Микроавтобус пежо ситроен: цены в России — Авторевю

Содержание

Peugeot, Citroen и Toyota совместно разработали коммерческие автомобили — журнал За рулем

Peugeot, Citroen и Toyota объявили о новом этапе сотрудничества. В рамках совместной программы на свет появятся три новые модели — Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota Proace. «Живые» автомобили покажут на Женевском автосалоне в марте 2016 года.

Troika2

О новом этапе сотрудничества объявили три автомобильные компании в рамках партнерской программы PSA Peugeot Citroen и Toyota. Напомним, ранее компании успешно сотрудничали при создании городских малюток Toyota Aygo и Citroen C1 Peugeot 107. Кроме того, начиная с 2013 года Toyota Proace создавались на базе моделей Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

peugeot_traveller_0112styp001

Договор между компаниями, подписанный в 2012 году, предусматривал совместное развитие автомобилей следующего поколения и продолжение сотрудничества до 2020 года.

Сейчас мы наблюдаем очередной виток глобализации — PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor вновь объединяют усилия для создания новых вэнов Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota Proace.

Citroen

Как сообщается, автомобили получат общие технические характеристики, двигатели и оборудование, но дизайн у каждого будет свой, органично вписывающийся в стилистику марки. Содружество в очередной раз позволит создать конкурентоспособную продукцию и сэкономить на разработке и производстве автомобилей.

Выпускать коммерческие тройняшки планируют на заводе PSA Peugeot Citroen Sevelnord в Валансьене, Франция. Каждый автомобиль будет доступен в двух версиях — пассажирский минивэн для частных клиентов и шаттл для коммерческого использования.

Toyota 2

Автомобили поступят в продажу в первой половине 2016 года, а также будут представлены на собственных стендах брендов в рамках Женевского автосалона в марте 2016 года.

  • Новые версии коммерческих автомобилей Peugeot Expert и Peugeot Partner стали доступны в России в марте 2014 года.
  • Кому в современном мире в первую очередь адресованы минивэны? Удобно ли в них передвигаться всей семьей или удел этих автомобилей — доставлять командировочных в аэропорт? Возможности Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Caravelle, Hyundai h2 изучал наш корреспондент.
  • В июне в Европе стартовали продажи обновленной Toyota Aygo. Миниатюрный ситикар получил новую комплектацию и несколько полезных средств активной безопасности.

Микроавтобус Citroen Jumper пассажирский


Схема салона автомобиля

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).


Дизайн

Стиль Нового Jumper полностью подчинен желаниям профессионального автомобилиста.

И все это является следствием его функциональности. Примером могут служить подножки, встроенные в передний бампер, с помощью которых можно легко очистить ветровое стекло.

В кузовном дизайне Нового Jumper одновременно подчеркивается динамика и мощь автомобиля, этому способствуют большие высоко установленные блок-фары, вертикально расположенные задние фонари и четко обозначенные колесные арки.

Повторители указателей поворотов, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, надежно защищены, благодаря такому расположению они хорошо видны другим автомобилистам и пешеходам. Кроме того, лакокрасочное покрытие кузова Нового Citroen Jumper имеет широкую цветовую палитру.

Комфорт

Практичность

Кабина «француза» пришла к нам из мира пассажирских автомобилей, при этом не забыта и профессиональная составляющая этой модели. Одним словом, офис на колесах.

Дизайн приборной доски Нового Jumper повышает до максимума стандарт комфорта и удовольствия от вождения.

В базовой комплектации приборная панель оснащена поднимающимся письменным столиком и зажимом для документов, розеткой 12V, прикуривателем и съемной пепельницей.

Качество отделки салона сразу бросается в глаза благодаря дверным панелям: в отличие от прежних версий они имеют обшивку.

Дизайнеры трансформировали кресла, которые обеспечивают теперь еще более комфортную и спокойную посадку. Кабина Citroёn оснащена 10 отделениями для хранения вещей и разных мелочей — это удовлетворит требования самых взыскательных клиентов, заинтересованных в организации своей деятельности и порядке.

Оборудование

Новый Jumper может похвастаться широким спектром инновационного оборудования и функциями, довольно редко встречающимися на рынке коммерческих автомобилей.
Среди них атермическое ветровое стекло, функция автоматического включения фар и датчик дождя. В качестве дополнительных функций предлагаются ограничитель скорости, электронная система парковки с помощью датчиков и цветной видеокамеры, установленной в задней части автомобиля.


Картинка передается на монитор, вмонтированный в центральное зеркало заднего вида.

В эпоху развития информационных технологий Citroёn оснащает свой автомобиль полным пакетом «Аудио» и интегрированными средствами передачи и обработки информации. Кроме того, дополнительно предлагается целый ряд аксессуаров, специально адаптированных для данного типа автомобилей, например: загрузочные ролики, защита пола снизу, защитная решетка для перевозки животных, съемное буксировочное устройство, лестница и многое другое.

Безопасность

Увеличение эффективности и износоустойчивости тормозной системы Нового Jumper повысило надежность автомобиля. Все модели серийно комплектуются дисковыми тормозами на все 4 колеса.

Стояночный тормоз приводится в действие небольшими дополнительными барабанчиками, встроенными в задние тормозные механизмы.

Помимо этого фургон серийно оснащается системой ABS и системой AFU (вспомогательная система при экстренном торможении), а в качестве опции устанавливаются системы ASR (система противоскольжения колес) и ESP. Причем система ESP также помогает водителю трогаться с места на крутых подъемах.
Абсолютно новая кузовная архитектура выводит автомобиль в лидеры в своей категории как с точки зрения поведения на дороге, так и защиты водителя и пассажиров, а также грузов на борту.
Новый Jumper отвечает всем требованиям безопасности пассажиров и прочности кузова при ударах.

Технические характеристики

Новый Jumper оснащается дизельным двигателем 2.2 HDi 120 и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Инновационные технологии гарантируют оптимальную отдачу при вождении, превосходные технические характеристики двигателей, а также экономичность с точки зрения потребления топлива и технического обслуживания

КУЗОВ FgTl 35 L3h3 FgTl 35 L3h4 FgTl 35 Heavy L3h4 FgTl 35 Heavy L4h3 FgTl 35 Heavy L4h4
Тип Турбинный Дизельный Двигатель HDI
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно
Рабочий объем, см3 2198
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) при об/мин. 96 (130)
3500
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) при об/мин. 320
2000
Дизельное топливо +
Емкость бака 90 (Опция 125)
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Система курсовой устойчивости (ESP) Опция
Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого 3,87
Усилитель руля с неизменяемой жесткостью серийно, кроме версий Heavy
Усилитель руля с изменяемой жесткостью серийно только для версий Heavy
Передняя подвеска Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Продольные листовые рессоры, наклонные гидравлические телескопические амортизаторы
Задняя пневматическая подвеска Пневматические упругие элементы обеспечивающие мягкость, постоянная высота кузова вне зависимости от загрузки автомобиля, возможность
Передние Вентилируемые дисковые
Задние Дисковые
АБС с электронным распре-делителем тормозных сил Серийно
Шины MICHELIN MICHELIN 215/70 R 15 C MICHELIN 225/75 R 16 C
Количество мест 3 или 2 (Опция)
Загруз. объем VDNA (m3) 13 15 15 15 17
Грузоподъемность (включая водителя) 1525 1500 1460 1440 1410
Полная масса 3500
Макс. нагрузка на оси:
Макс. на переднюю ось
Макс. на заднюю ось

1850
2000

2100
2400
Сухая масса (Без водителя и с пустым топл. баком) 1975 2000 2040
2060
2090
Макс. нагрузка на крышу 200
Ширина 2050
Длина 5998 6363
Высота 2522 2764 2522 2760
Колесная база 4035
Длина 3705 4070
Высота 1932 2172 1932 2168
Ширина: Расстояние между колесными арками 1422
Ширина: Расстояние по бортам
1870
Макс. скорость, км/ч 148 145 142

французская «буханка» в российской грязи

Французский дуэт Рeugeot Traveller/Citroen Spacetourer получил долгожданную модификацию с полным приводом. Традиционно для концерна PSA версия 4х4 разработана компанией Dangel. Есть ли шансы у минивэна потеснить многочисленное кроссоверное воинство?

Максим Приходько

А ведь были. Были на нашем рынке автомобили с колёсной формулой 4х4, внешним видом разительно отличающиеся от набивших оскомину джипов и пикапов. Это коварные маркетологи убедили всех, что полный привод нужен лишь кроссоверам да джипам. По правде говоря, из всего многообразия полноприводных вэнов нашей стране и раньше не много перепадало, если судить по официальным поставкам. Однако же какой-никакой выбор был. Из сугубо отечественного были и есть полноприводные бусики от ГАЗа и УАЗа на базе версий предыдущих модельных годов. Их внедорожные способности не вызывают сомнений, а вот комфортная составляющая, увы, если не рассматривать подобный транспорт от специализированных ателье.

Водительское место ничем особым не блещет, площадь ветрового стекла меньше, чем у одноклассника.Французы — люди с выдумкой. У них и клаксон на торце подрулевого переключателя, и селектор полного привода слева от руля.

Учитывая, что между простецким УАЗиком-«таблеткой» 4х4 и «вооружённым» Volkswagen Multivan в ценовом плане образовалась ощутимая брешь, концерн PSA решил вклиниться в эту пищевую цепочку. Цена на автобусик получилась где-то посередине между откровенно дешёвым нашим авто и откровенно недешёвым немецким вариантом. Впрочем, за возможность не сворачивать лишний раз с дороги в поисках объезда не грех и переплатить.

Салон минивэна возьмёт на борт хорошую компанию — «каждому пассажиру по мягкому месту».

Два слова о том, как реализован полноприводный вариант: к коробке передач пристыкован узел отбора мощности, от него идёт карданный вал назад, к многодисковой вязкостной муфте, далее редуктор заднего моста и приводы колёс. Системы стабилизации ESC и ASR следят за возможным проскальзыванием колёс и мгновенно распределяют крутящий момент именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорогой. Режимы ECO, 4х2 и 4х4 переключаются «шайбой» слева от руля. Кругляш переключателя хотя и располагается нетривиально, переходить от моно к полному приводу удобно, что позволяет использовать систему именно тогда, когда надо.

Выглядят задние пружины подвески как будто вот-вот вылетят наружу из гнезда.

У минивэна механическая 6‑ступенчатая коробка. Это большой реверанс в пользу тех, кто убеждён, что настоящая машина 4х4 бывает только с механикой. А другого варианта и не будет. С автоматом от Aisin, который устанавливают на переднеприводные модификации, с полноприводной трансмиссией Dangel ещё не поженили.

Роскошная стальная защита идёт в базе.

В подвеску добавили подрамники, которые увеличили дорожный просвет до 200 мм. Между кузовом и подрамниками установили проставки, что потребовало удлинить рулевой вал. Всё внедорожное «подбрюшье» закрыли стальными листами защиты. Они берегут поддон картера, раздатку и баки с топливом и жидкостью AdBlue — да, дизельная модификация тут самая продвинутая, хотя по паспорту машина Евро-5. Производитель обещает, что реагента должно хватить на весь межсервисный пробег.

Стоило забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял.

Для оценки возможностей работы полного привода производитель выбрал достаточно холмистую местность. Небольшие мощёные дорожки, лёгкие косогоры да перелески и большие массивы незастывшей декабрьской грязи подмосковных полей. Так как маршрут был кольцевой, сами понимаете, какие колеи были набиты тестовыми бусиками. Хорошо, что все машины были «обуты» в роскошную грязевую резину. Если бы не зубастые покрышки — подобное сафари закончилось бы очень скоро. Хотя, стоило мне забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял. Сам виноват — вовремя не отключил электронных помощников, пытаясь взять затяжной тягун. Я истово жал на весьма полого расположенную педаль газа, в ответ вся электроника упорно душила мотор. Разбросав вокруг себя с полкуба подмосковного суглинка, бусик закопался. К слову, вытащили меня таким же аппаратом. Всего-то надо было около трёх метров жизненного пространства, чтобы мне хватило разгона для победного преодоления раскисшего пригорка. Вив ля «Данжель»!

Понравится ли полноприводный Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer потребителю? Альтернативы, в принципе, подобной машине нет. «Пежо» чуть дешевле, «Ситроен» чуть дороже. Полным приводом оделяют стандартную и длинную версии. Тяги 2‑литрового 150‑сильного дизельного мотора хватает вполне, вдобавок он не так дорог по ежегодному налогу. Минус один — отсутствие автоматической трансмиссии. Плюс — коробка хоть и механика, но у неё 6 ступеней: есть шанс сэкономить на топливе. Межсервисный интервал составляет 20 тысяч км. Опять же, возможность обладания полным приводом, облечённым в нетривиальную форму, тоже стоит денег. Вот ещё бы ценник поменьше, всё-таки машина в России собирается.

 

  • Полный привод на любой скорости.

 

Технические характеристики Рeugeot Traveller 4х4
Колесная формула4х4
Снаряжённая масса2256 кг
Полная масса3133 кг
Объём топливного бака69 л
Двигателидизельный, рядный 4-цилиндровый, Евро-5, 1997 см3, 150 л. с.
Коробка передач6-ступенчатая, механическая
Подвеска (передняя/задняя)независимая, пружинная
Тормоза (передние/задние)дисковые/барабанные. На тестовом экземпляре все дисковые
Размерность шин215/60R17
Цена2 499 000 р.
Хочу получать самые интересные статьи

Станция Технического обслуживания Дукато — ремонт и обслуживание микроавтобусов

СТО «Дукато»: сервисное обслуживание и ремонт микроавтобусов Fiat Ducato, Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, LDV Maxus, Renault Master, IVECO Daily и малотоннажных и легких грузовиков (до 8 тонн): ISUZU N series, Hyundai Porter, Грузовик Hyundai HD серии

Любой автомобиль – это тщательно продуманный механизм и труд десятков специалистов. 

И случается, что он выходит из строя вследствие износа или сложных условий эксплуатации, требуя профилактики или ремонта. В этой ситуации следует обращаться к профессионалам, не рискуя собственной безопасностью. Желающим получить качественное обслуживание по ремонту микроавтобусов Дукато, мы –  ООО СТО «Дукато», рады предложить свои услуги. Наши мастера возьмутся за ремонт Вашего микроавтобуса, проведут его полную диагностику и выполнят весь спектр необходимых ремонтных работ.

Вам необходимо быстро, но качественно и ДОСТУПНО ПО ЦЕНЕ устранить неисправность в автомобиле?

Произвести ремонт двигателя, подвески, трансмиссии?

Произвести кузовной ремонт Дукато, покрасить кузов микроавтобуса?

Подготовить автомобиль к прохождению технического осмотра?

Провести сервисное обслуживание автомобиля или его предпродажную подготовку?

Купить оригинальные или неоригинальные запчасти для микроавтобусов: Фиат, Пежо, Ситроен, Ивеко, Рено, Максус, Форд, Фольксваген?

Купить оригинальные и неоригинальные запчасти для малотоннажных и легких грузовиков: Исузу, Хундай, Мерседес?

Обращайтесь в СТО «Дукато»: наши специалисты проведут полную диагностику Вашего транспортного средства и выполнят весь спектр необходимых ремонтных работ.

Специалисты СТО «Дукато» быстро и качественно произведут ремонт Фиат Дукато.

Мы произведем ремонт других, близких нам по профилю марок микроавтобусов: Пежо, Ситроен, Ивеко, Рено, Максус, Форд, Фольксваген.

У нас есть возможность ремонта малотоннажных и легких грузовиков:Исузу, Хундай, Мерседес.

Мы отвечаем за результаты нашей работы и дорожим  доверием клиентов.

Наши преимущества, которые уже по достоинству оценили клиенты:
  • Оперативность выполнения работ;
  • Гарантия   мастеров, качественно выполняющих свою работу;
  • Современное компьютерное оборудование;
  • Доступные цены и особые условия для постоянных клиентов;
  • Собственный магазин автозапчастей для микроавтобусов и малотоннажных и легких грузовиков.

Для проведения ремонтных работ, получения консультации или заказа запчастей для Вашего автомобиля, свяжитесь с нами по телефонам 8(812)303-53-27 ; 8(812)9-571-571 ; 8(911)9-268-268, отправьте сообщение на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., но лучше приезжайте к нам на СТО, расположенную по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Невельская, д. 10, лит. А.

Мы будем сердечно рады видеть Вас!

СТО «Дукато» – безупречное качество и профессионализм для надежной работы Вашего автомобиля!

Мы готовы оказать Вам весь спектр необходимых услуг  с предоставлением гарантии качества.
А главное: Быстро, Надежно, Доступно.
Тел: 8 (812) 303-53-27 (многоканальный)

Тел: 8 (812) 9-571-571 (резервный — Невельская)

Тел: 8 (812) 646-2276 или 8 (911) 9-268-268 (Ремонт рулевых реек и агрегатный участок) (http://www.remont-reek.spb.ru)

Наша команда работает для Вас!

Микроавтобус Peugeot Boxer (18+4+1)

Микроавтобус Peugeot Boxer (18+4+1)

Надёжный, современный, элегантный и вместительный микроавтобус Peugeot Boxer способен удовлетворить все требования Клиента по перевозке пассажиров в городских условиях

Характеристики
Кузов автобус кат – «D»
Объем двигателя / Мощность 2,2 HDI / 131 л. с.
Коробка передач 6МТ
Длина 6,363 м
Ширина (без наружных зеркал) 2,05 м
Высота 2,524 м
Полная масса 4005 кг
Объем топливного бака 90 л
Общее кол-во мест (сидячих/стоячих)
22 места (18 сидячих + 4 стоячих)
Цвет- белый
Год выпуска -2015 (рестайлинг)

Базовое оборудование автомобиля:
Усилитель руля с изменяемой жесткостью
Бортовой компьютер
Усиленный стартер и аккумулятор для запуска в холодное время
Датчик не пристегнутого ремня водителя
Электронный иммобилайзер
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Перчаточное отделение с закрывающейся крышкой
Автоматический послепусковой догреватель двигателя Webasto
2-х местное пассажирское переднее сиденье (всего 3 места включая водителя спереди) с трехточечными ремнями безопасности
Подготовка под установку антенны
Передние электрические стеклоподъемники
Передние подголовники
Задние распашные двери
Центральный замок с ДУ
Отделка салона ткань
Электропривод зеркал заднего вида, подогрев зеркал
Защита картера двигателя

Базовое оборудование пассажирского салона:
Панорамное остекление кузова (с двумя форточками)
Шумоизоляция потолка
Аварийно — вентиляционный люк, металлический
Сиденья базовые, ручки по проходу 22 места (18+4)
Комплект пластиковых панелей Peugeot — боковины + потолок
Запирающее устройство задних дверей
Отопитель салона Zenit с разводкой на дефлекторы
Напольное покрытие Транслин
Поручни у служебной двери
Поручни салонные потолочные
Перегородка за водителем низкая с дефлекторами
Внешняя боковая подножка служебной двери
Молоток аварийный
Освещение салона
Устройство вентиляционно-вытяжное с электроприводом
Зеркало заднего вида
Аудиоподготовка

фургон, микроавтобус 8 мест, размеры грузового отсека, бу, габариты, фото

Ситроен Джампер — микроавтобусы, выпускаемые компанией Citroën с 1994.

Вот такие типы Ситроен Джампер:

  • Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
  • Ситроен Джампер 2 (2006-2019)
На фото красный Ситроен Джампер

Ситроен Джампер 1 (1994-2006)

Ситроен Джампер 1
Время изготовления1994-2006
Категорияфургон

микроавтобус 8 мест

Колесная основа2,85–3,7 м
Длина4,749–5,599 м
Ширина2,024 м
Высота2,15–2,86 м
РодственныеПэжо Боксёр 1

Фиат Дукато 2

Ситроен Джампер изготавливается из феврале 1994 как потомок Ситроэн C25. Авто создано и изготавливалось на заводе Сэвэл (вместе с ПСА Груп), в итоге возникли 3 похожие коммерческие авто Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато.

Авто укомплектовывалось дизельными моторами объёмом 1,9; 2,5; 2,8 л. 2,5; 2,8 л моторы 8140 скопированы с Ивэко Дэйли. Помимо этого, предполагался 2,0 л бензиновый мотор. Определённые варианты моторов доступны, как полноприводные.

В 2002 Джампэр улучшили, ввели современные громадные передние фары, изменён салон и снабжение, помимо этого возникли новые моторы.

Джампэр I (1994-2002)

ТипИзготовительВращающий момент

Нм при об./ мин.

Мощность

кВт (л.с.)

при об./ мин.

Объем

куб. см

Бензин
2.0i.e.Kat.ПСА169 при 350081 (111) при 55551998
Дизель
1. 9DПСА121 при 200151 (69) при 46011905
1.9DФиат121 при 250151 (71) при 46011930
1.9TDФиат181 при 250160 (82) при 42001929
1.9TDПСА196 при 225167 (91) при 40011906
1.9TDKat.Фиат176 при 250160 (81) при 42011931
2.0JTDПСА193 при 190163 (85) при 40011998
2.5DСОФИМ165 при 240163 (86) при 42012501
2.5TDIСОФИМ246 при 200186 (117) при 38012501
2.5TD Kat.СОФИМ257 при 200181 (111) при 38012501
2.8DСОФИМ181 при 200165 (88) при 38012801
2. 8i.d.TDСОФИМ286 при 180191 (123) при 36012801
2.8JTDСОФИМ301 при 180195 (129) при 36012801

Джампер I (2002–2006)

ВидИзготовительВращающий момент

Н*м при об./ мин .

Мощность

кВт (л.с.)

при об./ мин.

Объем

куб. см

Бензин
2.0i.e.Kat.ПСА169 при 370182(111) при 57011999
Дизель
2.0JTDПСА193 при 190163 (85) при 40011998
2.3JTD16VСОФИМ271 при 180182 (111) при 36012287
2. 8JTDСОФИМ301 при 180195 (129) при 36012801
2.8JTDPOWERСОФИМ311 при 1501108 (147) при 36012801

Габариты фургонов

ТипНаружная длина, мКолесная основа, мНаружная высота, мДлина погрузки, мНаружная ширина, мВысота грузового отсека, мШирина х высота дверей сбоку, мШирина грузового отсека, мШирина х высота дверей сзади, м
L1h24,752,852,152,512,021,561,09

x

1,449

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,441

L1h34,752,852,472,512,021,881,09

x

1,449

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,76

L2h25,13,22,152,862,021,561,265

x

1,449

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,441

L2h35,13,22,472,862,021,881,265

x

1,769

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,760

L2h45,13,22,732,862,022,121,265

x

1,769

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

2,016

L3h35,63,72,473,362,021,881,265

x

1,769

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,76

L3h55,63,72,863,362,022,281,265

x

1,769

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,76

Ситроэн Джампэр 2 (2006-2019)

Ситроэн Джампэр 2 Тип 250
Время изготовленияс 2006
Категорияшасси

грузовик

Колесная основа3–4,035 м
Длина4,963–6,363 м
Ширина2,05 м
Высота2,254–2,764 м
Масса1,92–2,26 т
РодственныеПэжо Боксёр 1

Рам Промастер

Вторая серия Ситроен Джампер презентована в 2006. Производится, как 3 варианта: Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато. Заводы размещены в итальянском городе Атесса и французский Валансьен.

Ситроэн Джампэр длительное время располагался на пике популярности, но со временем всё заметнее было, что его оформление потребует самого скорого обсуждения. Потому фирма в 2014 произвела улучшенный Джампэр, составляющий конкуренцию таким моделям, как: Мэрсэдэс Спринтер и Фольксваген Крафтер.

Самая новая модель Ситроен Джампер претерпела суровые испытания до момента появления на свет. Чтобы испытать новые подробности в процессе деятельности, фирма Ситроен произвела больше, чем 4000000 км проверочного вождения и 500 тысяч ударов дверью. Механизм стабилизирования, помощи при поднятии по подъёму, механизм антиблокировки и механизм экстренного торможения — это обычный комплект задач безопасности, имеющихся в Ситроэн Джампэр. Ещё эталоном является подушка безопасности.

Моторы

  • Дизель с клапанами DOHC/16 и цилиндрами Р4
ТипОбъем

куб. см

Вращающий момент,

Н*м при об / мин

Мощность

кВт (л.с.)

при об / мин

Годы производства
2.2HDi1002199251/150175 (102)/2901с 2006
2.2HDi 110FAP2199125/175182 (111)/3501с 2010
2.2HDi1202199321/200189 (121)/3501с 2006
2.2HDi130FAP2199321/200197 (131)/3501с 2010
2.2HDi150FAP2199321/1751111 (151)/3501с 2010
3.0HDiFAP3000401/1701108 (146)/3501с 2010
3.0HDi155FAP3000401/1701116 (157)/3501с 2010
3.0HDi1603000401/1701117 (159)/35012006–2010
3.0 HDi 180FAP3000401/1401131 (178)/3501с 2010

Размеры фургонов

Целый вес (3,0; 3,3; 3,5; 4 т) и грузоподъемность от 1,09 т до 1,995 т.

Колесная база (3/3,45/4,035 м) и длина фургона (4,963/5,413/5,998/6,363 м)

Внутренний объем (8/10 / 11,5 / 13/15/17 куб.м.)

Внутренняя высота (1,662/1,932/2,172 м).

ТипНаружная длина, мКолесная основа, мНаружная высота, мДлина погрузки, мНаружная ширина, мВысота грузового отсека, мШирина х высота дверей сбоку, мШирина грузового отсека, мШирина х высота дверей сзади, м
L1h24,9632,252,672,051,661,075

x

1,485

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

1,520

L2h25,413,452,253,122,051,661,250

x

1,485

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

1,520

L2h35,413,452,523,122,051,931,250

x

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

1,790

L3h364,042,523,712,051,931,250

x

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

1,790

L3h464,042,763,712,052,171,250

x

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

2,030

L4h36,364,042,524,072,051,931,250

x

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

1,790

L4h46,364,042,764,072,052,171,250

x

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

2,030

История Ситроэн Джампэр

Джампэр — это член одной из обширнейших групп в ассортименте Ситроэн. Предназначается для транспортировки грузов, однако Джампер – не лишь средство транспортировки, но и комфортабельное авто. Презентация произошла в 1994.

Авто Джампер обладают рамнонесущими шасси и передним приводом с размещенным поперек силовым устройством. Подвеска спереди – автономная на пружинах, сзади – обыкновенная труба, имеющая рессоры вдоль.

Кроме металлических фургонов выпускаются авто с грузовой платформой и шасси (6-местные и 3-местные), без кабины (для монтажа специализированных корпусов). С 1996 имеются варианты с полным приводом.

В 2002 большая группа Джампер обновилась. Поставили обновлённые моторы целиком отвечающие нормативам Евро 3. Приняли значительные коррекции: обновлённые светоустройства (фары последнего поколения с дуадефлекторами, вмонтированными противотуманками) добавили авто особенный статус.

Салон тоже апгрейдился: эргономичные сидения, снижен в радиусе руль. Внутри возникла обновлённая панель: эргономичная, выполненная из хороших материалов. Увеличен список обычного и добавочного снабжения.

Огромную роль производители отводят удобству владельца. Внутренне убранство больше напоминает легковушку, чем развозной фургон. Плавные очертания панели приборов, отличное качество пластмассы, толстое рулевое колесо и рычаг коробки, напоминающий игровой»джойстик» – напоминание о пикапах: эргономичных, быстрых, экономных.

На панели, непосредственно посередине полка с прижимом. Полку закрепляют в вертикальном положении, благодаря этому хорошо за ней наблюдать, не отводя внимание от пути. Ещё много полочек и позиций для сохранения малых объектов: специализированные карманы и т.д. Число и масштаб отделов для сохранения объектов в ассортименте. В пассажирском варианте «карманы» на дверях большие по объёму ис множеством вариантлв отделки. Больший размер двери упрощает выгрузку (загрузку) грузов (людей).

Серия устройств презентована 3 турбодизельными двигателями категории HDI объемом 2-2,2-2,8 л/86-100-127 л.с. Эти 3 устройства оборудованы системами понижения температуры воздуха, передаваемого в цилиндры, механизмом прямого ввода. Для европейцев также и бензиновое устройство 2,0 л на 110 л.с.

Группа Джампэр с передним приводом включает в себя многочисленные типы моторов, высоту салона, диаметр колес и тип передачи. Суммарное количество типов Ситроэн Джампэр, объявленное производителем, включает в себя 80 вариантов. Фургоны Джампер обозначены «29», «33» и «35», что отвечает их весу — 2,9-3,5 т. Производятся фургоны с ассортиментом высоты и с 4 способами колёсной основы: 2,85-3,2-3,7-4,05 м. Возможно ихменять длину авто в границах от 4,079 до 5,599 м и высоту двери сзади.,открывается на 270°. Размеры грузового отсека влияют на грузовместимость, колеблется в границах 7,4- 21,9 м.

В продаже субварианты с добавочными убирающимися креслами на 3-9 пассажиров, бортового характера с металлической платформой, малой трёхместным или двухместным салоном на 6-7 сидений.

Грузовой автобус Джампер в 2 типах — с застеклением и без. Вариант Комби Комфорт отличается: способность установки добавочных кресел пассажирам. Помимо микроавтобусов, покупателю предлагается 3 вида грузовика Ситроэн Джампэр, отличающиеся зависимо от вида корпуса.

В традиционный комплект включаются: антистоповая система, цифровой механизм распределения тормозов EBD, которая адаптируется на легковушках.

На заказ европейцам Ситроэн производит полноприводный Джампэр.

На Джампэр поставлены агрегаты снабжения безопасност

Микроавтобус — Википедия

Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroën Джемпер

Микроавтобус — это сильный автобус, который находится в непосредственной близости от городского автобуса. Vyrábějí je častěji výrobci dodávkových carsmobilů než výrobci autobus proto, protože minibusy mají často s dodávkovými vozy сходные конструкции.

Микроавтобус на итальянских базах Iveco Daily nabízí firma Irisbus Iveco, nástupce vysokomýtské Karosy. Další české firmy nabízejí minibusy vzniklé přestavbou různých evropských dodávek.Nejčastější cca 14–17místné minibusy в Чешской Республике от dodávek Mercedes Benz Sprinter, Iveco Daily, Volkswagen LT / Crafter, Ford Transit (проведенный «Автобус M2»). Objevují se i menší, cca dvanáctimístné, микроавтобус VW Transporter, Fiat Ducato (Peugeot Boxer, Citroën Jumper), Ford Transit (до 2000 г.).

Terminologie JE neoficiální není ustálená, v některých zemích zdrojích jsou ZA podskupinu minibusů považovány я midibusy, někdy až сделать délky 10,5 či 11 Metru, jindy jsou naopak typické minibusy IV českých zdrojích označovány яко mikrobusy (například Мерседес Бенц Спринтер, [1] [2] Iveco Daily [3] atd.).

Prvním samořídícím minibusem, resp. mikrobusem, je Olli. Přepravuje cestující v Berlíně v uzavřeném firemním areálu a má kapacitu 8 míst. Jeho cestovní rychlost je kolem 9 км / ч. Překážkám se neumí vyhnout a tak před nimi zastavuje; občas „vidí“ překážku i tam, kde se žádná nevyskytuje. [4]

  1. ↑ Ян Марек и Даниэль Дитрих: Systémy veřejné dopravy v Evropě: Švýcarsko — den čtvrtý (27. 7. 2007), BUSportál.cz, 8. 12. 2007
  2. ↑ Na návštěvě v TAD.Trutnovská autobusová doprava sází na kvalitu. , BUSportál.cz, 28. 8. 2009
  3. ↑ Якуб Матушек: 17. 9. 2009 pořádal ČPS Seminář Jezdíme na stlačený zemní plyn (CNG) BUSportál.cz, 29. 9. 2009
  4. První маршрутка без řidiče. Fotografie ČTK — Мартин Вайзер. Právo . Borgis, a.s., 2017-06-01, roč. 27, ул. 126, с. 19. ISSN 1211-2119.

микроавтобусов PEUGEOT из Германии купить на Truck1

. Международный | евро

Валюта

евро

долларов США

фунтов стерлингов

Международный

Международный — Английский

Западная Европа

Belgique — Français Бельгия — Нидерланды Deutschland Франция Лихтенштейн — Deutsch Люксембург — Français Nederland Österreich — Deutsch Schweiz — Deutsch

Северная Европа

Дания Eesti Ирландия — Английский

Peugeot Boxer Minibus L2h3: Osm pohodlných

В цене Peugeot Boxer за отправку особенно на две перевозки Комби и на микроавтобусе для максимальных пассажиров. Jaký je rozdíl?

Vyp Boxjčili jsme si osmimístný model Boxer. Pro každého bylo připraveno samostatné křeslo, což je hlavní znak verze Minibus и do verze Combi je nelze získat ani za příplatek. Combi navíc dostalo standardně jen třímístnou lavici ve druhé řadě, tentýž prvek do třetí řady se připlácí sedmnácti tisíci korunami. Микроавтобус naopak obdržel standardně komfortní odpružení zadní nápravy, zatímco u Combi připlatíte tři tisíce.

Начало сезона

Zkoušený vůz však disponoval ještě lepší variantou — pneumatickým odpružením zadní nápravy.Za tuto skvělou věc například pro převoz osob po méně kvalitních silnicích a zejmena dálnici D1 však u obou prodení připlatíte 46.500 korun. Vzhledem k jen patnáctipalcovým kolům jsme pneumatické odpružení přijali s velkým povděkem. Ani na místě řidiče jsme nijak nestrádali. Odpružené sedadlo sregátorem jemnosti tlumení podle hmotnosti osoby nemělo chybu kromě cenovky přes deset tisíc korun.

Комбинированные транспортные средства и микроавтобус, который ездит на автобусе по дороге на трех дорогах и проезжает мимо. Zatímco Combi s nedělenou lavicí ve druhé řadě nabízí možnost pouze sklopení krajního opěradla, Minibus se samostatnými křesly nám díky sklopení toho krajního nabídl královskrálovsk. Pohyb ve vozidle díky celkové výšce 2,25 m nám nepůsobil obtíže.

Топени

В холодном месте, где можно добраться до места, где находится задняя часть дома, с другой стороны, можно выбрать стандартную микроавтобусу.

Zkoušený vůz však nabízel teplotní komfort již před nastartováním a zahřátím motoru díky programovatelnému nezávislému topení Webasto za příznivou cenu 29.000 крон. Для того, чтобы докупить и провести Комби и доконце Polocombi pro pět až šest pasažérů splechovou zadní částí karoserie.

Poloprosklené i Combi provdení je v ramci emisní normy Euro 6 dostupné se dvěma úrovněmi dvoulitrového čtyřválce. Základní verzi L1h2 o celkové hmotnosti tři tuny pohání základní úroveň 81 kW. Pro lepší pohyb cestujících uvnitř vyššího vozidla a větší zavazadlový prostor lze volit verzi L2h3 s motorem 2. 0 BlueHDI 96 kW. Ta dosahuje celkové hmotnosti 3,3 tuny, takže na posádku a zavazadla zbývá větší hmotnost.

Zájemcům o Minibus otvírá Peugeot náruč naplno. К одной большой и чистой hmotnostem nabízí по třech výkonových verzích dvoulitrového turbodieselu BlueHDi 96 мощностью 120 кВт. Nejslabší prodení 81 kW, pochopitelně určeno jen třítunovému L1h2.

Náhrada třílitru?

S příchodem emisní normy Euro 6 se model Boxer rozloučil se silným třílitrovým čtyřválcem Sofim F1C, který jsme oprávně vychválili v testu Citroënu Jumper Euro 5. Motor schopělí Jumper 400 000 долларов США за 9000 долларов США. pracovat iv nákladních vozidlech těžkých 3,5 tuny u jiných značek.

S tímto spolehlivým dříčem (při včasném měnění motorového oleje) nelze ani nejsilnější dvoulitrová verze Euro 6 příliš srovnávat.

To však platí nejen pro výkonové parameters, ale rovněž spotřebu. Zatímco maximum dvoulitru BlueHDi činí 350 N.m, třílitrový agregát nabízel skvělý tah 400 N. m. Porovnáme-li však udávanou spotřebu, pak nám spadne údivem brada. Třílitr vykazoval dle výrobce průměrně osm litrů nafty, zatímco dvoulitrová jednotka má v kombinovaném cyklu spotřebovat 6,2 л / 100 км.Pokles udávané žízně o dvaadvacet procent je natolik ohromující, že 50 N.m rozdílu v případě sólo vozidla bez těžkého vleku každý rychle oželí. Navíc musíme výrobce pochválit za to, že i prodení Euro 6 má nadále velkou devadesátilitrovou nádrž ve standardní výbavě. Надрж на чинидло AdBlue má objem patnáct litrů, tudíž by mělo s rezervou vystačit na deset tisíc kilometrů.

Trakce i v zimě

Zatímco elektronické pomocné systémy do terénu bývaly doménou off-roadů či nejluxusnějších osobních cars, už tyto prvky přišly také do osobní verze modelu boxer.На přístrojové спуститься под ovládáním вентилируемые системы правильно под pětipalcovým barevným dotykovým displejem se nacházela dvě tlačítka. О стабилизационный systému řeč není, protože ten je už povinný.

Tlačítko s ikonou vozu sjíždějícího prudké klesání aktivuje systém řízeného sjíždění HDC (Hill Descent Control), který po stisknutí tlačítka v klesánje auto udržuje. V zimním období přínosná bezpečnostní pomoc i pro velmi zkušené řidiče.

Друге трэчитко злепшуйе прходность на ключевом возврате яко напршиклад на снеху чи леду небо незпевненесильничи.Systém фунгуйе яко электронный самосворный диференциал, který při prokluzu jednoho předního kola dokáže na druhé přenést větší část točivého momentu. Funguje do rychlosti 30 км / ч, což je dostatečné pro běžnou jízdu.

Плюси

  • Nízká spotřeba
  • Komfortní odpružení
  • Сервис на 2 рокий небо 90.000 км здарма

Минусы

  • Není v nabídce automatická převodovka
1 9010
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Двигатель 2.0 BlueHDi
Typ přeplňovaný vznětový čtyřválec
Počet válců / вентил 4/16
Vstřik paliva common rail
Největší výkon (кВт / мин -1 ) 120/3750
Točivý момент (Нм / мин -1 10)
Převodovka šestistupňová manuální
Pohon předních kol
Délka / šířka / výška (мм) 54108 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9010 Provozní hmotnost (кг) 2375
Celková hmotnost (кг) 3300
Hmotnost nebrzděného přívěs u (кг) 750
Hmotnost brzděného přívěsu (кг) 2500
Délka zavazadlového prostoru (мм) 1062
Nádrž paliva (л) 90
Spotřeba paliva (л / 100 км) 6,7 / 5,9 / 6,2
Цена (Kč без DPH) 826000
Související články
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *