Новинки женевского автосалона: Все новинки Женевского автосалона. Онлайн-трансляция — Российская газета

Содержание

Все новинки Женевского автосалона. Часть 7. От R

15.04.2018, Просмотров: 847

Предыдущая часть

Предлагаю вашему вниманию очередную порцию новинок из Женевы. Среди автомобилей представленных в этой части вы найдёте и уникальные концепткары, и сумасшедшие спортивные машины, и конечно целая россыпь электромобилей, как серийных, так и электрокаров будущего.

Rimac C_Two

Если с проектом Нунцио ла Веккиа ничего не ясно, то проект хорвата Мате Римаца уже дошёл до серийного производства. Конечно, серийной, называть машину ручной сборки и единичного тиража, наверное, не стоит, но всё же Rimac C_Two вскоре можно будет купить, он прошёл сертификацию и все процедуры необходимые для начала продаж.

Технические характеристики Римака не просто выдающиеся, они уникальные и в них даже тяжело поверить.

Суммарная мощность четырёх электромоторов составляет невероятные 1914 л.с! (у танка Армата мощность силовой установки 1800 л.с.), до 300 км/час гиперкар сможет разгоняться за 2,4 секунды (интересно, от перегрузки водитель сознание терять не будет?), ну а максимальная скорость 415 км/ч (скорость истребителей Второй Мировой). Странно, но, за сколько машина разгоняется до сотни авторы проекта не указывают, видимо что бы не шокировать публику. Что касается цен, то понятно, данный автомобиль не для простых смертных, однако на выставке цены так и не были озвучены, при этом говорилось, что они будут не меньше 1,6 миллионов долларов.

Rolls-Royce Phantom

Это уже 8-е поколение роскошного английского седана. Машина, заявленная как лучший автомобиль в мире, выполнена на новой, полностью алюминиевой платформе, получившей название Architecture of Luxury.

Что касается техники, то автомобиль оснащён бензиновым силовым агрегатом, объёмом 6,75 литров, V12, развивающий мощность 571 л.

сС этой начинкой большой английский седан разгоняется до сотни всего за 5,3 секунды. Максимальная скорость машины ограничена на отметке в 250 км/час.

SEAT Leon Cupra R ST

Испанское отделение немецкого концерна Фольксваген в Женеве представило заряженную версию своего серийного универсала. Данный автомобиль оснащается двигателем объёмом 2 литра и мощностью в 335 лошадиных сил.

А вот чешское отделение Фольксвагена выступила на выставке на много более представительно, чем их испанские коллеги. На выставке было представлено сразу три новинки, из которых был один концепт и два серийных автомобиля.

Skoda Vision X

В прошлом году компания Шкода представила два серийных кроссовера – Карок и Кодиак. На Женевском автосалоне был представлен концепт будущего, самого маленького кроссовера чешской фирмы.

Какое будет название будущей серийной машины неизвестно, но известно, что она появится уже в следующем году. Что касается техники то, это гибрид, оснащённый 1,6 литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами. Таким образом, удалось добиться для машины полного привода без карданного вала – ДВС крутит передние колёса, электромоторы задние. Что интересно ДВС на автомобиле многотопливный и может работать, как на бензине, так и на газу.

Попадут ли эти технические изыски на серийную машину, бог весть, но мне это кажется сомнительным. Хотя на других будущих моделях чешской компании, думаю, такая схема реализована будет.

Skoda Citigo E

У пережившего, в конце прошлого года, плановый рестайлинг, небольшого городского автомобиля чешской компании, теперь будет полностью электрическая версия. Зарядки батарей электрического Ситигоу хватит на 300 км. Машина появится в продаже в 2019 году.

Skoda Fabia

Ну и последней новинкой чешского бренда стала обновлённая глобальная модель Фабия. Это не новое поколение, а рестайлинг текущего третьего поколения, несущая индекс Mk3.

Smart EQ ForTwo and ForFour

Ещё один серийный электромобиль представило швейцарское отделение концерна Мерседес. Это первая ласточка будущей серии электромобилей немецкой корпорации. Для электромобилей немцы зарегистрировали специальный суббренд – EQ.

Кроме стандартной версии машина ещё будет иметь и версию с открытым верхом, которая будет носить имя Smart EQ ForTwo Cabrio. Каков будет запас хода у миникара неизвестно, но известно, что он будет оснащён системой быстрой зарядки, которая сможет зарядить батарею до 80% за 40 минут.

Не самая мощная корейская корпорация выступила в Женеве очень мощно. Компания, явно имеет наполеоновские планы по увеличению своей доли на мировом рынке. На выставке она представила один концепткар и одну серийную модель. И начнём, как водится с концепта.

SsangYong e-SIV Concept

Этот концепткар стал предвестником полностью электрического кроссовера корейской компании, который должен прийти на смену семейству SsangYong Korando/Actyon. Концепт оснащён электромотором мощностью 190 л.с. и имеет запас хода на 450 км.

SsangYong Musso

Другой новинкой стал абсолютно новый серийный пикап. Машина разработана изначально с целью, создать автомобиль, заточенный для преодоления бездорожья. Тут она по замыслу разработчиков не должна иметь себе равных.

Что касается техники, то новинка будет оснащаться силовым агрегатом объёмом 2,2 литра и мощностью 181 л.с.

Startech

Aston Martin DB11

Немецкое, тюнинговое ателье Startech, являющееся подразделением другого, на много более знаменитого, тюнингового ателье Брабус, представил в Женеве свой вариант модернизации классического английского спортивного автомобиля Aston Martin DB11. Правда, английским его можно называть с большой натяжкой, так как двигатель на машине, вполне себе, немецкий – битурбированный от отделения AMG корпорации Мерседес, объёмом 4 литра.

Инженеры Стартех сумели увеличить мощность, и так форсированного двигателя, на 100 л.с., до 610 сил. С этой начинкой спорткупе сможет разгоняться до сотни за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость в 310 км/час.

Источник изображений: www.autoexpress.co.uk

Самые ожидаемые премьеры Женевского автосалона 2018

С 8 марта 2018 года стартует один из самых интересных европейских автосалонов – Женевский. Эта автомобильная выставка обещает представить на обозрение широкой публике массу интересных новинок, и о некоторых из них уже известно. Представляем вам обзор самых ожидаемых новинок Женевского автосалона 2018, которые мы сможем увидеть уже совсем скоро.

Corbelatti Missile.

Что это за зверь, спросите вы, и будете удивлены новым суперкаром, точнее, гиперкаром. Corbelatti Missile представляет собой невероятного монстра с предельной скоростью свыше 500 км/ч, и турбированным V8 выдающим 1825 «лошадок». Возможности такого автомобиля тяжело представить среднестатистическому водителю, но никто не запрещает удивлять и поражаться новейшей разработкой авто конструкторов. Главным же минусом Corbelatti Missile, предсказуемо, стал дизайн авто, который выглядит несколько устаревшим на фоне «космических» конкурентов.

BMW X4.

Новое поколение BMW X4 мало чем отличается от Х3 по своему внешнему виду, и изюминкой кросс-купе обещает стать задняя оптика. Также, BMW X4 значительно мощнее и продуктивнее своего младшего собрата – 500 лошадиных сил на фоне 360 у Х3. Разгон до «сотни» у новинки составит около 4,9 секунд, а двигатели комплектуются высококачественным 8АКПП. Главной интригой Женевского автосалона по отношению к BMW X4 является важный момент, будет ли авто представлено лишь в дизельной версии, или же конструкторы привезут на выставку и бензиновую версию!?

Mercedes AMG G 63.

Заряженный внедорожник представляет собой настоящего монстра от скупого на сенсации немецкого автопрома. Mercedes AMG G 63 вышел из рамок практичности и надежности, и готов давать своим покупателям нечто большее, а именно невероятную мощь в 585 «лошадок», которые выдает 4-литровый двигатель.

Mercedes AMG G 63 значительно экономичнее предыдущих версий G-класса от Мерседеса, плюс, подвеска получила мощную настройку благодаря компьютеризации.

Range Rover SV Coupe.

Настоящая «темная лошадка» предстоящего автосалона, которая обещает стать сенсацией не только европейского, но и мирового автомобильного рынка. Range Rover SV Coupe, пока что, не имеет оглашенных производителем характеристик, и британцы выложили в сеть лишь фотографии салона нового детища, и объявили квоту в 999 экземпляров автомобиля. Примечательно, что и Россия была включена в список стран, жители которых смогут приобрести себе Range Rover SV Coupe.

Peugeot 508.

Официально дебют Peugeot 508 в Женевском автосалоне пока не был объявлен, но именно эта выставка является наиболее выгодным событием для презентации седана. Peugeot 508, по информации, немного разочаровывает скудным и устаревшим выбором двигателей, что, возможно. является напускным туманом со стороны французских инженеров, готовящих настоящую «бомбу» на автомобильном рынке.

Skoda Vision X.

Это будет лишь концептуальная версия нового автомобиля от чешского производителя, что выделяет Skoda Vision X среди многочисленных новых версий изрядно поднадоевших моделей авто. Skoda Vision X являет собой кроссовер, который вряд ли будет слишком отличаться от уже имеющихся моделей от Skoda в плане технических характеристик, но обещает стать интересным с точки зрения своего экстерьера.

Lancia Stratos.

Легендарный автомобильный бренд возвращается со своим уникальным спорткаром Lancia Stratos. Именно Женева стала местом, где мир увидим Lancia Stratos, собираемой в частном итальянском ателье, и будет выпущена в количестве 25 машин. Уникально выглядит платформа, на которой будет произведена данная машина, ведь на ней будет изготовлен не только спорткар, но и внедорожник. Lancia Stratos будет доступна для покупки по ценнику в 855000 долларов.

BMW Z4.

Ранее, мы видели представленный концепт родстера BMW Z4, который должен составить конкуренцию лидерам рынка благодаря своей надежности и красивому дизайну, и в Женеве все ждут предсерийную версию автомобиля. Пока что, нет никаких сведений про технические характеристики родстера, но многие говорят о том, что инженеры будут озабочены внешними качествами автомобиля, а в техническом плане доверятся уже имеющимся разработкам.

KIA Ceed.

В Женеве впервые будет представлено новое поколение KIA Ceed, и это станет уже второй премьерой корейской компании в 2018 году, после нашумевшего «Стингера». KIA Ceed в новом поколении обретет обновленные черты экстерьера и, возможно, даже получит кузов купе. Впрочем, отложим все ожидания до начала выставки, где корейцы гарантированно смогут удивить нас своими новыми разработками.

Suzuki Jimny.

Легендарный внедорожник, наконец-то, получит качественное обновление, и станет одним из интереснейших экземпляров в Женеве. Suzuki Jimny является одним из самых узнаваемых и миниатюрных кроссоверов в мировом автопроме, а его популярность не слишком уступает привычным полноразмерным моделям внедорожников. Официально о премьере нового поколения Suzuki Jimny в Женеве объявлено пока не было, но именно эта выставка является идеальным моментом для демонстрации новинки.

Toyota Supra.

Легендарный спорткар предстанет в новом образе, и японские производители активно разрабатывали Toyota Supra вместе с инженерами из BMW, что гарантирует автомобилю мощные двигатели и высокое качество. Из интересных моментов, это возможная гибридная версия Toyota Supra, что станет движением в ногу с современной модой на электродвигатели. Интересно, что Toyota Supra может стать самым ожидаемым и ярким экспонатом в Женеве 2018.

Jaguar I-Pace.

Консервативный и приверженный традициям британский автомобильный бренд выпускает первый электромобиль, да какой! Это будет Jaguar I-Pace – внедорожная версия электрокаров, которая гарантированно найдет своих поклонников. Интересен тот факт, что Jaguar I-Pace обещают протестировать марш-броском из Москвы в Санкт-Петербург, что должно показать его пригодность не только для российских дорог, но и для преодоления солидных расстояний.

Hyundai Kona Electric.

Еще один электромобиль, который будет представлен в Женеве. Ориентирован Hyundai Kona Electric будет исключительно на жителей Западной Европы, и вряд ли в ближайшие 2-3 года появится в России. Кроссовер на электрическом двигателе обещает покрывать на одном заряде около 400 километров, а также будет идеален с точки зрения экологической составляющей современного автопрома.

Techrules Ren.

Недавно, китайская компания Techrules пообещала удивить всех в Женеве, выставив в автосалоне новейший гиперкар, Techrules Ren. Это будет, как электрически вариант с шестью электродвигателями с общей мощностью в 1305 «лошадок», так и вариант с дизельным двигателем, выполняющим роль заряжающего генератора для электромоторов. Более точные данные мы узнаем непосредственно во время премьеры Techrules Ren.

Эти, и многие другие новинки мы сможем увидеть совсем скоро, на предстоящем Женевском автосалоне, который всегда удивляет массой интересных экземпляров из автомобильного мира!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Женевский автосалон 2019 — даты и главные премьеры: Видео, Фото

Более 150 мировых и европейских премьер запланировано провести в этом году в Женеве. Полный список и главные дебютанты – в анонсовом обзоре от Авто 24.

В марте в Швейцарии стартует 89-й Международный Женевский автосалон 2019 (International Geneva Motor Show 2019). Рассказываем о самых интересных премьерах этой весны.

В этом году Женевский автосалон начнет свою работу 7 марта и будет радовать публику до 17-го. Традиционно, за два дня до открытия автосалона для публики, автопроизводители проводят презентации для представителей СМИ. Но рекламные кампании с анонсом новинок начинаются значительно раньше. Уже сегодня известна большая часть важнейших дебютантов Женевского автосалона этого года.

Также интересно: Календарь автоновинок 2019: самые ожидаемые модели

В Швейцарию, как всегда, привезут десятки концептов и суперкаров, однако в массовом сегменте интересных новинок будет заметно меньше. Также в этом году отмечается увеличение числа компаний, которые отказались от участия в автошоу. В их числе Volvo, Ford и Jaguar Land Rover. В списке участников не значится и Hyundai – представлять Южную Корею будут Kia и Ssang Yong.

Премия “Автомобиль года” на GIMS 2019 будет вручена 5 марта, а результаты голосования можно будет узнать после 15:00 на официальном сайте gims.swiss. Эта премия была учреждена семью крупнейшими автомобильными изданиями Европы.

Организаторы выставки Международный Женевский автосалон 2019 включили в список участников в категории «Автопроизводители» не только глобальные компании, но и тюнинг-ателье и мелкие фирмы, выпускающие по несколько десятков машин в год. Мы разбили их на четыре категории для большего удобства.

Volkswagen

Главной премьерой на стенде немецкого производителя станет долгожданный Golf восьмого поколения. Также Volkswagen планирует показать публике концепт электрического багги.

Читайте также: Германия хочет отказаться от скоростных автобанов

Audi

В Швейцарию Ауди привезет пока безымянный электрический кроссовер компактного класса. Он займет место между Q2 и Q3 в модельном ряду марки. Новинка должна появиться на рынке в 2021 году.

Skoda

Чешская марка покажет в Женеве серийную версию Vision X – компактный кроссовер Kosmiq. Также к дебюту готовится новый Superb. Не исключено появление горячей версии Karoq RS.


Toyota

Пятое поколение Supra только дебютировало в США, а перед европейской публикой предстанет впервые.


Renault

В Женеву французская компания привезет пятое поколение популярного в Европе компактного хэтчбека Clio, который должен появиться на рынке уже в этом году. Еще одним дебютантом на стенде Renault станет рестайлинговый субкомпакт Twingo.

Также интересно: Мексиканцы выпустили на свободу лютый спидстер Vuhl 05RR

Citroen

Ситроен держит интригу. На автосалоне в Париже в конце прошлого года французская марка анонсировала два концепта, которые будут представлены друг за другом – первый в Женеве, а второй – в Шанхае в апреле этого года. Названия концептов пока держатся в тайне, однако оба были созданы в честь 100-летнего юбилея бренда.

Peugeot

Компактный хэтчбек Peugeot 208 готов к выходу в свет и уже даже успел попасть в объективы папарацци. Главная новость для 208-го – изменение платформы и появление электрической версии.

Mercedes / AMG

Немецкий бренд готовит к дебюту сразу две новинки: универсал CLA и обновленный GLC Coupe 2020 модельного года.

BMW

Баварцы подготовили для показа в Женеве несколько новинок. Среди них новая M3, кроссоверы X3 М и X4М, а также новый флагманский седан 7 серии.

Также интересно: Toyota показала новый RAV4 Hybrid 2019 на хороших фото и раскрыла характеристики

Porsche

Компания из Штутгарта привезет в Швейцарию трековый спорткар 718 Cayman GT4 Clubsport и вживую покажет новый Porsche 911 Cabrio. Не исключено появление на стенде производителя и нового Cayenne Coupe.


Honda

Японцы покажут в Женеве серийную версию концепта Urban EV – компактного электрического сити-кара, представленного в виде прототипа на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. По определенным причинам его появление в продаже отложено на год, поэтому у дилеров, по крайней мере в Европе, компакт появится не раньше 2020 года.


Kia

На другой стороне океана Kia представила большой кроссовер Telluride, а в Европу привезет компактную модель. Старому свету обещан новый Ceed с увеличенным дорожным просветом и другими атрибутами офф-роад. Не исключено, что и европейскую публику познакомят с новым Telluride.

Polestar

Спортивний підрозділ шведської марки Volvo, який не так давно отримав самостійність, покаже у Женеві свою другу модель під назвою Polestar 2. Це буде 400-сильний електрокар у кузові чотиридверний фестбек.

Смотрите также: Бесстрашие и глупость: житель пробежался по полицейской машине и показал это на видео

Seat

В Женеве будут представлены прототип следующего поколения хэтчбека и универсала Leon. Не исключено, что эта модель впервые в истории будет представлена в кузове седан, чтобы заменить устаревший Toledo.

Mazda

Японская компания распространила информацию о том, что на автосалоне в Женеве состоится «мировая премьера новой модели». Какой именно – мы догадываемся, но поддержим интригу.

Nissan

Мировая премьера нового поколения удалого кроссовера Juke ожидается именно в Женеве. Там же европейская публика сможет познакомиться с новым Leaf E-Plus с увеличенной батареей.


Ssang Yong

Корейский бренд представит в Женеве новый серийный кроссовер Korando, дизайн которого был продемонстрирован на GIMS 2018 на концепте e-SIV.

Также интересно: Hyundai показала обновленный конкурента Toyota Prius

Другие участники выставки Международный Женевский автосалон 2019 в категории «Автопроизводители»:

  • McLaren – публичный дебют 720S Spider;
  • Pininfarina/Automobili Pininfarina – мировая премьера первого автомобиля под собственной маркой – суперкара Battista
  • Aston Martin – возможно появление электрического Rapide E и/или кроссовера DBX;
  • Aurus – мировой дебют седана Senat;
  • Bugatti – особая версия Chiron;
  • TATA – концепт компактного кроссовера Hornbill
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Suzuki
  • Smart
  • Rolls-Royce
  • Mitsubishi
  • Subaru
  • Alfa Romeo
  • Jeep
  • Ram
  • Fiat
  • Ferrari
  • Maserati
  • Dacia
  • Bentley
  • Pagani
  • Rimac
  • Koenigsegg
  • Zenvo
  • Morgan
  • PAL-V
  • Isuzu
  • Sin Cars
  • Italdesign
  • Eadon Green
  • David Brown
  • Touring Superlegerra
  • Sbarro
  • Puritalia
  • Aiways/Gumpert
  • Roland Gumpert
  • MAT (Manifattura Automobili Torino)
  • Hispano Suiza
  • Twisted
  • Devinci
  • ABT
  • Abart
  • Mansory
  • Rinspeed
  • Alpina
  • Top Car
  • Klassen
  • Replicar
  • TechArt
  • Startech
  • RUF

Также интересно: Армия продает военные Хаммеры за 1 тысячу долларов

Авто с Яном Коомансом: главные новинки Женевского автосалона

Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби: от создания систем охлаждения для самых быстрых компьютеров в мире до изучения наиболее опасных поворотов на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.

В новом обзоре —
главные новости и премьеры автосалона в Женеве.

Porsche

Porsche имеет привычку впервые показывать самые интересные модели именно в Женеве, и в этом году для нас подготовили повышенную дозу новинок. Начнем, само собой, с последней инкарнации 911 GT3. Команда Андреаса Пройнингера, похоже, сделала это поколение 991.2 GT3 необычным даже по меркам Porsche: теперь модель укомплектована четырехлитровым оппозитным шестицилиндровым двигателем на 500 л. с., чуть мощнее старого на 3,8 литра. Может показаться, что разработчики просто переставили двигатель с моделей GT3 RS и 911 R прошлого поколения, но это не так. Новый безнаддувный четырехлитровый мотор создан на основе настоящих гоночных двигателей, в нем даже используется жесткий клапанный механизм, который на серийные автомобили обычно не ставят из-за необходимости регулярной подстройки. Инженеры Porsche нашли способ решить эту проблему и утверждают, что регулировок не потребуется на протяжении всего срока службы двигателя (300 тысяч километров).

Сообщается также, что благодаря новому агрессивному клапанному механизму рычание шести цилиндров GT3 стало еще более внушительным. К сожалению, услышать его собственными ушами пока не получится, и придется немного подождать. Но есть и другая крутая новость: GT3 теперь снова доступна для заказа с ручной КПП. Ту же самую шестискоростную коробку, за которую так хвалили 991 R, можно выбрать вместо автомата PDK в качестве бесплатной опции: энтузиасты давно об этом просили, хотя не секрет, что с PDK машина идет намного быстрее. Конечно, большая часть продаж GT3 наверняка по-прежнему придется на автомобили с PDK, но сам факт, что теперь можно заказать заточенную под гоночный трек 911 с ручной коробкой передач, наверняка слегка сдует спекулятивный ценовой пузырь. Впрочем, лично я бы не стал ждать этого, затаив дыхание.

Другая важная новинка — Panamera Turbo S E-Hybrid. Представьте себе Panamera Turbo с дополнительной электрической мощностью и крутящим моментом: базовая модель не умела развивать безумные скорости. Значимость этого события обусловлена еще и тем, что Panamera Turbo S E-Hybrid — первый Porsche серийного производства, использующий гибридную технологию для достижения предельных производительных показателей в спецификации. Благодаря электромотору на 136 л. с. автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, а его максимальная скорость будет составлять 310 км/ч. Думаю, это означает, что в будущем мы увидим больше гибридных моделей в мощной линейке Porsche, а поскольку речь идет о подключаемом гибриде, машина сможет проехать 50 километров на одном лишь электричестве, что позволит сэкономить значительное количество топлива и снизить объем вредных выбросов в окружающую среду.

Наконец, официально увидела свет модель Panamera Sport Turismo, которую мы пару раз уже упоминали. На мой взгляд, это более практичная и симпатичная Panamera, так что смело берите — не ошибетесь.

Audi

Двигатели V8 на 4,2 литра от Audi, на которых гоняли модели RS4 и RS5 в далеком 2006 году, пользовались заслуженной любовью.
Увы, они вымерли как дронты. В новом RS5 Coupe стоит турбодвигатель на 2.9 литра, тот же самый, что и в Porsche Panamera S, но мощнее на 10 лошадиных сил, итого 450 лошадок. На первый взгляд это не кажется очевидным повышением характеристик против старого V8, который…обладал аналогичной мощностью. Однако производительность двигателя оценивается не только по пиковому числу лошадиных сил. Значительное увеличение крутящего момента и более пологая кривая мощности означают, что с турбодвигателем машина почти всегда идет быстрее. В пользу увеличения общей производительности говорит и тот факт, что новая RS5 может развить скорость до 100 км/ч за 3,9 секунды, что на целых 0,7 секунды быстрее аналогичного показателя у старой модели. Оплакав канувший в Лету двигатель скупыми слезами, стоит улыбнуться в предвкушении нового. Вот бы еще Audi вернула более агрессивные широкие надколесные дуги: с ними старые модели Audi RS имели завораживающе суровый вид.

Mercedes-Benz

Если говорить о машинах, которые я совсем не люблю, в верхней части рейтинга окажутся фургоны Mercedes G в разновидности AMG. Новейшая специальная серия под названием Mercedes-Maybach G650 Landaulet, пожалуй, выводит их на первую строчку хит-парада. Массивный двигатель на внедорожной ходовой части, словно перенесшийся в наши дни из середины прошлого века, плюс скошенная крыша — явно не то сочетание, которое мне хотелось бы попробовать. Спасает этот четырехдверный кабриолет G-класса с двигателем V12 с двойным турбонаддувом лишь тот факт, что серия ограничена 99 автомобилями. Так что едва ли мы когда-нибудь увидим один из них на дороге — разве только если забредем в богатую нефтью пустыню.

К счастью, на стенде Mercedes есть и машины, за которые я готов сразу же простить производителю его страшные прегрешения. Самая симпатичная из них — новый AMG E63 Wagon. Никак не могу понять, что подкупает меня в уморительно пафосных семейных универсалах. Теперь, когда E63 доступен и с полным приводом («Включаем режим дрифтинга, детки!»), он превратился в грохочущую ракету с турбодвигателем V8: на ней можно летать даже в снегопад. Похоже, у Audi RS6 появился безжалостный конкурент родом из Штутгарта.

BMW

Мы уже познакомились с новым седаном BMW из пятой серии, а теперь знаем, как выглядит универсал из нее же. Никаких неожиданностей в области дизайна — особенно учитывая, что новый 5 Touring вообще небыстро эволюционирует по сравнению с предыдущей моделью. Впрочем, лично мне внешний вид очередной «пятерки» кажется весьма стильным. Двигатели у моделей Touring такие же, как у седана, что подразумевает сходную производительность и дополнительную практичность. Надеюсь, на этот раз BMW сделают универсал и из M5, чтобы троица безумных немецких монстров-универсалов вместе с AMG E63 и RS6 была в полном составе. Поскольку это будет уже не первый M5 Touring (такие модели выпускали для поколений E34 и E61), мои ожидания вполне могут оправдаться.

Volvo

Выпуск на рынок нового поколения XC60 — важный шаг для Volvo, учитывая выдающиеся цифры продаж ее непосредственного предшественника: практически каждый третий проданный в прошлом году Volvo был модели XC60. Неудивительно, что выглядит новинка как слегка уменьшенный XC90: автомобиль унаследовал узнаваемый дизайн своих «старших братьев». Кстати, не так давно мы предсказывали, что в XC60 будут те же четырехцилиндровые двигатели, которые уже известны по другим моделям Volvo, в том числе гибридной электрической версии T8 на 400 л. с. С турбонаддувом. Хитом продаж новый XC60 вряд ли станет, но заявка в любом случае многообещающая.

Range Rover

Если Range Rover Evoque кажется вам слишком маленьким, а Range Rover Sport — слишком большим, то у Land Rover для вас есть отличное предложение: новый Velar. Заполняя пробел в модельной линейке, он заимствует элементы оформления у младших и старших «собратьев», но в то же время сочетает в себе современный дизайн и совершенно новые для линейки Range Rover технологии: например, его кабина богато оснащена жидкокристаллическими дисплеями, многие из которых управляются сенсорно. Как всегда, от Range Rover стоит ожидать отличной проходимости по бездорожью и внушительных габаритов на дороге. Линейку доступных на выбор четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей венчает прелестный форсированный V6 на 380 л. с., который мы уже знаем по таким автомобилям, как Jaguar F-Pace.

Ferrari

Новинка бренда, который настолько хорошо делает автомобили, что может позволить себе придумывать для них глупые названия. Встречайте: Ferrari 812 Superfast. Что ж, на этот раз производитель хотя бы попытался дать плоду своих трудов внятную характеристику. Думаю, для пущего шика стоит произносить слово «superfast» с итальянским акцентом.

812 — прямой наследник модели F12, хотя с точки зрения дизайна его можно считать большим шагом вперед. Собственно, то же касается и двигателя: 6,5-литровый безнаддувный V12, выдающий теперь неожиданные 789 л. с, при 8500 оборотов в минуту. Даже когда ты просто печатаешь такие цифры, в ушах начинает звенеть: на сегодняшний день это один из самых мощных двигателей, и часто обновлять его вряд ли станут, так что лучше наслаждаться тем, что есть, пока оно не кончилось. Также 812 станет первой моделью Ferrari с электроусилителем руля — признак того, что мастера из Маранелло смирились с неотвратимым наступлением будущего.

Lamborghini

Тем временем Lamborghini занят превращением модели Huracan в машину, которая наконец-то придется по душе отставному гонщику, а ныне журналисту, обожающему распространять «автомобильное порно» с помощью YouTube. Huracan Performante сильно отличается от базовой модели: активная аэродинамика, заметно сниженный вес и повышенная мощность двигателя V10 на 5,2 литра. Внимание общественности эта машина привлекла благодаря рекордному времени прохождения гоночной трассы Нюрбургринг: 6 минут 52 секунды. Эти цифры действительно вызывают удивление: каким-то образом Huracan Performante со своими 640 л. с. на голову обскакала 900-сильную McLaren P1 и 887-сильную Porsche 918.

После анализа видеоданных и нескольких конспирологических теорий эксперты пришли к выводу, что в таких рекордах не то чтобы много смысла: полностью независимую проверку провести все равно невозможно, а понятие «серийный автомобиль» трактуется довольно широко. Например, несложно попросить у своего поставщика комплект суперцепких шин, которые помогут существенно сократить время прохождения трассы. Дебаты в итоге отчасти затмили собой по-настоящему важный информационный повод, а заключается он в том, что Huracan Performante — явно тот самый Huracan, которого ждали водители-энтузиасты. Бешеный бык, который легко может лягнуть тебя в голову, не то что стандартный Huracan с «защитой от дурака».

 

 

 

Женевский автосалон 2019: впечатляющие новинки авто

С 7 по 17 марта проходит одна из самых громких событий в мире автопрома – Женевский автосалон.

В этом году Женевский автосалон представил большое количество электрических автомобилей. Главным преимуществом многих представленных моделей становится экологичность.

Топ-5 впечатляющих новинок авто

Читайте такжеMitsubishi ASX, Skoda Kamiq и Kia Niro: самые ожидаемые премьеры Женевского автосалона-2019 (видео, фоторепортаж)

Peugeot-208

Автомобиль получил не только новый салон, дизайн, но и полностью электрическую версию. Новинка сможет проезжать на одной зарядке 360 км и заряжается от обычной розетки. Peugeot-208 поступит в продажу уже в конце года.

Honda e Prototype

Автомобиль сочетает в себе элементы дизайна в ретро-стиле и современные технологии. Электрическая «малолитражка» проезжает на одной зарядке 200 км. Зарядить аккумулятор до 80% можно всего за 30 минут. В продаже появится в следующем году.

Piech Mark Zero

Машина имеет три электрические двигатели суммарной мощностью более 400 лошадиных сил. До 100 км/ч авто разгоняется за 3,2 секунды. Одного заряда батареи хватает на 500 км путешествия. Поражает то, что до 80% зарядить авто можно всего лишь за пять минут.

Bugatti La Voiture Noire

Самый дорогой экземпляр выставки в Женеве. Авто сделано полностью из карбона и имеет мотор V16 на 1500 лошадей и 4 турбины. Способно разогнаться до 400 км/ч за 32 секунды. Новинка сделана вручную в единственном экземпляре и повторяться не будет.

PAL-V Liberty

PAL-V Liberty – первый в мире серийный летающий автомобиль. Развивает скорость на дороге до 160 км/ч — в воздухе до 180 км/час. Аппарат работает на бензине, каждый час полета потребляет 26 литров топлива. Для управления таким транспортным нужно иметь водительское удостоверение и лицензию пилота.

главные премьеры, фото и обзор новинок

5 марта начал свою работу Женевский автосалон. Расскажем, какие новинки представлены на первом международном мотор-шоу 2019 года, проходящем в Старом Свете. Среди них — Audi Q4 e-tron, Ferrari F8 Tributo, Skoda Kamiq, Aurus Senat и другие премьеры

5 колесо

ALFA ROMEO TONALE CONCEPT

Продемонстрировав на Женевском международном автосалоне новую концепцию компактного кроссовера Tonale, Alfa Romeo буквально ворвалась в мир электромобилей. Подробнее читайте здесь.

ASTON MARTIN AM-RB 003 CONCEPT

Aston Martin представил на Женевском автосалоне — 2019 концепцию дизайна AM-RB 003, который следует за Aston Martin Valkyrie и Valkyrie AMR Pro в качестве третьего гиперкара в истории Aston Martin со средним расположением двигателя. Подробнее читайте здесь.

ASTON MARTIN VANQUISH VISION CONCEPT

Представляя на Женевском автосалоне свой концепт Vanquish Vision, компания Aston Martin воздержалась от технических характеристик модели, заявив лишь, что это будет первый серийный среднемоторный автомобиль компании, оснащенный V-образной «шестеркой», и базироваться он будет на алюминиевой платформе. Пока же все внимание публике предложили сосредоточить на внешности новинки. Подробнее читайте здесь.

AUDI Q4 E-TRON

К концу 2020 года Audi Q4 e-tron станет серийным автомобилем. Пока же это концепт. Понятно, что в серию пойдет внешне несколько иной автомобиль, однако заявленные характеристики, вполне вероятно, такими и останутся. Подробнее читайте здесь.

AURUS SENAT

Российские автопроизводители уже много лет не появлялись в Женеве (даже старожилы не помнят, когда здесь последний раз был стенд «Лады»), но компания Aurus решила нарушить эту «традицию», представив здесь седан Senat, который планируется выводить на международные рынки. Место для показа выбрано и впрямь удачное, ведь Женевский автосалон славится обилием премьер дорогих, эксклюзивных автомобилей. На российском рынке эта модель появится уже весной, но пока это будут машины, собранные силами НАМИ, а в 2020 году Aurus встанет на конвейер завода Sollers в Елабуге.

BENTLEY BENTLEY CONTINENTAL GT NUMBER 9 EDITION

Столетний юбилей, который состоится в 2019 году, фирма Bentley решила отметить выпуском коллекционной версии нового купе Bentley Continental GT. Continental GT Number 9 Edition, как названа спецсерия, создан в честь яркого гоночного прошлого Bentley. Эксклюзивная модернизация Continental GT выполнена руками высококлассных специалистов ателье Mulliner из Крю (Англия). Подробнее читайте здесь.

BENTLEY BENTAYGA SPEED

Компания Bentley заполучила титул производителя самого быстрого серийного внедорожника в мире, и помог ей в этом Bentayga Speed. Под капотом новинки установлен форсированный мотор 6.0 W12, развивающий 635 л. с. Прибавка в 28 «лошадей» относительно стандартной 6,0-литровой версии Bentayga позволила поднять потолок скорости до 306 км/ч (+5 км/ч), что всего на 1 км/ч больше «максималки» Lamborghini Urus, прежнего обладателя почетного  титула «самый быстрый SUV». Также у новинки есть доработки по кузову, подвеске, салону и звуку выхлопа. Подробнее читайте здесь.

BUGATTI LA VOITURE NOIRE

Можно поспорить, является ли этот автошедевр именно премьерой Женевского мотор-шоу. Судите сами: он выпущен в единственном экземпляре, и второго не будет. Подробнее читайте здесь.

CITROEN AMI ONE CONCEPT

В год своего 100-летнего юбилея компания Citroen продолжает радовать инновациями, на этот раз представляя концепцию массового транспортного средства недалекого будущего. Ami One Concept совмещает в себе три главных автомобильных тренда, которыми сейчас «бредит» весь мир, — это электромобили, каршеринг и автономное вождение. Ничего сверхоригинального французы не придумали, но облекли уже известные идеи в простую, понятную и, самое главное, вполне жизнеспособную бизнес-модель. Предполагается, что такой автомобиль можно будет взять в аренду на срок от 5 минут до 5 лет, при этом наличие прав не обязательно — автомобиль сможет передвигаться без водителя. Производитель делает ставку на доступность, мечтая сделать Ami One таким же популярным, каким в свое время был Citroen 2 CV. Этот робомобиль может ехать не быстрее 45 км/ч, а скромной батареи едва хватает на 100 км пробега. Но при этом его можно полностью зарядить всего за два часа, он занимает минимум места на парковке (длина — всего 2,5 м), может разворачиваться на узких улочках и весит всего 425 кг. Да и в производстве такой электромобильчик будет относительно недорог. Подробнее читайте здесь.

CUPRA FORMENTOR

Менеджмент Volkswagen AG не оставляет попыток сделать марку SEAT прибыльной. Для этого в головном офисе концерна решили «расчленить» испанского автопроизводителя на две марки. Помимо автомобилей SEAT испанцы будут производить мощные «премиальные» автомобили под брендом Cupra. Причем это будут не просто «заряженные» версии «СЕАТов», а полностью оригинальные модели. Первенцем нового бренда станет кроссовер, прототип которого показали в Женеве.  Новинка, названная именем мыса Форментор — северной точки острова Майорка, — это подзаряжаемый гибрид с суммарной отдачей силовых агрегатов 245 л. с. Тяга на ведущие колеса передается через «робот» с двойным сцеплением DSG. В приводе используется самоблокируемый дифференциал. Емкости тяговой батареи в чисто электрическом режиме хватает на 50 км пути. Подробнее читайте здесь.

FERRARI F8 TRIBUTO

Устанавливаемый на этот автомобиль двигатель является самым мощным за всю историю «конюшни» и в 2018 году был удостоен звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. В итоге F8 Tributo стал самым мощным и самым быстрым в истории компании. Его показатели —  720 «лошадей», 770 Нм крутящего момента и 2,9 секунды до сотни. Впечатляет, не правда ли? Подробнее читайте здесь.

HONDA E-PROTOTYPE

Незамысловатая, но в то же время мимимишная внешность этого городского автомобильчика многим придется по нраву. Тем не менее не только дизайном способен зацепить Honda e Prototype. Основная особенность этого автомобиля заключается в его технической начинке. По наличию буквы «е» в названии ясно, что прототип полностью электрический. Автомобиль способен проехать на полной зарядке порядка 200 км, что вполне достаточно при каждодневной городской эксплуатации. Зарядить батарею до 80% можно всего за 30 минут. Подробнее читайте здесь.

HONDA TOMO

Японский автопроизводитель продемонстрировал в Женеве концептуальную электрическую микролитражку с открытой грузовой платформой, разработанную студентами туринского филиала Istituto Europeo di Design (IED) и построенную силами компании EDAG. Цель проекта — показать, каким Honda видит идеальный автомобиль для мегаполиса, а заодно подчеркнуть стремление компании создавать экологичные транспортные средства. Недавно руководство Honda Motor заявило о постепенном сворачивании производства машин с двигателем внутреннего сгорания (в связи с этим в 2021 году будет закрыт крупнейший европейский завод Honda в Англии, где собирают Civic) и переходе на производство электромобилей.

ITALDESIGN DAVINCI CONCEPT

К 500‑летию со дня смерти великого итальянца фирма Italdesign представила на Женевском автосалоне концепт его имени. Подробнее читайте здесь.

KIA ELECTRIC CONCEPT

Kia Motors представила на Женевском автошоу — 2019 свой новый полностью электрический концепт-кар Imagine by Kia. Это первый чисто электрический 4‑дверный легковой автомобиль компании. Подробнее читайте здесь.

KOENIGSEGG JESKO

Кристиан фон Кенигсегг удивил публику автосалона в Женеве своим новым творением — гиперкаром Koenigsegg Jesko, который он назвал в честь своего отца, Джеско фон Кенигсегга. Подробнее читайте здесь.

LAGONDA ALL-TERRAIN CONCEPT

Судя по ее стенду в Женеве, компания Aston Martin Lagonda продолжает курс на создание премиального бренда, который связан только с электромобилями. Таким брендом станет Lagonda. Машины этой марки будут выпускаться на отдельной специально оборудованной фабрике в Уэльсе. Подробнее читайте здесь.

LAMBORGHINI AVENTADOR SVJ ROADSTER

Мировая премьера родстера Lamborghini состоялась на Женевском салоне. Аббревиатура SVJ означает Super Veloce Jota, что в принципе можно перевести как супер-суперскорость. Подробнее читайте здесь.

LAMBORGHINI HURACAN EVO SPYDER

На женевском стенде Lamborghini новинкой служит открытая версия V10 Huracan Evo. Подробнее читайте здесь.

MAZDA CX-30

На стенде компании Mazda в Женеве дебютирует совершенно новый глобальный кроссовер, который займет в ее модельном ряду место между CX-3 и CX-5. Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-BENZ GLE53 AMG

Совокупная мощность бензинового и электрического двигателей нового Mercedes-Benz GLE53 AMG, представленного на Женевском автосалоне, составляет 457 л. с. Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-AMG S 65 FINAL EDITION

Подразделение Mercedes-AMG прощается с 6-литровыми бензиновыми моторами V12 M279 выпуском специальной версии седана S 65 Final Edition. Автомобиль, производство которого ограничено 130 экземплярами, показали на автосалоне в Женеве. Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-BENZ AMG GT R РОДСТЕР

Как сообщают на стенде «Мерседеса», таких автомобилей будет выпущено всего 750 штук. Вполне возможно, заметная часть их уже заказана. Концерн из Штутгарта рекомендует новинку как «самый верх пирамиды открытых автомобилей концерна». Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-BENZ CLA SHOOTING BRAKE

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake у нас в стране почему-то не пользуется особым спросом. Но теперь отношение к стильному универсалу, скорее всего, изменится, ведь не любоваться новым CLA Shooting Brake, представленным на Женевском автосалоне, просто невозможно. Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-BENZ EQV CONCEPT

В этом году Женевский автосалон изобилует электрическими концепт-карами. Не стал исключением и Mercedes-Benz, представив свой EQV Concept. Впрочем, уже в конце года компания планирует показать публике не концепт этого микроавтобуса, а его серийный образец. Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-BENZ GLC 2020

На автошоу в Женеве представлен обновленный Mercedes-Benz GLC 2020 модельного года. Подробнее читайте здесь.

MITSUBISHI ASX

Mitsubishi Motors Corporation представила на Женевском международном автосалоне кроссовер Mitsubishi ASX 2020 модельного года. Кроссовер заметно изменился внешне. Новые светодиодные фары, мощные ниши, где разместились указатели поворота с противотуманками, а также развернутые наружу хромированные скобки «икс-графики» делают облик модели более брутальным. Сзади у ASX новые фонари, а также бампер с бутафорскими решетками и имитацией стальной защиты. В салоне доработки затронули главным образом медиасистему: размер ее сенсорного экрана вырос с 7 до 8 дюймов, улучшена синхронизация со смартфонами и появилась возможность просмотра видео с флешек во время стоянки. Плюс производитель обещает выпустить специальное приложение, которое позволит проверить запас топлива в баке, проложит маршрут к ближайшим АЗС и предоставит рекомендации по обслуживанию автомобиля. Подробнее читайте здесь.

MITSUBISHI ENGELBERG TOURER CONCEPT

Глядя на этот концепт Mitsubishi, представленный в Женеве, невольно задумываешься, не заключил ли с этой компанией свой новый контракт Джеки Чан? Ведь именно в его фильмах зачастую светились довольно интересные концепты или специально подготовленные автомобили Mitsubishi. Подробнее читайте здесь.

MORGAN PLUS SIX

Казалось бы, перед нами никакая не новинка. Вот на женевском стенде стоит вечный и неизменный Morgan, выпускавшийся с незапамятных времен. Но он ли это? Подробнее читайте здесь.

NISSAN IMQ

В Nissan нескромно заявляют, что дебютировавшая на международном мотор-шоу в Женеве модель IMQ представляет собой гармоничное сочетание японского наследия и новейших технологий. Концепт научили «видеть невидимое» и оснастили новой силовой установкой e-Power. Подробнее читайте здесь.

PEUGEOT 208

Новый 208‑й выполнен в той же дизайнерской концепции, что и модели 3008, 5008 и 508. Хетчбэк получил фирменную решетку радиатора, клыки ходовых огней, черную декоративную полосу между задними фонарями. От трехдверного кузова компания отказалась из-за малого спроса. Теперь только пятидверный хетчбэк. Подробнее читайте здесь.

PIECH MARK ZERO

Новоиспеченный суперкаростроитель из Швейцарии, компания Piech Automotive, основанная сыном бывшего главы империи Volkswagen AG Фердинанда Пиха, продемонстрировала миру свое первое детище — электрическое купе Mark Zero. Речи о серийном производстве пока не идет  — в Женеву привезли прототип, который позволит изучить спрос и получить предварительные заявки от потенциальных заказчиков. Но уже в ближайшие пару лет этот автомобиль должен выйти на дороги.

PININFARINA BATTISTA

Представленный в Женеве Pininfarina Battista грозится стать в 2020 году самым быстрым и самым мощным итальянским гиперкаром. Подробнее читайте здесь.

POLESTAR 2

Полноприводной электрический фастбэк оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 408 л. с. и аккумуляторами мощностью в 78 кВтч, обеспечивающими запас хода 500 км. Ее первоначальными рынками сбыта будут Китай, США и Канада. В Европе Polesatar 2 будет доступен в Бельгии, Германии, Норвегии и Великобритании. Ориентировочная стоимость электромобиля для европейского потребителя — порядка 60 000 евро. Подробнее читайте здесь.

PORSCHE 911 CABRIO

Представленный на Женевском автосалоне Porsche 911 Cabriolet изначально позиционируется как Carrera S, то есть с традиционным задним приводом. Однако существенно улучшить управляемость и добавить стабильности на дороге можно, заказав версию Carrera 4S. Подробнее читайте здесь.

RENAULT CLIO

Одна из ожидаемых новинок Женевского мотор-шоу – пятое поколение французского бестселлера Renault Clio. Подробнее читайте здесь.

SEAT EL-BORN

Перед вами первый электромобиль, созданный испанскими инженерами на базе платформы Volkswagen Group МЕВ. Концепт-кар с самыми передовыми электрическими технологиями разработан в Барселоне и назван в честь одного из самых знаковых районов каталонской столицы. Благодаря энергоемкому аккумулятору SEAT el-Born, мощность которого составляет 204 л. с., может разогнаться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подробнее читайте здесь.

SKODA VISION iV

Концептуальный Vision iV, представленный на стенде «Шкоды» на Женевском салоне, построен на базе модульной платформы электромобилей MEB Volkswagen. Подробнее читайте здесь.

SKODA KAMIQ

Помимо электроконцепта Vision iV, Skoda также показала на своем стенде серийный кроссовер Kamiq. Новинка не имеет ничего общего с одноименной моделью для китайского рынка, за исключением разве что габаритов. Эта модель — одноклассник Hyundai Creta и ему подобных кроссоверов. Kamiq максимально унифицирован с европейским хетчбэком Skoda Scala. В основе компактного кроссовера лежит модульная платформа MQB с поперечно расположенным двигателем. Длина — 4241 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1531, а колесная база — 2651 мм. Дорожный просвет на 37 мм больше, чем у Scala, но сколько именно, не сообщается. Данных по хэтчбеку так же нет. Новый кроссовер будет доступен только с приводом на переднюю ось. Что касается перспектив новинки на российском рынке, то они пока туманны. Без локализации производства ценник этой модели будет не конкурентным, а разворачивать сборку в России не только весьма накладно, но и рискованно — есть шанс, что инвестиции не будут отбиты. Подробнее читайте здесь.

SMART FOREASE PLUS CONCEPT

Концепт Smart Forease+ базируется на серийной электрической модели Smart EQ fortwo cabrio. Подробнее читайте здесь.

SSANGYONG KORANDO

Глядя на этот кроссовер, трудно представить, что он является потомком того самого лупоглазого Korando, который когда-то продавался у нас: между автомобилями дизайнерская пропасть. И тем не менее отчасти это так. Подробнее читайте здесь.

SUBARU VIZIV ADRENALINE CONCEPT

Не осталась в стороне и компания Subaru, чья продукция пользуется большим спросом в горной Швейцарии. Марка не пропускает ни одного автосалона в Женеве и этой весной привезет сюда новый концептуальный Viziv Adrenaline concept. Судя по тизеру, перед нами прототип кроссовера в духе Subaru XV. Вполне возможно, что это намек на грядущие изменения в «пятнашке», а может быть — концепт абсолютно новой модели. Подробнее читайте здесь.

TOYOTA GR SUPRA GT4 CONCEPT

Новая серийная Toyota Supra A90, представленная на автосалоне в Детройте в начале года, продолжает пополняться концептами, трековыми модификациями и шоу-карами. На сей раз компания показала публике Женевского автосалона Toyota GR Supra GT4 Concept. Подробнее читайте здесь.

VW BUGGY CONCEPT

Volkswagen представил в Женеве еще одного члена семейства концептов ID — концепт ID Buggy. Этот электрический багги создан по мотивам пляжных классических багги 1960‑х годов на основе легендарного «Жука». Подробнее читайте здесь.

VOLKSWAGEN PASSAT

Представленному на стенде «Фольксвагена» в Женеве восьмому поколению «Пассата» выпала особая честь: 30‑миллионный автомобиль этой модели, который сойдет с конвейера в апреле, будет именно этот, новый. Подробнее читайте здесь.

VOLKSWAGEN T-ROC R

На стенде Volkswagen на Женевском автосалоне горячо. Автомобильный производитель из Вольфсбурга привез на международной мотор-шоу заряженный компактный кроссовер Volkswagen T-Roc R с 300-сильным мотором и титановой выхлопной системой Akrapovic. Подробнее читайте здесь.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

В Женеве публике покажут новинки юбилейного автосалона — РБК

Автомобили на гибридных двигателях и электрокары на нынешнем автосалоне не в сильном почете. Как правило, они почти всегда оказываются в центре внимания на автовыставках и считаются весьма перспективными. Однако дороговизна технологий заставляет производителей в условиях кризиса сосредоточиться на повышении эффективности обыкновенных бензиновых двигателей, уменьшении размера машин и выпуске дизельных версий.

В Японии и США масштабные программы госстимулирования стали причиной всплеска популярности «гибридов». Однако Европа предпочла не разбазаривать бюджетные средства на их популяризацию, и в результате более экологически чистые версии машин не очень-то востребованы в регионе. Впрочем, специалисты уверены, что в рамках плана ЕС по сокращению выбросов CO2 в атмосферу переходить на «гибриды» европейским потребителям рано или поздно придется.

Читайте на РБК Pro

В этом плане не теряет оптимизма японский Nissan, представивший концепт-электрокар Leaf, работающий на литий-ионной батарее с нулевым выбросом вредных веществ. Поставки электроавтомобиля начнутся в конце этого года, и на него уже есть спрос в родной для Nissan Японии.

Умеренный оптимизм автоконцернов

Менеджмент мировых автоконцернов, собравшийся на автосалоне в Швейцарии, демонстрирует острожный оптимизм касательно перспектив рынка. После сильных затрещин, полученных мировым автопромом от кризиса в 2008-2009гг. , руководители крупнейших компаний делают осторожные прогнозы, сходясь на том, что нынешний год должен стать отправной точкой в восстановлении спроса и росте продаж.

Некоторое восстановление мировой экономики позволяет автогигантам строить оптимистичные планы на будущее, однако эти планы омрачают опасения касательно устойчивости роста рынка без государственной поддержки. Европейский рынок благодаря мерам правительств сократился по итогам прошлого года всего на 1,6%. Программа стимулирования спроса будет действовать до конца текущего года во Франции, а вот Италия не намерена продлевать меры господдержки.

Особую обеспокоенность у участников рынка вызывает Германия, которая осенью 2009г. свернула щедрую программу стимулирования спроса на автомобили, и этот спрос практически сразу задохнулся. «В Германии никто ничего не продает», — цитирует Reuters вице-президента Toyota Motor Europe Дидье Леруа.

Ему вторит и глава французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen Филипп Варин. По его оценкам, немецкий рынок «просядет» в этом году на 25-30%. «Германия определенно сейчас весьма слабый участок», — говорит он.

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон в ходе автосалона высказал мнение, что авторынок Европы сократится по итогам текущего года на 10%. Схожую оценку дает и его коллега из Peugeot Citroen Ф.Варин, прогнозирующий сжатие на 9%. «Трудную весну» ожидают в итальянском Fiat, а в Renault прогнозируют достижение «дна» французским рынком в мае с.г.

Вся надежда – на Россию

Куда как более оптимистично настроены главы автокорпораций в отношении России, до кризиса занимавшей пятое место по величине авторынка в Европе. Руководитель регионального подразделения Nissan Motor Co Ltd. Колин Додж считает, что российский рынок стабилизировался и рано или поздно должен выйти на докризисные объемы. «Похоже, что в России произошло что-то фундаментально хорошее, и люди снова начали покупать машины», — говорит он.

С аналогичной оценкой в преддверии автосалона выступал и глава Renault К. Гон. По его мнению, российский авторынок «достиг дна» и в скором времени начнет восстанавливаться, причем быстрее других рынков. Он также заявил, что альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ намерен увеличить долю на российском рынке до 40% с нынешней трети.

Женевский автосалон 2021 теперь тоже под вопросом

Роберт ГрадилGetty Images

Женевский автосалон 2021 года может не состояться после того, как ссуда, предложенная группе, которая устраивает мероприятие, не была принята из-за условий, связанных с деньгами. Шоу 2020 года было отменено в последнюю минуту из-за опасений по поводу коронавируса.

Фонд Женевского международного автосалона, или GIMS, отозвал свою заявку на 16,8 млн франков после того, как ему сказали, что ему придется «полностью передать шоу, включая его концептуализацию, на аутсорсинг Palexpo SA.» Palexpo является конференц-центром Женевы, где проводится мероприятие.

«На самом деле (условия) противоречат уставу и особенно цели фонда, сформулированной более 100 лет назад. Кроме того, организация мероприятия в 2021 году — условие, связанное с пунктом о срочности законопроекта — на данный момент очень неопределенно. Действительно, основные экспоненты GIMS поощряют нас и настоятельно рекомендуют запланировать следующее мероприятие на 2022 год. Поэтому с глубоким сожалением Фонд вынужден отказаться от кредитного предложения кантона Женева», — говорится в заявлении GIMS.

кантонов являются государствами-членами Швейцарии; кантон Женева — город и его окрестности.

Проигрыш на выставке 2020 года стоил GIMS 11 миллионов франков. В 2019 году выставка привлекла более 600 000 посетителей, 10 000 представителей СМИ и, по данным GIMS, 200 миллионов франков в экономику Швейцарии.

Более важный вопрос: с отменой автосалонов в Детройте, Париже, Нью-Йорке и Женеве, означает ли это конец автосалонов в целом? Мы в СМИ посещали виртуальные презентации и круглые столы с руководителями в течение последних нескольких месяцев. Это работает для нас, но шоу на самом деле для людей, многие из которых ищут новую машину. Вот кого ищут автопроизводители. Будут ли они по-прежнему посещать концерты в переполненном конференц-центре, если мы скоро не получим вакцину от COVID-19? Хорошим индикатором станет первое шоу сезона, которым может стать автосалон в Лос-Анджелесе в выходные, посвященные Дню Благодарения.

Мы связались с GIMS, чтобы узнать о следующих шагах организации, и сообщим вам их ответ.

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

GIMS 2022 — Женевский международный автосалон (*перенесен на 2023 год) — 2022/02 | База данных онлайн-ярмарок (J-messe)

Дата 19 февраля 2022 г. — 27 февраля 2022 г.
Столица Женева (Женева) / Швейцария / Европа・СНГ
Место проведения Палэкспо
Предметы для выставки Автомобили, электрические и альтернативные трансмиссии Автомобили, кузовные работы, дизайн, проектирование, переоборудованные автомобили, OEM, аксессуары и компоненты, установки в мастерских, литература, автомобильные торговые ассоциации, страховые компании
Для посетителей Право на участие: Торговля и широкая публика
Способ поступления: Подать заявку / зарегистрироваться онлайн / Регистрация/билеты доступны на мероприятии
За подробностями обращайтесь непосредственно к организатору.
Организатор Комитет Женевского международного автосалона
Тел : +41-22-761-2020
Электронная почта: info@gims.швейцарский
Форма запроса: https://www.gims.swiss/contact-us
Промышленность
Частота Ежегодный
информация о последней ярмарке 2019 год
Общее количество посетителей: 602511
Общее количество экспонентов: 184
Прошлые записи могут включать одновременные/совместные выставки.
Официальный сайт Для получения более подробной информации о выставке, пожалуйста, посетите официальный сайт индивидуального организатора.
последнее обновление 29 октября 2021 г.

Женевский автосалон: горячие новинки, фото

  • Женевский автосалон — первое крупное европейское автошоу 2019 года.
  • На выставке представлены последние предложения от Aston Martin, Bentley, Audi, Mercedes-Benz, Ferrari, Lamborghini, Polestar, VW, Subaru, Honda, Toyota, Nissan, Mazda и Pininfarina.
  • По мере развития отрасли электромобили и гибриды будут играть важную роль на выставке.
  • Выставка проводится каждый год в Palexpo в Женеве, Швейцария.
  • Женевский автосалон 2019 будет открыт для публики до 17 марта.

Женевский автосалон 2019 – первое крупное автомобильное шоу года в Европе. В результате мировые автопроизводители делают ставку на Женеву. Автопроизводители сделали все возможное, чтобы продемонстрировать свои последние и самые лучшие модели.

Подробнее : Этот изготовленный на заказ Bugatti стоимостью 19 миллионов долларов стал самым дорогим из когда-либо проданных новых автомобилей .

В прошлые годы Женева была известна как выставка, на которой впервые демонстрируются новые великие суперкары.Эта традиция продолжается, поскольку он снова принимает последние новинки от Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, Koenigsegg и Pininfarina.

На выставке также представлено множество более практичных предложений от основных массовых и роскошных брендов, включая Audi, Mercedes-Benz, Polestar, VW, Subaru, Honda, Toyota, Nissan и Mazda.

На выставке также представлены менее известные бренды, такие как новый российский ультра-люксовый бренд Aurus.

Подробнее : Взгляните на новый бронированный президентский лимузин Владимира Путина, который является ответом России на «Зверя».

Женевский автосалон 2019 будет открыт для публики до 17 марта в Palexpo Arena в Женеве, Швейцария.

Вот более пристальный взгляд на 25 горячих новинок Женевского автосалона.

«Главная тема» Женевского автосалона — как усилить «защиту пешеходов» | FURUNO ITS Journal

Статьи для рынка ИТС «Главная тема» Женевского автосалона — как усилить «защиту пешеходов»

Первое появление 1000-сильного суперкара из Китая

В этом году я снова освещал Женевский автосалон в Швейцарии (публичное открытие было с 3 по 13 марта 2016 года).В Европе Франкфуртский автосалон и Парижский автосалон проводятся каждые два года в сентябре, а Женевский автосалон проводится каждый год в марте. В США NAIAS (Североамериканский международный автосалон) проводится каждый год в январе, и эти шоу являются хорошим местом для наблюдения за тенденциями в мировой автомобильной промышленности.

Главными достопримечательностями Женевского автосалона являются роскошные и блестящие суперкары. Откуда суперкары? Многие из Турина, Италия. Турин расположен к юго-востоку от Женевы, на противоположной стороне Швейцарских Альп.Поездка на автомобиле по шоссе из Женевы занимает шесть часов. Там много больших CDS (Car Design Studios) под названием Carrozzeria. Например, «Пининфарина» работает с «Феррари», «Италдизайн» является аффилированным лицом с «Фольксвагеном», а «Бертоне» выпускает одни из лучших автомобилей, такие как «Миура» «Countach» с «Ламборгини». Эти студии «Carrozzeria» украшают свои стенды новейшими концептуальными моделями.

В последнее время увеличилось количество выставок суперкаров, произведенных в Англии.Поскольку популярность Формулы-1 и других видов автоспорта снижается, некоторые компании, такие как McLaren и другие поставщики высокоточных запчастей, обращаются к бизнесу суперкаров для увеличения своих продаж.

Кроме того, в этом году китайский производитель суперкаров «Tech Rules» впервые представил миру свой продукт, который стал предметом обсуждения. Tech Rules производит суперкар 4WD, EV (электромобиль) с использованием реактивного двигателя с максимальной мощностью более 1000 лошадиных сил.По словам президента Tech Rules, они производят только реактивный двигатель в Китае, кузова автомобилей и окончательную сборку будет выполнять поставщик запчастей в Великобритании.

 В преддверии 2021 года появилось множество Эко-автомобилей.

Обратимся к стенду крупного производителя автомобилей. Гибридные автомобили с подключаемыми модулями были широко представлены. Например, Mercedes показал седан модели «E350e» с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра, 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двигателем мощностью 65 кВт, а также внедорожник-кроссовер «GLC350e AMATIC».Компания BMW показала компактный кроссовер «225xe» с рядным трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и двигателем мощностью 65 кВт. Они также показали модель седана «330e» с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра и двигателем мощностью 65 кВт.

Японские производители Toyota представили новый внедорожник «C-HR» с гибридным кроссовером. Они также улучшили силовую передачу и кузов «Приуса» четвертого поколения. Lexus анонсировала «LC», свою лучшую гибридную модель купе, которая появится в 2017 году. Она имеет новую систему под названием «многоступенчатая гибридная система» с двумя встроенными двигателями и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Hyundai из Южной Кореи привлекла большое внимание своей первой мировой попыткой. Они продемонстрировали свою полную линейку автомобилей «IONIQ», включая гибридный автомобиль, подключаемый гибридный автомобиль и EV (электромобиль) в одном и том же стиле кузова.

Каждая компания будет выпускать автомобили Eco-car, потому что они ожидают, что европейские правила выбросов CO2 будут введены в 2021 году. Правила очень строгие, и они будут составлять 95 г/км. Они должны соответствовать требованиям трех основных рынков, включая CAFE (Corporate Average Fuel Efficiency) в США, правила CO2 и EV в Китае и правила CO2 в Европе.

Позвольте мне немного отвлечься и рассказать о небольшом инциденте, который произошел на стенде Volkswagen. Во время пресс-конференции их маленькая машина «вверх!» на сцену неожиданно вышел подозрительный мужчина в рабочем комбинезоне и попытался попасть под «ап!». Его тут же поймали охранники, но когда его стащили со сцены, он ухмыльнулся и сказал: «Эту машину тоже надо отремонтировать», а в руках у него была табличка с надписью «ЧИТ-БОКС». Он британский комик и в прошлом разбрасывал игровые деньги на пресс-конференции ФИФА в качестве сарказма по поводу взяточничества ФИФА в июле прошлого года.

 Критерии ЕС по защите пешеходов вступают в силу в 2016 году, а с 2018 года они станут обязательными для поддержки защиты пешеходов в ночное время.

На выставке в Женеве были представлены в основном суперкары и эко-автомобили, но внимание производителя автомобилей было направлено на Критерии оценки характеристик безопасности для защиты пешеходов, которые стартует в 2016 году по инициативе EU NCAP. EU NCAP де-факто является обязательным требованием, поэтому производители автомобилей должны к нему присоединиться.Для них очень важно получить пятизвездочный рейтинг за лучший пиар своей продукции.

Именно поэтому компания TOYOTA представила большой стенд, на котором была представлена ​​виртуальная реальность (VR) для их тормозной системы безопасности при столкновении. BMW представила «M760Li xDrive» с максимальной мощностью 600 лошадиных сил от двигателя V-12. «M760Li xDrive» имеет стереокамеру, установленную спереди. Когда датчик обнаруживает пешехода вокруг автомобиля, пешеход отображается в красной рамке, чтобы привлечь внимание водителя.

В настоящее время Euro NCAP обсуждает критерии защиты пешеходов и планирует введение требований по защите пешеходов в ночное время, начиная с 2018 года. Производителям автомобилей необходимо усилить свои технологические разработки, связанные с защитой пешеходов, до принятия правил по выбросам CO2.

Даты Женевского международного автосалона

официально подтверждены на 2022 год.

07 июня 2021 г. / 13:07 IST

Новый Bugatti La Voiture Noire представлен на 89-м Женевском международном автосалоне

В связи с отменой Женевского автосалона в 2020 г. пропускаю из-за пандемии и отсутствия участников. Однако шоу, наконец, должно вернуться в 2022 году.

Еще в 2020 году организаторы намекнули, что Женевский автосалон должен вернуться в 2021 году с некоторыми изменениями в его формате. Ожидалось, что теперь шоу будет представлять собой смесь как физических, так и виртуальных мероприятий с учетом новых норм, установившихся из-за пандемии COVID-19.

Ожидается, что шоу в 2022 году останется в своей обычной физической форме. Даты официально были назначены на период с 17 по 27 февраля. Хотя автопроизводители ничего не сообщают об их участии в мероприятии, ожидается, что мероприятие вернет его к нормальной жизни.

Конечно, все это зависит от ветки коронавируса и от того, достаточно ли утихнет пандемия, чтобы можно было проводить массовые собрания, а также международные поездки.

Женевский автосалон был продан Palexpo SA после того, как Фонд Женевского международного автосалона (FGIMS) отказался от кредита в размере 14,1 миллиона фунтов стерлингов от штата Женева. Новые организаторы пообещали, что новый формат станет развитием прошлых мероприятий.

Сандро Мескита, генеральный директор GIMS, сказал: «С отправкой тендерных пакетов мы официально начинаем организацию GIMS 2022. Моя команда и я с нетерпением ждем возможности представить нашу концепцию экспонентам, а затем и публике.Мы очень надеемся, что ситуация со здоровьем и соответствующие правила политики в отношении COVID-19 позволят нам воплотить это в жизнь».

Женевский автосалон 2014: лучшие новинки и концепты

Женевский автосалон 2014: лучшие новинки и концепты

Демонстрация созданных на заказ роскошных автомобилей, мощных спортивных автомобилей, технически подкованных автомобилей массового спроса и продуманных бюджетных решений на 84-м Международном автосалоне в Женеве раскрывает сложность автомобильной промышленности.

Это бизнес, от которого все больше требуется производительность, не отставать от технологий и обеспечивать требования мирового рынка. Экономическая неопределенность в Европе и в других местах оказала значительное влияние, хотя первые признаки роста здесь, кажется, идут вверх, и Женевский автосалон, безусловно, демонстрирует дозу оптимизма.

Посмотрите нашу подборку выдающихся автомобилей из галереи Женевского автосалона

По сравнению с Франкфуртом, Парижем и Детройтом Женева более приятна для навигации.Меньшие залы диктуют более скромные павильоны, а также более демократичную интеграцию брендов. Таким образом, сверхдержавы, такие как Volkswagen Group, делили свое пространство с дизайнерской фирмой Pininfarina, а Rolls Royce был вынужден сидеть лицом к лицу с дерзким тюнинг-ателье Mansory. Независимо от того, позитивно это или нет, это, безусловно, создает увлекательный диалог.

Lamborghini Huracan был настоящим экспонатом. Это серьезно красивый автомобиль, тем более во плоти. Один из первых дебютов шоу, он стоял лицом к лицу с волной эксклюзивных быстрых автомобилей, включая сильно переработанные Ferrari California T, McLaren 650S и Bugatti 2.Рембрандтовское издание стоимостью 18 миллионов евро.

Третье поколение Audi TT было одним из самых ожидаемых шоу-каров и вызвало неоднозначную реакцию у критиков. Оригинальный ТТ с его уникальным внешним видом почти стал собственным суббрендом внутри Audi. Новейший автомобиль, хотя, без сомнения, выполнен в высшей степени — четкость и точность самого полностью алюминиевого кузова должны быть под контролем — он больше похож на автомобиль, меньше на дизайн продукта и гораздо больше соответствует постоянно расширяющемуся семейству Audi.

Аналогичный ажиотаж вызвала компания Maserati.Отмечая свое столетие в этом году, марка находится в разгаре впечатляющей программы расширения, которая включает в себя серийный автомобиль Ghibli, концепт внедорожника, который мы видели в Детройте, и этот последний Alfieri, на наш взгляд, потрясающий дизайн, вдохновленный одним из самых запоминающихся автомобилей Maserati. всех времен, A6 GCS-53.

Менее спорным, хотя и не менее впечатляющим, является купе S-Класса. Флагманский автомобиль Mercedes-Benz отличается мягкостью и утонченностью снаружи, а интерьер — воплощением незамысловатой роскоши.Это приятный отход от более дерзкого языка дизайна в последнее время и намекает на новое направление для марки.

Jaguar дразнил беглым взглядом на небольшой спортивный седан XE с алюминиевым кузовом накануне шоу, хотя автомобиль так и не добрался до Женевы, по-видимому, сохраненный, чтобы удивить в более эксклюзивном случае. Этот автомобиль стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов является чрезвычайно важным автомобилем для марки, который, кажется, не делает ничего плохого и, как ожидается, совершит то же экономическое чудо, что и Evoque для дочернего бренда Land Rover.

Еще один свежий подход пришел через Volvo. Concept Estate — последний из трилогии автомобилей, написанной новым директором по дизайну Томасом Ингенлатом, которая раскрывает более сильную визуальную идентичность марки, которая не совсем встала на ноги под своими новыми китайскими владельцами. Новая модульная платформа обещает многое, и приятно видеть, что Volvo возвращается к тому, что у нее получается лучше всего, — к универсалам.

BMW 2 серии Active Tourer демонстрирует невероятное разнообразие марки, стремящейся проникнуть во все мыслимые отрасли и создать множество новых на своем пути. Active Tourer — это новинка компании, известной своими машинами для вождения, но вдохновляющий пакет, несомненно, привлечет к бренду еще больше клиентов.

Наше внимание также привлекло несколько интересных и более доступных автомобилей. Citroën C4 Cactus, помимо других творческих качеств, оснащен заполненными воздухом панелями, которые защищают кузов от царапин на низких скоростях. Adam Rocks от Opel/Vauxhall имеет забавную убирающуюся брезентовую крышу, а Adam S предлагает что-то около 30 000 цветов и вариантов отделки для индивидуального маленького автомобиля, предназначенного для масс.

Женевский автосалон

пройдет в Катаре в 2022 или 2023 году.

Организаторы крупнейшего в Европе автосалона, Женевского автосалона, объединились с Qatar Tourism. Два партнера совместно организуют двухгодичное мероприятие под названием Qatar Geneva International Motor Show в Дохе.

  • Женевский автосалон продолжится в обычном режиме : что происходит с исходным событием?

    Мероприятие будет проходить в Швейцарии, как обычно, 19-27 февраля 2022 , с соответствующим шоу на новом ближневосточном месте ближе к концу  2022 или 2023. Организаторы шоу уточнили, что мероприятие в Женеве будет проводиться ежегодно. По словам организаторов, новый Женевский международный автосалон в Катаре станет «новым всемирно известным автосалоном для Ближнего Востока».

    Женевский автосалон проводится почти ежегодно с момента его основания в 1905 году, хотя проведение 2020 и 2021 годов станет первым за три года после того, как шоу 2020 и 2021 годов были отменены из-за пандемии коронавируса.

    Катар Женева Международный автосалон: что еще известно?

    Окончательные даты первого показа шоу в Катаре будут подтверждены в ближайшие недели, заявили организаторы шоу, которые намерены проводить шоу раз в два года.«Полная концепция» нового формата шоу будет представлена ​​в Женеве в феврале.

    Акбар Аль Бакер, председатель Qatar Tourism и главный исполнительный директор флагманской авиакомпании страны Qatar Airways, сказал: «В соответствии с национальной стратегией Qatar National Vision 2030 мы расширяем наше туристическое предложение, чтобы позиционировать Катар как мир. — ведущее направление и убедитесь, что гости наслаждаются самым лучшим в Катаре».

    «Помимо обширного развития отелей и курортов, реконструкции и создания туристических активов и расширения гастрономии, проведение всемирно известных мероприятий является важной составляющей нашей стратегии.Мы рады партнерству с выдающимся Женевским международным автосалоном и рассчитываем на сотрудничество, чтобы провести это выдающееся событие на наших берегах».

    Тем временем Морис Турреттини, президент постоянного комитета Женевского международного автосалона, сказал: «Мы очень горды и польщены тем, что компания Qatar Tourism доверилась нам в разработке концепции нового автосалона в Дохе. Наше партнерство является результатом очень доверительных и конструктивных обсуждений с первого дня.Совместные усилия с Qatar Tourism позволяют нам сосредоточиться на предстоящем 91-м выпуске GIMS в феврале 2022 года, где мы сможем собрать идеи и знания для нового автосалона в Дохе».

    Женевский автосалон: насколько он важен для Индии?

    Женевский автосалон стал ключевым событием для таких брендов, как Tata Motors, которые участвуют в этом мероприятии с 1998 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *