Маркировка шин легковых автомобилей таблица: Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам.

Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам.

В идеале наилучшим вариантом приобретения колес — приобретать колеса в комплекте, т.е. шины покупать вместе с дисками. Но такой вариант не всегда получается, или из-за нехватки финансов, или не нравятся диски или шины. Если вы купили шины без дисков, как подобрать правильно диски к вашим шинам попытаемся выяснить в этой статье.

Маркировка шин легковых автомобилей, что обозначают буквы и цифры на шинах и дисках

Главная характеристика колеса — его диаметр, а диаметр колеса обозначается буквой “D”.

Диаметр колеса установленного на автомобиле должен соответствовать диаметру рекомендованным производителем автомобиля.

Если автомобиль имеет колеса не соответствующие рекомендации, меняются характеристики по расходу топлива, может происходить затирание колесом частей кузова, а это ухудшает безопасность движения.

Диски также имеют основной параметр в виде диаметра, а диаметр дисков обозначен буквами “dd”.

Диски имеют и ширину, шириной считается расстояние от одного края обода до другого и обозначается буквами “Wd”, размер обычно указан в дюймах.

Резина кроме диаметра имеет и свою высоту профиля и обозначается “dt”. Если резина имеет малую высоту профиля, износ такой резины происходит очень быстро, автомобиль с такой резиной может передвигаться только на идеальном дорожном покрытии.

Для наших дорог лучше не приобретать низкопрофильные шины, иначе возрастет нагрузка на подвеску автомобиля и даже возможна деформация дисков.

Кроме плохих характеристик эксплуатационных, низкопрофильная резина является и очень шумной.

Шины автомобиля имеют и ширину, она обозначается “Wt”.

В городских условиях и на скользких дорогах лучше использовать узкую резину.

Широкая резина хорошо зарекомендовала себя на сухой трассе, во время торможения машина на широкой резине имеет короткий тормозной путь.

Маркировка дисков на легковые автомобили

Маркировка дисков выбивается в любом месте диска, за исключением внутренней поверхности, которая обращена к ободу.

Первым элементом маркировки обозначается цифрами ширина диска в дюймах.

За цифрами пишутся латинские буквы, они могут быть как в сочетании JJ, JK или просто латинские буквы P,D,B,K,J.

Латинские буквы обозначают форму контура профиля, высоту полок, угол их наклона, радиус закругления.

Если после букв стоит символ “x”, значит диск представляет из себя цельную конструкцию, а если вместо стоит знак “-”, значит диск представляет из себя разборную конструкцию.

Затем стоит цифра, которая указывает диаметр диска, за диаметром стоит индекс хампов.

Индекс хампов — есть величина, которая обозначает кольцевые выступы вдоль закраин и служат они для фиксации бескамерных покрышек во время поворота. Простой хамп обозначают буквой “H”.

Если хамп плоский его обозначают “FH”, асимметричный хамп обозначается “AH”.

Существуют конструкции дисков без хампов.

Затем указывается величина расположения крепежных отверстий, к примеру “6х98”.

При таком раскладе диск имеет 6 крепежных отверстий, а диаметр окружности центров крепёжных отверстий (РСD) 98 мм.

Количество отверстий может быть от 4 до 6, а диаметр окружности центров крепёжных отверстий может быть от 98 до 137,9 мм.

Подбирая шины под диски, особое внимание необходимо обращать на расположение крепежных отверстий.

После параметров крепежных отверстий, в маркировке указано расстояние между плоскостью крепления диска к ступице и его вертикальной осью.

Этот вылет обозначается буквами “ET”, идущая за этими буквами цифра и есть вылет в миллиметрах.

Вылет диска может быть 0, положительным или отрицательным. От вылета настраивается подвеска и рулевой механизм.

Последняя цифра в маркировке диска указывает диаметр посадочного отверстия.

Диаметр посадочного отверстия легковых машин находится в пределах от 50 до 70 миллиметров.

Частенько в маркировке указывают максимальную нагрузку, дату изготовления и способ производства.

Диски могут быть кованными, литыми и штампованными.

Маркировка шин легковых автомобилей таблица

Если вы имеете диски, а к ним нужно подобрать резину, вам необходимо расшифровать маркировку резины, так как в маркировке заложена вся нужная информация.

Маркировка находится на боковой поверхности покрышки.

Кроме информации нужной водителю для подбора шин по дискам, на боковой поверхности резины находятся сведения о стране производителе, модели и т.д.

Информация которая содержится в коде, называется типоразмером.

Первые числа кода есть ширина шины в миллиметрах, размер обозначен с учетом боковин.

Следующая цифра означает высоту, в процентном отношении к ширине, т. е. если стоит шифр 225/50, значит высота составляет 50% от первой цифры, т.е. 112,5 мм.

После цифр обычно идет буквенное обозначение, в этой букве содержится информация о конструкции корда.

Если стоит буква “R”, значит резина имеет радиальный корд.

Последующая за буквой цифра содержит сведения о размере обода, размер указан в дюймах.

Вот в этой маркировке находится важная информация необходимая при подборке шин по размерам.

Как подобрать резину правильно

Подобрать резину правильно очень важный момент, ведь от этого зависит безопасность вождения автомобиля.

Если вы приобрели подержанный автомобиль, можно обратиться в книгу по эксплуатации автомобиля и скорее всего, вы найдете там нужную информацию.

Ну а книги нет, откройте крышку бардачка и если есть табличка, почерпните с нее нужную информацию.

Если такой таблички нет, обратитесь к специализированным сайтам по продажам покрышек, заполните табличку информацией о вашей машине и вам выдадут нужные сведения по поводу нужной вам резины.

Соответствие шин и дисков — как добиться этого

Аксиома соответствия шин размерам дисков, как добиться этого соответствия?

Профессионалы советуют соблюдать простые правила:

-ширина профиля резины должна быть больше размера обода диска на 25-30%;

-колесо и диск должны совпадать по своим центральным отверстиям, если отверстия не совпадают, на помощь придут специальные установочные кольца. Внешний диаметр установочного кольца равен отверстию диска, а внутренний диаметр равен размеру ступицы;

-покрышки должны строго соответствовать диаметру окружностей центров крепления дисков. Допустим разбег не более чем на 2 мм, если существует такой разбег, то в креплении используют специальные болты с эксцентриками;

-лучший вариант, когда все совпадает на 100%.

Чтобы правильно подобрать шины к дискам, можно воспользоваться специальной таблицей подбора шин к дискам. В этой таблице указываются типоразмеры и соответствия шин к дискам.

Индекс скорости автомобильных шин

Во время движения автомобиля внешняя среда наиболее активно воздействует на шины. Они принимают на себя постоянную нагрузку от массы авто и при контакте с дорожным полотном подвергаются отрицательному воздействию — например, температурному и механическому. В холодное время года воздействуют на покрышки и химические реагенты, которыми обрабатывают дорожные покрытия. Чтобы свести к минимуму износ резины, владельцу авто необходимо выбирать автошины с учётом их характеристик, важнейшие из которых — индекс скорости, а также индекс нагрузки.

Индекс скорости

Индексом скорости называют рекомендованную производителем скорость движения для данной автопокрышки. Вся техническая информация о шине наносится на её боковину, и индекс скорости не исключение. Он всегда обозначен одной из букв английского алфавита, и за каждой такой буквой закреплён показатель рекомендованной максимальной скорости.

Например, буквой N обозначают скорость 140 км/ч, S — 180, H — 210, Y — 300 и так далее. Всего существует 12 вариантов индекса. Когда водитель выбирает покрышку, ему следует ориентироваться на рекомендации производителя для автомобиля его марки. В технических документах всегда указывается рекомендованный индекс скорости. Устанавливать на ту или иную машину следует только такие покрышки, у которых индекс скорости будет выше или равен указанному. В ряде государств водители даже обязаны прикреплять к лобовому стеклу знак с указанием индекса скорости своих шин. Развивать скорость выше отмеченной им запрещено.

Наименьший из существующих индексов — А. Он соответствует скорости 40 км/ч. Для легковых машин автопокрышки с таким низким индексом не используются, их диапазон — от J (100 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс скорости зависит не только от типа автомобиля, для которого предназначена покрышка, но и от сезона, на который она рассчитана. У зимних шин показатель скорости всегда ниже, чем у летних, а всесезонная резина характеризуется средним коэффициентом.

Обычно автошины имеют определённый запас прочности. Это значит, что предельно допустимая скорость для них немного превышает указанную. Но на российских дорогах проверять износостойкость резины нежелательно и лучше всего, наоборот, развивать скорость на 10-20% ниже рекомендованной.

Маркировка шин легковых автомобилей

Маркировка шин легковых автомобилей, для непосвященных может показаться загадочной. Однако, если знать, что означает каждая цифра или буква, все окажется проще простого.

Самые главные, самые известные, в маркировке шин легковых автомобилей, на которые чаще всего обращают внимание – это типоразмер. Например, 265/45 R21 104W. Что он означают?

265, ну или любая цифра в начале этого ряда означают ширину шины, в миллиметрах. 45 – отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, выраженное в процентах. Чем ниже это значение, тем шире кажется покрышка. Иногда эта число может быть пропущено. Его отсутствие означает, что тут соотношение от 80 до 82 процентов. Такая шина называется полнопрофильная. Буква R означает, что шина радиальная. Его отсутствие показывает Теоретически тут может стоять буква D, означающая диагональную конструкцию шины, но такая «резина» уже практически не встречается. Число 21 означает размер диска в дюймах, на которую будет одета шина, ну или по другому внутренний диаметр самой покрышки.

Большинство автолюбителей даже и не подозревают, что означают в маркировке шин легковых автомобилей, сочетание 104W или, например, 94T. Цифра означает индекс нагрузки шины. То есть он показывает, какую максимальную нагрузку можно оказать на шину. Буква это индекс скорости. Он показывает, какая максимальная скорость разрешена для этой «резины».

Кроме европейской маркировки шин легковых автомобилей существует и американская. Их два типа. Первый не сильно отличается от нашей, только перед цифрами ставятся буквы P (Passenger), т. е. для легковушки или LT (Light Truck) для легкого грузовика. Вторая сильно отличается. 31х10.5 R15. Первая число внешний диаметр, второе число ширина покрышки, R – радиальная, следующее число внутренний диаметр шины. Все размеры в дюймах.

Многие изготовители покрышек применяют еще кое-какие обозначения при маркировке шин легковых автомобилей.
M&S ( Mud + Snow ). Грязь и снег. Зимние или всесезонные покрышки.
M/T (Mud Terrain) – для грязи.
A/T (All Terrain),  AS (All Season),  Any Season , R+W (Road плюс Winter), All Season – всесезонка.
Rotation – шины для спорта, имеют направленный рисунок, направления вращения указано стрелкой на боку шины.
(Outside и Inside) или (Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные покрышки. Такие шины нельзя ставить как попало. Outside (наружная сторона) должна находится с снаружи, а Inside (внутренняя сторона) – изнутри.
Left или Right – означает, правую левую шину. Их так и нужно ставить. Только слева и только справа.
Steel Radial – шина имеющая корд из металла и радиальной конструкции.
Tubeless (TL) – бескамерка. При отсутствии такой надписи, шина может быть установлена на автомобиль только с камерой.
Tube Type (TT) – только с камерой.
MAX PRESSURE — максимальное давление в покрышке, измеряемой в кПа.
RAIN, WATER, AQUA или рисунок «зонтик» – означает, что эти шины специально сделыны для использования в дождь. Они практически не подвержены  эффекта аквапланированию.
Treadwear 380 коэффициент изноустойчивости. Эталонная шина имеет показатель в 100 единиц. Чем выше значение тем долговечнее покрышка.
Traction А – коэффициент сцепления. Может быть А, В, С. A самый большой.
Max Load – максимальная нагрузка. После этих слов стоят цифры. Величина может быть обозначена или в фунтах, или в кг.
PR (Ply Rating) – прочность каркаса. Может быть 4PR, а иногда 6PR.
Extra Load (XL) – повышенный индекс нагрузки.
Reinforced (Reinf или RF) – повышенный индекс нагрузки. Наиболее часто такие покрышки  встретишь на грузовиках и микроавтобусах. Обычно это 6PR или 8PR.
TWI – значок, расположенный на боку шины, который показывает расположение меток остаточной высоты рисунка протектора в основных канавках. Для нас и Европы это 1,6 мм.
ZP – нулевое давление. Такое обозначение можно встретить на шинах Michelin, которые имеют более прочные боковины. На таких шинах можно ехать, даже если случился прокол. Причем скорость можно держать под 80 и проехать 80 км. Если обозначение . ZP SR, то можно проехать 30 км с аналогичной скоростью.
SST(Self Supporting Tyres) – самонесущая шина. Можно двигаться и после пробития шины.
Studless – нельзя ставить шипы.
Studdable необходимо установить шипы.

Индекс нагрузки70717273747576777879808182838485
Мах. Нагрузка (в кг.)335345355365375387400412426437460462475787500515
Индекс нагрузки8687888990919293949596979899100
Мах. Нагрузка (в кг.)530545560580600615630650670690710730750775800
Индекс нагрузки101102103104105106107108109110111113114115116
Мах. Нагрузка (в кг.)82585087590092595097510001030106010901150118012151250
Индекс нагрузки117118119120121122123124125126127128129130
Мах. Нагрузка (в кг.)12851320136014001450150015501600165017001750180018501900
Индекс скоростиJKLMNPQRSTUHVVRWYZR
Мах. Скорость (км/ч)100110120130140150160170180190200210240>210270300>240
Еще по теме

Что означают цифры на шине?

Шины имеют множество маркировок на боковинах. Большинство из нас знает основы, но за следующие 11 минут мы все станем абсолютными всезнайками в том, как читать практически каждую букву и цифру на боковине шины.

В этом путешествии по расшифровке шин нас направляет главный объяснитель Джейсон Фенске из Engineering Explained . Он влезает в некоторые вещи, о которых один редактор, ранее продававший шины, даже не знал.

Прежде всего, однако, основы.В ролике использована шина Michelin Pilot Sport 4 S с маркировкой 235/35 ZR20. Эти числа обозначают миллиметры, проценты и дюймы в указанном порядке. Джейсон отмечает, что иногда перед этой комбинацией цифр и букв стоит буква P или LT. Это означает шины для легковых автомобилей или легких грузовиков. Последнее означает, что шина спроектирована таким образом, чтобы выдерживать дополнительную полезную нагрузку или буксировку и перевозку.

235 — это ширина шины от боковины до боковины в миллиметрах.Число 35 представляет соотношение сторон шины или высоты боковины в процентах от ширины протектора. Это означает, что боковина шины составляет 35 процентов от ширины протектора, что составляет 82,25 мм для показанной шины. Наконец, 20 представляет собой диаметр колеса в дюймах, что означает, что эта конкретная шина предназначена для 20-дюймового колеса.

Что насчет ZR? Глядя на R сначала, он представляет собой конструкцию. Мы знаем, что шины сделаны из слоев резины и корда, называемых слоями. В этом случае буква R означает радиальную конструкцию, что означает, что слои перпендикулярны центральной линии.Также может быть буква D, обозначающая диагональную конструкцию. Z вступит в игру через мгновение.

После начального измерения шин мы видим 92Y. Число 92 представляет собой максимальную нагрузку, которую может выдержать автомобиль. Диапазон номинальных нагрузок огромен, и каждое число соответствует диаграмме, показывающей, сколько фунтов может выдержать одна шина. В этом случае 92 означает, что он может выдержать 1389 фунтов. Y — это рейтинг скорости, или максимальная скорость, которую шина должна выдерживать и поддерживать.

Назад к Z.Эта буква использовалась для обозначения максимально возможной скорости, и это означало, что шина могла выдерживать скорость более 149 миль в час. Рейтинг Z по-прежнему означает, что шина может выдерживать скорость более 149 миль в час, но теперь он разбит на подрейтинги W и Y. W означает 168 миль в час, а Y — 186 миль в час.

Обойдя остальную часть шины, Джейсон смотрит на максимальное номинальное давление в шинах; состав шин; износ протектора, сцепление и температурные характеристики; и несколько других неясных маркировок, которые сделают вас чемпионом по викторинам на следующих «Тачках и кофе».Узнайте обо всех деталях маркировки шин в видео выше.

NHTSA-все еще работает над маркировкой шин | Шинный бизнес

Майлз Мур, старший корреспондент в Вашингтоне место, по словам высшего должностного лица безопасности дорожного движения страны.

Дэвид Стрикленд, администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), выступил на собрании Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы.14 о текущих и ожидаемых правилах.

В марте 2010 года НАБДД обнародовало окончательные правила, устанавливающие обязательные оценки сопротивления качению шин, износа протектора и сцепления с дорогой. Однако агентство оставило на потом положения стандарта о форматах маркировки и программах обучения потребителей. Предложений по этим положениям пока не поступало.

По словам мистера Стрикленда, агентство все еще усердно работает над этими вопросами. «Мы зациклены на выполнении работы над стандартами, и люди, которые работают над лейблом, также работают над стандартом», — сказал он.

Основная часть речи г-на Стрикленда была сосредоточена на работе NHTSA над передовыми технологиями безопасности транспортных средств, такими как автоматизированное вождение, связь между транспортными средствами, детекторы алкоголя у водителей и технологии предотвращения столкновений. «Предотвращение аварий — это следующая важная глава в истории агентства», — сказал он.

Г-н Стрикленд также обсудил окончательное правило NHTSA, объявленное в день его выступления, требующее от производителей автомобилей и мотоциклов предоставить потребителям бесплатный онлайн-инструмент, позволяющий им искать отзывы по идентификационному номеру транспортного средства.

Стандарт, который не был опубликован в Федеральном реестре по состоянию на 14 августа, позволит потребителям мгновенно определить, требуются ли действия для решения незавершенных отзывов безопасности, затрагивающих их транспортные средства, говорится в сообщении агентства.

Производители автомобилей и мотоциклов должны еженедельно обновлять информацию об отзыве, а также информировать NHTSA о типах силовых установок и технологиях предотвращения столкновений, которыми оснащены их автомобили.

Стандарт вступит в силу в следующем году, хотя несколько автопроизводителей уже предоставили требуемую информацию, сообщает NHTSA.

____________________________________________-

Чтобы связаться с этим репортером: [email protected]; 202-662-7211.

Глоссарий терминов по шинам

Табличка с информацией о шинах : Табличка с указанием размеров шин OE (оригинальное оборудование), рекомендуемого давления в шинах и максимального веса, который может выдержать автомобиль.

 

Идентификационный номер шины (ИНН) : Номер на боковине каждой шины, содержащий информацию о марке шины и заводе-изготовителе, размере шины и дате изготовления.

 

Давление в шине : Мера количества воздуха в шине.

 

Стандартная нагрузка : Класс P-метрических или метрических шин, рассчитанных на максимальную нагрузку 35 фунтов на квадратный дюйм (37 фунтов на квадратный дюйм для метрических шин). Увеличение давления накачки сверх этого давления не повысит грузоподъемность шины.

 

Дополнительный груз : Класс P-метрических или метрических шин, предназначенных для выдерживания большей максимальной нагрузки при давлении 41 psi (43 psi для метрических шин).Увеличение давления накачки сверх этого давления не повысит грузоподъемность шины.

 

кПа : Килопаскаль, метрическая единица атмосферного давления.

 

PSI : Фунты на квадратный дюйм, стандартная единица атмосферного давления.

 

Центральная стойка : Элемент конструкции сбоку автомобиля за передней дверью.

 

Борт шины : Область шины рядом с ободом.

 

Боковина шины : Область между бортом и протектором.

 

Площадь протектора шины : Площадь периметра шины, которая соприкасается с дорогой при установке на транспортное средство.

 

Обод : Металлическая опора (колесо) для шины или шины и камеры в сборе, на которую крепятся борта шины.

 

Максимальная грузоподъемность : Число, указывающее максимальную нагрузку в фунтах и ​​килограммах, которую может выдержать шина.Этот рейтинг устанавливается производителем шин.

 

Максимально допустимое давление накачки : Наибольшее давление воздуха, которое должно быть в шине. Это ограничение устанавливается производителем шин.

 

Рекомендуемое давление в шинах : Давление в шинах, установленное Volvo в зависимости от типа шин, устанавливаемых на автомобиль на заводе. Эту информацию можно найти на табличке (табличках) давления в шинах, расположенной на средней стойке со стороны водителя, и в таблице давления в шинах в руководстве по эксплуатации автомобиля.

 

Холодные шины : Шины считаются холодными, если их температура равна температуре окружающего воздуха. Эта температура обычно достигается после стоянки автомобиля не менее 3 часов.

Маркировка боковин / Nokian Tyres

Маркировка боковин / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные запросы:
{{#предложения}} {{заглавие}} {{/предложения}} {{/предложения.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Размер шины — это самая важная информация, указанная на шине. Обозначение размера указывается в виде ряда цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL, где:

205 это ширина шины в мм
55 — соотношение сторон (отношение высоты к ширине)
Р обозначает радиальную конструкцию
16 диаметр обода в дюймах
94 это индекс нагрузки
В — рейтинг скорости.
XL Дополнительная грузоподъемность.

Рейтинг скорости показывает максимальную скорость движения шины при длительном движении. Выбор скорости зависит от марки и модели вашего автомобиля. Использование шин со слишком низким рейтингом скорости может повлиять на ходовые качества, а шины со слишком высоким рейтингом скорости могут снизить комфорт при вождении.

Наиболее важные значения скорости:

Q = 99 миль/ч / 160 км/ч     
R = 106 миль/ч / 170 км/ч
S = 112 миль/ч / 180 км/ч
T = 118 м/ч / 190 км/ч
H = 130 м/ч / 210 км/ч
V = 149 м/ч / 240 км/ч
W = 168 м/ч / 270 км/ч
Y = 186 м/ч / 300 км/ч

Вас смущает информация о шинах в техпаспорте вашего автомобиля? Вот как это правильно читать

Вам о чем-нибудь говорит последовательность 205/55 R 16 94 V XL? Вы можете найти этот алфавитный суп в своем регистрационном документе, и он подскажет вам, какой тип летней шины подходит для вашего автомобиля. Тем не менее, регистрационные документы часто содержат несколько вариантов шин, что позволяет водителю выбрать одну из них, например, в зависимости от того, ценит ли он комфорт вождения или чувствительность рулевого управления. Ниже приведена информация, которую следует учитывать при выборе шин, подходящих именно вам.

О чем говорят первые две цифры в маркировке 205/55 R 16 94 V XL?

Нам сообщают ширину шины и ее профиль.В этом случае автомобиль принимает шину шириной 205 миллиметров. Профиль шины относится к соотношению между высотой и шириной шины. В этом случае высота шины составляет 55% ширины ее сечения.

В регистрационном документе также предлагается шина шириной и профилем 225/45. Какой из них выбрать?

В этом варианте шина на 20 миллиметров шире, чем в первом примере, и имеет существенно более низкий профиль.

Более широкая шина с более низким профилем обеспечивает лучшую управляемость, чем более узкая шина с более высоким профилем. Это означает, что шина будет более чувствительна к движениям руля водителя. Такая шина подходит водителю, который ценит быструю реакцию на рулевое управление и спортивный стиль.

С другой стороны, широкая шина будет более чувствительна к дорожным канавкам, поэтому у водителя, стремящегося к большему комфорту, может возникнуть соблазн выбрать более узкую шину с более высоким профилем. Более узкая шина также безопаснее на мокрой дороге. , так как она вытесняет воду лучше, чем более широкая шина.

О чем говорит нам буква R, следующая за шириной и профилем шины?

Указывает структуру шины. R относится к радиальной шине, которая намного более стабильна и точна, чем ее предшественница, диагональная шина.

Все шины для легковых автомобилей, продаваемые сегодня в Финляндии, являются радиальными, поэтому водителю не нужно обращать особого внимания на эту маркировку.

Число 16, следующее за ним, указывает нам диаметр обода в дюймах. Что следует учитывать при выборе дисков?

Важно следовать инструкциям производителя автомобиля. Например, для спортивных автомобилей часто требуются диски размером 17–19 дюймов, поскольку меньшие размеры не подходят для тормозных систем.

Особое внимание следует уделить выбору правильной ширины шин для ваших дисков при установке неоригинальных дисков и шин. Большие диски требуют низкопрофильных шин, тогда как меньшие диски подходят для шин с более высоким профилем. Другими словами, если для автомобиля требуются диски размером более 16 дюймов, водитель больше не может выбрать шину с более высоким профилем, даже если комфорт вождения для него важнее точного ощущения от вождения.

О чем говорит последняя цифра в маркировке шин?

Последняя цифра — индекс нагрузки.В нашем примере индекс нагрузки равен 94, что означает, что одна шина может нести нагрузку 670 кг. Для индекса нагрузки 91 нагрузка на шину составляет 615 кг. Вы должны выбрать правильный индекс нагрузки для своего автомобиля, так как в противном случае шины будут изнашиваться быстрее, чем обычно, и могут повредиться во время движения.

Предпоследняя буква V обозначает индекс скорости или максимально допустимую скорость для шины. Какая разница в Финляндии, ведь максимальная скорость здесь 120 км/ч?

V означает, что на шине нельзя ездить со скоростью выше 240 километров в час.Хотя это правда, что эти скорости запрещены в Финляндии, директива ЕС гласит, что рейтинг скорости шины должен соответствовать максимальной скорости автомобиля. Это делает шины безопасными, например, когда вы отправляетесь в отпуск в Германию.

Вы также должны следовать рекомендациям производителя автомобиля при выборе рейтинга скорости, поскольку более низкий рейтинг может отрицательно сказаться на характеристиках управляемости автомобиля, таких как рулевое управление. С другой стороны, более высокая скорость снижает комфорт вождения.

Последняя буквенная комбинация «XL» встречается не во всех маркировках шин, почему так?

XL означает, что автомобиль подходит для шин с индексом Extra Load. В нашем примере индекс нагрузки равен 94. Если бы индекс был равен 91, маркировка XL не требовалась бы.

Большинство моделей шин предлагают модель с дополнительной нагрузкой и модель с нормальной нагрузкой.Модель Extra Load может выдерживать более тяжелые нагрузки, а это значит, что даже если вы возьмете с собой больше вещей для летнего отпуска, вам не нужно беспокоиться о том, что ваша шина сломается из-за чрезмерной нагрузки или изнашивается быстрее, чем обычно. Более прочная конструкция шины Extra Load означает меньшее выделение тепла, что делает ее более устойчивой к износу.

Что означает маркировка DOT на боковине шины?

Рекомендуется использовать одни и те же шины не более шести лет.Даже если вы нечасто пользуетесь автомобилем летом и ваши шины выглядят в хорошем состоянии, вы все равно должны заменить их не позднее, чем через десять лет с момента их изготовления. С годами резиновая смесь затвердевает, и шины теряют сцепление с дорогой, даже если в остальном шины не изнашиваются.

Как работают шины | HowStuffWorks

Возможно, вы задавались вопросом, как автомобильная шина с давлением 30 фунтов на квадратный дюйм (psi) может поддерживать автомобиль.Это интересный вопрос, и он связан с несколькими другими вопросами, например, с тем, какая сила требуется, чтобы толкнуть шину по дороге, и почему шины нагреваются во время вождения (и как это может привести к проблемам).

В следующий раз, когда сядете в машину, внимательно посмотрите на шины. Вы заметите, что они не совсем круглые. Внизу, где шина соприкасается с дорогой, есть плоское пятно. Это плоское пятно называется пятном контакта , как показано здесь.

Если бы вы смотрели на машину через стеклянную дорогу, вы могли бы измерить размер пятна контакта. Вы также можете довольно точно оценить вес своего автомобиля, если измерите площадь пятен контакта каждой шины, сложите их вместе, а затем умножите полученную сумму на давление в шинах.

Так как на квадратный дюйм шины приходится определенное давление, скажем, 30 фунтов на квадратный дюйм, вам потребуется несколько квадратных дюймов пятна контакта, чтобы выдержать вес автомобиля. Если вы добавите больше веса или уменьшите давление, вам понадобится еще больше квадратных дюймов пятна контакта, поэтому плоское пятно станет больше.


Правильно накачанная шина и недокачанная или перегруженная шина

Вы можете видеть, что недокачанная/перегруженная шина менее круглая, чем правильно накачанная и правильно нагруженная шина. Когда шина вращается, пятно контакта должно двигаться вокруг шины, чтобы оставаться в контакте с дорогой. В месте, где шина соприкасается с дорогой, резина выгибается. Чтобы согнуть эту шину, требуется сила, и чем больше она должна сгибаться, тем больше силы требуется. Шина не является идеально эластичной, поэтому, когда она возвращается к своей первоначальной форме, она не возвращает всей силы, которая потребовалась, чтобы ее согнуть.Часть этой силы преобразуется в тепло в шине за счет трения и работы по изгибу всей резины и стали в шине. Поскольку недостаточно накачанная или перегруженная шина должна больше изгибаться, требуется больше усилий, чтобы толкнуть ее по дороге, поэтому она выделяет больше тепла.

Производители шин иногда публикуют для своих шин коэффициент трения качения (CRF). Вы можете использовать это число, чтобы рассчитать, какая сила требуется, чтобы толкнуть шину по дороге. CRF не имеет ничего общего с тем, какое сцепление имеет шина; он используется для расчета величины лобового сопротивления или сопротивления качению, вызванного шинами.CRF такой же, как и любой другой коэффициент трения: сила, необходимая для преодоления трения, равна CRF, умноженной на вес шины. В этой таблице перечислены типичные CRF для нескольких различных типов колес.

Тип шины Коэффициент трения Rolling
Низкооборочный автомобильный автомобильный шин 0,006 — 0,01
Обычные автомобильные шины 0.015
Грузовик шина 0 .006 — 0,01
Колесо поезда 0,001


Давайте выясним, какое усилие может приложить типичный автомобиль, чтобы протолкнуть свои шины по дороге. Допустим, наша машина весит 4000 фунтов (1814,369 кг), а CRF шин равен 0,015. Сила равна 4000 x 0,015, что равно 60 фунтам (27,215 кг). Теперь давайте разберемся, какая это мощность. Если вы читали статью HowStuffWorks «Как работают сила, крутящий момент, мощность и энергия», вы знаете, что мощность равна произведению силы на скорость. Таким образом, количество энергии, используемой шинами, зависит от того, насколько быстро движется автомобиль. На скорости 75 миль в час (120,7 км/ч) шины потребляют 12 лошадиных сил, а на скорости 55 миль в час (88,513 км/ч) — 8,8 лошадиных сил. Вся эта энергия превращается в тепло. Большая часть его уходит на шины, но часть уходит на дорогу (дорога на самом деле немного изгибается, когда по ней проезжает машина).

Из этих расчетов видно, что три фактора, влияющие на то, сколько силы требуется, чтобы толкнуть шину по дороге (и, следовательно, на то, сколько тепла накапливается в шинах), — это вес на шинах, скорость, с которой вы едете, и CRF (который увеличивается, если давление снижается).

Если вы едете по более мягким поверхностям, таким как песок, больше тепла уходит в землю, а меньше — в шины, но CRF значительно повышается.

Таблица размеров шин — CARiD.com

Жизнь полна выбора, и чем больше вариантов у нас есть, тем труднее сделать правильный выбор. Благодаря широкому ассортименту шин, предлагаемых CARiD, процесс принятия решений становится сложнее, чем когда-либо. И если вы не знаете, с чего начать, может показаться практически невозможным найти шину, отвечающую всем вашим требованиям.Вы можете ознакомиться с каждой отдельной маркой, выбрать эксплуатационные характеристики, материал и структуру. Может показаться, что все работает нормально, пока вы не достигнете размеров. Как обидно будет, если выбранной шины нет в наличии нужного размера. Что ж, научиться выбирать, безусловно, является одним из самых полезных навыков. И хотя никто не может сделать ваш выбор за вас, получить помощь никогда не будет плохой идеей. Как всегда, CARiD всегда готов помочь вам.

На боковине шины имеется много информации.Как правило, вы найдете рейтинги UTQG для износа протектора, сцепления и температуры, размера шины, индекса грузоподъемности с индексом рейтинга скорости, типа конструкции (диагональная или радиальная), D.O.T. код соответствия и детали конструкции. На некоторых шинах, используемых в качестве оригинального оборудования, вы также можете найти маркировку, указывающую на их статус OE.

Выбор шины не является решающим решением, так что вы можете позволить себе роскошь поработать над этим. Однако даже самые привередливые поклонники не хотят тратить все свободное время на то, чтобы решить, какая шина будет лучше сидеть.В конце концов, есть еще много всего интересного. Приведенная выше таблица на 100% поможет вам сэкономить часы или даже дни времени. Несмотря на то, что таблица не может гарантировать, что конкретная шина идеально подходит для вашего автомобиля, в ней перечислены все размеры, предлагаемые различными брендами и доступные на сайте CARiD. Проверьте размеры шин, просмотрев таблицу, выберите размер, оптимальный для вашего автомобиля, затем нажмите на него, и вуаля, вы увидите все варианты, доступные для выбранного вами размера. Это так просто! Наслаждайтесь процессом, и не забывайте, что команда CARiD всегда готова помочь вам, если у вас возникнут вопросы.

Исследования по оценке полноты точек маркировки шин на основе сегментации изображений кластеризации K-средних

3.2. Сегментация изображения точки маркировки на основе кластеризации K-средних

Основные алгоритмы кластеризации для сегментации изображений включают кластеризацию K-средних [16], кластеризацию нечетких C-средних (FCM) [17,18] и так далее. В этой статье кластеризация K-средних и FCM проверяются на их эффект сегментации и скорость обработки. Хотя метод сегментации изображений кластеризации FCM имеет высокую точность сегментации, он требует большого объема вычислений и низкой скорости обработки.Для каждого изображения точки маркировки средняя скорость обработки составляет 9,27 мс при использовании кластеризации K-средних, а средняя скорость обработки составляет 600,36 мс при использовании кластеризации FCM, что не соответствует требованиям онлайн-системы распознавания точек маркировки в реальном времени. Напротив, алгоритм сегментации изображений с кластеризацией K-средних является простым, эффективным и несложным. В этой статье для сегментации точки маркировки используется алгоритм сегментации изображения кластеризации K-средних.

Основной процесс алгоритма кластеризации K-средних выглядит следующим образом: задается k числа кластеров, и k точек данных выбираются случайным образом из набора данных в качестве начального центроида c 0 j , j = 1, 2 … k .Уравнение (1) используется для расчета расстояния между оставшимися точками данных набора данных до начального центроида и разделения его на кластер, ближайший к начальному центроиду;

Cjt={f(i):‖f(i)−ct−1j‖2≤‖f(i)−cp‖2:∀p=1:k,p≠j},

(1)

где, t – количество итераций, C t j , j = 1, 2, …, k ; представляет собой кластер j , сгенерированный итерацией t , а f ( i ) представляет собственное значение точек данных.

Затем получают k кластеров ( C 1 j , j = 1, 2, …, k ). Уравнение (2) используется для расчета центроида c 1 j k кластеров C 1 j делится на ближайший к c 1 j кластер и образует кластер C 2 j ;

cjt=1|Cjt|∑f(i)∈Cjtf(i),j=1,…,k,

(2)

где, | C т j | — количество точек данных, содержащихся в кластере j , а Σ f(i ) — сумма собственных значений точек данных в кластере j .

Это процесс циклического повторения распределения точек данных в наборе данных и обновления центроида кластера. Когда расстояние от точки данных в кластере до центроида наименьшее, оно удовлетворяет уравнению (3) или достигается заданное количество итераций кластеризации, центр кластеризации c t j и класс C t j точек данных в сегментируемом наборе данных выводятся, и процесс кластеризации завершается.

SSE=argminc∑j=1k∑f(i)∈Cjd2(f(i),cj)=argminc∑j=1k∑f(i)∈Cj‖f(i)−cj‖2,

( 3)

где SSE представляет собой сумму квадратов евклидова расстояния между точками данных и центром кластера, d ( f ( i ), c j ) представляет евклидово расстояние от данные указывают на центроид, а f ( i ) представляет собственное значение точек данных.

При использовании алгоритма сначала необходимо определить количество k кластеров.Значение k напрямую определяет результаты кластерной сегментации. Результаты сегментации точек маркировки шин от до составляют от 2 до 8 и показаны на рис. Он показывает, что при k = 2 изображение делится на передний план (точка маркировки) и фон, а размытые края могут делиться на передний план или фон. Между передним планом и фоном нет краевого перехода, как при использовании метода сегментации Оцу в разделе 2.2. Когда k равно от 3 до 8, как показано на , самая яркая область — это область переднего плана (точка отметки), а самая темная область — это фон. Область между самой яркой и самой темной областями разделена на несколько областей. Чем больше k , тем тоньше кластер. Трудно выбрать подходящий k путем визуального осмотра.

Результаты алгоритма кластеризации K-средних: ( a ) Исходное изображение точек маркировки, ( b ) Сегментированные изображения путем кластеризации при k = 2, ( c ) Сегментированные изображения по кластеризация, когда k = 3, и ( d ) Сегментированные изображения путем кластеризации, когда k = 4, ( e ) Сегментированные изображения путем кластеризации, когда k = 5, ( f ) Сегментированные изображения изображения с помощью кластеризации, когда k = 6, ( g ) Сегментированные изображения с помощью кластеризации, когда k = 7, ( h ) Сегментированные изображения с помощью кластеризации, когда k = 8.

Выбираются образцы точек маркировки одинакового цвета и формы (например, красный и круг), которые можно рассматривать как целое изображение. Методы кластеризации K-средних с различными значениями k используются для сегментации этого изображения. N i — количество пикселей в области i ( i = 1, 2, …, k ), T — общее количество пикселей всего изображения. P i обозначается процентным соотношением N i к T , которое можно рассчитать.Для кластеризации K-средних с k = 3 и k = 4 область с большим значением канала яркости (канал V) пространства Hue-Saturation-Value (HSV) делится на несколько областей, и область с малым значением канала V представляет собой целую область, которую можно рассматривать как фон. Например, когда k = 4, p 1 = 0,08, p 2 = 0,10, p 3 = 0,08 и p 4 = 0. 74, их соответствующие значения на канале V составляют 0,92, 0,31, 0,62 и 0,08. Четвертая область (0,08) темная, это фон. Он составляет 74 процента от общей площади изображения. Когда k больше 4, фоновая область делится. Например, когда k = 5, p 1 = 0,08, p 2 = 0,08, p 3 = 0,08, p 4 = 0,27 и p 5 = 0.50, их соответствующие значения канала V составляют 0,93, 0,64, 0,36, 0,12 и 0,07. Четвертая и пятая области (0,12 и 0,07) темные. Фон составляет 77 (25 и 50) процентов от общей площади изображения; Когда k = 8, p 1 = 0,06, p 2 = 0,06, p 3 = 0,05, p 4 = 0,05, p 5 = 0,05, Р 6 = 0,13, Р 7 = 0.29; Шестая, седьмая и восьмая области (0,14, 0,09 и 0,05) темные. Фон (шестая, седьмая и восьмая области) составляет 73 (13, 29 и 31) процента от общей площади изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *