Перевод авто на газ: Правительство оплатит 60% расходов при переводе машин с бензина на газ :: Бизнес :: РБК

Содержание

Опрессовка баллонов — Компания Шанс Казань

Мы производим освидетельствование автомобильных газовых баллонов 1-2-3-4 типа. Для освидетельствования автомобильных баллонов  мы располагаем всем необходимым комплексом специального оборудования.

Освидетельствование газового баллона и опрессовка – это два разных понятия, но обозначают одну и ту же услугу.

Опрессовку необходимо проводить:

  • Пропан – раз в два года.
  • Метан (баллон тип 1) – раз в пять лет.
  • Метан (баллон тип 2-3) – раз в три года.

Частью освидетельствования является процедура опрессовки баллонов.

Основная цель этого действия — проверка технического состояния баллонов. Это необходимая мера для безопасной эксплуатации баллонов на автомобильном транспорте.

Важно помнить, что срок службы газового баллона не должен превышать 10 лет для пропана, а для метана от 15 до 20 лет. Иначе он не может быть подвергнут освидетельствованию и использоваться в дальнейшем.

 

Опрессовка газовой системы питания газобаллонного транспортного средства проводится:

  • Сразу после установки ГБО.
  • У автомобилей, на которых проведена работа по демонтажу, монтажу автомобильных газовых баллонов в связи с проведением очередного или внеочередного технического освидетельствования газовых баллонов.
  • У автомобилей, после ДТП и имеющих по этой причине неисправности в системе ГБО, связанные с необходимостью демонтажа и последующего монтажа газовых баллонов, соединительных газопроводов и запорной арматуры.

Оформление и выдача документов об освидетельствовании

После проведения освидетельствования Вы получаете свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве. В паспорт баллона ставится отметка о переосвидетельствовании баллона.

Данные документы, а именно свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования и паспорт на баллон должны всегда находиться в транспортном средстве.

Документы требуются для оформления газобаллонного оборудования в ГИБДД, они необходимы при прохождении технического обслуживания автомобиля и при выдаче диагностической карты, а  также для предъявления оператору АГНКС при заправке транспортного средства метаном.

Как происходит опрессовка

Для освидетельствования нужно выполнить ряд последовательных операций:

  • демонтировать баллон;
  • освободить баллон от оставшегося газа, счистить с него грязь;
  • визуально осмотреть поверхность и сварные швы;
  • провести гидравлическое испытание;
  • высушить баллон и поставить на него клеймо.

Во время гидравлического испытания (опрессовки) баллон подвергают проверке на прочность. В качестве заполнителя используется вода. Давление в полном воды баллоне поднимают до величины в полтора раза большей, чем рабочее газовое давление. Затем баллон сушат. При обнаружении в результате процедуры опрессовки течей, трещин или иных деформаций, баллон списывается как бракованный.

После завершения испытания клиент получает документ на официальном бланке, свидетельствующий, что газобаллонное оборудование испытано.

Компания «Шанс»

Компания «Шанс» с 1999 года в Казани занимаемся установкой и обслуживанием газобаллонного оборудования. Обладаем сертификатом соответствия, необходимым для опрессовки.

Преимущества компании:

  • наличие современной и качественной аппаратуры для освидетельствования;
  • минимальные сроки демонтажа, опрессовки и монтажа газобаллонного оборудования;
  • высокий уровень квалификации специалистов, осуществляющих опрессовку.

Цены на установку ГБО. Газового оборудования на авто в г. Казани .

Услуги и цены

Перевод автомобилей на газ ПРОПАН ( 45-50% экономия)

Для рассчета стоимости просто позвоните нашим менеджерам

8(900)320-44-77

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой                 

ВАЗ, ВОЛГА  Инжектор. ГБО 4 50 литров                                                   

ВАЗ, ВОЛГА  Инжектор. ГБО 4 65 литров                                                    

ВАЗ, ИЖ, ВОЛГА  Инжектор. ГБО 4 ТОР баллон — 42 литра                     

Газель, УАЗ  Инжектор.65 литров                                                              

Газель, УАЗ  Инжектор.100-130 литров.                                                    

 

 

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра 50 литров                                             

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра 60-65 литров                                        

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра 76-80-90 литров                                     

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра ТОР баллон — 42 литра.                        

 

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров 50 литров                                               

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров 60-65 литров диаметр 300-315             

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров 76-80-90 литров                                     

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров ТОР баллон — 42 литра.                         

 

 

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

 

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой 

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров 50 литров                                              

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров 60-65 литров                                        

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров 76-80-90 литров                                   

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров ТОР баллон — 42 литра.                       

 

 

Цены указаны на оборудование вместе с установкой и выдачей документов для *ГИБДД(при наличном расчете)
*стоимость может быть выше в зависимости от сложности автомобиля

Перед установкой газового оборудования на автомобиль бесплатно производится компьютерная диагностика двигателя (OBD-2). Это позволяет оценить работу двигателя до установки ГБО. Также, каждый автомобиль проверяется на газоанализаторе. 

Перевод автомобилей на газ МЕТАН ( 75% экономия)

Газификация транспортаПеревод автомобилей на газ, установка ГБО (газобаллонного оборудования)

4 марта 2019

Геннадий Васильевич

У нас небольшой таксопарк, почти все автомобили на газе. Три месяца назад начал сотрудничать с компанией Vervex по топливным картам. Пока только положительные впечатления: заправок много, цена…

Читать отзыв

7 января 2019

Павел Викторович

Лет 10 лет назад для нужд предприятия установили газгольдер. Работали с одним поставщиком. До недавнего времени все было нормально, но полтора года назад начались частые задержки в поставке, что…

Читать отзыв

10 декабря 2018

Без имени

Сервис и обслуживающий персонал на заправках один из лучших. Люди всегда приветливы, а заправки в полной…

Читать отзыв

10 декабря 2018

Константин Дмитриевич

Уже два года заправляюсь на Vervex, все отлично. Недавно купил новую машину и встал вопрос об установке ГБО. От товарища узнал,  что у них есть партнёрский центр по установке ГБО (он…

Читать отзыв

24 октября 2018

Дмитрий Иванович

Работаем с компанией Vervex уже больше года, до этого довелось столкнуться с разными поставщиками, с которыми возникали нюансы, затрудняющие процесс работы нашего предприятия. Реалии таковы, что…

Читать отзыв

11 сентября 2018

Роман Владимирович

В 2013 году на нашем предприятии была установлена система автономного газоснабжения, 3 газгольдера по 10м3. После чего все это время приобретали СУГ в компании которая произвела монтаж и настройку…

Читать отзыв

22 августа 2018

Компания «Ясный Луч»

Руководство Компании «Ясный Луч» выражает благодарность коллективу ООО «Вервекс Энерджи». Компания проявила себя как надежный поставщик сжиженного углеводородного газа. Команда «Вервекс Энерджи»…

Читать отзыв

22 августа 2018

Петр Сергеевич

Перед новым годом на нашем предприятии установили газгольдер на 9200 л для резервного питания.

Сразу же встал вопрос о доставке газа в наш удаленный Подпорожский район, несколько компаний…

Читать отзыв

Вениамин

Устанавливал ГБО на фольксваген поло. Установили очень оперативно. Работники все понятно объяснили, как пользоваться, как заправляться, еще и скидку на заправки дали. В машине газом не пахнет. Езжу 2…

Читать отзыв

Никита

Решил перевести машину на ГБО, друг посоветовал обратиться именно к ним (партнерский центр). Позвонив в компанию, менеджер меня сориентировал по срокам выполнения и ценам, сравнив с…

Читать отзыв

Артем

Добрый день, являюсь обладателем небольшого таксопарка для сдачи в аренду. Решил переоборудовать все машина на газ. Выбрал эту компанию, благодаря их ценам и срокам выполнения работ. Приятно что в…

Читать отзыв

Михаил

Установил себе ГБО, благодаря низкой цене на газ в сравнении с бензином отбил стоимость установки ГБО за 3 месяца. Теперь чистая выгода. Также после установки подарили скидочную карту, теперь еще и…

Читать отзыв

Без имени

Устанавливал ГБО в июне этого года. Всем очень доволен! Цены – одни из самых лучших. Качественное обслуживание и опытный персонал. Приятным бонусом был подарок – дисконтная карта.…

Читать отзыв

Александр Виноградов

Установил ГБО 4 поколения на Infinity FX37. Хороший сервис, установили все быстро, а самое главное качественно. Вопреки расхожему мнению о потере мощности авто при работе на газе с использованием…

Читать отзыв

Петр Новиков

Ставил ГБО в мае 2019 г. Поставили качественно, все пожелания учли. Персонал доброжелательный и отзывчивый. Подобрали ГБО, не навязывая дорогие бренды. Прошёл на своем авто чисто на газу 55.000 км…

Читать отзыв

Евгения

Добрый день, у нас небольшое производство. Установлен газгольдер 10м3, т.к. помещение отапливается только пропаном, заправляться приходится часто. В начале года начали сотрудничать с компанией…

Читать отзыв

Максим

Добрый день, являюсь председателем садового товарищества. Большинство садоводов используют баллоны у себя на дачах для отопления и газовых плит. Раньше все заправляли газ на станциях самостоятельно.…

Читать отзыв

Артур

Добрый день. На даче установлен газгольдер 5 кубовый, от него отапливается дом, подогревается бассейн, баня работает на газу. Поэтому заправка требуется часто. Сосед как-то посоветовал заправиться у…

Читать отзыв

Без имени

Сотрудничаем с компанией Vervex по доставке СУГ около года. До этого переходили от одного поставщика к другому: качество газа, сервис, документооборот, сроки поставки, цена – всё нашли в одном…

Читать отзыв

Николай Вячеславович Русаков

На предприятии необходимы были баллоны с пропаном для эксплуатации погрузчиков. Обратились в компанию Вервекс. Получили проф. консультацию, менеджеры молодцы! Доставка на следующий день, газом…

Читать отзыв

7 шагов по переоборудованию автомобиля на газ.

Регистрация газобаллонного оборудования на автомобиль вызывает много вопросов у автомобилистов, в связи с чем, мы решили выложить всю информацию по оформлению переоборудования автомобиля на газ, максимально полно и подробно.

Здесь вы найдете пошаговое описание регистрации ГБО в картинках, с приложением всех документов, требующихся для легализации установки газа на автомобиль.

Ниже изложен реальный клиентский опыт самостоятельного оформления. Однако, если вы хотите ускорить процедуру и легализовать в упрощенном порядке, то мы окажем вам в этом помощь. И вам не придется никуда дополнительно предоставлять ваш автомобиль и ждать проведения экспертиз. Помощь в оформлении.

Итак, честный путь оформления ГБО состоит из 7 шагов и взаимодействия с 3 основными инстанциями: автосервис, ГИБДД, НАМИ (или иной уполномоченный на проведение технической экспертизы орган).

 

ПЕРВЫЙ ШАГ: обращение в автосервис.

Подбор газобаллонного оборудования на автомобиль.

После того как владельцем принято решение об установке газа на автомобиль необходимо обратиться в специализированный сервис по установке ГБО на автомобиль и подобрать комплект ГБО (модель/производитель/схема установки).

Это потребуется для оформления запроса в ГИБДД и НАМИ о переоборудовании автомобиля на газ с указанием технических параметров комплекта газобаллонного оборудования.

 

ВТОРОЙ ШАГ: первичное обращение в ГИБДД.

Вопрос внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Теперь, когда владельцу известно, какой комплект ГБО планируется установить на автомобиль, самое время обратиться в ГИБДД.

В ГИБДД пишется заявление о намерении внести изменения в конструкцию транспортного средства, с указанием причины: установка ГБО.

В заявлении указывается: краткое описание комплекта ГБО, наименование организации, которая будет производить установку, сведения о т/с, сведения о собственнике автомобиля.

 

ТРЕТИЙ ШАГ: первичное обращение в НАМИ.

Вопрос переоборудования автомобиля на газ.

Следующий шаг – это обращение в НАМИ с запросом о проведении предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства, для решения вопроса о возможности внесений изменений в конструкцию автомобиля, связанных с установкой ГБО на авто.

 

ЧЕТВЁРТЫЙ ШАГ: проведение испытания ДО установки ГБО.

Снова НАМИ. Владелец автомобиля в согласованное сторонами время предоставляет свое т/с для осмотра и проведения испытания конструкции.

Выполняется испытание (взвешивание) автомобиля.

По результатам проведения предварительной экспертизы, владелец получает 2 документа: заявление-декларацию (бланк) для оформления установки ГБО в автосервисе и заключение предварительной технической экспертизы о том, что на данный автомобиль может быть установлено газовое оборудование.

 

ПЯТЫЙ ШАГ: установка ГБО.

Теперь, получив из НАМИ заключение о проведении предварительной технической экспертизы т/с, владельцу можно обратиться в автосервис и установить газобаллонное оборудование.

Специалисты автосервиса выполнят монтаж ГБО на автомобиль, а также оформят заявление-декларацию для предоставления в НАМИ.

В Заявлении-декларации указывается вся схема врезки, описание установки ГБО и особенности, сертификаты соответствия на работы по газу, производимые автосервисом.

Кроме того, по завершению установки, автосервис предоставляет клиенту ещё 2 документа:

  • Форма 2а: свидетельство о соответствии установленного газобаллонного оборудования требованиям безопасности;

В данной форме (в Приложении) указывается: полное описание установленного комплекта, а также сертификаты соответствия и данные организации-установщика;

  • Форма 2б: свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО с указанием выполненных работ по опрессовке газовых баллонов и сроке проведения следующего испытания;

 

ШЕСТОЙ ШАГ: испытание автомобиля ПОСЛЕ установки ГБО.

Итак, наконец-то автомобиль переоборудован на газ.

Теперь, необходимо заново провести испытание конструкции автомобиля на соответствие требованиям безопасности. Поэтому, снова обращаемся в НАМИ.

Здесь выполняется техническая экспертиза конструкции автомобиля уже после внесения изменений. На основании осмотра и испытаний т/с, НАМИ выдаёт владельцу Протокол технической экспертизы.

Установленное в автосервисе газовое оборудование на автомобиль тщательно фиксируется в фотографиях и протоколируется.

 

СЕДЬМОЙ ШАГ: регистрация ГБО в ГИБДД.

Заключительная часть истории о регистрации переоборудования автомобиля на газ.

На основе Свидетельства о соответствии т/с требованиям безопасности (см.фото):

владелец обращается в ГИБДД с заявлением о замене СТС и выдаче нового, с пометкой «установлено ГБО».

Здесь же, в ГИБДД в ПТС ставится особая отметка, что на автомобиль установлено газобаллонное оборудование.

Вот теперь, после регистрации ГБО, владелец автомобиля на газу, может ездить далеко и надолго и «Честно, дешевле!», не опасаясь проверок инспекторов дорожной полиции. «Белые документы» — чистая совесть )).

Зарегистрировать установку ГБО не так сложно, как порою думают. Всего 7 шагов и ваш автомобиль легально на газу.

Есть вопросы? — Ответим! 

В АВТОнаСТО помогут с ГБО!

 

установка и обслуживание газобаллонного оборудования в Новосибирске

 

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
г. Новосибирск, 8-800-300-4-800 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00
ул. Кирзаводская, 11 8 (383) 344-45-46 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 18:00 18:00
  8 (383) 214-45-46              
                 
г. Новосибирск, 8-800-300-4-800 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ул. Автогенная, 122 8 (383) 344-45-46 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00
  8 (383) 214-45-46 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 18:00 18:00

 

Перевод автомобиля на газ с компанией «АВТОГАЗАППАРАТУРА»

Если Вы являетесь владельцем автомобиля, то знаете, что из всех статей расходов топливо находится практически на первом месте по затратам. Бензин стал достаточно дорог, и даже если Вы ездите на высокооктановом топливе, то все равно регулярно тратите приличную сумму денег на него.  Но ограничивать свое передвижение только из-за больших затрат не стоит, ведь можно перевести авто на газ, тем самым решив эту проблему. Вы заметно снизите расходы на топливо, если начнете ездить на газе, стоит лишь установить ГБО.

 

Компания «Автогазаппаратура» — более 20 лет является крупнейшим в г. Новосибирске и НСО специализированным центром по переоборудованию автотранспорта на газовое топливо. За этот период работы мы успешно переоборудовали огромное количество легковых и грузовых автомобилей различных марок, производя работы высокой сложности. Благодаря многолетнему опыту, установка ГБО на авто в нашей компании производится только при использовании качественного европейского оборудования.

 

 

Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

Южно-сахалинским автовладельцам, желающим перевести личный транспорт на газомоторное топливо, предлагают воспользоваться компенсацией от муниципалитета и сделать это бесплатно на специализированных станциях техобслуживания.

Перечень необходимых документов, адреса автосервисов, предоставляющих услугу по переоборудованию автомобилей на газ, а также информация о субсидировании этих работ из бюджетных средств размещены на сайте администрации Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/3909/17219).

Как рассказал руководитель одной из станций технического обслуживания Георгий Сырхаев, их компания профессионально занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО) с 2014 года. За это время переоборудовали порядка 900 единиц.

— В последнее время люди активно обращаются. По опыту многие поняли, что использовать газ в виде топлива намного экономичнее, чем бензин. Поток увеличился, в том числе и по механизму компенсации. Только за прошедшую неделю по трехстороннему соглашению, когда переоборудование авто оплачивает администрация города, мы взяли в работу 20 автомобилей, — говорит Георгий Сырхаев. — Вопрос безопасности — приоритетный для нашей компании, используем только сертифицированное оборудование от ведущих поставщиков. Персонал регулярно проходит повышение квалификации.

Специалисты уверены, если производить монтаж оборудования в специализированной организации, то эксплуатация с ГБО полностью безопасна. На данных станциях техобслуживания используют современное сертифицированное оборудование (узлы, баллоны, крепления), все работы выполняются согласно требованиям безопасности и инструкциям по правилам установки и эксплуатации оборудования. И даже если в автомобиле будет открытое пламя, с баллоном ничего не случится — сработает система безопасности, газ будет сброшен через специальные вентиляционные выходы, и разрыва баллона не произойдет.

Однозначный ответ и на вопрос экономии средств при использовании газового топлива: сумму, которую автовладелец платит в месяц на заправку бензином, можно смело делить на два. Значительная экономия средств на заправку ощущается уже после недели использования газа. Опровергают специалисты и мнение, что газ негативно влияет на двигатель. Так, при сгорании газа нагара на свечах и внутри двигателя остается значительно меньше, чем при использовании бензина. Соответственно, детали служат дольше, продлевая ресурс двигателя. Важное условие — газовое оборудование и элементы двигателя должны быть сертифицированы. Отметим, что на автомобиле ГБО можно использовать в связке с применением бензинового топлива.

Как подтверждает опыт администрации Южно-Сахалинска по эксплуатации автомобилей, переведенных на ГБО, важный момент для безаварийной эксплуатации — своевременно и в полном объеме проводить мероприятия технического обслуживания транспортного средства (осмотр ТС перед выходом, ЕТО, ТО, сезонное обслуживание, ремонты). Отметим, что в ведении управления транспортного обеспечения с 2018 года находится 35 автомобилей с установленным ГБО (это 63% от общего автопарка). За период эксплуатации серьезных нареканий по эксплуатации и обслуживанию транспортных средств с ГБО не возникало.

Жителям Южно-Сахалинска можно получить консультацию по переводу транспортного средства на газ в департаменте городского хозяйства (пр. Мира, 64а, кабинеты № 106 и 116), а также по телефону: 300-584 (доб. 4, 7).

Напомним, что перевод личного транспорта на газ ведется в рамках нацпроекта «Экология» при поддержке правительства области.

Перевод автомобилей с бензина на газ

Перевод автомобилей с бензина на газ

Общие принципы перевода автомобилей с бензина на газ

Наверное, немало водителей, ввиду постоянного подорожания бензина задумываются об установке на свой автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО), то есть о переводе машины «на газ». Действительно, использование газа как топлива для автомобиля экономически выгодно – грубо говоря, каждый километр пробега машины на газе, обойдется чуть ли не в два раза дешевле, чем на бензине.

С другой стороны не утихают споры о целесообразности такой переделки автомобиля, и чтобы разобраться в этом вопросе, нужно рассмотреть основные «плюсы» и «минусы» перевода автомобиля на газ, и уже после этого принимать решение.

Начнем с положительных моментов. В первую очередь, как уже говорилось, это экономическая выгода – на газовом топливе «дешевле ездить». Кроме того, работающий на газу двигатель меньше изнашивается, при этом увеличивается его межремонтный ресурс, уменьшается расход масла, двигатель работает «мягче», практически отсутствует детонация. Некоторые опасения того, что газ очень взрывоопасен, безосновательны — во время аварии быстрее повредится бензобак, чем прочный газовый баллон. Неприятного запаха, который может проникать в салон автомобиля с ГБО тоже не будет, если система ГБО исправна и вовремя обслуживается, а также газ намного предпочтительнее бензина в экологическом отношении.

Нельзя забывать, что установка ГБО на автомобиль никак не затрагивает конструкцию двигателя, к тому же всегда остается возможность переключиться на бензин (кстати, это и рекомендуется регулярно делать, чтобы различные уплотнительные элементы в системе не потеряли эластичность и не «пересохли»). Устанавливаться ГБО может как на карбюраторные, так и на инжекторные двигатели.

Конечно, есть у ГБО и недостатки, иначе уже давно бы все авто были ими оборудованы. В первую очередь, установка ГБО требует расходов, оформления переоборудования автомобиля в ГАИ, и для того, чтобы ГБО «окупилось», потребуется некоторое время. Кроме того, один из главных недостатков, который называют противники ГБО – уменьшение мощности двигателя. Мотор, работая на газе, теряет от 5 до 10 % мощности. Правда, такие потери не будут сильно ощутимы, особенно если изначально мотор был мощным, кроме того, ведь всегда при необходимости можно переключиться на бензин. Более существенный минус — баллон с газом занимает место в багажнике. Можно, конечно закрепить его на месте запасного колеса, но тогда придется ездить без «запаски». При низкой температуре могут возникнуть проблемы с пуском двигателя – на морозе запустить холодный мотор на газе практически невозможно, и приходится переключаться на бензин.

Часто после установки ГБО, любители активной езды замечают, что у машины изменяется развесовка, что в сою очередь изменяет поведение машины на дороге.

Но, наверное, наибольшая опасность при установке газобаллонного оборудования кроется в низкой квалификации специалистов, которые устанавливают это ГБО. Результатом неправильной установки и настройки ГБО может стать серьезная поломка двигателя. Кстати, многие проблемы, с которыми сталкиваются водители после установки на авто ГБО связаны именно с неправильной настойкой оборудования и плохим качеством газа на отечественных заправках. Но, современные системы ГБО при их правильной установке и настройке — обеспечивают вполне нормальную работу мотора на газе.

Как работает перевод автомобилей с бензина на газ?

Технология «газификации» карбюраторных автомобилей известна всем. На альтернативное топливо можно перевести и инжекторный автомобиль.

Борьба за снижение токсичности выхлопов автомобилей в развитых странах ведется уже давно. Именно ужесточение экологических требований привело к созданию инжекторов. Они позволяют очень точно дозировать состав горючей смеси, поэтому топливо сгорает фактически полностью. К тому же каталитические нейтрализаторы в выпускной системе «дожигают» оставшиеся продукты сгорания. Многих интересует, можно ли перевести инжекторный автомобиль на газовое топливо, и каким образом это воплощают…

Несколько сложнее

Сердце любой газовой системы питания — ступенчатый редуктор, к которому из бака полается топливо пол высоким давлением (десятки атмосфер для сжиженной пропанбутановой смеси и сотни для сжатого метана). Существуют и совмещенные системы с двумя газобаками для разных газов с единым конечным редуктором и дополнительной метановой редукторной ступенью. Давление выходящего в летучем состоянии из редуктора газа лишь немного превышает атмосферное.

В карбюраторных двигателях газ обычно подают во впускной тракт. В моторах автомобилей, оснащенных впрыском топлива, это тоже возможно — недорогие газовые системы устроены именно таким образом. Однако чаще в современных инжекторных двигателях подача газа осуществляется в топливный тракт специальными патрубками или форсунками. Для двигателей с моновпрыском их врезают в единый впускной трубопровод, для моторов с распределенным впрыском — во впускные трубопроводы цилиндров.

Ступенчатый редуктор (фото слева) и клапаны, позволяющие перейти с одного вида топлива на другой, «прижились» и на инжекторных машинах

Системы подачи могут иметь различную конструкцию. Новейшие управляются электроникой, газовые форсунки дозируют топливо либо временем своего открытия, либо давлением газа, либо и тем и другим. На патрубки же газ обычно подают через единый распределитель, установленный за редуктором. Он запитывает их в определенной последовательности в соответствии с рабочими циклами в цилиндрах. Цена эжекторных газовых систем для автомобилей, оборудованных впрыском топлива, обычно составляет несколько сот долларов, инжекторных — около тысячи.

Существуют и системы непосредственного впрыска газа в цилиндры: в них форсунки врезаны прямо в камеру сгорания. Эти конструкции достаточно сложны, кроме того, при их установке необходимо существенно модернизировать бензиновый двигатель, что не всегда просто и целесообразно, поэтому они пока не получили широкого распространения.
Давно ушли в прошлое проблемы с запахом газа в салоне. Герметичность соединений, надежность газовых баллонов с мультиклапаном, современные уплотнители трубок гарантируют полную изолированность системы, индикацию запаса топлива и сброс газа за борт в случае непредвиденной ситуации.

Любая из газоинжекторных систем имеет свой электронный блок. Он управляет редуктором, клапанами топливоподачи, рядом других элементов газовой системы, получая данные датчиков и генерируя все необходимые электрические сигналы. На панель приборов автомобиля обычно выводят тумблер переключения газ-бензин, индикаторы режимов работы автомобиля и датчик запаса газа в баке.

При эксплуатации автомобиля с профессионально установленной газовой системой определить, на каком виде топлива работает в данный момент мотор, можно только по показаниям приборов. Электроника настолько хорошо контролирует режимы работы, что момент перехода с одного на другое остается незамеченным.

Какие плюсы?

Газовое топливо имеет ряд преимуществ. Прежде всего снижается износ двигателя. Более равномерное распределение газовой смеси в камере по сравнению с бензиновой и ее быстрое воспламенение ограничивают образование нагара на деталях камеры. По этим же причинам газ гораздо экологичнее бензина. Содержание вредных веществ в выхлопе снижено в несколько раз (к примеру, концентрация СО — фактически вдвое). Автомобиль с правильно настроенной газотопливной системой легко удовлетворяет самым строгим западным нормам Евро 4.

Работа на газе продлевает срок службы каталитического нейтрализатора. который очень страдает от российского бензина плохою качества. Поэтому газ — достойная альтернатива постоянному поиску колонок с хорошим бензином. К тому же он имеет более высокое октановое число, а значит. более стоек к детонации.

Вес заправленной газовой системы примерно равен весу одного пассажира. Пробег же увеличивается: автомобиль, имеющий газовый баллон дополнительно к основному баку, без заправки может пройти более тысячи километров. Таким образом, установка газовой системы окупает себя через пару десятков тысяч километров эксплуатации. Именно поэтому газ так популярен у мелких перевозчиков — владельцев «Бычков» и «Газелей», а также прочих водителей, интенсивно эксплуатирующих свой автомобиль.

Совсем не опасно

Рядовому автовладельцу может показаться, что перевод системы питания на газ повышает вероятность взрыва топлива при дорожно-транспортных происшествиях, однако данные статистики этого не подтверждают. По данным Американской газовой ассоциации, наблюдавшей за эксплуатацией 2400 автомобилей с газобаллонной аппаратурой в течение 10 лет, ни водном из 1360 столкновений (в 180 из них удар пришелся в зону расположения баллона) утечки газа, не говоря уже о взрывах, не зафиксировано. Кстати, в пяти случаях произошло воспламенение бензина.

Наибольшей популярностью у владельцев легковых автомобилей пользуются тороидные баллоны. Разнообразие форм и размеров газовых баллонов позволяет размещать их в различных местах автомобиля.

 

На практике доказано, что в абсолютном большинстве случаев утери герметичности газового оборудования виноваты либо сам водитель, нарушивший условия эксплуатации, либо установщики. которые неграмотно провели переоборудование машины. Помните, что перевод автомобиля на газ связан и с рядом юридических моментов: фирма-установщик обязана иметь соответствующее разрешение, а владелец после установки должен предъявить в ГАИ специальное свидетельство. Лучше всего пользоваться услугами тех организаций. которые осуществляют полный цикл работ: закупку систем, их монтаж, эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

На практике доказано, что в абсолютном большинстве случаев утери герметичности газового оборудования виноваты либо сам водитель, нарушивший условия эксплуатации, либо установщики. которые неграмотно провели переоборудование машины. Помните, что перевод автомобиля на газ связан и с рядом юридических моментов: фирма-установщик обязана иметь соответствующее разрешение, а владелец после установки должен предъявить в ГАИ специальное свидетельство. Лучше всего пользоваться услугами тех организаций. которые осуществляют полный цикл работ: закупку систем, их монтаж, эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Выбираем топливо

Газовое топливо, используемое в современных автомобилях, можно разделить на два вида. Первый — смесь пропана и бутана, получаемая при перегонке нефти. Такой газ часто называют «нефтяным» и обозначают аббревиатурой LPG. Хранится он в сжиженном виде. Как и дизельное топливо, смесь пропан-бутана может быть «летней» и «зимней». Процентное соотношение газов в первом случае составляет 50/50, во втором —90/10. Другой вид — метан (или природный газ). Его закачивают в баки под давлением до 200 атм. При этом в пятидесятилитровом газовом баллоне умещается примерно десять кубометров метана. Такой обьем позволяет автомобилю «пробежать» расстояние, эквивалентное пути, пройденному при сжигании примерно десяти литров обычного бензина. При выборе вида будущего альтернативного топлива следует руководствоваться не только стоимостью переоборудования, но и ценой литра (кубометра) газа, а также наличием и местоположением автозаправочных комплексов, предлагающих пропан-бутан и метан.

Автомобильная газификация набирает обороты

Президент России Владимир Путин призвал развивать инфраструктуру для транспорта на газовом топливе, чтобы их владельцы не испытывали трудностей с заправкой и ремонтом.

14 мая 2013 года на профильном совещании он отметил, что необходимо ускорить подготовку полноценной нормативно-правовой базы, регламентирующей производство, хранение, транспортировку и использование газомоторного топлива, в том числе разработать современные технические требования в этой сфере.

Также рассмотрен вопрос о необходимости повышения интереса покупателей к газобаллонным автомобилям, активному разъяснению технических и экономических преимуществ и, наконец, мотивация к приобретению такого транспорта как граждан, так и государственные структуры.

За день до совещания президента в Сочи премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился расширить использование природного газа в качестве моторного топлива. «Распоряжение включает в себя поручения по разработке комплекса правовых, экономических и организационных мер государственной поддержки производства, выпуска в оборот и оборота транспортных средств и сельскохозяйственной техники на природном газе, создания дорожной заправочной и сервисной инфраструктуры, системы статистического учета и технического регулирования при использовании природного газа в качестве моторного топлива», — говорится в документе, опубликованном на сайте правительства.

Газ в качестве моторного топлива используется уже более чем в 80 странах мира. С каждым годом мировой парк автомобилей на газе неуклонно растёт. Подробности темы в сюжете телеканала «Россия 24»

Газ дешевле, чем традиционный бензин или дизтопливо, и, кроме того, его использование снижает уровень выбросов. По оценкам экспертов, только в России автомобили ежедневно выбрасывают огромное количество вредных веществ, а ежегодный объём равен 14 миллионам тонн вредных веществ в атмосфере. При переходе на газомоторное топливо такая нагрузка снижается сразу в 2–3 раза.

К 2020 году планируется довести долю транспорта, работающего на газомоторном топливе, в городах с численностью населения более 1 млн человек, до 50% общего количества единиц техники; в городах с численностью населения более 300 тыс. человек — до 30%; в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек — до 10%.

Как удалить газ из топливного бака

Слив топлива из бензобака автомобиля часто возникает в следующих случаях:

  • Если у вас закончился бензин, находясь далеко от заправочной станции, вы можете перекачать бензин из другого автомобиля в свой.

  • Вы можете слить топливо перед тем, как убирать машину на зиму.

  • Возможно, вы захотите переложить топливо с одного автомобиля на другой дома.

  • Топливо в баке могло быть загрязнено, и его необходимо удалить перед заправкой бака.

  • Предупреждение : Откачка газа вручную связана с множеством опасностей.

Самый известный метод откачки газа — самый опасный. В этом методе вам приходилось вставлять шланг в топливный бак и откачивать газ ртом ﹘ понятно, что это не было ни приятным опытом, ни безопасной процедурой.Этот метод опасен и не рекомендуется по следующим причинам:

Причина 1: Вдыхание паров бензина . Воздействие паров бензина может нанести вред всем основным органам нашего тела. Прямое вдыхание паров может повредить ваши легкие и вызвать отравление угарным газом.

Причина 2: Может вызвать потерю сознания в опасных ситуациях . Вдыхание паров газа может вызвать головокружение, обморок и, в крайних случаях, повреждение головного мозга. Использование этого метода, когда вы один на обочине шоссе или вдали от медицинской помощи, очень опасно.

Причина 3: Риск проглатывания бензина . При использовании этого метода бензин, вероятно, попадет вам в рот. Бензин токсичен для проглатывания. Отравление бензином чрезвычайно опасно и требует неотложной медицинской помощи.

Причина 4: Риск пожара . Крайне опасно откачивать газ или работать с топливом рядом с открытым огнем или там, где люди курят. Крайне важно, чтобы перед этим вы приняли правильные меры предосторожности.

  • Предупреждение : Этот метод чрезвычайно рискован и опасен.Единственная причина для использования этого метода была бы, если бы ситуация была крайне тяжелой и не было времени для лучшего решения, или если длина трубы, доступной для использования, недостаточна, чтобы разрезать ее на две части.

Важно знать, как откачивать топливо из бензобака, и делать это правильно и безопасно. Вы можете быть готовы к любой аварийной ситуации с топливом, зная о рекомендуемых методах откачки и правильно их выполняя.

Рекомендуется держать резиновую трубку и сифонный насос в багажнике вашего автомобиля при поездках на большие расстояния, чтобы вам не приходилось откачивать газ через рот.

Вот несколько способов откачать газ, которые безопаснее, чем через рот.

Метод 1 из 2: Использование двух трубок для откачки газа

В этом методе два отрезка гибких резиновых трубок используются для перекачки газа в безопасный для топлива контейнер. Газ может хорошо работать как топливный контейнер, потому что он может быть закрыт и не позволяет парам топлива улетучиваться.

Необходимые материалы

  • Газовый баллон
  • Воздушный насос или малый воздушный компрессор
  • Резиновые трубки от 6 до 12 футов (диаметром от 1/4 до 3/8 дюймов)
  • Тряпка или мягкая ткань

Когда у вас есть необходимые материалы, вот как это делается:

Шаг 1: Подсоедините более длинную трубку .Возьмите два отрезка трубки — один длиннее другого. Возьмите более длинную трубку и подсоедините один конец к бензобаку, а другой к топливному баку.

Шаг 2: Подсоедините более короткую трубку . Удерживая один конец более короткой трубки в руке, вставьте другой конец в топливный бак рядом с более длинной трубкой.

Шаг 3. Закройте наливную горловину топливного бака . Найдите тряпку или любой другой мягкий материал, чтобы заполнить пространство вокруг трубок в горловине заливной горловины и создать уплотнение. Это поможет удержать давление, созданное при вдувании воздуха в резервуар, и не вывести его из трубок.

Шаг 4: Подайте воздух в более короткий шланг . Подайте воздух в свободный конец более короткого шланга с помощью воздушного насоса низкого давления или вдувая воздух ртом.

  • Предупреждение : Не используйте насос высокого давления, иначе топливо может вытечь из бака в больших количествах и вызвать повреждение топливного бака и системы.

  • Предупреждение : Если вы пользуетесь ртом, будьте осторожны, чтобы не вдохнуть через трубку.Большим пальцем прикрывайте конец шланга сразу после прекращения выдоха, чтобы пары не попали в легкие.

Низкое давление должно выталкивать газ из другой трубки в емкость.

Шаг 5: Прекратите нагнетание воздуха в шланг . Когда топливо течет, давление больше не требуется. Топливо будет продолжать поступать, пока шланг не будет переогнут или трубка не будет снята с топливного бака.

Шаг 6: Снимите трубки .Когда закончите, снимите обе трубки с бензобака и не забудьте надеть крышку бензобака перед поездкой.

Метод 2 из 2: Использование сифонного насоса

Если вы много путешествуете по сельской местности или живете далеко от заправочной станции, то сифонный насос удобно держать в багажнике автомобиля. Это также удобный инструмент для домашнего гаража.

Вот как можно использовать сифонный насос для удаления газа из топливного бака:

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьтесь к откачке газа .Приобретите топливный контейнер, в который будет закачиваться газ, и снимите крышку бензобака автомобиля.

Шаг 2. Изучите работу насоса . На каждом конце сифонного насоса есть выходящая трубка. Посмотрите на маркировку на насосе, чтобы найти трубку, которая должна быть помещена в бензобак. Прочтите все инструкции, прилагаемые к сифонному насосу.

  • Совет : У некоторых насосов может быть ручка, как у велосипедного насоса, а у других — только сжимаемый пластиковый или резиновый баллончик.Вы также можете использовать электрические или аккумуляторные газосифонные насосы для перекачки топлива.

Шаг 3: Соедините трубки . Поместите одну трубку в топливный бак, а другую — в топливную канистру.

Шаг 4: Сожмите лампочку . Сожмите грушу несколько раз, чтобы запустить сифонное действие. Вы можете перестать сжимать колбу, когда газ начнет течь. Газ должен течь по трубке до тех пор, пока трубка не будет перегибаться или трубка не будет снята с газового баллона.Продолжайте переливать топливо, пока не получите желаемое количество.

Шаг 5: Извлеките насосную трубку из топливного бака . После завершения закройте крышку бензобака.

Обратитесь к сертифицированному механику, чтобы он осмотрел вашу машину, если вы обнаружите, что топливный бак протекает или если дверца топливного бака не открывается и не закрывается должным образом.

Массачусетс заявляет, что запретит продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году

Это часть плана штата Бей по достижению углеродно-нейтрального баланса к 2050 году.

Дэвид Пол Моррис / Стрингер / Getty Images

Массачусетс запретит продажу новых автомобилей, работающих на бензине и других ископаемых видах топлива, к 2035 году, объявил штат в эти выходные в своей Дорожной карте декарбонизации на 2050 год (PDF). Это первый штат, последовавший за Калифорнией, которая в сентябре этого года обнародовала свой план по прекращению продажи любых новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания после катастрофического сезона лесных пожаров.

Как всегда звездочка на этих планах, предлагаемые правила не призывают к запрету на продажу подержанных автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями. Покупатели по-прежнему могли получить свой традиционный автомобиль со стоянки подержанных автомобилей. Однако в ближайшем будущем автопроизводители, ведущие бизнес в Калифорнии и Массачусетсе, не смогут продавать новую машину, требующую посещения заправочной станции.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

В обширной дорожной карте Массачусетса эксперты штата отмечают, что 27% местных выбросов приходится на легковые пассажирские автомобили, и их исключение — лишь один из компонентов плана по достижению полной углеродной нейтральности к 2050 году. Штат также хочет реализовать гибкий подход. для сектора тяжелых транспортных средств, таких как автобусы, большие грузовики и другое оборудование. В отчете справедливо отмечается, что альтернативные автомобили с нулевым уровнем выбросов широко доступны или стоят намного дороже, чем традиционные автомобили, поэтому планы и конкретные действия в этом отношении ограничены.

В отчете также содержится призыв уделять больше внимания безуглеродному топливу, в которое некоторые автопроизводители сами хотят инвестировать. В частности, на ум приходит Porsche. Жизнеспособных альтернатив прямой замене ископаемого топлива сегодня не существует. В будущем государство заявило, что хочет непредвзято относиться к использованию какого-либо вида биотоплива, чтобы заменить ископаемое топливо во всем, от реактивного топлива до природного газа. Возобновляемые формы энергии также имеют приоритет, особенно когда в отчете отмечается необходимость обеспечения укрепленной электросети для ожидаемого расширения использования домашних зарядных устройств и общественных зарядных станций для электромобилей.

Несомненно, мы увидим, как другие штаты, многие из которых уже следуют стандартам выбросов Калифорнии, продолжат принимать запрет на 2035 год на новые автомобили с газом. Нью-Джерси, например, выдвинул эту идею в прошлом году. Смена руководства федерального правительства может стимулировать изменение политики на национальном уровне, поскольку избранный президент Джо Байден, который пообещал противостоять «реальной угрозе изменения климата», готовится вступить в должность в этом месяце.

Платформа Hyundai E-GMP для питания многих электромобилей, включая модели Kia и Genesis

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Убедитесь, что ваш электромобиль имеет обещанный запас хода

7:12

Беркли может запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2030 году

БЕРКЛИ — Город Беркли движется к запрету продажи большинства новых автомобилей с бензиновым двигателем, но не так быстро, как предполагалось.

Предложение призывает город постепенно отказаться от продажи новых легковых автомобилей с газовым двигателем, при этом не менее 80% продаж автомобилей в Беркли составляют электромобили. Первоначально предполагалось, что преобразование произойдет к 2025 году, но теперь оно нацелено на 2030 год, чтобы соответствовать цели города — к 2030 году избавиться от ископаемых, сказала в интервью член совета Кейт Харрисон.

«Пока мы завершаем работу до 2030 года, мы будем в хорошей форме», — сказала она на заседании совета во вторник.

Предложение также прекратит закупку газовых автомобилей для городского автопарка, переведя его только на электромобили.В предложении также уточняется, что постановление будет включать продажу только «новых» автомобилей, а не подержанных.

Совет согласился во вторник вечером, чтобы городские сотрудники составили постановление, передав предложение в городскую администрацию и в городскую прокуратуру. Прокурор города рассмотрит любые возможные юридические вопросы, связанные с законодательством.

Члены Совета также указали, что они получили конфиденциальную записку от городского прокурора, в которой обсуждается законность такого запрета, но публично то, что говорится в записке, не разглашается.

Шерил Давила, бывшая член совета, предложившая закон до того, как уступила свое место теперь члену совета Терри Тэплину, выступила во время периода общественного обсуждения собрания, обвинив совет в «размывании» ее законодательства.

«(Дилерские центры) должны продавать электромобили в Беркли; это может заменить бензиновые автомобили для дилеров в Беркли », — сказала она. «Это должно быть что-то, что должно быть легко исправлено и без потери доходов для города.”

Другие изменения в законодательство включают добавление того, что в следующем году городу потребуется около 9,76 миллиона долларов, чтобы заменить городской автопарк на «зеленые» автомобили, по сравнению с 8,34 миллиона долларов, если они будут заменены газовыми или гибридными автомобилями. Это включает 300 000 долларов, уже выделенных на зарядные станции для электромобилей. Он также будет включать информацию о наличии электромобилей от производителей с представительствами в Беркли.

Изменения были представлены Харрисоном, и совет согласился включить их в предложенный закон.

Закон также гласит, что сокращение налоговых поступлений от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, будет компенсировано налогом с продаж, взимаемым с электромобилей.

Несмотря на это, член совета Сьюзан Венграф попросила менеджера города вернуться в совет с дополнительной информацией о потенциальных потерях в доходах города от налога с продаж, поскольку Беркли примет это изменение раньше, чем на уровне штата.

«Я не хочу отталкивать бизнес от Беркли», — сказала она.

Харрисон, однако, повторил, что доходы от налога с продаж будут сопоставимы с тем, что есть сейчас, поскольку дилерские центры по-прежнему будут продавать автомобили, только электрические.

Некоторые люди, выступавшие на собрании, аплодировали совету за такой запрет, в том числе Энни Леонард, исполнительный директор Green Peace USA. Она сказала, что транспорт — это значительная часть использования ископаемого топлива и способствует постепенному отказу от ископаемого топлива.

«Это не решит проблему, но дает нам шанс побороться», — сказал Леонард.

Губернатор Гэвин Ньюсом объявил в сентябре о запрете на продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году в масштабах штата. Но Харрисон в интервью этой газете на прошлой неделе сказал, что «пришло время» начать вносить изменения в город. уровень.

Мэр

Джесси Аррегин в интервью на прошлой неделе задался вопросом, осуществима ли первоначальная цель до 2025 года.

«Я думаю, нам нужно изучить, как мы можем сделать это как можно быстрее и справедливее, а также перевести наши городские автомобили с газа.Так что в качестве амбициозной цели ее стоит поставить, но когда резина встречается с дорогой, так сказать, нам нужно вдаваться в детали », — сказал Аррегин.

5 фактов, которые нужно знать о запрете на продажу бензиновых автомобилей в Калифорнии

На прошлой неделе — когда исторические лесные пожары опустошили леса Калифорнии — губернатор Гэвин Ньюсом подписал историческое распоряжение: штат запретит продажу новых газовых автомобилей в следующие 15 лет.

Это огромный шаг, и эта стратегия обеспечит значительный толчок рынку автомобилей с нулевым уровнем выбросов.Ежегодно в Калифорнии продается около 2 миллионов новых автомобилей. По сути, начиная с 2035 года все они должны быть электрическими.

Приказ в равной степени вдохновляет и раздражает государство, построившее основные части своей экономики, а также жилищное строительство и развитие бизнеса на основе двигателя внутреннего сгорания. Но выбросы от транспорта являются самым крупным источником выбросов парниковых газов в Калифорнии, и в последние годы они увеличиваются; государственному руководству нужно было принять агрессивные меры сейчас, чтобы переломить эту тенденцию.

Выбросы транспортных средств также вызывают загрязнение воздуха, поэтому отказ от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, очистит воздух штата (подробнее об этой теме можно узнать на вебинаре, который я провожу в четверг с представителями города Окленд, Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и топливной компании Neste).

Порядок в равной степени вдохновляет и раздражает государство, построившее основные части своей экономики, а также жилищное строительство и развитие бизнеса на основе двигателя внутреннего сгорания.

Вот пять вещей, которые вы должны знать об историческом указе Калифорнии:

Движение вокруг запретов на использование бензиновых автомобилей растет: В то время как Калифорния является первым штатом в Америке, который поставил такую ​​цель, страны и города Европы, а также Китай принимают аналогичные меры.Соединенное Королевство готово перенести свой запрет на использование ископаемых видов топлива с 2040 на 2030 год, что является одним из самых жестких запретов в мире и всего через 10 лет.

Многие европейские города борются с обезуглероживанием транспорта и загрязнением воздуха, запрещая вождение автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в центре города. Город Санта-Моника в Южной Калифорнии недавно стал одним из первых американских городов, в котором запретили перевозки на ископаемом топливе.

Даже в Калифорнии идея запрета продажи новых бензиновых автомобилей в штате уже пару лет обрушивается на законодательные органы штата.Член Ассамблеи Фил Тинг впервые представил в 2018 году законопроект, направленный на достижение нового запрета на использование бензиновых автомобилей к 2040 году, но он не получил поддержки (как и последующий законопроект с более подробным планом). Если вам интересно, почему Ньюсом выбрал исполнительный приказ: эта идея не была представлена ​​в виде законопроекта в Калифорнии.

Эти перемещения беспорядочные, и Калифорния тоже будет: Поскольку поэтапный отказ от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, является такой новой концепцией для многих, ожидайте множества урывков и юридических споров вокруг этого порядка и таких мер в Общее.

Ярким примером является Мадрид, в котором в 2018 году была введена зона без ископаемого топлива для автомобилей. Запрет привел к протестам, после чего запрет был отменен, а затем возобновился после того, как данные показали, что запрет привел к значительному снижению движение и чистый воздух в центре Мадрида.

Приказ

в Калифорнии столкнется с юридическими проблемами со стороны автомобильной промышленности, а также, возможно, на федеральном уровне, если администрация Трампа будет избрана снова в ноябре. Многое лежит на плечах Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, который отвечает за создание и реализацию плана.

Никто не придет за вашим старым бензиновым автомобилем: В исполнительном постановлении говорится, что калифорнийцы по-прежнему смогут ездить на уже имеющихся бензиновых автомобилях и покупать подержанные газовые автомобили после 2035 года. Новые автомобили в среднем хранятся в течение 10 или 11 лет. лет, поэтому, вероятно, пройдет еще одно десятилетие после 2035 года, прежде чем бензиновые автомобили, закупленные до 2035 года, будут постепенно прекращены.

У меня в голове большой вопрос: как на это отреагируют калифорнийские потребительские привычки покупателей автомобилей? Будут ли они пытаться покупать бензиновые автомобили в течение следующего десятилетия, чтобы получить их до запрета? Из-за запрета они начнут рассматривать электричество как неизбежное и, таким образом, переключатся на него раньше? Могли бы вы купить новую бензиновую машину, скажем, в Южном Орегоне и поехать на ней в Калифорнию после 2035 года? Мы все будем учиться.

Это импульс для электромобилей: Калифорния пытается формировать свою политику, не зависящую от технологий. Вот почему написано «автомобили с нулевым уровнем выбросов», которые могут включать электромобили, а также автомобили на топливных элементах и ​​все остальное, что может достичь нулевого уровня выбросов.

Тем не менее, электромобили станут настоящим победителем из этого порядка. Электромобили становятся все более рентабельными и удобными благодаря снижению затрат на аккумуляторы и большей доступности зарядных устройств для электромобилей. Другие конкурирующие технологии, такие как топливные элементы, не могут конкурировать, поскольку электромобили начинают масштабироваться.

Это потребует создания большой инфраструктуры: Ожидается серьезное расширение инфраструктуры зарядки, связанной с оказанием помощи потребителям в зарядке электромобилей в домах (в том числе многосемейных), на предприятиях, в магазинах, на заправочных станциях и т. Д. Если государство требует, чтобы его жители могли покупать только электромобили, лучше позаботиться о том, чтобы у всех был доступ к удобным и справедливым вариантам зарядки.

Убедиться, что этот приказ не ставит в непропорционально невыгодное положение общины с низкими доходами, которые уже платят за транспорт больше, чем их доля, будет ключом к обеспечению беспрепятственного и справедливого выполнения приказа.

Массачусетс запретит продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году

(Фото Joenomias через Pixabay)

Стремясь достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов, Массачусетс на прошлой неделе объявил, что к 2035 году все новые автомобили, продаваемые в штате, должны быть электрическими. второе государство, применяющее такие санкции. Более 30 стран и городов по всему миру предложили запретить продажу транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, в надежде снизить риски для здоровья, достичь целей по выбросам парниковых газов и повысить энергетическую независимость.

«Жители Массачусетса переживают рекордные засухи, повышенный риск лесных пожаров, суровые погодные условия и наводнения в прибрежных районах», — заявил губернатор Чарли Бейкер. «Дорогостоящие последствия изменения климата проявляются в странах Содружества, поэтому крайне важно, чтобы мы приняли меры».

Другие изменения, о которых сообщает Boston Globe , включают замену домашних газовых и масляных печей и котлов на электрифицированные системы отопления, сокращение пробега пассажиров на 15 процентов и увеличение производства ветровой энергии на море.

«Наша амбициозная цель чистого нуля дает нам прекрасную возможность построить более здоровое и устойчивое Содружество, принося значительные выгоды для наших сообществ, включая чистую, надежную энергию, улучшенное качество воздуха и новые пути для создания рабочих мест и экономического роста», — сказал лейтенант Об этом говорится в заявлении губернатора Карин Полито.

После десятилетия поддержки возобновляемых источников энергии выбросы Массачусетса наконец упали более чем на 20 процентов по сравнению с уровнем 1990 года в прошлом году — вероятно, чему способствовали ограничения COVID-19 и заказы на домохозяйство.Но, как указывалось в издании Globe , для достижения благородной цели Бейкера государство должно принять еще более решительные меры, включая контроль частоты и миль, которые люди проезжают, типов автомобилей, которые они покупают, и того, как они снабжают электроэнергией и обогревают свои дома офисы.

«В то время, когда нация и мир борются с глобальной пандемией, нам напоминают, что изменение климата представляет собой еще большую долгосрочную угрозу, от которой не будет вакцины», — сказал министр энергетики и окружающей среды. Дела сказала Кэтлин Теохаридс.«Достижение чистого нуля к 2050 году потребует глубоких изменений и нестандартного мышления, и в этом отчете подчеркивается важность местных и региональных партнерств для создания более сильных и устойчивых сообществ, ведущих в стране рабочих мест в области чистой энергии и динамичной экономики. . »

Нужен ли мне сертификат LPG для продажи автомобиля?

Если ваша машина работает на сжиженном нефтяном газе — краткий ответ — да.

Если ваш автомобиль оснащен системой сжиженного нефтяного газа, будь то двухтопливная (сжиженный нефтяной газ и бензин) или специальный сжиженный нефтяной газ, по закону вы должны иметь сертификат сжиженного нефтяного газа (газа) для регистрации или передачи права собственности на автомобиль.

Вы должны получить сертификат сжиженного нефтяного газа (LPG), чтобы гарантировать безопасность оборудования, и продавец несет ответственность за получение этого сертификата.

Проверка сертификата LPG (газ) обойдется вам примерно в 99 долларов США и действительна в течение 3 месяцев.

Если ваш автомобиль двухтопливный, для регистрации или передачи автомобиля вы должны по закону иметь сертификат сжиженного нефтяного газа (газ) и сертификат безопасности (бензин).

Сертификат безопасности обойдется вам примерно в 85 долларов и действителен в течение 2 месяцев или 2000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Возраст ваших баллонов сжиженного нефтяного газа (газа) старше 10 лет?

По австралийским стандартам, если срок службы вашей системы сжиженного нефтяного газа (газа) превышает 10 лет, баллон (и) необходимо повторно сертифицировать.

Например, если система сжиженного нефтяного газа (газа) была установлена ​​в 2010 году, резервуар (и) необходимо будет испытать в 2020 году.

Повторная сертификация — это подробный процесс, включающий:

  1. Проверка даты резервуара на фактический бак / с
  2. Проверка выбросов
  3. Запустите и опорожните газовые линии
  4. Снимите фитинги бензобака
  5. Проведите внешний осмотр
  6. Удалите всю жидкость и пары из газового резервуара с
  7. Снять резервуар с азотом
  8. Снять и проверить клапаны и фитинги
  9. Осмотреть резервуар / с изнутри
  10. Проверить и заменить клапаны и уплотнения
  11. Резервуар / с

  12. Резервуар / с для проверки герметичности
  13. Отметка даты резервуара / с
  14. Слейте резервуар / с и переустановите
  15. Соединение для проверки герметичности нс и фитинги, использующие небольшое количество сжиженного нефтяного газа (газа)
  16. Выдан сертификат соответствия

Сжиженный нефтяной газ очень летуч.

Сертификатная проверка сжиженного нефтяного газа (газа) и 10-летние испытания резервуаров должны проводиться лицензированным оператором со специальным оборудованием.

Десятилетние испытания резервуара стоят примерно от 500 до 800 долларов США и действительны в течение 10 лет.

Важно отметить, что тестирование — это не только проверка на соответствие, но и проверка того, что вы и ваша семья в безопасности.

Могут происходить сбои, и такое тестирование является мерой для обеспечения безопасности населения и эффективной работы вашей системы сжиженного нефтяного газа.

Воспользуйтесь AutoGuru, чтобы нанять высококлассного местного механика, который поможет вам со всеми вашими потребностями в сжиженном газе!

Запрета в Калифорнии на автомобили, работающие на бензине, недостаточно

Включение. Фото: Роберт Александр / Getty Images

В сентябре губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил, что запрещает продажу легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года — приказ, который был встречен с удивлением и большим скептицизмом.В разгар споров с федеральным правительством по поводу вырубки лесов было трудно не рассматривать это как еще одну борьбу губернатора с президентом. Но теперь, когда Джо Байден направляется в Белый дом, говоря, что он хочет переоснастить автомобильную промышленность США, такое предложение, вероятно, поступит и в другие штаты — и, возможно, намного раньше, чем думают американцы.

Распоряжение

Ньюсома требует, чтобы «100 процентов продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате к 2035 году производились с нулевым уровнем выбросов», чтобы достичь амбициозных климатических целей (все из которых имеют сроки, которые наступают спустя много времени после того, как он покинул пост). Это поставило бы Калифорнию, которую часто называют пятой по величине экономикой мира, наравне с десятками стран, которые уже взяли на себя аналогичные цели, но это, безусловно, самое прогрессивное предложение для любого американского штата. Хотя, поскольку это Калифорния, даже публичное обнародование этой идеи может быстро сформировать общенациональную политику. С 1970 года в рамках усилий по сокращению загрязнения воздуха Калифорния получила разрешение от федерального правительства на установление собственных стандартов выбросов транспортных средств, которые являются более агрессивными, чем федеральные.Администрация Трампа неоднократно пыталась отобрать эту автономию, но с тех пор стандарты Калифорнии были приняты 14 штатами, а также округом Колумбия, и около трети автомобилей на дорогах США были произведены в соответствии с этими стандартами. Огромный размер рынка дает ему огромную власть у автопроизводителей.

Даже если его сила в данном случае в основном риторическая. По словам Бритты Гросс, управляющего директора практики мобильности в Институте Роки-Маунтин, к 2030 году, по крайней мере, каждый пятый автомобиль на дорогах США должен быть электрическим, чтобы соответствовать требованиям климатических условий, поэтому устанавливая общенациональные вехи, которые продвигают стандарты Калифорнии на шаг вперед, вместо того, чтобы относиться к ним как к авангарду, будет ключевым.«Автопроизводители, производители автобусов, производители грузовиков и даже производители инфраструктуры нуждаются в уверенности в том, что рынок потребует этих инвестиций», — говорит она. «Должны быть целевые показатели по топливной эффективности, при которых мы хотим видеть, насколько они будут расти из года в год, и чем выше эти цели, тем лучше будут выглядеть электромобили».

curbed.com/_components/clay-paragraph/instances/ckhay9inu000h4c5pdgw5mdh0@published» data-word-count=»172″> Как изложено на новом сайте перехода Байдена, план Build Back Better — с целью достижения чистой нулевой экономики к 2050 году — направлен на реорганизацию американской автомобильной промышленности вокруг производства электромобилей, включая финансирование инвестиций в аккумуляторные технологии и станции зарядки электромобилей.Он указан в разделе «Изменение климата» как один из главных приоритетов администрации, наряду с комплексной стратегией инвестирования в транзит. Кроме того, Байден продвигал новую программу «деньги за драндулет», немного похожую на ту, которую предложила администрация Обамы, которая будет стимулировать обмен автомобилями внутреннего сгорания на автомобили с нулевым уровнем выбросов, как указано в «Чистых автомобилях для Америки». предложение обнародовано в Конгрессе в прошлом году. Попытка отучить США от внедорожников и грузовиков, в частности, будет настоящей проблемой для любого будущего министра транспорта, как и для большинства состоятельных американцев, у которых есть возможность перейти на электричество сейчас — даже с различными льготами и налоговыми льготами, предлагаемыми в на уровне штатов и на местном уровне — вместо этого покупают более гигантские автомобили, потребляющие много бензина.

План Байдена звучит нормально. Но крайний срок для прекращения продаж автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2035 году еще не наступил, по словам Коста Самараса, доцента гражданской и экологической инженерии в Университете Карнеги-Меллона и соавтора новой статьи о декарбонизации автомобильного парка США. Среднему американскому автомобилю на дороге 12 лет — это означает, что половина машин, на которых мы ездим, старше этого — поэтому, если мы все еще покупаем бензиновые двигатели до 2035 года, это означает, что многие из них будут на дорогах. хорошо в 2050-е годы.«Это слишком неспешный темп», — говорит он. «Это все равно, что сказать, что я начну тренироваться 1 января: . Как только закончатся каникулы, я обещаю набрать форму ». Одни только новые автомобили не доставят нас туда, где мы должны быть — нам нужно значительно сократить количество проездов американцев. «Нам нужно столько транспорта, так много езды на велосипеде и так много пеших прогулок — намного больше, чем вы можете мечтать», — говорит он. «А потом, после этого, мы, , еще должны электрифицировать миллионы автомобилей.Самарас указывает на единственный абзац в самом низу указа Ньюсома, в котором упоминается, как государственный транспортный департамент будет инвестировать в неавтомобильную инфраструктуру. «В одном разделе говорится о Caltrans и других агентствах, переориентирующихся на другие способы передвижения, — говорит он. «Я бы хотел увидеть, сколько долларов стоит за ними».

Даже несмотря на то, что избранные лидеры штата взяли на себя обязательства по изменению климата, которые не могут вместить никакого увеличения количества автомобилей, Калифорния, как и большинство других штатов, по-прежнему тратит миллиарды долларов каждый год на расширение и строительство новых автострад.Переход на электромобили не изменит этого, говорит Чанелл Флетчер, исполнительный директор ClimatePlan, которая является частью коалиции транспортного капитала в Калифорнии. Она поддерживает предложение Ньюсома, но говорит, что если оно не будет сочетаться с дополнительными мерами по поддержке сообществ — непропорционально коричневых и черных — которые пострадали в результате десятилетий ориентированного на автомобили развития, им и дальше будет нанесен ущерб. «Вот где нам нужно вести эти разговоры, чтобы не повторять ошибки прошлого», — говорит она.«Если мы отстаиваем потребность в автомагистралях, не думая об этих сообществах, вы делаете что-то хорошее для климата, но продолжаете травмировать их».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *