Когда менять амортизаторы на авто: Когда менять стойки амортизатора на автомобиле

Содержание

Когда менять стойки амортизатора на автомобиле

Во время движения подвеска автомобиля подвергается очень серьезным нагрузкам. Особенно этому способствует резкий стиль вождения. А на наших ухабистых дорогах нагрузки нередко имеют ударный характер.

Для снижения нагрузок и гашения возникающих колебаний на транспортные средства устанавливают амортизационные стойки. От качества изготовления и состояния стоек зависит не только комфортность езды, но и безопасность. Изношенные амортизаторы могут подвести в самый неподходящий момент, например, при резком торможении или повороте на большой скорости. Особенно это относится к передним амортизационным стойкам переднеприводных машин.

Стойка и амортизатор. В чем разница

Многие водители не совсем понимают, что такое амортизационная стойка и чем она отличается от амортизатора. Путанице нередко способствуют продавцы запчастей, которые уверяют покупателей, что это одно и то же.

Обычный амортизатор представляет собой цилиндр с поршнем на штоке.

Цилиндр заполнен вязкой жидкостью или газом. При вертикальном смещении подвески поршень давит на жидкость и она медленно перетекает в другой отсек цилиндра через мелкие отверстия в поршне. В двухтрубных амортизаторах вокруг рабочего цилиндра имеется еще один. В этом варианте жидкость (или газ) продавливается через клапан во второй цилиндр. Работает эта деталь только на сжатие и способна принимать значительные нагрузки по направлению своей оси.

Если амортизатор изношен, снижается эффективность торможения, быстрее стираются шины, машина раскачивается и подпрыгивает, а для водителя управление автомобилем становится весьма утомительным. Если амортизатор сломан, можно какое-то время продолжать ездить.

Амортизационная стойка — это более сложный узел, главной деталью которого является масляный или газонаполненный телескопический амортизатор. Одетая на него стальная пружина (в некоторых стойках может отсутствовать) выполняет роль рессоры. Верхняя часть стойки соединяется с кузовом через опорный подшипник.

Нижний конец посредством сайлент-блока крепится к поворотному кулаку. Такая конструкция дает подвижность в горизонтальной плоскости. Таким образом стойка амортизатора обеспечивает ориентацию колёс в пространстве, подрессоривание кузова и гашение колебаний — как вертикальных, так и боковых.

Стойка является основным силовым узлом, принимающим на себя большие нагрузки, и подвержена износу. Фактически ее следует считать расходным элементом. Продолжить движение со сломанной стойкой едва ли получится.

Почему нельзя игнорировать проблемы, связанные со стойками. Считаем деньги

Из-за неисправного амортизатора или изношенных стоек ухудшается контакт колес с дорожным покрытием, что негативно сказывается на устойчивости и управляемости. Особенно это заметно при резких маневрах на скорости. Непредсказуемое поведение автомобиля повышает риск ДТП.

Тем, для кого это звучит неубедительно, стоит посмотреть на проблему с финансовой точки зрения.

По мере износа стоек все вибрации начинают передаваться на кузов, повышается нагрузка на узлы ходовой части, а также детали рулевого управления, способствуя их ускоренному износу. Пострадать могут тормозные колодки и диски.

Неисправный амортизатор даже при незначительном дисбалансе колёс приводит к интенсивному и неравномерному износу шин, намного сокращая срок их службы.

Нетрудно подсчитать и убедиться, что своевременная замена изношенных стоек позволит избежать в дальнейшем более серьезных расходов.

Диагностика

При нормальной эксплуатации автомобиля амортизационные стойки служат обычно 3 — 4 года, нередко даже больше. Но этот срок может значительно сократиться, если вы решили сэкономить и приобрели дешевую деталь низкого качества. Ресурс стоек зависит также от правильности монтажа, манеры вождения и состояния дорог.

Нет смысла пробовать вручную раскачать машину, чтобы определить исправность амортизаторов. Реальная амплитуда раскачки автомобиля в движении намного выше, поэтому таким методом можно выявить лишь совершенно убитые амортизаторы.

Гораздо больше о состоянии стоек скажет поведение автомобиля в движении. О наличии проблем могут свидетельствовать следующие признаки:

  • стук или скрип во время движения;
  • значительная тряска и долгое затухание колебаний корпуса машины;
  • ухудшение сцепления с дорогой, особенно заметное при вхождении в поворот на скорости;
  • увеличение тормозного пути при отсутствии проблем с тормозами;
  • при разгоне задняя часть машины заметно приседает, а при торможении клюёт носом;
  • явные следы подтекания гидравлической жидкости из-за изношенного сальника амортизатора;
  • неравномерный износ шин;
  • деформация цилиндра амортизатора, коррозия пружины или другие явные повреждения элементов стойки.
Более точную диагностику можно произвести на СТО, имеющей специальный стенд. Машину раскачивают на нем, а датчики фиксируют амплитуду колебаний. В итоге система определяет оставшийся ресурс стоек в процентах, а сервисные специалисты дают заключение о возможности их дальнейшей эксплуатации.

Ремонт или замена

Непосредственно амортизаторы практически не подлежат ремонту. Если речь идет о стойках, то некоторые СТО могут предложить такую услугу. Но надо иметь в виду, что для ремонта, скорее всего, будут использоваться детали б/у, а в конструкцию, вероятно, будут внесены изменения, которые могут сказаться на безопасности. 50 тысяч километров пробега — это максимум, что вам смогут гарантировать после этого ремонта.

Разумнее приобрести и установить новые стойки. Во-первых, вы сразу почувствуете разницу, а во-вторых, при нормальной эксплуатации забудете о проблеме на несколько лет.

Выбор стоек

После замены стоек поведение машины на дороге может заметно измениться. В первую очередь это зависит от типа амортизатора.

Масляные амортизаторы обычно установлены на бюджетных моделях. Они вполне годятся для размеренной езды в городских условиях, но на высоких скоростях из-за перегрева и вспенивания масла их эффективность резко снижается. Зимой такие амортизаторы требуют разогрева, поэтому, прежде чем разгоняться, нужно некоторое время проехать на небольшой скорости.

Оптимальным выбором можно считать газо-масляные амортизаторы. Хотя они примерно на 20 процентов дороже, но обеспечивают хорошее управление на любой скорости.

В любом случае приобретать лучше оригинальную запчасть или аналог от хорошо зарекомендовавших себя производителей — KYB, Bilstein, Sachs, RedAuto. Такая покупка окупится надежностью и долгим сроком службы.

И помните: для сохранения сбалансированной устойчивости авто менять стойки нужно обязательно парами – 2 задние либо 2 передние.

Когда и как менять амортизаторы вашего автомобиля

У многих начинающих автомобилистов, со временем возникает проблема – в чем же различия между передними амортизаторами и задними амортизаторами автомобиля. Если разобраться в этом вопросе, то напрашивается вывод, никаких различий нет.

Просто передние амортизаторы скорее выходят из строя, нежели задние. Передние амортизаторы намного больше подвержены нагрузкам и потому, менять их приходится чаще. И из-за этого людям кажется, что задние амортизаторы более надежны.

Сами амортизаторы входят в систему подвески автомобиля и выполняют функцию поглощения колебаний и толчков на кузов автомобиля, с целью равномерного распределения физических сил во время движения. А если по простому, то амортизаторы обеспечивают комфортное передвижение пассажиров в салоне автомобиля.

Когда требуется замена амортизаторов?

Замена амортизаторов проводится при следующих неисправностях:

  • Подтикание масла с амортизатора;
  • Явные следы коррозии опор пружин амортизаторов. Не заметите, как тарелка пружины оторвётся;
  • При коррозии штока поршня амортизатора. Коррозия штока прямая причина вывода из строя сальника, и, соответственно утечки масла;
  • Видимая деформация корпуса амортизатора приводит либо к замедлению, либо к блокированию движения поршня амортизатора.

Если есть эти симптомы у вашего автомобиля, тогда немедленно требуется замена неисправных амортизаторов. Потому как при неисправности амортизаторов, возникает повышенная нагрузка на детали подвески автомобиля, тормозной системы, и конечно же ухудшается управляемость транспортного средства. Надо помнить, если возникла ситуация, при которой вышел из строя только один амортизатор, то замене подлежит пара амортизаторов, будь то задние или передние.

Как менять амортизаторы?

Замена передних амортизаторов от замены задних амортизаторов, практически ничем не отличается. Различия в замене могут возникнуть в зависимости от модели автомобиля. Замена передних амортизаторов занимает немного больше времени, чем замена задних, потому как система передней подвески автомобиля намного сложнее системы задней подвески автомобиля.

Для проведения замены передних и задних амортизаторов потребуется стандартный набор ключей, домкрат, подколесные упоры и желательно жидкость WD-40 для откручивания болтов и гаек.

При замене амортизаторов, нужно выполнить следующие действия:

  1. Снимаем колесо;
  2. Снимаем тормозные шланги, но желательно не отсоединять их от суппортов. Потому, что придется прокачивать тормозную систему;
  3. Производим демонтаж верхних креплений амортизационных стоек;
  4. Раскручиваем все крепления амортизатора снизу;
  5. Cнимаем специальными съемниками пружину и стараемся делать все так, чтобы ее не перекосило;
  6. Производим замену старого амортизатора на новый;
  7. Все делаем в обратной последовательности, чтобы установить все на место.

Эти все действия, которые описаны выше, взяты с примера замены задних амортизаторов на ланосе, но они применяются и подходят практически к всем маркам легковых автомобилей. Но при замене передних или задних амортизаторов своими руками, нужно все делать согласно руководству по эксплуатации вашего транспортного средства. Если вы не уверены, что у вас все получится, тогда нужно еще взять немного денег, и направится в ближайшую станцию технического обслуживания, где профессионалы проведут вам замену амортизаторов.

И на последок, если вы хотите комфортно себя чувствовать на дороге при передвижении на вашем железном коне, тогда следите за состоянием амортизаторов, которые напрямую связаны с комфортом передвижения автомобиля.

Навигация по записям

Едем или скачем? Когда нужно менять амортизаторы. Симптомы их неисправности

Фото: открытые источники

Когда нужно менять амортизаторы? Каковы наиболее частые признаки износа? Это очень распространенные вопросы, которыми порой задаются водители, ведь без эффективных амортизаторов эксплуатация автомобиля никогда не будет безопасной и комфортной.

Амортизаторы – один из важнейших элементов системы подвески автомобиля, и их функция заключается не только в гашении вибраций, но и в обеспечении надлежащего положения колес на поверхности, а также эффективной работе таких систем, как ABS или ESP. Кроме того, они оказывают немалое влияние на тормозной путь, поскольку позволяют сохранять максимальный контакт с дорогой. 

Симптомы неисправности амортизаторов

На долговечность амортизаторов влияют многие факторы, в том числе стиль вождения, тип поверхности или степень износа рессор. Однако предполагается, что амортизаторы в автомобиле прослужат от 120 до даже 150 тысяч км. По истечении этого срока их следует заменить на новые.

Первым признаком выхода из строя амортизатора будет очень специфическое поведение автомобиля, который начинает плыть на поворотах и при торможении, так называемое прямое погружение. Даже когда автомобиль стоит на месте, при резкой посадке может наблюдаться характерное покачивание.

Еще одна проблема может заключаться в раскачивании колес при движении по неровностям, это может свидетельствовать о небольшом отскоке амортизаторов. Подвеска в этот момент работает крайне хаотично, и характерный стук может проявляться непостоянно. Если какой-либо из этих симптомов начинает проявляться в вашей машине, стоит отправиться на ближайшую станцию техосмотра, чтобы проверить амортизаторы.

Если на амортизаторе уже есть пот, то есть не что иное, как утечка масла в амортизаторе, это означает, что его внутренние стенки уже достаточно изношены, чтобы дать утечку маслу, которое является основой амортизатора. Причиной такой протечки могут быть механические повреждения. Однако обнаружение такой утечки дает вам абсолютную уверенность в том, что амортизаторы непригодны для дальнейшего использования.

Как проверить их состояние

Самый простой и лучший способ – раскачать машину и посмотреть, как она себя ведет. После очень сильного нажатия на крыло корпус должен опуститься, а затем вернуться в прежнее положение после отпускания. Если после такой обработки машина будет раскачиваться, значит, пришло время заменить амортизаторы на новые.

К сожалению, на большинстве станций техосмотра автомобилей есть устройства, которые могут дать только приблизительные результаты. Однако гораздо более точные значения можно получить в специализированных мастерских, имеющих соответствующее оборудование. Позволяет сравнить протестированные амортизаторы с моделями конкретных моделей автомобилей.

Когда пора менять

Считается, что хороший амортизатор должен иметь КПД в диапазоне от 40 до 85%. Здесь также следует отметить, что даже новые автомобили никогда не достигают 100% эффективности. Однако, когда это значение опускается ниже 40%, амортизаторы подлежат замене. Еще одним фактором, который потребует замены амортизаторов на новые, станет разница в производительности на одной оси, которая между левым и правым колесом составит более 15%. Каждый водитель должен проверять работоспособность подвески не реже одного раза в год. Это позволит быть уверенным в безопасности дорожного движения.

Когда менять масло в двигателе автомобиля

Все мы с Вами любим комфортную езду. А что такое комфорт при передвижении в авто? Элементарно- когда не шатает и не болтает, когда машина едет ровно и плавно, когда водитель и пассажиры не чувствуют ямы и неровности знаменитых Российских дорог. Для создания этого самого комфорта и трудится вся подвеска любого автомобиля, состоящая из шаровых опор, пружин, амортизаторов, стоек стабилизаторов, рычагов и т.д. Об одной составляющей подвески, а именно амортизаторах пойдет сегодня речь.

 

Основная функция амортизаторов.

Конечно же, основной целью работы амортизаторов является помощь пружинам подвески  уменьшить колебания ТС  на неровной дороге, тем самым обеспечить плавность хода автомобиля. Представим обычную пружину, сожмем ее и отпустим, что произойдет? Пружина разожмется  и сожмется вновь, по инерции, и будет продолжать свою работу, с каждым разом уменьшая амплитуду,  до тех пор, пока не примет изначальное положение. Амортизатор же сокращает цикл работы пружины до одного – один раз вниз и один раз плавно вверх. Для лучшего понимания принципа работы амортизатора, разберем его «внутренности». Амортизатор- это цилиндр, внутри которого находится резервуар с маслом , в котором, в свою очередь,  ходит шток с  поршнем. Итак, колесо машины попадает в яму, пружина подвески сжимается, поршень амортизатора уходит вниз, а быстро вернуться в исходное положение ему не дает масло, поршень поднимается медленно и плавно, соответственно пружина подвески разжимается тоже медленно.

 

Когда менять амортизаторы.

Очень сложно дать конкретный и четкий ответ на данный вопрос ( что-то вроде 80 тыс пробега- амортизаторы в топку). Да, производители автомобилей рекомендуют производить замену амортизаторов ( а вместе с ними и пружин, опорных подшипников, пыльников, отбойников ) на 60-80 тыс, но многие автовладельцы «не парятся» по этому поводу и откладывают сию замену на неопределенный срок. А почему нет? Если авто эксплуатируется по ровным дорогам ( правда в нашей стране это редкость, но все же), амортизаторы вполне могут служить верой и правдой гораздо дольше 80 тыс км. Другое дело, если Ваша дорога- это проселочная дорога с кочками и ямами, в этом случае можно посчитать удачей, если аморты дотянут хотя бы до 70тыс. Однако, существуют признаки, указывающие на плохую работу подвески в целом, и амортизаторов в частности.

 

  1. Раскачка кузова вверх-вниз при попадании в ямку.

Если амортизатор исправен, он должен сократить работу пружины до одного цикла- вниз-вверх, если повторений больше- это признак неисправности амортизатора.

 

  1. Раскачка кузова  из стороны в сторону.

При исправности амортизаторов, машина не будет раскачиваться как на волнах, она четко и ровно держит дорогу.

 

 

  1. Раскачка кузова вперед-назад при торможении или разгоне.

Все тот же принцип- только два движения пружины, если автомобиль «клюет», это явный признак неисправности амортизаторов.

 

  1. Увеличение крена в поворотах.

Так же может свидетельствовать о неисправности амортизаторов и  проседании пружин.

 

  1. Увеличение тормозного пути.

Это связано с тем, что пружина подвески не чувствует сопротивления и начинает приседать , соответственно нагрузка на передние колеса уменьшается, и  машине тормозить становиться сложней.

 

  1. Стук в подвеске автомобиля.

Любой посторонний  стук- это главный признак неисправности одной из частей подвески.  Непосредственно амортизатор может стучать  по одной из множества причин- если из него вытекло масло, либо погнулся шток, или же поврежден отбойник  и др.

 

  1. Неравномерный износ шин.

При деформации амортизатора, либо же при изменении (даже незначительном) своего положения, «развал» колеса нарушается, колесо заваливается (обычно внутрь), по этому  шины стираются  не равномерно.

 

  1. Несвойственная жесткость ТС.

«Проглатывание» ямок- работа амортизатора, если сглаживания неровности дорог не происходит- амортизатор не исправен.

 

 

Стоит отметить, что на  увеличение тормозного пути и неравномерное стирание покрышек  могут влиять и другие факторы, не связанные с амортизаторами,  такие  как  неравномерное давление в шинах, износ тормозных колодок, сбой в сход-развале колес и др.

Так же необходимо сказать, что амортизаторы не меняются штучно, производить замену стоит парами, или, в идеале, по кругу. Это необходимо для четкой  сбалансированной  работы. Если произвести замену лишь одного амортизатора, то при езде, новый амортизатор будет брать «удар на себя», соответственно срок его службы сократиться как минимум вдвое.

 

Как проверить исправность амортизаторов.

 

  1. Раскачивание автомобиля.

Вам необходимо надавить на угол автомобиля, и проследить, как быстро он вернется в исходное, неподвижное  положение. Если край автомобиля вернулся в первоначальное положение и остановился- с амортизатором все в порядке, если же машина приседает более одного раза, это говорит о том, что амортизатор стоит заменить.

 

  1. Визуальный осмотр.

Нередко из амортизаторов может вытекать масло, причиной этому может быть долгий срок службы детали либо же заводской брак. Для проверки исправности амортизатора необходимо снять колесо и произвести осмотр.  Если амортизатор сухой- он исправен, если же на нем присутствуют следы или  подтеки масла- он подлежит замене.

 

5 признаков, когда менять амортизаторы на автомобиле | Lada Granta

Как определить, что пора менять амортизаторы? Тема интересная, признаки неисправности амортизаторов могут быть совершенно различные.

Если вы осматриваете амортизаторы и видите, что они потекли, то их пора менять. Некоторые считают, что есть межсезонное запотевание, на что можно временно прикрыть глаза и временно не менять. Но готовиться к этому надо.

Бывает такое, что амортизатор запотел, потом вдруг сдал сухой. Многие сталкивались с этой проблемой. Если у вас чуть-чуть запотел, то не спешите сразу покупать новый амортизатор. Если сильно потек, вы видите, что масло с него вышло, он весь в налипшей пыли, то, конечно нужно менять.

Другой вариант – вы подходите к автомобилю и качаете переднее крыло вниз. Машина после этого может несколько раз раскачиваться. В этом случае надо менять. Если кузов один раз качнулся и остановился, то амортизаторы пока работают.

Еще учитывайте другой момент. Бывает такое, что один амортизатор вышел из строя, а второй рабочий. Когда вы раскачиваете одну сторону, то из-за стабилизатора поперечной устойчивости нагрузка на амортизаторы распределяется частично. То есть, левый помогает правому или наоборот.

Когда вы толкаете даже нерабочий амортизатор с одной стороны, то получается, что с другой стороны амортизатор как бы работает в помощь этому. Такой эффект дает ложную информацию, что якобы он исправен.

Если вы видите, что он как-то непонятно амортизировал, да еще и подтекает, то нужна замена. Многие спрашивают, как менять, парой или по одному. Я считаю, что можно по одному, если вы нашли в магазине точно такой же амортизатор. Зачем выкидывать лишние деньги.

В любом случае даже на новой машине левый и правый амортизаторы всегда немного отличаются по мягкости. Это неизбежно, нормальная ситуация.

Какие еще признаки поломки амортизатора? Если вы услышали, что он стучит, и даже после его снятия с машины есть стук, то, конечно необходимо менять.

Если вы увидели на штоке раковины или потертости, то тоже нужно менять.

Если вы едете и слышите какие-то скрипы, то посмотрите на штоки амортизаторов. Если есть потертости, задиры – также необходима замена. Если вы сняли амортизатор, и он подклинивает, тоже нужна срочная замена.

Если вы засовываете шток, а потом при обратном ходе есть пустота и провалы, также требуется менять.

Если вы можете еще добавить признаки, при которых нужно обязательно менять амортизационные стойки, напишите о них в комментариях. Задавайте вопросы. Удачи и здоровья!

Потек амортизатор — что делать?

Как узнать, что амортизаторы пора менять

Мало кто из наших водителей понимает, что амортизаторы — такие же расходники, как, скажем, тормозные колодки. Ну разве что служат немного дольше — в среднем срок их гарантированной службы составляет 50–70 тыс. км и зависит как от манеры езды, так и от качества дорожного полотна. Но не стоит думать, что при очень аккуратном вождении вам удастся существенно продлить ресурс этого элемента подвески.

Сам себе диагност

Критический возраст для амортизаторов начинается после 60 тыс. км пробега. С этой отметки нужно более пристально следить за их состоянием. Некоторые неисправности можно диагностировать самостоятельно, с помощью элементарного визуального осмотра или по ощущениям во время езды. Например, масляные потеки на корпусе амортизатора и неравномерный износ протектора сигнализируют о том, что амортизаторы больше не справляются со своей задачей и их нужно заменить. Если подвеска автомобиля стала передавать в салон каждую неровность на дороге, а сам салон заполнил стук и скрежет — это уже не тревожный звоночек, это набат — пора что-то решать!

Кроме визуальных и звуковых подсказок выход из строя амортизаторов можно определить и по поведению машины. Если при разгоне кузов начинает сильно «приседать» или «клевать» при торможении — диагноз тот же. К характерным признакам неисправности можно отнести «виляние» при рулении и «приседание» передней части автомобиля при прохождении поворотов на скорости.

Автовладельцы старой закалки проверяют целостность амортизаторов, покачивая машину и наблюдая за затухающими колебаниями. Но таким образом нельзя определить степень износа амортизаторов, ведь даже частично исправная деталь продолжает «брать удар на себя».

Три правила

Впрочем, даже если вам кажется, что в характере движения автомобиля не проиcходит никаких изменений, надо учитывать, что амортизаторы изнашиваются постепенно, и вы можете просто адаптироваться к переменам в поведении авто. Плюс-минус доподлинно степень изношенности можно узнать на стенде сервисной станции.

Амортизаторы стоит выбирать с учетом вашей манеры вождения и качества дорог, по которым вы ездите

Помимо комфорта исправная и правильно функционирующая подвеска обеспечивает безопасность водителя и пассажиров — так что к подбору амортизаторов стоит подойти очень серьезно. Мы сформулировали три основных правила, которые помогут избежать ошибок и подделок при покупке.

Первое правило

Выбирайте детали от проверенных производителей и приобретайте их в надежных точках продаж. В специализированных магазинах вам помогут правильно подобрать нужную деталь, а в случае брака здесь будет легче вытребовать компенсацию.

Второе правило

Выбирайте серию амортизаторов с учетом вашей манеры вождения и качества дорог, по которым в основном ездите. Так, если ваш автомобиль часто колесит по проселочным дорогам, с плохим покрытием или с ямами, и зачастую груженный, то вам подойдет двухтрубный (масляный) амортизатор. Кроме того, эта версия более доступная по цене.

Если вы предпочитаете городской асфальт, вам нравится «выжимать» все возможности вашего автомобиля в динамике — оптимальной будет газомасляная серия. В большинстве современных авто она установлена в качестве оригинальной. Что же касается однотрубных амортизаторов, их особенность в том, что они саморегулируемые и подстраиваются под дорожные условия с учетом выбранной скорости и силы возникающих колебаний. Монотрубная конструкция часто установлена в оригинале на многих европейских моделях и может быть достойной альтернативой при замене для тех, кто много ездит по разным дорогам и бездорожью.

Третье правило

В подвеске важно правильное сочетание основных элементов по степени жесткости для их сбалансированной работы в одном узле. Если, к примеру, установить спортивный жесткий амортизатор на мягкую подвеску, то он, а не пружина примет всю нагрузку на себя и очень быстро выйдет из строя.

8 Признаков Неисправности Амортизаторов. Как понять и Что делать

Неисправности амортизаторов сильно влияют на поведение машины на дороге. В частности, корпус автомобиля «ныряет» при разгоне и торможении, увеличивается тормозной путь, сильно кренится во время маневрирования и раскачивается при проезде по неровностям.

Существуют явные и скрытые признаки неисправных амортизаторов. К явным можно отнести появление течи масла (износ сальника и/или штока), однако больше все-таки скрытых, например, старение масла, деформация пластин клапанного механизма, износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра. Чтобы избежать неприятных последствий нужно вовремя определить неисправность амортизаторов.

Содержание:

Признаки неисправности амортизаторов

Существует два типа признаков того, что амортизатор полностью или частично вышел из строя. Первый тип — визуальные. В частности, их можно выявить при визуальном осмотре амортизатора. Ко второму типу признаков стоит отнести изменения в поведении машины в движении. Перечислим в сначала признаки, относящиеся ко второму типу, поскольку в первую очередь необходимо обратить внимание на то, как изменилось поведение машины, в частности:

  • Раскачивание при торможении и разгоне. Если амортизаторы исправны, то даже при резком торможении машина должна качнуться назад не более одного раза, после чего амортизатор должен погасить колебательные движения. Если же раскачиваний два и более — симптом частичного или полного выхода из строя.
  • Крен при маневрировании. Тут ситуация аналогичная, после выхода из резкого крена при вхождении в поворот корпус не должен раскачиваться в поперечной плоскости. Если это так — аналогично амортизатор вышел из строя.
  • Увеличение тормозного пути. Этот фактор обусловлен той же раскачкой при торможении. То есть, в процессе длительного торможения амортизатор не гасит вибрацию, и машина периодически опускает и поднимает переднюю часть кузова. Из-за этого нагрузка на передние колеса уменьшается, что снижает эффективность торможения. Особенно тормозной путь увеличивается у автомобилей, оснащенных антиблокировочной системой тормозов. Это обусловлено тем, что задняя часть приподнимается, и АБС снижает давление в магистрали тормозной системы. Также тормозной путь увеличивается при торможении по неровной дороге.
  • Машина «не держит» дорогу. В частности, при установке руля в положении прямо, автомобиль постоянно уводит в сторону. Соответственно, водитель должен постоянно подруливать с тем, чтобы выровнять траекторию движения.
  • Дискомфорт при езде. Он может проявляться по-разному. В частности, от раскачивания автомобиля некоторые водители и/или пассажиры при езде на долгой дистанции чувствуют дискомфорт, страдающих «морской болезнью» (официальное название кинетоз или болезнь движения) людей может укачивать. Такой эффект является типичным симптомом неисправности задних амортизаторов.

Обратите внимание, что такие признаки как увеличение тормозного пути, неравномерный износ покрышек и постоянная необходимость подруливать могут указывать на другие проблемы в автомобиле, например, на износ тормозных колодок, низкий уровень тормозной жидкости, неравномерное давление в шинах, проблемы с шаровой опорой или другими элементами подвески. Поэтому желательно выполнить комплексную диагностику. К визуальным симптомам износа амортизаторов относится:

  • Появление потеков по корпусу и штоку. В частности, это происходит из-за износа сальника (уплотнения) и/или штока амортизатора. Снижение уровня масла приводит к уменьшению рабочей амплитуды устройства, а также к увеличению износа частей, входящих в его конструкцию.
  • Износ сайлентблоков. Как известно, в этом резинометаллическом шарнире подвижность обеспечивается за счет эластичности резины (или полиуретана в зависимости от конструкции). Естественно, что если амортизатор будет отрабатывать жестко, то на сайлентблок будет передаваться повышенные усилия, что приведет к его значительному износу и выходу из строя. Поэтому при диагностике амортизаторов всегда имеет смысл проверить и состояние сайлентблоков.
  • Повреждение корпуса амортизатора и/или его крепежных элементов. Это может выражаться по-разному. Например, появление ржавчины на штоке (стойке, опоре), искривление корпуса, повреждение крепежных болтов и так далее. В любом случае амортизатор нужно внимательно осмотреть.
  • Неравномерный износ покрышек. Обычно они больше изнашиваются с внутренней стороны и меньше с наружной.

То есть если возникла неисправность амортизаторов то ждите выхода из строя и других элементов подвески, ведь они все взаимосвязаны и поддаются влиянию друг на друга.

На что влияет неисправность амортизатора

Использование изношенных амортизаторов может не только вызывать дискомфорт при езде, но и вызывать реальную опасность при движении автомобиля. Так, возможные проблемы, связанные с неисправностью амортизатора:

  • Уменьшение сцепления колес с дорогой. В частности, при раскачивании автомобиля сцепление будет иметь изменяемое значение.
  • Увеличение тормозного пути, особенно на автомобилях с антиблокировочной системой (ABS).
  • Возможна некорректная работа некоторых электронных систем автомобиля, таких как ABS, ESP (система курсовой устойчивости) и прочих.
  • Ухудшение управляемости автомобиля, особенно при движении на высокой скорости.
  • Появление «аквапланирования» при езде по мокрой дороге на низких скоростях.
  • При езде в ночное время постоянное раскачивание передка автомобиля может привести к тому, что свет фар будет слепить встречных водителей.
  • Дискомфорт при езде. Особенно это проявляется при езде на длинные расстояния. Для водителя это грозит повышенной усталостью, а для людей, склонных к «морской болезни», это опасно укачиванием.
  • Повышенный износ покрышек, резиновых втулок, сайлентблоков, отбойников и пружин. и других элементов подвески автомобиля.

Причины неисправности амортизаторов

Причинами поломки являются, как правило, естественные факторы, среди которых:

  • Старение амортизационной жидкости (масла). Как и другие технологические жидкости в автомобиле масло в амортизаторе постепенно набирает влагу и теряет свои эксплуатационные свойства. Естественно, что это приводит к тому, что амортизатор начинает работать жестче, чем работал до этого. Однако необходимо понимать, что старение жидкости не происходит в одночасье, за исключением разрыва уплотнения на корпусе амортизатора.
  • Порванный сальник. В частности, уплотнение поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра. Сальник может порваться из-за внешних факторов либо просто в процессе старения. Он, как и всякое резинотехническое уплотнение, со временем дубеет и начинает пропускать жидкость. Из-за этого происходит утечка масла из амортизатора, а также попадание в масло влаги извне, что приводит к ухудшению ее характеристик.
  • Деформация пластин клапанного механизма. Этот процесс также является естественным и происходит на постоянной основе, хоть и с разной скоростью. Так, скорость деформации зависит от двух основных факторов — качества амортизатора (качества металла пластин) и условий эксплуатации машины (естественно, что значительная ударная нагрузка приводит к преждевременной деформации).
  • Утечка газа. Это актуально для газонаполненных амортизаторов. Суть здесь та же, что и для маслонаполненных устройств. Газ здесь выполняет демпфирующую функцию, и если его нет — то и амортизатор работать не будет.
  • Выход из строя сайлентблоков. Они изнашиваются по естественным причинам, теряют свою эластичность и работоспособность. Ремонту эти узлы практически не подлежат, поэтому при их выходе из строя их нужно попросту заменить (если это возможно, либо менять полностью амортизаторы).

Как определить неисправность амортизаторов

Автовладельцев вопрос как проверить масляный или газомасляный амортизатор, волнует неспроста. Связано это с тем, что современные амортизационные устройства зачастую имеют более сложную конструкцию, чем старые модели, из-за чего усложняются и диагностические меры. Поэтому в идеале проверять их нужно в условиях автосервиса на специальном стенде. Однако существует и ряд «гаражных» методов проверки.

Раскачка кузова

Самый простой, «дедовский», метод заключается в раскачивании кузова автомобиля. В частности, раскачивают его переднюю либо заднюю часть, или амортизаторы по отдельности. Раскачивать нужно сильно, однако при этом не погнуть элементы кузова (на практике такие случаи встречаются!). В теории нужно добиться максимально возможной амплитуды раскачивания, после чего отпустить корпус и посмотреть на его дальнейшие колебания.

Если амортизатор исправен, то кузов сделает одно раскачивание (или полтора), после он успокоится и останется в исходном положении. В случае же, если амортизатор имеет неисправность, то корпус будет делать два и более колебаний. В этом случае он подлежит замене.

Правда стоит отметить, что метод раскачки подходит для машин с простой системой подвески, например, ВАЗ-«классика» (модели от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107). В современных машинах часто используется сложная (зачастую многорычажная) подвеска, поэтому она будет гасить возникающие колебания даже при неисправных амортизаторах. Поэтому с помощью раскачки кузова, по большому счету, можно определить два пограничных состояния — демпфер полностью вышел из строя, либо его подклинивает во время работы. «Средние» состояния амортизатора с помощью раскачки выявить не просто.

Визуальный осмотр

При диагностике проблемного амортизатора обязательно нужно выполнить его визуальный осмотр. Для этого нужно загнать автомобиль на смотровую яму либо поднять на подъемнике. Можно, конечно, и демонтировать амортизатор, но это может занять много времени и сил. В процессе осмотра обязательно нужно проверить наличие масляных подтёков на корпусе амортизатора. Можно протереть следы масла тряпкой и оставить его так на несколько дней. По истечении этого срока проверку следует повторить.

Если машина поднята на подъемнике, то желательно проверить состояние штоков амортизатора. На них не должно быть следов ржавчины и повреждений. Если они имеются, значит, устройство как минимум частично неисправно и нужно выполнить дополнительную диагностику.

При осмотре нужно обязательно обратить внимание на характер износа шин. Зачастую при поломанных амортизаторах они изнашиваются неравномерно, как правило, основной износ идет на внутреннюю часть покрышки. Также могут иметь место отдельные лысоватые пятна износа на резине. Однако износ протектора может указывать и на другие поломки в элементах подвески, поэтому здесь также нужна дополнительная диагностика.

Если проверяются неисправности переднего амортизатора (стойки) нужно выполнить обязательный осмотр пружин и верхних опор. Амортизационные пружины должны быть целыми, не иметь трещин и механических повреждений.

Зачастую даже частично неисправный амортизатор может не иметь визуальных следов поломки. Поэтому желательно выполнять комплексную диагностику, лучше всего в условиях автосервиса.

Проверка управлением машины

Если амортизатор/амортизаторы неисправны, то в процессе вождения водитель будет чувствовать, что машина «рыскает» по дороге, то есть, необходимо будет постоянно подруливать с тем, чтобы держать ее в колее. При разгонах и торможении авто будет раскачиваться. Аналогичная ситуация и при боковых наклонах кузова. При этом необязательно разгоняться до значительной скорости, для проверки вполне подойдет городской скоростной режим. В частности, на скорости 50…60 км/ч можно поделать резкий разгон, торможение, змейку.

Обратите внимание, что, если амортизатор почти «умер», то входить в крутой поворот на большой скорости опасно, поскольку чревато переворотом на бок! Особенно это актуально для автомобилей с мощным двигателем.

Когда менять амортизатор

Необходимо понимать, что вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этого узла происходит постоянно. С большей или меньшей скоростью, но постоянно! Соответственно, и проверять их состояние также нужно постоянно. Большинство производителей амортизаторов из средней ценовой категории рекомендуют выполнять проверку через каждые 20…30 тысяч километров пробега. Что касается замены, то обычно амортизатор значительно изнашивается приблизительно через 80…100 тысяч километров. На этом этапе нужно выполнить его более тщательную проверку и при необходимости замену.

А чтобы амортизаторы служили максимально долго ориентируйтесь на такие рекомендации:

  • Не перегружайте машину. В мануале к любому автомобилю прямо указывается его предельная грузоподъемность. Не стоит перегружать автомобиль, потому что это вредно для его различных компонентов — в том числе двигателя и элементов подвески, в частности, амортизаторов.
  • Дайте прийти в рабочий режим. При езде на машине в холодное время года (тем более при значительных морозах) старайтесь ехать первые 500…1000 метров на небольшой скорости и избегая неровностей. Это даст разогреться и растечься маслу.

Таким образом, при появлении проблем с амортизаторами лучше не затягивать, и заменить проблемные узлы на новые. Что касается покупки, то лучше покупать лицензированные амортизаторы у «официалов». Или выбирать товары в проверенных магазинах, основываясь на отзывах автолюбителей.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

5 знаков уверенности: пришло время новых потрясений, распорки

Это случилось с вами? Вы приходите к себе на место для простой замены масла, и механик говорит: «Кстати, вы могли бы использовать новые амортизаторы и / или стойки».

Вероятно, ваша первая мысль: «Правда? Интересно, сколько это будет стоить! » Вторая ваша мысль может быть такой: «Как мне узнать, действительно ли мне нужны новые амортизаторы / стойки?» Это отличный вопрос, потому что большинство из нас понятия не имеет, как долго должны длиться удары или нагрузки.

Как долго служат амортизаторы / стойки?

Это зависит от многих факторов.Вы можете представить себе шоки или распорки, как теннисные туфли. Если вы носите их только по выходным, чтобы пойти в торговый центр, они прослужат намного дольше, чем тот, кто носит их ежедневно, катается на скейтборде и довольно часто использует обувь в качестве тормоза!

Это означает, что ваши амортизаторы или стойки прослужат дольше, если вы проезжаете меньше миль, едете по красивым гладким дорогам, не ездите, как Speed ​​Racer, и не несете большой вес в своем автомобиле.

В среднем, если ваша машина была младенческой, вы можете рассчитывать, что ваши амортизаторы / стойки прослужат около 10 лет.Если вы действительно использовали свою машину как рабочую лошадку, вероятно, 5 лет — это все, что вы можете ожидать. Это означает, что для среднестатистического водителя 7 или 8 лет — это максимальная продолжительность жизни большинства амортизаторов и стоек.

Как узнать, есть ли в моем автомобиле амортизаторы или амортизаторы?

Большинство автомобилей и внедорожников сегодня имеют стойки на передних колесах и амортизаторы сзади. Возможно, ваш автомобиль имеет 4-колесные стойки или, если это очень старый автомобиль, может иметь четыре амортизатора, но это не так часто.

Вы всегда можете проверить руководство по эксплуатации, в котором указано, чем оснащен ваш автомобиль, или вы можете встать на колени и взглянуть. Амортизаторы, или для краткости амортизаторы, похожи на амортизаторы, которые вы видите на передних колесах велосипедов. Стойки заключены внутри цилиндрической пружины и представляют собой гораздо более сложные конструкции. Это потому, что стойки являются неотъемлемой частью передней подвески.

Если вы все еще не уверены, какая именно у вас есть, принесите свой автомобиль в Auto Lab, и мы дадим вам ответ, который вы ищете.

5 явных признаков того, что вам нужны удары или амортизаторы

Некоторые люди никогда не меняют амортизаторы или стойки, потому что они, честно говоря, не понимают, что они износились. Как узнать наверняка? Ниже приведены 5 верных признаков.

Падающая передняя часть или провисающая нижняя часть

Когда вы наезжаете на лежачий полицейский или нажимаете на тормоза немного сильнее, чем обычно, передняя часть вашей машины опускается вниз, как реверанс перед королевой? Это типичный признак износа передних стоек.

В качестве альтернативы, когда вы выезжаете с проезжей части и заднее колесо ударяет по бордюру, опускается ли задняя часть автомобиля до дна? Он царапает тротуар? Это признаки того, что срок службы задних амортизаторов подошел к концу.

Утечки

Если у вас есть фонарик, вы можете взглянуть на свои амортизаторы и стойки. Вы видите, как жидкость (обычно коричневого цвета) просачивается в нижнюю часть амортизатора или стойки? Хотя у вас может быть утечка в другом месте, которая попадает на амортизатор, это выглядит иначе.Утечка жидкости должна идти прямо вниз и не допускать попадания брызг жидкости только с одной стороны.

Будьте осторожны с недобросовестными механиками, которые брызгают маслом на ваши амортизаторы или стойки, а затем подводят вас, чтобы показать вам «протекающую» часть. Попросите их вытереть его тряпкой и поехать домой. Если он протекает, вы снова увидите его через несколько миль.

Бодрая поездка

Это, пожалуй, самый распространенный из всех знаков, однако его легко пропустить, потому что большинство людей со временем привыкают к тому, как едет их машина.

Один из способов проверки — нажать на бампер или встать на него и несколько раз подпрыгнуть вверх и вниз, а затем спрыгнуть (будьте осторожны, чтобы не упасть!). Автомобиль должен подпрыгнуть еще раз, а затем остановиться. Если это будет продолжаться два или более раз, пора для новых ударов или новых стоек.

Потеря контроля

Еще один контрольный знак — когда вы поворачиваете или попадаете в выбоину, которую не видели. Если вы чувствуете раскачивание автомобиля или вам кажется, что он просто неустойчив, есть вероятность, что стойки плохие.

Старомодный способ проверить это — вам или кому-либо еще управлять транспортным средством, пока вы следуете за ним.Когда амортизаторы и стойки очень изношены, вы можете увидеть, как автомобиль очень легко подпрыгивает или раскачивается из стороны в сторону.

Износ шин и вибрации

Хотя вибрация рулевого колеса иногда возникает из-за разбалансировки колес, это также может означать износ стоек.

Ваши шины также помогут рассказать о состоянии ваших передних стоек. Шины с так называемыми «чашечками» (которые выглядят как круглые следы чашечек, которые являются лысыми) часто получают таким образом из-за очень изношенных стоек.К сожалению, с задними амортизаторами это случается не так часто, но если вы никогда не меняли стойки, велика вероятность, что задние амортизаторы также изношены.

Как узнать наверняка?

Для тех из вас, кто очень неопытен в этой области и хочет знать наверняка, что вашему автомобилю нужны эти важные детали, вы всегда можете доверять профессионалам Auto Lab.

Мы будем рады оценить состояние ваших амортизаторов и стоек, а затем объяснить вам, что мы наблюдаем, что мы рекомендуем и почему.Вы можете доверить команде Auto Lab все свои потребности в уходе за автомобилем, будь то замена масла или новые стойки.

При замене стоек и амортизаторов

Главная> Уход за автомобилем> При замене стоек и амортизаторов

Обновлено: 15 марта 2020 г.

Амортизаторы и стойки являются частью подвески автомобиля. Они поглощают удары от дорожных неровностей и выбоин и обеспечивают плавность и устойчивость вашего автомобиля. Они также поглощают энергию пружин и не дают автомобилю чрезмерно раскачиваться.В чем разница между амортизатором и стойкой? Стойка — это встроенный в единый блок амортизатор с винтовой пружиной и опорой стойки. Она также известна как стойка Макферсона. Все автомобили имеют четыре стойки / амортизатора; по одному на каждое колесо. Большинство автомобилей и внедорожников имеют стойки в передней подвеске и амортизаторы или стойки в задней части.

Стойки и амортизаторы не требуют ухода. Означает ли это, что их никогда не придется заменять? Нет, стойки и амортизаторы выходят из строя, особенно если дороги плохие.Замена стоек и амортизаторов — один из самых распространенных ремонтов. Еще одна причина для замены старых стоек и амортизаторов — улучшение ходовых качеств.

Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками — это их утечка. Смотрите эти фотографии: протекающая передняя стойка и протекающий задний амортизатор. Стойки и амортизаторы залиты маслом. Если во время очередного осмотра ваш механик заметил, что подтекает стойка или амортизатор, его необходимо заменить, так как без достаточного уровня масла он перестанет работать.Конечно, иногда амортизатор может перестать работать даже без видимых протечек.

Другая проблема заключается в том, что изношенная стойка или амортизатор могут издавать стук при движении по неровностям. Не всегда легко найти источник шума в подвеске.

Другие компоненты шасси также должны быть проверены, так как многие части подвески могут издавать стук. Многие автомастерские имеют портативный диагностический инструмент под названием Chassis Ear, помогающий в этом типе диагностики.

Какие симптомы плохого амортизатора или стойки? Симптомы включают подскакивание и / или удары при движении по неровностям. Автомобиль может казаться менее устойчивым и плавным, чем раньше. Вы можете заметить, что ваша машина продолжает подпрыгивать вверх и вниз после наезда на выбоину.

Стойка передняя. Чтобы определить слабую или неисправную стойку или амортизатор, ваш механик может провести быструю «проверку на отскок», при которой каждый угол транспортного средства прижимается и быстро отпускается. Угол со слабым амортизатором или стойкой будет продолжать подпрыгивать вверх и вниз дольше, в то время как угол с хорошим устройством будет отскакивать медленно и не будет подпрыгивать более двух раз.

Еще одна распространенная причина замены стоек — после столкновения с большой выбоиной, бордюром или после аварии. В любом из этих случаев стойка может погнуться, что может быть не видно, но может быть обнаружено во время регулировки углов установки колес. Вождение с вышедшей из строя стойкой или амортизатором небезопасно. Кроме того, если один амортизатор или стойка не работают, на три других оказывается больше нагрузки, что приведет к их более раннему выходу из строя.

Нужно ли заменять оба амортизатора или стойки, если только одна из них вышла из строя? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их попарно, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора.

Амортизатор задний. Это связано с тем, что новый амортизатор лучше поглощает неровности дороги, чем старый. Если вы замените только один амортизатор, он может создать «неровности» из стороны в сторону при движении по неровностям. Однако, если ваша машина не очень старая, может быть достаточно замены только одной стойки или амортизатора, так как противоположная сторона еще не изношена.

Следует ли заменять все четыре стойки / амортизатора одновременно? Опять же, в этом нет необходимости, если только они не все плохи, но это один из вариантов.Например, если у вашего грузовика есть четыре старых амортизатора, замена которых не очень дорога, и вы хотите, чтобы ваш грузовик ездил немного более плавно, почему бы не заменить их все время?

Нужно ли менять винтовые пружины или опоры стойки при замене стоек? Ответ — нет: если пружины или опора стойки в хорошем состоянии, их можно повторно использовать с новыми стойками. Однако, если автомобиль старый и опоры стойки, как известно, вышли из строя, имеет смысл заменить и стойки стойки.Подробнее: Когда нужно менять винтовые пружины в автомобиле?
Верхние опоры стойки и верхние опоры амортизатора: когда заменять?

Нужно ли заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости на стойки? Нет, но в некоторых автомобилях тяги стабилизатора поперечной устойчивости соединены со стойками, см. Изображение выше. Чтобы заменить стойку, необходимо удалить тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Часто гайка, удерживающая звено, заклинивает, что затрудняет снятие без повреждения звена.

В этом случае необходимо будет заменить также звено стабилизатора поперечной устойчивости.Звенья стабилизатора поперечной устойчивости не очень дороги. Подробнее: Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Стоимость замены стоек может составлять от 600 до 850 долларов за пару. При замене подкосов в большинстве случаев необходимо также выполнить регулировку углов установки колес. Регулировка углов установки колес стоит от 80 до 150 долларов. Замена стоек включает снятие винтовых пружин, находящихся под высоким давлением. По этой причине это не то, что можно легко сделать дома как проект DIY. Лучше всего доверить эту работу своему механику, так как в большинстве ремонтных мастерских есть специальный инструмент для сжатия пружин, с помощью которого можно безопасно собрать или разобрать нагруженную стойку.
Замена амортизаторов дешевле: 280-420 долларов за оба. В большинстве автомобилей регулировка углов установки колес при замене амортизатора не требуется.

Conrad’s Tire Express & Total Car Care

Это вопрос, который слышал каждый технический специалист, порекомендовавший замену стоек МакФерсон и / или амортизатора. амортизаторы на транспортном средстве. Эта рекомендация обычно дается на основе визуального осмотра грузовика, внедорожника или легкового автомобиля. компоненты подвески (в данном случае стойки и амортизаторы).

Пробег: большинство производителей амортизаторов и стоек предлагают внимательный осмотр после того, как средний автомобиль проехал 50000 миль

Конечно, тип и состояние проезжей части в сочетании со стилем вождения основного водителя будут определите, как долго эти детали будут работать удовлетворительно.

Во время осмотра технический специалист будет искать признаки утечки жидкости, которые указывают на одну причину, по которой следует рекомендовать замена.Он также посмотрит, как изнашиваются шины.

Вкратце, вот техническое описание стоек и амортизаторов

Эти детали предназначены для управления шинами, чтобы они максимально контактировали с поверхностью дороги. Если шины транспортного средства могут свободно отскакивать (что происходит при износе стоек и амортизаторов), они не столь эффективны. при сцеплении с дорогой, что влияет на рулевое управление, управляемость и торможение.Амортизаторы и стойки не только для езды комфорт: их основная функция, контроль шин, играет гораздо более важную роль.

Постепенное разрушение стоек и удары

Поскольку износ этих компонентов в основном является внутренним и не проявляется как изношенные шины или тормозные колодки, а также потому, что он очень постепенный, обычный водитель последним замечает разницу. Пассажир едет в автомобиле в течение первый раз может даже прокомментировать «поездку», которая кажется водителю нормальной.Но, независимо от того, как это может быть Вы, изношенные стойки и удары, вызовут изменения в износе шин и управляемости транспортного средства, которые не должны остаться незамеченными.

Воспользуйтесь преимуществами замены изношенных амортизаторов и стоек

Замена этих изношенных компонентов восстановит управляемость и управляемость транспортного средства, которое было продемонстрировано, когда оно было новым. Это также означает более длительный износ шин. Новые амортизаторы и стойки также помогают снизить потенциальный износ другого рулевого управления и грузовика, Детали подвески внедорожника или автомобиля.

Наконец, замените попарно стойки и амортизаторы

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами или, еще лучше, всеми четырьмя, для равномерного и предсказуемого управления и контроля. В конце концов, все четверо проехали на автомобиле одинаковое количество миль и отработали в одинаковых условиях. Помнить, Кроме того, каждый раз при замене распорок важно проверять выравнивание, поскольку оно могло измениться, чтобы защитить шины вашего автомобиля и обеспечить максимальную безопасность.

Хотите знать, как часто нужно заменять амортизаторы?

Амортизаторы (в некоторых автомобилях называемые автомобильными стойками) со временем изнашиваются медленно по мере увеличения пробега. Как и все другие автомобильные детали и системы, амортизаторы и стойки имеют определенный график обслуживания. Эксперты по ремонту автомобилей говорят, что, как правило, их следует заменять каждые 50 000–100 000 миль, в зависимости от степени износа, который они получили.

Что поддерживает балансировку вашего автомобиля и его сцепление с дорогой? Это амортизаторы или автомобильные стойки ! Все различные компоненты, из которых состоят системы рулевого управления и подвески, играют большую роль в обеспечении плавности и безопасности вашей езды.Они тоже . . .

  • Помогите поддерживать постоянную управляемость и торможение
  • Держите шины в контакте с дорогой
  • Управляйте движениями пружины и подвески
  • Уменьшите крен, отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание при ускорении
  • Продлите срок службы других деталей в подвеска
  • Предотвратить постепенное ухудшение качества езды

Срок службы амортизаторов и стоек будет зависеть от вашего стиля вождения. Если вы постоянно путешествуете по ухабистым улицам и в неблагоприятных дорожных условиях, то эти детали нужно будет заменять чаще, чем те, которые используются для ежедневных поездок на короткие расстояния.

Предупреждающие знаки о том, что пришло время заменить амортизаторы:
  • Плохая реакция на рулевое управление.
  • Жесткое рулевое управление.
  • Ваш автомобиль качается или наклоняется при поворотах и ​​смене полосы движения.
  • Ваш автомобиль чрезмерно раскачивается во время движения.
  • Нестабильное торможение.

Эти предупреждающие знаки могут появиться в любое время, поэтому будьте осторожны с любыми из вышеперечисленных знаков. Если вы заметили, что в характеристиках вашего автомобиля что-то не так, возможно, пришло время заменить амортизаторы.

Хотите знать, как часто нужно менять амортизаторы? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию об автомобильных стойках и амортизаторах, а также назначить встречу. Наш автомобильный магазин в Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, Minnesota .

Хотите знать, как часто нужно менять амортизаторы? Если у вас проблемы с рулевым управлением, обратитесь к своему специалисту по ремонту автомобилей за советом о стойках и амортизаторах автомобиля.

Амортизаторы (в некоторых автомобилях называемые автомобильными стойками) со временем изнашиваются медленно по мере того, как увеличивается количество миль. Как и все другие автомобильные детали и системы, амортизаторы и стойки имеют определенный график обслуживания. Эксперты по ремонту автомобилей говорят, что, как правило, их следует заменять каждые 50 000–100 000 миль, в зависимости от степени износа, который они получили.

Что поддерживает балансировку вашего автомобиля и его сцепление с дорогой? Это амортизаторы или автомобильные стойки ! Все различные компоненты, из которых состоят системы рулевого управления и подвески, играют большую роль в обеспечении плавности и безопасности вашей езды.Они тоже . . .

  • Помогите поддерживать постоянную управляемость и торможение
  • Держите шины в контакте с дорогой
  • Управляйте движениями пружины и подвески
  • Уменьшите крен, отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание при ускорении
  • Продлите срок службы других деталей в подвеска
  • Предотвратить постепенное ухудшение качества езды

Срок службы амортизаторов и стоек будет зависеть от вашего стиля вождения. Если вы постоянно путешествуете по ухабистым улицам и в неблагоприятных дорожных условиях, то эти детали нужно будет заменять чаще, чем те, которые используются для ежедневных поездок на короткие расстояния.

Предупреждающие знаки о том, что пришло время заменить амортизаторы:
  • Плохая реакция на рулевое управление.
  • Жесткое рулевое управление.
  • Ваш автомобиль качается или наклоняется при поворотах и ​​смене полосы движения.
  • Ваш автомобиль чрезмерно раскачивается во время движения.
  • Нестабильное торможение.

Эти предупреждающие знаки могут появиться в любое время, поэтому будьте осторожны с любыми из вышеперечисленных знаков. Если вы заметили, что в характеристиках вашего автомобиля что-то не так, возможно, пришло время заменить амортизаторы.

Хотите знать, как часто нужно менять амортизаторы? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию об автомобильных стойках и амортизаторах, а также назначить встречу. Наш автомобильный магазин в Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, Minnesota .

Керри Баннистер

Керри Баннистер

Нужна ли замена амортизаторов? — Блог о фильтрах

Требуется ли замена амортизаторов?

Хотя большинство водителей слышали об амортизаторах.Для краткости их еще называют «амортизаторами» или иногда «амортизаторами». Очень немногие осознают, что они делают, а также насколько они важны для безопасности. Как и все движущиеся части автомобиля, амортизатор со временем изнашивается. Это приводит к необходимости его замены. Знать, когда заменить амортизатор, не всегда очевидно. Сколько прослужит амортизатор, зависит от огромного количества переменных. Марка / модель автомобиля, пройденный пробег и тип дорожного покрытия. В зависимости от того, какое качество амортизатора вы установите, средний срок службы амортизатора составляет 4-5 лет.Имея это в виду, типичный автомобиль может пройти через 3 или 4 комплекта амортизаторов за свой срок службы. Разумно ожидать, что в какой-то момент вам придется заменить некоторые из них. Вот наше руководство по выявлению проблем с вашими шоками.

Первое: что такое амортизатор?

Проще говоря, амортизатор контролирует нежелательные движения кузова автомобиля. Он делает это, контролируя движение колес. Сами пружины поглощают неровности и изменения дорожного покрытия.В то время как демпфер затем контролирует / демпфирует движение колес после этого. Без них колеса машины будут бесконтрольно подпрыгивать вверх и вниз каждый раз, когда вы наезжаете на кочку. Это не только неудобно, но и опасно! Сочетание этих двух факторов приведет к тому, что шины потеряют контакт с землей.

Выбор типичных конструкций передних и задних амортизаторов По сути, работа амортизатора заключается в поддержании равномерного контакта шин с дорогой. То, как они это делают, варьируется от машины к машине, но принцип один и тот же.В более спортивных моделях демпфирование «жестче», что может показаться немного менее комфортным. Это означает, что движения кузова автомобиля контролируются более жестко. . В большинстве современных автомобилей используются телескопические амортизаторы, в которых поршень и клапаны расположены внутри маслонаполненной трубки. Они называют их гидравлическими амортизаторами, и когда колесо поднимается, амортизатор укорачивается. Масло нагнетается внутрь амортизатора через небольшие отверстия в поршне. Это замедляет и контролирует движение колеса, поскольку пружина колеблется. У некоторых более сложных амортизаторов есть дополнительная газовая камера внутри этой конструкции.Это позволяет лучше контролировать и «смягчать» движение. Также существует множество различных типов адаптивных или электронных систем демпфирования. Можно изменить жесткость амортизатора на ходу в соответствии с дорожным покрытием или предпочтениями водителя.

Как узнать, нужна ли замена амортизаторов.

По мере износа амортизаторов они становятся менее эффективными. Например, затухание становится все меньше и меньше. Поскольку эффективность ударов снижается, среднему автомобилисту не всегда легко это понять.Вы можете осмотреть их в пределах колесных арок на предмет утечки. Пятна масла — явный признак, вам следует заменить демпфер как можно скорее. Такой износ также является мгновенным отказом NCT / MOT. Не все изношенные амортизаторы протекают, поэтому не полагайтесь на этот метод. Зубчатые провалы на шине — это еще одна вещь, на которую следует обращать внимание на краях шины. В техническом названии для этого используется купол, и хотя другие изношенные детали подвески могут вызвать повреждение или износ, чаще всего это случается с изношенными амортизаторами.

Область, обведенная кружком на амортизаторе, показывает потемнение в месте утечки масла из уплотнения. Об этом для визуального осмотра.Затем вам нужно знать о необычных шумах в подвеске, особенно при быстрой последовательности ударов. Звуковые признаки износа — это частый глухой стук. Этот шум — это звук, когда шина колотит по дороге вверх и вниз. Это не сам амортизатор). Другие шумы, на которые следует обратить внимание, — это удары и дребезжание, которые могут указывать на то, что втулки амортизаторов или другие втулки подвески, вероятно, нуждаются в замене.

Прочие признаки износа

Увеличенный тормозной путь — еще один способ определения изношенных амортизаторов.Один из признаков — крен машины при торможении. Плохое прохождение поворотов — другое. Все это сложно оценить, если вы не знаете о динамических возможностях вашего автомобиля. Вам нужно знать, какие они и как изменились. Сказав это, если вы думаете, что автомобиль не так хорош в управлении или не так безопасен на дороге, как раньше, обратитесь к хорошему механику, чтобы проверить его на прочность. Быстрый и грязный тест, который вы можете попробовать самостоятельно, — это просто сильно надавить на крыло автомобиля. Обязательно двигайтесь быстро и посмотрите, не подпрыгнет ли он.Работающий демпфер сожмется, отскочит и сразу же осядет. Полностью вышедший из строя демпфер, скорее всего, пару раз подпрыгнет, прежде чем снова осядет. Это труднее обнаружить с современной конструкцией подвески со стойками McPherson, но тем не менее стоит попробовать.

Замена амортизаторов.

Хотя замена амортизаторов — не самая сложная работа по техническому обслуживанию автомобиля, мы рекомендуем оставить ее на усмотрение специалистов, если только вы не разбираетесь в гаечных ключах и не имеете под рукой такие инструменты, как пружинные компрессоры.(Тем не менее, в ближайшие месяцы у нас будет видео-руководство по их замене). Независимо от того, выполняете ли вы работу самостоятельно или нанимаете профессионала, который сделает это за вас, настаивайте на замене амортизаторов попарно, в задней или передней части автомобиля. Это обеспечивает постоянные уровни демпфирования по оси. (Дисбаланс в характеристиках демпфирования слева направо более 30% приведет к отказу NCT / MOT).

При установке имейте в виду, что некоторые амортизаторы предназначены только для одной стороны автомобиля.Заказывая новые амортизаторы, вы должны знать, что существуют разные типы амортизаторов, которые физически подходят вашему автомобилю. Например, Volkswagen Golf Mk5, как и наша проектная машина, была стандартным хэтчбеком со стандартными амортизаторами, была версия GTi с более прочными спортивными амортизаторами и коммерческая версия с мощными амортизаторами, все они выглядят практически одинаково и все подходят, но все подойдут. обладают очень разными характеристиками управляемости, поэтому при покупке новых амортизаторов важно внимательно изучить все технические детали.Мы также рекомендуем никогда не устанавливать подержанные амортизаторы.

И напоследок …

Хотя вы можете управлять автомобилем на изношенных амортизаторах, вам не следует экономить на них, поскольку они являются неотъемлемой частью всего, что делает автомобиль, особенно торможения и поворотов. На сильно изношенных амортизаторах тормозной путь может увеличиться; машина могла «проскочить» дорогу в середине поворота по ухабам; или он может отреагировать неожиданным образом во время аварийного маневра, поэтому при первых признаках проблемы замените их.Некоторые из наших бестселлеров: амортизаторы Monroe | Кони Амортизатор | Амортизаторы Sachs

Как долго прослужит амортизатор?

Подвеска вашего автомобиля обеспечивает гашение ударов и сотрясений при движении по дороге. Подвеска также помогает улучшить управляемость автомобиля. Существует множество различных типов систем подвески, но наиболее распространенной на сегодняшний день является комбинация амортизаторов и стоек. На старых автомобилях амортизаторы используются как на передних, так и на задних колесах, но современные автомобили используют их в основном на задних колесах с узлами стоек на передних колесах.

Амортизаторы и стойки работают одинаково. Они используют сжатый газ или жидкость, чтобы помочь поглощать поперечное (вверх и вниз) движение вашего автомобиля, вызванное неровностями, уклонами, лежачими полицейскими, выбоинами и т. Д. Амортизаторы используются каждый раз, когда машина движется (и даже когда это не так). Это означает, что они подвержены сильному износу и в конечном итоге выйдут из строя. Фактически, они считаются обычным элементом обслуживания, и их следует заменять относительно регулярно. Вам также следует проверять амортизаторы и стойки при каждой замене масла.

В общем, амортизатор должен прослужить не менее 50 000 миль, прежде чем вам потребуется его заменить. Однако реальный определяющий фактор — это то, где вы едете и как вы едете. Например, если вы много ездите по бездорожью или проводите много времени на грунтовых дорогах, ваши амортизаторы изнашиваются намного быстрее. Если вы в основном едете по шоссе или между штатами, где дороги гладкие и ровные, они могут продержаться намного дольше отметки в 50 000 миль.

Как только амортизаторы начнут изнашиваться, они быстро выйдут из строя.Происходит то, что концевые уплотнения начинают изнашиваться. В конце концов, они потерпят неудачу. В этом случае газ или жидкость внутри амортизатора вытечет наружу. При ударе на основе жидкости это можно увидеть как влага на верхней части амортизатора или стекает по боковой стороне узла.

Поскольку амортизаторы вашего автомобиля играют решающую роль в управляемости и комфорте, важно знать признаки, указывающие на неисправность амортизатора. К ним относятся:

  • Стук или толчки от задней подвески

  • Автомобиль не сидит уровень

  • Ощущение, что задняя часть «болтается» при движении на поворотах

  • Задний конец отскакивает сильнее, чем должен

  • Резкая езда по неровным дорогам

  • Даже небольшие неровности очень заметны

Если вы считаете, что ваши разряды требуют внимания, YourMechanic может вам помочь.Один из наших мобильных механиков приедет к вам, осмотрит каждый амортизатор и при необходимости заменит их.

5 признаков того, что ваши амортизаторы и стойки нуждаются в замене

Разве вам не нравятся дороги Колорадо прямо сейчас? Когда снег сходит на день или два, вы все равно чувствуете, что едете по шоссе. Это игра в «как избежать выбоин», и очень часто выбоины побеждают.

Когда вы попадаете в одну из них, вы съеживаетесь. Вы можете почувствовать пульсацию от удара по вам и вашему автомобилю.Это может сказаться на управляемости вашей машины.

Подвеска автомобиля спроектирована таким образом, чтобы выдерживать вес автомобиля и поглощать удары дороги, обеспечивая при этом плавность движения пассажиров. Одним из важнейших компонентов системы подвески являются амортизаторы и стойки.

Как амортизаторы, так и стойки ограничивают тенденцию автомобиля к подпрыгиванию во время движения. Каждый раз, когда вы трогаетесь с места, останавливаетесь, поворачиваете на повороте или натыкаетесь на неровности дороги, плавность езды создают амортизаторы и стойки.

Что такое амортизаторы и стойки? Какая разница?

Прежде чем мы поговорим о возможных проблемах с амортизаторами и стойками вашего автомобиля, важно понять, в чем они заключаются.

Во многих случаях термины «амортизаторы» и «стойки» используются как синонимы, но они выполняют две отдельные функции.

В составе системы подвески каждый автомобиль имеет комбинацию пружин и амортизаторов или стоек. Пружины — это то, что поддерживает вес автомобиля и смягчает езду.Это предотвращает резкие толчки пассажиров автомобиля при движении по неровной и неровной дороге.

Амортизаторы, также известные как амортизаторы, делают то, что следует из их названия: они поглощают удары дороги. Амортизаторы не являются важной частью подвески; теоретически вы можете удалить их и по-прежнему иметь возможность водить машину. Однако они встроены в автомобиль, чтобы обеспечивать комфорт и устойчивость независимо от дорожных условий.

Стойки являются неотъемлемой частью системы подвески автомобиля.Они играют ключевую роль в поглощении неровностей дороги. Распорки Макферсон — самые распространенные на современных автомобилях. Они объединяют пружину и стойку вместе в одну обслуживаемую деталь. Однако, в зависимости от вашего автомобиля, они могут быть разными. В этом случае стойка действует как связующее звено между пружиной и автомобилем.

Как узнать, что мои амортизаторы и стойки в плохом состоянии?

Как и другие части вашего автомобиля, амортизаторы и стойки имеют предупреждающие знаки о том, что они вышли из строя.Но это не те компоненты, которые вы будете заменять регулярно. Они рассчитаны на пробег от 50 000 до 90 000 миль или более, в зависимости от того, как вы водите.

Тем не менее, вы не можете пропустить признаки того, что ваши амортизаторы и стойки начинают выходить из строя. Испытывали ли вы какие-либо из этих признаков?

Ныряние с носом — это, наверное, один из самых простых признаков для распознавания; вы будете часто видеть это по телевидению. Автомобили остаются ровными из-за ударов и стоек. Если они не работают так, как задумано, каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваш автомобиль будет падать вперед, при этом нос ныряет в сторону тротуара.Также существует вероятность того, что задняя часть вашего автомобиля подпрыгнет при ускорении; это известно как приседания.

Bouncing — амортизаторы и стойки амортизируют неровности дороги. Однако, если вы замечаете, что ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз при каждой неровности, и вы можете почувствовать это по тому, как вы двигаетесь вверх и вниз на своем сиденье, значит, у ваших амортизаторов и стоек есть проблема, которую следует отремонтировать как можно скорее.

Подскакивающая шина — если амортизаторы и стойки не поглощают удар от дороги, шины могут выдержать нагрузку.Если они не соединяются с тротуаром, как задумано, они могут износиться раньше срока.

Утечки жидкости — амортизаторы и стойки содержат гидравлическую жидкость. По мере износа они могут начать протекать. Если вы заметили, что ваши шины выглядят как протекающие, как можно скорее отнесите их в ремонт.

Проблемы с управлением — обратите внимание на то, как ваш автомобиль управляется независимо от дорожных условий. Это поможет вам определить, когда что-то пойдет не так.Проблемы с амортизаторами и стойками могут привести к тому, что ваш автомобиль будет перекатываться из стороны в сторону, даже если на это плохая погода. Вы никогда не должны ощущать покачивание во время вождения.

Могу ли я проверить на плохие амортизаторы и стойки?

Все еще не уверены, что ваши амортизаторы и стойки неисправны? К счастью, есть тест, который вы можете выполнить, чтобы определить, находятся ли ваши амортизаторы и стойки в хорошем рабочем состоянии. Это называется тестом на удар, и работает он так.

Переместитесь в переднюю или заднюю часть автомобиля.Надавите как можно сильнее, а затем уберите руки. Если ваша машина не подпрыгивает, с вашими амортизаторами и стойками все в порядке. Отскок говорит о том, что амортизаторы и стойки изнашиваются или проблема уже существует. Это ваш знак того, что пришло время отремонтировать автомобиль и заменить амортизаторы и стойки.

Ваша система подвески также требует регулярного обслуживания

Как частый водитель, вы, вероятно, имеете привычку делать элементарные работы по техническому обслуживанию. Вы привозите его для замены масла каждые несколько месяцев или 5000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Вы моете его и добавляете жидкость для омывателя ветрового стекла по сезонам. По мере износа протектора вы получаете новые шины.

Даже если ваш автомобиль не показывает никаких признаков того, что амортизаторы и стойки не работают, было бы неплохо, чтобы один из наших механиков ежегодно оценивал вашу систему подвески. Это дешевая страховка, которая гарантирует, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии, и вы и пассажиры вашего автомобиля будут в безопасности и готовы наслаждаться поездкой.

Амортизаторы и стойки не совпадают и не являются взаимозаменяемыми компонентами вашего автомобиля.Независимо от того, структурно ли они объединены вместе или являются отдельными частями, для безопасной езды важно, чтобы обе они находились в хорошем рабочем состоянии.

В хорошем ли состоянии ваши амортизаторы и стойки?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *