Переделка на газ автомобиля: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Содержание

Перевод авто на газ в Санкт-Петербурге. Перевод автомобилей на ГБО: цены, отзывы, гарантия.

Название станцииРайонАдресТелефон
АГЗСВыборгскийВыборгское шоссе, 350(812) 516-85-58
АГЗСКалининскийНепокоренных проспект, 51
АГЗСМосковскийВитебский проспект, 17
АГНКСМосковскийПулковское шоссе, 42
STATOILПриморскийул. Оптиков, д. 1, кор.2, лит. А+7 (911) 702-37-19
АГЗСКировскийпроспект Стачек, 121
VERVEXВыборгскийВыборгская наб.
, д. 57/1 А
+7 (812) 407-30-16
АГЗСКурортныйСестрорецк, Приморское шоссе, 264
STATOILФрунзенскийСофийская улица, 89+7 (911) 701-73-66
ООО «Митекс»Красногвардейскийул. Партизанская, д.15/2(901) 314-17-10
ООО «Митекс»ВыборгскийВыборгское шоссе, 6А(812) 293-45-55
АЗГСНевскийОктябрьская наб. 8
АЗГС IPКолпинскийКолпино
АЗГСВасилеостровскийВасилиевский остров
STATOILРжевкаЗотовский пр., д.
9
+7 (911) 702-13-82
АЗГСПушкинский2-ой проезд 11
STATOILНевский районУсть-Славянка, Советский проспект, д. 57, лит. А(812) 925-83-87
STATOILГатчинский районд. Антелево, д. 33, лит. А(812) 925-83-45
STATOILГатчинский районул. Ополченцев-Балтийцев, д. 42-б(812) 925-83-44
VERVEXФрунзенскийул. Салова, д. 82+7 (812) 407-30-16
VERVEXВыборгскийпросп. Энгельса, д. 179+7 (812) 407-30-16
VERVEX
ПриморскийБогатырский пр-т., д. 23+7 (812) 407-30-16
VERVEXПушкинскийп. Шушары, Московское шоссе, д. 120+7 (812) 407-30-16
VERVEXЛенинградская область, Гатчинский районР-23 (М20), 23-й км, д. Дони+7 (812) 407-30-16
VERVEXВыборгский районул. Студенческая, д. 15+7 (812) 407-30-16
VERVEXФрунзенскийул. Софийская, д. 77+7 (812) 407-30-16
VERVEXКрасногвардейскийИриновский пр-т., д. 16+7 (812) 407-30-16
VERVEX КировскийСтачек пр-т., д. 115+7 (812) 407-30-16
VERVEXКрасносельскийНародного Ополчения пр-т., д. 201А+7 (812) 407-30-16
VERVEXКалининскийул. Демьяна Бедного, д. 15+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийул. Коллонтай, д. 8+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийОктябрьская наб., 38, к.3+7 (812) 407-30-16
VERVEXМосковскийВитебский пр-т., д. 9, к. 2, лит. А+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийДальневосточный пр-т., д. 20 лит. А+7 (812) 407-30-16
VERVEXКалининскийул. Руставели, д. 54А+7 (812) 407-30-16
VERVEXВасилеостровскийМалый пр-т, В. О. д. 79А+7 (812) 407-30-16
VERVEXПриморскийКоломяжский пр-т., д. 19+7 (812) 407-30-16
VERVEXКрасногвардейскийШафировский пр., д. 20+7 (812) 407-30-16
VERVEXКировскийХимический пер., 1, кор. 1+7 (812) 407-30-16
VERVEXФрунзенскийСофийская ул., д. 17, к. 2, лит. А+7 (812) 407-30-16
VERVEXМосковскийул. Кубинская, д. 82, к. 3+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийулица Тельмана, дом 39, литер А+7 (812) 407-30-16

Установка ГБО на дизель в Самаре по низким ценам в автосервисе Profi-GAZ ✔Рассрочка

  1. Экономия на топливе до 40%;

  2. Меньшая нагрузка на топливную систему;

  3. Более полное сгорание дизельного топлива;

  4. Всегда чистый сажевый фильтр;

  5. Мягкая работа мотора;

  6. Увеличение мощности двигателя на 15%;

  7. Улучшение эластичности работы мотора;

  8. Увеличение запаса хода на 50%.

Принцип работы

Как сократить расходы и поддержать бизнес и семейный бюджет в условиях роста цен на дизельное топливо? В значительной степени снизить общехозяйственные расходы поможет использование дизеля, который работает на смеси дизеля и метана или пропана (газодизеля), при этом дизельное топливо используется в качестве «поджига» топливновоздушной смеси.
Преимущества установки газового оборудования на дизельный двигатель.

Уменьшение стоимости топлива.

Практически полное сгорание топлива, то есть — уменьшение количества выбросов в атмосферу твердых частиц. Экология страдает меньше.
Универсальность газовой установки на дизель, которая не требует кардинальных переделок конструкции.
Благодаря уменьшению налета гари на деталях продлевается срок службы мотора.
Более «эластичная» работа двигателя.
Увеличение ресурса двигателя и комплектующих в системе питания.
Увеличение момента вращения и мощности автомобиля.

Кроме того, немаловажным преимуществом газовой установки на дизель является ее универсальность.

То есть, при наличие газа — Вы экономите на поездках, а если к ближайшей газозаправочной станции — далеко, Вы можете спокойно ехать на солярке.

Степень замещения основного топлива дополнительным зависит от самой топливной аппаратуры (дизельной и газовой), а также от нагрузки на двигатель, но при работе газодизеля в режиме использования “горючего” в сочетании 80% газа и 20% дизельного топлива исчезает свойственный дизелям черный дым.

Газ на дизель отлично подходит и для легковых автомобилей с небольшим «аппетитом», и для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей, автобусов, а также автомобилей малой сельскохозяйственной техники.

Компания Profi-GAZ Самара успешно устанавливает ГБО на дизель на протяжении нескольких лет, что дает возможность клиентам в значительной степени сократить расходы на топливо. Установка ГБО для дизеля более, чем оправдана с любой точки зрения, как для частных владельцев автомобилей, так и для транспортных компаний или компаний, в распоряжении которых грузовые автомобили, магистральные тягачи, ежедневно покрывающие внушительные расстояния.

Калькулятор окупаемости ГБО

Посчитайте сколько Вы сэкономите после установки ГБО

Установка газового оборудования — наиболее часто задаваемые вопросы

Установка газового оборудования — наиболее часто задаваемые вопросы

Автогаз — это выгодно!

Газобаллонное оборудование почти вдвое снизит расходы на топливо! Кроме того, от газа на 15-20% меньше выхлоп СО2. Значит, меньше будет страдать природа. Надёжное, безопасное сертифицированное газобаллонное оборудование сейчас устанавливается и в автоцентре Amserv Motors.

Установка газового оборудования – шаг весьма серьёзный и чтобы понять, как оно функционирует и эксплуатируется, предлагаем ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами.

Из чего состоит газобаллонное оборудование?

Газобалонное оборудование представляет собой компактную систему. Основная её часть – газовый баллон устанавливается в багажном отсеке. Его размер такой же, как у отделения для запаски. Он имеет приплюснутую форму и изготовлен из специального удароустойчивого материала, который не подвергается деформациям. Газовый баллон хорошо укрывается половичком и на него можно смело ставить багаж любого веса. Как утверждают владельцы автомобилей с газовым оборудованием, при ежедневной эксплуатации присутствие в багажнике дополнительного оборудования практически забывается. Конечно же, у газового баллона должно быть отверстие для заправки. Обычно, в зависимости от модели, его монтируют или рядом с уже существующим бензиновым горлышком, либо на заднем бампере. Если отверстие для заправки рядом с бензиновым, опасность перепутать их никогда возникнет: диаметры двух отверстий совершенно отличаются. В салоне на панель управления устанавливается небольшой

дисплей с кнопкой переключения режимов газ-бензин. Индикаторы дисплея сигнализируют о готовности газового оборудования к работе, показывают объём газа в баллоне и количество масла.

Вместе с установкой газового оборудования в моторный отсек устанавливается система впрыскивания газа и блок управления. Они представляют собой два малозаметных коробка. Трубки для подачи газа прокладываются параллельно трубкам подачи бензина. Газовые трубки изготавливаются из особо прочных пластмасс, которые можно перерезать только специальной пилой. Нанести повреждения трубкам ножом или любым другим бытовым предметом невозможно.

Как работает газобаллонное оборудование?

Мотор автомобиля всегда запускается от обычного топлива. Это значит, что в баке постоянно должен быть бензин. После того, как мотор разогреется до определённой температуры, произойдёт автоматическое переключение с бензина на газ. Водитель это переключение не почувствует вовсе. О переходе с обычного топлива на газ даст знать расположенный на панели индикатор. Пока расходуется бензин он будет жёлтым, когда включится газ – зелёным. Если во время движения в баллоне вдруг закончится газ, произойдёт немедленное переключение на бензин. Если водитель пожелает ехать на бензине, он с помощью кнопки может в принудительном порядке включить бензиновый режим.

Влияет ли использование газа на стиль вождения?

Если машина на газе, её ход становится мягче, а мотор работает тише. Тем, у кого манера вождения резкая, может показаться, что машина идёт через чур спокойно. Чтобы водитель минимально ощутил произошедшие изменения, специалисты Amserv Motors сперва копируют данные с т.н. топливной карты. (Топливная карта – это специальная программа, имеющаяся в блоке управления. Данные с неё считываются только с помощью специального оборудования).  Затем эти данные копируются в блок управления газовой установкой и водитель может продолжать ездить в излюбленном стиле, двигатель уже будет специально подстроен. Подобная операция не производится с новыми автомобилями, на которые газовое оборудование было установлено перед продажей. Копировать данные с топливной карты нет необходимости, так как история вождения начнёт писаться только после того, как машина покинет салон.

Будет ли вонять газом в салоне?

Нет! Газобалонное оборудованное последнего поколения, установку которого предлагает Amserv Motors, монтируется таким образом, что ни в салоне, ни рядом с автомобилем никакого запаха не ощущается, потому что его нет вовсе.

Как долго устанавливается газобаллонное оборудование?

Всё зависит от конкретной модели, но в среднем установка оборудования на средний автомобиль занимает 2-3 дня.

Сколько стоит газовое оборудование и его установка?

Цена оборудования и монтажа зависит от количества цилиндров в моторе. Например, у автомобилей Toyota преимущественно стоят двигатели с 4 цилиндрами и установка вместе с оборудованием обойдётся в 1 266 EUR. Для автомобилей с шестью цилиндрами, как, например, у большинства моделей Lexus, эта сумма составит 1 416 EUR латов. Учитывая, что установка газовой системы питания услуга довольно дорогая, Amserv Motors в сотрудничестве со Swedbank предлагает своим клиентам (физическим персонам) специально предусмотренный для этих целей потребительский кредит.

Будет ли проверяться газовое оборудование во время техобслуживания в «Amserv Motors»?

Да, впредь при прохождении техобслуживания придётся считаться с тем, что проверка газового оборудования будет занимать 1-1,5 часа и обойдётся дополнительно в 86 EUR.

Каков гарантийный срок у газового оборудования?

Производитель газового оборудования даёт гарантию на 2 года или на 100 тыс. км. пробега. Для автомобилей Toyota этот срок составит 3 года или те же 100 тыс. км. «Amserv Motors» в сотрудничестве со страховым агенством «If» предлагает приобрести дополнительный полис страхования, покрывающий непредвиденные расходы, связанные с использованием газового оборудования, которые не покрываются оригинальной гарантией. Предлагаемый полис в силе только в течении оригинальной гарантии производителя! Стоимость полиса на один год составляет около 85 EUR.

Что нужно учитывать при использовании газового оборудования?

Главное – нужно учитывать, что заправка газом занимает больше времени, чем заправка бензином. Во-вторых, специалисты  «Amserv Motors» рекомендуют приобрести кожаные перчатки, потому что не на всех газозаправках газ подключает оператор. Иногда это приходится делать самостоятельно. Как бы ни был осторожен водитель, немного сжатого газа попадает в атмосферу, а так как газ подаётся при температуре -50°C, отсутствие перчаток может причинить неприятный дискомфорт.

В-третьих, если работает газовое оборудование, должны быть хорошие свечи зажигания, ведь таким образом они быстрее сгорают. Производитель газового оборудования, которое предлагает «Amserv Motors», рекомендует менять свечи в два раза чаще, чем при использовании бензина. Большая часть автомобилей Toyota оборудуется очень качественными иридиевыми свечами, которые в обычных условиях надо менять каждые 90 тыс. км. Соответственно при установке газобаллонного оборудования, свечи придётся менять уже каждые 45 тыс. км.

Можно ли установить газовое оборудование на дизельный двигатель?

Это действительно возможно, но из-за особенностей конструкции не получится ездить только на газе. Потребуется смесь двух видов топлива: 70% солярки и 30% газа. Для легковой машины такая комбинация навряд ли будет выгодна, но для тяжёлых грузовиков, для крупных автопарков дальнобойщиков такое решение очень даже приемлемо.

Есть ли модели на которые не рекомендуется устанавливать газовое обоорудование?

Да, такие модели машин есть. Не рекомендуется устанавливать газобаллонное оборудование на автомобили с прямым впрыском топлива в цилиндре, чтобы не снижать ресурс работоспособности мотора. Иначе, двигатель будет изношен на 25% быстрее, чем при использовании обычного горючего. К таким моделям относятся, например, Lexus IS 250, модель Lexus RX предыдущего поколения с 3-литровым мотором, модели Lexus GS, а также Toyota Avensis с 2-литровым мотором, производившаяся до 2009 года.

Таблицу рентабельности установки газового оборудования можно посмотреть здесь.

Газодизель – установка ГБО на дизель

Как понятно из названия, речь – о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе.
Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане (CNG) или пропане (LPG), можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля.

Базовые цены на установку газа на дизель *

* Базовая цена без учета баллонной части и опций. Для крупнотоннажных автомобилей цена рассчитывается отдельно. Звоните.

Цены на установку газодизеля с баллонами метан

На 6-цилиндровый дизельный автомобиль.

Баллонная частьОбъем баллонов метан, л (м3)Пробег в газодизельном цикле, км*Стоимость
4 баллона тип-1 по 120 л каждый480 (106 м3)480425 000 руб
4 баллона тип-1 по 150 л каждый600 (134 м3)600465 000 руб
4 баллона тип-1 по 170 л каждый680 (150 м3)680490 000 руб
2 баллона тип-1 по 200 л каждый400 (89 м3)400360 000 руб
3 баллона тип-1 по 200 л каждый600 (133 м3)600460 000 руб
4 баллона тип-1 по 200 л каждый800 (177 м3)800560 000 руб

* при условии замещения = 50% дизеля, 50% метана.

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома.

Наши примеры установки ГБО на дизель

Установка газового оборудования (метан) на дизельные автомобили.

 

Видео про газодизель

Газодизель Fuso Canter

Теория газодизеля

На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Переоборудование на 100% газ

Первый – полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример – газомоторная техника компании “РариТЭК” из Набережных Челнов на базе моделей КамАЗ. Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.

Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель.

Газодизель – Dual Fuel

Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом – метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси – ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры – оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% – в случае с пропаном.

В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.

Преимущества газодизельных систем

1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.

3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.

Выводы

Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.

Смотрите также

каталог продукции, установочные центры, отзывы, примеры работ

ГБО OMVL — Гарантия мощности от мирового лидера

Качественное газобаллонное оборудование на авто – это не только залог минимизации транспортных расходов, но и надежность, долговечность топливной системы, увеличение ресурса двигателя, межсервисного интервала замены свечей зажигания и фильтров, снижение износа узлов мотора. Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами и гарантированно получить безотказное автогазовое оборудование, ГБО итальянской марки OMVL.

OMVL входит в состав Westport Fuel Systems

Основанная в 1980 году недалеко от Болоньи (Италия) компания OMVL в настоящее время является серьезным конкурентом продукции таких именитых производителей автомобильного газового оборудования, как BRC, Digitronic, Tomasetto, Atiker, Lovato и Zavoli. Это обусловлено рядом преимуществ, которые может предложить данный бренд владельцам легкового и грузового автотранспорта:

•    Высокое качество комплектующих

Фирменные разработки метановых и пропановых редукторов, а также выносливых и скоростных форсунок получили высокие оценки экспертов. При этом вся продукция бренда имеет международные сертификаты соответствия

•    Адаптация моделей к суровым условиям эксплуатации

Специально для российского рынка компания OMVL совместно с российским подразделением разработала линейку газового оборудования на авто «SAVER». К ее отличительным особенностям относятся устойчивость к низким температурам и качеству топлива

•    Программа долгосрочного сотрудничества с ГАЗ

С 2010 года компания является официальным дилером завода ГАЗ, который комплектует автомобили модели «ГАЗель-Бизнес» ГБО OMVL на конвейере

•    Разветвленная сеть сервисов технического обслуживания

Установить газовое оборудование OMVL на автомобиль можно в любом регионе России. При этом ежегодно компания расширяет сеть СТО, на которых вам предоставят профессиональное обслуживание мастера, прошедшие обучение в российском представительстве OMVL

•    Выбор оптимального комплекта ГБО для транспортных средств любого типа

Газовое оборудование OMVL подходит для автомобилей любого типа: грузовых, легковых, а также спецтехники. Наиболее востребованными в настоящее время являются системы 4 поколения серии SAVER и NEW DREAM, оптимальные для инжекторных моторов. Преимуществом обновленной линейки «NEW DREAM» является усовершенствованный блок управления с точной регулировкой впрыска и распределения газа.

Компоненты ГБО «OMVL»
  • Газовый баллон.
  • Мультиклапан / Вентиль баллонный.
  • Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
  • Регулятор давления (редуктор-испаритель).
  • Фильтр газа.
  • Рампа газовых инжекторов.
  • Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО.
  • Датчик давления и разряжения газа.

 

Газовый баллон (1), как правило, устанавливается в багажник за сидением, либо вместо запасного колеса. Баллон оснащен мультиклапаном (для пропана) или вентилем (для метана) (2). Через заправочное устройство (3) газ поступает в баллон. Во время работы двигателя, газ подается в редуктор(4), в котором происходит испарение жидкой фазы и снижение давления. Далее газ проходит очистку от взвешенных частиц в фильтре (5) и через газовые инжекторы (6) подается во впускной коллектор двигателя. Вся система контролируется электронным блоком управления (7). Блок управления «OMVL» с функцией OBD коррекции автоматически регулирует подачу газа в процессе эксплуатации автомобиля, что способствует достижению максимальной экономии.

Почему ГБО? — Тезисы просты:

Экономь! Пропан стоит в два раза дешевле бензина. Метан — почти в три.

Цени качество! Пропан и метан — это высококачественное автомобильное топливо с высоким октановым числом (100–105) и минимальным количеством вредных примесей.

Путешествуй! Увеличение автономного хода автомобиля, как минимум в 2 раза. Вы можете использовать оба топлива, и бензин, и газ.

Заботься об окружающей среде! Газ сгорает лучше, чем бензин, что снижает вредный выброс на 30–50%.

Почему «OMVL»? — Только факты:

В 2019 году было установлено более 250 000 комплектов «OMVL» более чем в 40 странах мира. Более 400 000 автомобилей в России уже используют газотопливные системы «OMVL»/«SAVER».

Около 65% продукции OMVL поставляет на конвейеры автомобильных заводов, среди которых ГАЗ, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Citroen, Peugeot, FAW и др.

«GAZ» выбирает «OMVL». С 2010 года автозавод «ГАЗ» использует компоненты «OMVL» для производства газовых версий «Газель-Бизнес», а с 2014 года для «Газель Next» и «Gazon Next»

 

Переоборудование автомобилей | Регулировка, ремонт, установка ГБО (газобалонного оборудования)

Брестская область, г. Барановичи, ул. Доменикана 6, АГНКС «Барановичи» +375 (163) 460033

+375 (163) 460032

установка, ремонт, регулировка ГБО наличный расчет, по заключенным договорам, банковские карточки 8:00-20:00, без выходных Брестская область
Бобруйский р-н, д. Калинино (на въезде в город со стороны Минска) +375 (225) 441610

+375 (225) 433669

установка, ремонт, регулировка ГБО, обучение водителей по заключенным договорам пн.-чт.: 8:00-17:00
пт.: 8:00–15:45
выходные: сб., вс.
Могилевская область
г. Витебск, ул. Воинов-Интернационалистов 51а, АГНКС «Витебск» +375 (212) 577712

+375 (212) 579392

установка, регулировка, ремонт ГБО по заключенным договорам пн. -чт.: 8:00-17:00
пт.: 8:00–15:45
выходные: сб., вс.
Витебская область
Гомельский р-н, п/о Урицкое, д. Борок, филиал «Гомельское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» +375 (232) 986282

+375 (232) 490309

установка, регулировка, ремонт ГБО наличный расчет, по заключенным договорам, банковские карточки пн.-чт.: 8:00-17:00
пт.: 8:00–15:45
выходные: сб., вс.
Гомельская область
г. Минск, ул. Ф. Скорины 4, филиал «Управление «Минскавтогаз» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» +375 (17) 2156907

+375 (44) 5011740

установка, ремонт, регулировка ГБО, техническое освидетельствование баллонов наличный и безналичный расчет, банковские карточки пн.-чт.: 8:00-17:00
пт.: 8:00–15:45
выходные: сб., вс.
Минск
г. Слоним, ул. Гродненское шоссе 6А, филиал «Слонимское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» +375 (1562) 72377 установка, ремонт, регулировка ГБО, освидетельствование баллонов наличный расчет, по заключенным договорам, банковские карточки
пн.-чт.: 8:00-17:00
пт.: 8:00–15:45
выходные: сб., вс.
Гродненская область

Газодизель на грузовой автомобиль,газ на дизельный двигатель перевозчикам,установка,двухтопливный двигатель

В условиях увеличения доли топливных затрат многие операторы коммерческих перевозок задумываются о возможности компенсировать рост цен за счет перехода на газ. Однако, такие радикальные методы, как конвертация дизельных двигателей в газовые, имеют свои недостатки. В поисках оптимального решения мы хотим обратить внимание на такой вариант, как газодизель, сочетающий преимущества традиционного дизеля и ГБО.

В отличие от ситуации с бензиновыми двигателями, перевод которых на газообразное топливо (в основном, СУГ — сжиженный углеводородный газ) давно не является экзотикой, стандартный дизельный двигатель не может работать на газовом топливе. Во-первых, температура воспламенения газа на 300-320 градусов выше. Во-вторых, высокая степень сжатия дизельного двигателя будет вызывать детонацию. Поэтому, для перевода двигателя в газомоторный режим на метане (СПГ — сжатом природном газе) или пропане (СУГ) — требуется переделка двигателя.

Для снижения степени сжатия и, соответственно, перехода на сжатый природный газ (метан) потребуется установка проставки под ГБЦ, что увеличивает объем камеры сгорания. Также придется установить другие поршни и удлиненные шатуны. Система впрыска дизельного топлива заменяется на газовую, и, конечно, потребуется система искрового зажигания. После этих доработок двигатель будет работать только на газовом топливе, и возврат в дизельный режим возможен только путем обратной переделки двигателя.

Возможно, в некоторых случаях столь радикальный подход оправдан. Полная конвертация, но пропан может дать эффект снижения топливных затрат до 35-40% экономии на топливе, а на метане – до 40-50%, в зависимости от цены в конкретном регионе. Однако неудобства возрастают пропорционально экономии. При установке пропанового баллона на место штатного топливного бака пробег автомобиля сократится примерно на 30-40%, поскольку потребление топлива увеличивается с коэффициентом 1,2-1,4 в отношении к дизтопливу. В сочетании с высокой стоимостью конвертации дизельного двигателя в газомоторный режим, это препятствует широкому применению данного решения.

В случае с переводом на метан запас хода сокращается очень существенно, а вес системы хранения ощутимо сказывается на максимальной коммерческой загрузке, поскольку СПГ хранится в сжатом состоянии, под давлением порядка 200 атмосфер. Метановые баллоны тяжелы, дороги (а не слишком тяжелые композитные — очень дороги) и требуют частой поверки, которая тоже стоит денег. Проблему запаса можно решить за счет установки еще большего баллонов, но это означает, что еще больше топлива будет расходоваться на перевозку самого топлива. Поэтому на практике метан прижился только там, где большой запас хода не требуется — в городских перевозках и коммунальном хозяйстве.

Все перечисленные причины заставили разработчиков искать иной, компромиссный вариант, дающий возможность сэкономить на топливе без потери преимуществ дизеля в запасе хода, доступности топлива на любой АЗС и, главное, — без необходимости радикально переделывать двигатель. Таким решением является двухтопливный газодизельный двигатель.

Двухтопливный газодизельный двигатель
Двухтопливные газодизельные двигатели при возможности заправиться газом позволяют экономить на дизельном топливе и притом — смело ехать туда, где нет АГЗС. Двухтопливный газодизель является обычным дизельным двигателем, на который установили дополнительные устройства для работы с газовым топливом. В двухтопливном газодизельном режиме в конце такта сжатия в цилиндры подается некоторое количество дизельного топлива, которое и поджигает газо-воздушную смесь, поступившую на такте впуска. Газодизельный двигатель может работать только на дизельном топливе, но не может работать только на газу.

Величина степени замещения может колебаться от 15% до 50% для пропана (пропан-бутан). Конкретные значения зависят от вида топливной аппаратуры исходного двигателя, а также совершенства используемой газодизельной системы. На метане, теоретически, возможно замещение до 85%, однако в целях сохранения проектного теплового режима двигателя надо отставлять как минимум треть потребления ДТ для охлаждения топливных форсунок и клапанов. Поэтому реальная разница в замещении пропаном и бутаном — не превышает 20%. Для практических расчетов можно использовать гарантированную степень замещения в 40-60% для метана и 35-50% для пропана.

Запуск двигателя и его работа в режиме малых нагрузок (до 30% от максимума) осуществляется практически на чистом дизельном топливе, так как в таком режиме очень трудно подобрать устойчивые параметры подачи газа. Далее, с ростом нагрузки, начинается благоприятный для газодизельного режима диапазон, и при нагрузках около 70% достигается максимальная степень замещения дизельного топлива газом. На максимальных оборотах сокращается время рабочего цикла, и доля газа снова уменьшается, поскольку он горит дольше и в больших количествах не успевает продуктивно сгорать.

Учитывая все сказанное выше, украинская компания «Изотоп Прибор Сервис», специализирующаяся на поставке и эксплуатации диагностического оборудования для тяжелой коммерческой техники, взялась за доводку одной из существующих систем управления пропанового газодизеля. Цель проекта — довести систему управления для двигателей объемом 9-16 литров до 50%-ного замещения газом с максимальным экономическим эффектом.

Газодизельная система для конкретных двигателей
Как уже было сказано, метановые баллоны тяжелы и маловместительны, а полная конвертация — сложна и лишает возможности ездить на ДТ, поэтому в «Изотоп Прибор Сервис» остановили свой выбор на пропановом газодизеле. Однако цель не просто в том, чтобы начать продавать оборудование — в мире оно уже существует, и приобрести его не проблематично. Цель — создать готовую систему для установки на популярные двигатели, с таким расчетом, чтобы она оптимально работала на каждом из них.

На данный момент прорабатывается технология впрыска газа в коллектор, после турбонаддува. Дело в том, что при подаче перед турбокомпрессором система слишком инертна и не всегда адекватно реагирует на изменения режима работы двигателя из-за большого объема газовоздушной смеси в интеркулере. Вторая проблема — возможность утечки газа и пожара при повреждении интеркулера. Поэтому предпочтительнее подача газа непосредственно в коллектор перед клапанами — это позволяет поддерживать давление подачи газа из расчета +1,5 атмосферы к давлению в коллекторе. За счет использования коротких трубопроводов удается очень быстро вносить коррекцию для поддержания оптимального смесеобразования при изменении оборотов двигателя.

Состояние системы постоянно отслеживается по температуре ОГ, температуре компрессора, давлению в коллекторе и другим показателям. Вообще, основное отличие системы, используемой «Изотоп Прибор Сервис», — наличие обратной связи. Количество подаваемого газа не просто рассчитывается по «карте», а определяется, исходя из реальной потребности. Когда электроника сообщается с блоком управления двигателя, получая от него все данные о надуве, температуре двигателя и т. д., система быстрее реагирует на какие-либо изменения и адаптируется.

Для корректной работы газодизеля необходима оптимизация подающей газ системы и обратная связь по всем параметрам, которая обеспечит быструю коррекцию — с каждым поворотом коленчатого вала должна автоматически вноситься коррекция. Газ, который подан в цилиндр, должен там эффективно сгореть и выполнить свою работу, то есть максимально выполнить функцию замещения дорого топлива более дешевым.

В системе, которая сейчас тестируется в «Изотоп Прибор Сервис», помимо привязки к педали газа еще есть режим круиз-контроля, который активируется специальным тумблером. В компании поставили перед собой цель сделать так, чтобы система ничем не отличалась по функционалу от той системы, которая установлена на двигателе, вплоть до того, что она должна видеть сигнал скорости, когда нужно включить ограничитель.

Сама система, электроника и блок управления все учитывает. Блоку указывается модель форсунок согласно каталога, а система отслеживает давление газа, температуру и давление во впускном коллекторе. Благодаря этому система точно рассчитывает объем газа, подаваемого в двигатель — ведь газ имеет большой коэффициент температурного расширения, который должен быть учтен. После чего мы видим объем газа. Да, он расчетный, но это — согласно данным производителя. То есть мы видим, какой объем газа бы подан. В любой момент водитель легким нажатием кнопки может отключить систему, и автомобиль плавно перейдет на дизель.


Впрыск газа осуществляется непосредственно во впускной тракт после интеркулера.
Подключение блока управления газовой аппаратурой в тестовом режиме.Показания датчика температуры ОГ используются для определения оптимального соотношения дизтопливо/газ.

Газовое оборудование интегрируется в систему для согласованной работы с дизельной топливной аппаратурой.

Компоненты системы газодизельного двигателя
На данный момент в «Изотоп Прибор Сервис» подбирают оптимальные по цене и характеристикам комплектующие. Форсунки рассматриваются и польские, и китайские, и японские. Производители предоставляют данные о пропускной способности форсунки и том, при каких параметрах достигнута данная производительность. Тут надо понимать, что газовые форсунки отличаются от тех, которые предназначены для жидкого топлива. У разных газовых форсунок отличается пропускная способность — количество подаваемого газа в зависимости от времени, температуры и давления газа, поэтому нет одинаково подходящей для всех моторов форсунки. Кроме того, в форсунку может попасть смола (фильтры всего не удерживают), собраться конденсат, соответственно, снизится пропускная способность, и система должна адекватно на это реагировать.

Что касается баллонов, то уже практически определились с их украинским производителем. Цена на его баллоны ниже, а их качество не уступает импортным аналогам. Возможно, отечественные не так красиво покрашены, но на качество это не влияет, и польские коллеги — специалисты по ГБО — не возражают против использования данных баллонов. Тем более что украинского производства только сам баллон, а все остальное — импортного производства: арматура и мультиклапаны используются импортные, сама арматура надежная, имеет предохранительные клапаны, бронированные и пластиковые трубопроводы, предназначенные специально для пропановых баллонов — все сопровождается сертификатом безопасности.



Компоненты газовой топливной системы: форсунка (1), топливная рампа для форсунок (2), фильтр очистки газа с клапаном и без (3 и 4), блок управления газовой аппаратурой.


Стоимость баллонов украинского производства ниже импортных, а качество им не уступает.

Эксплуатационные характеристики газодизеля
Перевод на газодизельный двухтопливный режим, проведенный правильно, может даже улучшить эксплуатационные характеристики двигателя. Так, в газе отсутствует сера, а при его сгорании выделяется меньше углерода и транспорт становится более экологичным. Основной предрассудок относительно газа — что он снижает ресурс и, в частности, ведет к прогару клапанов, вызван использованием ГБО с неправильными настройками. В частности, если слишком обеднить смесь, то газ горит медленнее и не успевает сгорать полностью, догорая уже на выпуске. Если правильно и грамотно все настроить, отследить параметры, эксплуатация автомобиля не нарушается.

Если заменить большую часть топлива газом, то двигатель будет намного чище, не так будет образовываться нагар, будет дольше служить масло. Таким образом, можно увеличить сервисный интервал по замене масла. Производитель газового оборудования рекомендует межсервисный интервал — 40 000 км пробега.

Есть разница в установке газа на Евро 3 и Евро 4. Во-первых, это скорость обмена данными, наличие катализатора и системы AdBlue (система впрыска карбамида, ее еще называют «мочевина»). Эта система рассчитывает впрыск жидкости — 4% от расхода топлива. На компьютере автомобиля с газодизельным двигателем уменьшается расход дизельного топлива, соответственно уменьшается и расход карбамида. Если расход принять за 18 литров дизельного топлива на 100 километров, соответственно и 4% уменьшаются, что дает существенную экономию на недешевом реактиве AdBlue.

Александр Романенко, тест-инженер «Изотоп Прибор Сервис»:
— В Европе на такие системы также есть спрос, но пока нет производителя контроллеров, который бы мог обеспечить все выдвигаемые в ЕС требования. На данном этапе польский производитель готов развивать систему в данном направлении. А в Украине есть перевозчик, которому интересно поучаствовать в данном эксперименте, и он же предоставил автомобили различных типов и производителей — от Евро 3 до Евро 5.

Сотрудничество с Польшей для нас выгодно, так как мы получаем нормальный продукт, который дальше продвигаем на рынке. Периодически встречаемся с производителями и разработчиками данного оборудования, высказываем свои требования, участвуем в процессе доработки электронной системы. Мы обмениваемся отчетами, снимаем данные с автомобиля, производитель добавляет их в блок управления.

Пока что обкатываем систему на тестовых автомобилях, которые должны пройти определенное расстояние. Мы обвешиваем автомобиль датчиками и манометрами, подбираем форсунки с наименьшим временем реакции (закрытие/открытие клапана), для того чтобы система всегда выполняла коррекцию. Сейчас программа дорабатывается так, чтобы полностью мониторить работу двигателя и автомобиля в целом.

В целом автомобиль эксплуатируется в штатном режиме, единственное, что часть дизельного топлива будет замещена газом без потери мощности или крутящего момента. Мы даже стараемся что-то улучшить и выйти на цифру замещения газом дизеля 50%. При этом у нас не увеличивается расход топлива, то есть, если на каждые 100 км уходило 30 литров ДТ, то и суммарный расход останется в тех же пределах. На сегодняшний день газ почти вдвое дешевле дизельного топлива, т.е. 50% замещения будут означать 25% экономии на топливе. Даже при замещении 35-40% дизельного топлива экономический эффект с лихвой оправдывает установку газового оборудования.

Основные автомобили, на которых мы проводим испытания — стандарта Евро 4. Мы делаем акцент на автомобили новых поколений (Евро 4, Евро 5), потому что на автомобили Евро 0 — Евро 3 поставить газ не проблема, но эффект будет невелик. Мы ориентированы на новые автомобили массовой эксплуатации, так как они более экономичны, а если их еще сделать экономичными в плане используемого топлива, они будут очень выгодными.

Преимущество газа не только в цене — он чище и горит медленнее. При правильной установке весь газ может окисляться в цилиндре — сгорать и нормально работать, давление в цилиндре при этом будет оптимальным. При переходе на крутящий момент температура будет повышаться. На больших автомобилях обороты меньше. Степень сжатия сейчас снизили до 18, хотя раньше она была 22-25. Компенсация происходит за счет турбонаддува. Мы, за счет этого, на газу выигрываем еще больше.

Конечный продукт должен быть прост в установке, чтобы любой установщик, который прошел обучение, мог его просто смонтировать. Под оборудование уже будут готовые прошивки под определенную модель автомобиля, испытанные в разных режимах. Их можно будет корректировать в пределах разумного. Мы также хотим полностью исключить проблемы с некорректной установкой или монтажом. Мы будем обучать специалистов, как это правильно и грамотно сделать, потому что именно за этими системами будущее и они обладают большим потенциалом как для эксплуатантов, так и для установщиков.



Автомобиль с установленной системой.

Заключительное слово в пользу газодизеля
Итак, кратко перечислим все преимущества, которые дает двухтопливный газодизель. Дооборудование дешевле, чем конвертация в газомоторное ТС, и несравнимо дешевле покупки нового экономичного транспорта. Большой пробег на одной заправке (в газодизельном и обычном режиме) достигается за счет более экономного расхода газа, использования части дизельного топлива и отказа от хранения резервного объема газа, поскольку на двухтопливном газодизеле можно ехать «до пустых баллонов». Характеристики двигателя не изменяются. Мощность, момент и их зависимости от оборотов не изменяются.

Срок выполнения работ по установке газодизеля составляет 1-3 дня. Двигатель остается тем же, с теми же недорогими запчастями и процедурами обслуживания, в то время как специальный газовый двигатель требует редких и более дорогих комплектующих. Объем прохождения дизельного топлива через форсунки в газодизельном режиме уменьшается до 2 раз, соответственно и уменьшается негативное воздействие некачественного топлива на форсунки.

Наконец, имеет значение и возможность продажи газодизельного автомобиля без финансовых потерь. Можно самостоятельно перевести ТС обратно в дизельный режим, а снятое газодизельное оборудование установить на новое транспортное средство или продать. Можно взять автомобиль в лизинг, использовать как газодизельный, а потом вернуть в лизинговую компанию, как обычный автомобиль. И конечно, все время использования автомобиля — экономить 25% на топливе.

Подготовил Денис Петров

Опубликовано в журнале autoExpert №6-7 2014. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива

: основы модернизации транспортных средств

Ford Transit Connect, переоборудованный для работы на сжатом природном газе.

Переделанный автомобиль или двигатель — это автомобиль, модифицированный для использования другого топлива или источника энергии, чем тот, для которого он был первоначально разработан. Сюда входит перевод автомобиля с бензиновым двигателем для работы на пропане, природном газе или смесях этанола и бензина, содержащих до 83% этанола.

Специальные, двухтопливные и двухтопливные модификации

Транспортные средства и двигатели могут быть преобразованы в «специализированные» конфигурации, в которых они работают исключительно на одном альтернативном топливе.Они также могут быть преобразованы в «двухтопливные» конфигурации, в которых они работают на любом из двух видов топлива, каждый из которых имеет отдельные баки и топливные системы — одна для обычного топлива, а другая для альтернативного топлива. В этом случае доступ к любому топливу можно получить, просто щелкнув переключатель. Хотя в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды США двухтопливные конфигурации называются «двухтопливными», этот термин обычно относится к третьему типу конфигурации, в которой два топлива используются вместе. Например, большегрузный автомобиль, работающий на природном газе, который использует небольшое количество дизельного топлива для помощи при зажигании, представляет собой двухтопливную систему.

Монтаж систем преобразования

Когда вы покупаете малотоннажный автомобиль на альтернативном топливе через дилерское представительство, система переоборудования устанавливается производителем системы или квалифицированным специалистом по модернизации системы (QSR), который соответствует требованиям Национальной администрации безопасности дорожного движения и / или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, поскольку а также код 58 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) (для пропана) и код 52 NFPA (для природного газа) для преобразования автомобилей производителей оригинального оборудования.При переоборудовании находящегося в эксплуатации транспортного средства работа всегда должна выполняться техником, связанным с QSR, также называемым монтажником или установщиком, который связан с производителем и имеет все соответствующие сертификаты, связанные с выбросами, исключения взлома и разрешения. Программа Ford Qualified Vehicle Modifier является примером QSR.

Переоборудование, дооснащение или переоборудование автомобиля может привести к долгосрочному окупаемости инвестиций, помогая менеджерам автопарка достичь целей устойчивого развития.Чтобы узнать о вариантах технологий и соображениях для автопарков, занимающихся переоборудованием транспортных средств, а также о передовых методах выбора и работы с партнерами по проекту, поставщиками услуг и уважаемыми поставщиками, см. Отчет «Что нужно знать автопаркам о переоборудовании автомобилей на альтернативном топливе, модернизации, и Репауэрс.

Как переоборудовать свой автомобиль на природный газ

Майкл Немет

Природный газ используется в наших домах на протяжении нескольких поколений.Американцы используют его для запуска водонагревателей, домашних печей, печей, сушилок для одежды и других приборов. В качестве топлива на него приходится 24 процента нашего общего потребления энергии по всей стране, причем все, кроме 1 процента, используется в жилых домах. И, как мы сообщали прошлой осенью («Drilling Down», сентябрь 2011 г.), новые методы гидроразрыва пласта позволяют выявить внутренние запасы, которые ранее были экономически невыгодными. По прогнозам, огромных мировых запасов хватит и в следующем столетии, даже если природный газ полностью заменит бензин.Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Его стоимость составляет от половины до одной трети текущей стоимости бензина в энергетическом эквиваленте. В правильно настроенном двигателе сгорание природного газа обеспечивает снижение выбросов углерода на 20 процентов и сокращение выбросов парниковых газов примерно на 25 процентов по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитических нейтрализаторов. Так что прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не кладем эти вещи в наши машины?

Как оказалось, существует очень мало технологических барьеров, которые необходимо преодолеть.Фактически, переоборудование существующих автомобилей для сжигания природного газа не представляет особой сложности. К сожалению, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, нарушите правила Закона о чистом воздухе, запрещающие модификацию топливных систем — нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов штрафа за каждый день, когда вы управляете переоборудованным автомобилем. Поэтому, если вы хотите «озеленить» свои колеса сегодня, единственный способ сделать это — нанять сертифицированного установщика сжатого природного газа (СПГ) для выполнения этой работы. Чтобы разобраться с запасными системами СПГ, я посетил NatGasCar в Кливленде.Это стартап-магазин, который дополняет бензиновые автомобили, устанавливая параллельную топливную систему на природном газе. Они показали мне свое последнее творение — двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропортах. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.

NatGasCar — самый важный и дорогой компонент — это топливный бак для сжатого природного газа, расположенный за задними сиденьями в грузовом отсеке. Компания использует танк Type 4, самый современный.Он снижает вес за счет пластикового композитного сердечника, обернутого углеродным волокном, и рассчитан на устойчивость к сильным ударам и проколам.

Между баком и двигателем находится регулятор подачи топлива, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до используемых 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемых на двигатель. Регулятор топлива нагревается, чтобы предотвратить его замерзание от расширения газа. Газ под более низким давлением поступает в двигатель Pentastar V-6 компании Chrysler, работающий на гибком топливе. Двигатель, работающий на гибком топливе, важен, поскольку он имеет затвердевшие клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы на КПГ.Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, а второй набор форсунок подключается к умному адаптеру, предназначенному для размещения как бензиновых, так и сжатых газовых форсунок на одном канале впрыска. Природный газ работает с идеальным соотношением воздух-топливо около 16,8: 1, тогда как бензин прекрасно работает с 14,6: 1 для двигателя Pentastar. В результате программирование новых форсунок должно немного отличаться. Жгут проводов NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от выбранного топлива, включает бензиновые форсунки или форсунки CNG.Сигналы, связанные с бензиновыми форсунками, изменяются для подачи необходимого количества топлива к форсункам природного газа. Таким образом, требуется очень небольшая тонкая настройка, и блок управления двигателем автомобиля выполняет большую часть работы.

Разжигание бед

Итак, новый топливный бак и немного повозились с топливными форсунками , и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что казалось бы идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью для автомобилей, работающих на природном газе.Домашний природный газ подается при давлении около 0,5 фунта на квадратный дюйм, но в транспортных средствах давление природного газа должно составлять 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать КПГ в автомобиле, вам понадобится компрессор. Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже должен быть подключен к топливному баку автомобиля, наполняя его напрямую. Это приводит к тому, что время заправки топливом составляет до 22 часов (даже больше, чем эквивалентное время зарядки дома для электромобилей).Honda Civic Natural Gas работает в паре с домашней компрессорной системой Phill (4500 долларов) — единственным коммерчески доступным продуктом такого рода. NatGasCar разрабатывает компрессорную систему с возможностью дозаправки за 8 часов; текущая целевая цена — 3500 долларов. Некоторые штаты стимулировали установку высокоскоростных систем заправки на заправочных станциях, где время заправки составляет от 4 до 5 минут, что очень похоже на бензин. Но эти системы стоят 750 000 долларов за установку, а низкий спрос означает, что по всей стране разбросана всего 941 заправочная станция высокого давления, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.

Экономика

Хорошо, хорошо, заправлять автомобили на КПГ сложно, но стоит ли это того? В масштабах страны цена на природный газ колеблется от 79 центов до 1,50 доллара за бензиновый галлон в эквиваленте топлива. Это значительная экономия по сравнению с продуктами на основе нефти, особенно с учетом того, что автомобили, работающие на КПГ, имеют такую ​​же или лучшую относительную экономию топлива на БТЕ из-за более высокого октанового числа природного газа. Наши тест-драйвы показали отсутствие снижения производительности и вполне приемлемый диапазон около 250 миль.Но есть довольно необычные начальные затраты на установку. Правильно установленная конверсия будет стоить от 6500 долларов за базовую систему до 12000 долларов за первоклассную установку с композитным топливным баком большой емкости. Если вам нужен домашний топливный компрессор, купите еще минимум 3500 долларов. Даже в самом низком ценовом диапазоне вы планируете потратить достаточно на переоборудование, чтобы купить более 1800 галлонов бензина по сегодняшним ценам.

Эти цены в конечном итоге определят судьбу автомобилей, работающих на КПГ.Исторически высокие цены на бензин вызвали бурные инвестиции в более дешевое и чистое топливо, за которым последовал коллапс спроса, когда цены на газ упали. На данный момент СПГ имеет высокую стоимость входа, что делает его жизнеспособным только для служб такси и других операторов автопарка, но со временем эффект масштаба может снизить затраты для обычного покупателя автомобилей. И если бензин остается выше 3 долларов за галлон, это изменение может произойти раньше, чем позже.

Майкл Немет

Химический класс

Как следует из названия, природный газ является природным источником топлива, а также побочным продуктом добычи нефти.В сыром виде природный газ может быть извлечен либо в чистом виде, либо в виде пьянящего коктейля из метана, этана, пропана, бутана и пентана, а также азота, двуокиси углерода, водяного пара и других соединений. Нефтеперерабатывающие заводы удаляют практически все из смеси, оставляя метан в качестве основного компонента с добавлением нескольких других соединений. Метан — самый простой из углеродных газов: всего один атом углерода и четыре атома водорода. В результате это также чистое горение, при сгорании образуется одна молекула углекислого газа и четыре молекулы воды, что снижает выбросы парниковых газов, чем любое другое топливо, кроме водорода.

Под капотом: преобразование КПГ

Все цистерны для сжатого природного газа должны соответствовать тем же стандартам устойчивости к ударам и проколам, что и бензиновые топливные цистерны под автомобилем, но при этом значительно превосходить требования к прочности. Есть четыре типа танков, каждый легче и дороже другого. Тип I — это цельнометаллический резервуар, обычно стальной или алюминиевый. Тип II представляет собой более тонкий металлический бак, обернутый по центру стекловолокном или углеродным композитом. Тип III — более тонкий металлический резервуар, полностью обернутый композитом. Type IV — это пластиковый бак, полностью обернутый композитом из углеродного волокна — очень легкий, но за изрядную цену.

Что вам понадобится для конверсии природного газа

Для преобразования бензинового двигателя в двигатель, работающий также на природном газе, не нужно ничего, кроме нового топливного бака. К топливному баку [1] прикреплен регулятор [2], , который снижает давление в баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до 125 фунтов на квадратный дюйм.Затем топливо подается в параллельную топливную рампу [3] и новые вторичные форсунки, подключенные к адаптеру [4] . Жгут проводов [5] подключается к заводскому блоку управления двигателем и перехватывает информацию о дроссельной заслонке, отправляя ее в новый заправочный компьютер [6], , который немного изменяет данные и передает их на форсунки [7]. через параллельный жгут проводов [8] .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Комплекты для преобразования сжатого природного газа (КПГ)

Комплекты для преобразования сжатого природного газа (КПГ) позволяют механику преобразовать обычный бензиновый автомобиль в автомобиль, работающий на КПГ. Хотя процесс сложен, он не обязательно сложен и вполне выполним. А если вы склонны к механике, это можно сделать в вашем собственном гараже. Другой вариант — найти желающего механика, который установит для вас комплект CNG!

Этот тип альтернативного топлива также имеет ряд преимуществ, включая большую мощность двигателя, лучшую топливную эффективность и более длительный срок службы двигателя в целом. Однако есть также несколько проблем, которые следует решить, прежде чем полностью переоборудовать свой автомобиль. Вам следует проконсультироваться с доверенным механиком для получения дополнительной информации о логике внесения этого изменения.

Общие проблемы

Одним из потенциальных препятствий, через которые можно прыгнуть, может быть сертификация выбросов для вашего конкретного штата — в некоторых штатах требуются особые условия, так как вы меняете «спроектированный» тип топлива транспортных средств. Все они разные, и с некоторыми легче работать, чем с другими.Эту информацию о сертификации выбросов предлагает Министерство энергетики США, а CSA America предлагает базу данных инспекторов баллонов со сжатым природным газом с возможностью поиска.

Еще одна важная задача — найти заправочные станции КПГ в вашем районе, чтобы быть уверенным, что у вас будет постоянный доступ к топливу. Этот поисковик станций для КПГ и альтернативных видов топлива включает цены для США. Другой альтернативой, если в вашем доме есть природный газ, является установка бытовой заправочной машины Phill.Эти устройства сжимают и распределяют топливо из бака примерно за 8 часов. Они предназначены для прикрепления на ночь и доставки полного бака к утру. Другой вариант — установить у себя дома компрессор КПГ, который обычно стоит более 4500 долларов.

Где взять комплекты

К счастью, нет недостатка в поставщиках этих комплектов для преобразования СПГ. Такие веб-сайты, как CNG Interstate, предлагают не только комплект для переоборудования двухтопливного КПГ / бензин и баллоны для КПГ, но и множество информации, связанной с пониманием их работы.

Grimhall Vehicle Upfitters также предлагает советы по преобразованию КПГ для домашней установки и является ценным справочником по нормативным требованиям и информации по безопасности. Хотя их интернет-магазин все еще относительно новый, они предлагают множество продуктов для преобразования СПГ.

Кстати, есть вероятность, что ваш местный механик также сможет получить нужные инструменты для работы, но если вы живете в районе метро Денвера, Redmark CNG Services предлагает альтернативные преобразования топлива для различных американских марок автомобилей и моделей с доступными установками. прямо на их предприятии.Точно так же Tulsa Gas Technologies предлагает полную переоборудование в Талсе, штат Оклахома, и Далласе, штат Техас.

Теперь вы можете превратить свой газовый автомобиль в электрический всего за 9 500 долларов

  • В связи с тем, что на дорогах появляется все больше и больше электромобилей, многие люди задумываются о том, имеет ли смысл продолжать владеть традиционным автомобилем со стандартным двигателем внутреннего сгорания.
  • По данным французской компании Transition-One, они могут переоборудовать имеющийся у вас автомобиль в электрический всего за 9 500 долларов.
  • Первым прототипом был Renault Twingo 2009 года с запасом хода на электротяге 180 километров.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

В связи с увеличением количества электромобилей на дорогах и негативным воздействием на окружающую среду выбросов от традиционных транспортных средств многие думают, что некоторые могут столкнуться с трудностями при выборе автомобиля со стандартным двигателем внутреннего сгорания.

А что, если бы вы могли просто «переоборудовать» свою машину в электрическую?

Французский стартап Transition-One заявляет, что может сделать это всего за 9500 долларов — на самом деле, во Франции вы также получаете субсидию на переоборудованный автомобиль, так что на самом деле это обходится только примерно в 5600 долларов.

Что, если бы вы могли просто «переоборудовать» свою машину в электрическую? Гетти / Джастин Салливан

Transition-One разработала технологию модернизации автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с использованием электродвигателя и аккумуляторов, сообщает Bloomberg.

Первым прототипом был Renault Twingo 2009 года с запасом хода на электротяге 180 километров.

Подробнее: Электрические грузовики, такие как Tesla Semi, «бессмысленны как с экономической, так и с экологической точки зрения», по словам эксперта по автомобильным технологиям.

Компания ждет зеленого света от французских и европейских регулирующих органов в конец этого года, но начало будет положено с анализа рынка в сентябре.

Все больше и больше городов запрещают въезд в центр старых дизельных автомобилей, поэтому этот вариант может заинтересовать многих.

Подробнее: Ученые, возможно, решили одну из самых больших проблем, сдерживающих автомобили, работающие на водороде

«Я продаю людям, которые не могут позволить себе новый электромобиль стоимостью 20 000 евро», — основатель Эймерик Либо сказал Bloomberg. «Мы превращаем самые продаваемые модели в Европе в электромобили».

У прототипа Twingo есть три блока аккумуляторов на передней части автомобиля и два на месте бензобака.

Запас хода переделанного Twingo (180 километров) довольно значителен, если учесть запас хода электрического Renault Zoe (260 километров по данным ev-database.nl) по сравнению с его ценой в 36 000 долларов.

Подробнее: Электрические самолеты могут стать реальностью «в течение 15 лет», по словам бывшего генерального директора Air France.

Французский стартап совершает полную метаморфозу из традиционного топливного автомобиля в электромобиль менее чем за день.

Оригинальные рычаг переключения передач и коробка передач остаются на месте, а электрическая розетка устанавливается там, где изначально должна была находиться газовая крышка.

Переделанный Renault Twingo от Transition-One. Переход-Один

Конечно, у бизнес-модели Transition-One есть свои недостатки.

Маркус Линкамп, профессор автомобильных технологий в Техническом университете Мюнхена, сказал Bloomberg, что существует вероятность того, что модернизированный автомобиль может выйти из строя или что он может никогда не получить необходимое разрешение регулирующих органов.

Подробнее: Этот электрический самолет заряжается всего за час и может проехать 160 километров всего за 5 долларов

В настоящее время Либо пытается собрать 6,7 миллиона долларов на строительство завода, который, по его словам, может преобразовать 4000 машин в следующем году.

Первыми исследуемыми моделями станут Renault Twingo II, Fiat 500, Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo и Volkswagen Polo.

13 компаний по переоборудованию электромобилей

Топливо дорогое, но один из способов избавиться от остановок на дорогостоящем насосе — перейти на электрический.Преобразование электромобиля (EV) — это процедура, которая включает в себя преобразование автомобиля, работающего на нефтяном топливе, в полностью электрический автомобиль. Если ваши потребности в поездках и образ жизни таковы, что вы можете перейти на электромобиль с одним или несколькими автомобилями, вот список компаний, с которых можно начать.

В зависимости от того, где вы находитесь, одна из этих компаний может находиться на разумном расстоянии, а может и не находиться. Если вы находитесь не на машине, выберите компанию из этого списка, которая продаст вам запчасти для самостоятельной переоборудования, или наймите надежного механика, который сделает за вас тяжелую работу.

компаний, предлагающих наборы для самостоятельной переоборудования

  • Canadian Electric Vehicles Ltd. CEV была основана в 1991 году для перевода автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электрическую энергию, включая переоборудование тяжелых дизельных грузовиков для авиационной отрасли. Помимо продажи комплектов для переоборудования многих автомобилей, они предлагают компоненты для модификаций и варианты индивидуальной сборки. Среди их клиентов — правительства, промышленные компании и частные лица.

Конверсионные компании

  • Clean Ride Electric Vehicles Эта компания, расположенная в Миннесоте, восстанавливает и электризует классических жуков VW сверху вниз. Они заменяют двигатель внутреннего сгорания и топливную систему электродвигателем и 6 свинцово-кислотными аккумуляторами на 12 В, а также модернизируют стандартные компоненты. Эти полностью электрические автомобили VW имеют запас хода от 20 до 30 миль с максимальной скоростью 50 миль в час.
  • EVPorsche.com Эта компания, расположенная в Уэст-Палм-Бич, Флорида, и Лос-Анджелесе, Калифорния, может переоборудовать любой автомобиль на полностью электрический двигатель, но специализируется на переоборудовании спортивных автомобилей Porsche благодаря их надежности, легкому дизайну и инженерным решениям.Они предлагают широкий выбор аккумуляторов, модельного ряда и конфигураций моделей для удовлетворения стилей вождения и потребностей. Скорость их электромобилей: от 0 до 60 примерно за 5 секунд или даже быстрее с 2 двигателями и последовательным или параллельным переключением.
  • Экологические преобразования Эта компания специализируется на преобразовании обычных автомобилей, работающих на газе, в экологически чистые электрические машины — они сосредоточились на роскошных автомобилях со своим эталоном, BMW 8-Series, стремясь «разрушить имидж традиционного электромобиля. ” Недавно они стали партнерами eVionyx, американской компании, которая разработала превосходные зарядные никель-цинковые батареи.
  • Системы электромобилей — Эта компания, базирующаяся в Нью-Андервуде, Южная Дакота, предлагает комплексные услуги по ремонту полностью электрических транспортных средств с использованием новейших технологий. Согласно их веб-сайту, большая часть ремонта двухколесных электросамокатов стоит 45 долларов. Позвоните им, чтобы узнать больше.
  • Electro Automotive — Компания Electro Automotive, расположенная в Фелтоне, Калифорния, была основана в 1979 году как единый источник качественных компонентов для преобразования. Согласно их веб-сайту, Electro Automotive «верит в электромобили, созданные для жизни в реальном мире.«Все они о электромобилях, которые просты в конструкции, удобны в использовании, надежны, доступны по цене и практичны.
  • Электромобили Америки (EVA) — EVA предоставляет бесплатные подробные расчеты для конкретных полностью электрических приложений, от промышленного, дорожного электромобиля или грузовика, внедорожного электромобиля или лодки. Они также предлагают бесплатные технические документы по безопасности, батареям и деталям преобразования, в дополнение к конструкции системы, данным и чертежам поставщиков, руководствам по установке и видео. Расположен в Нью-Гэмпшире.
  • EV-Blue / Electric Blue — Эта компания, базирующаяся в Канзасе, переведет любую бензиновую горелку на электрическую — вы поставляете автомобиль, они делают преобразование. Их базовая опция включает аккумулятор на 144 В и зарядное устройство за 11 000 долларов. Кондиционер, обогрев и усилитель руля — дополнительные. Звоните или пишите для получения дополнительной информации.
  • EV Source LLC — Эта компания, расположенная в Логане, Юта, поставляет высококачественные компоненты для электромобилей на рынок высокопроизводительных преобразователей электромобилей высокого напряжения.От контроллеров скорости, предохранителей и прерывателей до сборки вашего собственного комплекта для переоборудования — они знают, как помочь вам перейти на полностью электрический.
  • Green Motors Inc. — Компания Green Motors, расположенная в северной части Аризоны, переводит стандартные автомобили на электрическую энергию, а также занимается обслуживанием, ремонтом и ремонтом всех типов электромобилей. Они предлагают сервисную поддержку для домашних мастеров, а также продажу запчастей. Посетите страницу их продуктов, чтобы увидеть текущий список доступных автомобилей.
  • Metric Mind Corporation — Международная компания Metric Mind Engineering (MME), расположенная в Орегоне, поставляет высококачественные приводные системы переменного тока и другие компоненты электромобилей.Согласно их веб-сайту, MME «является единым источником всего основного электронного оборудования, необходимого для преобразования электромобиля».
  • REVOLT Custom Electric Vehicles LLC — Эта компания предоставляет услуги по проектированию, строительству и техническому обслуживанию для переоборудования электромобилей в Остине, штат Техас.
  • Wilderness Electric Vehicles — Расположенная в Юте, эта компания специализируется на переоборудовании электромобилей. Вы поставляете автомобиль — переоборудование производят за 3–4 месяца.Они также предлагают множество комплектов для преобразования в электрические. Звоните или пишите для получения дополнительной информации.

Преобразование автомобиля с бензиновым двигателем в электромобиль

Узнайте о преобразовании автомобиля с газовым двигателем в автомобиль с электрическим приводом, а также об экономии средств и экологических преимуществах электромобилей.

Преобразование автомобиля с бензиновым двигателем в автомобиль с электрическим приводом

Автомобиль с бензиновым двигателем можно переоборудовать в электрическую примерно за половину стоимости нового электромобиля.Хотя практически любой автомобиль можно преобразовать в электрический привод, выберите тот, который имел приличную экономию топлива, как автомобиль, работающий на газе. Чем легче автомобиль, тем меньше энергии требуется для разгона и подъема на холмы, и тем меньше расходуется ограниченное количество энергии, которое содержит аккумуляторная батарея. Популярные модели для переоборудования — Geo Metro, Honda Civic и Volkswagon Rabbit. Автомобили с гидроусилителем руля, кондиционером и автоматической коробкой передач не подходят. Если вы предпочитаете использовать автоматическую коробку передач, а не механическую, не волнуйтесь.Автомобиль с механической коробкой передач после переоборудования может переключаться вручную или работать как автомат. Выберите транспортное средство, которое будет безопасно вмещать и выдерживать вес от 12 до 20 батарей, необходимых для силовой установки.

Избегайте переделки старого ведра ржавчины. Потратив до 7500 долларов на комплект для переоборудования и работу по установке двигателя, вам понадобится чистый, зеленый автомобиль. Ожидайте, что как друзья, так и незнакомцы будут засыпать вас вопросами, когда обнаружат, что ваш автомобиль оснащен электрическим приводом и не содержит вредных выбросов.

Редукторы

получают пошаговые инструкции по преобразованию автомобиля с грязным бензиновым двигателем в тощую, зеленую электрическую машину в книге Майкла П. Брауна, Convert It! (30 долларов; на книжной полке МАТЕРИ, стр. 103 в этом выпуске) и книга Майкла Хаклемана, Новые электромобили . Закажите Новые электромобили (24 доллара США) на сайте www.homepower.com.




Детали для электрических преобразователей

Electro Automotive
www.electroauto.com
Книги, видео, комплекты для переоборудования, запчасти

KTA Services Inc.
www.kta-ev.com

EV Information
Electric Scooter World
www.electric-scooter-world.com

Журнал Electrifying Times
www.electrifyingtimes.com

EVWorld, Inc.
www.evworld.com

GoPower
(серия статей о электромобилях)
Home Power Magazine
www.homepower.com

Ассоциация электромобилей
www. eaaev.org


Узнайте больше об электромобилях: переходите на веселые и экономичные электромобили.

Опции для легких газомоторных автомобилей | SoCalGas

Цены на автомобили на природном газе

В то время как транспортные средства, работающие на природном газе, обычно стоят больше, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем из-за более высокой стоимости топливных баков высокого давления, исторически цена заправки природным газом была примерно на 30-50 процентов ниже, чем стоимость за галлоновый эквивалент бензина (GGE ). Сумма, которую вы сэкономите на топливе, которая зависит от топливной экономичности автомобиля и количества пройденных миль, поможет окупить ваши первоначальные вложения за короткий период времени.

Переоборудование автомобилей, работающих на природном газе

Клиенты, заинтересованные в полноразмерных пикапах, фургонах и других легких транспортных средствах, могут приобрести новые автомобили у местного дилера по продаже новых автомобилей и переоборудовать их или «модернизировать» * для работы на СПГ. В Южной Калифорнии есть местные квалифицированные специалисты по модернизации систем (QSR), перечисленные в разделе «Модификация / переоборудование автомобилей, работающих на КПГ», в нашем Справочнике поставщиков КПГ (pdf) .

За исключением деталей, которые заменяются при переоборудовании КПГ, большая часть гарантии на новый автомобиль остается в силе после переоборудования.Кроме того, большую часть обслуживания автомобиля, например замену масла, можно выполнить у местного дилера. Проконсультируйтесь с производителями автомобилей для получения подробной информации об их гарантиях.

Обзор сертифицированных и одобренных систем преобразования см. В разделе «Наличие транспортных средств NGVAmerica» *.

Б / у NGV

Покупка подержанного газомоторного автомобиля может занять гораздо меньше времени, чем его переоборудование, и обеспечивает значительную экономию средств. Тем не менее, важно отметить, что подержанные газомоторные автомобили не имеют права на налоговые льготы, на которые имеют право новые автомобили. Важно, чтобы вы с уверенностью подтвердили, что рассматриваемый вами автомобиль сертифицирован Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).

Аукционы газомоторного топлива и розничные продавцы подержанного газомоторного топлива

1

Администрация общего обслуживания США (GSA) * периодически проводит аукционы подержанных газомоторных автомобилей. Найдите в Интернете «автомобили, работающие на природном газе», чтобы найти новые или бывшие в употреблении газомоторные автомобили. Одним из розничных продавцов подержанных газомоторных автомобилей в Южной Калифорнии является Best Auto Sales в Короне, Калифорния. Auto Excellence — это дилер подержанных автомобилей в Солт-Лейк-Сити, который обычно имеет на складе подержанные газомоторные автомобили.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *