Классификация автомобильных масел: Классификации моторных масел по SAE (по вязкости), API, ACEA, ILSAC

Содержание

Виды моторных масел для машин

Моторное масло требуется каждому автомобилю. Вещество в текучей форме было создано с целью смазки внутренних деталей. Благодаря применению материала общая конструкция сохраняет свои первоначальные характеристики. Но выбрать правильные виды моторных масел не так просто, как кажется на первый взгляд.

Функции моторных масел: основные различия

Дизельные, бензиновые и турбированные – основные разновидности составов материала, которые выделяются как раз в зависимости от сферы применения.

Но за последнее время классификация постоянно расширяется. Появляются составы, в производстве и эксплуатации которых применяются различные присадки. Благодаря этому создаются условия для эффективной работы при применении топлива различных видов. В турбо-моторах специальные присадки позволяют предотвратить загустение, вспенивание.

Есть универсальные моторные масла, но их не рекомендуется выбирать, если есть такая возможность.

Моторное масло требуется каждому автомобилю

Виды масла

Среди главных факторов, на которые опираются сами производители, когда дают рекомендации покупателям – условия, в которых ведётся работа; особенности конструкций.

Рекомендации выдаются по результатам ресурсных испытаний. И потом рассказывается о том, какие бывают моторные масла.

Можно обойтись и неоригинальными составами, если от оригинального хочется отказаться по тем или иным причинам. Главное – чтобы присутствовал допуск, одобрение самого автоконцерна. Иначе при замене жидкостей велика вероятность лишиться гарантии.

В законе отсутствует запрет на выбор технических жидкостей от любых брендов. Главные требования для спецификаций – рекомендательная документация от завода-изготовителя. Иначе велика вероятность отказа проводить ремонт по гарантии.

Классификация SAE

Из основных характеристик моторного масла особо отмечается вязкость. Её определяет широкий диапазон допустимых рабочих температур. У стандартной классификации по такой системе – свои особенности.

Возьмём, к примеру, обозначение 10W40:

  1. 10W – фиксирует эксплуатационную температуру.
  2. 40 – показатель для вязкости.

Масло точно будет всесезонным, если присутствуют две цифры, разделённые только буквой W. Первые цифры требуются для отображения того, при каких отрицательных температурах минимум проворачивается двигатель. К примеру:

  1. Для 0W40 минимальный порог равен -35 градусам.
  2. В случае с 15w40 это минус двадцать.

10W – универсальная разновидность масла, которая отлично подходит для средних климатических показателей. 5W – минимальный класс, применение которого рекомендуется при суровых зимах. Такие разновидности масел для автомобилей прослужат долго.

Подбор масла по вязкости

Рекомендации:

  1. От 5W30 до 0W30 – рекомендуемые марки для тех, у кого автомобиль накопил пробега на 50% и менее от планируемого ресурса. Работа новых двигателей проходит без износа. Сохраняются минимальные зазоры, подшипники будут стабильно работать только при сохранении данных параметров.
  2. При более чем 50%-ном пробеге актуальным выбором будет класс 5W40. Несущая способность компенсируется за счёт того, что растёт вязкость.
Существует различие по вязкости

Для современных моторов рекомендуется применять масло небольшой вязкости. У этого материала низкие энергосберегающие свойства, что позволяет экономить на расходе топлива. Масло с вязкостью не больше 30 пунктов заливают с большинства современных предприятий. Повышенный индекс требуется только для машин, чей пробег достаточно большой.

Классификация API

Категории S и C давно применяются для разделения масел по категориям. У первого варианта назначение для бензинового двигателя, второй подходит для дизелей.

В категории S есть несколько классов, распределяющихся на основе свойств во время эксплуатации. Качество материала улучшается по мере того, как буква стоит дальше от алфавита. SN – марка масел из самых современных для бензиновых двигателей. В случае с дизелями – SF. Двойная маркировка позволяет сказать, что перед покупателем универсальные автомобильные масла.

К энергосберегающим относятся все масла с маркой SL. Благодаря применению составов экономится топливо. Но разница составляет всего 2-3%, обычный потребитель её почти не чувствует.

По классификации API рекомендуется выбирать только самые современные марки. SM или SN – оптимальный вариант маркировки, который встречается на упаковке.

ILSAC: что за классификация

ILSAC – название комитета международного уровня, который был создан Ассоциациями японских и американских производителей. Этот комитет разрабатывает стандарты, которые ориентированы на соответствующие страны. Согласно данной классификации, моторные масла допустимо разбивать всего на пять классов. Обозначения включают буквенные обозначения GF, и одну из цифр, от 1 до 5. Из всех классов самый современный – GF-5.

Масла, отвечающие требованиям стандарта ILSAC, обладают следующими характеристиками:

  1. Повышенная совместимость с системами, снижающими общее количество выхлопов.
  2. Улучшенные свойства противоизносного характера.
  3. Повышенная защита от образования отложения в дальнейшем.
  4. Энергосберегающие параметры.

ACEA: ещё одна классификация

Вначале этот стандарт был разработан только для европейских стран. Но потом его применение распространилось по всему миру.

Благодаря стандарту вводятся масла трёх основных категорий:

  1. A/B. Работает с дизельными, бензиновыми двигателями легкового, лёгкого транспорта с коммерческим назначением.
  2. C. Для двигателей бензиновых и дизельных групп, которым важно соответствие современным требованиям в плане экологии.
  3. E. Обеспечивает работу дизелей в грузовых машинах, при эксплуатации которых нагрузки возрастают.
Масло требует регулярной замены

В маркировке содержится буквенный код, за которым идут цифры. Увеличение значения цифры предполагает, что более высокие требования предъявляются к условиям эксплуатации, характеристикам. Через дефис тоже указываются цифры, они обозначают год, когда была присвоена категория.

Пример использования маркировки – A3/B4-04. Но при подборке для конкретного автомобиля требуются уточнения. Указанные типы масел носят характер рекомендаций.

Моторные масла: об условиях работы

Жидкости отличаются тем, что условия работы исключительно тяжёлые. Режим даже можно назвать «рваным». Значит, одна и та же порция масла может буквально каждую секунду подвергаться перепадам в плане нагрузок по механике, тепловым показателям. Ведь у каждого узла двигателя практически свои условия смазки.

Скорость движения деталей и показатель давления постоянно меняется в зависимости от того, какая часть мотора задействована во время эксплуатации в текущий момент.

Популярные производители моторных масел

Популярные марки масел можно распределить следующим образом, если внимательно изучить пользовательские отзывы:

  1. Mobil. Бренд из Америки, который принадлежит корпорации Exxon. Руководство открыло филиалы по всему миру. Для современного рынка марка стала узнаваемой. Применяется как в транспорте для массовых производств, так и в случае со спортивными марками. Характерна высокая степень совместимости с большей частью составов, у которых сертификация пройдена.
  2. Shell. Англо-голландская корпорация, работающая на интернациональном уровне. Предыдущей позиции уступает разве что по стоимости. Shell Helix – наименование торговой марки, под которой это масло известно на территории РФ.
  3. Liqui Molly. Бренд, созданный корпорацией из Германии. Из моторных масел с оптимальными параметрами – один из лидеров по рейтингам. Приобрёл популярность среди тех, кто владеет элитными, спортивными автомобилями.
  4. Castrol. Бренд, владельцем которого стал концерн British Petrolium. Популярный вариант среди российских покупателей благодаря идеальному соотношению между ценой и качеством.
  5. Лукойл. Единственный бренд из России, прошедший сертификацию API по своей продукции. Главное преимущество – низкие цены, хотя качество нисколько не уступает зарубежным аналогам.
Потребителю доступен широкий выбор моторного масла

Ещё на рынке присутствует два бренда, заслуживающие отдельного внимания – ZIC из Южной Кореи и Total из Франции.

Профильные издания практически без перерыва рассказывают о результатах испытаний.

Советы по правильному подбору масла для автомобиля

Главное – следовать рекомендациям производителя относительно вязкости масла. Не рекомендуется на автомобилях массового производства применять жидкости, предназначенные для спортивной техники. Это приводит к поломкам у двигателя.

Первый шаг – изучения допусков по параметрам, рекомендуемых самим производителем. Многие производители стараются сертифицировать свою продукцию в зависимости от конкретных марок автомобилей, с которыми их можно применять. Продукция будет стоить дорого, но лучше сотрудничать с официальными партнёрами дилера, чем потом столько же денег тратить на ремонт.

Больше вариантов для экономии появляется в ситуациях, когда производителем указываются лишь рекомендации относительно общих требований классификации. Можно доверять отечественным производителям. Главное – определиться, какой межсервисный интервал подходит для покупателя больше всего.

Заключение

На рынке представлено большое количество разнообразных видов моторных масел. Остаётся только определить, какой именно вариант подходит для конкретного покупателя, его машины. Упаковка содержит некоторые из условных значений, видов маркировки. Но перед этим следует ознакомиться с информацией относительно принятых классификаций. Неподготовленный пользователь может просто запутаться в имеющихся обозначениях. Получение сведения заранее помогает определиться с выбором, даже когда представлены десятки и сотни подходящих вариантов.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Допуски моторных масел Eurol, спецификации

SJ — моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля

SL — моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

SM —  утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC. Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

SN —  утвержден в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей, подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения. Дополнительные требования — применение в двигателях, использующих биотопливо; энергосберегающие; повышенные требования к обеспечению износостойкости ДВС; совместимость с системами контроля эмиссии; повышеннные требования к экологичности выхлопа.  Отличительной чертой API SN (по сравнению с API SМ) является совместимость с уплотнительными элементами двигателя. Еще совсем недавно классификация API не особо заботилась о сохранении сальников и прокладок. Теперь все по-другому. API SN подразумевает контроль за РТИ двигателя.

CK-4 —  разработан для дополнительной защиты системы снижения токсичности выхлопов, когда используются фильтры твердых частиц DPF и другие усовершенствованные системы. Масла API CK-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, забивания фильтра частиц, износа двигателя, поршневых отложений, снижения низко- и высокотемпературных свойств, и увеличения вязкости моторного масла, вызванных сажей. Продукты соответствующие стандарту API CK-4 имеют значительно улучшенные эксплуатационные свойства по сравнению с продуктами разработанным для API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, для которых требуются вызывающие эти категории обслуживания API. При использовании моторного масла CK-4 с топливом, с содержанием серы более 15 ppm, необходимо скорректировать интервалы технического обслуживания.

Классы для дизельных двигателей:

CA, CB, CC, CD, CD II — устаревшие классы, масла применялись в дизельных двигателях, работавших с малой и средней нагрузкой, в сельхозтехнике и в двухтактных дизелях.

СЕ — моторные масла для использования в дизельных моторах, начиная с 1983 года выпуска. Устаревший класс. Автомасла данного класса предназначались для использования в некоторых сверхмощных турбированных моторах, характеризующихся существенно повышенной рабочей компрессией. Применение таких масел допускалось для двигателей как с низкой, так и с высокой частотой вращения вала. Рекомендовались для низко- и высокооборотистых дизельных двигателей, выпущенных, начиная с 1983 года, которые эксплуатировались в режимах повышенной нагрузки. При условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могли быть использованы также в моторах, для которых рекомендовались моторные масла класса CD.

CF  — моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года, описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).  Содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD.

CF-4 — моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.
Моторные масла данного класса могут использоваться  в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться  вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя). Автомасла API  CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям. Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API  CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях.

CF-2 (CF-II) — масла, предназначенные для применения в двухтактных дизельных моторах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Класс введен в 1994 году. Моторные масла этого класса обычно используются в двухтактных дизельных двигателях, которые работают в условиях повышенной нагруженности.   Масла API  CF-2 должны содержать присадки, которые обеспечивают защиту повышенной эффективности от износа внутренних деталей двигателя, например цилиндров и колец. Кроме того, эти автомасла должны предотвращать накопление отложений на внутренних поверхностях мотора (улучшенная функция очистки).
Моторное масло, сертифицированное по классу API  CF-2 обладает улучшенными свойствами и может использоваться вместо более ранних аналогичных масел при условии наличия рекомендации производителя.

CG-4 — класс представлен в 1995 году. Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также  в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%). Автомасла, сертифицированные по классу  API  CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей). Создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива.

CH-4 — класс был введен 1 декабря 1998 года. Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году. Автомасла API  CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки, да и России тоже. Моторные масла API  CH-4  соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

CI-4 — класс введен в 2002 году. Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла. Класс API  CI-4  введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г.

CI-4 (CI-4 PLUS) — введен в 2002. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей разработанных в соответствии с требованиями стандарта 2002 года по эмиссии выхлопных газов. Для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов (EGR). Для использования с топливами с < 0.5% серы. Обеспечивают оптимальную защиту от высокотемпературных отложений в цилиндро-поршневой группе и низкотемпературных отложений в картере, обладает высокими противокоррозионными характеристиками. Замещает CD,CE,CF-4,CG-4, и GH-4

CJ-4 — введен в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ppm (0,05% от массы). Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов.
Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов.

Классификация моторных масел по ACEA

Европейский аналог американской классификации API. Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L’Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам. Современная классификация «ACEA 2008» состоит из трех классов по типу двигателей: AB и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели) и класса С — специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки.

A1/В1 — стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

А3/В3 — стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.

А3/В4 — стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.

А5/В5 — стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С1 — стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью

Как правильно выбрать автомобильное масло

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 3 Сентябрь 2005

Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям:

— уровень эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA, который должен соответствовать требованиям Вашего двигателя;

— вязкость по классификации SAE, которая выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха и степени изношенности двигателя.

Классификация по SAE

Одним из основных свойств моторного масла является его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно — температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE3000.

Она подразумевает моторные масла на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Зимние классы имеют в обозначении букву «W», первую в слове Winter — зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.

Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недоспукающем сухого трения в узлах трения.

Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных масел

Обращаем внимание потребителя на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Oни зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления масло приемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных фактов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификация водителя и т.п.).

Синтетические масла обладают несколько большей текучестью, поэтому легче просачиваются через неплотности в соединениях. Течь сальника свидетельствует не об агрессивности масла, а о том, что рабочая кромка манжета уже основательно изношена и вскоре сквозь него потекло бы любое масло. В двигателях устаревших конструкций (с сальниковой набивкой) синтетическое масло применять нельзя.

Рекомендации по подбору масел по вязкости

  • при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
  • при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно — SAE 5W40;
  • при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой — SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно — SAE 5W40.
Классификация API моторных масел по эксплуатационным свойствам
Категория S (бензиновые двигатели)
Классификация API моторных масел по эксплуатационным свойствам
Категория С (дизельные двигатели)

Классификация по API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 г.

С тех пор она неоднократно дополнялась, но принцип разделения масел на две категории — «S» и «С» сохранился. К категории «S» (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории «С» (Commercial) — масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительных техники и сельскохозяйственных машин.

Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории «S» на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ), а в категории «С» на десять классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4 и CG-4). Цифры при обозначении классов (CD-II, CF-2, CF-4 и CG-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2-х или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т.п.

Классификация по ACEA

Европейская ассоциация автомобильных представителей (ACEA) ввела с 1996 г. новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытания, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытания по API, SAE и ASTM.

С 1 марта 1999 г все новые масла должны соответствовать более современным требованиям — требованиям ACEA-98. Однако до 1 марта 2000г. допускается использование требований ACEA-96. После этой даты все масла должны соответствовать требованиям ACEA-98.

Примерное соответствие классификаций ACEA-98 и API

В АСЕА входят ведущие гиганты автомобилестроения — BMW, DAF, Ford of Europe, General Motors Europe, MAN, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab-Scania, Volksvagen, Volvo, FIAT и др.

Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) — А, В и Е:

  • А1, А2, А3 — три уровня качества масел для бензиновых двигателей
  • В1, В2, В3 и В4 — четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей
  • — Е1, Е2, Е3 и Е4 — четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Допуски автомобильных фирм

Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.

Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche являются основанием и для использования масла в легковых автомобилях других производителей. По допускам MAN, Volvo, Scania можно определить лучшие масла для применения в двигателях грузовых автомобилей. А если масло имеет одобрение фирмы Mercedes-Benz, классификация которой включает более 10 классов — «листов», это означат, что оно пригодно для использования практически в любых европейских двигателях данного класса.

  • BMW — знак одобрения на основании испытаний (только всесезонные масла).
  • Porsсhe — знак одобрения только для синтетических и полусинтетических масел (увеличение интервала замены), так как Porsсhe имеет минимальный интервал замены 20 000 км.
  • Mercedes-Benz (MB) — MB 226.0 — сезонное для легковых автомобилей, MB 226.1 — всесезонное для легковых автомобилей, MB 226.3 — всесезонное с увеличенным интервалом замен для легковых автомобилей, MB 226.5 — всесезонное с еще более увеличенным интервалом замен для легковых автомобилей, MB 229.1 — для новых двигателей легковых автомобилей с 1997 года выпуска (с интервалом замены 30 000 км).
  • Volkswagen — Audi (VW) — VW 500.00 — всесезонное, VW 501.01 — всесезонное. VW 505.00 — для двигателей с турбонаддувом, VW T 4 — новая спецификация (увеличение интервала замены).

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель


Оставьте свой отзыв!

описания и характеристики, фото и видеообзоры

В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла.
Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках — ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением — возрастает.

Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W — обозначаются цифрой и буквой «W» (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.
К низкотемпературным параметрам относятся:
Проворачиваемость— показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.
Прокачиваемость — это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.
Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С — показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.


Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 — обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:
минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С — показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига снижается вязкость масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.
Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:
проворачивание двигателя стартером (для зимних и всесезонных масел)
прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (для зимних и всесезонных масел)
надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (для летних и всесезонных масел)

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API:

Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти).
Классификация API подразделяет моторные масла на две категории :
S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
C (Commercial) — для дизелей коммерческих автотранспортных средств (грузовиков), промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники.
Обозначение класса масла состоит из двух букв латинского алфавита: первая (S или C) указывает категорию масла, вторая — уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень свойств (т.е. качество масла). Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4). Большинство зарубежных моторных масел универсальные — их применяют как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Такие масла имеют двойное обозначение, например: SF/CC, CD/SF и т.д. Основное назначение масла указывают первые буквы , т.е. SF/CC — «более бензиновое», CD/SF- «более дизельное». Энергосберегающие масла для бензиновых двигателей дополнительно обозначаются аббревиатурой ЕС (Energy Conserving).
На сегодняшний день (апрель 2009) классификация API содержит 3 действующих класса категории «S» и 6 действующих классов категории «С». Но многие производители продолжают выпускать масла классов, исключенных из спецификации, поскольку автомобили со старыми двигателями продолжают эксплуатироваться, а значит, есть необходимость в этих маслах. Согласно рекомендаций API любой вышестоящий действующий класс категории «S» заменяет нижестоящий действующий класс. Для дизельных масел, вышестоящий действующий класс как правило, но не всегда, заменяет нижестоящий класс.

Источник:

Классификация вязкости

Классификация вязкости
Динамическая вязкость
Кинематическая вязкость
Индекс вязкости (VI)
ISO 3448 Классификация вязкости
AGMA 9005-D94 Классификация вязкости трансмиссионных масел
SAE J300 Автомобильная классификация вязкости, моторные масла
SAE J306 Автомобильная классификация вязкости, трансмиссионные масла
Сравнительная классификация вязкости

Калькуляторы:
(Абсолютно) Динамическая вязкость / температура
Кинематическая вязкость / температура ASTM D341
Индекс вязкости (VI)
Кинематическая вязкость с использованием T @ 40C и индекс вязкости (VI)
Кинематическая вязкость смесь двух базовых масел
Вискозиметр с коаксиальным цилиндром
Вискозиметр конус на пластине
Динамическая вязкость / чувствительность к давлению

Динамическая вязкость [мПас = cP]
Динамическая вязкость — это вязкость, которая связывает напряжение сдвига τ и скорость сдвига du / dz в жидкости, т. е.е. τ = η du / dz. В вязкое напряжение сдвига τ пропорционально скорости сдвига, динамическое вязкость η — коэффициент пропорциональности. Итак, более густые масла имеют более высокое значение вязкости, вызывающее относительно более высокие напряжения сдвига при том же скорость сдвига.

Динамическая вязкость обычно измеренные в условиях высокого сдвига, например, конус на тарелке или цилиндрический вискозиметр в котором крутящий момент вязкого сдвига измеряется между двумя цилиндрами.

с вязкость, известная при двух эталонных температурах, вязкость может быть рассчитано для промежуточных температур со специальной интерполяцией функции от Reynolds или Vogel & Cameron.

Кинематическая вязкость [мм 2 / с = сСт]
Кинематическая вязкость — это частное от динамической вязкость η и плотность жидкости ρ, ν = η / ρ.Физический принцип измерение основано на скорости, с которой жидкость течет под действием силы тяжести через капиллярная трубка.

С вязкостью, известной при двух стандартных температурах вязкость можно рассчитать для промежуточных температур с помощью интерполяционная функция Уббелоде-Вальтера, который принят ASTM D341.

Индекс вязкости ISO 2909 / ASTM D2270-226
Во многих случаях температурная зависимость выражается в Вязкость Индекс стандартизирован ISO 2909 / ASTM D2270-226.
ISO 3448 Классификация вязкости
Классификация вязкости ISO рекомендуется для промышленных Приложения. Эталонная температура 40 C представляет собой рабочая температура в машинах. Каждый последующий класс вязкости (VG) в пределах классификации имеет примерно на 50% более высокую вязкость, тогда как минимум en Максимальные значения каждой оценки составляют 10% от средней точки.За Например, ISO VG 22 относится к классу вязкости 22 сСт 10% при 40C. Вязкость при разной температуры можно рассчитать, используя вязкость при 40 ° C и индекс вязкости (VI), который представляет собой температурную зависимость смазка.
ISO 3448
Класс вязкости
Кинематическая вязкость при 40 ° C
[мм 2 / с = сСт]
Средняя точка Минимум Максимум
ISO VG 2 2.2 1,98 2,42
ISO VG 3 3,2 2,88 3,52
ISO VG 5 4,6 4,14 5,06
ISO VG 7 6,8 6,12 7,48
ISO VG 10 10 9. 0 11,0
ISO VG 15 15 13,5 16,5
ISO VG 22 22 19,8 24,2
ISO VG 32 32 28,8 35,2
ISO VG 46 46 41.4 50,6
ISO VG 68 68 61,2 74,8
ISO VG 100 100 * 90 110
ISO VG 150 150 135 165
ISO VG 220 220 198 242
ISO VG 320 320 288 352
ISO VG 460 460 414 506
ISO VG 680 680 612 748
ISO VG 1000 1000 900 1100
ISO VG 1500 1500 1350 1650
Любая вязкость может быть получена смесь двух базовых масел ISO VG
AGMA 9005-D94 Классификация вязкости для шестерен масла

Смазка AGMA No.

вязкость
мПа.с при 40C

Эквивалентный класс вязкости ISO
(ISO 2448)

Трансмиссионные масла EP
AGMA

мин.

макс

смаз. нет.

0

28.8

35,2

32

1

41,4

50,6

46

2

61,2

74. 8

68

2 ОР

3

90

110

100

3 EP

4

135

165

150

4 ОП

5

198

242

220

5 EP

6

288

352

320

6 ОР

7C 1)

414

506

460

7 EP

8C 1)

612

748

680

8 EP

8AC 1)

900

1100

1000

8 A EP

Классы вязкости моторных масел по SAE 1 SAE J300 декабрь 99
Фактическая вязкость смазочного материала определяется Обществом Автомобильные инженеры, например SAE-15W40 для всесезонного масла и SAE-40 для всесезонного масла. Первое число (15W) относится к вязкости сорт при низких температурах (W от зимы), тогда как второй номер (40) относится к классу вязкости при высокой температуре.

Классы вязкости автомобильных смазок 1
Моторные масла SAE J 300, декабрь 1999 г.

SAE

Вязкость при низких температурах

Вязкость при высоких температурах

Вязкость
Оценка

Коленчатый вал 2 (МПа.с)
макс при температуре C

Классификация нефти | что такое классификация нефти

Вот уже несколько десятилетий сырая нефть и нефтяная промышленность классифицируют сырую нефть по месту ее добычи. Другими словами, нефть классифицируется по географическому региону. Однако не все масла из определенного региона созданы равными.Затем к географическому обозначению добавляется дополнительная классификация нефти, производная от плотности сырой нефти (удельный вес в градусах API) и ее различных неуглеводородных компонентов (особенно серы). Конечный результат всей этой классификации помогает определить цену конкретного барреля нефти, а также степень спроса на эту конкретную нефть.

В общем, если сырая нефть содержит высокий уровень серы, классификация нефти называется «кислой», если она имеет относительно низкие уровни серы, классификация нефти называется «сладкой».Если сырая нефть имеет высокую плотность, то классификация нефти называется «тяжелой», а если она имеет низкую плотность, то классификация нефти называется «легкой». Плотность нефти определяется длиной содержащихся в ней углеводородов. Если она содержит много длинноцепочечных углеводородов, нефть будет более плотной. Если он содержит большую долю углеводородов с короткой цепью, он будет менее плотным. Помимо длины цепи, отношение углерода к водороду также помогает определить плотность конкретного углеводорода.Чем больше количество водорода по сравнению с углеродом, тем легче углеводород. Менее плотная нефть будет плавать поверх более плотной нефти, и ее, как правило, легче перекачивать.

Углеводороды в сырой нефти в целом можно разделить на четыре категории:

  • Парафины: они могут составлять от 15 до 60% сырой нефти и имеют отношение углерода к водороду 1: 2, что означает, что они содержат в два раза больше водорода, чем углерода. Обычно это прямые или разветвленные цепи, но никогда не циклические (кольцевые) соединения.Парафины — это желаемое содержание в сырой нефти и в том, что используется для производства топлива. Чем короче парафины, тем легче сырье.
  • Нафены: они могут составлять от 30 до 60% сырой нефти, а соотношение углерода и водорода составляет 1: 2. Это циклические соединения, которые можно рассматривать как циклопарафины. Их плотность выше, чем у эквивалентных парафинов, и они более вязкие.
  • Ароматические углеводороды: они могут составлять от 3 до 30% сырой нефти. Они нежелательны, поскольку при их сжигании образуется сажа.В них гораздо меньше водорода по сравнению с углеродом, чем в парафинах. Также они более вязкие. Они часто бывают твердыми или полутвердыми, когда эквивалентный парафин будет вязкой жидкостью при тех же условиях.
  • Асфальтобетон: в среднем около 6% в большинстве сырой нефти. Соотношение углерода и водорода в них составляет примерно 1: 1, что делает их очень плотными. Обычно они нежелательны в сырой нефти, но их «липкость» делает их превосходными для использования в дорожном строительстве.

При рассмотрении классификации нефтепродуктов важно учитывать тот факт, что общая классификация будет влиять на ценность, а не только на физические свойства. Например, нефть с географической классификацией из одного региона мира может быть дорогостоящей для транспортировки в другой регион мира, независимо от пригодности сырой нефти в качестве вещества в целом. В общем, более легкая нефть требует более высокой цены, поскольку она содержит больше углеводородных цепей, которые можно легко переработать для получения бензина и дизельного топлива, которые пользуются большим спросом.Чем ниже содержание серы, тем выше и цена, потому что сладкая сырая нефть с низким содержанием серы требует меньшей переработки.

Классификация нефти также указывает наилучшее использование для конкретной области нефти. Один тип масла не обязательно «лучше», чем другой, скорее разные типы полезны в разных областях применения. Легкая сырая нефть предпочтительнее для переработки в бензин, так как она дает гораздо более высокий выход, чем тяжелая. Аналогичным образом, сладкая нефть часто более желательна, чем кислая нефть, поскольку ее использование оказывает гораздо меньшее воздействие на окружающую среду в виде вредных выбросов при ее сжигании.Эти основные классификации нефти дополнительно расширены за счет полного молекулярного описания, полученного в результате анализа сырой нефти.

Специальные автомобильные масла: Indian Oil

  • Перейти к основному содержанию & nbsp |
    & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbspКарта сайта & nbsp |
  • Бесплатный номер: 1800-2333-555
    Телефон экстренной помощи для сжиженного нефтяного газа: 1906
  • FB
  • Твиттер
  • Youtube
  • Instagram
  • Доступ для чтения с экрана
  • Цветовые темы
  • A-
  • А
  • A +
Свяжитесь с нами हिंदी में
  • Дом
  • Насчет нас
  • IndianOil для вас
  • IndianOil для защиты окружающей среды
  • Мы слушаем
  • Инструменты

IndianOil @ взгляд

  • О нас
  • Кто мы
  • Наше видение с ценностями
  • Наш бизнес
    • Нефтепереработка
    • Трубопроводы
    • Маркетинг
    • R&D Center — Лицензирование технологий
    • Нефтехимия
    • Природный газ
    • E&P
    • Взрывчатые вещества
    • Криогеника
  • Наши основные проекты
  • Финансовые результаты
  • Компании нашей группы и СП
    • Ланка IOC PLC
    • IndianOil (Mauritius) Ltd
    • IOC Ближний Восток FZE
    • Chennai Petroleum Corporation Limited
  • Наше местонахождение
  • Наше лидерство
  • Наша история
  • IndianOil для автомобилистов
  • Бензин / Бензин
  • Дизель / Газойль
  • SERVO Смазки и консистентные смазки
    • Автомобильные смазки
    • Автомобильные смазочные масла
    • Автомобильные специальные масла
  • AutoGas

Классификация деталей — Портал автомобильной промышленности MarkLines

Технологии обработки Обработка поверхности / термическая обработка Обработка поверхности (другое)
Термическая обработка
Покрытие
Картина
Другая обработка
Резиновые детали Экструзионные резиновые формовочные детали
Детали для литья под давлением из резины
Резиновые металлические детали
Приспособление и инструменты Инструмент удержания Держатель инструмента
Цанга
Беседка
Скучный бар
Турель
Держатель чипа
Держатель Ware Fit
Режущий инструмент Инструмент для чистовой обработки отверстий
Зуборезный инструмент
Комод
Различные сборы за бурение
Прокатный инструмент
Точильный камень
Выбрасываемый чип
Токарные инструменты
Протяжка
Другие инструменты для резки
CBN Инструмент
Фрезерный инструмент
Инструмент для нарезания резьбы
Алмазный инструмент (вкл.DLC)
Прочие приспособления и инструменты Прочие приспособления и инструменты / Инструменты / Оборудование
Сварочный кондуктор и инструменты Поиск работы (позиционирование деталей)
Чак Магнитный патрон
Задняя бабка
Цанга
Чак
Клампер Угловая пластина
Хвостовой контроль
Основание
Поиск работы (позиционирование деталей)
Оправка
Зажим
Пластиковые формованные детали Экструзионные пластиковые детали для формования
Выдувные детали
Формованные детали
Пластиковые детали, отлитые под давлением
Детали для обработки смолы (другие)
Умереть Кастинг Форма для потерянного воска
Форма оболочки
Песочная форма
Форма для обработки пластика Прокатный процесс
Гидравлическое формование
Обжимка
Спиннинг
Формовка труб
Прокатка
Штамповка Die Компоненты для литья металлов
Периферийное оборудование / устройство для металлических форм
Компоненты для литья под давлением
Отделка
Компоненты для штамповки
Обработка поверхности металлического литья
Литье и ковка Die / Инструменты
Штамповка Холодная ковка
Теплая ковка
Горячая штамповка
Экструзия
Огорчает
Пластиковая форма Литье под давлением
Вакуумное формование
Двухцветное литье
Выдувное формование
Формовка
Резиновый молдинг
Пресс-форма для литья под давлением PDC
Цинк DC
Магний DC
LPDC
Компоненты металлических форм Стриппер пластина
Умереть
Выталкиватель
Die плита
Удар
Питатель
Die Set
Направляющая втулка
Захват
Основание металлической формы
Направляющий шрифт
Подушка Весна
Металлообрабатывающий процесс Штамповка деталей Детали чистовой вырубки
Заглушки на заказ
Литые детали Литые детали из магния
Литые детали из алюминия
Процесс обработки металлов давлением (другие)
Литье деталей Алюминиевые литые детали
Чугунные детали
Формовочные детали из алюминиевого профиля
Обработка деталей Обработка алюминия
Спеченные детали
Гидравлические формовочные детали
Кованые детали Горячие кованые детали
Холоднокованые детали
Теплые кованые детали
Сборка / Сварка Сварка
Сборка
Составные части Подвеска / Рулевое управление / Колеса и шины Подвеска Кронштейн подвески
Натяжной стержень
Подвеска Поперечина
Торсионный стержень
Поперечное звено
Амортизационная стойка
Пружинное сиденье
Подвеска Резина
Боковой стержень
Подвеска штанги
Спиральная пружина
Шаровой шарнир подвески
Детали подвески
Рычаг управления
Костяшка
Листовая рессора
Стабилизатор
Амортизатор Модуль амортизатора
Амортизатор
Детали амортизатора
Амортизатор электрического удара
Воздушный амортизатор
Рулевое управление Энергопоглощающее рулевое управление
Рулевой механизм
Рулевой шарнир
Детали рулевого управления
Электроусилитель руля
Рулевой механизм
Вал рулевого управления
Крепление руля
Усилитель руля
4WS
Модуль рулевой колонки
Блокировка рулевого управления
Наклон рулевого управления
Рулевая колонка
Шланг рулевого управления
Подвеска ЭБУ подвески
Модуль шасси Задний модуль шасси
Центральный модуль передней подвески
Передний модуль шасси
Угловой модуль передней подвески
Модуль шасси
Модуль передней подвески
Подвесной модуль
Модуль задней подвески
Электрическая подвеска
Шины Запчасти для шин
Шнур Шины
Шинный клапан
Пневматическая подвеска
Дорожное колесо Дорожное колесо
Вор в законе
Круглый орех
Литые диски
Стальное колесо
Детали дорожного колеса
Климат-контроль Нагреватель Блок управления нагревателем
Электромагнитный клапан нагревателя
Детали нагревателя
Нагреватель Core
Шланг обогревателя
Дефростер
Кондиционер Испаритель кондиционера
Бак хладагента
Конденсатор кондиционера
Ресивер кондиционера
Детали кондиционера
Компрессор кондиционера
Расширительный клапан
ЭБУ кондиционера
Муфта кондиционера
Шланг кондиционера
Модуль HVAC
Вентилятор Воздуходувка
Части вентилятора
Подогреватель
Вспомогательный нагреватель
Другие детали климат-контроля Воздушный канал
Холодильник
Электрический очиститель воздуха
Салонный фильтр
Система чистой энергии Система привода (электромобиль / гибридный автомобиль) Генератор (электромобиль / гибридный автомобиль / топливо CE
Тяговый двигатель (электромобиль / гибридный автомобиль / Fu
Детали системы трансмиссии (электромобиль / гибрид
Система топливных элементов Топливная ячейка
Стек топливных элементов
Детали системы топливных элементов
Бак с водородом
Детали систем чистой энергии
Аккумулятор / конденсатор (электромобиль / гибридный автомобиль Различный аккумулятор
Зарядное устройство
Литий-ионный аккумулятор
Конденсатор (электромобиль / гибридный автомобиль / топливо CE
Никель-металлогидридная батарея
ЭБУ аккумуляторной батареи (электромобиль / гибридный автомобиль / топливо
Детали аккумулятора / конденсатора (электромобиль / гибрид V
Батарейный отсек (электромобиль / гибридный автомобиль / топливо
Солнечная панель
Система управления мощностью (электромобиль / гибридный автомобиль) ЭБУ питания (электромобиль / гибридный автомобиль / топливо CE
Конвертер (электромобиль / гибридный автомобиль / топливо CE
Инвертор (электромобиль / гибридный автомобиль / топливо Cel
Детали системы управления питанием (электромобиль / гибриды)
Привод Вариатор Части вариатора
ЭБУ вариатора
Ремень вариатора
Отбор мощности
Автоматическая коробка передач Механизм блокировки
Клапан автоматической коробки передач
Детали автоматической коробки передач
Гидротрансформатор
Масляный насос автоматической коробки передач
Детали автоматического управления
Рычаг переключения автоматической коробки передач
Муфта автоматической коробки передач
Механизм блокировки переключения передач автоматической коробки передач
Планетарная передача
Соленоид автоматической коробки передач
4WD передача Передаточная передача 4WD
Раздаточная коробка 4WD
4WD части
Передача инфекции Вилка переключения передач
Задняя крышка трансмиссии
Цепь привода трансмиссии
Рычаг переключения передач
Коробка передач
Рукав
Вал трансмиссии
Кольцо синхронизатора
Коробка передач
Концентратор синхронизатора
Детали трансмиссии
ЛСД Множественный ЛСД
LSD с датчиком крутящего момента
Вязкий ЛСД
Сцепление Диск сцепления
Крышка сцепления в сборе
Детали сцепления
Главный цилиндр / насос сцепления
Дифференциальный Дифференциальный случай
Дифференциальные детали
Вал дифференциала шестерни
Дифференциальная передача
Трансмиссия
Интерьер Панель приборов В СБОРЕ Поперечная автомобильная балка
Бардачок
Зажигалка
Рамка инструмента

Глоссарий автомобильных терминов — канадская автомобильная промышленность

Глоссарий автомобильных терминов — канадская автомобильная промышленность

Вы здесь:

А B C D E F ЧАС грамм я J K L M N О п Q р S Т U V W х Y Z


Aftermarket (Рынок замены)
Все товары и услуги используется при ремонте и обслуживании автомобилей.
Запчасть для вторичного рынка
Товар не предназначен для использования в качестве оригинала оборудование в производстве легковых автомобилей или большегрузных автомобилей транспортные средства, т.е. продукты и услуги, используемые при ремонте и обслуживание этих транспортных средств.
Агент или брокер
Посредник с законными полномочиями действуют от имени производителя.
Американский закон о маркировке автомобилей ( AALA )
Правила, требующие от производителей транспортных средств включать информацию о содержании наклейки для автомобилей и грузовиков, выставленных на продажу в США.С. после 1 октября 1994 г.
Антиблокировочная тормозная система ( ABS )
Система, которая автоматически контролирует проскальзывание колес или предотвращает длительную блокировку колес при торможении.
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество ( APEC )
Организация, созданная в 1989 году для содействия торговле и инвестиции в Тихоокеанский бассейн. В настоящее время АТЭС включает восемнадцать стран, расположенных в Тихом океане и вокруг него: Австралия, Бруней, Канада, Чили, Китай, Гонконг, Индонезия, Япония, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд и США.
Ассоциация государств Юго-Восточной Азии ( АСЕАН )
Организация государств (включая Бруней, Мьянму, Бирму, Индонезию, Лаос, Малайзию, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам), основанная в 1967 году, чтобы представлять единый фронт, обращенный к политическая, экономическая и стратегическая динамика региона.
Базовый год Auto Pact
Что касается Автопакта, 12-месячный период, начинающийся 1 августа 1963 г. и заканчивающийся 31 июля 1964 г.
Auto Pact Канадская добавленная стоимость
Сумма затрат частей, материалов, затрат на рабочую силу и транспортных расходов, которые обоснованно отнесены на производство автомобилей или деталей производителями автомобилей в Канаде.
Автоматизированная система управляемого транспорта ( AGVS )
Транспортных средств оборудовано с оборудованием автоматического наведения, которые следуют заданной траектории, остановка на каждой станции обработки или сборки для ручной загрузки и разгрузка деталей.
Автосалон или автосалон
Торговая точка, в которой один (или в некоторых случаях в США несколько) производитель линейку продуктов и продает обычным потребителям и автопарку операторы. Торговая точка также предоставит услуги и продавать запчасти для марки автомобиля, которую он несет. В некоторых случаях дилер может удвоить продуктовая линейка другого производителя.
Автомобиль
Автомобиль пассажирский четырехколесный, имеющий вместимость не более 10 человек, включая полицейские машины и гоночные автомобили, но не включая машины скорой помощи и катафалки.
Магазин автозапчастей
Jobber и розничные магазины автозапчастей, которые в основном продают автомобильную продукцию и ведут бизнес на розничный уровень.
Средний недельный заработок
Валовая налогооблагаемая заработная плата, разделенная по количеству сотрудников.
Большая тройка
General Motors, Ford и Chrysler.
Кузовной цех
Пункт обслуживания, специализирующийся на кузовах автомобилей ремонтные работы.
Автобус
Легковой автомобиль или шасси с креслами вместимость более 10 человек.
Решения о покупке
Акт определения того, является ли будет произведена покупка или ремонт продукта и / или какой продукт или услуга будет куплена.
Соглашение о свободной торговле между Канадой и США ( FTA )
Выполнен в январе 1989 г. отменить все тарифы на товары из США и Канады к январю 1998 г. и снизить или устранить многие нетарифные барьеры.
Канадский совет по ремонту и обслуживанию автомобилей ( CARS )
Некоммерческая организация создана для удовлетворения потребностей в людских ресурсах и обучении канадской индустрии ремонта и обслуживания легковых и грузовых автомобилей.
Покупки за границей в Канаде
Покупки за границу описывает покупку канадскими потребителями продукции в Соединенные Штаты. Особый интерес представляет решение эти покупатели получают свою продукцию в США.Семь хотя аналогичные продукты доступны на канадском рынке.
Закон Канады об охране окружающей среды ( CEPA )
Закон, цель которого — предотвращение загрязнения и защита канадцев от токсичных веществ.
Вместимость
Максимально достижимая производительность при условия. Что касается условий, то компания следует соблюдать правила эксплуатации в отношении использования производственные помещения, сверхурочные, рабочие смены, праздники и т. д.
Капитальные затраты
Расходы на приобретение или добавление к основные средства, которые принесут выгоду по сравнению с несколькими учетными периоды. Включены затраты на закупку, строительство, установка новых прочных заводов, машин и оборудования, где для замены, добавления или сдачи в аренду или сдачи в аренду другому компании, включая субсидии.
Captive Import
Импортный автомобиль или его часть произведены другим автопроизводителем, как правило, для продажи под торговая марка импортера.
Отливка
Технологический процесс, обеспечивающий доставку жидкости расплавленный металл в специальную форму. После охлаждения Твердая металлическая поверхность имеет форму полости формы.
Добавленная стоимость по переписи
Остаток, представляющий разницу между стоимостью произведенных товаров и промышленных услуг и прямые материальные затраты, связанные с производством товар.
Переключение
Переоборудование оборудования для нейтрализации эффекты только что завершенного производства или для подготовки оборудование для производства следующего запланированного объекта или того и другого.
Изменение климата
Международная обеспокоенность по поводу увеличения концентрации парниковых газов ( парниковых газов ) в атмосфере меняют климат, нанося ущерб нашему социальному и экономическому благополучию.
Компонент
Сырье, ингредиент, часть или узел который входит в сборку, соединение или другой элемент более высокого уровня.
Узел в сборе
Комбинация двух или более частей или подкомпоненты, чтобы сформировать сборку.
Конструкция компонентов
Деятельность по проектированию отдельных компонентов, включая ответственность за материал, стоимость, вес, надежность, долговечность, назначение, внешний вид, удобство эксплуатации.
Концепт-кар
Текущий серийный автомобиль, модифицированный для установки новых концепций дизайна для оценка экологической функциональной осуществимости.
Факторы потребления
Демографические характеристики потребителей включая возраст, пол, доход и географическое положение, доступность.
Средняя экономия топлива по предприятию ( CAFE )
Постановление введено в действие в 1975 году, согласно которому производитель автомобилей должен классифицировать продажи своего автопарка в США как внутренние, так и импортные для цель усреднения экономии топлива.
Себестоимость продукции
Фактическая стоимость для производителя производство автомобиля (без наценки).
Таможенные пошлины
Таможенные пошлины на ввозимые товары Таможенный тариф.
Запасы дней
Количество дней, необходимых для продажи всех автомобилей в инвентарь, основанный на уровне продаж в предыдущем месяце.
Дилер
Фирма, которая покупает и продает, повышая ценность потребитель в процессе. Дилер часто означает фирму, которая работает ближе к потребителю в канале сбыта, чем дистрибьютор или оптовый торговец, и может повысить ценность для потребителей чем любой из вышеупомянутых условий.
Главный дилер
Физическое или юридическое лицо, владеющее и контролирует один или несколько автосалонов.
Матрица
Твердая или полая форма, используемая для формования материалов штамповка, прессование, экструзия, вытяжка или нарезание резьбы.
Распространение
Путь распространения инноваций рыночные или нерыночные каналы.
Дистрибьютор
Синоним оптовиков; дистрибьюторы выполняют многие из тех же функций, что и оптовые торговцы, такие как продажа, физическое распространение, кредит и т. д.Некоторые отрасли используют термин дистрибьютор вместо оптовика.
Канал сбыта
Является ли товарный знак своим названием? переводы от производителя к потребителю. Передача права собственности на товаров народного потребления обычно сопровождается передачей физического товары, а также.
Самостоятельный рынок ( Сделай сам )
Ремонт автомобилей и ремонт, проведенный владельцем транспортного средства или другом / родственником, который приобретать автозапчасти в розничной торговой точке.
Внутренний
Автомобиль, произведенный в Канаде, США или Мексике.
Стоимость дверей
Почасовая оплата b

Класс вязкости по SAE

Меню близко Главное меню
  • Дом
  • Локации
  • Товары
  • Ресурсы
  • Свяжитесь с нами
  • О CHS
  • Главное меню »
  • Дом »
  • Главное меню »
  • Локации »
  • Главное меню »
  • Товары »
    • Охлаждающая жидкость двигателя »
      • Обзор »
      • Антифриз / охлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатации »
      • Премикс Ultra Diesel »
    • Трансмиссионное масло »
      • Обзор »
      • Gear Master Gold — полностью синтетический »
      • Gear Master — универсальный »
    • Смазка »
      • Обзор »
      • Жидкая смазка для зубчатых передач »
      • Смазка Golden-Glo »
      • Смазка Moly Plus »
      • Смазка Poly Supreme »
      • Смазка скользкой слизи »
      • Смазка для подшипников колес HD »
    • Гидравлика »
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *