Сабвуфер в микроавтобус: Выбор саба в микроавтобус

Содержание

Аудиосистема в Mercedes Vito | журнал АвтоЗвук

Студия: «Аверс-центр», г. Киев.

Участники проекта: Евгений Брыжатый, Валентин Долинковский, Александр Коренчук, Дмитрий Кожарко, Игорь Давидчук

По сравнению с элитным «фау-классом» Vito — машина пролетарская. По своему назначению это утилитарный микроавтобус, в котором все подчинено логике разумной достаточности и задача которого — ездить много и необременительно для владельца в смысле затрат на обслуживание. Но после того как этот экземпляр микроавтобуса побывал в боксе «Аверс-центра», даже шикарная версия V280 по сравнению с ним может отправляться в отпуск.

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт передней зоны + 2-полосный фронт задней зоны + 2-полосный тыл + сабвуфер
  • Источники: Pioneer AVH-P7800 DVD, Pioneer DVH-P 590 MP, Alpine TUE-T150DV
  • Мониторы: Alpine PKG-1000P
  • Усилители: Audiosystem Twister F4.380
  • Акустика: Rainbow SLC230, Rainbow SLC265
  • Сабвуфер: Audiosystem Radion 10

Заказчик хотел переоборудовать микроавтобус, усовершенствовав интерьер, сделать его более комфортным, довести до уровня VIP-салона, предназначенного для работы, отдыха в пути и на стоянке. А как же в дороге без музыки и видео? Понятное дело, плохо, поэтому в машине нужно было развернуть систему мобильного кинотеатра со звуком высокого качества.

Салон для системы такого класса по умолчанию следовало «обесшумить» — это одно из первых требований клиента. Тем более что на днище и в дверях было много «голого» металла. Поэтому перво-наперво сделали полную шумоизоляцию всего кузова. Затем салон (за исключением отсека водителя) перетянули кожей в темно-серой цветовой гамме. Оттеняющая строчка — контрастная, белая. Верх (от уровня остекления и выше) перешили алькантарой светлого оттенка. Оставшиеся неперетянутыми пластиковые детали оформления покрасили в тон обшивки и покрыли лаком. Дизайн интерьера выбрали достаточно строгим, в стиле «Мерседеса», и выполнили в темных тонах. Он как бы даже нарочито невыразителен и подчеркивает стиль делового (а не светско-гламурного) автомобиля.

Господский (по-нынешнему — VIP) салон не стали отделять от отсека рабочего класса стационарной перегородкой, в этом случае пришлось бы пожертвовать одним рядом сидений. Для этого предназначена сдвижная механическая штора, пошитая из благородной тяжелой алькантары. Она двухцветная: верхняя часть более светлая под цвет потолка и верха салона, нижняя — темная, основного тона интерьера салона. Из алькантары же пошили шторки для боковых стекол и стекла задней двери. Они тоже механические, сдвижные.

На полу салона микроавтобуса — система направляющих, позволяющая крепить, снимать и продольно перемещать сиденья с шагом 25 мм по своему усмотрению. Тюнингеры воспользовались этой возможностью и установили в салоне два ряда кресел (по три в каждом) напротив друг друга в виде «купе» — когда попутчики обращены лицом друг к другу. Такой вариант отвечает самой идее VIP-салона, обеспечивая собеседникам беспроблемное общение. Определили, что в заднем ряду — место для босса, ведь у пассажиров на этих сиденьях есть некоторые преимущества перед теми, кто находится в переднем ряду. Во-первых, они сидят по ходу движения, а во-вторых, система озвучивания салона построена в расчете главным образом на слушателей в заднем ряду.

На потолке установили дополнительные светильники — местное освещение, рассчитанное на каждого пассажира (четыре светильника на шесть посадочных мест). Все сиденья, включая водителя и переднего пассажира, перешили высококачественной кожей. Для подголовников из алькантары пошили специальные подушечки, предназначенные для поддержки шейного отдела позвоночника, и украсили их мерседесовским логотипом. Из ковролина изготовили покрытие на пол и фальшпанели, которые закрывают места креплений сидений.

Спецы «Аверс-центра» оборудовали салон двумя столиками собственной разработки и изготовления, которые можно с равным успехом использовать и для дела, и для потехи. Базой для них служат спинки центральных сидений рядов. Столики занимают рабочее положение, когда сиденья сложены. Положение столика, интегрированного со спинкой центрального сиденья заднего ряда, можно регулировать и, разворачивая его в горизонтальной плоскости, выдвинуть вперед. Таким образом, столик можно установить так, чтобы было удобно всем, кто находится в «купе». Столики имеют выемки для стаканов и бутылок, не в завязке же мы, в самом деле.

На господской половине машины бар полагается по умолчанию. Его спроектировали, изготовили, обтянули кожей в общем стиле оформления салона и установили по центру левого борта в промежутке между рядами сидений. Бар моторизованный и открывается с кнопки. Красным подсвечивается не только внутренний объем бара, но также стаканы и бутылки, установленные в выемки на его верхней крышке-столике, предназначенной для манипуляций с напитками. Ее покрыли шпоном натурального дерева — корень ореха с красноватым оттенком, который хорошо согласуется с классическим мерседесовским цветом деталей оформления салонов автомобилей этой породы. Впрочем, заводских деталей «под дерево» в интерьере автомобиля не осталось. В отсеке водителя их заменили накладками, покрытыми шпоном корня ореха. Для господского салона «ореховые» детали декора изготовили вновь. Это две накладки по бокам кузова и декоративная рамка на потолке, обрамляющая два установленных там 10-дюймовых монитора.

Известно, что шампанское, как и некоторые напитки отечественной разработки, лучше пить холодными. И заказчик, и тюнингеры, как оказалось, об этом знают, поэтому в автомобиле появился холодильник-подлокотник, который придумали, а потом изготовили и поместили в пространстве между сиденьями водителя и переднего пассажира. Холодильник тоже обтянули кожей.

Идеологию построения мультимедийной системы подсказала архитектура внутреннего пространства машины. В VIP-зоне нужно было построить зрительный зал, чтобы пассажиры могли смотреть кино с DVD или телепередачу с TВ-тюнера. Поэтому на потолке, напротив друг друга, установили два откидных 10-дюймовых монитора Alpine PKG-1000P, каждый из которых предназначен для пассажиров на одном из двух рядов сидений «купе».

Так как передний, рабочий, отсек и VIP-салон разделены шторкой, водитель лишён возможности видеть зону позади автомобиля через внутрисалонное зеркало (шторка на стекле задней двери ему в этом деле тоже не помогает).

Поэтому комплектацию Vito дополнили видеокамерой заднего вида, изображение с которой нужно было на чем-то наблюдать. Так место штатного головного устройства в отсеке водителя занял Pioneer AVH-P7800 DVD с выдвижным монитором. Вообще говоря, это даже не ресивер, а мультимедийный центр с большим выбором возможных вариантов построения системы, ее настроек и подключения дополнительных устройств, так что рабочий класс тоже не в обиде. Заводское установочное место — двухдиновое, поэтому AVH-P7800 занял половину его. Вторую половинку оформили как «карманчик» для хранения дисков, а выносной блок ресивера на то и выносной, чтобы исчезнуть в недрах интерьера.

Роль головного устройства в переднем отсеке похожа на роль обитателя рабочей половины микроавтобуса, оно участвует и в обслуживании господ пассажиров. В принципе, для них в салоне установили свою «голову» — DVD-ресивер Pioneer DVH-P 590 MP. Его встроили в переднюю стенку бара, так что аппарат находится под рукой у сидящих в «купе». Видеосигнал с DVH-P 590 MP подается на потолочные мониторы, а вот аудио — на передний AVH-P7800 DVD (через вход AUX) и поступает затем на процессор, прячущийся в выносном блоке.

В системе есть еще один источник видеопрограмм — цифровой мультисистемный TВ-тюнер Alpine TUE-T150DV. На сегодняшний день в условиях Киева он может принять до 20 каналов наземного цифрового телевещания DVB-T. TUE-T150DV подключен к головному устройству VIP-зоны. Телепрограммы можно смотреть на потолочных мониторах, звуковой сигнал тоже поступает на процессор комбайна Pioneer AVH-P7800 DVD.

Обитателей «пролетарского» переднего отсека не обидели звуком, установив для них комплект двухполосной компонентной акустики Rainbow SLC230. И 13-сантиметровые мидбасы (с помощью переходных колец), и пищалки смонтировали на подготовленные штатные установочные места.

Для фронтальной акустики VIP-зоны выбрали двухполосные компонентные комплекты Rainbow SLC265, а для тыловой — те же Rainbow SLC230. Здесь есть одна особенность. Тыловая акустика для пассажиров заднего ряда сидений «купе» является фронтальной для тех, кто сидит в переднем ряду. Поэтому акустика фронта и тыла VIP-зоны настроена одинаково и играет с одинаковыми уровнями.

Тыловые мидбасы установили в боковые панели салона выше подушек сидений заднего ряда, твитеры — выше них примерно на 8 — 10 см. Для НЧ-динамиков организовали виброизолированные объемы около 7 л. Обе головки прикрыли специально изготовленным общим металлическим грилем, обтянутым радиотканью, так, что они стали малозаметными.

Очень интересное решение нашли инсталляторы для установки фронтальных мидбасов VIP-зоны и сабвуфера. Из многослойной фанеры изготовили каркас, который установили поперек кузова в пространстве между сиденьями водителя, переднего пассажира и передним рядом сидений салона. В среднюю часть короба встроили выклеенный из стеклоткани корпус сабвуфера (закрытый ящик объемом 17 л), установили туда 10-дюймовую головку Audiosystem Radion 10 так, что он направлен в салон, и прикрыли диффузор защитным грилем. Ближе к торцам короба в объемах по 8 — 10 л поместили 16,5-сантиметровые мидбасы фронта, направив их в салон с разворотом вверх. Вуферы тоже прикрыли грилями, а короб обтянули кожей в стиле нового дизайна интерьера VIP-салона.

Фронтальные твитеры расположили в верхней части передних стоек салона на подиумах с направлением в салон.

В системе два одинаковых четырехканальных усилителя Audiosystem Twister F4.380. Один выдает сигналы на фронтальную акустику отсека водителя и VIP-зоны, второй — на тыловые динамики и сабвуфер. Усилители инсталлировали скрытно, в пространстве между сиденьями водителя и переднего пассажира под холодильником-подлокотником. Все остальные компоненты — процессор, TV-тюнер, буферные конденсаторы — разместили под передним пассажирским сиденьем.

Несмотря на то, что объем салона достаточно большой, а сабвуфер довольно скромного 10-дюймового размера, аудиосистема получилась сбалансированная, с качественным звуком. Она предназначена для негромкого прослушивания хорошей музыки, радио, комфортного просмотра фильмов. Если говорить о проблемах при постановке звука, то их, пожалуй, не было. Все сделано традиционно максимально качественно с удобным управлением и простым, быстрым доступом к компонентам.

Микроавтобус оснастили также иммобилайзером Skybrake, тыловым парктроником, на крышу установили релинги, на передний бампер — защитную дугу.

Одно из предназначений этого Mercedes Vito от «Аверс-центра» — имиджевый бизнес-автомобиль. Встречать партнеров в аэропорту или на вокзале на такой машине значит сразу зарекомендовать себя успешной, солидной компанией и продемонстрировать уважение и гостеприимство гостям.

Другой вариант такой. Вы на своем Vito с комфортом и шиком приезжаете на важную встречу и работаете, имея под рукой мобильный офис со всем необходимым. При необходимости вы даже можете предложить собравшимся провести в нем совещание. В машине можно привести себя в порядок перед встречей и даже переодеться. А ваши конкуренты прибудут в измятых рубашках и свернутых набок галстуках. Чувствуете разницу? Она явно в вашу пользу. А потом, успешно решив дела, вы опять во всеоружии. Бар «заряжен», шампанское в холодильнике.

Из своего офиса на колесах вы можете получить простой и удобный доступ к сети Интернет, передвигаясь по всей Украине. Некоторые операторы мобильной связи предоставляют сейчас такую услугу. Для этого вам потребуется только ноутбук, оборудованный специальным модемом. Теперь и в «пробке» вы найдете себе занятие: работать с электронной почтой, смотреть кино или телепередачу. А что в ваше отсутствие (в машине) станут смотреть или слушать те, для кого рабочее место — в передней части машины, их дело. Там техника тоже позволяет многое.

SQ

Входим в салон микроавтобуса и занимаем места в комфортных креслах. У них не отвалятся колесики, как в офисе, а когда устанет спина, можно изменить положение спинки. Рядом — красиво подсвеченный бар-искуситель. Нет-нет, сначала дело.

Если занять место для босса в заднем ряду «купе», то при прослушивании музыки с CD тыловая акустика воспринимается больше как подзвучка. Расположена она по бортам, рядом со слушателем, а звук локализуется впереди явно и несомненно. Тем более, хорошо поддержанная переднерасположенным сабвуфером. При просмотре фильма с DVD тылы воспринимаются уже как окружение.

Если пересесть в первый ряд, то при прослушивании музыки явно обделенным себя не чувствуешь, но сидишь уже, скорее, «в оркестре». Ставшие теперь тыловыми мидбасы бывшего фронта оттягивают на себя звуковой образ. Когда смотришь фильм, то слушаешь тот же окружающий звук с как бы подчеркнутыми тыловыми каналами.

Звуковая сцена воспринимается довольно высокой, «большеобъемной», как выразились инсталляторы. При прослушивании тестового диска музыканты находятся как бы на «пьедестале». Звучание достаточно сбалансировано в частотном диапазоне, хотя средний регистр показался не слишком убедительным. По нашему мнению, в салоне получился звук, больше «заточенный» под кино. Все правильно, именно кинотеатр и хотел прежде всего иметь на борту заказчик. А он, как известно, всегда прав. Вот теперь, пожалуй, можно протестировать устройство бара. Ну и холодильника, если вы настаиваете…


Процессорная аудиосистема с 9 динамиками для VW Multivan T6 2019 года — установка звука Киев

Владелец VW Multivan T6 2019 года — бизнесмен, у которого большая семья, у которого мало времени и у которого стойкое предубеждение, что хороший звук в машине не с завода — это миф. Он обьяснил нам, что это далеко не первый его VW и раньше заводской звук его устраивал, а вот последние две машины стали разочарованием в плане звука. Поэтому на предыдущем автомобиле он решил заменить заводской звук, доверив свой автомобиль инсталяторам из мира автозвука. Однако, новая аудиосистема тоже стала большим разочарованием, как и заводская! После этого наш клиент зарекся(

Но прошло три года и в новый Мультиван очень просилась новая система, заводской звук был просто невыносим со слов владельца, но кому доверить свое авто так, чтобы потом не было мучительно больно? Наш клиент поступил верно — он договорился с нами сначала послушать одну из подготовленных нами машин со звуком, чтобы понять, есть ли смысл в этом во всем)

Мы как раз заканчивали Ford Mustang Cabrio, в котором только закончили процессорную аудиосистему на компонентах Audison. Именно эту машину наш клиент послушал сразу после настройки, был очарован звуком и сразу же заказал себе аналогичный комплект в свой микроавтобус.

Процессорная аудиосистема с 9 динамиками для VW Multivan T6 2019 года

Вот, кстати, его отзыв в нашем акаунте в инстаграм (кстати, подписывайтесь — @electrosila_info и @caraudio_in_ua), который является реакцией на наш обзор динамиков Morel и одновременно очередным спасибо за новую аудиосистему в его автомобиле:

Вся работа по замене заводского звука на процессорную систему Audison в этом автомобиле заняла 5 дней с учетом частичной шумоизоляции, монтажа всех компонентов и настройки процессора. Это очень немного, чтобы без спешки, но с качеством и душой построить систему, которая будет радовать звучанием многие годы.

VW Multivan T6 2019 года в студии автозвука Электросила

Итак, схема процессорной аудиосистемы в VW Multivan T6 выглядит следующим образом:

Полная поканалка, на фронт использованы компоненты из предтоповой серии Audison Voce (это одновременно и громкая и очень музыкальная акустика). На тыл из той же серии коаксиалы. Басовую подзвучку реализует активный сабвуфер Audison APBX 10AS2. В итоге, все девять выходов процессора у нас полностью задействованы. Источник звука — штатное головное устройство VW, сигнал которого, кстати, весьма оказался неплох. Мы даже не делали деэквализацию.

Нам досталась машинка с очень хорошей комплектацией, но несмотря на это, заводской звук вообще никакой…

Даже на сильный шум от дороги жаловался наш клиент, поэтому попросил нас сделать шумовиброизоляцию передней части пола микроавтобуса и арок колес изнутри салона:

Приступили к разборке авто, добрались до голого (почти) металла автомобиля, все как всегда)

Металлические поверхности обрабатывали виброизоляционными материалами Шумофф

Шумопоглощающий материал для обработки днища и арок не применяли — посмотрите на фото ниже, толщина заводской изоляции и ковра плюс плотность сборки не позволили нам втиснуть в пространство ничего, кроме виброизоляции авто (на фото уже проложены силовые и акустические провода).

Установка динамиков в VW Multivan T6

Традиционно все компоненты на фронт мы установили в штатные места. Нужно сказать, что в Мультиване они достаточно хороши, по итогу получилась объемная и высокая сцена.

Мидбас установили с помощью проставочных колец. Пришлось немного помудрить — производитель VW штатный мидбас закрыл резиновым уплотнителем, который закрывает спереди диффузор динамика от общего объема двери и тем самым мидбас звучит более басовито. Для трехкомпонентной системы это особенно важно. Поэтому мы очень хотели сохранить эти уплотнители, используя их вместе с нашими проставочными кольцами. В итоге, все получилось — мы срастили два комплекта проставок, чтобы добиться нужной высоты, а уплотнители идеально подружились с проставками.

Вот штатный мидбас в передней двери VW Multivan T6

А вот мидбас Audison Voce AV 6.5 в той же передней двери:

Среднечастотник Audison Voce AV 3. 0 мы установили также в штатное место в передней двери VW Multivan T6. Но и здесь нам пришлось помудрить, потому что как такого посадочного места не было под серединку — только сетка под динамик на дверной карте.

Мы изготовили основу для динамика из влагостойкой фанеры, которую надежно закрепили на дверной карте кронштейнами, места креплений использовали заводские:

По сути крепить серединку Audison Voce AV 3.0 и закрепить негде
Разметили макет под подиум для серединки Audison Voce AV 3.0

Твитер Audison AV 1.1 установили в штатное место в стойке

Тыловую акустику тоже установили в штатное место. Убрали два ряда пассажирских сидений, чтобы получить доступ к заводским динамикам:

Сняли обшивку заднего крыла

Добрались до заводского динамика, который сам по себе особого интереса не вызывает, такое только в мусор можно!

Обработали металлические и пластиковые поверхности виброизоляцией Шумофф и смонтировали коаксиальную акустику Audison Voce AV X6. 5 через проставочное кольцо в штатное место в заднем крыле VW Multivan T6

Поскольку в данном автомобиле была реализована полная поканалка, акустических проводов ушло немало. Использовали акустический медный кабель TchernovAudioCable Standard SC 1 и TchernovAudioCable Standard SC 2. Силового кабеля тоже ушло нормально, учитывая габариты этого микроавтобуса. Силовой кабель использовали также TchernovAudioCable.

Чтобы не вмешиваться в заводскую проводку от слова совсем, мы использовали дополнительный жгут проводов с разъемом-донором для VW, чтобы получить сигнал с заводской магнитолы. Мы врезались в провода от разъема-донора, а заводской разъем остался целым. Если владелец VW Multivan T6 захочет снять аудиосистему Audison и установить ее в другой автомобиль, в Мультиване ничто не будет напоминать о том, что в нем устанавливалось стороннее оборудование.

Установка процессора с восьмиканальным усилителем Audison AP F8.

9

Нам повезло с тем, что в Мультиване есть отличные ниши под передними сиденьями для расположения усилителя. Под пассажирским сиденьем мы разместили Audison AP F8.9, изготовив под него подиум. По водительским сиденьем находится второй в этом авто аккумулятор, от которого мы и взяли питание.

Сабвуфер в VW Multivan T6

Сабвуфер мы предложили исходя из двух требований — чтобы баса хватало (микроавтобус все-таки немаленький по объему) и чтобы не вмешиваться в интерьер авто, ничего не резать и не пилить. Поэтому, самое лучшее и проверенное нами не раз решение — это готовые сабвуферы из линейки Audison Prima. Они ультра компактные, басовые и мелодичные.

Не успели сделать окончательное фото сабвуфера в машине, показываем промежуточное фото, чтобы просто понимать, насколько компактен сабвуфер Audison APBX 10AS2.

У этого сабвуфера есть дистанционный регулятор громкости, который расположили слева от водителя под сиденьем, можно даже во время движения добавлять или уменьшать громкость сабвуфера

1810 Всего 1 Сегодня

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Полезные статьи — ПРО АВТО ЗВУК-Дооснащение БМВ/BMW:NBT:Доводчики дверей BMW:Пошив салона BMW:камера заднего вида для БМВ/BMW:штатная камера заднего вида:Магнитола:Автозвук/Car Audio:GPS навигаторы

Полезные статьи

Автоакустическое оборудование Kicker является настоящей находкой для тех, кто действительно ценить качественное звучание. Те, кто стремится, чтобы качество воспроизведения саундтреков было «на высоте», устанавливают сабвуферы, колонки от компании Kicker. Эта продукция ассоциируется, в первую очередь, с качеством.

Читать далее…

Многие автомобилисты очень любят во время езды слушать музыку. Это особое ощущение неповторимо. Чтобы улучшить и преобразить звучание ваших любимых песен, рекомендуем вам установить в ваш автомобиль сабвуфер стелс. “Stealth” переводится с английского языка как «незаметный / скрытный». Такой тип устройства позволит вам незаметно для всех остальных значительно усовершенствовать то, как звучат треки типа аудио.
Сегодня наиболее часто применяются следующие технологии изготовления «незаметный / скрытный» сабвуферов:

Читать далее…

Сегодняшний рынок автоэлектроники наводнён массой разных предложений по электронной охране и защите от угона Вашего транспорта. От простейших бюджетных «сигнализаций» до многокомпонентных «охранных комплексов» сопоставимых по стоимости с подержанным отечественным автомобилем. Как не утонуть в этом многообразии и надёжно обезопасить своё транспортное средство, не переплатив за разрекламированное имя и неиспользуемые функции?

Ответ прост! Надо обратиться к нашим специалистам по борьбе с угоном, которые опираясь на высокий профессионализм,  большой опыт и сотрудничество с консультантами из МВД и ФСБ РФ, отобрали для Вас самые взломостойкую и надёжную противоугонную электронику. Это системы только отечественной разработки (ведь так, как крадут у нас, не крадут нигде в мире) многие из которых по соображениям секретности не поступают в розничную торговлю.

Читать далее…

Наше неспокойное время (кризисы, безработица и пр.) вызвало всплеск криминальной активности среди злодеев разных мастей, участились случаи краж автомототранспорта и (что наиболее опасно) регистрируется всё больше случаев открытого грабежа и разбойных нападений на владельцев автомобилей с целью завладения средством передвижения.

Сотрудники студии «ИнтЭкс», опираясь на огромный опыт и собственные «авторские» разработке в этой области, готовы обеспечить безопасность для Вас и Вашего транспорта. Мы применяем на практике самые современные электронные и механические противоугонные системы и средства, разработаные с учётом рекомендаций наших консультантов из МВД и ФСБ РФ. Любые системы, предлагаемые Вам, прошли Государственную сертификацию, а наши специалисты авторизованы производителями для обеспечения высокопрофессиональной установки.

Читать далее…

Что мы подразумеваем, используя термин «системы дополнительного комфорта»? Это те системы и устройства, которые помогают Вам не только более комфортно себя чувствовать в автомобиле, но и помогают управлять машиной удобнее и безопаснее. Специальные системы позволяют Вам лучше видеть и помогают проще парковаться, а специальные материалы и особые технологии сохраняют тишину и комфорт при движении на любой скорости.

Читать далее…

Ни для кого не секрет, что большинство людей, использующих автомобиль с наёмным водителем за рулём, передвигается на заднем сиденье, поскольку это удобнее и безопаснее, чем место рядом с водителем. В автомобилях представительского класса, пассажирам «второго ряда», обычно предоставлен комфорт не хуже, а иногда и лучше, чем на передних сиденьях, но это касается только автомобилей премиум-марок.

А как же быть тем, кто по ряду причин эксплуатирует в качестве представительского автомобиля минивэн, микроавтобус или большой внедорожник? Тут на помощь придут наши специалисты, которые предложат Вам различные варианты замены Ваших штатных сидений на VIP-сиденья или диваны, оснащённые электрорегулировками, подогревом, вентиляцией, системами массажа и подставками или упорами для ног.

Читать далее. ..

Салон автомобиля, катера или яхты, седло байка или гидроцикла, не всегда полностью устраивает владельца, и причиной тому может служить множество факторов. Где то, например производитель сэкономил на качестве материала, или не установил подогрев или вентиляцию сидений там, где она необходима. Многим не нравится ограниченная цветовая гамма материалов или сама форма деталей интерьера. В любом из этих случаев специалисты студии «ИнтЭкс» готовы предложить лучшее решение!

Для перетяжки сидений, кресел, деталей интерьера автомобилей и кают яхт используется высококачественная натуральная кожа известных марок (такая же но в ограниченной цветовой палитре, поставляется на конвейеры и верфи известнейших производителей), а также алькантара (особый нетканый материал по фактуре повторяющий замшу, но по своим свойствам превосходящий натуральные материалы на порядок). Для открытых катеров, сидений мотоциклов и аквабайков применяется особый винил, имеющий высокие влагозащитные свойства и специальную защиту от ультрафиолета, при этом и внешне и при прикосновении, не отличимый от натуральной кожи.

Читать далее…

Важным и необходимым элементом для VIP-салона представительского автомобиля или «офиса на колёсах» стала внутрисалонная перегородка, которая позволит оперативно уединиться от водителя и охраны, провести конфиденциальную встречу, переговоры, посмотреть новый фильм, презентацию, или элементарно отдохнуть в пути после трудного дня или бессонной ночи.

Различные варианты перегородок могут устанавливаться как в седанах представительского класса, так и в минивэнах и микроавтобусах, переоборудованных под VIP-лимузины. В зависимости от типа транспортного средства, перегородки имеют разные варианты архитектуры и оборудования. Рассмотрим самые частые варианты оснащения для разных типов автомобилей:

Читать далее…

Все понимают, что интерьер салона автомобиля или каюты судна, часто гораздо важнее внешнего вида. Ведь большую часть времени Вы проводите не снаружи, а все-таки в салоне любого транспортного средства, и от сбалансированности окружающего Вас пространства, зависит Ваш комфорт и соответственно Ваше хорошее настроение. Исходя из этого, необходимо заранее представить, как может выглядеть обитаемое пространство и исключить возможные ошибки.

На поприще визуального воплощения Ваших идей, завязанных с рекомендациями наших технологов, трудятся художники-визуализаторы, способные чётко показать на визуальной модели, привязанной к реальным размерам, то, как те или иные материалы разных цветов или фактур, могут существовать в Вашем, индивидуальном проекте. Это поможет избежать разочарований от результатов нашей работы.

Читать далее…

Наше неспокойное время (кризисы, безработица и пр.) вызвало всплеск криминальной активности среди злодеев разных мастей, участились случаи краж автомототранспорта и (что наиболее опасно) регистрируется всё больше случаев открытого грабежа и разбойных нападений на владельцев автомобилей с целью завладения средством передвижения.

Сотрудники студии «ИнтЭкс», опираясь на огромный опыт и собственные «авторские» разработке в этой области, готовы обеспечить безопасность для Вас и Вашего транспорта. Мы применяем на практике самые современные электронные и механические противоугонные системы и средства, разработаные с учётом рекомендаций наших консультантов из МВД и ФСБ РФ. Любые системы, предлагаемые Вам, прошли Государственную сертификацию, а наши специалисты авторизованы производителями для обеспечения высокопрофессиональной установки.

Читать далее…

БМВ 325 купе. Новая аудиосистема среднего уровня

История этого автомобиля в чем-то похожа на многие другие истории. Они целиком и полностью раскрывают такое понятие как — «сарафанное радио».

Не секрет, что практически любой владелец автомобиля, сталкиваясь с необходимостью его сервисного обслуживания и,тем более, тюнинга и доработок, сначала пытается узнать у своих знакомых или в любимом Форуме, посвященном марки того авто, на котором ездит владелец — о хороших местах. О нормальных сервисах. О конкретных людях, которые занимаются обслуживанием автомобиля.

Т.е. в двух словах — клиенты «едут» на конкретного человека. Реже — на бренд.

Так случилось и здесь. Владелица обслуживает авто в сервисе нашего давнего знакомого, но они не занимаются ДОПом. Только сервис и все. А девушка захотела немножко проапгрейдить аудиосистему. И вот один человек дает телефон второго человека третьему человеку. И Клиент приезжает к нам.

Задачи:

  • улучшить звучания штатной аудиосистемы (на порядок)
  • максимально сохранить внешний вид салона
  • готовность жертвовать частью багажника
  • всеядность слушателя как по музыкальным жанрам, так и по форматам источника (основной формат — подключенный к штатному AUX-у Iphone)

 

рассмотрим салон

веселенький

сзади в глаза бросается откидывающийся подлокотник и в голове сразу созревает идея вывести в салон диффузор саба, чтобы повысить давление с минимальными затратами

багажник весьма неплох для купе в плане объема

сначала думали сделать стелс в левую обшивку, но затем решили все-же выводить саб в салон и занимать половину багажника в глубину. Тем более . хозяйке такой огромный багажник не нужен.

Замеряем машину ДО работ

 

после терзания автомобиля всякими свип-тонами и розовыми шумами, из-за солнцезащитного козырька вылез заспанный представитель фауны и долго со значением смотрел на меня. …. Забегая вперед хочу сказать. что он у нас и остался. Теперь кочует из машины в машину.

посмотрим же , что мы намеряли

поясню, что мы видим на рисунке. Типичный звук бюджетной системы в БМВ. Нет ВООБЩЕ высоких частот. Просто потому , что немцы не поставили в эту машины отдельные ВЧ динамики, а поставили в обшивки дверей совмещенные СЧ\ВЧ динамики, которые высокие частоты просто не играют.

«рваная» середина. АЧХ на средних частотах похожа на пилу. Это сказывается далеко не самым лучшим образом на качестве звука.

отсутствие баса. Ну а откуда ему взяться, если нет НЧ звена?

 

Давайте посмотрим, как мы исправили эту ситуацию.

Разбираем салон

демонтируем штатную акустику. Мидбасы в БМВ установлены под передними сидениями. Выглядят вот так, как на фото. Это некий конструктор. В специальном корпусе установлен динамик. Магнитом наружу. При этом, этот корпус играет в порог автомобиля. Для этогоу  него есть щелевой порт сбоку.   Не могу понять зачем немцы так жестко извращались с этой конструкцией, ибо музыка в БМВ не играет и это признают вообще все.

сравним штатные СЧ\ВЧ динамики (справа) с новыми CDT Audio

и штатные мидбасы (слева) с новыми Ground Zero

вскрываем дверь

и пол

штатный СЧ\ВЧ динамик на обшивке двери

аккумулятор очень удачно располагается в багажнике справа

докатки в этой машине нет. типа все колеса должны быть RunFlat. Но конкретно на этой БМВ ранфлета давно нет 🙂

начинаем виброизоляцию дверей. Без шумки дверей автозвуком лучше вообще не заморачиваться

виброизоляция внешнего листа

шумоизоляция его же

обработка пластиковых обшивок

обрабатываем и пистоны, на которых держится обшивка. Они тоже могут дребезжать.

Приступаем к акустике. Дорабатываем посадочные места штатных мидбасов для установки новых

ставим наш динамик Ground Zero Neo 200 в штатный корпус

играть он будет также в порог, что повысит его отдачу. Но… есть одно существенное но. он будет играть строго отведенный ему диапазон частот. От 80 Гц до 350 Гц. В этой машине мы строим классическую «полупоканалку» (об этом в конце)

новая акустика требует и новую акустическую проводку. Мы все более-менее серьезные инсталлы делаем на топовом проводе от Stinger

мидбасс с новым грилем на старом месте. Была сначала идея оставить штатную пластиковую сетку, которая закрывает штатный динамик, но и ежу понятно, что новый гриль пропускает больше звука.

новые динамики СЧ (миды от комплекта CDT Audio CL42SL) на своих местах

устанавливаем новые ВЧ динамики на треугольнички зеркал. Делаем новые подиумы

и обтягиваем их алькантарой

это — единственный чужеродный элемент в салоне после нашей установке. Поэтому Клиентка приезжала специально к нам посреди процесса работы, чтобы посмотреть и утвердить эти подиумы

теперь посмотрим на процесс изготовления сабвуфера

сабвуфер в этой машине хитрый. Это трапеция с тремя плоскостями. Короб одновременно используется и для размещения на нем оборудования: усилителя и процессора

короб рассчитывается под 12 дюймовый динамик CDT Audio HD1200CF. Это универсальная 12 дюймовая головка, которую мы часто используем в своих инсталлах

корпус короба сделан из 21 мм фанеры

для того, чтобы корпус не елозил по багажнику, нам нужно его жестко зафиксировать. Для этого под штатный пол устанавливается два фанерных подиума. Затем сверху кладется штатный пол багажника. Затем — короб. Короб прикручивается насквозь штатного пола к подиумам. Плюс — в верхней части короба — крепеж к задней полке

короб шумои и виброизолируется внутри

для того, чтобы сабвуфер играл в салон нам нужно «просветлить» спинку заднего дивана

видите куда направлена головка динамика?

но это не так просто. Нужно вырезать кусок металла из спинки дивана и затем очень красиво и аккуратно оформить новое отверстие в пластике. который смотрит в салон

мы используем радиоткань

в итоге это вглядит так

при откинутом подлокотнике не видно, что за ним что-то есть

готовый саб выглядит вот так со стороны салона

запускаем первый раз систему и настраиваем процессор Audison Bit Ten D на базе которого все и построено

после первого запуска понимаем, что задняя полка резонирует очень сильно. Это портит всю «малину» от новой аудиосистемы. Решаем этот вопрос вибро-шумоизоляцией полки

короб нужно закрыть. И для красоты и для функционала — чтобы ничего не болталось возле усилка и процессора

делаем наборный фальш.

фальш обтягивается карпетом

внутри же все выглядит так

закрываем всю красоту фальш-панелями

пульт от процессора выводит в пепельницу

готовый багажник

кола основного предохранителя

замеряем машину ПОСЛЕ работ

вот что получается , когда все настройки системы — в нулях

сделаем повеселее, используя эквалайзер. Получаем более ровную и правильную АЧХ. И отправляем машину в недельную разминку

после недели разогрева , снимаем финальную АЧХ (после поднастройки под клиентку)

Получаем вот такой результат

а было вот так

Общие ощущения от системы. Получилась реально громкая система. Баса с запасом. Отыгрывает любимые клиентские рэп и поп — на ура.

Работы по проекту заняли 9 рабочих дней.

Да… как обещал повыше в тексте, расскажу о концепции системы. Мы не ищем каких-то мегасложных и мегапростых путей. Все давным давно придумано до нам. В таких машинах оптимально использовать то, что заложено производителем — установка трехкомпонентной системы на фронт. Для замены штатных мидбасов несколько производителей делают специальные kit комплекты именно для БМВ  (Eton, Gladen, Ground Zero). В двери просто напрашивается компонентная акустика на базе 10 см НЧ\СЧ динамиков. Ну и разумеется нужно добавить ВЧ динамики.

В таком случае можно построить бюджетную «полупоканалку». Это когда 2 мидбаса раскачиваются 2 каналами усилителя, а «связка» СЧ\ВЧ играет от 2-х других каналов усилителя через свой пассивный кроссовер, идущий в комплекте.

Реально использование 5-ти канальных усилителей. Что и сделано в нашем проекте. У нас стоит Alpine MRX-V70 — достаточно бюджетный и мощный пятиканальник, которого с лихвой хватило для реализации всех поставленных задач.

Для удобного «разруливания полупоканалки» я использую процессор. В нашем случае — Bit Ten D (простых Bit Ten-ов на момент инсталла не было в Москве). Процессор дает возможность : а) настроить всю кроссоверную часть как нужно не отталкиваясь от усилителя ; б) оперативно менять все настройки; в) дистанционно управлять уровнем сабвуфера при помощи панельки DRC; г) деэквализировать (при необходимости) сигнал с головного ус-ва.

 

 

Что происходит если короб сабвуфера сделан из не качественного материала

Короб для сабвуфера представляет собой дополнительный элемент акустической системы, предназначенный для улучшения звукового восприятия низких частот человеческим слухом. Элемент эксплуатируется в автомобиле, домашних условиях для качественного воспроизведения аудиофайлов, фильмов. Если ящик акустической системы сделан из некачественных материалов, это может негативно сказаться на качестве звука.

Из чего должен быть сделан короб под 12 сабвуфер?

12-дюймовые динамики чаще всего эксплуатируются в транспортных средствах для организации автомобильной акустической системы. Поэтому под них подбирают тип короба, в том числе материал и конструкцию. Так из чего же должен быть сделан короб под 12 сабвуфер в компании VS AVTO?

Виды конструкций ящика:

  • Закрытого типа – низкочастотный динамик устанавливается в одну из стенок герметичного корпуса. Ящик имеет низкий КПД.
  • Фазоинверторный – короб оснащен трубкой, которая выводит воздух, создаваемый динамиком.
  • Бандпасс – короб разделен на камеры, в одну из которых помещен динамик. Обладает высоким КПД.

Бандпассы и фазонверторные ящики имеют сложную конструкцию, которую спроектировать самому достаточно сложно. Эти варианты ящиков передают наиболее качественное звучание.

Материалы изготовления:

  • Влагостойкая фанера – обладает достаточной плотностью, прочностью. По сравнению с другими материалами имеет легкий вес. Для мощных сабвуферов применяется фанера толщиной не менее 18 мм.
  • ДСП – для изготовления ящика выбирают материал толщиной не менее 16 мм. Обладает способностью расслаиваться, менее прочный, чем фанера.
  • МДФ – обладает меньшей ценой по сравнению с фанерой. Выделяется хорошей прочностью, влагостойкостью, легкостью в обработке.

Самым подходящим материалом для короба сабвуфера считается многослойная фанера.

К чему приведет некачественный материал короба сабвуфера?

Ошибки при выборе материала ящика приведут к неправильной работе низкочастотного динамика или его повреждению. Устройство звучания обладает своими электромеханическими свойствами, это учитывают при выборе материала короба.

При установке динамика в несоответствующий ящик в результате получится гулкий, раздражающий бас. При добавлении громкости динамик способен выйти из строя. При недостаточной толщине материала стенки ящика будут вибрировать. Маложесткий корпус будет создавать только частичное экранирование. В результате получится искажение звука.

Для динамика одного и того же дюйма в ящике закрытого типа или фазоинверторного корпуса нужны разные объемы. Перед тем как выбрать короб для сабвуфера, необходимо произвести правильные расчеты. Для этого существуют специальные программы.

солнечных батарей для городских электрических маршрутных такси в ЮАР%

[Статья Департамента электротехники и электроники]

«Паратранзит» в развивающихся странах Африки существенно отличается от «Паратранзит» в развитых странах, начиная с момента создания и заканчивая типами транспортных средств и операциями. Микроавтобусы-такси. Общественный транспорт — это на первый взгляд хаотичное явление в развивающихся городах Южной Африки с уникальными мобильными и эксплуатационными характеристиками. Эти такси перевозят более 70% жителей региона. В конце концов, эти вездесущие микроавтобусы-такси должны будут перейти на электромобили, чтобы идти в ногу с будущими тенденциями. Недавно исследователи из Департамента электротехники и электронной техники Стелленбошского университета и Колледжа компьютерных и информационных наук Университета Макерере в Уганде изучили влияние этой неизбежной эволюции. Исследователи, профессора Абрахам, Бойсен и Рикс вместе с доктором Ндибатья, представили общую среду моделирования для оценки влияния сети и возможностей зарядки, учитывая уникальные модели паратранзитной мобильности.

Революция паратранзита в странах Африки к югу от Сахары

Одним из неотложных результатов достижения Целей устойчивого развития ООН является декарбонизация паратранзита в регионе. Однако из-за неструктурированного, нерегулируемого и ориентированного на спрос характера сектора отсутствие данных о мобильности маршрутных такси представляет собой серьезную проблему, препятствующую этим усилиям. В ходе исследования был сформулирован структурированный подход к оценке различных показателей, который может помочь оценить осуществимость и требования к проектированию электрических паратранзитных систем.

В подходе использовались легко получаемые данные GPS-слежения и имитатор дорожного движения для оценки потребности в электроэнергии этих транспортных средств, а также доли потребности, которая может быть удовлетворена за счет возобновляемых источников энергии. Исследование повлекло за собой использование данных о плавающих автомобилях для оценки потребности в энергии электрических микроавтобусов-такси, что окажет прямое воздействие на и без того хрупкие электрические сети Африки. Пространственно-временной и солнечный фотоэлектрический анализ использовался для оценки неофициальных и формальных остановок, которые потребуются такси для подзарядки от солнечных фотоэлектрических панелей при обильном солнечном свете в регионе.

Результаты

Впервые с помощью этого метода может быть дана оценка потребностей в энергии гипотетической электрической паратранзитной системы в Африке к югу от Сахары. Результаты показали, что спрос на энергию от среднего 215 кВтч / день до максимального 490 кВтч / день, со средним потенциалом зарядки (стационарное время) для такси от 7,7 до 10,6 часа в день. Потенциал зарядки от солнечных батарей составлял от 0,38 кВтч / м2 до 0,90 кВтч / м2. Это указывало на то, что потребность в энергии будет довольно высокой, а время зарядки будет довольно низким.

Есть надежда, что симулятор и результаты позволят планировщикам движения и операторам сетей оценивать и планировать надвигающееся развертывание электромобилей и могут привести к новой модели финансирования для транспорта в Африке.

Прочтите полный текст исследования: Abraham, C., Rix, A., Ndibatya, I., & Booysen, M. (2021, 18 июня). Луч надежды для паратранзита в Африке к югу от Сахары: солнечная зарядка городских электрических маршрутных такси в Южной Африке. https://doi.org/10.1016/j.esd.2021.08.003

Фотография : Городское маршрутное такси

Луч надежды для паратранзита в Африке к югу от Сахары: Солнечная зарядка городских электрических маршрутных такси в Южной Африке

https: // doi. org / 10.1016 / j.esd.2021.08.003Получить права и контент

Основные моменты

Платформа моделирования мобильности и солнечных фотоэлектрических модулей способствовала оценке электрического воздействия.

«Хаотичные» городские маршрутные такси в ЮАР оцениваются на предмет электрификации.

Такси требуется 213 кВт / ч, чтобы проехать 228 км в день, и оно делает платные остановки на 8–11 часов.

Для зарядки автопарка страны будет использовано 9 единиц.7% от текущей национальной сетевой генерации.

Половина теннисного корта из фотоэлектрических панелей удовлетворяет потребности такси в энергии в среднем за день.

Abstract

Маршрутка-такси Общественный транспорт — это, казалось бы, хаотичное явление в развивающихся городах Глобального Юга с уникальными мобильными и эксплуатационными характеристиками. В конечном итоге ожидается, что этот повсеместный парк маршрутных такси перейдет на электромобили, что приведет к дополнительной энергетической нагрузке на и без того хрупкие электрические сети Африки.В этой статье исследуются потребности в электроэнергии в связи с этим возможным развитием и представлена ​​общая среда моделирования для оценки влияния сети и возможностей зарядки. Мы использовали данные GPS-слежения и пространственно-временные данные для оценки потребности в энергии девяти электрических маршрутных такси, а также неформальных и официальных остановок, на которых такси может подзарядиться. Учитывая обилие солнечного света в регионе, мы смоделировали подключенную к сети солнечную фотоэлектрическую систему зарядки, чтобы определить, насколько эффективно фотоэлектрические элементы могут быть использованы для компенсации дополнительной нагрузки на электрическую сеть.Среднее энергопотребление такси составляло 213 кВтч / день, в результате чего средняя эффективность составляла 0,93 кВтч / км. Время остановки такси, являющееся показателем возможности взимания платы, варьировалось от 7,7 до 10,6 часа в день. Энергия, подаваемая на единицу площади фотоэлектрической панели для компенсации зарядной нагрузки такси при остановке, варьировалась от 0,38 до 0,90 кВтч / м 2 в день. Наш симулятор, который является общедоступным, и его результаты позволят планировщикам дорожного движения и операторам сетей оценивать и планировать надвигающееся развертывание электромобилей.

Ключевые слова

Электромобиль

Paratransit

Микроавтобус такси

Управление спросом

Возобновляемая энергия

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2021 Автор (ы). Опубликовано Elsevier Inc. от имени Международной энергетической инициативы.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Риск порезов микроавтобуса открытыми окнами TB

[КЕЙПТАУН] Две группы открытых окон в передней и задней части маршрутного такси могут обеспечить достаточно воздуха для снижения риска передачи туберкулеза, говорится в исследовании, проведенном в Южной Африке.

В 2016 г. на африканский регион ВОЗ приходилось 25% из 10,4 млн новых случаев туберкулеза во всем мире, согласно отчету ВОЗ по туберкулезу за 2017 год. Из 30 стран с высоким бременем болезни только в Африке к югу от Сахары есть 16 стран, включая Нигерию и Южную Африку.

Высокое бремя туберкулеза в Южной Африке побудило исследователей из Кейптаунского университета этой страны изучить, могут ли маршрутные такси обеспечить достаточную вентиляцию для снижения потенциального распространения туберкулеза от недиагностированных и нелеченных пассажиров.

«Высокая загруженность пассажиров в такси в сочетании с политикой неуправляемых открытых окон означает, что существует опасность инфекционных заболеваний, передающихся по воздуху»

Муньярадзи Матосе, Кейптаунский университет

«Высокая загруженность пассажиров в такси в сочетании с политикой неуправляемых открытых окон означает, что существует опасность заражения пассажиров воздушными инфекционными заболеваниями, такими как туберкулез, — говорит Муньярадзи Матосе, биомедицинский инженер из Университета Кейптауна, Южная Африка. , и ведущий исследователь исследования, опубликованного в сентябрьском и октябрьском выпуске South African Journal of Science.

Предыдущие исследования, проведенные в странах, включая Перу и Танзанию, показали высокие шансы заразиться туберкулезом в общественном транспорте.

Но Матос говорит, что их исследование было сосредоточено на определенных конфигурациях окон, которые могли бы обеспечить высокую скорость вентиляции, чтобы сократить распространение туберкулеза.

Используя единственный регистратор данных температуры, исследователи наблюдали за оконными проемами 16-местного микроавтобуса Toyota, а также оценили загруженность пассажиров и скорость такси в 23 поездках на микроавтобусе в Кейптаун и его окрестностях в июне-июле 2015 года.

Исследователи протестировали шесть конфигураций окон — два спереди, два посередине и два задних окна, каждое из которых открывалось одновременно с движением такси с разной скоростью: 40, 80 и 100 километров в час.
Проветривание помещений для защиты от болезней, передаваемых по воздуху, сравнивалось с вентиляцией, достигаемой за счет различных конфигураций окон.

Согласно исследованию, лучшая конфигурация для вентиляции воздуха заключалась в том, чтобы передняя и задняя пары окон были открыты на всех скоростях, с минимальной скоростью вентиляции 218 литров в секунду при измерении на скорости 40 километров в час, что превышает рекомендованную ВОЗ для комнаты для профилактики болезней, передаваемых воздушно-капельным путем.

ВОЗ рекомендует, чтобы вентиляция в палатах общего профиля и амбулаторных отделениях составляла не менее 60 литров в секунду для каждого пациента и чтобы в профилактических помещениях новых медицинских учреждений скорость вентиляции составляла 80 литров в секунду для каждого пациента.

В результате два окна могли обеспечить достаточную вентиляцию на человека в соответствии с рекомендациями ВОЗ, сообщает Матос SciDev.Net.

Он говорит, что это исследование можно повторить в другом месте, используя датчик углекислого газа с возможностью регистрации данных.Те же эксперименты можно было бы провести на другом общественном транспорте, таком как автобусы и поезда, которые в Южной Африке часто имеют аналогичный высокий уровень пассажиропотока.

Но он предупреждает, что, несмотря на достигнутые в исследовании возможности вентиляции, пассажиры могут не переносить полностью открытые окна во время движения на скорости из-за дискомфорта, вызванного температурными или погодными изменениями.

Учитывая, что такси часто перегружены или перегружены во время поездок на работу в часы пик, автомобили могут быть сконструированы с улучшенной циркуляцией воздуха, говорит Матос.

Он также рекомендует операторам маршрутных такси и пассажирам держать окна открытыми, особенно в полностью загруженных автомобилях, чтобы остановить распространение туберкулеза в Южной Африке, где автомобили являются основой повседневного общественного транспорта.

Фрэнсис Мхимбира, эпидемиолог инфекционных заболеваний Института здравоохранения Ифакара, Танзания, говорит, что исследование важно, поскольку оно подчеркивает важность инфекционного контроля ТБ в регионах, где возможна передача ТБ.

«Поскольку туберкулез передается воздушно-капельным путем, следует поощрять любые средства для улучшения перекрестной вентиляции в микроавтобусах», — поясняет Мхимбира, добавляя, что если у пассажира такси микроавтобуса есть туберкулез, то усиление вентиляции может снизить риск заражения других.

Мхимбира говорит, что основной вывод исследования — повышение осведомленности о туберкулезе, распространяемом через общественный транспорт.

Матосе советует политикам использовать результаты исследования для принятия политики, которая поможет общественности извлекать выгоду из открытых окон во время поездок.

«Сделайте окончательную политику, которая требует, чтобы все новые модели такси были оснащены способностью сокращать распространение инфекционных заболеваний, передающихся по воздуху», — говорит он.

Это изделие было произведено SciDev.Отделение английского языка в Африке к югу от Сахары.

Правила для автобусов, используемых для сдачи экзаменов по вождению

распечатайте эту страницу

О правилах

Автобусы, используемые в практических тестах, должны соответствовать определенным правилам. Некоторые автомобили и прицепы также должны иметь минимальный вес.

Ваш тест будет отменен, и вы потеряете плату, если ваш автомобиль не соответствует правилам.

Правила для всех типов автобусов

Все автомобили, используемые для испытаний категорий D1, D1 + E, D и D + E, должны быть способны развивать скорость до 50 миль в час.

Автомобиль должен быть оснащен:

  • L-образные пластины («L» или «D» в Уэльсе) спереди и сзади
  • 2 комплекта боковых и боковых зеркал, устанавливаемых снаружи — один для водителя и один для экзаменатора
  • ремень безопасности для экзаменатора или любого лица, наблюдающего за испытанием
  • тахограф
  • антиблокировочная система тормозов (ABS)

Лимузины и тюремные фургоны на базе грузового автомобиля не могут быть использованы для теста категории D.

Правила для маршруток: подкатегории D1 и D1 + E

Транспортные средства категории D1 — это микроавтобусы, которые являются легковыми автомобилями ( PCV ):

  • с количеством пассажирских мест от 9 до 16
  • с максимальной разрешенной массой не менее 4 тонн
  • длиной не менее 5 метров

Транспортные средства категории D1 + E — транспортные средства категории D1, буксирующие прицеп фургон:

  • с MAM не менее 1,25 тонны
  • высотой не менее 2 метров
  • шириной не менее 2 метров

Правила для автобусов: категории D и D + E

Транспортные средства категории D — это автобусы и междугородные автобусы, которые имеют автомобилей PCV :

  • с более чем 8 пассажирскими местами
  • длиной не менее 10 метров
  • не менее 2.4 метра шириной

Транспортные средства категории D + E — транспортные средства категории D, буксирующие прицеп фургон:

  • с MAM не менее 1,25 тонны
  • высотой не менее 2 метров
  • шириной не менее 2 метров

Минимальная нагрузка

В таблице показано:

  • какие транспортные средства и прицепы должны нести минимальный вес для испытания
  • какие минимальные требования к нагрузке
Категория ТС Затронутое транспортное средство или прицеп Минимальный реальный вес Требуемая минимальная нагрузка
D1 + E и D + E Прицепы 800 кг 600 кг заполнителей или один контейнер IBC вместимостью 1000 кг или 600 кг при заполнении водой

Правила о нагрузке

Загрузкой может быть вода или заполнители в мешках, такие как песок, щебень, гравий или другие упаковки из переработанных материалов (но не токсичные материалы).

Заполнители в мешках должны быть в запечатанных прозрачных мешках и должны:

  • все одинаковы
  • быть не менее 10 кг
  • имеют четко обозначенный вес

Вода должна храниться в контейнерах средней грузоподъемности ( IBC ), изготовленных из полупрозрачной формованной пластмассы, обычно армированной проволочным каркасом.

Экзаменатор может осмотреть IBC , используемый в качестве «нагрузки» для теста, поэтому важно, чтобы они могли видеть, что в нем правильный уровень воды.

Вы не можете использовать какие-либо другие нагрузки.

Груз должен быть надлежащим образом закреплен на транспортном средстве или прицепе.

Минимальный реальный вес

«Реальный вес» — это фактический вес транспортного средства и груза вместе взятых. Это не может быть больше, чем MAM .

Опубликовано 15 ноября 2013 г.

Прокат автомобилей

SUB COMPACT ::. Аренда микроавтобуса в Окленде Аренда микроавтобуса и грузовика

{«bgOpacity»: 0.85, «showHideOpacity»: false, «tapToClose»: true, «closeOnScroll»: true, «tapToToggleControls»: false}

{«IsMobile»: false, «hideStackTable»: false}

{«url»: «http: \ / \ / www.aucklandminibusrentals.co.nz \ / products \ /view_product.php? callstack_api = product_suggest & offer_all = 1», «highlightAll»: true, «input»: «input [name = ‘all_keywords’] «,» direct_path «: true,» предположение_апис «: {» предложение_продуктов «:» http: \ / \ / www.aucklandminibusrentals.co.nz \ / products \ /view_product.php? callstack_api = product_suggest & Suggest_all = 1 & offer_categories = 0 & offer_products = 1 «, «support_categories»: «http: \ / \ / www.aucklandminibusrentals.co.nz \ / products \ /view_product.php? callstack_api = product_suggest & offer_all = 1 & offer_categories = 1 & offer_products = 0 «},» url_finder_api «:» http: \ / \ / www.aucklandminibusrentals.co.nz \ / products \ /view_product.php? callstack_api = product_url «,» {track_url «,» в_категории «:» выберите [имя = \ «в_категории \»] «}}

{«isMobile»: false}

Эта марка автомобилей определенно самая популярная среди нас.Летом они легко покрывают Новую Зеландию, а в более спокойные месяцы — действительно хороший транспорт для механических поломок, повреждений окраски и панелей, а также лишних служебных автомобилей.

1 день 2 дня
85 долл. США в день 65 $ в день
3 дня 4-6 дней
55 $ в день 49 $ в день


Аренда на 1-3 дня включает GST, помощь на дороге AA, страховку и 100 бесплатных км пробега в день.
Все заказы на 4 дня + включают GST, помощь на дороге AA, страховку и неограниченное количество k’s.

Аренда микроавтобуса на 15, 16, 18, 21, 22, 25 мест в субурбане Гумтала, Амритсар

Найдите надежный и доступный прокат микроавтобуса в субурбане Гумтала

Сулеха поможет вам связаться с проверенными и надежными поставщиками услуг, предлагающими аренду микроавтобуса в районе Гумтала, к югу от города. Надежные и надежные компании по аренде автомобилей, зарегистрированные на Sulekha, оказали клиентам бесподобные услуги.Среди проверенных отзывов пользователей у нас средний рейтинг 4 звезды. Проверенные поставщики услуг предлагают все виды услуг по аренде автобусов по доступной цене. Будь то пикник, семейная прогулка или семейная свадьба, аренда автобуса — один из удобных и доступных вариантов транспорта. Несколько компаний организуют лагеря, промышленные визиты, офисные пикники и т. Д., А для путешествий большой группой аренда автомобиля — идеальный выбор. Взяв напрокат автобусы, вы сможете совершить безопасное и комфортное путешествие.Узнайте больше об услугах по аренде автомобилей, почему выбирают Сулеху, плату за обслуживание и другие связанные с этим аспекты.

Почему выбирают Сулеху?

Sulekha — ведущий портал, на котором размещены объявления о компаниях. В Sulekha мы помогаем найти известный и надежный микроавтобус в аренду в районе Гумтала Субурбан у проверенных и перечисленных поставщиков услуг по аренде автомобилей. Лучше всего то, что в Sulekha вы можете получить контактный номер, а также адрес перечисленных поставщиков услуг. Если вы хотите нанять лучший сервис по аренде автомобилей для предстоящего путешествия, заполните форму выше.Надежные поставщики услуг из списка Sulekha позвонят вам и сообщат список своих арендованных автомобилей. Вы можете обсудить с экспертом необходимые услуги, тип автомобиля, дату поездки и т. Д. В зависимости от ваших требуемых услуг и бюджета поставщик услуг предоставит вам варианты транспортных средств и расценки.

Мини-автобус в аренду в пригороде Гумтала

Более длительная поездка становится легче, когда вид транспорта удобен. Однако путешествовать большой группой непросто.Кроме того, самостоятельное вождение утомляет и портит удовольствие от праздника или торжества. Прокат автомобилей — идеальный выбор для приятного путешествия. Чтобы путешествие было комфортным, вы можете выбрать аренду микроавтобуса. Это доступный вариант путешествия. Аренда многих микроавтобусов имеет ряд преимуществ, таких как удобные сиденья, музыкальные системы, точки зарядки телефонов, кондиционеры, занавески, багажные отделения и многое другое. Вы можете арендовать микроавтобус для нескольких целей, например,
  • Транспортировка гостей на свадьбу от места проведения до отеля и обратно
  • Корпоративные туры
  • Пикник с семьей, друзьями или коллегами
  • Образовательные туры / промышленные визиты
  • Город осмотр достопримечательностей и многое другое

Советы, как найти лучший прокат микроавтобуса в Гумтала Субурбан

Если вы планируете арендовать автомобиль, не забудьте учесть следующие факторы
  • Репутация компании по аренде автомобилей
  • Плата за обслуживание
  • Состояние транспортного средства
  • Способ оплаты
  • Страхование транспортного средства
  • Рейтинги и отзывы

Расходы на аренду мини-автобуса в пригороде Гумтала

Стоимость услуг по аренде транспортных средств варьируется в зависимости от одной арендной компании к другому.Помимо местоположения и репутации агентства по аренде автомобилей, несколько факторов влияют на плату за обслуживание, например,
  • Продолжительность поездки
  • Требуемый тип автобуса (люкс / не люкс)
  • Маршрут поездки
  • Время года (межсезонье / пик сезона)
  • Пройденное расстояние
  • Размер автобуса
  • Место путешествия (в пределах города / прилегающей территории)
Услуги водителя и многое другое

Микроавтобусы на солнечной батарее для Африки? Данные рассматриваются как ключ к переходу на «зеленый» транспорт

По словам исследователей, по мере роста выбросов от транспорта в Африке правительствам необходимо найти способы стимулировать переход на более чистые и здоровые электромобили, особенно среди микроавтобусов и мотоциклетных такси, которые доминируют в транспорте во многих городах.

Инвестиции в производство большего количества электроэнергии на солнечной энергии для зарядки электромобилей (ЭМ) могут стимулировать их использование, сократить загрязнение окружающей среды и расходы для пассажиров, а также помочь стабилизировать ненадежные энергетические системы, говорится в комментарии, опубликованном в журнале Nature Sustainability.

Но правительствам большинства африканских стран не хватает данных, необходимых для того, чтобы финансовые учреждения и банки развития вкладывали деньги в создание инфраструктуры для зарядки электричества, добавили они.

Соавтор Кэтрин Коллетт, сотрудник программы Oxford Martin по интеграции возобновляемых источников энергии, описала это как проблему «курицы и яйца».

«Никто не хочет инвестировать в зарядку электромобилей, пока не будет достаточно электромобилей, чтобы сделать это прибыльным. Но никто не хочет покупать электромобиль, который он не может зарядить », — говорится в заявлении.

Исследователи Оксфордского университета отметили, что в 2018 году выбросы углекислого газа в странах Африки к югу от Сахары составляли лишь 2,3% глобальных выбросов. Менее 12% этих выбросов в Африке приходилось на транспорт.

Но с ростом населения, ускорением миграции в города из сельских районов и увеличением среднего класса на континенте спрос на автомобильный транспорт в регионе будет расти, сказали они.

«Если не произойдет сбоев в обычном режиме работы, соответствующие выбросы также увеличатся», — говорится в комментарии, призывая к «неотложным действиям» по поиску способов обезуглероживания транспорта в странах Африки к югу от Сахары.

Выбросы транспорта в Африке выросли на 84% в период с 2010 по 2016 год, отметили исследователи со ссылкой на данные бельгийского Партнерства по устойчивому низкоуглеродному транспорту.

Из Кении в Южную Азию, где право собственности на частные семейные автомобили и официальный общественный транспорт ограничено, большинство поездок по городу осуществляется с использованием неформального частного транспорта — часто старых и импортных подержанных микроавтобусов или двух- и трехколесных транспортных средств. .

Многие автомобили не зарегистрированы должным образом, что приводит к плохо документированным системам и «острой нехватке» данных, говорится в документе.

В то же время многие более бедные районы имеют ограниченный доступ к электричеству или борются с частыми перебоями в электроснабжении, что затрудняет надежную зарядку электромобилей.

Лучшим решением во многих местах будет установка автономных солнечных панелей рядом с точками зарядки, заявили исследователи, отметив обильное солнечное сияние в Африке, необходимость ограничить выбросы, вызывающие потепление планеты, и падение цен на технологии.

Они также рекомендовали обязательную регистрацию и страхование транспортных средств, а также GPS-слежение для неформальных транспортных операторов.

Тем временем правительствам следует поощрять использование безналичных платежей и мобильных приложений, чтобы лучше отслеживать и понимать поведение пользователей транспорта.

Такие изменения позволят генерировать данные, демонстрирующие размер рынка и бизнес-возможности для электроэнергетических компаний, производителей электромобилей и других фирм, которые могут, например, дооснащать существующие автомобили аккумуляторами, добавили исследователи.

«Более чистый воздух, более дешевый транспорт и стабильный доступ к электроэнергии находятся в пределах досягаемости для стран Африки к югу от Сахары — нам просто нужно мобилизовать данные и инвестиции, чтобы это произошло», — сказала соавтор Стефани Хирмер из Оксфордского университета энергетики и Power Group.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *