Преимущества и недостатки автомобилей с различными типами двигателей: Плюсы и минусы у различных типов двигателей: обзор

Содержание

Давайте рассмотрим плюсы и минусы различных типов двигателей

У любых популярных на сегодняшний день двигателей есть свои плюсы и минусы. В нашем сообществе Tech мы собрали для всех автолюбителей полезную инструкцию на эту тему.

Какой двигатель мощнее: четырёхлитровый V6 или четырёхлитровый V8? Ответ не так уж и прост. Расположение цилиндров не всегда является показателем мощности двигателя. Немного изобретательности (и денег, естественно), и из простенького четырёхцилиндрового движка можно выжать мощность, которой позавидует любой V12. Так чем же определяется выбор расположения цилиндров? Ниже представлены достоинства и недостатки каждого из них.

1. Рядный четырехцилиндровый двигатель

Начнем с одного из самых распространенных двигателей. Причина его популярности в его простоте: один блок цилиндров, одна головка блока цилиндров, один привод клапанов. Вот всё, что вам нужно знать:

Достоинства:
— Компактность, позволяющая уместить двигатель практически в любой отсек
— Небольшой вес, благодаря наличию единственного выпускного коллектора
— Благодаря наличию одной головки блока цилиндров, в нем гораздо меньше подвижных деталей, чем в двигателях с несколькими блоками цилиндров. Как следствие, потери энергии значительно меньше, значит и вероятность поломки также ниже.
— Внешние поршни двигаются в противоположных направлениях относительно внутренних поршней, соответственно первичная балансировка на высоте.
— Двигатели этого типа легко поддаются ремонту, поскольку имеется лёгкий доступ к свечам зажигания и приводу клапанов
— Низкая стоимость

Недостатки:
— Вторичная балансировка оставляет желать лучшего
— Объем редко превышает 2.5 – 3.0 литра
— Более крупные четырехцилиндровые двигатели нуждаются в балансировочных валах, с целью сокращения уровня вибрации, вызванной плохой вторичной балансировкой
— Высокий центр тяжести, в сравнении с другими двигателями

2. Горизонтальный оппозитный двигатель

С точки зрения производительности, более интересного варианта, чем этот, не найти. Такой двигатель отлично впишется в ваш гоночный автомобиль.

Достоинства
— Первичная и вторичная балансировки выполнены отлично. Двигатель работает очень мягко
— Меньшая нагрузка на коленчатый вал является следствием небольшой потери мощности инерции вращения
— Низкий центр тяжести, следовательно, хорошее управление.

Недостатки
— Крупный размер
— Такие двигатели ранее использовались в Формуле 1, но не смотря на высокий КПД, от них пришлось отказаться, так как большой размер двигателя препятствовал прохождению воздушных потоков
— Сложная конструкция: два блока цилиндров и два привода клапанов
— Обслуживание усложняется тем, что двигатель установлен «впритык»

3. Рядный шестицилиндровый двигатель

Произведение инженерного искусства, рядный шестицилиндровый двигатель был создан путём добавления двух цилиндров к рядному четырёхцилиндровому движку. BMW обожает их, и именно такое расположение цилиндров было подарено небезызвестному монстру 2JZ. Что же такого особенного в этом двигателе?

Достоинства:
— Двигатель по природе своей сбалансирован
— Такое расположение и порядок работы цилиндров делает двигатель самым плавно работающим
— Низкая производственная стоимость, благодаря наличию единого блока цилиндров
— Простота в использовании

Недостатки:
— Установка может оказаться непростой из-за длины двигателя
— Не лучший вариант для переднего привода
— Высокий центр тяжести
— Низкая степень жесткости, вызванная длиной двигателя

4. V6

Если разрезать рядный шестицилиндровый движок пополам, и соединить получившееся в виде буквы V – вы получите тот самый, знаменитый V6. Пожалуй, самое популярное расположение цилиндров с использованием шести свечей зажигания. К тому же, на данный момент именно такие двигатели используются в F1. Почему же?

Достоинства:
— Компактный двигатель, подходящий как для переднего, так и для заднего привода
— Поддерживает больший объем, чем четырёхцилиндровые двигатели, соответственно, имеет больше мощности
— Высокая прочность
— Формула 1 предпочла именно его для сезона 2014 года

Недостатки:
— Две головки блока цилиндров, следственно дороже, сложнее и тяжелее
— Дополнительная инерция вращения и трение (большее количество подвижных деталей)
— Высокий центр тяжести
— Цена выше, чем на рядные движки
— Вторичная балансировка требует дополнительной нагрузки на коленчатый вал
— Два выпускных коллектора добавляют двигателю веса.

5. V8

Если добавить по одному цилиндру в каждый блок V6, то вы получите легенду американских маслкаров – V8. Он может тихо мурлыкать, или зверски рычать. Чем же так популярны эти двигатели?

Достоинства:
— Компактность
— Хорошая балансировка, которая, впрочем, зависит от типа коленвала и порядка работы цилиндров
— Высокая прочность
— Поддержка высокого объема

Недостатки:
— Как и у V6, большой вес
— Дополнительная инерция вращения и трение (большее количество подвижных деталей)
— Высокая стоимость и сложная конструкция
— Высокий центр тяжести
— Обычно устанавливается только на полноприводные автомобили.

Расскажите нам в комментариях, какой двигатель установлен в вашем автомобиле, что вам в нем нравится, и что раздражает.

3 типа двигателей автомобилей и их преимущества -Полезное

1. Бензиновый двигатель

Сегодня под капотом огромного количества автомобилей можно найти традиционные бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Если просветить этот двигатель рентгеновскими лучами, в нем можно увидеть несколько работающих цилиндров (4, 6 или 8 штук), в которых происходят небольшие контролируемые взрывы, сжатие и воспламенение топлива, в результате чего мощность передается на колеса автомобиля.

Существует несколько конфигураций бензинового двигателя. Он может быть рядным, V-образным, оппозитным или роторным. Но в любом случае он обеспечивает отличную эффективность, продуктивность и ходовые характеристики. Рядные двигатели, то есть с рядным расположением цилиндров и единым коленвалом, имеют относительно небольшой вес и демонстрируют неплохие показатели топливной экономичности (но они не могут конкурировать в этом плане с гибридными и электрическими двигателями).

2. Гибридные и электрические двигатели

Гибридные автомобили используют разные источники питания. Как правило, это двигатель внутреннего сгорания, электромотор/генератор и аккумуляторная батарея.

При движении с низкой скоростью электромотор гибридного двигателя потребляет энергию только от аккумуляторной батареи. При средней скорости двигатель внутреннего сгорания обеспечивает мощность для движения автомобиля и подачу питания на генератор, который продуцирует электричество для подзарядки аккумуляторной батареи. Энергия, которая производится, когда педаль акселератора не нажата, также подается на генератор. Использование энергии, переданной на колеса, и переключение между двумя разными источниками питания позволяет гибридным моделям не только достичь оптимальной топливной экономичности, но и значительно снизить уровень выбросов.

Что касается электромобилей, то в них отсутствует не только двигатель внутреннего сгорания, но и выхлопная труба. Для подачи энергии на оси и движения автомобиля используется электричество от аккумуляторной батареи. Эти автомобили не требуют заправки топливом, но нуждаются в периодической подзарядке. Главные преимущества электромобилей – нулевой уровень выбросов отработавших газов и отсутствие затрат на топливо.

Непрекращающееся усовершенствование технологий и разработки, направленные на увеличение ресурса аккумуляторной батареи, говорят о том, что количество гибридных моделей и электромобилей на дорогах со временем будет только расти.

3. Дизельный двигатель

Дизельный двигатель работает по принципу бензинового, но имеет другой цикл зажигания. В отличие от бензинового, в котором воспламенение воздушно-топливной смеси происходит от искры свечи зажигания до подачи смеси в камеру сгорания, в дизельном двигателе воспламенение осуществляется только за счет сжатия. Кроме того, дизельные двигатели отличаются более прочной конструкцией, что позволяет им выдерживать чрезвычайно высокое давление, возникающее при сгорании топлива.

Благодаря своей прочной конструкции дизельный двигатель имеет более продолжительный срок службы, чем традиционный бензиновый. В пользу «дизеля» также говорит его топливная экономичность, поскольку такое топливо производит больше энергии, чем бензин. Более высокий крутящий момент обеспечивает автомобиль с дизельным двигателем серьезной производительностью и отличными характеристиками ускорения. Именно поэтому двигателями этого типа часто оснащают крупногабаритные транспортные средства, предназначенные для перевозки или буксировки тяжелых грузов.

29.05.2017, 1295 просмотров.

Виды двигателей автомобиля, характеристики ДВС, особенности

Отзывы автовладельцев о модели Mazda 6 и 626

Mazda 6 — японец средних размеров, в Азии больше известный как Mazda Atenza. «Прародителем» Мазы …

Двигатель внутреннего сгорания

Автомобильный двигатель внутреннего сгорания – агрегат, состоящий из ряда узлов и деталей. Работает он за …

Инжекторный двигатель

Инжекторный двигатель – агрегат, укомплектованный системой электронного впрыска топлива, управляемый электронным блоком управления. Массовый переход …

Двигатель с непосредственным впрыском

Благодаря уникальным техническим характеристиками, двигатели с непосредственным впрыском становится все более популярными. Яркий тому пример …

Бензиновый или дизельный двигатель

Дизельные и бензиновые двигатели значительно отличаются друг между другом. Практически для каждого автомобиля производитель выпускает …

Турбированный двигатель

Современные тенденции автопроизводителей сделали ставку на компактный турбированный двигатель. Это дало ряд преимуществ, среди которых …

Атмосферный двигатель

По типам двигатели автомобиля делится на атмосферные и турбированные. По части дизельных моторов, их абсолютное …

8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия

После прочтения нашего обзора вы будете понимать, как работают восемь типов двигателей в мире. 

 

Двигатель – это агрегат, который может преобразовать одну энергию в механическую. В эту категорию входит множество видов двигателей, начиная от паровых (двигатели внешнего сгорания) и электрических и заканчивая двигателями внутреннего сгорания (бензиновые, дизельные моторы и т. д.). Мы покажем вам восемь самых известных в мире двигателей, а также просто и интуитивно понятно расскажем вам, как они работают, описав принципы их работы. 

 

1. Оппозитный двигатель

 

В горизонтально противоположном двигателе (оппозитном) поршни двигаются по обеим сторонам коленчатого вала влево и вправо в горизонтальном направлении. В этом случае высота двигателя уменьшена. За счет использования оппозитного двигателя уменьшается центр тяжести транспортного средства – автомобиль движется более плавно. Крутящий момент, создаваемый поршнями с обеих сторон, компенсирует друг друга, значительно уменьшая вибрацию транспортного средства во время движения.

 

Также подобная конструкция позволяет сделать двигатели высокооборотистыми. Но, несмотря на высокие обороты, оппозитные моторы имеют меньше шума, чем обычные ДВС. 

Двигатели с горизонтальным ходом поршней использует компания Porsche почти во всех моделях. Но, например, в Porsche Cayenne и Panamera оппозитные двигатели не применяются. 

 

2. Рядный двигатель

 

В рядном двигателе все его цилиндры расположены рядом друг с другом в одной плоскости. Конструкция цилиндров и коленвала довольно-таки проста. Головка блока цилиндров имеет небольшую стоимость при изготовлении. Также рядные двигатели отличаются высокой стабильностью, характеристиками крутящего момента на низких оборотах, низким расходом топлива и компактным размером. Рядные двигатели обычно обозначаются латинской буквой «L-n», где n – количество цилиндров рядного двигателя. Современные автомобили в основном имеют двигатели с обозначением L3, L4, L5, L6.

 

3. Двигатель V-типа (V-образный силовой агрегат)

 

V-образный двигатель разделяет все цилиндры на две группы друг напротив друга под определенным углом. В итоге мотор образует плоскость под углом. Если посмотреть на этот тип двигателя со стороны, то он будет иметь V-образную форму. V-образные двигатели имеют небольшую высоту и длину. Этот тип моторов удобнее размещать в автомобиле по сравнению с обычными рядными моторами, которые по своим размерам гораздо больше. 

 

В настоящее время во многих автомобилях среднего и люкс-класса используются V-образные двигатели. Чаще всего это 6-цилиндровые силовые агрегаты. Например, такие двигатели стоят на Volkswagen Passat, Audi A6 и Mercedes E-класса AMG. 

 

4. Квазитурбинный двигатель

 

Квазидвигатель представляет собой модифицированный двигатель, основанный на роторном силовом агрегате. Если в обычном роторном двигателе задействованы три лопасти, то квазидвигатель использует цепной ротор, состоящий из четырех частей. Это беспоршневой роторный мотор с ромбовидным ротором. Преимущество двигателя: это новый тип двигателя небольшого размера, с высокой мощностью, высоким крутящим моментом, который может работать на множестве источников энергии. 

 

 

В настоящий момент квазидвигатель не используется ни на одном автомобиле, поэтому невозможно проверить, подходит ли он для замены обычных поршневых двигателей внутреннего сгорания или в качестве лучшей альтернативы обычным роторным моторам. Квазидвигатель все еще находится в стадии создания прототипа. 

 

5. Роторный двигатель

 

Внутреннее пространство корпуса роторного двигателя всегда разделено на три рабочие камеры. Во время движения ротора объем трех рабочих камер постоянно изменяется. Двигатель также имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск последовательно завершаются в циклоидальном цилиндре.

 

Роторный двигатель сильно отличается от обычных поршневых двигателей внутреннего сгорания. Себестоимость производства роторных моторов существенно больше, также как и их последующее обслуживание и ремонт. Кроме того поршневой двигатель по сравнению с роторным эффективней с точки зрения мощности, веса, выбросов и энергопотребления.

 

В сочетании с этим, а также в связи со странности технологий роторного двигателя, крупные автомобильные компании пришли к выводу, что использование роторных силовых агрегатов в автопромышленности бессмысленно. Так как роторные моторы не показали своих преимуществ перед обычными, у автомобильных компаний не появилось энтузиазма по их дальнейшей разработке. Только компания Mazda до сих пор тратит огромные деньги на разработку новых поколений роторных моторов. 

 

6. Двигатель Green Steam

 

Green Steam – эффективный, экономичный и простой двигатель, разработанный изобретателем Робертом Грином из Лагуна Вудс, Калифорния, США. Этот мотор преобразует избыточное тепло в водяной пар, который и приводит в движение силовой агрегат. Легкий и компактный двигатель Green Steam преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное. Его основной характеристикой является гибкий вал, который передает возвратно-поступательное движение от поршней к кривошипу «Z», таким образом, совершая вращательное движение, не используя запястья, шатуны или коленчатые валы.

 

Этот мотор может использоваться для воздушных насосов, генераторов, водяных насосов, воздуходувок горячего воздуха, аппаратов дистилляции воды, тепловых насосов, кондиционеров, модельных самолетов и т. д. 

 

 

 

Одним из наиболее уникальных преимуществ двигателя является его способность генерировать энергию из тепла двигателей. По существу, отработанное тепло выхлопных газов от двигателя транспортного средства может быть преобразовано в энергию, используемую для некоторых систем охлаждения и насосов транспортного средства. Этот двигатель повысит уровень эффективности любого транспортного средства или системы машины, на которой он установлен.

 

7. Двигатель Стирлинга

 

Двигатель Стирлинга относится к типам силовых агрегатов внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменении давления. Принцип работы двигателя Стирлинга заключается в постоянном сжатии рабочего цилиндра, в результате чего происходит нагревание его внутренней части, а затем охлаждение. Из-за перепада давления из цилиндра извлекается энергия, образуемая при изменении давления. Обычно в качестве рабочего тела используется водород или гелий. Но чаще в таких моторах используется воздух. 

 

Двигатели Стирлинга отлично подходят для преобразования тепла в электроэнергию. Например, многие специалисты считают, что эти моторы подходят для солнечных электрических установок. 

То есть это идеальные силовые агрегаты для преобразования солнечной энергии в электричество. 

 

8. Радиальный двигатель (звездообразный)

 

Звездообразный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены вокруг коленчатого вала. Один поршень соединен с коленвалом через главный шатун. Остальные поршни прикреплены через шатуны к кольцам главного ведущего шатуна. 

 

Двигатель преимущественно создан для использования в самолетах. До появления реактивных двигателей в большинстве поршневых авиационных двигателей использовались подобные звездообразные конструкции силовых агрегатов. Эти моторы, как правило, устанавливались на самолеты небольшой дальности. Остальные самолетные моторы имели V-образную форму. 

 

Некоторые современные легкие самолеты до сих пор оснащаются радиальными моторами.

Ряд компаний продолжает строить радиальные системы сегодня. Например, вот современный авиационный радиальный 9-цилиндровый двигатель Веденеев мощностью 360–450 л. с., который в настоящий момент используется на самолетах Яковлева и Сухого.

виды, устройство, преимущества и недостатки

Рядный ДВС – это один из самых простых моторов. Таковыми эти агрегаты называют по причине того, что цилиндры расположены в ряд. Поршни при работе мотора заставляют вращаться один коленчатый вал. Рядный двигатель стал одним из первых, которые устанавливать на автомобили. Разработаны и построены они были еще на заре автомобилестроения.

Как все начиналось?

Предком современного рядного ДВС был одноцилиндровый двигатель. Придумал и построил его Этьен Ленуар еще в 1860 году. Принято считать именно так, хотя попытки получить патент на данный двигатель были и еще до Ленуара. Но именно его разработка максимально похожа на те конструкции, что сегодня установлены под капотами большинства бюджетных серийных легковых авто.

Мотор имел всего один цилиндр, а мощность его была равна огромным на то время 1,23 лошадиным силам. Для сравнения, современная «Ока» 1111 имеет два цилиндра и мощность ее от 30 до 53 лошадиных сил.

Больше и мощнее

Идея Ленуара оказалась гениальной. Многие инженеры и изобретатели тратили годы и силы на то, чтобы максимально усовершенствовать двигатель (конечно, на уровне, существующих на тот момент технических возможностей). Главный упор был сделан на повышение мощности.

Вначале внимание концентрировали на единственном цилиндре – пытались увеличить его размер. Тогда всем казалось, что увеличив размер, можно получить большую мощность. И увеличение объема тогда было проще всего. Но одним цилиндром не обошлось. Пришлось сильно увеличить и остальные детали – шатун, поршень, блок.

Все те двигатели получались очень нестабильными, имели большую массу. В процессе работы такого мотора была огромная разница во времени между тактами воспламенения смеси. Буквально каждая деталь в таком агрегате гремела и тряслась, что заставляло инженеров думать над решением. И они оснастили систему балансиром.

Тупиковый путь

Скоро всем стало понятно, что исследования зашли в тупик. Двигатель Ленуара не смог нормально и корректно работать, так как соотношение мощности, массы и размеров было ужасным. Нужна была масса дополнительной энергии, чтобы снова увеличивать объем цилиндра. Многие стали считать идею создания двигателя крахом. И люди до сих пор бы ездили на лошадях и повозках, если бы не одно техническое решение.

Конструкторы начали осознавать, что можно вращать коленчатый вал не только одним поршнем, но и сразу несколькими. Самым простым оказалось изготовление рядного двигателя – добавили еще несколько цилиндров.

Первый четырехцилиндровый агрегат мир смог увидеть в конце XIX века. Сравнить его мощность с современным двигателем нельзя. Однако по эффективности он был выше, чем все прочие его предшественники. Мощность удалось увеличить благодаря повышенному рабочему объему, то есть посредством добавления цилиндров. Довольно быстро специалисты различных компаний смогли создать многоцилиндровые моторы вплоть до 12-цилиндровых монстров.

Принцип действия

Как действует ДВС? Не считая того, что каждый двигатель имеется разное количество цилиндров, рядный двигатель с шестью или четырьмя цилиндрами работает одинаково. Принцип основывается на традиционных характеристиках любых ДВС.

Все цилиндры в блоке располагаются в один ряд. Коленчатый вал, приводимый в действие поршнями за счет энергии сгорания топлива, единственный для всех деталей цилиндро-поршневой группы. То же самое касается и ГБЦ. Она единственная на все цилиндры. Из всех существующих рядных двигателей можно выделить сбалансированные и несбалансированные конструкции. Оба варианта рассмотрим далее.

Баланс

Он важен по причине сложной конструкции коленчатого вала. Необходимость в балансировке зависит от числа цилиндров. Чем больше их в конкретном ДВС, тем большим должен быть баланс.

Несбалансированным двигателем может быть лишь та конструкция, где цилиндров не больше четырех. В противном случае в процессе работы появятся вибрации, сила которых будет способна разрушить коленчатый вал. Даже дешевые двигатели с шестью цилиндрами с балансиром будут лучше, чем дорогие рядные четверки без балансирных валов. Так, чтобы улучшить баланс, рядный двигатель с четырьмя поршнями иногда тоже может требовать установки успокоительных валов.

Расположение мотора

Традиционные четырехцилиндровые агрегаты обычно монтируются под капотом автомобиля продольно, либо поперечно. А вот шестицилиндровый агрегат можно установить лишь продольно и более никак (за исключением некоторых моделей «Вольво» и авто «Шевроле Эпика»).

Рядный ДВС, обладающий несимметричной конструкцией относительно коленчатого вала, также имеет особенности. Часто вал сделан с компенсирующими отливами – эти отливы должны гасить силу инерции, образующуюся в результате работы поршневой системы.

Рядная шестерка сегодня уже имеет меньшую популярность – всему виной существенный расход топлива и крупные габаритные размеры. Но даже несмотря на большую длину блока цилиндров, двигатель отлично сбалансирован.

Преимущества и недостатки агрегата

Кроме нескольких нюансов, рядные ДВС имеют такие же преимущества и те же недостатки, что и большинство V-образных двигателей и моторов других конструкций. Четырехцилиндровый двигатель наиболее распространен, является самым простым и надежным. Масса относительно легкая, затраты на ремонт сравнительно низкие. Единственный недостаток – отсутствие в конструкции балансировочных валов. Это лучший ДВС для современных автомобилей даже среднего класса. Существуют и малолитражные рядные моторы с меньшим количеством цилиндров. Как пример – двухцилиндровая экономичная «СеАЗ Ока» 1111.

Шестицилиндровые агрегаты имеют идеальный баланс и здесь недостаток «четверки» компенсируется. Но за баланс приходится платить размерами. Поэтому, несмотря на значительно лучшие по сравнению с «четверкой» характеристики, данные ДВС с рядным расположением цилиндров в двигателе меньше распространены. Коленчатый вал имеет большую длину, стоимость производства довольно высокая, размеры сравнительно большие.

Технический предел

Сейчас не XIX век, но современные силовые агрегаты все так же далеки от технического совершенства. И здесь не помогут даже современные турбины и высокооктановое топливо. КПД ДВС составляет около 20%, а вся прочая энергия тратится на силу трения, инерцию и детонацию. Лишь пятая часть бензина или дизеля пойдет на полезную работу.

Уже выработали основные свойства моторов с наибольшей эффективностью. При этом камеры сгорания и поршневая группа имеет существенно меньшие объемы и размеры. За счет компактных размеров детали имеют меньшую силу инерции – это снижает вероятность повреждения по причине детонации.

Особенности конструкции компактных поршней вносят определенные ограничения. При высокой степени компрессии за счет небольших размеров уменьшается передача давления поршня на шатун. Если поршни имеют больший диаметр, то невозможно получить точную сбалансированную работу из-за огромной сложности. Даже современный мотор «БМВ» обладает этими недостатками, хотя он разрабатывался немецкими инженерами.

Заключение

К сожалению, двигателестроение достигло своего технологического предела. Вряд ли ученые сделают серьезные технические открытия и добьются большей эффективности от двигателя внутреннего сгорания. Так что все надежды на то, что наступит эра электромобилей.

Типы расположения двигателей автомобилей | Интересные факты

Поперечное и продольное расположение двигателей: За и против


Поперечный тип установки автомобильных моторов доминирует в современном автомобильном конструировании, однако, по мнению некоторых специалистов, именно продольно расположенные двигатели обеспечивают максимальную производительность. Каково же соотношение этих двух видов расположения силовых агрегатов друг по отношению к другу?


Стоит отметить, что помимо технических характеристик и показателей эффективности работы, способ ориентации двигателя в подкапотном пространстве автомобиля оказывает немалое влияние и на дизайн машины. Разрабатывая автомобильный двигатель, инженеры должны ответить одновременно на несколько вопросов: как устанавливать мотор, если модель машины будет заднеприводной? Каким образом организовать свободное пространство для остальных узлов и агрегатов, размещающихся под капотом автомобиля? Какую нагрузку окажет масса мотора на кузов машины?

 

Смотрите также: История развития бензиновых двигателей внутреннего сгорания


Другим весьма существенным моментом будет вопрос агрегатирования с разрабатываемым двигателем уже существующих трансмиссий. Ведь от этого будет зависеть общее впечатление от способностей автомобиля.

Рассматривая переднеприводные автомобили с любой из возможных ориентаций двигателей (поперечной или продольной), можно сказать, что у каждого из них имеются определенные преимущества и недостатки, влияющие как на управление автомобилем, так и на его технические характеристики. Оценка совокупности всех особенностей и является основой для выбора разработчиками той или иной модели автомобиля.


Двигатели с поперечным типом расположения


Двигатели, обладающие поперечным типом расположения в подкапотном пространстве, устанавливают перпендикулярно относительно направления движения. Такие моторы обладают горизонтальным расположением в моторном отсеке. Поперечно устанавливаемые двигатели, как правило, применяют в конструкциях переднеприводных автомобилей с передним расположением силовых агрегатов.

Началом эры моторов с поперечным типом расположения принято считать период конструирования первых моделей Mini. Конструкторы британского бренда одними из первых при помощи тяг обеспечили передачу момента от двигателя к колесам. Таким революционным решением была решена задача максимально эффективно использовать крошечное по меркам того времени подкапотное пространство автомобиля, наделив его довольно мощным мотором.

При помощи поперечной компоновки мотора инженерам Мини удалось втиснуть двигатель с относительно большим рабочим объемом в моторный отсек компактной городской машины. Впрочем, на полноценных суперкарах поперечная компоновка двигателя использовалась довольно редко. Одной из немногих моделей класса суперкаров с двигателем, установленным поперечно, является Lamborgini Miura.

Одной из главных особенностей «поперечных» моторов называют разную длину валов привода, передающих моторную тягу от двигателя к колесам. Дело в том, что конструкторам пришлось устанавливать коробку передач с одной стороны от двигателя, расположенного по центру моторного отсека, в связи с чем валы приводы, установленные через ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) должны быть разной длины, что сказывается на равномерности износа этих элементов. В отличие от поперечно устанавливаемых силовых агрегатов, при продольном расположении двигателя валы привода имеют одинаковую длину, ведь здесь двигатель и коробка передач устанавливаются «друг за другом» по одной осевой линии.

Поперечная компоновка силового агрегата быстро стала нормой при конструировании компактных городских автомобилей массовых брендов. Обычно поперечно устанавливаемые двигатели имеют относительно небольшой рабочий объем и не более четырех цилиндров. Впрочем, некоторые автопроизводители используют поперечную компоновку для шести- и даже восьмицилиндровых моторов. В этом случае, как правило, применяется V-образное их расположение.

Главная причина широкого распространения поперечного расположения двигателей – максимальная эффективность использования моторного отсека при небольшом шасси и общих габаритах автомобиля. Установив двигатель в подкапотном пространстве поперечно, разработчик получает значительно больше свободного пространства для компоновки и оформления салона при одинаковых внешних габаритах с автомобилем, где мотор устанавливают вдоль. Особенно ценно такое качество машины в условиях городской эксплуатации с минимальным количеством свободного пространства для парковки.

Сюда же стоит добавить переднеприводный тип трансмиссии, исключающий организацию центрального тоннеля в салоне автомобиля для карданного вала. Плоский пол и максимально просторный салон – одни из ключевых элементов комфорта и эргономики современных компактных автомобилей для города.

Установленный спереди поперечно двигатель оказывает определенное влияние и на характеристики динамики движения машины. На автомобилях с подобной компоновкой основная часть массы всего автомобиля приходится на переднюю колесную ось и переднюю подвеску. Таким образом инженеры решают одну из главных задач, заключающуюся в обеспечении тяги на ведущие колеса с минимальными потерями.

Кроме того, такие автомобили более прогнозируемы и послушны в управлении на скользком покрытии. А отсутствие дополнительных компонентов трансмиссии не только позволяет уменьшить общую массу автомобиля, но и снижает себестоимость производства модели в целом.

К сожалению, у образцов моделей с поперечным расположением силового агрегата есть вполне конкретные недостатки. Так, для моторов такого типа противопоказано увеличение показателя крутящего момента. Это обусловлено все той же разницей размеров тяг. Углы падения для двух разновеликих валов будут различными, а чем длиннее вал, тем будет меньше его показатель жесткости на кручение. В свою очередь, это провоцирует падение эффективности передачи тяги от двигателя к колесам и вызывая необходимость подруливания.

В борьбе с такой особенностью разработчикам пришлось прибегнуть к определенных инженерным уловкам. Так, например, одним из способов уравновешивания показателя «крутильной жесткости» является изготовление одного из валов полым, а другого – сплошным. Подобное решение призвано сбалансировать передачу крутящего момента разновеликим валами. Первыми, кто воплотил такую инженерную задумку в реальность, стали инженеры концерна Ford при разработке одной из первых поколений хэтбека Fiesta.

Помимо указанного инженерного недостатка, поперечное расположение автомобильного двигателя имеет и более банальные минусы. Такие моторы жестко ограничены с точки зрения возможности перемещения их в моторном отсеке, поскольку занимают максимально возможное пространство с обеих сторон от внутренних поверхностей передних крыльев машины. Да и возможность увеличения мощности поперечно ориентированного мотора совсем невелика. Именно поэтому некоторые производители спорткаров, выбравших подобный тип расположения мотора у своего автомобиля, предпочитают среднемоторный вариант установки силового агрегата.


Двигатели с продольным типом расположения


Продольная компоновка силовых агрегатов в настоящее время, как правило, используется для заднеприводных автомобилей. Смонтированные точно по осевой линии машины, «продольные» моторы обеспечивают прямой путь вырабатываемой тяги от коленчатого вала к коробке передач.

 

Турбонаддув: принцип действия, достоинства, недостатки


Еще одним плюсом «продольных» моторов является меньший в сравнении с поперечно ориентированными аналогами уровень вибраций, вызываемых работой мотора. Однако несмотря на, казалось бы, максимально эффектную передачу мощности мотора, с инженерной точки зрения с продольно ориентированными моторами тоже не все так просто. В первую очередь, трудности возникают именно с реализацией эффективности тяги. Ведь энергия вращения от «продольного» мотора должна поменять направление на 90 градусов, а для этого приходится применять дифференциальный колесный привод. Для двигателя продольной компоновки требуется заметно больше места в моторном отсеке, ввиду чего нередко страдает эргономика и удобство салона машины.

На современных автомобилях продольное расположение мотора используется обычно при конструировании спорткаров с приводом на заднюю ось (как правило, для таких машин используется заднемоторная или среднемоторная компоновка), нередко продольно установленный двигатель можно встретить и под капотом большого полноприводного внедорожника. Это объясняется более широкими возможностями, которые предоставляет продольно ориентированный двигатель для реализации полноприводного функционала при помощи вязкостной муфты и дифференциала Торсен.

 

Технологии для новичков: В чем разница между полным приводом, задним приводом и передним приводом


Подводя итог, необходимо сказать, что безусловного противопоставления двух представленных типов расположения двигателя быть не может. Ведь помимо типа установки агрегата в моторном отсеке на эффективность автомобиля в целом влияют такие факторы, как тип привода, передне- задне- или среднемоторное расположение двигателя. Очевидно, что наличие карданного вала в совокупности с тем или иным типом привода обеспечивает совершенно разное «поведение» автомобиля на дороге.

Другой немаловажный фактор для оценки эффективности типа расположения мотора – габариты автомобиля. Так, для компактных городских машин поперечная установка мотора будет наиболее оптимальной.

 

Автор: Сергей Василенков

Виды ДВС

В нижнеклапанном двигателе (в США известном как L-head или Flathead) клапаны расположены в блоке, по бокам цилиндров в один ряд, тарелками вверх. Распредвал тоже находится в блоке под клапанами, на одном уровне с коленчатым валом. Такая конструкция наиболее простая в изготовлении и обслуживании; двигатель достаточно надёжный, работает тихо и имеет легко съёмную головку блока. В то же время нижнеклапанный мотор из-за длинных подходов для топливной смеси и сложной формы камеры сгорания является низкооборотным и не может иметь высокой степени сжатия (следовательно, бывает только бензиновым). Это существенно снижает его мощность и экономичность в сравнении с верхнеклапанными силовыми агрегатами. Нижнеклапанные ДВС устанавливались на большинство довоенных автомобилей (кроме спортивных), а в 50-е гг. полностью исчезли в связи с появлением топлива с высоким октановым числом.

Разновидностью нижнеклапанного типа ГРМ является схема T-head, когда впускные клапаны расположены с одной стороны блока цилиндров, а выпускные — с другой, при этом распределительных вала два. Также существовали двигатели со смешанным расположением клапанов (F-head), с верхними впускными, боковыми выпускными клапанами и одним распредвалом в блоке.

В верхнеклапанном двигателе типа OHV клапаны находятся в головке блока цилиндров, а распредвал — в самом блоке; привод клапанов осуществляется штангами-толкателями и коромыслами. Как правило, эта схема применяется только с двумя клапанами на цилиндр. В рядных двигателях распредвал установлен сбоку, в V-образных — в зазоре между блоками цилиндров. Преимущества такого ГРМ — в простоте конструкции, долговечности и компактных размерах, недостатки — в низких оборотах, крутящем моменте и мощности двигателя. Традиционно моторы OHV были распространены в США, где недостаток удельной мощности обычно компенсировался большим рабочим объёмом двигателя. В наше время механизм OHV уже практически не используется на легковых автомобилях. В двигателях типа OHC (Overhead Camshaft) клапаны и распределительный вал расположены в головке блока цилиндров. В качестве привода клапанов используются цилиндрические толкатели, рычаги (рокеры) или коромысла. Из-за удалённости распредвала от коленчатого вала его привод (ременной или цепной) имеет ограниченный ресурс. Схема SOHC предполагает один верхний распределительный вал, который управляет как впускными, так и выпускными клапанами. Применяется на моторах с двумя клапанами на цилиндр. Если двигатель имеет V-образную или оппозитную конфигурацию, он комплектуется двумя распредвалами (по одному на каждый блок). Разновидность верхнеклапанной системы OHC с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Самая сложная и высокотехнологичная схема, обеспечивающая максимальную производительность. Существует несколько вариантов двигателей DOHC: с двумя клапанами на цилиндр, когда один распредвал действует на впускные клапаны, второй — на выпускные; или с тремя, четырьмя, пятью или шестью клапанами на цилиндр, когда каждый распредвал приводит в движение свой ряд клапанов. В V-образных и оппозитных двигателях система DOHC означает наличие четырёх распредвалов (по два на каждый блок), в W-образных — шести или восьми распредвалов. Сегодня большинство легковых автомобилей оснащаются двигателями DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр.

5 видов транспорта с их преимуществами и недостатками

В этой статье я объясню различные способы транспортировки, а также их преимущества и недостатки…

Транспортировка обеспечивает полезность во времени и месте. Это приводит к перемещению товаров из одного места в другое, что делает продукт доступным для покупателя в нужное время. Всего может быть различных вида транспорта или транспорта.

Виды транспорта —

Виды транспорта включают различные типы факторов или методов для перемещения товаров или продуктов из одного места в другое.Доступны следующие режимы: —

  1. Автомобильные перевозки.
  2. Железнодорожный транспорт.
  3. Водный транспорт.
  4. Воздушный транспорт.
  5. Трубопроводный транспорт.

1. Автомобильный транспорт:

Modes of Transportation- Road Transport Виды транспорта — Автомобильный транспорт

Дорога — это идентифицируемый маршрут или путь между двумя или более местами. Этот вид транспорта помогает перемещать товары из одного места в другое по дороге различными способами, такими как автомобили, автобусы, грузовики, грузы и другие подходящие факторы.

На автомобильном транспорте вероятность аварии очень высока, и это также очень рискованно.

Преимущества автомобильного транспорта:

(i) Он очень гибкий по своей природе.

(ii) Помогает облегчить перемещение товаров даже в отдаленные районы.

(iii) Он предоставляет альтернативы в виде автомобиля, рикши, автомобиля, легкового автомобиля, автобуса, грузовика и так далее.

(iv) Подходит для перевозки скоропортящихся продуктов.

(v) Требует небольших капитальных вложений.

(vi) Очень подходит для поездок на короткие расстояния.

Disa Преимущества автомобильного транспорта:

(i) Он не подходит для дальних поездок, так как это неэкономично.

(ii) Медленно по сравнению с железными дорогами.

(iii) Товары могут быть уничтожены / повреждены пылинками и загрязнениями.

(iv) Это требует много времени.

(v) Несчастные случаи и поломки.

2. Железнодорожный транспорт:

Modes of Transportation- Railways Transportation Modes of Transportation- Railways Transportation Виды транспорта — Железнодорожный транспорт

Это транспортное средство, на котором товары перемещаются с одного места на другое, а также перемещаются пассажиры с одного места на другое. другое место назначения.Это предпочтительно из-за высокой скорости. Инвариантность к автомобильному транспорту, когда транспортные средства движутся по ровной дороге или поверхности, рельсовые транспортные средства управляются по направлению железнодорожных путей, по которым они движутся.

Железнодорожный транспорт помогает предоставлять административные помещения правительству. Государственные служащие и силы обороны управляют своей мобильностью с железных дорог.

Преимущества железнодорожных перевозок:

(i) Он экономичен на больших расстояниях, поскольку может легко покрыть всю территорию штатов и городов.

(ii) Этот вид транспорта намного быстрее, чем шоссе.

(iii) Наиболее подходит для перевозки большого количества товаров и продуктов.

(iv) Обеспечивает надлежащую защиту от воздействия солнца и пыли.

(v) Это самый надежный вид транспорта.

(vi) Это самый безопасный вид транспорта.

(vii) Железнодорожный транспорт помогает предоставить возможности трудоустройства как квалифицированным, так и неквалифицированным лицам.

Недостатки железнодорожного транспорта:

(i) Огромный капитал, необходимый для содержания строительства.

(ii) Не подходит для холмистой местности.

(iii) Он не является гибким по своей природе.

(iv) Стоимость и время работы терминала являются основными недостатками железнодорожного транспорта.

(v) Монополия по своей природе.

(vi) Составляет много времени для бронирования товаров через сравнение автомобильного транспорта.

3. Водный транспорт:

Modes of Transportation- Water Transportation Modes of Transportation- Water Transportation Виды транспорта — Водный транспорт

Он включает в себя перемещение товаров через океаны и моря.В Индии более 365 портов, из которых Вишакапатнам обеспечивает максимальный портовый трафик. Его можно разделить на три категории: —

  • Акведуки, включающие туннели и каналы.
  • Контейнеры, такие как автоцистерна, автоцистерна и автоцистерна.
  • Буксировка, очень удобно тянуть большой мешок с водой или айсберг.

На водном транспорте вес товаров очень велик по сравнению с другими видами транспорта. Он играет очень важную роль в развитии экспорта и импорта товаров в различных частях мира.

Преимущества водного транспорта:

(i) Это самый дешевый или самый простой вид транспорта.

(ii) Товары навалом перевозятся.

(iii) Он способствует внешней или международной торговле.

(iv) Он может легко перевозить огромное количество товаров, таких как лес и уголь.

(v) По сравнению с другими видами транспорта рисковая способность очень низкая.

Недостатки водного транспорта:

(i) Один из недостатков — задержка в перемещении товаров из одного места в другое.

(ii) На производительность влияют сезонные колебания.

(iii) Его можно использовать в ограниченном районе операций, потому что он может работать только в морях или океанах.

(iv) Водный транспорт очень непригоден для малого бизнеса, потому что он перевозит небольшое количество товаров.

4. Воздушный транспорт:

Modes of Transportation- Air Transportation Modes of Transportation- Air Transportation Виды транспорта — воздушный транспорт

Несомненным преимуществом воздушного транспорта является скорость и удобство. Это очень полезно для менее рабочих товаров с высоким значением цены.Воздушный транспорт также известен как , авиация .

Важной характеристикой воздушного транспорта является то, что для его работы не требуется конкретный наземный путь. Это самое быстрое средство передвижения . Но стоимость операций по другим режимам очень высока.

Преимущества воздушного транспорта:

(i) Самый быстрый способ транспортировки.

(ii) Полезно перемещать товары навалом.

(iii) Каждая зона доступна.

(iv) Жизненно важно для национальной безопасности и обороны.

(v) Очень полезно при землетрясениях и других наводнениях.

(vi) Обеспечивает эффективное, регулярное и быстрое обслуживание.

(vii) Очень подходит для экстренных служб.

Недостатки воздушного транспорта:

(i) Требуются крупные капиталовложения.

(ii) Не подходит для рабочих товаров.

(iii) Может пострадать от дождей.

(iv) Риск несчастных случаев самый высокий.

(v) Этот вид транспорта требует специальных навыков и высокой степени подготовки для выполнения рабочих операций.

5. Трубопроводная транспортировка:

Modes of Transportation- Pipelines Transportation Modes of Transportation- Pipelines Transportation Виды транспортировки — Трубопроводная транспортировка

Трубопроводная транспортировка используется для отправки жидкостей и газов из одного места в другое. Этим видом транспорта мы также можем отправлять химические вещества, биотопливо и природный газ.

Преимущества трубопроводного транспорта:

(i) Они очень гибкие при транспортировке жидкостей и газов.

(ii) Он потребляет мало энергии.

(iii) Требуется ограниченное обслуживание.

(iv) Трубопроводы — очень безопасный и безаварийный транспорт.

Недостатки трубопроводного транспорта:

(i) Он негибкий по своей природе.

(ii) Он ограничен в ограниченной области работы.

(iii) Трудно принять меры безопасности для этого транспорта.


Итак, это пять пунктов или краткое пояснение по теме видов транспорта…

.

Преимущества и недостатки общественного транспорта, образец эссе

1 страница, 325 слов

В наши дни на дорогах можно увидеть много видов общественного транспорта, хотя люди ездят на собственных машинах. Обычно вовремя и экономично. Во-первых, одним из преимуществ является то, что пользоваться общественным транспортом очень экономично. Автобусы и поезда дешевле, чем частные автомобили. Если у людей есть собственная машина, они должны платить большие деньги за обслуживание, ремонт и страховку.Возможно, это будет стоить всех денег, которые люди зарабатывают.

Кроме того, есть много скидок для некоторых людей, таких как студенты, старики и дети. Они могут получить более низкие цены на общественном транспорте. Студентам приходится ходить в школу почти каждый день, и они обычно ездят в школу и домой на общественном транспорте. Для студентов это более экономично. Кроме того, еще одним преимуществом является то, что использование общественного транспорта может защитить окружающую среду. Это может уменьшить загрязнение, потому что по дороге меньше автомобилей, меньше дыма и меньше пробок.

Кроме того, это может увеличить количество мест в городе, потому что там меньше стоянок для машин. Автобусы и поезда могут сохранить окружающую среду зеленой, однако одним из недостатков является то, что пользоваться общественным транспортом неудобно. Это может быть многолюдно. Например, в час пик всегда бывает слишком много людей в одном автобусе. Может быть, воры едут в автобусе. Общественный транспорт не работает круглосуточно. Люди должны следовать расписанию, поэтому они должны его ждать.

7 страниц, 3064 слова

Исследовательский документ по транспортным потокам и общественному транспорту на Северном Кипре

…: Интерактивная звуковая информационная система для передвижения слепых в общественном транспорте. 1-4. ФРАНЦИЯ. Георгиос Папагеоргиу, Пантелис Дамиану, Андреас … качество жизни. (ISIKDEMIR, 2013) Другой студент, ГИЗЕМ ЯМАН, владел автомобилем, и его турецкий номер, а не Кипрский номер … был запланирован, они способ нашего планирования общественного транспорта, линии обслуживания, автобусная станция и правила также влияют…

Кроме того, иногда он не уезжает в пригород, поэтому людям приходится долго идти пешком, чтобы добраться до места, куда они хотят попасть. Если у людей в пригороде важная работа, это неудобно. В заключение, хотя есть некоторые проблемы с использованием общественного транспорта, люди все равно должны использовать его, чтобы пойти в школу или поехать на работу, потому что общие преимущества использования общественного транспорта больше, чем недостатки.

.

Преимущества и недостатки Интернета — Реферат, Образец сочинений

3 страницы, 1321 слово

Введение

Интернет стал самым мощным инструментом для человека во всем мире. Интернет — это набор различных услуг и ресурсов.

Хотя многие люди по-прежнему считают электронную почту и World Wide Web основными составляющими Интернета, в запасе есть гораздо больше, чем электронная почта, чаты, веб-сайты знаменитостей и поисковые системы.Он также стал лучшим бизнес-инструментом современного сценария. Сегодня Интернет принес глобус в одну комнату. Прямо от новостей со всего мира, обширных знаний до покупок, покупки билетов в любимый фильм — все у вас под рукой. Интернет имеет большой потенциал и многое может предложить … однако, как и все инновации в науке и технологиях, Интернет имеет свои преимущества и недостатки.

ПРЕИМУЩЕСТВА

1) СВЯЗЬ:

Вы можете общаться с другими через Интернет по всему миру.Вы можете разговаривать, наблюдая друг за другом; просто вы разговариваете с друзьями в гостиной. Для этого в Интернете предоставляются различные услуги, такие как;

* в чате

* Видеоконференцсвязь

* электронная почта

* Интернет-телефония и т. Д.

2) ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ:

Вы можете делиться информацией с другими людьми по всему миру. Ученый или исследователи могут взаимодействовать друг с другом, чтобы делиться знаниями, получать рекомендации и т. Д.Обмен информацией через Интернет — очень простой, дешевый и быстрый метод.

2 страницы, 591 слово

The Essay on Internet World Communication Mail

Общение до и после Интернета Проходят дни, месяцы и годы, а мы их не замечаем. Живя в таком загруженном мире, мы не всегда осознаем изменения в своей жизни. Двадцать лет назад, если бы кому-то сказали, что мы сможем покупать продукты, оплачивать счета, покупать акции или даже машину с помощью компьютера, мы могли бы посмеяться и обвинить в этом слишком много научно-фантастического телевидения…

3) СБОР ИНФОРМАЦИИ:

На веб-сервере в Интернете хранится много информации разного типа. Это означает, что миллиарды веб-сайтов содержат различную информацию в виде текста и изображений. Вы можете легко собрать информацию по любой теме мира. Для этого в Интернете доступны специальные веб-сайты, называемые поисковыми системами, для поиска информации по любой теме мира. Самыми популярными поисковиками являются altavista.com, search.com, yahoo.com, ask.com и т. д. Ученые, писатели, инженеры и многие другие люди используют эти поисковые системы для сбора последней информации для различных целей. Обычно информация в Интернете предоставляется бесплатно. Информация в Интернете доступна 24 часа в сутки

4) ЦЕЛЬ ПОИСКА:

Студенты и дети входят в число ведущих пользователей Интернета в поисках информации. Сегодня почти требуется, чтобы студенты использовали Интернет для исследований с целью сбора ресурсов.Учителя начали давать задания, требующие поиска в Интернете. Практически каждый следующий день становится все проще находить исследования по медицинским вопросам. Многочисленные веб-сайты, доступные в сети, предлагают массу информации для людей, чтобы они могли исследовать болезни и общаться с врачами онлайн на таких сайтах, как America’s Doctor. В течение 1998 г. более 20 миллионов человек сообщили, что использовали Интернет для получения медицинской информации.

5) РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Развлечения — еще одна популярная причина, по которой многие люди предпочитают пользоваться Интернетом.Фактически, средства массовой информации в Интернете довольно успешно улавливают многогранный фактор развлечения. Скачивание игр, посещение чатов или просто просмотр веб-страниц — вот некоторые из применений, которые люди обнаружили. Существует множество игр, которые можно бесплатно загрузить из Интернета. Индустрия онлайн-игр привлекла феноменальное внимание любителей игр. Чаты популярны, потому что пользователи могут знакомиться с новыми и интересными людьми. Фактически, люди успешно использовали Интернет для поиска партнеров на всю жизнь.Когда люди просматривают Интернет, они могут найти множество вещей. Музыку, хобби, новости и многое другое можно найти и поделиться в Интернете.

3 страницы, 1010 слов

Курсовая работа по развитию Интернета Net People World

Технологический прогресс делает все возможное, чтобы удовлетворить потребности общества. Прекрасная аналогия приводится в статье Лорана Белси «Электронная деревня». Джон живет в другом времени и в другом мире. Некоторые называют это городом, городом или деревней.Действительно, но с небольшим поворотом. Дом Джонса — его офис на 18-м этаже недавно построенного здания Microsoft в Нью …

6) НОВОСТИ:

Вы можете узнавать последние новости мира в Интернете. Большинство газет мира также доступны в Интернете. У них есть свои веб-сайты, на которых вы можете получать последние новости о событиях, происходящих в мире. Эти веб-сайты периодически обновляются или сразу же обновляются последними новостями, когда в мире происходит какое-либо событие.

7) УСЛУГИ:

В настоящее время в Интернете предоставляется множество услуг, таких как онлайн-банкинг, поиск работы, покупка билетов в ваши любимые фильмы, консультационные услуги по множеству тем, охватывающих все аспекты жизни, и бронирование гостиниц. Часто эти услуги недоступны в автономном режиме и могут стоить вам дороже.

8) ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ:

Электронная торговля — это концепция, используемая для любого типа коммерческих маневров или деловых сделок, которые включают передачу информации по всему миру через Интернет.Это стало явлением, связанным с любым видом покупок, почти с чем угодно. Вы называете это, и электронная торговля с ее гигантскими щупальцами, охватывающими каждый продукт и услугу, сделает вас доступными прямо у порога. В нем действительно удивительный и широкий ассортимент товаров от бытовых нужд, техники до развлечений.

9) ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ:

Интернет предоставляет возможность получить онлайн-образование. Многие веб-сайты разных университетов предоставляют лекции и учебные пособия по разным предметам или темам.Вы также можете загрузить эти лекции или учебные пособия на свой компьютер. Вы можете прослушать эти лекции несколько раз и получить много знаний. Это очень дешевый и простой способ получить образование.

10) РЕЗУЛЬТАТЫ ОНЛАЙН:

Сегодня большинство университетов и советов по образованию предоставляют результаты в Интернете. Студенты могут смотреть свои результаты из любой точки страны или

мир.

11) ИНТЕРНЕТ-РАСПИСАНИЕ АВИАКОМПАНИЙ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ:

Многие авиакомпании и пакистанские железные дороги предоставляют свои расписания рейсов и поездов соответственно в Интернете.

6 страниц, 2882 слова

Курсовая работа по онлайн-гемблингу онлайн-деньги 2005

… Интернет. Опять это злое слово деньги. Приблизительно двадцать миллионов человек в настоящее время играют в азартные игры в Интернете. ICI … внешняя торговля ставками или пари или информация, помогающая делать ставки … 10. Человек полагается на других, чтобы предоставить деньги или облегчить отчаянное финансовое положение … получил более 40 000 регистраций на свои услуги , и …

12) МЕДИЦИНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН:

В Интернете также доступно множество веб-сайтов, на которых можно получить информацию о различных заболеваниях.Вы можете проконсультироваться с группой онлайн-врачей, чтобы получить совет по любой медицинской проблеме. Кроме того, в Интернете можно найти множество материалов для исследований в области медицины.

НЕДОСТАТКИ

1) КРАЖА ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Если вы пользуетесь Интернетом, вы можете столкнуться с серьезной опасностью, поскольку к вашей личной информации, такой как имя, адрес, номер кредитной карты и т. Д., Могут получить доступ другие виновные, что усугубит ваши проблемы.

2) СПАМ:

Спам — это массовая рассылка нежелательных электронных писем, которые бесполезны и бесполезно мешают работе всей системы.Такие незаконные действия могут быть очень неприятными для вас, и поэтому вместо того, чтобы просто игнорировать их, вы должны попытаться остановить эти действия, чтобы использование Интернета стало намного безопаснее.

3) УГРОЗА ВИРУСА:

Virus — это не что иное, как программа, которая нарушает нормальное функционирование ваших компьютерных систем. Компьютеры, подключенные к Интернету, более подвержены вирусным атакам, и они могут привести к сбою всего жесткого диска, что вызовет у вас значительную головную боль.

4) ПОРНОГРАФИИ:

Это, пожалуй, самая большая угроза здоровой психической жизни ваших детей. Очень серьезная проблема, связанная с Интернетом. Есть тысячи порнографических сайтов в Интернете, которые могут быть легко найдены и может быть пагубным фактором, позволяя детям пользоваться Интернетом. Хотя Интернет также может создавать хаос, разрушение и неправильное использование может быть очень фатальным, преимущества его перевешивают его недостатки.

5) ИНТЕРНЕТ МОЖЕТ ОТ ЗАВИСИМОСТИ:

Некоторые люди просто не могут жить без этого.У них нет настоящих друзей, и когда Интернет отключается, они приходят в ярость. У Интернета есть противники, но все больше и больше людей относятся к Интернету как к телефону или радио. Они используют его для развлечения и работы, и я думаю, что в настоящее время жить без Интернета было бы довольно сложно.

6) ФИЛЬТРАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ:

Когда поисковой машине предоставляется ключевое слово для поиска информации по определенной теме, отображается большое количество связанных ссылок. В этом случае становится сложно отфильтровать необходимую информацию.

7) ТОЧНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ:

На сайтах хранится много информации по определенной теме. Некоторая информация может быть неверной или неточной. Таким образом, становится сложно выбрать правильную информацию. Иногда вы можете запутаться.

2 страницы, 638 слов

Очерк информации об Интернете Люди Бизнес

Положительные эффекты Интернета За последние 50 лет Интернет прошел очень долгий путь. Новые инновации, такие как интегрированное программное обеспечение и оборудование, изменили то, как люди сегодня видят и получают информацию.Миллионы людей во всем мире используют Интернет для обмена информацией, создания новых ассоциаций и общения. Частные лица и предприятия, от студентов и журналистов до …

8) РАСХОД ВРЕМЕНИ:

На сбор информации в Интернете уходит много времени. Некоторые люди тратят много времени на разговоры или игры. Дома и в офисе большинство людей используют Интернет без какой-либо положительной цели.

9) ПРОБЛЕМЫ С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ:

Большая часть информации в Интернете доступна на английском языке.Итак, некоторые люди не могут воспользоваться услугами Интернета

. .

Преимущества и недостатки [IELTS Writing]

В задании 2 письменного теста IELTS вам может быть поставлен вопрос, который спрашивает вас о преимуществах и недостатках чего-либо. Это — довольно распространенный тип вопросов, поэтому вы должны хорошо знать, как ответить на него.

В сегодняшней статье я постараюсь показать вам все, что вам нужно знать о написании такого рода эссе. Но сначала имейте в виду золотое правило IELTS: не существует одного идеального способа дать ответ! IELTS — это просто проверка ваших навыков английского языка, и есть лотов, способов добиться успеха.

В любом случае, я покажу вам следующее:

  • Пример вопроса о преимуществах и Недостаток
  • Две возможные структуры эссе
  • Модельное эссе

Обзор вопросов о преимуществах / недостатках

Прежде всего, давайте взглянем на основы. Некоторые из вас могут никогда раньше не сдавал IELTS или может быть относительно новичком в этом. Если вы опытный кандидат или преподаватель, вы можете пропустить этот раздел.

Письменный тест IELTS состоит из двух частей (обычно называемых «задачами»).Первый попросит вас описать какие-то визуальные данные, такие как линейный график или гистограмма, а второй будет более традиционным вопросом типа эссе. Он будет посвящен общей теме IELTS, такой как окружающая среда, общество, технологии и так далее.

Обычно эти типы вопросов можно разбить на пять категорий:

  • Согласен или не согласен
  • Преимущества и недостатки
  • Причины и решения
  • Обсудить оба взгляда
  • Двухчастные вопросы

Все они требуют немного разных подходов, но обычно вы можете написать не менее 250 слов, разделенных на 4 или 5 абзацев, и получится довольно хороший ответ.

Однако сегодня мы сосредоточимся на втором элементе этого список: достоинства и недостатки.

Примеры вопросов

Чтобы показать вам, что такое «преимущества и недостатки» вопрос., мы рассмотрим образец вопроса. Вот один из официального Кембриджского руководства по IELTS:

В прошлом, когда студенты получали высшее образование, они стремились учиться в своей стране. В настоящее время у них есть возможность учиться за границей.

Какие преимущества и недостатки этой разработки?

Вы должны использовать свои собственные идеи, знания и опыт и подкреплять свои аргументы примерами и соответствующими доказательствами.

В вопросе IELTS Writing Task 2 вы часто найдете предложение или два, которые вводят идею, а затем еще одно предложение, которое дает Вам задача либо в виде инструкции, либо в виде вопроса. В данном случае это вопрос: «Каковы преимущества и недостатки этой разработки?»

Здесь «развитие» относится к изменению предыдущего линии (люди, которые теперь имеют возможность учиться за границей).Итак, ваша задача — подумать как о преимуществах, так и о недостатках этой ситуации, а затем объясните им. Я покажу вам, как это сделать в следующем разделе.

ielts books

Если вы действительно хотите улучшить IELTS, взгляните на мои книги.

Как структурировать эссе о преимуществах и недостатках

Когда вам задают такой вопрос, вы должны тщательно продумайте свой ответ. Это означает, что подумайте над вопросом и генерируйте идеи относительно того, что вы скажете в своем ответе.

Конечно, нужно помнить одну вещь: не следует слишком много говорить . Помните, что для IELTS у вас есть только 40 минут, чтобы написать 250 слов, и если вы просто втиснете в эссе как можно больше идей, у вас либо не хватит времени до того, как вы закончите, либо ваше эссе будет серьезно неадекватно с точки зрения когерентности и сплоченности. . (Это один из четырех компонентов, по которым экзаменатор будет выставлять вам оценку. Он составляет 25% вашей оценки. Вы можете увидеть рубрику выставления оценок здесь.)

Я предлагаю две структуры для вашего эссе. Это самые распространенные, но возможны и другие.

Пример структуры № 1

Вступление Разъяснить тему
Государственная цель сочинения
Пункт 1 основного текста Опишите преимущества
Поддержите и объясните
Пункт 2 основного текста Опишите недостатки
Поддержите и объясните
Вывод Обобщите сказанное вами

Это, безусловно, наиболее распространенный тип структуры , используемый для такого рода вопросов, и он определенно очень эффективен.Его легко использовать, и вы могли бы написать действительно фантастическое эссе с этими 4 абзацами.

Пример структуры № 2

Вступление Разъяснить тему
Государственная цель сочинения
Пункт 1 основного текста Опишите 1 st преимущество
Объясните
Пункт 2 основного текста Опишите 2 nd Преимущество
Объясните
Пункт 3 основного текста Опишите недостаток
Объясните
Вывод Обобщите сказанное

Вы можете видите, что это в основном то же самое, что и предыдущее, но с дополнительным параграф.Некоторым людям это может показаться немного сложнее, но другие могут легче разделить и объяснить свои идеи. Это зависит от тебя. Вы будете не получить более высокий балл за написание большего количества абзацев и, фактически, чем больше абзацев, тем меньше связность. Тем не менее, это нормально и может дать отличный ответ.

Очерк модели преимуществ и недостатков

ielts question advantages and disadvantages

Теперь, когда я показал вам примерный вопрос и обсудил как структурировать ответ, я хочу показать вам ответ, который я написал для этот.Вот он:

В двадцатом веке люди стали чаще перемещаться по миру по разным причинам, включая образование. Сейчас довольно часто студенты уезжают за границу для обучения на несколько недель или даже на целый семестр по таким программам, как Erasmus в Европе. В этом эссе будут исследованы преимущества и недостатки такого рода договоренностей.

Преимущества международного обучения многочисленны и очевидны. Начнем с того, что обучение за границей может дать студентам больше возможностей для академического прогресса, изучения языка и даже налаживания контактов, чтобы помочь им найти работу после окончания учебы.Такой опыт помогает разрушить культурные барьеры между людьми разного происхождения, а также позволяет обмениваться знаниями и навыками между различными учреждениями. Короче говоря, есть много разных причин, по которым создание такой программы обмена выгодно.

С другой стороны, недостатков немного и они сравнительно незначительны. Конечно, студенты, уезжающие жить за границу, могут испытывать тоску по дому и культурный шок. Они также могут обнаружить, что, если их языковые навыки не на должном уровне, они могут мало учиться на своих лекциях и плохо сдавать экзамены по сравнению с тем, если бы они учились в своей стране.С совершенно другой точки зрения, также вполне возможно, что международный обмен студентами может использоваться в программах шпионажа, поскольку страны могут отправлять шпионов за границу под видом студентов для исследования исследовательских программ в крупных университетах.

В заключение, учеба за границей дает много преимуществ с точки зрения студентов, а также с точки зрения общества и самих учебных заведений. Недостатков меньше, они более незначительны и в некоторых случаях немного надуманы.

Особенности образца эссе

Здесь я использовал эссе из 4 абзацев, потому что считаю, что это лучшая структура в большинстве ситуаций. Сделаю несколько замечаний по каждому абзацу в этой таблице:

Вступление Я написал два предложения, в которых описывается проблема, включая очень краткий пример, чтобы проиллюстрировать, что это такое. У меня также есть одно предложение, объясняющее, что будет делать это эссе.
Пункт 1 основного текста Здесь выражаются различные преимущества: академическое развитие, язык, общение, культурная ассимиляция и т. Д.Они перечислены логически с заключительным предложением.
Пункт 2 основного текста Я сказал, что недостатков не так много, но я привел два примера: один общий и разумный, а другой — надуманный, но интересный.
Вывод Мое резюме дает краткий обзор двух моих основных абзацев, подтверждая, что есть много преимуществ и мало недостатков.

Дополнительные вопросы

Наконец, я хочу показать вам еще несколько примеров вопросов для этот тип вопроса.Они просто предназначены для того, чтобы вы могли практиковаться. с. Вы также можете найти большой список письменных вопросов IELTS ее

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *