Проектирование автомобиля: 3D модель автомобиля: принципы 3д моделирования авто и машин

Содержание

Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

Как создается автомобиль. От А до Я. 

Все мы знаем, что автомобили являются технически сложными устройствами, что они производятся на крупных автопромышленных предприятиях. Но мало кто из нас знает, как происходит весь процесс создания новой модели машины, начиная с самого его начала. Ведь прежде чем отправиться в серийный выпуск на конвейер, этот автомобиль необходимо изначально спроектировать, разработать его прототип, провести инженерные испытания и многое многое другое. Весь процесс создание нового автомобиля по уровню сложности, на самом деле сравним с разработкой космической одиссеи на Марс. Предлагаем вам проследить и изучить весь процесс создания автомобиля, прямо с самого начала. Наш гид был составлен анонимным зарубежным источником, который в настоящее время работает в одной из известных автомобильных компаний. Мы сгруппировали и разделили весь процесс на пять категорий. 

 

Обратите внимание, что в среднем, весь процесс создания новой модели с нуля и до поступления новинки в автосалон, занимает около 72-х месяцев. Какие-то компании делают это быстрее, какие-то чуть медленнее. Все зависит от сложности разработки и наличия больших инвестиций вложенных в проектирование и создание нового автомобиля. И еще, обратите свое внимание на следующее, что наш гид раскрывает для всех определенные секреты завода производителя, рассказывает о том, что происходит на самом деле внутри компании при создании и разработке новой модели, а не о том обновлении существующего уже автомобиля (рестайлинге) о котором обычно пишут и рассказывают журналисты.

 

1) Подготовка к проектированию новой модели

Срок работ: от 0 — 72 месяцев.

  • Исследование внутреннего рынка,  также и зарубежных рынков, для определения роли данного продукта и его компонентов в глобальном портфеле компании; Определение и разделение этого продукта от аналогичных моделей бренда, которые продаются на рынке.
  • Определение главных особенностей новой модели, ее преимущества и потенциальные продажи на зарубежных рынках.
  • Определение конкурентов, целевых клиентов; -Установка ограничения веса автомобиля, планирование экономии топлива и планирование объема производства.
  • Аналитическая оценка нового проекта.
  • Определение силовых агрегатов, которые будут устанавливаться на новую модель.
  • Бюджет проекта, финансирование, ценообразование, инвестиционные идеи.
  • Инженерный компьютерный анализ.
  • Определение списка поставщиков компонентов.

 

2) Дизайн

 

Срок работ: от 0 — 72 месяцев (после исследования рынка).

  • Интерьер-эскизы, выбор дизайнерских тем, модели сборки, сбор информации об отзывах на дизайн.
  • Разработка внешнего дизайна.
  • Внешние цвета кузова, цвета интерьера-салона, выбор материалов отделки интерьера.
  • Оценка аэродинамических особенностей кузова.
  • Создание концепции, для демонстрации на автосалонах.
  • Создание испытательного прототипа.
  • Инженерные тестирования опытного образца и сбор инженерных отзывов.

 

3) Инжиниринг

Срок работ: от 0 — 72 месяцев (одновременно с разработкой дизайна).

  • Работы с клиентами, направленные на сбор обратной связи, по отзывам о будущей модели. Сбор предложений по улучшению автомобиля.
  • Разработка передовых технологий двигателей, разработка коробки передач, производство двигателей, создание электронных систем управления, создание компонентов автомобиля (металлопрокат, создание форм пластиковых элементов автомобиля), внедрение новых тенденций.
  • Упаковка, оформление исследования.
  • Дизайн кузова и работы по созданию ударопрочности кузова, работы для оптимизации веса машины, отладка для долговечности. 
  • Создание технологий для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха.
  • Дизайн, разработка, настройка, проверка (в лаборатории и на дороге) на выносливость и жесткость кузова.
  • Решение вопроса об интегрировании в машину информационно-развлекательных технологий, сидений, систем освещения.
  • Тестирование машины в жаркую погоду, в сильный мороз, а также, проверка транспортного средства во влажном климате.
  • Оценки экономии топлива.
  • Планирование процесса серийного производства, в том числе и сборочных работ.
  • Анализ стоимости компонентов автомобиля и себестоимость производства.
  • Подписание договоров с поставщиками сторонних компонентов. 
  • Сертификация на уровень безопасности и выбросы новой модели.

 

4) Производство

Срок работ:  36 — 72 месяца.

  • Производство или приобретение компонентов кузова.
  • Постройка или перенастройка производственных мощностей.
  • Производство компонентов дизайна кузова и салона.
  • Проверка всех компонентов на совместимость.
  • Улучшение качества автомобиля за счет подбора надежных узлов.
  • Анализ готовности к запуску производства.
  • Найм рабочей силы или перевод существующих сотрудников на новую линию.
  • Взаимодействие с поставщиками.
  • Запуск серийного производства новой модели. Как правило, сначала выпускается первая ограниченная партия, для оценки будующих объемов производства.

5) Запуск массового производства

Срок работ: 60 — 72 месяца.

  • Исследование рынка перед стартом массового производства.
  • Определение розничной (рыночной) цены автомобиля.
  • Разработка маркетингового продвижения.
  • Поставка образцов автомобилей дилерам.
  • Планы по логистике (массовая поставка автомобилей дилерам).
  • Создание рекламных материалов.
  • Презентации серийного автомобиля. Дебют машины на мировом авто-шоу.
  • Привлечение внимания прессы, социальных сми-медиа, дилеров и аналитиков к новинке.

Как проектируют автомобили: ищем общие черты у ГАЗона Next и Tesla Model S


Катя, помоги

Воплотить в себе все, что старательно описывалось и перечислялось выше, и вывести работу людей, работающих над проектами, на новый уровень призваны именно системы автоматизированного проектирования. Одна из таких систем носит имя, практически совпадающее с хорошо знакомым русскоязычному читателю – CATIA.

CATIA немолода даже по человеческим меркам: первая версия программного обеспечения, созданного Dassault Systèmes, датируется аж 1981 годом. Однако эта система столь же прогрессивна: за время своего существования она непрерывно совершенствовалась, и теперь в ходу уже шестая версия – V6. Возможности ее, особенно в компании других решений для полноценного проектирования, планирования, реализации, обслуживания и управления технологическими процессами и изделиями, такими, как ENOVIA, DELMIA, SIMULIA, 3DVIA, практически безграничны. Но не будем углубляться в дебри – нагляднее всего показать возможности CATIA могут видеоролики, а мы немного поясним значимость всех этих программных средств, которые пока выглядят просто набором аббревиатур.

Задача всех этих систем – обеспечить производственным компаниям огромные возможности в сфере PLM – product lifecycle management, что по-русски звучит как управление жизненным циклом изделия. То есть, предоставить им средства для того, чтобы с нуля представить, спланировать, спроектировать, обозначить клиентскую базу, провести испытания, организовать производство, продажи, сервисное обслуживание, ремонт и конечный вывод из эксплуатации любого изделия, от шуруповерта до самолета. Звучит впечатляюще, не правда ли? А выглядит еще более впечатляюще!

Но нас в этом аспекте интересует прежде всего проектирование и дизайн, мы ведь говорим о них. И тут возможности средств, таких как CATIA и ей подобные, также почти безграничны. Просто посмотрите, сколько времени занимает создание, например, модели автомобильного кресла, да еще и в нескольких вариантах: полчаса – и результат уже можно выносить на обсуждение. А теперь представьте, сколько времени заняла та же работа, проделываемая без такой программной базы или, чего доброго, в натуре – с пластилином, а затем пластиком, тканью, кожей и нитками! И это – только один крохотный пример среди тысяч и тысяч деталей, которые в конечном итоге складываются, подобно пазлу, в единое изделие – автомобиль.


Solid Edge: как спроектировать свой автомобиль

Сложно заставить машину чертить, но еще сложнее — научить ее понимать начертанное. Когда компьютер стал воспринимать чертеж как объект с взаимозависимыми поверхностями и объемами, человечество вступило в новую эру проектирования. Теперь, благодаря синхронной технологии в системе Solid Edge, дизайнер может отложить линейку и циркуль и сосредоточиться на своем творении. В результате получаются удивительные машины.

25 лет назад компьютеризация уже сняла груз однообразной работы с плеч бухгалтеров, экономистов, секретарей и писателей. Но инженеры-конструкторы по‑прежнему работали с карандашом и бумагой. Если нужно было изменить маленькую деталь, в ход шли ластики, а если большую, то все перечерчивалось заново; проектирование было работой не только для творческих, но и для фантастически терпеливых.

Первые CAD (САПР) — системы автоматизированного проектирования — появились в 50−60 годы; за ними стояли Массачусетский технологический институт, американские военно-воздушные силы и промышленные гиганты General Motors и ITEK. Экспериментальные системы выглядели довольно забавно: так, в DAC-1, разработанной GM, нужно было рисовать на выпуклом стеклянном экране световой ручкой. В начале восьмидесятых по ту сторону железного занавеса, в челябинском КБ Анатолий Кошин начинает разрабатывать первую советскую систему автоматизированного проектирования.

IBM 2250 — «рабочая лошадка» американских конструкторских бюро конца 60-начала 70-х гг.

Системы моделирования, с которыми профессионалы работают сегодня, уже не требуют от пользователя владения чертежными инструментами и бесконечного перечерчивания. От всего этого конструктора спасает синхронная технология.

Мечту о синхронной технологии задолго до появления реальных образцов воплотили дизайнеры интерфейсов будущего в кино, где несколько легких пассов руками заставляют голограмму изделия менять свои свойства. Реализовать ее удалось разработчикам компании Siemens, которые внедрили синхронную технологию в Solid Edge

®. Основная идея синхронной технологии — отказ от дерева построения, т. е. истории создания объекта: пользователь может задать параметры любой части модели в любой момент, и система адаптируется к внесенным изменениям. Машину научили видеть и понимать то, что делает конструктор: не набор данных, но взаимосвязанные элементы. Синхронная технология воспринимает параллельность, касание, отношение к осям, горизонтальность и вертикальность, и сохраняет их в процессе редактирования.

В США фонари вызывают полицию, если в городе стреляют

Мечта об интерфейсе будущего, в котором можно редактировать проект одним касанием

Чертежи, выполненные в системе, можно загрузить в 3D-принтер и напечатать что угодно — например, автомобиль.

Именно в интерфейсе Solid Edge родился первый в мире автомобиль, напечатанный на 3D-принтере — Local Motors 3D*. За аналогами LM3D будущее: если вся автомобильная промышленность перейдет на 3D-печать, личный автомобиль действительно превратится из роскоши в средство передвижения. Печать занимает меньше дня; дополнительная сборка и шлифовка — еще двое суток; после этого машина готова. Синхронная технология делает ПО настолько наглядным и интуитивным, что изменить проект будущей машины можно на любом этапе — пока углеродное волокно не полилось из сопла принтера.

Если говорить точнее, на 3D-принтере напечатано 75% машины. Компания Local Motors обещает довести этот показатель до 90%.

Теперь профессиональные инструменты для проектирования доступны не только промышленным гигантам, но и маленьким компаниям. Взяв такое ПО в аренду на несколько месяцев, стартап Skybridge UAS разработал беспилотник, который самостоятельно летает над полями и оценивает состояние растений и почвы с помощью 25 сенсоров. Если что-то не так, самолет сообщает об этом фермеру.

Сельскохозяйственный беспилотник SkyBridge UAS в системе Solid Edge

Когда одного из «отцов» САПР, математика Айвана Сазерленда спросили, как ему удалось создать первую программу интерактивной графики, первый непроцедурный язык программирования, первую объектно-ориентированную программную систему за один год, он ответил: «Ну, я же не знал, что это трудно». Своей логикой Сазерленд облегчил труд множества изобретателей, последовавших за ним: сейчас инженер может создать удивительную вещь, так и не столкнувшись с трудностями.

Филипп Норман, разработчик Robosynthesis, признается, что воплощением своей идеи отчасти обязан удобству функционала Solid Edge. Создавая многофункциональную робоплатформу со сменными инструментами, он десятки раз переделывал свою работу. «Когда я в первый раз увидел, что я внес незначительную поправку и система адаптировала под нее весь проект вместо того, чтобы показать ошибку, я был счастлив как никогда», — рассказывает Норман.

У этого робота шесть разъемов, куда можно вставить роборуки, автоматически управляемые инструменты и датчики

Чем сложнее технология, тем проще должны быть инструменты дизайна — иначе производитель не сможет быстро внедрять новые разработки. Поэтому одними из первых на САПР с синхронной технологией перешли производители часов. Наручные часы — компактный сгусток технологий. На запястье владельца хороших часов находится маленькая космическая станция, способная выдерживать экстремально высокие и низкие температуры, противостоять ударам, вибрации и воздействию магнитного поля. Новые модели разрабатывают, постоянно переделывая и дополняя дизайн; если проект не оправдывает ожиданий, его заменяют на другой. Раньше это занимало месяцы кропотливой работы; сейчас Solid Edge подстраивается под малейшие изменения в конечном дизайне.

Solid Edge — система параметрического/гибридного 3D моделирования от Siemens PLM Software. Solid Edge начиналась в 1995 году как средство проектирования компании Intergraph;с 2007 года система принадлежит Siemens. В 2008 году разработчики Solid Edge впервые в мире (как сообщается на сайте компании) выпустили программный продукт с поддержкой синхронной технологии (ST). Последняя версия Solid Edge ST9 вышла в 2016 году.

*Первенство компании Local Motors в печати автомобиля на 3D-принтере утверждается компанией Local Motors и рядом публикаций в СМИ.

Ознакомиться с пробной версией Solid Edge ST9 можно здесь.

Как проектируют современные автомобили?

Как проектируют современные автомобили?

автомобили хонда

Для создания современного, конкурентоспособного автомобиля, требуется программное обеспечение, которое в точности спроектирует продукт, испытает и укажет на возможные недостатки при эксплуатации. И все это в виртуальным мире, еще до схода продукта с конвейера.

Лидером в разработке программ для проектирования автомобилей является компания Dassault Systemes.

Корпорации принадлежит 11 брендов программного обеспечения, которые продаются в Азии, Америке и Европе. Эти продукты включают 3-D моделирование, создание производственных симуляторов, программы, изучающие динамику жидкостей и многое другое. Корпорация предлагает программное обеспечение не только для автопроизводителей, но и для геологов и горняков. Популярные продукты компании — это система автоматизированного проектирования — CATIA, САПР (системы автоматизированного проектирования) и программный комплекс для автоматизации работ промышленного предприятия на этапах конструкторской и технологической подготовки производства -SOLIDWORKS.

программное обеспечение для проектировки автомобилей

В механических САПР (системы автоматизированного проектирования) компания первая на рынке. 14 из 16 автопроизводителей используют CATIA. Примечательно, что первым клиентом, производящим автомобили у Dassault Systemes была компания Honda, еще в начале 1980-х годов. До этого Dassault Systemes имели дело только с аэрокосмической промышленностью.

Методы разработки и производства автомобилей кардинально изменились за последние 20 лет. До появления мощных компьютеров и 3-D САПР в 1970 году легионы рисовальщиков в отутюженных брюках и с тощими галстуками давили на карандаши и перемалывали тонны информации. Логарифмические линейки и рейсшины доминировали в процессе, что замедляло работу и увеличивало стоимость автомобиля.

В те дни нужно было «вживую» испытать каждый компонент транспортного средства. С приходом 3-D моделирования и 3-D симуляторов делать это начали виртуально.

Для примера возьмем краш — тесты. Производство одной «живой» модели для одного краш-теста обойдется производителю в 25 тысяч долларов США. Затраты возрастают с каждым новым шагом в дизайне. Сделайте поправки на неудачные испытания и переработку некоторых параметров машины, на появление с каждым годом новых видов краш-тесов, наподобие «небольшого фронтального смещения», и поймете, почему разорились некоторые автоконцерны. Снизить затраты помогают компьютеры и специальное программное обеспечение, которое прогнозирует поведение автомобиля, участвующего в краш-тесте, еще до посадки туда несчастных кукол.

краш-тест автомобиля

Также помогают базы данных, хранящие в себе информацию по проектам прошлых лет, все успехи и неудачи команды разработчиков. Инженеру больше не требуется перечитывать уйму литературы и отчетов. Все хранится в одной базе в форме практичных таблиц и конспектов.

Последние разработки компании Dassault Syatemes

Компания Dassault Syatemes, в этом году, разработала программу Target Zero Defects, которая помогает автопроизводителям и компаниям-поставщикам воспрепятствовать попаданию потенциально дефектного компонента в собираемое транспортное средство до запуска на линию сборки.

Инженер закладывает в программу параметры нового транспортного средства и Target Zero Defects виртуально тестирует работу электрических и механических систем автомобиля, выявляя сбои и причины сбоев.  В результате, когда автолюбитель включит дворники в транспортном средстве, сработают дворники, а не клаксон или фары.

Постоянная конкурентная борьба автоконцернов увеличивает вероятность ошибки при проектировании и производстве автомобиля. Теперь с подобными проблемами будет бороться новое программное обеспечение Target Zero Defects от компании Dassault Systeme.

Автомобильное программное обеспечение: топ лучших программ дизайна автомобилей

Программное обеспечение САПР многочисленно и каждый сектор и проект требуют специальных программных средств. В этом блоге мы поможем вам выбрать программное обеспечение для 3D моделирования для ваших автомобильных проектов. Действительно, автомобильная промышленность фактически максимально использует технологию 3D-печати, и для того, чтобы использовать этот производственный процесс, вам нужна 3D-программа. Автомобильное программное обеспечение также может быть полезно по другим причинам, например, для проектирования или производства автомобиля.

Есть еще системы управления проектами и инженерными данными, которые предназначенны для организации и автоматизации проектных работ на предприятиях, такие как Autodesk Vault Professional: https://www.pointcad.ru/product/autodesk-vault. Которые также необходимы на любом предприятие в том числе и в автомобильной промышденности.

Во-первых, мы увидим, как программное обеспечение для 3D-печати и 3D-моделирования помогает автомобильной отрасли. Там нет автомобильного программного обеспечения, но мы на самом деле сделали выбор программного обеспечения с лучшими инструментами для автомобильной промышленности для вас. Давайте найдем вашу программу дизайна автомобиля!

 

3D печать в автомобильной отрасли

 

Прототипирование и производство c аддитивным производством

Если 3D-печать может быть полезна как для прототипов, так и для производства в таких секторах, как аэронавтика и космос, она также может быть полезна для автомобильной промышленности. Мы видели в предыдущем блоге, что полностью можно печатать части автомобиля. Это хорошее решение, чтобы изменить способ постройки автомобилей.

Аддитивное производство можно также использовать для того чтобы помочь вам с вашим процессом прототипирования: оно позволит вам сделать повторения на недорогом, и путь более быстрый чем с традиционными процессами производства. 3D-печать может быстро стать реальным активом для разработки продукта.

 

Улучшайте свои автомобили с помощью технологии 3D печати

Технология 3D-печати улучшается каждый день, и 3D-печатный автомобиль становится реальностью . Действительно, этот процесс производства имеет много преимуществ, например, это хороший способ уменьшить вес автомобиля или сделать несколько итераций для прототипов. Это также здорово, чтобы создать индивидуальные автомобили! На рынке всегда появляются новые 3D-печатные материалы и впечатляющие 3D-принтеры, позволяющие печатать более амбициозные проекты и более механические детали для таких проектов.

 

Программное обеспечение САПР: каковы преимущества для автомобильной промышленности

 

Если вы планируете 3D – печать деталей для автомобиля, вам сначала придется работать с программным обеспечением для 3D-моделирования, чтобы создать 3D-файл. Если у вас есть 3D-печатная часть, вам просто нужно загрузить ее на наш онлайн-сервис 3D-печати.

Автомобильное программное обеспечение может помочь вам во многих аспектах вашей работы, даже если вы не планируете использовать аддитивное производство. Программное обеспечение для 3D-моделирования действительно полезно для работы над концептуальными проектами и механическими конструкциями, например. Улучшение дизайна автомобиля может быть хорошим способом оптимизации автомобиля. Это также может помочь вам работать над конкретными деталями, так как некоторые программы предназначены для работы с электронными устройствами или механическими деталями. Вы можете создать дизайн интерьера автомобиля, а также двигателя или кузова автомобиля.

Кроме того, некоторые 3D-программы идеально подходят для рендеринга, они предлагают очень хорошие инструменты для визуализации. У вас может быть реалистичный рендеринг вашего проекта с помощью программного обеспечения для моделирования, что может быть полезно для клиентов, например.

 

Каковы лучшие программы дизайна автомобилей ?

Нет никакого автомобильного программного обеспечения, но вы сделали выбор программного обеспечения, которое фактически используется в автомобильной промышленности, и это может помочь вам с вашими проектами. Например, было бы удобно использовать 3D-программное обеспечение для механического использования, способное создавать промышленное оборудование. Если вам нужно работать над дизайном вашего проекта, вы можете использовать хорошее программное обеспечение для моделирования. Эти программы, очевидно, являются большим активом для автомобильного рынка. Давайте откроем для себя все программное обеспечение, которое может помочь вам проектировать автомобили и другие автомобильные устройства.

Будьте осторожны: проектирование продукта непросто, и эти программы дизайна автомобилей не для абсолютных новичков.

 

Программное обеспечение для работы на автомобильных конструкциях

Alias

Alias – это программное обеспечение, разработанное компанией Autodesk. Это хороший инструмент для работы над промышленными образцами, и особенно для автомобильных проектов. Он имеет широкий спектр инструментов, которые действительно полезны для эскизов и моделирования. Вы можете легко перейти от 2D эскизов к 3D моделям благодаря Alias, но эта программа также хороша, чтобы сделать некоторые концепции моделирования. Узнать подробнее о Autodesk Alias и купить можно тут: https://www.pointcad.ru/product/autodesk-alias-design.

Кроме того, это программное обеспечение имеет хорошие инструменты проектирования, и позволяет хорошую визуализацию ваших проектов. Производитель автомобилей Aston Martin фактически использует различное программное обеспечение для работы над дизайнами автомобилей, и Alias является одним из них!

 

3ds Макс

Если вам нужно работать на автомобильных конструкциях, то 3Ds максимальное самое лучшее разрешение на рынке. Это точный инструмент, в основном используемый профессиональными дизайнерами для создания высококачественных рендеров. Кроме того, эта программа может быть использована для виртуальной реальности.

Это хорошее программное обеспечение для моделирования формы, поэтому может быть полезно сделать отличный кузов. 3ds Max может быть реальным преимуществом для вашего процесса проектирования, поскольку он может полностью помочь автопроизводителям создавать реалистичные конструкции автомобилей.

 

Blender

Blender-проект с открытым исходным кодом 3D. Эта программа действительно имеет широкий спектр инструментов, которые могут быть очень полезны, особенно для вашего автомобильного дизайна. Он имеет инструменты моделирования, поддерживает полигональные сетки и поверхности NURBS. Это действительно полный, но вы также можете разработать свою собственную функцию, если ваш продвинутый пользователь!

Кроме того, это программное обеспечение имеет довольно большое сообщество, поэтому доступно множество руководств и руководств.

Если вам нужна дополнительная помощь с Blender, ознакомьтесь с нашим руководством по 3D-дизайну здесь.

Аддитивное производство и программное обеспечение САПР на самом деле очень полезны для автомобильной отрасли. На рынке пока нет программного обеспечения для проектирования автомобилей, но мы надеемся, что вы найдете подходящее программное обеспечение для своего будущего проекта в автомобильной промышленности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Разработка автомобилей: трехмерный мир — Автомобили

Автомобили принято менять чаще, чем холодильник или ботинки – чуть ли не каждые три года, как закончится гарантия. Но помните, что на разработку новой машины с нуля уходит около пяти лет, парой-тройкой лет меньше – на обновление существующей модели. Однако усовершенствование виртуальных способов моделирования способно облегчить и ускорить процесс как на этапах проектирования машины, так и во время предсерийной доводки. За последние два десятилетия прогресс в этом вопросе очевиден.

Honda: мультики и ДТП

Honda разработала новую систему трехмерного моделирования цифровых краш-тестов, которую в ближайшем времени планирует применять в действительности. В технологии симулирования реальных автомобильных аварий используется софт от американской компании 3DXITE (до мая этого года она называлась Dassault Systems), разработки которой изначально применялись при создании мультфильмов и фильмов.

Теперь инженеры Honda могут лучше оценивать результаты виртуальных краш-тестов и быстрее вносить необходимые изменения. Что может существенно сократить работу над машиной – с нескольких недель до нескольких часов – и при этом сделать ее эффективнее. Причем как показали сравнительные испытания, 3D-моделирование реально работает: физический краш-тест настоящего автомобиля и его 3D-версия демонстрируют идентичные результаты, вплоть до крошечных отлетающих кусков металла.

В трехмерном виртуальном мире инженер может рассмотреть повреждения со всех сторон, «вертя» разбитую машину с помощью кнопок, стереть кузов и увидеть «внутренности» авто, сделать прозрачным барьер, о который ударяется автомобиль. Новое 3D-моделирование краш-тестов впервые было применено для кроссовера Acura MDX и седана TLX, а с осени станет обязательной частью всех «хондовских» программ.

BMW: махнул рукой и машина собрана!

Проект «Индустрия 4.0», разработанный для концерна BMW, направлен на усовершенствование производства деталей для серийных автомобилей. Система инфракрасных стереокамер позволяет рабочим управлять процессом при помощи жестов, словно играя в игру на консолях Sony PlayStation или Xbox с функцией Kinect!

Программа была протестирована на заводе по выпуску комплектующих в немецком городе Ландсхут. На линии по контролю качества только что произведенных бамперов установили две инфракрасные 3D-камеры, запрограммированные распознавать жесты рабочих. При обнаружении брака сотруднику достаточно указать пальцем на дефектную деталь, чтобы данные автоматически занеслись в базу. В результате работнику не нужно тратить время и нервы на заполнение формуляров, что ускоряет процесс производства. В BMW заявили, что проект признан удачным и будет реализован в серийном виде на заводах марки.

Баварская компания также уже использовала 3D-моделирование при разработке электромобиля i3. Немцы прибегли к помощи той самой компании Dassault Systems, которая создала софт для виртуальных краш-тестов Honda. В BMW использовали программу для проектирования и производства композитных элементов и структур, что позволило выявлять особенности их применения заранее и визуализировать возможные деформации, которые могут снизить качество конструкции.

Lexus: иллюзорный мир

Виртуальное моделирование автомобильные компании применяют не только для разработки автомобилей, но с целью спрогнозировать поведение человека за рулем. Для этого строятся автомобильные симуляторы, измеряющие реакцию и состояние здоровья и имитирующие поведение водителя в состоянии опьянения и т.д. Например, Lexus использует физический автомобиль, находящийся в огромной сфере высотой 4,5 метра и диаметром 17 метров. Вокруг пилота размещены экраны, создающие иллюзию окружающей действительности с обзором в 360 градусов, с пешеходами, автомобилями и зданиями.

Дело — труба. Виртуальная

Для расчета аэродинамики кузова автомобиля, от которой зависит расход топлива и динамика разгона машины, автопроизводители применяют аэродинамические трубы. «Продувая» в них машины, инженеры и дизайнеры видят, как можно доработать обтекаемые воздухом детали. Используют и виртуальные аэродинамические трубы, и уже не только при работе с болидами «Формулы-1», но и с серийными машинами. Виртуальная «продувка», в отличие от физической, позволяет проследить за прохождением потока воздуха внутри системы охлаждения тормозов или определить степень турбулентности вокруг каждой отдельно взятой детали.

…Короче говоря, сегодня без использования 3D-моделирования в автомобильной промышленности — никуда. Ведь для того, чтобы разбить сотню другую прототипов, нужно не только потратить много денег, но и уйму времени. Причем к такому способу прибегают не только разработчики массовых машин – не брезгуют этим даже при создании дорогущих суперкаров, собираемых на заводах как бы вручную. Тем не менее, без реальных краш-тестов и ветровых тоннелей так же не обойтись: виртуальный мир – одно, а реальность может преподносить сюрпризы, не заложенные в программу. 

Основы конструирования автомобилей

0

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Кузбасский государственный технический университет

имени Т.Ф. Горбачева»

А.В. Буянкин

В.Г. Ромашко

(УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ)

Рекомендовано учебно-методической комиссией направления подготовки бакалавров 190700.62 «Технология транспортных процессов» профилей 190701.62 «Организация перевозок на автомобильном транспорте» и 190709.62 «Организация и безопасность движе­ния» в качестве электронного издания для использования в учебном процессе

Кемерово 2013

Введение

Особенностью развития автомобилестроения в настоящее время является выдвижение ряда новых и весьма важных проблем, связанных с обеспечением качества автомобилей.

Для создания автомобиля высокого качества конструктор должен хорошо знать функциональное назначение агрегатов и систем автомобилей, предъявляемые к ним общие и специфические требования, особенности их современных конструкций и методы расчетов.

Бакалавру по направлению «Технология транспортных процессов» знание основ конструирования и расчета агрегатов и систем автомобилей необходимо с точки зрения оценки их эксплуатационных возможностей (знание расчетных и допустимых нагрузок позволяет установить режимы правильной эксплуатации автомобиля).

Настоящее учебное пособие написано в соответствии с рабочей программой курса «Основы конструирования автомобилей».

Данный курс имеет целью:

  • ознакомить студентов с основными требованиями к конструк­циям агрегатов и систем автомобилей, развить навыки по критическому анализу новых конструкций;

  • дать сведения о нагрузочных и расчетных режимах агрегатов и систем автомобилей, имеющих место в различных условиях эксплуатации;

  • сообщить основные сведения о рабочих процессах и совре­менных методах расчета деталей автомобиля на прочность, жесткость, выносливость, долговечность, нагрев.

  • научить оце­нивать величины нагрузок и напряжений, а также вероятные износы деталей.

Изучению данного курса должно предшествовать изучение устройства и теории автомобиля, а также общетехнических дис­циплин.

1. Основы проектирования автомобилей

1.1. Свойства автомобилей

Автомобиль обладает целым рядом свойств, которые характеризуют его как транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, пассажиров, специального оборудования и как объект безопасности движения.

Обычно рассматривают следующие свойства автомобиля: эксплуатационные, потребительские и свойства безопасности.

Эксплуатационные свойства характеризуют выполнение автомобилем транспортных и специальных работ. Они определяют приспособленность автомобиля к условиям эксплуатации, а так же эффективность и удобство использования автомобиля.

Эксплуатационные свойства автомобиля подразделяются на две основные группы: эксплуатационные свойства, связан­ные с движением автомобиля и не связанные с его движением.

Тягово-скоростные и тормозные свойства, топливная эконо­мичность, управляемость, поворачиваемость, маневренность, устойчивость, проходимость, плавность хода, экологичность и безопасность движения обеспечивают движение автомобиля и определяют его закономерности.

Вместимость, прочность, долговечность, приспособленность к техническому обслуживанию и ремонту, к погрузочно-разгру­зочным работам, к посадке и высадке пассажиров во многом оп­ределяют эффективность и удобство использования автомобиля.

Эксплуатационные свойства, обеспечивающие движение авто­мобиля, существенно зависят от конструкции и технического со­стояния систем и механизмов автомобиля. Чем совершеннее кон­струкция автомобиля и лучше его техническое состояние, тем выше эксплуатационные свойства автомобиля. Системы и механизмы автомобиля проектируют таким образом, чтобы получить эксплу­атационные свойства, требуемые для заданных условий эксплуа­тации и обеспечивающие эффективное использование автомоби­ля в этих условиях.

Связь эксплуатационных свойств, обеспе­чивающих движение автомобиля, с системами и механизмами автомобиля, конструкция и техническое состояние которых ока­зывают наибольшее влияние на эти свойства, показана ниже.

Потребительские свойства особенно важны для легкового автомобиля, так как характеризуют способность автомобиля удовлетворять требованиям его владельцев. Потребительскими свойствами легкового автомобиля являются: устройство посадки и высадки водителя и пассажиров, наличие эффективных систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, электроподъемников стекол, аудиосистемы, встроенного телефона, телевизора, качество материалов обивки салона, престижность и соответствие моде.

Свойства безопасности характеризуют активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасность автомобиля.

Активная безопасность – это свойство автомобиля снижать вероятность возникновения ДТП и полностью его предотвращать. Оно проявляется в опасной дорожной обстановке, когда водитель еще может изменить характер движения автомобиля. Активную безопас­ность автомобилю обеспечивают его высокие тягово-скоростные и тормозные свойства, хорошие устойчивость, управляемость, маневренность, недостаточная поворачиваемость, высокая плав­ность хода, хорошие обзорность и комфортабельность, резко сни­жающие утомляемость водителя и создающие условия для дли­тельной безаварийной работы.

Пассивная безопасность – это свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП в его кульминационной фазе. Проявляется оно, когда водитель уже не в состоянии управлять автомобилем и изменять характер его движения, т.е. при столкновении, наезде, опрокидывании. Различают внутреннюю пассивную безопасность, снижающую травматизм пассажиров, водителя и обеспечивающую сохранность груза, и внешнюю пассивную безопасность, которая уменьшает вероятность нанесения вреда другим участникам движения.

К конструктивным мероприятиям, обеспечивающим внутреннюю пассивную безопасность, относят создание жизненного пространства, снижение инерционных нагрузок в процессе удара, ограничение перемещений людей внутри автомобиля, ограничение перемещения грузов и других предметов, находящихся в автомобиле. Обеспечивают внутреннюю пассивную безопасность высокая прочность салона, ремни безопасности, надувные подушки безопасности, травмобезопасное рулевое колесо, подголовники, надежные стекла.

Конструктивные мероприятия, обеспечивающие внешнюю пассивную безопасность, предназначены для уменьшения травмирования пешеходов, сохранения как самого автомобиля, так и окружающих его автомобилей и предметов.

Указанные функции элементов внешней пассивной безопасности обеспечивают соответствующим оформлением наружных выступов автомобилей; применением защитных устройств, предотвращающих попадание пешеходов под колеса автомобилей, а также попадание автомобилей малого размера под крупногабаритные транспортные средства; конструкцией и расположением бамперов автомобиля.

Послеаварийная безопасность – это свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП в его конечной фазе и предотвращать возникновение новых аварий. Послеаварийная безопасность обеспечивается эвакоприспособленностью, пожаробезопасностью и герметичностью автомобиля.

Эвакоприспособленность зависит от конструкции замков, дверей, наличия запасных выходов, аварийной сигнализации, медицинской аптечки. Конструкция системы питания двигателя и расположение топливного бака на автомобиле обеспечивают пожаробезопасность. Обязательной является комплектация автомобиля одним или несколькими огнетушителями.

Экологическая безопасность – это свойство автомобиля уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе эксплуатации. Экологическая безопасность ав­томобиля обеспечивается конструкцией отдельных систем, меха­низмов и их элементов, снижающих создаваемый автомобилем шум и уменьшающих токсичность отработавших газов. Кроме того, экологическая безопасность достигается использованием эколо­гически безвредных материалов и приспособленностью автомо­биля к утилизации, т.е. повторной переработке после выхода из строя автомобиля, его систем и механизмов.

Параметры безопасности регламентируются ГОСТами и Правилами ЕЭК ООН, применяемыми в России.

Дизайн кузова автомобиля — Ресурсы по дизайну автомобилей, новости и учебные пособия

Jeep Grand Wagoneer Concept

Компания Jeep представила почти готовую к производству концепцию, которая представляет новые модели внедорожников премиум-класса Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, которые должны быть выпущены в 2021 году.

Hyundai представляет новый Tucson с темами параметрического дизайна

Абсолютно новый Hyundai Tucson имеет версии с короткой и длинной колесной базой, а также отличительную подпись светового оформления «Parametric Hidden Lights».

Новый Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz представил новый S-класс, отличающийся более чистым дизайном, удлиненными пропорциями, высокой аэродинамической эффективностью и множеством передовых технологий.

JAXA-Toyota совместно разрабатывают пилотируемый герметичный вездеход Lunar Cruiser

Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) и Toyota Motor Corporation (Toyota) объявили сегодня, что они назвали пилотируемый марсоход под давлением, который в настоящее время проходит совместные исследования JAXA и Toyota, «LUNAR CRUISER» as…

Европейский центр дизайна Hyundai представляет футуристическую мыльницу

Компания Hyundai опубликовала тизер-тизер автомобиля-мыльницы, созданного в Hyundai Design Center Europe, с футуристическим внешним видом и клиновидным силуэтом.

FIAT Panda Design Contest by IAAD: победители

IAAD — Итальянский университет дизайна объявил победителей стипендий на получение степени бакалавра в области транспортного дизайна.

Дизайнеры Ford используют виртуальную реальность для анализа дизайна

Хотя производство автомобилей было возобновлено на предприятиях Ford в Европе и Северной Америке, разработка автомобилей во время кризиса COVID-19 осуществлялась с использованием виртуальной реальности. Во время изоляции дизайнеры Ford работали над …

Mazda RX-Vision GT3 Концепт

Mazda представила Mazda RX-Vision GT3 Concept, виртуальный гоночный автомобиль, разработанный совместно с Polyphony Digital Inc.и доступен для загрузки в игре Gran Turismo Sport для PS4.

Mini John Cooper Works GP: дизайн

Обзор дизайна нового MINI John Cooper Works GP, модели ограниченной серии, вдохновленной гоночным наследием бренда.

Конкурс молодых дизайнеров Rolls-Royce

Rolls-Royce представил дизайн, открытый для начинающих дизайнеров в возрасте до 16 лет, которые хотят создать Rolls-Royce своей мечты.

Nissan запускает социальный проект #drawdraw

Nissan предлагает онлайн-сообществу нарисовать оригинальные творения или раскрасить одно из загружаемых раскрасок, созданных дизайнерами компании.

Создайте Fiat Panda будущего и выиграйте стипендию для прохождения бакалавриата IAAD по транспорту.

IAAD — Итальянский университет дизайна объявил конкурс на присуждение стипендий для прохождения курса бакалавриата в области транспортного дизайна, который начнется в октябре 2020 года.

AIWAYS U6ion Концепт

Официальные изображения и детали дизайна U6ion Concept, исследования дизайна электрического кроссовера AIWAYS.

New 500: первый полностью электрический Fiat

FCA представила совершенно новый Fiat 500, свою первую полностью электрическую модель, отличающуюся развитием культового дизайна, быстрым зарядным устройством, расширенными возможностями подключения и автономной системой вождения второго уровня.

Процесс проектирования автомобилей: научитесь находить свой собственный путь

В inktank.Academy мы не только обучаем наших членов уметь проектировать интерьер и экстерьер автомобиля. Мы фокусируемся на знаниях и навыках, лежащих в основе умения создавать дизайн.

Концепт Hyundai Prophecy

Hyundai представила концепт Prophecy Concept, электрический автономный автомобиль, который отражает эволюцию дизайнерской ДНК бренда в сторону чистых линий и минимализма.

Koenigsegg Gemera — это 400 км / ч Mega-GT

Новый Koenigsegg Gemera — это четырехместный GT с 1.Трансмиссия мощностью 27 мегаватт. Он будет построен ограниченным тиражом в 300 экземпляров.

2020 Geneva Show: онлайн-мероприятия

После отмены Женевского автосалона несколько автопроизводителей решили представить свои новые модели и концептуальные автомобили в режиме онлайн-трансляции. Вот календарь основных.

.

Изучите дизайн автомобилей онлайн с Car Design Academy

Car Design Academy — это японская онлайн-школа дизайна, где студенты могут получить необходимые навыки для работы в индустрии автомобильного дизайна.

Школа предлагает два различных онлайн-курса, которые преподают инструкторы, активно работающие в отрасли, что гарантирует соответствие всего пройденного материала современным требованиям и тенденциям рынка.

Система обучения основана на онлайн-платформе, которая предлагает студентам опыт, близкий к опыту школы физического дизайна.

Метод обучения направлен на обучение основам правильного проектирования эскизов, а также требованиям к выполнимости производства, в то же время поощряя студентов развивать свои собственные идеи и стиль.

Основная цель школы — предложить любому человеку в любой точке мира возможность изучить дизайн автомобилей на профессиональном уровне.

Как объясняет директор Такеру Джан : «Мы верим в равные возможности и создаем систему, в которой любой человек на земном шаре может получить наше образование.Посредством индивидуального коучинга мы раскрываем потенциал студентов, чтобы они могли стать дизайнером, обладающим творческими способностями и силой предложения, подходящими для новой эпохи »

Курсы

Общий курс CDA: как это работает

Общий курс разделен на два периода по 24 недели каждый, общей продолжительностью 48 недель.

В каждый период студентам предоставляется 12 уроков с учебниками, конспектами и обучающими видео. Каждый урок сопровождается заданием, и после его выполнения учащиеся получают персонализированное видео обратной связи.

Интересно, что у учащихся также есть доступ к видеоматериалам с отзывами о работе других учащихся, так что на основе этих обзоров проекта можно учиться, как и в обычной школе.

Кроме того, архив постоянно пополняется, так как теперь он включает более 500 обзоров из текущего и предыдущих выпусков курса.

В течение каждого периода у студентов будет 12 подробных видеороликов с обратной связью. В случае, если работа была завершена без необходимости исправлений, тогда студент получит оценку за другое видео обратной связи для другого задания.

Также можно отправить несколько заданий для каждого урока: для работ, отправленных после первого, студенты получат письменный отзыв.

Курсы основаны на интерактивных платформах Schoology, которые также включают частный форум, где студенты могут обсуждать и делиться своей работой.

Первый период

Первый период сосредоточен на рисовании и раскрашивании основ. На уроках подробно рассматриваются техники создания эскизов.Студенты узнают, как правильно нарисовать машину в перспективе и как добиться согласованности между видом сбоку и другими видами .

Первые уроки посвящены проектированию компактного хэтчбека; начиная с урока 7 студенты могут представлять свои оригинальные проекты.

Последние пять уроков посвящены технике рендеринга с использованием традиционных маркеров, а также программного обеспечения для цифровой живописи.

Второй период

В течение второго периода учащихся ставят задачу разработать полный проект в процессе проектирования, который аналогичен тому, что используется в отрасли.

Краткое описание составляется студентами с помощью инструкторов: проекты обычно сосредоточены на решении реальной мировой проблемы, специфичной для рынка и общества в стране происхождения каждого студента, предполагая сценарий, установленный на период от 5 до 15 лет. .

Tesla Concept от Car Design Academy, бывший студент Алиреза Саиди , в настоящее время работает в Kiska

Охватываемые темы включают создание концепции, макет пакета, технику рендеринга, концептуальную доску, портфолио.

Каждый урок посвящен различным этапам процесса разработки дизайна, от начального творческого исследования до этапов набросков, до окончательной визуализации, создания презентации проекта с помощью дизайнерских досок и организации окончательного портфолио.

В дополнение к персонализированной видеосвязи студенты также могут присутствовать на двух видеоконференциях с инструкторами в качестве дополнительной поддержки, а также имеют доступ к внутреннему конкурсу дизайнеров CDA.

Студенты могут зарегистрироваться на полный курс CDA или, альтернативно, на отдельный период. Период II могут посещать те, кто закончил Общий курс I или уже имеет достаточные навыки рисования.

CDA Общий курс освещения

Это новое предложение предназначено для тех, кто хочет получить навыки проектирования автомобилей в более короткие сроки и с более доступными инвестициями.

24-недельный интенсивный курс включает 24 урока, 12 видео с обратной связью и наставничество со стороны инструкторов.

Конкурс CDA

Несколько раз в год Car Design Academy проводит внутренние соревнования с разными категориями в зависимости от уровня подготовки учащихся.

Процесс отбора демонстрируется с помощью видеороликов, чтобы студенты могли учиться на обзорах различных работ.

Преподавательский состав

Команда инструкторов включает:

  • Джан Такеру , директор по дизайну автомобильной дизайнерской компании NORI, Inc.Его деятельность варьируется от концептуального предложения, эскиза идеи, рендеринга до 3D-моделирования. В 2014 году был назначен директором по дизайну. С 2018 года — директор школы и главный инструктор.
  • Нори Курихара (Главный советник) — Он работал в Honda, Italdesign, Ford Europe и японских DCI и NORI, inc.
  • Тошио Ямасита (академический советник / президент жюри конкурса CDA)
    Он пришел в Nissan в качестве дизайнера в 1968 году. Среди проектов, в которых он играл главную роль, — Violet 2-го поколения, Fairlady Z Z32, Silvia 240SX , Skyline GT − R, Infinity G35, Q45.Он является основателем Interrobang Design Collaboratives, Inc. и с 2008 года преподает транспортный дизайн в Токийском столичном университете.
  • Мики Хаттори (инструктор) — выпускник Колледжа дизайна Art Center, работал в Opel и Stile Bertone. В настоящее время он руководит собственной дизайнерской компанией.
  • Такаюки Ямадзаки (Академический советник)
    В 1995 году окончил Токийскую академию искусств и присоединился к компании Honda Motor Co., Inc., работая над проектами, ориентированными на более молодую аудиторию.Он отвечал за концепцию и дизайн для Ape и ZOOMER, и его недавняя работа включает мотороллер GIORNO. В 2012 году он основал pdc_designworks.

Регистрация и информация

Следующий выпуск курсов начнется 1 августа 2019 г. Крайний срок подачи заявок на — 31 июля 2019 г. .

Те, кто хочет получить дополнительную информацию или записаться на следующий курс, могут посетить сайт cardesign.jp.

(Изображение предоставлено: Академия дизайна автомобилей для дизайна кузовов автомобилей)

.

Tuning Lamborghini, Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Range Rover / TopCar

TopCar Design — международная компания, занимающаяся разработкой и производством тюнинговых компонентов для автомобилей класса люкс с собственным уникальным дизайном. Компания существует с 2004 года, входит в пятерку ведущих мировых тюнинговых студий и на данный момент имеет офисы более чем в 20 странах.

В 2004 году, когда мир тюнинга автомобилей класса люкс только зарождался, российский бизнесмен Олег Егоров основал компанию TopCar Design в Москве.С тех пор команда компании начала доводить серийные автомобили повышенной комфортности до идеала, делая их уникальными и позволяя взыскательным покупателям иметь индивидуальный дизайн автомобиля, а также улучшать его индивидуальные характеристики.

Подробнее

Основным направлением деятельности компании является разработка уникального дизайна автомобилей, аэродинамических элементов и самостоятельное производство изделий из карбона и кевлара с использованием самых современных технологий. Согласно современным тенденциям в тюнинговом ателье TopCar Design аэродинамические обвесы разработаны таким образом, что каждый покупатель может выбрать и установить только те элементы из общего количества, которое ему нужно.Другими словами: каждый аэродинамический обвес представляет собой набор независимых элементов, каждый из которых сам по себе может быть таким же акцентом в экстерьере автомобиля, который нужен клиенту, без дополнительных деталей на его личный вкус. В сочетании с различной отделкой деталей это дает возможность собрать свою уникальную конфигурацию.

Ателье ориентировано на люксовый сегмент автомобильного рынка — это безупречный уровень как в самом дизайне, так и в технологиях производства.Поддерживать такую ​​высокую планку удается благодаря слаженной работе лучших профессионалов своего дела под руководством владельца компании Олега Егорова. TopCar Design тратит значительные средства на высокие технологии и процессы разработки будущих проектов и их серийного производства. Инженеры компании, как и автопроизводители, проходят все этапы разработки будущего проекта: изготовление модели из полноразмерного пластилина, сканирование, моделирование на компьютере, расчет аэродинамики в специальных аналитических программах, создание оборудования для серийного производства на 5-осевые станки.Подавляющее большинство аэродинамических элементов TopCar Design изготовлено из карбона и кевлара методом вакуумного формования — это позволяет добиться идеальной формы, гибкости и прочности, небольшого веса деталей. Технология доведена до абсолюта — каждый новый элемент TopCar Design устанавливается вместо стандартного заводского элемента в те же места крепления, процесс установки очень простой, быстрый и надежный. Компания дает гарантию на всю продукцию.

За более чем 15 лет работы TopCar Design выпустила большое количество тюнинговых проектов на базе таких брендов как: Mercedes-Benz, Lamborghini, Porsche, McLaren, Bentley, BMW, MINI.Дизайн каждого проекта в студии разрабатывается под личным руководством Олега Егорова, поэтому продукт TopCar Design по праву можно назвать авторским. Отсутствие внешних инвесторов позволяет компании сохранять независимость в дизайнерских решениях — это принципиальный момент для работы дизайн-студии.

Новое время рождает новые возможности. Компания TopCar Design расширяет не только модельный ряд, но и подход к бизнесу — студия разрабатывает, производит и поставляет качественные карбоновые элементы для ряда зарубежных компаний-партнеров, что выводит бизнес на новый уровень, сохраняя при этом традиционные направление автомобильного дизайна

В настоящее время TopCar Design — международная компания, имеющая дилеров более чем в 20 странах мира.Ежегодное участие в Женевском международном автомобильном салоне — уже традиция и прекрасная возможность наладить прямую связь между владельцем компании и клиентами со всего мира, многие из которых приезжают на лучший автомобильный салон в мире.

У TopCar Design большие планы на будущее и мотивация довести все бизнес-процессы до идеала — это гарантирует безупречное качество продукции, подкрепленное накопленным опытом и именем бренда TopCar Design.

.

  • Безопасная оплата картой
  • Напишите нам, мы ответим быстро!

Меню Поиск

Меню

  • GIFTCARDS
  • /// Магазин AMG
  • Магазин CKM
  • Магазин Мерседес
  • AMG GT / GTS
  • A-Class / CLA / GLA
  • B-Class -Класс
  • Класс
  • CLK
  • CLS
  • Класс E
  • G-Wagen
  • GL / GLS
  • GLC
  • GLK
  • GLC
  • GLK Class
  • S-Class
  • SL Roadster
  • SLK / SLC
  • SLS
  • SPRINTER
  • VIANO / VITO
  • ALCANTARA
  • 000000
  • ALCANTARA
  • Фары / Ксенон
  • Контактная форма
  • Vanliga frågor
  • MB Forum
  • Быстрый заказ
Предыдущий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *