Лотус авто: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lotus (Лотус)

Содержание

Самым мощным серийным авто в мире стал электрокар Lotus

В Лондоне состоялась мировая премьера Lotus Evija – электрического гиперкара, претендующего на звание самого мощного серийного автомобиля. Его четырехмоторная полноприводная силовая установка выдает в совокупности 2000 л.с. и 1700 Нм. Для сравнения, Pininfarina Battista развивает 1900 л.с. и 2300 Нм, Rimac C_Two – 1914 л.с. и 2300 Нм.

Будучи настоящим «Лотусом», Evija получилась весьма легкой для электромобиля такого класса: 1680 кг против 1950 кг у того же Rimac. Это стало возможно благодаря углепластиковому монококу, изготовленному итальянской фирмой CPC по «формульным» технологиям. Также в разработке гиперкара приняли участие Williams Advanced Engineering (батарея и управляющая электроника), Integral Powertrain (электромоторы и инверторы) и ряд других технических партнеров Lotus Cars.

70-киловаттная батарея обеспечивает электромобилю Lotus Evija по меньшей мере семь минут в «боевом» режиме на треке на максимальной мощности или 400 километров пробега при размеренной езде. Всего предусмотрено пять режимов вождения: Range, City, Tour, Sport и Track. Немаловажно, что от 350-киловаттного терминала гиперкар полностью заряжается всего за 18 минут, а в будущем, когда появятся 800-киловаттные зарядки, это время сократится вдвое.

Динамические характеристики также опубликованы, но они пока носят предварительный характер, ведь новинку еще только предстоит протестировать. Заявлены разгон до сотни менее чем за три секунды, до 300 км/ч менее чем за девять секунд и максималка свыше 320 км/ч. Судя по этим цифрам, большая мощность и меньший вес все-таки не помогут «Лотусу» обогнать «Римац», который набирает 100 км/ч за 1,97 секунды и может разогнаться до 412 км/ч.

Выпускать Evija начнут со следующего года на основном заводе Lotus в Хетеле (сейчас производство спорткаров британской марки налаживают еще и в Китае – силами материнской Geely), тираж ограничат 130 единицами. Каждый такой гиперкар получит индивидуальный дизайн и будет стоить полтора-два миллиона фунтов без учета налогов. Заявки уже принимаются с депозитом в 250 тысяч фунтов.

Экология с учётом жизненного цикла авто от Lotus

Это не только невероятно топливосберегающая машина, она была создана из самых ‘зелёных’ материалов, которые только Lotus смог найти. Энергия автомобиля, жизненный цикл, выбросы и влияние производства на окружающую среду, топливная экономичность – все эти факторы были учтены при разработке и производстве новейшего транспортного средства.

 

 

Жизненный цикл был ключевой фразой для компании. Производитель сосредоточился не только на выбросах CO2, внимание было уделено и выбросам в результате процесса производства автомобиля. Для производства были использованы только экологически чистые материалы, более того, Lotus уверяет, что даже транспортировка материалов была продумана с точки зрения причинения минимального вреда для окружающей среды.

 

 

Традиционное углеволокно больше не используется, теперь его место занимают композитные материалы пенькового волокна, из которого изготовлены панели кузова и спойлеры. Краска автомобиля полностью на водной основе. На крыше установлены солнечные панели для генерирования энергии прямо в пути. Сидения салона покрыты биодеградируемой шерстяной тканью, а коврики сделаны из сизаля (лубяного волокна). Все эти усовершенствования стали результатом создания легковесного авто, который впечатляет своим исполнением и топливной экономичностью.

 

Экоавтомобиль Eco Elise от компании Lotus будет представлен на этой неделе на Британском международном автомобильном шоу (British International Motor Show).

———

Широчайшее применение композитов в строительной отрасли определенно их отличными функциональными характеристиками. Сейчас активно используется усиление железобетонных конструкций углеволокном.

На сайте https://mpkm.org/shop/usilenie-konstruktsiy/ вы найдете широкий выбор арматуры, углеродной сетки и эпоксидных клеев по приемлемым ценам.

O нас

O нас

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте — в  мире здоровья, молодости и красоты! Благодарим Вас за Ваше внимание к продукции компании Лотос.

 

20-ти летний международный опыт руководителей компании Лотос в области продаж продукции для здоровья, молодости и красоты, позволяет разрабатывать и производить качественное оборудование по доступным ценам.  Наши покупатели и потребители, всегда могут получить максимальную выгоду от приобретения наших товаров за свои вложенные деньги. Постоянная обратная связь с пользователями продукции компании Лотос позволяет разрабатывать экономически эффективные технологии и обновлять ассортимент, согласно с вашими требованиями и пожеланиями.

Наши  инженеры  совместно с китайскими инженерами, выпускают продукцию новейших технологий, производимых на нескольких специализированных заводах, которые многие годы производят оборудование для потребителей Азии, Европы и Америки.  Со стороны компании Лотос происходит дополнительный контроль качества при изготовлении продукции. Качество продукции начинается на этапе проектирования. Мы получаем компоненты от лучших поставщиков и проверяем все компоненты, перед установкой. Наши заводы отвечают международным стандартам качества ISO. Мы включаем строгие процедуры в сборку каждой продукции. Все оборудование проходит строгое окончательное испытание качества до упаковки и отгрузки.

Миссия компании это продвижение здорового образа жизни и мы предлагаем эффективную систему поддержания здоровья и восполнения энергии.

История Lotus — Официальный сайт Lotus Cars

20

ПРОИЗВОДСТВО LOTUS EVIJA ОЖИВАЕТ

Новое производственное предприятие Evija в Hethel готово к запуску серийного производства.

Lotus Exige Sport 410 20 лет

Двадцать лет молодости: Lotus празднует Exige сенсационным специальным выпуском, посвященным 20-летию.

Elise Classic Heritage Editions

Четыре новых экземпляра Lotus Elise Classic Heritage Edition отдают дань новаторской гоночной истории компании.

Lotus выпускает новый Evora GT410

Новый Evora GT410 отличается улучшенным удобством использования и новым уровнем комфорта.

19

Evija Dynamic Debut

Evija дебютирует в динамике на знаменитом испытательном треке Хетель.

Evija World Premiere

Evija, британский полностью электрический гиперкар, представляющий новейшие технологии и язык дизайна Lotus, был официально представлен в Лондоне Международный автосалон.

18

Exige Sport 410

Exige Sport 410 выпущен.

Evora GT410 Sport

Evora GT410 Sport выпущен.

Фил Попхэм

Фил Пофэм назначен старшим вице-президентом по коммерческим операциям Group Lotus и генеральным директором Lotus Sports Cars.

17

Exige Cup 430

Баллистический Exige Cup 430 будет запущен 9 ноября.

18

70-летие

Компания Lotus отмечает свое 70-летие в сентябре в Хетеле.

Г-н Фэн Цинфэн

Geely объявляет о назначении г-на Фэн Цинфэна генеральным директором Group Lotus plc в июне.

17

Контрольный пакет акций Geely

Geely Holding Group покупает 51% акций Group Lotus.

Evora GT430

Окончательный вариант Evora, GT430, анонсирован в сентябре.

Exige Cup 380

Ограниченная серия Exige Cup 380 представлена ​​в апреле.

16

Elise Cup 250

Самая быстрая линейка серийных дорожных автомобилей Lotus была представлена ​​на Женевском автосалоне 2016 года Evora 400 на целых 70 кг.

15

3-Eleven

Модель 3-Eleven, ставшая предвестником нового поколения высокопроизводительных спортивных автомобилей Lotus, является самым быстрым и самым дорогим серийным автомобилем компании.

Evora 400

Lotus Evora 400 был представлен на Женевском автосалоне 2015 года.

Чашка Elise S

Elise еще никогда не была лучше.

14

Автоматически лучше

Новый Lotus Exige Automatic, будь то родстер или купе, заманчиво и автоматически лучше.

Elise S Cup

Elise Cup S, готовая к ранним оценкам прессы, станет наиболее целенаправленной версией Elise, которая еще только что вышла из коробки.

Жан-Марк Гейлс

Многоязычный международный автомобильный бизнесмен принял бразды правления Group Lotus plc в мае 2014 г.

13

Evora Sports Racer Запущен 3,5-литровый двигатель Evora, доступный как в вариантах без наддува, так и в вариантах с наддувом.

12

Exige S

Lotus Exige S признан победителем конкурса evo «Автомобиль года 2012».

Exige S Roadster

Модель Exige впервые предлагается с установленной на заводе мягкой крышей.

DRB-HICOM

Malaysian DRB Hicom Bhd. приобрела контрольный пакет акций материнской компании Lotus Proton Holdings Bhd

11

Испытательный полигон Hethel

открытие 21 июня

Lotus Range Extender

Lotus Engineering представляет сверхкомпактный, легкий, недорогой двигатель и генератор с наддувом, разработанный специально для гибридных электромобилей.

Звуковые технологии

Lotus Engineering и HARMAN создают интеллектуальную систему предупреждения пешеходов следующего поколения

Elise Club Racer

Elise Club Racer анонсирован как урезанная и даже более легкая версия Elise.

10

Lotus возвращается в Формулу-1

Знаменитое имя Lotus возвращается в Формулу-1 в сезоне 2010 года после более чем 15-летнего отсутствия.

Награда «Инженер»

Проект «Всеядное животное» занимает первое место в автомобильном, железнодорожном и морском секторах, а гибридное такси на топливных элементах побеждает в энергетическом секторе.

2011 Elise

Lotus Elise 2011 года имеет новый эволюционный дизайн кузова и оснащен новым высокотехнологичным двигателем 1ZR-FAE объемом 1,6 л.

414E

414E

на Международном моторном шоу в Женевском моторном шоу, представленные на гибридном концепции Lotus Evora 414E

Evora Cup

Кубок Lotus Evora был представлен в январе в Autosport International

09

Тип 124

Гоночный автомобиль Lotus Evora Type 124 Endurance был разработан на основе удостоенного наград дорожного автомобиля Evora

Range Extender

Lotus Engineering представила двигатель Range Extender на Франкфуртском международном автосалоне в серийном гибридном автомобиле.

Награды Evora

Evora получает множество наград, в том числе награду престижного журнала Top Gear «Спорткар года»… вершина линейки 2-Eleven

Project HOTFIRE

Компания Lotus Engineering получила награду «The Engineer Technology + Innovation Award of 2008».

Lotus Lightweight Structures

Group Lotus plc объявила о создании Lotus Lightweight Structure

Запуск Evora

Представлена ​​новая Evora

07

Книга рекордов Guinus

06

Sport Exige GT3

Обеспечивает победу в 2006 году в Британском чемпионате производителей GT

05

05

Lotus Sport Exige

400BHP 850kg GT2 Спецификация гоночный автомобиль дебютировал в 2005 году,

04

20 000 ELISE

20 000th Lotus Elise приводит к производственной линии, что делает его самым популярным лотосом .

Elise 111R

Lotus выпустила новый 189-сильный Lotus Elise 111R.

Новый Exige

На Женевском автосалоне 2004 года компания Lotus представила миру новый Lotus Exige.

03

03

канарцев

Спонсор по футболу

стать 100% акционерами Lotus Group International Ltd.

Награда Королевы

Компания Lotus Cars получила награду Королевы за предпринимательство.

00

Экстремальная концепция

Компания Lotus, известная своими экстремальными вещами, оказала поддержку студенту-дизайнеру Университета Ковентри Теду Маннерфельту.

Lotus Design

Новый специализированный центр исследований и разработок в Хетеле открылся в июле.

New Elise

Выпущено новое поколение Elise с улучшенными характеристиками, стилем, управляемостью и качеством.

Elise Sport 160

В ответ на потребность энтузиастов в еще большей производительности компания Lotus представила модель Sport 160

Exige Launch

Накануне первого этапа серии гонок Autobytel Lotus Championship компания Lotus взбудоражила публику. представив новый Exige.

99

M250

Компания Lotus представила совершенно новый концепт мини-суперкара, который вписался в модельный ряд между Elise и Esprit.

VX220

Был показан концепт Opel Speedster/VX220, после чего спортивный автомобиль был построен на заводе Lotus в Хетеле.

Elise 111S

Lotus представила Elise 111S на автосалоне в Женеве.

98

Esprit Sport 350

Легкий суперкар Esprit Sport 350 с большими тормозами был выпущен ограниченным тиражом.

340R

На автосалоне в Бирмингеме в октябре компания Lotus представила потрясающий концепт-кар 340R.

Millennium Product

Элизе выбрали дизайн Совета как престижный «Деклазный продукт»

50-й праздник

в сентябре Lotus разместил свои 50-летие с вечеринкой на Hethel

97

1000 ELESE

«Элиза» оказалась более популярной, чем ожидала даже «Лотос».

96

Живой логотип

Сотрудники Lotus создают «Живой логотип» на территории Кеттерингем-холла

Испытательные камеры

Его Королевское Высочество принц Уэльский официально открыл новый блок для испытаний двигателей стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов.

Награда за инновации

Elise стала любимицей мировой автомобильной прессы.

Esprit GT3

На Женевском автосалоне Esprit S4 GT3 был хорошо встречен публикой и прессой.

Esprit GT1

Совершенно новый гоночный автомобиль Esprit GT1 был представлен на трассе Поль Рикар во Франции.

Proton

Компания Proton объявила о приобретении 80% контрольного пакета акций Group Lotus plc.

95

Elise

Модель Elise была представлена ​​на Франкфуртском автосалоне, к явному восторгу прессы и публики.

Feature Marque

Lotus был представлен на Исторических автомобильных гонках в Монтерее в Калифорнии, США.

50,000

В марте 1995 года компания Lotus выпустила свой 50-тысячный автомобиль.

Программа гонок GT

Программа гонок Lotus GT была разработана в рамках подготовки к полномасштабному штурму гонок на выносливость спортивных автомобилей в Великобритании.

Расформирование Team Lotus

Стремительный рост расходов привел к расформированию Team Lotus в начале сезона Формулы-1, что закрыло важную главу в истории Lotus.

94

Британская национальная серия GT

На гоночной трассе автомобиль Esprit Sport 300 под управлением Торкильда Тирринга выиграл британскую национальную серию GT.

Lotus Sport 110

Многократный успех велосипеда Lotus Sport 110 из углеродного композита.

Полицейская остановка

Выпущена «полицейская машина» Esprit S4, демонстрирующая, что нет смысла бежать от закона.

Esprit S4S

S4S поставлялся с мощностью 300 л.с., новыми колесами и шинами, а также измененными настройками подвески.

Elan S2

Elan S2 был представлен на автосалоне в Женеве.

93

Team ONCE

Новый шоссейный мотоцикл Lotus Sport 110 дебютировал на изнурительном Тур де Франс.

Esprit S4

Esprit S4 претерпел незначительные изменения внешнего вида и ряд механических доработок, включая усиление рулевого управления в стандартной комплектации.

Право собственности на Bugatti

Итальянская компания Bugatti International купила Group Lotus у General Motors.

92

SID

Компания Lotus Engineering продолжала работать над необычным исследовательским аппаратом SID (динамика изоляции конструкции).

Sport Esprit X180R

Док Банди за рулем Sport Esprit X180R завоевал титул гонщика в соревнованиях Американского спортивного автомобильного клуба World Challenge за «дорожные» автомобили.

Крис Бордман

Крис Бордман выиграл золотую медаль в гонке преследования на 4000 м на Олимпийских играх в Барселоне на супербайке Lotus.

91

M200

M200, футуристический концептуальный спортивный автомобиль на базе Elan, произвел фурор на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Team Lotus

Team Lotus стала частной собственностью нового управляющего консорциума во главе с Питером Райтом и Питером Коллинзом.

Elan Award

Elan получил награду Британского совета по дизайну.

90

Серия Showroom Stock

В США заводская команда из трех автомобилей Esprit Turbo SE приняла участие в гоночной серии Showroom Stock.

Lotus Carlton

Выпущен легендарный Lotus Carlton (Lotus Omega за пределами Великобритании).

89

Type 101

Модель Lotus Type 101 представлена ​​безнаддувным двигателем Judd V8 объемом 3,5 л.

Elan

Родстер Elan (Type 100) был представлен на Лондонской автовыставке.

Esprit Turbo SE

Выпуск самого мощного на сегодняшний день суперкара Lotus.

88

Type 100T

Чемпион мира Формулы-1 Нельсон Пике присоединился к Lotus после ухода Айртона Сенны.

40th

В честь 40-летия компании была выпущена ограниченная серия Esprit Turbo.

87

Новый Esprit Turbo

На Лондонской автоярмарке дебютировал новый Esprit Turbo.

Camel Colors

Camel стал новым крупным спонсором Team Lotus, а Honda — новым поставщиком двигателей.

86

General Motors

General Motors приобрела 100% акций Group Lotus plc.

85

Excel SE

Презентация Excel SE состоялась на Лондонском автосалоне.

Chrysler Corporation

Заключен контракт с Lotus Engineering на разработку семейства высокоэффективных 16-клапанных двигателей для будущей линейки легковых автомобилей.

Айртон Сенна

Айртон Сенна заменил уходящего Найджела Мэнселла.

84

Etna Concept

83

Toyota

По просьбе Lotus Toyota приобрела 16,5% акций Lotus

Тип 92

Анонсирована система активной подвески Lotus

82

Энтони Колин Брюс Чепмен

Внезапно – от сердечного приступа в возрасте 54 лет.

Type 91

Под управлением Элио де Анджелиса Lotus Type 91 выиграл свою первую гонку Гран-при Формулы-1 на Гран-при Австрии.

2+2 Excel

Он был аккуратно оформлен, оснащен 2,2-литровым двигателем Lotus с двумя распредвалами мощностью 160 л. с. и превосходно управлялся.

81

Двойное шасси

ПЕРВЫЙ автомобиль с монококом из углеродного волокна и двумя шасси.

Только для твоих глаз

Esprit Turbo стал звездой, снявшись в новом фильме о Бонде «Только для твоих глаз».’

80

Party Time

Потрясающий Esprit Turbo был представлен в потрясающем стиле в лондонском Королевском Альберт-Холле.

79

Королевский визит

Его Королевское Высочество герцог Эдинбургский посетил фабрику Hethel.

Wingless Wonder

Представлен гоночный автомобиль F1 Type 80 «Wingless Wonder», которым будут управлять Марио Андретти и Карлос Ройтеманн.

78

Sunbeam

Компания Chrysler UK (Talbot) обратилась в Lotus Engineering с просьбой помочь разработать высокоэффективную версию Chrysler Sunbeam.

Превосходство в Формуле-1

Team Lotus доминировала в Формуле-1, завоевав 12 поул-позиций, 8 побед и выиграв дубль.

77

Тип 78

ПЕРВЫЙ автомобиль, в котором можно управлять потоком воздуха под автомобилем, включая эффекты земли.

Шпион, который меня любил

Меня зовут Бонд… Джеймс Бонд…

76

JPS MK 2

ПЕРВЫЙ автомобиль с регулируемой подвеской.

75

2+2 Eclat

Esprit должен был вновь появиться вскоре после этого на Лондонском автосалоне в компании с новым 2+2 Eclat (Type 76).

Esprit

На автосалоне в Париже компания Lotus ошеломила мир премьерой драматического Esprit в стиле Guigiario (Type 79).

Трофей за безопасность

Elite был награжден наградой DON Safety Trophy от министра транспорта Великобритании.

74

JPS Mark 1

Автомобиль Формулы-1 Type 76, получивший название John Player Special Mark 1. Элита.

73

№ 6

Lotus в шестой раз выиграл чемпионат конструкторов

Texaco Star

Lotus вызывает путаницу, назвав свой следующий гоночный автомобиль Type 74, номер типа уже присвоен Европе.

72

Esprit

Концепт Lotus Esprit, разработанный Ital Design, демонстрируется впервые.

Type 72

Эмерсон Фиттипальди выиграл чемпионат конструкторов и пилотов.

71

Новый двигатель

Europa стала одним из самых быстрых серийных спортивных автомобилей в мире.

70

Йохен Риндт

Риндт трагически погиб в Монце перед окончанием сезона.

F1 Double

Победа пришла и в Кубке конструкторов, и в Кубке пилотов.

Type 72

Team Lotus представляет инновационный автомобиль Формулы-1 Type 72, который завоевал двадцать побед в Гран-при.

Elan Sprint

В январе был представлен знаменитый спортивный автомобиль Elan Sprint.

69

Type 63

Type 63 стал ПЕРВЫМ автомобилем F1, в котором использовалась клиновидная передняя часть.

Seven S4

Сильно отличаясь от своего предшественника, S4 был разработан для продажи гораздо более широкой публике через совершенно новую дилерскую сеть.

68

S2 Europa

Lotus выпустила S2 Europa.

Type 49

ПЕРВОЕ использование крыльев Aerofoil в F1.

Золотой лист

ПЕРВОЕ коммерческое спонсорство в Формуле-1.

Еще один дубль

Грэм Хилл снова добился победы, завоевав титулы конструкторов и пилотов за Lotus .

Джим Кларк

Джим Кларк трагически погиб в гонке Формулы 2 в Хоккенхайме.

67

Type 50

Более просторный Type 50 Elan +2 запущен в производство

Type 49

ПЕРВЫЙ автомобиль с легендарным двигателем Cosworth-Ford DFV V8.

66

Type 43

ПЕРВЫЙ автомобиль F1, в котором двигатель используется в качестве элемента конструкции.

Type 47

Вскоре после того, как Europa была запущена в производство, началась работа над Type 47, гоночной версией с двигателем Cosworth-Ford.

Type 45 и Type 46

Дебютировал усовершенствованный сбрасываемый Elan S3, за которым последовал среднемоторный дорожный автомобиль Europa.

Переезд в Хетель

Именно в этом году компания Lotus переехала на специально построенный завод в Норфолке.

65

Type 36

Type 36 Lotus Elan дебютировал в купе с фиксированной головкой.

150,686 миль в час

Кларк также выиграл знаменитую гонку Indy 500 в США с новым рекордом.

Еще один дубль

Джим Кларк принес домой еще один дубль для Team Lotus, выиграв чемпионаты Формулы-1 среди конструкторов и пилотов.

64

Type 33

Type 33 был эволюцией монокока Type 25. Один чемпионат конструкторов и титул пилотов.

Type 28

Lotus помог Ford выиграть чемпионат Великобритании по седанам.

Type 29

Чепмен разработал свой первый автомобиль в Индианаполисе с удельной мощностью более 800 л.с. на тонну.

62

Type 26

Представлен Lotus Elan Type 26 Elan.

Type 25

Модель 25 была ПЕРВОЙ машиной Формулы-1, в которой использовалось революционное полностью напряженное шасси типа «монокок».

Type 24

Lotus представила Type 24 с обычным шасси в начале сезона Формулы-1 1962 года.

61

Type 21

Type 21 был ПЕРВЫМ автомобилем Формулы-1, в котором водительское положение было наклонным.

Type 20

Стремясь сохранить превосходство Lotus в гонках среди юниоров, Чепмен разработал Type 20. макет успешных гоночных автомобилей Cooper.

59

Переезд в Чесхант

Фабрика переезжает из первоначального выставочного зала на окраине Лондона в новое специально построенное здание в Чесхант.

58

58

58

Group Lotus PLC

Это год CHAPMAN GROUP Group Lotus

57

Le Mans

Одиннадцать добился исторической победы в классе 750CC в классе показателей в Le Mans

Lotus Seven

Lotus Seven был выпущен как спортивный автомобиль без излишеств.

56

The Lotus 11

Разработаны в виде потомка MARK 9

раннее производство

54

54

Team Lotus настроен на

Команда вступает в силу.

52

The Lotus Engineering Company

Чепмен основал Lotus Engineering Company

51

Mark 3 Circuit Racing

Разработан первый автомобиль для кольцевых гонок; Первый на самом деле называется Lotus

50

50

50

Chapman’s 2-й проводки автомобиля

во время его отпускаемых периодов от RAF, Chapman построил свои второе испытание CAR

48

Humble Origins

основатель, Энтони Колин Брюс Чепмен, изучал проектирование конструкций в Университетском колледже в Лондоне

Беспроводная BMS компании Analog Devices помогает Lotus Cars переосмыслить мобильность своих электромобилей

Analog Devices, Inc.(Nasdaq: ADI) объявила сегодня о том, что известный британский производитель спортивных автомобилей Lotus Cars планирует внедрить беспроводную систему управления батареями ADI (wBMS) в архитектуру своего электромобиля (EV) следующего поколения.

Система wBMS от ADI была выбрана за ее повышенную гибкость конструкции, ремонтопригодность аккумулятора и меньший вес. Сотрудничество инженеров позволит Lotus безопасно управлять своим будущим парком электромобилей и продолжать расширять границы дизайна и технологий.

Технология WBMS

компании ADI позволяет отказаться от традиционного жгута проводов, что приводит к сокращению до 90 % проводки и 15 % объема аккумуляторной батареи.Это также повышает гибкость конструкции и технологичность без ущерба для дальности действия и точности состояния заряда в течение всего срока службы батареи. WBMS от ADI позволяет упростить сборку и разборку аккумуляторных блоков, чтобы обеспечить быстрое и эффективное удаление и ремонт неисправных аккумуляторных элементов.

«Мы тесно сотрудничали с Analog Devices, чтобы интегрировать wBMS в нашу новую архитектуру легкого электромобиля (LEVA), которая станет основой для всех будущих электромобилей Lotus», — сказал Ричард Лайвли, директор по разработке двигателей и шасси Lotus Cars.

«Удаление жгута проводов для wBMS гарантирует, что Lotus может предложить легкое решение, которое оптимизирует производительность и соответствует нашему бренду, предлагающему мощные автомобили с исключительной управляемостью».

Архитектура кузова каждого автомобиля Lotus рассчитана на максимальную производительность. Гибкость конструкции wBMS позволит инженерам Lotus свободно проектировать транспортное средство и встраивать аккумуляторную батарею в конструкцию вместо того, чтобы проектировать автомобиль вокруг нее. Более того, поскольку система wBMS от ADI обеспечивает максимальное использование энергии на каждую ячейку, необходимую для оптимизации пробега транспортного средства, она согласуется со стремлением Lotus к долговечности.

«У Lotus безупречная репутация производителя высокопроизводительных, долговечных гоночных и дорожных автомобилей, и многие из них достигли статуса классических автомобилей, — сказал Роджер Кин, генеральный менеджер группы E-Mobility в Analog Devices.

«Вместе мы переосмыслили то, что возможно, и разработали революционный продукт для индустрии электромобилей: новую сверхлегкую архитектуру трансмиссии и беспроводную систему управления батареями, которые обеспечивают максимальную производительность, а также более устойчивую среду для более здоровой планеты.

Крайне важно, чтобы аккумулятор соответствовал долговечности автомобиля Lotus. wBMS позволяет измерять состояние работоспособности, а также упрощает сборку и разборку аккумуляторных батарей, чтобы обеспечить возможность эффективного извлечения и ремонта неисправных аккумуляторных элементов. С помощью wBMS обслуживание легко и быстро как для дорожных транспортных средств, так и для железнодорожных путей, поскольку аккумуляторные модули программируются программно для быстрого и удобного обновления по беспроводной сети. Контроллер ячейки живет с аккумуляторным модулем на протяжении всего срока службы как единое обслуживаемое устройство, что способствует упрощению модели обслуживания.

О Lotus

Lotus Cars базируется в Хетеле, Норфолк, Великобритания, и является глобальной штаб-квартирой по производству спортивных автомобилей и гиперкаров, Центром повышения производительности Lotus и легендарным испытательным треком протяженностью 3,5 мили. Lotus Cars производит высокопроизводительные автомобили мирового класса, рожденные благодаря легендарным успехам на гоночной трассе, включая 13 мировых титулов FIA Formula 1 и множество других наград чемпионата. В июле 2021 года Lotus представила совершенно новый Lotus Emira, свой последний и лучший в своем классе спортивный автомобиль с бензиновым двигателем.Первые автомобили клиентов будут доставлены в 2022 году. В июле 2019 года компания выпустила Evija, первый в мире полностью электрический британский гиперкар. Поставки клиентам начнутся в 2021 году.

Analog Devices, Inc. (NASDAQ: ADI) работает в центре современной цифровой экономики, преобразовывая явления реального мира в полезную информацию с помощью своего всеобъемлющего набора аналоговых и смешанных сигналов, управления питанием, радиочастотные (РЧ), цифровые и сенсорные технологии. ADI обслуживает 125 000 клиентов по всему миру, предлагая более 75 000 продуктов для промышленности, связи, автомобилестроения и потребительского рынка.Штаб-квартира ADI находится в Уилмингтоне, Массачусетс. Посетите https://www.analog.com.

Lotus прекращает производство трех Es: Elise, Exige и Evora

  • Lotus прощается со спортивными автомобилями Exige, Elise и Evora на грандиозной фотосессии на заводе Hethel.
  • На эти три автомобиля приходится почти половина всех когда-либо проданных Lotus.
  • Но будущее выглядит светлым: впереди новые спортивные автомобили, седаны и внедорожники.

    Lotus выпустила последние три экземпляра трех автомобилей, которые составляют почти половину общего объема производства компании: Elise, Exige и Evora.Вместе они осуществили 51 738 продаж и помогли компании пережить как хорошие, так и плохие времена. Но трех больше не будет, говорит Lotus, так как компания погружается в электрическое будущее.

    Ну, электрическая за исключением среднемоторной Emira, которая базируется на модифицированной версии той же платформы и будет приводиться в движение привычным 3,5-литровым бензиновым двигателем Toyota или 2,0-литровой четверкой AMG. Он выйдет следующей весной, а за ним последует полностью электрический гиперкар Evija. Подробнее о них позже.Сейчас мы пришли не хоронить Э, а восхвалять их.

    Elise, Exige и Evora были построены в течение 26 лет в Хетеле, Великобритания. Elise и Exige использовали одну и ту же «маленькую автомобильную платформу», на которой стояли Opel Speedster/Vauxhall VX220 и те самые первые родстеры Tesla, которые были выпущены в 2005 году в период с 2007 по 2012 год. Так что для Хетель это был большой день. Evora была на платформе Big Car.

    Как и на любой фотосессии, каждый руководитель в здании вышел и произнес речь.Вот несколько выдержек.

    «Прежде всего, я хотел бы поблагодарить команду Lotus, которая работала над Elise, Exige и Evora на протяжении многих лет и которые сейчас переходят на производство Emira и Evija», — сказал управляющий директор Lotus Cars Мэтт Уиндл. . «Я также хотел бы выразить огромную благодарность всем клиентам Elise, Exige и Evora за последние 26 лет за их страсть, энтузиазм и поддержку».

    Это вы, дорогой клиент, потому что только сторонники Lotus будут читать эту статью после первой цитаты.Он продолжил:

    «Эти клиенты придали нашим «трем Э» настоящий культовый статус — обычно зарезервированный для давно снятой с производства классики».

    Рассел Карр, директор по дизайну Lotus Cars, добавил личное примечание: «Эти культовые автомобили не только сыграли огромную роль в 73-летней истории Lotus, но и всегда присутствовали в моей повседневной жизни. Вместе с командой дизайнеров Lotus я жил и дышал этими автомобилями более 26 лет. Нам будет их не хватать, но, как на Рождество, когда оно заканчивается, начинает нарастать волнение по поводу следующего — и это то, что сейчас происходит в Lotus с Evija, Emira и грядущим Type 132.2022 год обещает быть замечательным, так как новое поколение Lotus вступает в действие».

    Упомянутый Type 132 Carr — это новый электрический внедорожник от Lotus, мировая премьера которого запланирована на эту весну.

    Lotus Elise был революционным в свое время благодаря использованию экструдированного и склеенного алюминия.

    Лотос

    Три «Э» были важны не только потому, что ими было весело управлять, но и благодаря их технологическим достижениям, включая раннее промышленное использование экструдированного и склеенного алюминия, детали которого выдавливались и склеивались.

    «Влияние этих трех автомобилей было впечатляющим на протяжении многих лет с технической, структурной и динамической точек зрения», — сказал Ричард Рэкхем, руководитель отдела концепций автомобилей, который был архитектором автомобилей Lotus Elise и одним из членов команды, которая разработала новый тех. «Но все технологии и инновации движутся вперед, и если бы вы спросили меня, чем я больше всего горжусь четыре года назад, я бы без колебаний назвал шасси Elise. Однако это было узурпировано нашей новой архитектурой Project LEVA (архитектура легкого электромобиля) для нашей новой линейки электрических спортивных автомобилей, начиная с Type 135 через несколько лет.Сейчас это зенит архитектур Lotus, поскольку они значительно продвинули технологическую игру. Есть много чего ожидать».

    Тип 135, о котором он говорит, является ближайшим преемником этих трех ныне снятых с производства автомобилей. Он должен появиться в 2026 году и будет основан на новой архитектуре Lotus E-Sports, которая будет использоваться во всех будущих спортивных автомобилях Lotus. Эта архитектура будет основана на легком заднем подрамнике, вмещающем как батареи, так и двигатель(и). Сама конструкция более чем на треть легче той, что используется в бензиновой модели Emira.Легкость имеет важное значение, учитывая текущий вес аккумуляторных батарей. Тот, что в грядущем электрическом гиперкаре Evija, будет весить более 1500 фунтов. Аккумуляторы в грядущих электромобилях Lotus могут быть сложены вертикально, как в спортивных автомобилях, или уложены под полом в автомобилях с более длинной колесной базой.

    Итак, давайте рассмотрим наши планы продуктов Lotus прямо здесь, примерно в календарном порядке: бензиновый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя Emira, электрический гиперкар Evija, внедорожник Type 132, четырехдверное купе Type 133, кроссовер Type 134 и электрический Type 135. спортивная машина.Может быть. Нам и раньше обещали Lotus (кашель — Дэни Бахар — кашель).

    Но мы здесь, чтобы прославить Эс: Элизу, Экзидж и Эвору.

    Вот трое без вспомогательного состава: Exige, Elise и Evora, слева направо.

    Лотос

    «С 1996 по 2000 год спортивные автомобили Elise и Exige первого поколения производились в небольшом сборочном цеху в Хетеле рядом с Lotus Esprit», — отметили в Lotus. «Эти сборочные линии, которые были установлены в 2000 году, будут демонтированы и заменены совершенно новым современным оборудованием для поддержки совершенно нового завода Emira.Полноценное производство Emira начнется весной, после того, как будут завершены этапы прототипа и испытаний, которые в настоящее время ведутся, что переводит производство спортивных автомобилей Lotus в захватывающую, высокотехнологичную и полуавтоматическую эру, а мощность увеличивается до 5000 единиц в год в одну смену. шаблон.»

    А последние три Lotus, которые вы видите припаркованными наверху?

    «Последние образцы моделей Elise, Exige и Evora зарезервированы для растущей коллекции наследия Lotus», — сказал Lotus, добавив подробности о трех на фотографиях.«Коллекцию пополнит последняя модель Elise, Sport 240 Final Edition желтого цвета и последняя из 35 124 автомобилей; последний Exige, Cup 430 Final Edition в цвете Heritage Racing Green — номер 10 497; и последний Evora — GT430 Sport в цвете Dark Metallic Grey — последний из 6117 серийных автомобилей».

    Прощай, Эс, мы тебя почти не знали. На самом деле, мы знали тебя довольно хорошо и наслаждались каждой милей, которую мы преодолевали, даже несмотря на то, что наши почки и другие внутренние органы могут с этим не согласиться.

    У вас остались приятные воспоминания о Lotus Elise, Exige и Evora ? Поделитесь ими в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Автомобили Lotus поставляются с автоматической коробкой передач?

    спортивных автомобилей Lotus продаются небольшими партиями, но автопроизводитель наконец решил сделать свои легкие автомобили более доступными для всех водителей. Многие автомобили Lotus предлагают дополнительные автоматические коробки передач, что делает их привлекательными для водителей, не заинтересованных в искусстве или усилиях по использованию механической коробки передач.За многие десятилетия своего существования Lotus выпустил ряд экзотических автомобилей, но готов внести изменения в свой модельный ряд.

    История Lotus

    Лотус Эвия | Мартин Люси/Getty Images

    Автомобили Lotus известны своей скоростью и маневренностью, сообщает Autoevolution. История бренда началась в 1946 году, когда Колин Чепмен построил свой первый автомобиль в гараже в Великобритании. Он назвал его Austin Seven Special и выиграл несколько гонок в 1948 году. Чепмен построил первый Lotus в 1949 году, и он был оснащен более мощным двигателем от Ford.

    Чепмен вскоре обратил свое внимание на разработку спортивных автомобилей для Формулы 750. В 1952 году Чепмен вместе с Майклом и Найджелом Алленами основал компанию Lotus Engineering. Первым серийным автомобилем стал Lotus Mark VI с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Ford Consul. Автомобиль имел успех на гоночной трассе и у клиентов. Автомобиль Lotus выиграл свой первый Гран-при в 1959 году. Чепмен умер в 1982 году в возрасте всего 54 лет.

    General Motors приобрела Lotus в 1986 году, но продала ее А.C.B.N. Holdings в Люксембурге в 1993 году. В 1996 году он снова был продан автопроизводителю Proton в Малайзии.

    К 2017 году Lotus принадлежала Geely Automotive и Etika Automotive, объясняет Lotus. Автопроизводитель больше не участвует в гонках Формулы-1, но его спортивные автомобили по-прежнему пользуются большим уважением.

    На сегодняшний день Lotus выпускает три улично-правовые модели: Elise, Exige и Evora. Elise дебютировала в 1995 году, Exige была добавлена ​​в 2000 году, а Evora присоединилась к модельному ряду в 2008 году. Но на горизонте уже две новые модели.

    Варианты автоматической коробки передач в автомобилях Lotus

    Автоматическая коробка передач была доступна на автомобилях Lotus Evora без наддува, начиная с 2012 года. Lotus Evora S 2013 года также получил опцию автоматической коробки передач в дополнение к стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач, сообщает Car and Driver. Evora был первым Lotus с автоматической коробкой передач со времен Excel SA в конце 1980-х и первым в США после Eclat в конце 1970-х, отмечает MotorTrend.Переход на автоматическую коробку передач был направлен на расширение клиентской базы.

    В 2014 году Lotus объявила, что автоматическая коробка передач скоро будет доступна для Exige, поясняет Car and Driver. Exige S Automatic был доступен в стиле купе или родстер, и оба предлагали дополнительную шестиступенчатую коробку передач Aisin с Evora IPS (интеллектуальное точное переключение передач).

    Автоматические коробки передач остаются доступными для двух из трех текущих моделей Lotus: Evora и Exige.В 2021 году Lotus подтвердила, что в этом году прекратит производство Elise, Exige и Evora. Несколько версий каждой из трех моделей остаются доступными, а модели Final Edition были выпущены для Elise и Exige.

    О Lotus Emira и Lotus Evija

    Две последние модели Lotus — Emira и Evija. Согласно Lotus, Emira будет доступна весной 2022 года. Этот среднемоторный суперкар вдохновлен Evija.Emira предлагает два бензиновых двигателя: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 3,5-литровый двигатель V6 с наддувом.

    2,0-литровый двигатель сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. 3,5-литровый двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Evija, которую автопроизводитель представил в 2019 году, является первым полностью электрическим британским гиперкаром, утверждает Lotus. Он оснащен аккумуляторной батареей, установленной посередине, что придает ему стиль, похожий на другие спортивные автомобили Lotus со средним расположением двигателя.Заявленный запас хода Evija составляет 215 миль. Его батарея подключена к четырем электродвигателям, которые, по словам Lotus, «имеют встроенные инверторы из карбида кремния и эпициклическую трансмиссию на каждой оси полноприводной трансмиссии».

    Lotus переживает переломный момент в предлагаемых моделях. А вот автоматические коробки передач останутся доступными для потребителей.

    СВЯЗАННЫЙ: Lotus открывает свой первый розничный магазин, поскольку он работает, чтобы стать конкурентом Lamborghini

    Новый электрический спортивный автомобиль Lotus, выпущенный в 2026 году

    Компания Lotus представила новый полностью электрический спортивный автомобиль, который придет на смену легендарной модели Elise.Lotus EV должен появиться в 2026 году на новой платформе, разрабатываемой британским брендом для использования в будущих электрических спортивных автомобилях, а также в Alpine A110 следующего поколения.

    В настоящее время компания Lotus, принадлежащая китайской материнской компании Geely, подтвердила, что новый спортивный автомобиль Emira станет ее последней моделью с двигателем внутреннего сгорания, а каждый последующий Lotus будет полностью электрическим и основан на ряде недавно разработанных платформ.

    Следующим новым Lotus станет большой внедорожник под кодовым названием Type 132, который будет производиться в Китае вместе с будущим четырехдверным GT, известным как Type 133, и среднеразмерным внедорожником под кодовым названием Type 134.

    Но в этом потоке моделей, которые бренд называет «стилем жизни» на основе платформы под названием Premium Architecture, Lotus также подтвердила планы по выпуску полностью электрического спортивного автомобиля, который будет построен в штаб-квартире Hethel с использованием новой платформы. называется киберспортом. Этот автомобиль появится в 2026 году и станет полностью электрическим преемником Elise, разработанным для того, чтобы стоять рядом с Emira с двигателем внутреннего сгорания.

    На тизере изображен силуэт, почти похожий на Esprit, с линией крыши и оконной линией, которые по форме напоминают культовый среднемоторный суперкар марки, а также с таким же заостренным носом.Сильные, ярко выраженные выступы над передней и задней осями автомобиля больше соответствуют последнему языку дизайна высокопроизводительных автомобилей бренда, вдохновленному электрическим гиперкаром Evija и Emira.

    Наряду с тизером бренд подтвердил, что он работает со специалистом по батареям Britishvolt над разработкой новой аккумуляторной технологии, которая станет ключевой для автомобиля.

    В рамках партнерства две фирмы будут работать вместе над разработкой аккумуляторных элементов нового поколения, которые будут использоваться в будущих полностью электрических спортивных автомобилях Lotus.Аккумуляторная технология, разработанная Britishvolt, будет связана с силовыми установками и двигателями Lotus и, вероятно, будет установлена ​​в автомобилях Lotus на базе платформы E-Sports с использованием электрифицированного заднего подрамника под названием LEVA.

    Этот подрамник означает, что аккумуляторная батарея может быть расположена либо под полом автомобиля, либо вертикально за пассажирским отсеком, чтобы обеспечить такое же распределение веса и центр тяжести, как у типичного спортивного автомобиля с бензиновым двигателем со средним расположением двигателя.

    Управляющий директор Lotus Мэтт Вендл (Matt Wendle) сказал: «Компания Lotus рада сотрудничеству с Britishvolt в разработке новой технологии аккумуляторных батарей, которая позволит продемонстрировать захватывающую производительность, которую может обеспечить спортивный автомобиль Lotus EV. Это первые захватывающие шаги на пути к совершенно новому электрическому спортивному автомобилю от Lotus».

    Что вы думаете о планах электрификации Lotus? Дайте нам знать в комментариях…

    Lotus построила Elise для Америки, потому что ее импортер отправил Celica в Англию

    Арни Джонсон, бывший генеральный директор Lotus Cars USA, скончался 26 августа. Почитаемый в сообществе Lotus, Арни был известен своей любовью к бренду, а также своей готовностью сделать все возможное, чтобы он выжил. процветал в Америке.

    Арни помог убедить руководителей в Англии сохранить Esprit в производстве, чтобы новый Lotus по-прежнему мог продаваться в США. сейчас, даже если этот ход нарушил ряды и мог поставить его в тупик.

    В то время как Lotus продавала Esprit только в США, за границей Elise привела компанию к возрождению. Легкий родстер стал небольшим откровением, возвращением к форме, которая была прекрасна в управлении и имела инновационные производственные процессы. Проблемой для Америки был двигатель. Rover K-Series отлично справился со своей задачей, но он не был сертифицирован по стандартам США по выбросам, поэтому автомобиль нельзя было импортировать.

    Поскольку Esprit приближается к своему 25-летию, а США все еще не могут получить Elise, Арни придумал план. Дэйв Симкин, национальный инженер по обслуживанию Lotus Cars USA и близкий друг Арни, рассказал эту историю в последнем выпуске Lotus Remarque (информационный бюллетень Lotus LTD):

    Арни сыграл важную роль в расширении производственного цикла Esprit, чтобы мы могли продолжать иметь автомобили для продажи в США, и вместе с Роджером Беккером он был движущей силой, чтобы вывести Elise в США.Арни купил Toyota Celica GT-S через Lotus Cars USA (LCU) и отправил ее в Hethel (он чуть не попал в беду из-за этого, но решил попросить прощения вместо разрешения), чтобы можно было начать работу над производством федеративной Elise. Роджер обеспечил трансмиссию через Toyota, а остальное уже история.

    Представьте себе, что вы оплачиваете весь автомобиль и отправляете его за границу, чтобы ваша компания могла начать работу над автомобилем, даже не зная, одобрит ли это руководство или будет ли Toyota продавать двигатели.Разговор о мошенническом движении.

    И дальновидный. Модель Elise с двигателем Toyota поступила в продажу в США в 2005 модельном году и мгновенно стала хитом, подняв бренд на новый уровень, которого не было уже много лет. Это сделало возможным появление большего количества моделей, и вскоре после этого Exige и Evora появились в США. Это также привело к давнему партнерству с Toyota, которое продолжится, когда в следующем году начнется производство Emira.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Гоночный автомобиль Lotus-Ford 1965 года — Генри Форд

    Материал

    Алюминий (металл)
    Стеклопластик
    Кожа
    Резина (Материал)
    Винил

    Цвет

    Британский гоночный зеленый
    Темно-зеленый
    Желтый
    Черный (Цвет)
    Белый (Цвет)
    Красный

    Размеры

    Диаметр: 2. 76 дюймов (Скука)

    Длина: 2,87 дюйма (Гладить)

    Высота: 34 дюйма

    Ширина: 74 дюйма

    Колесная база: 96 дюймов

    Длина: 161 дюйм

    Вес: 1250 фунтов

    Надписи

    на носу: Эмблема лотоса с каждой стороны тела: LOTUS POWERED BY FORD (окраска кузова)

    Технические характеристики

    Марка и модель : 1965 Lotus-Ford (гонки на овальном треке)

    Производитель : Lotus Cars, Чесхант, Англия, и Ford Motor Company, Дирборн, Мичиган

    Двигатель : Ford V-8, двойные верхние распредвалы, 256 куб. дюймов

    Трансмиссия : 2-ступенчатая механическая

    Высота : 31 дюйм

    Ширина : 73 дюйма

    Колесная база : 96 дюймов

    Общая длина : 156 дюймов

    Вес : 1250 фунтов

    лошадиных сил : 495 при 8800 оборотах в минуту

    фунтов на лошадиную силу : 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *