Подготовленные авто для бездорожья: Какие вcедорожники годны для бездорожья — За рулем

Содержание

Какие вcедорожники годны для бездорожья — За рулем

Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин говорит сам за себя. Если «внедорожник», значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль вcедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.

Честнее будет разделить все полноприводные автомобили на три класса:

Вcедорожники (настоящие). На таком действительно можно задорно скатиться с асфальтовой трассы прямо в размешанную тракторами жижу и, более того, целым и чаще всего невредимым выехать обратно.

Универсальные полноприводные автомобили, комфортные на трассе и в городском потоке и в то же время пригодные для перемещения по ухабистым грунтовкам и легкому бездорожью.

Сугубо городские машины, непригодные для бездорожья, даже несмотря на зачастую внушительные размеры, полный привод и большой дорожный просвет. Так называемые «паркетники».

Вдадимся в подробности.

Вcедорожники

Будем рассуждать логически, ибо одно вытекает из другого.

Бездорожье – это неровная грунтовая (при самом оптимистичном раскладе) дорога, всевозможные камни, кочки, колеи, овраги, болота, перепаханные поля и разнокалиберная пересеченная местность. Поэтому правильный вcедорожник – это, прежде всего, крепкая, лучше рамная, конструкция, хорошая геометрическая проходимость: большие углы въезда-съезда (чтобы взобраться на крутую насыпь) и рампы – продольной проходимости (чтобы переехать через бугор, бревно), дорожный просвет, как правило, не менее 21 см на стандартном автомобиле (понятно зачем), обязательно пониженная передача и хотя бы одна межколесная блокировка или антипробуксовочная система. Про полный привод как-то даже и упоминать неловко…

Зависимая или независимая?

Классика бездорожья, нежно любимая и горячо почитаемая истинными джиперами, – это полностью зависимая мостовая подвеска, как правило, целиком пружинная или пружины (торсионы) впереди, а рессоры – сзади. Изредка все еще попадаются автомобили на полностью рессорной подвеске, но это почти атавизм.

Выбирая авто для бездорожья, внимательно относитесь к получаемой информации и фильтруйте разного рода геройские байки, которые бытуют в среде некомпетентных журналистов или нечестных продавцов. К примеру, одна из подобных сказок гласит, что независимая подвеска более пригодна для передвижения по бездорожью за счет ее лучшей артикуляции и лучшего контакта колес с грунтом. Но это только теория. Да, каждое колесо живет своей жизнью, ходит независимо, отлично цепляется за грунт, сохраняя хорошее пятно контакта и уменьшая опасность вывешивания и пробуксовки.

Однако реалии далеко не столь радужны. На практике передняя независимая подвеска в современных авто в силу своей заводской компоновки получается достаточно короткоходной и, несмотря на свою независимость, колесо вывешивается достаточно быстро. Есть определенная ширина и габариты автомобиля, куда надо вместить двигатель и редуктор, – ход рычага получается априори небольшой из-за его длины.

То есть, как ни странно, на вседорожниках данного класса мост имеет больший ход. Зависимая подвеска обеспечивает лучшую артикуляцию, чем независимая.

Исключение составляют те автомобили с передней независимой подвеской, которые строятся специально для тяжелого бездорожья, – вот где стоят отличные длинноходные рычаги длиной в метр! Но нас вся это романтика мало касается. На наших машинах в силу конструктивных особенностей ход рычага маленький, и вывешивается он быстро. Есть еще один малоприятный нюанс – при торможении или клевках на ямах при передней независимой подвеске оба колеса на рычагах поднимаются вверх, редуктор и картер, находящиеся в центре, проваливаются вниз, уменьшая и так небольшой дорожный просвет и рискуя получить нехороший удар о камень.

Самый же существенный минус независимой подвески – это дороговизна ремонта и сложность конструкции: много рычагов, сайлент-блоки, шаровые опоры, приводы, пыльники ШРУСов, которые могут легко повредиться буквально острой веткой, а тогда внутрь ШРУСа попадает грязь и он выходит из строя, превращая машину в недвижимость. У многих современных авто шаровая или сайлент-блок меняются только в сборе с рычагом, что в корне меняет величину дыры в бюджете. Захотите после покатушки сделать сход-развал, потому что заводские углы наклона колес в грязи сбились, а вам предложат поменять весь рычаг, потому что болты в сайлент-блоках закисли намертво, и отрегулировать углы наклона колес не получится.

Также сложная многорычажная конструкция замечательно сгребает на себя всю грязь, камни и ветки, которые встречаются ей на пути.

Сравним с мостом? Кондовая цельная балка, на которой стоит поворотный кулак, а ШРУС запрятан в металлический шар. Это конструкция, созданная для тяжелых условий, и поспорить с этим трудно.

Вывод получается предельно простой: если планируются частые и длительные выезды в тяжелых условиях (леса, поля, болота, горы, зимники), нужна машина с зависимой подвеской. Даже с гнутым или полностью отключенным поврежденным мостом можно доковылять до цивилизации. А если у вас в глубокой тундре погибнет шаровая, а запасную вы забыли дома (или это и была запасная) – это только эвакуация на оленях, и прощай, экспедиция мечты!

К мостовым внедорожникам, которые сейчас еще можно найти в хорошем состоянии или новые, относятся Nissan Patrol в 61-м кузове, Jeep Wrangler, Ford F250/350, Dodge Ram 2500/3500, Toyota Land Cruiser 70, 80, 105, Land Rover Defender, Suzuki Jimny, УАЗ.

Универсальные полноприводные автомобили

Полностью мостовые вседорожники, как ни прискорбно, постепенно отходят в прошлое как слишком узкоспециализированные. А из тех, которые еще выпускаются, очень маленький процент официально поставляется в Россию. Поэтому довольно большой сегмент рынка достается некому промежуточному варианту, который порадует львиную долю автолюбителей, – это большие, комфортные и маневренные автомобили, абсолютно легкие в управлении, и они сейчас составляют большую часть вседорожников. Передняя подвеска всегда независимая, а задняя либо мост, либо также многорычажная независимая.

Дорожный просвет обычно около тех же 20 см, но на некоторых машинах он может стать больше. Это вседорожники с пневмоподвеской, которая позволяет увеличивать дорожный просвет. К примеру, Volkswagen Touareg, Land Rover Discovery 3-4, Range Rover.

«Автомат» или «механика»?

Классическим камнем преткновения на этапе выбора вседорожника является коробка передач. Какую предпочесть, «автомат» или «механику»?

«Автомат» на бездорожье более уязвим – его легко перегреть или даже сжечь при буксовании, очень большая нагрузка на него приходится при буксировке, также в большинстве современных «автоматов» стоят сложные электронные «мозги». С толкача его не заведешь. Торможение двигателем хуже. Буксировать на большие расстояния сложнее.

На «механике» реальнее и понятнее ощущается связь с машиной – на педаль нажимаешь и живо чувствуешь, сколько усилия идет на колеса. На «автомате» взаимодействие осуществляется через гидромуфту, и ощущения уже совсем не те. «Автомат» при этом отлично едет, и многие с ним катаются, но надежность «механики», безусловно, выше. Если машина приобретается в возрасте и с пробегом, то будущее коробки и вовсе туманно, сколько она еще пройдет, никому не известно. А если в мир иной она решит отчалить где-нибудь в медвежьем углу – это сами понимаете что.

Достойные представители второго класса – это, например, Land Cruiser Prado. Он уверенно перемещается по бездорожью, комфортен на трассе и прекрасно ездит в городе.

Mitsubishi Pajero II обладает рамной конструкцией и очень неплохим внедорожным потенциалом: свесы небольшие, блокировка есть, раздатка – знаменитая Super Select, моторы дизельные и бензиновые.

У Pajero III-IV сзади стоит менее прочная многорычажная независимая подвеска, которую на бездорожье легко повредить и нарушить углы установки колес. Геометрическая проходимость не слишком хороша из-за приличного заднего свеса, но в целом машина замечательная, особенно если не стоит задача залезать совсем уж далеко в глушь.

Сюда же можно отнести Nissan Pathfinder – рамный автомобиль с неплохим дорожным просветом и пониженной передачей. Антипробуксовочная система в арсенале имеется, хотя и не очень адекватная.

Toyota Land Cruiser 100 – высокая, рамная, крепкая машина с приличной геометрической проходимостью. Тяговитый мотор, хорошая понижайка и блокировка заднего моста. Поставлялся в разных комплектациях (дизель и бензин, «автомат» и «механика») и обладает хорошим внедорожным потенциалом.

Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery III-IV серий, SsangYong Rexton и Kyron, Lada 4×4 и Chevrolet Niva – все это типичные представители класса современных универсальных вседорожников.

Рамная или не рамная?

Вопрос рамы для многих начинающих джиперов по-прежнему является животрепещущим. Сколько уже копий сломано в словесных баталиях, а истина до сих пор не найдена.

Современные несущие кузова обладают достаточным запасом прочности, и с ними уже не бывает таких казусов, как с ранними моделями, – они практически не «играют» на пересеченной местности, веселя пассажиров произвольным открыванием или незакрыванием дверей, и куски машины при вытаскивании из грязевого плена тросом уже не отрываются (хотя это как постараться, конечно). Технологии ушли далеко вперед и, несмотря на отсутствие рамы, современные конструкции весьма прочные и крепкие.

Но рамные внедорожники, как ни крути, обладают большим запасом прочности, чем машины с несущими кузовами. Также бесспорное преимущество рамы в том, что она хорошо распределяет различную нагрузку, например от рывков троса или от небольших ударов о препятствия, что бывает на бездорожье. Самое же главное то, что рамный авто проще поддается серьезному тюнингу. Для подготовки к тяжелому бездорожью нужен автомобиль на раме.

Довольно хороши на бездорожье и популярны у любителей активного отдыха пикапы. Легкий вместительный автомобиль с рамой, понижайкой и блокировкой, без низкого пластикового обвеса, юбок и порожков, которые так легко повреждаются камешками и ветками. Кузов несколько увеличивает задний свес, но, несмотря на это, машина вполне пригодна даже для тяжелой эксплуатации.

Выбирая автомобиль, нужно всегда четко понимать, какие перед ним будут стоять задачи. Практически у каждого автопроизводителя сейчас есть полноприводные автомобили, более или менее пригодные для перемещения по бездорожью. Если хочется часто и регулярно ползать по колеям и слабым раскисшим грунтам, это одно, а просто подъехать к озерку по разбитой, но твердой дорожке можно и на паркетнике, мосты и рама совершенно ни к чему. Хотя есть немаленькая категория людей, покупающих внедорожники исключительно для красоты. И это тоже заслуживает уважения.

Паркетники

Где можно ездить на «паркетном джипе»? Правильно, по «паркету». То есть по обычным дорогам. Если вы рискнете поехать на нем по азимуту в Улан-Батор, до пункта назначения можно и не добраться. Большинство из таких псевдовседорожников сделано на основе обычных легковых платформ, где внедорожный запас прочности есть априори ненужное излишество. Все удары о камни и зуботычины в выбоины аукнутся в самом ближайшем будущем, и даже если машина не сломается, подобные издевательства сильно скажутся на ее ресурсе.

У таких автомобилей нет пониженной передачи. Несмотря на имеющийся полный привод, на почти всех современных машинах этого класса его формирует электронно-управляемая муфта, пришедшая на смену классическому дифференциалу. Она не любит высоких нагрузок, особенно буксований. Подвеска паркетника также заточена под городское вождение. Рычаги и рулевые тяги гораздо тоньше и слабее, чем у нормального внедорожника, дорожный просвет меньше, а «посадка над дорогой» ниже – красивый модный пластиковый обвес обычно низко висит над дорогой, а нарядные литые диски за одну короткую поездку по лесу могут отработать весь свой ресурс.

Таких машин масса. Начиная от легковых универсалов, у которых просто чуть больше клиренс, и заканчивая авто, которые внешне хоть и похожи на внедорожники – большие и красивые, но в то же время для бездорожья совершенно непригодны. Как пример – Cadillac Escalade, Volvo XC 90, Mercedes-Benz ML и Volkswagen Touareg в комплектациях без офф-роуд пакета, когда у них нет ни пониженной передачи, ни блокировок – это просто большие полноприводные красивые машины.

Есть, конечно, и тут счастливые исключения, которые вполне в состоянии безболезненно перенести некую гуманную долю легкого бездорожья. Например, Land Rover Freelander или Renault Duster. Свесы небольшие, геометрия хорошая, трансмиссия тяговитая. В тяжелое бездорожье их загонять, конечно, нельзя, но кусок легонького бездорожья, где легковушки проползают кряхтя, эти двое проскочат с молодецким гиком. Audi Q5 тоже в числе таких счастливчиков – за счет приличного клиренса и коротких свесов разбитая дорожка или выпавший вчера снежок для него не помеха.

Ну а вообще чудес не бывает. Если заглядывать чуть дальше разбитой грунтовки, проходимость начинает очень сильно зависеть от резины, в которую «обута» машина. На паркетники просто-напросто не выпускают зубастую грязевую резину, да и ездить на ней по городу весьма сомнительное удовольствие – она мало того, что воет, так еще и быстро стирается. А на гладкой шоссейной по грязи далеко не укатишься…

***

Полноприводных автомобилей сейчас выпускается великое множество на любой вкус и цвет, и среди них есть достаточное количество компромиссных вариантов, которые и в городе порадуют, и в грязи не подведут. Просто нужно максимально честно ответить себе на пару простых вопросов: «Куда я хочу на нем заехать?» и «Сколько я готов за это заплатить?». и речь тут идет вовсе не о стоимости машины из салона, а о цене всех переделок, поломок и доработок. А они будут. Ведь народная мудрость гласит, что внедорожный тюнинг нельзя прекратить. Его можно лишь приостановить…

Свежие новости:

Тюнинг авто для бездорожья: адаптация машины 🦈 AvtoShark.com

Собираясь охотиться или рыбачить в диких местах, нужно добавить монтаж силовых элементов — бамперов и порогов, лебедки. Если впереди ждут реки и ручьи, потребуется вывести выше сапуны, установить защиту от воды. Создание настоящего вездехода нуждается в существенных затратах.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Тюнинг авто для бездорожья требуется каждому охотнику и рыбаку, который любит выезжать подальше от цивилизации и ближе к природе.

Зачем нужен тюнинг внедорожника

Тюнинг машины для охоты и рыбалки призван усовершенствовать технические характеристики и подготовиться к более суровым условиям, чем городские улицы и дороги общего пользования. Чтобы автомобиль не пасовал перед трудными участками, где нет никакого намека на дорожное покрытие, требуется провести определенную доработку.

Переоборудование касается как конструкционных элементов, так и установки дополнительного оборудования. В дороге могут пригодиться:

  • мощная рация;
  • бедлоки и тайерлоки;
  • навигация;
  • блокировка межколесных редукторов.

Оснастив внедорожник с умом, можно отправляться покорять природу, ощущая себя в мире постапокалипсиса, где дороги теряют всякое значение.

С чего начать тюнинг внедорожника

Чтобы разобраться, каким должен быть тюнинг авто для рыбалки и охоты, требуется определиться с тем, как и где машина будет эксплуатироваться. Второй вопрос — сколько на это потратить.

Бюджетный вариант включает:

  • установку новых колес для увеличения клиренса;
  • комплект новых амортизаторов;
  • доработку подвески, чтобы не потерять в управляемости;
  • дополнительную систему освещения;
  • защиту двигателя.

Собираясь охотиться или рыбачить в диких местах, нужно добавить монтаж силовых элементов — бамперов и порогов, лебедки. Если впереди ждут реки и ручьи, потребуется вывести выше сапуны, установить защиту от воды. Создание настоящего вездехода нуждается в существенных затратах.

Какие шины выбрать

Выбирая резину, нужно помнить, что слишком большие колеса потребуют и коррекции конструкции. Для тюнинга машины для рыбалки обычно достаточно небольших изменений, то есть шин, помещающихся с минимальными доработками. Подходящий диаметр для большинства моделей — не больше 32 дюймов.

Универсальным типом шин для российских реалий является МТ, грязевым — ХТ и более. Установка подобной резины сделает путешествие по обычной дороге менее комфортным, однако по бездорожью проходимость во много раз увеличится.

Правильный подбор шин – комфорт на бездорожье

МТ шумят на асфальтовом покрытии, но прекрасно показывают себя при съезде на бездорожье. Класс АТ удобнее на трассе, но потребуют от водителя четкого расчета траектории в более сложных условиях. С ними придется попотеть.

Какие диски выбрать для внедорожника

Штатные диски справляются с увеличенной нагрузкой, однако при тюнинге машин для бездорожья можно:

  • для летних шин выбирать стальные диски;
  • для зимних — оригинальные литые или сталь.

Если планируется путешествие по жесткому бездорожью, штатное литье допускается менять на неоригинальное. Преимущества стальных в небольшой стоимости и ремонтопригодности.

Лифт подвески

Колеса большего диаметра увеличивают клиренс. Чтобы они не задевали за арки кузова и элементы подвески, нужно провести дополнительную работу. Лифтинг подвески осуществляется за счет установки усиленных амортизаторов и пружин. Ход увеличивается, а более мощные колеса удерживаются прочнее. Метод подходит и для рамных моделей, и для кроссоверов.

Увеличить просвет помогает и монтаж портальных мостов, но процесс сложный и требует значительных изменений конструкции.

Установка блокировки

Автомобили оснащаются свободными дифференциалами, благодаря которым тяга распределяется на оба колеса при входе в поворот. Если двигаться по влажному грунту или грязи, возникает необходимость установки автоматических или ручных блокировок. Их роль играют дифференциалы повышенного трения, обгонные муфты, самоблоки.

Устройства переключают крутящий момент на колесо, находящееся на крепком грунте и способное вытянуть авто из грязи.

Лифт кузова

Автомобильный боди-лифт — подъем кузова над рамой — осуществляется с помощью проставок, высота которых от 3 до 10 см. Способ подходит для рамных внедорожников. Компоненты для лифта изготавливаются из:

  • фторопласта;
  • металла;
  • капролона.

Стандартный размер от 50 до 100 мм. На геометрию и функциональность подвески монтаж не влияет. Но может понадобиться замена или удлинение проводов и тросов, смещение радиатора, увеличение рычагов переключения.

Установка лебедки в штатный бампер

Лебедка помогает вытащить авто, если оно застряло, даже когда поблизости нет других автолюбителей. Наиболее эффективны гидравлическая и электрическая, но поможет и механическая, оснащенная надежным тросом.

Установка шноркеля

Преодолеть водные преграды помогает шноркель, выводящийся вверх. Это воздухозаборник силового агрегата, препятствующий попаданию воды внутрь. Гидроудар способен разрушить двигатель, потому и требуются подобные изменения.

Вывод сапунов

Вверх выводятся сапуны трансмиссии, чтобы вода не попала в агрегаты и не повредила редукторы. Понадобится дополнительно гидроизолировать проводку, чтобы сохранить электронику от коротких замыканий.

Установка защиты рулевых тяг

Чтобы защититься от столкновения с камнями и пнями, уберечь машину от неровностей рельефа, монтируется защита рулевых тяг и поддона силового агрегата. Конструкции помогают остаться без повреждений, если внедорожнику придется сесть на брюхо в лесной чаще или в поле.

Установка пневмосистемы и воздушного компрессора

Отдельные участки бездорожья приходится проходить, снизив давление в колесах. Воздушный компрессор поможет восстановить его и продолжить движение.

Охотничий люк

Размещение люка на крыше нужно для:

  • улучшения вентиляции;
  • увеличения количества попадающего в салон света;
  • обеспечения дополнительного аварийного выхода.

Охотникам нравится такая доработка, потому что получится встать в полный рост и осмотреть местность прямо из машины.

Охотничий люк – удобная доработка

Люк помешает установке экспедиционного багажника или потребует его доработки. Недостаточная герметичность может спровоцировать протечку во время ливня, намерзание льда. Если машина опрокинется на крышу, вероятность получить травмы выше.

Внешний тюнинг

Декоративный автотюнинг призван изменить дизайн машины на более привлекательный или отражающий взгляды владельца. Тюнинг машины для охоты и рыбалки включает и внешние элементы, но они практичны и полезны. Установка багажной системы на крыше позволит разместить запасы горючего, воды и крупный груз. Дополнительная система освещения не только стильно смотрится, но и поможет сориентироваться в сумерках.

Защита от веток

Чтобы защититься от веток и кустов, применяется силовой бампер. Он способен свалить дерево, если то встало на пути автомобиля.

Силовой бампер

Силовой порог пригождается во время маневрирования в стесненных условиях — он спасет боковины кузова.

Защита фар

Помимо установки дополнительного света при тюнинге автомобилей для охоты необходимой становится и защита элементов освещения. Она поможет избежать потери фары при штурме природных препятствий.

Замена штатных сидений

Обычная или продвинутая палатка на крышу не спасают от ночных холодов. Чтобы комфортно спать в салоне, нужно поменять штатные сиденья на спальник. Самоделка поможет организовать дополнительное место для хранения припасов и запасных частей, необходимого в дороге инструмента, сменной одежды.

Доработка включает стационарную часть и багажный отсек, разбитый на ящики. Задние сиденья или складываются, или демонтируются совсем.

Панель приборов

Тюнинг авто для бездорожья подразумевает и определенную работу в салоне над панелью приборов и электропроводкой. Путешествие в необжитые природные зоны потребует установки ряда устройств:

  • рации;
  • навигатора;
  • антирадара.

Потребуется как минимум разветвитель прикуривателя или стационарный блок с дополнительной проводкой и предохранителями, где можно будет заряжать смартфон. Инвертор на 220 В пригодится, если брать в дорогу ноутбук или пользоваться электроинструментом.

Автономный отопитель

Чтобы в салоне было комфортно даже в зимнюю ночь, нужен автономный отопитель, для которого устанавливается специальный бак. Дополнительно может потребоваться предпусковой подогрев для двигателя и обогрев для топливной магистрали. С таким запасом получится штурмовать и Заполярье.

Тюнинг авто для бездорожья можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в тюнинговые мастерские. Определившись с объемом финансовых вложений, легко подобрать нужный комплект оборудования.

Некоторые виды доработок нуждаются в узаконивании. Желательно изучить существующий Технический регламент и предварительно обратиться в органы ГИБДД, чтобы получить направление на экспертизу. Она покажет, какие изменения можно внести.

Проведя автотюнинг, нужно прийти на окончательную экспертизу. После — в ГИБДД и МРЭО, чтобы поставить внедорожник на учет и получить соответствующие отметки в документации.

Шагающие трансформеры. 7 самых безумных машин для покорения бездорожья :: Autonews

«Заряженные» внедорожники, подготовленные специально для поездок по тяжелому бездорожью, уже давно не являются редкостью. Созданием таких спецверсий занимаются непосредственно сами автопроизводители, многочисленные тюнинг-ателье, а иногда и просто инженеры-любители. Однако в мире еще хватает мест, которые оказываются недоступными даже для подготовленных внедорожников.

Впрочем, целый ряд компаний на данный момент уже ведут разработку машин, которых не остановят заснеженные горы, дикие пляжи и водные преграды. Самые интересные проекты по покорению ультрабездорожья — в материале Autonews.ru.

Шагающий автомобиль Hyundai

Компания Hyundai стала первой, кто заявил о создании целого отдельного подразделения по разработке транспортных средств с максимальной проходимостью. Их первым проектом должна стать серийная версия шагающего автомобиля Elevate, которая предназначена для путешествий по сверхтяжелому бездорожью, включая районы, куда автомобили не добирались прежде.

Также планируется особая версия машины для спасательных служб и для передвижения людей с ограниченными возможностями. Концепт Elevate представляет собой настоящий автомобиль-трансформер со специальными складными ногами, в которые вмонтированы колеса. При необходимости машина может не только ездить, но и ходить и даже проходить по самой сложной поверхности. Например, Elevate без труда может перешагнуть забор высотой в два метра.

Nissan на гусеницах

Специально для езды по снежным склонам компания Nissan подготовила особый родстер на базе модели 370Z.

Вместо передних колес у машины появились лыжи, а задние заменили гусеницами. В процессе создания прототипа, который получил название 370Zki, инженерам Nissan пришлось полностью переделать подвеску, увеличить колесные арки автомобиля, а также поднять кузов родстера на три дюйма. От сколов и царапин кузов необычной машины защищает специальная пленка.

В движение Nissan 370Zki приводится при помощи стандартного двигатели V6 рабочим объемом 3,7 литра. Такой автомобиль может помочь лыжникам добираться до самых труднодоступных вершин. Также такие наработки могут быть использованы при создании особого автомобиля для спасателей, которым приходится работать на заснеженных высотах.

Электробагги для песков

Volkswagen решил помочь серферам с комфортам добираться до самых диких пляжей. Для этого немцы подготовили электрический багги под названием ID Buggy. Передвигаться по песку помогает подвеска с 238-миллиметровым клиренсом и внедорожные покрышки BF Goodrich на 18-дюймовых легкосплавных колесах.

Автомобиль получил два посадочных места, однако конструкция машины предусматривает установку заднего ряда сидений.

Дизайн модели напоминает классических пляжных багги, которые впервые появились в Калифорнии в 1960-х. Для удобства у автомобиля отсутствуют двери, а вместо крыши установили легкий съемный тент. Новинка комплектуется электромотром мощностью 204 л.с. и может разгоняться до 159 км в час. Пока Volkswagen показал лишь концепт будущего автомобиля, однако по признанию самих немцев, прототип на 70% готов к серийному производству.

Внедорожник-амфибия

Небольшая компания из США Scuderia Cameron Glikenhaus, которая занимается разработкой сверхлегких суперкаров, решила создать внедорожники для трансконтинентального путешествия. В планах американцев проехать на сверхпроводимых машинах от Нью-Йорка до Парижа через Канаду, Россию и Европу. Для преодоления водных преград автомобили оснастят плавательной платформой с двумя внешними моторами.

Перед этим грандиозным путешествием американцы сбираются продемонстрировать возможности своих внедорожников, заехав на Охос-дель-Саладо в Андах — самый высокий вулкан на Земле, высота которого составляет 6893 метра. 

Впрочем, пока SCG ограничились публикацией рендерных картинок будущих автомобилей в соцсетях. Спешить американцам пока некуда — из-за коронавирусных ограничений, которые действуют в большинстве стран мира, путешествие вряд ли состоится в ближайшее время.

Польский внедорожник для спасателей

О создании сверхпроходимого автомобиля для экстренных служб задумались и в Польше. Местная дизайн-студия 2sympleks подготовила концепт под названием Mountain Rescue Vehicle и пообещала, что запустит проект в серию. Внедорожник вмещает 8 человек со всем необходимым снаряжением и оснащается длинноходной подвеской с блокировками дифференциалов, а также системой полного привода. Создатели подчеркнули, что машина умеет заезжать на 90-градусные уклоны и поможет спасателям добраться в любые удаленные от цивилизации места, в том числе в горы.

Белорусский вездеход для поездок на рыбалку

Белорусская компания «140-й ремонтный завод» для рыболовов и охотников подготовила сверхпроходимый вездеход «Кайман-ОР». Для этого инженеры провели глубокую модернизацию армейского автомобиля БРДМ-2 образца 1963 года. Шестиметровая машина может вместить шесть человек, а его дорожный просвет составляет 490 миллиметров. Полноприводный «Кайман-ОР» оснащается 156-сильным дизельным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. Для езды в темное время суток водонепроницаемую машину укомплектовали системой ночного видения.

Луноход Toyota

Пока большинство автопроизводителей работают над модернизации внедорожных характеристик своих машин, Toyota собирается покорять другие планеты. Для этого японцы разрабатывают луноход под названием Lunar Cruiser («Лунный Крейсер») по аналогии с внедорожником Toyota Land Cruiser. Планируется, что он отправится к спутнику Земля в 2030 году. Правда, перед этим машину ждут продолжительные тесты на нашей планете.

Луноход сможет вместить двух человек, причем космонавты смогут находиться в герметичной кабине транспортного средства без использования скафандров. Заправлять луноход можно будет водородным топливом, которое с 2035 будут производить непосредственно на Луне. Японские ученные считают, что это гораздо выгоднее, чем доставлять топливо с Земли.

Подготовка внедорожников к бездорожью. С чего начать

Подготовка внедорожников к бездорожью – это целый комплекс мероприятий, который необходимо выполнять владельцам джипов, если они планируют совершать путешествия, не задумываясь о дорогах, а только выбирая направления движения. Несмотря на то, что эти автомобили позиционируются как покорители бездорожья, все они, в той или иной степени, подводят автолюбителей, попадая в экстремальные условия. И случается это, как всегда, не вовремя и в не самом лучшем месте – вдали от цивилизации, где помощи ждать неоткуда.

Особенности подготовки джипов к бездорожью

Есть разные пути к реализации такой задачи, в зависимости от модели автомобиля, а также целей, которые преследует владелец. Например, кому-то нужно только немного увеличить проходимость машины, чтобы с легкостью преодолевать возможные препятствия на пути на дачу. А другим автолюбителям необходимы более основательные перемены в конструкции, чтобы не бояться никаких преград в путешествиях.

Специалисты рекомендуют задумываться над вопросом, какие будут стоять цели перед автомобилем, еще на этапе его выбора. Дело в том, что не все внедорожники получится переоборудовать в настоящих покорителей бездорожья. Чтобы иметь под руками реальный вездеход, лучше покупать рамные автомобили. В их реконструкции с целью увеличения внедорожных характеристик практически нет пределов.

Легкая подготовка джипа к бездорожью

Что же смогут предложить мастера владельцам большинства джипов, если он хотят увеличить их проходимость? Прежде всего, на них посоветуют поставить более «зубатую» резину, а также подобрать легкие, но прочные диски. Еще дополнительно можно навесить багажник и поставить лебедку плюс любые аксессуары, которые могут помочь в путешествии.

Не нужно быть знатоком автопрома, чтобы понимать – такие переделки не сильно повлияют на проходимость внедорожника. Чтобы на машину можно было в полной степени положиться в любых условиях, лучше покупать автомобили из ряда «рамников». Это могут быть отечественные УАЗики либо джипы Toyota, Nissan, Land Rover. Над ними специалисты могут поработать куда основательнее, превращая их в настоящие вездеходы.

Как превратить свою машину в монстра Off Road

Владельцы таких моделей, как Nissan Patrol или Nissan Navara, Land Rover Defender либо Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero Sport, могут позволить себе куда большие перемены в конструкции машин. Они не напрасно пользуются повышенным спросом среди джипперов. Поскольку производители позаботились об их высокой надежности, оснастив прочные конструкции всеми необходимыми для гонок по бездорожью опциями.

Дополнительно подготовить джипы к путешествию можно, поставив на них шины, предназначенные для поездок по грунтовым дорогам и по любым другим поверхностям, а также подобрав соответствующие диски.

На машины устанавливают лебедку и выполняют тюнинг мотора, а также переоборудование салона. Дополнительно можно купить разнообразные Off Road аксессуары.

Вполне логично предположить, что повышению проходимости способствует увеличение дорожного просвета. Специалисты рекомендуют также выполнить правильную развесовку, поскольку в противном случае машина забуксует даже в обычной грязи.

Настоящим вездеходом можно сделать внедорожник, поставив привод на все колеса и укоротив свесы, увеличив крутящий момент и при этом не усложняя конструкцию, но обеспечивая ее надежность. Ведь владелец должен быть уверен, что машина не подведет в момент испытаний на дороге. Если же что-то и выйдет из строя, то автомобилист самостоятельно сможет исправить неполадку.

Какой джип лучше готовить для offroad — Муки выбора Автомобиля….

Здравствуйте уважаемые Гуру offroad!

Я здесь человек новый, но очень хочу присоединится к Вам.
Собственно у меня очень простой вопрос, имею два джипа, Toyota LC Prado-120-4.0-2008г и Mitsubishi Padjero Wagon4 3.8-2008г, какой из них лучше, (правильней, выгоднее) готовить к бездорожью, интересует мнение Бывалых, какой бы вы сделали выбор.
Готовить для очень серьезного пока не хочу, т.к. начинающий, на первых порах хотел-бы лифтануть, поставить хорошую, чисто вне дорожную резину, поставить блокировки мостов(кстати в мицу уже стоит заводская задняя межколёсная), ну и можно лебедку с правильным бампером.
р.с. советы типа продай один и купи что-либо другое, пока не выполнимы.


Зачем портить нормальные жоповозы !
На бездоре как и в жизни нельзя быть немножко беременным. Во первых подойди к зеркалу и внимательно посмотри, если не заметишь сумашедшего огонька в глазах, не трогай машины, пускай себе ездят. А если заметишь диагноз, тогда открой медицинскую книжку и посмотри нет ли там противопоказаний к дальнешему использованию твоего тела в условиях приближенных к боевым,- сильной тряски, прыжках, ударов по каске,потреблению того, что не рекомендует Минздрав, купанию в холодной воде собственных медебецелов и других экстримальных шняг после которых, вдруг прийдется задуматься… и нахрена попу гармонь, если рабочий инструмент кадило…
А потом возьми пинту холодного пива и пораскинуть мозгами, если позволяет здоровье, желание и ФИНАНСЫ, для чего в конечном итоге тебе нужна машина. Ты можешь возразить, сказать что АКСАКАЛ жжёт. Ничего подобного.После первого самого вкусного глотка холодного пива, в твоем мозгу наконец возникнет вопрос: Я НОВЕНКИЙ КТО??? Раллист? Трофист? Рок-Кроулингист? Экстремальный турист? Спортсмен или клубный тусмен? То есть как говорит Уважаемый Рафик: Я …бляха — муха… или мы с детьми сосиски любим. Это без подколок и то и другое имеет право на жизнь. Только какая твоя жизнь будет в будущем ты должен решить сам. По себе знаю, иногда приедешь на гламуре(тоже джип 4х4), а потом забудешься и … бляха-муха…, потом долго ремонтируешся. Птамушо гламур предназначен для езды на дачу в дождик, а не сбивать сосны по лесу и не сидеть в болоте.
С учетом того , что ты обозначил в своём вопросе, тебе пока хочется иметь ШоуКар, тоже имеет право на жизнь. Легче для таких целей у Спайдера откупить Якудзу. Вот точно второго такого авто в Киеве нет. Если захочешь достойный тюнинг на Паджеро вагон , спроси у Славы ака ИНСУР, мы с ним на позапрошлом фестивале на драг ресинге гонялись(я на 80-ке был), к слову сказать он заезд у меня выиграл со счетом 2:1. Прадо мучать не рекомендую самодостаточная машинка.
Трофийных машин из предложенного тобой выбора,- не получится. Почему потом сам поймешь(если захочешь). Раллийные можно, но очень дорого и недолговечно.Как экспедиционники, можно подготовить обе машины. Поставить «правильную» резину
… правильная резина , как и правда, у каждого своя ( почитай пост ака ОДИССЕЙ,»Выбор правильной резины», если к концу повествования слезы закапают из глаз, то ты наш человек. Рок-Кроулингом ты вряд ли будешь заниматься, хотяяяя когда узнаешь , что это такое…. ну может у тебя горы под домом. Вообщем решишь сам.
Для трофи, самая достойная это ТЛК серия 70- х Тойот, Самурайцы, УАЗы,
Для экспедиционников ТЛК 80-ки, 105-ки. Перед клубнями сорри перечень неполный , так для примера!!!
Когда поймешь разницу между ралли и трофи сразу станет понятным какие мосты тебе нужны, неразрезные или независимая подвеска( к слову у тебя на обеих машинах передняя независимая, задний мост не разрезной), какие аммортизаторы длинноходовые или наоборот жесткие, короткие. Какие защиты и чего понадобятся.Ставить ли шнорхель или внешний вид испортить можно!!! и т.д. и т. п.
Извините мил человек, что так много букв написал. Для начала как Слава-Инсур лифтани Паджерика(достаточно сложное мероприятие) вкрячь злобную резину на 20-х дисках и поставь экспедиционный багажник с люстрой, уже можно ездить в сосисочном варианте. А на Прадика поставь 32″ Олл-Террейны и тоже пока хватить доехать до лагеря. А дальше пока не закончилась пинта холодного -МЫСЛИ….
Пы.Сы. Если машины кредитные, тюнинговать не рекомендую.

Как старенький УАЗик превратить в тюнингованный экспедиционник для бездорожья

Порой случается так, что автолюбителю машины, сошедшие с конвейера, кажутся недостаточно хороши, и он прикладывает собственные творческие способности и руки, чтобы получить то, что хочет. Так было и с Романом из республики Коми.


Первым автомобилем Романа был BMW 5-Series. Но после 12 месяцев за рулём автомобиля знакового бренда парень понял, что для суровых условий Севера этот авто не подходит – асфальтированных дорого мало, а снега много.  Идеальным вариантом для себя парень посчитал полноприводный внедорожник, и остановил свой выбор на УАЗ. Тем более что опыт общения с этим автомобилем у него был ещё в армии. Главное, что привлекало Романа в этой машине – высокая проходимость и надёжность.

Почти год парень искал УАЗ 417. В результате у него в руках очутился автомобиль 1993 года выпуска с несколько помятым, но вполне живым кузовом. Этот ничем, казалось бы, не примечательный автомобиль Роман решил превратить в яркий экспедиционник на больших колесах, которому будут не страшны плохие дороги и снежные заносы.

Первым шагом в кастомизации стокового УАЗа стала установка 33-дюймовых колес, которые позже заменили на 38-ые. Затем дошло дело и до кузовных работ: рихтовка, шпаклёвка, грунтовка. После всех этих манипуляций автомобиль был покрашен в оранжевый цвет. Окончательно изменили облик автомобиля чёрные накладки из пластика на некоторые части кузова: подлокотники, молдинги, шноркель, накладки на петли, на стойки двери и радиатор, дефлектор, спойлер. Завершили новый облик авто новый передний силовой бампер РИФ и две танковые фары дальнего света с комплектами ксенона 5000K.

Особое внимание автор проекта уделил раме УАЗика. Она было почищена, покрашена, а при её стыковке с кузовом на него были поставлены новые комплекты боди лифта и подушек. В мосты установили дисковые тормоза и блокираторы. Заменили так же бак (новый оказался объёмом 100 литров) и выхлопную. Изменения коснулись и подвески: вместо «родных» рессор появились трёхлистовые от евробуханки, а амортизаторы прижились от ГАЗ 53.

Претерпела изменения и «начинка» автомобиля. Для езды по бездорожью родной мотор малой мощности мало подходил, и Роман заменил его на 2,7-литровый бензиновый «движок» мощностью 150 л.с ЗМЗ 409. Правда, чтобы внедрить его в авто пришлось переварить все крепления ДВС и КПП, заменить электропроводку, проложить новую топливную магистраль, а заодно и поменять коробку передач на новую, 5-ступенчатую.

Оснащению обновлённого УАЗа может позавидовать самый крутой экспедиционник. Если лебёдка, шноркель, люстра, верхний багажник с фарами рабочего света HELLA и даже диагностический маршрутный компьютер Multitronics MPC-800.

Автор проекта планирует в будущем доработать салон и переделать дверные проёмы, превратив 5-дверный автомобиль и 3-дверный. Остаётся добавить, что все трансформации с УАЗиком происходили в гараже его владельца, который всё делал собственными руками.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

 

Внедорожники — RC Группы

Галерея

Ответов:

Просмотры:

392 699

SpikeyMan
28 октября 2020 г., 00:34
Обсуждение 1auriec , 20 октября 2020 г. / Страниц: 1 2 / Последний пост
Мини-обзор

Ответов:

Просмотры:

16 103

JerryRigged
Вчера 20:31
Новости stliver
Вчера 10:21
Мини-обзор

Ответов:

Просмотры:

461 802

kodak_jack
Вчера 10:20
Обсуждение

Ответов:

Просмотры:

370 499

kodak_jack
Вчера 10:12
Помогите! Rabbanohassan81 , Ноя 08, 2020 / Последний пост bill_delong
Вчера 08:42
Ура!

Ответов:

Просмотры:

40 073

paulymuller
Вчера 08:29
Артикул JerryRigged
8 ноября 2020 г., 11:36
Обсуждение chillly
7 ноя 2020, 19:04
Новый продукт

Ответов:

Просмотры:

94 738

Мистер.shadey
7 ноя 2020 г., 12:32
Новый продукт DG_Soarer
7 ноя 2020, 07:16
Обсуждение oded mazor
07 ноя 2020, 07:08
Новый продукт DG_Soarer
6 ноя.2020 г., 22:13
Помогите! exoboy
6 ноя.2020 г. 19:17
Артикул Джим Т.Graham
6 нояб.2020 г., 13:04
Обсуждение Lexiyntax
5 ноя 2020 г., 19:51
Новый продукт

Ответов:

Просмотры:

115 218

kodak_jack
5 ноя.2020 г. 18:44
Обсуждение JerryRigged
5 ноября 2020 г., 08:25
Новый продукт kodak_jack
5 ноя 2020 г., 06:19
Обсуждение bill_delong
05 ноя 2020, 00:14
Обсуждение themountain
4 ноября 2020 г., 14:33
Новости Draven
3 ноя.2020 г. 14:19
Обсуждение

Наши лучшие рекомендации по автомобилям класса A, класса S1, сопротивления, дрифта, грязи и бездорожья • Eurogamer.net

Forza Horizon 4 имеет более 600 автомобилей в огромном гараже и охватывает множество различных дисциплин вождения, от шоссейных гонок до кросс-кантри, от дрифта до драг.

Столкнувшись с таким огромным выбором, может быть трудно понять, какой из Forza Horizon 4 лучший автомобиль — и на самом деле нет единого ответа.

В определенной степени это не имеет особого значения. Игра допускает огромное количество настроек и обновлений, а часть удовольствия может заключаться в превращении лондонского такси в ракету для дрэг-рейсинга или из автофургона в раллийный автомобиль класса S1.

Однако полезно сузить круг, если вы хотите получить максимальную отдачу от каждого класса. На этой странице представлены подборки лучших автомобилей в различных категориях — от лучших автомобилей S1 и A классов до дрейфующих и тормозных типов — а также, конечно же, наш самый быстрый автомобиль в Forza Horizon 4 .

Тем временем, если вы хотите отдохнуть от гонок, изучить карту и собрать несколько отличных классических автомобилей, ознакомьтесь с нашим руководством Forza Horizon 4 Barn Finds.

Объяснение наших лучших рекомендаций по автомобилям в Forza Horizon 4

Стоит повторить, что в Forza Horizon 4 нет единственного лучшего выбора для лучшего автомобиля — в целом или в какой-либо отдельной категории.

Попытка решить это самостоятельно — часть удовольствия. Мы рекомендуем вам изучить огромный ассортимент доступных автомобилей, чтобы найти автомобили, которые подходят вашему стилю вождения — или которые вам просто нравятся, — и адаптировать их к вашим потребностям.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie.Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

Тем не менее, в некоторых ситуациях требуется что-то более конкретное, в то время как для сетевых приключений и рейтинговых многопользовательских режимов вам понадобится хорошая универсальная машина в каждом из классов производительности игры. Итак, ниже мы предлагаем вам несколько рекомендаций.

Для каждого из них мы выбрали машину, которую относительно легко и недорого поставить в игру, а также предложили загрузить из сообщества настройку тюнинга, которая оптимизирует машину для поставленной задачи.

Мы также перечислили несколько альтернатив, которые могут также найти более предприимчивые (или богатые) водители.

На этой странице:

Самый быстрый автомобиль в Forza Horizon 4

«Самый быстрый» может означать разные вещи — автомобиль с самым быстрым ускорением, самый быстрый на поворотах или автомобиль с максимальной максимальной скоростью.

В целях данного руководства мы будем понимать, что это означает последнее, но имейте в виду, что вам также понадобятся хорошая управляемость и ускорение, чтобы автомобиль работал хорошо в большинстве ситуаций.

Это будет отличный выбор, если вы ищете лучший автомобиль для ловушек скорости и зоны скорости .

Абсолютно самый быстрый автомобиль в Forza Horizon 4 — Ferrari 599XX Evolution , который можно модифицировать для достижения невероятной максимальной скорости 320 миль в час. Тем не менее, его трудно достать, поскольку он доступен лишь изредка в качестве вознаграждения за автомобиль и требует на аукционном доме невероятных восьмизначных сумм.

Модель Mosler MT900S.

Наш выбор — Mosler MT900S .Несмотря на то, что это наградная машина, она была подарена всем игрокам 1 января 2019 года после того, как из-за ошибки некоторые игроки не смогли ее разблокировать, поэтому, даже если у вас ее еще нет в гараже, ее можно довольно дешево купить на аукционе. дом.

Mosler можно модифицировать так, чтобы он разгонялся почти до 300 миль в час, но мы рекомендуем немного пожертвовать максимальной скоростью и выбрать « ЛУЧШУЮ » мелодию Kammy1001RS , которая достигает максимума в 260 или около того и управляется невероятно хорошо, что позволяет очень легко ездить на такой скорости. быстрая машина.

Лучший автомобиль класса S1 в Forza Horizon 4

Для лучших автомобилей в рамках игровых классов производительности мы ищем универсальных исполнителей в шоссейных гонках — это автомобили, которые хорошо послужат вам в многопользовательской игре с рейтингом и Приключения онлайн .

Как всегда, мы отдаем предпочтение автомобилям, которые относительно легко приобрести и водить. Обратите внимание, что стандартные версии этих автомобилей иногда относятся к более низким классам, поэтому не волнуйтесь, если автомобиль будет выглядеть недостаточно мощным, когда вы его покупаете — все зависит от того, где он приземлится после применения правильной настройки.

Класс S1, вероятно, самый популярный гоночный класс в игре; это достаточно быстро, чтобы быть захватывающим, но при этом чувствовать себя управляемым. Вам абсолютно необходим хороший универсал S1 в вашем гараже.

Для автомобиля, который сочетает в себе ускорение, высокую скорость и плавное и простое управление, мы рекомендуем один из следующих пяти:

  • Alfa Romeo 8C Forza Edition
  • Bugatti EB110 Super Sport
  • Dodge Viper SRT10 2008
  • Honda NSX-R 1992
  • Ford GT 2005
Alfa Romeo 8C Forza Edition.

Любая из этих машин сослужит вам хорошую службу. Bugatti EB110 сложно превзойти, и у него самый поразительный внешний вид, но вы можете найти цену в 1,7 миллиона кредитов (примерно половину от аукционного дома) немного завышенной.

Viper, NSX и Ford GT доступны в автосалоне — Dodge и Honda довольно дешевы, хотя вам нужно будет потратить немного больше, чтобы настроить NSX A-класса до S1.

Наш выбор — Alfa Romeo 8C FE — он доступен на аукционных торгах за премиальный автомобиль, он дает увеличение кредитных доходов, и нам нравится мелодия GTz Marple ACKSPIEL , которая сохраняет внешний вид автомобиля. и звук при прекрасном управлении (через Johnson Racing на YouTube, как показано ниже — этот канал является отличным ресурсом для выбора автомобилей и тюнинга, а также они содержат полезную онлайн-таблицу рекомендаций).

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

Лучший автомобиль класса А в Forza Horizon 4

Класс A — наш любимый класс для гонок — поле для соревнующихся автомобилей абсолютно широко, а немного более медленный темп приводит к некоторым жестким, близким гонкам. Вы можете найти хорошие мелодии для огромного количества автомобилей класса А, так что поэкспериментируйте с тем, что у вас в гараже, и найдите свой любимый.

Для всесторонних характеристик многие из лучших автомобилей класса A в Forza Horizon 4 на самом деле являются классическими гонщиками: Alfa Romeo 33 Stradale и Guilia TZ2 , Ford GT40 MKI и MKII , и, возможно, лучший из всех, Shelby Cobra Daytona .

Все они абсолютно красивы, но все они очень дороги, так что вам нужно быть удачливым или богатым, чтобы участвовать в гонках на одном из них.

Самый управляемый автомобиль в классе — Lotus 340R , но эта крошечная гусеничная игрушка имеет низкую максимальную скорость, поэтому подходит только для коротких трасс.Наш универсальный выбор — Subaru Impreza 22B STI 1998 года выпуска.

Subaru Impreza 22B STI 1998 года выпуска.

Это находка из сарая, поэтому она бесплатна — или продается на аукционе за менее 100 000 кредитов, если вы нетерпеливы.

Он особенно хорошо управляется во влажных или зимних условиях, а также может быть использован в качестве гоночного мотоцикла по грязи. Мы рекомендуем мелодию Dream Fiend «BEST A CLASS» .

Лучший раллийный автомобиль в Forza Horizon 4

Под раллийной машиной мы подразумеваем лучший грунтовой автомобиль Forza Horizon 4 — лучший автомобиль для езды по неровным или рыхлым дорожным покрытиям.Мы собираемся сосредоточиться на классе S1 для нашего выбора, хотя многие из этих автомобилей начинаются с более низких классов и могут быть успешно модифицированы для класса A или даже B.

Необязательно придерживаться классов раллийных автомобилей, чтобы получить автомобиль, который хорошо ведет себя на грязи. Неудивительно, что некоторые внедорожники преуспевают — Ariel Nomad невероятно быстр, хотя и немного, или вы можете использовать диковинный Jeep Trailcat с его массивными колесами, чтобы накачать конкурентов вне трассы.

Вы даже можете переделать некоторые дорожные спортивные автомобили в малопонятные, но конкурентоспособные гонщики S1 — включая вечнозеленый Dodge Viper SRT10 2008 и Porsche Cayman GTS .

Abarth 131.

Тем не менее, мы предпочитаем ездить по грязи в чем-то из золотого века ралли, и, к счастью, есть много автомобилей, из которых можно выбрать этот внешний вид, будучи чрезвычайно быстрым. Вы не ошибетесь с любой моделью Subaru Impreza .

Lancia Lancia 037 Stradale , Opel Manta и Ford Escort RS1800 1977 — все они превращаются в отличные внедорожники S1. Нашим любимым, однако, является скромный и дешевый Abarth 131 , оснащенный безумно быстрой мелодией zalmoxis91 ‘MONTSER RALLY’ (через zalmoxis91 на Reddit — посмотрите его огромную таблицу мелодий!).

Лучший внедорожник в Forza Horizon 4

В этом разделе мы определим лучший автомобиль повышенной проходимости Forza Horizon 4 — лучший автомобиль для использования в гонках серии кросс-кантри, которые полностью уведут вас с проторенных трасс.На этот раз мы собираемся сосредоточиться на классе А, поскольку он чаще встречается в соревнованиях по пересеченной местности.

Несмотря на то, что испытать всевозможные автомобили на гонках по бездорожью — это весело, когда дело доходит до производительности, ваш выбор здесь ограничен. Даже раллийные машины не справятся с большими прыжками и препятствиями. Вам нужны большие колеса, большой ход подвески и большой дорожный просвет.

Багги

, такие как Ariel Nomad и Alumi Craft , хороши на более крутых трассах, но страдают от недостатка скорости, поэтому для всесторонних характеристик вам нужно обратить внимание на внедорожники и внедорожники.

Ford F-150 Raptor 2017 года.

Если вы предпочитаете раскачивать трактор Chelsea, то Porsche Macan Turbo 2015 , вероятно, ваш лучший выбор в классе Sports Utility Heroes. Но на самом деле наш выбор для гонок по пересеченной местности — это рабочая лошадка Америки — пикап Ford F-150 Raptor 2017 .

Это дешево, «МИРОВОЙ РЕКОРД» Дона Джувона Сонга смехотворно хорош, и есть что-то забавное в том, чтобы обойти всех желающих в чем-то столь простом.

Лучший дрифт-кар в Forza Horizon 4

Дрифтинг, наверное, самая требовательная дисциплина в Forza Horizon 4 как с точки зрения навыков водителя, так и с точки зрения настройки машины. Хотя в музыкальном магазине вы можете найти всевозможные маловероятные автомобили, модифицированные для дрифта, правда в том, что вы не можете победить сделанный на заказ дрифт-кар.

(Исключение составляет дрифт-дрифт, где вы найдете дрифт-тюнинг 1945 Willys Jeep , в первую очередь, в качестве оружия.)

Проблема в том, что самые лучшие кастомные машины для дрифта — это серия Formula Drift, которую можно купить только как DLC (после того, как они были разыграны в качестве бонуса за предзаказ).

Модель Hoonigan Ford Escort RS1800.

Если вы можете себе это позволить или у вас уже есть автомобильный пакет, то Formula Drift # 43 Dodge Viper SRT10 доминирует в списках лидеров. Альтернативой без DLC является Ford # 25 / # 88 RTR Mustang , но этот наградный автомобиль настолько исчезающе редок, что на момент написания вы не можете найти его на аукционе вообще.

Итак, в духе доступности, давайте вместо этого порекомендуем Hoonigan Ford Escort RS1800 1978 , который можно купить, не теряя при этом денег в выставочном зале или аукционном доме, и который в свое время заработал несколько респектабельных результатов.

Лучший драг-кар в Forza Horizon 4

В отличие от дрифта, дрэг-рейсинг довольно прост: стартер, ускорение и мощность — все важные характеристики. При правильной настройке практически все в игре может стать хорошим дрэг-гонщиком.

Тем не менее, когда дело доходит до того, чтобы возглавить таблицу лидеров, некоторые автомобили действительно выделяются из толпы — и, к сожалению, ни одну из них не так легко получить. В сообществе сходятся во мнении, что нет ничего быстрее, чем Shelby Monaco King Cobra , но это автомобиль с DLC.

Если вы не против обстрела или у вас есть версия игры с включенным Car Pass, это ваш выбор. Следующим по скорости является, вероятно, Porsche 906 Carrera 6 , но этот наградный автомобиль редко появляется на аукционах.

McLaren F1 GT очень быстро и бесплатно продается в выставочном зале или на аукционе, но цены исчисляются миллионами.

Lamborghini Aventador LP700-4 Forza Edition.

Итак, в качестве отличного универсального дрэг-кара с умеренной ценой на полпути, наш выбор — Lamborghini Aventador LP700-4 Forza Edition , премиальный автомобиль, который можно найти на аукционе менее чем за миллион кредитов.

Он даже неплохо справится с дрэг-рейсингом в своей базовой комплектации, которая имеет почти 1700 лошадиных сил! Для максимальной производительности используйте II Stigz II ‘7.140 DRAG (ACS) ‘настройте , хотя вам нужно будет изучить технику пробуксовки автоматического сцепления, чтобы использовать его должным образом (через APEX Predator на YouTube — ссылка на технику сцепления в описании).

ВНЕ ДОРОГИ Аксесуар | Арази Ташит Аксесуарлары | AVC 4X4

  • Марка Арама

    Hızlı Marka Arama

    Marka SeçinizСередина Rough CountryTJM OXPowerOFFROADAKSESUAROptimaMile MakerGold MasterNetliftSanyoProBoostCragerAndoutdoorSnow StarFree CampIglooMoparGarminЧемпионКоронаMonroeProthane.4xfourartAEM Хава FiltresiAGRAirplexAlbrechtAlloyARBARPArpplusASCHROFTAtasAUSSIEAuto LiteAutopalAVCAVSBaja RackBesTopBf GoodrichBilsteinBimeksBNBBorlaBritpartBTV 4x4Bush RangerBushwackerBuzzrackCamelCardoneCarreraCarubCentricCherry BombCoidoColombiaContinentalCooperCosonCrawlerCtekCycloDaystarDBKDemmonDormanDreamWaveDunlopDynexEinhellElephantEuro TrailExide Орбитальный AGM AküFactor 55FederalFederal MogulFedimaFirestickFirestoneFiskarsFlowmasterFujiGabrielGoliathGoodyearGoProGT997GuntackH & RHaproHekoHellaHi-LiftHR Autoİnsa TurboInterco TireIron RockIronmanIzasJawsJeepJie YinJKSK & NKA-BarKameiKCKefasKilimanjaroKing Off Road ShocksKoolgreenKumhoLAMPALock RightLundMakalu MagnumMangiaFuocoMannesmanMassMax ForceMax KraftMaximusTopMaxtelMaxxisMickey ThompsonMoogMudsterMXONankangNational GeographicNavigoldNetaNicholsonNitroNurgazODYSSEY ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ BATTERYODYSSEY ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ BATTERYOldman EmuOMİXOMPOMZOrgazORVOX У.S.APEDDERSPeliPiaaPlastic ColorsPollyBootPortwestPower UpProcompProfenderRacoRaybestosRBSRed WinchRegattaRetraxRhino-RackRingRough TrailRoxforRT Off RoadRugged RidgeSabeltSafariSenPowerSierraSilverstoneSIMSling MaxSparcoSpartanSprintBoosterStickerSunFixSuper WaderSuperNanoSuperwinchSUPROBOXT MaxTakataTeardropTerrafirmaTerratripThuleTJMTopUpCoverTough Собака 4x4Tow ReadyTradesmanTrail MasterTripcraftTroyValeoVartaWaecoWaecoWarnWeatherTechWertWurthYosan

Собираетесь с дороги? 9 советов, как держать поездку в отличной форме!

Бездорожье — это больше, чем брызги грязи на капот.Это взбивание песка, поливание грязью, лазание по скалам, обход деревьев и переход ручьев вброд. Бездорожье — это образ жизни, мантра, средство существования. В каком-то смысле вы должны общаться с местностью вокруг вас и знать возможности и ограничения вашей поездки.

Часто регулярное техническое обслуживание автомобиля поможет вам избежать поломки, наслаждаясь выходными на бездорожье, и предупредит вас о предстоящем ремонте до того, как он станет критическим или повредит другие части вашего автомобиля. Итак, вот 9 советов по уходу за бездорожьем, которые помогут вам уберечь свой 4 × 4 от ремонтной мастерской и в грязи, где он должен.

1. Содержите его в чистоте

Есть что-то респектабельное в внедорожнике 4 × 4, покрытом дневным ландшафтом. Это показывает, что вы чего-то достигли в тот день. Однако, если вы не будете осторожны, вся эта побежденная грязь, песок или что-то еще собирается отомстить. Грязь и песок особенно опасны. Каждый из них песчаный и изнашивает детали подвески, тормозные колодки, пыльники, подшипники и так далее.

Искать Toyota Hilux Объявления

Оставить его в автомобиле — все равно что набивать каждое открытое пространство наждачной бумагой. Хорошая мойка в порядке после каждой поездки по бездорожью, поэтому обязательно мойте под ней и внутри моторного отсека.

2. Знай свои пределы

Самый верный способ уничтожить ваш внедорожник — откусить больше, чем вы можете проглотить. Вы никогда не преодолеете серьезные препятствия с небольшим двигателем и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также нужно знать, какой у вас дорожный просвет. Попытка справиться с высокими рельефами местности с помощью низкопрофильной (здесь термин «низкий» — относительный) приведет к трещинам в масляном поддоне, дифференциалах и коробке передач.

Любая из этих проблем может оставить вашу поездку посреди никуда. Такие грузовики, как Toyota Hilux, предлагают большой клиренс, большие двигатели и надежную коробку передач.

3. Шины

Ваш 4 × 4 крутится… на своих шинах. Обойдите свой автомобиль. Ищите явные трещины или выбоины. Ищите любые посторонние предметы, застрявшие в каждой шине. Наиболее распространенная проблема — это когда шина наклеивается на гвоздь, а затем подвергается любой нагрузке, например, частым поездкам по бездорожью.

Подготовка машины к дальнему путешествию

Хотя вы можете подумать, что ваша машина на ощупь и звучит хорошо для длительной поездки, на самом деле это не так.

Если вы планируете ехать более двух часов в одну сторону, действительно стоит потратить 10 минут, чтобы быстро осмотреть свою машину, прежде чем отправиться в путь, поскольку ничто так не отвлекает от поездки, как поломка. Или нужно буксировать.

Вот что нужно проверить перед тем, как отправиться в путь, а также предметы первой необходимости, которые можно взять с собой на случай, если возникнет проблема.

Контрольный список для автомобилей

Перед тем, как отправиться в великое приключение, выполните эти базовые проверки, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, позвоните своему механику — лучше перестраховаться, чем сожалеть.

  • Убедитесь, что у вас достаточно топлива, масла и охлаждающей жидкости радиатора
  • Убедитесь, что все ваши шины накачаны должным образом и у них достаточно протектора.
  • Очистите лобовое стекло и убедитесь, что дворники и омыватели работают и очищаются правильно
  • Убедитесь, что указатель уровня топлива и датчик температуры работают правильно
  • Убедитесь, что запасное колесо закреплено и находится в хорошем состоянии
  • Проверьте под автомобилем на наличие очевидных утечек, когда припаркуетесь в течение определенного периода времени — если вы обнаружите утечку, RAC Auto Services может помочь
  • Убедитесь, что все ваши фары и индикаторы работают
  • При буксировке прицепа или автоприцепа убедитесь, что вы понимаете буксирную способность вашего автомобиля, прежде чем проверять цепи, муфты, стабилизаторы поперечной устойчивости, скобы и фонари, и убедитесь, что все навесы и двери заблокированы на месте
  • Убедитесь, что у вас правильный уровень покрытия RAC Roadside Assistance
  • Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что ваш автомобиль прошел техобслуживание с комплексной проверкой безопасности в разумные сроки.
  • Найдите запасной ключ своего автомобиля и держите его при себе на случай, если вы потеряете тот, которым пользуетесь
Лучше проверить механику вашего автомобиля, чтобы не застрять в ожидании помощи, если что-то пойдет не так

Основные инструменты

Если вы сбились с пути, помощь может оказаться недоступной.Наличие в автомобиле подходящих инструментов может помочь вам вернуться на дорогу, будь то вы или прохожий, обладающий необходимыми знаниями.

Не все механики в сельской местности также имеют быстрый доступ к запасным частям, поэтому, если у вас есть некоторые основные запасные части, такие как хомуты для шлангов или ремень привода вспомогательных агрегатов, это очень поможет снова начать движение.

Общее оборудование, такое как лопата, фонарик, веревки, защитные листы, зарядное устройство и топливо, также являются полезным набором инструментов, которые можно иметь в машине для различных ситуаций.

Ваш базовый набор инструментов должен включать:

  • Разводные ключи (большой и малый)
  • Отвертки (прямые, большие и малые)
  • Отвертки (с крестообразным шлицем, набор из трех)
  • Основание деревянного домкрата
  • Домкрат и насос
  • Комплект для ремонта шин, включая ключ клапана
  • Стойка колеса и рычаги шины
  • Набор головок
  • Трос
  • Изолента
  • Подходящие предохранители и автомобильные лампы освещения

Последнее обновление: декабрь 2017 г.

Не попадитесь в глуши.

Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что у вас есть необходимый уровень помощи на дороге в случае поломки. Если ваше укрытие не включает необходимый уровень буксировки, поездка может оказаться дорогостоящей.

Проверьте свое прикрытие

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *