Розетка в авто 220 в: Установка электрических розеток 220V на ваш автомобиль в Москве и регионах

Содержание

Если надо 220 вольт в машине: экспертиза инверторов — журнал За рулем

Чтобы запитать в машине ноутбук или электроинструмент, рассчитанный на 220 В, нужен преобразователь напряжения. Эксперты «За рулем» испытали шесть образцов, мощных — от 1 кВт, и послабее — около 200 Вт.

О преобразователях, способных превращать бортовые 12 В в желанные 220, вспоминаем нередко. Мощности, судя по надписям на упаковках, — им подвластны любые. Болгарка, электродрель, компьютер, микроволновка — втыкай в автомобильную розетку и будь как дома…

Увы — так не получится. И вот почему.

Материалы по теме

Желания и возможности

Материалы по теме

В электротехнике инвертор (от лат. Inverto — «переворачиваю, изменяю») — это устройство для преобразования постоянного тока в переменный нужной величины. Технически это не очень сложно. Однако же надо понимать, что всю необходимую энергию для питания болгарок, холодильников и прочего инвертор будет забирать от АКБ и генератора. И если мощность такой нагрузки, к примеру, 2 кВт (электрический чайник), то даже без учета КПД потребляемый ток составит примерно 150 А! Никакая легковушка этого не перенесет. Даже если нагрузка будет гораздо меньшей — скажем, 250 Вт, то и в этом случае придется постоянно гонять мотор: иначе батарея разрядится за пару часов.

Иногда инверторы на 220 В встроены в автомобиль с завода — но и в этом случае их мощность обычно не превышает 150–200 Вт.

ИНВЕРТОР НОМЕР ОДИН

Любопытно, что устройства для преобразования постоянного тока в переменный во все времена являлись неотъемлемой частью любого автомобиля с бензиновым двигателем. Речь не об инверторах, а о… системе зажигания! Для получения высоковольтных импульсов на катушке зажигания постоянное напряжение бортовой сети прерывается синхронно с частотой вращения коленвала. Получающийся периодический ток можно назвать переменным, пусть даже он не меняет направление, как в бытовой сети.

Какой инвертор вам нужен?

Самые слабенькие инверторы рассчитаны на мощности около 200 Вт и подключаются в гнездо 12 В. С их помощью можно подзарядить смартфон, запитать ноутбук, нагреть паяльник и т. п. Но никакой серьезный инструмент типа электролобзика работать от такого устройства не сможет.

Материалы по теме

Мощные инверторы — от 1 кВт — подключают непосредственно на клеммы АКБ. Хотите воспользоваться болгаркой или дрелью мощностью под 800 ватт — не забудьте пустить мотор машины. ­В противном случае батарея не продержится и часа.

На эти две группы мы и разбили приобретенные для экспертизы инверторы (они же — преобразователи напряжения) — слабенькие и мощные.

Как испытывали

Материалы по теме

Испытания решили провести в боевом режиме. Для серьезных адаптеров приготовили электродрель мощностью 800 Вт и болгарку на 880 Вт. Дрель снабжена системой плавного запуска, а болгарка — нет.

Питание осуществляли от АКБ на 70 А·ч с постоянно подключенным пускозарядным устройством, работающим в режиме «Пуск» и дающим ток около 100 А, имитируя таким образом работу двигателя на повышенных оборотах. Дрель должна была просверлить отверстие диаметром 10 мм в стальной пластине толщиной 6 мм. Болгарку заставили резать стальной уголок № 4 (40×40×5).

Для маломощных адаптеров — их питали от лабораторного блока питания — нашли 100‑ваттный паяльник и лампу накаливания на 60 Вт. Паяльнику предстояло при свете лампы разогреться до рабочей температуры и пропаять скрутку двух медных многожильных проводов сечением по 1,5 мм².

Инверторы, работающие от АКБ

Airline API-1500-08, КНР. Инвертор

Airline API-1500-08, КНР. Инвертор

Примерная цена 7500 ₽
Заявленная мощность 1500 Вт
Выход USB-порта 1 А
Симпатичное устройство с плавным пуском легко подтвердило заявленные мощностные характеристики, обеспечив одновременную работу болгарки и электродрели. Предусмотрена защита от перегрузки, замыканий, перегрева и т.п. Из недостатков отметим нестабильную работу цифрового дисплея, который при максимальной нагрузке время от времени показывал напряжение 350 В, хотя наши контрольные приборы (вольтметр и осциллограф) ничего подобного не фиксировали.
Цена высокая, но прибор того стоит. Рекомендуем!

AVS energy IN-1500W, КНР. Преобразо­ватель напряжения

AVS energy IN-1500W, КНР. Преобразо­ватель напряжения

Примерная цена 4500 ₽
Заявленная мощность 1500 Вт
Выход USB-порта 1 А
Согласно описанию, в этом устройстве предусмотрен плавный пуск. Однако при попытке подключить болгарку оно сразу же закапризничало, переходя в зуммерный режим. С электродрелью проблем не возникло, но на большее преобразователь оказался ­неспособен. Не рекомендуем.

Тelefunken TF-P103, КНР. Преобразователь напряжения

Тelefunken TF-P103, КНР. Преобразователь напряжения

Примерная цена 6300 ₽
Заявленная мощность 1000 Вт
Выход USB-порта 0,5 А
Заявленная мощность — не самая высокая в нашей выборке, однако преобразователь уверенно справился с парной работой электродрели и болгарки. Он может подключаться и к внутрисалонному гнезду 12 В, но на высокую мощность при этом рассчитывать не стоит. Есть защита от перегрузки и ошибочного подключения. Немного огорчили технические неточности в описании (типа ошибочного написания «А/ч»), но в целом устройство повело себя лучше, чем ожидали. Рекомендуем.

ПН-90, Россия. Импульсный преобразователь напряжения

ПН-90, Россия. Импульсный преобразователь напряжения

Примерная цена 5500 ₽
Заявленная мощность 700 Вт
Выход USB-порта 1 А
Устройство огорчило: на упаковке указана мощность 1500 Вт, однако внимательное прочтение инструкции поведало, что больше 700 Вт постоянной мощности оно не выдаст. Та же инструкция сообщила, что прибор не предназначен для лиц «с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями». И еще один перл: мол, инвертор имеет защиту от перегрева, перегрузок и ненормативного входного напряжения, но если последнее окажется слишком большим, то он всё равно сломается.
На практике предложенную нагрузку преобразователь не осилил. Не рекомендуем.

Инверторы, работающие от гнезда 12 В

Digma DCI-75, КНР. Преобразователь напряжения

Digma DCI-75, КНР. Преобразователь напряжения

Примерная цена 850 ₽
Заявленная мощность 75 Вт
Выход USB-порта 0,5 А
Слабенький преобразователь, подключаемый к внутрисалонному гнезду 12 В, не понравился с первых секунд: стандартная евровилка не подошла по диаметру штырей. Кое-как удалось подключиться, но при этом хлипкий корпус затрещал по швам и в итоге саморазобрался. Выходное напряжение — аж 250 В, при этом сигнал по форме больше напоминает меандр (ступеньки), чем плавную синусоиду. Вывод очевиден:
не покупать!

Neo Maverick 400, КНР. Автомобильный инвертор

Neo Maverick 400, КНР. Автомобильный инвертор

Примерная цена 1900 ₽
Заявленная мощность 200 Вт
Выход USB-порта 2,1 А
Предусмотрена защита от перегрузки и ненормативного входного напряжения. Но в целом возможности устройства очень ограничены: инструкция не рекомендует подсоединять потребителей мощнее 170 Вт. Из инструментов можно подключить разве что паяльник, клеевой пистолет или электрогравер. Фактически это игрушка, хотя цена уже не игрушечная.
Не рекомендуем.

ПЛАВНЫЙ ПУСК

Если реальные мощности преобразователя и инструмента близки, вероятность того, что инструмент раскрутится и будет способен выполнять работу, выше при наличии системы регулировки оборотов или плавного запуска. Без такой системы инструмент, получив питание, начинает дергаться: ток потребления растет, а инвертор тут же уходит в защиту. Толком поработать в таких условиях не удастся.

Результаты

Из мощных устройств однозначно выделим Airline API‑1500–08, а также Тelefunken TF-P103. Они справились с задачей даже при одновременной работе двух электроинструментов. А вот их маломощные коллеги не понравились: толку от подобных устройств немного. Напомним, что они подключаются в гнездо 12 В, защищенное предохранителем (обычно номиналом около 15 А), который имеет право сгореть даже при заявленных 200 Вт.

Синусоида и квазисинусоида

Выходной сигнал большинства инверторов заметно отличается от нормальной синусоиды: он имеет ступенчатую форму. Для нагревательных приборов, ламп накаливания, а также оборудования с импульсными блоками питания такое питание подойдет, а вот звуковая аппаратура начинает фонить. Устройства с трансформаторными блоками питания могут перегреться и даже выйти из строя.

С ростом нагрузки преобразователь ПН‑90 начал выдавать вместо синуса вот такое вот «нечто». Неудивительно, что ни дрель, ни болгарка работать от него не захотели.

С ростом нагрузки преобразователь ПН‑90 начал выдавать вместо синуса вот такое вот «нечто». Неудивительно, что ни дрель, ни болгарка работать от него не захотели.

Синусоидальное напряжение в исполнении Neo Maverick гораздо больше напоминает меандр — прямоугольный график.

Синусоидальное напряжение в исполнении Neo Maverick гораздо больше напоминает меандр — прямоугольный график.

ПОЗОРНЫЕ ПОРТЫ

Для солидных девайсов наличие USB-портов с токами менее 1 А — это несерьезно. Современным телефонам и планшетам нужны зарядные устройства с током на выходе от 2 А.

Счастливого пути и надежного электропитания!

  • Простейшая диагностика АКБ — тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
  • Надуть колесо, походную кровать, лодку, мячик, велосипед поможет компрессионная установка. Она легко помещающаяся в багажник и подключается в гнездо прикуривателя.
  • Приезжайте в наш магазин или заказывайте на сайте автобоксы, багажники на крышу от лучших мировых и отечественных брендов: THULE, FARAD, INNO, Broomer.

Нужна ли в автомобиле розетка на 220 вольт — AvtoBlog.ua

Как правило, производители устанавливают в автомобили штатные розетки на 220 В, рассчитанные на мощность в 150 Вт. Так что к ним нельзя подключать ни электрический чайник, ни утюг, ни фен. А, согласитесь, в путешествии на авто «дикарем» все это может понадобиться. Выход один: приобрести инвертор (преобразователь) — компактное электронное устройство, которое преобразует низкое напряжение в более высокое.

Прибор подключается к автомобильной аккумуляторной батарее. На него подается постоянное напряжение стандартного значения (12 или 24 Вольт, в зависимости от модификации), а с выхода снимаются привычные 220 В переменного тока. Подключается автомобильный инвертор к аккумулятору с помощью клемм, чтобы не повредить бортовую электропроводку.

Через гнездо прикуривателя можно подсоединять только маломощное устройство до 300 Вт. Большинство из преобразователей рассчитаны на 100—150 Вт для использования малоточной техники, в основном ноутбуков, фотоаппаратов и других легких электронных гаджетов.

Качественный инвертор оборудован специальными встроенными системами, которые защищают приборы от перегрева и перегрузок. Некоторые модели оснащаются специальным звуковым сигналом, который включается при снижении напряжения аккумулятора.

В любом случае преобразователь следует выбирать, исходя из предполагаемой мощности используемой техники, при этом во избежание перегрузок необходимо приплюсовать еще 20—30% про запас. Например, для одновременного подключения фотоаппарата (30 Вт), ноутбука (65 Вт) и принтера (100 Вт), к суммарной мощности 195 Вт следует прибавить 30%, то есть 60 Вт. Следовательно, мощность инвертора должна быть не менее 255 Вт, иначе он сгорит. Модели таких устройств подразделяются на группы — до 100 Вт; от 100 до 1500 Вт; от 1500 Вт и выше. Разброс цен — от 200 до 25 000 гривен.

Самые мощные подходят для работы микроволновок, мультиварок, электрических чайников, инструментов и т. д. В то же время следует учитывать, что инверторы до 2 кВт сокращают срок службы аккумулятора и генератора, и злоупотреблять ими не стоит.

Оптимальный режим работы мощного преобразователя обеспечивается при запущенном двигателе, когда его обороты не ниже отметки в 2000 об/мин, то есть в движении. На холостом ходу при 700 об/мин генератор может не справиться с поддержанием необходимого заряда, и это тоже нужно учитывать.

Hyundai Santa Fe. Сентиментальность не порок

В 2013 году Hyundai запланировал реализовать порядка 385 тысяч кроссоверов Santa Fe. И, как нам кажется, у компании это получится без особых усилий

Олег Калаушин

Hyundai Santa Fe. Цена: от 1 200 000 р. В продаже: с 2012 г.
Дебют Santa Fe первого поколения состоялся в 1999 году на выставке в Детройте. Он стал первым кроссовером в истории Hyundai, который был создан исключительно силами компании. Автомобиль сразу глянулся потребителям, и в скором времени Hyundai только успевал рапортовать о рекордных продажах модели. И вот спустя четырнадцать лет уже ее третье поколение вновь пытается завладеть умами и кошельками тех, кто не мыслит себе никакого другого автомобиля, кроме кроссовера.

2012 Hyundai Santa Fe © Фото: Игорь Кузнецов

Новый Santa Fe, как и многие другие модели компании, создан в стиле Fluidic Sculpture, что переводится как «текучая скульптура». Но текучести корейцам показалось мало, и, дабы усилить эффект, было решено добавить еще и штормового фронта — Storm Edge. В итоге получилось стильно и динамично. Этакая гроза в парке Вигеланда после ядерного взрыва. Ну а если серьезно, то облик автомобиля действительно удался. В динамизме ему не откажешь, да и налет суровости, который так или иначе должен быть свойствен кроссоверу, тоже присутствует. Но это все эмоции…

 2012 Hyundai Santa Fe © Фото: Игорь Кузнецов

С практической стороны облик нового Santa Fe тоже продуман неплохо. Так, к примеру, у машины довольно короткие передний и задний свесы, что оценят те, кто любит выезжать на природу. Столь же практично и то, что по контуру автомобиль имеет плас­тиковый обвес. Кстати, пластик в районе порогов умело маскирует истинные размеры дверей. Ради все той же практичности двери у Santa Fe накрывают пороги, тем самым предотвращая их загрязнение. А чтобы они не утяжеляли облик, их нижнюю часть и стилизовали пластиком под порог.

 2012 Hyundai Santa Fe © Фото: Игорь Кузнецов

Салон новинки уютен. Материа­лы качественные. Там, где вероятен тактильный контакт, они еще и мягкие. Дизайн же интерьера под стать внешнему облику автомобиля — все такое струящееся. И хотя в интерьере присутствует корпоративный стиль компании, все же в индивидуальности ему не откажешь. Как и на многих других моделях Hyundai, на Santa Fe установлен оптитронный щиток приборов. Очень контрастный, он хорошо читается даже в солнечную погоду. Сюда выводится много разной информации, но, на удивление, щиток от этого не становится перегруженным. Причина проста: все цифры, пиктограммы и появляющиеся надписи выполнены крупным шрифтом, что способствует быстрому усвоению информации. Вообще, если говорить об эргономике, то она тут на очень высоком уровне. Все удобно и понятно. Разобраться, что за что отвечает, труда не составляет. И даже настройка аудиосистемы дается довольно легко без подглядываний в мануал.

В корпоративном стиле интерьеру не откажешь © Фото: Игорь Кузнецов

Обустраиваясь на водительском месте, нельзя не отметить, что даже при наличии ручных регулировок (вариант не самой дорогой комплектации в нашем случае) сделать это можно довольно быстро. Естественно, подогнать под свою антропометрию можно и рулевое колесо. Оно регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Диаметр руля, кстати, оптимален, а сечение позволят комфортно держать его полным хватом. Да и клавиши на нем нажимать удобно. А управлять с руля можно круиз-контролем, аудиосистемой и маршрутным компьютером. Помимо этого здесь же есть клавиша, которая отвечает за изменение степени усилия на руле. Всего их три, но о них чуть позже. А пока продолжим знакомиться с салоном.

Сложить спинки сидений посредством механизма складывания довольно легко © Фото: Игорь Кузнецов

Так как на тест нам досталась машина не в самой дорогой комплектации, центральный дисплей был далек от тех размеров, которыми может вообще похвастать этот автомобиль. И тем не менее даже через эти 4,3 дюйма можно очень неплохо контролировать автомобиль при движении задним ходом. Стоит только включить заднюю передачу, как информация о работе аудиосистемы сменяется картинкой с камеры заднего вида. Если говорить об обзоре с места водителя, то он здесь на вполне приемлемом уровне. Особенно радуют огромные наружные зеркала. Странно лишь, что контроль мертвой зоны доступен только в левое зеркало. Видимо, корейские инженеры считают, что с культурой поведения на дороге у нас проблем нет.

Щиток приборов довольно дружелюбен © Фото: Игорь Кузнецов

Перемещаемся на второй ряд. Здесь тоже достаточно уютно: пережить длительное путешествие можно легко. Судите сами как можно устать на сиденьях, спинки которых имеют аж десять фиксированных положений? Ручка выбора наклона находится в удобном месте, схожем с местоположением ручки водительского сиденья. Для мерзлявых есть подогрев. Плюс имеется возможность направить на себя и теплый воздух — дефлекторы расположены в стойках.  

Нельзя упрекнуть задний ряд и в недостатке места для ног.

Желающие могут попробовать улучшить динамику за счет ручного режима © Фото: Игорь Кузнецов

Багажник в автомобиле большой. В пятиместном варианте, а именно такая машина у нас была на тесте, его объем составляет 585 литров. Если же свалить спинки сидений, то он возрастет до 1680 литров. Кстати, складываются спинки задних сидений автоматически, стоит лишь потянуть соответствующую ручку в багажнике. Последнее очень удобно при погрузке габаритных грузов. При этом получается относительно ровный пол. Под полом багажного отделения внушительный органайзер на несколько раздельных боксов. Запаска же расположена снаружи автомобиля.

Помимо привычной 12‑вольтовой розетки в багажнике есть розетка на 220 вольт. Активируется она водителем соответствующей клавишей, что находится на панели приборов слева от руля. И хотя может показаться, что 200 Вт не так уж много, но в случае необходимости к такой розетке можно подключить немало электроприборов. В том числе и ноутбук. Правда, логичнее, если такая розетка была бы и в салоне.

Спинки задних сидений имеют десять (!) фиксируемых положений © Фото: Игорь Кузнецов

Сегодня на наш рынок Santa Fe поставляется в 11 комплектациях. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным. С бензиновым или дизельным двигателем. С механической или автоматической коробкой. Пяти- или семиместным. И даже с панорамной крышей. Как говорится, на любой вкус. Нам же довелось пообщаться с машиной, агрегатированной дизельным 197‑сильным мотором, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой. Привод, естественно, полный.

Нельзя сказать, что динамика автомобиля нас сильно впечатлила, но она вполне приемлема. Во всяком случае, свою сотню за заявленные производителем 10 секунд автомобиль набирает без проблем. Причем это делается довольно ровно, без всплесков крутящего момента после каких-то там оборотов. Ровно, фактически с холостых оборотов и до красной зоны тахометра. И хотя пик крутящего момента у этого двигателя все же есть, но его особо не чувствуешь. Возникает ощущение, что он всегда на пике.

 2012 Hyundai Santa Fe © Фото: Игорь Кузнецов

Несмотря на свои габариты, в поворотах автомобиль валится не сильно. Точнее, он практически не валится. Ощущение такое, что центробежная сила действует лишь на водителя и пассажиров. Раз уж зашла речь о поворотах, пришло время вспомнить о клавише, с помощью которой можно менять усилие на рулевом колесе. Полезная, нужно сказать, кнопка. При парковке, конечно же, удобно орудовать рулем в положении «комфорт», руль становится легким, словно пушинка. В положении «норма» усилие чуть возрастает, а вот на трассе логично выбрать «спорт». Но даже при всей тяжести руля, ноль в этом режиме получается каким-то уж очень размытым, и от этого идеальной связи водителя с управляемыми колесами не получается. Плюс ко всему прочему руль даже слегка подкусывает.

Если говорить о подвеске автомобиля, то она комфортна на хорошей дороге, а вот на проселке чувствуется ее работа на отбой. И тем не менее даже по проселку на машине можно ехать вполне комфортно. Будучи кроссовером, Santa Fe предлагает владельцу интеллектуальный полный привод, суть интеллекта которого сводится к автоматическому подключению заднего моста в случае необходимости. Впрочем, владелец может и вмешаться в эту умственную деятельность, заблокировав межосевой дифференциал соответствующей кнопкой. Но даже тогда кроссовер не превратится в настоящий внедорожник, и об этом забывать не стоит. А еще для любителей пикников на природе у новинки припасена система, помогающая безопасно спуститься с косогора. Главное в это время ни в коем случае не давить на педаль тормоза, как бы ни было страшно. Кстати, сами тормоза очень эффективны, и остановить автомобиль, полная масса которого составляет более двух с половиной тонн, для них труда не составляет.

Шумоизоляция нам показалась недостаточной. В первую очередь в области колесных арок. Особенно это заметно, когда выезжаешь на шипованной резине на асфальт. А вот шумоизоляция моторного отсека хороша, потому как даже на пике своих оборотов дизель не досаждает. Не должен он досаждать своему владельцу и излишним аппетитом. Во всяком случае, производитель заявляет, что в городском режиме такой автомобиль способен довольствоваться девятью литрами солярки. Хотя у нас меньше двенадцати все же не получалось. Может, потому что автомобиль был совсем новый, не обкатанный.

Уже поздно вечером, когда возвращали автомобиль, обратили внимание еще на одну занятную фишку. Стоит выключить зажигание и вытащить ключ, как салон наполняет мелодия с чуть уловимыми нотками грусти. Вот уж не думали, что автомобиль может быть сентиментальным.

 

НАШ ВЕРДИКТ

Компания Hyundai делает на свой новый Santa Fe большие ставки. И, на наш взгляд, это вполне оправданно, ведь по своим потребительским качествам он не только сопоставим с конкурентами, но и по некоторым позициям их даже превосходит. Не стоит сбрасывать со счетов и довольно запоминающийся внешний вид. Да и цена, на фоне конкурентов, довольно привлекательна.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Хорошая динамика, Отменные тормоза, Уютный салон, Качественные материалы.

Недостаточная шумоизоляция колесных арок, «подкусывание» руля.

Вождение
Управлять автомобилем легко и приятно. Однако к работе электроусилителя руля все же претензии есть.

Салон
Просторен, уютен и дружелюбен. Вмес­тителен и багажник.

Комфорт
Всем хорош автомобиль, но вот шумоизоляция все же недостаточна.

Безопасность
ABS, EBD, ESP, 6 подушек безопасности.

Цена 
Вполне уместна на уровне конкурентов. 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Ожидаемо
Наличие блокировки межосевого дифференциала и помощь при спуске с горы не лишние. 

 

Практично
Обилие мест для хранения в таком автомобиле только приветствуется.

 

Здорово
Не каждый кроссовер может похвастать штатной розеткой на 220 вольт.

Габариты4690x1880x1675 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1883 кг
Полная масса2510 кг
Клиренс185 мм
Объем багажника585/1680 л
Объем топливного бака64 л
Двигательдизельный, 4-цилиндр. , 2199 см3,
197/3800 л.с./мин-1, 436/1800–2500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 6-ступ., привод полный
Динамика190 км/ч; 10,1  с до 100 км/ч
Расход топлива 8,9/5,5/6,8 л на 100 км
КонкурентыJeep Grand Cherokee, KIA Sorento, Mazda CX-9, Nissan Murano, SsangYong Rexton

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

110-220 В переменного тока 12 В постоянного тока 20,8 А.

Преобразователь с гнездом автомобильного адаптера (20800 мА)

Преобразователь 110-220 В переменного тока в постоянный, 12 В 250 Вт с гнездом автомобильного адаптера питания (20,8 А / 20800 мА)

Этот универсальный адаптер-преобразователь переменного тока в розетку постоянного тока помогает преобразовать вилки переменного тока 110 В и 120 В в автомобильную розетку адаптера питания постоянного тока 12 В. При мощности 250 Вт (вольт x ампер = ватт) это самый мощный преобразователь переменного тока в постоянный, который мы несем, который передает до 20,8 ампер. питание к вилке постоянного тока.Отлично работает с автоматическими устройствами, потребляющими не более 20,8 А, такими как 5А, 8А, 10А, 12А, 13А, 15А, 16А, 18А, 20А.

Очень удобен в использовании, так как общая длина шнура составляет 5,6 футов. Если вашему устройству постоянного тока не требуется более 1 А, 2 А, 3 А. мощность, используйте более низкую стоимость 1 А / 1000 мА или Преобразователь 2 А / 2000 мА или Преобразователь 3 А / 3000 мА , Преобразователь 8,5 А / 8500 мА , соответственно.

С помощью этого миниатюрного преобразователя переменного тока в постоянный, автозапчасти и аксессуары со стандартным подключаемым блоком питания 12 В можно использовать в домах и офисах в Северной Америке со стандартной электрической розеткой от 100 до 240 В.Этот адаптер переменного тока в постоянный представляет собой редуктор с 110 на 12 вольт.

Он предлагает мощность 250 Вт (12 В x 20,8 А = 250 Вт) для передачи мощности, достаточной для питания таких устройств, как автомобильный пылесос , портативный воздушный компрессор, устройство для накачивания шин, небольшое электрическое одеяло, переносная морозильная камера, воздушный насос / воздушный насос, воздух. кулер, и еще .

Он преобразует бытовой ток в 12 вольт для питания высокоэнергетической автомобильной электроники, требующей мощности до 20,8 ампер (единица электрического тока, равная потоку в один кулон в секунду), например портативных пылесосов, обычно для уборки ковров транспортных средств и т. Д.которые имеют штекерное гнездо на 12 В, которое можно вставить в гнездовой порт этого адаптера на 12 В. На другом конце есть два стандартных настенных штыря.

Наслаждайтесь автомобильной розеткой 12 В, требующей гаджетов дома или в офисе, с этим мощным автомобильным преобразователем или адаптером питания постоянного тока с выходом 20800 мА от стены до розетки. «мА» означает миллиампер. Это мера тока, протекающего по данной цепи. Прочтите разницы между вольтами и амперами , чтобы знать, что вы покупаете правильный тип с правильной величиной тока, измеряемой в амперах, чтобы ваше устройство постоянного тока работало оптимально.

Любое автомобильное зарядное устройство теперь можно использовать как сетевое зарядное устройство для путешествий. Кроме того, этот преобразователь мощности для вторичного рынка очень дешев и невысок по сравнению с преобразователями питания известных производителей.

Однако обратите внимание, что этот преобразователь 120 В переменного тока в 12 В постоянного тока обеспечивает достаточную мощность только для смартфонов, MP3-плееров, систем GPS, камер и других подобных небольших портативных устройств. Его не рекомендуется использовать для устройств, которым требуется мощность более 20,8 А, таких как накачки для шин и надувных подушек, портативные автомобильные пылесосы, одеяла с подогревом и другие подобные сверхмощные устройства.

  • Два электрических штыря легко подключаются к стандартной розетке переменного тока 110/120 В.
  • Мгновенно преобразует 110 и 120 вольт переменного тока в 12 В постоянного тока.
  • Вход: 100 — 240 В ~ 50/60 Гц 0,1 А. Выход: 12 В ~ 20 800 мА.

Преобразователь автомобильной розетки в розетку универсален и работает на всей территории США и Канады.

Разница между разными усилителями. в источниках питания.

Этот универсальный адаптер позволяет преобразовать вилки переменного тока 110 В и 120 В в розетку автомобильного адаптера постоянного тока 12 В.

Хотя многие разные устройства могут работать с напряжением 12 В постоянного тока, разные устройства используют разный ток, измеряемый в амперах (А). Ток измеряется в амперах (A), но некоторые устройства показывают необходимый им ток в миллиамперах (мА). 1 ампер = 1000 миллиампер. При таком же преобразовании 0,7 А = 700 мА.

Чтобы определить, какой из наших преобразователей ACDC подходит для вашего конкретного устройства, вам необходимо изучить спецификации, обычно напечатанные на устройстве. Используйте преобразователь 1 А / 1000 мА переменного тока в постоянный для устройств, которым требуется не более 1 А / 1000 мА.Например, если ваше устройство рассчитано на 0,7 А или 500 мА, подойдет адаптер на 1 А.

Если ваше устройство рассчитано, например, на 1,2 А или 1500 мА, это больше 1 А, но меньше 2 А. В этом случае наиболее подходящим будет преобразователь 2 А / 2000 мА переменного тока в постоянный ток . Для устройств номиналом от 2 до 3 А (от 2000 мА до 3000 мА) можно использовать преобразователь 3 А / 3000 мА переменного тока в постоянный . Для устройств, требующих более 3 А, но равных или менее 20,8 А, эта покупка будет подходящей.

Если вы не знаете, сколько усилителя использует ваше устройство, потому что, возможно, текстовые чернила на устройстве поблекли или каким-то образом стерлись, вы можете безопасно использовать этот преобразователь переменного тока в постоянный ток 20800 мА / 20,8 А, поскольку ваше устройство будет использовать только количество ампер это необходимо (но знайте, что это будет стоить вам больше, чем вам, возможно, придется потратить в случае, если ваше устройство использует только 1, 2 или 3 А).

штекер перепутал на 240 вольт?

Когда первые несколько тысяч электромобилей поступили в продажу в Калифорнии в середине-конце 1990-х годов, они использовали различные методы зарядки, каждый со своими собственными специальными зарядными станциями.

Учитывая высокую стоимость установки различной инфраструктуры для разных марок автомобилей, это оказалось немаловажным препятствием.

Когда в 2011 году на рынок вернулись электромобили, этой ошибки в значительной степени удалось избежать.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Chargeway: лучшая идея электромобиля, о которой вы никогда не слышали

Все автомобили с подзарядкой от электросети, продаваемые в США, кроме Teslas, теперь используют знакомый круглый зарядный разъем, известный как J-1772.

Даже Tesla предоставляет переходной кабель, чтобы стандартные общественные зарядные станции можно было использовать со специальной розеткой, которая подходит к ее автомобилям (кроме Китая).

Начиная с 2011 года, каждый электромобиль поставлялся с зарядным шнуром в багажнике для использования 120-вольтного сетевого тока Северной Америки для подзарядки аккумулятора. Это было известно как зарядка уровня 1.

Двойной адаптер TurboCord на 120 и 240 В

Выделенные зарядные станции уровня 2, тем временем, использовали 240-вольтовый ток — фактически такая же схема и проводка, что и электрическая плита или сушилка для одежды.

Со временем у сторонних компаний возникла идея, что зарядный шнур, способный выдерживать не только настенный ток напряжением 120 вольт, но и мощность 240 вольт, даст водителям электромобилей более быструю зарядку и дополнительную гибкость.

Это также может избавить их от затрат на установку собственной зарядной станции уровня 2.

ПРОЧИТАЙТЕ: BMW и Mercedes в следующем году предложат варианты беспроводной зарядки для подключаемых гибридов

Так родились Aerovironment TurboCord, а затем и другие аналогичные портативные зарядные шнуры для электромобилей. Они состоят из стандартного зарядного кабеля, прикрепленного к пластиковому корпусу с электроникой.

Вместо провода с выходящей из него вилкой они предлагают пару сменных вилок, часто на шнурах, известных как «косички».«Один из них оснащен стандартной трехконтактной заземленной вилкой на 120 вольт, а другой — другой вилкой, которая подходит к розетке на 240 вольт.

Вот где и возникает проблема: в США существует более одной розетки на 240 В на самом деле их несколько.

2016 Volvo XC90 T8 с зарядным шнуром AeroVironment TurboCord Level 2

Мы опросили автопроизводителей, которые теперь поставляют зарядные кабели, рассчитанные на оба напряжения, с их подключаемыми гибридами, в частности Audi, BMW, Nissan и Volvo.

Среди четырех брендов они используют три разных вилки на 240 В, и все они являются стандартами, разработанными Национальной ассоциацией производителей электрооборудования, известной как NEMA.

BMW и Volvo объявили, что они будут предлагать TurboCord в качестве оригинального оборудования с вилкой NEMA 6-20 для зарядки 240 В.

ПРОВЕРКА: 2016 Volvo XC90 T8: первый подключаемый гибридный модуль с зарядным шнуром на 240 В

Зарядный шнур Audi с двойным напряжением питания поставляется со стандартным кабелем NEMA 6-50, но с возможностью заказа кабеля NEMA 14-50 за дополнительную плату.

Наконец, Nissan предложит Leaf 2018 года с косичкой с вилкой NEMA 14-50.

За исключением Nissan, три другие марки происходят из стран, которые используют стандартный европейский 230-вольтовый ток, а это означает, что 120-вольтный разъем для США — это, во всяком случае, переход на их стандартный шнур для зарядки.

Штекер NEMA 6-50

Розетка NEMA 6-50

Штекер NEMA 6-50

Электрики скажут вам, что для разных применений используются разные вилки, в зависимости от мощности подключаемого устройства и максимальной силы тока в выделенной цепи, ведущей к нему.

Проблема водителя электромобиля, прибывающего в пункт назначения — часто в парки для жилых автофургонов, пристань для яхт или даже в дома друзей с 240-вольтовыми розетками для электроприборов — найти неправильную розетку NEMA для 240-вольтовой зарядки с помощью сетевого шнура может оказаться неприятной. .

Это, однако, не так сложно, как в 1990-х годах, когда некоторые электромобили использовали индуктивную зарядку с помощью лопастей, а другие использовали шнуры и вилки.

Фактически, после небольшой подготовки это в высшей степени решаемая проблема.

Все, что нужно, — это чтобы другие производители последовали примеру Audi и предложили на выбор косички.

Проблема решена.

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?

Точное определение того, сколько времени нужно для зарядки электромобиля, сродни вопросу: «Сколько времени нужно, чтобы пересечь страну?» Все зависит от того, в самолете вы или пешком. Время перезарядки зависит от множества переменных, многие из которых имеют разные нюансы — даже длина зарядного кабеля может повлиять на это, — что делает невозможным дать точный ответ. Но мы можем дать вам несколько надежных рекомендаций.

Если не брать в расчет некоторые незначительные переменные, время зарядки автомобиля сводится к двум основным факторам: источнику питания и емкости зарядного устройства автомобиля. Окружающие условия играют меньшую роль, а экстремальные погодные условия увеличивают время зарядки.

Источник питания

Начнем с источника питания.Не все электрические розетки одинаковы. Обычная розетка на 120 вольт и 15 ампер на кухне подключена к розетке на 240 вольт, которая питает электрическую сушилку, как распылитель для садового шланга. Теоретически все электромобили могут заряжать свои большие батареи от стандартной кухонной розетки, но представьте, что вы пытаетесь наполнить 55-галлонную бочку из пистолета-распылителя. Зарядка аккумуляторной батареи электромобиля от источника на 120 вольт — они классифицируются как уровень 1 в соответствии с SAE J1772, стандартом, который инженеры используют для проектирования электромобилей — измеряется в днях, а не часах.

Если вы являетесь владельцем или планируете владеть электромобилем, разумно будет рассмотреть возможность установки в вашем доме зарядного устройства Уровня 2 — минимум 240 Вольт. Типичное соединение уровня 2 — 240 вольт и 40 ампер. Хотя меньшее количество ампер по-прежнему считается уровнем 2, схема на 40 ампер, скорее всего, максимизирует бортовые зарядные устройства электромобиля (подробнее об этом через минуту). Потому что, если вы не максимизируете эффективность бортовых зарядных устройств автомобиля, источник питания ниже оптимального по сути является ограничительной пластиной, которая увеличивает время зарядки.

Время зарядки автомобиля зависит от двух основных факторов: емкости зарядного устройства и источника питания

Для максимально быстрой зарядки подключитесь к быстрому зарядному устройству постоянного тока. Это эквивалент наполнения бочки пожарным шлангом для электромобилей. В аккумуляторную батарею автомобиля подается гарантированно смертельный ток постоянного тока, и за короткое время увеличивается запас хода. Нагнетатели Tesla V3 вырабатывают до 250 кВт, а автомобильные дефибрилляторы Electrify America вырабатывают до 350 кВт мощности, от которой останавливается сердце.Но, как и при любой зарядке, поток снижается, когда уровень заряда аккумулятора транспортного средства низкий или высокий. А способность транспортных средств принимать зарядку постоянным током сильно различается. Porsche Taycan, например, может заряжать до 270 кВт, в то время как Chevy Bolt EV может управлять только 50 кВт (и добавление этой возможности стоит дополнительных 750 долларов).

Когда SoC автомобильного аккумулятора ниже 20 процентов или выше 80 процентов, скорость зарядки быстрого зарядного устройства постоянного тока значительно снижается; это продлевает срок службы батареи и снижает риск перезарядки.Вот почему, например, производители часто заявляют, что быстрая зарядка доведет вас до «80 процентов за 30 минут».

Эти последние 20 процентов могут удвоить время подключения к быстрой зарядке. Трудоемкое дело полной зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства постоянного тока позволяет лучше всего использовать их в те дни, когда вы беспокоитесь о превышении дальности действия вашего автомобиля или когда вы путешествуете и вам нужно заправиться, чтобы добраться до места назначения. Зарядка дома на ночь — лучшее решение для получения заряда, необходимого для ежедневных поездок по окрестностям.

Емкость зарядного устройства

Существует распространенное заблуждение, что вещь, которую вы подключаете к электромобилю, является «зарядным устройством», хотя на самом деле в машине есть зарядное устройство, которое преобразует электричество переменного тока от стены в постоянный ток для зарядки аккумулятор. Бортовые зарядные устройства безопасно подают энергию в аккумуляторную батарею и имеют собственные номинальные мощности, обычно в киловаттах. Если в автомобиле есть зарядное устройство на 10 кВт и аккумулятор на 100 кВтч, теоретически для зарядки полностью разряженного аккумулятора потребуется 10 часов.

Чтобы определить оптимальное время зарядки конкретного электромобиля, необходимо разделить значение емкости аккумулятора в кВтч на номинальную мощность бортового зарядного устройства, а затем добавить 10 процентов к потерям, связанным с зарядкой. Это, конечно, при условии, что источник питания может максимально использовать зарядные устройства.

Типичные бортовые зарядные устройства имеют мощность не менее 6,0 киловатт, но некоторые производители предлагают почти вдвое больше. Текущая модель Tesla Model 3 Performance, например, оснащена зарядным устройством на 11,5 кВт, которое может в полной мере использовать схему 240 В и 50 А для зарядки своих 80.Аккумулятор на 5 кВтч, а модель 3 Standard Plus оснащена зарядным устройством на 7,6 кВт. Выполнение математических расчетов времени перезарядки показывает, что для заполнения батарей двух автомобилей потребуется примерно одинаковое время, хотя у модели Performance на 50 процентов больше. Прелесть хорошо спаренного источника электроэнергии и бортового зарядного устройства заключается в том, что вы можете подключить свой электромобиль дома с почти разряженной батареей, и утром вас ждет полностью заряженный конь.

Примерное время зарядки можно также найти на веб-сайтах некоторых производителей электромобилей.Mini, например, перечисляет время перезарядки своего будущего Mini Cooper Electric несколькими разными способами. Он требует 36-минутной перезарядки до 80 процентов на станции быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 мощностью до 50 кВт; 20 процентов в час на домашней или общественной зарядной станции уровня 2 мощностью до 7,4 кВт; а также 15–25 миль диапазона в час на станции Уровня 2. Но нигде не говорится, с какой SoC находится аккумулятор, когда начинается зарядка.

Несомненно, когда-нибудь производители остановятся на единой метрике для выражения времени зарядки.Но пока знайте, что заправка аккумулятора электромобиля по-прежнему занимает значительно больше времени, чем заправка бензобака автомобиля, независимо от того, как и где вы это делаете.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Можно ли подключить электромобиль к розетке дома? | Home Guides

Автор SF Gate Contributor Обновлено 18 февраля 2021 г.

Электромобили обещают более чистый воздух в сообществах, где электроэнергия вырабатывается из возобновляемых источников энергии, таких как солнечная, ветровая, гидроэлектрическая или ядерная энергия, которые не выделяют загрязняющих веществ в атмосферу. воздух.Как ни странно, вам не нужна домашняя зарядная станция или специальное зарядное устройство для электромобилей, потому что электрические транспортные средства (PEV) можно заряжать в домашней розетке, хотя это самый медленный метод.

Электромобили — также более чистый выбор, чем обычные автомобили в сообществах, которые получают электроэнергию от сжигания угля или природного газа. Поскольку цены на бензин растут, использование электроэнергии становится более экономичной альтернативой. Отсутствие общественных зарядных станций раньше препятствовало более быстрому внедрению электромобилей, но теперь это меняется.Удобство подключения к стандартной настенной розетке на 110 В или к специальной розетке на 240 В для электромобиля делает это препятствие легким для преодоления. Для большинства водителей зарядка электромобиля дома обеспечит всю энергию, необходимую для ежедневных поездок на работу.

Решение на 110 В

При наличии подходящего шнура для зарядки электромобиль можно подключить к обычной трехконтактной розетке на 110 В в гараже или на навесе для автомобиля, уверяет Drive Clean California. Большинство разновидностей электромобилей, известных как зарядка первого уровня, можно полностью зарядить за ночь.Перед первым включением проконсультируйтесь с электриком. Зарядка 110 В считается зарядкой уровня 1 и добавляет от 3,5 до 6,5 миль запаса хода за час времени зарядки.

Если ваша розетка подключена к той же цепи, что и ваша кухня или прачечная, например, дополнительной потребляемой силы тока может быть достаточно, чтобы сработать выключатель. Создание отдельной цепи для зарядки гарантирует, что ваш PEV будет питаться непрерывным током всю ночь.

Зарядное устройство для электромобилей на 240 В

Система зарядки на 240 В, известная как зарядка уровня 2, обеспечивает питание PEV примерно в два раза быстрее, чем соединение на 120 В.Согласно Energy.gov, зарядка уровня 2 увеличивает запас хода автомобиля на 10-60 миль за час зарядки, что делает его подходящим для всех электромобилей.

Использование домашней зарядной станции уровня 2 требует от водителей использования специального кабеля и установки специального зарядного оборудования, а также наличия специальной электрической цепи от 20 до 100 ампер. Это та же самая услуга, которая обеспечивает более высокое напряжение для крупных бытовых приборов, таких как сушилки для одежды и электрические плиты, доступ к которым во многих домах есть через гараж.

Для большинства электромобилей это сокращает стандартное время зарядки до четырех часов. Некоторым электромобилям требуется 16-часовая зарядка при 120 вольт, если батарея полностью разряжена, но только восемь часов при 240 вольт. Домашние розетки для зарядки 240 вольт должны быть подключены к отдельной независимой цепи.

The Solar Solution

Установка фотоэлектрических солнечных панелей на крыше вашего гаража дает вам бесплатный источник энергии для зарядки вашего электромобиля. Солнечная и ветровая энергия производят экологически чистую энергию, которую можно подавать в розетку на 120 вольт, а это означает, что ваш электромобиль может работать от электроэнергии, полностью исключающей выбросы вредных веществ.Несмотря на то, что солнечные панели связаны с высокими первоначальными расходами, эти расходы могут быть компенсированы различными федеральными, государственными и региональными субсидиями.

Стимулы экономии

У штатов и муниципалитетов есть мощные стимулы для субсидирования зарядки электромобилей в домашних условиях. Например, Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса, по данным Drive Clean California, предлагает скидку до 1500 долларов владельцам электромобилей, которые приобретают подержанный электромобиль 1 сентября 2019 года или после этой даты.Поощрение использования экологически чистых ПЭВ позволяет сообществам снизить опасные уровни смога и помогает этим сообществам соблюдать стандарты качества воздуха, установленные Агентством по охране окружающей среды.

Lydsto 100 Вт автомобильный инвертор 12 в в 220 в преобразователь мощности автоматический адаптер розетка переменного тока qc3.0 зарядное устройство usb интеллектуальная быстрая зарядка Продажа

Способы доставки

Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

Отправить по адресу: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (-ы) доставки Срок доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим вам код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Не трать много денег на установку зарядки для своего нового электромобиля

Размер вашей коробки выключателя и обслуживание решат, сколько будет стоить добавление электрического … [+] автомобильного зарядного устройства.

Гетти

Ранее я написал руководство, которое поможет вам решить, какой диапазон электромобилей вам подходит, особенно с Tesla Model 3. После того, как вы получите свой автомобиль, вы захотите установить для него домашнюю зарядку там, где вы его припаркуете (т. Е. В гараже. или подъездная дорога.) Если вы вообще не можете установить зарядку, потому что вы паркуетесь на улице или в гараже квартиры, тогда вы сталкиваетесь с проблемой. Если вы можете зарядить в своем офисе (часто бесплатно), это прекрасно, хотя и не без других проблем. Если вы не можете сделать то же самое, я сейчас не рекомендую покупать электромобиль, по крайней мере, на данный момент.

Но вы можете обнаружить, что, когда вы позвоните электрику и попросите установить хорошую зарядную станцию ​​второго уровня со схемой на 50 ампер, они представят очень дорогую оценку — возможно, 5000 долларов или больше — потому что вам нужно будет модернизировать электрическую сеть в вашем доме. .В старых домах часто бывает только 100 ампер сети, и электрические коды не позволяют вам превышать установленную квоту устройств и нагрузок на них. Не вдаваясь в полную формулу, если вы получаете устройства на 240 В на 80 А на панели 100 А, вы, вероятно, превысите лимит. Если у вас есть сушилка на 30 ампер, электрическая духовка на 30 ампер, кондиционер, насос для бассейна или другое подобное устройство, вы легко можете превысить лимит. Ваш электрик скажет вам, что вам нужно ввести новую услугу от энергетической компании (обычно 200 ампер), а также полностью новую силовую панель.Вдобавок к этому им потребуется провести линию мощностью от 40 до 50 ампер к месту парковки и установить розетку на 50 ампер (дешево) или проводной настенный EVSE («зарядное устройство»).

Если у вас более новая услуга, не бойтесь, вам не нужно менять панель, и вы можете просто добавить новую схему. Если провод не такой длинный, покупка вилки может стоить не так дорого. К сожалению, многие видят более дорогую оценку. Как от этого уйти? Ответ заключается в том, что , хотя и неплохо иметь достаточно мощности, чтобы перезарядить автомобиль с нуля до полной за одну ночь, на самом деле почти столько не требуется.

Зарядка на первом уровне

Средняя машина проезжает всего 40 миль в день. Зарядное устройство Level One (которое обычно поставляется практически с любым электромобилем) подключается к специальной стандартной домашней розетке и может обеспечить ток 12 ампер. Это означает, что он сможет доставить 40 миль за 8-часовую ночную зарядку. Большинство людей проводят дома на машине в среднем более 8 часов. В общем, даже при очень медленной зарядке вы не отстанете. В те дни, когда вы больше ездите, вы не сможете полностью зарядиться, но если вы не будете проводить долгие дни несколько дней подряд, вы в конечном итоге вернетесь.(Насколько быстро зависит от того, нужно ли ограничивать зарядку только непиковым временем работы электричества.)

(Если вы один из тех, кто преодолевает 100-километровую поездку, это не сработает для вас, и вам, возможно, придется укусить пулю и получить новое электрическое обслуживание. Но большинство людей не заходят так далеко.)

Конечно, прибавляя 50 миль / ночь, иногда не хватает. Для многих это будет всего несколько раз в год. Тогда вам могут помочь быстрые зарядные устройства, такие как нагнетатели Tesla.Это нормально, если это не обычное событие. Другие решения могут включать зарядку на работе. Если вы не едете на работу или вам предстоит поездка туда и обратно на расстояние 20 миль или меньше, это решение, вероятно, сработает для вас — и оно может быть даже бесплатным, если у вас есть специальная розетка на вашем парковочном месте. Он должен быть посвящен — ничего другого на этом автоматическом выключателе.

Один слева — это стандартная розетка на 15 ампер. Тот, что справа, может предложить 20 ампер

Общественное достояние

В некоторых случаях на специальной вилке может быть выключатель на 20 А и провод 12AWG.В этом случае в вилке может уже быть Т-образный паз, в котором указано, что она составляет 20 ампер. Купите вилку на 20 ампер (которую продает Tesla и некоторые другие зарядные устройства), и вы увидите 50 миль или больше за 8 часов ночи, и вы наверняка догоните себя со средним уровнем езды.

На первый взгляд, когда вы прочитаете, что зарядка автомобиля с пробегом в 250 миль на Первом уровне может занять более двух дней , вы подумаете, что первый уровень — это нелепо, но на самом деле, чем больше батарея, тем больше она может раскачиваться и вниз и по-прежнему оставляет вам достаточно возможностей для вождения.Это маленький аккумуляторный автомобиль, который абсолютно необходимо заряжать каждую ночь. Автомобиль с большим аккумулятором — нет.

Следует отметить, что в очень холодном климате эта медленная зарядка может не сработать из-за необходимости нагревать батареи и большего расхода энергии при вождении в холодную погоду.

Зарядка медленнее, уровень два

Цепь второго уровня работает при удвоенном напряжении и обычно при более высоком токе. Фактически, вы можете установить их, рассчитанные на ток до 80 ампер. Однако большинству людей это не нужно.Вы будете очень довольны тем, что достаточно, чтобы восстановить около 60% заряда батареи, потому что ваш типичный дневной цикл должен составлять от 20% до 80%. На 240-мильном Tesla Model 3 вы можете получить это за 8 часов всего с 5 кВт, это то, что вы получаете от вилки на 30 ампер, той же, что и ваша сушилка. (На любой вилке автомобиль заряжается на 80% от полного тока, в данном случае на 24 ампера.) Такая схема полностью восстановит вас практически в любой день, когда вы едете, особенно если у вас дома более 8 часов. Вам действительно не нужно быстрее.Тесла обычного диапазона не может потреблять более 32 ампер в любом случае (например, схема на 40 ампер), но вам просто не нужно даже это. Если вы можете его получить, вы, конечно, должны его взять, но вам не следует тратить тысячи, чтобы получить дополнительный импульс.

Ваш электрик может сказать вам, что вам нужна новая панель для вилки на 50 ампер, но вы можете вставить вилку на 30 или 20 ампер без новой панели, что может сэкономить вам состояние.

Это зарядное устройство уровня 2 на 20 ампер будет восстанавливать около 14 миль за каждый час, который вы заряжаете, или около 110 миль за 8 часов ночи.Для большинства людей этого более чем достаточно — опять же, помните, что средняя машина проезжает 40 миль в день. Вы найдете несколько дней или несколько дней, когда вы не насытитесь, но вы можете найти только пару дней в году, для которых требуется нагнетатель. Опять же, вы не хотите медлить, но если это сэкономит вам 3000 долларов, чтобы перейти на 20 ампер вместо 50, то сделайте это. Попросите электрика установить вилку «6-20» на 240 В при 20 А. Он использует горизонтальный штифт (например, 20а, изображенный выше), но с другой стороны.Купите этот адаптер для своей машины.

Если у вас действительно выделенная вилка (это единственное, что есть в выключателе), то во многих случаях электрик может за небольшие деньги заменить обычную розетку на 120 В на розетку на 240 В для удвоенной скорости зарядки, заменить вилку и выключатель, если проводка рассчитана на более высокое напряжение. Спросите об этом — он почти наверняка выдержит максимальную нагрузку на вашу панель. (В то время как в США обычные розетки работают от 120 В, а большая часть остального мира работает от 220 В, дома в США могут устанавливать розетки на 240 В, и для этого существует хорошо установленный стандарт.)

Совместное использование с сушилкой

В большинстве домов есть электрическая розетка на 30 А для вашей сушилки. Вам может быть легко перейти на сушилку на природном газе, особенно если вы настроены на новую сушилку. Они стоят немного дороже, но и стоят немного дешевле в эксплуатации, и, таким образом, они экономят деньги в долгосрочной перспективе. Они также стоят одинаково днем ​​и ночью. Вам действительно нужно установить газопровод в прачечной. Добавление этого может стоить реальных денег — или быть дешевым — в зависимости от того, насколько далеко это еще предстоит.Возможно, вы даже сможете продать свою электрическую сушилку кому-нибудь из Craigslist.

Если вы сделаете это, вы снимете нагрузку на 30 ампер со своего дома, и теперь вы можете добавить линию на 30 ампер для своего автомобиля без необходимости обновления услуги. В некоторых случаях электрик может просто проложить линию от того места, где находится (была) вилка электрической сушилки, до места, где находится ваша машина. Этой мощности более чем достаточно для ваших нужд, и хотя новая газовая сушилка не бесплатна, она может быть самым дешевым вариантом из всех.

Вы также можете купить устройство под названием «Dryer Buddy» примерно за 350 долларов, которое позволяет подключать машину и сушилку к одной розетке, если ваша машина припаркована рядом с сушилкой.Это устройство просто видит, когда сушилка включена, и отключает зарядку автомобиля, когда она включена. Это тоже относительно дешевое решение. Если вы не включите сушильную машину после полуночи, вы даже не заметите, что у нее общая розетка.

Умное зарядное устройство

По правде говоря, хотя электрический кодекс требует, чтобы ваш дом был в состоянии справиться со всем, что включается одновременно, — сушилкой, духовкой, кондиционером и автомобилем — на самом деле вам никогда не нужно этого делать. Если бы автомобильные зарядные устройства были умными, они бы поставлялись со схемами, которые обнаруживают, когда другие устройства включены, и уменьшают или прекращают зарядку автомобиля, когда это происходит, что является очень редким событием.Такие зарядные устройства позволили бы установить автомобильную зарядку без обновления сервиса. К сожалению, их еще нет. В Канаде есть устройство под названием DCC-9, которое можно вставить в вашу электрическую коробку, и оно отключает питание зарядного устройства, когда другие устройства включены. К сожалению, это стоит около 1000 долларов, когда это то, что должно поставляться в комплекте с зарядным устройством почти бесплатно. Но это может быть намного дешевле, чем обновление услуги. Когда-нибудь эта технология может стать дешевле и проще в установке. Устройство с открытым исходным кодом, известное как SmartEVSE, может это сделать, но требует более продвинутых знаний по настройке.

А как насчет высокого класса?

Этот совет предназначен для тех, у кого дома есть сеть на 100 ампер. Если у вас более крупный сервис, например, на 200 ампер, нет причин не устанавливать хорошую схему на вилку на 50 ампер, известную как вилка 14-50 — ту же самую, что используют большие дома на колесах. Вы не можете использовать все это, но вы можете купить электромобиль большего размера в будущем, и вы можете даже купить два электромобиля и пожелать получить 60 или более ампер. Цена на провод большего размера, чем вам нужно, может лишь незначительно добавить к цене вашей установки.Настенные соединители Tesla имеют приятную особенность, которая позволяет им «шлейфовать» и распределять мощность между двумя из них, когда у вас есть два Tesla.

Даже если вы выберете одну из описанных более дешевых вилок, например 6-20, вам следует подвести к ней более толстый провод, способный выдержать ток 30, 40 или 50 ампер. Цена. Если вы это сделаете, и позже вы обновите домашнюю службу, вам не нужно будет перепрограммировать эту схему, чтобы получить эту максимальную мощность.

Конечно, могут быть и другие причины для повышения качества обслуживания в вашем доме.Это немного безопаснее, и в нем есть место для других расширений, которые вы можете сделать в будущем, например, большего количества автомобилей, кондиционирования воздуха, гидромассажной ванны и прочего. Все эти причины могут оправдать модернизацию — основной целью этой статьи было выяснить, когда машина сама по себе не нуждается в этом.

Кстати, если ваш работодатель дает вам бесплатную зарядку на работе, то, конечно, воспользуйтесь этой привилегией. Это может означать немного меньшее удобство при парковке или может означать место премиум-класса. Даже в этом случае у вас все равно должен быть дома хотя бы первый уровень, так как это дешево.Это будет держать вас в тонусе в выходные и праздничные дни.

При зарядке

Ваша энергетическая компания может предлагать вам выставление счетов за электроэнергию по времени использования. Это означает, что вместо того, чтобы платить фиксированную ставку в течение всего дня, вы платите более высокие ставки в часы пик (обычно во второй половине дня и ранними вечерами) и более низкие ставки в непиковые часы (ночью, а иногда и утром). использование в непиковое время. Если вы заряжаете машину ночью, вы именно этим и занимаетесь, и это большая победа для автовладельцев.Фактически, в Калифорнии и некоторых других местах владельцы электромобилей могут запросить специальный тариф «сверхвысокого времени использования», который даже дешевле в ночное время и доступен только для электромобилей. Хорошая новость: если вы получаете эту ставку, то ночью вы платите очень низкую цену за машину. Плохая новость заключается в том, что дневная норма довольно высока, и вам стоит избегать таких вещей, как использование сушилки. Если вы много кондиционируете, это может быть не победой, но обычно так оно и есть.

Другой недостаток заключается в том, что вы не заряжаете свою машину во время пиковой нагрузки, поэтому, если у вас есть только первый уровень, в дне будет меньше часов, когда вы сможете восстановиться.Если вы можете заряжать 24 часа в сутки, даже Level One может добавить много энергии в день в те дни, когда машина остается дома.

Прочтите / оставьте комментарии

Как выбрать домашнее зарядное устройство для электромобилей

1

Скорость: как быстро вы хотите заряжать?

Все зарядные устройства уровня 2 используют 240 В, но скорость зарядки зависит от силы тока зарядного устройства или электрического тока. Ваша потребность в скорости будет варьироваться в зависимости от дальности полета вашего электромобиля, ваших поездок на работу и стиля вождения: автомобиль с меньшим запасом хода, длительная поездка на работу или постоянное движение на максимальной скорости может означать, что вы могли бы получить выгоду от более быстрой зарядки дома.Большинство электромобилей могут потреблять около 32 ампер, что увеличивает запас хода на 25 миль в час, поэтому зарядная станция на 32 ампера является хорошим выбором для многих транспортных средств. Вы также можете увеличить скорость или подготовиться к следующему автомобилю с более быстрым зарядным устройством на 50 А, которое может увеличить запас хода примерно на 37 миль за час.

2

Поставка: Сколько места на вашей электрической панели?

Как уже отмечалось, для всех зарядных устройств уровня 2 требуется электрическое соединение на 240 В.Вам нужно будет выбрать зарядное устройство с силой тока или током, которое подходит для вашего автомобиля и доступной электрической емкости вашего дома. Национальный электрический кодекс требует, чтобы электрическая цепь была рассчитана на силу тока на 25% больше, чем выходная мощность вашего зарядного устройства. Например, если вы хотите купить зарядное устройство уровня 2 на 40 ампер, вам понадобится автоматический выключатель, рассчитанный как минимум на 50 ампер. (Или вы можете получить гибкое домашнее зарядное устройство, такое как ChargePoint Home Flex, которое вы можете настроить на силу тока, подходящую для вашего дома.Проверьте свою электрическую панель, чтобы узнать, сколько ампер доступно для зарядки в вашем доме: откройте дверцу панели и посмотрите, есть ли неиспользуемый прерыватель цепи, или поговорите с электриком. Если ваша панель уже заполнена или почти заполнена, вам может потребоваться обновить электрическое обслуживание.

Краткое руководство по количеству тока, необходимого для каждой скорости зарядки
20A 16A 19 км (12 миль)
30A 24A 18 миль (29 км)
40A 32A 25 миль (40 км)
50A 40A 30 миль (48 км)
60A 48A 36 миль (58 км)
70A / 80A 50A 37 миль (60 км)

3

Расположение: Куда вы хотите поставить зарядное устройство?

По возможности установите домашнее зарядное устройство рядом с электрической панелью.Вашему электрику может потребоваться проложить кабелепровод от вашей панели к месту, где вы будете заряжать, а использование большого количества кабелепровода может оказаться дорогостоящим. Установка зарядного устройства рядом с воротами гаража может упростить зарядку нескольких автомобилей, а защищенное от атмосферных воздействий зарядное устройство, предназначенное для использования на открытом воздухе, дает вам гибкость для установки в помещении или на улице в зависимости от того, где вы хотите припарковаться. Использование контура осушителя обычно небезопасно для зарядных устройств, но ищите зарядное устройство, которое может использовать вилку NEMA 6-50 или 14-50, два распространенных типа вилок, которые электрики могут легко установить.

4

Безопасность и надежность: Насколько важны для вас безопасность и надежность?

Отдыхайте спокойно с зарядным устройством, которое было протестировано и сертифицировано национально признанной испытательной лабораторией, чтобы убедиться, что оно безопасно для использования в вашем доме и с вашим электромобилем. Сертификат ENERGY STAR показывает, что зарядное устройство потребляет минимальное количество энергии, когда не заряжается, что может помочь снизить ваши счета за электроэнергию.Портативное зарядное устройство может показаться привлекательным для путешествий, но работа с лежащими на земле кабелями и разъемами быстро устаревает, когда вы заряжаете почти каждый день — и это не очень безопасно, особенно если у вас бегают маленькие (животные или люди). Подумайте о приобретении настенной станции с безопасным местом для подвешивания зарядного кабеля и разъема, когда они не подключены.

Обязательно ознакомьтесь с условиями гарантии и поддержки для зарядного устройства, которое вы собираетесь приобрести, а также с репутацией компании-производителя.Обязательным условием является трехлетняя гарантия от уважаемой компании, занимающейся зарядкой, и круглосуточная поддержка по телефону без выходных, когда вам нужна зарядка, но вы не можете что-то придумать.

5

Экономия: поможет ли мне сэкономить зарядное устройство?

Многие коммунальные предприятия имеют специальные тарифные планы для зарядки электромобилей, которые экономят ваши деньги, если вы заряжаете их в непиковое время (обычно в ночное время). Вы можете спросить у местного коммунального предприятия, доступен ли такой план, и получить зарядное устройство со встроенным расписанием, чтобы вам не приходилось ложиться спать до полуночи, чтобы подключиться.(Хотя многие автомобили поддерживают планирование зарядки, использование автомобиля для планирования зарядки может помешать зарядке, когда вы находитесь вдали от дома или в пути.) Местное коммунальное предприятие может также предлагать субсидии и скидки на домашнюю зарядку. Эти стимулы часто требуют, чтобы зарядные устройства были умными (с включенным Wi-Fi), чтобы соответствовать требованиям.

6

Smart Особенности: Что еще умеет зарядное устройство?

Подобрать подходящее зарядное устройство — это одно.Собственно с его помощью можно и другое. Некоторые «умные» зарядные устройства для электромобилей с поддержкой Wi-Fi подключаются к приложению, чтобы управлять зарядкой, устанавливать расписание и получать удобные напоминания о зарядке. Если вы фанат данных или просто хотите узнать, сколько именно вы тратите на зарядку, приложение также может помочь вам отслеживать расходы на зарядку и пробег в одном месте без каких-либо дополнительных усилий. Если у вас есть домашнее зарядное устройство ChargePoint, приложение ChargePoint показывает вашу общедоступную активность ChargePoint вместе с домашней зарядкой.Умные зарядные устройства также автоматически обновляются новыми функциями.

7

Стоимость: Сколько это будет стоить?

Как и все остальное, вы получаете то, за что платите. Среднее домашнее зарядное устройство для электромобиля стоит около 500-900 долларов, что составляет примерно половину того, что большинство водителей платят за бензин в год. Скорее всего, вы будете хранить домашнее зарядное устройство в течение многих лет, беря его с собой и (если возможно) регулируя силу тока для следующего автомобиля.Ваши вложения в электромобиль стоит защитить с помощью умного зарядного устройства, прошедшего испытания на безопасность и имеющего гарантию. Более дешевые зарядные устройства могут не проходить проверку на безопасность и могут не иметь полезных функций, таких как возможность устанавливать напоминания и планировать зарядку. Выберите зарядное устройство, которое не только защитит ваш автомобиль и ваш дом, но и поможет вам сэкономить деньги на зарядке с помощью плановой зарядки и возможных скидок, для которых может потребоваться сертификат безопасности и «умная» зарядка.

8

Теперь, когда вы знаете, что нужно учитывать при покупке домашнего зарядного устройства, пора взглянуть на ваши варианты.ChargePoint Home Flex может заряжать до 50 ампер, что увеличивает запас хода до 37 миль в час, поддерживает электрическую мощность вашего дома, может быть установлен в помещении или на улице, внесен в список UL для обеспечения безопасности, включает интеллектуальные функции, такие как зарядка по расписанию, и является доступным по цене. инвестиции.

Подробнее о Flex

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *