Обзор новых автомобилей 2020 года: Самые важные автомобильные новинки 2020 года для России — Российская газета

Содержание

характеристики, комплектации, даты выхода на рынок

Какие новинки появятся на украинском рынке в 2021 году — обзор Фокуса.

В 2020 году украинский рынок новых легковых автомобилей пережил немало потрясений, а вектор спроса несколько раз менял направление. В начале года — рост продаж, затем, с введением в марте карантина — спад, а летом и осенью — снова колебания. Итог — 95,5 тыс. машин с учетом легкой коммерческой техники. Это на 2,2% меньше, чем в 2019 году.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Наступивший год вряд ли ознаменуется ярким взлетом, но и откровенных провалов не предвидится — конечно, при условии сохранения стабильности в экономике. В 2021 году нас ждет немало интересных новинок, включая электрокары и кроссоверы.

В этом материале Фокус собрал наиболее интересные анонсированные премьеры автопрома 2021.

Для удобства мы сегментировали новые авто 2021 года не по брендам и датам выхода на украинский рынок, а по категориям — электрокары, кроссоверы и SUV, а также модели с классическими кузовам седан и хэтчбек. Комплектации и цены новинок импортеры будут озвучивать ближе к старту продаж, поэтому мы обозначаем лишь ценовой диапазон: масс-маркет, средний класс, премиум. И только в отдельных случаях, если это известно, указываем точные цены.

С оглядкой на продолжающуюся пандемию коронавируса указанные в статье сроки выхода новинок следует считать ориентировочными. Даты могут сдвинуться из-за перебоев с поставками комплектующих и других последствий карантинных ограничений по всему миру. Поэтому информацию о старте продаж новинок авто 2021 года уточняйте непосредственно у официальных дилеров конкретного бренда.

Электрокары

Сегмент электрокаров в Украине растет год от года, и хотя спросом пользуются, главным образом, подержанные машины, покупатели все чаще смотрят в сторону новых моделей. Эту тенденцию в полной мере отражает спектр электрокаров, заявленных к дебюту в Украине в 2021 году.

Главной электрической новинкой Audi станет электроседан Audi e-tron GT. В Европе продажи стартуют весной, а к нам машина доберется ближе к концу года. Audi e-tron GT, который дебютировал в двух версиях с силовой установкой мощностью 470 и 590 л.с., построен с использованием концепции и технологий уже представленного в Украине Porsche Taycan. 

В свою очередь, Porsche Taycan в первом квартале 2021 года будет предложен в заднеприводном исполнении (до сих пор у нас продавались исключительно полноприводные версии с моторами на обеих осях). 

Компанию ему составит абсолютная новинка линейки Taycan — электроуниверсал

Porsche Taycan Cross Turismo с увеличенным клиренсом. Первая информация о машине появилась в начале феврале, ближе к лету стартуют продажи в Европе, а в Украине Taycan Cross Turismo стоит ждать к началу осени. Цены и точные характеристики будут объявлены ближе к старту продаж.

Volvo в 2021 году привезет в Украину свой первый полностью электрический кроссовер — Volvo XC40 Recharge. Силовая установка — два электромотора суммарной мощностью 408 л.с. и 660 Нм. Заявленный пробег на одной зарядке — 400 км. Дата запуска в Украине и цены пока не объявлены, но машина однозначно не будет дешевой.

Все вышеперечисленные электрические новинки относятся к премиум-сегменту и потому не сделают погоды на украинском рынке электрокаров. Заметный рост продаж стоит ждать с появлением более доступных моделей, но тот же

Nissan Leaf у нас до сих пор продают исключительно «серые» дилеры. Да и Volkswagen пока побаивается выводить на украинский рынок свои электрокары — хэтчбек Volkswagen ID.3 и кроссовер Volkswagen ID.4. Данные модели не появятся в Украине не только в 2021 году, но и, скорее всего, в 2022-м тоже.

Электрические кроссоверы Peugeot e-2008, Citroen e-C4, Opel Mokka-e и DS 3 Crossback E-Tense принадлежат к среднему ценовому сегменту, но тоже окажутся по карману далеко не всем поклонникам электрокаров. Эти машины являются электрическими версиями своих одноименных собратьев с ДВС, делят одну платформу и идентичную техническую начинку — электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) и батарею на 50 кВт⋅ч с запасом хода до 350 км. Все модели стартуют на нашем рынке во второй половине 2021 года. Украинские цены пока не объявлены, но, например, Peugeot e-2008 во Франции стоит от €37000 — в Украине ценник будет ничуть не меньше.

Поэтому напрашивается очевидный вывод: в 2021 году украинский рынок электрокаров по-прежнему будет прирастать в основном за счет импорта подержанных машин.

Ключевые новинки в классе электрокаров

Модель

Диапазон цен

Мощность (л.с.)/запас хода (км)

Дата появления в Украине

Peugeot e-2008

средний класс

136/310–350

II полугодие 2021 года

Citroen e-C4

средний класс

136/310–350

II полугодие 2021 года

Opel Mokka-e

средний класс

136/310–350

II полугодие 2021 года

Audi e-tron GT

премиум

470–590/500

конец 2021 года

Porsche Taycan 2WD

от €76 800

408–476 л. с./430–480

I квартал 2021 года

Porsche Taycan Cross Turismo

премиум

н.д.

будет объявлена позже

Volvo XC40 Recharge

премиум

408/400

будет объявлена позже

Кроссоверы, SUV и внедорожники

У Nissan в 2021 году ожидаются сразу две знаковые премьеры — новые поколения популярных кроссоверов Nissan Juke и Nissan Qashqai. Оба автомобиля являются бестселлерами марки, поэтому ставка на них высока. Точные сроки выхода машин в Украине пока не оглашены, но, вероятнее всего, первым появится Juke, а затем Qashqai.

Обновленный Volkswagen Tiguan станет одной из главных новинок на украинском рынке в 2021 году. Точная дата начала продаж еще не объявлена, но прием заказов уже открыт: украинцам предложены версии с моторами 2. 0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (220 л.с.). 

Самая ожидаемая новинка Opel в Украине в этом году — кроссовер Opel Mokka нового поколения. Его электроверсию мы упоминали выше, а в исполнении с ДВС автомобиль получит современные бензиновые моторы с турбонаддувом.

В сегменте среднеразмерных кроссоверов к концу лета появится обновленный Skoda Kodiaq. Моторы — бензиновый 2.0 TSI (180 л.с.) и дизельный 2.0 TDI (150 и 200 л.с.).

В линейке кроссоверов Mazda в этом году глобальных обновлений не предвидится, но осенью начнутся продажи флагманского кроссовера

Mazda CX-9 с адаптивным круиз-контролем.

Бренд Subaru помимо только что запущенных гибридных версий XV e-Boxer и Forester e-Boxer в этом году порадует своих поклонников в Украине новым поколением внедорожного универсала Subaru Outback. А у Mitsubishi на второй квартал запланирован дебют фейслифтингового купе-кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.

В премиум-сегменте ждем Porsche Cayenne Coupe GT — новую сверхмощную версию купеобразного кроссовера марки. Автомобиль оснащен 4-литровым мотором мощностью 640 л.с. Украинские цены обещают огласить в июне, а «живые» машины прибудут к нам под конец года.

Еще одна премиум-новинка — абсолютно новый купеобразный паркетник Infiniti QX55, представленный в конце 2020 года. Машина с турбомотором с отдачей 272 л.с. и 380 Нм станет конкурентом BMW X4 и Audi Q5 Sportback. Дата украинского дебюта пока не обозначена, ориентировочно это произойдет во втором полугодии.

У Audi: в течение 2021 года в Украине будут запущены обновленные модели Audi Q2 и Audi Q5, а также Audi Q5 Sportback. Кроме того, расширится предложение «заряженных» кроссоверов — ждем Audi SQ5 и Audi SQ5 Sportback, плюс более мощные и дорогие Audi SQ7 TFSI и Audi SQ8 TFSI.

Новые авто в классе кроссоверов и SUV

Модель

Диапазон цен

Мощность, л.с.

Дата появления в Украине

Nissan Juke

масс-маркет

н.д.*

будет объявлена позже

Nissan Qashqai

масс-маркет

н.д.*

будет объявлена позже

Opel Mokka

масс-маркет

н.д.*

будет объявлена позже

Skoda Kodiaq

средний класс

150–200

конец лета 2021 года

Volkswagen Tiguan

средний класс

150–220

будет объявлена позже

Infiniti QX55

премиум

272

будет объявлена позже

Porsche Cayenne Coupe GT

премиум

640

конец 2021 года

* Гамма моторов для Украины будет объявлена ближе к началу продаж

Седаны, хэтчбеки и универсалы

Спрос на седаны, хэтчбеки и универсалы в Украине неуклонно снижается под натиском кроссовером и SUV, но и здесь 2021 год подарит нам несколько интересных новинок.

Так, Renault в апреле анонсирует запуск рестайлингового седана Renault Megane, а у Volkswagen на 2021 год припасены обновленные модели Volkswagen Passat и Volkswagen Arteon.

До конца зимы у дилеров появится обновленный седан Jaguar XF в версиях с бензиновым и дизельным моторами объемом 2 л. Трансмиссия — «автомат» и полный привод.

Среди анонсированных новинок из Китая стоит выделить JAC J7 —среднеразмерный пятидверный лифтбек, обещанный в Украине к концу весны. У машины передний привод, бензиновый мотор 1.5 (150 л.с.), приемлемое оснащение. Спрос на JAC J7 будет зависеть не только от цен, но и общего уровня качества модели.

Mazda весной привезет в Украину версию Mazda6 с бензиновым турбомотором 2.5. А в конце года на наш рынок вернутся седаны и хэтчбеки Mazda3 с двигателем 2.0 — ранее поставки были приостановлены из-за высоких цен и, как следствие, низкого спроса. Теперь ждем от импортера более взвешенной ценовой политики.

Mercedes-Benz летом начнет продажи эксклюзивного Mercedes-Maybach S-класса. Кроме того, не исключено, что уже в этом году к нам пожалует новый Mercedes-Benz C-класса, чей мировой дебют состоится в конце февраля.

У премиального бренда DS в этом году обещан крупный бизнес-седан DS 9, который наравне с остальными моделями DS отличают интересный дизайн экстерьера и интерьера, а также широкий список оснащения.

Модели-новинки в сегментах седан/хэтчбек/универсал

Модель

Диапазон цен

Мощность, л.с.

Дата появления в Украине

Renault Megane

масс-маркет

115–140

апрель 2021 года

Mazda6 2.5 Turbo

средний класс

231

весна 2021 года

Jaguar XF

премиум

204–300

весна 2021 года

Volkswagen Passat

средний класс

150–190

будет объявлена позже

Mercedes-Benz C-класса

средний класс

н. д.*

будет объявлена позже

Mercedes-Maybach S-класса

премиум

489–630

будет объявлена позже

* Гамма моторов для Украины будет объявлена ближе к началу продаж

Эксперты ожидают падения российского авторынка в 2021 году — Экономика и бизнес

МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Российский авторынок в текущем году ожидает падение продаж, дефицит машин продолжится как минимум до середины следующего года. Такое мнение выразили ТАСС представители автодилерских центров. При этом дилеры также отмечают, что стоимость автомобилей почти всех брендов продолжает расти.

На эту тему

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего за период с января по сентябрь 2021 года в РФ было продано 1,26 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 15,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) отметили, что, несмотря на общий положительный показатель за три квартала 2021 года, третий месяц подряд идет падение продаж.

Так, по данным АЕБ, продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ в июле текущего года снизились на 6,5% по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года и составили 136,64 тыс. шт., в августе продажи упали на 17%, до 114,1 тыс. машин. Снижение продаж наблюдалось и в сентябре, всего было продано 119,485 тыс. шт. (- 22,6% к сентябрю 2020 года).

В РОАД рассказали, что дефицит автомобилей не ослабевает, некоторые машины поступают с производства с отсутствием каких-либо опций, например мультимедиа или навигации. По мнению ассоциации, дефицит на авторынке продлится и в первом квартале 2022 года.

Причины дефицита

«Информация об остановке заводов Европы и Азии не внушает оптимизма, что дефицит нейтрализуется до конца года, — уже в прогнозах первый квартал 2022 года. К сожалению, при этом сохраняется тенденция к повышению цен практически у всех брендов» — пояснили в ассоциации.

При этом там добавили, что до конца года возможно дальнейшее повышение стоимости автопроизводителями на фоне общей экономической ситуации.

Основными причинами продолжения дефицита машин директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский назвал нехватку полупроводников и запасных частей. «Дефицит в ближайшие месяцы также будет сохраняться из-за ситуации с производством полупроводников и запасных частей. Сильнее всего он будет затрагивать наиболее высокотехнологичные модели с современными мультимедийными системами. Уже сейчас покупателям некоторых брендов недоступны такие опции, как камеры кругового обзора, панорамные крыши, мультимедийные дисплеи», — сказал он.

Стоимость автомобилей продолжает расти

По словам Каменского, цены на автомобили продолжают расти и до конца года ожидать кардинальных изменений в ситуации на рынке не стоит. При этом он отметил, что рост цен постепенно замедляется. «И в сентябре, и в октябре различные бренды повышали цены, поэтому прекращения роста стоимости новых автомобилей к концу года ожидать не приходится. Однако, рост постепенно замедляется. Свою роль здесь сыграло то, что был отыгран рост евро по отношению к рублю и прайсы на новые автомобили менялись по инерции», — пояснил он.

На эту тему

Выходом из ситуации с дефицитом в дилерской сети «Рольф» назвали развитие продаж машин с пробегом, так как на вторичном рынке не наблюдается нехватки автомобилей, а их стоимость значительно ниже, что особенно актуально в виду роста цен. Там отметили, что уже сейчас автодилер продает больше авто с пробегом, чем новых.

«Мы можем констатировать, что цены росли в течение всего года, и ожидаем их дальнейшего роста. Ситуация с доступностью новых автомобилей в четвертом квартале стала только хуже. Очевидно, что дефицит «перетечет» и в 2022 год», — добавили в «Рольфе».

Наибольший дефицит наблюдается в сегменте автомобилей SUV (внедорожники и кроссоверы), отметил гендиректор ГК «Автоdom» Андрей Ольховский. При этом существует очень напряженная ситуация по автомобильной марке Mini.

По его словам, ситуация с поставками авто продолжает ухудшаться, что является триггером для повышения цен. Гендиректор пояснил, что цены могут вырасти на 3-5%, при этом текущий рынок готов к большему росту на 10-12% без снижения спроса, а по ряду марок и моделей до 20%.

«Отложенный спрос не может реализоваться в полном объеме, потому что поставки автомобилей не отражают даже текущее контрактование. Сокращение разрыва между спросом и предложением будет в начале 2023 года или в самом конце 2022 года», — заявил Ольховский.

Он также добавил, что на фоне роста продаж в 2020 году, связанного со снятием жестких ограничений, динамика продаж в 2021 году будет чуть ниже. При этом в IV квартале текущего года ожидается снижение поставок автомобилей, что будет чувствительным для всего рынка.

Дефицит сохранится минимум до середины 2022 года

Одним из факторов, влияющих на рост цен на комплектующие для обычных автомобилей, гендиректор ГК «Автоспеццентр» Андрей Терлюкевич назвал увеличение большинством автопроизводителей производства электромобилей в ущерб машинам с ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

На эту тему

По его словам, за последний год в среднем цена автомобиля в массовом сегменте выросла на 15-25% в зависимости от бренда и модели, премиум сегмент дорожал быстрее, а массовый — более аккуратно.

«Безусловно, рано или поздно ситуация на рынке нормализуется, но маловероятно, что это произойдет раньше середины следующего года. Цены к тому времени вырастут в лучшем случае на процент инфляции и однозначно не пойдут вниз. Текущие цены на автомобили лишь приблизились к уровню цен в валюте на начало 2014 года», — отметил гендиректор «Автоспеццентра».

Он также добавил, что падение объемов продаж легковых машин, которое наблюдалось в течение лета, связано с ограниченной доступностью автомобилей. По этим же причинам предвидится отрицательная динамика продаж по итогам года.

Ситуация на рынке

В последние месяцы мировые автопроизводители испытывают проблемы из-за дефицита на рынке полупроводников и других автокомпонентов, в связи с чем некоторые автозаводы вводят приостановки на производстве.

На эту тему

Так, основной российский производитель «Автоваз» неоднократно за последние месяцы приостанавливал производство из-за проблем с поставками электронных компонентов. О проблемах с нехваткой чипов также заявляла компания Volkswagen. Как сообщалось ранее, в ближайшие месяцы концерн сократит объем производства автомобилей в России из-за глобального дефицита полупроводников. «Группа ГАЗ» в сентябре сообщала, что компания несколько недель недополучала определенные автокомпоненты, в которых используется радиоэлектроника, но простоев производства удалось избежать.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в ходе Восточного экономического форума в сентябре сообщал, что министерство не исключает дальнейших остановок автозаводов в РФ из-за дефицита компонентов.

Ассоциация европейского бизнеса также прогнозирует сохранение негативного тренда на рынке автомобилей еще на несколько месяцев. По словам главы комитета автопроизводителей ассоциации Томаса Штэрцеля, несмотря на крайне нестабильную ситуацию, комитет автопроизводителей АЕБ попробует в ноябре пересмотреть свой прогноз рынка на 2021 год, согласно которому в 2021 году рынок вырастет к 2020 году на 9,8%, до 1,756 млн автомобилей.

Объявлены самые качественные новые автомобили 2020 года

JD Power изучает качество новых автомобилей уже 34 года. Основой исследования является массированный опрос автомобилистов о проблемах, с которыми те сталкивались в течение первых 90 дней владения машинами – он включает в себя 223 вопроса. А результатом становится индекс, определяющий число неполадок на 100 экземпляров конкретной модели.

Среди брендов производителями самых качественных автомобилей названы Kia (уже в шестой раз подряд) и Dodge, ставший первой американской маркой в истории исследования, которая получила высший титул. Оба бренда заработали индекс 136 при среднем результате среди всех марок в 166. На следующий позиции – Chevrolet и RAM с индексом 141, а самой качественной маркой среди премиальных четвертый год подряд названа Genesis.

Кроме того, концерн Hyundai отмечен, как производитель, получивший максимальное число наград в модельном зачете: исследованием отмечены сразу 7 автомобилей, выпущенных этой компанией (Genesis G70, Hyundai Tucson, Hyundai Veloster, Kia Forte, Kia Sedona/Carnival, Kia Sorento и Kia Soul). Среди автомобилей сегмента премиум исследователи особо отметили Audi A3 и Jaguar E-Pace, причем британский кроссовер стал первой моделью Jaguar, отмеченной титулом. Его индекс качества – 159.

Самым же качественным новым автомобилем среди всех, попавших в область исследования, назван Chevrolet Sonic с результатом всего 103 неполадки на каждые 100 экземпляров.

Седан Audi A3 (2020)

Исследователи отметили улучшение качества американских автопроизводителей: сразу семь локальных брендов отмечены индексом выше среднего по отрасли (Dodge, Chevrolet, Ram, Guick, GMC, Jeep и Cadillac), и этот результат назван высшим достижением компаний США в истории исследования. А вот большинство премиальных брендов показало уровень ниже среднего. Правда, в JD Power связывают это не с ухудшением качества премиума, а с улучшением показателей массовых марок. Индекс выше среднего заслужили только три марки, считающихся роскошными – к уже упомянутым Genesis и Cadillac присоединился Lexus.

Hyundai Tucson

Любопытно, что аналитики снова зарегистрировали отставание от массового уровня качества японских производителей, которые традиционно считаются создателями «неубиваемых» машин. Выше среднего уровня смогли подняться только Mitsubishi (148), Lexus (159) и Nissan (161). А еще исследователям впервые удалось «обсчитать» марку Tesla.

Как заявил президент автомобильного подразделения JD Power Даг Беттс, Tesla не разрешает агентству общаться с владельцами автомобилей этой марки в 15 штатах США, что необходимо по критериям исследования. Однако в оставшихся 35 регионах аналитики смогли собрать достаточно репрезентативную выборку и наградили автомобили Tesla весьма невысоким индексом 250.

Самой же проблемной категорией среди девяти, по которым проводился опрос автовладельцев, названа сфера мультимедиа: с ней связана почти четверть всех проблем, на которые жаловались участники исследования. Нарекания чаще всего вызывают голосовое управление, функции Android Auto и Apple CaPlay, а также работа сенсорных экранов и навигационных систем.

Лучшие и худшие автомобили, на которых мы ездили в 2020 году

К настоящему времени вы, надеюсь, просмотрели автомобили с самым высоким рейтингом Motor1. com , рассмотренные в 2020 году. Это хорошая коллекция материалов, охватывающих всю автомобильную промышленность . Но мы пришли к заключениям, основанным на объективности, математике (вы должны увидеть электронную таблицу, которую мы используем для подсчета баллов) и анализе. Здесь вы найдете другое.

Это личный выбор нашей ведущей редакционной группы.Это субъективные мнения, основанные на наших собственных предпочтениях и нашем собственном опыте — наши журналистские шляпы сняты. Здесь мы говорим о транспортных средствах, которые вытаскивают нас из постели по утрам, и о тех, о которых мы бы предпочли не думать в нерабочее время. Продукты, которые радуют нас в будущем и раздражают в настоящем. Надеемся, вам понравится.

Брэндон Туркус, управляющий редактор

Выбор моего любимого автомобиля был настоящей борьбой. Пандемия вынудила автопроизводителей изменить способ выпуска продуктов в СМИ, и в силу того, что я был единственным сотрудником в Детройте, мне повезло с большим количеством новых продуктов, чем когда-либо за мою 11-летнюю карьеру писателя.

Помня об этом разнообразии, я выбираю два продукта, но по одной и той же причине. Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4 традиционно не являются хорошими автомобилями. Они не будут классикой будущего, и я даже не знаю наверняка, добьются ли они успеха (хотя думаю, что и то, и другое). Однако, если они это сделают, эти два автомобиля сделают больше для увеличения популярности электромобилей, чем что-либо еще со времен оригинальной Tesla Model S. Безусловно, они являются наиболее значительными предложениями от старых автопроизводителей за последние годы.

Это в основном из-за того, насколько нормально они себя чувствуют. Благодаря своим обычным размерам и формам они заставляют электрифицированные автомобили чувствовать себя комфортно. Их ассортимент удовлетворит потребности большинства потребителей, и оба имеют поддержку растущей сети быстрых зарядных устройств. Их дизайн привлекателен и продуман, в нем скрываются продуманные аэродинамические приемы, позволяющие увеличить дальность полета, не допуская при этом того, чтобы носить зеленые удостоверения личности на рукавах.

Как простые компактные кроссоверы, как Mach-E, так и ID.4 все делаю хорошо. И поскольку у Ford и Volkswagen есть пачка налоговых льгот для электромобилей, их цена примерно в 40 000 долларов в конечном итоге будет действительно очень доступной. Но, прежде всего, они кажутся разными и новыми, так что они могут зацепить водителя с первого поворота руля. В 2020 году я проехал много замечательных автомобилей, но ничто так не радует меня, как ID.4 и Mustang Mach-E.

Оцените наши первые поездки на Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4.

В отличие от того, насколько сложно было выбрать мою любимую машину 2020 года, выбрать наименее любимую было легко: это Cadillac CT4-V. За те 15 лет, что я проработал в этой отрасли, я не думаю, что седаны Cadillac когда-либо превосходили своих немецких или японских конкурентов, и в этом нет никакой разницы.

Почему мы ждем SuperCruise и кластера цифровых датчиков? Почему экран информационно-развлекательной системы такой маленький? Почему материалы такие плохие? Как может такой большой седан (по сравнению с конкурентами) иметь такое крошечное заднее сиденье? Что с дублирующими ручками на приборной панели? Почему весь автомобиль вздрагивает, когда запускается крупногабаритный четырехцилиндровый двигатель грузовика? Почему он медленнее до 60, чем все конкуренты, но при этом предлагает больший крутящий момент? Почему в этой спортивной модели такие скучные сиденья? Почему у грядущего Blackwing есть руководство, а не обычный V? Кто решил, что проводное торможение — хорошая идея?

Но есть повод для надежды, и он находится в Escalade. Это отличный автомобиль, который доказывает, что Cadillac обладает талантом и технологиями для создания первоклассных продуктов. Но до тех пор, пока компания не осознает, что для того, чтобы ее продукты выделялись среди других, требуются усилия, подобные Escalade, мы будем продолжать получать такие тусклые машины, как CT4.

Оцените нашу первую поездку на Cadillac CT4-V.

Джефф Перес, старший редактор

Из всех автомобилей, на которых я ездил в этом году, есть один, который очень четко выделяется среди остальных: новый Genesis G80.У этой марки сильный и проверенный модельный ряд, который даже за свою короткую историю предлагает одни из лучших автомобилей в своих классах. G70 получил звание Североамериканского автомобиля года в 2019 году — вполне заслуженное — и теперь G80 получает ту же награду в этом году. И очевидно, почему критики уже считают мидерайзер одним из лучших.

С одной стороны, дизайнеры Genesis полностью справились с внешним видом нового G80. Благодаря конструкции с разделенными фарами и защитной решетке, которые впервые появились на внедорожнике GV80, модель G80 помогла установить новый облик компании.Благодаря безупречным пропорциям он выглядит лучше, чем любой другой автомобиль марки. Кроме того, в автомобиле есть потрясающие технологии: массивный 14,5-дюймовый сенсорный дисплей с ожидаемыми стандартными функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto, а также уникальная цифровая трехмерная приборная панель.

Лучше всего то, что G80 ездит как настоящий роскошный автомобиль, а не просто как более красивый Hyundai. Мощность 3,5-литрового V6 с турбонаддувом на нашем тестере была достаточной, достаточной для 375 лошадиных сил, а подвеска и трансмиссия были гладкими и шелковистыми.Когда я во время первой поездки описал G80 как «Rolls-Royce-esque», я не проявил великодушия — эта машина действительно настолько хороша. Если бы деньги не имели значения, я бы купил хорошо оборудованный G80 завтра.

Оцените наш первый привод Genesis G80.

Ненавижу грубить Nissan Titan, учитывая, что у меня остались прекрасные воспоминания об этом грузовике. Еще в 2017 году, когда «Титан» был еще совсем новым, я прилетел во Флагстафф и проехал на модели XD через Гранд-Каньон, чтобы проверить его способности к полету.И я ушел от этого опыта, очень довольный тем, как работает Титан. Но сейчас 2020 год, и есть гораздо лучшие грузовики от Ford, Ram и даже Chevrolet, поэтому прыжок в Titan на этот раз был менее особенным.

Модель SL, на которой я ездил, выглядела и казалась дешевой, и ей не хватало большинства основных функций, которые вы ожидаете в стандартной комплектации от некоторых альтернатив. Информационно-развлекательная система тоже была довольно плохой, и ездить на ней было совсем не интересно. Конечно, V8 был довольно хорош, и в нем была тонна внутреннего пространства, но этого недостаточно, чтобы сделать Titan грузовиком, достойным рассмотрения здесь и сейчас в 2020 году.Будем надеяться, что часть обновления бренда Nissan включает новую версию, которая бросает вызов более устоявшимся альтернативам.

Ознакомьтесь с нашим обзором Nissan Titan.

Бретт Т. Эванс, старший редактор

Я не большой фанат Porsche, но я с нетерпением ждал возможности ознакомиться с 718 Boxster GTS 4.0 по 13 очень важным причинам — шесть для правильной механической коробки передач, шесть для количества цилиндров , и один для этого типа кузова родстера с мягким верхом. В настоящее время мельница GTS — единственный безнаддувный шестицилиндровый двигатель в семействе 718, также появляющийся в Cayman GTS 4.0, Boxster Spyder и Cayman GT4 — модели Boxster, Boxster S, Cayman и Cayman S обходятся турбо-четверкой. Более того, эта 4,0-литровая мельница лишь слегка отличается от агрегата в легендарном 911 GT3, а это означает, что это скример с высокими оборотами, который требует завести.

И накрутил я. Нагрузка на крутящий момент на низком уровне смягчилась этому фирменному визгу Porsche, когда тахометр поднимался все выше и выше. Вождение на нем вызывало привыкание. Шустрый и уверенный, Boxster GTS 4. 0 заставил меня почувствовать себя намного более талантливым, чем я есть на самом деле, с большим запасом сцепления с дорогой.Однажды воскресным утром езда на крошечном Porsche по знаменитому шоссе Ортега в СоКале была религиозным опытом, который уменьшил мою вину за пропажу церкви (кхм, в течение последних трех лет). Каждая кривая плавно переходила воедино, и каждое переключение на пониженную передачу вызывало целеустремленный лай из опциональной спортивной выхлопной системы 4.0, при этом каждое чувство активно участвовало в процессе вождения. Небеса.

Ознакомьтесь с нашим обзором Porsche 718 Boxster GTS 4.0.

Прежде всего, Porsche Cayenne Coupe — неплохой автомобиль.Он комфортабельный и роскошный, с таким мастерством внутренней отделки, какого можно ожидать от Porsche. Он также выглядит намного лучше, чем любой другой вариант фастбэка-внедорожника — X6 и GLE Coupe выглядят как черепахи по сравнению с обтягивающей линией крыши Porsche, напоминающей 911-й. Он также прекрасно управляется, с нейтральным, ровным поворотом и отличным контролем кузова. Но так должно было быть. много. лучше. Позаимствовав фразу у моих родителей (возможно, упрекая меня за то, что я пропустил церковь, чтобы водить Boxster): «Я не злюсь, я просто разочарован.

Больше всех аплодисментов мне запомнилось о Cayenne Coupe — его трепещущий, твердый двигатель. Основываясь исключительно на цифрах (335 л.с. и 332 фунт-фут, если быть точным), 3,0-литровый V6 должен был вызвать энтузиазм, которого можно было бы ожидать от Porsche, даже базовой модели. Вместо этого мельница с турбонаддувом медленно набирала обороты, что сопровождалось звуком выхлопа сельскохозяйственной техники, что делало ее эмпирически адекватное ускорение безрадостным занятием. Автомобили из Цуффенхаузена должны обеспечивать эмоциональный X-фактор, а базовый Cayenne Coupe просто не справился с этим для меня, особенно с его поразительной ценой в 87000 долларов при тестировании.С другой стороны, теперь GTS или Turbo . ..

Оцените нашу первую поездку на Porsche Cayenne Coupe.

Клинт Симон, младший редактор / продюсер видео

Я знаю, это не совсем смелый выбор, но мне не потребовалось много времени, чтобы сообразить его. Audi рискнула, наконец привезя эту машину в США, и теперь наша задача — встать и аплодировать этому решению. Audi RS 6 Avant 2021 года был всем, чем я хотел, и даже немного. Если бы мне пришлось выбирать одну машину, чтобы ездить каждый божий день всю оставшуюся жизнь, это было бы так — я обожаю ее всем сердцем, любящим универсалы.

Обратной стороной является то, что RS 6 выглядит так, как будто он был запрограммирован на то, чтобы быть быстрым роботом. Прямая внутренняя обратная связь с водителем довольно низкая, и из-за этого страдает уровень вовлеченности. Однако эта штука абсолютно рвет! При движении по прямой или на крутых поворотах RS 6 вдавливает все четыре колеса с приводом Quattro в землю и говорит вам, чтобы вы держались изо всех сил. Это опьяняет. И как раз в тот момент, когда вы закончите настилать пол, вы смотрите в зеркало заднего вида, чтобы понять, что здесь есть место для вашей семьи и всех ее вещей.Правят быстрые универсалы, и Audi RS 6 — лучший из них.

Оцените нашу первую поездку на Audi RS6 Avant.

Мне особенно не нравится Toyota Corolla Apex, потому что в ней есть все составляющие чего-то потрясающего. Он дешевый, эксклюзивный и — по крайней мере, на бумаге — неплохой исполнитель. Вот почему я был так разочарован, когда впервые проехал на нем. Инженеры Toyota сильно замахнулись и промахнулись по этой машине.

Жесткая подвеска не всегда делает машины лучше, и это, вероятно, была самая плохая машина с демпфированием, на которой я ездил за весь год, без ощутимой награды.Даже механическая коробка передач казалась мокрой и отключенной, а мощность осталась неизменной на уровне 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут. Практически не было ничего лучше, чем Corolla XSE. Мне больно макать доступные машины с высокими характеристиками, но Apex просто плох. К счастью, вместо этого можно купить много хороших вещей: Honda Civic Si, Hyundai Elantra N-Line и предстоящий Volkswagen GTI — это лишь некоторые из них.

Оцените нашу первую поездку на Toyota Corolla Apex Edition.

ТОП-10 лучших спорткаров 2021 года

8. Audi TT RS

Нет ничего маленького или скромного в трели Audi TT RS с пятью горшками, за исключением, пожалуй, его размера. Это компактное купе с превосходным качеством оснащено мощным пятицилиндровым двигателем мощностью 395 л.с. Благодаря полному приводу quattro он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды, а если вы заплатите дополнительно, он разгонится до 174 миль в час. Правильно: это Audi TT со скоростью 170 миль в час.Какая блестящая идея.

Дизайн автомобиля «чи-чи», вероятно, не так привлекателен среди подобных автомобилей, как среди Mazda MX5 и Toyota GT86, и это не самый многогранный или привлекательный автомобиль для водителя в этом классе. . Компоновка с полным приводом обеспечивает небольшой недостаток баланса на поворотах на пределе сцепления, при этом органы управления TT ​​RS кажутся немного удаленными и чрезмерно отфильтрованными.

С другой стороны, эти элементы управления и управляемость, ориентированная на стабильность, делают TT RS исключительно эффективным спортивным автомобилем и одним из самых заметных истребителей гигантов в сегменте спортивных автомобилей, когда дело доходит до наземной связи. -скорость покрытия.

Экономьте деньги с новыми предложениями TT RS от What Car?

9. Lexus LC

Как заядлый водитель, вы чувствуете склонность защищать LC. У него великолепно харизматичный и симпатичный двигатель V8, в то время как уравновешенный, динамичный и управляемый, порой заставляет его чувствовать себя более естественным конкурентом Jaguar F-Type или Porsche 911, чем смесь двух- и четырехдверных спортивных гранд-туреров. которую Lexus считает своими истинными противниками. Следовательно, его включение здесь.

LC кажется большим, тяжелым, свинцовым и временами немного громоздким на дороге, так что никогда не избавишься от чувства двойственности по отношению к нему. Что касается песни, его двигатель V8 очень особенный, а на гладкой поверхности его маневренность и баланс — нечто особенное. Точно так же салон, несмотря на то, что он удивительно роскошный, требует много места для хранения вещей, в то время как туристические возможности автомобиля подрываются особенно неприятной вторичной ездой.

В конечном счете, в зависимости от того, насколько вы тронуты его достоинствами или раздражены его недостатками, LC — это либо необработанный алмаз, либо яйцо ужасного священника.Для нас это намного ближе к первому.

Тенденции и события на рынках электромобилей — Global EV Outlook 2021 — Анализ

Глобальный

После десятилетия быстрого роста в 2020 году мировой парк электромобилей достиг 10 миллионов, что на 43% больше, чем в 2019 году, и составляет 1% акций. Аккумуляторные электромобили (BEV) составили две трети регистраций новых электромобилей и две трети запасов в 2020 году. Китай — 4.5 миллионов электромобилей имеют самый большой парк, хотя в 2020 году в Европе был самый большой годовой прирост — 3,2 миллиона.

В целом мировой рынок всех типов автомобилей значительно пострадал от экономических последствий пандемии Covid-19. В первой половине 2020 года количество регистраций новых автомобилей упало примерно на треть по сравнению с предыдущим годом. Это было частично компенсировано более высокой активностью во втором полугодии, что привело к общему снижению на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примечательно, что в связи с падением регистрации обычных и новых автомобилей доля продаж электромобилей в мире выросла на 70% до рекордных 4.6% в 2020 году.

В 2020 году было зарегистрировано около 3 миллионов новых электромобилей. Впервые лидирует Европа с 1,4 миллионами новых регистраций. Далее следовал Китай с 1,2 миллионами регистраций, а в Соединенных Штатах было зарегистрировано 295 000 новых электромобилей.

Многочисленные факторы способствовали увеличению числа регистраций электромобилей в 2020 году. Примечательно, что в некоторых странах электромобили постепенно становятся более конкурентоспособными по совокупной стоимости владения. Несколько правительств предоставили или расширили налоговые льготы, которые защитили покупку электромобилей от спада на авторынках.

Европа

В целом автомобильный рынок Европы сократился на 22% в 2020 году. Тем не менее, количество регистраций новых электромобилей увеличилось более чем вдвое до 1,4 миллиона, что составляет 10% от продаж. На крупных рынках Германия зарегистрировала 395 000 новых электромобилей, а Франция — 185 000. Соединенное Королевство увеличило количество регистраций более чем вдвое и достигло 176 000. Доля продаж электромобилей в Норвегии достигла рекордно высокой доли продаж в 75%, что примерно на треть больше. 2019. Доля продаж электромобилей превысила 50% в Исландии, 30% в Швеции и достигла 25% в Нидерландах.

Этот всплеск регистрации электромобилей в Европе, несмотря на экономический спад, отражает две меры политики. Во-первых, 2020 год был целевым годом для стандартов Европейского Союза на выбросы CO 2 , которые ограничивают средние выбросы углекислого газа (CO 2 ) на километр пробега для новых автомобилей. Во-вторых, многие европейские правительства увеличили схемы субсидирования электромобилей в рамках пакетов стимулов для противодействия последствиям пандемии.

В европейских странах на регистрацию BEV приходилось 54% регистраций электромобилей в 2020 году, что по-прежнему превышает число регистраций гибридных электромобилей (PHEV).Однако уровень регистрации BEV увеличился вдвое по сравнению с предыдущим годом, а уровень PHEV — втрое. Доля BEV была особенно высока в Нидерландах (82% от всех зарегистрированных электромобилей), Норвегии (73%), Великобритании (62%) и Франции (60%).

Китай

Общий автомобильный рынок Китая пострадал от пандемии меньше, чем другие регионы. Общее количество регистраций новых автомобилей снизилось примерно на 9%.

Регистрация новых электромобилей в первой половине 2020 года была ниже, чем в целом по авторынку.Эта тенденция изменилась во второй половине, поскольку Китай ограничил пандемию. В результате доля продаж составила 5,7% по сравнению с 4,8% в 2019 году. На долю BEV приходилось около 80% зарегистрированных новых электромобилей.

Ключевые меры политики приглушили стимулы для рынка электромобилей в Китае. Первоначально субсидии на закупку должны были истечь в конце 2020 года, но после сигналов о том, что они будут постепенно сокращаться до пандемии, к апрелю 2020 года и в разгар пандемии, они вместо этого были сокращены на 10% и продлены до конца. 2022 год.Отражая экономические проблемы, связанные с пандемией, несколько городов смягчили политику в области лицензирования автомобилей, позволив регистрировать больше автомобилей с двигателями внутреннего сгорания для поддержки местной автомобильной промышленности.

США

Автомобильный рынок США сократился на 23% в 2020 году, хотя регистрация электромобилей упала меньше, чем рынок в целом. В 2020 году было зарегистрировано 295 000 новых электромобилей, из которых около 78% были электромобилями, по сравнению с 327 000 в 2019 году. Их доля в продажах увеличилась до 2%.Федеральные льготы снизились в 2020 году из-за того, что федеральные налоговые льготы для Tesla и General Motors, на которые приходится большая часть регистраций электромобилей, достигли своего предела.

Другие страны

Рынки электромобилей в других странах были устойчивыми в 2020 году. Например, в Канаде рынок новых автомобилей сократился на 21%, в то время как регистрация новых электромобилей практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом и составила 51 000.

Новые Зеландия — заметное исключение. Несмотря на сильную реакцию на пандемию, в 2020 году количество регистраций новых электромобилей сократилось на 22%, что соответствует спаду автомобильного рынка на 21%. Снижение, похоже, в значительной степени связано с исключительно низким уровнем регистрации электромобилей в апреле 2020 года, когда Новая Зеландия была заблокирована.

Еще одним исключением является Япония, где общий рынок новых автомобилей сократился на 11% по сравнению с уровнем 2019 года, в то время как регистрация электромобилей снизилась на 25% в 2020 году. Рынок электромобилей в Японии падает в абсолютном и относительном выражении каждый год с 2017 года, когда он достигла пика в 54 000 регистраций и доли продаж 1%. В 2020 году было 29000 регистраций и доля продаж 0,6%.

2020 Audi SQ8 — мускулистый грузовик на каждый день

Если вы быстро устаете от внедорожника, мы это понимаем. Спортивные автомобили, купе и седаны уходят на второй план, и их заменяют все более мощные кроссоверы. Мы хотим быть принципиальными и сказать, что кроссоверы / внедорожники — это плохо, но досадно, что многие из этих автомобилей вполне хороши. Это настоящая проблема.

Audi SQ8 2020 года — одна из таких проблем. Возьмите стильный Q8 компании, поставьте 500-сильную версию Volkswagen Group 4.0-литровый твин-турбо V-8 под капотом, и готово: у вас хорошая машина. Этот вывод не совсем удивителен. SQ8 делит основу и двигатель с Cayenne GT S , на котором мы ездили этим летом. Нам понравился Porsche, и хотя SQ8 далек от факсимиле, они кажутся похожими.

Крис Перкинс

Audi придерживается типичной для SQ8 формулы «S». Больше мощности, спортивная настройка шасси, новые сиденья и изысканные детали стиля.Не обращая внимания на значок, с первого взгляда трудно отличить SQ8 от обычного Q8 — обратите внимание на хромированные или черные зеркала и четырехгранные выхлопные трубы. Мы в порядке с небольшими изменениями дизайна, поскольку Q8 уже является красивым зверем, и нам нравятся автомобили, которые скрывают свой потенциал производительности. Это по-прежнему эффектный автомобиль, но он менее заметен, чем Cayenne.

Внутри SQ8 отличается от Porsche, хотя сиденье очень похоже. Вы получаете виртуальную кабину Audi Virtual Cockpit, а также два центральных экрана — один для информационно-развлекательной системы, другой для HVAC и некоторых функций навигации.Экзорцизм кнопок и ручек делает изменение настроек в движении излишне сложным, но все выглядит и ощущается гладко. Audi делает одни из самых красивых салонов в автомобилях сегодня, а SQ8 просто великолепен. Качество сборки отличное, и все это кажется особенным, даже когда вам нужно оторвать взгляд от дороги, чтобы включить охлаждаемые сиденья.

Audi

Audi вложила много сил в ходовую часть. Пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, как и рулевое управление задними колесами, которое может сдвигать задние колеса на пять градусов в фазе или противофазе с передними для большей маневренности и устойчивости при необходимости.Большая часть оборудования шасси является стандартным Q8, но SQ8 получает более жесткие втулки спереди для лучшей реакции рулевого управления вне центра и уменьшения недостаточной поворачиваемости. Также есть спортивный пакет за 5900 долларов, который включает активные стабилизаторы поперечной устойчивости SQ8 и задний дифференциал с вектором крутящего момента. У нашего тестера не было этого пакета, но, учитывая, как Cayenne ведет себя с активной системой стабилизации, это, вероятно, превращает SQ8 в помешанного на проселочной дороге.

Хотя, подозреваю, для нормальной езды Спорт-пакет не нужен.Кристиан Шиммель, ведущий инженер шасси SQ7 и SQ8, сказал, что без этих систем вы жертвуете некоторым комфортом езды и превосходным сцеплением с дорогой, но стандартный автомобиль вполне подходит для нормального вождения. Он будет быстро двигаться по проселочной дороге, оставаясь при этом гибким везде. Он немного жестковат на дорогах с плохим покрытием, что, как мы подозреваем, связано не только с настройкой шасси, но и с дополнительными 22-дюймовыми колесами этого тестера.

Крис Перкинс

Как и его собрат Cayenne, SQ8 правильно устанавливает взаимосвязь между всеми элементами управления. Рулевой вес и скорость идеально соответствуют педалям. Audi хорошо поработала с рулевым управлением на SQ8, избегая чрезмерно усиленного характера многих других своих автомобилей для гораздо более естественного веса. Компания заявляет, что хотела, чтобы SQ8 был спортивным повседневным водителем, и достигла этих целей. За исключением иногда жесткой езды, SQ8 — это автомобиль, который легко интегрируется в повседневную жизнь, обеспечивая при этом некоторую искреннюю заинтересованность, если вы окажетесь на тихой извилистой дороге.

Крис Перкинс

На самом деле инженеры Audi могли бы просто поставить V-8 в обычный Q8, и этого было бы достаточно, чтобы оправдать этот грузовик.Мы рады, что они этого не сделали, но это говорит о том, сколько характера добавляет V-8. В SQ8 он развивает мощность 500 лошадиных сил и 562 фунт-фут крутящего момента и при этом издает чудесное рычание. Реакция дроссельной заслонки отличная, и почти нет заметного отставания благодаря двум турбонагнетателям, установленным внутри V. Мы задались вопросом, делает ли один только двигатель SQ8 более привлекательным, чем S6 и S7 с двигателем V-6. Конечно, в мире, где V-8 не совсем исчезают, а становятся все более редкими, этот двигатель делает SQ8 уникальным.

Как и все Q8, V-8 работает в паре с всеми любимым восьмиступенчатым автоматом ZF, и он как никогда хорош. Переключение на повышенную передачу в ручном режиме дает небольшой толчок в любом режиме, кроме самой спортивной настройки Dynamic, в которой нет необходимости. Театр ради самого себя. Пластиковые подрулевые переключатели тоже кажутся дешевыми, как будто они были бы более уместными в Golf, чем в Audi стоимостью около 100 000 долларов. Однако это незначительные жалобы, и на самом деле большинство людей позволят трансмиссии переключиться самостоятельно, устраняя эти проблемы.

Цены начинаются с 89 995 долларов, а наши наклейки для тестирования SQ8 Premium Plus — от 94 590 долларов. Единственное, чего нам не хватало, так это Sport Pack и некоторых других роскошных вещей, которые вам, вероятно, не нужны. Это большие деньги, но SQ8 стоит на 18 665 долларов меньше, чем менее мощный Cayenne GTS, и для большинства людей в большинстве ситуаций предлагает аналогичные впечатления от вождения.

Крис Перкинс

В целом, SQ8 сложно винить.Что раздражает, когда вы хотите отстаивать свои принципы и полностью отказаться от высокопроизводительных внедорожников. Но это наша дилемма, а не ваша.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Каких новых автомобилей избегать? Получить полный список

Автор: Philipp Meister

Последнее обновление 14 сен, 2020

0 комментариев

Личный автомобиль также дает вам свободу путешествовать в любое место, когда захотите. это также избавит вас от переполненного общественного транспорта. Если вы подумываете о покупке нового автомобиля, новые модели всегда должны возглавлять ваш список предпочтений. Покупка новой машины — это увлекательно, но нужно быть уверенным, что она прослужит долго, не доставляя ни малейших хлопот. Вот несколько новых автомобилей, которых следует избегать , а также предложения по , какие автомобили покупать .

Почему нужно с осторожностью относиться к покупке популярных автомобилей?

Благодаря технологическому прогрессу в области автомобилестроения каждый год на автомобильный рынок выходит большое количество новых автомобилей.Когда вариантов бесконечно, сделать выбор действительно сложно.

На самом деле не все модели автомобилей заслуживают вашего внимания. Некоторые новые автомобили могут быть просто ужасными. Чтобы не тратить впустую свои кровно заработанные деньги и оставаться в безопасности, лучше знать , что покупать, и избегать .

Топ-10 автомобилей, которые нельзя покупать в 2020 году

Существует три типа популярных автомобилей: модели от марок с обширной дилерской сетью, автомобили от надежных марок и, наконец, недорогие модели, которые предлагают прибыльные финансовые преимущества, такие как скидки и ссуды.Как покупатель, ваша главная задача — найти новые автомобили , чтобы избежать , которые не стоят шумихи.

1. Линкольн МКС

Если вы составляете список из автомобилей, чтобы не покупать , то этот должен быть там. Вы нигде не получите много информации об этом автомобиле и можете в конечном итоге купить его, потому что он выглядит великолепно. Среди автомобилей класса люкс среднего размера пользователи и сайты с обзорами автомобилей дали этому устаревшему автомобилю самую низкую оценку.

2. Land Rover Discovery Sport

Для тех, кто хочет купить дизайнерский внедорожник класса люкс, этот автомобиль занимает самое низкое место в данной категории.У него не только тяжелая трансмиссия, но и неловкое ускорение, что делает его одним из новых автомобилей, которых следует избегать .

3. FIAT 500

Этот автомобиль с откидным верхом может предложить вам увлекательную поездку, но трудно выдержать долгую поездку в автомобиле с таким маленьким салоном. Несмотря на наличие некоторых полезных технологий, покупать его не стоит.

Fiat 500 (Источник: MarcCooper_1950 / Flickr)

4. Ford Taurus

Этот седан не класса люкс не оправдал ожиданий автомобильных критиков и водителей.Несмотря на то, что он имеет заметные открытые ходовые качества, водители по-прежнему считают его ненадежным автомобилем. Вы можете принять его низкую стоимость при перепродаже в качестве доказательства предыдущего утверждения.

5. Mercedes-Benz CLA250

Несмотря на то, что это автомобиль марки Mercedes, вы должны пропустить эту модель. Этот компактный роскошный автомобиль с самым низким рейтингом не предлагает соотношение цены и качества.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

6. Додж Гранд Караван

Удивлен? Это правда, что это самая продаваемая модель марки Dodge.Однако этой модели не хватает надежности и расширенных функций безопасности.

7. Nissan Armada

Большой внедорожник Nissan

способен буксировать лодку, но он не может справиться с бодрой поездкой, которую можно ожидать на неровных дорогах. Это худшая модель в своей категории с низкой топливной экономичностью и неспособностью справляться с тяжелыми нагрузками.

8. Volkswagen Atlas

После скандала, связанного с мошенничеством с выбросами в 2015 году, Volkswagen изо всех сил пытается укрепить свою репутацию в обществе. Однако это не одна из их историй успеха.Несмотря на то, что этот внедорожник внешне выглядит хорошо, надежность бренда не идет рука об руку с этим. Не нужно дважды думать, прежде чем поместить это в список новых автомобилей, чтобы избежать покупки в 2020 году.

9. Tesla Model X

Некоторых из вас может удивить появление автомобиля Tesla в этом списке. Этот электромобиль — самый быстрый внедорожник, но когда дело доходит до характеристик и ускорения, вы будете разочарованы. Пытаясь создать что-то нестандартное, Tesla в конечном итоге сделала эту машину хрупкой.Этот автомобиль будет бесполезен, если в пути нет зарядной станции.

10. Volvo XC90

Возможно, вам понравится этот XC90 2020 года за его просторный интерьер и современный дизайн, который включает в себя третий ряд, но этот внедорожник не попал в список всех автолюбителей. Из-за отсутствия средств безопасности и экономии топлива его цена кажется нерациональной.

Лучшие альтернативы для покупки в 2020 году

Некоторые модели могут не попасть в список самых продаваемых автомобилей, но это не значит, что это плохие автомобили.Многие автомобили остаются незамеченными, несмотря на то, что им есть что предложить. Ознакомьтесь с некоторыми очень рекомендуемыми надежными моделями.

1. 2020 Honda Civic как компактный автомобиль: визуально привлекательный седан, предлагающий идеальное ощущение JDM, которое вы, возможно, ищете какое-то время.

2. Hyundai Kona как малолитражный внедорожник / электромобиль: электромобиль с аккумулятором на 64 кВтч обеспечивает запас хода в 258 миль по EPA.

Hyundai Kona 2017 (Источник: EurovisionNim / Wikimedia Commons)

3. Honda CR-V 2020 как компактный внедорожник: полезный автомобиль с исключительным профессионализмом в обычных автомобильных действиях.

4. Ford 2020 как полноразмерный внедорожник Expedition: огромный автомобиль из алюминия, который удивительно легкий.

5. 2020 Honda как минивэн Odyssey: идеальный минивэн для людей, путешествующих с семьей.

6. 2020 Lexus как роскошный автомобиль ES: гибридный вариант, привлекающий покупателей роскошных автомобилей.

7. BMW X5 как среднеразмерный внедорожник класса люкс: внедорожник с большим грузовым отсеком с высокой посадкой

8. 2020 Audi Q3 как субкомпактный внедорожник класса люкс: многофункциональный автомобиль с системой полного привода и интеграцией со смартфоном.

9. 2020 Kia Telluride как трехрядный среднеразмерный внедорожник: с ярким экстерьером и роскошным интерьером по лучшей цене в зависимости от размера.

10. 2020 Hyundai Santa Fe как двухрядный среднеразмерный внедорожник: Лучшая модель кроссовера в своем ценовом диапазоне.

Заключительные слова

Покупка автомобиля — это как достижение вехи в жизни. Один из способов сделать этот ориентир значимым — это потратить время на то, чтобы выяснить, что стоит, а что нет. Не торопитесь, чтобы проверить, какие новых автомобилей следует избегать , и выберите наиболее подходящие.Это руководство поможет вам выбрать подходящий автомобиль, который надолго станет вашим другом в дороге.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Обзор нового Audi RS4 Avant (2020): настоящий суперкар

Audi Rapid RS4 Avant с приводом
Использует тот же V6 мощностью 444 л.с., что и RS5
0-62 миль в час за 4.1 секунда, стоит 65 700 фунтов стерлингов

Давайте закончим обсуждение двигателя прямо сейчас. У Audi RS4 Avant предыдущего поколения был ревущий, «дышащий» V8, но последний быстрый универсал стал еще одной жертвой тенденции к сокращению и увеличению мощности в отрасли. Эта итерация B9 могущественного RS4 уступила — в его логове под капотом находится 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом — такой же агрегат установлен на его более изящных кузенов RS5.

Это продолжилось в модернизированных версиях, представленных в 2020 году, хотя коробка передач также была доработана для улучшения управляемости — подробнее об этом позже.

Конечно, меньшее не обязательно означает низшее. Несмотря на то, что рабочий объем двигателя меньше на 1269 кубических сантиметров, V6 обладает почти такой же выходной мощностью, что и предыдущий изогнутый восьмиблок (444 л.с.), и колоссальный крутящий момент на 125 фунт-фут больше, при этом — что наиболее важно — генерирует на четверть меньше CO2 за цикл испытаний. , и впечатляющая топливная экономичность. Это выглядит как победа, по крайней мере, на бумаге.

Этот последний RS4 тоньше, чем предыдущее поколение, и большая часть снижения веса может быть отнесена на счет более компактной передней мельницы; только он весит на 31 кг меньше, чем предыдущие 4.2-литровый V8. Полезная экономия.

Еще 45 кг было потеряно в течение этого 2020 года, в основном за счет уменьшения количества звукопоглощающих материалов, упакованных в щели RS4.

В целом, это очень динамичный шаг от Audi, но это то, что все делают в данный момент: меньший двигатель, большая мощность, меньшие выбросы и меньшая жажда (если вы достаточно самодисциплинированы, чтобы вести его аккуратно). Чего нет, так это электрификации, но, учитывая, что самой последней полностью новой Audi под маркой RS был E-Tron GT с батарейным питанием, это явно не так уж и далеко.

Итак, что вы приобретаете — или теряете, если на то пошло? Теперь мы много ездили на нем за границей и в Великобритании, так что читайте полный, окончательный обзор автомобиля нового Audi RS4 Avant.

Просмотреть подержанные Audi A4 на продажу

Насколько это быстро? Производительность Audi RS4 превысила

радуйтесь! RS4 на 0,6 с быстрее, чем его предшественник, с 0 до 100 км / ч, на 4,1 с (на две десятых медленнее, чем более легкий RS5 Coupe) и достигает максимальной скорости 174 миль в час, если вы выберете флагманскую модель Vorsprung (или установите дополнительный пакет RS Dynamic на до фейслифтинга авто).В противном случае стандартная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час. Он так быстро чувствует каждый дюйм на дороге.

При 1745 кг RS4 Avant нельзя назвать легким, но он весит на 125 кг меньше, чем RS4 предыдущего поколения. Это улов Ikea Flatpackery.

Как предполагают значки Quattro и традиционные квадратные выпуклые колесные арки, полный привод входит в стандартную комплектацию, а распределение крутящего момента между передней и задней частями меняется по мере необходимости или в зависимости от условий. Во время типичного вождения он делится 40:60 передний: задний, причем до 85 процентов крутящего момента направляется вперед или 70 процентов на зад, когда система обнаруживает пробуксовку колес.Мы протестировали RS4 на множестве скользких и рыхлых поверхностей, и он справился с властной легкостью. Тяга отличная.

Спортивный задний дифференциал с электронным управлением является опцией на некоторых рынках, но в стандартной комплектации он устанавливается на все новые RS4 в Великобритании с возможностью точного распределения большего или меньшего крутящего момента на каждое отдельное заднее колесо по мере необходимости.

Кроме того, все RS4 также имеют вектор крутящего момента при торможении. У него настоящая маневренность и приятные ощущения благодаря восхитительно толстому рулевому колесу; он не будет говорить с вами, как чистокровный задний привод AMG или M, но этот злой универсал определенно чувствует себя достойным значка Audi RS.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором Tiptronic — единственный вариант коробки передач вместо семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением в старых автомобилях. За приятным рулем находится пара немного дешёвых пластиковых лопастей для переключения передач одним движением пальца. Программное переназначение трансмиссии было введено в 2020 году: в обычном режиме Drive она устрашающе бесшовна, но различия между рационами в спортивном или ручном режимах кажутся искусственными и преувеличенными.

Хотя предыдущий RS4 2005 года двумя поколениями был доступен как седан, универсал Avant и кабриолет, нынешний автомобиль будет продаваться только в кузове универсал, как и его непосредственный предшественник.Пятидверный RS5 Sportback по сути выполняет роль седана.

Есть приличный багажник, с ровным полом и достаточным пространством, чтобы проглотить семейный багаж или большую собаку (хотя, возможно, и то и другое одновременно; для этого вам понадобится Audi RS6 Avant побольше …).

Ты вообще поднимаешь, брат?

Надо сказать, RS4 гораздо более заметен в реальной жизни, чем на фотографиях — эти арки увеличивают ширину на 24 мм по сравнению со стандартным A4 Avant, и он сидит на 30 мм ниже.Гигантские овальные выхлопные трубы делают его как ниже, так и шире. Темные вентиляционные отверстия по бокам задних фонарей на самом деле не настоящие, к сожалению, но помогают добавить еще большей визуальной ширины, чтобы усилить его мускулистость.

Audi считает, что его форма с широкой аркой является отсылкой к Audi 90 IMSA GTO (проверьте это в нашей галерее здесь) — хороший способ черпать вдохновение в дизайне, даже если это вряд ли будет первым, что приходит в голову, когда вы смотрите на RS4.

В то время как 19-дюймовые колеса являются стандартными, больший из двух доступных вариантов — 20 дюймов в серебристом или черном цвете, с колесами 275/30 Continentals спереди и сзади.Выберите версию Carbon Black и набор глянцевых 20-дюймовых фрезерованных алюминиевых колес, которые позволят снизить вес еще на 8 кг.

Это обновление 2020 года увязано с преображением, которое меньшие A4 получили в течение 2019 года, с тяжелыми светодиодными фарами и безрамной интерпретацией сотовой решетки, переходящей в более тонкий и широкий внешний вид, чем у менее мощных моделей. Учитывая отсутствие изменений листового металла, удивительно, насколько лучше в результате выглядит обновленный RS4.

Еще одна рябь, и к ней прилагается бутылка фирменного бронзирующего масла Audi.

Как интерьер Audi RS4?

По сравнению с обычным A4, в отделке салона нет никаких недостатков, а разумное использование алюминия и отделки алькантарой помогает немного улучшить атмосферу. Если вы перейдете от A8 к A4, он начинает выглядеть так, как будто он не совсем последней спецификации, особенно с его отдельно стоящим мультимедийным экраном, но это все еще одна из самых красивых кабин.

Специальная для RS панель приборов Virtual Cockpit TFT находится за рулем, с дополнительными дисплеями для RS, такими как давление наддува, давление в шинах, мощность и крутящий момент, а также G-метр — это, вероятно, последнее, чем вы должны быть. глядя на поворот, на любой значимый g .

Опционально он дополнен действительно полезным проекционным дисплеем, направленным на лобовое стекло, которое является острым и, что полезно, включает показания температуры масла вместе с обычной скоростью автомобиля и инструкциями спутниковой навигации — и, что менее полезно, таймер круга.

В лучших традициях Audi есть пара плюшевых спортивных сидений с медвежьей подкладкой (и очень красивой стеганой) спереди, доступных с различной степенью упругости для кожи, прошитой сотами.Это почти остается на правильной стороне ситца.

Какой последней Audi RS4 нравится водить?

Как и следовало ожидать, есть масса бокового прикуса, но следует отдать должное RS4, что он не чувствует себя инертным или анодным, как некоторые быстрые старые Audi Audi. Он не такой привлекательный, как, например, AMG C63 Mercedes или недавно снятый с производства BMW M3 (недоступен как универсал), и не последнее слово в отзывах водителей, но это автомобиль, которым может быть приятно управлять, когда вы хотите, чтобы он был, и в остальное время он совершенно нетребователен — что очень соответствует духу RS4.

Чтобы превысить пределы шасси и шин, вам придется ехать быстрее, чем нам комфортно на дороге общего пользования, но вы можете тонко отрегулировать положение автомобиля с помощью тормозов и дроссельной заслонки задолго до того, как вы рискуете проиграть. ваша лицензия.

Ведется относительно спокойно, обеспечивает отличное сцепление с дорогой и максимальное сцепление с дорогой, а система векторизации крутящего момента за счет торможения помогает на выходе из поворота. К этому можно привыкнуть — и, возможно, даже позволить себе — особенно на мокрой дороге.

Некоторые автомобили, которые мы опробовали, были на 20-дюймовых колесах и были оснащены опциональной системой динамического управления ходом (DRC) с гидравлическим управлением демпфированием. В самом устойчивом динамическом режиме поездка может быть неровной на всех дорогах, кроме самых гладких, и вы, скорее всего, быстро устанете от этого. Вы должны возиться с довольно неудобно расположенными кнопками выбора привода на приборной панели, чтобы изменить режим — мы бы хотели, чтобы у него был переключатель на рулевом колесе, как у TT RS.

Комфортный режим кажется лучшим вариантом для большинства обстоятельств, и на британских дорогах RS4 более эффективно поглощает неровности, чем RS5, с менее неровной ездой в этой самой мягкой настройке.Несмотря на легко доступную скорость на кране, нас особенно впечатлило безупречное качество езды RS4 in Comfort.

К заявлениям об экономии следует относиться с недоверием; мы увидели минимум 10 миль на галлон на одном особенно трэш-драйве по пересеченной местности! Мы ожидаем, что в повседневном вождении вам будет около 20 лет, а в более продолжительном и мягком круизе можно сделать более 30 миль на галлон.

Мы не пропустили коробку передач с двойным сцеплением; Восьмиступенчатая Tiptronic ненавязчиво переключается в автоматическом режиме и без проблем переключает передачи по запросу в ручном режиме.Единственная ложка дегтя случается во время маневров на низкой скорости, когда переключение между ведущей и задней передачами может быть медленным.

Опциональная спортивная выхлопная система издает театральный рыжий звук при переключении на повышенную передачу под нагрузкой, что добавляет ощущение ситуации, но при этом звучит синтетически, как если бы она была тщательно запрограммирована на это.

В остальном V6 издает прилично характерный звук: приглушенный скрежет с басовитым оттенком, проникающий в салон с большей громкостью, чем у RS5.

Мы попробовали опциональные керамические тормоза, которые оказались очень впечатляющими — внушающий уверенность укус от холода, приличная обратная связь через педаль и простота регулирования.Но большую часть той же похвалы можно отнести и к стандартным стальным тормозам: 375 мм спереди и 330 мм сзади.

Один из вариантов, которого лучше избегать, — это динамическое рулевое управление с переменной скоростью, которое, хотя и лучше, чем предыдущие итерации, все же кажется странным, поскольку оно неестественно увеличивает нагрузку. Обычная настройка рулевого управления хорошо работает сама по себе, с тремя уровнями веса рулевого управления с усилителем на выбор (Комфорт, Авто и Динамический). Независимо от режима, есть приличные ощущения и обратная связь (по крайней мере, по быстрым стандартам Audi, и, учитывая гигантские передние шины, впечатляюще).Хорошие новости — RS Audis становятся менее затекающими (и более комфортными).

Audi RS4 Avant: приговор

Вы смотрите на 65 700 фунтов стерлингов до опций в Великобритании, поэтому RS4 Avant очень похож на двухдверный Audi RS5 Coupe.

Существует также Carbon Black за 72 645 фунтов стерлингов с различными пакетами опций, а также флагманский RS4 Vorsprung с максимальной скоростью 174 миль в час по цене 83 845 фунтов стерлингов. Для тех, кто ищет еще большей эксклюзивности, в 2020 году RS4 Bronze Edition была доступна в ограниченном количестве.Распределение Великобритании было ограничено 25 единицами.

Всепогодные возможности Audi RS5 Coupe и отличные физические характеристики в сочетании с заниженным кузовом универсал Audi A4 Avant (с добавлением всего правильного количества инъекций стероидов колесной арки) — довольно привлекательный рецепт.

Как универсал с максимальными характеристиками и минимумом суеты, он отлично справляется со своей задачей, хотя и за серьезную сумму денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *