На сахалин на авто: Автомобили на Сахалине — Авто.Сах.ком — Продажа авто на Сахалине

Содержание

ДВ Авто Сахалин. Сахалин.Бизнес Справочник

JapanTrade

ООО Авто-Трейдинг

Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 152

JP Auto

ООО Диалог Авто

Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 415, территория стоянки Автомаксимум

Автомания

ООО Витар

Южно-Сахалинск, ул. Сельская, 74

Антарес

ООО Антарес

Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 30

Болдер

ООО Трейд

Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 441-А, оф. 317

Долгов Авто

ООО Долгов Авто

Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 62-А, оф. 308


Компании: 1 — 20 из 139

6 маршрутов выходного дня из Южно-Сахалинска на авто + ускоренное видео — Южно-Сахалинск и Сахалинская область

Куда поехать в выходной? Сахалин располагает кучей мест для поездки выходного дня, просто садимся в авто и едем погулять-подышать. Для удобства мы записали несколько видеомаршрутов для начинающих путешественников и тех кто просто хочет вспомнить свои приключения. Итак, Сахалинская область город Южно-Сахалинск — стартуем

начинаем с самого простого Южно-Сахалинск — Охотское. Сейчас там почти построена набережная на берегу Залива Мордвинова. Время на авто в среднем 30-40 минут расстояние из центра Южно-Сахалинска 50 км. Мясо на шашлыки можно купить в Октябрьском, Мясном дворе в Хомутово и в Генерале

Если вы считаете себя начинающим джипером и покорителем грунтовок то вам можно попробовать доехать на мыс Великан. Южно-Сахалинск-мыс Великан ехать не спеша около 2 часов, 55 км асфальта в одну сторону, остальные 35 км грунтовка. Можно купаться в морском заливе или в Теплых озерах. Отметим отличный вид с горы Айруп, фотоотчет с озера Айруп можно посмотреть здесь

Итак маршрут Южно-Сахалинск — мыс Великан, около поворота на мальки не забудьте съехать на берег для лучшей дороги, запоминайте повороты

Немного отдохнем от бездорожья и рванем к Татарскому проливу. Холмск-город порт. По дороге есть база отдыха Бамбучки. Трудолюбивые китайцы торгуют фруктами. Клубника у бабулек появляется раньше чем в городе, торгуют ей не доезжая Артека.

Чтобы далеко не уходить едем через Ловецкий перевал в Невельск. Прекрасная  дорога и виды. Роскошный музей Невельска нам кажется его должны назвать в честь нашего бывшего автора, ныне покойного Влада Шкабенева. Большинство экспонатов переданы им. Ежегодный фестиваль обжига, сивучи на брекватере в Невельске. Подробней о поездке в Невельский район можно почитать ЗДЕСЬ.

Южно-Сахалинск — Невельск 100 км пути за 2 минуты, смотрим. Сейчас уже везде асфальт. Рекомендуем заправить полный бак в Южно-Сахалинске, в Невельске всегда очередь на заправке.

Вы знаете что такое Тори? Может быть хотите знать почему на Сахалине лес растет как под гребенку в некоторых местах?

Тогда едем во Взморье, большое описание маршрута с фото ЗДЕСЬ. По дороге можно собирать янтарь на берегу холодного Охотского моря. Если поедите в конце августа сможете попробовать сахалинский эндемик — клоповку (красника, ягоду все равно называют клоповкой). Полистайте фото в посте Жизнь бухты, про обычную жизнь во Взморье

Южно-Сахалинск — Взморье, чуть больше 100 км в одну сторону. заправляемся в Южно-Сахалинске или Долинске

Самый сложный и продолжительный маршрут из перечисленных к заставе Южной.   Это дорога к знаменитому маяку Анива, о котором мы писали здесь в воскресных историях. Фоторепортаж о заброшенной воинской части 2067 можно посмотреть ЗДЕСЬ. По дороге можно заскочить на смотровую в Корсаков, в Озерске купить вкуснейшую выпечку в пекарне у дороги, в Береговом креветок и  искупнуть себя в озере Буссе.

Южно-Сахалинск — застава Южная ехать около трех часов в одну сторону. Заправляем полный полный бак в Южно-Сахалинске

В хорошую погоду все эти маршруты доступны самым обыкновенным автомобилям. Путешествуйте, не сидите дома

Нажмите здесь или на картинку ниже чтобы  посмотреть самые лучшие  Сахалинские  рецепты

местонахождение, расстояние, расписание и отзывы с фото о переправах

Паромная переправа на Сахалин соединяет этот остров с материковой Россией. Грузопассажирские паромы перевозят через Татарский пролив железнодорожные вагоны, пассажиров, большегрузные и легковые автомобили. Суда курсируют между сахалинским городом Холмск и поселком Ванино, территориально относящимся к Хабаровскому краю, преодолевая 260 километров водного пути за 16-21 час. Время зависит от погодных условий, волнения моря и сезона.

История

В послевоенные годы по инициативе Иосифа Сталина началось строительство тоннеля, который должен был обеспечить транспортное сообщение с труднодоступным Сахалином. Однако в 1953 году стойка полностью остановилась после смерти Сталина. На целое десятилетие проблемы со снабжением острова необходимыми ресурсами оставались нерешенными.

Лишь в 1964 году руководство СССР, осознавая недопустимо медленные темпы развития Сахалина, приняло окончательное решение о строительстве мощной и круглогодичной паромной переправы. Были модернизированы и обустроены поселок Ванино и город Холмск, построены причалы, склады, железнодорожные подходы, жилье для строителей и работников порта.

Специально для сахалинской переправы специалисты Калининградского завода «Янтарь» спроектировали и спустили на воду паром-ледокол, способный круглый год перевозить до 28 вагонов без разгрузки, что значительно ускоряло доставку груза и повышало его сохранность.

Первый паром на Сахалин вышел из Ванино в конце июня 1973 года, а в 1976 году между островом и материком ходило уже шесть судов класса «Сахалин». Переправа всего за пять лет окупила вложенные в нее средства и дала мощнейший толчок к развитию Сахалина. С ее помощью в год перевозилось более миллиона тонн грузов и десятки тысяч пассажиров в обоих направлениях. До развала Союза одновременно ходило до восьми паромов Сахалин — Ванино, но в 90-е годы в связи с низким финансированием и общим экономическим кризисом переправа пришла практически в полный упадок.

Современное состояние

Всего было построено десять судов этой серии, однако большинство из них уже отправлено в утиль. На сегодняшний день флотилия состоит из трех паромов: «Сахалин-8», «Сахалин-9», «Сахалин-10». Последний предназначен сугубо для перевозки грузов. Правда, в феврале 2018 года судно «Сахалин-9» отправлено до мая на плановый ремонт и модернизацию в Китай. В мае оно сменит на рейсе «Сахалин-8», который уйдет на такой же ремонт. Поэтому до конца июля 2018 года будет курсировать лишь один пассажирский паром на Сахалин и обратно.

Грузовые перевозки

Круглогодичная перевозка грузов в обоих направлениях – основная задача сахалинской переправы. На палубах паромов помещается 28 стандартных грузовых вагонов или 37 грузовиков. На Сахалин паромы везут необходимые для жизни острова товары и ресурсы. Большегрузные автомобили обычно доставляют сахалинцам продукты с коротким сроком хранения.

В обратном направлении на материк поступают морепродукты, текстильные товары, экспортная продукция, которая приходит в сахалинские порты из-за рубежа. Паромная переправа является эффективной и более дешевой альтернативой воздушному сообщению с Сахалином.

Пассажирские перевозки

Перевозка пассажиров – второстепенная, но весьма востребованная функция паромной переправы. Особенно она по душе путешественникам, которые боятся самолетов. Для перевозок людей используется паром «Сахалин-9» и паром «Сахалин-8». Фото этих судов впечатляют. Каждый паром оборудован одно-, двух-, четырех- и восьмиместными каютами и может взять на борт примерно сто человек. Кроме того, на случай повышенного пассажирского трафика на верхней палубе установлены дополнительные кресла, в которые продаются билета на сидячие места.

Бронирование и покупка билетов

Билеты можно приобрести в кассе морского вокзала непосредственно в день отхода парома на Сахалин или в Ванино, но велика вероятность, что все места будут заняты. Поэтому лучше заблаговременно забронировать место за пару месяцев до поездки, сначала позвонив в кассу, а затем подтвердив бронь за сутки до отплытия. Необходимые телефоны можно найти на сайте судоходной компании SASCO, которая обслуживает сахалинскую переправу.

Также нужно помнить: если за час-два до отправления бронь не выкуплена, то билет поступает в свободную продажу. Кассы, продающие билеты на паромы, находятся в здании железнодорожных вокзалов Ванино и Холмска. Пассажира от вокзала к парому доставляет специальный автобус. Самостоятельно идти к причалам запрещено.

Услуги

В стоимость билета входит не только доставка пассажира паромом на Сахалин или на материк, но и его перевозка от касс к причалу, все сборы, плата за багаж, место в каюте, один бесплатный прием пищи: ужин или обед в зависимости от времени отправления, но правом на еду нужно воспользоваться в течение первых нескольких часов путешествия, также нужно учитывать, что столовая работает до 22:00.

По отзывам пассажиров, плавание проходит в довольно комфортных условиях: есть видеосалон, столовая с доступными ценами, водонагреватели с кипятком, кают-компания, душевые кабинки за отдельную плату, в каютах есть место для багажа, радио, регулируемое освещение. Правда, некоторые путешественники жалуются на непрестанный шум работающих механизмов, но большинство людей к нему быстро привыкают и перестают замечать. На суднах две палубы: нижняя для грузов и транспорта, верхняя для пассажиров, где они могут развлечь себя прогулками, подышать свежим воздухом и насладиться морскими просторами.

Для водителей, едущих со стороны Хабаровска или Владивостока, паромы «Сахалин-8» и «Сахалин-9» являются самой доступной возможностью добраться до острова вместе с транспортным средством. За дополнительную плату на палубе суда можно перевезти автомобиль или мотоцикл, причем в стоимость входит двухместная каюта и бесплатный обед.

Расписание паромов на Сахалин

Устойчивого расписания нет. Переправа работает по принципу: нет груза – нет рейсов. Кроме того, свои коррективы в расписание способна внести погода: при сильных штормах рейсы задерживаются. Но, как правило, пассажир может узнать, когда отправляются ближайшие паромы на Сахалин или в Ванино, позвонив в кассы морвокзала или посетив сайт компании SASCO.

Иногда паромы заполняются грузом очень долго или непогода делает невозможной навигацию, поэтому пассажир должен быть морально готов к длительному ожиданию своего рейса. Вокзалы обеих пристаней плохо приспособлены для этого, так что порой путешественники вынуждены ночевать в отелях Холмска и Ванино. Бывалые люди советуют выбирать отели не в Ванино, где гостиница не очень хорошая и дорогая, а в расположенном рядом городе Советская Гавань. Здесь более богатый выбор отелей, ниже цены и лучше сервис. В Холмске проблем с ночлегом обычно не бывает.

Путешествие на Сахалин и Курилы

Маяк Анива — самый известный маяк Сахалина. К заброшенному маяку трудно подступиться: он установлен на небольшой скале Сивучья возле скалистого мыса Анива. Добраться к нему можно только по воде. Течения здесь сильные, но захватывающие виды стоят того, чтобы отправиться в это путешествие.

Один из самых труднодоступных маяков мира расположен в очень сложном для навигации районе: здесь частые туманы, а течения норовят отнести на подводные камни и отмели. В этих местах разбился не один корабль, прежде чем в 1930-х годах руководство префектуры Карафуто решило построить здесь маяк.

Анива стал самым сложным техническим сооружением на Сахалине и одним из интереснейших маяков того времени.


В 1990-х годах маяк на мысе Анива решено было сделать автономным и переоборудовать в атомный. В 2006 году изотопные установки были сняты. С тех пор маяк заброшен.

Маяк Анива стоит пустым, словно древний неприступный замок. В его пустующих комнатах поселились чайки.

Обычно экскурсия на маяк  начинается рано утром в Южно-Сахалинске. Туристов перевозят в поселок Новиково, откуда к маяку ходят моторные лодки. Путешественники высаживаются у маяка, а после они отправляются на мысы Мраморный и Белый камень. Вечером они возвращаются в Южно-Сахалинск.


Оптимальным временем для посещения маяка считается период с июня по сентябрь.

Маршрут к самому труднодоступному маяку в России  протекает через город Корсаков. 

Далее путь проходит через «Пригородное», где расположен уникальный в стране завод СПГ, от пирса которого в долгое плавание отправляются невероятных размеров танкеры — газовозы.


В п. Новиков туристы пересаживаются на лодки, где и начинается самая невероятная часть путешествия — морская.

Скачать универсальный GPS-ТРЕК  маршрута

(открыть можно через приложения Maps.me, Геотрекер, а также через  Яндекс и Гугл карты)

ТУРЫ НА МАЯК ОРГАНИЗУЮТ:

КЛУБ МОРСКИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ                    ДРУЗЬЯ-ПОХОДНИКИ                 АНИВА -ТУР                     АДРЕНАЛИН-ТУР

 

Чехов: зачем он поехал на Сахалин .

.?: na_vstrechku — LiveJournal

Чехов А.П.

Многие исследователи жизни и творчества Антона Павловича   часто выражали  недоумение , когда речь заходила о поездке Чехова   на Сахалин. То же спрашивали меня неделю назад и комментаторы. И действительно, — а зачем же он туда поехал ?

Многие его современники  считали, что он отправился в это путешествие за новыми впечатлениями. Так, например Буренин ( реакционный критик) даже написал на эту тему стишок :

Талантливый писатель Чехов,
На остров Сахалин уехав,
Бродя меж скал,
Там вдохновения искал.
Но, не найдя там вдохновенья,
Свое ускорил возвращенье,
Простая басни сей мораль:
Для вдохновения не нужно ездить вдаль.

—  и это одна из версий почему и зачем, но вряд ли истинная, ведь писатель черпает вдохновение из всего, что видит вокруг, и для этого, и правда, нет необходимости ехать так уже далеко.

Ведь даже железной дороги тогда не было. Чехов добирался до Сахалина на перекладных не один месяц, на повозках, на телегах и только под конец на пароходе,  —  и все это, так на минуточку, за свой счет.

И уж если человек, да еще такой серьезный писатель, как Чехов, платит за столь мучительный и долгий путь собственные средства, то причина или причины  скорее всего глубоко личностные, внутренние. Какие же причины и предпосылки, попробуем разобраться.

Со слов сестры писателя, Марии Павловны, во время, предшествовавшее поездке,   в прессе часто обсуждались невыносимые условия содержания на  Сахалине  ссыльных-переселенцев, каторжан.

И приблизительно в то же время  и публицисты и критики неустанно твердили, «что Чехов — беспринципный, безидейный писатель, равнодушный к интересам и нуждам русской общественной жизни». — Это первая предпосылка.

Некоторые  выдающиеся люди XIX века, начиная с декабристов, кстати сказать,  послуживших  идеалом для большинства одаренных людей того времени , так и  петрашевцы ( Достоевский), были приговорены к каторге и познакомились с ее бытом, тяжкими условиями содержания и даже наказаниями ( описания каторги у Достоевского)  поневоле . Чехов же, как и  его современники, вырос на этих идеалах. Возможно поэтому его и потянуло в те края. — Это вторая предпосылка.

К 1890 году Чехов, согласно мнению многих исследователей,  достиг пика своего творчества  —   стал признанным, успешным писателем, выбрался из нужды и стал наконец-то свободным, независимым человеком.

Как правило, в такие моменты писателей начинает мучить извечная   неудовлетворенность  своими трудами, все-то им кажется и ненужным и бессмысленным. Это случилось и с Гоголем и с Толстым. То же случилось и с Чеховым. Чтобы избежать долгой депрессии и другой извечной русской болезни, ему должно быть и захотелось оторваться от всего: от беллетристики,  казавшейся ему тогда просто модным увлечением, от семьи, от друзей. Побыть наедине с собой, подумать — что дальше…  Это предпосылка третья.

На основании этих трех предпосылок, Антон Павлович вероятнее всего и принял решение ехать на Сахалин.

Что он там делал ? — он один, чуть ли не пешком обойдя весь остров ( почти вдвое больше Греции) , занимался чудовищно -трудным делом — переписью населения, — от избы к избе, от одной тюремной камеры к другой. Итогом этой поездки стала книга «Остров Сахалин», научно-публицистическая работа, за которую Чехов вполне мог бы получить степень от Академии наук, проживи он еще хотя лет  пятнадцать.

Но случилось так, что после этой экспедиции, его туберкулез, на начало поездки только развивавшийся,  перешел в неизлечимую форму, сократив срок жизни писателя до 44 лет.

Напрасен ли был его труд и доказал ли он публицистам и критикам свое неравнодушие к социальным проблемам общества ? — Думается, что нет, — критики мнения своего не изменили ( как показало время).

Труд же свой и подвиг он совершил,  подчиняясь своему главному жизненному принципу «дрессировать себя». Поэтому его поездка на Сахалин, для него самого, для писателя и для человека,  была не напрасна.  И ведь действительно, если бы он не был способен на такое мероприятие, то не был бы и самим собой. А значит,  Сахалина не было бы только в том случае, если бы не было  и писателя Антона Павловича Чехова.  Вероятность посчитайте сами.
____________________________________________________________________________________________________

* — для написании этого поста были использованы  записи  Корнея Ивановича Чуковского ( «Чехов»)

Сахалин Карс, Южно-Сахалинск, Сахалинская область, Россия

Страна*

Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosniaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCap VerdeCayman IslandsCentral AfricanChadChileChinaChristmas IslandCocosColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard И МакДональда IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKaz akhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMariana IslandMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt HelenaSt Пьер и MiquelonSt Винсент GrenadinesSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad И ТобагоТунисТурцияТуркменистанТеркс и КайкосТувалуОАЭСГандаУкраинаВеликобританияУругвайМалые отдаленные острова СШАСШААУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (британские)Виргинские острова (США)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЮгославияЗамбияЗимбабвеДругие

Rent a Car Сахалин Политика аренды

1.

Необходимые документы
Для физических лиц:

— Паспорт
— Водительское удостоверение категории В

Для юридических лиц:

— Паспорт гражданина РФ для лица, которое будет управлять автомобилем
— Водительское удостоверение — удостоверение категории В, для лица, которое будет управлять автомобилем
— Копия свидетельства о регистрации юридического лица
— Копия свидетельства о регистрации юридического лица
— Доверенность от юридического лица на право подписания договора аренды автомобиля и акты приема-передачи и перевод

2.Ограничения

— Водитель должен быть старше 25 лет
— Для некоторых категорий автомобилей возраст арендатора должен быть старше 30 лет
— Полное водительское удостоверение не менее 3-х лет

Компания «Кар-Рентал» оставляет за собой право отказа в аренде никому без объяснения причин.

3. Условия оплаты

— Оплата производится в рублях
— В стоимость аренды входит ОСАГО и пробег до 200 км в сутки; стоимость пробега сверх этого будет составлять 5 0 рублей за километр
— Арендатор должен будет оставить залог в зависимости от категории автомобиля

Категория

Эконом
Бюджет
Стандарт
4WD/AWD
Автобусы

Депозит

от 5 000 руб.
от 5 000 руб.
от 7 000 руб.
от 20 000 руб.
от 15 000 руб.

4.Условия страхования при аренде автомобиля

— Все автомобили застрахованы по гражданско-правовой ответственности по ОСАГО
— Страховая защита не действует в ситуациях, когда автомобиль использовался с нарушением договора аренды или условий страхования. Примерами таких нарушений являются: перевозка опасных и легковоспламеняющихся материалов, использование автомобиля в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или отказ от прохождения освидетельствования по вышеуказанному, использование автомобиля лицами, не включенными в договор аренды

5.Получение и возврат автомобиля

— Получение и возврат автомобиля происходит в рабочее время с 09.00 до 19.00 в пункте проката Car-Rental
— В нерабочее время дополнительно взимается 300 рублей (по согласованию)
— Автомобиль будет передан арендатору в чистом состоянии и должен быть возвращен в чистом состоянии с чистым салоном. В противном случае взимается доплата в размере 600 рублей.
— Автомобиль будет возвращен с тем же уровнем бензина, что и был получен.В противном случае взимается доплата в размере 50 рублей за литр.

6. Ограничения на использование арендованного автомобиля

— На арендованных автомобилях разрешено движение только по бетонным дорогам
— Район использования автомобиля ограничен г. Долинск на севере; завод СПГ на юге; Охотское на востоке и Анива/Холмск на западе (выделено на карте красным маркером)
— Возможна поездка в Поронайск с доплатой 2000 и по согласованию с прокатной компанией
— Использование арендованного автомобиля в качестве такси запрещено

Ограничения вождения при аренде автомобилей

7.Дополнительные услуги и платежи

— За каждого дополнительного водителя взимается дополнительная плата в размере 200 рублей в сутки
— Автомобиль будет возвращен с тем же уровнем бензина, что и был получен. В противном случае взимается доплата в размере 50 рублей за литр
— Доплата за превышение пробега. В арендную плату включены 200 км пробега. Дополнительный километраж оплачивается по 50 рублей за километр

Уважаемые клиенты, обратите внимание:

— Компания оставляет за собой право отказать потенциальному клиенту в аренде автомобиля без объяснения причин до подписания договора (даже при наличии предварительных договоренностей)!!!
— Воспользуйтесь преимуществами долгосрочной аренды, так как это дешевле!!!
— Мы ценим наших клиентов!!!
— При заключении договора аренды на срок более 3 дней предоставляется бесплатный трансфер до места проката!!!

64H-3, одна из лучших прибрежных дорог в мире

Дорога 64H-3, расположенная в центральной части острова Сахалин в России, является одной из лучших прибрежных дорог в мире. Большая часть пути по этой дороге с небольшим движением покрыта гравием. Дорога тянется на 300 км вдоль берега Татарского пролива в Тихом океане.

Поездка потрясающая. Дорога протяженностью 498 км связывает г. Смирных, административный центр Смирныховского района Сахалинской области, и г. Южно-Сахалинск, административный центр Сахалинской области. Эта трасса может стать очень грязной и скользкой после дождя, что затрудняет ее преодоление. Во время и после шторма дорога может быть непроходимой даже для полноприводного автомобиля.Он имеет заслуженную репутацию опасного автомобиля из-за непредсказуемых метелей и метелей, а вождение в таких условиях может быть чрезвычайно сложным. Зима обычно длится с начала ноября до конца апреля. Снег может выпасть уже в октябре и даже в середине июня, но обычно ложится на землю с начала декабря до конца апреля. В эти месяцы метели — обычное дело, а температура в районе Южного может опускаться до -30 градусов по Цельсию днем ​​и еще ниже ночью.

Эта дорога смирила многие эго. Это не для слабаков, и начинающим водителям не стоит пытаться. Дорога в ужасном состоянии и требует крепких нервов, чтобы пройти по ней. Что касается людей, Сахалин — довольно безопасное место за пределами столицы, где самый высокий уровень преступности среди несовершеннолетних во всей федерации. В связи с введенными ограничениями иностранцы, желающие выехать из Южно-Сахалинска в любую другую часть Сахалинской области и ее внутренних и территориальных вод, должны получить разрешение Федеральной службы безопасности (ФСБ) и Пограничной службы.Дорога тянется на 300 км вдоль берега Татарского пролива в Тихом океане. Эта тропа проходит через отдаленные районы, поэтому нужно быть готовым. Этот маршрут подходит для обычных автомобилей.

 

Вакканай Путешествия | JapanVisitor Путеводитель по Японии

Cape Soya, Wakkanai, Hokkaido Part I宗谷岬 稚内 北海道

Йоханнес Шонхерр

Вакканай — самый северный город Японии, расположенный на северной оконечности Хоккайдо. В Вакканай находится самый северный железнодорожный вокзал и аэропорт Японии, и, таким образом, он является отправной точкой бесконечной череды туров по пересеченной местности для людей, которые хотят испытать всю Японию до самых южных точек Кюсю, путешествуя отсюда по железной дороге, на машине. или пешком до конца.

Трехъязычный дорожный знак, Вакканай, Хоккайдо. Типичная дорога Хоккайдо. Стрелки указывают на обочины дороги зимой.

Более локально, Вакканай является домом для паромной гавани, откуда можно добраться до близлежащих живописных природных островов Рисири и Ребун. Другой паром соединяет Вакканай с городом Корсаков на острове Сахалин, который сейчас является частью России.

В ясные дни из разных точек Вакканая видно гористое побережье острова Сахалин. История Вакканая тесно связана с Сахалином, и эта близость до сих пор сильно ощущается в Вакканай.

Во время недавнего визита я взял свой арендованный автомобиль в аэропорту Вакканай, расположенном примерно на полпути между городом Вакканай и мысом Соя ( Соя Мисаки ). Выехав со стоянки арендованного автомобиля, я вскоре наткнулся на первый указатель направления. Город Вакканай был слева, мыс Соя — справа. На трех языках: японском, английском и русском.

На самом деле все дорожные указатели в Вакканай трехъязычные, как я вскоре обнаружил. Попытка связаться с соседом на севере кажется здесь официальной политикой, и на то есть веская причина.

Мыс Соя

Я повернул направо, в сторону мыса Соя. Дорога идет вдоль береговой линии. На мачтах над дорогой висят стрелки, указывающие на обочины дороги. Зимой, когда здесь все занесено сильным снегом, эти указатели необходимы, чтобы помочь водителям оставаться на дороге. Однако они не являются фирменным блюдом Вакканай, они распространены по всему Хоккайдо.

День был пасмурный, ветреный, и я знал, что не увижу Сахалин с мыса Соя.На мысе меня встретил сильный запах комбу , густых водорослей, которыми славится Хоккайдо, каменистый берег был покрыт рыхлым комбу , выброшенным на берег.

Памятник на мысе Соя (справа) и статуя Ринзо Мамия. Старая японская военно-морская сторожевая башня, мыс Соя, Хоккайдо.

Ринзо Мамия

Сам мыс Соя был отмечен треугольным памятником. Рядом с ним стояла статуя Ринзо Мамии, смотрящего на море, японского географа, исследовавшего береговую линию Сахалина в начале 19 века. Его открытие, что Сахалин или Карафуто, если использовать старое японское выражение, действительно был островом, а не полуостровом, окаймляющим Сибирь, надолго определило историю этого района.

Граф Лаперуз

Рядом с мысом находится несколько обветшалых туристических магазинов и пансионатов. Можно подняться на холм с видом на мыс. Там памятников больше. Один из памятников посвящен французскому исследователю графу Лаперузу . Он был первым европейцем, совершившим плавание в этих водах в 1787 году, установив для европейских картографов, что Хоккайдо и Сахалин разделены проливом к северу от мыса.Сегодня пролив шириной 43 км назван в его честь проливом Лаперуза. Однако во время его отплытия власти Эдо не заметили его перемещений.

Памятник Лаперузу, в честь которого назван пролив на севере.

На протяжении большей части периода Эдо (1603-1868) иностранцам был строго запрещен въезд в Японию, за исключением небольшого голландского торгового поста Дэдзима в Нагасаки. Японцам также строго запрещалось покидать Японию.

В то время как на материке эти законы строго соблюдались, Хоккайдо был скорее серой зоной.Хоккайдо по-прежнему был в основном населен айнами, коренными жителями этого района. Японский клан Мацумаэ отвечал за Хоккайдо, и Мацумаэ имел исключительные права на торговлю с айнами. Постепенно они брали все больше и больше Хоккайдо под свой непосредственный контроль, создавая все больше японских поселений.

Эзо Шика (олень Хоккайдо) на мысе Соя, Хоккайдо.

Карафуто

К началу 19-го века Карафуто , сегодня известный как Сахалин, также стал объектом их расширения.Но в то время было неясно, был ли Сахалин островом или частью азиатского континента.

В 1808 году правительство Эдо послало Риндзо Мамию выяснить это.

Мамия совершила две поездки. Он обнаружил, что Сахалин действительно был островом. Остров, населенный айнами. Он также совершил экскурсии в материковую Сибирь и нашел там китайские поселения.

Правительство Эдо не было заинтересовано ни в каком конфликте с китайцами, но населенный айнами остров к северу от Хоккайдо казался естественным дополнением к японскому архипелагу, и вскоре на Сахалине были основаны первые японские поселения.

В то же время Российская империя продвигалась на восток, захватывая старые китайские поселения на материковой части Сибири и заявляя о своих правах на Сахалин.

В 1875 году новое правительство Мэйдзи (1868-1912) заключило сделку с русским царем: Сахалин отойдет к русским, а Курильские острова к северо-востоку от Хоккайдо отойдут Японии.

Хотя соглашение помогло снизить напряженность в этом районе на несколько лет, оно не смогло предотвратить насильственные беспорядки, которые в конечном итоге вспыхнули.(Подробнее об этом во второй части)

По соглашению мыс Соя стал пограничной территорией, а на холме над мысом Соя была возведена сторожевая вышка японского флота для наблюдения за передвижениями российского флота. Подозрения между двумя сторонами были глубокими. Сторожевая башня все еще существует, но сегодня она находится в полуразрушенном состоянии, и войти в нее нельзя.

Я прогулялся по исторической земле немного дальше. Внезапно стадо из шести или восьми Эзо шика появилось, казалось бы, из ниоткуда, питаясь травой и цветами перед памятниками. Ezo shika — олени Хоккайдо ( Ezo — старое название Хоккайдо). Они высокие, с впечатляющими рогами и, очевидно, пришли сюда с больших равнин Соя-Хиллз, расположенных дальше вглубь суши. Они совершенно не возражали против присутствия иностранца на их пастбище. Однако я держал дистанцию. Некоторые олени в стаде были довольно молоды, и мне не хотелось провоцировать их рогатых старейшин.

В то же время Кита Кицунэ , северная лисица, разновидность, встречающаяся только на Хоккайдо, медленно пробиралась через заваленную памятниками территорию.Он был гораздо более пугливым, чем олень, и вскоре скрылся в окружающем его кустарнике.

Узнайте больше о Вакканай во второй части: Город Вакканай

Дополнительная информация о Вакканай:

Веб-сайт туристической информации Вакканай на английском языке: http://www.welcome.wakkanai.hokkaido.jp/en/

Как добраться до Вакканай

Самолетом : Аэропорт Вакканай обслуживается частыми круглогодичными рейсами из аэропортов Токио Ханэда и Нью Титосэ (Саппоро).

Поездка на такси от аэропорта Вакканай до центра города Вакканай занимает около 20 минут. Стыковочные автобусы ходят каждые 30 минут.

На поезде : Из Саппоро: поезда JR Limited Express Super Soya (время в пути около 5 часов) и Limited Express Super Sarobetsu (время в пути 5 часов 20 минут) совершают в общей сложности три рейса в оба конца в день между Саппоро и Вакканай. Стоимость проезда чуть больше 10 000 иен в одну сторону.

Из Асахикавы: поезд идет примерно 3 часа 35 минут между Асахикавой и Вакканаем.

На автобусе : Маршрутные автобусы ходят как из Саппоро, так и из Асахикавы. Для получения более подробной информации, включая расписание и стоимость билетов, посетите веб-сайт Soya Bus Corporation.

Станция Вакканай линии Соя — самая северная железнодорожная станция в Японии

На пути к Сахалину

Паромы между Вакканаем и Корсаковым, Сахалин, курсируют только с начала августа до середины сентября, отправляясь из Вакканая во вторник и пятницу и из Корсакова в понедельник и четверг.Билет туда-обратно стоит 36 000 иен, билет в один конец — 18 000 иен.

Время в пути около 6 часов 30 минут. (Обратите внимание, что разница во времени между Японией и Сахалином составляет 2 часа. На Сахалине разница на 2 часа раньше. То есть 11 утра в Японии = 9 утра на Сахалине)

Питание на борту отсутствует, торговых автоматов тоже нет. Принесите свои собственные поставки.

Для посещения Сахалина необходим действующий паспорт и российская виза.
Больше информации о пароме здесь, в основном на японском языке.

Визит в Соя Мисаки

От Вакканай до мыса Соя ходят автобусы или 31 км на автомобиле (или на такси) на северо-восток по маршруту 238. На мысе можно найти жилье Миншуку, а более широкий выбор отелей можно найти в Вакканай.

Проживание в Вакканай

В Вакканай имеется большой выбор отелей, минишуку и рёканов (японских гостиниц). Выберите один из отелей в Вакканай, рекомендуемые места включают Dormy Inn Wakkanai, Hotel Kabe Shiosaitei, Tabinoyado Ubukata и Ryokan Iwaki, все рядом со станцией JR Wakkanai.

Статьи по теме о Японии

Оми Ватари — боги замерзшего озера Сува
Деревня Сюкунеги на острове Садо
Всемирное наследие Японии: истоки и природные объекты: Якусима, острова Огасавара, Сираками-санчи и Ширетоко

Вид с откоса над мысом Соя

Карта

Вакканай Карта

Отели Хоккайдо

Отели в Саппоро — Booking.com
Отели в Японии — Booking. com
Отели в Асахикаве — Booking.com
Отели в Нисеко — Booking.com.com
Отели в Отару — Booking.com
Отели в Хакодате — Booking.com

Купите абонемент на поезд JR Хоккайдо (абонемент на 3, 5, 7 дней и гибкий абонемент на 4 дня)


Книги о природе Японии


Новые вагоны ТВЗ для Сахалина

В середине ноября 2020 года ТВЗ отправил оператору пассажирских перевозок Пассажирской компании «Сахалин» (ПКС) 18 новых вагонов колеи 1520 мм. дочерняя компания (99 % владения). В заявленную на 2019 год партию локомотивной тяги между Южно-Сахалинском и Ногликами входят:
— десять моделей 61-4517.10 вагонов с четырехместными купе,
— четыре вагона с двухместными пассажирскими салонами (модель 61-4517.08 со штабными купе и модель 61-4517.09 без штабных купе),
— два плацкартных вагона модели 61-4516.06 (с центральным проходом ) и
— два штатных (штабных) вагона модели 61-4529.02 с купе для маломобильных пассажиров.

Вагоны входят в новый модельный ряд, который ТВЗ предлагает с 2019 года. Впервые в отечественном железнодорожном транспорте разработан двухвагонный вагон — два полустационарно сцепленных вагона.Полупостоянная сцепка позволяет герметично герметизировать межвагонные трапы, снижает уровень шума в салоне и дает возможность более выгодно реконфигурировать внутреннее пространство.

Новое бортовое оборудование в этих вагонах включает душевые кабины и чайные самовары, спальные купе будут обеспечены индивидуальными сейфами с электронными замками. Предусмотрены места для фонтанчиков с питьевой водой, кофемашин и автоматов по продаже напитков. Все пассажирские места оборудованы персональными розетками или разъемами USB.

Купе для маломобильных пассажиров в штатном вагоне больше, чем в вагонах предыдущих моделей, рассчитано на четырех человек (включая двух сопровождающих) и имеет индивидуальный аварийный выход.

Для имеющихся на острове пассажирских вагонов в 2019 году ТВЗ поставил 138 тележек колеи 1520 мм. Контракт на сумму 285 млн рублей (около 3,8 млн евро) был подписан в январе 2019 года.

Вагоны РЖД/ФПК на ближайшие годы

Новая концепция вагона является частью плана развития ФПК на период до 2025 года.14 февраля 2019 года ТВЗ и ФПК (Федеральная пассажирская компания, дочерняя компания РЖД) подписали контракт на поставку 3 730 вагонов для использования в поездах дальнего следования в составе поездов с локомотивной тягой, поставки в период с 2019 по 2025 год.

Эти новые вагоны, получившие обозначения «Вагон-2019», «Вагон-2020» и «Вагон-2023», должны быть спроектированы, разработаны, построены и сертифицированы ТВЗ. Это будут одно- и двухэтажные вагоны различных типов, в том числе спальные вагоны (как купейные, так и «плацкартные»), дневные, штабные и вагоны-рестораны.Одним из заметных нововведений станет конструкция приводных прицепов, что позволит впервые в России реализовать двухтактный режим.

Стоимость контракта с учетом НДС составляет 284,4 млрд рублей (около 3,8 млрд евро), и помимо того, что он является частью стратегии развития ФПК до 2030 года, он соответствует транспортной политике, проводимой премьер-министром и Минтрансом России.

«Сахалин Энерджи» — «Сахалин Энерджи» представляет первый электромобиль на шельфе Сахалина

Распечатать

  • Домашняя страница
  • Новости
  • «Сахалин Энерджи» представила первый электромобиль на шельфовых проектах Сахалина

«Сахалин Энерджи» приняла участие в выставке электромобилей и газовых транспортных средств, организованной в рамках Дальневосточного форума экологически чистого транспорта у здания правительства области.

Компания представила Renault Kangoo Z.E. электромобиль, первый в своем роде на сахалинских шельфовых проектах. Автомобиль был приобретен в конце 2020 года и в настоящее время используется для перевозки грузов и пассажиров на территории жилого комплекса Зимняя Горка и Южно-Сахалинска.


Как отмечает Алексей Гаврилов, начальник отдела технического обслуживания и ремонта автомобилей «Сахалин Энерджи», электромобиль имеет ряд преимуществ.

«Во-первых, этот автомобиль более экономичный, малошумный и, что немаловажно, экологически чистый. Электромобиль отвечает более высоким стандартам безопасности, так как оснащен интеллектуальными бортовыми системами контроля, устройствами, предотвращающими блокировку колес при торможении, и системой динамической стабилизации, возвращающей автомобиль в исходное положение после неконтролируемого заноса. Я считаю, что за такими автомобилями будущее», — говорит он.

Водитель электрофургона Валерий Дудырев, имеющий около 30 лет водительского стажа и половину времени проработавший в проекте «Сахалин-2», говорит, что машина зарекомендовала себя достаточно хорошо: мчаться довольно быстро, крепко держась за дорогу».


По своим характеристикам Renault Kangoo Z.E. может перевозить грузы до 600 кг и имеет пять мест для водителя и пассажиров. На одном заряде он может проехать до 270 км летом и 120 км зимой. Полная зарядка автомобиля на специальной станции занимает около шести часов. Аккумулятор установлен в полу автомобиля и дополнительно защищен стальным каркасом.

Сейчас «Сахалин Энерджи» работает над несколькими пилотными проектами, связанными с использованием альтернативных источников энергии.Например, солнечные батареи и ветрогенератор используются для постоянного питания системы, которая автоматически регулирует движение на посту 0 км дороги Ныш – Лунский залив. Таким образом, компания последовательно работает над внедрением экологически чистых технологий в проекте «Сахалин-2».

20 мая 2021 г.

Спина

Автомобиль стоит в снегу во время сильной метели, принесенной… Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неизданный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для целей компа и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет перед стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • итоговые материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *