Налог на авто утилизацию: Транспортный налог и утилизация | ФНС России

Содержание

Как можно утилизировать машину через портал госуслуг — Российская газета

Не так давно портал госуслуг был дополнен несколькими новыми сервисами, которые призваны облегчить жизнь автомобилистам. Можно ли обойтись без визита в ГИБДД для того, чтобы снять машину с учета и утилизировать ее?

Как правило, вопрос об утилизации транспортного средства встает после серьезной аварии, когда восстановить автомобиль уже невозможно. Эта услуга также актуальна для владельцев очень старых машин. Если не снять автомобиль с учета, то придется и дальше платить транспортный налог.

Для утилизации нужна организация с соответствующей лицензией, пишет aif.ru. В том случае, если автомобиль был импортирован в Россию, за него уже был уплачен утилизационный сбор, поэтому переработка должна быть бесплатной. Об этом ставится специальная отметка в ПТС. Если ее нет, то владельцу придется платить за утилизацию из своего кармана, а после предоставить в ГИБДД сертификат о том, что автомобиль был уничтожен.

Как может помочь автовладельцу портал госуслуг? После авторизации на сайте нужно зайти в раздел «Услуги» и нажать «Транспорт и вождение». Там зайти в раздел «Регистрация транспортных средств», после этого — «Снятие с учета при утилизации или выезде за пределы РФ», а затем — «Прекращение регистрации в связи с утилизацией».

После этого нужно выбрать тип заявки — «Электронная». Затем кликнуть «Получить услугу». И в конце выбрать нужное подразделение ГИБДД, определиться с датой и временем приема, а потом нажать «Подать заявление». Оно будет зарегистрировано, а потом отправится в личный кабинет.

По сути, утилизация автомобиля с помощью портала госуслуг сводится к записи в ГИБДД и к подаче соответствующей заявки. Автовладельцу придется предоставить в ведомство оригиналы документов.

Сама процедура утилизации также не обойдется без личного участия хозяина автомобиля или его уполномоченного представителя. Машину нужно будет пригнать в специализированную организацию, а после процедуры переработки — забрать сертификат и госномера.

После этого нужно будет снова явиться в ГИБДД, предоставить оригиналы всех документов (паспорт гражданина РФ, ПТС, СТС, свидетельство об утилизации и госномера). Каким-либо другим способом провести процедуру утилизации не получится.

Утилизация автомобиля транспортный налог \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Утилизация автомобиля транспортный налог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Утилизация автомобиля транспортный налог Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 358 «Объект налогообложения» главы 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)В соответствии с положениями ст. ст. 357, 358 НК РФ объектом налогообложения транспортного налога признаются объекты, соответствующие одновременно двум критериям: являются транспортным средством, обладающим определенным физическим показателем, зарегистрированы в установленном порядке согласно законодательству РФ. Суд установил, что принадлежащий налогоплательщику на праве собственности и зарегистрированный в органах ГИБДД автомобиль в 2016 году фактически не существовал. В 2014 году в автомобиле произошел пожар в результате действий неустановленного лица, повлекший его повреждение, а в 2015 году автомобиль в виде годных остатков был продан другому физическому лицу для утилизации. Налогоплательщик в 2015 году обращался в органы ГИБДД с заявлением о снятии автомобиля с регистрационного учета в связи с утилизацией, в удовлетворении которого было отказано ввиду запрета на совершение регистрационных действий с данным транспортным средством. Также в 2015 году налогоплательщик уведомил налоговый орган об уничтожении и последующей утилизации транспортного средства. Несмотря на указанные обстоятельства, налоговый орган обратился в суд с иском о взыскании транспортного налога за 2016 год, ссылаясь на факт постановки автомобиля на учет в органах ГИБДД. Делая вывод об отсутствии у налогоплательщика обязанности уплачивать транспортный налог за 2016 год, ВС РФ указал, что, несмотря на наличие сведений о регистрации автомобиля в уполномоченном органе, в 2016 году транспортное средство физически не существовало, следовательно, отсутствовало одно из обязательных условий начисления транспортного налога.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Утилизация автомобиля транспортный налог Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Новости от 16.07.2021
(«Главная книга», 2021, N 15)Чтобы налоговики перестали начислять транспортный налог по уничтоженному автомобилю, его владелец должен не только заявить об утилизации авто, но и иметь документ, подтверждающий факт уничтожения машины.

Надо ли платить транспортный налог, если автомобиль забрали на металлолом?

Когда древний Москвич моего отца в очередной раз сломался, его никто не захотел ремонтировать — он так и остался стоять во дворе дома. Стоял несколько лет, за эти годы его разворовали и разбили.

К празднику в честь 1000-летия Казани летом 2005 года эвакуатор забирал со всех дворов заброшенные машины и увозил на металлолом. Наш Москвич тоже забрали.

Но оказывается, что с учета автомобиль не сняли, и 15 лет на него начислялся транспортный налог, штрафы за неуплату и пени. В этом году мы зарегистрировались на портале ФНС и узнали об этом.

Мы обязаны заплатить этот налог или есть другой выход?

Андрей, неважно, сколько лет начислялся транспортный налог. Во-первых, всю недоимку по нему и пени, которые накопились к 1 января 2015 года, инспекция должна была списать как безнадежный долг. А во-вторых, плательщики транспортного налога уплачивают его не более чем за три предыдущих года.

Но ошибочно было думать, что раз ваш старый автомобиль забрали, то его автоматом сняли с учета. Городские власти этим не занимаются. Ваш отец, как собственник машины, должен был сам пойти в ГИБДД и прекратить регистрацию Москвича.

По общему правилу ИФНС начинает и прекращает начислять транспортный налог на основании данных из ГИБДД о постановке автомобиля на учет либо снятии с учета. И если владелец в госавтоинспекцию не обращался, машина продолжает числиться за ним. ИФНС сама никак не узнает, что автомобиля давно уже нет и начислять налог не на что.

Но в 2020 году заработал механизм, который позволяет собственникам давно утилизированных машин напрямую уведомлять налоговую о гибели автомобиля, чтобы она больше не начисляла транспортный налог и аннулировала прежние начисления.

Если транспорта физически нет, то и налога быть не может

Примерно в таком ключе высказался Верховный суд еще в 2015 году: если машины не существует, то транспортный налог на нее начисляться не должен. И не имеет значения, снят автомобиль с учета или нет. Эту позицию взяли на вооружение нижестоящие суды.

Под напором судебной практики ФНС была вынуждена признать: если есть документально подтвержденные сведения, что транспорт полностью уничтожен, значит, объекта налогообложения не существует. И дата, когда официально прекратилась его регистрация, здесь не важна.

Письмо ФНС России от 25.10.2019 № БС-4-21/21862@

В марте этого года ФНС утвердила типовую форму заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу. В заявлении помимо прочего нужно указать реквизиты документа, который подтверждает уничтожение машины, например справки или акта из администрации вашего района об утилизации авто. Сам документ к заявлению можно не прикладывать — это желательно, но необязательно. Налоговики должны самостоятельно запросить у городских властей, действительно ли указанный документ существует.

А совсем недавно, в октябре 2020 года, налоговая служба выразила свое недовольство тем, что до сих пор встречаются подобные споры между инспекциями и собственниками авто. И поручила свести такие случаи на нет.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Что нужно сделать собственнику давно уничтоженной машины

Сначала нужно сходить или написать в администрацию вашего района насчет документа, который подтверждает гибель машины. Пусть они хотя бы сообщат его реквизиты: название, дату выдачи, номер. Без такого документа ИФНС вряд ли согласится аннулировать начисления по транспортному налогу на несуществующий Москвич.

Что делать? 22.10.19

Двор захламлен старыми автомобилями

Затем владельцу автомобиля — вашему отцу — надо поскорее подать в свою налоговую заявление о его уничтожении. Это можно сделать дистанционно — через личный кабинет налогоплательщика. А можно подать лично, по почте или через МФЦ. Срок рассмотрения заявления — до 30 календарных дней.

Если не прикрепить к заявлению документ, который подтверждает гибель автомобиля, ИФНС в течение 5 календарных дней направит запрос в орган, указанный в заявлении.

пп. 2.1, 2.4, 2.7 письма ФНС от 25.09.2019 № БС-4-21/19518@PDF, 690 КБ

После того как инспекция рассмотрит заявление, она пришлет собственнику автомобиля:

  1. или уведомление, что начисление транспортного налога прекращено в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения;
  2. или сообщение, что нет оснований прекращать начислять налог.

Письмо ФНС от 25.09.2019 № БС-4-21/19518@

С 2021 года описанный алгоритм взаимодействия с налоговой по поводу уничтоженных, но не снятых с учета машин, скорее всего, будет прописан в налоговом кодексе.

что стоит знать — УНИАН

Отмечается, что в Украине лишь 5% автовладельцев отдают свои старые машины на утилизацию.

Утилизационный бизнес в Украине не является высокодоходным / иллюстрация / REUTERS

В Украине хотят вернуть сбор за утилизацию подержанных автомобилей.

С такой инициативой выступил председатель Государственной экологической инспекции Андрей Малеванный, говорится на сайте ведомства. 

Таким образом ДЭС собирается бороться с негативным воздействием автотранспорта на окружающую среду.

«Попадая на свалки, подержанные автомобили вызывают загрязнение почвы свинцом, ржавчиной, отработанными маслами. В Украине лишь 5% автовладельцев отдают свои машины на утилизацию. В течение 2020 года утилизировано лишь 13 тысяч авто. Остальные загрязняют окружающую среду на свалках», — говорит Малеванный.

Читайте такжеУкраинцы не сдали на утилизацию ни одного автомобиля — ВААИД

По его словам, утилизационный бизнес в Украине не является высокодоходным из-за того, что:

  • в стране нет разветвленной сети центров для сдачи и обезвреживания использованных автомобилей; 
  • за эту услугу еще и необходимо доплачивать.

Малеванный предложил перенять опыт ЕС, отдельно:

  • финансовое стимулирование при покупке новой машины после надлежащей утилизации старой;
  • взыскание утилизационного сбора после окончания эксплуатации автомобиля;
  • высокие штрафы за нарушение норм утилизации отработанного «железного коня»;
  • введение ответственности для автопроизводителей по дальнейшему обезвреживанию отработанного товара.

Также он напомнил о принятии в первом чтении законопроекта №2207-1д, который приблизит украинскую нормативную базу обращения с отходами до европейской. В частности, для автопроизводителей вводится расширенная ответственность за авто и шины.

Напомним, с сентября 2013 до апреля 2014 года в Украине уже был утилизационный сбор. Тогда налогом облагались автомобили, которые ввозились в страну. Сбор закладывался в цену машины для покупателя. Налог составлял до 60 тыс. грн для легковых автомобилей в зависимости от новизны и объема двигателя, а также до 29,4 тыс. грн в зависимости от новизны и массы.

Впрочем, механизм не просуществовал и года. Против него выступила Всемирная торговая организация (ВТО), а также неоднократно собирались митинги под Радой. В результате чего его отменили.

Вас также могут заинтересовать новости

Налог на старые авто хотят ввести в Украине: кого и как коснется

В Украине Государственная экологическая инспекция выступила за введение утилизационного сбора на старые автомобили. Он может коснуться около двух миллионов авто, а его размер по разным оценкам составит около 100-200 евро.

О том, кому и сколько придется платить за свои авто, читайте в материале OBOZREVATEL.

Зачем хотят ввести плату за старые авто?

Средний возраст машины в Украине составляет 22,7 лет, рассказали в пресс-службе Федерации работодателей автомобильной отрасли. «Такие автомобили являются очагами вредных выбросов в атмосферу, что отражается на здоровье и качестве жизни граждан. Как следствие, по показателю смертности от загрязнения воздуха Украина входит в пятерку стран Европы», – поясняют в организации.

Видео дня

В результате федерация объединилась с Государственной экологической инспекцией и вместе выступили за введение платежей. «Попадая на свалки, бывшие в употреблении автомобили вызывают загрязнение почвы свинцом, ржавчиной, отработанными маслами. В Украине лишь 5% автовладельцев отдают свои машины на утилизацию. В течение 2020 года утилизировано лишь 13 тысяч авто. Остальные загрязняют окружающую среду на свалках», – цитируют на сайте инспекции его главу Андрея Мальованого.

В мире существуют различные модели обращения с отходами. Более 400 предприятий Европы ежегодно перерабатывают около 10 млн тонн металлолома. Лидирует по переработке Германия, где утилизировать автомобиль можно на одном из 50 заводов страны. В странах Европы утилизационный сбор уплачивают или при покупке авто, или при его утилизации.

Сколько придется платить за старые авто?

Сбор может колебаться в пределах 100-200 евро, как в европейских странах, заявил в комментарии OBOZREVATEL генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко. По его словам, если часть деталей авто еще можно использовать повторно – владельцу могут даже выплатить компенсацию:

«В Европе, если вы отдаете автомобиль на утилизацию в хорошем состоянии, и с него снимают хорошие запчасти, которые могут пойти на вторичный рынок, тогда вам еще и заплатят. Если это полностью хлам, тогда вам придется заплатить за утилизацию 100-150-200 евро».

Назаренко отмечает, в 2013 году, когда утилизационный сбор был введен впервые, их Ассоциация выступала против него, ведь это была фикция и автомобили на самом деле не утилизировались. Сейчас же, если такой сбор не будет очередным побором, а автомобили будут утилизировать на самом деле – их Ассоциация такую инициативу только поддержит.

«В стране происходит ужас, – говорит Назаренко. – У меня в старом офисе во дворе стоят развалины (брошенные автомобили. – Ред.), которые просто занимают место. Вспомните ситуацию, когда в Святошинском районе Киева взорвалась старая заброшенная «Волга». При этом жители ничего сделать не могут. Ведь если эту машину, которая ржавая, без колес, но на которой сохранился номер кузова, куда-то вывезти и утилизировать, владелец формально может подать заявление об угоне автомобиля и людей посадят в тюрьму. С этим надо что-то делать».

Какие налоги сейчас нужно платить за авто?

По действующим правилам, налогом облагают не старые авто, которые загрязняют воздух, а новые и дорогие. Так, раз в год налог в размере 25 тыс. грн платят за те машины, которые которые не достигли возраста 5 лет и стоят не меньше 375 минималок (2,2 млн грн). Налоговые обязательства хотят расширить, но и этого недостаточно.

Без системы утилизации Украина рискует превратиться в свалку: в страну ввезли десятки тысяч авто на еврономерах, которые не соответствуют экологическим стандартам. И после поломки девать такие машины некуда: их просто бросают во дворах.

С другой же стороны, часто старыми машинами владеют те украинцы, у которых нет средств на приобретение нового авто. И если налог на утилизацию коснется только их, это может больно ударить по кошелькам тех, кто беднее.

Напомним, как писал OBOZREVATEL, также с 1 сентября украинцам начали начислять штрафы за неуплату налогов на квартиру. Размер штрафа зависит от того, как сильно был просрочен платеж.

В Верховной Раде готовятся к рассмотрению налогового законопроекта № 5600 – 13 сентября начались обсуждения документа в профильном комитете. Депутаты уже предложили убрать из проекта нормы об уплате НДС застройщиками, о налогообложении продажи сельхозпродукции и самозахваченной земли.

Для владельцев старых авто могут ввести новый налог

Для собственников старых автомобилей могут ввести новый налог – т.н. утилизационный сбор. С таким предложением выступили в Госэкоинспекции.

По словам главы ведомства Андрея Малеваного, отсутствие разветвленной сети центров для сдачи и обезвреживания старых авто, необходимость доплачивать за уничтожение машины не стимулируют водителей утилизировать подержанные авто согласно требованиям законодательства. Соответственно такой бизнес не является высокодоходным.

Названа двадцатка самых популярных свежепригнанных авто в Украине

Председатель Госэкоинспекции подчеркнул, что для решения проблемы нужно применять аналогичные с Европой механизмы, среди которых:

  • доплаты автовладельцам при покупке нового авто после надлежащей утилизации старого;
  • взыскания утилизационного сбора после окончания эксплуатации автомобиля;
  • высокие штрафы для тех, кто нарушает нормы утилизации авто;
  • расширенная ответственность автопроизводителя, который должен позаботиться о дальнейшем «обезвреживании» отработанного товара.

Штрафовать будут чаще. В Госэкоинспекции придумали, как усилить контроль за нарушителями

К слову, в Украине только 5% автовладельцев отдают свои машины на утилизацию. А попадая на свалки б/у авто загрязняют почву свинцом, ржавчиной, отработанными маслами.

«В течение 2020-го утилизировано лишь 13 000 авто. Остальные загрязняет окружающую среду на свалках», – добавил Андрей Малеваный.

Ранее UBR.ua сообщал, что Госэкоинспекция оштрафовала «АрселорМиттал» на 450 млн грн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о

ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Машины нет, налог есть. Почему ФНС начисляет транспортные платежи за несуществующие автомобили

Как ни парадоксально, но до недавнего времени избавить граждан от транспортного налога, помимо продажи, мог только угон автомобиля. Да и то, каждый год владелец должен был предоставлять в налоговую справки о том, что его машина находится в розыске. Если же автомобиль сгорел, отправился в утиль или утонул – простого решения нет.


Выход один – сначала попытаться доказать свою правоту в ГИБДД и ФНС, а дальше идти в суд. В ряде случае высшая инстанция принимает решение в пользу истца. Как бы то ни было, позиция налоговой в этой ситуации объяснима, — рассуждает партнер петербургского офиса «Пепеляев Групп» Сергей Сосновский.


«Они исходят из тех регистров, из той информации, которая есть. Если записано, что на налогоплательщике зарегистрированы какие-то машины, яхты, самолеты, нужно попытаться этот налог получить. Если налогоплательщик говорит, что у него этих машин, самолетов, мотоциклов и прочего нет, пусть он это докажет. Мне сложно представить какое-то волшебное решение. В противном случае, что мы можем сделать? Заявить, что все официальные реестры являются недействительными будет как-то странно для любого государства в эпоху информатизации, да и не только», — заключил эксперт.


В управлении ФНС по Петербургу Business FM подтвердили, что автомобили, проданные на лом или запчасти до 2021 года, подлежали налогообложению. Между тем, с января в силу вступили поправки, которые освобождают владельцев фактически уничтоженных авто от транспортного налога, даже если он все еще стоит на учете в ГИБДД. Как это будет реализовано на практике, станет ясно ближе к осени. Дело в том, что владельцам придется собирать справки, которые бы подтвердили утилизацию. Более того, ранее начисленные платежи никуда не исчезнут, их в любом случае придется погасить.

Что следует учитывать при утилизации коммерческого транспорта

Как определить, пора ли избавляться от транспортного средства для бизнеса, и ключевые решения, которые вам следует принять, если вы считаете, что пришло время избавиться от транспортного средства.

Если ваша компания владеет одним или несколькими транспортными средствами, само собой разумеется, что в конечном итоге придет время, когда вам придется принять решение о том, следует ли вам продать, обменять или, возможно, утилизировать транспортное средство. Когда придет время, вероятно, возникнут несколько проблем:

  • Не пора ли избавиться от автомобиля? Во-первых, вы должны решить, следует ли вам оставить автомобиль на данный момент или утилизировать его.Может быть, ваш механик только что сказал вам, что бизнес-автомобилю нужна новая трансмиссия. Возможно, ваш автомобиль попал в аварию. Или, может быть, вы просто думаете о торговле относительно надежным транспортным средством, потому что тот факт, что он «живет» годами и милями, заставляет вас нервничать. Вам нужно будет решить, будет ли ваш бизнес более выгодным, если вы откажетесь от транспортного средства или оставите его подольше.
  • Изучите возможности продажи, торговли и другие возможности. Если вы уверены, что настало подходящее время, чтобы избавиться от бизнес-автомобиля, у вас есть несколько вариантов.Вам придется выбирать между его продажей, обменом на другой автомобиль или, в некоторых случаях, даже списанием. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки, и вы должны решить, какой вариант подходит вам.
  • Как вы можете получить лучшую цену за свой автомобиль при его продаже или обмене? Если вы определили, что настало время избавиться от транспортного средства и считаете, что он все еще имеет ценность при перепродаже, вы, естественно, захотите получить за него как можно больше денег. Независимо от того, продаете ли вы автомобиль или обмениваете его на другой автомобиль в дилерском центре, мы поможем вам показать, как получить за него лучшую цену.Узнайте о том, как подготовить внешний вид автомобиля к показу, как узнать справедливую запрашиваемую цену, используя «синюю книгу» дилера, и многое другое.
  • Определите налоговые последствия утилизации вашего автомобиля. Вы можете быть удивлены, узнав, что утилизация вашего автомобиля может иметь налоговые последствия. Предположим, вам посчастливилось найти человека, который купит ваш старый автомобиль по отличной цене. Думаете, настало время потратить все эти деньги на создание красивого нового автомобиля, отделку вашего офиса кожей или на получение того бонуса за продажи, которого вы заслуживаете? Лучше сначала подумайте о любых налогах, за уплату которых вы можете нести ответственность.Конечно, если вам случится продать автомобиль с прибылью, IRS захочет получить часть этой прибыли. Но даже если вы продадите автомобиль по цене ниже той, которую вы за него заплатили, продажа может иметь налоговые последствия. Помните тот вычет на амортизацию транспортных средств, который ваша компания требовала в своих налоговых декларациях? Фактически, вы говорили IRS, что транспортное средство с каждым годом становится все меньше и меньше, возможно, даже что оно ничего не стоит. Итак, вам нужно научиться налаживать отношения и подготовиться к уплате любых налогов, которые вы должны.
  • Позаботьтесь о домашнем хозяйстве. Вопросы, которые необходимо решить при утилизации транспортного средства, включают отмену или перенос регистрации транспортного средства, проверку страхового покрытия и многое другое. Мы предоставляем вам список и разъяснения по этим вопросам, чтобы вы могли быть уверены, что они у вас есть.

Не пора ли утилизировать свой служебный автомобиль?

Как правило, есть шесть факторов, которые вы должны учитывать при принятии решения о выпуске вашего автомобиля:

  • Учтите, в каком бизнесе вы работаете. Сможете ли вы обойтись старым и даже потрепанным автомобилем, во многом зависит от того, нанесет ли это ущерб имиджу бизнеса ваших клиентов, а также от того, является ли надежность автомобиля критичной для вашего бизнеса. Если вы занимаетесь делом, требующим срочного решения, и у вас есть надежный автомобиль, который заведется с первого раза, каждый раз обязательно. С другой стороны, в некоторых компаниях вы можете использовать транспортное средство только для периодических доставок клиентам, которые могут подождать еще день или два, чтобы их забрать. В этих случаях использование более старого автомобиля, вероятно, сэкономит много денег, и мы рекомендуем использовать более старый автомобиль, если вы можете.
  • Учитывайте тип и время вождения, которое вы совершаете. Если вы проехали относительно немного миль на своем автомобиле и не уезжаете далеко от дома, вы обычно можете обойтись гораздо менее надежным транспортным средством. Как правило, если вы проезжаете 20 миль или меньше в день и путешествуете не дальше 10 миль от вашего предприятия, вы можете позволить себе водить менее надежный автомобиль.Если в этих условиях у вас все-таки случится поломка, вероятно, вам не придется буксировать автомобиль на значительное расстояние к любимому механику. Конечно, это предполагает, что вы не занимаетесь бизнесом, который в случае поломки может иметь катастрофические последствия.

Вы много ведете машину или регулярно путешествуете далеко от дома? Если вы это сделаете, станет более важным управлять новым и более надежным автомобилем. Ненадежный автомобиль может оставить вас в затруднительном положении, из-за чего вы можете опоздать или пропустить важную встречу или, что еще хуже, поставить под угрозу вашу безопасность.

  • Учитывайте уникальные особенности вашего автомобиля. В некоторых случаях, особенно когда речь идет о грузовиках и прицепах, более старый автомобиль может обладать уникальными характеристиками, которые невозможно легко заменить, если вы приобретете другое транспортное средство. Некоторые старые пикапы имеют больший вес и буксирную способность, чем те, которые доступны сегодня на рынке. Во многих штатах старые автомобили освобождаются от строгих — и потенциально дорогостоящих — норм выбросов или безопасности. Убедитесь, что вы можете найти замену, которая соответствует вашим конкретным потребностям, прежде чем утилизировать уже имеющийся автомобиль.

Автоэксперт владеет армейским грузовиком, который он использует для вспашки проезжей части и буксировки автомобилей в суровые зимы Новой Англии. Одна из причин, по которой он так и не заменил свой грузовик, заключается в том, что армия оснастила его специальным оборудованием, позволяющим ему двигаться под водой без остановки. Эту функцию, которая использовалась во многих случаях, было бы трудно найти в новом грузовике.

  • Узнайте мнение механика, которому доверяете. Ничто не заменит проверку машины, которую вы собираетесь выбросить, механиком, которому вы доверяете.Попросите механика осмотреть автомобиль и точно сказать, что, по его мнению, может потребовать ремонта в ближайшие 12 месяцев. Затем спросите ориентировочную стоимость каждого ремонта и время, в течение которого транспортное средство будет не обслуживаться, пока выполняется ремонт. Получив эту 12-месячную оценку, решите, можете ли вы позволить себе вероятный ремонт и сколько времени вы, вероятно, обойдетесь без транспортного средства, пока этот ремонт будет производиться.
  • Учитывайте общие практические правила для подержанных автомобилей. Некоторые правительственные учреждения используют метод максимально допустимых расходов для определения того, когда пора утилизировать транспортное средство. По их мнению, если ремонт автомобиля стоил более XXX долларов за весь срок службы, он немедленно продается на аукционе и заменяется. Вы не можете позволить себе роскошь заменять часть своего «автопарка» каждый раз, когда автомобиль начинает стоить вам денег. Но вы можете извлечь пользу из соблюдения некоторых основных практических правил, предлагаемых автомобильными экспертами, когда вы решаете, оставить ли автомобиль себе или утилизировать.
Изучая эти «правила», помните, что они не являются абсолютными и не должны использоваться вместо мнения механика, которому вы доверяете:
  • Если автомобиль требует или потребует два капитальных ремонта в течение шести месяцев, вероятно, самое подходящее время подумать о его утилизации.
  • миль — это меньше для автомобиля, который ездил преимущественно по шоссе. (Автомобиль с пробегом 75 000 миль по шоссе, например, может не нуждаться в замене тормозов. Транспортному средству с пробегом 50 000 миль могут потребоваться новые тормоза.)
  • Если вы едете в штате, где каждый год выпадает мало или совсем нет снега, то за вашей машиной стоит держаться подольше. Это связано с тем, что гниение кузова, которое может сделать бесполезным даже автомобиль с крепким двигателем, является менее серьезной проблемой в таких состояниях.
  • Как правило, простота продажи и обмена легкового автомобиля или легкового грузовика резко снижается по мере приближения транспортного средства к отметке в 100 000 миль. Если вы находитесь выше этой отметки и автомобиль работает достаточно хорошо, хранение его может быть для вас более ценно, чем продажа.
  • Подумайте, сколько будет стоить ремонт в будущем по сравнению с затратами на приобретение другого автомобиля. После того, как вы оценили стоимость ремонта, с которым вы, вероятно, столкнетесь, мы предлагаем вам использовать эти оценки как фактор при подсчете затрат на владение вашим нынешним автомобилем и сопоставить их с затратами на приобретение другого транспортного средства.

Когда вы проводите это сравнение, не забывайте о стоимости финансовых выплат, которые вы производите сейчас, по сравнению с расходами на новый автомобиль. Также помните, что если вы финансируете транспортное средство, вам, скорее всего, потребуется иметь полное страховое покрытие с относительно низкой франшизой. В результате стоимость вашей страховки может значительно превысить те, которые вы платили раньше. Также обратите внимание, что во многих населенных пунктах действуют налоги на имущество физических лиц и / или предприятий. В этих областях более новый и более ценный автомобиль может привести к более высокой оценке налога на имущество.

Сравнить текущую стоимость и замену автомобиля

Вот диаграмма, которую вы можете использовать для параллельного сравнения стоимости приобретения и эксплуатации другого транспортного средства:

Текущее транспортное средство
(следующие 12 месяцев)
Автомобиль на замену
(следующие 12 месяцев)
Сметный ремонт, буксировка, запасная транспортировка при ремонте и ТО Сметный ремонт, буксировка, запасная транспортировка при ремонте и техническом обслуживании
Финансовые платежи Финансовые выплаты
Страховые расходы Страховые расходы
Налоги Налоги
Расходы на топливо Расходы на топливо
Прочие расходы (дорожные сборы, лицензии, проверки безопасности) Прочие расходы (дорожные сборы, лицензии, проверки безопасности)


Получение лучшей цены на автомобиль

Как получить лучшую цену за автомобиль, от которого нужно избавиться? По сути, есть два ключевых соображения, чтобы получить хорошую цену за свой автомобиль, когда вы его продаете или обмениваете. Два соображения:

  • подготовка автомобиля к показу
  • исследование балансовой стоимости транспортного средства

Подготовьте свой автомобиль к показу

Обменяете ли вы или продаете, вы почти всегда получите лучшую цену за свой автомобиль, если будет выглядеть так, как будто вы о нем позаботились. Если вы действительно серьезно относитесь к продаже или обмену, автомобильные эксперты заявили, что лучший способ подготовить свой автомобиль к показу — это отнести его в магазин автозапчастей.Эти магазины моют, полируют, полируют и обновляют интерьеры автомобилей и легких пассажирских грузовиков. Некоторые магазины могут даже очистить ваш двигатель паром, чтобы он выглядел лучше, чем в тот день, когда он сошел с конвейера!

Поскольку они специализируются на этом бизнесе и имеют подходящее оборудование, магазины детализации, вероятно, могут выполнить более тщательную работу, чем вы могли бы сами, и сэкономят вам значительное время. Таким образом, у вас есть отличные шансы получить больше денег, чем это стоит за полную детализацию работы, за счет более высокой цены продажи или обмена на свой автомобиль.

Вы можете найти компании с автодетализацией в Желтых страницах или в Интернете. Если вы знаете местного продавца подержанных автомобилей, вы можете спросить его или ее, где взять автомобили, чтобы получить подробную информацию.

Узнайте о «балансовой стоимости» вашего автомобиля

Балансовая стоимость — это сумма, которую в справочнике автосалона указывает стоимость автомобиля данной марки, модели и года выпуска. Балансовая стоимость обычно рассчитывается путем опроса ряда дилеров, чтобы выяснить, какие цены они получали за недавно проданные автомобили.Почему важна «балансовая стоимость»? Потому что многие стороны, которые влияют на то, что вы можете получить за автомобиль, обращаются к этим руководствам.

Банкиры смотрят на значения, чтобы помочь им решить, какой кредит дать кому-либо на покупку автомобиля. Дилеры консультируются с ними, чтобы определить, сколько они должны взимать с клиентов, или спрашивают на аукционе. Некоторые государственные и местные органы власти даже используют такие значения для расчета налога на личную собственность и налога с продаж. Они делают это, чтобы люди не заявляли: «Я, должно быть, поймал своего соседа в хороший день, потому что он согласился продать мне этот однолетний BMW за 2000 долларов».«

Хорошая вещь в исследовании балансовой стоимости транспортного средства заключается в том, что вы можете сделать это самостоятельно, затратив минимум времени и усилий. Однако для того, чтобы ваше исследование было действительно ценным, вы должны использовать актуальный надежный источник, и вы должны использовать его для правильной оценки вашего автомобиля. Вот как:

  • Используйте надежный источник. Это помогает использовать источник, который, вероятно, использует ваш потенциальный покупатель или его банкир. На наш взгляд, одним из лучших и наиболее часто используемых ресурсов является руководство Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA).Руководство регулярно обновляется, что помогает гарантировать своевременность информации в нем. Есть отдельные версии для легковых и грузовых автомобилей.
  • Используйте текущий источник. Убедитесь, что проверяемый источник актуален, насколько это возможно. В некоторых случаях стоимость автомобиля может резко вырасти или упасть за относительно короткий период времени.

Европейский производитель автомобилей был обеспокоен сообщениями о том, что его автомобили имеют дефект, из-за которого они внезапно и резко ускоряются.Пока эти сообщения циркулировали в новостях и в течение некоторого времени после этого, дилеры по продаже подержанных автомобилей не могли их отдать. Умные дилеры сами управляли автомобилями, вместо того чтобы нести огромные убытки на том, что когда-то считалось дорогими роскошными автомобилями. Особо сообразительные дилеры скупали машины по бросовым ценам и держали их. В конце концов, следователи пришли к выводу, что претензии по большей части необоснованны. По мере распространения слухов об этих результатах автомобили снова начали расти в цене.

Если у вас был один из этих автомобилей, и вы проверили его балансовую стоимость в источнике, устаревшем всего за шесть месяцев, вы могли бы поверить в то, что ваша машина стоила примерно на 1500 долларов меньше, чем текущая цена, в зависимости от того, когда вы продано.

  • Точно оцените свой автомобиль. Найдите свой автомобиль по его марке, году выпуска и модели. Также убедитесь, что вы сравниваете автомобили с таким же количеством цилиндров в двигателе и аналогичными пакетами опций (например, пакет «LT»).
  • Получите необходимую информацию. В большинстве справочников указываются отдельные долларовые значения для розничной, оптовой и банковской ссуды. Если вы торгуете транспортным средством, его обычно стоит оптовая стоимость за вычетом вычета за необычно большой пробег и / или ремонт, который явно необходим.Если вы продаете автомобиль, цена, которую вы можете получить за него, обычно находится где-то между стоимостью банковского кредита и розничной стоимостью.

Налоговые последствия и прочие вопросы утилизации транспортных средств

Налоговые последствия утилизации вашего коммерческого автомобиля зависят от метода утилизации. Кроме того, при избавлении от транспортного средства необходимо позаботиться о регистрации, страховании и ведении учета.

Налог на утилизацию транспортного средства

После того, как вы успешно продали, обменяли, утилизировали или подарили свой автомобиль, как и в случае с большинством деловых операций, IRS хочет получить отчет и часть прибыли, если вы ее получили.Ниже приводится краткое изложение налоговых вопросов, которые могут возникнуть:

  • Если вы продаете транспортное средство, которое хотя бы частично использовалось в бизнесе, к вашей ситуации будут применяться общие правила о прибылях и убытках от продажи транспортного средства. Вам также следует ознакомиться с правилами повторного поимки IRS.
  • Если автомобиль, который вы планируете продать или обменять, использовался только для личного пользования, помните, что, как правило, любая прибыль от продажи личного автомобиля облагается налогом, а убытки от таких продаж, как правило, не подлежат вычету.Возможно, вы все же захотите ознакомиться с информацией о прибылях и убытках от продажи автомобилей для частичного бизнеса, если вы не уверены, «выиграли» вы или «проиграли» при продаже автомобиля для целей IRS.
  • Если вы обмениваете свое транспортное средство на другое транспортное средство, обмен повлияет на вашу прибыль или убыток.

Регистрация и страхование

  • Отмените или перенесите регистрацию с вашего бывшего автомобиля на новый. Если ваши номерные знаки не подлежат передаче другим лицам и вы обязаны сдать их в департамент автотранспортных средств вашего штата, сделайте это.
  • Отмените или перенесите всю применимую страховку. Не забудьте повысить уровень страхового покрытия вашего нового автомобиля, если он стоит больше денег или если это требуется по соглашению с вашим кредитором.
  • Если вы покупаете тяжелый грузовик или транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров за определенную плату, проверьте, существуют ли какие-либо особые ограничения лицензии, необходимые для вождения вашего нового транспортного средства (например, полная масса / специальные водительские права и т. Д.).
  • Удалите все надписи о вашей компании с автомобиля, пока он не покинул ваши руки. В противном случае новый владелец может в конечном итоге дать вашему бизнесу плохую репутацию, когда он отключит другой автомобиль в пробке. Хуже того, кто-то другой может использовать ваше бывшее транспортное средство для участия в преступной деятельности.

Делопроизводство

Поместите все документы, связанные с утилизацией транспортного средства, в файл для использования в будущем или сохраните копию в электронном виде. Рекомендуется записать основную информацию о транспортном средстве и стороне, которой вы его передали.Почему? Вам может быть отправлено уведомление об отзыве от производителя транспортного средства, которое вы захотите переслать новому владельцу. Или будущий владелец может связаться с вами, чтобы узнать пробег на момент продажи, если он или она подозревает, что кто-то подделал одометр автомобиля. Вот форма, которую вы можете использовать для записи важной информации:

$
Идентификационный номер автомобиля __________________
Марка ___________________
Модель ___________________
Год _________
Пробег __________
Цена __________
Заказчик: Имя _______________________
Адрес _____________________
____________________________
Номер телефона (___) ___-____
Загрязняющие устройства в целости и сохранности на момент продажи? Y__ N__
Комментарии: ___________________________________
(Ваш механик или станция техосмотра автомобилей могут помочь вам ответить на этот вопрос. )


Корректировка бюджета с учетом выбытия автомобиля

Какие корректировки вам следует внести в свой бюджет, когда вы избавитесь от транспортного средства?

  • Если вы продали свое транспортное средство самостоятельно, а не обменяли или сдавали его на слом, подумайте о том, чтобы предусмотреть в своем бюджете непредвиденные финансовые расходы, чтобы покрыть расходы на ремонт, который вы могли бы быть обязаны произвести после продажи. Узнайте в вашем государственном отделе лицензирования транспортных средств требования к гарантии на продажу транспортных средств.Хорошее практическое правило — зарезервировать около 25 процентов расчетной стоимости этого ремонта за счет выручки от продажи.
  • Включите налоговые последствия продажи в свой бюджет.
  • Измените данные своего бюджета, чтобы отразить изменения в расходах на автомобиль.

Правительство публикует сборы за переработку автомобилей

Правительство ввело пошлину на утилизацию автомобилей, произведенных в России или импортированных из любой страны, кроме Беларуси и Казахстана.

Сбор вступил в силу 1 сентября, согласно сообщению Кабинета министров, опубликованному на сайте «Российской газеты».

Физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, будут платить 2000 рублей (61,70 доллара США) за новые автомобили и 3000 рублей за автомобили старше трех лет.

Люди, импортирующие новые автомобили для коммерческого использования, включая автосалонов, которые затем перепродают автомобили, будут платить от 17 200 рублей за автомобили с объемом двигателя до 1 литра до 110 000 рублей за автомобили с объемом двигателя более 3.5 литров.

Плата за подержанные автомобили старше трех лет составит от 106 000 до 700 200 рублей.

Стоимость новых грузовиков составит от 75 000 рублей для автомобилей массой до 2,5 тонн до 435 000 рублей для автомобилей массой от 20 до 50 тонн. Люди, ввозящие грузовики старше трех лет, будут платить от 132 тысяч до 1,77 миллиона рублей.

Сбор предназначен для покрытия будущих затрат на вывод из эксплуатации и переработку транспортных средств в конце их срока службы, при этом полученные доходы пойдут на развитие новых предприятий по переработке.

Мария Заикина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций автомобильной группы «Рольф», заявила, что введение платы за переработку может компенсировать снижение тарифов на импорт автомобилей, которое происходит в результате вступления страны во Всемирную торговую организацию.

Сбор может повлиять на цену некоторых транспортных средств, например, с большими двигателями, хотя, по словам Заикиной, их цена вряд ли вырастет более чем на 1-2 процента.

Целью сбора является стимулирование отечественного производства автомобилей и предотвращение ввоза некачественных автомобилей, особенно бывших в употреблении, сказала она.

Отечественные производители, обещающие утилизировать свои автомобили в будущем, будут освобождены от уплаты сбора, что поставит их в более выгодное положение по сравнению с импортерами. Однако некоторые импортеры, имеющие право на налоговые льготы, также будут освобождены от уплаты сбора.

Статьи по теме :

NJ MVC | Транспортные средства освобождены от налога с продаж

В Нью-Джерси есть несколько автомобилей, освобожденных от налога с продаж. Чтобы подать заявку на освобождение от налогов, вы должны посетить агентство по продаже автомобилей.Если вы хотите потребовать исключения, кроме тех перечисленных ниже, обратитесь в отдел продаж MVC Налогового управления штата Нью-Джерси по телефону (609) 984-6206.

Освобождение от уплаты налога с продаж

Исключение № 1 — Только для судов:

  • Покупатель является нерезидентом штата Нью-Джерси, не занимается и не ведет в штате Нью-Джерси какой-либо работы, торговли или бизнеса, в котором будет использоваться судно.

Исключение № 2 — Автомобиль приобрел:

  • Федеральное правительство или одно из его агентств.
  • Штат Нью-Джерси или одно из его агентств или политических подразделений.
  • Организация Объединенных Наций или любая другая международная организация, членом которой являются Соединенные Штаты.

Исключение № 3 —

  • Транспортные средства, используемые непосредственно и исключительно для производства или продажи сельскохозяйственных продуктов.
  • Школьные автобусы, используемые для перевозки школьников.
  • Оборудование для вторичной переработки
  • Повторное владение
  • Бывшие в употреблении передвижные дома (см. «Особые условия» ниже).
  • Лимузины
  • низкоскоростных транспортных средств (LSV), если они сертифицированы комиссаром Департамента штата Нью-Джерси Охрана окружающей среды (NJDEP).
  • Транспортные средства с 100% нулевым уровнем выбросов (ZEV) — требуется сертификат об исключении использования.
  • Постоянный член службы (см. Особые условия ниже).
  • Транспортные средства для организаций, освобожденных от налогов, с 9-значным номером освобождения от налогового отдела Нью-Джерси.

Исключение № 4 —

  • Транспортное средство было приобретено лизинговой или арендной компанией у незарегистрированного продавца.Чтобы иметь право на освобождение от налога, вы должны быть зарегистрированы для уплаты налога с продаж в Нью-Джерси.

Исключение № 5 —

  • Автомобиль был приобретен наследником, наследником или бенефициаром траста.

Исключение № 6 —

  • Автомобиль был подарком (см. Особые условия ниже).

Исключение № 7 —

  • Транспортное средство было приобретено, получено право собственности и зарегистрировано в другом штате, в то время как покупатель был нерезидентом Нью-Джерси.

Исключение № 8 —

  • Судно, используемое для коммерческого рыболовства или в качестве прогулочного катера (более шести пассажиров и подлежит ежегодному осмотру).

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Обратитесь к веб-сайту Налогового управления штата Нью-Джерси за инструкциями по налогу с продаж и налогу на использование покупка лодок и судов.

  • Коммерческие грузовики, седельные тягачи, прицепы или полуприцепы и транспортные средства, зарегистрированные в Нью-Джерси, которые соответствуют следующим условиям:
      • Иметь полную разрешенную массу выше 26 000 фунтов, как указано производителем; или эксплуатируются активно и исключительно для перевозки грузов между штатами на основании сертификата или разрешения, выданного Interstate Commerce. Комиссия; или
      • Зарегистрированы в качестве сельскохозяйственных транспортных средств в соответствии с законом об автотранспортных средствах (N.J.S.A. 39: 3-24, 25) и иметь полную массу тела, превышающую 18 000 фунтов, как указано производителем.
Особые условия
  • Передвижные дома: Если вы приобрели подержанный передвижной дом, вам не нужно платить налог с продаж. Это исключение не распространяется на подержанные туристические трейлеры, кемперы или транспортные средства для отдыха.
  • Постоянные участники службы: Применяется, если вы являетесь постоянным участником службы, проживаете за пределами штата и покупаете автомобиль за пределами Нью-Джерси, но хотите получить право собственности на автомобиль в Нью-Джерси. Вы можете отложить уплату налога до тех пор, пока транспортное средство не будет приведено в состояние при освобождении от военной службы. Вы должны предоставить письмо об отсрочке (выданное налоговым отделом) во время подачи титула. Если Письмо об отсрочке не получено, налог с продаж должен быть оплачен.
  • Ветераны-инвалиды: Если вы являетесь ветеринаром-инвалидом и получили от Управления по делам ветеранов средства на покупку автомобиля, вы не облагаетесь налогом.
  • Финансовые учреждения: Если вы являетесь банком, лизинговой компанией, страховой компанией или другим финансовым учреждением и принимаете титул по причинам возврата права собственности, страхового убытка или удержания залога, вы не имеете права должны платить налог с продаж, если транспортное средство не находится в собственности организации. Требуется печать с указанием налога с продаж с соответствующим номером освобождения.
  • Подарок: Если автомобиль является подарком, продажная цена должна быть указана как «ПОДАРОК».Если информация кажется измененной или измененной, автомобильная комиссия может потребовать дополнительную документацию.

Утилизация автомобилей и других транспортных средств

Залог за металлолом составляет 3000 норвежских крон для легковых автомобилей, фургонов, моторных караванов, караванов, снегоходов и микроавтобусов / автобусов длиной менее 6 метров и 500 норвежских крон для мопедов и мотоциклов.

Целью положений правил, касающихся утилизации автомобилей и других транспортных средств, является предотвращение и уменьшение экологических проблем, вызываемых транспортными средствами, которые в конечном итоге превращаются в отходы.

Где я могу сдать автомобиль в металлолом?

См. Обзор утвержденных установок для захоронения

Оплата депозита автомобильным ломом

Залог на металлолом обычно выплачивается через 4–5 рабочих дней после постановки на слом.

Для получения депозита на металлолом транспортное средство должно быть зарегистрировано с номерными знаками в реестре автотранспортных средств Управления общественных дорог Норвегии после 1 января 1977 года.

В 2018 году схема сдачи на хранение автомобильного лома была расширена и теперь включает:

  • караванов
  • мопеды, легкие и тяжелые мотоциклы
  • грузовые автомобили, автоцистерны и тягачи

В связи с расширенной схемой, пункты приема транспортных средств получают операционную субсидию на прием этих транспортных средств.

Обратите внимание, что пункты приема транспортных средств не обязаны принимать автомобили, которые были включены в новую схему сдачи металлолома, поскольку не все объекты имеют достаточную вместимость или необходимое оборудование. Поэтому вам следует заранее связаться с пунктом приема транспортных средств, прежде чем сдавать, например, грузовик или фургон на слом.

Тарифы на сдачу автомобильного лома

Сумма депозита автомобильного лома составляет

  • 3000 норвежских крон за легковые автомобили, фургоны, автоприцепы, караваны, снегоходы и микроавтобусы / автобусы длиной менее 6 метров
  • 500 норвежских крон для мопедов и мотоциклов.

См. Все ставки сдачи на хранение автомобильного лома

Свидетельство об уничтожении

При доставке автомобиля на станцию ​​вы получите пронумерованный сертификат об уничтожении, подтверждающий, что автомобиль сдан в слом.

Любой, кто сдает автомобиль на слом, должен предъявить удостоверение личности и предоставить пункту сбора транспортных средств необходимую информацию, чтобы залог на металлолом мог быть выплачен правильному получателю.

По соображениям безопасности, норвежский национальный идентификационный номер / номер организации и номер счета не будут указаны в распечатанном свидетельстве об уничтожении.

Вы должны иметь возможность задокументировать последний регистрационный номер автомобиля, предоставив, например, регистрационный документ, квитанцию ​​о возвращенных номерных знаках или страховые документы.

Пункт приема транспортных средств отправит справку об уничтожении в электронном виде в Налоговую администрацию Норвегии, которая внесет залог за металлолом указанному получателю депозита и указанному номеру счета. Получатель депозита не должен быть зарегистрированным владельцем автомобиля.

После того, как пункт приема транспортных средств зарегистрирует свидетельство об уничтожении, его нельзя будет отменить, и автомобиль будет сдан в слом.

Сдача за границу

Залог автомобильного лома может быть выплачен за норвежские автомобили, которые сдаются на слом на утвержденных пунктах сбора транспортных средств в пределах ЕЭЗ (Европейской экономической зоны).

Если вы сдали свой автомобиль на слом за границей, вы можете подать заявление на внесение депозита за металлолом в электронном виде или по почте на адрес Skatteetaten, Postboks 9200 Grønland, 0134 Oslo.

Вы должны приложить документацию о сдаче в лом за границей и указать номер своего счета для оплаты депозита за металлолом.

Иностранные свидетельства об уничтожении могут иметь разные наименования

Примеры наиболее распространенных:

  • Швеция: «Скротнингсинтыг»
  • Дания: «Скротнингсаттест»
  • Великобритания: «Сертификат уничтожения»
  • Германия: «Verwertungsnachweis»
  • Франция: «Certificat de destroy d`un vèhicule».

Закон об утилизации автомобилей в Японии вступает в силу 1 января

.

Новый закон Японии об утилизации автомобилей, который устанавливает дополнительный разовый налог для владельцев транспортных средств в размере от 7000 до 18000 иен (примерно от 69 до 178 долларов), вступает в силу 1 января, заявили японские официальные лица.

Официальные лица вооруженных сил США в Японии заявили, что не уверены, как будет применяться плата к персоналу Соглашения о статусе вооруженных сил.

Закон о переработке транспортных средств был принят в июле 2002 года для борьбы с расходами, связанными с незаконным сбросом автомобильных отходов, таких как металл, фреон и подушки безопасности.

По словам официальных лиц, пространство на мелиоративных территориях Японии сокращается. Для увеличения производственных мощностей политика правительства Японии теперь требует более эффективного разделения деталей автомобилей, чтобы сократить количество отходов и утилизировать как можно больше деталей. Стоимость джонки увеличилась из-за изменения.

& # 8220; Сейчас 80 процентов автомобильных запчастей перерабатываются, и правительство Японии стремится довести этот процент до 95 примерно к 2015 году & # 8221; Йошиджи Харасава, специалист по электронной обработке данных из регистрационной секции Офиса проректора лагеря Зама, заявил в репортаже для армии.

Покупатели новых автомобилей будут платить авансом, в то время как другие владельцы будут платить при продлении их обязательного страхования в Японии или при утилизации своих автомобилей, сообщил на прошлой неделе представитель Министерства экономики, торговли и промышленности.

Официальные лица Японии заявили, что как только права на автомобили переходят из рук в руки, талоны на утилизацию перейдут от владельца к владельцу. Плата направляется Японскому центру содействия переработке автомобилей, корпорации, выбранной правительством Японии для управления фондами, переработкой и аналогичной информацией.

Плата за переработку мини-автомобилей и компактных автомобилей & # 8212; с объемом двигателя до 2000 см3 & # 8212; будет варьироваться от 7000 до 16000 иен (69–158 долларов). Сборы за автомобили с двигателями объемом более 2 000 куб. См будут составлять от 10 000 до 18 000 иен (99–178 долларов США).

По словам официальных лиц, суммы налога

будут варьироваться в зависимости от того, что установлено в транспортном средстве, с такими элементами, как кондиционеры и подушки безопасности.

Подпишитесь на Stars and Stripes

Всего 99 центов в неделю! Подписаться

Японская система утилизации автомобилей — успех?

Доктор Кеничи Тогава, профессор Университета Кумамото в Японии, с помощью Йоко Йошидо из Metal Solution Provider Co. , Ltd., поделился с Auto Recycling World своим взглядом на японскую систему утилизации автомобилей и рассказал нам, как внедрение системы электрических манифестов повлияло на отрасль.

Йоко Ёсида (слева) и доктор Кеничи Тогава

В целом японская система утилизации автомобилей кажется удовлетворительной, но общество меняется быстрее, чем предполагалось изначально. Он регулируется Законом об утилизации автомобилей, который был принят в 2002 году и вступил в силу в 2005 году. С тех пор ответственность за утилизацию возложена на производителей и импортеров.Пользователи должны платить пошлину за утилизацию в Японский центр содействия утилизации автомобилей (JARC) при покупке нового автомобиля, а не при его утилизации. В 1990-х годах примерно 3,5 миллиона автомобилей были сняты с учета, а ограниченное пространство для свалки увеличило плату за утилизацию; поэтому сброс в горах стал обычным делом.

Незаконный сброс отходов на удаленный остров в Японии до того, как в 2002 году был принят Японский закон о переработке автомобилей.

Этот закон успешно разъяснил законные и незаконные демонтажники за счет введения системы электрических манифестов.Правительство дает право выдавать электрический манифест только тем, кто правильно оформляет ПЗВ. В 1990-х демонтажники не были ни законными, ни незаконными — ничто не определяло «законный» демонтаж.

Эта новая система определила легитимность демонтажника и улучшила отслеживаемость подержанных автомобилей. Министерство экономики, торговли и промышленности гордилось этим экологически правильным законом. Однако этот закон не учитывает такие критические факторы, как рост рынков интернет-аукционов.

Переработчики обязаны регистрировать утилизацию хлорфторуглеродного газа, подушек безопасности и ASR для каждого автомобиля, который они обрабатывают, в сети электрических манифестов. Считалось, что эта электрическая система сократила огромное количество документов. Однако многие переработчики избегают этого сложного электрического манифеста и просто отправляют его аукционисту. В результате многие демонтажники не могут получить достаточно работы и вынуждены выходить на аукционный рынок, чтобы купить достаточное количество ПЗВ.

Демонтажная площадка возле международного аэропорта Токио Нарита

Уникальная и сложная система сдачи на хранение также не способствует легкой переработке.Когда человек покупает автомобиль, новый или подержанный, он должен заплатить сбор за утилизацию как потенциальный конечный владелец. Когда автомобиль в конечном итоге достигает ATF, ATF возвращает деньги в соответствии с тем, что они обрабатывают; хлорфторуглеродный газ, подушки безопасности и / или ASR регистрируются в электрическом манифесте. Однако, если человек экспортирует автомобиль, он получает деньги обратно, потому что он больше не является конечным владельцем. Кроме того, к возвращаемому депозиту добавлены проценты по государственным облигациям.Переработчики очень заинтересованы экспортировать автомобили, но не перерабатывать их. По иронии судьбы этот закон теперь называется «законом о продвижении экспорта подержанных автомобилей».

Закон об утилизации автомобилей пересматривается каждые пять лет. Он не учитывает чрезвычайные ситуации, такие как сильные землетрясения и пандемии. Управление отходами после стихийных бедствий сопряжено с множеством проблем, и академический сектор пытается создать практическую систему, но пока безуспешно. Никто не может обосновать, следует ли разбирать на каждую часть затонувшие в результате катастрофического проливного дождя или наводнения автомобили в такой чрезвычайной ситуации, когда люди изо всех сил пытаются выжить.

Быстрый рост электромобилей также выходит за рамки первоначального предположения, и мы не можем долго ждать, пока на рынке выйдет первое поколение литий-ионных аккумуляторов с истекшим сроком службы. Разделение между Министерством экономики, торговли и промышленности и Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма также усложняет утилизацию транспортных средств в Японии. Прошло более двух десятилетий с тех пор, как они начали бороться за позиции среди основных фракций. Министерство окружающей среды было недавно создано в 2001 году, и оно все еще не может играть важную роль.

Правительство Японии больше не может игнорировать окончательную утилизацию бывших в употреблении автомобилей, экспортированных из Японии, в условиях растущего во всем мире давления со стороны устойчивости и экономики замкнутого цикла.

Большой ATF в префектуре Аомори (июнь 2020 г.)

За последние два десятилетия количество подержанных автомобилей, экспортированных из Японии, увеличилось с 370 000 до 1,3 миллиона. Правительство начало планировать экспорт технологий и систем переработки в страны Юго-Восточной Азии, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду.Однако вывоз подержанных автомобилей на местном рынке без сотрудничества с местными властями довольно затруднен. Даже в Японии общественная осведомленность все еще недостаточна. Только специалисты хорошо знают эту систему утилизации. Чтобы улучшить эту быстро меняющуюся среду вторичной переработки, неизбежен постоянный анализ.

Если вы хотите связаться с доктором Тогава, напишите ему по электронной почте [email protected]

Сбор за автомобильные шины — Департамент доходов

Начиная с 1 июля 2020 года, но до 1 июля 2024 года, настоящим продавцом взимается сбор в размере 2 долларов США за каждую проданную шину для нового автомобиля, прицепа или полуприцепа. в Кентукки.Они по-прежнему будут облагаться налогом с продаж штата Кентукки. Розничный торговец будет продолжать удерживать 5% комиссионных за обработку при условии своевременной оплаты причитающейся суммы.

Общая информация

Сбор за автомобильные шины взимается из расчета 2 доллара за каждую новую шину, проданную в Кентукки в розницу для использования на транспортных средствах, прицепах и полуприцепах.

  • «Автомобиль» — это транспортное средство, не приводимое в движение человеком, и используется для перевозки людей или имущества по дорогам общего пользования, включая автомобили, грузовики, сельскохозяйственную и строительную технику, прицепы и мотоциклы (но не мопеды).
  • «прицеп» означает любое транспортное средство: (i) спроектированные (а) как временные жилые помещения для отдыха, кемпинга или путешествий, или (б) для перевозки людей или имущества; (ii) предназначены для рисования автомобиль, и (iii) сконструирован так, чтобы (а) не составлять часть его веса, и (б) не часть его нагрузки; опирается на другое транспортное средство или переносится им.
  • A «полуприцеп» означает любое транспортное средство: (i) спроектированное (а) как временное жилое помещение для отдыха, кемпинга или путешествий, или (b) для перевозки людей или имущества; (ii) предназначены для буксировки автотранспортным средством; и (iii) сконструированы так, чтобы: (a) некоторая часть его веса или (b) некоторая часть его груза; опирается на другое транспортное средство или переносится им.

Шины, проданные для транспортных средств, не используемых на дорогах общего пользования, восстановленные шины, использованные шины и шины, установленные на автомобили до первоначальной продажи этого транспортного средства, освобождаются от сбора.

Законы о пошлинах за автомобильные шины находятся в KRS 224.50.

224.50-868 Плата за новую шину — Утилизация замененной шины — Отчет в шкаф — Требования продавца.


Требуется онлайн-заполнение для всех возвратов автомобильных шин

Все возвраты автомобильных шин теперь должны подаваться онлайн с использованием новых электронных файлов KY Business One Stop Portal.Имея единое имя пользователя и пароль для One Stop, вы не только будете хранить информацию о своей компании, но и сможете подавать декларации о сборах за автомобильные шины в одном удобном месте. Чтобы подавать в электронном виде в недавно разработанной электронной файловой системе, вам понадобится единый доступ к вашему бизнесу. Если у вас еще нет доступа, используйте опцию «Связать мой бизнес» на панели инструментов One Stop. Эта регистрация также даст доступ к заполнению ваших налоговых деклараций с продаж и использования в электронном файле.

Краткое руководство по началу работы с электронным файлом с более подробными инструкциями доступно на нашей веб-странице. Нажмите здесь, чтобы просмотреть краткое руководство по началу работы с электронным файлом.

Для получения конкретной информации о сборах за автомобильные шины, пожалуйста, позвоните в Финансовый налоговый отдел по телефону (502) 564-4810 или по электронной почте [email protected].


Целевой фонд для отработанных шин

Целевой фонд для отработанных шин финансируется, когда розничные продавцы шин собирают сбор в размере 2 долларов США за все проданные новые сменные шины для автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов. Розничные торговцы могут удерживать пять процентов для компенсации административных расходов, но остаток необходимо перечислить в фонд, который предназначен для управления утилизируемыми шинами и развития устойчивых рынков для продуктов из переработанных шин.

Программа сбора отработанных шин, учрежденная в 1998 году, является частью продолжающихся усилий Кабинета по вопросам энергетики и окружающей среды по избавлению территории Кентукки от изношенных шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *