Перевод авто на газ плюсы и минусы: Перевод авто на газ имеет плюсы и минусы — Российская газета

Содержание

Плюсы и минусы перевода машины на газ — Рамблер/авто

Установка газобаллонного оборудования представляет собой довольно серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля. Но многие автовладельцы решаются переделать машину таким образом, не боясь утратить гарантию. Каждый километр пробега, пройденный на газе, обойдется примерно втрое дешевле, чем при использовании бензина.

Фото: Car.ruCar.ru

Установка ГБО: большая выгода или пустая трата денег? Газ представляет собой наиболее оптимальную альтернативу бензиновым или дизельным моторам. Наибольшее распространение получил пропан-бутан. Метановые моторы не слишком распространены, по той причине, что для них практически отсутствует инфраструктура. Но заправок для пополнения баллонов сжиженным газом достаточно, так что можно без опасения пускаться в путешествие.

Главной причиной перехода на газовое оборудование становится его выгодность в финансовом плане. Ранее от доступной степени экономии захватывало дух: комплект оборудования для перехода на газ, для простейшей версии карбюраторного мотора, стоил не так и дорого, а стоимость самого пропан-бутана была в два раза ниже стоимости бензина.

В настоящее время ситуация кардинально изменилась. Для адаптации системы для работы мотора на газовом топливе, следует проделать немалую работу, для которой требуется наличие совершенно другого уровня используемых запасных частей и квалификации рабочего персонала. Одновременно с обновленными требованиями к безопасности газовых баллонов была повышена и стоимость.

Положительные и отрицательные стороны. В первую очередь большую часть газовых заправок не всегда можно отличить с первого взгляда, так как на них практически отсутствует какое-либо освещение или иллюминация. Можно находиться буквально в 20 метрах от заправки, и даже не догадаться, что это она.

Вторым моментом является то, газовые заправки могут на порядок чаще бензиновых быть закрытыми по причине отсутствия поставок топлива, не работать в ночное время, либо же просто исчезать без следа.

Внешний вид заправочных колонок также непрезентабелен, поэтому совершенно не удивительно, что оплатить заправленное топливо при помощи банковской карты не получится. Для большей части водителей это будет представлять ощутимое неудобство. Отсутствие чеков — также распространенная проблема, поэтому, при осуществлении поездки в служебных целях, этот вопрос необходимо выяснить заранее. Заправщики есть практически на всех точках. Но это совершенно не акт доброй воли, с целью позаботиться о клиенте, а просто банальное соблюдение техники безопасности, так как газ опаснее, чем бензин.

Заправка и подсчет расхода топлива. При прохождении первых километров, отдельно стоит отметить, что бортовой компьютер может продолжить подсчитывать потребляемое топливо в литрах на километр. Особой радости это не приносит, так как настроенный на бензин специальный датчик будет показывать неправдивые сведения. Примерный размер снижения показателей составляет от 20 до 25%.

Указатель уровня оставшегося газа, имеющегося в салоне, точной настройки не проходил. Первые 120-150 км от момента заправки он будет отображать предельный уровень, после чего на протяжении 20 километров будет отмечено падение почти до минимума, где он и будет держаться все оставшееся время. Для предотвращения возникновения подобной ситуации, производить обновление одометра следует только при нахождении на АЗС.

Отрицательные стороны перехода на газ. Первая из них связана с наличием гарантия у автомобиля. Даже если предъявить все требуемые документы на установку, что само по себе является большой удачей, то, вероятнее всего, от дилера будет получен отказ в бесплатном ремонте. Если в машине появляется вторая топливная система, это является достаточно серьезным вмешательством. Поэтому будет не удивительно, если при обращении в официальный сервис ответом будет предложение исправить имеющиеся неисправности за собственный счет. Обращение в суд может стать причиной судебного разбирательства, что не является быстрым делом. Поэтому хозяева новых автомобилей выпадают из числа потенциальных пользователей газовых заправок.

Исключение могут составлять автомобили, которые оборудованы ГБО на заводе или уполномоченной производителем компании.

Вторым негативным фактором может стать размер баллона, который невозможно разместить в машине без нанесения ущерба для ее практичности. Для его размещения придется или переложить в другое место запасное колесо, или пожертвовать вместимостью багажника. Последним моментом, который следует принимать во внимание, становится слабая распространенность и доступность заправок.

Итог. Каждая газовая заправка представляет собой подобие лотереи, так как точно определить полноту баллона невозможно. Дело в том, что осуществление завершения подачи газа выполняется по сигналу датчика давления, который на разных АЗС может быть настроен по-разному. Это приведет к различному количеству заправленного топлива. Собрав воедино все положительные и отрицательные стороны, вам будет проще принять решение о переходе или не переходе на газ.

факторы, которые следует учитывать – плюсы, минусы

Перевод авто на газ – вопрос не только финансовый. Принимая решение относительно переоборудования, придется учитывать разноплановые факторы.

Комплект современного ГБО стоит $500 – 800, а калькулятор окупаемости ГБО можно найти на любом сайте компаний-инсталляторов. Впрочем, существуют и другие, нефинансовые факторы для принятия решения нельзя оцифровать.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Выбираем авто: бензин, дизель, ГБО, гибрид, электро

Плюсы ГБО

  • Экономия на топливе. Стандартное для всего мира соотношение: пропан-бутан стоит 50 – 60% от цены бензина А-95. Даже при том, что среднестатистический двигатель потребляет газа на 15% больше, чем бензина, экономия ощутима. Тем более, в Украине соотношение цен газ/бензин часто падает до 40%.
  • Увеличение пробега автомобиля без подзаправки. Для украинских условий это преимущество скорее теоретическое, ведь газовые заправки у нас на каждом шагу, и на практике продолжать путь на бензине после опустошения баллона нет необходимости.

Правильно установленное и налаженное качественное ГБО не создает проблем владельцу в течении многих лет, а не только в течение гарантийного срока

Минусы ГБО

  • Большая сумма на переоборудование. Цена ГБО действительно многим из автовладельцев кажется не маленькой. Но не советуем стремиться снизить ее за счет качества, так как внеплановые ремонты ГБО съедят всю экономию на заправках.
  • Ограничение объема багажника. Так, вместе с возможностью заправляться вдвое дешевле в машине поселяется громоздкий баллон, который либо вытесняет из подполья запаску, или перегораживает багажник и мешает трансформациям салона. Как выход – приобрести тоненькую «докатку» или брать пятое колесо только в дальние поездки.
  • Необходимость в дополнительном сервисе в перспективе. В ГБО есть пара фильтров, которые, так же как и другие фильтры на борту авто надо заменять. В остальном качественное и правильно установленное газовое оборудование внимания не требует. Хотя когда-то в будущем – тысяч через 50 – 60 километров пробега, конечно, может затвердеть диафрагма редуктора или забьется грязью шланг, подающий антифриз от двигателя.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: ГБО на авто из США: можно ли и как сложно

Мифы о газе на авто

Кроме указанных здесь преимуществ и недостатков, в разговорах автомобилистов можно встретить другие аргументы. Например, критики пропан-бутана утверждают, что битопливный автомобиль непременно пахнет газом. Это неправда: исправная машина (даже с большим пробегом на одометре) с хорошо настроенным оборудованием запаха газа не распространяет. Еще один аргумент против: чтобы «задуть» баллон, приходится долго искать газовую заправку. Украины это не касается.

«Газ может взорваться» – это одна из самых жестких страшилок противников ГБО. Конечно, может – но бензобак при тех же условиях взорвется первым.

Часто гаражные эксперты утверждают, что газовое топливо сокращает ресурс двигателя. На большинство моделей моторов пропан-бутан действует наоборот – продлевает ресурс цилиндро-поршневой группы. Потому что в отличие от бензина, газообразное топливо не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. И масло в двигателе, кстати, при работе на газе стареет медленнее.

Так же преувеличением будет оптимистическое утверждение о том, что машина «с газом» требует вдвое меньше денег на топливо. В принципе, в отдельные месяцы, когда цена на газ падает, это бывает правдой, но большую часть года экономия составляет не более 40 – 45% (для ГБО 4-го поколения).

Как считать рентабельность ГБО

Чтобы точно посчитать, как быстро окупится газификация автомобиля, надо принять во внимание несколько цифр. Прежде всего это месячный пробег автомобиля, аппетит его двигателя и цена ГБО. Просчитать рентабельность газификации можно через интернет-калькулятор. Скажем, что в среднем при месячном пробеге легковушки 500 – 1000 км ГБО для нее окупается за 1 – 3 года или 13 – 17 тыс. км пробега.

На сайтах фирм-инсталляторов есть калькуляторы для расчета сроков окупаемости ГБО

Обязательно учтите также следующие факторы:

  • Поколение ГБО. Распространенные в нашей стране модели авто комплектируют более дорогим ГБО 4-го поколения с ценой от $500-600 за качественный 4-цилиндровый комплект. Но некоторые машины, даже инжекторные, могут работать с ГБО 2-го поколения.
    Оно стоит примерно вдвое дешевле, но из-за его моральной устарелости к нему сегодня трудно найти качественные компоненты – а это очень существенный фактор.
  • Регистрация. Занести ГБО в документы автомобиля сегодня стоит значительно дороже, чем год назад – сумма составляет не менее 3 000 грн. Но немалое количество автовладельцев, которые газифицировали свои машины, эксплуатируют их без регистрации, пользуясь тем, что патрульные официально не имеют права (пока!) проверять техническое состояние авто на дороге.

Рекомендация Авто24

Сколько бы плюсов не имел перевод автомобиля на газ, не во всех случаях установка ГБО рентабельна. Однако, учтите еще один момент: в условиях нестабильной экономики мало кто может быть уверен в своем завтрашнем благополучии. Удастся ли поменять автомобиль через запланированных три года? Будет ли возможность заправлять машину бензином? Не увеличится ли ежедневный пробег в связи с потерей работы и переходом на новое место? На эти вопросы не всегда могут ответить граждане и более благополучных стран.

Поэтому некоторые отечественные автомобилисты “ставят газ” как инвестицию в свое туманное будущее.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Как выбрать качественный газ для авто

Какие плюсы и минусы перевода автомобилей с бензина на газ?

Генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Никита Быков в интервью 5-tv.ru назвал положительные и отрицательные стороны перевода автомобилей с бензинового топлива на газобаллонное оборудование (ГБО).

По словам эксперта, в первую очередь переход на ГБО актуален для компаний, эксплуатирующих коммерческий и грузовой виды транспорта.

«Этот сегмент менее привязан к клиентскому опыту: удобство пользования автомобилем после перевода на газ менее важно, а экономия в деньгах существенная»

, — пояснил эксперт.

Если говорить о сегменте легковых автомобилей, то здесь все не так просто. По статистике, ГБО чаще устанавливают на иномарках возраста от двух до десяти лет в южных регионах России. Однако в общем счете их доля не превышает 1% от всех российских ТС. Эксперт отметил, что даже те автолюбители, кто все-таки решился на эксперимент, редко официально оформляют внесенные изменения. Поэтому вести точную статистику не представляется возможным.

«Наверное, с учетом того посыла, которое дает правительство РФ, тех льгот и компенсаций, доля этих автомобилистов может сильно увеличиться», — высказал предположение Быков.

Собеседник 5-tv.ru также пояснил, что существенным плюсом установки газобаллонного оборудования является большая экономия. Так, траты на газ примерно в 2,5 раза ниже, чем на бензин.

«Для бизнеса эта экономия очень существенна. Для владельцев коммерческого и грузового транспорта этот переход очень актуален. Если говорить об автолюбителях, то для них стоимость топлива существенное значение имеет, но там и другие факторы тоже работают», — объяснил Никита Быков.

Среди минусов перевода ТС с бензинового топлива на ГБО, гендиректор автомобильной компании выделил лишь несколько факторов, причем главный из них — эксплуатация и ремонт автомобиля за пределами границ РФ. Так, например, в Европе сегодня популярны электрокары, для них же сооружены специальные заправки. Но как, при случае, чинить автомобили на газу — пока не ясно.

«Существенный минус эксплуатации автомобиля с газовым оборудованием тот, что ты „потерял“ половину багажника. Размер газового оборудования — половина багажника и если речь идет об автолюбителях, у которых семья, дети, нужно картошку возить, то это не очень удобно. Поэтому надо принять потерю удобство эксплуатации автомобиля и обменять ее на экономию топлива»

, — пояснил эксперт.

Ранее 5-tv.ru сообщал, что правительство РФ оплатит 60% расходов при переводе автомобилей с бензина на газ.

Жми на газ. Плюсы и минусы перевода машины на «голубое топливо» — Караван

Руководство акимата Алматы пытается переломить ситуацию и постепенно переводит общественный транспорт на газобаллонное оборудование, но это всего около 7–10 процентов от общего числа машин в городе. Львиную же долю составляет автопарк частных авто, 30–40 процентов из которых были выпущены в 1993–2000‑х годах. Неудивительно поэтому, что из-за износа двигателей уровень вредных веществ, вылетающих из выхлопных труб, существенно превышает все допустимые нормы.

Что делать? Ведь автолюбители по команде в один день не смогут поменять свои старые машины на более новые?

– Гражданам надо понять, что если они установят на свои автомашины газовое оборудование, то одним выстрелом убьют двух зайцев: сильно сэкономят на заправках и снизят уровень вредных веществ в выхлопных газах, – говорит Денис Бетанов. – Большинство автолюбителей устанавливают газобаллонное оборудование в целях экономии, ведь газ значительно дешевле бензина.

– Какую модель оборудования следует выбрать – на метане или пропане?

– Прежде чем это решить, автолюбитель должен узнать, есть ли поблизости от его дома заправка метаном? Если нет, то лучше остановить выбор на пропане.

– Но совместимо ли это оборудование с двигателем машины? Ведь силовой агрегат создавался не под газ, а под бензин?

– Правильный вопрос. Это необходимо выяснять в каждом отдельном случае, иначе автомобилисту придется чуть ли не ежедневно ездить на СТО из-за поломок.

Также важно ознакомиться с ценами на само оборудование и стоимость его установки. Подсчитайте затраты и сделайте вывод: стоит ли игра свеч?

Плюсы и минусы газового оборудования

– Автолюбители имеют разные мнения относительно перевода машин на газ, – продолжает Денис Бетанов. – Но большинство опасений по поводу того, что двигатель рассчитан на бензин, а не на газ, не имеет под собой оснований. Дело в том, что у газа есть высокое октановое число. Это исключает детонацию и значительно снижает нагрузки на поршневую группу мотора. Поэтому движок трудится в щадящем режиме. Кроме того, газ не так сильно вредит экологии, как бензин или дизельное топливо.

– А как обстоят дела с содержанием СО2?

– У машин, переведенных на газ, в выхлопе он практически отсутствует.

– Каков объем газовых емкостей?

– Как правило, баллоны для газа по вместимости не отличаются от бензиновых баков.

– Машина на газе становится более экономичной?

– Да, на одной заправке можно проехать в два раза большее расстояние, чем на бензине. Значит, дольше можно обойтись без заправки, что особенно удобно во время дальних поездок. Да и ресурс двигателя увеличивается.

– Изменяется ли режим работы двигателя при переходе на газ?

– Да, он становится более комфортным для водителя, мотор начинает работать без рывков.

– Чем это объясняется?

– Тем, что газ гораздо лучше соединяется с воздухом для образования горючей смеси.

– Какое газовое оборудование лучше установить?

– Сегодня предложений на рынке немало. Имеются относительно дешевые варианты – от 180 тысяч тенге. Но я бы порекомендовал устанавливать их на старые, покатанные машины. Более дешевое оборудование является и более простым, но, увы, не более надежным. При выборе необходимо полагаться на советы беспристрастных специалистов, а также своих друзей и знакомых.

Четвертое поколение оборудования подходит для самых современных машин и для тех, на которых установлены инжекторные двигатели. Электронный блок контролирует распределение последовательного впрыска газа.

Третье поколение немного проще, но также оснащено электронным блоком, благодаря которому газ подается в коллектор через эмулятор форсунок.

Второе поколение иногда рекомендуют для инжекторных двигателей, но практика показала, что лучше его ставить на карбюраторные машины.

Первое поколение – это механическая система с вакуумным управлением для карбюраторных двигателей. По моему мнению, лучшее газобаллонное оборудование итальянского производства.

– А фальшивки на нашем рынке встречаются?

– К сожалению, весьма часто. Под видом известных брендов предлагают менее качественные варианты.

– Из каких основных агрегатов состоит газобаллонное оборудование?

– Из газового редуктора, который предназначен исключительно для малолитражек. Деталь небольшого размера с электронным или вакуумным управлением. Редуктор-испаритель необходим для подогрева газовой смеси бутана-пропана. Электромагнитный бензиновый клапан прекращает подачу бензина во время работы двигателя на газе, а при помощи переключателя топлива водитель может производить необходимые манипуляции прямо в салоне. Емкость для газа или бак бывает различных размеров и формы.

В общем, что именно устанавливать – дорогой высококачественный оригинал или газобаллонное оборудование попроще – выбирать самим водителям.

Но следует помнить: оборудование для метана не может быть недорогим, но оно очень надежное, а для пропана стоит почти в два раза дешевле.

Экономия налицо!

Наш читатель Амир ГАЗИЗОВ, житель города Алматы, предлагает автолюбителям в массовом порядке переходить на газ.

– Мой водительский стаж составляет 45 лет, – говорит он. – Я надумал поставить газовое оборудование на свой автомобиль “Тойота Лендкрузер Прадо” с объемом двигателя 4 литра. Чтобы заправить на АЗС полный бак бензином марки Аи-92, у меня каждый раз уходило в среднем 15–18 тысяч тенге. В машине стояло два бензобака, в которые входило 150 литров топлива, и на каждые 100 км пробега в городе автомобиль расходовал более 20 литров бензина.

После того как я установил на машину газовое оборудование, каждая заправка стала дешевле более чем в 2,5 раза! В Алматы имеется несколько станций технического обслуживания, которые занимаются переоборудованием машин на газ. Но надо признать, что удовольствие это – не из дешевых, так как все необходимые детали завозятся к нам из-за рубежа.

Самое дешевое и простейшее стоит от 180 тысяч тенге, самое лучшее, итальянское, обойдется примерно в одну тысячу долларов США. Месяц назад я переоборудовал автомобиль за 325 тысяч тенге. В моем автомобиле под днищем были установлены два бензобака, один емкостью 60, а второй – 90 литров.

Так вот, бак на 60 литров техники убрали и вместо него поставили емкость для газа объемом 90 литров. Таким образом, получилось два бака, один – на 90 литров бензина, а второй – на 90 литров газа. Теперь на одной заправке я могут проехать до тысячи километров!

– Но перед тем как начать переоборудование, сначала следует обратиться в управление административной полиции ДВД города Алматы, – продолжает наш собеседник. – После того как там мне выдали разрешение, я поехал на специализированную СТО, где за одну неделю мою машину переоборудовали и выдали все необходимые документы – сертификаты, подтверждающие, что автомобиль не представляет никакой опасности для окружающих.

Но некоторые детали в процессе оформления вызвали у меня вопросы и оставили неприятный осадок. Так, например, в полиции мне выдали бегунок, который я должен был заполнить. Сразу после переоборудования пришлось вновь пройти ТО машины, хотя я проходил его всего месяц назад!

Сплошной формализм

Но больше всего нашего собеседника возмутил порядок прохождения проверки на испытательной станции.

– Вся процедура заняла 3 минуты, за которые я заплатил 15 тысяч тенге! – возмущенно говорит Газизов. – Специалист потрогал газовый баллон, проверил уровень CО2 и отправил меня в бухгалтерию. Я попросил предоставить перечень проведенных ими работ, мне дали толстенную папку.

На следующий день получил документ, в котором все было списано с техпаспорта моего авто, включая его технические характеристики.

Такое формальное и безразличное отношение меня возмутило.

Получается, что люди, которые проявляют инициативу, переходят на газ, тем самым улучшая экологическую обстановку, никакой поддержки со стороны государства не видят. Неужели нельзя как-то стимулировать таких автолюбителей? Например, снизить налог на транспорт или вообще отменить его на три года? А все процедуры, связанные с подобным переоборудованием машин, проводить в ЦОНе по принципу “одного окна”?

Амир Газизов направил письмо со своими предложениями в коммунальное государственное учреждение “Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы”. Оттуда ему прислали ответ, что акимат города Алматы уже направил подобные предложения в вышестоящие государственные органы. Теперь водителям осталось набраться терпения и ждать, когда будут внесены изменения и дополнения в Налоговый и Таможенный кодексы, а также в государственные программы кредитования бизнеса и т. п. Но нам почему-то кажется, что ожидание это затянется надолго…

Алматы

Перевод машины на газ: плюсы и минусы

Машина на газу, плюсы и минусы которой интересуют многих автолюбителей, уже никого не удивляет.

Она имеет внутри установку. Современные технологии позволяют монтировать эту установку практически на любой автомобиль, который до этого использовал бензин. Он имеет как ряд преимуществ, так и недостатков.

Сначала поговорим о преимуществах

Авто на газу, преимущества которой рекомендуется рассмотреть перед модернизацией авто, обойдется дешевле, так как описываемое топливо стоит меньше по сравнению с альтернативным, и это никогда не измениться. Поездки на вашем любимце будут обходиться раза в два дешевле.

Если вы решили перевести авто на газ, преимущества обязательно перед этим рассмотрите. При предстоящих длительных поездках одновременно вы сможете заправить бак и взять баллон, так вы увеличите расстояние, между которыми вам придется искать заправку. Это очень облегчит путешествие. Октановое число значительно выше, это снижает риск детонации и нагрузки на поршневую систему.

Машина на газу, плюсы и минусы которой оцениваются еще перед переводом авто на новый вид топлива, получается более экологически чистой, так как топливо отличается этим. Выбросы в атмосферу значительно ниже, чем при использовании привычной альтернативы. Когда осуществляется перевод машины на газ, плюсы и минусы обязательно перед этим рассматриваются.

Пропан сгорает лучше в двигателе и поэтому на деталях не остается копоти, он не удаляет масло с цилиндров и как следствие — двигатель дольше не изнашивается. Детали автомобиля, такие как свечи, будут работать без замены значительно дольше при использовании описываемого топлива, и срок использования масла увеличивается на одну треть.

Если вас заинтересовал перевод авто, плюсы и минусы ее рекомендуется рассмотреть заранее. Например, при установке ГБО вы сможете пользоваться двумя видами топлива, бензин никто не отменял. Можно пользоваться не только бензином. Это очень удобно, если осуществлять поездки на дальние расстояния, и вы не осведомлены о наличие в незнакомом городе соответствующих заправок. Во время пути можно перевести автомобиль в режим использования топлива – бензин. При всей радужности картины ГБО имеет и недостатки.

Недостатки авто с ГБО

Если вы решили осуществить перевод машины, плюсы и минусы рекомендуется оценить еще перед началом работ. Так, размещение баллонов в багажнике, и как неудобство — сокращение объема используемого места для перевозки грузов. Или установка баллонов на месте запаски, нужно решить, куда девать запаску.

Следующим неудобством будет формальная регистрация техпаспорта, в нем придется сделать отметку об установке ГБО. Дополнительные расходы будут необходимы для проведения технического обслуживания оборудования через каждые 15 тысяч км пробега. Но согласитесь, недостатков значительно меньше, чем преимуществ.

Когда вы решаете осуществить перевод машины, плюсы и минусы обязательно стоит рассмотреть. Стоит помнить о том, что ежедневную выгоду вы увидите после буквально первого месяца использования оборудования. Экономия средств на оплате — это преимущество, с которым не поспоришь. Довольно часто автолюбители принимают решение перевести машину. Плюсы и минусы перед этим специалисты советуют рассмотреть.

Вам будет интересно:

Плюсы и минусы установки ГБО в 2020 году Daewoo matiz

В 2020 году заправляться бензином для многих автолюбителей слишком накладно. Именно высокие затраты на заправку заставили серьезно задуматься об экономии. Безусловно, одним из лучших вариантов является перевод транспортного средства на газ. Что означает существенную экономию в будущем на каждой заправке. При этом согласно экспертам из газовой отрасли, в 2022 году каждый 5-й автомобиль будет ездить на газу. Далее разберем основные плюсы и минусы перевода авто на систему ГБО. Безусловно мы говорим об установке газобаллонного оборудования у сертифицированных установщиков на сайте https://kostagas.com.ua/uslugi/ustanovka-gbo-kiev, это профильное СТО. Что позволяет в Киеве установить ГБО 4 по всем правилам ЕС.

Основные плюсы ГБО

  1. Существенная экономия на каждой заправке. Например, стоимость бензина А-95 на автозаправках Украины в среднем составляет 23 гривны. В свою очередь автомобильный газ всего лишь 11 гривен.
  2. Увеличивается срок службы двигателя внутреннего сгорания. При работе на газу существенно снижается нагрузка на цилиндро-поршневую группу. Кроме этого, двигатель работает плавно и тише, так как газовая смесь выгорает дольше в цилиндрах.
  3. Пробег больше. Заправляя автомобилей газом, у водителя всегда есть возможность ездить и на бензине. Поэтому выходит что у водителя двойной запас топлива. А в итоге автономный пробег увеличивается в два раза.
  4. Чистый выхлоп. Сжиженный газ менее вреден для атмосферы. В нём нет множества вредных примесей, в частности отсутствует свинец и сера, в отличие от нефтепродуктов. В странах Европейского союза, налог на автомобиль с установленной ГБО ниже.

Минусы ГБО

  1. Требуется регулярный технический осмотр. Безусловно относить этот параметр к недостаткам в полной мере нельзя. Так как автомобиль будет находиться всегда в отличном техническом состоянии.
  2. Стоимость газобаллонного оборудования. При изначальной установке и приобретение оборудования, потребуется оплатить весомую сумму. Но многие станции технического обслуживания предлагающие данную услугу, дают возможность взять её в рассрочку.

Перейти на ГАЗ экономически оправданно когда ездите ежедневно более чем один час. Не забывайте, что заказать установку газобаллонного оборудования необходимо только у профессионалов города Киев.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

Плюсы и минусы автомобилей, работающих на природном газе

Clean. Обильный. Дешевый. Одомашненный. Что не нравится в природном газе? Так почему бы не использовать его для привода автомобиля?

Большинство американцев считают природный газ источником топлива для обогрева своих домов, работы сушилок для одежды или печей. Но автомобили, работающие на природном газе, уже несколько десятилетий носятся по заграничным магистралям. По данным отраслевой группы NGV Global, в мире насчитывается более 15,2 миллиона автомобилей, работающих на природном газе.

Однако природный газ медленно набирает обороты в легковых автомобилях США.В масштабах всей страны насчитывается всего 120 000 автомобилей, работающих на природном газе, или газомоторных транспортных средств.

Game Changers

Недавние открытия огромных запасов природного газа в США могут изменить правила игры, говорит Рич Колодзей, президент Вашингтонской компании Natural Gas Vehicles for America или NGVAmerica, торговой ассоциации, занимающейся природным газом. -газовое автомобилестроение.

Подробнее об этом …

Хотит ли Обама более высоких цен на нефть и природный газ? По словам Колодзей, газомоторные автомобили

могут помочь освободить США от зависимости от иностранной нефти.Они также лучше для окружающей среды. По данным Агентства по охране окружающей среды, газомоторные автомобили могут выделять на 25 процентов меньше парниковых газов, чем автомобили с дизельным двигателем.

Лучше всего то, что природный газ дешевле — на 1,50–2 доллара меньше за галлоновый эквивалент бензина, согласно NGVAmerica.

Эта значительная экономия не осталась незамеченной для предприятий и муниципалитетов.

Сегодня 40 процентов новых мусоровозов и 25 процентов новых автобусов в США.По словам Колодзей, С. может работать на природном газе. «В городе Лос-Анджелес все автобусы теперь работают на природном газе», — говорит он.

Возможность использования природного газа в качестве топлива для наших автомобилей не осталась незамеченной правительством США. В феврале 2012 года Министерство энергетики США объявило конкурс на 30 миллионов долларов, направленный на поиск способов «использовать наши обильные запасы природного газа для автомобилей».

Деньги с тех пор были присуждены 13 исследовательским фирмам, которые работают над передовыми технологиями, чтобы сделать автомобили на газомоторном топливе доступнее для широкой публики.

Преимущества газомоторного автомобиля

Для рядового автомобилиста есть веские причины перейти на него.

  • Безопасность: природный газ легче воздуха рассеивается при аварии — более безопасный сценарий, чем горючее жидкое топливо.
  • Эффективность: в то время как аналогичные модели автомобилей, работающих на природном газе и бензине, имеют одинаковое количество миль на галлон, вы будете тратить гораздо меньше на заправку бака. Природный газ примерно вдвое дешевле бензина. По словам Охтая Дарьян, инженера-энергетика Associated Renewable Inc., вам также нужно будет реже менять масло в автомобиле, поскольку топливо сгорает более чистое. , энергетическая консалтинговая фирма в Нью-Йорке.

«Обычный автомобиль с бензиновым двигателем в среднем проезжает 32 мили на галлон, а автомобиль, работающий на СПГ, — в среднем 43 мили на галлон», — говорит Дариан, имея в виду сжатый природный газ.

  • Домашнее преимущество: по данным Управления энергетической информации США, от 80 до 90 процентов потребляемого нами природного газа поступает из внутренних источников.
  • Похоже на вождение автомобиля с бензиновым двигателем: ConsumerReports.org сообщает, что водители не заметят никакой разницы, за исключением того, что «обычно ускорение происходит медленнее.»
  • Двигайтесь по скоростной полосе: в некоторых штатах газомоторные автомобили могут использовать полосу для автомобилей с высокой загруженностью или HOV в любое время.

Недостатки газомоторных транспортных средств

Прежде чем вы выберетесь за покупкой газомоторного автомобиля, примите во внимание эти ограничения.

  • Ограниченные возможности: в США доступна только одна модель автомобиля, работающая на природном газе, — Honda Civic Natural Gas, хотя Ford, General Motors и Ram недавно анонсировали новые модели пикапов 2013 года, работающие на двух видах топлива. , они работают на бензине и природном газе.
  • Дороже: NGV Honda примерно на 5000 долларов больше, чем его двоюродный брат с бензиновым двигателем.
  • Ограниченный запас хода: газомоторный автомобиль Honda может проехать только 220 миль без дозаправки. Это на 130 миль меньше, чем у Civic с бензиновым двигателем.
  • Заправочные станции с ограниченным количеством заправок: в США около 1000 заправочных станций, работающих на природном газе, но только 536 из них доступны для общественного пользования, согласно веб-сайту Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, и большинство из них сгруппированы вокруг крупных мегаполисов. .
  • Домашняя заправка стоит дорого: заправочное устройство стоит от 2000 до 5000 долларов плюс установка. И для дозаправки требуется ночь.
  • Природный газ — невозобновляемое ископаемое топливо: Управление энергетической информации США прогнозирует, что природного газа хватит на 90 лет. Но это не неисчерпаемый запас, хотя Колодзей из NGVAmerica говорит, что в отрасли есть технология, позволяющая производить биометан — химически идентичный природному газу — из возобновляемых источников, таких как сельскохозяйственные отходы.

Непрактично для автомобилей?

Не все считают, что использование большего количества автомобилей, работающих на природном газе, — это хорошо.

Хотя газомоторные автомобили идеально подходят для автопарков, где заправка производится в центре города, существуют «серьезные проблемы с распространением газомоторных автомобилей среди населения» из-за огромных затрат на создание общенациональной инфраструктуры заправки топливом, говорит Дэвид Фридман, заместитель директора компании Программа «Чистые автомобили» Союза обеспокоенных ученых, некоммерческой организации из Кембриджа, штат Массачусетс.

«Эта (заправочная) инфраструктура может устареть, как только появятся более чистые технологии», — говорит он, добавляя, что в зарубежных странах, где популярны автомобили, работающие на природном газе, заправочная инфраструктура была построена с использованием огромных государственных субсидий.

Плюс, экономия от покупки газомоторного автомобиля не складывается. По словам Фридмана, они на тысячи долларов дороже, чем бензиновый или гибридный автомобиль, к тому же вы потратите еще больше денег, чтобы установить домашнюю заправочную систему.

«Лучше бы вы выбрали гибрид», — говорит он.

Фридман добавляет, что, хотя газовые двигатели выделяют больше парниковых газов, чем бензин, эти автомобили по-прежнему являются источниками выбросов углерода.

«Нам было бы лучше использовать наши ресурсы природного газа для замещения угля для выработки электроэнергии и запуска (с нулевым уровнем выбросов) электромобилей», — говорит он.

Copyright 2012, Bankrate Inc.

Каковы плюсы и минусы автомобилей, работающих на альтернативном топливе?

На дороги выходит все больше автомобилей с гибридным двигателем, электромобилем и газом. Вы можете отличить их? У каждого есть свои преимущества и недостатки, зависящие от стоимости, топлива, технического обслуживания и размера.Если вы рассматриваете альтернативу двигателю внутреннего сгорания, эта таблица может помочь вам понять плюсы и минусы гибридных, электрических и газовых транспортных средств:

Что такое гибридный автомобиль?

Транспортное средство, которое использует два или более различных источника энергии для движения — например, бензиновые двигатели и электродвигатели.

Плюсы и минусы гибридных автомобилей

Плюсы гибридных автомобилей Минусы гибридных автомобилей
  • Экономьте на топливе. Меньшее количество поездок к помпе может со временем сэкономить вам значительную сумму денег, особенно если вам предстоит долгая дорога на работу.
  • Налоговые льготы. Различные программы налоговых льгот мотивируют водителей покупать гибридные автомобили. Другие стимулы могут включать экономию на регистрации транспортных средств, скидки на акцизы и дополнительные скидки по налогу на прибыль.
  • Увеличенный расход бензина. Топливная эффективность является результатом аэродинамики гибрида, меньшего веса и меньшего газового двигателя.
  • Обычно на выше стоимость при перепродаже. Ценности обычно повышаются по мере того, как автомобили становятся более популярными и пользуются большим спросом. Улучшенное оборудование и надежность увеличивают ценность.
  • Более высокая закупочная стоимость. Хотя вы можете сэкономить на бензине, начальная стоимость гибрида, как правило, выше, чем у традиционного автомобиля, отчасти из-за его технологий, преимуществ экономии топлива и того, что он продается как автомобиль с экологическим статусом.
  • Дорогое обслуживание. Обычно ремонт обходится дороже из-за сложных систем двойного принуждения. Не во всех ремонтных мастерских есть необходимое оборудование; услуги, возможно, придется выполнять производителю — часто также более дорогим.
  • Меньше мощности. Меньшие двигатели внутреннего сгорания и меньший вес Hybrids помогают максимизировать эффективность, но могут снизить ускорение.
  • Безопасность . Гибридные батареи имеют высокое напряжение, что увеличивает вероятность поражения электрическим током в случае аварии. Эти автомобили также очень тихие, поэтому пешеходы их не всегда слышат.
  • Плохое обращение. Гибриды часто имеют меньшую опору в подвеске и кузове и используют более легкие компоненты по сравнению с автомобилями, в большей степени ориентированными на производительность.

Что такое электромобиль?

Транспортное средство, в котором в качестве тяги используется один или несколько электродвигателей.

Плюсы и минусы электромобилей

Плюсы электромобилей Минусы электромобилей
  • Энергоэффективность .По данным Министерства энергетики США, электромобили обычно преобразуют 59% -62% электроэнергии из сети для питания колес, по сравнению с обычными автомобилями, работающими на газе, которые обычно преобразуют 17% -21% энергии, хранящейся в бензине, в мощность в колесах.
  • Простота обслуживания. У электродвигателей меньше движущихся частей, чем у двигателей внутреннего сгорания, поэтому их часто проще обслуживать. Они также не требуют замены масла или воздушного фильтра.
  • Экологичный .Без выхлопной системы у электромобилей обычно нулевые выбросы. Их аккумуляторные батареи также почти на 100% подлежат вторичной переработке.
  • Безопасное вождение . Электрика проходит те же испытания, что и газовые автомобили. В случае аварии сработают подушки безопасности, и аккумулятор отключится от электричества. К тому же жидкостные батареи действительно лучше выдерживают удар, чем бензиновые.
  • Меньшее расстояние проезда . Средний запас хода на одном заряде аккумулятора составляет 50–100 миль — не идеальный вариант для тех, кто много ездит на работу.
  • Длительное время перезарядки. Несколько часов на подзарядку по сравнению с простой заправкой через бензоколонку.
  • Беспокойство. Из-за ограниченного диапазона и нехватки зарядных станций вас может постоянно беспокоить разрядка.
  • Ограниченное пространство. В электромобилях часто могут разместиться только 2 человека.
  • Аккумулятор дорогой . Chevrolet Volt имеет запас хода 40 миль и стоит около 30 000 долларов, по сравнению с автомобилями Tesla Motors с пробегом от 250 до 300 миль, которые можно продать за 50 000–100 000 долларов.

Что такое автомобиль, работающий на природном газе?

Транспортное средство, в котором используется сжатый природный газ (КПГ) или сжиженный природный газ (СПГ) в качестве более чистой альтернативы другим ископаемым видам топлива.

Плюсы и минусы автомобилей на природном газе

Плюсы автомобилей, работающих на природном газе Минусы автомобилей, работающих на природном газе
  • Более экономичный. В настоящее время стоимость природного газа составляет примерно половину стоимости бензина.Поскольку природный газ горит чище, вам не нужно менять масло так часто.
  • Улучшите качество воздуха. Автомобили, работающие на природном газе, производят меньше токсичных и канцерогенных загрязнителей, а также более низкие уровни некоторых выбросов.
  • Низкие затраты на техническое обслуживание . Срок службы двигателя часто увеличивается за счет экологически чистого сжигания природного газа и меньшего износа двигателя. Тюнинг и замена масла также происходят реже.
  • Налоговые льготы .В целях ограничения загрязнения воздуха для владельцев транспортных средств, работающих на природном газе, могут быть предусмотрены налоговые льготы.

  • Меньший запас хода. Более низкое содержание энергии приводит к более короткому пробегу по сравнению с обычными автомобилями, работающими на газе.
  • Минимальное грузовое пространство. Багажное пространство часто занимают большие резервуары для хранения газа.
  • Меньше производительности . Природный газ обеспечивает меньший пробег, чем бензин.
  • Пониженная скорость. Эти автомобили имеют меньшую мощность в лошадиных силах, что приводит к более медленным скоростям.
  • Несколько АЗС. Есть несколько заправочных станций — многие обслуживаются автопарком и закрыты для публики. Кроме того, с насосами сложнее работать, и для заполнения вашего автомобиля требуется больше времени.

Какой бы тип автомобиля вы ни выбрали, альтернативное топливо или двигатель внутреннего сгорания, убедитесь, что у вас есть автострахование, которое поможет защитить вас и ваш автомобиль в случае аварии.

Flex Fuel: преимущества и недостатки

За последние несколько лет вы, вероятно, слышали все больше о транспортных средствах с гибким топливом, даже если не совсем понимали, что это такое. Сегодня существует ряд известных преимуществ гибкого топлива. Однако, прежде чем вкладывать деньги в этот тип автомобиля, вы должны сначала понять, что вы покупаете. Продолжайте читать, чтобы узнать о гибком топливе, а также о его плюсах и минусах.

Что такое Flex Fuel?

Гибкое топливо, или гибкое топливо, представляет собой альтернативное топливо, состоящее из комбинации бензина и метанола или этанола.Транспортные средства с гибким топливом — это автомобили, которые имеют двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для работы на более чем одном типе топлива. По словам Киплингера, за исключением нескольких модификаций двигателя и топливной системы, автомобили с гибким топливом практически идентичны моделям, работающим только на бензине.

Эта технология не нова. Согласно Car Bibles, он был впервые разработан в начале 1990-х и использовался в массовом производстве Ford Taurus 1994 года. К 2017 году на дорогах находилось около 21 миллиона автомобилей с гибким топливом.

Преимущества гибкого топлива

Давайте рассмотрим некоторые из причин, по которым вы, возможно, захотите рассмотреть вопрос о переходе на гибкое топливо.

1. Чистящее средство для окружающей среды

«Автомобильные Библии» заявляют, что сегодня все больше людей обеспокоены влиянием потребления топлива на окружающую среду. Этанол горит чище, чем бензин, а это значит, что автомобили с гибким топливом перекачивают меньше токсичных паров в окружающую среду. Гибкое топливо также выделяет меньше парниковых газов, что делает его более экологически чистым по сравнению с традиционным бензином.

2. Устройство для сжигания

Одно из самых больших преимуществ транспортного средства, работающего на гибком топливе, состоит в том, что он может сжигать любую часть топливной смеси, находящуюся в камере сгорания.Автомобиль оснащен электронными датчиками, которые измеряют смесь, а его микропроцессоры регулируют впрыск топлива и синхронизацию.

3.

Передовые технологии

Согласно «Автомобильным библиям», современные автомобили, работающие на гибком топливе, построены с использованием передовых технологий, таких как электронные датчики. Как уже упоминалось, эти технологические достижения позволяют вашему автомобилю регулировать способ его работы, включая определение топливной смеси и внесение любых необходимых корректировок. Современные автомобили, работающие на гибком топливе, могут содержать от 10 до 85 процентов этанола.Благодаря технологии, которой он оснащен, ваш автомобиль определит наиболее эффективные пропорции.

4. Экологически чистое производство

Многие автомобили с гибким топливом работают на этаноле, который производится из таких ингредиентов, как тростниковый сахар и кукуруза. Это делает этанол хорошей альтернативой закупке иностранного масла.

5. Налоговые льготы

Потребители, которые водят автомобили с гибким топливом, получают налоговые льготы, которые могут значительно уменьшить или даже устранить их налоговые обязательства.

6. Улучшенная производительность

Хотя некоторые могут утверждать, что использование альтернативного источника топлива может отрицательно сказаться на характеристиках транспортного средства, на самом деле это может иметь противоположный эффект. Транспортные средства с гибким топливом не теряют производительности при использовании топлива E85. Фактически, некоторые даже генерируют увеличенный крутящий момент и мощность.

Недостатки Flex Fuel

Flex fuel действительно имеет некоторые недостатки, о которых следует знать перед покупкой одного из этих автомобилей.

1.Использование единственного урожая

Хотя гибкое топливо может производиться из кукурузы и сахара, это замечательно, но его производство имеет и обратную сторону. Зерновые культуры, предназначенные для производства гибкого топлива, не могут быть отнесены к другим источникам. Это может потенциально поднять цены на корм для животных. Кукуруза также подвержена болезням и погодным условиям, таким как наводнения и засуха. Это может быть проблемой для цен на кукурузу во время неурожая.

2. Возможное повреждение двигателя

Очевидно, вы хотите обработать свой двигатель наилучшим образом.К сожалению, этанол легко впитывает грязь, которая потенциально может вызвать коррозию и повредить ваш двигатель, говорится в «Автомобильных библиях».

3. Газовый пробег

Одной из основных проблем при вождении автомобиля с гибким топливом является его расход бензина. В то время как некоторые эксперты утверждают, что автомобили с гибким топливом имеют такой же пробег, что и обычные автомобили, работающие на топливе, другие утверждают, что у них меньший расход бензина.

Хотя этанол действительно повышает октановое число в автомобиле, он содержит меньше энергии. Другими словами, для обеспечения того же уровня энергии потребуется в 1,5 раза больше.Так что да, вы получите меньше миль на галлон при использовании этанола. Однако этанол стоит меньше, чем обычный бензин, поэтому экономия должна более чем компенсировать потерю пробега.

4. Нехватка заправочных станций

Поскольку гибкое топливо не так экономично, как бензин, заправочные станции с меньшей вероятностью будут его перевозить. Фактически, только небольшой процент заправочных станций по всей стране поставляет этанол, хотя это, вероятно, изменится по мере того, как все больше потребителей приобретают автомобили с гибким топливом. Однако преимущество современного автомобиля с гибким топливом состоит в том, что вы можете использовать любую комбинацию бензина и этанола, будь то 100-процентный неэтилированный газ или 85-процентный этанол.Датчики вашего автомобиля обнаружат смесь и внесут необходимые изменения.

Заключительные мысли о гибком топливе

Дебаты вокруг плюсов и минусов гибкого топлива и транспортных средств, работающих на гибком топливе, не утихают в ближайшее время. Однако, похоже, есть тенденция к использованию этанола в качестве экологически чистого и экономичного источника топлива. Открывается все больше заводов по переработке этанола, и даже если вы еще не готовы перейти на автомобиль с гибким топливом, об этом нужно помнить на будущее. Технологии постоянно меняются, поэтому невозможно предсказать, какие автомобили и достижения на гибком топливе могут появиться в ближайшие несколько лет.

Вы могли бы уже водить автомобиль с гибким топливом и даже не подозревать об этом. Транспортные средства, работающие на гибком топливе, обычно не отличаются от других транспортных средств, но есть некоторые признаки, на которые вы можете обратить внимание. Например, многие производители надевают желтые газовые пробки на автомобили с гибким топливом или желтое кольцо в том месте, где вы вставляете топливную форсунку. У других автомобилей есть таблички на дверцах топливных баков, указывающие, что они принимают гибкое топливо.Если у вас есть автомобиль с гибким топливом, вы можете переключиться на альтернативный источник топлива прямо сейчас, не тратя усилия и средства на покупку нового автомобиля.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic. com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

Источники:

https: // www.carsdirect.com/green-cars/flex-fuel-vehicles-advantages-and-disadvantages

https://www.kiplinger.com/article/cars/T050-C011-S001-will-flex-fuel-save-you -money.html

What Is Flex Fuel?

https://www.edmunds.com/fuel-economy/e85-vs-gasoline-comparison-test. html

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Плюсы и минусы электромобилей

Последнее обновление 25. 08.2021

Электромобили обладают множеством преимуществ, но они также имеют некоторые недостатки по сравнению с обычными автомобилями с бензиновым двигателем. Один из самых больших вопросов, с которыми сталкиваются потенциальные покупатели электромобилей, заключается в том, покупать ли полностью электрический автомобиль (AEV), гибридный электромобиль (PHEV) или автомобиль с бензиновым двигателем.

Сравните и откройте для себя новые электромобили

Основные плюсы и минусы электромобилей

Популярность электромобилей растет с каждым днем. Как и в случае с обычными автомобилями, у электромобиля есть определенные преимущества и недостатки. Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить:

Плюсы электромобилей Минусы электромобилей
Электромобили энергоэффективны Электромобили не могут проехать так далеко
Электромобили сокращают выбросы «Заправка» занимает больше времени
Электромобили требуют меньшего обслуживания Электромобили иногда дороже

С другой стороны, электромобили энергоэффективны, не вредны для окружающей среды и не требуют такого технического обслуживания, как традиционные автомобили, работающие на газе. С другой стороны, вы не можете уехать так далеко между заправками, фактический процесс заправки занимает больше времени, чем заправка автомобиля на бензоколонке, а предварительные затраты иногда являются препятствием.

Ниже мы рассмотрим эти плюсы и минусы более подробно.

Преимущества электромобилей

Pro: Электромобили энергоэффективны

Энергоэффективность означает количество энергии от источника топлива, которое преобразуется в фактическую энергию для приведения в действие колес транспортного средства.AEV намного более эффективны, чем обычные автомобили, работающие на газе: батареи AEV преобразуют от 59 до 62 процентов энергии в движение транспортного средства, в то время как автомобили с газовым двигателем преобразуют только от 17 до 21 процента. Это означает, что зарядка аккумулятора AEV дает больше энергии автомобилю, чем заправка бензоколонкой.

Pro: электромобили сокращают выбросы

Снижение выбросов, включая сокращение расхода топлива, является еще одним плюсом для полностью электрических транспортных средств. Поскольку они используют аккумуляторную батарею, вождение электромобиля не вызывает выбросов из выхлопной трубы, которые являются основным источником загрязнения в Соединенных Штатах.Кроме того, перезаряжаемая батарея означает гораздо меньше денег, расходуемых на топливо, а это означает, что вся энергия может быть получена внутри страны (и часто за счет возобновляемых ресурсов, таких как системы солнечных батарей).

Совершенствование аккумуляторных технологий в современных легких беспилотных электромобилях означает, что они могут проехать 100 миль, потребляя при этом всего от 25 до 40 киловатт-часов (кВтч) электроэнергии. Если предположить, что ваш электромобиль может проехать три мили на кВтч, электромобиль может проехать около 43 миль за 1 доллар. Для сравнения, если предположить, что газ стоит 2 доллара.50 за галлон, средний бензиновый автомобиль с топливной экономичностью 22 мили на галлон сможет проехать только 10 миль по той же цене. Расстояние, пройденное при стоимости топлива в 1 доллар США, почти в четыре раза больше, чем у электромобиля.

Pro: Электромобили отличаются высокими характеристиками и не требуют особого обслуживания

Полностью электрические транспортные средства — это также высокопроизводительные автомобили, двигатели которых не только тихие и плавные, но и требуют меньшего обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания.Вождение также может быть приятным, потому что двигатели AEV быстро реагируют, обеспечивая хороший крутящий момент. AEV в целом новее, чем их аналоги, работающие на газе, и часто имеют более цифровую связь с зарядными станциями, что дает возможность управлять зарядкой из приложения.

Недостатки электромобилей

Con: электромобили могут ездить на меньшее расстояние

У

AEV в среднем меньший запас хода, чем у газовых автомобилей. У большинства моделей пробег составляет от 60 до 120 миль на одной зарядке, а у некоторых роскошных моделей — 300 миль на одной зарядке.Для сравнения, автомобили с бензиновым двигателем в среднем будут проезжать около 300 миль при полном баке бензина, а автомобили с более экономичным расходом топлива получат гораздо больший запас хода. Это может быть проблемой при просмотре AEV, если вы часто совершаете длительные поездки. Наличие зарядных станций может сделать AEV менее подходящими для таких видов деятельности, как автомобильные поездки.

Con: Электромобили требуют больше времени для «дозаправки»

Заправка полностью электрического автомобиля также может быть проблемой. Полная зарядка аккумуляторного блока с помощью зарядного устройства уровня 1 или уровня 2 может занять до 8 часов, и даже на станциях быстрой зарядки требуется 30 минут для зарядки до 80 процентов емкости.Водители электромобилей должны планировать более тщательно, потому что нехватка электроэнергии не может быть решена быстрой остановкой на бензоколонке.

Минус: электромобили дороже, и может потребоваться замена аккумуляторных батарей

Аккумуляторные батареи в электромобиле дороги и могут нуждаться в замене более одного раза в течение срока службы автомобиля. Полностью электрические автомобили также дороже, чем автомобили, работающие на газе, и первоначальная стоимость полностью электрических транспортных средств также может быть непомерно высокой. Однако экономия на топливе, налоговые льготы и государственные льготы могут помочь компенсировать эти затраты в целом, если они доступны.

В целом, полностью электрические транспортные средства, как и любое транспортное средство, необходимо оценивать на основе личных потребностей и использования транспортного средства. У владения электромобилем есть много плюсов, таких как экономия топлива и снижение выбросов, но это может происходить за счет использования зарядки аккумулятора и более высоких затрат. При покупке полностью электрического автомобиля подумайте, что лучше всего подходит для вас.

Плюсы и минусы подключаемых гибридных электромобилей

Многие из преимуществ полностью электрических автомобилей применимы и к подключаемым к электросети гибридным электромобилям. PHEV — отличные транспортные средства для снижения выбросов и сокращения расхода топлива. Для коротких поездок вашему PHEV может не потребоваться отключение полностью от электродвигателя, и в этом случае автомобиль не будет выделять выхлопные газы. Более того, PHEV потребляют на 30–60 процентов меньше топлива, чем обычные автомобили, работающие на газе. Если электричество получают из возобновляемых источников, количество выбросов парниковых газов может быть сокращено еще больше.

PHEV

также являются отличными автомобилями для тех, кто не может выбрать полностью электрический автомобиль из-за необходимости вождения и подзарядки. В то время как AEV ограничены диапазоном своих батарей, резервное топливо в подключаемом гибриде означает, что, когда батарея разряжается, транспортное средство может продолжать работать и даже заряжать батарею, используя топливо. PHEV обычно имеют лучшую экономию топлива, чем их обычные газовые аналоги.

Как и в случае с AEV, одним из препятствий для владения PHEV является время, необходимое для перезарядки аккумулятора.Хотя батареи PHEV в среднем меньше, чем в AEV, зарядному устройству уровня 1 может потребоваться несколько часов для зарядки. Зарядное устройство уровня 2 может занять от одного до четырех часов. Кроме того, хотя быстрая зарядка существует, большинство PHEV не имеют такой возможности зарядки.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это стоимость: как и AEV, PHEV имеют более высокую цену, чем многие автомобили, работающие на газе. Существуют экономия топлива, налоговые льготы и государственные стимулы, которые могут помочь компенсировать эти затраты, и по мере расширения производства PHEV эти цены могут снизиться.

Учитывайте все плюсы и минусы электромобиля при покупке

Полностью электрические автомобили и подключаемые к электросети электромобили отлично подходят для водителей, которые хотят снизить выбросы, сократить расходы на топливо и водить красивые автомобили. Однако зарядка аккумулятора может занимать много времени, что может не соответствовать потребностям вождения, а первоначальные затраты означают, что транспортные средства требуют больших вложений. В конечном итоге водитель должен решить, подходит ли этот тип транспортного средства, и если да, то предпринять дальнейшие шаги по сокращению выбросов за счет интеграции систем солнечных батарей в зарядку своего автомобиля.

Сравните и откройте для себя новые электромобили

Преимущества и недостатки комплектов для конверсии КПГ — Системы конверсии природного газа — Школа подготовки КПГ

Преимущества и недостатки комплектов для переоборудования КПГ

Узнайте о нашем курсе по безопасности и обучению в области КПГ

Сжатый природный газ

на сегодняшний день является одним из наиболее жизнеспособных альтернативных топливных вариантов. Природный газ использовался в качестве топлива в домашних хозяйствах в течение многих лет, но пока не получил широкого распространения в качестве топлива для автомобилей.В качестве альтернативы покупке нового газомоторного автомобиля автовладельцы также могут переоборудовать существующий автомобиль для работы на СПГ.

Комплект для переоборудования КПГ — это набор компонентов, которые устанавливаются в транспортном средстве, чтобы он мог работать на КПГ. Комплекты для переоборудования СПГ обычно включают такие детали, как регулятор, трубки и фитинги высокого давления, манометр, заправочное сопло, шланги, хомуты, процессор опережения времени, переключатель включения / выключения переключения топлива, а также необходимую проводку, ремни и винты.

Переключатель переключения топлива позволяет водителю переключаться с бензина на КПГ одним нажатием кнопки.В комплекты для переоборудования КПГ обычно не входят баллон или баллон для КПГ, а также клапан баллона. Они приобретаются отдельно от комплекта для переоборудования КПГ. CNG United предоставит вам ВСЕ детали и аксессуары, необходимые для успешного завершения конверсии.

Использование комплектов для переоборудования КПГ имеет несколько преимуществ и несколько недостатков. Для людей, которые задумываются о переходе с автомобиля, работающего исключительно на бензине, на двухтопливную систему, работающую на КПГ / бензине, знание этих преимуществ может помочь вам принять правильное решение, которое лучше всего для вас.

Преимущества КПГ:
  • Природный газ значительно дешевле бензина. Стоимость природного газа может составлять всего 0,64 доллара за эквивалент GGE или бензиновый галлон. В некоторых регионах стоимость природного газа в среднем составляет треть стоимости бензина.
  • CNG более экологичен, чем бензин. Природный газ производит гораздо меньше вредных выбросов и углеводородов, чем бензин.
  • Использование СПГ делает двигатель чище и эффективнее.В отличие от бензина, КПГ сводит к минимуму вредные отложения углерода при сгорании. Это приводит к более чистому и эффективному двигателю, а также к увеличению срока службы свечей зажигания. Замена масла также сводится к минимуму, так как устраняется нагар, загрязняющий масло.
  • CNG находится в изобилии в США. Страна обладает обширными ресурсами природного газа и хорошо налаженной сетью трубопроводов. Переход на КПГ может помочь снизить зависимость страны от иностранной нефти.
  • CNG имеет более высокое октановое число, в среднем более 120.

Недостатки КПГ:
  • Для баллонов КПГ требуется место для хранения. Возможно, вам придется пожертвовать частью пространства в багажнике (для легковых автомобилей), кузове грузовика (для пикапов) или за задним сиденьем (для внедорожников). Баллон для сжатого природного газа может быть тяжелым, добавленный вес бака компенсируется уменьшенным весом бензинового топлива.
  • АГНКС доступны в ограниченном количестве. Преобразование КПГ наиболее практично и удобно для людей, живущих в районах с легким доступом к заправочным станциям КПГ — или рассмотрите возможность установки домашней заправочной станции КПГ — Свяжитесь с нами — (949) 234-7255.

Чтобы узнать больше о комплектах для КПГ, перейдите по ссылке ниже:

  1. Обзор комплектов: Комплекты для переоборудования КПГ

Что такое неэтилированный бензин E15? Плюсы и минусы топлива

Во время недавней остановки подачи топлива мы заметили насос для бензина E15 (смеси, а не марки), которого не было на нашем радаре. Он распределяется через насосы голубого цвета. Может быть, вы видели его у местного поставщика топлива.

Сообщив в прошлом о нескольких различных видах дизельного топлива (красное, номер 2, биодизель), более глубокий взгляд на недавно обнаруженное (нами) гибкое топливо имеет смысл. Вот несколько заметок о наших выводах.

Показать все 4 фотографии

Что такое E15?

Для ясности, E15 — это бензин. Это топливо с октановым числом 88, очищенное с использованием 85% неэтилированного газа и 15% этанола. E15 доступен через розничных дистрибьюторов с 2012 года и, как более популярный E85 (неэтилированный газ плюс от 51 до 83 процентов этанола), может использоваться во всех транспортных средствах с гибким топливом. Тем не менее, он используется в основном для автомобилей и внедорожников 2001 года выпуска и новее.

E15 Плюсы и минусы

Стоимость — это первый плюс около E15, который также называется «Неэтилированный88» в некоторых местах, где он продается. Это дешевле (на галлон), чем обычные неэтилированные смеси, и работает в большинстве газовых пикапов с 2001 г. по настоящее время. Кроме того, благодаря более высокому октановому числу (по сравнению с обычным топливом с октановым числом 87) E15 снижает детонацию двигателя и способствует повышению общей эффективности и мощности.

Просмотреть все 4 фотографии

Конечно, в качестве одного из плюсов следует отметить воздействие на окружающую среду.Транспортные средства, использующие топливо на основе этанола, в целом выделяют меньше углекислого газа. Однако с другой стороны, поскольку этанол имеет примерно на 5 процентов меньше энергии, чем газ, возможно, что любая заметная разница в экономии топлива с E15 будет ниже, чем с неэтилированным топливом.

Где продается E15?

Интересно, что в августе 2012 года в США была только одна АЗС (из 150 000), которая продавала E15 для обычных автомобилей. Сегодня, почти десять лет спустя? Помимо торговой точки QuikTrip в Далласе, штат Техас, где мы обнаружили E15 на насосе, в 31 штате по-прежнему действует менее 2000 розничных дистрибьюторов.

Просмотреть все 4 фотографии

Если вы уже используете E15 в своем грузовике или хотите попробовать его, лучший способ найти точку продажи E15 — это использовать приложение GasBuddy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *