник представляет собой клон популярного во всем мире автомобиля Porsche Macan. Обратите друзья ваше внимание на их внешнюю схожесть. А как дело обстоит у автомобиля внутри? Ведь обычно китайцы стараются не заморачиваться на копировании интерьеров. Так вот, в этой модели были клонированы даже элементы интерьера.

 

Почему же компания «Porsche» не предпринимает против этого ни каких действий? Ведь перед нами всеми очевидный и явный клон, который был создан прежде всего с нарушением авторских прав? А дело все в том, что в самом Китае просто не существует законов об авторском праве. 

 

Иначе бы мир просто не смог бы покупать не только дешевые копии автомобилей, но и был бы лишен дешевых кроссовок под лэйблом фирмы «Адидас», а также поддельных смартфонов «iPhone X» и других скопированных товаров народного потребления. 

 

Zotye 2008 — Daihatsu Terios

 

Компания «Zotye» любит клонировать не только дорогие премиальные внедорожники. В их модельном ряду есть и более дешевые аналоги известных в мире моделей автомашин. Вот например, есть такой клон Zotye 2008, который был скопирован с авто-внедорожника Daihatsu Terios. 

 

Zotye Е200 — Smart ForTwo

 

В 2015 году на автосалоне в Шанхае компания «Zotye» представила публике свою электрическую модель E200, которая явно является копией автомобилей марки Smart. Вряд ли конечно автомобиль Zotye Е200 сможет тягаться с оригинальным авто Смартом по своим различным техническим характеристикам. Но, если сравнивать внешность этих двух моделей, то нужно признать, что китайские автодизайнеры лучше всех в мире научились копировать экстерьеры автомобилей. 

 

Zotye Z700 — Volkswagen Passat

 

Еще одна поистине уникальная авто-модель в линейке фирмы «Zotye». Речь идет о модели Z700, которая явно выглядит, как автомобиль марки Volkswagen Passat. Правда сам интерьер машины Zotye Z700 китайского производства больше похож на премиальную модель Audi A6. Этот Китайский «Пассат» оснащен 1,8 и 2,0-литровыми турбомоторами. 

 

Zotye Z600 — Audi Q5

 

Дизайнерская команда фирмы «Zotye» наверняка скопировала больше всего в мире автомобилей. Вот еще один пример клонирования китайцами легендарной автомашины Audi Q5, которая предназначена для местного рынка. 

 

Dongfeng Number 1 — Volkswagen Passat

 

Перед вами дорогие друзья еще один клон авто-модели VW Passat. Правда это продукт уже другой Китайской автомобильной компании. Удивительно, но это факт, китайцы даже копируют все друг у друга (вот откуда их насчитывается 1,5 млрд.)

Этот клон немецкого авто-седана был представлен впервые на автосалоне в Шанхае в 2015 году. Машина основана и построена на платформе PSA (Peugeot / Citroen).

 

Henbao D80 — Mercedes C- класса

 

Владельцы компании «Shenbao, Beijing Auto» купили права на модели Saab 9-3 и 9-5, произошло это еще в 2009 году. В итоге, недавно на базе старых моделей Saab мы увидели очередной клон автомобиля Mercedes C-класса. Правда внутри сама копия данного С-класса больше похожа на модель Tesla.

 

Beijing B40 — Jeep Wrangler

 

Этот Пекинский внедорожник выглядит вполне даже неплохо. Ходят слухи, что сама механическая часть этого китайского внедорожника скопирована с первого поколения автомобилей Jeep Wrangler (Willys). 

 

Brilliance V3 — BMW i3

 

Эта копия авто не сильно указывает на схожесть с БМВ. Но, если внимательно присмотреться, то безусловно можно заметить, много сходств с авто-моделью BMW i3. Но в отличие от электрокара модели i3 автомашина Brilliance V3 на самом деле является кроссовером. 

 

Landwind X7 — Range Rover Evoque 

 

Внедорожник Range Rover Evoque пользуется огромным успехом по всему миру. Компания «Land Rover» ежегодно сообщает миру о рекордах продаж этого компактного автомобиля внедорожника.

 

Этим естественно решила воспользоваться компания «Landwind», выпустив таким образом точную копию автомобиля Range Rover Evoque, которая стоит в 2,5 раза  меньше, чем сам оригинал. 

 

Shuanghuan Auto CEO — BMW X5 (E53)

 

Модель Shuanghuan Auto CEO выпущенная в 2007 году, до сих пор считается самой наглой копией на всем мировом авторынке и за всю историю автопромышленности.

 

Напомним нашим читателям, что в тот самый год (2007) компания «Shuanghuan Auto» представила миру свою наглую клон-копию модели BMW X5. 

 

CH Auto Lithia — Audi R8

 

Внедорожники и седаны в самом Китае являются самыми популярными автомашинами. Но существует у них спрос и на суперкары. Особенно на их клоны. Иначе многие автомобильные компании Китая не выпускали бы сегодня свои спорткары. Вот например, тажа модель CH Auto Lithia, которая явно похожа и подражает авто-модели Audi R8. 

 

Shuanghuan Auto Noble — Smart

 

Еще один клон автомобиля Смарт. Эта копия была создана на базе модели Suzuki Alto.

 

BYD S8 — Mercedes CLK

 

Владеть автомобилем Mercedes в Китае очень престижно. Но это очень дорого, и все из-за самых больших в мире на ввоз таможенных пошлин. Таким образом, купить себе настоящий автомобиль марки Mercedes могут позволить себе только достаточно богатые люди. Но есть на Китайском рынке и альтернатива. Например, вы можете себе позволить купить авто BYD S8, которая является копией автомобиля Mercedes CLK. Да, безусловно, вы не получите для себя той премиальности, которую своим владельцам обычно дарят автомобили марки Mercedes, но тем не менее, вы в таком случае сэкономите немалые деньги, поскольку автомобили BYD S8 стоят в три раза дешевле. 

 

Great Wall Peri — Nissan Note

 

Этот Great Wall Peri похож на два автомобиля одновременно. Например, одна его часть клона похожа на авто-модель Fiat Panda, а другая — на авто Nissan Note.

 

Brilliance V5 — BMW X1

 

Если вы не можете и у вас не получается сделать что-то лучше, то лучшей альтернативой этому будет, просто скопировать то, что вам нужно. Даже великие художники часто рисовали копии знаменитых шедевров. Судя по всему, Китайские автомобильные компании идут именно по этому пути.

 

Например, вот очередная их копия автомобиля марки BMW X1. Речь идет о модели Brilliance V5, которая хоть и не сильно похожа на автомобиль БМВ, но тем не менее, их схожесть видна даже невооруженным взглядом. 

 

BYD S7 — Lexus RX

 

Следующий пример явного воровства (клонирования). Речь идет о авто-кроссовере марки Lexus RX, который был скопирован китайской компанией «BYD», которая и выпустила свой клон авто S7.  

 

Lifan Motors 320 — Mini Countryman

 

Lifan Motors 320 — это самый необычный китайский клон автомобиля марки BMW-Mini. 

 

Great Wall Olay — Renault Twizzy

 

Более миллиарда человек, что проживают сегодня в Китае, с каждым годом все больше и больше желают приобрести (и они это делают) новые автомобили. Это связано с ростом благосостояния населения Китая. В конечном итоге, все большее число китайских граждан могут позволить себе купить сегодня автомобиль.

 

Естественно, самый большой спрос на автомобили наблюдается в крупных городах Китая. Поэтому наибольшим спросом покупки у населения сегодня пользуются маленькие городские автомобили для комфортного передвижения в городе. Именно по этой причине многие китайские автомобильные компании выпускают большое разнообразие маленьких автомобилей, многие из которых являются конкретными клонами известных марок машин. Вот например, перед вами друзья очередной авто-клон Great Wall Olay, который скопирован с автомобиля марки Renault Twizzy.

 

Beijing Auto Shenbao D320 — Mercedes E-класса

 

Этот автомобиль хоть и не очень похож на модель Е-класса, но тем не менее, отрицать его схожесть с Мерседесом явно не получится у китайцев. 

 

Dongfeng EQ2050 — Hummer

 

Возможно автомобиль Dongfeng EQ2050 является даже и не клоном, а всего-навсего очередное продолжение истории компании «Hummer», которая перестала выпускать свои легендарные внедорожники. 

 

Awtai — Porsche Cayenne

 

 

Этот внедорожник похож на авто-модель Porsche Cayenne Turbo S. Также в этом дизайне авто Awtai есть и намеки на автомобиль модели Mercedes ML63 AMG и немного просматриваются черты автомобилей Range Rover и VW Touareg. 

 

Lifan Motors 330 — Fiat 500L

 

Кажется, что фирма «Lifan» стремится наполнить свой модельный ряд автомашинами полностью похожими на Европейские аналоги. 

 

Beijing Auto E-серия Hath — Mercedes B-класса

 

Вам не нужно долго рассматривать это автопроизведение, чтобы понять, что данный Beijing Auto E-серия Hath очень похож на авто Мерседес В-класса. 

 

Geely GE — Rolls-Royce Phantom

 

Данная модель авто Geely GE выглядит точно так, как буд-то ее помогали делать дизайнеры компании «Rolls-Royce», но сам переводчик, что переводил для китайских инженеров необходимую инструкцию, повидимому ошибся в самом переводе терминов в дизайне. Отсюда и результат.

Cayenne S — Все модели Cayenne — Все модели Porsche

Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль.

Porsche InnoDrive¹ распознает ограничения скорости и уклоны дороги на вашем маршруте, прежде чем вы их достигнете. И адаптирует стратегию переключения передач и скорость.

Проекционный дисплей.

Свободно конфигурируемый полноцветный проекционный дисплей отображает всю информацию, относящуюся к поездке, прямо в поле зрения водителя.

Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).

Помимо управления динамическим диапазоном, Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) также включает в себя динамические огни поворота и свет перекрестка на основе навигационных данных. Светодиодный матричный луч специально деактивирует сегменты постоянного конуса дальнего света, так что другие автомобили больше не ослепляются, светоотражающие дорожные знаки исчезают, а водитель меньше отвлекается.

Ассистент ночного видения.

Night Vision Assist использует инфракрасную камеру для обнаружения пешеходов и крупных диких животных до того, как они будут освещены фарами.Тепловое изображение в комбинации приборов предупреждает водителя.

ParkAssist (спереди и сзади), включая объемный обзор.

ParkAssist поддерживает вас при парковке и маневрировании. Используя четыре камеры с высоким разрешением, Surround View отображает 360-градусный обзор области вокруг вас на дисплее PCM.

Remote ParkAssist¹ ²

Remote ParkAssist¹ ² сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, облегчающих парковку. Например, удаленная парковка¹ ² позволяет использовать смартфон, находясь за пределами автомобиля, для въезда и выезда на параллельные и перпендикулярные парковочные места с вашим Cayenne, а также в гаражи.

Ассистент удержания полосы движения и ассистент смены полосы движения.

В то время как система удержания полосы движения помогает удерживать автомобиль в полосе движения, система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади автомобиля и слепыми зонами.

Система помощи при столкновении и торможении.

Система помощи при столкновении и торможении обнаруживает транспортные средства, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения, предупреждает водителя и при необходимости выполняет автоматическую аварийную остановку.

Porsche по-прежнему не хочет производить в Китае и вместо этого постоянно полагается на «Сделано в Европе»

  • Китай теперь также стал важнейшим рынком сбыта для Porsche.Только в 2020 году компания из Штутгарта смогла продать там почти 89000 автомобилей.
  • Тем не менее, бренд спортивных автомобилей хотел бы продолжать производить свои автомобили только в Европе. Об этом Financial Times сообщил генеральный директор Оливер Блюм. За исключением Cayenne, все модели даже сойдут с конвейера в Германии.
  • Знак «Сделано в Германии» должен и в будущем способствовать повышению привлекательности бренда Porsche.Для этого компания также соглашается с более высокими производственными затратами в этой стране.

Это автоматизированный машинный перевод статьи, опубликованной Business Insider на другом языке. Машинный перевод может вызывать ошибки или неточности; мы продолжим работу по улучшению этих переводов. Вы можете найти оригинальную версию здесь .

Идет загрузка.

Будь то Daimler, BMW или Stellantis, почти все европейские автомобильные компании теперь имеют собственные заводы в Китае, где они производят продукцию специально для крупнейшего в мире рынка. До сих пор китайское правительство почти всегда заставляло их создавать совместные предприятия с одной из местных и в основном государственных компаний.

Tesla с заводом в Шанхае стала первой иностранной автомобильной компанией, которая воспользовалась новым правилом, действующим с 2019 года, согласно которому сотрудничество с китайским производителем больше не является обязательным. Хотя условия значительно улучшились, Оливер Блум, генеральный директор Porsche, сказал Financial Times, что производитель спортивных автомобилей будет сопротивляться этому искушению и продолжит производство исключительно в Европе в течение следующих десяти лет.

Все дело в качестве и престиже

Совершенно неожиданное заявление, в конце концов, штутгартская компания продает больше всего автомобилей в Китае.Только в прошлом году здесь было продано 88 968 автомобилей. Это более чем на 8 000 человек больше, чем в Европе, и примерно на 30 000 больше, чем в США. Кроме того, Porsche может извлечь выгоду из более низких производственных затрат в Поднебесной и сэкономить на доставке автомобилей. Несмотря на потенциальные финансовые преимущества, генеральный директор Porsche не хочет следовать примеру своих премиальных конкурентов из BMW, Audi и Mercedes. «На данный момент нет смысла переносить производство. Что это будет через десять лет, я не знаю.Это будет зависеть от того, как объемы и правила будут развиваться в странах », — сказал он деловому журналу в интервью. Он добавил, что это все еще является признаком качества и подчеркивает претензию бренда на премиальное производство автомобилей для китайского рынка в Европе.

Cayenne родом из Словакии

По его мнению, стоит смириться с более высокими производственными затратами, которые преобладают в Германии, чтобы сохранить престижный знак «Сделано в Германии» в долгосрочной перспективе.И действительно, Porsche в настоящее время все еще производит большинство своих моделей в Германии. Электрический надежды Taycan, два спортивных автомобиля начального уровня 718 Cayman и Spider и культовый 911 сходят с конвейера на главном заводе в Цуффенхаузене, а роскошный седан Panamera производится в Лейпциге вместе со спортивным среднеразмерным внедорожником. Macan.

Старший брат Cayenne — единственный «иностранец» в модельном ряду: роскошный внедорожник производится в Братиславе, Словакия, вместе с технически близкими VW Touareg и Audi Q7.Однако в начале февраля появилась информация о том, что Porsche планирует открыть новый завод в Малайзии. Но этот слух пока не подтвержден ни автопроизводителем, ни Министерством финансов страны Юго-Восточной Азии. Тем не менее, последние заявления Оливера Блума теперь указывают на то, что компания из Штутгарта и дальше будет оставаться верной Европе как месту производства без исключения.

Китай становится рынком №1 для Porsche Cayenne

Продажи Porsche в Китае к 2012 году, как ожидается, превысят 16000 в год

Cayenne S, специально оборудованный для китайского рынка, недавно дебютировал на выставке Shanghai World Expo (Изображение любезно предоставлено Porsche)

Наряду со своими немецкими аналогами Mercedes-Benz и BMW, Porsche значительно выиграла от растущей любви Китая к автомобилю, продавая около 50 автомобилей в год после выхода на материковый рынок в 2001 году до более 8 500 в 2009 году.За последние полтора года Porsche представила свой Panamera Turbo на автосалоне в Шанхае, завоевала популярность в городах второго и третьего уровня, представила китайскую версию своего популярного внедорожника Cayenne на Шанхайской всемирной выставке и анонсировала что компания планирует построить свой 10-й завод в Китае, чтобы удвоить производственные мощности в течение четырех лет.

Недавно компания объявила, что ее огромный рывок на безумном рынке внедорожников в Китае окупился: Китай стал крупнейшим рынком для Cayenne и третьим по величине рынком Porsche после США и Германии.

Как сообщает Gasgoo сегодня, в 2009 году Porsche продал в Китае 8 629 единиц, из которых на Cayenne пришлось 83% продаж, или 7 556 автомобилей. Porsche заявила, что компания ожидает, что Китай вскоре станет ее вторым по величине единым рынком, обогнав Германию, и прогнозирует, что к 2012 году продажи в Китае превысят 16 000 единиц в год. Возможно, автопроизводителю помогут достичь этой цели еще раньше, две новые модели Cayenne — представленные в прошлом месяце на выставке Shanghai World Expo — поступят в продажу в Китае: Cayenne S и Cayenne Turbo, оба из которых будут оснащены двигателями V8 по цене 1 штука.48 миллионов юаней (217 000 долларов США) за S и 2,03 миллиона юаней (300 000 долларов США) за Turbo.

В то время как продажа еще тысяч бензиновых внедорожников с V8 на дорогах не порадует экологов в Китае, Porsche утверждает, что конструктивные изменения в ее новых моделях Cayenne снизят как расход топлива, так и выбросы CO2.

Changan представила китайскую версию Porsche Cayenne — Autotimesnews.com — Последние новости об автомобилях, новейших автомобилях, концептах

Купе-кроссовер Changan Uni-K станет самым дорогим в линейке китайского автопроизводителя.Новинка является серийной версией недавно представленного концепт-кара и, конечно же, сзади немного напоминает всем известный кроссовер в стиле купе из Германии.

Ранее в этом году Changan Automobile добавила в свой модельный ряд свою первую модель Uni: Uni-T. К кроссоверу длиной 4,52 метра теперь присоединится более крупный Uni-K, который, в свою очередь, является серийной версией концепта Vision V, представленного в конце прошлого месяца.

Новому кроссоверу Uni-K — 4 года.87 метров в длину и примерно на 5 сантиметров короче Porsche Cayenne. Кроме того, внедорожник имеет ширину 1,95 метра, высоту 1,7 метра и колесную базу 2,98 метра. Сравнение с внедорожником Porsche не случайно, поскольку Changan Uni-K, особенно его задняя часть с фарами и покатой линией крыши, очень похожа на Porsche Cayenne Coupe.

Спереди мы видим пару плоских светодиодных фар, светодиодные дневные ходовые огни в бампере и многосегментную решетку радиатора. Внедорожник, оснащенный большими 21-дюймовыми легкосплавными дисками, имеет поразительно узкие окна.Поэтому обзорность с руля обещает быть не самой лучшей.

Линейка двигателей, как известно, включает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом из семейства двигателей Blue Whale в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Changan Uni-K в настоящее время доступен только с полным приводом, хотя возможно, что версия с передним приводом появится позже.

Пока неизвестно, поступит ли Uni-K в Европу, как и остальные продукты Uni от Changan.Ведь в 2017 году китайский автопроизводитель указал, что планирует продавать свои модели на европейском континенте в долгосрочной перспективе.


моделей Porsche Cayenne | Руснак / Пасадена Porsche

Porsche Cayenne Модели | Руснак / Пасадена Порше

Cayenne модели

от 66 800,00 $ * Рекоменд. Цена

* Рекомендуемая розничная цена производителя.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; Доставка; обработка; и сборы за обработку; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.

Спортивный автомобиль вместе. Cayenne.

Пять дверей, открытых для любого приключения. С динамичным дизайном и эффективными двигателями с турбонаддувом. С выдающейся цифровой связью, которая переносит весь мир в кабину. Благодаря универсальности, качеству и новейшим системам помощи водителю и пассажирам исключительный комфорт.

Таким образом Cayenne делает впечатления от Porsche еще более увлекательными и разнообразными. И все же остается тем, чем был всегда: настоящим спортивным автомобилем.

Особенности Cayenne

Пять мест. Опьяняющая сила. Такого качества можно добиться только благодаря 70-летнему наследию спортивных автомобилей. В Cayenne любой предлог для Sportscar Together — отличный повод.

Дизайн

Есть много внедорожников.Но только в том месте, где можно вдохнуть атмосферу автоспорта, просто войдя в него.

Порше Коннект

Porsche Connect во всей его универсальности: узнайте больше о других услугах, приложениях и функциях в Интернете, включая информацию о доступности для вашего автомобиля и вашей страны.

Пакет данных доступен в магазине Porsche Connect Store для использования с музыкальными сервисами и точкой доступа Wi-Fi, встроенной в автомобиль.

Производительность

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S в моделях Cayenne была полностью переработана с нуля. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел снижается расход топлива, при этом повышается комфорт и спортивные характеристики.

Для получения дополнительной информации о моделях Cayenne свяжитесь с нами ниже

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Сохранить

Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

Руснак / Пасадена Порше 34.1463109, -118.1571157.

Porsche Cayenne Coupe дебютирует на автосалоне в Шанхае

Вместо того, чтобы представить Cayenne Coupe на Женевском автосалоне, Porsche решила организовать специальное мероприятие в Штутгарте, где избранные участники смогли оценить первую попытку компании объединить внедорожник с купе. Соперник BMW X6 и Mercedes GLE Coupe отправился в Китай для своего первого выступления на автосалоне, посетив проходящий в настоящее время Auto Shanghai 2019.

Поклонник или не поклонник спорного стиля кузова, Cayenne Coupe готовится стать еще одной лицензией на печатание денег для Porsche. Внедорожники компании — Macan и обычный Cayenne — на сегодняшний день являются самыми продаваемыми моделями в модельном ряду, а новая производная от более крупного внедорожника имеет все необходимое, чтобы помочь компании установить еще один новый рекорд продаж.

Внедорожник Cayenne Coupe, доступный с четырьмя или пятью сиденьями, сначала будет доступен только с двумя версиями трансмиссии. Есть шестицилиндровая базовая модель мощностью 335 лошадиных сил и мощный Turbo с двигателем V8 мощностью 542 л.с.Далее, уже подтвержденный Turbo S E-Hybrid присоединится к линейке с электрифицированным V8, позаимствованным у Panamera Turbo S E-Hybrid, где он выдает колоссальные 680 л.с. и 626 фунт-фут (850 Нм) .p

4 Фото

По сравнению со стандартным Cayenne, версия «купе» должна обеспечивать более спортивную атмосферу для тех, кто сидит сзади, поскольку задние пассажиры будут сидеть на 30 миллиметров (1.18 дюймов) ниже. Еще один козырь в рукаве — массивная панорамная стеклянная крыша, предлагаемая в стандартной комплектации, которую за дополнительную плату можно заменить крышей из углеродного волокна. Те, кто хочет выложиться на полную, могут выбрать большие 22-дюймовые колеса и один из трех спортивных пакетов, предлагающих легкие приятности.

Причина, по которой Porsche решила отпраздновать дебют Cayenne Coupe на автосалоне Auto Shanghai, заключается в том, что Китай представляет собой крупнейший отдельный рынок компании. Автомобиль будет экспонироваться до 25 апреля.

Источник: Porsche

Лучшие 5 внедорожников среднего класса премиум-класса 2020 года по удовлетворенности клиентов

Если вы хотите узнать, насколько хороша машина, спросите человека, у которого она есть. В значительной степени это то, что J.D. Power делает каждый год. Его исследователи просят тысячи проверенных владельцев транспортных средств подробно описать, насколько хорошо их автомобили работают для них в течение первых 90 дней владения.

Эта информация, предоставляемая потребителями, затем обрабатывается и анализируется для проведения трех эталонных исследований автомобильной промышленности.Одним из таких исследований является APEAL, ежегодное исследование Automotive Performance, Execution and Layout Study , которое дает очень хорошее представление о том, насколько владельцы любят свои автомобили.

Чтобы собрать исследование, J.D. Power использует информацию, собранную о каждой модели транспортного средства, для создания индекса, который ранжирует каждое транспортное средство, для которого имеется достаточный размер выборки. В индексе APEAL чем больше число, тем лучше. Чем выше число, тем успешнее автомобиль с точки зрения удовлетворения своих владельцев.

В этой статье мы рассмотрим пять лучших внедорожников среднего класса премиум-класса 2020 года с наивысшим рейтингом по мнению потребителей, которые владеют и водят их. Модели перечислены в порядке ранжирования, сначала наиболее подходящая машина, а остальные — в порядке убывания. Среднее значение по сегменту — 873.

1. BMW X6 2020 года — Самый высокий внедорожник премиум-класса среднего размера по мнению потребителей! — Найдите лучшие предложения BMW!

BMW X6 — стильный внедорожник в стиле купе, который тесно связан с более традиционным BMW X5.В 2020 модельном году этот BMW был полностью переработан, что сделало его профиль еще более спортивным. Стандартная мощность исходит от 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, в то время как M50i имеет 523-сильный V-8 с двойным турбонаддувом, а X6 M генерирует до 617 лошадиных сил. X6 доступен с задним или полным приводом.

Индекс APEAL для BMW X6 2020 года составляет 915, и X6 получает награду APEAL в сегменте внедорожников премиум-класса высшего среднего размера.

Porsche Cayenne 2020 года каким-то образом умудряется выглядеть как внедорожник и Porsche одновременно, и эта уловка используется уже более десяти лет.Интересно, что он также предлагает ходовые качества как внедорожника, так и Porsche с отличной управляемостью на дороге и похвальными характеристиками бездорожья. В меню есть несколько вариантов двигателей, все с турбонаддувом и мощностью от 335 до 541 лошадиных сил. Гибридные версии еще горячее — 670 лошадиных сил.

Индекс APEAL для Porsche Cayenne 2020 года составляет 890.

BMW X5 2020 года выглядит более традиционным из двух механически идентичных внедорожников BMW в этом списке.В 2020 году X5 M с улучшенными характеристиками является новым, вырабатывая 617 лошадиных сил и доведя список до пяти версий. Каждый X5 включает полный привод, кроме базовой версии sDrive40i. В моделях без нового значка X5 M используется 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и двигатель V-8 мощностью от 335 до 523 лошадиных сил.

Индекс APEAL для BMW X5 2020 года составляет 883.

Lincoln Aviator 2020 года вмещает до семи человек, и хотя многие трехрядные автомобили не встают и не едут, Aviator является исключением со стандартным 400 -мощный, с двойным турбонаддувом 3.0-литровый V-6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также доступна подключаемая гибридная версия, обеспечивающая 494 ​​лошадиных силы и почти 18 миль электрического диапазона движения, прежде чем он станет газо-электрическим гибридом. Lincoln предлагает пять стандартных режимов движения с задним или полным приводом. Он доступен в четырех уровнях отделки салона — Standard, Reserve, Grand Touring и Black Label.

Индекс APEAL для Lincoln Aviator 2020 года составляет 877.

Land Rover Range Rover Sport 2020 года ездит на платформе, заимствованной у флагмана бренда Range Rover, но его общая длина короче более чем на четыре дюйма.Полный привод входит в стандартную комплектацию, и Range Rover Sport предлагает головокружительный выбор двигателей, начиная от 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 355 лошадиных сил и мягкой гибридной технологии до 5,0-литрового V-8 с наддувом мощностью 575 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *