Победа авто: Купить ГАЗ М-20 «Победа» с пробегом: продажа автомобилей ГАЗ М-20 «Победа» б/у в Москве

Содержание

Главсовтренд | ГАЗ-М20 «Победа» (1946)


Известно, что в нашей истории все же существовали автомобили, внешность которых не вызывала подозрений в копировании зарубежных образцов. Первое место в этом коротком списке занимает «Победа». Идея постройки прототипа под названием ГАЗ-М25 (имя «Победа» М20 с 1945 г.) зародилась в конце 30-х годов, когда после проведенной модернизации стало понятно, что резервы по совершенствованию образа ГАЗ М-1 («эмка») полностью исчерпаны.

Fastback — «покатый зад» — стал самым модным кузовом в Аме-рике. Европейская мода пока на это обстоятельство внимания не обращала — шла война. Но было ясно, что после ее завершения еще и крылья интегрируются с боковой поверхностью, пороги спрячутся, а облицовка радиатора будет подчиняться горизонтальной теме. Chevrolet Fleetline (1942) и пластили-новый макет Ford (40-х гг.)

Тогда же художник Валентин Бродский и выполнил серию эскизов автомобилей, характеризующихся покатой задней частью кузова типа «фастбек», отсутствием выступающих подножек и единой поверхностью боковины.

Работу прервала война. Возобновилось проектирование в 1943 году, когда и были выполнены первые компоновочные чертежи и к работам были привлечены кузовщик Юрий Сорочкин и заводской художник Вениамин Самойлов, которому и будет принадлежать авторство рисунка и пластики серийной «Победы».

Немецкий Opel Kapitan (1938) имел передовой дизайн и конструкцию несущего кузова. Конечно же, крыша плавно спускалась к бамперу, а доступ к багажнику был снаружи. Запасное колесо спряталось наполовину, но пороги еще открыты, а форма крыльев застыла в нерешительности: соединяться или нет в единую поверхность?

Как всегда, схожие идеи в автомобильной моде уже витали в воздухе — со всей очевидностью форма современного автомобиля стремилась к монообъему. Однако никто из зарубежных производителей того времени (скорее всего, по причинам коммерческого риска) не отваживался начать серийный выпуск автомобилей понтонной формы первым… Нам же, лишенным выхода на зарубежные рынки, терять было нечего.

Любопытно, что экспериментальные работы с кузовами, своей формой напоминающими перевернутую лодку-плоскодонку — понтон, в середине 30-х годов проводит Voisin и ателье Pinin Farina.

В сравнении с Opel (он на заднем плане) опытный экземпляр ГАЗ-М20 «Победа» выглядел настоящей революцией в дизайне. После трагической гибели автора дизайна «Победы» Вениамина Самойлова скульптурную группу ГАЗа возглавил Леонид Еремеев. На фото он у макета одного из вариантов модели ГАЗ-21 «Звезда» (1952).

В серийном производстве ближе всего к воплощению этих идей подошли в Детройте. Модели Ford, Studebaker и Buick последних предвоенных лет всем своим видом демонстрировали намерения стилистов в ближайшее время покончить с выступающими из боковой поверхности подножками и крыльями, а заодно и с торчащими спереди фарами и запасными колесами сзади. К чести кузовщиков ГАЗа необходимо отметить, что в такой ситуации им удалось найти индивидуальность стиля.

Появившийся через год английский Standard Vanguard по праву можно назвать двойником нашей «Победы». Недостатки кузовов типа «фастбек» старались устранить несколько раз — в частности, на модели «Звезда», которая предшествовала появлению «Волги»

Творить в русле явной тенденции, да еще мирового уровня, и при этом избежать повторов всегда непросто. Тем более что многие внутренние панели кузова и конструкция пола были заимствованы у Opel Kapitan (1938), а двухобъемный кузов по своей форме был близок к «базовым телам», разработанным в 30-е годы немецкими исследователями аэродинамики. Некоторые из «тел» к тому времени уже послужили прекрасной основой для архитектуры, к примеру, Tatra 87. Благодаря этому «Победа» получила врожденно малый коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — около 0,31. Естественно, что вместе с аэродинамикой наш автомобиль унаследовал и стилистику «стримлайн», находившуюся перед войной на пике своей популярности.

Эксперименты с кузовами, своей формой напоминающими перевернутую лодку — понтон, с середины 30-х годов проводили многие европейские фирмы

Ее яркий язык нивелировал внешность многих предвоенных автомобилей, доводя их сходство до курьеза. Серийная машина, уже под именем «Победа», не стала исключением и два года спустя обзавелась двойником — английским автомобилем Standard Vanguard. Заподозрить дизайнера Уильяма Белгроува в плагиате трудно, вероятнее всего, он про советский автомобиль и не знал, зато, по его собственному признанию, увидел на улице и даже зарисовал американский Plymouth Salon 1942 года, в форме которого сумел разглядеть ключ к пониманию стиля послевоенного автодизайна.

Серийная «Победа» первой серии отличалась «трех-этажной облицовкой радиатора», как на этом предсерийном прототипе, еще и щеголявшем двухцветной окраской, вычурной формой подфарни-ков, темным цветом колесных дисков от «эмки» и орнамен-тальным украшением по обеим сторонам капота

На несколько лет раньше этот же ключ сумели разглядеть и на ГАЗе и весьма профессионально его использовать. Однако у «Победы» проявились и недостатки, которые, впрочем, можно отнести к разряду врожденных для кузова типа «фастбек», а не к просчетам разработчиков.

Так, нарекания вызывали небольшая высота над вторым рядом сидений и ограниченный обзор через заднее окно. В этой связи через два года предпринимается попытка модернизации двухобъемного кузова в трехобъемный с выступающим багажником. Но изменения в несущей системе выходили слишком значительными, и от идеи модернизации отказались, оставив уникальный образ «Победы» в покое, а заодно и в категории Статус Арт, что сегодня видится вполне заслуженным.

ГАЗ-М20 Победа — история и фото — журнал За рулем

Пожалуй, именно ГАЗ-М20 — самый прославленный и знаменитый советский автомобиль.

А мотор! Конечно, нынче двигатели работают гораздо тише, но их суетливый стрекот не сравнить с размеренным, спокойным дыханием горьковского нижнеклапанника. Ради этого стоило, изловчившись, нажать носком правой ноги на кнопку стартера, услышав его низкое покашливание, а пяткой — чуть на педаль газа. Получилось — есть повод собою гордиться! Сцепление требует уверенной шоферской ноги. Спокойно, без суеты сдвигаю правой рукой рычаг коробки на себя и вниз. Аккуратно! Первая передача — без синхронизаторов, а скрежетать шестеренками не хочется — стыдно перед машиной, не говоря о владельце. Теперь добавляю газу… Автомобиль, победно зарокотав пятьюдесятью двумя лошадиными силами, неторопливо, солидно, с чувством собственного достоинства повез меня по Москве, по местам своей молодости…

ПО УКАЗУ ОТ СОРОК ШЕСТОГО

Победители, вернувшиеся с фронтов Великой Отечественной, насмотрелись всяких машин: больших и маленьких, баснословно быстрых и удивительно комфортных. На улицах послевоенной Москвы — множество трофейных и союзнических автомобилей. Но эта машина быстро стала любимой и даже модной. Кое-кто охотно менял довоенные «опели», БМВ и — не поверите! — «мерседесы» на новенькие, пока еще редкие, отечественные машины необычной обтекаемой формы: без подножек, с фарами, встроенными в крылья, и гордым именем на боковинах капота.

Машина отреставрирована с максимальным сохранением того, что можно было сохранить.

Сиденья, обивки дверей — не новодельные, а родные! В такой машине больше души.

Машина отреставрирована с максимальным сохранением того, что можно было сохранить. Сиденья, обивки дверей — не новодельные, а родные! В такой машине больше души.

Говорили, будто Сталин на показе новинок автопрома в 1945-м проворчал: «Невелика победа, но пусть будет „Победа“. В общем-то, эта легенда или быль не добавляет нам знаний ни о тиране — специалисте не только в автомобилях, но даже в языкознании, ни о машине — сегодняшней мечте правнуков тех, кто помнит ее рождение. А уж во второй половине 1940-х автомобили с буквой М над решеткой радиатора вызывали не просто симпатию, но и гордость! По праву — в 1946-м, да и несколькими годами позже, новых моделей не было ни у немецких, ни у английских, ни у французских, ни даже у американских фирм. А в разоренной, голодной стране — появилась! Поэтому и отнеслись к ней по-особому. Значит — будем жить, строить самые хорошие автомобили и самые высокие дома. Значит — впереди светлое будущее! Значит, эта победа — не последняя!

Многие современные водители сроду не видели такого набора приборов: слева от спидометра — указатель давления масла, температуры воды, уровня топлива и даже амперметр.

Многие современные водители сроду не видели такого набора приборов: слева от спидометра — указатель давления масла, температуры воды, уровня топлива и даже амперметр.

УТРО КРАСИТ

На сером, «фигуристом» кузове еще капельки ночной росы. Закрываю за собой дверь и попадаю в удивительно уютный, теплый мир. Ручки и рычажки на глаз, да и на ощупь вызывают ощущение прочности и надежности. Мысль: «То, чем управляешь с помощью этого рычажка, не сработает» кажется недостойной не только машины, но и самой Истории. Пожалуй, сложнее всего привыкнуть к тумблеру указателей поворотов — он посредине торпедо перед ветровым стеклом. Но если не суетиться, все получится. «Победа» вообще не любит суеты.

Нижнеклапанная «четверка» рабочим объемом 2,11 л — близкая родственница 6-цилиндровых горьковских моторов и довоенного агрегата «Додж», с которого их скопировали. Для «Победы» конструкторы «отрезали» два цилиндра.

Нижнеклапанная «четверка» рабочим объемом 2,11 л — близкая родственница 6-цилиндровых горьковских моторов и довоенного агрегата «Додж», с которого их скопировали. Для «Победы» конструкторы «отрезали» два цилиндра.

Здесь нет «дорогих» материалов — якобы алюминия и псевдодерева. Но, несмотря на это, а скорее — благодаря, салон не вызывает мыслей о дешевом ширпотребе. Серый металл, пластмасса, сукно — все добротное и натуральное. Даже на ходу, отлично слыша ворчание мотора и гул трансмиссии, созданной в эпоху, когда почти каждый водитель распознавал цвет и запах нигрола лучше, чем одеколона «Шипр», чувствую отстраненность от внешнего мира. Аляповатая московская реклама и опереточные новодельные «памятники архитектуры», неторопливо проплывающие за небольшими окнами, кажутся далекими и ненатуральными. А мы с «Победой» колесим по Москве в поисках чего-то такого же, как эта машина — настоящего, честного, проверенного временем.

СЕМЬДЕСЯТ ЛЕТ В ЧАС

Чуть подергивающаяся стрелка спидометра, словно часовая — мы перемещаемся не только в пространстве, но и во времени. Рискну утверждать: «Победа» не хуже и не лучше современных автомобилей — она просто из другого мира.

Под приборной панелью — ручка регулировки оборотов вентилятора отопителя и рычаг воздухозаборника. Над педалью газа — ножная кнопка стартера. Ну а красный рычаг — стояночный тормоз.

Под приборной панелью — ручка регулировки оборотов вентилятора отопителя и рычаг воздухозаборника. Над педалью газа — ножная кнопка стартера. Ну а красный рычаг — стояночный тормоз.

Мягкий диван располагает к размеренной неторопливой езде, как и жизни. Сиденье чересчур близко к большому и тонкому рулю? Ну так посадка рассчитана на иную позу и иной хват баранки. Поняв это, чувствую себя вполне комфортно. Да-да, именно комфортно! Если не считать офисный стул и скользкий кожаный диван самой хорошей мебелью, магазинные салаты — высшим достижением кулинарного искусства, а постановку «Гамлета» без компьютерных спецэффектов — занудством, с «Победой» без труда находишь общий язык. В ней есть техническая логика и гармония! Скажем, мягкий диван, тугие педали, тонкая «баранка» вполне соответствуют двигателю, подвеске, тормозам, рулевому.

Конечно, 52 силы маловато. Это отлично понимали и создатели «Победы», вынужденные «урезать» мотор на два цилиндра — опять-таки по указанию всезнающего «отца народов». Шестицилиндровый агрегат, оказавшийся потом на ЗИМе, признали слишком неэкономичным. И все же темпу тогдашней жизни мотор в целом соответствовал. А равно — возможностям тормозов. Современному водителю средней квалификации, уже и не знавшему тормозов без усилителя, трудно представить, что даже со скорости 40–50 км/ч ГАЗ-М20 полной массой больше 1800 кг останавливается очень не быстро. Замедление лучше просчитывать загодя. Ну а в нынешней Москве расслабляться нельзя даже ранним субботним утром — обязательно кто-нибудь да подрежет! Придется, упираясь в спинку дивана, что есть силы давить на среднюю педаль. Лучше заранее пугнуть нарушителя спокойствия низким паровозно-пароходным сигналом. Иногда действует!

В детстве, глядя восторженными глазами на таксистов, я считал постоянное покачивание рулем при езде прямо высшим достижением водительского мастерства. Теперь знаю: таковы у «Победы» особенности рулевого управления в сочетании с подвеской и шинами. К повороту надо заранее приготовиться. Загодя выбираю люфт руля, снижаю скорость, плавно, не торопясь, направляю машину в нужную сторону. Попривыкнув, делать все это не сложно. Ну а пытаться вытворять на «Победе» псевдогоночные упражнения — все равно, что расписывать партию виолончели для «композиций» нынешних поп-идолов.

Четкость переключения передач подрулевым рычагом — на вполне современном уровне. Ну а на прямой третьей можно ехать чуть не с 25 км/ч. Учитывая отнюдь не великий разгон «Победы» на любой передаче, в этом режиме он тоже не шокирует. За размышлениями упустил лежачего полицейского! Тормозил что есть силы, но скорость все равно великовата. Машина пару раз подпрыгнула, укоризненно шлепнув по асфальту шинами и скрипнув рессорами. Объяснить «Победе», что такое «пробой подвески», похоже, практически невозможно. Вспомнил старые фото испытаний ГАЗ-М20: там, где гоняли тогда эту машину с дорожным просветом 200 (!) мм, сегодня не на каждом, извините, кроссовере осмелишься проехать!

В ПОИСКАХ НАСТОЯЩЕГО Мы неспешно плывем по Москве, задерживаясь там, где машине уютно. Камень, конечно, не ржавеет, но столица меняется с небывалой скоростью. «Победа»-то возвращена золотыми руками реставратора в оригинальное состояние с максимальным сохранением родных элементов, чего не скажешь о многих московских домах и кварталах, помнящих машину молодой. Яркая реклама сантехники, псевдоампирные башенки банков и офисов — тут же мусорные баки и, конечно, непременные заборы и шлагбаумы… Трудно в нынешней жизни найти нечто столь же натуральное, настоящее, теплое и честное, как эта основательная и добротная, гармоничная и уютная, близкая, словно старый проверенный друг, машина. Она многое может рассказать — правдиво, без прикрас. Например, как пришлась по душе тем, кто уцелел на фронтах Великой Отечественной, потом — их детям, а затем и внукам. Она достойна такого отношения. Я еще раз осознал это сегодня — в день «Победы». 

ГАЗ-М20 разрабатывали во время войны под руководством главного конструктора завода А.А. Липгарта. Серийно автомобиль с мотором мощностью 52 л. с. под именем «Победа» выпускали с конца 1946-го. Модель готовили в невероятно сжатые сроки. В 1948-м производство приостановили из-за серьезных недостатков и возобновили лишь в 1949-м. До 1953-го, помимо седанов, строили кабриолеты. С 1955-го выпускали модернизированную версию М 20В с мотором 55 л.с. Существовали также модификации такси, полноприводная ГАЗ-М72, версия для спецслужб ГАЗ-20Г с 6-цилиндровым мотором. «Победу» сняли с производства в мае 1958-го, выпустив 235 999 экземпляров.ГАЗ-М20: день «Победы»

Пожалуй, именно ГАЗ-М20 — самый прославленный и знаменитый советский автомобиль.

ГАЗ-М20: день «Победы»

8 российских и советских автомобилей, популярных за рубежом :: Autonews

Фото: AvtoVAZ / autowp. ru

«Волга» долгое время была визитной карточкой советского автопрома за границей, «Москвич» завоевывал призы на международных ралли, «Победы» колесили по улицам Бельгии и Великобритании, а многие японцы до сих пор мечтают о «Буханке», УАЗ-452.

Компания «АвтоВАЗ» в последнее время усовершенствовала модельный ряд автомобилей Lada, и их продажи в странах Евросоюза возросли на 14% с начала года, отмечает Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA). Всего Lada экспортируются в 30 стран мира, в том числе на Кубу, в Чили и Тунис.

ГАЗ-М20 «Победа»

«Победа» — первый отечественный автомобиль, который поставлялся на экспорт большими партиями. В 1950-е годы прошлого века за границу было продано 5000 машин, это треть всех выпущенных автомобилей в то время.

Машины ГАЗ-М20 пользовались спросом в Финляндии, Бельгии и Великобритании. Кроме того, несколько «Побед» привезли в США, где пресса восхищенно отозвалась о советском автомобиле.

Фото: azgaz.ru

ГАЗ-21 «Волга»

«Волга» была визитной карточкой советского автопрома много лет. Горьковский автозавод поставлял на экспорт автомобили с улучшенной отделкой и более мощным двигателем. В 1960-е годы модель ГАЗ-21 пользовалась большой популярностью в Бельгии, Греции, Великобритании, Швеции и бывшей ГДР.

Фото: azgaz.ru

УАЗ-469

Знаменитый «козлик» попал в Европу в 1973 году. В 1978 году УАЗ-469 стал призером чемпионата Италии по автокроссу в Сан-Ремо. Автомобили УАЗ популярны в Италии и сегодня: их используют для перевозки туристов на вулканы, для горноспасательных работ, геологической разведки и доставки продовольствия в отдаленные районы страны. Недавно Министерство транспорта и инфраструктуры Италии одобрило закупку партии УАЗ Пикап, это позволит наладить экспорт внедорожников в страны Евросоюза. Ульяновской автозавод экспортирует эти автомобили в страны Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в прошлом году UAZ начал экспортировать внедорожники в Латинскую Америку. Модели Patriot и Pickup пользуются наибольшим спросом.

Фото: uaz.ru

«Москвич»-412

Большая часть автомобилей М-412 в первые годы выпуска шла на экспорт. «Москвич» завоевал славу на международных ралли в 1960-1970-х годах прошлого века, став очень популярным автомобилем на мировом рынке. В 1970-е годы «Москвич» поставлялся в 70 стран, в том числе Францию, Нидерланды и Великобританию. Модель оказалась настолько популярной за границей, что сборку автомобилей М-412 из советских комплектующих наладили в Бельгии (под маркой Scaldia 1500), Финляндии (Elite 1500) и Болгарии (Rila).

Фото: Андрей К / autowp.ru

ВАЗ-2121

«Нива» получила золотую медаль на международной автомобильной выставке в Брно в 1978 году и до сих пор остается одной из самых востребованных отечественных машин. Модель, выпущенная в 1977 году, и сейчас находится в серийном производстве. ВАЗ-2121 поставлялся в страны Западной и Восточной Европы, Среднего Востока и Африки. «Нива» вышла на рынки Австрии, Исландии, Уругвая и Великобритании под названиями «Тайга», «Спорт», «Дива» и «Казак». Машина была выпущена для сельской местности, чтобы сельские жители могли без проблем передвигаться по бездорожью. Именно своими проходимыми возможностями и простотой ремонта «Нива» покорила западных автолюбителей. Главный конструктор ВАЗ-2121 Петр Прусов в интервью газете «Нива» рассказал, что сейчас эта модель – один из самых востребованных продуктов «АвтоВАЗа» за рубежом.

Фото: lada-auto.ru

Lada Samara

Модель советских полноприводных автомобилей Lada Samara пользовалось большим спросом за границей в 1980-е годы XX века. В то время во Франции каждый четвертый импортный автомобиль с кузовом «универсал» был Lada Samara. В 1990-е годы четверть машин «АвтоВАЗа» уходила в страны Западной Европы.

Фото: lada-auto.ru

УАЗ-452

Модель Ульяновского автозавода УАЗ-452 очень популярна в Японии. Поклонники российского фургончика ценят его за верность традициям: за 65 лет с начала выпуска модель не претерпела практически никаких изменений. Уникальный «ретрокар» УАЗ-452 сейчас можно купить новым, однако не всем японцам эта машина по карману: стоимость автомобиля в Стране восходящего солнца превышает 30 000 долларов.

Фото: uaz.ru

Советские автомобили на Кубе

Советские автомобили на протяжении многих десятилетий очень популярны на Кубе, наши соотечественники часто делятся в интернете фотографиями ретрокаров, заполонивших улицы Гаваны. СССР начал продавать машины на Кубу после революции в 1959 году. А сразу после распада Советского Союза в начале 1990-х годов поставки отечественных автомобилей на Остров свободы прекратились. Однако за эти годы на Кубу было переправлено огромное количество советских машин, они неплохо сохранились и до сих пор на ходу. Грузовики ЗиЛ перевозят туристов по сельской местности, национальным паркам, пещерам и водопадам. Кубинцы называют эти грузовики «бегемотами». КрАЗы с тракторными прицепами заняты перевозкой табака и других грузов. Самой большой популярностью на Кубе пользуются наши «Волги», «Лады» и «Москвичи» производства 1970-1980-х годов. Многие легковые автомобили кубинцы используют как такси.

Фото: Loos, K. / Arco Images GmbH / Global Look Press

Почему Победу назвали Победой? Мифы из истории ГАЗ М-20

Полное (и наиболее правильное) название этой модели — ГАЗ М-20 «Победа»: литерой «М» до середины 1960-х обозначали легковые автомобили, а 20 — индекс разработки, притом индексы шасси и двигателя совпадают

«ГАЗ М-20 “Победа” — первый советский автомобиль, выпущенный после войны. Это первая и единственная советская разработка, при создании которой инженеры не ориентировались на зарубежные образцы. Её должны были назвать “Родиной”, но против выступил Сталин». А теперь перечитайте вышесказанное заново и навсегда забудьте — растиражированная история «Победы» соткана сплошь из выдумок! Как то…

… ГАЗ М-20 хотели назвать «Родиной», но против выступил Сталин

Согласно общепринятой версии, 19 июня 1945 года, за пять дней до парада Победы, новую машину, которую якобы планировалось назвать «Родиной», демонстрировали Иосифу Сталину. Дескать, именно во время этой «презентации» вождь народов сказал тогдашнему директору Горьковского автозавода Ивану Кузьмичу Лоскутову ставшее знаменитым:

И почём Родину продавать будете?


То, что газовцы не растерялись и предложили заранее припасённый вариант «Победа», — всего лишь красивая выдумка. В архиве ГАЗа есть фотоснимки, на которых отчётливо видно: к макету ГАЗ М-20, который построили летом 1944-го, уже прикреплена табличка «Победа»! Так что никакой «Родины» на Ивановской площади Московского Кремля, где проходили сталинские «смотрины», быть не могло (по информации Ивана Падерина, название «Родина» предлагалось для следующей модели, М-21).

О том, что главный конструктор Горьковского автозавода Андрей Александрович Липгарт решил назвать новинку «Победой» задолго до утверждения нового седана вождём, говорит и журнал «Автомобильная и тракторная промышленность», цитату из которого приводит историк Денис Орлов: «Сильное и точное слово победа возникло [… ] в суровые и радостные январские дни сорок третьего, когда 6-я германская армия была полностью окружена и разгромлена под Сталинградом».

…название «Победа» Сталину также не понравилось

Самым достоверным описанием кремлёвского показа является дневник Андрея Липгарта. Однако, подробно описывая диалоги со Сталиным, когда повествование доходит до обсуждения названия, Липгарт лишь сухо отмечает, что «товарищ Сталин дал согласие присвоить М-20 название Победа». Отсюда появилось предположение, что вождь якобы произнёс уничижительное:

Невелика победа, но пусть будет «Победа»

Может быть Иосиф Виссарионович имел в виду размер машины? Или сказанное касалось итогов Великой Отечественной войны? Тем более, что существует и третья неподтверждённая версия сталинского резюме: «Не такой “Победы” заслуживает советский народ!». В общем, даже если главковерх и сказал нечто подобное, какой посыл несла данная фраза, неясно.

… ГАЗ М-20 — первый послевоенный советский автомобиль

Ничего подобного! Первый послевоенный советский автомобиль — это представительский лимузин ЗИС-110. Выпуск 6-метрового исполина, предназначавшегося для обслуживания руководителей высшего звена, начался буквально через полгода после окончания войны. Так что «Победа», справившая формальную премьеру летом 1946-го, — лишь «автомобиль №2». Кстати, сама дата начала серийного выпуска «Победы» — предмет ожесточённых споров.

Нарком среднего машиностроения СССР Акопов и директор Горьковского автозавода Лоскутов считали, что новинке лучше всего подойдёт 6-цилиндровый мотор, но Сталин выбрал более экономичную «четвёрку»

В конце лета 1945 года вышло постановление ГКО «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности», согласно которому производство новой модели марки ГАЗ было намечено на 28 июня 1946 года. Эту дату отечественные историки и считают днём рождения модели, слепо полагая: неужели во времена «железного Иосифа» могли ослушаться и сорвать утверждённые наверху сроки? Оказывается, могли. И тому есть крайне убедительное доказательство.

В июне на завод отправилась выездная редакция газеты «Правда», выпускавшая ежедневные отчеты. Благодаря этим отчётам мы знаем точные день и месяц сборки самой первой «Победы» — 14 августа 1946 года. А после наступил длительный простой, вызванный отсутствием необходимых комплектующих. В итоге, до конца года заводчане смогли собрать только 23 товарных экземпляра!

…это первая и единственная полностью «наша» разработка

Создатели ГАЗ М-20 никогда не скрывали, что многие решения были скопированы. У немецкого Opel Kapitaen позаимствованы принципиальная силовая схема кузова, конфигурация рычагов, шкворней и пружин… Также присутствуют элементы, подсмотренные на американских «Фордах» и «Крайслерах», а 4-цилиндровый двигатель сильно напоминает мотор «Виллиса».

Opel KapitaenГАЗ М-20 «Победа»

Впрочем, перечерчивалось (и обязательно усиливалось для наших условий) только самое передовое. В итоге, «Победа» получила независимую подвеску, гидроприводы, а главное — несущий кузов без выступающих крыльев, благодаря чему газовский седан смотрится современнее опелевского «Капитана» и других довоенных аналогов. Жаль только, что вместо изначально запланированной «шестёрки» (2,7 л, 70 л.с.) модель получила 4-цилиндровый мотор (2,1 л, 55 л.с.)…

…у «Победы» была версия для «богатой элиты»

Имеется в виду открытая версия машины ГАЗ М-20Б. Это сейчас кабриолет воспринимается признаком беззаботной курортной жизни. Истинная же причина появления «Победы» без металлической крыши — экономия. Из-за дефицита холоднокатанной стали Совет министров СССР выпускает постановление, которое требует сократить расход листового металла: Заводу имени Молотова половину выпускаемой легковой продукции необходимо заместить кабриолетами.

Отказ от жёсткой крыши потребовал внедрения Х-образных усилителей на стенке багажника, а также под днищем. Над дверями — мощные короба, а к рамке ветрового стекла перекинуты основательные «косынки»

Хотя каждый седан-кабриолет экономил один лист металла, сразу отметим, что план по количеству открытых «Побед» ГАЗ не выполнит, собрав только 14 222 экземпляра (при общем тираже модели на уровне 242 тысяч) — поначалу сказалась трудоёмкость сборки таких машин, а к началу пятидесятых стала менее острой проблема качественного проката.

К слову, вопреки распространённому мнению, ГАЗ М-20Б поставлялся не только на юг, но и в северные регионы. И там, и там новоиспечённые владельцы старались сразу же найти замену прорезиненному хлопчатобумажному верху: либо просто наваривали сверху подходящий стальной лист, либо срезали и устанавливали себе верх со списанных автомобилей.

…это самый качественный из советских автомобилей

Трудно поверить, но даже главный конструктор завода выступал против запуска «Победы»! Точнее, против того «полуфабриката», каким была машина по состоянию на лето 1946 года: с неровным кузовом, с несинхронизированной коробкой, без отопителя… Первые получатели жаловались на плохой разгон (машина была очень тяжёлой — кривые кузова выравнивали припоем), некачественные уплотнители и… высоко расположенный задний диван.

1 сентября 1948 года конвейер по распоряжению правительства СССР остановили. Через 60 дней из ворот завода начнут выходить качественно иные автомобили, которые будут называть «второй серией»: с ровными кузовами, нормальными уплотнителями, переработанными сидениями. .. Под занавес года горьковчане и вовсе отстроят полностью новый цех для «Победы» — качество снова вырастет. Теперь машиной будут довольны. Но это — другое время и другие автомобили.

Легенда в наши дни. Дизайнер показал, как бы мог выглядеть современный автомобиль «Победа»

Российский дизайнер Сергей Баринов создал современный образ легендарного автомобиля «Победа», который в следующем году отметит 75 лет со дня первого серийного выпуска машин этой марки.

Дизайнер назвал автомобиль Pobeda M-20 Neoclassic. Судя по иллюстрациям, машина сохранила знаменитый облик фастбека и выглядит при этом как люксовый автомобиль.

Любители автодизайна отмечают, что ее экстерьер схож с престижными моделями — Bentley Continental и Maserati Quattroporte.

Как сообщил 47news дизайнер Сергей Баринов, проект по реализации современных концептов исторических машин стал, в первую очередь, интересен тем, что в СССР было много различных авто, у которых просто оборвалась история, которая могла бы развиваться.

«Мне было интересно некоторые из этих исторических авто, включая «Победу», показать в новом виде. Так, как если бы их история не оборвалась. Скажем так, это альтернативная вселенная», — рассказал автор  Pobeda M20 Neoclassic.

По его словам, этой модели уже два года, и сейчас дизайнер многое бы в ней изменил.

«Если говорить о реализации современного дизайна в автокомпании, то»Газовцы» этим должны заниматься, в конце концов, это их бренд и он просто пропадает впустую, и никто по этому поводу почему-то не чешется, что ну очень странно, мягко говоря. Многие к нашему автопрому скептически относятся, но я уверен, что у нас все, что угодно могут сделать, если действительно захотят. Если мои концепты хотя бы пару умов расшевелят, значит, уже не зря я все это пилил», — уверен дизайнер.

Напомним, серийный выпуск автомобиля «Победа» начался 28 июня 1946 года на Горьковском автомобильном заводе. Таким образом, в 2021 году автомобилю ГАЗ-М-20 «Победа» исполнится 75 лет. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Двойная победа Toyota в премии «Автомобиль года в России»

  • Автомобили Toyota получили золото сразу в двух номинациях ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России — 2019».
  • Toyota Camry была выбрана лучшим седаном в категории «Бизнес-класс» с результатом 24,3% голосов.
  • Кроссовер Toyota RAV4 одержал победу в специальной номинации «Легенда Auto.ru» среди автомобилей, которые пользуются наибольшей популярностью у пользователей сайта.
  • Дополнительно в тройку лидеров еще в шести номинациях вошли Toyota C-HR, RAV4, Camry, Land Cruiser Prado, Hilux и Alphard.
  • Всего в голосовании приняли участие более миллиона человек со всей России, средний возраст респондентов от 25 до 44 лет.

Автомобили Toyota завоевали золото сразу в двух номинациях ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России — 2019» и вошли в тройку лидеров еще в шести номинациях.

С января по апрель более миллиона автолюбителей со всей России выбирали лучшие, по их мнению, автомобили из более чем 340 моделей в 23 классах. Возраст большинства респондентов от 25 до 44 лет, почти половина проголосовавших — владельцы компаний, топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и специалисты. При этом 13% участников голосования планирует в ближайшие 2 года приобрести автомобиль марки Toyota.

Toyota Camry стала лучшим седаном в номинации «Бизнес-класс» с результатом 24,3% голосов, опередив серьезных конкурентов премиум сегмента. Благодаря сочетанию высокого качества и непревзойденного комфорта для водителя и пассажиров седан является многолетним бестселлером на российском рынке. С выходом нового поколения в 2018 году, построенного на глобальной архитектуре TNGA, модель получила беспрецедентно азартную управляемость, новый динамичный дизайн и превосходное техническое оснащение.

Кроссовер Toyota RAV4 набрал максимальное количество голосов в специальной номинации «Легенда Auto.ru», учрежденной в рамках премии авторитетным порталом Auto.ru. За победу в этой номинации боролись 16 моделей, которые продаются в России более 20 лет и завоевали особую популярность среди российских автолюбителей. По итогам голосования совокупно по всем поколениям модели победителем стал Toyota RAV 4.

Toyota RAV4 — первый в мире кроссовер и традиционный бестселлер в своем классе на российском рынке. Всего в России насчитывается более 350 000 текущих владельцев Toyota RAV4 разных поколений, что практически равно населению Исландии. Автомобиль ценят за уникальное сочетание функциональности, комфорта, безопасности, надежности и высокой остаточной стоимости.

В тройку лидеров в различных номинациях вошли также Toyota C-HR, RAV4, Camry, Land Cruiser Prado, Hilux и Alphard.

Toyota также является действующим лидером проекта «Рейтинги Авто Года» — ежегодного исследования, которое определяет предпочтения российских автомобилистов в четырех различных сегментах. По итогам 2018 года внедорожник Toyota Land Cruiser Prado возглавляет рейтинг «Надежные автомобили», а еще 7 моделей Toyota входят в ТОП-10 четырех категорий рейтинга.

Победы Mitsubishi | Mitsubishi и дилер по продаже автомобилей класса люкс, Бронкс

Ищете дилерский центр Bronx, которому можно доверять как по выгодным ценам, так и по качественному обслуживанию клиентов? Victory Компания Mitsubishi уделяет особое внимание потребностям каждого отдельного клиента. Мы знаем, что вы возлагаете большие надежды, и наша цель — каждый раз оправдывать и превосходить ваши ожидания. Итак, если вы ищете надежного дилера Mitsubishi в Нью-Йорке, Victory Mitsubishi здесь для вас.Позвольте нам продемонстрировать нашу приверженность совершенству! Наши опытные сотрудники по продажам готовы поделиться своими знаниями и энтузиазмом, а наши отделы финансов, обслуживания и запчастей готовы помочь вам на каждом этапе пути, даже после того, как вы уедете со стоянки. Мы будем рады видеть вас в автосалоне Бронкса!

Почему победа Mitsubishi?

Делая покупки с Victory Mitsubishi, вы можете воспользоваться преимуществами нашего обширного нового ассортимента Mitsubishi и рассчитывать на получение выгодных предложений благодаря нашим новым специальным предложениям на автомобили.И хотя мы являемся дилером Mitsubishi в Нью-Йорке, мы также предлагаем широкий ассортимент подержанных автомобилей! От подержанного Mercedes-Benz C-класса до подержанного BMW 5 серии — мы предлагаем Mount Vernon множество подержанных опций.

Даже после того, как вы выедете со стоянки, у вас будет доступ к нашим сертифицированным техническим специалистам, оригинальным запчастям и современному сервисному центру, чтобы удовлетворить любые автомобильные потребности. Мы также предлагаем специальные услуги по смене, поэтому ремонт не составит труда. Если вам нужно заказать запчасти OEM или провести текущий ремонт, вы можете рассчитывать на нас! Мы удобно расположены в Вестчестере. Независимо от того, какие у вас есть вопросы или какие услуги вам нужны, свяжитесь с Victory Mitsubishi, вашим местным представительством Mitsubishi недалеко от Бронкса, Нью-Йорк, чтобы узнать больше.

Положитесь на наше представительство в Бронксе

Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-каталог, запланировать тест-драйв и изучить варианты финансирования у Victory Mitsubishi, вашего местного дилера Mitsubishi в районе Большого Нью-Рошель. Вы также можете запросить дополнительную информацию о транспортном средстве, используя нашу онлайн-форму или позвонив по телефону 347-708-8392.Если вы не видите конкретный автомобиль, воспользуйтесь нашей службой поиска транспортных средств и заполните форму. Мы с радостью проинформируем вас, когда подойдет подходящая машина. Если вы хотите увидеть автомобиль лично, посетите страницу «Свяжитесь с нами», чтобы получить пошаговые инструкции по проезду на наш сайт, или позвоните нам. Мы с нетерпением ждем возможности стать вашим любимым автосалоном в Бронксе!

Victory Ford | Район Дубьюк Ford Dealer

Откройте для себя Ford, который вам нравится, от дилера, которому вы доверяете: совершите победный круг до Дайерсвилля

Если вы ищете отличный новый или подержанный Ford, у Victory Ford более 500 причин посетить нас в Дайерсвилле. Мы знаем ваш Ford и то, как он может повлиять на вашу жизнь. Поэтому для нас важно найти то, что подходит именно вам. Легендарный Ford F-150 для работы. Надежный Ford Fusion для офиса или Ford Escape 2020 года для вашей растущей семьи. Вы найдете все это в Дайерсвилле. Неважно, из Манчестера вы или из Уортингтона, в Дайерсвилле к вам относятся как к семье.

Если в Victory Ford есть что-то, что мы любим больше, чем линейка новых и подержанных автомобилей в нашем выставочном зале в Дайерсвилле, то это волнение, которое мы получаем, помогая водителям Farley IA и Worthington IA найти себе пару.Мы уделяем время изучению функций, которые важны для вас, и наши квалифицированные сотрудники готовы ответить на все ваши вопросы. Но чем бы была покупка новой машины без тест-драйва? Посетите Victory Ford, где мы поможем вам найти автомобиль Ford, идеально соответствующий вашим потребностям.

Новые модели, созданные для вашей жизни

Когда вы водите автомобиль Ford, вы знаете, что получаете надежный автомобиль, грузовик или внедорожник. Вот почему Victory Ford предлагает сотни новых моделей.Ваш поиск сверхмощного пикапа — не более чем Ford F-150. Его двигатели и оборудование с двойным турбонаддувом делают его идеальным выбором для посещения фермы или рабочего места или просто поездки на катере на выходные в Дубьюк. Разнообразие цветов и размеров салона означает, что Ford F-150 соответствует вашим личным потребностям.

Не каждой семье Фарли нужен грузовик Ford. Иногда нужен внедорожник, позволяющий добраться из точки а в точку б. Ford Escape и Ford Explorer заняли первое место в списке универсальных и динамичных кроссоверов.Оба обеспечивают грузовое и пассажирское пространство, необходимое для путешествия с семьей, и все их важные предметы.

Подержанные варианты для любых нужд и бюджета

У вас в семье появился новый драйвер? Возможно, вы восстанавливаете свой кредит? Откройте для себя подержанный и сертифицированный подержанный автомобиль от Victory Ford — это шаг в правильном направлении. Познакомьтесь с некоторыми из лучших и самых роскошных когда-либо созданных моделей. От BMW до Cadillac, от Jeep до Toyota. От стильных седанов до спортивных кабриолетов. Прочные грузовики и универсальные кроссоверы.Выбор бывшего в употреблении и CPO в Victory Ford охватывает все основания. Каждая модель проходит тщательный осмотр, поэтому вы найдете только лучшие автомобили, готовые к поездке домой, в рамках бюджета, который вы можете себе позволить.

Легкое финансирование

Выбор в пользу покупки или аренды нового или подержанного автомобиля у Victory никогда не будет стрессовой ситуацией. Наш центр финансового отдел будет работать, чтобы найти способ, чтобы получить Вас самое лучшее дело для автомобиля, грузовика или внедорожника вашей семьи заслуживает. Мы избавляемся от хлопот в процессе покупки автомобиля, потому что этим занимается семья.Поговорите с нашей командой, чтобы выяснить, аренда или покупка — лучший вариант для вашей семьи. Узнайте больше о своем обмене и подайте заявку на финансирование еще до вашего визита. Это ставит вас на шаг впереди в игре.

Запасные части и обслуживание от команды, которая знает ваш автомобиль лучше всего

Ваш опыт работы в Victory Ford не заканчивается, как только вы покупаете новый автомобиль. Наша команда никогда не перестанет работать для того, чтобы вы оставили вам приятные впечатления на протяжении всей жизни вашего автомобиля. Отделы запчастей и обслуживания неустанно работали, чтобы понять, как устроен ваш автомобиль Ford изнутри.Их мгновенный доступ к инструментам и деталям, необходимым, чтобы вернуть вашу машину в дорогу.

Любой автосалон может продать вам Ford; любой автомастерский может исправить звон в вашей двери; Любой магазин запчастей может продать вам комплект для замены масла. Но только команда Victory Ford может сделать все это с должным уровнем заботы, сострадания и профессионализма. Посетите нас сегодня в Дайерсвилле и узнайте, почему так много водителей из Фарли и Уортингтона выбирают нашу команду в качестве основного источника для всего авто!

Магазин Наш популярный новый модельный ряд Ford:

F-150 | Explorer | Edge | Побег | EcoSport | Fusion | Мустанг | Экспедиция | Рейнджер

Победы Шевроле | Дилер Chevrolet в Саванне, Миссури

Победа Chevrolet | Дилер Chevrolet в Саванне, Миссури

Добро пожаловать в Победу Chevrolet

Получите подержанный автомобиль, который проверен и на него распространяется гарантия.

Для начала подайте заявку онлайн, используя нашу быструю заявку на кредит.

Получите онлайн-предложение от Victory Chevrolet для вашего подержанного автомобиля.

Здесь, в Victory Chevrolet, мы гордимся тем, что предлагаем клиентам Саванны и Сент-Джозеф лучшие предложения на автомобили и грузовики Chevrolet. Мы — честное представительство Chevrolet, которое обеспечивает наилучшее обслуживание клиентов благодаря нашему дружелюбному и беспроблемному торговому персоналу.Мы предоставляем качественные новые и подержанные автомобили, грузовики и внедорожники Chevy водителям из Сент-Джозефа, а также из Мэривилля и Кэмерона. Посетите нашу страницу контактов, чтобы узнать, как лучше всего добраться до дилерского центра Savannah Chevrolet. Мы с нетерпением ждем возможности показать вам отличия Victory Chevrolet!

Задайте вопрос

С Риком было отлично работать. Простая замена масла. Работал со мной менее чем за 30 минут.Отличный опыт. Обязательно вернусь для дальнейших служебных встреч.

Прочтите в Google

Отличный продавец! Со Скоттом было замечательно работать! Все были очень добры и любезны !! Очень рекомендую это представительство !!!

Прочтите в Google

Сегодня остановился у Виктори Чев в Саванне, чтобы узнать, покрывается ли перегоревшая фара моей трехлетней гарантией на 36000 миль.Первоначально они сказали мне, что это так, но потом они посмотрели, и Chevrolet / GM отказались от замены до одного года гарантии. (Слишком много сгоревших ламп ????) Это тоже показалось им странным, и ребята в сервисе позаботились об этом за меня бесплатно, как предполагает гарантия на 3 или 36000 миль от бампера до бампера ….. Спасибо, ребята. ……

Прочтите в Google

Все были такими дружелюбными и восхитительными !! Нам очень понравился наш опыт !! Джейсон и Чад были фантастическими !!

Прочтите в Google

Сервисная служба у Victory Chevrolet на высоте. Сценаристы сервиса приветливы и готовы помочь. Я сломался, позвонил им, чтобы узнать, что мне нужно делать, и они взяли под свой контроль. Они вызвали службу буксировки, починили мой автомобиль и отправили вежливую поездку, чтобы забрать меня в течение полутора часов. Очень впечатляюще!

Прочтите в Google

Мы только что купили Тихий океан у Джастина, и наш опыт был замечательным !! Он уже все сделал до того, как мы приехали, так что время, которое нам пришлось там сидеть, сократилось.Это было очень полезно, так как с нами был наш трехмесячный ребенок. Они очень профессиональны и хороши в своем деле! Я бы порекомендовал их своим друзьям и семье, когда они ищут автомобиль! У них будет наш бизнес каждый раз, когда мы получим новую машину!

Прочтите в Google

Victory — лучший дилерский центр GM на северо-западе Миссури. Они всегда оказывали нам отличный сервис, и я даже купил у них свой пикап в знак признательности. Мы продолжаем обслуживать наши дизельные грузовики Duramax здесь, как и в течение многих лет. В настоящее время у шахты более 370 тыс. Миль, и она продолжает оставаться надежной на дороге благодаря профилактическому обслуживанию, которое они обеспечивают. Единственное, что нужно их команде — это побольше.

Прочтите в Google

Пошел за раздачей листовок по почте за 5 долларов, и никто не пытался заставить меня купить машину, это было замечательно.

Прочтите в Google

Отличный, дружелюбный, быстрый и недорогой сервис.Настоятельно рекомендую.

Прочтите в Google

Victory У Chevrolet большой выбор. С продавцами легко работать, и мое закрытие сделки по моему пикапу было выполнено своевременно. Это был приятный опыт.

Прочтите в Google

Лу был веселым, сдержанным и честным человеком. Деррик тоже был превосходен.

Прочтите в Google

Victory Chevrolet Savanah Mo — фантастический дилерский центр, нулевое давление и честные ответы. Скотт Нил был моим торговым представителем, и он сделал этот мой самый лучший опыт покупки автомобилей за всю историю. Глоток свежего воздуха. Обязательно попросите Скотта, он все поможет. Спасибо !!!

Прочтите в Google

Лучший в своем деле при покупке пикапа серии Chevrolet HD.Непревзойденные продажи и обслуживание.

Прочтите в Google

Персонал отличный. Получил грузовик, который хотел, по хорошей цене. Обязательно буду вести с ними дела снова.

Прочтите в Google

Команда Victory сделала покупку машины приятной и простой !!

Прочтите в Google

Замечательный сервис и замечательные люди! Как всегда заботился о нас.

Прочтите в Google

Скотт Книл сделал все возможное, чтобы получить то, что мы хотели. Он снял стресс с покупки автомобиля. Ли в вопросах финансирования был полезен и ответил на все наши вопросы.

Прочтите в Google

Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

Поиск
Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Победа Шевроле 39. 9354, г. -94,8217.

Victory Automotive Group подает, позже отклоняет иск против DealerSocket

Victory Automotive Group подала — и несколько дней спустя отклонила — иск о нарушении условий контракта против дилерской технологической компании DealerSocket, связанный с использованием ее программного обеспечения.

Victory, имеющая 45 представительств в 12 штатах, в четверг подала иск против DealerSocket в федеральный суд Техаса. В иске дилерской группы утверждалось, что DealerSocket «нарушила договор между сторонами, не предоставив продукты и услуги, которые были функциональными и могли удовлетворить бизнес-требованиям дилерских центров Victory Automotive.«

Группа первоначально просила федеральный суд «признать решение истца о прекращении контракта между Victory Automotive и DealerSocket оправданным и правильным».

Victory в понедельник добровольно закрыли дело, говорится в материалах суда. Адвокат дилерской группы не подтвердил, отклонила ли Victory иск после урегулирования претензий с DealerSocket, заявив только, что у группы нет дальнейших комментариев.

Группа заявила в своей жалобе, что ищет нового поставщика программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, и подписала 60-месячный контракт с DealerSocket, начиная с сентября 2019 года, по цене почти 109 000 долларов в месяц на различные продукты и услуги.Компания Victory сообщила в своей жалобе, что у нее возникло несколько проблем с программным обеспечением, и что обновления с DealerSocket не помогли решить эти проблемы.

Victory уведомила DealerSocket 5 октября 2020 года о своем намерении расторгнуть контракт, согласно жалобе. Группа утверждала в своей жалобе, что DealerSocket ответила 9 октября, «что она не считает прекращение контракта Victory Automotive оправданным».

DealerSocket отказался комментировать Automotive News .В уведомлении об увольнении Victory в понедельник говорится, что «ответчик еще не получил ответа».

Victory Automotive Group из Кантона, штат Мичиган, заняла 13-е место в списке Automotive News из 150 ведущих дилерских групп, базирующихся в США, с продажами 39 768 новых автомобилей и 24 885 подержанных автомобилей в 2019 году.

Dodge Jeep Ram Dealer Greensburg, Jeanette, Delmont PA

Расположен в Дельмонте, штат Пенсильвания, Победа Chrysler Dodge Jeep Ram of Delmont горд быть вашим универсальное автомобильное направление.И ищете ли вы идеальный новый автомобиль или подержанный автомобиль, нам есть чем порадовать все наши клиенты из Дельмонта, Меррисвилля, Монровилля, Гринсбурга, Маунт-Плезант, Жанетты, округа Уэстморленд, Северного Хантингдона, Маккиспорта, Пенна Хиллз, Латроб, Блэрсвилл, Янгвуд, Пенсильвания и вне. Если вы из тех людей, которым нравится универсальность джипа Grand Cherokee или мощная мощь Ram 1500, вам понравятся оба наш привлекательный ассортимент новых автомобилей, а также автосервис мирового класса.Так, чего же ты ждешь? Наш внимательный персонал готов помочь вам сегодня. Контакт сейчас или посетите наш автосалон в Дельмонте, штат Пенсильвания, чтобы захватывающий тест-драйв сегодня.

Ремонт, запчасти и обслуживание автомобилей для Гринсбург, Монровиль, Дельмонт PA

Не только Ваш ресурс для поиска новых автомобилей, грузовиков и внедорожников, наши автомобили сервисный центр в Дельмонте, штат Пенсильвания, хорошо оборудован, чтобы справиться со всеми Ваши потребности в автосервисе, большие и маленькие. Покупаете ли вы шины или хотите быстро заменить масло, мы у вас есть все необходимое, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел и отлично работал.Вызов прямо сейчас, запланируйте обслуживание онлайн или приходите к нам сегодня в Дельмонте, штат Пенсильвания. Если вам нужно обслуживание, мы с гордостью обслуживаем Гринсбург, Жанетт, Монровиль, Мюррисвилл, округ Уэстморленд, штат Пенсильвания.

Автокредитование и лизинг Округ Уэстморленд PA

Однажды вы нашли время, чтобы просмотреть наш инвентарь в Интернете, не забудьте проверить наши новые специальные предложения автомобилей и наши удобный счетчик платежей, чтобы выяснить ежемесячные платежи из дома. Тогда обязательно свяжитесь с дружелюбным сотрудники нашего финансового центра в Дельмонте, штат Пенсильвания, для все наши самые новые и лучшие предложения.Позвоните нам сегодня или заполните нашу заявку на безопасное автофинансирование для самое быстрое предварительное согласование онлайн.

Прочтите наши обзоры автомобилей

Victory Auto Service & Glass — MERSC

Victory Auto Service & Glass

Victory Auto Service & Glass — это семейный центр обслуживания и ремонта с 6 точками в метро Twin Cities.У нас есть сертифицированные мастера-техники, сертифицированные ASE, во всех наших офисах, и мы можем обслуживать и ремонтировать в течение всего года, марки, модели автомобилей иностранных и отечественных производителей. Мы хотим быть вашим универсальным магазином для всех ваших потребностей в автомобильном обслуживании. От двигателей и трансмиссий до диагностики и замены масла — мы не можем предоставить никаких услуг по поддержанию вашего автомобиля в отличном рабочем состоянии.

Victory также выполняет сертификацию MN State DOT Certification, и у нас есть программа коммерческого парка для наших бизнес-клиентов с несколькими автомобилями, а также ремонт и замена мобильных автомобильных стекол в метро Twin Cities.

На все наши ремонтные работы предоставляется лучшая в отрасли гарантия сроком 5 лет / 50 000 миль на все новые детали и ремонтные работы. Мы поддерживаем нашу работу и с нетерпением ждем возможности познакомить вас с качеством обслуживания клиентов, которого вы можете ожидать от поставщика автомобильных услуг.

За 20 лет работы в отрасли мы были награждены:
— BBB International Torch Award 2016
— Премия Duebener Торговой палаты Сент-Пола за выдающиеся достижения в бизнесе и лидерстве 2015
— 10 лучших автомобильных сервисных центров в США — Motor Age Magazine 2015
— Награда BBB Torch в области этики, BBB 2010 и рейтинг A + во всех 5 магазинах

Программа MERSC:
  • Скидка 10% на рабочую силу (кроме стекла и опьянения)
  • Скидка 10% на детали (кроме стекла и опьянения)
  • 24 доллара.95 обслуживание синтетических масел (стандартное масло и фильтр объемом до 5 литров, не включая применимые налоги и сборы)
  • Бесплатная 44-точечная инспекция с любой услугой
  • Автомобили в аренду бесплатно (при наличии)
  • Пункт проверки Lyft и Uber
  • Свяжитесь с местом по вашему выбору, чтобы назначить встречу.

* Замена / ремонт стекла выполняется только в Миннесоте.

  • Ноябрь….КЛИКНИТЕ СЮДА!

Ремонт автоавтомобилей Победы Бенсенвилля

Практически все знают Victory Auto Wreckers по ее культовому рекламному ролику.

Вы знаете один: снятый в 1985 году и выглядящий как минимум на десять лет старше, он показывает парня, который получает веерообразную пачку денег за свой драндулет, хотя одна из его дверей отвалилась.

Но владелец Кайл Вайснер говорит, что бизнес в Бенсенвилле давно известен еще кое-чем: грязь. Много-много грязи.

«Мы почти так же известны своей грязью, как и своей рекламой», — сказал Вайснер, владелец компании Victory в третьем поколении по адресу 710 E. Green St.

.

Даже в засушливые летние дни любому, кто ищет запчасти на 9-акровом участке Victory, приходится иметь дело с грязью и пылью. А когда шел дождь или снег, ну, дела, как правило, становились крайне небрежными.

«На Победе действительно не было идеального времени», — сказал Вайснер. «У нас могло быть несколько дней в году, когда вы не полностью уничтожали свою одежду, приходя сюда».

Все, что скоро изменится.

С одной стороны, Вайснер говорит, что Victory запускает конкурс, в котором фанатам предлагается сделать свой собственный рекламный ролик, чтобы отпраздновать 30-летие оригинала в мае этого года. Записи могут воссоздать то, что стало классикой, или использовать совершенно новый подход.

С другой стороны, недавние работы по расширению и ремонту не только существенно увеличили количество автомобилей, которые может вместить Victory, но и придали объекту новый, более чистый вид. Вайснер говорит, что вся эта грязь была вымощена асфальтом после того, как компания добровольно приняла участие в программе Агентства по охране окружающей среды.

«Мы очень рады, что наши клиенты получат незабываемые впечатления, — сказал Джесси Падилла, директор по маркетингу Victory. «Им будет легко получить то, что им нужно».

Асфальтированная площадка также позволяет Victory увеличить свой инвентарь с 350 до 900 автомобилей. Все эти автомобили будут размещены на стендах для обеспечения безопасности и легкого доступа к деталям.

Кроме того, компания модернизировала свою систему управления ливневыми стоками и улучшила интерьер здания поставки запчастей. Остальные работы, в том числе установка ограждения, будут выполнены весной.

«Это преображение буквально с нуля», — сказал Вайснер.

Он сказал, что одна из целей многомиллионного проекта — улучшить внешний вид предприятия по переработке автомобилей.

Вайснер сказал, что не хочет, чтобы у Victory была «грязь», которую большинство людей ассоциирует со свалками и разборками.

Например, Victory в течение многих лет использовала собак — да, собак со свалки — для предотвращения краж. Уже нет.

Около шести месяцев назад ротвейлеров и немецких овчарок заменили камеры видеонаблюдения, за которыми постоянно наблюдают.Если обнаруживается что-нибудь подозрительное, вызывается полиция.

«Это как бы соответствует всему изображению», — сказал Вайснер. «Раньше все было так, как в 18 веке. У нас не было изощренности. Теперь мы стали намного более классным местом. У нас больше нет собак на свалке. Мы позволяем технологиям позаботиться об этом».

Victory также использует технологии, чтобы клиентам было проще найти то, что им нужно. Люди, ищущие запчасти, могут посетить этот веб-сайт, чтобы узнать, какие автомобили есть в наличии.

«У нас даже есть приложение, которое уведомляет их, когда во двор приходят новые машины». — сказал Падилла, добавив, что бизнес недавно перешел на 100% самообслуживание, что требует от клиентов выполнения всей работы.

По словам Вайснера, несмотря на то, что различные улучшения сайта являются новыми, работа могла быть выполнена много лет назад.

«Мы давно хотели внести изменения», — сказал Вайснер, добавив, что компания начала работать с EPA над экологической очисткой объекта около 20 лет назад.

Несмотря на разработку плана по улучшению своей собственности, Победа не позволяла деревням вносить эти изменения до недавнего времени.

На самом деле, чиновники Бенсенвилля много лет назад пытались закрыть бизнес, но проиграли в суде.

В 2002 году село приняло местный закон, требующий, чтобы все свалки, мусоросжигательные заводы и мусорные дворы прекратили работу в течение двух лет. Однако в рамках постановления от сентября 2004 года судья округа Дюпейдж определил Victory как центр утилизации.

По словам официальных лиц, сегодня на предприятии перерабатывается более 12 000 автомобилей в год.

«Мы занимаемся вторичной переработкой с тех пор, как вторичная переработка стала действительно популярной», — сказал Вайснер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *