Можно ли ставить детское кресло на переднее сиденье автомобиля в 2020: Правила перевозки детей в автокреслах в 2021 году – Авто – Коммерсантъ

Содержание

Что нужно знать об автокреслах и какой кроссовер можно считать семейным: 27 августа 2020, 14:00

Как это ни печально, но лето заканчивается. Совсем скоро мы вернемся к привычному ритму жизни — пробки на дорогах, работа, школа и множество других повседневных забот. Если говорить о том, какую роль во всем этом играет надежный автомобиль, уже не приходится, то о безопасности лучше поговорить детально. В частности, о том, нужны ли детские кресла в машине и как правильно их использовать.

Согласно ПДД Республики Казахстан, водителю транспортного средства запрещается перевозить детей до 12 лет при отсутствии детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье механического транспортного средства — при отсутствии детского удерживающего устройства. К сожалению, казахстанские автолюбители не всегда соблюдают данное требование закона, и травматичность по-прежнему находится на довольно высоком уровне.

Здесь хотелось бы обратить внимание на пример соседней России, где в последние годы были достигнуты неплохие результаты по снижению количества детских летальных случаев в результате ДТП. Тому сопутствовали активная разъяснительная работа, наличие специализированных социальных программ, в том числе при перинатальных центрах, и более высокие штрафы.

Но в чем же сложность использования специально предназначенного для перевозки детей кресла? На самом деле никаких сложностей нет — установка кресла в салон занимает не более пяти минут в первый раз и секунд 30 в последующие, если автомобиль оснащен системой ISOFIX. Это не единственный существующий в мире стандарт, однако именно он получил максимальное распространение, причина тому — максимально простая система установки. У кресла есть две направляющие салазки, которые вставляются в два специальных отверстия между спинкой и основанием обычного сиденья. Это обеспечивает жесткое сцепление кресла с корпусом автомобиля, что позволяет надежно зафиксировать детское кресло и снизить шансы получения серьезных травм в случае ДТП.

К сожалению, не все выпускаемые сегодня автомобили оснащены системами специального крепления детского кресла, но есть производители, уделяющие первостепенное внимание безопасности всех пассажиров, как взрослых, так и маленьких. К примеру, все автомобили Chevrolet оснащаются системами ISOFIX, начиная с самых простых комплектаций. Далее мы расскажем о возможностях кроссовера Chevrolet Tracker и о том, почему этот автомобиль по праву можно назвать не только компактным кроссовером, но и полноправным семейным автомобилем.

Немного о самих креслах. Главное правило при выборе детского автокресла — его соответствие возрасту ребенка. Например, дети младше одного года перевозятся в лежачем положении и головой против направления движения. В дальнейшем кресла выбираются стандартной формы и зависят только от веса и размера ребенка. В целях экономии стоит присмотреться к вариантам кресел-трансформеров, которые можно увеличивать с каждым годом взросления ребенка. Вплоть до 12 лет (согласно ПДД РК, дети до 12 лет должны перевозиться в специальных креслах).

Системы ISOFIX активно используются в современных автомобилях Chevrolet. Популярный городской кроссовер Chevrolet Tracker имеет максимально эффективное и надежное оснащение системами фиксации детского кресла. Современный автомобиль популярен не только среди любителей комфортного активного отдыха на природе и в городе, но и молодые родители отмечают ряд преимуществ Chevrolet Tracker. Автомобиль станет надежным спутником в решении ежедневных задач, будь то будничная развозка детей по школам и детсадам или поездка всей семьей в тур выходного дня.

Chevrolet Tracker оснащен двигателем внутреннего сгорания объемом 1,8 литра, с максимальной мощностью 140 лошадиных сил. Это позволяет уверенно чувствовать себя как на скоростном шоссе, так и при подъеме в гору, особенно с учетом высокого клиренса.

Инженеры уделили особое внимание вопросам безопасности — Chevrolet Tracker оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), а также комплектом из 6 подушек безопасности, что считается важным для автомобиля семейного класса. Подушки обеспечивают защиту как водителя и пассажира на переднем сиденье, так и пассажиров сзади, а также смягчают боковой удар.

Кроссовер выходит с конвейера в максимальной комплектации Premier, включающей 3,5-дюймовый дисплей, функции дистанционного запуска двигателя, бесключевой доступ и шестиканальную акустическую систему.

Еще одна важная черта, присущая автомобилям семейного и travel-класса, — вместительный багажник. Заявленный объем составляет 356 литров при поднятых сиденьях и 1370 (!) — при сложенных. Даже люди высокого роста, обычно испытывающие сложности на задних сиденьях, отмечают комфорт размещения.

Резюмируем. Впереди новый сезон городского трафика. Кто-то будет стоять в пробках, кто-то — развозить детей по школам, детсадам и спортивным секциям, кто-то возьмет долгожданный отпуск и отправится с друзьями по степям Казахстана. Какие бы у вас ни были планы, не забывайте о самом главном — безопасности в дороге. Экономия на детском кресле, неправильная эксплуатация или отсутствие систем безопасности и неквалифицированное обслуживание могут стоить слишком дорого.

P. S. Если в вас все еще жив дух приключений, вы любите комфорт на бездорожье и уверенную динамику в городе, то Chevrolet Tracker в своей максимально комфортной для РК комплектации стоит всего 7 790 000 тенге.

Как правильно перевозить детей в автомобиле

ПДД регламентируют основные правила для маленьких пассажиров, но не дают ответ на главный вопрос: какое именно кресло можно и нужно использовать для того, чтобы поездка была максимально безопасной.

Ясность в этот вопрос вносят Правила ЕЭК ООН № 44 и дублирующие их сведения Росстандарта. В них все ДУУ делятся на пять групп, которые не привязаны напрямую к возрасту ребёнка, а ориенти­руются на его текущий вес.

  • Автокресла группы 0 

Они предназначены для новорождённых и могут использоваться в среднем до полугода. По сути, это люлька, подобная той, что устанавли­вается на коляску, в которой малыш лежит. Такую люльку размещают поперёк салона машины.

В ней можно перевозить малышей весом до 10 кг.

  • Автокресла группы 0+

Эта группа более распространена в сравнении с предыдущей в силу своей универсаль­ности. Такое автокресло подходит для детей весом до 13 кг, ребёнок в нём располагается полулёжа. Его устанавли­вают спинкой вперёд.

  • Автокресла группы I 

Такое устройство уже больше похоже на классическое сиденье. Оно подойдёт для тех, кто уже уверенно сидит и весит от 9 до 18 кг. Устанавли­вается по ходу движения, ребёнок пристёгива­ется трёх- или пяти­точечными ремнями. Особое внимание уделяется защите головы — кресло снабжают мягкими боковыми подушечками.

  • Автокресла группы II

Подходит для тех, кто окреп и немного вырос, расчётный вес — 15–25 кг. В зависи­мости от конструкции ребёнок может пристёгиваться как штатным ремнём безопасности, отрегулиро­ванным под его рост, так и отдель­ными трёхточечными ремнями.

  • Автокресла группы III 

Такое кресло можно использовать при весе ребёнка от 22 до 36 кг. Это автокресло обычно уже разбирается, превращаясь в бустер (подушку на сиденье без спинки). Фиксация ребёнка — штатным ремнём безопасности.

Но не стоит забывать про рост ребёнка. Каждый произво­дитель кресел по-своему соотносит его с весом. Поэтому сиденья могут отличаться длиной подушек, точками крепления ремней и «пухлостью» дополни­тельных вставок. Чтобы ребёнку было комфортно и безопасно, кресло перед покупкой надо примерить. А в автокреслах II и III категории, где не преду­смотрено интегриро­ванных ремней безопасности, штатный ремень должен располагаться на плече малыша.

Ребенок в автомобиле. Новые правила перевозки детей

Рада приняла закон, которым ввела административное наказание за несоблюдение принципов перевозки детей в автомобильном транспорте. Штрафы составят до 850 гривен. Такое решение принято в связи с тем, что Правила дорожного движения относительно применения автокресел родителями практически не соблюдаются. Но при этом так и остался нерешенным вопрос перевозки малышей в общественном транспорте.

В Украине ужесточили правила перевозки детей в автомобильном транспорте. Верховная Рада большинством голосов приняла закон, которым внесены соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях.

Отныне за несоблюдение Правил дорожного движения, которые предусматривают запрет на перевозку детей, рост которых меньше 145 см или не достигших 12-летнего возраста, в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, без использования автокресел, водитель будет оштрафован. Размер штрафов: 30 необлагаемых минимумов доходов граждан –510 гривен, за повторное нарушение в течение года – 50 необлагаемых минимумов, или 850 гривен.

Введение такого механизма автор закона, внефракционный народный депутат Дмитрий Шпенов объясняет тем, что действующим законодательством не предусмотрена норма, которая устанавливала бы ответственность за нарушение правил перевозки детей. Хотя сами правила расписаны в нормативах дорожного движения. К сожалению, родители ими довольно часто пренебрегают. Как результат – неутешительная статистика ДТП с участием детей.

Так, согласно официальным данным Национальной полиции, ежегодно на дорогах Украины гибнет не менее 3,5 тысячи человек, травмируется – 35 тысяч. Немалую долю среди пострадавших составляют именно дети.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, испытания на безопасность свидетельствуют, что обычные автомобильные сиденья и ремни безопасности не гарантируют защиту пассажиру, рост которого меньше 135 сантиметров. При фронтальном ударе ребенок легко выскальзывает из-под ремня, изготовленного под габариты взрослого человека. Правильно установленные детские автомобильные кресла являются самым действенным средством безопасности. По данным Всемирной организации здравоохранения, автосиденья снижают вероятность смерти младенцев примерно на 70%, на 80% — более взрослых детей.

В Украине владельцы автомобилей используют детские кресла только для 12% детей в возрасте до 6 лет, и почти никогда для детей более старших, о чем свидетельствуют результаты всеукраинского опроса, проведенного исследовательской компанией «Ipsos» в рамках проекта «Модернизация и повышение безопасности дорожной сети в Украине».

Но важно знать, что, согласно исследованиям специалистов, удар от столкновения ребенка, который не пристегнут ремнями безопасности, даже на скорости 50 км/ч, равноценен его падению с 10-метровой высоты. Не менее опасно перевозить детей на руках. Ведь если взрослый пристегнут, то, при экстренном торможении или столкновении, он не может удержать ребенка. А если взрослый не пристегнут, то он может придавить малыша своим телом.

Дмитрий Шпенов, презентуя закон, отметил, что новшества будут касаться и такси. «Он (закон) однозначно распространяется на такси. И в такси теперь должно быть все предусмотрено, так как это общепринятая практика в Европе, там в багажнике такси лежат детские кресла», — сказал Шпенов.

Новшества будут касаться и такси / фото flickr.com/Automobile Italia

Здесь, впрочем, стоит отметить, что в сфере перевозок в Украине – полный бардак. И родители детей, желающие обеспечить им безопасное передвижение в такси, во-первых, сталкиваются с проблемой выбора: какие службы такси в стране действительно работают с официальной лицензией, а не просто дают возможность зарабатывать под своим брендом любому водителю со своим авто.

Во-вторых, учитывая, что нормы перевозки детей в авто давно прописаны в ПДД, по идее, такси и раньше должны были быть оборудованы автокреслами или бустерами (или хотя бы иметь такие в багажнике). К сожалению, реальность такова, что в некоторых «такси» даже ремни безопасности не в чести, а продажа «заглушек» — нормальная статья доходов в магазинах на АЗС.

К тому же, как следует из ответа на открытое письмо киевских родителей к весьма популярным в столице службам пассажирских перевозок – Uber, Uklon, Bolt, пока они (и то, не все) только намерены перенимать зарубежный опыт и создавать отдельную категорию автомобилей с детскими креслами в Украине. Не исключено, что, при этом, взлетят и цены. А сейчас реальность такова, что, с большой долей вероятности, водитель, узнав, что придется перевозить семью с малышом или малышами, просто откажется от заказа.

Он также рассказал, что во время подготовки законопроекта понимал, что сумма штрафа в 510 гривен для некоторых семей является очень большой. «Плюс, минимальное кресло стоит от 300 гривен — это тоже приличная сумма для сегодняшней, по сути, бедной страны. Но это — вынужденная мера, потому что есть четкая статистика, которая говорит о том, что 52% смертности детей зависит именно от того, в кресле они или нет», — так прокомментировал свою позицию парламентарий.

Тут, правда, хочется «сообщить» депутату, что цена качественного, сертифицированного кресла, которое действительно способно спасти жизнь ребенка, начинается с 2 тысяч гривен. И это – минимум.

И еще один важный нюанс, который касается общественного транспорта — маршруток и автобусов, в ДТП с которыми попадают сотни детей в год. По словам Шпенова, закон их касаться не будет, для этого есть «специальный закон».

Действительно, на сегодня действуют Правила перевозки детей в общественном транспорте, установленные Постановлением Кабмина от 1997 года (N 176), а также законом «Об автомобильном транспорте» от 2001 года (№2344). В этих документах четко расписано, каким стандартам общественный транспорт должен соответствовать, как нужно в нем перевозить пассажиров с детьми, а также правила поведения как пассажиров, так и водителя. Правда, они, мягко говоря, не выполняются в полной мере. Об этом свидетельствуют отчеты Нацполиции по результатам проверок общественного транспорта. Так, по даным полицейских, за один час инспекции из четырех проверенных автобусов в трех обнаруживаются нарушения. У инспекторов Укртрансбезопасности своя статистика — 60 актов нарушений за неделю. То есть, тысячи актов в год. Очевидно, депутатам нужно подумать и над этой проблемой.  

Автокресла в Европе

В Европе обязательное наличие автокресла при перевозке детей действует с конца 90-х годов прошлого столетия. Именно поэтому там уровень обеспечения безопасности детворы несопоставим с Украиной. К примеру, в Германии показатель использования детских автокресел составляет 99%, Чехии — 96%, Эстонии — 96%, Польше — 93%. Способствуют этому и высокие штрафы за нарушения: в Германии — 60 евро, Чехии — 78 евро, Эстонии — до 400 евро, Польше — 35 евро.

Правда, нарушителей и в ЕС хватает. Так, по данным DW, недавно в Германии полиция провела проверку автомобилистов, в ходе которой выяснилось, что чуть ли не треть всех проверенных родителей установили детские сидения неправильно. То есть, была сведена на нет главная их функция — обеспечение безопасности ребенка. Кстати, в Европе, все детские автокресла перед допуском к продаже проходят испытания на соответствие последнему Европейскому стандарту безопасности — ECE R44/04. Эта маркировка должна присутствовать на всех автосидениях. 

Кроме того, в 2017 году, с учетом того, что увеличилось количество смертей детей в ДТП, нормы их перевозки в автомобилях в Европе были ужесточены.

В Европе обязательное наличие автокресла при перевозке детей действует с конца 90-х годов прошлого столетия / фото pixabay.com

В первую очередь, в ряде стран увеличили штрафы за нарушения. К примеру, в Италии он может составить от 80 до 323 евро, за рецидив — приостановление действия водительского удостоверения сроком от 15 дней до 2-х месяцев. В Бельгии кроме штрафа от 50 до 2500 евро нарушителю грозит 30 суток тюрьмы.

Во-вторых, главным критерием, кроме веса ребенка, является и его рост. Детей ниже 125 см перевозить без автокресел запрещено, а дети ростом 125-150 см должны путешествовать только на заднем сиденье, и всегда на адаптере («подушке»), пристегнутыми ремнями безопасности, или же в автокресле.

Дети весом до 9 кг должны перевозиться в креслах и противоположно направлению движения автомобиля. Нельзя перевозить детей, даже в креслах, на переднем сиденье. Если младенца в кресле закрепили рядом с местом водителя, что, зачастую, бывает у мам, то должна быть выключена подушка безопасности.

В Украине правила применения автокресел не столь четкие, тем не менее, есть надежда, что введение штрафов за нарушение перевозки детей, сделают свое дело. Родители станут более ответственными за жизни своих отпрысков.

История автокресла для маленького пассажира

Первое детское удерживающее устройство было изобретено в 1935 году в США, об этом было сообщено в заметке журнала Modern Mechanix. Сиденье имело примитивную конструкцию. И это понятно – главная задача сводилась к тому, чтобы ребенок не отвлекал водителя от дороги.

Но в 1939 году детское сиденье было усовершенствовано, и опять-таки американцем — Лестером Брессоном. Новое приспособление было оснащено ремнем безопасности и крепилось на штыре, вмонтированном в пол автомобиля. Новшество вызвало большой резонанс. В результате, в 1958 году, под эгидой ООН, было принято Женевское соглашение, в рамках которого подписали Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле. Оно корректировалось в 1967 и 1995-ом. Правила ужесточались. 

В 1963 году шведский профессор Бертиль Альдман сконструировал новую модель детского автокресла. Оно устанавливалось на переднем сиденье спинкой вперед. Этот принцип стал «законом» безопасности детей в авто. В 1967 году автомобильный концерн Volvo презентовал созданное совместно с профессором Альдманом детское сиденье на международной выставке. Это дало старт разработкам многими крупными автоконцернами своих брендов автокресел. Новаторства присущи и сегодняшнему дню. Тем не менее, есть общие правила выбора автосиденья для малыша. 

Все автосиденья для детей имеют срок годности / фото pixabay.com

В помощь родителям

Итак, на автокресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому стандарту безопасности — ECE R44/03 или ECE R44/04. Кроме того, автокресла подлежат обязательной сертификации в Украине.

Все автосиденья для детей имеют срок годности. Они могут использоваться шесть лет с даты производства, хотя срок может варьироваться самим производителем.

Рекомендовано заменять детское автокресло, побывавшее в аварии, на новое. Так как не известно, как оно будет срабатывать в дальнейшем. Не рекомендуется покупка подержанного детского автокресла. Это связано с вышеупомянутыми проблемами, касающимися невозможности определить срок годности и историю эксплуатации.

И еще один нюанс. О нем упомянул автор нового закона — качественные автокресла, цена которых стартует с 2-3 тысяч гривен, слишком дороги для рядового украинца. Но разве сопоставима безопасность ребенка со стоимостью автосидений?

Нана Черная

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Подушка безопасности — не без опасности!

О чём необходимо помнить родителям при установке детского автокресла

Предыдущее Следующее

{{/if}}

Каждый ответственный и заботливый родитель делает всё возможное для того, чтобы перевозка его ребёнка в автомобиле была как можно безопасней. А таковой её сделает лишь чёткое и неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения. Один из основных постулатов — это п. 22.9 ПДД, в соответствии с которым перевозка детей до 12 лет в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребёнка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

К сожалению, число ДТП, в которых травмы получают дети-пассажиры, остаётся высоким.

Наиболее серьёзные травмы получают дети, которых перевозят без детских удерживающих устройств. К сожалению, ещё одна серьёзная причина травмирования детей-пассажиров — неправильно установленное автокресло. Одна из грубейших ошибок — установка детского автокресла на переднем сиденье с остающейся активной фронтальной подушкой безопасности.

22 января 2015 г. в Архангельске на нерегулируемом перекрёстке ул. Выучейского — Набережная Северной Двины произошло столкновение автомашин Ford Focus и Volvo S40, в результате которого пострадал полуторагодовалый пассажир Volvo. Мальчик находился в детском удерживающем устройстве, которое было установлено на переднем пассажирском сиденье. Малыш получил сильный ушиб лица в результате молниеносного удара сработавшей подушки безопасности.

24 января на перекрёстке пр. Мос­ковс­кий — ул. Октябрят водитель автомашины Daewoo Nexia при повороте налево на разрешающий зелёный сигнал светофора не уступил дорогу Toyota Corolla, двигавшейся во встречном направлении. В результате столкновения пострадала 4-летняя пассажирка автомобиля Toyota. В данном случае ребёнок также находился в автокресле, которое было установлено на переднем пассажирском сиденье (фото 1). В момент столкновения сработала подушка безопасности, в результате чего девочка получила серьёзную травму внутренних органов.

Помните, что перевозить ребёнка на сиденье, перед которым размещена противоударная подушка, можно не ранее чем его рост достигнет 140 сантиметров. Для малыша удар от сработавшей в результате лобового столкновения на высокой скорости подушки может стать причиной серьёзнейших травм и даже смерти. Поэтому, если вы собираетесь установить детское кресло на переднем пассажирском сиденье, не забудьте отключить подушку безопасности. Если нет возможности сделать это самостоятельно, обратитесь в специализированную мастерскую. Важно также помнить, что конструкция некоторых автомашин не предусматривает снятия противоударных подушек. В этом случае в автомобиле должен находиться предупредительный знак, свидетельствующий о том, что нельзя устанавливать и использовать детское кресло на пассажирском сиденье.

Существует несколько точек зрения по поводу того, где находится самое безопасное место для установки детского автокресла. Сейчас таковым принято считать среднее место на заднем сиденье (если машина пятиместная). Это объясняется тем, что при ударе юный пассажир не будет зажат с какой-либо из сторон. А вот переднее место считается самым опасным в автомобиле. При сильном ударе вероятность тяжёлых увечий или даже смерти намного выше в том случае, если ребёнок сидит спереди, даже пристёгнутый в автокресле. Это необходимо помнить каждому родителю.

Ещё пример. 11 января 2014 г. в Плесецком районе на 186-м км автодороги Архангельск — Каргополь столкнулись Lada Kalina и ВАЗ-2111 в результате выезда автомобиля Lada на полосу встречного движения. В этом ДТП 3-летняя девочка — пассажирка Lada Kalina была доставлена в больницу с тяжёлой сочетанной травмой, где через несколько дней скончалась. Ребёнок находился в детском удерживающем устройстве на переднем пассажирском сиденье.

29 августа 2014 г. на 1164-м км автодороги М-8 «Холмогоры» столкнулись Kia Rio и ВАЗ-2101. В результате сильнейшего удара 7-летний пассажир отечественной легковушки от полученных травм скончался. Мальчик находился на переднем пассажирском сиденье и был пристёгнут детским удерживающим устройством типа «треугольник» (фото 2).

Эти случаи ещё раз подтверждают: перевозить детей, не достигших 12-летнего возраста, на переднем пассажирском сиденье крайне опасно!

Наглядным подтверждением безопасного расположения ребёнка в салоне автомобиля послужило страшное ДТП, произошедшее 8 июля на 1137-м км автодороги М-8 «Холмогоры». В результате столкновения Renault SR и ВАЗ-2114 погибли три человека: 29-летний водитель «Лады», его супруга и его 26-летний брат. Двухлетняя девочка, находившаяся в автокресле, которое было установлено как раз на заднем сиденье, получила лишь ушибы и ссадины…

Некоторые водители-родители, устанавливая автокресло спереди, объясняют своё решение тем, что на заднем сиденье дети капризничают, поэтому мамам и папам спокойнее, когда ребёнок находится рядом и не отвлекает от дороги. Но не слишком ли высокой будет цена спокойствия в случае ДТП? Поэтому задумайтесь и руководствуйтесь не эмоциями, а соображениями безопасности.

И еще, никогда не перевозите ребёнка у себя на коленях или на руках. В случае аварии вес ребёнка может возрасти в 20–30 раз в зависимости от скорости и вы не сможете его удержать. Не пристёгивайтесь одним ремнём с ребёнком: в аварийной ситуации вы раздавите его своим весом.

УГИБДД УМВД России по Архангельской области

Возврат к списку

Детские кресла в ПДД: опять не доделали!

12 июля 2017 года вступили в силу новые поправки в пункт 22.9 Правил дорожного движения, устанавливающий правила перевозки детей в транспорте. К сожалению, нововведения далеки от идеала: решив одну проблему, они моментально создали другую. Разберем подробнее, как было, что изменилось и что надо исправить.

Как было раньше?
До 12 июля 2017 года детей от рождения до 12 лет можно было перевозить на заднем сидении с использованием детских автокресел, бустеров и «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности», а на переднем пассажирском сидении — только с использованием детских удерживающих устройств.

Читать п. 22.9 ПДД в старой редакции [здесь]
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

Проблем с формулировками в этом пункте было сразу несколько.
Во-первых, не делалось разницы между детьми разного возраста. Будто не очевидно, что требования к перевозке новорожденных и 12-летних подростков должны отличаться!
Во-вторых, ущербна «верхняя» привязка к возрасту 12 лет: самые большие детские автокресла категории 3 рассчитаны на вес до 36 кг и рост до 140 см, а многие дети в 10-11 лет уже тяжелее и выше.
В-третьих, упоминались какие-то «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Это помогло распространению печально известных адаптеров типа ФЭСТ — треугольной накладки на ремень безопасности, которая отводит лямку от шеи ребенка к грудной клетке. Такие «адаптеры» не дают ничего для безопасности в случае аварии и даже вредят: верхний ремень соскальзывает на шею ребенка, а нижний сдавливает брюшную полость.

Очевидно, все это нужно было менять, и вот с 12 июля новые поправки вступили в силу.

Читать п. 22.9 ПДД в новой редакции [здесь]
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Что же изменилось с 12 июля в правилах перевозки детей? Начнем с положительного:
— Теперь использование детского кресла является обязательным для всех детей до 12 лет на переднем сидении (на заднем сидении — для детей до 7 лет).
— Вместо детского автокресла и на переднем, и на заднем сидении допускается использовать бустер (сидение без спинки, поднимающее ребенка на достаточную высоту, чтобы ремень не проходил по шее), но «с учетом роста и веса ребенка». Характеристики бустеров позволяют сажать в них детей от 15 кг и от 120 см; как правило, этого роста и веса дети достигают в 6 — 8 лет.

— Использование «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства» теперь незаконно: эта лукавая формулировка исключена из ПДД. Таким образом, поставлен заслон на пути сертификации новых «адаптеров» на ремень.

К сожалению, без ложки дегтя не обошлось. Прежде всего, с 12 июля автокресла и бустеры не обязательны для детей от 7 до 11 лет при их перевозке на заднем сидении! Сажать ли ребенка в этом случае в детское кресло или пристегнуть штатным ремнем безопасности, оставлено на усмотрение водителя.

Это очень большая ошибка, которая приведет к росту детской смертности в ДТП! Как показывают краш-тесты, ребенку 7-10 лет ремень безопасности проходит по шее и в случае серьезного ДТП или задушит его, или сломает позвоночник.

Не менее опасно перевозить ребенка на руках: при резкой остановке из-за возросшего ускорения вес ребенка увеличивается в 10-30 раз, никакой родитель его не удержит.

А если ребенка на заднем сидении не пристегивать вообще, при серьезном ДТП задние спинки кресел ничуть не спасают: как показывают краш-тесты, он бьется головой о рядом сидящих, ломает лицевые кости, ноги, прилетает в сидящих спереди.

Так что оставлять детские автокресла на заднем сидении на усмотрение водителя — все равно что отменить ограничение скорости. «А что, хочу и топлю 220 км/ч, пока ведь ни в кого не врезался?»

Вторая проблема: в сертификате на дрянные адаптеры ФЭСТ указано «детские удерживающие устройства», поэтому отмена формулировки про «иные устройства» в этом случае ударила мимо цели. Между тем, в Правилах ЕЭК OOH № 44-04, ссылка на которые содержится в регламенте Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», прямо указано: «Направляющая лямка рассматривается как составной элемент детской удерживающей конструкции и не может утверждаться отдельно как детская удерживающая система». Учитывая это, выдавшая сертификат компания была обязана отозвать его, но этого до сих пор не случилось. К счастью, в декабре 2016-го Росстандарт наконец-то запретил продажу этих адаптеров.

Как надо поправить ПДД, чтобы устранить все ляпы?
1. Детские удерживающие устройства должны применяться независимо от того, сидит ребенок спереди или сзади.
2. Обязательность их применения надо привязать не к возрасту, а к росту и весу ребенка:
— Автокресла обязательны для детей ростом ниже 135 см и весом до 36 кг. При весе ребенка от 15 до 36 кг и росте от 120 до 150 см вместо кресел могут использоваться бустеры.
— При весе ребенка более 36 кг или росте более 150 см ни бустер, ни автокресло не должны быть обязательными, сколько бы лет ни исполнилось ребенку!
Для детей старше 7 лет это можно сформулировать, например, так: «Перевозка детей в возрасте от 7-11 лет включительно допускается либо в автокреслах или бустерах размерной категории 3, либо на заднем сидении с использованием штатного ремня безопасности, ​если рост и/или вес ребенка превышает предельно установленные инструкцией изготовителя».
3. Надо ввести в ПДД определение понятия «Детские удерживающие устройства (системы)», включив в этом понятие исключительно автокресла и бустеры и исключив из него адаптеры для ремней. Тогда наличие сертификата на адаптеры типа ФЭСТ и аналоги не будет иметь значения, независимо от того, что в них написано: эти устройства не будут соответствовать ПДД.

Если вы поддерживаете эти предложения, помогите с их продвижением! Для этого нужно обратиться в Правительственную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.

Напоследок краш-тест, где сравнивается безопасность детских автокресел, бустеров и иных устройств.

Выбирайте кресло с умом, берегите себя и своих детей. И удачи на дорогах!

Безопасность детей-пассажиров — Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если у моего автомобиля нет ремня безопасности?

Если на вашем автомобиле не был установлен заводской ремень безопасности (обычно это автомобили, выпущенные до 1 января 1965 года), то на ваш автомобиль не распространяется действие закона о ремнях безопасности и безопасности пассажиров-детей. В этом случае не было бы безопасного способа перевозки вашего ребенка.

Могу ли я перевезти ребенка в пикапе?

Да, если в вашем автомобиле есть подходящие ремни безопасности или фиксаторы для правильной установки детского автокресла.Если у пикапа нет заднего сиденья и активная подушка безопасности, которую нельзя отключить, вы не сможете безопасно перевозить ребенка в удерживающем устройстве, обращенном против движения.

Может ли мой ребенок сидеть на переднем сиденье?

Миннесота не имеет закона, запрещающего это. Считается самым безопасным и наилучшим способом держать детей на заднем сиденье до достижения ими возраста 13 лет. В некоторых штатах действительно запрещается перевозить детей на переднем сиденье до достижения ими 13-летнего возраста. Если вы путешествуете в другие штаты, помните об их законах о безопасности детей-пассажиров.

Могу ли я использовать подержанное сиденье?

Да, если возраст сиденья не превышает шести лет; без отзывов; не участвовал в аварии; все метки на сиденье; инструкция по эксплуатации присутствует; вы знаете человека, который ранее владел этим местом; и вы знаете историю сиденья. Не рекомендуется покупать сиденья в гаражных магазинах и магазинах перепродажи.

Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, школьные автобусы статистически намного безопаснее (почти в 8 раз безопаснее), чем легковые автомобили, и их доля составляет всего 0.2 процента аварий со смертельным исходом. Вот несколько причин, почему это правда:

  • Школьные автобусы больше и тяжелее, а это означает, что масса и вес автобуса рассчитаны на то, чтобы выдержать большую часть силы удара. Кроме того, они гораздо реже опрокидываются в случае аварии.
  • Школьные автобусы должны регулироваться на федеральном уровне, чтобы обеспечить разделение на секции. Разделение на секции означает, что интерьер больших школьных автобусов должен обеспечивать защиту пассажиров, чтобы дети были защищены без необходимости пристегиваться.Это достигается за счет прочных, близко расположенных сидений, спинок сидений из энергопоглощающей пены и высоты сиденья 24 дюйма. Легче представить себе это, если вы подумаете о картонной коробке для яиц и о том, как она защищает яйца.
  • Шасси школьного автобуса предназначено для отделения от кузова автобуса при столкновении с целью замедления и распределения силы удара по всему кузову автобуса.

Когда мой ребенок сможет использовать детское автокресло?

Дети должны оставаться в пристегнутых ремнях безопасности столько, сколько позволяют рост и вес сиденья.В идеале дети не должны переходить в детское кресло-бустер, пока им не исполнится 4 года.

Есть ли в Миннесоте программа утилизации детских сидений?

Детские удерживающие устройства: автокресла и детские сиденья

Дети получают травмы чаще, чем взрослые, потому что у них более мягкие кости, более слабые мышцы шеи и более хрупкие тела. У детей голова больше по сравнению с их телом. Вот почему дети 13 лет и младше всегда должны ездить на заднем сиденье автомобиля.

Детские автокресла помогают предотвратить смерть и травмы в случае аварии. При резких остановках необузданные пассажиры продолжают двигаться со скоростью транспортного средства, пока не столкнутся с чем-то. Большинство травм у детей происходит в результате того, что их бросили в лобовое стекло или приборную панель, раздавил взрослый или выбросило из автомобиля. В случае аварии несдержанный ребенок становится подобен ракете, брошенной с большой силой.

Детское автокресло предназначено для:

  • Удерживайте ребенка в сиденье автомобиля.
  • Не допускайте выброса ребенка из автомобиля или удара о что-нибудь в автомобиле.
  • Поглощает силу удара.
  • Распределите силу удара автомобиля по всему телу.
  • Не допускайте раздавливания ребенка другими пассажирами.

Пункты осмотра детских сидений в штате Алабама
Четверо из пяти детей неправильно удерживают свои сиденья. Получите бесплатную помощь с вашим автокреслом, найдя сертифицированного специалиста по автокреслу в вашем районе.Они могут помочь вам выбрать правильное сиденье для вашего ребенка, а также продемонстрируют, как безопасно установить его в вашем автомобиле. Найдите пункт проверки детских сидений в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Закон штата Алабама о детских удерживающих устройствах (2006 г.)

«Каждый человек, перевозящий ребенка в автотранспортном средстве, эксплуатируемом по проезжей части, улицам или автомагистралям этого штата, должен обеспечивать защиту ребенка путем надлежащего использования … детской удерживающей системы для пассажиров.Термин «автотранспортное средство», используемый в этом разделе, включает легковой автомобиль, пикап, фургон (вместимостью 10 или меньше), минивэн или внедорожник. Штраф за указание составляет 25 долларов США. Соответствующий размер Удерживающая система, необходимая для ребенка, должна включать все следующие типы детских сидений. Защитите своих детей, меняя каждое сиденье по мере их роста.

1. Сиденья, обращенные только назад, и трансформируемые сиденья, обращенные назад (для младенцев / малышей)

  • Все младенцы и дети ясельного возраста должны ездить в автокресле, обращенном назад, до достижения ими двухлетнего возраста или до достижения максимального веса или роста, разрешенного производителем их автокресла.
  • Никогда не ставьте обращенное назад автокресло лицом вперед или перед активной подушкой безопасности.
  • Убедитесь, что привязная привязь плотно прилегает и что зажим ремня находится в центре груди и на уровне подмышек ребенка.
  • Сиденье должно быть надежно закреплено с помощью поясного ремня транспортного средства или закреплено с помощью системы LATCH.

2. Трансформируемые сиденья и сиденья, обращенные вперед, с ремнем безопасности (для детей ясельного и дошкольного возраста)

  • Всем детям от 2 лет или старше или младше 2 лет, которые переросли ограничения по весу или высоте, установленным для их автокресла лицом назад, следует использовать автокресло, обращенное вперед, с ремнем безопасности как можно дольше, но не более самый высокий вес или рост, разрешенный производителем автокресла.

3. Детские сиденья (дети школьного возраста)

  • Всем детям, чей вес или рост превышает предел, установленный для их автокресла лицом вперед, следует использовать детское сиденье с регулировкой ремня безопасности до тех пор, пока ремень безопасности не будет установлен должным образом, как правило, когда они достигают 4 футов 9 дюймов в росте и составляют от 8 до 8 дюймов. и 12 лет.
  • Используйте сиденья с регулируемыми ремнями безопасности с поясным и плечевым ремнями безопасности (ремни безопасности подходят правильно, когда поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер, а плечевой ремень — на груди).
  • Используйте сиденья-бустеры с высокой спинкой в ​​автомобилях с низкой спинкой.
  • Используйте детские сиденья с низкой спинкой только в том случае, если уши ребенка находятся ниже верхней части спинки сиденья.
  • Используйте до тех пор, пока ступни ребенка не коснутся пола, при этом колени согнуты у края сиденья, а спинка находится прямо напротив спинки сиденья.
  • Поднимает ребенка так, чтобы ремень безопасности сидел так, как рассчитан на взрослого пассажира.

4. Ремни безопасности (для детей старшего возраста)

  • Когда дети достаточно взрослые и достаточно большие, чтобы использовать только автомобильный ремень безопасности, они всегда должны использовать поясные и плечевые ремни безопасности для оптимальной защиты.Всех детей младше 13 лет следует удерживать на задних сиденьях транспортных средств для оптимальной защиты.
  • Набедренный ремень проходит через верхнюю часть бедер, а плечевой ремень — на груди.

Государственные вехи

1982 Закон о автокреслах до 3-х летнего возраста
Каждый человек, перевозящий ребенка в возрасте до трех лет в автомобиле, должен обеспечивать защиту ребенка, надлежащим образом используя детскую удерживающую систему, отвечающую федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств.

1991 Закон о дополнительных ремнях безопасности
Каждый пассажир переднего сиденья в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности в соответствии с Федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств № 208, должен иметь ремень безопасности, пристегнутый вокруг его тела все время, когда транспортное средство находится в движении. Несоблюдение ремней безопасности является второстепенным правонарушением.

Основной закон о ремнях безопасности 1999 г.
Внесены поправки в Закон о ремнях безопасности 1991 г., объявив неиспользование ремней безопасности основным нарушением.

Закон о автомобильных креслах 2006 года для детей младше 15 лет.
Изменил Закон 1989 года об автомобильных креслах, повысив возраст детей, которым требуется использовать детскую удерживающую систему для пассажиров, до 15 лет.

Последнее обновление страницы: 19 апреля 2017 г.

Руководство по безопасности автокресел штата Джорджия

Ежедневно в автокатастрофу попадает более 2600 детей в возрасте до 13 лет или один ребенок каждые 33 секунды, поэтому родителям необходимо проявлять особую бдительность в отношении обеспечения безопасности детей в автомобилях. И хотя большинство семей усаживают детей в автокресла, последнее исследование Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывает, что почти 60 процентов автокресел установлены или отрегулированы неправильно .

Что говорится в законе Джорджии о безопасности детей-пассажиров?

В Грузии существует законодательство, гарантирующее, что дети будут ездить в детских удерживающих системах, находясь в легковом автомобиле. Согласно O.C.G.A. 40-6-76 (Кодекс штата Джорджия). Дети в возрасте до восьми лет должны ездить в утвержденной детской удерживающей системе и удерживаться ремнем безопасности, утвержденным в соответствии с Федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств 208.

Для родителей и опекунов очень важно понимать, что, хотя закон важен, также важно понимать, что является передовой практикой для детей, которые ездят в автокреслах и знают, какое автокресло следует использовать.

Лучшие практики в области безопасности детей-пассажиров
  1. Посетите место установки детских сидений в Джорджии
  2. Найдите местного специалиста по безопасности детей-пассажиров

* Заявление об ограничении ответственности: Для получения самой последней информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

  1. Держите ребенка лицом назад как можно дольше.
  2. Выберите автокресло в соответствии с возрастом и размером вашего ребенка, выберите сиденье, которое подходит для вашего автомобиля, и используйте его каждый раз.
  3. Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего автокресла (проверьте ограничения по высоте и весу) и прочтите руководство владельца транспортного средства о том, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или нижних анкеров и страховочного ремня, если таковые имеются.
  4. Для обеспечения максимальной безопасности удерживайте ребенка в автокресле как можно дольше, если ребенок соответствует требованиям производителя по росту и весу.
  5. Держите ребенка на заднем сиденье как минимум до 12 лет.

(Изображение любезно предоставлено nhtsa.gov)

12 лет и младше

Рождение — 12 месяцев
Ваш ребенок в возрасте до 1 года всегда должен ездить в автокресле, обращенном против движения. Американская академия педиатрии рекомендует детям кататься против хода движения не менее 2 лет, чтобы защитить шею от травм в случае аварии. Существуют разные типы автокресел, обращенных назад: Детские кресла можно использовать только лицом назад. Трансформируемые автокресла и автокресла 3-в-1 обычно имеют более высокие ограничения по высоте и весу для положения лицом назад, что позволяет удерживать ребенка лицом против движения в течение более длительного периода времени.

1–3 года
Держите ребенка лицом назад как можно дольше. Это лучший способ обезопасить его. Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, обращенном против движения, до тех пор, пока он или она не достигнет максимальной высоты или веса, разрешенной производителем вашего автокресла. Как только ваш ребенок перерастет обращенное назад автокресло, ваш ребенок будет готов путешествовать в обращенном вперед автокресле с ремнями безопасности.

4–7 лет
Держите ребенка в автокресле лицом вперед с ремнем безопасности до тех пор, пока он или она не достигнет максимального роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла.Как только ваш ребенок перерастет обращенное вперед автокресло с ремнем безопасности, пора путешествовать в детском автокресле, но по-прежнему на заднем сиденье.

8–12 лет
Держите ребенка в кресле-бустере, пока он или она не станет достаточно большим, чтобы правильно пристегнуться ремнем безопасности. Для правильной установки ремня безопасности поясной ремень должен плотно прилегать к бедрам, а не к животу. Плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди, но не пересекать шею или лицо. Помните: ваш ребенок все равно должен ездить на заднем сиденье, потому что там безопаснее.Как правило, дети не могут выйти из кресла-бустера до тех пор, пока они не станут по крайней мере 4 футов 9 дюймов, чтобы убедиться, что ремень безопасности сидит правильно.

Дети, использующие детские сиденья, на 59 процентов менее подвержены травмам в результате аварии, чем дети, использующие только ремень безопасности.

Ссылки на ресурсы Закон Джорджии о безопасности пассажиров-детей // Рекомендации по безопасности пассажиров-детей // Часто задаваемые вопросы по безопасности пассажиров-детей // Связаться с GOHS

Полное руководство по автокреслу от Safe Kids Worldwide

Ultimate Car Seat Guide дает родителям и опекунам практические советы по обеспечению безопасности детей в автомобилях.Работая один на один с миллионами родителей, коалиционные и штатные эксперты предлагают передовые методы, чтобы дать воспитателям лучший способ защитить детей в автомобилях в любом возрасте, от рождения до автокресла. У нас есть советы, которые упрощают понимание покупки, установки, установки и замены автокресла. Инструмент не предназначен для замены специалиста по безопасности детей-пассажиров, который читает этикетки или следует инструкциям производителя. Но есть много людей, которые просто не могут попасть на место проведения мероприятия по автокреслу или инспекции.Этот веб-сайт разработан таким образом, чтобы мы могли повышать осведомленность и предлагать как можно большему количеству людей полезную информацию о безопасности детей в автомобилях. Поскольку большинство семей будут заходить на веб-сайт со своих телефонов, информация должна быть краткой и понятной. Ultimate Car Seat Guide — это веб-приложение, то есть вы просто посещаете веб-сайт, чтобы получить к нему доступ; не нужно ничего скачивать. Он всегда доступен, даже если они поменяют или потеряют телефон.

4-1-1 в соответствии с законом Калифорнии о автомобильных сиденьях

Золотой штат — это не просто километры живописной береговой линии.Есть также почти 400 000 миль дороги. Все они объединены строгими законами относительно использования детских автокресел. Где бы вы ни находились, соблюдение этих законов обязательно, даже если вы просто собираетесь быстро зайти в ближайший продуктовый магазин.

Вот 4-1-1 Закона Калифорнии о автомобильных сиденьях, чтобы вы могли соблюдать его каждый раз, когда водите машину.

Требования к детским автокреслам в Калифорнии

Закон Калифорнии об автокреслах требует, чтобы все дети в возрасте до двух лет всегда находились на заднем сиденье лицом назад.Даже после двухлетнего возраста им необходимо сидеть лицом назад, если ребенок не соответствует требованиям по росту и весу.

Достаточно ли велик ваш ребенок, чтобы безопасно сидеть на переднем сиденье? В случае сомнений следуйте правилу 4-40-40:

  • 4+ года

  • 40+ фунтов

  • 40+ дюймов

Рекомендации по росту и весу будут лучшим индикатором чем возраст, так как дети растут с разной скоростью.Держите ребенка в автокресле, повернутом против движения, пока он не достигнет роста не менее 40 фунтов и 40 дюймов, что, вероятно, будет ближе к четырем годам, чем к двум годам.

Это сделано намеренно, поскольку закон Калифорнии гласит, что для детей младше двух лет нет исключений, которые могут находиться на любом сиденье, кроме автокресла, обращенного назад. Сегодня многие производители автокресел продают так называемые трансформируемые автокресла. По мере того, как ребенок растет, они меняют ориентацию из положения «назад» на «лицом вперед». Трансформируемые автокресла упрощают и делают более доступным обеспечение безопасности младенцев и малышей на разных стадиях роста.

Переход на переднее автокресло

Когда ваш ребенок достигнет максимального роста и веса, установленного для обращенного назад кресла, и достигнет возраста не менее двух лет, вы можете перейти на переднее автокресло. Автокресла, обращенные вперед, спроектированы так, что они обращены вперед в задней части автомобиля и должны иметь пятиточечный ремень.

Этот тип автокресла также имеет рекомендации по весу и высоте. Обязательно прочтите руководство производителя, чтобы найти требования и придерживаться их.И никогда не ставьте автокресло на переднее сиденье. Передние подушки безопасности могут стать причиной серьезных травм или даже смерти.

Переход с переднего автокресла на детское сиденье

Мало кто понимает, что ремни безопасности предназначены для оптимального обслуживания взрослых мужчин среднего роста. Они действительно плохо подходят маленьким детям, и неправильная посадка может привести к травмам в результате несчастного случая.

После того, как ваш ребенок перерастет обращенное вперед автокресло, следующим шагом будет дополнительное сиденье. Детские автокресла предназначены в первую очередь для детей в возрасте от 4 до 8 лет, чтобы ремни безопасности надежно сидели на коленях и груди.

Вашему ребенку следует использовать детское автокресло до тех пор, пока безопасная высота ремня безопасности не достигнет 4 футов 9 дюймов.

Езда на заднем сиденье является требованием

Согласно закону Калифорнии о автомобильных сиденьях любой ребенок в возрасте до двух лет должен быть закреплен в автокресле, обращенном назад, на заднем сиденье автомобиля, но дети старшего возраста также должны сидеть на заднем сиденье автомобиля. назад, потому что это безопаснее, чем переднее сиденье. По закону дети не могут сидеть на переднем сиденье до восьми лет, но даже в этом случае это не рекомендуется.

Если на сиденье переднего пассажира установлена ​​подушка безопасности, запрещается устанавливать на переднем сиденье обращенное назад автокресло. Единственными исключениями, когда разрешено ездить на переднем сиденье ребенка с надлежащим удержанием ремня безопасности, являются:

  • В транспортном средстве нет заднего сиденья, как в грузовике или двухместном автомобиле.

  • Заднее сиденье полностью занято детьми младшего возраста.

  • Установка автокресла на заднее сиденье опасна, например, если задние ремни безопасности порваны.

  • Задние сиденья — это откидные сиденья, обращенные назад или вбок.

  • Существуют смягчающие обстоятельства, по которым нельзя безопасно использовать заднее сиденье.

Когда ваш ребенок достаточно высок, чтобы безопасно перейти к пристегнутому ремню безопасности, ему по-прежнему лучше держаться подальше от переднего сиденья. Заднее сиденье всегда безопаснее для детей.

Срок годности автокресла

Знаете ли вы, что срок годности автокресел может истечь? Автокресло с истекшим сроком годности может подвергнуть вашего ребенка серьезной опасности, поскольку оно может работать не так, как ожидалось.

Автокресло находится в транспортном средстве, которое подвергается износу, перепадам температуры, воздействию солнца и общей деградации материалов с течением времени. Одна маленькая слабость может означать, что он не выдержит столкновения.

Срок годности и / или дата изготовления обычно указывается по серийному номеру, напечатанному где-нибудь на автокресле. Вы также можете найти его в руководстве пользователя. На автокресле не отображается срок годности? Если срок годности отсутствует, никогда не используйте автокресло старше даты, указанной производителем, более чем на шесть лет.

Помните, автокресло — жизненно важное устройство безопасности. Экономия денег на устаревшем или бывшем в употреблении автокресле не так важна, как защита жизни вашего ребенка.

Когда мой ребенок может перестать использовать автокресло?

Согласно последним законам Калифорнии, ребенок должен сидеть в автокресле или автокресле в задней части автомобиля до достижения им восьмилетнего возраста. Однако безопасное использование ремня безопасности немного сложнее.

Ремни безопасности небезопасны для людей ростом ниже 4 футов 9 дюймов. Если не ждать выполнения этого требования по высоте, это может привести к серьезной травме в случае аварии.Ваш ребенок, вероятно, захочет сесть, как большой ребенок, задолго до того, как это станет безопасным, поэтому важно объяснить, что это противоречит законам Калифорнии о автомобильных сиденьях.

Если ваш малыш растет быстрее всех, он может на законных основаниях использовать обычное сиденье и ремень безопасности до 8 лет, если ему 4,9 дюйма. Однако некоторые дети не достигнут этого рубежа примерно до 12 лет. старым, а до тех пор им следует использовать детское сиденье.

Когда ваш ребенок станет достаточно высоким, чтобы использовать обычное сиденье, есть еще пара других рекомендаций, о которых вы должны знать.

Требования безопасности ремня безопасности для детей

Безопасность автокресла во время путешествия

Соблюдение приведенных выше рекомендаций важно каждый раз, когда вы едете с ребенком в автомобиле. Даже если вы планируете проехать всего несколько миль, законы все равно остаются в силе. К сожалению, опрос, проведенный IDriveSafely, показал, что 25% родителей неправильно пристегивают младенцев и детей к автокреслам, когда они планируют проехать милю или меньше. Кроме того, 76% заявили, что они реже используют автокресло в короткой поездке.

Если у вас возникает соблазн отказаться от автокресла, помните об этом — исследование Progressive Insurance показало, что 52% автомобильных аварий происходят в пределах пяти миль от дома человека. То, что вы едете на небольшое расстояние, не снижает риск аварии.

Планируете поездку на автомобиле? Законы об автокреслах варьируются от штата к штату. В Калифорнии действуют одни из самых всеобъемлющих законов об автомобильных креслах, поэтому, если вы выезжаете за пределы штата, все должно быть в порядке. Но вам все равно нужно будет проконсультироваться с местным дорожным патрулем или отделом здравоохранения, чтобы узнать о законах о автомобильных сиденьях и ремнях безопасности.

Убедитесь, что автокресла вашего ребенка или малыша соответствуют всем законам штата, в котором вы будете путешествовать. Если вы арендуете автомобиль, убедитесь, что у вас самое безопасное автокресло для этого автомобиля. Затем следуйте инструкциям производителя о том, как безопасно разместить автокресло в каждом типе транспортного средства.

Осмотр автокресла в Калифорнии

Если есть какие-либо сомнения в том, что автокресло установлено неправильно, вы можете бесплатно пройти его осмотр у профессионала. Калифорнийский дорожный патруль (CHP) предоставляет эту услугу.Инспекции автокресел являются частью проводимой в Калифорнии кампании по обучению и обучению сдержанной безопасности (CARSEAT) III.

Даты и время осмотра автокресел различаются, и вам, возможно, придется записаться на прием. Позвоните в местный офис CHP, чтобы узнать, когда и где можно проверить установку автокресла.

* Эта статья была обновлена ​​24.04.2020

Законы штата Техас о ремнях безопасности | Я вожу безопасно

Путешествуя с детьми в Техасе, водители должны помнить о действующих законах о безопасности ремней безопасности.Несоблюдение этого требования может привести к нарушению правил дорожного движения и необходимости пройти курс техасских ремней безопасности, чтобы исключить возможные баллы из вашей лицензии. Независимо от того, есть ли у вас младенец или 8-летний ребенок, существуют положения о том, как обеспечить безопасность вашего ребенка, когда он находится в автомобиле с вами.

Сиденья безопасности и детские сиденья в Техасе

Детей младше года и / или до 35 фунтов следует размещать в детском кресле, обращенном против движения, на заднем сиденье автомобиля.Ни при каких обстоятельствах младенец не может находиться на переднем сиденье из-за удара передних и боковых подушек безопасности в случае аварии. Когда вашему ребенку исполнится год, он может сесть на сиденье, обращенное вперед, опять же в задней части автомобиля. Им потребуется это сиденье в возрасте от 1 до 4 лет и от 20 до 40 фунтов.

Закон штата Техас о ремнях безопасности гласит, что все дети младше 5 лет И ростом менее 36 дюймов должны продолжать пользоваться креслами безопасности. Это означает, что если вашему ребенку меньше 5 лет, но он больше 36 дюймов, он может перейти на детское сиденье.Детям, как правило, необходимо использовать детское сиденье, пока они не достигнут роста 4 футов 9 дюймов и веса от 80 до 100 фунтов. Дети обычно попадают в диапазон от 4 до 8 лет для этой демографии. Детское сиденье следует снова разместить на задних сиденьях вашего автомобиля.

Ваш ребенок готов?

Когда ваш ребенок достигнет определенного возраста, роста и веса, вы можете использовать следующие советы, чтобы определить, безопасно ли разрешать ему сидеть с обычным ремнем безопасности и без использования дополнительного кресла.

  • Попросите ребенка сесть (без дополнительного сиденья) прямо напротив задней части автомобильного сиденья и понаблюдайте, не сгибаются ли его колени за край сиденья. В противном случае они должны оставаться в бустере, пока их ноги не сгибаются и не свисают естественным образом через край.
  • Убедитесь, что ремень безопасности на коленях остается низко на бедрах. Если нет, они должны продолжить с бустером.
  • Точно так же плечевой ремень ремня безопасности должен лежать на ключице и плече, а НЕ на лице или шее.
  • Наконец, обратите внимание, может ли ваш ребенок сохранять правильное положение сидя в течение длительного периода времени с ремнем безопасности на своем месте.

После выполнения всех этих условий ребенку должно быть безопасно сидеть без детского кресла. По достижении 13-летнего возраста они могут ездить на переднем пассажирском сиденье автомобиля. Обратите внимание, что ВСЕ ДЕТИ ДО 17 ЛЕТ должны постоянно пристегиваться ремнем безопасности в вашем автомобиле, независимо от того, где они сидят.

Почему важна безопасность ремня безопасности?

Риск удушья и травм из-за неправильного использования ремней безопасности и безопасных сидений невероятно высок. Крайне важно использовать удерживающее устройство, соответствующее росту, весу и возрасту вашего ребенка. Если вы попадете в аварию, сила инерции может легко привести к тому, что ваш ребенок будет прижат к ремню безопасности, если он неправильно сидит, или ремень безопасности может даже не сработать, если ребенок слишком мал для этого.

Точно так же ремни безопасности являются первой и последней линией защиты для детей и подростков, которые достаточно взрослые, чтобы их надевать.Без ремня безопасности ничто не мешает ребенку лететь о приборную панель или, что еще хуже, через окно и выйти из машины. И дети, и взрослые должны пристегиваться ремнем безопасности все время, когда автомобиль находится в движении, в противном случае им грозит серьезное наказание, если их поймают без ремня безопасности.

Законы штата Мичиган о безопасности детей в отношении автокресел

Знаете ли вы, что от травм, полученных в автокатастрофах, умирает больше детей в возрасте от 1 до 13 лет, чем от любой другой причины? По данным CDC, согласно последним ежегодным отчетам, 636 детей погибли в автокатастрофах и почти 100 000 получили травмы в автокатастрофах.Что делает эту статистику еще более трагичной, так это то, что 33% этих детей не пристегнуты.

Мы никогда не хотим подвергать наших детей риску, и если мы не используем подходящее автокресло, это возможно. Исследования показали, что автокресла снижают риск получения травм у детей на 71–82%. Кроме того, детские сиденья снижают эти риски на 45% для детей в возрасте от 4 до 8 лет по сравнению со стандартными ремнями безопасности. Вот почему так важно, чтобы родители и опекуны понимали и соблюдали законы штата Мичиган об автомобильных креслах.

У вас есть чемодан?

Законы штата Мичиган об автомобильных креслах, которые должен знать каждый родитель

Ниже приводится обзор законов штата Мичиган о автомобильных креслах, разработанных для защиты младенцев и детей, когда они едут в автомобиле.

Начнем с законов, касающихся возраста и веса ребенка.

Законы штата Мичиган об автомобилях и детских креслах в зависимости от возраста и веса

Дети до 8 лет или ростом менее 4 футов 9 дюймов

В Мичигане дети до 8 лет или младше 4 фута 9 дюймов, должен ездить в автокресле или автокресле.Это относится к детям, которые соответствуют одному или обоим из этих требований.

Детям, которые больше не удовлетворяют одному или обоим требованиям, разрешается ездить в автомобиле без безопасного сиденья. Однако, как и все водители и пассажиры Мичигана, дети всегда должны пристегиваться ремнями безопасности.

Законы штата Мичиган о детских сиденьях

Дети, вес или рост которых превышает указанные выше ограничения для сидений, обращенных вперед, должны использовать детские сиденья. Всегда проверяйте, чтобы детское сиденье было надежно закреплено поясным / плечевым ремнем автомобиля.

Ремни безопасности

Дети должны использовать ремни безопасности после того, как они переросли ограничения по росту и весу для дополнительных сидений. Для максимальной защиты детям следует использовать поясной / плечевой ремень, а не поясной ремень на задних сиденьях некоторых автомобилей.

Примечание. Американская академия педиатрии рекомендует размещать детей младше 13 лет на заднем сиденье автомобиля, используя соответствующее автокресло или ремень безопасности.

Законы штата Мичиган об автокреслах для детей в возрасте 4 лет и младше

Если в автомобиле есть заднее сиденье (заднее сиденье), дети в возрасте до 4 лет должны находиться в автокресле на заднем сиденье автомобиля. транспортное средство.Кроме того, если все задние сиденья заняты маленькими детьми, то делается исключение для дополнительного ребенка в возрасте до 4 лет, который ездит в передней части автомобиля с использованием соответствующего автокресла.

Автокресла, обращенные назад

Все младенцы и дети ясельного возраста должны ездить на автокреслах, обращенных назад, до достижения ими 2-летнего возраста или до достижения максимального веса или высоты, установленного для автокресла.

Примечание. Подушка безопасности должна быть отключена, если на переднем сиденье установлено автокресло, обращенное назад.

Автокресла, обращенные вперед

Дети от 2 лет и старше, или те, кто превысил ограничения по весу и высоте своего сиденья, обращенного назад, должны использовать сиденье, обращенное вперед. Дети должны оставаться на этом сиденье до тех пор, пока они не достигнут максимально допустимого роста и / или веса.

Другие законы штата Мичиган о ремнях безопасности

Два дополнительных закона штата Мичиган о ремнях безопасности, о которых стоит упомянуть, предназначены для защиты детей старшего возраста и взрослых:

  • Все пассажиры младше 16 лет должны постоянно пристегиваться ремнями безопасности, независимо от того, пристегнуты они. езда на переднем или заднем сиденье автомобиля.
  • Закон не требует от пассажиров старше 16 лет пристегиваться ремнями безопасности при езде на заднем сиденье автомобиля. Однако из соображений безопасности мы настоятельно рекомендуем всем пассажирам старше 16 лет пристегиваться ремнями безопасности независимо от того, где они сидят в автомобиле.

Исключения из закона о автомобильных сиденьях штата Мичиган

Родители и опекуны должны знать о следующих примечательных исключениях из законов штата Мичиган о автомобильных сиденьях:

Автобусы, такси, мотоциклы и мопеды

Некоторые транспортные средства не требуются государством или по федеральному закону иметь ремни безопасности.Удивительно, но такси и автобусы, в том числе школьные, являются исключением. Другие исключения включают мотоциклы, мопеды и другие двухколесные транспортные средства. Таким образом, дети, которые едут в этих транспортных средствах, не подпадают под действие законов штата Мичиган об автомобильных креслах, которые применяются к большинству легковых автомобилей.

Автомобили, выпущенные до 1965 года

До 1965 года производители легковых и грузовых автомобилей не были обязаны оборудовать свои автомобили ремнями безопасности. Таким образом, на эти автомобили не распространяются действующие законы штата Мичиган о автомобильных сиденьях.Однако родители должны понимать, что позволять ребенку или подростку ездить без автокресла или ремня безопасности — опасная практика.

Определенные физические или медицинские условия

В особых обстоятельствах, если ребенок не может использовать автокресло или детское кресло-бустер из-за физического или медицинского состояния, государственный секретарь может освободить ребенка от выполнения требований места в штате Мичиган. законы о поясах, которые обычно применяются. В этом случае государственный секретарь может указать альтернативные средства защиты освобожденного ребенка.

Примечание. Для того, чтобы государственный секретарь мог освободить ребенка от ремня безопасности, который не может пользоваться автокреслом по медицинскому или физическому состоянию, потребуется справка от врача.

Как избежать распространенных ошибок в автокресле

Детское автокресло не может быть защищено с помощью автокресла неправильного размера или неправильно установленного. Вот пять наиболее распространенных ошибок в автокреслах и способы их избежать:

1) Свободные ремни безопасности

Ремни должны плотно прилегать к ребенку.Когда ремни застегнуты, вы не должны защемлять лишний материал ремня. Убедитесь, что ремни безопасности лежат ровно, не перекручены и не связаны.

2) Неправильно установленные автокресла

Вы не должны перемещать автокресло более чем на один дюйм из стороны в сторону в месте крепления автокресла к автомобилю.

3) Слишком скоро перемещение детей на более просторное сиденье

Дети должны оставаться в своих автомобильных креслах до тех пор, пока они не превысят ограничения по высоте или весу сиденья в соответствии с законами штата Мичиган о автомобильных креслах, изложенными выше.

4) Слишком низкое закрепление нагрудного зажима

Закрепите нагрудный зажим на уровне подмышек ребенка, чтобы ремни оставались в правильном положении.

5) Слишком раннее размещение детей на переднем сиденье

В случае аварии дети до 13 лет могут серьезно пострадать от удара подушки безопасности.

Чтобы получить помощь при установке автокресел или определить, соответствуют ли они законам штата Мичиган, обратитесь в местную полицию или пожарное депо для получения бесплатной помощи.

5 наиболее часто задаваемых вопросов о законах штата Мичиган о передних сиденьях для детей

Теперь давайте рассмотрим законы, касающиеся безопасной и законной перевозки детей на переднем сиденье автомобиля. Вот пять вопросов, которые родители чаще всего задают о законах штата Мичиган о переднем сидении.

1) В каком возрасте мой ребенок может сидеть на переднем сиденье?

Закон штата Мичиган требует, чтобы дети младше 4 лет ездили на заднем (ых) сиденье (ах) транспортного средства, когда это возможно.Однако, если имеющиеся задние сиденья заняты детьми до 4 лет, то ребенок до 4 лет может ехать на переднем сиденье. Всегда следует использовать подходящее автокресло или детское сиденье, независимо от того, в каком ряду находится ребенок.

Для детей 2 лет и младше родители должны использовать автокресло, обращенное назад, за исключением случаев, когда ребенок превышает требования по росту и весу, указанные производителем сиденья. Кроме того, подушка безопасности должна быть отключена каждый раз, когда ребенок сидит на сиденье, обращенном против движения.

Согласно закону штата Мичиган, дети в возрасте от 4 до 8 лет могут ездить впереди при условии, что они находятся в автомобиле или автокресле, соответствующем их возрасту и росту.

Дети в возрасте от 8 лет и ростом не менее 4 футов 9 дюймов могут ездить на переднем сиденье автомобиля. Как и все водители и пассажиры, дети, переросшие автокресло или детское сиденье, всегда должны пристегиваться ремнем безопасности.

Кроме того, Американская академия педиатрии рекомендует детям младше 13 лет ездить на заднем сиденье автомобиля — используя соответствующее автокресло, дополнительное сиденье или ремень безопасности — для оптимальной защиты.

2) Когда ребенку можно использовать детское сиденье или детское сиденье на переднем сиденье автомобиля?

Дети в возрасте от 4 до 8 лет могут ездить в детском кресле-бустере или детском кресле на переднем сиденье автомобиля, если ребенок соответствует требованиям производителя кресла по высоте и весу.

Однако, как упоминалось выше, законы штата Мичиган разрешают ребенку младше 4 лет ехать впереди, когда все доступные задние сиденья заняты другими детьми младше 4 лет. Кроме того, подушка безопасности на стороне пассажира должна быть отключена всякий раз, когда ребенок едет в обращенном назад автокресле на переднем сиденье автомобиля.

3) Когда ребенок может сидеть на переднем сиденье с включенной подушкой безопасности?

Хотя законы Мичигана о передних сиденьях разрешают детям на передних сиденьях, сиденьях-бустерах или ремнях безопасности ездить на переднем сиденье с надетыми подушками безопасности, это не рекомендуется.При аварии подушки безопасности срабатывают быстро и сильно. Поэтому маленькие дети могут получить травмы, если будут сидеть слишком близко к приборной панели. Поэтому CDC и другие организации по безопасности дорожного движения рекомендуют детям младше 13 лет по возможности избегать сидения на переднем сиденье. Если на переднем сиденье должен сидеть ребенок или подросток, убедитесь, что они используют соответствующее автокресло.

Тем, кто перерос автокресла и дополнительные сиденья, следует использовать поясной / плечевой ремень автомобиля.

4) Кто по закону штата Мичиган обязан пристегиваться ремнями безопасности на переднем сиденье?

На переднем сиденье автомобиля по закону штата Мичиган водители и пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности, независимо от возраста. Если автомобиль остановлен, даже по не связанной с этим причине, полицейский может выписать штраф, если кто-то на переднем сиденье не пристегнут.

Кроме того, дети и подростки до 16 лет также должны пристегиваться ремнями безопасности на заднем (ых) сиденье (ах) транспортного средства. Пассажиры в возрасте 16 лет и старше на заднем сиденье не обязаны пристегиваться ремнями безопасности.Тем не менее, пассажиры любого возраста должны всегда пристегиваться ремнями безопасности независимо от того, где они сидят.

5) Может ли мой ребенок ехать на переднем сиденье пикапа?

Да, дети могут законно ездить на переднем сиденье пикапа при условии соблюдения всех необходимых мер безопасности. Это означает, что дети должны быть закреплены в соответствующих удерживающих устройствах, будь то автокресло, дополнительное сиденье или ремень безопасности.

Если у вас есть ребенок младше 2 лет, который соответствует требованиям по росту и весу для автокресла, обращенного назад, убедитесь, что подушки безопасности выключены.

Согласно закону штата Мичиган, дети до 4 лет должны ездить на заднем сиденье. Однако у многих пикапов нет задних сидений или удлиненной кабины. Таким образом, закон предусматривает исключение для детей, которые едут в таких транспортных средствах.

Кроме того, дети до 4 лет могут ездить на переднем сиденье грузовика, оборудованного задними сиденьями, когда другие дети до 4 лет занимают свободные задние сиденья.

Это имеет место, если в задней части кабины или в удлиненной кабине нет сидений, или если все доступные сиденья в задней части грузовика заняты детьми в возрасте до 4 лет.

При установке бустера или детского кресла на переднее сиденье пикапа убедитесь, что оно надежно закреплено в соответствии с инструкциями производителя.

Это может вас также заинтересовать: Факты о дорожно-транспортных происшествиях в штате Мичиган для детей

Моделирование надлежащих мер безопасности для ваших детей

CDC призывает родителей подавать пример своим детям, соблюдая рекомендации по безопасности. протоколы.

Сюда входят:

  • Четкое разъяснение правил безопасности при езде на переднем сиденье автомобиля
  • Похвала ребенка за позитивное поведение
  • Демонстрация того, как безопасно ездить, используя ремни безопасности и не отвлекаясь
  • Объясняя важность ремни безопасности, даже в коротких поездках
  • Обучение детей старшего возраста ремням безопасности на заднем сиденье, даже после превышения требований закона (от 16 лет и старше)

Помните, что автокресло должно быть правильно установлено, чтобы защитить вас ребенок.Если вам нужна помощь в установке сиденья или определении сиденья, которое лучше всего подходит для вашего ребенка, обратитесь в местную полицию или пожарную службу.

Чтобы получить дополнительные полезные ресурсы, советы по безопасности и руководства по различным темам, обязательно посетите блог The Sam Bernstein Law Firm .

Вы попали в автомобильную аварию с маленькими детьми или младенцем?

Если вы или член вашей семьи пострадали в результате аварии с автокреслом или детским сиденьем, немедленно свяжитесь с нами.Опытные юристы адвокатской конторы The Sam Bernstein Law Firm проведут вас через юридический процесс, а мы будем бороться за компенсацию, которую вы заслуживаете.

Законы штата Мичиган о автомобильных сиденьях сложны, но найти подходящего адвоката по автокатастрофам просто.

Нажмите кнопку ниже, чтобы заполнить краткую форму, или позвоните по номеру 1-800-CALL-SAM, чтобы получить бесплатную, без обязательств удаленную консультацию, не выходя из дома.

У вас есть чемодан?

Когда дети могут сидеть на переднем сиденье

Прежде чем позволить ребенку сесть на переднее сиденье, убедитесь, что вы знаете, сколько лет вашему ребенку, прежде чем он станет пассажиром на переднем сиденье, чтобы оставаться в безопасности в автомобиле.

Барбара Руссо

Получите внеклассные мероприятия, развлечения для всей семьи и многое другое!


При путешествии с детьми безопасность превыше всего. В любом возрасте важно держать ребенка пристегнутым и пристегнутым как следует. Маленькие дети ездят на заднем сиденье, но когда они вырастут, родители, несомненно, начнут спрашивать: когда мой ребенок сможет ездить со мной спереди?

Большинство законов требует, чтобы дети ездили на заднем сиденье автомобиля, и в большинстве штатов разрешается детям старше определенного возраста, роста или веса использовать ремень безопасности для взрослых, согласно данным Ассоциации безопасности на дорогах губернатора.

Но конкретные законы, касающиеся езды детей на передних сиденьях, варьируются от штата к штату и иногда кажутся расплывчатыми.

«Многие законы штата написаны двусмысленно и просто используют директиву Центров по контролю за заболеваниями, согласно которой дети не могут сидеть на переднем сиденье до тринадцати лет», — говорит Кристин Настаси, RN, BSN, TCRN, CPEN, координатор педиатрической травмы в детской больнице Стоуни-Брук. , расположенный в Стоуни-Брук на Лонг-Айленде.

Итак, когда по закону детям разрешено сидеть на переднем сиденье автомобиля? Вот то, что требует каждый штат в районе метро Нью-Йорка для обеспечения безопасности детей и пассажиров и предоставления детям возможности ездить на переднем сиденье автомобиля:

В каком возрасте дети могут сидеть на передних сиденьях в Нью-Йорке?

Согласно данным Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк, дети не должны садиться на переднее сиденье автомобиля в Нью-Йорке до 13 лет.Закон штата требует, чтобы дети в возрасте 8-15 лет использовали ремни безопасности при езде в автомобиле. Использование соответствующих детских удерживающих систем, таких как сиденья-бустеры с фиксацией ремня безопасности, разрешено, поскольку ремни безопасности для взрослых могут не подходить для некоторых детей этой возрастной группы, если их рост ниже 4 футов 9 дюймов, согласно Министерству здравоохранения штата Нью-Йорк.


Устали слышать «Мне скучно»?

операций, отправляемых еженедельно

Кроме того, расширенный закон штата о ремнях безопасности, вступивший в силу 1 ноября.1, требует, чтобы все пассажиры в возрасте от 16 лет и старше пристегивались ремнем безопасности на заднем сиденье личного транспорта, а также такси и автомобилей совместного пользования.

В каком возрасте дети могут сидеть на переднем сиденье в Нью-Джерси?

Дети младше 8 лет и ниже 4 футов 9 дюймов должны быть надлежащим образом закреплены на заднем сиденье автомобиля. Согласно New Департамент права и общественной безопасности Джерси.

В каком возрасте дети могут сидеть на передних сиденьях в Коннектикуте?

Хотя в штате нет четкого определения, когда детям разрешается ездить на переднем сиденье, рекомендуется, чтобы дети ездили на заднем сиденье до 13 лет, согласно Safe Kids Connecticut. Однако существует закон, который гласит, что все дети, подростки и подростки должны использовать ремни безопасности в транспортных средствах. Вот как работают остальные законы Коннектикута о безопасности пассажиров: младенцы должны оставаться лицом назад до тех пор, пока им не исполнится минимум 2 года и 30 фунтов; малыши должны находиться в автокресле лицом вперед с пятиточечным ремнем безопасности до 5 лет и 40 фунтов; а дети должны кататься на бустере, используя поясной и плечевой ремень автомобиля, до тех пор, пока они не достигнут 8 лет и 60 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *