Полноприводные китайские автомобили в россии 2020: Китайцы привезут в Россию много новинок. Топ-6 премьер 2020 года :: Autonews

Содержание

Новый флагманский гибридный автомобиль Geely

Geely представляет гибридный вариант Bo Rui GE. Благодаря 1,5-литровому турбомотору и 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцепление, расход топлива у нового гибрида составляет всего 1,6 л. на 100 км.

Geely, крупнейшая в Китае частная автомобильная компания, представила свой флагманский новый гибридный седан Bo Rui GE на Пекинском автосалоне.

«Bo Rui GE — наш флагманский автомобиль, который воплощает амбициозные стремления Geely. Он представляет собой новый стандарт использования альтернативных источников энергии», — заявил Питер Хорбери. Автомобиль будет доступен на китайском рынке в первой половине 2018 года и постепенно будет выходить на мировые рынки. Его целевая аудитория – люди, рожденные в середине 1980-х и начале 1990-х годов, уверенные в себе и вдохновленные жизнью.

Будущее гибридных автомобилей

Bo Rui GE доступен в двух вариантах: первый — подзаряжаемый гибрид с 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, которая была совместно разработана Volvo и Geely и снижает расход топлива до 1,6 л на 100 км.

Второй — для китайского рынка Geely разработала и мягкий гибрид, как вариант этого же автомобиля с использованием двигателя 1.5T, что снижает потребление топлива на 15% по сравнению с традиционной бензиновой версией.

Подзаряжаемый гибридный Bo Rui GE еще больше приближает компанию к выполнению программы Blue Geely, согласно которой к 2020 году планируется переход к массовому выпуску автомобилей на альтернативных источниках энергии. Компания нацелена на то, чтобы к этому сроку 90% ее продаж составили транспортные средства, работающие на трех основных технологиях: электромобили (EV), подзаряжаемые гибриды (PHEV) и электрические гибриды (HEV). Согласно плану 65% объема продаж таких машин составят PHEV и HEV, тогда как остальные 35% придутся на долю EV к 2020 году.

Дизайн и комфорт

Презентацию Bo Rui GE на Пекинском автосалоне провел старший вице-президент по дизайну Geely Питер Хорбери. Острые линии экстерьера машины ассоциируются с мощью воды, за спокойным внешним видом которой скрывается огромная сила. Широкая и высокая решетка радиатора с узнаваемыми кольцами Geely, которые символизируют расширяющуюся вселенную, теперь выглядят еще более элегантно и утонченно.

Изящный дизайн Bo Rui GE можно проследить на передних и задних фонарях с уникальными трехмерными узорами и линиями, напоминающими движения традиционных китайских вееров и грациозное порхание ленты гимнастки. Седан излучает жизнь и силу духа, даже когда просто стоит на месте.

Уютный интерьер автомобиля представляет собой комфортное пространство для водителя и пассажиров, так как основной упор сделан на создание ощущения роскоши и технологичности. В этой модели в полной мере реализована панель управления Full Vision, впервые установленная на Emgrand Concept в 2015 году. В приборную панель интегрирована недавно запущенная Geely интеллектуальная экосистема GKUI, дополняющая яркую информационно-развлекательную панель.

Подсветку в салоне можно изменить в зависимости от выбранного стиля вождения: доступны красная Flame Red для быстрой езды, синяя Crystal Blue для эко-вождения и золотая Amber Gold для изысканного комфортного вождения. На двухуровневой консоли расположен блок Geely Energy Hub для беспроводной зарядки планшетов, мобильных телефонов или других технических устройств.

Для изготовления автомобиля используются высокотехнологичные материалы. Вставки из полированного металла создают атмосферу собранности и концентрации, а в темное время суток они приятно удивят мягкой подсветкой. Это открывает совершенно другой подход к дизайну и создает своеобразный цифровой фон, который отлично гармонирует с панелью управления Full Vision. Автомобиль также поставляется с интеллектуальным ключом в качестве опции, идеально подходящим для технически подкованных автолюбителей, которые хотят получить максимальный контроль над своим автомобилем из любого места.

Большой внедорожник Tank привезут в Россию

Компания Great Wall опубликовала официальные фотографии и краткие технические характеристики полноразмерного внедорожника Tank 600. По габаритам автомобиль близок к флагманскому внедорожнику Toyota Land Cruiser 300, который недавно вышел и на российский рынок. Длина китайской новинки – около 5 метров.

Полноценный дебют Great Wall Tank 600 состоится в конце августа на автосалоне в китайском Чэнду, исчерпывающих технических характеристик производитель пока не раскрывает. Однако уже сейчас известно, что 600 получит бензиновый двигатель V6 с комбинированным впрыском и двумя турбонагнетателями. Собственно, V6 с двумя турбинами стоит и на новом TLC 300 — вместо прежней «восьмерки».

Мощность мотора Tank 600 составляет 354 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Нм.

close

100%

Для мотора предусмотрен стартер-генератор, работающий от бортовой сети c напряжением 48В – такая схема успешно применяется ведущими мировыми автопроизводителями для автомобилей с технологией «мягкого» гибрида (электродвигатель играет вспомогательную роль). При этом автомобили с отдельной высоковольтной электросистемой сохраняют и обычную бортовую электросеть напряжением 12В.

При торможении электрический агрегат гибридной системы подзаряжает отдельную высоковольтную батарею, энергия которой помогает двигателю внутреннего сгорания, в частности, при старте после остановок на светофорах.

Машина имеет классическую компоновку – с продольно расположенным мотором и рамой, лежащей в основе. При этом платформа, на которой построен автомобиль, масштабируемая – с ее помощью можно создавать автомобили разных габаритов.

Суббренд Tank стал пятой маркой в портфеле Great Wall.

close

100%

О его создании было объявлено в апреле на автосалоне в Шанхае. Необходимость появления такого бренда объясняется стремлением китайцев к открытию новых сегментов в то время, как продажи автомобилей на домашнем рынке, крупнейшем в мире, увеличиваются, сообщало агентство Reuters со ссылкой на председателя правления Great Wall Вэя Цзяньцзюня.

Помимо суббренда Tank в портфель китайского автоконцерна входят также марки Haval, GWM, Wey и Ora.

Кроссоверы Haval выпускаются в том числе и в России – китайский автопроизводитель открыл производство в Тульской области. Под брендом GWM выпускаются пикапы, Wey стремится в премиум-сегмент, а марка Ora создана для выпуска исключительно электромобилей.

Помимо новейшего Tank 600 под этой маркой будут выпускаться и другие внедорожники, к примеру, более компактный Tank 300, который дебютировал в прошлом году. Дизайн 300-ки перекликается с американскими вседорожными моделями Ford Bronco и Jeep Wrangler.

Позднее под брендом Tank появятся, как минимум, еще две полноприводные модели внедорожников, которые ранее были продемонстрированы в качестве концептов. Среди них модель 700, она сочетает богатое оснащение с граненым, грубоватым дизайном. Интерьер показанного на Шанхайском автосалоне концепта отделан коричневой кожей, для пассажиров заднего ряда предусмотрены раздельные кресла с индивидуальными медиа-экранами для каждого пассажира.

Другая концептуальная модель – Tank 800, его облик и вовсе обыгрывает решения Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga.

close

100%

Более демократичный Tank 300, который был запущен в серию в конце 2020 года, по габаритам сравним с отечественным УАЗ Patriot. На китайском рынке этот автомобиль предлагается с 2,0-литровым турбомотором мощностью в 227 сил, 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.

Ожидается, что автомобили семейства Tank появятся в России. К примеру, модель 300 уже запатентована в нашей стране, ее карточка доступна в открытой базе данных Роспатента. Более того, это внедорожник уже были продемонстрированы российским дилерам марки – это произошло в апреле на закрытой дилерской конференции в Сочи, сообщал портал «Китайские автомобили».

По сведениям издания, китайский бренд планирует в ближайшие три года вывести на российский рынок 5 новых моделей. При этом, утверждает осведомленный источник издания, на дилерскую конференцию в Россию две новых модели были доставлены не просто так –

их производство планируется наладить на тульском заводе компании, ориентировочно в 2023 году.

Модели Tank, вполне могут оказаться востребованными на российском рынке, если у них будет конкурентоспособная цена – ощутимо ниже, чем у сопоставимых по размерам внедорожников японских или американских марок, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если это будет большой внедорожник такого размера, как Toyota Land Cruiser 300 или Cadillac Escalade, и он будет стоить на 15-20% дешевле, то он будет востребован», — сказал «Газете.Ru» эксперт.

Качество автомобилей Great Wall – и тех, которые есть в России, и тех, что продаются в Китае, приемлемое, заключил собеседник.

Новинки Land Cruiser Prado и Hilux 2021 года : Новости :: Бизнес лидер

Авто

Новинки Land Cruiser Prado и Hilux 2021 года

20 сентября 2021 г. 12:40

Концерн Toyota постоянно совершенствует свои автомобили, дополняя их современными технологичными опциями и предлагая покупателям новые комплектации знакомых моделей. В этом году внедорожник Prado получил спецверсию 70th Anniversary, а пикап Hilux стал обладателем комплектации «Престиж».

Prado

Внушительный экстерьер LC Prado подчеркивают массивные секции светодиодной оптики, хромированная решетка радиатора. В интерьере царит элегантный декор, улучшена эргономика, присутствует необходимый функционал. В дилерском центре можно купить Тойота Ленд Крузер Прадо https://toyota-minsk.by/toyota/land-cruiser-prado-2020 с бензиновыми и дизельными силовыми установками. Модели с бензиновым мотором имеют объем 2,7 или 4,0 л, с дизельным – 2,8 л.

Спецверсия 70th Anniversary была приурочена к 70-летней годовщине со дня выпуска первой модели Land Cruiser. Характерные отличия версии – эмблемы на задних стойках авто, спецлоготипы на ковриках и 19-дюймовые диски с уникальным дизайном.

Hilux

Пикап Hilux легко справляется с поставленными задачами − транспортировкой грузов по непроходимой местности, преодолением препятствий на дороге, буксировкой транспортных средств и т. д. В 2021 году концерн Toyota выпустил комплектацию «Престиж». Отличительные особенности комплектации – светодиодная оптика, автокорректор фар, хромированный молдинг на капоте. В качестве декора для элементов конструкции (дверей, зеркал и т.д.) используется хромированное покрытие.

Интерьер салона лаконичный, но в то же время функциональный. Оптимальную температуру поддерживает система двухзонного климат-комфорта. Водительское сиденье легко регулируется в 8 режимах. Как и в топовой комплектации Black Onyx, в версии «Престиж» установлена светодиодная подсветка салона.

Прежде чем купить Тойота Хайлюкс https://toyota-minsk.by/toyota/hilux-2020, необходимо определиться с типом двигателя. Пикап предлагается с бензиновым мотором 2,7 л (166 л. с.) и дизельными моторами объемом 2,4 л (150 л. с.) и 2,8 л (200 л. с.).

Сравнительная характеристика моделей

Схожих черт у моделей немного – обе версии полноприводные, имеют варианты двигателей с одинаковым объемом. Различий гораздо больше – тип кузова, разные габариты, колесная база и дорожный просвет, разные показатели динамических и эксплуатационных характеристик.

Land Cruiser Prado – идеальный внедорожник для ежедневных поездок по городу и загородных путешествий. Hilux – типичный представитель «рабочего класса», который готов к тяжелому ежедневному труду, и чаще всего его выбирают в качестве неутомимого и безотказного помощника при перевозке и буксировке грузов.

Текст: Екатерина Чернякова

У Geely пополнение в линейке электрокаров Geometry

Автопроизводитель Geely представил электромобили Geometry еще в 2019 году. В модельный ряд входили две машины, и ни одна из них не была популярной среди покупателей. Так, в Китае за 2020 год продано

Дата публикации: 20 сентября 2021 г. 23:06

Обзор Lexus LC500

Данная модель — четырехместное купе люкс-класса для скоростной езды. Она реализована на инновационной заднеприводной платформе, известной под названием Global Architecture For Luxury Vehicles и сконструированной специально для премиальных спорткаров.

Дата публикации: 20 сентября 2021 г. 18:44

Как в Беларуси пройдет Всемирный день без автомобиля?

Минприроды Беларуси предлагает водителям отказаться от использования личного автотранспорта 22 сентября – во Всемирный день без автомобиля. В этот день ежегодно проводятся мероприятия для привлечения внимания

Дата публикации: 19 сентября 2021 г. 18:08

В России начали выпускать двигатели Hyundai Motor

В российском Сестрорецке начало работу предприятие по выпуску двигателей компании Hyundai Motor. Оно расположено неподалеку от завода, где производят автомобили Kia Rio и модели Creta, Accent от Hyundai. Предприятие, получившее название «Хендэ Виа Рус», выпустит первые силовые установки

Дата публикации: 15 сентября 2021 г. 00:17

Mercedes будет выпускать электрический Maybach

В Германии состоялась презентация первого электрического кроссовера Maybach компании Mercedes. Пока представлен только прототип с обозначением EQS SUV. У автомобиля шикарный кузов, украшенный

Дата публикации: 07 сентября 2021 г. 20:16

В Китае представлен новый Geely Boyue X

В китайском Чэнду состоялась презентация кроссовера Boyue X от Geely. На рынке КНР уже 5 лет представлена модель с таким названием, которая в Беларуси известна как Atlas. За это время было выпущено

Дата публикации: 01 сентября 2021 г. 05:44

В МНС рассказали подробности о транспортном налоге

Глава МНС Беларуси Сергей Наливайко сообщил журналистам, что ведомство уже наладило необходимое взаимодействие для начисления транспортного налога, который был введен в нынешнем году. Он рассказал, что физические лица, у которых

Дата публикации: 20 августа 2021 г. 11:55

Сколько стоит топовая версия Hyundai Creta?

Продажи новой Hyundai Creta начались еще в прошлом месяце. Но только сейчас для заказа стала доступна лучшая комплектация Smart. Машина оснащена мотором

Дата публикации: 17 августа 2021 г. 14:53

Tesla пока не готова выпускать полноразмерные пикапы

Компания Tesla Motors отказалась от своих планов по выпуску полноразмерных пикапов в нынешнем году. Согласно последним данным

Дата публикации: 09 августа 2021 г. 18:19

Какой электромобиль готовит к продажам «БелДжи»?

Гендиректор СЗАО «БелДжи» Геннадий Свидерский в эфире телеканала СТВ рассказал, что на предприятии завершены испытания нового электромобиля, который получил название

Дата публикации: 09 августа 2021 г. 10:25

Самые надежные китайские автомобили

Какие машины со знаком «сделано в Китае» можно приобретать с полной уверенностью в их отменном качестве? Сегодня китайские автопроизводители выпускают автомобили, у которых наблюдается довольно неплохой рейтинг, и в этом обзоре мы рассмотрим самые популярные и надежные авто из Поднебесной.

Марки автомашин Китая

Интересные факты

Для начала мы хотим ознакомить вас с интересными фактами про машины, сделанные на китайских конвейерах, и о достижениях автомобильной промышленности этой страны в целом.

Видео об автопроме Поднебесной:

  • Факт первый: авторынок Китая – самый крупный во всем мире. Если в среднем по России и Германии за год приобретается около 3 млн автомобилей, а в США — 14 млн, то жители Поднебесной возглавляют всемирный рейтинг по величине продаж автотранспортных средств, покупая порядка 19 млн машин в год.
  • Факт второй: раньше производители автомобилей стремились открыть производство в Северной Америке, а теперь их внимание нацелено именно на Китай — причина указана в предыдущем пункте.
  • Факт третий: среди китайцев повышенным спросом пользуются автомобили известных европейских марок, собранных на совместных предприятиях. В стране есть четыре крупных автостроительных концерна — Dongfeng, SAIC, FAW и Chang’an, которые сотрудничают с зарубежными производителями. На местном рынке можно встретить адаптированные модели Ford, Volkswagen, BMW и других марок. Ввоз иномарок в страну запрещен, как и вывоз из нее продукции, произведенной на совместных предприятиях.

    Седан Dongfeng Aeolus

  • Факт четвертый: в рейтинг топ-30 автомобилей, пользующихся у китайцев популярностью благодаря основным качествам — доступной цене, надежности и комфортности, — входят всего три машины отечественного производства. Это модели Great Wall Voleex C30, Geely Emgrand EC7 и Great Wall Haval H6. Еще один «китаец» — Chery QQ — занял 31-е место.
  • Факт пятый: в 2013 году автомобиль, выпущенный брендом Chery, сумел набрать 5 звезд из 5 возможных по оценкам и результатам тестов Euro NCAP. Это была модель Qoros 3.
  • Факт шестой: жители Китая обожают седаны, делая их по возможности как можно более длинными. Эта мода постепенно просачивается за пределы страны: так, для создания Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan были использованы платформы, специально нарощенные под запросы китайцев.

    Седан Great Wall Voleex C30

  • Факт седьмой: рейтинг делает не бренд, а качество и надежность. Некоторые детали двигателей одного из флагманов автомобилестроения — Audi — сделаны в Китае, а моторы для Kia Rio, как и для Hyundai Solaris, полностью собираются китайцами.
  • Факт восьмой: китайский автопром не спеша завоевывает российский рынок. Рейтинг популярности автомобилей, привезенных в РФ из Китая, возглавляют Great Wall, Lifan, Chery и Geely.
  • Факт девятый: к разработке важных деталей своих автомобилей китайцы активно привлекают европейских специалистов. Это может быть как покупка прав, так и заказ на разработку узлов фирмам из Европы. Это позволяет китайцам гарантировать надежность своих машин и создавать успешную конкуренцию другим производителям.

    Машина Chery QQ6

Теперь, когда мы обрисовали основные тенденции автомобильной промышленности Китая, перейдем непосредственно к обзору автомобилей и рассмотрим их с точки зрения комфортности и надежности.

Горячая десятка

В наш рейтинг вошли различные автомобили — как те, что производятся в Китае, так и те, что собираются в России. Он составлен по результатам краш-тестов, которые проводились независимой компанией Euro NCAP в 2013 году. Надежность автомобилей проверяется серией из четырех ударов:

  • фронтальный;
  • боковой — столкновение с другой машиной;
  • удар о столб сбоку;
  • удар сзади.

Во время тестирования машины учитывается степень защиты от опасности водителя, пассажиров, детей и пешеходов.

  1. Первое место заслуженно получил автомобиль Qoros 3, которому судьи отдали все 5 звезд из 5 возможных. Его результат в общем зачете составил 88 баллов из 100 — великолепный показатель для малоизвестной в широких автомобильных кругах модели. Во время краш-теста на защиту передних сидений, где располагаются водитель и пассажир, седан Qoros 3 получил 95 баллов из 100, потеряв 5 баллов из-за небольшого превышения допустимой нагрузки в районе грудной клетки. Тест на удар сбоку и защиту детей, сидящих на задних сиденьях, также дал неплохие результаты, которые и позволили этой модели подтвердить свою надежность и возглавить рейтинг. Машина обладает следующими параметрами: длина — 4,65 м, ширина — 1,85 м, объем мотора — 1,6 л, мощность — 126 л.с. Турбированный вариант двигателя выдает до 156 л.с.

    Qoros 3 — одна из самых надежных машин

  2. На втором месте по уровню надежности и безопасности находится автомобиль Geely Emgrand EC7. Его оценка по тесту Euro NCAP — 75 баллов, что равняется четырем звездам из пяти возможных. Этот переднеприводной седан класса D имеет длину 4,6 м, ширину почти 1,8 м и двигатель объемом 1,8 л с 4-мя цилиндрами и рабочей мощностью в 127 л. с. Он был разработан при участии европейских специалистов, благодаря чему получил респектабельный вид и современную начинку.

    Geely Emgrand EC7 — очень качественный автомобиль

  3. Третье место с небольшим отрывом занял седан MG6. Результат теста, который позволил этой модели попасть в рейтинг и занять одну из ведущих позиций, составил 73 балла или четыре звезды из 5. Параметры этого автомобиля, созданного английскими конструкторами и китайскими производителями на основе английского седана Rover 75, следующие: длина — 4,6 м, ширина — 1,8 м, объем турбобензинового мотора — 1,8 л, мощность — 150 л.с. Безопасность вождения обеспечивается 6-ю подушками безопасности, усиленным кузовом, электронными системами TPMS, АВС, TCS, CBC, EBD и VSC.

    MG6 — безопасная китайская машина

  4. Следующим по степени надежности и комфортности среди автомобилей из Китая идет переднеприводной Vortex Tingo FL. Он представляет собой рестайлинг Chery Tiggo FL и собирается на российском заводе ТагАЗ. Длина кузова составляет 4,4 м, его ширина — 1,8 м, объем бензинового двигателя мощностью 132 л.с. — 1,8 л. Эта модель привлекает покупателей качественной электронной начинкой, высоким просветом, хорошей проходимостью и высоким уровнем безопасности.

    Vortex Tingo FL — качественное авто

  5. Наш рейтинг продолжает стильный полноприводной внедорожник Great Wall Hover H5, занявший пятое место. Его результат по тесту Euro NCAP — 4 звезды из 5. Безопасность во время поездки обеспечивают современная антиблокировочная система, подушки безопасности и полный привод, позволяющий легко преодолевать довольно большие расстояния по дорогам с любым покрытием. Мощный 2,3 л двигатель из серии Sirius работает на бензине и произведен компанией Mitsubishi. Эта машина являет собой образец надежности и беспроблемной эксплуатации. В просторном салоне помещаются 5 человек, а багажник, объем которого составляет 810 литров, сумеет уместить весь необходимый груз. Расширить багажный отсек можно, сложив задние сиденья.

    Китайский внедорожник Great Wall Hover H5

  6. Почетное шестое место среди лучших автомобилей, сделанных в Китае, отдано седану FAW Besturn B50. Эта машина сконструирована на платформе Mazda GG и оснащена 4-цилиндровым мотором от Volkswagen Jetta, объем которого — 1,6 л при мощности 103 л.с. В базовую комплектацию этого авто входят EBD, АВС, противоугонная система, подушки безопасности, система мультимедиа, кондиционер и электронные стеклоподъемники. Ширина кузова этой модели составляет 1,8 м, а длина — 4,6 м. Машина идеально подходит для передвижения по городским улицам.

    Красивый седан FAW Besturn B50

  7. На седьмом месте оказался пятидверный переднеприводной кроссовер Chery IndiS с независимой передней подвеской «Макферсон» и пружинной задней. Основой для этого компактного авто с привлекательным дизайном стала малолитражка Chery Kimo. В разработке трансмиссии принимала участие компания Magneti Marelli. Длина кузова Chery IndiS составляет 3,8 м, ширина — 1,6 м, объем двигателя, работающего на бензине, — 1,3 л при мощности 83 л. с.

    Chery IndiS — кроссовер с высокой степенью надежности

  8. Следующий участник нашей горячей десятки автомобилей — кроссовер Geely MK Cross, созданный на базе Geely MK-2, который в свою очередь разрабатывался на основе Toyota Yaris. В результате у разработчиков получилась вполне надежная машина, приспособленная к российскому климату и прекрасно справляющаяся с лабиринтами городских улиц. Авто оснащено бензиновым 4-цилиндровым мотором, объем которого равен 1,5 л, а мощность — 94 л.с. В комплект входит АВС, гидроусилитель руля, подушки безопасности и электронная начинка приборной панели.

    Geely MK Cross — качественный автомобиль

  9. 9-е место занял седан Lifan Solano, оснащенный ABS+EBD, датчиками заднего хода, 2-ступенчатыми подушками безопасности, усиленными стойками кузова и дисковыми тормозами на всех колесах. 4-цилиндровый двигатель обладает объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с. Он обеспечивает комфортное вождение в условиях современного города.

    Внешний вид Lifan Solano

  10. Завершает наш рейтинг пятиместный пикап Great Wall Wingle 3, который по достоинству оценят любители стильных мини-грузовичков с хорошей проходимостью. Оригинальный внешний вид дополняется бензиновым 4-цилиндровым мотором, объем которого — 2,2 л, мощность — 110 л.с. Комплектация предусматривает наличие гидроусилителя руля, ABS и EBD, подушек безопасности и электронной начинки в приборной панели. Эта модель показала неплохие результаты выносливости и безопасности. Она зарекомендовала себя как добросовестная машина, способное преодолевать бездорожье и справляться с плохим покрытием без особых усилий.

    Great Wall Wingle 3 — один из безопасных автомобилей

Модели, представленные в нашем обзоре, поставляются на авторынок России и сочетают в себе вполне доступные цены и достойное качество. Ваш выбор зависит только от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Новости | Новости | Chery International

EXEED TXL, универсальный пятизвездочный внедорожник, был запущен в России 22 октября 2020 года. Как независимый премиальный бренд EXEED создает продукты, соответствующие международным стандартам, с глобальным видением, чтобы поставлять качественные китайские продукты по всему миру. Запуск EXEED TXL в России знаменует начало нового пути глобализации EXEED.

EXEED TXL был запущен в России 22 октября, чтобы начать новый путь глобализации для китайских автомобильных брендов премиум-класса.

EXEED вызывает панику покупателей в России, показывает новую высоту автопрома Китая

EXEED намеревалась выйти на рынок России раньше и выиграла премию «Прорыв 2020» в номинации «Модель года», российской национальной автомобильной премии в сентябре 2020 года.Эта награда свидетельствует о признании потребителями мощи компании EXEED в области НИОКР и ее продуктовой платформы.

EXEED выиграла премию «Прорыв 2020» в номинации «Модель года» в России.

Недавно выпущенный EXEED TXL будет нацелен на потребителей мужского пола с сильным умом и на карьерном росте на российском автомобильном рынке среднего и высокого класса. Модель была высоко оценена российскими потребителями и вызвала панику при запуске из-за своей сверхдлинной колесной базы 2800 мм, роскошного мастерства и неизменно выдающегося качества в условиях сильных холодов.

EXEED TXL признан российскими потребителями

EXEED нацелен на поставку продуктов, конкурентоспособных на мировом рынке, универсальный пятизвездочный EXEED TXL завоевывает российских потребителей

EXEED стремится поставлять продукты, конкурентоспособные на мировом рынке, на основе работы ведущей международной научно-исследовательской группы Chery и 23-летнего опыта в производстве автомобилей.

Выпущенный в России EXEED TXL представлен в двух полноприводных вариантах.Стандартная пятиместная конфигурация в сочетании с «супер-пятизвездочной» безопасностью, интеллектом, пространством, внешним видом и качеством предлагает российским потребителям превосходную мобильность, превосходящую ожидания, и демонстрирует выдающуюся производственную силу модели и высокое качество обработки. Благодаря пятизвездочной + ДНК безопасности бренда EXEED, эта модель представляет собой интеллектуальный автомобиль премиум-класса, определяющий мировое качество.

EXEED TXL демонстрирует безупречное качество процесса и супер-роскошные интеллектуальные технологические конфигурации.

На протяжении десятилетий автомобильная промышленность Китая продвигалась вперед, добиваясь прорыва и становясь глобальной.Запуск EXEED TXL в России знаменует собой новый шаг китайских премиальных брендов в глобализации. EXEED будет продолжать развивать и возглавлять китайские премиальные бренды в доставке более популярных китайских продуктов глобальным потребителям.

Китайские автопроизводители, испытывающие трудности, вскочили на бум внедорожников

ШАНХАЙ (AP) — BYD известен своими электромобилями, но флагманской моделью этого года является S7, внедорожник с бензиновым двигателем. Он поставляется с очистителем воздуха, радаром для поддержки и цифровым телевидением. Встроенный жесткий диск вмещает 1000 фильмов.

Это год внедорожников в Китае. Какими бы ни были их специализации, автопроизводители — от мировых брендов до амбициозных новичков Китая — пытаются нажиться на взрывной популярности внедорожников.

«Мы продаем автомобили с передовыми технологиями», — сказал Исбранд Хо, директор BYD по экспортным продажам. «Все это на … моделях премиум-класса для европейских марок, но мы делаем их доступными для обычных людей».

Бум внедорожников противоречит усилиям Пекина подтолкнуть автопроизводителей к разработке электромобилей и продаже автомобилей меньшего размера, чтобы помочь обуздать смог и спрос на импортную нефть.Но образ безопасности внедорожника привлекает преуспевающих китайских водителей, которые сталкиваются с хаосом городских улиц, в то время как электрика от BYD и других производителей изо всех сил пытается привлечь покупателей.

Более высокая рентабельность внедорожников — это финансовый спасательный круг для китайской индустрии, которая сжимается по мере того, как мировые бренды вторгаются на их рынок для небольших автомобилей.

«Почти все нацелены на внедорожники, — говорит аналитик Намрита Чоу из IHS Automotive.

Продажи внедорожников в Китае выросли на 20 процентов в прошлом году до 2.5 миллионов автомобилей, что более чем вдвое превышает 8-процентный рост общего автомобильного рынка, по данным LMC Automotive. Внедорожники составили 18 процентов от всех проданных автомобилей.

Эта доля рынка может вырасти до 25 процентов в ближайшие годы, считает Йель Чжан, управляющий директор Auto Foresight, исследовательской фирмы из Шанхая. Это будет вдвое больше, чем в прошлом году доля внедорожников на американском рынке составила 12,5%.

Всего в прошлом году китайские водители купили более 19 миллионов автомобилей, а американцы — 14.5 миллионов. Соединенные Штаты по-прежнему являются крупнейшим рынком в финансовом отношении, хотя ожидается, что Китай скоро перестанет это делать. К 2020 году автопроизводители и аналитики ожидают, что годовые продажи Китая вырастут с нынешних уровней на 13 до 14 миллионов автомобилей — это больше, чем рост в США, Бразилии, Индии, России и на Ближнем Востоке вместе взятых.

В Китае General Motors Co. ожидает, что к 2020 году годовой объем продаж внедорожников достигнет 4 миллионов, сказал Боб Сочиа, президент китайского подразделения GM.

«Мы ориентируемся на два ключевых рынка — автомобили класса люкс и внедорожники», — сказал Сочиа.«Раньше они считались нишевыми рынками, но теперь они стали мейнстримом».

Мировые автопроизводители модернизируют внедорожники для Китая с меньшими двигателями в ответ на государственные налоги в зависимости от объема двигателя.

Ford Motor Co. планирует произвести два из четырех своих внедорожников, EcoSport и Kuga, в юго-западном городе Чунцин. Его внедорожник Edge будет импортирован из Канады, а Explorer — из США.

«Теперь у нас есть полный ассортимент семейства внедорожников», — сказал Дэвид Шох, президент Ford в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Итальянская Fiat SpA, опоздавшая в Китай, надеется, что внедорожник поможет ей закрепиться на рынке, где всего три года назад было создано свое первое совместное предприятие. Freemont, основанный на Dodge Journey, был представлен на Шанхайском автосалоне в прошлом месяце.

Также на автосалоне мировые автопроизводители, включая Mercedes Benz и Nissan, а также местные бренды, такие как Geely Holding Group, которая владеет шведской компанией Volvo Cars, и Great Wall Motors Co. продемонстрировали новые внедорожники или концептуальные автомобили SUV.

Бум на внедорожники — это отклонение от генерального плана Пекина в области автомобилестроения по превращению Китая в лидера в производстве электромобилей.

Китайские лидеры хотят очистить города, окутанные смогом, и обуздать зависимость от импорта нефти и газа, которую они считают своей стратегической слабостью. Растущий спрос на бензин по мере увеличения числа владельцев автомобилей подтолкнул Китай, обогнав США, и стал крупнейшим потребителем энергии в мире.

В 2009 году китайские лидеры поставили цель производить до 5 миллионов электромобилей в год к 2020 году, но неофициально отказались от этого после того, как разработка оказалась сложнее, чем ожидалось. BYD, китайский лидер в области электромобилей, в 2012 году продал всего 1700 электромобилей и 700 электробусов и заявляет, что в этом году он планирует утроить этот показатель.

«Они будут продолжать настаивать. Но все пошло не так, как они планировали », — сказал Социа из GM. «Прогресс был немного медленным».

Некоторые китайские покупатели внедорожников ездят по бездорожью, но большинство видят в них защиту от движения.

«Китайские потребители любят внедорожники. Они считают их безопасными семейными автомобилями », — сказал Чоу из IHS Automotive. «Идея в том, что если я покупаю лучшее, что могу себе позволить, я покупаю самое безопасное».

Бум внедорожников может быть особенно важен для собственных автопроизводителей Китая, которые борются, поскольку мировые конкуренты запускают новые модели, нацеленные именно на их традиционный сегмент рынка с низкими ценами.

Поскольку они больше и тяжелее, чем грузовики, к внедорожникам относятся более снисходительно в соответствии с государственными правилами в отношении эффективности использования топлива и выбросов. Это делает их менее дорогими в производстве и помогает автопроизводителям, которые менее технологичны, чем зарубежные конкуренты.

Great Wall стала настоящим лидером китайской индустрии благодаря своим внедорожникам.

Компания со штаб-квартирой в Баодине, промышленном городе к юго-западу от Пекина, сообщила, что продажи внедорожников за первые три месяца года выросли на 95 процентов по сравнению с предыдущим годом и составили половину от 180 000 проданных автомобилей.

По словам аналитика Bernstein Research Макса Варбертона, это дало Great Wall, по крайней мере временно, самую высокую валовую прибыль в мировой автомобильной промышленности — 28 процентов.

В связи с падением бизнеса по производству электромобилей BYD делает акцент на внедорожниках. Помимо S6 и S7 на чертежной доске есть еще два.

Компания, в которой Berkshire Hathaway Corp. Уоррена Баффета владеет 10-процентной долей, обвинила жесткую конкуренцию в 94-процентном падении прошлогодней прибыли в прошлом году.

BYD рассчитывает удвоить в этом году продажи S6 на зарубежных рынках, таких как Россия и Египет, до 50 000 автомобилей, сказал Хо, директор по экспорту.

«Рынок внедорожников очень привлекателен в России, Украине и на Ближнем Востоке. Им нужен полный привод для снега и песка », — сказал он.

Компания также разрабатывает полноприводную технологию, которая приводит в действие два колеса с двигателем внутреннего сгорания и два с электродвигателем, что устраняет необходимость в трансмиссии, занимающей место на полу, сказал Хо.Он сказал, что электродвигатели также будут действовать как тормоза.

«Это будет уникальный подход к полноприводному автомобилю», — сказал он.

Кто доведет электромобили до критической точки?

Положительное глобальное влияние электромобилей, особенно электромобилей, на смягчение последствий изменения климата, вероятно, усилится в течение следующего десятилетия по мере увеличения доли энергии, производимой из возобновляемых источников. Но правительства имеют большое право голоса в том, будут ли электромобили значимой частью решения проблемы глобального потепления.Сегодня на большинстве основных рынков стимулы поддерживают продажи BEV; и они останутся необходимым вмешательством в следующие два-три года. Ряд стран также пытается более агрессивно переходить на возобновляемые источники энергии. Германия нацелена на использование возобновляемых источников энергии на 65% к 2030 году, а Испания нацелена на 100% использование возобновляемых источников энергии к 2050 году. Но события последних лет напоминают нам, что мир остается политически нестабильным, и сегодняшняя политика не гарантирует, что будет действовать завтра. (См. «BEV в сравнении с водородом.”)

Топливные элементы, работающие на водороде, долгое время рекламировались как высокопотенциальная альтернатива ДВС. Но наши последние исследования показывают, что правительствам и автомобильной промышленности лучше сохранить импульс BEV как самого экологичного решения для легковых автомобилей в ближайшее десятилетие.

Потенциал водорода как чистого источника топлива неоспорим. Но у него также есть ряд существенных недостатков: водород — крошечная молекула, которую трудно удержать; у него более низкая плотность энергии, чем у топлива на основе углерода; и его относительно дорого транспортировать и хранить. Кроме того, производство низкоуглеродного водорода является дорогостоящим из-за недостаточной зрелости и масштабности двух доступных в настоящее время технологий.

Для того, чтобы низкоуглеродный водород преодолел эти недостатки, игроки должны определить приложения, спрос на которые будет оправдывать необходимые инвестиции в крупные производственные мощности и инфраструктуру.И они должны избегать приложений, в которых низкоуглеродный водород вряд ли станет конкурентоспособным по стоимости.

Наше исследование, которое включало использование патентованной модели затрат h3 для оценки сотен возможностей, показывает, что наиболее многообещающие области применения низкоуглеродного водорода в ближайшее десятилетие лежат в промышленных процессах, таких как производство аммиака, стали и химии, и, возможно, , тяжелый транспорт. Благодаря своей более высокой энергоэффективности в оба конца и их способности использовать установленную инфраструктуру, электромобили с батарейным питанием развили ценовое преимущество в индивидуальной мобильности, которого автомобили на топливных элементах вряд ли смогут достичь в ближайшем будущем.В результате водород, вероятно, останется нишевой технологией для использования в легковых автомобилях, с более высокими перспективами для коммерческих автомобилей, а также для морских и воздушных перевозок.

Каждый должен подготовиться

Ускоренное внедрение электромобилей имеет серьезные последствия для всех игроков, включая производителей оборудования, поставщиков и правительства (национальные, региональные и местные), не говоря уже о самой планете.Производители оригинального оборудования и поставщики должны будут сделать значительные инвестиции в новые технологии и возможности, а также пересмотреть свои существующие бизнес-модели. Правительствам и регулирующим органам, особенно на местном уровне, необходимо будет оценить, как электрификация транспортных средств меняет транспорт для их граждан и предприятий и как они могут повлиять на развитие технологий с помощью соответствующей политики и нормативных актов.

Требуются инвестиции. Производители оригинального оборудования сталкиваются с двойным ударом: им необходимо вкладывать значительные средства в новые области, несмотря на то, что их традиционные доходы замедляются, а их рентабельность находится под давлением.Медленно развивающиеся OEM-производители и поставщики могут оказаться вне доступа к быстрорастущим пулам прибыли, если они не сделают сейчас необходимых инвестиций в технологии и возможности, которые позволят им участвовать. На некоторых рынках они также могут подвергнуться значительным штрафам. Некоторые новые рынки будут работать в соответствии с совершенно разными бизнес-моделями, которые потребуют от производителей оригинального оборудования и поставщиков переосмысления того, где и как они участвуют.

Потребность в инвестициях не ограничивается производителями оригинального оборудования или отраслью.Электроэнергетические компании столкнутся с дополнительной нагрузкой на свою инфраструктуру по мере роста спроса на зарядку аккумуляторов. Необходимо учитывать стоимость модернизации сети (и вопрос о том, кто будет платить). Также существует потребность — и снова вопрос о том, кто платит — в инвестициях в инфраструктуру зарядки. Популярны три режима зарядки: домашняя зарядка (опросы показывают, что две трети зарядки сегодня происходит дома в США и в большинстве других стран), общественная зарядка и быстрая зарядка на шоссе (необходимая для содействия полному внедрению).Частные лица настраивают домашнюю зарядку, используя оборудование и поддержку установки, которые предоставляют OEM-производители и сторонние поставщики. Обычно коммунальные предприятия (государственные и частные), производители оригинального оборудования и третьи стороны осуществляют коммунальные и дорожные сборы.

К настоящему времени сформировалось несколько моделей общественных зарядок. В Китае государственные субсидии финансировали строительство инфраструктуры государственными коммунальными предприятиями. Коммунальные предприятия взимают с водителей плату за киловатт-час или предлагают бесплатную оплату, субсидируемую государством. Плата за киловатт-час не может превышать 15% стоимости 1 литра бензина.Правительство Норвегии субсидирует коммунальные предприятия, чтобы облегчить внедрение электромобилей через специальные государственные предприятия. Некоторые дочерние компании по зарядке электромобилей являются совместными предприятиями нескольких коммунальных предприятий. Каждое коммунальное предприятие или сеть принимает решение о ценах (за кВт / час или в час), при этом максимальные цены регулируются государством. В США потребители энергии, правительства и местные субсидии перекрестно субсидируют зарядку электромобилей. Коммунальные предприятия используют заранее определенный расчет ROE для установления базового тарифа для всех потребителей энергии, и они включают инвестиции в инфраструктуру зарядки в свои бюджеты капвложений.Более 70% общественной зарядки бесплатны для владельцев электромобилей. Во Франции новое законодательство способствует совместимости форматов вилок и способов оплаты, так что любой автомобиль можно подзарядить на любой станции общего пользования.

Значение для производителей оригинального оборудования. Ускорение электрификации изменит цепочки добавленной стоимости в автомобилестроении в течение следующих нескольких лет. Автопроизводители сталкиваются с множеством серьезных вопросов, которые лежат в основе будущего их бизнеса.К ним относятся следующие:

  • Где мы создаем новые возможности в основных компонентах, таких как электрические силовые агрегаты? Станут ли аккумуляторные батареи отличительным признаком, в который OEM-производителям следует инвестировать?
  • Как будут выглядеть новые производственно-сбытовые цепочки? Насколько далеко нам нужно интегрироваться в новые цепочки создания стоимости? Производим ли мы, покупаем или сотрудничаем с другими для производства компонентов трансмиссии? Учитывая распространение типов трансмиссий, как мы подходим к задачам по принятию правильных ставок на технологии, установлению необходимых партнерских отношений по всей цепочке создания стоимости, а также к управлению инвестициями и развертыванием капитала?
  • Какое влияние на рентабельность окажут различные подходы и выбор трансмиссии?
  • Как управлять повышенной сложностью моделей и функций?
  • Какова наша стратегия ценообразования для стимулирования клиентов покупать xEV в ближайшем будущем, чтобы соответствовать нормативным стандартам? Как добиться соответствия нормативным требованиям с наименьшими затратами? Как мы можем ускорить снижение совокупной стоимости владения электромобиля для клиентов?
  • Как мы дифференцируем наши продукты в среде BEV? Как нам управлять структурой продаж, чтобы вести агрессивную конкуренцию?
  • Как должны развиваться наши дилерские сети, бизнес-модели и возможности обслуживания по мере изменения состава силовых агрегатов?
  • Вкладываем ли мы в сеть зарядки или утилизацию отходов, или и то, и другое?

Последствия для поставщиков. Поставщики сталкиваются с аналогичными вопросами, и ответы на них могут побудить некоторых изобрести заново свой бизнес. Компании должны действовать в трех направлениях:

  • Ориентируйте бизнес на области будущего роста. По мере развития новых пулов доходов в отношении таких элементов, как батареи, двигатели, силовая электроника, высоковольтные разъемы и кабели, системы управления батареями, системы терморегулирования и зарядные компоненты, поставщикам необходимо определить области наибольшей ценности и лучшие OEM-производители, с которыми можно сотрудничать в электроэнергетической отрасли.Им также необходимо определить, где они должны участвовать в цепочке создания стоимости компонентов xEV: где правильные соседства и где они имеют право на победу?
  • Расширьте возможности для обеспечения конкурентного преимущества. Действующим поставщикам необходимо изучить новые бизнес-модели и подходы к выходу на рынок по мере развития цепочек создания стоимости и изменения клиентской базы. Как поставщикам следует подходить к тому, чтобы делать правильные ставки на технологии, устанавливать партнерские отношения по всей цепочке создания стоимости, а также управлять инвестициями и размещением капитала? Какие изменения они должны внести в свой продуктовый портфель? Являются ли приобретения самым быстрым способом получить ноу-хау? Эти вопросы особенно актуальны для небольших компаний, которые полагаются на продажи дизельных автомобилей в Европе.Таким компаниям следует подумать об объединении, чтобы разделить затраты и реинвестировать.
  • Управляйте устаревшим бизнесом. Чтобы финансировать новые предприятия, поставщики должны управлять снижением объемов в своем прежнем бизнесе. Как им управлять рентабельностью производства компонентов ДВС при переходе на компоненты xEV? Как повлияет этот сдвиг в производстве на рентабельность?

Крупные компании уже предпринимают трансформационные шаги и крупные инвестиции, чтобы изменить положение своего бизнеса в будущем.Например, Delphi выделила свой бизнес по производству силовых агрегатов, чтобы позволить ей управлять переходом от ДВС к электромобилям. Оставшийся бизнес (теперь он называется Aptiv) сосредоточен на активной безопасности, технологиях автономного вождения, информационно-развлекательной системе и электрической архитектуре. Valeo приобрела полное владение совместным предприятием с Siemens по силовой электронике, а Bosch развила бизнес по производству аккумуляторных блоков для OEM-производителей. Мы ожидаем активизации этого вида деятельности в ближайшие годы.
Проблемы для правительств. На национальном уровне переход к электрификации имеет разветвления для рабочих мест, навыков, налоговых поступлений, инфраструктуры и окружающей среды. Ясно, что это поднимает ряд вопросов государственной политики. Хотя правительства некоторых стран относительно продвинулись в решении этих вопросов, многим еще предстоит определить видение электрификации автомобилей или объяснить, как они планируют поддерживать его.

Самый неотложный вопрос для большинства стран заключается в том, следует ли и как продолжать финансовые и нефинансовые стимулы для xEV.По нашей оценке, эти стимулы остаются критически важными для поддержания роста продаж, достигнутого в последние несколько лет, до тех пор, пока рыночные силы не смогут поддерживать xEV самостоятельно. Недавний опыт Китая с рыночными последствиями слишком раннего свертывания программ стимулирования является одним из примеров силы стимулов. Норвегия — другое дело. Он предлагал стимулы на протяжении десятилетий и в настоящее время не взимает НДС или налог на покупку автомобилей BEV, которые в 2018 году занимали 31% рынка транспортных средств, являясь лидером в мире по доле BEV.Другие страны предлагают различные финансовые стимулы, включая денежные кредиты и налоговые льготы, а также такие нефинансовые стимулы, как бесплатные парковочные места в приоритетном порядке, доступ к выделенным полосам движения и упрощенные процедуры регистрации автомобилей. На наш взгляд, лучший способ для правительства продвинуть рынок вперед — это сделать свою политику в отношении стимулов ясной и прозрачной — как для отрасли, так и для потребителей — в течение следующих нескольких лет.

Ужесточение правил выбросов является второй важной проблемой.Что касается основных рынков, то в Европе и Китае, похоже, задано направление к более строгому регулированию; но разногласия в политике США между федеральным правительством и самым густонаселенным штатом Калифорния мутят воду. Это создает неопределенность в отрасли, которая, прежде всего, требует четких целей, над которыми нужно работать. Дилемма для отрасли очевидна в том факте, что несколько крупных производителей встали на сторону Калифорнии, прежде всего в интересах определенности, в то время как другие дали понять, что согласятся с менее строгими стандартами, если США будут придерживаться единой политики в отношении этих стандартов. линий.

Во многих странах также существуют многочисленные законодательные барьеры для расширения владения xEV, например, законы, которые ограничивают или регулируют установку зарядных станций (государственных и частных) или которые без необходимости усложняют владение и использование EV. Таким образом, во Франции зарядные станции разрешены только на верхнем этаже подземных гаражей, и компании должны взимать налог на электроэнергию, которую сотрудники используют для зарядки своих электромобилей во время работы. Устранение таких препятствий поможет странам сохранить импульс к будущему электромобилей.

Правительства за пределами Азии, которая в настоящее время доминирует в производстве аккумуляторов, могут пожелать рассмотреть меры по содействию развитию собственной отрасли производства аккумуляторов. Производство аккумуляторных элементов — это деятельность с высокой добавленной стоимостью, которая составляет от 70% до 75% окончательной стоимости аккумуляторных блоков. Это также сложный процесс, требующий технических знаний, значительных капиталовложений и постоянного доступа к таким сырьевым материалам, как литий, кобальт и никель, добыча которых может быть сложной задачей.Опора исключительно на иностранных производителей создает собственные проблемы в отношении надежности поставок и стоимости, а также долгосрочного технологического лидерства. Европейские правительства (в первую очередь Германии и Франции) поддерживают несколько инициатив по разработке новых технологий аккумуляторов и производственных программ. США, которые были одними из первых в проектах по производству местных аккумуляторов, не обнародовали новый план с 2009 года.

Принятие политических решений в отношении электромобилей также будет лежать на муниципальных органах власти, поскольку переход к электрификации — как для собственных, так и для совместно используемых. автомобили — окажут наибольшее влияние на города.Многие города уже пытаются справиться с последствиями быстрого роста практики совместного использования поездок, которая станет движущей силой для электромобилей. Например, популярность частных такси в Нью-Йорке способствовала снижению средней скорости движения на Манхэттене в часы пик за последние четыре года на 18%. Городам, активно стремящимся сформировать будущую электрическую мобильность, следует рассмотреть возможность принятия следующих мер:

  • Обеспечить доступность необходимой инфраструктуры. Местные органы власти играют большую роль в координации инвестиций в инфраструктуру — например, в точки зарядки электромобилей на улицах, в интермодальных узлах и выделенных полосах движения.Они также могут обеспечить измеримость данных о спросе на автомобили и трафике.
  • Определите препятствия. Есть много скрытых препятствий на пути к электрификации. Например, Франция недавно обнаружила, что ей необходимо изменить свое законодательство, чтобы ускорить установку частных зарядных станций в общих квартирах. И хотя ряд стран добились значительных успехов в установке инфраструктуры общественной зарядки, многие станции сами по себе не обладают функциональной совместимостью или не обеспечивают быструю зарядку.Правительствам необходимо выявлять и устранять бюрократизм, который препятствует развитию и инвестированию в электрическую инфраструктуру и рыночные механизмы.
  • Стимулируйте рынок. Муниципальные органы власти могут помочь сформировать направление развития рынка с помощью финансовых и нефинансовых стимулов, которые поощряют новые решения для электрифицированной мобильности. Они также могут содействовать местным инициативам, объединяющим производителей оригинального оборудования, автомобильных дилеров, партнеров по зарядке, операторов парковок и потребителей, чтобы ускорить и облегчить принятие потребителями.


В автомобильной промышленности никогда раньше не происходило фундаментальных изменений в трансмиссии. Теперь похоже, что переход на преимущественно электрическую трансмиссию произойдет даже быстрее, чем ожидали отраслевые обозреватели. Если изменение должно произойти, правительства должны держать ногу на электрическом ускорителе до тех пор, пока рынок не достигнет переломного момента. Но примерно к 2023 году более серьезный вопрос будет заключаться в том, готовы ли OEM-производители и их поставщики к рыночным электромобилям.

Приложение

Global Car HAVAL F7x запущен в России Официально-GWM News-GWM

Инициатива в области зарубежных разработок является неизбежной тенденцией для китайских автомобильных брендов преодолеть жесткую конкуренцию и расширить свой путь развития. «Пилот» — лучшее слово для HAVAL. Менее чем за полгода HAVAL часто оказывался в центре внимания за рубежом. От завершения строительства первого завода по производству автомобилей китайского бренда до запуска первого по-настоящему глобального автомобиля HAVAL F7 и до самых высоких продаж среди китайских автомобильных брендов в течение нескольких месяцев в России, HAVAL является лидером независимого зарубежного рынка. разработка в качестве пилота.

Сегодня HAVAL по-прежнему стремится к выходу на международный рынок. Подобно тому, как люди гордятся продукцией, умно произведенной в Китае, HAVAL официально запустила в России свою модель внедорожника-купе HAVAL F7x, снова нацелившись на мировой рынок. 7 ноября бренд HAVAL и российская медиагруппа Mediacrat провели презентацию внедорожника High-Energy Hero Coupe HAVAL F7x в Театре мира в Москве. HAVAL F7x покорил нацию воинов своим блистательным шармом.С этим запуском HAVAL F7x, второй глобальный автомобиль HAVAL, будет конкурировать за зарубежный рынок, так что китайский внедорожник-купе заработает себе репутацию за рубежом, а бренд HAVAL еще больше углубит свою глобализацию.


В соответствии с местными потребностями, HAVAL F7x был одобрен нацией воинов

Чтобы действительно реализовать глобализацию, он должен «выйти» на местные рынки. Это означает, что для того, чтобы произвести впечатление на зарубежных потребителей и закрепиться на рынке, необходимо действительно удовлетворить местные потребности зарубежных потребителей.Это не прихоть, а преднамеренность. Запуск HAVAL F7x в России — важное решение, основанное на потребностях российского рынка и потребителей.


По данным российских СМИ, российские пользователи Интернета проводят треть своего времени в Интернете на сайтах социальных сетей, среди которых ВК и Youtube являются наиболее посещаемыми социальными сетями среди молодых пользователей. В контексте социализации молодое поколение в России предпочитает более умные товары с лучшим внешним видом.Они хотят самовыражаться, и им нравится следовать тенденциям. Спортивный корпус и хорошо продуманный спортивный интерьер — самые привлекательные черты HAVAL F7x для нации воинов. HAVAL F7x, запущенный в России, имеет четыре цвета корпуса: LabVader White, Space Black, Moon Shadow Grey и Deep-sea Blue. Что касается интеллекта, HAVAL F7x оснащен мощной мультимедийной системой с 7-дюймовым ЖК-дисплеем и 9-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.Кроме того, HAVAL F7x имеет длину, ширину и высоту 4620 мм, 1846 мм и 1660 мм, а колесную базу — 2725 мм. В машине достаточно места даже для пользователей с высокими и крупными фигурами.

Сложные российские дорожные условия, такие как горы, заснеженные и обледенелые дороги в холодную погоду, являются очень суровыми испытаниями для автомобилей. Как лидер внедорожников, HAVAL имеет значительное преимущество в проходимости. Оснащенный интеллектуальной системой полного привода в реальном времени и внедорожной технологией, HAVAL F7x имеет до 6 режимов движения, включая Стандартный, Спорт, Грязь, Песок, Снег и ЭКО.Независимо от того, идет ли речь о пересеченной горной или снежно-ледяной дороге, он может двигаться вперед так же легко, как и по ровной местности. Между тем с точки зрения безопасности HAVAL F7x также оправдывает ожидания российских потребителей. HAVAL F7x защищает безопасность пользователей с помощью ряда интеллектуальных систем безопасности, таких как HHC, HDC, ESP, FCW и других систем помощи при вождении, а также шести подушек безопасности.


Кроме того, HAVAL F7x обладает отличными энергетическими характеристиками.Его спринт от 0 до 100 км длится всего 7,5 секунд, что позволяет воюющей нации насладиться захватывающей скоростью и азартом. Более того, двигатель 2.0GDIT под капотом HAVAL F7x завоевал титул China Best Ten Engine 2019, обеспечивая динамичный опыт вождения для российских потребителей.

HAVAL F7x завоевал репутацию благодаря перекрестному маркетингу

Чтобы создать пользующийся спросом новый продукт на зарубежном рынке, необходима хорошая маркетинговая кампания, основанная на силе продукта. Как самая модная модель бренда HAVAL, HAVAL F7x занимает лидирующие позиции в зарубежном маркетинге и возглавляет новую тенденцию кроссоверного маркетинга.

На этот раз HAVAL применил другой подход. HAVAL F7x был запущен на церемонии награждения чемпионов России по спорту. Благодаря влиянию главного спортивного события, флагманский продукт был в центре внимания при запуске.

На конференции по запуску, после футуристической попсовки, г-н Джером Сайго, главный операционный директор HAVAL Россия, представил новый автомобиль и объявил цену.

На более поздней церемонии награждения персонализированная награда HAVAL «Герой года высокой энергии» была вручена известной российской олимпийской чемпионке по фехтованию Яне Егорян вместе с бесплатным транспортным средством.

Так родилась первая российская владелица HAVAL F7x — популярная и влиятельная Яна Егорян. Яна высоко оценила HAVAL F7x и отметила, что ей очень нравится динамичный стиль купе HAVAL F7x. Между тем, она поблагодарила HAVAL за спонсорство. Она будет водить High-Energy Hero HAVAL F7x, продолжать усердно работать и добиваться лучших результатов от имени России на Олимпийских играх 2020 года в Токио!

После церемонии награждения победители сошли со сцены и сфотографировались на F7x.Вслед за победителями зрители снова обратили внимание на HAVAL F7x.

Все журналисты телевидения, газет и радио, а также блоггеры на месте высоко оценили HAVAL. Среди них представитель известных автомобильных СМИ сказал: «Я испытал характеристики продукта HAVAL F7x во время его тест-драйва. Я чувствую, что эта модель возлагает большие надежды на новое поколение интеллектуальных внедорожников марки HAVAL. Объединив внешний вид и силу в одно целое, стоит рекомендовать пользователям! Событие запуска очень новое и захватывающее.Так много звезд спорта собралось здесь на HAVAL. Я с нетерпением жду рыночных результатов HAVAL F7x ».


Кроме того, HAVAL вышла на местный рынок России с целью продвижения общественного благосостояния спорта и достигла значительного развития в России. На конференции по запуску HAVAL подарил F7x Фонду футбольной страны. Поскольку основатель фонда, всемирно известная звезда футбола и капитан сборной России по футболу Игорь Акинфеев не смог приехать на конференцию из-за тренировок, он записал видео, на котором он благодарит HAVAL за щедрое пожертвование. общественное благосостояние детского спорта в России, и это поможет фонду познакомиться с большим количеством будущих звезд спорта.Благодаря благотворительному мероприятию «Отдать дань уважения герою высоких энергий» HAVAL завоевал признание пользователей на российском рынке.

Более того, как успешный представитель, грамотно сделанный в Китае с инициативой зарубежного развития, HAVAL снова объединился с Xiaomi, известным китайским брендом мобильных телефонов в России. Обе компании достигнут взаимной выгоды и беспроигрышной ситуации за счет интеграции превосходных ресурсов. На конференции по запуску HAVAL и Xiaomi совместно запустили «Программу молодого мудреца», предлагающую скидки пользователям HAVAL и Xiaomi.HAVAL воспользуется популярностью Xiaomi в России, чтобы повысить узнаваемость своего бренда.

Благодаря перекрестному маркетингу с ведущим российским спортивным IP-брендом и интернет-брендом Xiaomi, а также помощи общественным организациям, HAVAL F7x улучшил свой имидж с «Сделано в Китае» до «Сделано в Китае» за рубежом как лидер внедорожников за счет инновационных технологий. маркетинговая модель.

Обладая передовой зарубежной компоновкой, HAVAL F7x уверенно завоевывает мировой рынок.

HAVAL направляется на европейский рынок и нацелен на мировой рынок.Россия — это мост для бренда HAVAL по завоеванию мирового рынка. В будущем HAVAL F7x продолжит открывать зарубежные рынки, чтобы китайские автомобильные бренды могли стоять в мире.

Уверенность HAVAL F7x в завоевании глобального рынка проистекает из его глобальной мощи. С самого начала исследований и разработок HAVAL F7x собрал лучшие ресурсы мирового дизайна и НИОКР. Что касается НИОКР, HAVAL создала глобальную структуру НИОКР, охватывающую Европу, Азию и Северную Америку, с главным офисом в Баодин.Она построила 8 центров НИОКР и 5 центров моделирования в Японии, США, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Кроме того, у HAVAL есть более 800 дистрибьюторов по всему миру, что составляет огромную глобальную сеть продаж. На сегодняшний день насчитывается 70 дистрибьюторских центров HAVAL и 3 авторизованных сервисных центра по всей России. Несомненно, это является надежной гарантией горячей продажи HAVAL F7x по всему миру.

В качестве второго автомобиля HAVAL в мире, HAVAL F7x возглавил производство китайских внедорожников-купе за рубежом.Запуск HAVAL F7x сломает врожденное познание китайского внедорожника-купе на зарубежном рынке. Между тем, это усилит глобализацию HAVAL и ускорит переход к эпохе «пост 5 миллионов». В прошлом году HAVAL стал первым китайским брендом внедорожников, вступившим в Клуб пятимиллионных продаж. С ускорением глобализации в сентябре этого года объем продаж бренда HAVAL в России увеличился на 452% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, получив высокое признание зарубежных потребителей. Запуск HAVAL F7x добавляет еще одного члена в лагерь глобализации HAVAL.С комбинацией HAVAL F7x и HAVAL F7, первого глобального автомобиля, HAVAL будет полностью уверен в том, что завоюет мировой рынок и примет вызов в будущем.

С запуском HAVAL F7x в России, HAVAL полностью уверен в том, что бросит вызов «эпохе после 5 миллионов». Это также первый раз, когда китайский внедорожник-купе был запущен за границу, что сделало Intelligently Made in China широко известным. Я верю, что в будущем HAVAL F7x станет следующим всемирно популярным продуктом и яркой визитной карточкой интеллектуального китайского автомобильного производства!

Tiguan: мировой бестселлер преодолевает отметку в шесть миллионов и стал самым продаваемым Volkswagen в 2019 году

В прошлом году на одном из заводов компании Tiguan с производственной линии каждые 35 секунд сходил новый самый продаваемый Tiguan.Этот быстрый темп производства отражает быстрое развитие этой линейки продуктов. Мировая премьера первого поколения внедорожника состоялась на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте еще в 2007 году. Позже в том же году на рынок вышел первый Tiguan. С тех пор новичок пережил стремительный рост. В 2008 году Volkswagen произвел более 150 000 автомобилей Tiguan, которые были доступны с полным или передним приводом. В Германии он с самого начала претендовал на звание самого успешного внедорожника.И с самого начала новая модель пользовалась спросом во всем мире. Благодаря этой универсальной динамо-машине в виде движущейся машины Volkswagen явно удовлетворяет потребности клиентов в современном компактном внедорожнике. Существенно обновленная версия бестселлера была представлена ​​в 2011 году. Это был оглушительный успех: впоследствии годовой объем продаж Tiguan впервые превысил отметку в 500 000 единиц.

Второе поколение Tiguan появилось на рынке в апреле 2016 года. Впервые внедорожник был построен с использованием Modular Transverse Toolkit (MQB).И эта техническая площадка все изменила. Увеличенные динамические пропорции послужили образцом для аутентичного и энергичного дизайна внедорожника. Интерьер стал значительно просторнее за счет увеличенной колесной базы, а новые вспомогательные системы повысили активную безопасность автомобиля.

Линия продукции была снова обновлена ​​в 2017 году с дебютом второй модели Tiguan — версии XL с увеличенной на 110 мм колесной базой, до семи сидений и индивидуальным дизайном. Новая версия кузова дала линейке продуктов еще один серьезный импульс — 55% всех моделей Tiguan, сходящих с конвейера, теперь имеют длинную колесную базу.В Америке Volkswagen продает Tiguan второго поколения исключительно в удлиненной версии. На европейские рынки и во многих других странах модель с длинной колесной базой была представлена ​​как Tiguan Allspace. Версия XL, продаваемая в Китае как Tiguan L , является бестселлером. В октябре 2018 года Volkswagen добавил подключаемый гибридный привод к линейке двигателей, доступных для китайского Tiguan L .

В настоящее время Tiguan производится на четырех заводах Volkswagen в четырех часовых поясах, что обеспечивает почти круглосуточное производство универсального внедорожника.Версия с нормальной колесной базой (NWB) производится на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, для рынков Европы, Африки, Азии и Океании. Калужский завод, расположенный в 170 км к юго-западу от Москвы, производит автомобили NWB для российского рынка и для соседних стран Центральной Азии. В Шанхае Volkswagen производит Tiguan L с длинной колесной базой (LWB) для китайского рынка. В мексиканском городе Пуэбла LWB версии автомобиля Tiguan производятся для Северной и Южной Америки, а также для стран Европы, Африки, Азии и Океании.

За два поколения Tiguan превратился в один из самых успешных внедорожников в мире. За это время он стал одной из основных производств бренда и концерна Volkswagen. Volkswagen готовится запустить следующую главу истории успеха Tiguan с крупным техническим и визуальным обновлением в 2020 году. Одним из основных моментов станет новый дополнительный вариант с подключаемым гибридным приводом (PHEV) для Европы. Обратный отсчет уже начался …

【Xpeng P7】 Цена, изображения, характеристики_Intelligent Electric Coupe_Official

* 1 В системе используется центральный шлюз Ethernet 100M, что в 200 раз быстрее, чем высокоскоростная шина CAN 500K.

* 2 Вычислительная мощность модуля защиты информации (т.е. основная частота и оперативная память) в 8 раз выше, чем у предыдущей версии.

* 3 Базовая вычислительная платформа Xavier SoC прошла сертификацию уровня ASIL D, самого высокого уровня ASIL.

* 4 Контроллер SEPA на 100% подключен к сети через центральный шлюз.

* 5 Для конкретной процедуры парковки, пожалуйста, следуйте инструкциям по эксплуатации, разрешенным местными законами и постановлениями, и, при необходимости, для выполнения функции требуется предварительное вмешательство человека.

* 6 Под видимыми участниками дорожного движения понимаются осязаемые объекты, которые могут быть обнаружены и идентифицированы XPeng P7 с помощью своих датчиков, таких как радары и камеры. К ним относятся, помимо прочего, транспортные средства, пешеходы, животные, немоторные транспортные средства, дорожные заграждения и т. Д.Однако в некоторых случаях связанные элементы могут не распознаваться. Пожалуйста, ведите машину осторожно.

* 7 Расширенная система помощи водителю XPILOT 3.0 основана на аппаратной системе XPILOT 3.0 версии P7 Premium, которую можно получить, купив программное обеспечение XPILOT 3.0 и обновив услуги. Среди них функция навигации по шоссе и функция парковки с памятью также основаны на аппаратной системе XPILOT 3.0 версии P7 Premium, которую можно получить, купив XPILOT 3.0 программное обеспечение и услуги по обновлению. Для выполнения этих двух функций требуется определенная среда вождения. Они могут оказаться неэффективными ни при каких обстоятельствах. Дайвер должен обратить внимание на вопросы безопасности и при необходимости вмешаться.

* 8 Эта функция основана на аппаратной системе XPILOT 3.0 версии P7 Premium, которую можно получить, купив программное обеспечение XPILOT 3.0 и обновив услуги. XPeng P7 оснащен функцией помощи водителю, которая адаптируется к дорожным условиям Китая и текущим возможностям компании в области исследований и разработок.Это не полноценная расширенная функция помощи водителю. Конкретный пользовательский интерфейс и приложение будут зависеть от реальных дорожных условий и условий вождения. Обратите внимание на системные предупреждения в любое время во время вождения и будьте готовы вмешаться заранее. В крайнем случае может не помочь помощь водителю. Пожалуйста, соблюдайте местные правила дорожного движения и управляйте автомобилем осторожно.

* 9 На перегруженных городских участках дорог функция остановки и следования на низкой скорости может снизить вероятность заторов.Соблюдайте разумную дистанцию, будьте внимательны при вождении и обеспечивайте безопасность вождения. В случае сложных и изменчивых условий движения, мокрых, обледенелых, скользких или грязных дорог из-за погодных изменений, таких как снег или дождь, плохая видимость, неровные горные дороги или въезд и выезд со скоростной автомагистрали, пожалуйста, двигайтесь осторожно.

* 10 Конкретный опыт и применение будут отличаться в зависимости от реальных дорожных условий и условий вождения. Не все дорожные условия соответствуют необходимым условиям для открытия этой функции.Пожалуйста, соблюдайте местные правила дорожного движения и обращайте внимание на безопасное вождение.

* 11 Ситуация может быть разной из-за различных дорожных условий и условий движения, и функция может выполняться на 100% всего участка дороги. Пожалуйста, соблюдайте местные правила дорожного движения, обращайте внимание на безопасность движения при смене полосы движения и при необходимости вмешивайтесь вручную.

* 12 Для конкретной процедуры парковки, пожалуйста, следуйте инструкциям по эксплуатации, признанным местными законами и постановлениями, и при необходимости требуется вмешательство вручную для завершения операции.

* 13 Эта функция основана на аппаратной системе XPILOT 3.0 версии P7 Premium, которую можно получить, купив программное обеспечение XPILOT 3.0 и обновив услуги. Парковка памяти для автостоянок должна соответствовать определенным условиям вождения перед выполнением. Это может оказаться неэффективным при любом сценарии или эффективно выбрать оптимальный путь и лучшее место для парковки. Обратите внимание на безопасность вождения и при необходимости вмешивайтесь.

* 14 Успешность усовершенствованного автоматического ассистента парковки рассчитывается центром интеллектуального вождения XPeng Automobile Intelligent Driving Center путем исследований и анализа на основе сцен парковки в Китае и рассчитывается путем экспериментов в лаборатории XPeng.Это не значит, что этого можно добиться при любом раскладе. Некоторые парковочные места могут быть неузнаваемыми, что может привести к сбоям при парковке. Обратите внимание на безопасность парковки и своевременно вмешивайтесь, когда это необходимо.

* 15 Под видимыми участниками дорожного движения понимаются, в частности, материальные объекты, которые могут быть обнаружены и распознаны XPeng P7 с помощью своих датчиков, таких как радары и камеры. К ним относятся, помимо прочего, транспортные средства, пешеходы, животные, немоторные транспортные средства, дорожные заграждения и т. Д.Однако в некоторых случаях связанные элементы могут не распознаваться. Пожалуйста, ведите машину осторожно.

* 16 Некоторые функции основаны на аппаратной системе XPILOT 3.0 версии P7 Premium, которую можно получить, купив программное обеспечение XPILOT 3.0 и обновив услуги. В некоторых сценариях раннего предупреждения и вмешательства может быть недостаточно. Пожалуйста, ведите машину осторожно.

* 17 Многие активные функции безопасности не могут заменить собственное мнение водителя о безопасности. Его цель — помочь водителю уменьшить скрытые угрозы безопасности, вызванные визуальными слепыми пятнами и отвлекающими факторами.Пожалуйста, будьте очень бдительны при вождении, чтобы обеспечить безопасность вождения.

* 18 Интеллектуальная кабина имеет значительный потенциал модернизации в качестве центра управления. Реализация связанных функций требует поддержки необходимого оконечного оборудования. Это не означает, что вышеупомянутое взаимодействие может быть реализовано в настоящее время, и не означает, что все типы взаимодействий могут быть реализованы.

* 19 Не во всех сценариях можно достичь 100% успеха.

* 20 Некоторые приложения и программное обеспечение требуют дополнительной оплаты, загрузки или регистрации учетной записи.Новые функции также будут получены через будущие обновления OTA.

* 21 Изображение выше приведено только для справки. Вышеупомянутые функции будут реализованы посредством обновления OTA в зависимости от конкретного программного обеспечения, поддерживаемого каждым OTA, и могут различаться для разных версий или поддерживаемых возможностей разработчика. XPeng Motors не гарантирует, что поддержка каждого программного обеспечения будет постоянно доступна, а для некоторых приложений в будущем будет взиматься плата за сетевой трафик.

* 22 Реализация связанных функций требует поддержки и взаимодействия необходимых оконечных устройств и не может быть реализована независимо во всех сценариях.

* 23 Требуется поддержка определенной модели телефона, версии операционной системы и версии Bluetooth. Ключ карты NFC не является стандартным для всех систем, он поддерживает использование только некоторых мобильных телефонов Xiaomi и не может быть адаптирован для всех мобильных телефонов. Она немного отличается от системы доступа без ключа. Подробные сведения и способы использования см. В руководстве пользователя автомобиля. Вышеупомянутая функция разблокировки может быть недействительной из-за таких факторов, как идентификация мобильного телефона и фактические помехи сигнала, что является нормальным явлением.Для последующих обновлений поддерживаемых моделей обращайте внимание на руководство пользователя и официальный сайт XPeng Motors.

* 24 Dynaudio не является стандартной конфигурацией для всех версий. Конкретную конфигурацию и количество звука см. В таблице технических характеристик.

* 25 Эта функция должна быть реализована с помощью обновления OTA или с помощью настройки Dynaudio и аудиотехнологии Dynaudio, чтобы наилучшим образом восстановить исходный эффект записи. Фактический эффект может варьироваться от человека к человеку из-за разницы и чувствительности личного опыта.

* 26 Сиденья с кожей наппа входят в стандартную комплектацию не для всех версий. Для конкретной конфигурации, пожалуйста, обратитесь к таблице спецификаций.

* 27 Данные основаны на тестах, проведенных XPeng Lab, и не являются стандартными для всех версий. Конкретные параметры см. В таблице спецификаций.

* 28 Обратите внимание на предупреждения системы в режиме реального времени во время вождения и обратите внимание на сложность дорожных условий. Дождливые, заснеженные и другие мокрые дороги серьезно влияют на эффективность торможения.При любых обстоятельствах он может не тормозить успешно. Пожалуйста, ведите машину осторожно. Превышение скорости строго запрещено.

* 29 Расстояние во всех областях ниже 700 км, что меньше, чем пробег версии P7 706KM для выносливости. Однако в реальном процессе вождения различные дорожные условия, привычки вождения и т. Д. Приведут к разному сроку службы батареи, чего нельзя достичь ни при каких обстоятельствах.

* 30 Данные основаны на тестах, проведенных XPeng Lab 12 марта 2020 г.

* 31 Испытание аккумуляторной батареи на воду было проведено компанией XPeng Motors в целях безопасности аккумуляторной батареи, а не для моделирования заказчиками.

* 32 XPeng Motors — первая автомобильная компания, которая стала членом альянса IIFAA и совместно разработала и выпустила стандарты безопасности цифровых автомобилей.

NIO | NIO ES8 — Превосходя ожидания

  • Впечатления от теплого вождения

    Стандартные передние сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль, кондиционер и интеллектуальная система очистки воздуха, оснащенная генератором отрицательных ионов, позволяют ощутить ощущение тепла от вождения.

  • Пространство для хранения как раз подходящего размера

    Имеется более 24 хорошо продуманных пространств для хранения, в том числе инновационное центральное пространство для хранения, интеллектуальный сейфовый шкафчик для хранения, центральная беспроводная зарядная панель и т. Д.Объем багажного отделения до 1,901 л, упрощает загрузку и выгрузку багажа.

  • Гибкое пространство, первое в мире

    Уникальное оригинальное сиденье типа «queen-size» с максимальным углом наклона 160 градусов, функциями массажа, подставкой для ног и встроенной опорой для ног. Чтобы уделить больше внимания второму ряду, активируйте режим ухода за детьми, чтобы вы могли отодвинуть сиденье дальше назад, чтобы было легче взаимодействовать.

  • Впечатления от теплого вождения

    Стандартные передние сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль, кондиционер и интеллектуальная система очистки воздуха, оснащенная генератором отрицательных ионов, позволяют ощутить ощущение тепла от вождения.

  • Пространство для хранения вещей подходящего размера

    Имеется более 24 хорошо продуманных пространств для хранения вещей, включая инновационное центральное пространство для хранения, интеллектуальный сейф для хранения вещей, центральную беспроводную зарядную площадку и т. Д. Заднее пространство грузовика объемом до 1,901 л , проще загружать и выгружать багаж.

  • Гибкое пространство, первое в мире

    Уникальное оригинальное сиденье типа «queen-size» с максимальным углом наклона 160 градусов, функциями массажа, подставкой для ног и встроенной опорой для ног.Чтобы уделить больше внимания второму ряду, активируйте режим ухода за детьми, чтобы вы могли отодвинуть сиденье дальше назад, чтобы было легче взаимодействовать.

  • Впечатления от теплого вождения

    Стандартные передние сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль, кондиционер и интеллектуальная система очистки воздуха, оснащенная генератором отрицательных ионов, позволяют ощутить ощущение тепла от вождения.

  • Пространство для хранения как раз подходящего размера

    Имеется более 24 хорошо продуманных пространств для хранения, в том числе инновационное центральное пространство для хранения, интеллектуальный сейфовый шкафчик для хранения, центральная беспроводная зарядная панель и т. Д.Объем багажного отделения до 1,901 л, упрощает загрузку и выгрузку багажа.

  • Гибкое пространство, первое в мире

    Уникальное оригинальное сиденье типа «queen-size» с максимальным углом наклона 160 градусов, функциями массажа, подставкой для ног и встроенной опорой для ног. Чтобы уделить больше внимания второму ряду, активируйте режим ухода за детьми, чтобы вы могли отодвинуть сиденье дальше назад, чтобы было легче взаимодействовать.

  • Впечатления от теплого вождения

    Стандартные передние сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль, кондиционер и интеллектуальная система очистки воздуха, оснащенная генератором отрицательных ионов, позволяют ощутить ощущение тепла от вождения.

  • Пространство для хранения вещей подходящего размера

    Имеется более 24 хорошо продуманных пространств для хранения вещей, включая инновационное центральное пространство для хранения, интеллектуальный сейф для хранения вещей, центральную беспроводную зарядную площадку и т. Д. Заднее пространство грузовика объемом до 1,901 л , проще загружать и выгружать багаж.

  • Гибкое пространство, первое в мире

    Уникальное оригинальное сиденье типа «queen-size» с максимальным углом наклона 160 градусов, функциями массажа, подставкой для ног и встроенной опорой для ног.Чтобы уделить больше внимания второму ряду, активируйте режим ухода за детьми, чтобы вы могли отодвинуть сиденье дальше назад, чтобы было легче взаимодействовать.

  • Впечатления от теплого вождения

    Стандартные передние сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль, кондиционер и интеллектуальная система очистки воздуха, оснащенная генератором отрицательных ионов, позволяют ощутить ощущение тепла от вождения.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *