Равон авто производитель: Страница не найдена — Ravon (Равон) клуб владельцев и форум

Содержание

Производитель Ravon выпустит конкурента Lada — Российская газета

Узбекское предприятие «Узавтосаноат», владеющее брендом Ravon, намерено выпустить бюджетный автомобиль, способный побороться с Lada на территории бывшего СССР. Об этом сообщил один из топ-менеджеров компании Шухрат Мирсамуков.

Рассказывая журналистам о ситуации на основных экспортных рынках (это Россия, Казахстан, Украина, Беларусь и Азербайджан), представитель узбекского автопроизводителя отметил, что наиболее успешные марки смогли «дооснастить свою продукцию» дополнительными опциями, среди которых он назвал мультимедийную систему, круиз- и климат-контроль. При этом стоимость таких автомобилей все равно остается доступной.

«Наш новый автомобиль, который будет стоить в промежутке от 10 до 15 тысяч долларов, сможет переломить ситуацию», — заявил Шухрат Мирсамуков, слова которого приводит узбекский сайт Podrobno.

Подробности топ-менеджер не раскрыл. Известно лишь, что этот проект узбеки реализуют с иностранным партнером.

«Эта продукция абсолютно новая и, даже если сравнить с конкурентами по дизайну и техническим характеристикам, она их гораздо превышает», — подчеркнул представитель «Узавтосаноат».

По мнению местных журналистов, речь может идти о перелицованном седане Chevrolet Onix — абсолютно новой модели американского бренда, который в этом году будут выпускать в Китае и Бразилии.

Фото: Пресс-служба Chevrolet.

Onix и ряд соплатформенных ему моделей призваны до 2023 года постепенно сменить на конвейере «Узавтосаноат» старые Chevrolet — Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti. Они стали базовыми для моделей Ravon, появившихся на российском рынке. Подготовка к реализации проекта начнется уже в 2020-м. Ожидается, что уровень локализации производства достигнет 60%.

Onix поставили на новую бюджетную платформу GEM (Global Emerging Markets), которая является доработанной и упрощенной тележкой Delta, использовавшейся в Chevrolet Cruze. На GEM уже выпускают новый кроссовер Tracker. В базовой комплектации у этого автомобиля есть кондиционер, радиоприемник и электрические стеклоподъемники. В более продвинутых версиях — медиасистема MyLink 3 с семидюймовым сенсорным монитором, вынесенным над торпедо, камера заднего вида, климат-контроль, бесключевой запуск, датчик света, беспроводная зарядка и шесть подушек безопасности.

Интересно, что с точки зрения дизайна Onix для китайского и бразильского рынков имеют различия. Следовательно, и узбекский производитель сможет сделать некоторые стилистические корректировки. То же самое — и в плане оснащения. Так, бразильские седаны получили новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 на 114 л.с. А узбекским прочат полуторалитровый агрегат производства GM Powertrain Uzbekistan, уже известный по Cobalt и Lacetti.

Напомним, ранее в Узбекистане начали производство кроссоверов Tahoe, Traverse, Trailblazer и Equinox.

Фото: Пресс-служба Chevrolet.

история бренда. Чем Ravon отличается от Chevrolet Завод равон авто

В 1992 году компании «Daewoo» и «Узавтосаноат » заключили соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства в Узбекистане автомобильного производства.

В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, который начал производить популярные модели Daewoo — «Nexia «, «Damas «, «Tico ”.

В 2001 году началось производство автомобилей марки Matiz.

В 2002 году компания General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor и на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology.

В октябре 2005 года был выпущен 500-тысячный автомобиль. В декабре 2008 года выпущен миллионный автомобиль. Параллельно, на протяжении 2000-х годов, шёл процесс банкротства корпорации «Daewoo». В итоге, концерн «

Daewoo » был «поглощён» американской автомобильной корпорацией «General Motors ».

В 2005 году «УзДэуАвто » выкупило долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на модели партнера — Nexia, Matiz, Damas .

В 2008 году начат выпуск обновленной модели Nexia-2. В этом же году создано новое совместное предприятие “УзДэуАвто” и General Motors — «GM Uzbekistan «. На заводе в Узбекистане налажено промышленное и крупно узловое производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

2013 год. Выпуск новой модели C-класса – Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но по-прежнему качественный и доступный по цене.

8 октября 2015 года – презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельной линейки. Во время презентации нового бренда в Москве, были представлены модели новой марки Ravon:

Ravon Matiz, Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Ravon R4 . Также было заявлено, что компания Ravon в ближайшие годы начнёт сборку новых моделей автомобилей, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники

На родине в Узбекистане марка Ravon стала преемницей UzDaewooAuto и партнером GM Uzbekistan. RAVON — это аббревиатура от английского Reliable Active Vehicle On Road (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Кроме того, слово «равон» переводится с узбекского как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь». На эмблеме — стилизованный шлем римского бога Меркурия, покровителя торговцев и путешественников.

Самый младший из представленных в России Равонов — R2. Внешне этот автомобиль довольно точная копия Chevrolet Spark третьего поколения (M300).

Правда, совсем недавно модель пережила рестайлинг , который чуть уменьшил сходство. Обновленный R2 появится в продаже в конце декабря, а пока можно приобрести дореформенную версию.

Ravon R3 Nexia

Ravon R3 Nexia суть Chevrolet Aveo, выпускавшийся с 2008 по 2011 год. О том, чем именно отличаются эти автомобили, в нашей фотоподборке:

Ravon Gentra

С Джентрой провернули почти такой же фокус, что и с R3 Nexia. И также, как в случае с R3, главное отличие Джентры от прообраза — современный силовой агрегат. Вот только под капотом Джентры 1,5-литровый 16-клапанник S-TEC III. Развивает уже, по данным производителя, на 1,4 л. с. больше (107,4 л.с. при 5800 об/мин). Крутящий момент точно такой же — 141 Нм при 3800 об/мин. Привод передний. Коробки передач такие же — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Детали в фотогалерее:

Ravon R4

И наконец, Ravon R4, продажи которого начались в России 1 декабря. Седан длиной чуть поменьше Джентры, 4479 мм, с колесной базой на 20 мм больше, 2620 мм. Двигатель все тот же S-TEC III мощностью 106 л.с., но со своим крутящим моментом — 134 Нм при 4000 об/мин. Привод передний. Коробки передач — как у названных уже собратьев. Но в базовой версии доступна только механика. Всего же комплектаций три.

Анонсированный и представленный широкой публике два года назад автомобильный бренд Ravon занимает уверенные позиции в сегменте бюджетных легковушек, ориентированных на использование в условиях города и частичного бездорожья. Удачное соотношение цены и качества способствует возрастанию спроса на автомобили Равон страна производитель которых для многих остаётся неизвестной.

Вполне европейский дизайн и надёжная техническая база не выдают в нём детище отечественного автопрома.

Хэтчбеки и седаны Равон страна производитель

Несмотря на то, что все автомобили Ravon к формированию их технической и дизайнерской части приложили руку западные и ближневосточные специалисты в сфере автомоделирования и строения. Многолетнее сотрудничество представителей корейского (Daewoo), узбекского (Узавтосоноат) и штатовского (General Motors) автопрома принесло впечатляющие плоды. Наработанный за два десятилетия опыт и устоявшиеся традиции позволили безболезненно произвести ребрендинг. При этом выпускаемая продукция осталась в категории бюджетных товаров.

Весь модельный ряд автомобилей Равон которых помечается в технической документации, собирается на заводе в Асаке. Производимые в Узбекистане легковушки отвечают европейским стандартам качества. Линии сборки контролируются специалистами General Motors. Здесь же осуществляется производство комплектующих элементов.

Благодаря этому удаётся сохранить вполне доступной стоимость автомобилей и их обслуживание. Ценовые, внешние и технические параметры моделей привлекают современного потребителя.

Женская половина автолюбителей всё чаще делает выбор в пользу компактного мини R2, по своим визуальным параметрам напоминающего Daewoo Matiz. Мужчины отдают предпочтение седанам Ravon Nexia, R4 и Gentra.

Ravon — новый бренд, но хорошо знакомый автопроизводитель. Аббревиатура бренда переводится как «надежный и активный автомобиль на дороге». В переводе с узбекского Ravon означает «легкий путь». Новый бренд был основан в 2015 году в результате реструктуризации «UzDaewooAuto». Историю развития узбекского автопроизводителя нельзя назвать легкой. Однако новый автомобиль Равон имеет все шансы завоевать рынки и покупателя.

Компания «UzAutoSanoat» появилась в 1992 году. В результате заключения соглашения между Южнокорейской компанией Daewoo и узбекской «Узавтосаноат» с конвейера нового завода в г. Асакасошло 250 тысяч авто.

В 2002 году партнер из Южной Кореи обанкротился и Daewoo приобрела компания «General Motors».

В 2008 году на основе «UzDaewooAuto» была учреждена обновленная компания «GM Uzbekistan».

Некоторое время назад обладатели «Daewoo International» запретили использовать логотип Daewoo, так как планируют начать производство автомобилей в Саудовской Аравии под своей маркой.

Улучшенный логотип и принципиальное обновление автомобилей бренда Ravon

Автомобили Ravon — не что иное, как улучшенные, перелицованные модели Шевроле. За многие годы, модели компании Шевроле зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые автомобили средней ценовой категории. Переработке подверглись Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Spark и Chevrolet Cobalt. Теперь они в продаже на рынке СНГ под новыми названиями — Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Ravon R4.

Обновились не только автомобили, но и подход к продажам. К весне 2016 года вся дилерская сеть насчитывала 17 центров. Сегодня в каждом крупном городе России открыт новый центр. За первые 2 года продаж новая марка Равон стала родной для более 1000 автолюбителей.

Все сотрудники новых центров прошли повышение квалификации. Теперь в любом удобном для Вас центре можно взять приглянувшийся автомобиль на тест-драйв.

На вопрос потенциальных покупателей: где собирают Равон, ответ очевиден. Автомобиль собирается в Узбекистане, на заводе «GM Uzbekistan».

Интересно! Мало кто знает, что в качестве эмблемы на новом бренде красуется крылатый шлем Меркурия (защитника путешественников в мифологии древнего Рима).

Как обновили «Nexia»

На фоне старой Nexia, новый Ravon Nexia выглядит очень свежо и современно. Обновленный автомобиль построен на платформе Chevrolet Aveo 2006 г. выпуска. Внешний вид значительно изменился в сторону схожести с хетчбеком Aveo.

Автомобиль комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором с мощностью в 107 лошадиных сил. Теперь покупателю доступна не только механическая, но и автоматическая коробка передач на шесть скоростей.

Уже в базе идет ESP и ABS, что очень порадует приверженцев безопасной езды. Из элементов комфорта в базовой комплектации покупатели получат кондиционер и электрические подъёмники передних стекол. В качестве дополнительных опций — противотуманки и полный электропакет, в который включен обогрев зеркал заднего вида. Материалы отделки недорогие, но добротные.Кузов автомобиля представлен в 12 вариантах цвета. Среди них несколько довольно ярких — желтый, красный, синий и зеленый.

Из представленного публике концепта новой Nexia R3 можно сделать вывод, что марка Ravon не собирается останавливаться на достигнутом.

Усовершенствование малыша «Matiz»

На данный момент с рынка исчезла самая бюджетная модель — Ravon Matiz. Долгое время эта модель была лидером продаж. В качестве городского хэтчбека, она отлично справлялась со своей задачей. Было бы не логично отказываться от такого лидера продаж.

В предстоящем будущем ожидается появление обновленного малыша Matiz. Одним из явных улучшений должно стать повышение уровня безопасности водителя и пассажиров, что непременно отличает новые автомобили Равон. Малыш будет комплектоваться системой ABS. Обновления коснутся также отделки салона. Экстерьер обновится главным образом за счет обновленных бамперов, оптики и решетки радиатора.

Новые модели Равон, в том числе будущий обновленный Matiz, будут нацелены на стратегию испытанного временем качества за оптимальную цену.

Ravon (или Равон при произношении) — относительно новая марка старого автопроизводителя Узбекистана, появившаяся в 2015 г. Слово RAVON считается аббревиатурой Reliable Active Vehicle OnRoad, что переводится как «надежная активная автомашина на дороге». С узбекского же Ravon переводится — «легкий путь».

История бренда

В 1993 г. южнокорейская корпорация Daewoo договорилась с Узбекистаном о создании совместного автомобилестроительного производства под брендом UzAutoSanoat. Производство автомашин началось в том же 1996 г. на новом заводе в г.Асака. До 2002 г. было выпущено 250000 автомашин, среди которых всем известные модели Деу Нексия, Матиз, Деу Лачетти.

В 2002 г. южнокорейский партнер обанкротился и был поглощен американским концерном Дженерал Моторс. В 2008 г. в UzDaewooAuto прошла реорганизация и было основано новое предприятие ДжиЭм Узбекистан. Автомобили Деу начали производится под брендом Шевроле. С 2014 г. производство Шевроле было переведено в Ташкенсткий и Хорезмский автозаводы GM.

Необходимость ребрендинга была вынужденной мерой из-за ситуации с запретами на использование логотипа Daewoo. Собственники марки Daewoo International обратились к GM-Uzbekistan с запретом использовать их название и логотип.

Запрет был связан с намерением Daewoo International открыть серийное производство Дэу в Саудовской Аравии.
С 2015 автозавод в Асаке представил в Москве новую марку Равон. Ребрендинг прошли несколько моделей, пользующихся большим спросом в России: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark.

Под новой маркой

Под новой маркой в Россию вернулся недорогой и доступный Шевроле. Новый Ravon Nexia стал немного видоизмененным Chevrolet Aveo. Chevrolet Lacetti стал перелицованным Ravon Gentra. С 2016 к автомобилям присоединились Chevrolet Spark — Равон R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt — Равон R4. Правда с этого же года с российского рынка ушла самая доступная Ravon Matiz — компактный городской хэтчбек.

На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда состояла из 8 дилерских центров. В марту 2016 сеть расширилась до 17 центров, работающих по Москве, Санкт-Петербурге, в Воронеже, в Уфе. На сегодняшний день дилеры Равон есть практически в каждом крупном городе России. За первые 2 года продаж в России было продано больше тысячи автомашин Ravon по России. В любом дилерском центре можно взять машину на тест-драйв.

Успех Ravon на российском рынке обусловлен совмещением высоких стандартов обслуживания с качеством, надёжностью и с комфортом представленного модельного ряда. Ravon — это идеальный автомобиль для автолюбителей ценящих качественные, проверенные временем автомобили и разбирающихся в них.

Модели Равон

На сегодняшний день под брендом Равон в России продаются 4 модели.

Равон R2 — бюджетный хэтчбек с АКПП. R2 уже давно знаком российским автолюбителям под названием Chevrolet Spark. Изменения связанные с рэбрендингом коснулись только решетки радиатора, которой немного подкорректировали форму, и смены шильдиков.

Демократичная цена делает предложение очень заманчивым для покупателей. Сити-кар предлагается в 12 цветах и оснащен стандартными средствами безопасности:

  • тормозной системой с ABS;
  • регулирующимися ремнями безопасности;
  • креплениями для автокресел.

Предлагается модель с 1.2-л. атмосферным мотором на 85 сил. 4-диапазонный автомат — основной плюс модели, потому что ближайший конкурент в этой категории KIA Picanto по цене обойдется гораздо дороже. В самой простой комплектации производитель оснастил авто бортовым компьютером, хорошей аудиосистемой с 2 динамиками, электроусилителем руля, иммобилайзером и обогревом заднего стекла. Если немного доплатить, то можно получить добротный классический автомобиль с системой кондиционирования и электростеклоподъемниками.

Равон Нексия — достойный преемник классической Нексии и популярного Chevrolet Aveo 2006 модельного года. Новой разработке прибавили оригинальности, изменив очертания в сторону хэтчбека Aveo. Под капотом обновленной Нексии стоит 1.5-л. бензиновый мотор на 107 сил.

На выбор предлагается традиционная 5-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто оборудовано системой ESP, ABS, кондиционер и электроподъемники передних стекол.

Если раскошелиться еще немного, то можно получить Нексию с противотуманками и с полным набором электроопций, в том числе и с обогревом зеркал. В автомашине сохранены все традиционные преимущества предшественника — надежность и доступность цен.

Равон R4 — бюджетный седан, аналог Шевроле Кобальт. От Кобальта R4 отличает только видоизмененная радиаторная решетка с эмблемой бренда и новые фирменные шильдики. В техническом плане все по-прежнему традиционно и добротно.

Седан разместился на платформе GM Gamma с независимой конструкцией МакФерсон впереди и с полузависимой подвеской сзади. 1.5-л. двигатель на 106 сил (в соответствии с требованиями Евро 5) идет в связке с ручной 5-скоростной или с автоматической 6-диапазонной трансмиссиями.

Седан предлагается в комплектациях: комфорт, элегант, оптимум. Базовая версия предлагается с ручной коробкой и оснащена Эра-Глонасс, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и электрообогревом заднего стекла. В оптимум добавлены подушки безопасности, кондиционер, обогревы передних сидений, противотуманки и электроподъемники боковых стекол. В элеганте — улучшена отделка салона, аудиосистема с радиоподдержкой и легкосплавные диски колес.

Равон Gentra — модель сегмента С-класса, сочетающая в себе все лучшее, что хочется увидеть в бюджетных авто. Модель сочетает в себе лучшие качества бюджетных автомобилей. Дизайн Gentra напоминает обновленную версию Chevrolet Lacetti: более современная оптика, слегка измененная передняя часть и радиаторная решетка.

Под капотом седана разместили бензиновый агрегат на 107 сил. Коробки можно выбрать из традиционной 5-скоростной механики или более современного 6-ступенчатого автомата. В базовой комплектации седана — электроподъемники для всех стекол, противотуманки и приводы зеркал. В элеганте есть обогрев переднего стeкла и передних кресел, кондиционер и CD-магнитола, управляющаяся с рулевого колеса.

Планы у производителя Равон — стремительные. Учитывая успех предшественника Дэу, под брендом которого в России было реализовано около миллиона авто, новая марка тоже строит глобальные планы. Например, к 2020 г. после выпуска нескольких новинок Равон планирует захватить 5% авторынка России.

Ravon — Википедия

Ravon — национальная автомобилестроительная компания Узбекистана, основанная в 2015 году Является преемником компаний UzDaewooAuto и GM Uzbekistan.

На узбекском языке: это «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь».

В 1993 году, через два года после обретения Узбекистаном независимости, была достигнута договорённость совместно с южнокорейской корпорацией «Daewoo». В 1994 году между южнокорейской корпорацией «Daewoo» и ассоциацией «UzAutoSanoat» была образована совместная автомобилестроительная компания — «UzDaewooAuto»[1]. По достигнутым соглашениям, производство автомобилей должно было начаться в 1996 году на специально построенном заводе города Асака который находится в Андижанской области Узбекистана. До открытия завода, работники нового завода проходили стажировку в корпорации «Daewoo» и других автомобильных компаниях мира.[2].

9 июля 1996 года на заводе города Асака началось производство автомобилей Daewoo Damas, Daewoo Nexia и Daewoo Tico. В первые годы с конвейера завода сходили автомобили, собранные в основном из импортных комплектующих. Позже производство комплектующих было локализовано, а это привело к снижению стоимости производимых автомобилей. В мае 1998 года ассоциация «UzAutoSanoat» стала членом Международной организации производителей автотранспорта (OICA)[2]. В декабре 1999 года была произведена сертификация системы управления качеством на соответствие международному стандарту ISO 9011. В мае 2001 года был выпущен 250-тысячный автомобиль.

В августе 2001 года было начато производство автомобиля модели Daewoo Matiz. В сентябре 2002 года начался выпуск рестайлинговой версии Daewoo Nexia — Daewoo Nexia DOHC. В августе 2003 года начался выпуск автомобиля Daewoo Lacetti и рестайлинговой Daewoo Matiz с автоматической коробкой передач. В январе 2005 года началось производство Daewoo Matiz с объёмом двигателя 1 литр.

В октябре 2005 года был выпущен 500-тысячный автомобиль. В декабре 2008 года выпущен миллионный автомобиль[3]. Параллельно, на протяжении 2000-х годов, шёл процесс банкротства корпорации «Daewoo». В итоге, концерн «Daewoo» был «поглощён» американской автомобильной корпорацией «General Motors». После банкротства и реорганизации, в марте 2008 года в Узбекистане была основана компания «GM Uzbekistan», которая стала преемницей «UzDaewooAuto». Несмотря на реорганизацию компании, бренд и сеть продаж в странах СНГ сохранили название «UzDaewoo», из-за заключенных ранее долгосрочных соглашений о беспошлинных ввозе и торговле легковыми автомобилями, произведенными компаниями стран СНГ.

В 2015 году компания UzDaewooAuto была упразднена и было объявлено о создании собственного автомобильного бренда Узбекистана — Ravon. 8 октября 2015 года, во время презентации нового бренда в Москве, были представлены модели новой марки Ravon: Ravon Matiz, Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Ravon R4. Также было заявлено, что компания Ravon в ближайшие годы начнёт сборку новых моделей автомобилей, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники[4][5][6][7].

Бренд «Ravon» — торговая марка автомобилей

О компании

В 1992 году компании «Daewoo» и «Узавтосаноат» заключили соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства в Узбекистане автомобильного производства.

В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, который начал производить популярные модели Daewoo — «Nexia«, «Damas«, «Tico”.

В 2001 году началось производство автомобилей марки Matiz.

В 2002 году компания General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor и на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology.

В октябре 2005 года был выпущен 500-тысячный автомобиль. В декабре 2008 года выпущен миллионный автомобиль. Параллельно, на протяжении 2000-х годов, шёл процесс банкротства корпорации «Daewoo». В итоге, концерн «Daewoo» был «поглощён» американской автомобильной корпорацией «General Motors».

В 2005 году «УзДэуАвто» выкупило долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на модели партнера — Nexia, Matiz, Damas.

В 2008 году начат выпуск обновленной модели Nexia-2. В этом же году создано новое совместное предприятие “УзДэуАвто” и General Motors — «GM Uzbekistan«. На заводе в Узбекистане налажено промышленное и крупно узловое производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

2013 год. Выпуск новой модели C-класса – Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но по-прежнему качественный и доступный по цене.

8 октября 2015 года – презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельной линейки. Во время презентации нового бренда в Москве, были представлены модели новой марки Ravon: Ravon Matiz, Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Ravon R4. Также было заявлено, что компания Ravon в ближайшие годы начнёт сборку новых моделей автомобилей, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники

Страна производитель Ravon R2 (Равон Р2): чья марка автомобиля

Каким должен быть качественный, хороший автомобиль? В первую очередь, конечно же – безопасным для водителя и пассажиров. Кроме того, автомобиль должен быть маневренным, отлично приспособленным к условиям городских дорог, экономичным, доступным по цене. Так считает компания GMUzbekistan производитель Ravon R2, выпустившая на автомобильный рынок проверенный временем хэтчбек, полностью отвечающий всем этим требованиям.

Завод производителя расположен в Узбекистане, в городе Асака. По сути, Ravon R2 — это модернизированная, улучшенная модель другого популярного хэтчбека – Chevrolet Spark. Первые покупатели обновлённой модели в России получили в своё распоряжение новенькие авто около трёх лет назад, начиная с мая 2015 года. В августе 2016 года бренд Ravon представил модель на выставке ММАС (Московском Международном Автомобильном Салоне).

Страна производитель Ravon R2

Как уже было сказано выше, производство новых малолитражек Ravon R2 осуществляется в Узбекистане, в городе Асака.

Именно в этом небольшом узбекском городке впервые сошли с конвейера аналоги Шевроле Спарк, а также культовый Дэу Матиз.

Дизайн и комплектации Ravon R2

В отличие от Матиза, Равон обладает несколько более крупным кузовом, более вместительным багажным отсеком, а кроме того, по сравнению с выше упомянутым Матизом, у Равона увеличенный клиренс. Это звучит весьма актуально, если вспомнить о «вечно унылом» состоянии российских дорог.

Чтобы уменьшить травматичность при возникновении аварийной ситуации, производитель Ravon R2 оснастил передний ряд фронтальными подушками безопасности, которые успешно срабатывают в случае сильного лобового столкновения. Стоит отметить, что фронтальные подушки безопасности не доступны в самой «бедной» комплектации.

Внешне машина очень напоминает Spark, производство которого было решено прекратить в связи с уходом компании General Motors с российского автомобильного рынка. Сходство можно заметить как в экстерьере и отделке салона, так и в формате и качестве оптики.

Салон Равон Р2

Изнутри салон выполнен в минималистическом стиле. Удобное и эргономичное водительское место позволит даже не очень опытному водителю с лёгкостью держать под контролем все системы управления транспортным средством.

Заглянув под капот автомобиля Ravon R2, можно увидеть, что технически, он представляет собой весьма современную модель, созданную на базе современных деталей и запчастей. Так и есть – поскольку производитель Ravon R2 изначально задался целью при рестайлинге Chevrolet Spark максимально обновить его техническую сторону, «начинку» хэтчбека.

Выпущен автомобиль в трёх комплектациях:

  1. Комфорт;
  2. Оптимум;
  3. Элегант.

Все три комплектации — продаются по весьма адекватной цене, что делает их доступными для среднестатистического потребителя. При этом, какую бы комплектацию вы не выбрали, вам будет доступна четырёхступенчатая коробка-автомат.

Двигатель и аппетит

Под капотом пятидверного транспортного средства расположен бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра, способный выдать «на гора» аж 86 лошадиных сил. До первой сотки хэтчбек разгонится чуть менее, чем за двенадцать с половиной секунд. Согласитесь, это хороший показатель для такого компактного автомобиля.

В условиях городских дорог R2 затрачивает до восьми с половиной литров бензина на каждые 100 км, при выезде на трассу потребление топлива сокращается в среднем до пяти литров.

История создания и развития марки Ravon. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Равон, и чем Равон известен в наше время.

Торговая марка компании GM Uzbekistan (до 2008 года Uz-Daewoo Auto Co.)

Завод находится в городе Асака, Узбекистан.

Ravon — торговая марка совместного предприятия GM Uzbekistan, появившаяся на рынке в октябре 2015 года. История марки Ravon восходит к корейской корпорации Daewoo, которая основана в 1967 году. К середине 90-х годов ХХ века Daewoo включала более 30 крупных подразделений, производивших различную продукцию — от электроники и бытовой техники до автомобилей и кораблей. В это время общая стоимость активов компании составляла 98,9 млрд долларов США.

В 1992 году между компаниями Daewoo и узбекской «Узавтосаноат» заключено соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства в Узбекистане автомобильного производства. Новый завод начал свою работу с трех моделей под маркой Daewoo: Nexia, Damas, Tico, а с 2001 года на конвейер встал Matiz.

После банкротства корпорации Daewoo в 1999 году ее контрольный пакет акций в 2002 году приобрела компания General Motors и создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).

В 2005 году «УзДэуАвто» выкупила долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на бренды обанкротившегося партнера: Nexia, Matiz, Damas.

В 2007 году правительство Узбекистана подписало с GM DAT стратегическое соглашение о сотрудничестве, предусматривающее модернизацию моделей Nexia и Matiz, дальнейшую локализацию производства и возможность производства на мощностях предприятия новых моделей. В связи с этим в 2008 году создано новое совместное предприятие — GM Uzbekistan. В этом же году налажено производство обновленной модели Nexia, а также других современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

8 октября 2015 года анонсировано появление нового автомобильного бренда предприятия — Ravon, и обновление модельного ряда.

Сайт компании: http://ravon.ru

Равон чья марка кто производитель. Новый бренд Ravon: автомобили Chevrolet возвращаются

Анонсированный и представленный широкой публике два года назад автомобильный бренд Ravon занимает уверенные позиции в сегменте бюджетных легковушек, ориентированных на использование в условиях города и частичного бездорожья. Удачное соотношение цены и качества способствует возрастанию спроса на автомобили Равон страна производитель которых для многих остаётся неизвестной. Вполне европейский дизайн и надёжная техническая база не выдают в нём детище отечественного автопрома.

Хэтчбеки и седаны Равон страна производитель

Несмотря на то, что все автомобили Ravon к формированию их технической и дизайнерской части приложили руку западные и ближневосточные специалисты в сфере автомоделирования и строения. Многолетнее сотрудничество представителей корейского (Daewoo), узбекского (Узавтосоноат) и штатовского (General Motors) автопрома принесло впечатляющие плоды. Наработанный за два десятилетия опыт и устоявшиеся традиции позволили безболезненно произвести ребрендинг. При этом выпускаемая продукция осталась в категории бюджетных товаров.

Весь модельный ряд автомобилей Равон которых помечается в технической документации, собирается на заводе в Асаке. Производимые в Узбекистане легковушки отвечают европейским стандартам качества. Линии сборки контролируются специалистами General Motors. Здесь же осуществляется производство комплектующих элементов. Благодаря этому удаётся сохранить вполне доступной стоимость автомобилей и их обслуживание. Ценовые, внешние и технические параметры моделей привлекают современного потребителя.

Женская половина автолюбителей всё чаще делает выбор в пользу компактного мини R2, по своим визуальным параметрам напоминающего Daewoo Matiz. Мужчины отдают предпочтение седанам Ravon Nexia, R4 и Gentra.

1992 – 2012: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ Uz-Daewoo Auto Co.

В 1992 году компаниями Daewoo (Южная Корея) и «Узавтосаноат» (Узбекистан) заключено соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства в Узбекистане автомобильного производства.

В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, который начал производить популярные модели Daewoo — «NEXIA», «DAMAS», «TICO”.

В 2001 году началось производство Matiz.

В 2002 году компания General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor и на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).

В 2005 году «УзДэуАвто» выкупило долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на модели партнера — Nexia, Matiz, Damas.

В 2008 году начат выпуск обновленной модели Nexia-2. В этом же году создано новое совместное предприятие “УзДэуАвто” и General Motors — «GM Uzbekistan». На заводе в Узбекистане налажено промышленное и крупно узловое производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

2013 – 2015: ВЫПУСК GENTRA И ВЫВОД БРЕНДА RAVON

2013 год — новая веха в истории бренда. Выпуск новой модели C-класса – Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но по-прежнему качественный и доступный по цене.

Вывод бренда Ravon – закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Развивается за счет предложения новых, современных, технологичных автомобилей – но только действительно нужных покупателям, с сохранением приемлемых цен.

В общем и целом бюджетный транспорт обладает весьма понятными минусами. В частности, речь идет о ряде неприятностей, таких как надежность и уровень материалов, а также качество сборки деталей. В элитном авто все зазоре выверены до миллиметра, а вот в бюджетном транспорте все детали собраны, как получилось. И с этим придется смириться во время определенного кризиса в продажах, когда производители заняты не столько соблюдением высочайших параметров качества, сколько хоть каким-нибудь повышением продаж. Это касается практически всех марок, которые работают на рынке бюджетной автомобильной техники. В автомобилях Ravon скрыты те самые недостатки, но есть здесь и еще ряд определенных проблем. Транспортные средства этой компании оказались довольно сомнительными по выносливости. Не ко всем машинам это имеет отношение, но определенные плохие отзывы есть.

Сегодня мы рассмотрим надежность и некоторые другие характеристики автомобилей Ravon, которые можно смело назвать недостатками этого бренда. Это не означает, что мы против приобретения данного авто. Так как в сравнении с другими бюджетными предложениями Рейвон остается довольно привлекательным решением по всем статьям. Автомобили обладают хорошим ценником, и это главное их преимущество. По этой причине продажи моделей бренда постоянно повышаются, создавая новые и новые поводы для расширения модельной линейке. Уже сегодня выбор машин оказался весьма интересным, как для узбекского автомобильного производителя. Впрочем, есть к чему придраться в этой машинке, учитывая ее происхождение. Давайте ближе рассмотрим все возможности этих автомобилей и спрогнозируем особенности их эксплуатации после приобретения.

Сборка — вопрос по качеству Ravon номер один у покупателя

Уже на первом знакомстве с машинкой, которую вы хотите купить, в автосалоне у вас возникнут определенные вопросы по качеству и надежности транспортного средства. Сборка оказывается просто удивительно плохой, как для современного транспорта. Вопрос не только в качестве использованного пластика, который ожидаемо будет жестким и не слишком приятным при контакте. Есть ряд более серьезных моментов, которые явно портят ощущение от машинок:

  • значительная разница между одними и теми же зазорами в автомобиле, что приводит к определенным проблемам в визуальном восприятии довольно красивых интерьеров и кузовов;
  • крепления деталей, которые уже в салоне могут быть расшатаны или затянуты не до конца, приходится после покупки проходить весь автомобиль с отверткой и гаечным ключом;
  • отсутствие нормального антикора, что также можно отнести к неприятностям именно сборки, без обработки сразу после покупки придется ремонтировать машинку уже через пару лет;
  • очень неуверенное крепление кнопок на панели приборов, к ним не слишком хочется касаться, есть ощущение расшатанности в ряде случаев, что портит впечатление о машинке;
  • обивка сидений в базовых комплектациях выполнена из ткани, которую лучше сразу облачить в чехол и забыт о ее существовании, качество очень низкое, надежность сомнительная.

Есть еще ряд проблем по сборке, которые окажутся большими недостатками для любителей идеальных автомобилей. Но все-таки стоит понимать, что вы покупаете далеко не идеал, а просто бюджетный автомобиль из Узбекистана. Это машинка, которая может порадовать вас ценником, а также тем, что она вообще едет. В других аспектах настолько недорогой транспорт радовать не умеет. Впрочем, у самых дорогих комплектаций и моделей таких проблем практически нет.

Надежность периферийных узлов в технической части Ravon

На заводе не слишком переживали о техническом оснащении автомобиля. В частности, проблематичными остались многие запчасти Daewoo, которые никогда не славились значительной безопасностью и надежностью в работе. На всех автомобилях Ravon есть ряд общих проблем с периферийной техникой, которые возникают периодически и требуют довольно дорогостоящего ремонта. Можно заметить эти неполадки в таких узлах машин:

  • стартер далеко не всегда крутит двигатель так, как положено это делать, иногда возникают неприятности в виде соскока бендикса или просто щелчка вместо прокрутки механизма;
  • генератор может выдавать плавающие обороты, что губительно сказывается на жизни всех электроприборов, регулятор следует заменить, как только вы обнаружили такую проблему;
  • рулевая рейка постукивает, есть определенные проблемы в диагностике этой проблемы, а также в устранении неполадки, рейка не ремонтируется, а просто отправляется на замену;
  • в работе электрической системы автомобиля, и в частности бортового компьютера, нередко возникают проблемы, которые непросто решить без качественной диагностики на сервисе;
  • самое интересное, что по гарантии на сервисных центрах берутся исправлять далеко не все технические проблемы машины, так что есть смысл задуматься об этом перед покупкой.

Далеко не все периферийные узлы автомобиля Ravon будут служить долго и радовать вас своими техническими аспектами эксплуатации. Многие детали придется заменить уже на втором году эксплуатации, а некоторые выйдут из строя в самые первые месяцы поездки. Так что при покупке авто не рекомендуется делать ничего, что могло бы снять его с гарантии. Эта неприятность может закончится необходимостью самостоятельного ремонта за очень внушительные деньги.

Силовой агрегат и КПП — проблем Ravon не избежать

Проблема двигателей и коробок автомобилей Рейвон в том, что они довольно старые. Эти разработки идут в корни истории современного автомобилестроения — в концерн Opel конца 1980-х годов. Именно эти технологии применяются сегодня в современных машинах Ravon. Двигатели и коробки были немного доработаны Daewoo, затем снова модернизированы General Morors и без особых изменений попали в Ravon. Это несет с собой ряд проблем:

  • устаревшие силовые агрегаты не только не могут похвастать надежностью, но и по техническим аспектам не радуют, мощность установок не достигает желаемого максимума;
  • вялые двигатели еще и потребляют много топлива, расход держится достаточно высокий по ряду причин, включая довольно сомнительный аспект модернизации агрегатов в GM перед выпуском;
  • коробки передач далеко не всегда работают так, как вам того хотелось бы, особенно актуально это для автоматических коробок, которые реагируют на действия водителя порой неадекватно;
  • управление двигателями реализовано не в лучшем смысле, порой сложно найти хорошую адекватную связь и понять, как же будет агрегат работать в той или иной ситуации;
  • непредсказуемость техники оказалась достаточно важным критерием, который портит определенные впечатления от эксплуатации транспортного средства, это важный момент против приобретения.

Отсутствие экономичности и мощности понять можно. Но стоит также выделить проблемы с автоматическими коробками передач. Они пусть и имеют классические технологии, служат не так хорошо, как вы того ожидаете. На самом деле, часть автоматов на Ravon R2, к примеру, поставляются с заводскими недоработками. Это слышно уже в процессе первого пуска двигателя. Так что при выборе машинки стоит отдавать предпочтение авто в наличии с полной проверкой всех деталей.

Подвеска и частота ремонтов — жалобы от покупателей Рейвон

При покупке нового автомобиля мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения. Важно, чтобы не было никаких недостатков и ограничений в эксплуатации. Но с Ravon такой вариант оказывается далеко не самым удачным. Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам. Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

  • транспорт обладает довольно старыми технологиями подвески, которые точно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных плюсов;
  • в машинах сочетаются технологии от разных производителей, иногда создается впечатление, что сочетаемость слишком низка, нет отличной совместной работы всех деталей;
  • важной деталью также оказываются довольно частые поломки в ходовой части, подвески сыпется даже при поездке по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
  • неаккуратное передвижение на Ravon чревато очень неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машинка далеко не является эталоном безопасности и надежности;
  • в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном сервисе отказываются менять элементы бесплатно, приходится смириться с дорогим ремонтом.

Проблема заключается еще и в том, что конструкциях многих элементов в системе Ravon была изменена. Далеко не многие производители нормальных аналоговых запчастей успели произвести решения для этой марки, продающейся пока только на территории стран СНГ. Да и ожидать ли аналоговых деталей, никто не знает. Так что придется отдавать немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожидания. Предлагаем посмотреть сравнительный тест Ravon R3 и Ranault Logan:

Подводим итоги

Можно долго спорить о том, что новый автомобиль — это всегда намного лучше подержанного. Но иногда правда оказывается таковой, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти многих покупателей Ravon, который ужасно не довольны своим приобретением. С другой стороны, есть многие клиенты корпорации, которые ездят на Ревонах и не знают проблем с этими авто. Так что говорить однозначно и категорично мы не будем.

Существует мнение, что автомобили корпорации обладают определенными преимуществами не только в цене. Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера. Это действительно так, но в новой машине хотелось бы видеть больше надежности. Среди важных преимуществ следует заметить новизну и стоимость, других явных достоинств у машин нет. А какое мнение о новых автомобилях Рейвон сложилось у вас на сегодняшний день?

На родине в Узбекистане марка Ravon стала преемницей UzDaewooAuto и партнером GM Uzbekistan. RAVON — это аббревиатура от английского Reliable Active Vehicle On Road (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Кроме того, слово «равон» переводится с узбекского как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь». На эмблеме — стилизованный шлем римского бога Меркурия, покровителя торговцев и путешественников.

Самый младший из представленных в России Равонов — R2. Внешне этот автомобиль довольно точная копия Chevrolet Spark третьего поколения (M300).

Правда, совсем недавно модель пережила рестайлинг , который чуть уменьшил сходство. Обновленный R2 появится в продаже в конце декабря, а пока можно приобрести дореформенную версию.

Ravon R3 Nexia

Ravon R3 Nexia суть Chevrolet Aveo, выпускавшийся с 2008 по 2011 год. О том, чем именно отличаются эти автомобили, в нашей фотоподборке:

Ravon Gentra

С Джентрой провернули почти такой же фокус, что и с R3 Nexia. И также, как в случае с R3, главное отличие Джентры от прообраза — современный силовой агрегат. Вот только под капотом Джентры 1,5-литровый 16-клапанник S-TEC III. Развивает уже, по данным производителя, на 1,4 л.с. больше (107,4 л.с. при 5800 об/мин). Крутящий момент точно такой же — 141 Нм при 3800 об/мин. Привод передний. Коробки передач такие же — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Детали в фотогалерее:

Ravon R4

И наконец, Ravon R4, продажи которого начались в России 1 декабря. Седан длиной чуть поменьше Джентры, 4479 мм, с колесной базой на 20 мм больше, 2620 мм. Двигатель все тот же S-TEC III мощностью 106 л.с., но со своим крутящим моментом — 134 Нм при 4000 об/мин. Привод передний. Коробки передач — как у названных уже собратьев. Но в базовой версии доступна только механика. Всего же комплектаций три.

Ravon (или Равон при произношении) — относительно новая марка старого автопроизводителя Узбекистана, появившаяся в 2015 г. Слово RAVON считается аббревиатурой Reliable Active Vehicle OnRoad, что переводится как «надежная активная автомашина на дороге». С узбекского же Ravon переводится — «легкий путь».

История бренда

В 1993 г. южнокорейская корпорация Daewoo договорилась с Узбекистаном о создании совместного автомобилестроительного производства под брендом UzAutoSanoat. Производство автомашин началось в том же 1996 г. на новом заводе в г.Асака. До 2002 г. было выпущено 250000 автомашин, среди которых всем известные модели Деу Нексия, Матиз, Деу Лачетти.

В 2002 г. южнокорейский партнер обанкротился и был поглощен американским концерном Дженерал Моторс. В 2008 г. в UzDaewooAuto прошла реорганизация и было основано новое предприятие ДжиЭм Узбекистан. Автомобили Деу начали производится под брендом Шевроле. С 2014 г. производство Шевроле было переведено в Ташкенсткий и Хорезмский автозаводы GM.

Необходимость ребрендинга была вынужденной мерой из-за ситуации с запретами на использование логотипа Daewoo. Собственники марки Daewoo International обратились к GM-Uzbekistan с запретом использовать их название и логотип.

Запрет был связан с намерением Daewoo International открыть серийное производство Дэу в Саудовской Аравии.
С 2015 автозавод в Асаке представил в Москве новую марку Равон. Ребрендинг прошли несколько моделей, пользующихся большим спросом в России: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark.

Под новой маркой

Под новой маркой в Россию вернулся недорогой и доступный Шевроле. Новый Ravon Nexia стал немного видоизмененным Chevrolet Aveo. Chevrolet Lacetti стал перелицованным Ravon Gentra. С 2016 к автомобилям присоединились Chevrolet Spark — Равон R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt — Равон R4. Правда с этого же года с российского рынка ушла самая доступная Ravon Matiz — компактный городской хэтчбек.

На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда состояла из 8 дилерских центров. В марту 2016 сеть расширилась до 17 центров, работающих по Москве, Санкт-Петербурге, в Воронеже, в Уфе. На сегодняшний день дилеры Равон есть практически в каждом крупном городе России. За первые 2 года продаж в России было продано больше тысячи автомашин Ravon по России. В любом дилерском центре можно взять машину на тест-драйв.

Успех Ravon на российском рынке обусловлен совмещением высоких стандартов обслуживания с качеством, надёжностью и с комфортом представленного модельного ряда. Ravon — это идеальный автомобиль для автолюбителей ценящих качественные, проверенные временем автомобили и разбирающихся в них.

Модели Равон

На сегодняшний день под брендом Равон в России продаются 4 модели.

Равон R2 — бюджетный хэтчбек с АКПП. R2 уже давно знаком российским автолюбителям под названием Chevrolet Spark. Изменения связанные с рэбрендингом коснулись только решетки радиатора, которой немного подкорректировали форму, и смены шильдиков.

Демократичная цена делает предложение очень заманчивым для покупателей. Сити-кар предлагается в 12 цветах и оснащен стандартными средствами безопасности:

  • тормозной системой с ABS;
  • регулирующимися ремнями безопасности;
  • креплениями для автокресел.

Предлагается модель с 1.2-л. атмосферным мотором на 85 сил. 4-диапазонный автомат — основной плюс модели, потому что ближайший конкурент в этой категории KIA Picanto по цене обойдется гораздо дороже. В самой простой комплектации производитель оснастил авто бортовым компьютером, хорошей аудиосистемой с 2 динамиками, электроусилителем руля, иммобилайзером и обогревом заднего стекла. Если немного доплатить, то можно получить добротный классический автомобиль с системой кондиционирования и электростеклоподъемниками.

Равон Нексия — достойный преемник классической Нексии и популярного Chevrolet Aveo 2006 модельного года. Новой разработке прибавили оригинальности, изменив очертания в сторону хэтчбека Aveo. Под капотом обновленной Нексии стоит 1.5-л. бензиновый мотор на 107 сил.

На выбор предлагается традиционная 5-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто оборудовано системой ESP, ABS, кондиционер и электроподъемники передних стекол.

Если раскошелиться еще немного, то можно получить Нексию с противотуманками и с полным набором электроопций, в том числе и с обогревом зеркал. В автомашине сохранены все традиционные преимущества предшественника — надежность и доступность цен.

Равон R4 — бюджетный седан, аналог Шевроле Кобальт. От Кобальта R4 отличает только видоизмененная радиаторная решетка с эмблемой бренда и новые фирменные шильдики. В техническом плане все по-прежнему традиционно и добротно.

Седан разместился на платформе GM Gamma с независимой конструкцией МакФерсон впереди и с полузависимой подвеской сзади. 1.5-л. двигатель на 106 сил (в соответствии с требованиями Евро 5) идет в связке с ручной 5-скоростной или с автоматической 6-диапазонной трансмиссиями.

Седан предлагается в комплектациях: комфорт, элегант, оптимум. Базовая версия предлагается с ручной коробкой и оснащена Эра-Глонасс, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и электрообогревом заднего стекла. В оптимум добавлены подушки безопасности, кондиционер, обогревы передних сидений, противотуманки и электроподъемники боковых стекол. В элеганте — улучшена отделка салона, аудиосистема с радиоподдержкой и легкосплавные диски колес.

Равон Gentra — модель сегмента С-класса, сочетающая в себе все лучшее, что хочется увидеть в бюджетных авто. Модель сочетает в себе лучшие качества бюджетных автомобилей. Дизайн Gentra напоминает обновленную версию Chevrolet Lacetti: более современная оптика, слегка измененная передняя часть и радиаторная решетка.

Под капотом седана разместили бензиновый агрегат на 107 сил. Коробки можно выбрать из традиционной 5-скоростной механики или более современного 6-ступенчатого автомата. В базовой комплектации седана — электроподъемники для всех стекол, противотуманки и приводы зеркал. В элеганте есть обогрев переднего стeкла и передних кресел, кондиционер и CD-магнитола, управляющаяся с рулевого колеса.

Планы у производителя Равон — стремительные. Учитывая успех предшественника Дэу, под брендом которого в России было реализовано около миллиона авто, новая марка тоже строит глобальные планы. Например, к 2020 г. после выпуска нескольких новинок Равон планирует захватить 5% авторынка России.

AllurGroup В Казахстане запущено серийное производство узбекской модели «Ravon Nexia R3»


АО «GM Uzbekistan», производитель и экспортер легковых автомобилей Ravon в Республике Узбекистан, совместно с AllurGroup, национальным производителем автомобилей
в Республике Казахстан приступили к серийному производству модели Ravon Nexia R3 на производственной площадке «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай.

Ранее АО «GM Uzbekistan» и ТОО «СарыаркаАвтоПром» сообщили о переходе к завершающей стадии реализации проекта в рамках Касах-Узбекского бизнес-форума.По результатам аудитов
были выполнены специалистами головной компании General Motors Korea в «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай, а производственная площадка подтвердила соответствие
всем требуемым стандартам качества. Таким образом, партнерские отношения между производителями автомобилей
Узбекистана и Казахстана вышли на новый уровень развития.

Выпуск седана Ravon Nexia R3 будет осуществляться на действующих производственных площадках завода.Следующим этапом сотрудничества станет возможное расширение ассортимента выпускаемой техники.

«УЗАВТО АЗИЯ» — официальный дистрибьютор Ravon в Республике Казахстан, будет реализовывать
произведенных автомобилей через уже существующую дилерскую сеть, включая также автоцентры «AllurAuto».

На сегодняшний день в недорогом сегменте Ravon Nexia R3 является наиболее привлекательным автомобилем для потребителя по соотношению цена / качество. А за счет местного производства в Казахстане эти автомобили будут доступны по программе льготного кредитования.

По итогам 4 месяцев 2017 года Ravon Nexia R3 является лидером рейтинга самых популярных легковых автомобилей в Казахстане.

Появление отечественного производства Ravon Nexia R3 будет стимулировать дальнейший рост покупательской активности в недорогом сегменте автомобилей
и позволит значительно увеличить объем продаж на рынке Казахстана.

Казахстан расширяет свою автомобильную промышленность с помощью Chevrolet

Казахстан расширяет свою автомобильную промышленность за счет наращивания местного производства американской автомобильной марки Chevrolet, принадлежащей General Motors (GM).

Крупнейший производитель и дистрибьютор автомобилей в каспийской стране «Сарыарка АвтоПром» и его узбекский партнер UzAuto Motors начали совместное производство автомобилей Chevrolet, отчасти для того, чтобы снизить зависимость страны от импорта.

Выступая на церемонии запуска завода в Костанае, премьер-министр Аскар Мамин сказал, что существует необходимость интеграции производственной деятельности двух соседних стран, «чтобы снизить зависимость от товаров и услуг из третьих стран.”

Соглашение о сотрудничестве по запуску совместного производственного предприятия в Казахстане было подписано 26 февраля между Узавтосаноат и AllurGroup, официальным дистрибьютором, производителем и дилером таких брендов, как Peugeot, Iveco, JAC, Ankai, Hyundai, Ravon, Niva Chevrolet, Suzuki и Форд.

Модели Chevrolet Cobalt и Malibu, а также минивэн Damas и мини-грузовик Labo сойдут с конвейеров вместе с двумя новыми автомобилями Tracker и Trailblazer.Производство будет осуществляться в соответствии со стандартами, разработанными General Motors. По словам официальных лиц, эта инициатива создаст в стране около 1000 новых высококачественных рабочих мест.

Завод в Костанае сначала будет производить 26 000 автомобилей в год, и, как ожидается, в будущем он вырастет до 100 000 единиц. Из первой партии, которая будет произведена в этом году, около 13 тысяч автомобилей будут экспортированы в соседние страны.

Сотрудничество с U.Автомобильная компания, расположенная в Южной Африке, не является чем-то новым для самой большой и богатой страны Центральной Азии. Завод в Костанае производит внедорожник Chevy NIVA с 2017 года.

В 2007 году отечественный производитель автомобилей Азия Авто и GM договорились о местном производстве трех автомобилей Chevy: Captiva, Epica и Lacetti. Однако в 2015 году Казахстан приостановил производство своих автомобилей из-за снижения спроса, но в 2017 году Azia Avto возобновила местное производство с новыми моделями Aveo и Captiva.

С населением более 18 миллионов человек экономика Казахстана в значительной степени зависит от запасов нефти и природного газа. Его зарождающаяся автомобильная промышленность составляет лишь часть национальной экономики. В 2019 году автомобилестроение составляло 26 процентов машиностроительной отрасли страны, и было произведено более 50 000 автомобилей.

В то же время выручка казахстанского автомобилестроения по состоянию на 2019 год составила около 359,5 млрд тенге (80,2 млн долларов). Самыми популярными марками легковых автомобилей были Lada (15 100 проданных), Hyundai (14 900), KIA (3700) Ravon ( 2900) и Skoda (1100).В список популярных марок также вошли JAC, Chevrolet и UAZ.

Между тем, резкое снижение цен на нефть на фоне вспышки коронавируса, которой уже заразились более 911 300 человек по всему миру, заставило компании по всему миру подсчитывать расходы. Представители Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана считают, что ситуация на местном автомобильном рынке может вскоре измениться, поскольку импортные автомобили могут подорожать после того, как тенге, национальная валюта Казахстана, ослабнет по отношению к США.С. доллар. Спрос на автомобили может упасть из-за временного падения доходов населения, сокращения рабочего времени или простоя предприятий.

GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva

General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.

Автомобиль «Нива» построен российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM.Небольшой внедорожник был выпущен в 2002 году, и его замена была анонсирована на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.

«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по ряду объективных причин», — сказали в GM-AvtoVAZ, не называя этих причин.

GM в значительной степени ушел из России в 2015 году, когда прекратил выпуск автомобилей для своей марки Opel на фоне продолжающегося экономического кризиса в стране.

«Нива», однако, сохранилась и продается примерно в 100 отдельных дилерских центрах страны, посвященных этой модели.За первые восемь месяцев года автомобиль был номером 19 в России по продажам: было зарегистрировано 18 456 автомобилей, 9 0004, данные по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

«Компания прибыльна, поэтому нет необходимости срочно ее заменять», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-АвтоВАЗ и председатель группы Renault в регионе Евразии.

Renault владеет АвтоВАЗом. По словам Мор, роль АвтоВАЗа в качестве финансового партнера и контрактного производителя автомобиля. GM курирует разработку.Он отказался сообщить, почему GM отменила замену.

GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.

До того, как было создано СП с GM, АвтоВАЗ разработал Ниву для замены небольшого внедорожника Lada 4×4. Когда-то внедорожник носил имя «Нива» и до сих пор продается на экспортных рынках.

Lada планирует разработать на замену для полноприводного автомобиля, который впервые был запущен в 1977 году, и хотела бы вернуть имя Niva.

«Если есть возможность выкупить его обратно, это будет иметь смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены», — сказал Мор в интервью Automotive News Europe .

Мор сказал, что замена не будет продолжать использовать название 4×4.

Тем временем бренд

GM Ravon без объяснения причин внезапно прекратил продажи в России. Ravon принадлежит GM Uzbekistan, совместному предприятию GM и UZauto, которое занимается производством более старых корейских моделей GM, таких как микролитражки Spark, в бывшей советской стране.

Бренд не зарегистрировал ни одного автомобиля в июне, июле или августе, а продажи за год упали на 33 процента. По данным АЕБ, в прошлом году Равон приехал практически ниоткуда, чтобы зарегистрировать в России 15 078 автомобилей. В декабре было подписано соглашение о спонсорстве сборной России по футболу.

GM продолжает экспортировать в Россию Cadillac и высококлассные Chevrolet. За август Cadillac продал в стране 676 автомобилей, что на 22% меньше, чем годом ранее.

Равон и братья Дервей навсегда? :: Автопортал

15 апреля 2019

Российские и узбекские производители договорились собирать автомобили в России


Александр Климов, фото автора И.Горфин и Р. Яблонский


Компания GM Uzbekistan в текущем году возобновляет поставки в Россию легковых автомобилей марки Ravon, но … российской сборки. Компания договорилась c небезызвестным заводом Derways Motors об их сборке в Черкесске. Первая тестовая партия автомобилей ожидается к середине лета, а с конца года Burdet запустил полноценное серийное производство.
Надо сказать, что 2018 год был для обеих компаний, GM Uzbekistan и Derways Motors, очень сложным, поэтому им фактически пришлось пережить системный кризис, но в конце концов узбекский автопроизводитель GM Uzbekistan стал независимым от американской компании General Motors, и теперь входит в национальная холдинговая компания «Узавтосаноат».Возобновились продажи автомобилей под маркой Chevrolet на внутреннем рынке, кроме того, партия машин под маркой Ravon Kazakhstan Сборочный завод «Сарыаркаавтопром» экспортировалась в Беларусь.
У Derways Motors есть своя история — так в октябре 2018 года было свернуто производство автомобилей на обеих площадках завода в Черкесске и в Ставрополе. Длительная проверка компании следственным комитетом привела к отставке бывшего китайского партнера Chery, Lifan, Hawtai и Brilliance (NTM).Руководство Derways попало под обвинение в уклонении от уплаты налогов. На этой остановке один из главных работодателей республики заметно повлиял на местных жителей, оставив без работы сотни сотрудников. В феврале этого года глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов заявил, что власти республики готовы помочь предприятию и во взаимодействии с федеральными ведомствами ищут пути решения проблемы.

Городская микролитражка Ravon R2 завоевала популярность в России как самая дешевая модель с автоматической коробкой передач.Однако возобновили ли его поставки пока не ясно.

Как сообщают «Известия», подписан договор о полуразборной (крупноузловой) сборке Ravon на мощности Derways. Заводы Derways Motors включены в государственную программу промышленной сборки, которая дает GM Uzbekistan возможность беспошлинно ввозить комплекты и таким образом получать от правительства России компенсацию за утилизацию. Соответственно, и салоны российских дилеров марки Ravon возвращаются ближе к 2020 году.В ближайшей перспективе автомобили Ravon могут вернуться на российский рынок как узбекской, так и казахстанской сборки. Однако успех возврата Ravon в Россию зависит в первую очередь от разумности ценовой политики менеджмента компании.

Седан Равон Равон как R4, так и R3 (на заставке) уже выглядит несколько устаревшим

Модельный ряд от Ravon относительно устарел: Ravon R3 Nexia (Chevrolet Aveo) и Ravon R4 (Chevrolet Cobalt), которые в любом случае должны составить конкуренцию таким моделям, как LADA Granta, и грозить такими свежими бестселлерами, как Lada Vesta, KIA Rio. и Hyundai Solaris с ними вряд ли.

Что такое трансмиссия Tesla Raven?

Именование двигателей уже давно стало «вещью». Некоторые компании любят приписывать номенклатуру двигателю, если он считается достаточно особенным, например, Dodge Hellcat с наддувом V-8 или Ford Voodoo V-8 в нынешнем Mustang Shelby GT350. Хотя Tesla приводится в движение двигателями, а не двигателями, производитель электромобилей решил назвать несколько своих новых силовых агрегатов, начиная с новой трансмиссии Tesla Raven.

Несмотря на свое название, новая система Raven от Tesla названа не в честь птицы.Как сообщается, Рэйвен относится к Мистик Людей Икс (Рэйвен Даркхёльме), которая может менять свою внешность по запросу. Мы предполагаем, что Tesla выбрала это имя, потому что Model S может перейти от модели гражданина к ракетному кораблю одним нажатием нескольких кнопок.

Трансмиссия Raven в настоящее время доступна для моделей Model S и Model X, но только в вариантах Performance и Long Range. По сути, трансмиссия Raven объединяет самую большую батарею, которую вы можете получить в Model S или X, с задним двигателем Model 3 Performance (но на передней оси более крупных автомобилей).Этот двигатель представляет собой синхронный реактивный двигатель с постоянными магнитами, и он более эффективен и мощнее, чем асинхронный двигатель, который раньше стоял в передней части моделей S и X. Общая выходная мощность системы, вероятно, составляет около 690 л.с. и 824 фунт-фут. крутящий момент.

Однако улучшения Raven не ограничиваются электромоторами. Автомобили, оснащенные Raven, также получают адаптивную пневмоподвеску, которая, как и двигатели, регулируется. В меню производительности Tesla вы можете указать автомобилю, когда нужно опустить подвеску (например, на шоссе, чтобы уменьшить коэффициент лобового сопротивления автомобиля), и выбрать между режимами демпфирования Comfort, Standard и Sport.

Даже без трансмиссии Raven Tesla Model S P100D, которую мы тестировали в 2017 году, был самым быстрым серийным автомобилем, который мы когда-либо тестировали на MotorTrend . Несмотря на свой огромный вес в 4891 фунт, он в основном телепортируется до 60 миль в час за 2,3 секунды. Нам не терпится узнать, каким будет Ворон.

Просмотреть все 52 фотографии

Узбекистан и Украина обмениваются угрозами запрета на импорт на фоне торгового спора

В Узбекистане ведутся разговоры о принятии защитных мер в отношении товаров, импортируемых из Украины. -конкурентные практики.

Официальные лица в Ташкенте говорят, что это будет ответом на угрозу Киева ограничить количество недорогих автомобилей узбекского производства, ввозимых в страну, но также слышатся слухи о возможном участии России в разжигании торгового спора.

Законодатели в парламенте Узбекистана — в значительной степени символическом учреждении, позиции которого, как правило, совпадают с позициями правительства — предложили положить на стол запрет на украинский сахар и фармацевтические препараты, а также другие продукты.

Скандал начался в начале октября, когда правительство Украины начало расследование относительно того, предоставляет ли Узбекистан своим автопроизводителям несправедливое преимущество, предоставляя им субсидии и другие формы поддержки. Расследование ведется по запросу украинских автопроизводителей.

В последние несколько лет состояние узбекских автомобилестроительных компаний в Украине заметно выросло. По данным правительства Украины за 2015-17 годы, объем импорта автомобилей вырос на 760 процентов в абсолютном выражении.

В заявлении правительства Украины отмечается, что узбекские автомобили были дешевле, чем предлагаемые местными производителями. И это несмотря на некоторые предыдущие меры защиты. В ноябре 2015 года Киев ввел пошлину на узбекские автомобили в размере 12,12%.

Однако посол Узбекистана в Украине жаловался на необоснованность протестов Киева.

«Доля рынка узбекских легковых автомобилей [в Украине] составляла всего 0,35 процента в 2015 году, 0,22 процента в 2016 году и 0.87 процентов в 2017 году. В 2017 году Ravon [бренд, производимый GM Uzbekistan] занял 10-е место по продажам. При таких объемах необъяснимо, как Равон может нанести вред украинским автопроизводителям », — заявил агентству« Интерфакс-Украина »посол Алишер Абдуалиев. «Это все преднамеренная дискриминация или, скорее, попытка вытеснить конкуренцию с рынка».

Депутаты парламента Узбекистана также возмущены и отмечают, что Украина имеет значительное положительное сальдо торгового баланса.

«Объем импорта из Украины в Узбекистан более чем в три раза превышает наш экспорт в эту страну», — цитирует слова Эркина Халбутаева, депутата от Либерально-демократической партии (УзЛиДеП) государственное агентство «УзА». агентство.

Расул Кушербаев, также депутат от УзЛиДеП, предположил, что сахар может стать возможной целью возмездия.

«Между странами-производителями идет активная борьба за доступ к зарубежным рынкам. Одна многообещающая цель — Узбекистан », — сказал Кушербаев. «В то же время есть страны, поставляющие сахар на рынок Узбекистана, а именно Украина, которые пытаются ввести ограничительные меры в отношении нашего экспорта и несправедливо обвиняют нас в субсидировании определенных секторов экономики.”

Другие предположили, что Узбекистан может прекратить разрешать Украине экспортировать фармацевтические препараты, не имеющие сертификата надлежащего производства, соответствующего стандартам Европейского Союза.

Время этого обвала, безусловно, любопытно.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев 1 ноября выполнил предыдущие угрозы своего правительства ввести ряд финансовых и экономических санкций против Украины. Самым привлекательным аспектом санкций было замораживание находящихся в России активов сотен людей, входящих в украинскую элиту или связанных с ней, но они также приведут к отказу в доступе на российский рынок для ряда украинских компаний.

По крайней мере, один обозреватель на Украине связал внезапный всплеск враждебности Узбекистана к Киеву с его растущей близостью к России.

«[Некоторые] страны, входившие в состав Советского Союза [входящие в Содружество Независимых Государств], являются либо военными и политическими союзниками России, либо экономически зависимыми от них. Они с ними связаны », — заявил киевскому« Обозревателю »политический обозреватель, а иногда и советник правительства Александр Хара.

Разумеется, президент России Владимир Путин находился в Узбекистане 18-19 октября, чтобы наблюдать за подписанием торговых соглашений на 27 миллиардов долларов между двумя странами.Конечное заявление о намерении добиться большей интеграции между экономиками России и Узбекистана было неявным. Начавшееся ухудшение торговых отношений с Украиной указывает на то, что этот процесс неизбежно будет происходить за счет третьих стран.

JAC Motors и CMC приобретут 51% акций казахстанской AllurGroup

Шанхай (Gasgoo) — JAC Motors и China National Machinery IMP. & ОПЫТ. CORP (CMC) 21 мая заключила сделку по приобретению в общей сложности 51% акций AllurGroup, крупнейшей автомобильной группы в Казахстане.

«Это приобретение знаменует важный шаг для JAC Motors по развитию рынков в таможенном союзе и глобализации компании на рынках Центральной Азии», — сказал Сян Синчу, генеральный менеджер JAC Motors.

Согласно введению с официального сайта целевой компании, AllurGroup является официальным дистрибьютором, производителем и дилером Peugeot, Iveco, JAC, Ankai, HOWO, производителем Hyundai, Ravon, Niva Chevrolet и официальным дилером Suzuki, Mitsubishi. , Равон и Форд в Казахстане.Также является акционером ТОО «СарыаркаАвтоПром», крупнейшего автомобилестроительного предприятия Казахстана.

CMC, стопроцентная дочерняя компания China General Technology (Group) Holding, Limited (Genertec), является крупным международным разработчиком проектов, подрядчиком, предлагающим услуги по управлению проектами, и поставщиком услуг для автомобильной промышленности. В декабре прошлого года было подписано инвестиционное соглашение о приобретении акций ТОО «СарыаркаАвтоПром».

Последнее приобретение является частью результатов JAC Motors и CMC в ответ на инициативу «Один пояс, один путь» и программу «Китайско-казахстанское сотрудничество в области потенциала».Сообщается, что JAC Motors развернула маркетинговые сети в более чем 130 странах Южной Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Юго-Западной Азии и Восточной Европы и открыла 19 заводов за пределами Китая.

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокую информацию о китайской автомобильной промышленности, но также помогает в установлении деловых связей и расширении для поставщиков и покупателей через различные каналы и методы. Обслуживание покупателей: поддержка покупателей @ gasgoo.com Служба поддержки продавца: [email protected]

Все права защищены. Не воспроизводите, не копируйте и не используйте редакционные материалы без разрешения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *