Пленка для обогрева лобового стекла автомобиля: Пленка для обогрева лобового стекла автомобиля купить в интернет магазине 👍

Содержание

обогрев всей площади стекла и обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Виды обогрева лобового стекла: обогрев всей площади стекла и обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Погодные условия в России достаточны суровые, в том числе и для автомобилистов. Миллионы автолюбителей сталкиваются с проблемой обледеневших стекол зимой и запотевших при околонулевой температуре ранней весной и поздней осенью, а также при сильном дожде летом.

Настоящим спасением для водителя является наличие в машине лобового стекла с обогревом. На многих иномарках стекла с такой функцией установлены в базовой комплектации.
Видов обогрева лобового стекла машины всего два:

Существует две технологии изготовления лобовых стекол с обогревом всего стекла.

В процессе производства триплекса, перед формированием трехслойного пакета на внутреннюю сторону стекла, контактирующую с пленкой, наносится в несколько слоев специальный металлизированный состав не ухудшающий прозрачность стекла.

Этот слой и является нагревательным элементом в данном лобовом стекле. Разъемы подключения в этом случае располагаются по верхней и нижней кромке стекла. Недостатков эта технология не имеет, срок службы у такого стекла очень большой.

Вторая технология предполагает размещение между слоями триплекса тончайших нитей нагревательного элемента по всей площади стекла. Эти нити абсолютно не видны из кабины автомобиля при движении. У этой технологии есть недостатки. При передвижении в темное время суток возможно возникновение бликов от нитей при освещении встречным транспортом. Но это необязательное условие. Производителями допускается такая возможность при соблюдении ряда условий. Второй недостаток тоже из разряда возможных. При повреждении лобового стекла может быть повреждена нить обогрева и тогда весь обогревающий контур выйдет из строя. Ремонту такая система не подлежит, все запаяно между стеклами. Но подобный довод нельзя рассматривать серьезно, если ответственно подходить к требованиям по безопасности дорожного движения.

Езда с поврежденным ветровым стеклом не допускается. Техосмотр с таким повреждением пройти нельзя. Следовательно в любом случае необходима замена стекла.

Технология изготовления лобового стекла с обогревом зоны расположения щеток стеклоочистителей ничем не отличается от предыдущей. Обогревательный элемент также располагается между стеклами триплекса. Только находится он в виде нескольких дорожек в нижней части стекла.

Стоимость триплекса с обогревом всей площади стекла значительно выше, чем у лобового стекла с обогревом зоны дворников. Часто в автомагазине или на рынке предлагают похожие стекла с более низкой ценой. Поэтому при его поиске возникает желание купить подешевле. Однако в этом случае это будет неправильное решение. На рынке достаточно много самоделок, что в случае с триплексом чревато не только плохой и недолгой работой обогрева, но и возможными проблемами при эксплуатации самого стекла, особенно при попадании в аварийную ситуацию.

В случае разбирательства и обнаружении контрафакта установленного на машине после ремонта, можно лишиться страховки. Кроме того, лобовое стекло с самостоятельно установленным обогревом может привести к перегрузке в электроцепи автомобиля, а это негативно скажется на работе аккумулятора и генератора.

Девяносто процентов производимого в России автомобильного стекла обеспечивается Борским стекольным заводом. Выпускает он и лобовые стекла с обогревом. Отличие этих стекол в том, что в триплексе установлены два контура. Один в зоне обзора водителя, а второй — пассажира. При этом так же используются обе технологии установки нитей обогрева.

Назад в раздел об Обогреве

Обогрев лобового стекла – актуальный вопрос каждого зимнего утра


Практически каждый владелец подержанной иномарки в зимнее время сталкивается с проблемой как очистить переднее стекло от снега и льда. На помощь приходит скребок и терпение. Однако решение вопроса заключается в том, что необходимо организовать обогрев лобового стекла и проблема зимнего утра будет снята.

Для того чтобы облегчить жизнь водителям в зимнее время производители предлагают различные устройства обогрева

Производители стекол предлагают использовать специальный обогреватель, который обладает следующими преимуществами:

  1. Снижение времени прогрева.
  2. Очистка стекол от снега и льда.
  3. Снижение количества повреждений стекла от ручной очистки скребком.

Все вышеперечисленное дает право говорить о том, что такое устройство – действенное средство при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее время и помогает в случае, если переднее стекло без нитей обогрева.

Помимо этого, достаточно популярным является нагревательный элемент, который крепится внизу лобового стекла и тепловентилятора и дает возможность осуществлять подогрев.

Однако стоит помнить, что работать данный элемент можно только при температуре в машине не выше -15ºС иначе стекло может пойти трещинами.

Работа обогрева

Лобовое стекло автомобиля двухслойное и между слоями нанесена клейкая субстанция наподобие пленки для того, чтобы оно в случае ДТП не разлеталось на осколки, а как бы сминалось. Классический вариант стекла больше ничего не предусматривает, а в случае наличия обогрева на пленку устанавливаются тонкие провода нагревательного элемента, на которые поступает электрический ток. Именно это и позволяет ответить на вопрос, как работает система обогрева лобового стекла — под дейтсвием тока провода нагреваются и, как следствие, снег и наледь начинают таять. К сожалению, не все автомобили оснащены такими стеклами с нитями, а потому возникает закономерный вопрос как же реализовать обогрев стекла своими руками.

Работа обогрева

Обогреватель

Установка обогрева лобового стекла в виде тепловентилятора по центру панели является самым простым вариантом и позволяет прогревать всю поверхность. Крепиться устройство на двухсторонний скотч, а все провода прячут между передней панелью и лобовым. В случае если принято решение о монтаже тепловентилятора к системе, то придется снять переднюю панель.

Как сделать так, чтобы устройство прогревало всю поверхность? Горячий воздух должен подаваться в трубу обдува стекла под углом в 45º, что позволяет сократить потери тепла. Чаще всего для этого используется ПВХ тройник 50 мм на 45º.

Процесс монтажа происходит следующим образом:

  1. Снять переднюю панель.
  2. Осмотреть трубы обдува стекла.
  3. Определить место монтажа тройника.
  4. Выполнить соединение отвода тройника с тепловентилятором.
  5. Выполнить соединение переходника, устройства и тройника, используя клей в термопистолете.
  6. Произвести соединение тройника и трубы при помощи универсального силиконового герметика для автомобиля.
  7. Установить предохранители, реле и кнопки включения.

Нагревательный элемент

Для установки данного устройства придерживаются следующего алгоритма действия:

  1. Снять переднюю панель для доступа к нижней части стекла.
  2. Очистить поверхности от пыли и произвести обезжиривание.
  3. Приклеить нагревательные элементы в месте напротив щеток стеклоочистителей.
  4. Подключить провода нитей накаливания для подвода электричества.
  5. Подключить реле, предохранители и выключатель.

Нагревательный элемент

Стекло с обогревом

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Рынок комплектующих для автомобиля предлагает большое разнообразие стекол с обогревом, а также комплекты для обогрева. Важным условием для установки таких стекол является рабочий аккумулятор.

Стекла со встроенным обогревом бывают двух видов:

  • зона прогрева в районе дворников
  • зона прогрева на всей поверхности стекла

Конструктивно данное стекло выглядит следующим образом:

  1. Два электромеханических реле.
  2. Нити накаливания.
  3. Микропроцессор управления.

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Лобовое стекло с обогревом

Поверхность переднего стекла делится на 2 контура:

  • А – место водителя
  • B – место пассажира

Сначала осуществляется прогрев контура А, что дает возможность спустя 6-7 минут безопасно ездить. После этого запускается прогрев контура В. Такое переключение между контурами осуществляется в автоматическом режиме.

Недостатками встроенного обогрева на переднем стекле являются:

  1. При включенных фарах встречного транспорта нити накаливания дают блики, что снижает обзорность дороги.
  2. Стекло имеет непривычный вид и часто смотрится неуместно в сочетании с дизайном автомобиля.

Установка обогрева самостоятельно

Процесс установки нельзя назвать сложным, а потому выполнить его самостоятельно вполне возможно. Все действия выполняются согласно следующему алгоритму:

  1. Демонтировать стекло.
  2. Удалить герметик.
  3. Соединить провода по кромке нового лобового стекла с контактами питающей сети, используя пайку, где один из контактов соединить с аккумулятором, а другой – с блоком управления нагрева.
  4. Установить новое стекло.

Часто автомобилисты пользуются дополнительной защитой и сочетают устройства для эффективного обогрева, используя различные обогреватели, системы подогрева жидкости в омывателе и даже скребки с подогревом.

Сложно сказать, что именно из вышеперечисленного работает наиболее эффективно, поскольку каждая зима создает свои правила и подстраиваться под них каждый раз приходиться заново. Выбирать устройство, которое будет работать на результат нужно под свой автомобиль с учетом особенностей климата региона и времени, которое можно потратить на ожидание оттаивания лобового стекла. Можно отдать предпочтение обогревателям или нагревательным элементам – решает каждый сам. Многие умельцы используют самодельный обогрев, но данные варианты опасны и требуют специальных знаний и умений, чтобы все сделать правильно.

Достоинства и недостатки лобового стекла с подогревом

Что только не изобретает человек для своего комфортного существования: в домах стоят холодильники, установлены кондиционеры и водоподогреватели. Не избежали комфортизации и автомобили. Домики на колёсах уже вполне могут конкурировать по комфорту с жильём. Современные машины тоже оборудованы системами вентилирования, кондиционирования, обогрева и бортовыми компьютерами. И уже обогревом заднего стекла автомобиля никого не удивить, но производители идут дальше. Теперь электрический обогрев устанавливается и на лобовое стекло.

Собственно говоря, даже удивительно: почему обогревать начали с заднего стекла? Ведь обзор через лобовое стекло – основа обеспечения безопасного передвижения автомобиля. А в холодное время года все стёкла машины промерзают, в дождь запотевают и водителю очень трудно контролировать обстановку. С помощью электрического обогрева заднего стекла проблема обмерзания и запотевания была решена. А как же лобовое? К удовольствию автолюбителей производители позаботились и решением «лобового» вопроса. Сегодня с подогревом выпускаются и лобовые стёкла. Технология производства таких стёкол несколько отличается от той, что применяется для изготовления задних стёкол, хотя, конечно, и там, и там электрообогреватели обеспечивают ускоренное таяние снега или льда и восстановление обзора.

Поскольку на лобовое стекло (триплекс) возлагается огромная ответственность, возрастают и требования к его характеристикам прозрачности и визуализации.

При изготовлении триплекса в него впаивают тонкую невидимую глазом нить. Этот способ значительно удорожает конструкцию, и поэтому многие производители отказались от выпуска лобовых стёкол с подогревом. Собственно, повышение стоимости триплекса с электрообогревом – не единственный недостаток. К серьёзному минусу относят и серьёзное ухудшение обзора даже в случае небольших повреждений лобового стекла: повреждается и нить обогревателя, заменить который невозможно. Тонкий проводник может перегореть, и вся система перестаёт работать. Приходится приобретать новое лобовое стекло. Ещё один минус – это бликование сетки обогревателя. Хоть нити обогрева очень тонки, но при встречном освещении они достаточно серьёзно дезориентируют находящегося за рулём водителя. И это может стать причиной ДТП. Но ведущие производители всё-таки нашли выход и из этого положения: изобретено и внедрено в производство деполяризующее покрытие.

Такое самостоятельно не изготовить.

Вообще, лобовое стекло имеет трёхслойную конструкцию: внутренний и наружный слои и полимерную плёнку между ними. Для обеспечения нагрева стекла нужно, по сути, прогреть его наружный слой. Второй способ обогрева стекла осуществляется путём нанесения металлизированного слоя между внутренней поверхностью наружного стекла и слоем полимерной плёнки. Он становится нагревательным элементом, который передаёт тепло всему стеклу. Разъёмы подключения таких конструкций подогрева располагаются вверху и внизу лобового стекла авто.

При третьем способе подогрева предполагается оснащение нижней части лобового стекла нагревательными элементами – дорожками. Эта система позволяет эффективно прогревать зону автодворников – самую значимую с точки зрения водительского обзора.

Как дополнительная опция рассматривается метод обогрева лобового стекла с помощью нагревательных элементов, которыми оснащены автомобильные дворники. Это, пожалуй, самый безопасный метод обогрева при условиях правильной эксплуатации. В данном случае предусматривается предварительный прогрев стекла, а уже потом непосредственного включения нагревательной системы. В сильный мороз от резкого перепада температур, и из-за внутреннего напряжения на стекле могут появиться трещины.

В настоящее время приобретение стекла с электрообогревом трудности не представляет. Однако, это должно быть именно оригинальное стекло, а не контрафакт. Последнее быстро выходит из строя, огорчая владельца бесполезной тратой денег. К преимуществам повышенной безопасности стекла с обогревом и хорошей светопропускной способности, обеспечению прекрасного обзора следует отнести и хорошую шумоизоляцию оригинальных лобовых стёкол с подогревом.

Конечно, можно обойтись и без электрообогрева переднего стекла. Сотни тысяч машин не имеют этого блага, и каким-то образом справляются с обмерзанием лобового стекла. Есть же, в конце концов, система обдува, печка. Включая и то, и другое, можно решить проблему. Сколько времени это займёт? Намного дольше, чем с электрообогревом.

Тут можно вспомнить, как автолюбители зимой нещадно скребут стёкла, день за днём оставляя на них мельчайшие, не видные глазу царапинки, которые со временем всё значительнее затрудняют обзор. Постепенно создаётся мутный эффект. И если задние стёкла многие не выскребают, потихоньку трогаются с места, просто включив электрообогрев, то с лобовыми стёклами такой номер не пройдёт. Выезжать нельзя пока лобовое стекло не разморозится. В этом заключается основное преимущество электрической системы подогрева перед штатными обогревательными устройствами. Ну, и, наверное, прекрасный обзор, полученный без механического вмешательства и всяких царапин – это тоже очевидный положительный фактор триплекса с электрообогревом.

Немного о производителях лобовых стёкол с подогревом. Такие стёкла изготавливаются в Америке, Европе и в Китае. Стёкла китайского производства значительно дешевле по цене, но и время их эксплуатации намного короче других.

Практически все вышеназванные системы обогрева при нормальных условиях эксплуатации могут прослужить долго и эффективно, предотвращая образование наледи на лобовом стекле. Но, как говорится, из строя может выйти любая система. Ремонту и замене подлежат блоки питания нагревательной системы и разъёмы. Проблемы, возникшие с нагревательными элементами внутри стекла решить практически невозможно. Но, несмотря на это, автовладельцы, которые уже воспользовались одной из существующих систем подогрева, снова и снова стремятся обеспечить обогрев лобового стекла своего автомобиля. А это яркое свидетельство тому, что преимуществ у электроподогрева гораздо больше, чем недостатков.

09.05.2015

Ремонт лобового стекла с подогревом

Если на вашем автомобиле поцарапалось или треснуло стекло с подогревом, не переживайте. При своевременном обращении в сервисный центр его замены удастся избежать — мастера смогут залатать повреждения.

Ремонт в домашних условиях чреват серьезной проблемой — поломкой системы обогрева, находящейся внутри стекла. Восстановительная работа довольно сложная и требует большой аккуратности. Даже одна ошибка может стоить потери полезной функции.

Как устроено стекло с обогревом

Лобовое стекло с обогревом имеет трехслойную структуру (триплекс):

  • Внешний слой — полированное стекло.
  • В середине — полимерная пленка, которая удерживает осколки разбитого стекла на себе.
  • Внутренний слой — полированное стекло.

3 способа обогрева:

  • С помощью металлизированного слоя. Он находится между полимерной пленкой и наружным слоем. Электрические разъемы крепятся к верхней и нижней кромке, обеспечивая нагрев металлических проводников и, соответственно, стекла. Стеклопакеты с таким способом обогрева выпускает французская компания Nord Glass, а также PGW под торговой маркой Sungate Weather Master.
  • С помощью нитей-проводников. Они так же располагаются под внешним слоем стекла. Такой системой обычно оборудованы автомобили Ford.
  • С помощью проводников, установленных в нижней части стекла. Такая система обеспечивает обогрев дворников, чтобы они не налипали к стеклу. Часто ее можно встретить в автомобилях Toyota, Subaru, а также микроавтобусах Chrysler.

Процесс ремонта

Для ремонта требуется набор инструментов:

  • Скрабер. Удаляет загрязнения в месте повреждения.
  • Дрель с головками разной абразивности. Готовит поврежденный участок к заполнению полимером.
  • Полимер. Заполняет повреждение.
  • Мост и инжектор. Позволяет равномерно заполнить повреждение полимером.
  • Насос. Применяется для удаления воздуха и увеличения давления при заполнении скола полимером.
  • УФ лампа. Сушит полимер.
  • Набор лезвий. Лезвия помогают удалить излишки полимера.
  • Полироль. Полирует поверхность стекла.

Ход работ

  • Мастер очищает площадь вокруг скола.
  • Ограничивает доступ влаги к месту повреждения.
  • Проверяет работу системы обогрева. Если все в порядке, продолжает работать.

  • Засверливает поврежденное место, чтобы снять в нем напряжение и открыть доступ для заполнения полимером.
  • Устанавливает мост и инжектор напротив засверленного участка и заливает полимер. При подаче полимера мастер пользуется насосом, создающим давление.
  • Снимает мост с инжектором и заполняет полимером оставшееся углубление. Предварительно из него откачивается воздух.

  • Устанавливает УФ-лампу и дожидается, пока полимер затвердеет.
  • Убирает лампу и лезвием убирает излишки полимера.

  • Полирует место ремонта.

Ремонту подлежит стекло с системой обогрева любого типа. Если система находится в рабочем состоянии, то и после ремонта она будет действовать, как раньше. Стекло будет прогреваться по всему периметру, в том числе и в месте повреждения.

Ремонт стекла с обогревом обойдется дешевле, чем его замена. Не ждите, пока трещина на стекле станет глубокой, обратитесь в ближайшую автостекольную станцию, например Bitstop.

Электрообогрев лобового стекла

Обогрев лобового стекла

Несомненно, каждый автомобилист знает, что значит счищать снег с лобового стекла автомобиля. Но это недопустимо, если водитель опаздывает, да и процедура эта не очень приятная. Именно поэтому электрообогрев лобового стекла имеет множество преимуществ.

Лобовое стекло с обогревом производится с применением антихромовых нитей (очень тонких, примерно, как человеческий волос) и поливиниловой плёнки. Антихромовые нити очень тонкие и совсем незаметны для глаз водителя и не отвлекают от дорожной обстановки, а также не дают бликов на солнце.

Отличительной чертой системы электрообогрева от аналогов является двухконтурность, то есть присутствует две зоны нагревания: пассажирская и водительская.

Такое стекло будет оттаивать корку льда при температуре до минус 15 градусов с водительской стороны примерно за 5 минут, а затем автоматически переключится на контур и начнёт оттаивать вся остальная часть.

Если стекло заметно оттаяло меньше, чем за 5 минут, то можно повторно нажать кнопку включения электрообогрева, тем самым отключить обогрев водительской зоны и включить в пассажирской.

В случае если автомобиль снабжён сигнализацией с дистанционным запуском двигателя, то при её включении также начнёт работать и система обогрева (главное – на забыть включить кнопку после ухода из машины).

Нагревательные элементы — эконом вариант

Для тех, кто хочет сэкономить и при этом снабдить автомобиль всеми вышеперечисленными функциями, на рынках продаются нагревательные элементы на основе самоклеящейся плёнки.

Этот вариант подойдёт для тех, кто хочет поэкспериментировать и не прибегать к помощи специалистов (всё на самоклеящейся плёнке и делается всё очень просто, даже в одиночку). Стоимость такой плёнки совсем небольшая.

В условиях гаража также можно установить и само лобовое стекло с электрообогревом, но в этом случае никто не даёт никаких гарантий по его правильной работе. К тому же, если купить его в сервисном центре и там же установить, то с очень большой вероятностью можно получить скидку.

Стоимость превышает стоимость плёнки в 4-5 раз, но в данном случае есть гарантия на длительную эксплуатацию и качественный электрообогрев лобового стекла.

Установочный центр «АВТОСПЕЦ»

Ни у кого не вызывает сомнения тот факт что обзор является важнейшим условием обеспечения безопасности автомобиля в современном мире. За обеспечения обзора отвечают автомобильные стекла, они требуют к себе бережного отношения, поскольку являются уязвимыми деталями. В зимнее время происходит обмерзание стекол, а летом при дожде происходит их запотевание, что существенно ограничивает обзор водителю. Если с обмерзанием и запотеванием передних стекол можно справиться при помощи отопителя автомобиля, то решить проблему с задними стеклами довольно проблематично. Решить эту проблему производители смогли при помощи электрического обогрева.

Современные автомобили с обогреваемым задним стеклом сегодня уже никого не удивляют, даже большинство бюджетных моделей имеют эту функцию. Нанесение на заднее стекло обогревающих элементов процедура при современных технологиях очень простая, и крайне необходимая в условиях Томской зимы. Следует тщательно подходить к выбору стекла нужно приобрести именно оригинальные стекла с подогревом, а не их дешевые аналоги, ведь кустарно изготовленные автостекла могут существенно искажать действительную дорожную обстановку.

В настоящее время на автомобильном рынке Томска появились лобовые стекла с подогревом. Электрообогреватель переднего стекла обеспечивает более быстрое таяние снега и восстановление нормального обзора. Однако технология производства таких стекол не такая как у задних стекол автомобиля. В процессе производства триплекса в него впаивается специальная тонкая нить практически невидимая в обычных условиях. Само производство такого стекла обходится значительно дороже, однако эксплуатационные преимущества от него менее очевидны, в связи, с чем многие даже известные производители не устанавливают передние стекла с обогревом.

Причин для этого несколько, основная из которых что даже при небольших повреждениях ветрового стекла, происходящее значительно чаще, чем у других стеклах, может повредиться полностью или частично тонкая нить обогревателя в связи, с чем сильно ухудшает обзор. Заменить обогреватель лобового стекла без замены самого стекла невозможно, а риски выхода его из строя очень высоки. Следующим существенным недостатком лобовых стекол с подогревом это то, что при встречном освещении в темное время суток наличие мельчайшей сеточки обогрева ветрового стекла может вызвать дезориентацию даже у опытных водителей и послужить причиной дорожно транспортного происшествия. Поэтому качественные стекла с подогревом произведенные ведущими производителями имеют деполяризующее покрытие, которое невозможно выполнить в кустарных условиях.

Применение обогревателей стекол позволяет обеспечивать более быстрое таяние намороженного во время стоянки снега и льда, позволяя восстановить нормальный обзор, в том числе и в зеркале заднего вида. Приобрести стекло с обогревом не представляет особой проблемы, многие фирмы занимаются такой услугой. Очень важно приобрести именно оригинальное стекло с обогревом, на не контрафактную продукцию, которая очень быстро выйдет из строя, доставляя огорчения и лишние денежные траты владельцу автомобиля. Еще одно достоинство приобретения оригинальных стекол это повышенная безопасность, и хорошая светопропускная способность, обеспечивающая прекрасный обзор. Не менее важным свойством оригинальных стекол является хорошая шумоизоляция, которая значительно хуже у их подделок.

Статья Защита для лобового стекла — американская пленка ClearPlex


Каждого автовладельца на дороге подстерегает невероятное количество опасностей. Одной из таких опасностей может быть отлетевший из под колес, Вашей или мимо проезжающей машины, камень, который принесет значительное повреждения лобовому стеклу Вашего авто. Как быть, задаются вопросом, многие автовладельцы? Как защитить стекло своего автомобиля от сколов, трещин и других повреждений?

Ответ, казалось бы, очень прост: необходимо покрыть автомобильное стекло защитной пленкой. Но, что это за пленка? Как ее нанести и действительно ли она сможет эффективно защитить стекло?

Специалисты компании «Пульсар», предлагают Вашему вниманию специально разработанную  для защиты лобового стекла пленку — ClearPlex. Данная пленка выполнена из качественного и прочного материала, она абсолютно прозрачна, при нанесении полностью сливается с автомобильным стеклом не вызывая тем самым никаких проблем с видимостью. Кроме того, пленка ClearPlex на 99% защищает от проникновение ультрафиолетовых лучей в салон автомобиля, что не только сохраняет интерьер салона от выгорания, но и также позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно во время поездки в жаркий и солнечный день

 

Как нанести и удалить пленку

 

Никаких хитростей и специальных процедур в нанесении пленка ClearPlex, не требует, устанавливается она на внешнюю сторону стекла. Перед нанесением стекло автомобиля необходимо тщательно очистить, на сайте www.pylsar. ru Вы найдете для этого все необходимые инструменты и расходные материалы. Как уже говорилось выше, пленка замеряется, и наноситься с внешней стороны стекла, при нанесении данной пленки можно использовать обычный мыльный раствор. Удалить ClearPlex со стекла также не сложно, для этого необходимо произвести по всей ширине стекла на расстоянии 7-10см. горизонтальные надрезы. Затем, необходимо с помощью ножа приподнять краешек надреза и снять пленку. Чтобы на стекле после пленки не осталось следов клея, каждую надрезанную полоску необходимо снимать за один раз, не останавливаясь. После того, как защитная пленка полностью удалена со стекла стекло необходимо тщательно очистить.

 

 

Сроки службы ClearPlex

Как и все  в этом мире, защитная пленка, нанесенная на лобовое стекло тоже подвержена старению. С течением времени, и эксплуатации автомобиля, на пленке появляются небольшие отметки от попадавших в нее камней, что со временем ухудшает видимость водителя. В таком случае пленка требует немедленной замены. Производители ClearPlex дает гарантию на эффективный срок службы данной пленки в течении 1 года или 20000 км. пробега автомобиля.

 

В завершение данной статьи хотелось бы напомнить автовладельцам – безопасность Вашего автомобиля,  Вас и Ваших близких, во время движения только в Ваших руках. Будьте внимательны на дорогах и используйте только разрешенный на определенном участке дороги скоростной режим.

 

Мы надеемся наши советы помогут Вам защитить стекла Вашего авто от сколов и трещин, а на нашем сайте www.pylsar.ru Вы найдете много всего интересного для Вас и Вашего автомобиля.

 

Помутнение ветрового стекла часто означает неисправность радиатора отопителя

Ray Magliozzi | Афины Banner-Herald

Уважаемый Car Talk:

У меня Yukon XL 2015 года выпуска с мутным внутренним ветровым стеклом. Он выглядит идеально чистым, пока на него не светят солнечные лучи или фары встречных автомобилей. я пробовал мыть это с стеклоочистителем, а также простой водой.

Когда я иду сушить его, на нем остаются очень плохие разводы. Один раз, когда сдавал в сервис, спросил у сервисмена, не наклеил ли производитель на него какую-то пленку.Она сказала: «Он исходит от антиобледенителя, и я ничего не могу сделать по этому поводу».

Единственный способ, который у меня есть найдено, чтобы очистить это с сухой тканью. я люблю водить с чистым лобовым стеклом внутри и снаружи. В моей машине никто не курит. Я вожу уже 56 лет и помыл много ветровых стекол.

Есть идеи? Я живу на севере Огайо, поэтому не могу просто так перестать пользоваться антиобледенителем.

Но я ненавижу мыть ветровое стекло каждый раз, когда использую антиобледенитель. Что случилось? — Джуди

Ну, это классические симптомы протекающего радиатора отопителя, Джуди.Но Ваша машина кажется слишком новой, чтобы иметь неисправный радиатор отопителя.

Сердцевина отопителя — это второй, небольшой радиатор, обеспечивающий тепло в салоне. Когда вы вызываете подогрев, через него циркулирует охлаждающая жидкость от двигателя, затем вентилятор обдувает сердцевину отопителя и передает тепло от этой горячей охлаждающей жидкости через вентиляционные отверстия в салон автомобиля.

Но если радиатор отопителя негерметичен, вместе с теплым воздухом вентилятор может выдуть туман охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость жирная, и угадайте, что она делает? Оставляет пленку.

Также есть сладкое вкус, но он токсичен, поэтому я не рекомендую вам тестировать его на вкус. Тем не менее, вы можете понюхать его и посмотреть, пахнет ли он для вас сладким.

Если бы вы писали мне о Yukon 2005 года, я был бы уверен, что радиатор отопителя — это то, что вам нужно. Но странно иметь один отказ на более новой машине.

Единственная другая возможность состоит в том, что винил с приборной панели автомобиля и внутренние части дегазации.

Это то, что большинству из нас известно как «запах новой машины».Но на самом деле это сублимация частиц винила в воздух, что также может оставить пленку на лобовом стекле.

Но вы говорите, что пленка появляется каждый раз, когда вы используете антиобледенитель, так что я склоняюсь к проблеме с сердцевиной отопителя. Вероятно, у вас все еще есть гарантия, поэтому вернитесь и попросите их исправить это. Если они говорят: «Это связано с антиобледенителем», спросите их, как это сделать.

Единственное, что я могу придумать, это то, что радиатор отопителя пропускает охлаждающую жидкость, и она дует на лобовое стекло.

Если у них есть другое объяснение, напишите мне, что это такое.

Есть вопрос об автомобилях? Напишите в Car Talk, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803, или по электронной почте, посетив веб-сайт CarTalk по адресу www.cartalk.com.

6 преимуществ солнцезащитных стекол для автомобилей

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 3 Среднее: 5]

Летняя палящая жара, пыль и грязь, а иногда и дожди могут нанести ущерб вашему автомобилю. Высокие температуры также влияют на оптимальную работу кондиционера, что еще больше приводит к некомфортным условиям.

Для решения всех проблем, связанных с нагревом, солнцезащитное стекло является универсальным решением. Он не только снижает температуру внутри автомобиля, но и блокирует вредные ультрафиолетовые (УФ) и инфракрасные (ИК) лучи.

Эти ламинированные автомобильные ветровые стекла состоят из двух листов стекла со специальным пластиковым промежуточным слоем, таким как поливинилбутир (ПВБ), между которыми для повышения его прочности. Солнцезащитное стекло делает еще один шаг вперед, а пластиковый промежуточный слой сочетается с дополнительным слоем, который поглощает или отражает до 99% УФ- и ИК-лучей.

Здесь мы перечисляем несколько преимуществ этого высокоэффективного стекла для борьбы с жарой:

Повышенная топливная экономичность

Сокращая использование кондиционеров на 10–15 %, солнцезащитные стекла повышают эффективность использования топлива и снижают выбросы углекислого газа. Это приводит к снижению нагрузки на кондиционер и, в конечном итоге, к экономии на топливе.

Улучшенный комфорт

Парковка в тени всегда предпочтительна, но не всегда возможна. Накопленному теплу требуется некоторое время, чтобы рассеяться, и вы тем временем должны страдать. Ветровое стекло с солнечным покрытием поглощает солнечные инфракрасные (ИК) лучи, вызывающие чрезмерное нагревание, снижает внутреннюю температуру автомобиля и повышает комфорт в салоне. Специалисты по автомобильному стеклу, такие как специалисты по ветровому стеклу в Нойде и других городах, всегда рекомендуют солнцезащитное стекло для лобового стекла вашего автомобиля.

Увеличенный срок службы обивки

После длительного пребывания на солнце невыносимо сидеть в машине и даже держать руль.Более того, резкий солнечный свет может постепенно испортить внешний вид обивки. Солнцезащитное стекло защищает обивку от многократного воздействия высоких температур. Кроме того, он защищает другие предметы, которые вы держите в машине, такие как солнцезащитные очки, ключи, бутылка с водой и т. д.

Защита от ультрафиолета

Вредные ультрафиолетовые (УФ) лучи, испускаемые солнцем, могут вызывать различные проблемы. Это может вызвать загар, солнечные ожоги, преждевременное старение кожи, повреждение глаз и рак кожи в некоторых случаях.Солнцезащитное стекло блокирует до 99% солнечного излучения, обеспечивая преимущества, аналогичные солнцезащитному крему SPF 50+.

Нет сигнальных блоков

Вы когда-нибудь сталкивались с плохой связью в автомобиле во время движения? Это приводит к задержке прибытия на место вовремя. С солнцезащитным стеклом вы можете быть уверены, что все электрические гаджеты можно использовать с непрерывным приемом. Теперь вы можете спокойно общаться в машине.

Улучшенный модельный ряд электромобилей

Электромобили — транспорт будущего.Хотя они безопасны для окружающей среды и обеспечивают большой пробег, немного больше никогда не повредит. Солнечное стекло пронизывает внутреннюю температуру. Благодаря уменьшенной нагрузке на переменный ток электромобили могут увеличить дальность поездки.

Как ветровые стекла с УФ-покрытием и подогревом влияют на радар-детекторы

Многие производители транспортных средств используют ветровые стекла с УФ-покрытием для повышения комфорта пассажиров и уменьшения накопления тепла в салоне автомобиля. Ветровые стекла с УФ-покрытием, которые часто называют низкоэмиссионным стеклом, отражающим инфракрасное излучение, солнечным стеклом или атермическим ветровым стеклом, имеют почти прозрачный слой металлической пленки на стекле.

Для водителей без установленных на заводе ветровых стекол с УФ-покрытием на ветровое стекло можно нанести металлическую тонировку, отражающую УФ-лучи, чтобы обеспечить теплоотвод.

Водителям в холодном климате очевидна потребность в обогреве ветровых стекол для быстрого удаления льда, снега и конденсата. Обогрев ветровых стекол, впервые представленный Ford в 1985 году как технология Quickclear, сегодня можно найти в автомобилях Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz и Volvo.

Обратной стороной ветровых стекол с УФ-покрытием и обогревом является то, что они могут снизить способность портативного радар-детектора обнаруживать полицейские радары до 95%.

Затронутые автомобили и способы проверки

Ветровые стекла с УФ-обогревом широко используются и охватывают многие марки и модели от Aston Martin до Volvo. Вот как вы можете определить, есть ли в вашем автомобиле одно из этих ветровых стекол:

1.    Когда автомобиль находится на солнце, наденьте поляризационные солнцезащитные очки и посмотрите на лобовое стекло. Вы должны увидеть фиолетовый или зеркальный вид лобового стекла, если оно имеет УФ-покрытие.
2.    Сидя внутри автомобиля, внимательно смотрите на ветровое стекло под углом.Если в нем есть крошечная проволочная сетка, это означает, что это лобовое стекло с подогревом.

Эффективные радар-детекторы для автомобилей с лобовыми стеклами с УФ-покрытием и подогревом

1.    Определите, есть ли «вырез» справа или слева от зеркала заднего вида. Это беспрепятственное отверстие позволяет транспондерам платных дорог и другим устройствам работать должным образом. Это было бы идеальным местом для использования держателя на присоске, входящего в комплект поставки портативного радар-детектора, для максимальной производительности.

2.    Избавьтесь от догадок при монтаже и потенциального снижения производительности, используя специально устанавливаемый встроенный радар-детектор, такой как K40 RL360di/RL200di. Приемник(и) радар-детектора спрятан(ы) за бампером(ами), что делает его использование заводским.

Хотите узнать, какие еще проблемы могут повлиять на работу радар-детектора и как добиться максимальной производительности с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля? Звоните нашим специалистам K40 Consult по телефону 800-323-5608 в любое время… даже в выходные и праздничные дни!

Антиобледенители и обогреватели Clear View для вторичного рынка

Эти антиобледенители по внешнему виду и характеристикам соответствуют заводским антиобледенителям, растапливая снег и лед, а также очищая туман за считанные минуты.


Как они работают

В антиобледенителях Clear View

используются тонкие нагревательные элементы, которые прикрепляются непосредственно к размораживаемой поверхности. Эти горизонтальные элементы соединяются с вертикальными боковыми шинами Clear View, которые имеют встроенные выводы для питания и заземления.

Решетка антиобледенителя имеет электрическое сопротивление, которое при подаче питания обеспечивает тепло, необходимое для очистки окон от снега и льда. Обогрев осуществляется за счет контакта между элементами антиобледенителя и окном.

Самоклеящиеся нагревательные элементы Clear View поставляются в заранее подготовленных рулонах для легкого и точного нанесения. Эти нагревательные элементы соответствуют цвету заводских антиобледенителей и прикрепляются непосредственно к стеклу или плексигласу.

Элементы просто обрезаются по размеру между минимальной и максимальной длиной антиобледенителей для индивидуальной подгонки во время установки. На окне не осталось пластиковой подложки, которая могла бы треснуть или пожелтеть.

Дефростер электрически подключается через клеммы шин к источнику питания и заземлению автомобиля, а затем активируется с помощью автоматического управления дефростером ThermaSync.


Управление антиобледенителем

Элементы управления дефростерами ThermaSync доступны в двух сериях: 2700 и 2800 и поставляются в комплекте с антиобледенителями Clear View. Эти элементы управления имеют установленное время активации, обычно 10 минут, с автоматическим отключением и светодиодным индикатором. Переключатель активации представляет собой нажимную кнопку и может быть установлен на расстоянии до 30 дюймов от корпуса управления, что упрощает установку. Мы автоматически включаем правильное управление и настройки для заказанного вами антиобледенителя Clear View!


Полные комплекты антиобледенителей

Новые установки. Дефростеры Clear View II доступны в более чем 250 типоразмерах и поставляются в комплекте со всем необходимым для установки, включая предварительно собранный жгут проводов, управление и переключатель ThermaSync, разъемы, предохранители, нагревательные элементы, шины, а также полностью иллюстрированные пошаговые инструкции. инструкции для легкой установки.

Инструкции

Clear View состоят из двух простых частей. Общие инструкции включают справочную информацию и основы установки антиобледенителя Clear View. В Приложении 2 показано, как именно установить поставленный антиобледенитель.


Комплект стержней

Идеально подходит для замены антиобледенителя. Комплекты рукояток предназначены для автомобилей с исправной проводкой и переключением обогревателя. Наборы стержней могут подключаться к существующей схеме дефростера и включают только антиобледенитель, боковые шины и очиститель Gap One. Не каждый размер антиобледенителя доступен в виде комплекта стержней.

В комплекты стержней

входит только то, что приклеивается к стеклу. Комплекты джойстиков Clear View НЕ включают проводку или контроллер. По любым вопросам звоните по телефону 303-682-0274.


Заказать подходящий антиобледенитель ЛЕГКО!

Выбрать идеальный антиобледенитель очень просто. Измерьте площадь антиобледенителя и выберите подходящий антиобледенитель. У нас есть простой в использовании селектор антиобледенителя Clear View.

Для заказа см. Переключатель антиобледенителя Clear View

Совет по заказу! Дефростеры Clear View имеют минимальную и максимальную длину и подгоняются по размеру во время установки. Дефростеры работают немного теплее при минимальной длине.

Дефростеры 2609, 2612 и 2616 обновлены и все еще доступны. См. Дефростеры Clear View Legacy


Элементы управления дефростером ThermaSync

Новые элементы управления дефростерами ThermaSync обеспечивают надежное автоматическое отключение по времени и позволяют использовать множество новых опций дефростеров на 12 и 24 В.

ThermaSync 12-вольтовые блоки управления антиобледенителями выпускаются в двух моделях. Система управления серии 2700 отличается простой автоматической десятиминутной синхронизацией, в то время как серия 2800 имеет настраиваемое время автоматического отключения, модуляцию мощности и может быть объединена в сеть для работы нескольких антиобледенителей с помощью одного переключателя.

Серия 2700 представляет собой релейное управление обогревателем ThermaSync, которое включает обогреватель на заданное время, обычно десять минут. Активация обозначается красной лампочкой на лицевой панели переключателя. Дефростер отключается автоматически через стандартные 10 минут.

Контроллеры ThermaSync серии 2800 имеют функцию автоматического отключения, которую можно установить. Некоторым антиобледенителям требуется модуляция мощности, которая снижает кажущееся напряжение, подаваемое на антиобледенитель. Модуляция мощности доступна только в серии 2800.

См. страницу управления дефростером ThermaSync.


Специальные антиобледенители

антиобледенителя для любого применения. Новые размеры означают новые области применения антиобледенителей Clear View. В дополнение к стандартным дефростерам у нас есть антиобледенители для задних стекол грузовиков, задних дверей фургонов, передних стекол в зоне парковки дворников, указателей места назначения автобусов и многих других приложений.

Посмотрите эти специальные антиобледенители, предназначенные для решения конкретных задач, связанных с антиобледенителями.

Прозрачный нагреватель с сетчатым аморфным оксидом/металлом/аморфным оксидом для применения в электромобилях

Перед процессом изготовления сетки образцы многослойных ПАВ после осаждения были изготовлены с различной толщиной Ag от 20 нм до 100 нм, а толщина верхнего и нижнего слоев SIZO была фиксируется как 80 нм. Удельное электрическое сопротивление этих образцов измеряют методом Холла. В этом методе удельное сопротивление тонких пленок определяется двумя параметрами, объемной концентрацией и подвижностью свободных носителей, следующим образом: 3 :

\rm{\mu}}$$

(1)

где ρ — удельное сопротивление, n — число носителей заряда, e — заряд носителя, μ — подвижность носителей.Как объяснялось в предыдущих исследованиях, в многослойной системе OMO средний металлический слой играет роль слоя инжекции носителей, который обеспечивает наиболее подвижные электроны 21 . Работа выхода полупроводникового СИЗО измерена в районе 4,6~4,7 эВ 22 , а слоя серебра 4,4 эВ 23 . Поскольку СИЗО является вырожденным полупроводником n-типа, легко сформировать омический контакт со слоем Ag, тогда свободные носители будут диффундировать из слоя Ag как в верхний, так и в нижний слои СИЗО, как показано на схеме вставки на рис. 1б. Как показано на рис. 1а, концентрация носителей в многослойных слоях OMO линейно увеличивалась с 5,058×10 21 см -3 до 1,524×10 22 см -3 по мере увеличения толщины слоя Ag. Между тем значения подвижности этих мультислоев также увеличились с 14,29 до 31,1 см 2 /В·с, что можно интерпретировать тем, что проводящая дорожка Ag в основном образована большими 5 s орбитами атомов Ag, по которым могут плавно перемещаться свободные электроны. , поэтому подвижность тонких пленок Ag имеет относительно высокое значение выше 32 см 2 /В·с 6 .Также наблюдается, что подвижность будет приближаться к уровню однослойного Ag постепенно, когда компоненты Ag будут увеличиваться в композитной структуре Ag-SIZO. На основании уравнения 1, удельное сопротивление уменьшается с 8,64×10 -5 Ом·см до 1,33×10 -5 Ом·см по мере увеличения концентрации и подвижности носителей. В результате увеличение толщины слоя Ag эффективно улучшит проводимость многослойных ПАВ.

Рисунок 1

( a ) Удельное сопротивление, подвижность и концентрация носителей в осажденных многослойных ПАВ, измеренные методом Холла, и ( b ) кривые оптического пропускания многослойных ПАВ, схема вставки показывает формирование омического контакта и диффузию носителей между СИЗО и слоем Ag в структуре ПАВ.

Однако из кривой оптического пропускания, показанной на рис. 1b, видно, что коэффициент пропускания постепенно снижается по мере увеличения толщины слоя Ag: длина волны плазмы смещается в коротковолновую часть, поскольку концентрация носителей в многослойном ПАВ приближается к уровень одиночного слоя Ag 24 из-за увеличения толщины Ag, как показано на рис. 1a, что приводит к ухудшению окна оптической передачи. Если толщина превышает 80 нм, что больше толщины скин-слоя Ag 24 , коэффициент пропускания мультислоя в видимой области резко снижается до 2.1% и, наконец, демонстрирует оптическое свойство объемного металла, известное как зеркальное отражение.

Для изготовления высокопрозрачного электрода с сохранением электропроводности были разработаны сетчатые электроды SAS с использованием литографической обработки. Перерасход Ag, который может быть вызван литографией, можно предотвратить с помощью различных методов осаждения 25,26 , таких как процесс печати, электроосаждение, самособирающиеся чернила из наночастиц Ag и нанопроволок и процесс травления.Чтобы избежать использования сильно вызывающих коррозию кислот в процессе литографии, был выбран негативный фоторезист, а детали процесса показаны на рис. 2а. Рисунок 2b представляет собой микроскопическое изображение обработанного сетчатого электрода, изготовленного этим методом, видно, что как линии сетки, так и пересечения были сформированы плавно. На рисунке 2c показано изображение многослойных материалов SAS до и после процесса создания сетки, а образцы после осаждения перечислены в нижнем ряду со средним слоем серебра 20 нм, 30 нм, 50 нм, 80 нм, 100 нм слева направо. .По мере увеличения толщины Ag цвета этих образцов меняются от светло-голубого до темно-серого и, наконец, до зеркального, если толщина Ag превышает 80 нм. Поэтому для повышения прозрачности и поддержания низкого сопротивления применяется процесс сетчатого типа. После обработки сетки все образцы показали высокую прозрачность, как показано в верхнем ряду, потому что ширина этих линий сетки составляет всего 15 мкм, что невозможно увидеть невооруженным глазом.

Рисунок 2

( a ) Схематическое изображение процесса формирования сетчатого рисунка, ( b ) Микроскопические изображения многослойных сеток SAS на стеклянной подложке и ( c ) изображение изготовленных многослойных SAS после осаждения ( нижний ряд) и соответствующие сетчатые электроды SAS (верхний ряд) с различной средней толщиной Ag от 20 нм до 100 нм.

На рис. 3а показаны электрические свойства этих сетчатых структур SAS. В случае слоистого САС ток протекает через целые слои. Но в случае сетчатого SAS измеряется высокое удельное сопротивление, поскольку ток течет только по сетчатой ​​линии. Очевидно, что токопроводящий путь полностью покрытого многослойного SAS будет лучше, чем сетчатый электрод, но если принять во внимание использование прозрачного нагревателя для автомобильного окна большой площади, отдельные электрические пути сетчатого электрода должны лишь незначительно зависеть от кулоновской силы между линиями сетки.Очень важно учитывать, что ток должен был равномерно распределяться даже в прозрачном нагревателе большой площади при приложении напряжения. Таким образом, окно автомобиля будет нагреваться полностью равномерно. Чтобы интуитивно описать омическую характеристику этих электродов в цепи, удельное сопротивление было преобразовано в поверхностное сопротивление следующим образом 12 :

Omega /\varUpsilon )={\rm{\rho}}(\Omega \cdot {\rm{cm}})/{{\rm{T}}}_{{\rm{film}}}$$

(2)

, где R ш — поверхностное сопротивление, ρ — измеренное поверхностное сопротивление, а T пленка — толщина тонкой пленки. Как видно из красной линии на рис. 3а, поверхностное сопротивление этих электродов уменьшилось со 141 Ом/ϒ до 15,65 Ом/ϒ при увеличении толщины серебра с 20 нм до 80 нм и немного увеличилось до 17,9 Ом/ϒ при увеличении толщины серебра. составляет 100 нм. В целом наблюдается, что характеристики сопротивления этих сетчатых электродов SAS также сильно зависят от толщины средних слоев Ag. В результате ожидается, что эти электроды квадратной формы будут демонстрировать поверхностное сопротивление на уровне 10~10 2 Ом/ϒ в цепи постоянного тока, где значение от 10 до 100 Ом означает, что поверхностное сопротивление изменяется с толщина серебра.

Рисунок 3

( a ) Поверхностное сопротивление многослойных сетчатых SAS с различной толщиной средних слоев Ag и ( b ) кривые оптического пропускания этих сетчатых электродов SAS, и ( c ) сравнение коэффициентов пропускания между Сетка SAS и сетка Ag.

На рисунке 3b показан коэффициент пропускания оптического излучения образцов сетчатых электродов SAS. Когда толщина серебра ниже 80 нм, образцы демонстрируют относительно высокий коэффициент пропускания, поскольку сами мультислои ПАВ имеют некоторую степень прозрачности, как показано на рис.{2}$$

(3)

На основании предыдущих исследований электрическая проводимость сетчатого электрода в основном зависит от коэффициента заполнения (FF) 27 , который определяется соотношением Вт/(Вт + S), где W — ширина сетки, а S стенд для шага сетки. В этом исследовании W составляет 15 мкм, а S — 400 мкм. Здесь ФФ наших образцов рассчитан в районе 3,61 %, а соответствующий T mesh составляет 92,9 %. В таблице 1 показаны измеренные средние оптические коэффициенты пропускания (T av ) этих образцов.Мы можем наблюдать, что T av сетчатого электрода с толщиной Ag 80 нм и 100 нм составляет 92,02% и 91,74%, что очень близко к теоретически рассчитанным данным. И было обнаружено, что коэффициент пропускания выше, чем у других сетчатых электродов 28 . Для сравнения структур сетки SAS и сетки только Ag (80 нм) коэффициент пропускания и поверхностное сопротивление только сетки Ag составил около 90,33% и 16,3 Ом/ϒ. Также важно отметить, что поверхностное сопротивление только сетки Ag снизилось до 27.1 Ом/ϒ через 7 дней после того, как Ag подвергся воздействию воздуха и легко окислился на поверхности Ag. T av вычислялось следующим образом: 29 :

\ rm {\ lambda }}) {\ rm {T}} ({\ rm {\ lambda}}) {\ rm {d}} {\ rm {\ lambda}}} {\ int {\ rm {V} } ({\ rm {\ lambda}}) {\ rm {d}} {\ rm {\ lambda}}} \, (380 {\ rm {nm}} < {\ rm {\ lambda}} < 780 { \rm{nm}})$$

(4)

где V(λ) — световая спектральная эффективность, а T(λ) — измеренный коэффициент пропускания тонких пленок.{10}}{{R}_{sh}}$$

(5)

, где φ TC — добротность, T av — средний оптический коэффициент пропускания, а R sh — поверхностное сопротивление 29 .

Необходимо отметить достоинства обработки сетки, поэтому здесь значения FOM для тонких пленок SAS в состоянии после осаждения, SAS с сеткой и ITO были суммированы на рис. 4. Группа ITO в состоянии после осаждения с Толщина варьировалась от 50 нм до 250 нм, показала T av выше 80%, но относительно высокое поверхностное сопротивление в диапазоне от 103 Ω/ϒ до 155 Ω/ϒ без обработки отжигом, поэтому значения FOM распределены в районе 10 − 3 Ом −1 ~10 −2 Ом −1 .Поверхностное сопротивление образца SAS в состоянии после осаждения может быть снижено до уровня 10 -1 Ом/ϒ за счет увеличения толщины слоя Ag, однако T av резко упало и почти непрозрачно, когда слой Ag превышает 80 нм. . Поверхностное сопротивление сетчатого ПАВ также резко уменьшилось при увеличении толщины слоя серебра, но отличается от образцов ПАВ в состоянии после осаждения, оптическое пропускание сетчатых слоев ПАВ изменяется незначительно, и значение T av поддерживается на уровне 91% при толщина Ag превышает 80 нм, поскольку коэффициент пропускания сетчатого электрода в основном зависит от коэффициента заполнения (FF), как объяснялось ранее. Наблюдается, что FOM сетчатых электродов SAS достигает области высокого уровня между 10 -1 Ом -1 и 10 -2 Ом -1 , демонстрируя большой потенциал для прозрачных нагревателей. Кроме того, когда толщина слоя Ag составляет 20 нм, многослойный SAS после осаждения показал относительно высокое значение FOM по сравнению с сетчатым электродом OMO. Это означает, что, по-видимому, нет необходимости обрабатывать многослойные слои в линии сетки, если толщина Ag достаточно тонкая, но процесс создания сетки должен быть эффективным способом изготовления высокоэффективного прозрачного электрода, когда толщина Ag превышает 30 нм.

Рисунок 4

Обзор различных типов ТВК: многослойные ПАВ после осаждения, сетчатые электроды ПАВ и слои ITO. По оси X показаны значения поверхностного сопротивления, а по оси Y — средний коэффициент пропускания в видимой области. Пунктирные линии на этом рисунке показывают границы значений FOM, которые составляют 10 -4 , 10 -3 , 10 -2 , 10 -1 снизу вверх соответственно.

После этого на стеклянной подложке размером 3 см × 3 см, как показано на рис.5а темно-серая часть на этой схеме представляет собой многослойный слой S(80 нм)/A(100 нм)/S(80 нм), изготовленный для подключения источника питания. На рисунке 5b показаны температурные профили SAS TMH в зависимости от времени при изменении приложенного постоянного напряжения. После подачи напряжения температура SAS TMH быстро повышалась. При увеличении приложенного постоянного напряжения с 2 В до 12 В температура насыщения ПАВ ТМГ увеличивалась с 47 °С до 343 °С. Температура насыщения нагревателя линейно пропорциональна приложенной мощности на единицу площади, как показано на рис.5в. На графике зависимости температуры насыщения от приложенной мощности наклон связан с тепловым сопротивлением. Термическое сопротивление является важным параметром для определения нагревательных свойств. Термическое сопротивление SAS TMH составляет 132,67 °C см 2 /Вт. На рисунке 5d показано изображение с ИК-камеры для выделения тепла SAS TMH. {2}}{R}\times t$$

где Q — выделяемое тепло, V — приложенное постоянное напряжение, R — сопротивление, t — время работы.Следовательно, температура насыщения нагревателя была пропорциональна приложенному постоянному напряжению и обратному поверхностному сопротивлению. Рис. 5 10 В и 12 В, ( c ) График зависимости температуры от мощности для прозрачного нагревателя, ( d ) Изображение инфракрасной камеры при приложении напряжения 8 В в течение 30 с, ( e ) Зеркальное пропускание сеток SAS структура.

Предполагается, что в качестве основного пути электропроводности слой Ag хорошо защищен от окисления 20 . В сетчатой ​​многослойной структуре SAS средний слой Ag был инкапсулирован как нижним, так и верхним слоем SIZO, при этом испытания на стойкость к окислению сетчатого электрода SAS проводились двумя способами: Для исследования долговременной стабильности работы SAS TMH. , постоянное напряжение 8 В подавалось в течение 4 часов. SAS TMH продемонстрировал стабильную нагревательную способность до 229 °C, как показано на рис. 6а. Повторяемость рабочих характеристик прозрачного сетчатого нагревателя SAS систематически исследовалась с помощью 10-кратного испытания цикла нагрева. На рисунке 6b показана зависимость температуры прозрачного сетчатого нагревателя SAS от времени, когда приложенное напряжение неоднократно переключалось между 0 В и 8 В каждые 120 с. Температура резко увеличилась от комнатной до 228 °C после многократного применения напряжения без ухудшения характеристик нагрева.

Рисунок 6

Характеристики нагревателя прозрачного сетчатого нагревателя SAS.( a ) Эксперименты по нагреву, показывающие пиковую температуру в зависимости от времени для исследования долгосрочной стабильности работы прозрачного сетчатого нагревателя SAS, ( b ) Испытание цикла нагрева путем переключения напряжения (0 В и 8 В) каждые 120 с.

На рис. 7 показаны результаты теста SAS TMH на размораживание до и после подачи напряжения. Для полного образования инея на поверхности SAS TMH образец охлаждали с помощью сухого льда. Испытание на оттаивание проводилось путем подачи постоянного напряжения 10 В.После подачи напряжения иней на SAS TMH быстро удалялся (1,5 с), как показано на рис. 7 (a), (b). Изображение этого результата, полученное инфракрасной камерой, показано на рис. 7(c), (d). Это указывает на то, что SAS TMH можно использовать в качестве устройства для удаления инея в интеллектуальных окнах для зданий и автомобилей.

Рисунок 7

Эффективность прозрачной сетки SAS в качестве подложки для размораживания стекла. ( a ) до и ( b ) после работы пленочного нагревателя с управляющим напряжением 10 В.Изображение теста на размораживание, сделанное инфракрасной камерой, как показано на ( c ) до и ( d ) после.

Жара и поломка ветрового стекла — Glass.com

Хорошая летняя погода может быть прекрасной для барбекю, вечеринок у бассейна и многого другого, но она может плохо сказаться на ветровом стекле. Ваше ветровое стекло с большей вероятностью треснет, а трещины с большей вероятностью будут распространяться при изменении температуры. Изменения температуры заставляют стекло расширяться и сжиматься, что может сделать ваше лобовое стекло немного более хрупким.Точно так же многие из нас проводят больше времени в дороге летом, когда мы путешествуем в отпуск, навещаем семью или просто ходим в местный бассейн. Все это приводит к увеличению разбитых лобовых стекол, которые необходимо будет заменить.

Ветровые стекла для высоких температур

Перепады температуры могут вызвать дополнительную нагрузку на ветровое стекло и сделать его более склонным к поломке. Точно так же, если стекло остывает слишком быстро, это также может вызвать нагрузку на ветровое стекло. Эксперты рекомендуют не торопиться с охлаждением салона автомобиля (и, следовательно, стекла), чтобы уменьшить вероятность расширения трещин.Это может означать сначала включить кондиционер на низкую мощность, а не сразу на полную мощность, когда вы включаете машину. Кроме того, многие говорят, что вы должны быть осторожны, чтобы не слишком сильно хлопать дверью, так как даже такой тип сотрясения может привести к увеличению нагрузки на стекло.

Больше поездок — больше разбитых лобовых стекол

В то время как солнце может повредить ваше ветровое стекло, летнее время часто является временем, когда люди могут снять стресс. Больше отпусков — больше поездок по дорогам, а больше поездок — больше разбитых лобовых стекол.В августе прошлого года количество автомобильных поездок в США выросло на 3,4 процента по сравнению с предыдущим годом, при этом в общей сложности автомобили в Соединенных Штатах проехали почти 285 миллиардов миль. Поэтому, планируя свои летние автомобильные поездки, имейте в виду, что каждый раз, когда вы находитесь в дороге, вероятность разбитого лобового стекла возрастает. Объедините это с вышеупомянутой проблемой стресса, и вы получите рецепт увеличения количества разбитых лобовых стекол.

Следите за повреждениями лобового стекла

Вы не можете контролировать температуру, что делать? Во-первых, внимательно следите за лобовым стеклом.Часто осматривайте его. Если у вас есть трещина или скол на лобовом стекле, высокие температуры могут привести к более быстрому расширению сколов или трещин.

Как только вы увидите летом скол или трещину, вам захочется ее починить. Если вы сделаете это достаточно быстро, иногда его можно отремонтировать (без замены всего лобового стекла). При ремонте в трещину вводят специальную смолу, чтобы предотвратить распространение трещины или сколов. Трещина или скол, вероятно, все еще будут видны после ремонта, но это, по крайней мере, спасет ваше лобовое стекло, что хорошо как для окружающей среды, так и для вашего кошелька.

Однако, если трещина или скол выходят за пределы места ремонта, необходимо заменить все ветровое стекло. Вот почему важно внимательно следить за лобовым стеклом и следить за тем, чтобы вы знали о любых сколах или трещинах, как только они появляются, и быстро обращаться в магазин автостекла, чтобы проверить повреждение.

Будьте осторожны

Если ветровое стекло не подлежит ремонту, вы должны учесть это при его замене. Многие уретаны (вещество, используемое для приклеивания ветрового стекла к транспортному средству) можно использовать только при определенных условиях температуры и влажности.Вам нужно будет спросить техника, выполняющего работу, подходит ли используемый уретан для жаркой погоды, или узнать, есть ли место в помещении, где можно выполнить работу.

Кроме того, вы должны обратить внимание на безопасное время отъезда (SDAT) (также известное как минимальное время отъезда или MDAT) — время, которое требуется вашему автомобилю для отверждения клея, прежде чем его можно будет эксплуатировать после замена лобового стекла. MDAT может варьироваться в зависимости от влажности и температуры наружного воздуха, и ваш технический специалист должен предоставить вам подробную информацию об этом.(И наоборот, если вы заменяете ветровое стекло в очень холодный день, это также может повлиять на SDAT. Любые экстремальные температуры, жаркие или холодные, необходимо учитывать, и вам следует обратиться к своему специалисту за подробностями о типе. используемый уретан.)

Компания, которую вы выберете для замены ветрового стекла, может даже попросить вас прийти в мастерскую, или ваш гараж может быть использован для выполнения работ в помещении (и при соответствующей температуре). Если закрытого помещения, гаража или магазина нет, магазин может просто предложить вам подождать еще день или два, пока погодные условия не изменятся.

Что теперь? Получить оценку

 

Если вы нуждаетесь в ремонте или замене ветрового стекла летом (или в любое другое время, если на то пошло), есть много производителей качественных автомобильных стекол, которые могут заменить ваше ветровое стекло. Glass.com имеет партнерские магазины по всей территории Соединенных Штатов, готовые при необходимости заменить ваше стекло. Мы позволяем вам мгновенно сравнивать цены на хмель в вашем регионе и бронировать в магазине, который подходит именно вам. Вы хотите убедиться, что вы получите лучшее предложение, чтобы позволить вам больше денег для этих летних каникул.

Дизайн ЧМИ | ITO Diamond Coatings

Работа над автомобильным интеллектуальным ветровым стеклом / оконным приложением для тонирования стекол как в автомобильном режиме, так и в ручном режиме. Он также должен быть спроектирован таким образом, чтобы блокировать вредные УФ-лучи и иметь минимальный эффект матовости (< 5%).
Предположим, питание 12 В, но вы хотите сделать его беспроводным за счет сочетания батареи емкостью 1000 мАч и/или суперконденсатора в сочетании с технологией сбора энергии.
Другая возможность может состоять в том, чтобы объединить электрохромные окна и солнечные элементы, чтобы вместо того, чтобы бесполезно отражать солнечный свет, затемненные умные окна могли поглощать эту энергию и сохранять ее на потом.
На рынке представлено несколько новаторов технологии Smart Glass, некоторые из них перечислены ниже. В большинстве из них используется электрохромная технология (краситель или пленка) или нанотехнология:
 Pleotint LLC Suntuitive Dynamic Glass.
 Прозрачное переключаемое стекло.
 Умный оттенок.
 МГДТ.
 Стекло EAT.
 Солнечная защита.
 Инновационное стекло.
Текущая рыночная технология:
1. Электрохромная технология – краситель или пленка.
2. Нанотехнологии.
3. Электромагнитный.
Как можно отметить ниже, мы изучили текущие технологические варианты, но ни одна из них не предлагает новаторскую технологию, которая может сделать ее НЕОБХОДИМОЙ.

Алмазные покрытия для размораживания окон

Удаление инея с ветрового стекла без нагревательного элемента может занять более 10 минут, ожидая, пока двигатель автомобиля прогреется, чтобы дуть теплым воздухом, еще одна проблема заключается в технологии, встроенной в зеркала заднего вида, включая датчики дождя, знаки скорости и высокие Детекторы луча должны четко видеть сквозь ветровое стекло.

Ветровое стекло с подогревом. Существует реальная вероятность того, что при правильном типе машины компания Diamond Coatings обладает технологиями и опытом для нанесения покрытий на ветровые стекла транспортных средств с целью нагревания, что позволяет удалять лед и туман.

 

Беспилотные автомобили с годами становятся более надежными, снег не позволяет датчикам работать в полную силу. Нагреватели возможны со специальными оптическими покрытиями, которые соответствуют спецификациям датчика.

Еще один вариант с подогревом ветрового стекла, датчики могут быть установлены внутри автомобиля и, в частности, как неотъемлемая часть внутренней отделки автомобиля, а не защищены или предназначены для работы в суровых условиях, которые существуют.

Для получения дополнительной информации НАЖМИТЕ https://www.diamondcoatings.co.uk/ или напишите по адресу [email protected].

Ветровые стекла с подогревом изготавливаются путем укладки почти невидимой паутины чрезвычайно тонких вольфрамовых проволок внутри ветрового стекла, поэтому вы не сможете визуально определить, есть ли у вас ветровое стекло с подогревом.

Очень тонкая сетка из вольфрамовой проволоки (та же самая проволока, которая используется в лампочках), уложенная слоями в стекло, нагревается, чтобы повысить температуру поверхности стекла, чтобы разморозить или растопить снег и лед с ветрового стекла.

Хотя ветровое стекло может не нагреваться и даже не нагреваться, оно повысит температуру настолько, что поверхность станет выше точки замерзания, чтобы не образовывались лед, осадки и конденсат, повышая видимость дороги.

В большинстве технологий обогрева ветрового стекла используется электрический элемент для обогрева окна, что облегчает дворникам очистку от конденсата, не ухудшая видимости и не оставляя разводов на ветровом стекле.

Основными преимуществами обогрева ветрового стекла являются удаление льда и конденсата с ветрового стекла, улучшение видимости.Дополнительным преимуществом этого является отсутствие необходимости запуска обогревателей или кондиционера для предотвращения запотевания ветрового стекла, экономия газа и снижение уровня шума за счет устранения вентиляторов. Это помогает вам в долгосрочной перспективе, платя за газ реже, экономя ваши деньги.

Даже если на улице плюсовая температура, внутренняя часть окон может запотеть. Туман потенциально может быть столь же опасным и мешать обзору, как снег или лед на лобовом стекле. С подогревом ветрового стекла вы можете избавиться от запотевания стекла внутри, давая вам четкое представление о движении вскоре после запуска автомобиля.

 

Компания Volkswagen создала ветровое стекло с обогревом без проводов, в котором используется проводящий серебряный слой для его нагрева, растапливания инея и предотвращения образования нового инея. Вместо проводов Volkswagen выбрал тонкий прозрачный слой серебра, который обеспечивает проводящий слой для обогрева ветровых стекол. Для более быстрого размораживания продуктов требуется всего 400-500 Вт энергии. В качестве дополнительного бонуса в нижней части ветрового стекла по-прежнему установлены нити накаливания, чтобы предотвратить залипание щеток стеклоочистителей.

Некоторые марки автомобилей, в том числе Mercedes-Benz, Jaguar и Land Rover, недавно выпустили новые модели автомобилей с подогревом передних стекол. Переднее стекло с подогревом идеально подходит для зимы в Пенсильвании, потому что оно способно оттаивать и оттаивать быстрее, чем стандартные стекла.

Это специальное стекло работает как обогрев заднего ветрового стекла, но не имеет черных линий, которые обычно видны. Поскольку чистое поле зрения является самой большой проблемой для ветровых стекол, автомобильные инженеры нашли способ сделать так, чтобы нагревательный элемент практически исчез.Например, внедорожник Jaguar F-Pace имеет сеть тонких полупрозрачных проводов, зажатых между двумя слоями ламината на лобовом стекле. Нагревательные провода внутри стекла лишь слегка видны, но они не мешают и не уменьшают обзор водителя.

AGC Automotive также предлагает в качестве послепродажного обслуживания ветровое стекло с электропроводкой, которое оттаивает быстрее, чем система HVAC. Нажмите https://www.agc-automotive.com/en/our-products/specific-to-laminated-glass/heated-wire-windshield/, чтобы просмотреть.

Еще одна разработка для ветровых стекол :

Компания Mercedes-Benz уже сделала один небольшой шаг, отказавшись от распыляющих форсунок ветрового стекла на своем спортивном автомобиле SL и вместо этого интегрировав систему подачи жидкости для ветрового стекла непосредственно в стеклоочиститель. Немецкая компания называет эту технологию Magic Vision Control System.

McLaren надеется пойти еще дальше и позаимствовать военные технологии, чтобы полностью отказаться от дворников, используя вместо этого ультразвуковой звук для создания типа ультразвукового силового поля, которое вообще предотвращает прилипание чего-либо к лобовому стеклу.

Ультразвуковое поле может быть создано с помощью чего-то такого простого, как ультразвуковой преобразователь в углу ветрового стекла, и хотя первоначальные системы, вероятно, будут дорогими, если они в конечном итоге появятся на массовом рынке, простые неподвижные компоненты вполне могут закончиться дешевле, чем механические стеклоочистители.

Все это может позволить пассажирам автомобиля ясно видеть за лобовым стеклом без раздражающего шуршания традиционных дворников. Имейте в виду, что автономные автомобили, скорее всего, появятся на наших дорогах примерно в одно и то же время, и любая новая беспроводная технология может быть слишком поздней, чтобы сделать реальное вождение проще, хотя автономная езда была бы гораздо более приятной. Есть о чем подумать в следующий раз, когда вы застрянете в пробке с частыми остановками, когда дворники стучат взад-вперед.

См.:

McLaren developing wiperless windshield

ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ :

Покрытие ITO можно наносить непосредственно на саму деталь, и компания Diamond Coatings разработала решение, которое можно наносить на гладкие, зернистые, текстурированные, изогнутые и трехмерные поверхности. Эта гибкость в покрытии дает дизайнерам внутреннего освещения свободу в создании уникального дизайна освещения по сравнению с ограничениями, налагаемыми на них пленкой ITO, которую можно наносить только на плоские поверхности.

 

Благодаря способности Diamond Coatings наносить покрытия непосредственно на подложки различных типов и геометрий, дизайнеры автомобильных интерьеров могут свободно рассматривать другие области применения, такие как элементы управления подлокотниками, дизайн центральной консоли, активация солнцезащитных штор и подстаканники с подогревом.

Уникальная рецептура Diamond Coatings Diamox поставляется на детали для автомобильной промышленности с 2007 года с показателем менее 1 PPM. Такой строгий контроль качества является свидетельством надежности и долговечности нанесения нашего покрытия ITO непосредственно на саму деталь по сравнению с нанесением его на пленку, что увеличивает количество режимов отказа в процессе.

Для получения дополнительной информации НАЖМИТЕ https://www.diamondcoatings.co.uk/ito-coating-vs-ito-film-automotive-interior-capacitive-touch/

Применение алмазных оптических покрытий для сенсорного ввода в лампах для чтения, потолочных консолях и других устройствах.

Покрытие

Touch Coating наносится непосредственно на поверхность «B» пресс-формы с известной площадью контакта с помощью токопроводящей резиновой прокладки или может быть добавлена ​​соединительная зона из проводящего никеля для пружинного зажимного соединения.

  • Не требуется клеевой промежуточный слой, который может выйти из строя при высоких рабочих температурах.
  • Нет серебряных проводящих дорожек, которые со временем окисляются, вызывая потерю чувствительности.
  • Прозрачное решение для внутреннего освещения, позволяющее сделать покрытие полностью прозрачным и обеспечить наилучшие оптические характеристики невидимого выключателя.
  • Проверено <1 PPM для существующей консоли внутреннего освещения для ведущего производителя автомобилей класса люкс, использующего эту технологию.
  • Прочный материал покрытия, работающий как керамика, базовый материал выйдет из строя раньше, чем керамическое покрытие.

АЛМАЗНЫЕ ПОКРЫТИЯ ITO И ОПТИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ

Diamond Coatings является производителем ITO (оксида индия и олова) и оптических покрытий для нанесения покрытий практически на любую подложку.

Приложения, как показано ниже:

  • Оксид индия-олова (ITO) и антибликовые (AR) покрытия – Стекло ITO – Экранирующие фильтры радиопомех Сенсорные экраны – Емкостные переключатели – Предметные и покровные стекла для микроскопов – Окна нагревателей Проводящие ПЭТ-пленки – Проводящие ленты – Поставка стекла и пластика – Дополнительные твердые покрытия

Дизайн покрытия ITO, который является правом интеллектуальной собственности Diamond Coatings («Diamox»).

  • Diamox был специально разработан для обеспечения наилучшей оптической прозрачности, функционального применения и сохранения полной проводимости при длительном использовании, защищая при этом от износа, деградации или коррозии
  • Diamox Срок службы продукта превышает любую гарантию производителя
  • Покрытие Diamox
  • соответствует требованиям действующего стандарта «Окружающая среда»
  • Покрытие
  • Diamox может быть разработано в соответствии с текущими стандартными требованиями «ESD» благодаря особым конструктивным характеристикам.
  • Автомобильная промышленность — аэрокосмическая, военная, медицинская и другие области применения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ И ДРУГИХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕВОСХОДНОГО ПРОЗРАЧНОГО ПРОВОДЯЩЕГО ПОКРЫТИЯ НА ПЛАСТИКЕ.

  1. В дополнение к управлению освещением консоль может включать такие функции, как: Ползунок управления люком в крыше.
  2. Емкостное сенсорное управление дополнительными функциями.
  3. Особенности тактильной обратной связи.
  4. Одинарная литая пластиковая панель консоли. Отсутствие требований к механическим кнопкам.
  5. Доступны варианты с емкостным и декоративным (антибликовым) покрытием.

Для получения дополнительной информации обращайтесь ниже:

DIAMOND COATINGS INC, 4830 S.36th Street, Phoenix, Arizona 85040, тел.: +1 (480) 999 3456

www.diamondcoatings.com

Ветровое стекло с подогревом – алмазное покрытие

В некоторых странах погода достаточно холодная, чтобы дождь или ночная влажность попали на ветровое стекло, поэтому уход на работу в установленное время каждое утро и надежда прибыть вовремя могут быть проблематичными, если ваше ветровое стекло полностью покрыто льдом.

Использование функции защиты от запотевания на большинстве автомобилей приводит к тому, что вы сидите и ждете 10–15 минут, пока двигатель не прогреется достаточно, чтобы начать удаление льда. Вы можете видеть на изображении справа признаки того, что тепло проходит через 12 минут и, в конечном итоге, очищается, чтобы увидеть и проехать через 18 минут.

Другой технологический вариант микропроволоки, ламинированной внутри оконной конструкции. Недостатком этой технологии является видимость проводов, как вы можете видеть на изображении слева, очень легко увидеть провода, при определенном освещении это может сильно отвлекать.

Покрытия

Diamond Anti Reflection и его покрытие ITO позволяют использовать сенсорные экраны большой площади и обогреваемые изделия большой площади. Применяя серебряные соединительные шины на внешней кромке стекла, ITO будет нанесен по всей поверхности стекла, создавая невидимую электрическую цепь, которую можно нагреть для равномерного нагрева поверхности окна и оттаивания окна всего за две минуты.

  • Две отдельные обогреваемые зоны, работающие по обеим сторонам автомобиля с небольшим зазором в центре экрана. Требования к питанию этих окон 12В с сопротивлением 0,73 Ом по цепи проводов.
  • Для версии с покрытием ITO толщина оптического покрытия, позволяющая нанести наилучшее оптическое покрытие, потребует преобразователя постоянного тока в постоянный для повышения напряжения. Из соображений безопасности будет 50 В, что соответствует цепи 12,63 Ом, которая обеспечит оптимальный нагрев и покрытие для достижения наилучших результатов.

Технология алмазных покрытий позволяет использовать их в различных областях, таких как обогрев, устранение запотевания или обледенения окон или фар.Другие связанные приложения могут включать антибликовое покрытие, уменьшение бликов, защиту дисплея и соответствие требованиям ЭМС.

Для получения дополнительной информации об этой технологии посетите сайт www.diamondcoatings.com / www.diamondcoatings.co.uk или напишите по адресу [email protected]

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *