Новинки авторынка 2018 в россии: Календарь новинок российского авторынка-2018 — инфографика — журнал За рулем

Календарь новинок российского авторынка-2018 — инфографика — журнал За рулем

В этом году на российский рынок выйдет не менее полусотни новых машин. Анализируем календарь новинок.

Наша марка

АВТОВАЗ выдает новинки ежегодно: в 2015‑м — Весту, в 2016‑м — XRАY, в 2017‑м — универсалы Веста SW и SW Cross. О планах на этот год тольяттинцы особо не распространяются, но нам известно, что в серию пойдут седан Веста Cross (ее прототип представили на выставке ММАС‑2016) и рестайлинговая Гранта, которая появится летом.

Весной выйдет в свет Веста Sport с 149‑сильным двигателем, 17‑дюймовыми колесами и иной отделкой интерьера. А вот на рестайлинг Ларгуса и появление Иксрея Cross не стоит надеяться — столько новинок АВТОВАЗ не потянет. Тем более что в этом году предстоит запустить телематическую платформу и мобильное приложение Lada Connect.

Лада Веста Cross играет в уникальном жанре седана-кроссовера. Через несколько месяцев машина поступит к дилерам.

Лада Веста Cross играет в уникальном жанре седана-кроссовера. Через несколько месяцев машина поступит к дилерам.

УАЗ в ушедшем году обновил салон Патриота и представил полуторку Профи. В 2018‑м грузовичок будет обрастать новыми модификациями. А Патриот на пару с родственным Пикапом должен обзавестись двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. вместо нынешнего 135‑сильного.

Народная воля

Два предыдущих года в бюджетном сегменте было жарко. В 2016‑м дуплетом выстрелили кроссоверы Renault Kaptur и Hyundai Creta, годом позже сменили поколение двойняшки Kia Rio и Hyundai Solaris. Но продолжение банкета не предвидится. Новые седан Volkswagen Polo и кроссовер Renault Duster уже представлены миру, однако к нам в 2018‑м не поспеют. Причина проста: в России будут продавать только локализованные машины, а постановка на конвейер требует времени. Да и куда спешить, если и старые машины неплохо продаются и уверенно ­входят в рыночный топ?

Новый Renault Duster к нам не спешит — но стоит ли жалеть? Выбор в сегменте есть, а машина второго поколения не слишком изменилась внешне и не стала заметно безопаснее: лишь три звезды по методике EuroNCAP.

Новый Renault Duster к нам не спешит — но стоит ли жалеть? Выбор в сегменте есть, а машина второго поколения не слишком изменилась внешне и не стала заметно безопаснее: лишь три звезды по методике EuroNCAP.

Впрочем, в августе на Московском международном автосалоне Renault представит принципиально новый для России кроссовер на шасси Дастера, который по габаритам окажется крупнее Каптюра. Кроме того, еще в прошлом году по Сети гуляли патентные рисунки обновленного семейства Logan/Sandero для нашего рынка. Полагаем, они окажутся у дилеров не позднее второго квартала.

Datsun обещал дополнить российскую гамму кроссовером. Его запуск притормозили на время кризиса, однако после достаточно успешного 2017 года настало время перемен. Официальной информации нет, но мы предполагаем, что Datsun-кроссовер появится в последнем квартале года.

Календарь выхода автоновинок на 2018 год

Скачать файл в формате PNG можно по ссылке.

Подороже

Фирма Chery сосредоточилась исключительно на кроссоверах. Нас ждут две новинки. В третьем квартале дилеры получат Tiggo 4 (в Китае машина известна как Chery Tiggo 5x), а в четвертом квартале — более крупный Tiggo 7. Прошлый год компания завершила с ростом продаж, и новая парочка должна закрепить успех. В России среди китайских брендов впереди только Lifan.

Паркетники Chery Tiggo 7 и Geely Atlas наглядно показывают, как вырос уровень китайского дизайна за последние годы.

Паркетники Chery Tiggo 7 и Geely Atlas наглядно показывают, как вырос уровень китайского дизайна за последние годы.

Citroen начнет продавать компактный переднеприводный кроссовер С3 Aircross, а вот представленный ранее С5 Aircross отложили на потом. У европейских дилеров в начале года появится обновленный С4 Cactus, но у нас его не будет. Выход преемника «це-пятого» отодвинули на неопределенный срок: нужен ли он, когда спрос на большие седаны падает? А еще Citroen отказался от гидропневматической подвески в пользу более доступных амортизаторов Progressive Hydraulic Cushion, которые, как уверяют французы, будут давать практически такой же эффект.

Материалы по теме

17 автоновинок, которые скоро появятся в России

Новый Peugeot 508 должен дебютировать на осеннем автосалоне в Париже. Возможно, из обычного седана он превратится в машину с кузовом более оригинального типа. Мы же ждем в гости среднеразмерный переднеприводный кроссовер 5008.

Кроме того, концерн PSA будет заниматься оздоровлением приобретенного бренда Opel, у которого со свежестью модельного ряда всё в порядке: Astra и Insignia молоды, появились два кроссовера Crossland X и Grandland X. В планах на 2018 год значится рестайлинг Корсы 2014 года рождения. В Россию автомобили Opel в этом году не вернутся.

Ford начнет год с представления «четвертого» Фокуса. К лету до нас доберутся обновленные EcoSport и коммерческое семейство Custom. Про обещанные поставки Мустанга пока можно забыть, как и про Фиесту нового поколения.

Фирма Geely просела по продажам в 2017 году более чем вдвое.

Выправлять российскую статистику будет ударная группа из трех моделей — это абсолютно новый кроссовер Atlas белорусской сборки, а также посвежевшие модели Emgrand 7 и Emgrand X7.

Концерн Hyundai-Kia щедр на премьеры. У нас появятся рестайлинговые кроссоверы Hyundai Tucson и Kia Sorento Prime, абсолютно новые Kia Stinger, Hyundai Santa Fe и H‑1. В мировом масштабе ожидаются обновленный асимметричный Hyundai Veloster и Kia cee’d следующего поколения, который, скорее всего, до конца года приедет в Россию.

Kia Stinger — красивый автомобиль для знающих толк в быстрой езде. Отрадно, что эту имиджевую модель выводят на наш рынок без всяких сомнений в покупательском интересе.

Kia Stinger — красивый автомобиль для знающих толк в быстрой езде. Отрадно, что эту имиджевую модель выводят на наш рынок без всяких сомнений в покупательском интересе.

Российские продажи автомобилей

Mazda должна поднять «шестерка», пережившая в ноябре 2017‑го второе за пять лет обновление, и полностью новая «трешка», премьеру которой ожидаем в марте на Женевском автосалоне.

Спрос на Mitsubishi в 2017 году вырос на треть. Возвращение на наш рынок недешевого и старого кроссовера ASX вряд ли внесет серьезный вклад в копилку продаж, а вот Eclipse Cross будет интересен российским покупателям.

Материалы по теме

Кроссоверы Франкфурта-2017, которые в Россию не приедут. А жаль

Nissan Juke в прошлом году тоже вернулся на наш рынок, а теперь мы ожидаем его обновления. До России должны добраться рестайлинговые Qashqai и X‑Trail. Оба входят в топ‑25 рынка, но Kia Sportage и Volkswagen Tiguan ушли от них в отрыв. Обновление поможет удержать позиции. А еще в Пекине дебютирует рамный внедорожник Terra, построенный на базе пикапа Navara.

Skoda упорно молчит о дате вывода на наш рынок кроссовера Karoq. Вероятнее всего, поначалу к нам будут поставлять машины чешской сборки — как это было с Кадьяком. А Kodiaq начнут собирать в Калуге. Кроме того, готовится фейслифтинг Фабии и, возможно, свет увидит субкомпактный кроссовер Polar — но обе эти новинки не про нас.

SsangYong, который якобы вернулся на наш рынок год назад, за весь 2017‑й продал немногим больше сотни машин. Потому если новый Rexton и начнут ввозить в Россию, это будет редкая птица. Также ожидается мировая премьера пикапа на его базе.

Subaru возвращает к нам Legacy-седан.

В стане Suzuki одна новинка: кроха-внедорожник Jimny нового поколения. На нашем рынке его можно не ждать — во всяком случае, в этом году.

Toyota

весной собирается запустить в России седан Camry нового поколения. Машина явно посвежела, стала современнее. Оценит ли это традиционная целевая аудитория? Ждем симпатичный кроссовер C‑HR, который давно уже сертифицировали в России.

C новым обликом Camry надо свыкнуться. Нам машина нравится.

C новым обликом Camry надо свыкнуться. Нам машина нравится.

Volkswagen порадует россиян большим внедорожником Teramont и, возможно, стильным четырехдверным седаном-купе Arteon. Надеемся, что в 2018 году до нас успеют добраться и два других интересных дебютанта — седан Jetta и кроссовер Touareg. Оба имеют в России неплохие позиции. Не исключено появление нового члена семьи Polo — кроссовера.

Вершина мира

Из премиальных и просто дорогих машин остановимся лишь на самых интересных.

На штучные продажи в России обречены кроссоверы Chevrolet Traverse, Chrysler Pacifica и DS 7 — но эти машины приятно разбавят довольно монотонный рынок.

Genesis начинает российские продажи седана G70, который должен конкурировать с «трешкой» BMW. К концу года должна состояться мировая премьера четвертой модели молодого бренда — большого кроссовера.

Infiniti летом собирается запустить абсолютно новый кроссовер QX50.

QX50 станет локомотивом продаж Infiniti и в России, и во всем мире.

QX50 станет локомотивом продаж Infiniti и в России, и во всем мире.

Jaguar готовит сенсацию: российским покупателям предложат электрический кроссовер I‑Pace! В этом сегменте британцы станут первыми и соберут все сливки. Осенью Land Rover покажет на Парижском автосалоне Evoque второй генерации, который будут выпускать только в пятидверном исполнении.

Материалы по теме

9 новинок на краш-тестах Euro NCAP: BMW, Honda, Subaru…

Не оставит нас без новинок и Jeep: в шоу-румах появятся обновленный Cherokee и свежий Wrangler, а новый Compass доступен для заказа с конца 2017 года.

Lexus доведет до серийного воплощения концепткар UX 2016 года, который займет место на ступень ниже кроссовера NX.

Volvo ударно проведет второй квартал года, представив семейство S60/V60 в мировом масштабе и XC40 — в российском.

Наконец, о немецкой «большой тройке». Фирма Audi начала продавать в России флагманский седан А8 последнего поколения. Ожидаем несколько громких мировых премьер: большой кроссовер Q8, электрический внедорожник Q6, свежие А1 и А6. Под вопросом — немолодой уже Q3.

У BMW на повестке дня стоит кроссовер Х4 второй генерации, родстер Z4, долгожданный кроссовер-гигант Х7 и не менее ожида­емая «восьмерка»-купе. Пора бы сменить и третью серию, но официально баварцы о ней молчат. Почти все новинки BMW появляются на российском рынке сразу после мировой премьеры.

BMW X7 засвечен пока только в облике концепткара, но серийная машина будет отличаться лишь мелочами.

BMW X7 засвечен пока только в облике концепткара, но серийная машина будет отличаться лишь мелочами.

От Мерседеса ждем принципиально новый А‑класс (хэтчбек и — впервые! — седан), сильно обновленный Geländewagen, рестайлинговый С‑класс, пятидверку AMG GT и коммерческий Sprinter. На пути в Россию находятся пикап X‑класса и купе CLS.

Новый интерьер Гелендвагена — микс традиций сурового внедорожника и ультрасовременных решений легковых Мерседесов.

Новый интерьер Гелендвагена — микс традиций сурового внедорожника и ультрасовременных решений легковых Мерседесов.

* * *

В нынешнее турбулентное время планы меняются буквально на ходу. Перенос выхода на российский рынок некоторых машин возможен, но в незначительном диапазоне. Наверняка не обойдется и без сюрпризов — из разряда приятных.

Все автоновинки — 2018. Календарь ЗР

В этом году на российский рынок выйдет не менее полусотни новых машин. Анализируем календарь новинок.

Все автоновинки — 2018. Календарь ЗР

Фото: фирмы-производители

Седаны 2018 года — новинки в России, новые седаны, фото, цены, обзоры

вторая половина 2018

23.3K

Шестое поколение авто порадует разнообразием кузовов: седан, хетчбэк, купе, универсал и даже кабриолет. Первым мир увидит седан под кодом «G20»

седан

Новая «Камри» будет доступна в двух вариантах кузова – классического бизнес-седана и спортивная версия с агрессивными решетками радиатора и воздухозаборника а также о сдвоенным выхлопом

~1 300 000

седан

весна 2018

23. 7K

Флагманский седан стал значительно длиннее и шире предшественника и получил приятные дополнения в виде автопилота для пробок и проекционного дисплея

~5 000 000

седан

конец 2017

11.7K

Более свежий образ, более смелый экстерьер, полный привод и еще больше комфорта – так кратко можно охарактеризовать новый Subaru WRX 2018

~2 399 000

седан

начало 2018

15.9K

Благодаря ультрасовременным сплавам алюминия и стали, а также соединениям из углеволокна, инженерам удалось на 100 кг уменьшить массу седана по сравнению с представителем предыдущего поколения

~3 000 000

седан

осень 2018

14.8K

Динамичный и стильный Audi S4 – это спортивная версия седана А4, который отличается от оригинальной базовой версии постоянным полным приводом и активным задним дифференциалом

~4 950 000

седан

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Автомобиль тест драйва

1 939 000 минимальная цена

Citroen C4 Feel Edition 1. 6L/115 6AT 4D

2021 г., 1.6 /115 Бензиновый, АКПП , Передний привод

1 999 000 2 483 000

6 956 000 минимальная цена

Mercedes-Benz E 200 Sport RUS FL 2.0T/197 9AT 4D 4WD

2022 г., 2.0 /197 Бензиновый, АКПП , Полный привод

7 530 000 8 460 000

2 140 000 минимальная цена

Peugeot 408 Allure 1.6L/115 6AT 4D

2022 г., 1.6 /115 Бензиновый, АКПП , Передний привод

2 200 000 2 300 000

4 573 000 минимальная цена

Mazda 6 III Executive7 2.5L/194 6AT 4D

2022 г., 2.5 /194 Бензиновый, АКПП , Передний привод

4 573 000

Новые седаны 2018 модельного года в России

Похоже, все разработчики седанов в 2018 году соревновались между собой в создании поистине королевского комфортного авто. Седаны 2018 года – гармонично сочетают в себе скорость и экономичность, универсальность и уют салонов, премиум-стиль и доступность. Предлагаем вам убедиться самому, посмотрев фото полноценных новинок и рестайлинговых версий полюбившихся марок. Они уже готовы покорять российский рынок.

Наши эксперты тщательно следят за новостями автомира, оперируя информацией, полученной из первых уст, они готовы рассказать о комплектациях и ценах, технических характеристиках и доступных аксессуарах.

Что нового в сегменте седанов 2018-того

Седаны всегда были в приоритете у покупателей. Универсальные обтекаемые формы, широкий выбор, просторный салон сделали этот консервативный кузов лидером продаж. В этом сегменте можно найти то, что понравится именно вам. Также несомненный плюс – изолированный автономный багажник, что играет не последнюю роль при выборе модели.

Если ваши дороги не так хороши, как хотелось бы или в планах поездки по легкому бездорожью – новинки с полным приводом будут лучшим вариантом. Седаны 4х4 послушны в городе и не подведут за его чертой. Стоимость можно легко сравнить с ценой кроссоверов среднего класса. Выбор здесь просто огромен, как и разнообразие цен. Купить новый седан 2018 года вы можете как в эконом-варианте, так и в премиум-комплектации, если того потребует статус.

В наших обзорах вы найдете самые ожидаемые новинки мирового авторынка. Если вам интересны бюджетные варианты, обратите внимание на Renault и российскую LADA Vesta лимитированной серии, выпущенной к юбилею завода. Среди премиум-класса есть что показать мировым монстрам автопрома – BMW и Bentley, Volkswagen, Skoda и другим.

Холдинг Major приглашает вас на презентации новинок. Здесь есть на что посмотреть и среди чего выбрать свою будущую «ласточку». О дате анонсов мы сообщим дополнительно.

Продажи новых автомобилей в России упали на 82% в июне

10 ведущих брендов в России и их борьба.
Вольф Рихтер для WOLF STREET.

За последние два года продажи новых автомобилей были в беспорядке во всех странах — в США они упали на 25% в июне по сравнению с июнем 2019 года — этому препятствовали проблемы с поставками, нехватка полупроводников и различные блокировки, в том числе блокировки в Шанхае, которые еще больше портят цепочки поставок. Для некоторых европейских автопроизводителей вторжение России и бомбардировки Украины нарушили поток комплектующих из Украины.

Но продажи новых автомобилей в России находятся в отдельной категории с точки зрения того, насколько они рухнули и с каким хаосом они столкнутся.

В июне продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) упали на 82% по сравнению с июнем прошлого года до 27 761 автомобиля после падения на 84% в мае и на 79% в апреле, по данным российской Ассоциации of European Businesses, которая собирает и сообщает данные об этой отрасли. Автомобильное производство в России было брошено в хаос, который далеко выходит за рамки цепочек поставок, преследовавших автомобильное производство в других странах.

10 лучших брендов России.

По объему продаж в 2021 году это топ-10 брендов в России, наряду с количеством автомобилей, проданных ими в июне 2022 года, и процентным снижением по сравнению с июнем 2021 года:

Место в 2021 году Торговая марка Продажи в июне % г/г
1 Лада 7 484 -81%
2 Хендай 2 685 -86%
3 Киа 3 703 -80%
4 Рено 1 834 -86%
5 Фольксваген 671 -93%
6 Шкода 659 -93%
7 Тойота 387 -95%
8 ГАЗ LCV 2 710 -42%
9 Ниссан 473 -88%
10 Хавал 1 637 -53%

Российские автопроизводители зависят от импортных комплектующих, особенно электроники, и поток этих комплектующих, и без того напряженный для всей отрасли в глобальном масштабе, из-за санкций оказался в полном хаосе.

АвтоВАЗ, которому принадлежит Lada , является крупнейшим автопроизводителем России. Контрольный пакет принадлежит Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, принадлежит Renault и российской компании Ростех. Компания также производит российские версии моделей Renault и Nissan.

Renault заявила в мае, что продаст 69% акций АвтоВАЗа и свой завод в Москве российскому правительству. Сделка включала опцион на выкуп своей доли в течение следующих шести лет. Условия не разглашаются, но министр торговли и промышленности Денис Мантуров указал, что сделка может быть проведена за символический один рубль, сообщает АР со ссылкой на российские СМИ.

Генеральный директор Renault Лука де Мео сказал тогда, что «мы делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России, сохраняя при этом производительность Группы и нашу возможность вернуться в страну в будущем, в другом контексте».

Ранее в этом году АвтоВАЗ заявил, что будет выпускать только модели Lada с меньшим содержанием иностранного компонента и забудет о подушках безопасности, системах электроусилителя руля и антиблокировочной системе тормозов. Он остановил производство в конце апреля и в мае из-за нехватки компонентов, но возобновил производство Lada Granta 8 июня.

Но эта Granta будет урезанной версией с меньшим количеством импортных компонентов. По данным ТАСС, это «самый доступный новый автомобиль на российском рынке». «Модель разрабатывалась с целью обеспечения максимальной локализации автомобиля, исключая влияние дефицита импортных комплектующих».

Kia и Hyundai в апреле заявили, что продолжат сборку автомобилей на своих заводах в России. Но они приостановили сборочные операции из-за нехватки компонентов, особенно электронных компонентов. В конце мая они возобновили производство, но в гораздо меньших объемах, с отсутствующими деталями и скоплением недостроенных автомобилей, ожидающих появления комплектующих.

Volkswagen, владелец VW и Skoda , среди прочего, заявил в марте, что остановил производство до дальнейшего уведомления на своем заводе в Калуге, которым он владеет, и на заводе в Нижнем Новгороде, который принадлежит Группе ГАЗ, который собирает некоторые модели VW по контракту. В то время Volkswagen также заявил, что прекратит экспорт автомобилей в Россию.

Nissan прекратил производство на своем заводе в Санкт-Петербурге в марте. В мае компания сообщила, что списала свои инвестиции в России на сумму 52,6 млрд йен (500 млн долларов). В конце июня он продлил приостановку производства еще на шесть месяцев.

ГАЗ , российская компания, производит коммерческие автомобили, автобусы и силовые агрегаты, в том числе легкие коммерческие автомобили (LCV), такие как фургоны, которые включены сюда.

Китайский автопроизводитель Haval , выпускающий несколько моделей на своем заводе в Тульской области, в апреле заявил, что продолжит производство автомобилей в России. Он борется с теми же проблемами с поставками, что и все автопроизводители, и продажи упали на 53%, но это было меньше, чем крах среди других брендов, и он более чем удвоил свою долю на рынке до 5,9.%. Другие китайские автопроизводители также присматриваются к российскому рынку.

Автопроизводители США ушли в 2019 году в основном…

GM прекратила производство в России в 2019 году, когда продала 50% акций совместного предприятия своему партнеру АвтоВАЗу. Предприятие производило автомобили под маркой Chevrolet. С этого момента GM экспортировала в Россию лишь небольшое количество автомобилей, экспорт которых теперь был остановлен.

Ford , также в 2019 году, закрыл производство легковых автомобилей на совместном предприятии Ford Sollers в России. Ford Sollers, в котором Ford владеет лишь миноритарным пакетом акций, в то время производил только коммерческие фургоны марки Ford. В марте было приостановлено производство фургонов.

Вам нравится читать WOLF STREET и хотите ее поддержать? Используете блокировщики рекламы — я понимаю, почему — но хотите поддержать сайт? Вы можете пожертвовать. Я очень ценю это. Нажмите на кружку пива и чая со льдом, чтобы узнать, как:

Хотите получать уведомления по электронной почте, когда WOLF STREET публикует новую статью? Подпишите здесь.

Рособоронэкспорт представляет главные новинки года на Армии 2018

Рособоронэкспорт представляет главные новинки года на Армии 2018

21.08.2018 Пресс-релиз

АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет основные экспортные новинки и бестселлеры российского оборонно-промышленного комплекса на Международном военно-техническом форуме «Армия-2018», который пройдет с 21 по 26 августа 2018 года в подмосковном парке «Патриот».

«Рособоронэкспорт» продолжал уверенно развиваться и укреплять свои позиции на мировом рынке вооружений в 2018 году. Мы уже экспортировали продукции на сумму более 7 миллиардов долларов и увеличили портфель заказов, подписав около 600 контрактных документов на сумму 9 долларов.миллиард. Сейчас он составляет более 45 миллиардов долларов и включает в себя 6 новых стран, наших партнеров. Мы надеемся значительно увеличить мощности компании в ходе Армии-2018, в том числе за счет презентаций новой экспортной продукции», — сказал генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.

Ежегодно на форуме «Армия» представляют новейшие разработки российского оборонно-промышленного комплекса, в том числе предлагаемые на экспорт. 2018 год не станет исключением: среди новых систем вооружения для сухопутных войск — бронетранспортер БТ-3Ф и легкий плавающий танк «Спрут-СДМ1».

Что касается средств ПВО, то на форуме дебютируют ЗРК нового поколения «Викинг» и «Тор-Э2», а также боевая машина отделения ПЗРК «Гибка-С». Иностранным заказчикам также будут продемонстрированы новые решения для электронных датчиков, в частности мобильная всевысотная РЛС 3D-обзора «Истра-Э». Несомненно, их интерес вызовут и такие бестселлеры ПВО, как ЗРК С-400 и зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Панцирь-С1».

Морские делегации стран-партнеров Рособоронэкспорта наверняка заинтересуют новинки каталога Компании: малые ракетные корабли проекта 22800Э «Каракурт-Э» и проекта 21635 «Сарсар», проекта 219.Катер специального назначения пр.80Э и сторожевой катер проекта 1496М1Э «Ламантин».

Многоцелевые сверхманевренные истребители Су-35 и Су-30СМ, учебно-боевые Як-130, ударные вертолеты Ми-28НЭ и Ка-52, военно-транспортные вертолеты Ми-17Ш и Ми-17В-5 традиционно привлекают делегации ВВС.

Совместно с Минобороны России Рособоронэкспорт оказал помощь в организации показательных полетов военных летчиков из 5 стран на Су-30СМ, Су-34, МиГ-29.Самолеты М2 и Як-130.

На форуме состоятся демонстрации таких популярных российских образцов вооружения и военной техники, как ПТРК семейства «Корнет», автоматы Калашникова, театральный ракетный комплекс «Искандер-Э», боевая машина поддержки танков БМПТ «Терминатор» и многие другие.

В 2018 году Рособоронэкспорт представит на своем стенде более 350 единиц вооружения и военной техники.

«Форум «Армия» традиционно дает Рособоронэкспорту максимальную монетизацию среди всех выставочных мероприятий мира и собирает в Москве наибольшее количество иностранных делегаций. В эти дни мы проведем переговоры с представителями более 50 стран. Кстати, в этом году мы станем свидетелями настоящего «африканского прорыва» в армии. Помимо наших традиционных партнеров из Северной Африки, мы ждем на нашем стенде и в залах переговоров представителей 16 стран Африки к югу от Сахары», — добавил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.

Увеличение числа стран, сотрудничающих с Рособоронэкспортом, а также финансовый рост Компании происходят в условиях жесткой конкуренции. Компания неоднократно отмечала явное наличие недобросовестной конкуренции.

«Большинство наших партнеров видят и понимают свою выгоду от сотрудничества с «Рособоронэкспортом», что говорит об их готовности отстаивать собственный суверенитет. При полной поддержке политического руководства России и государственных финансовых институтов мы принимаем действенные меры по нейтрализации нерыночных попыток влияния на наши бизнес-процессы. Россия осуществляет военно-техническое сотрудничество с иностранными государствами по межгосударственным соглашениям, и любые санкции, направленные против нас и наших зарубежных заказчиков, являются вмешательством во внутренние дела государств», — заявил Александр Михеев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *