Самые дешевые китайские автомобили: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Китайские автомобили: автомат коробка

Активное развитие китайского автопрома в последние годы привело к тому, что кроме наполнения внутреннего рынка крупнейшие производители Китая сегодня также массово реализуют свою продукцию на территории других государств.

Как правило, наиболее часто машины из Поднебесной встречаются на дорогах развивающихся стран, к коим относится и СНГ. При этом на китайские авто с коробкой автомат, которые отличаются неплохим уровнем оснащения по приемлемой цене, спрос постоянно растет.

В этой статье мы рассмотрим наиболее привлекательные и востребованные модели китайских машин с АКПП, какие китайские автомобили с АКПП новые и б/у можно рассматривать в качестве покупки, а также уделим внимание надежности и качеству коробок автомат на подобных автомобилях.

Содержание статьи

Китайские авто с коробкой автомат: популярные модели

Сегодня на рынках разных стран можно встретить различные марки и модели автомобилей из Китая.

Хотя в отдельных случаях могут возникать нарекания, решающим фактором и одновременно залогом их успеха все же является стоимость, которая, в среднем, на 30-50% ниже по сравнению с более именитыми конкурентами. 

Простыми словами, по цене малолитражного бюджетного автомобиля с МКПП от японского или корейского бренда можно приобрести китайскую машину с «автоматом», причем это может быть как среднеразмерный седан или хэтчбек, так и компактный кроссовер с достаточно солидным уровнем оснащения. 

Прежде всего, среди различных китайских производителей авто можно выделить автомобили Great Wall, BYD, Chery, Lifan, Geely, Vortex. Данные марки активно продаются на территории СНГ и пользуются спросом.

Отметим, что  при выборе машины с МКПП многие потребители относятся к покупке китайских авто с опаской, отдавая предпочтение более известным маркам при покупке бюджетных моделей. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет.

Кстати, что касается АКПП, зачастую коробку делают не сами производители, причем,  это мировая практика. Машины из Китая не стали исключением, на автомобилях из Поднебесной АКПП зачастую являются продуктами сторонних производителей. Также возможны варианты, когда комплектующие изготавливает один производитель, а сборку и настройку осуществляет другой. 

Сегодня китайцы предлагают потребителям как «классические» автоматы, так и роботы или вариаторы CVT. Например, кроссовер Great Wall Hover H5 с АКПП, BYD F3/F5, Lifan Solano с коробкой автомат, Geely Emgrand EC7 и Geely Emgrand X7, Chery Arrizo 7 и другие модели оснащаются РКПП, АКПП или вариатором. Давайте рассмотрим несколько востребованных моделей.

  • Итак, Geely Emgrand EC7 представляет собой седан или хэтч с коробкой автомат вариатор. Достаточно мощный и тяговитый двигатель в паре с такой КПП позволяет реализовать неплохую разгонную динамику.
  • Chery Arrizo 7 представлен в кузове седан и предлагается в версии с АКПП, а точнее c бесступенчатым вариатором CVT. Модель появилась сравнительно недавно, однако владельцы по достоинству оценивают качество сборки, ездовые характеристики и уровень оснащения.
  • BYD F5 является седаном с автоматом, причем в данном случае АКПП представлена полноценным гидромеханическим автоматом, что означает высокую надежность и большой ресурс трансмиссии. Основные узлы и агрегаты (ДВС, КПП) разработаны в тесном сотрудничестве с японскими производителями.
  • Geely Emgrand X7 представляет собой кроссовер с АКПП по доступной цене. Машина отличается неплохими ездовыми характеристиками и высоким уровнем оснащения, двигатель 2.4 литра в связке с автоматом позволяет добиться динамики, а трансмиссия способна обеспечить высокую плавность хода, переключения передач происходят четко и своевременно.  

Подведем итоги

Как видно, китайские автопроизводители вышли на новый уровень и способны вполне успешно конкурировать с более известными мировыми брендами в различных сегментах.

С учетом того, что главным преимуществом автомобилей из Китая является их доступная цена  по сравнению с конкурентами, установка АКПП естественным образом приводит к удорожанию. Другими словами, китайцы долгое время не использовали дорогих узлов и агрегатов, чтобы повысить надежность и одновременно удерживать цену на минимальном уровне.

Однако растущий спрос на машины с АКПП в последнее время изменил ситуацию. Даже с учетом всех рисков несколько повысить стоимость моделей, ведущие китайские автопроизводители начали активно устанавливать автоматическую коробку передач в свои авто.

Как показывает практика, техника из Китая хорошо продвигается на рынках стран СНГ даже несмотря на то, что стоимость автомобилей стала выше. Производители из Поднебесной одновременно стремятся предложить потребителю максимум опций и оснащения, агрегатируя АКПП только топовые версии своих моделей.

Если же рассматривать  сами коробки автомат на машинах из Китая, нужно понимать, что зачастую китайцы ставят на авто простые бюджетные японские вариаторы. С учетом всех особенностей коробки CVT следует быть готовым к повышенным требованиям касательно обслуживания и эксплуатации вариаторов, а также к сравнительно небольшому ресурсу CVT. 

Читайте также

Китайские авто в Украине 2021: Бренды, цены, фото🥇

Китайские кроссоверы пользуются большой популярностью в Украине

Китайские автомобили в Украине пользуются все большей популярностью. В последние годы китайский автопром предлагает украинцам неплохое качество за достаточно низкую цену.

Читай также: Первый автомобиль Huawei представили публике: дешевизна и автономность

Клиентов подкупает не только соотношение цена/качество, но и возможность приобрести автомобиль с большим количеством опций, за сравнительно небольшие деньги. Если брать автомобили такого же класса и в такой же комплектации, то у конкурентов ценники будут как минимум в полтора, а то и в два раза больше

Конечно же не стоит забывать и о минусах. Китайские автомобили не будут для человека настолько же комфортными, как «немцы» или «японцы». Проблема в том, что уже с завода у этих авто есть проблемы, которые придется исправлять своими руками, так, к примеру, официальный сервис не считает шумы подвески гарантийным случаем (многочисленные истории с Chery Tiggo 7). Тут то как раз речь и заходит о запчастях.


Запчасти на китайские авто в Украине


Китайские авто в Украине: какие марки представлены на рынке / depositphotos

Читай также: Авто за 400 тыс грн в Украине: обзор и цены

В отличие от тех же «европейцев» и «японцев» оригинальные запчасти на китайские авто не всегда означают более качественные. К примеру, многие владельцы уже спустя пару месяцев после покупки автомобиля, меняют запчасти на своем авто не на оригинал, а на более качественные аналоги.


Китайские авто в Украине


Китайские авто в Украине: какие марки представлены на рынке / Wikipedia

Китайских брендов автомобилей существует огромное множество, при этом, в Украине представлена только малая часть из них. Чисто теоретически, в Украину можно ввезти любой китайский автомобиль, но если мы говорим о китайских марках авто, которые можно купить в Украине официально, то речь идет о:

  • Chery
  • JAC
  • Faw
  • Haval
  • Great wall

Читай также: В сети показали самый уродливый пикап в мире: фото

Когда мы говорим о конкретных моделях, то среди китайских автомобилей больше всего кроссоверов. К сожалению, все кроссоверы китайского производства имеют только два ведущих колеса и относительно маломощный мотор. Вот какие модели китайских автомобилей сейчас представлены на украинском рынке.

:

Chery

Китайские авто в Украине: какие марки представлены на рынке / Wikipedia

  • Tiggo 2
  • Tiggo 3 FL
  • Tiggo 3 FL
  • Tiggo 7
  • Tiggo 8
  • Jetour X70

JAC

Китайские авто в Украине: какие марки представлены на рынке / JAC

Читай также: Самые дешевые авто в Украине: фото и цены

Faw

Китайские авто в Украине: какие марки представлены на рынке / Wikipedia

Haval

Китайские авто в Украине: какие марки представлены на рынке / Wikipedia

Читай также: Представлен новый Chery Tigo 8: “китайцы“ решили штурмовать премиум

Great wall

Китайские авто в Украине: какие марки представлены на рынке / Great Wall

  • Wingle 5
  • Wingle 6
  • Great Wall Wingle 7

Вам также может быть интересно:



Китай начинает экспорт подержанных автомобилей в Россию.

Чем это грозит («Российская газета»)

Министерство торговли КНР сообщило о начале экспортных поставок подержанных автомобилей из Китая. Первую партию из 300 машин уже подготовили к погрузке в порту южнокитайской провинции Гуандун.

— Ожидается, что эти транспортные средства общей стоимостью 2,5 миллиона долларов США в скором времени завершат таможенное оформление в порту провинции Наньша и будут экспортированы в Камбоджу, Нигерию, Мьянму и Россию, — передает сообщение китайского минторга агентство Xinhua.

Впрочем, конкретно в нашу страну автомобили с пробегом из Китая пока не отправились. По информации местных СМИ, первые 60 машин загрузили в судно, которое ожидают в нигерийской столице Лагос.

Чем грозит очередной масштабный проект китайского правительства? Стоит ли россиянам ожидать массовой экспансии «бэушек» из КНР и как это изменит отечественный вторичный авторынок? Опрошенные «РГ» эксперты уверены, что опасаться пока нечего.

— Начнем с того, что в ту же Нигерию отправили не какие-нибудь ржавые седаны местного производства, а ввезенные когда-то в Китай премиальные Lexus RX350. Их средняя цена, судя по приведенным в СМИ цифрам, составляет около 11,5 тысячи долларов. То есть, это явно не автохлам, — отмечает редактор специализированного портала «Китайские автомобили» Михаил Надеждин.

По его мнению, поставки подержанных машин в Россию если и состоятся, то значительно позже, чем в другие страны, о которых говорят китайские чиновники.

— Это не какая-то частная история, за экспортом «бэушек» стоят китайские власти и госкорпорации, поэтому речь не идет о неофициальных продажах или каких-то мошеннических схемах. Перед отправкой к нам первой пилотной партии машин должна быть проведена серьезная подготовительная работа. Как минимум, китайцам нужны партнеры среди наших дилеров. Пока, насколько мне известно, никакой подготовки не проводилось, — констатировал Михаил Надеждин.

Редактор портала «Колеса» Алексей Кокорин в прошлом году ездил в Китай по приглашению компании, готовой стать одним из операторов экспортной торговли подержанным автомобилями.

— Да, Россия числится в списке целевых рынков, но никаких конкретных планов и объемов тогда никто не называл, — вспоминает он. — В целом они понимают, что в Нигерию, Танзанию и особенно Мьянму (это будет явно главный рынок для китайской «вторички») машины ввозить куда проще, а у нас и пошлины, и конкуренция. В числе адресатов называются в том числе и Монголия с Казахстаном. Хотя Казахстан в Таможенном союзе — и с ним для китайцев всё тоже непросто.

Что касается каналов продаж автомобилей, то, по мнению эксперта, создание своей дилерской сети китайцы потянуть не смогут, а официальные дилеры брендов, которые уже работают в России, в таких машинах просто не заинтересованы. Другими словами, площадками для продажи «вторички» из Поднебесной, скорее всего, станут автосалоны, которые и сейчас торгуют «бэушками».

— В целом распределение потоков машин явно будет зависеть от продаж: куда легче будет их ввозить и где лучше их станут брать, туда они и повалят. Я думаю, у нас пока ограничится какими-то сотнями, они будут прощупывать свои возможности с учетом цен, потому что на «вторичке» в Китае машины не такие дешевые, как в Европе и США. То есть, у нас проект вполне может и не пойти или пойти очень слабо — и они не расстроятся, а сконцентрируются на Африке, — заключил Алексей Кокорин.

Добавим, что, по официальным данным Китайской ассоциации автодилеров, в первом полугодии продажи автомобилей с пробегом составили в стране 6,86 миллиона единиц. В России за 5 месяцев объем вторичного рынка едва превысил 550 тысяч машин.

Цена Xpeng P5 начинается с 24 700 долларов США, что ниже цены Tesla Model 3 в Китае.

Xpeng Motors представляет седан P5 на мероприятии в Гуанчжоу, Китай, 14 апреля 2021 года.

Арджун Харпал | CNBC

ГУАНЧЖОУ, Китай — Китайский производитель электромобилей Xpeng Inc. оценил свой новый седан P5 всего в 160 000 юаней (24 694 доллара США) через несколько дней после того, как Tesla выпустила более дешевую версию своего спортивного внедорожника Model Y

. Китайский рынок электромобилей продолжает накаляться с увеличением числа игроков.

P5 — третья серийная модель Xpeng и второй седан после P7 — был запущен в начале этого года. Существует шесть различных версий автомобиля с различными характеристиками, а цены варьируются от 160 000 до 230 000 юаней.

Седан Xpeng P7 начинается с 229 900 юаней после субсидий. Стоимость Tesla Model 3 в Китае начинается от 250 900 юаней.

Компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу использует лидар, или технологию обнаружения света и дальности, в P5, чтобы улучшить некоторые из его полуавтономных функций вождения.Лидар использует лазерные лучи для картирования окружающей среды и измерения расстояния до объектов, чтобы помочь автомобилю определить препятствия на своем пути.

Четыре из шести моделей P5 оснащены лидаром и усовершенствованной системой помощи водителю Xpeng   (ADAS) под названием XPILOT.

Xpeng является одним из многих игроков в индустрии электромобилей Китая, которая включает в себя как известных автопроизводителей, так и стартапы.

Узнайте больше об электромобилях от CNBC Pro

Tesla, которая столкнулась с негативными отзывами прессы в Китае, в этом месяце представила более дешевую версию своего внедорожника Model Y с меньшим запасом хода, стоимость которой начинается с 276 000 юаней после субсидий.

Xpeng поставила 17 398 автомобилей во втором квартале года, что на 439% больше, чем в прошлом году. Компания надеется, что P5 поможет ей продолжить рост продаж в новом ценовом сегменте.

В этом месяце Xpeng, которая уже зарегистрирована в Нью-Йорке, провела так называемый двойной первичный листинг в Гонконге и привлекла 14,02 миллиарда гонконгских долларов (1,8 миллиарда долларов).

Дешевый и небезопасный электромобиль отбрасывает имидж китайских автомобилей в Европе на десятилетие назад

История китайских автомобилей в Европе не обошлась без дорожных неровностей, прежде всего с точки зрения их показателей безопасности.А немецкий автомобильный клуб ADAC был в авангарде того, чтобы потребители знали, во что они ввязываются. Кто не помнит шокирующие кадры краш-теста Jiangling Landwind, проведенного ADAC в 2005 году, или Brilliance BS6 два года спустя? У обоих автомобилей была недолгая карьера в Европе, поскольку покупателей, которых изначально привлекло, казалось бы, отличное соотношение цены и качества, оттолкнули опасения за их безопасность после возможной аварии.

Китайские производители ушли на свою родную территорию, поджав хвосты, чтобы никогда не вернуться.Перенесемся вперед более чем на десятилетие, и некоторые другие китайские производители набрались смелости, чтобы попробовать еще раз. На этот раз они убеждены, что их автомобили справятся с проблемами европейских покупателей автомобилей и регулирующих органов, и они планируют сделать то же самое с электромобилями.

Shanghai Automotive Industry Corporation, производственный партнер Volkswagen и General Motors в Китае, экспортирует автомобили под своим брендом MG в Соединенное Королевство с 2009 года, но отложила до 2019 года, чтобы расширить свою деятельность на континентальную Европу, выпустив полностью электрический кроссовер MG. ЗС.Другие китайские стартапы и признанные производители запустили амбициозные планы по штурму европейского рынка электромобилей с очень современными автомобилями, которые могут легко конкурировать с автомобилями крупных европейских брендов с точки зрения дизайна, технологий и безопасности. Таким образом, такие бренды, как Nio, Aiways и Xpeng (на фото), надеются изменить имидж китайских автомобилей в глазах европейских потребителей и стать мировыми игроками. Тем не менее, небольшой и довольно неизвестный производитель электромобилей, возможно, только что разрушил эти мечты, доказав, что не все производители справятся с этой задачей.

Suda SA01 EV только что поступил в продажу в Германии по цене чуть более 10 000 евро после государственных субсидий на электромобили, что делает его одним из самых дешевых автомобилей на рынке в настоящее время, и ADAC обвинил автомобиль в серьезном дефиците с точки зрения качества и ходовых качеств, а также отсутствие систем пассивной безопасности. В SA01 нет ни подушек безопасности, ни электронной программы стабилизации (ESP), ни экстренного торможения, ни систем предупреждения о выходе из полосы движения, ни даже преднатяжителей ремней безопасности.Немецкий автомобильный клуб критически относится к тому, что транспортное средство, не отвечающее современным стандартам безопасности, вообще разрешено продавать в Европейском союзе. Лазейка в правилах позволяет продавать Suda SA01 в ЕС, потому что он получил одобрение типа как часть лицензии на малую серию, которая предназначена для того, чтобы дать мелким производителям, таким как Morgan и Donkervoort, перерыв в разработке дорогостоящих пользовательских систем безопасности. и следовать дорогостоящим процедурам тестирования автомобилей, проданных менее 1000 единиц в Европе, при этом ожидая, что они возьмут на себя собственную ответственность с точки зрения стандартов безопасности.Пока Suda продает в Европе лишь небольшую партию SA01 (первоначально было отгружено 200 единиц), она не обязана соответствовать современным стандартам безопасности. И обратная сторона этого быстро становится очевидной, когда ADAC подвергает тестированию небольшой китайский электромобиль. Оказывается, это серьезный риск для безопасности.

«Базовое оборудование для обеспечения безопасности полностью отсутствует, что становится особенно очевидным при краш-тесте при лобовом столкновении со смещением на скорости 64 км/ч (40 миль в час). Во время этого испытания голова и грудь водителя сильно ударились о рулевое колесо, что в реальной аварии привело бы к очень серьезным травмам.Пассажир может получить травмы коленей и ног из-за неадекватной структурной целостности приборной панели. Нет ни передних подушек безопасности водителя, ни пассажира, ни боковых подушек безопасности в сиденьях, а отсутствие преднатяжителей ремней безопасности также оказало негативное влияние».

Фото после аварии говорят сами за себя: руль ушел далеко в салон, а пассажирский отсек прогнулся так, что водительскую дверь уже невозможно открыть. После краш-теста ADAC пожарная команда должна протянуть руку помощи, чтобы спасти пассажиров.Кроме того, на Суде нет никаких защитных устройств, с помощью которых спасатели могут отключить высоковольтную систему электромобиля, а значит, спасатели рискуют получить удар током. Трудно открываемые двери и риск поражения электрическим током приводят к увеличению времени реагирования аварийных бригад на спасение пассажиров после аварии.

Даже в тестах на торможение и уклонение у Suda нет шансов по сравнению с другими современными автомобилями. Приблизительно со скорости 70 км/ч (44 мили в час) автомобиль вышел из-под контроля во время теста на уклонение, и водитель больше не мог его контролировать из-за отсутствия системы ESP.Большинство современных автомобилей с этой технологией проходят тест со скоростью более 90 км/ч (56 миль в час) без особых усилий. У педали тормоза отсутствует обратная связь, а очень длинный тормозной путь, составляющий 42 метра в среднем со скорости 100 км/ч до полной остановки, также не совсем способствует его показателям безопасности.

Что касается возможностей зарядки электромобилей, Suda также не может идти в ногу с текущими конкурентами. Обещанный диапазон около 200 км на одной зарядке достаточен, но отсутствие возможности быстрой зарядки снижает удобство использования в реальной жизни.Единственное положительное замечание, которое может сделать ADAC, заключается в том, что в SA01 достаточно места для багажа и пассажиров, а транспортным средством легко управлять.

«Производитель злоупотребляет упрощенным утверждением типа для небольших серий, чтобы вывести на рынок автомобиль, который имеет явные недостатки в активной и пассивной безопасности. С нашей точки зрения, производители мелкосерийных автомобилей всегда должны ориентироваться на текущие отраслевые стандарты. Если производитель не берет на себя ответственность за безопасность своих автомобилей, мы настоятельно рекомендуем законодателю закрыть эту юридическую лазейку, улучшив процесс утверждения типа.И, наконец, мы считаем, что государственные субсидии в размере 9000 евро на транспортное средство уровня безопасности Suda являются нежелательным использованием государственных средств».

Не только автомобильный клуб и европейские потребители должны беспокоиться о том, что автомобиль, не отвечающий современным стандартам безопасности, может быть так легко продан. Suda также оказывает медвежью услугу другим китайским производителям, поскольку этот отчет ADAC может отбросить имидж китайских автомобилей на десятилетие назад. Видео краш-теста Suda показывает, что его оценка безопасности не улучшилась по сравнению с Landwind или BS6 более 10 лет назад.Nio, Xpeng, Aiways и другим брендам теперь придется работать в два раза больше, чтобы убедить европейских покупателей автомобилей в том, что не все китайские автомобили созданы одинаковыми и что они на самом деле соответствуют стандартам.

Как продержалась самая дешевая новая машина в мире за год

Прошел целый год с самой дешевой новой машиной, которую я смог купить, и чувствую, что это был абсолютный триумф, возможно, один. из очень немногих неужасных решений, которые я принял в своей жизни.Changli Freeman, китайский электромобиль за 1200 долларов, который я заказал на сайте Alibaba, оказался намного лучше, чем я мог себе представить. Давайте посмотрим, как год владения и использования повлиял на эту замечательную, нелепую машину.

На всякий случай, если вы хотите освежить в памяти и тревожно взглянуть на то, что год старения делает с человеком, вот первое видео, которое мы сняли с Чанли, когда я с нетерпением и влажно освобождал его из картонного кокона. проехал полмира в:

Хочу отметить, что в комментариях к видео, статьям, личным беседам, телеграммам и поздним анонимным телефонным звонкам часто всплывало то, что хотя, конечно, меня соблазнили из-за минимального качества, которое демонстрировал новый автомобиль, многие люди не думали, что Changli вообще будет стареть с изяществом.

Люди настаивали на том, что эта машина не протянет сколько-нибудь заметного времени. Мне много раз говорили, что однажды утром, через несколько месяцев, сильный ливень или, может быть, зима, я проснусь и обнаружу, что Чанли превратился в насыпь цвета ржавчины, поддерживаемую четырьмя сгнившими шинами.

Это было совсем не так. Changli все еще здесь, все еще прочный, все еще работает. И не то чтобы я нянчилась с ним или даже была особенно осторожна с ним.

Нет гаража; он стоит под (часто сильным) дождем, он покрыт льдом,   птичьим дерьмом, грязью, что угодно. Я взял его на трассу и выдал из него дерьмо:

… и пока он был там, четыре больших чувака втиснулись в него и даже успели объехать.

Я взял его в долгую поездку, чтобы получить его профессионально оценили профессионалов :

…и я даже таскал на нем свое дрянное каноэ:

Фото: Джейсон Торчински

Я использую это происходит на шокирующе регулярной основе, так как мне довелось жить в городе со множеством улиц со скоростью 25 миль в час или меньше, которые ведут в места, которые вы действительно можете захотеть посетить.Я покупаю в нем продукты, покупаю еду на вынос, хожу в магазин автозапчастей, отвожу ребенка к его другу домой, иду в банк, да что угодно. На самом деле, это транспортное средство, пригодное для использования в городе.

На самом деле он лучше, чем настоящий автомобиль во многих отношениях, потому что вы можете припарковать его практически где угодно — в переулке у стены, в маленьких забытых не совсем местах на парковках, спрятанных за деревьями, что угодно. . Наш собственный Дэвид Трейси приехал нас навестить, и однажды ночью мы отправились в город, и было до смешного легко найти место для парковки в оживленном центре студенческого городка, что обычно раздражало и отнимало много времени.В машине в масштабе 2/5 есть много замечательных вещей.

Срок службы батареи, вероятно, немного уменьшился, но, честно говоря, этого было недостаточно, чтобы это заметить; может быть, этот первый блок исчезает немного быстрее, но у меня еще нигде не кончился сок.

Был некоторый износ, хотя большинство проблем я уже заметил в первые три месяца; единственные серьезные проблемы заключаются в том, что одна из шин спустила и не держит воздух, а и без того дрянной передний бампер развалился.

Правда, все! Посмотрите видео со всеми подробностями, внутри и снаружи, сверху и снизу, но спойлер здесь в том, что самая дешевая машина в мире, которая шокирующим образом не казалась куском дерьма, когда была новой, все еще не кусок дерьма. дерьмо сейчас, когда ему год.

У нас еще есть планы по увеличению мощности, так что, как всегда, следите за обновлениями!

Самый дешевый в мире электромобиль появится в Америке

«Электромобили для всех? Нет, если они не станут дешевле», — гласил заголовок New York Times в августе этого года.Электромобили (ЭМ) являются огромной и важной частью перехода к чистой энергии, независимо от того, как вы ее нарезаете. Чтобы иметь надежду на достижение целей по выбросам парниковых газов, установленных Парижскими соглашениями по климату в 2016 году, внедрение электромобилей должно быть масштабным и глобальным. Но даже если кто-то, ищущий новый автомобиль, убежден, что электромобиль — это то, что нужно, электромобили по-прежнему непомерно дороги для подавляющего большинства потенциальных покупателей.

Этот отчет New York Times, призывающий к снижению цен на электромобили, вышел в августе.А теперь заголовок этой недели: «Tesla поднимает цены на все модели». Фактически, это уже второе повышение цен на Model S только за этот месяц. Цены на четыре модели электрического автопроизводителя в настоящее время составляют в Соединенных Штатах следующие ставки: модель Y начинается с 56 990 долларов, модель 3 — с 43 990 долларов, модель X — со 104 990 долларов, а модель S — со сравнительно скромной стоимостью 94 990 долларов.

Чтобы представить это в перспективе, отчет Федеральной резервной системы за 2019 год показал, что четыре из десяти U.Жители С. не смогли бы найти 400 долларов из своих сбережений на непредвиденные расходы. И это было до того, как пандемия усугубила существующее неравенство в доходах и богатстве. Более того, «типичный образ жизни среднего класса в США на 30% дороже, чем 20 лет назад», — сообщает NextAdvisor от Time, основанный на выводах Алиссы Кварт, исполнительного директора проекта Economic Hardship Reporting Project.

В течение достаточно долгого времени электромобили на самом деле не дороже, чем традиционные автомобили, работающие на газе, если учесть экономию на топливе и ремонте, но первоначальная цена является препятствием, которое многие американцы просто не могут преодолеть. «Менее 4% новых автомобилей, проданных в США в июне, были электрическими, — сообщает New York Times, — что намного ниже, чем в Китае и Европе, которые предлагают более щедрые стимулы и имеют более строгие автомобильные правила».

Хотя администрация Байдена рекламировала высокие цели по развитию внутреннего рынка электромобилей, это будет намного легче сказать, чем сделать. Президент Байден заявил, что хочет, чтобы к концу десятилетия половина всех продаж новых автомобилей в США приходилась на электромобили. Опять же, ставка сейчас ниже 4%.Для достижения таких амбициозных целей потребуется гораздо больше, чем 7,5 миллиардов долларов на зарядные устройства, которые были окончательно одобрены в двухпартийном законопроекте об инфраструктуре, который не содержит никаких расширенных стимулов для продаж электромобилей.

Чтобы широкое внедрение электромобилей стало финансово жизнеспособной реальностью, потребуются масштабные политические реформы и субсидии, огромное обращение к инфраструктуре, такой как зарядные станции и более интеллектуальные сети, изменение моделей потребительского спроса и гораздо, гораздо более доступные цены. Входит Чанли.

Changli производит самый дешевый электромобиль в мире. Более года назад крошечные автомобили попали в заголовки газет, когда они появились на китайских рынках по невероятной цене в 900 долларов. Автомобили уже не стоят всего 900 долларов, особенно при доставке в США, но они по-прежнему дешевы. Действительно дешево. И они добились большого успеха на китайских рынках. «Они привлекают рабочих в Китае по одной принципиальной причине: эти автомобили дешевы», — пишет Electrek. «Мы говорим о свинцово-кислотных батареях, самой дешевой пластиковой приборной панели, которую вы когда-либо видели, наклейках вместо противотуманных фар и рулевом управлении, которое я бы назвал кривым обучения.”

Успех этих веселых и очаровательных прославленных гольф-каров не ограничивается китайскими рынками. Electric Import Motors (EIM) привезла Changlis в Соединенные Штаты и уже продала автомобили на несколько контейнеров (что примечательно, учитывая их миниатюрный рост), а также провела предварительную продажу электромобилей в течение примерно шести месяцев.

Чанли — полная противоположность Тесле во всех смыслах, и это может быть не так уж и плохо. Changli может зайти слишком далеко с точки зрения доступности (действительно ли она доступна или экологична, если не рассчитана на длительный срок?), но она достигает кое-чего важного: она меняет общественное восприятие электромобилей как полезного, доступного товара для всех, вместо этого предмет роскоши для богатых калифорнийцев.

Хейли Заремба для Oilprice.com

КИТАЙСКИЕ автомобили не только неуклонно увеличивают свое присутствие в Саудовской Аравии и других странах Ближнего Востока, но и в последние годы завоевывают популярность своими роскошными версиями.

Хотя общее мнение таково, что фактор цены имеет большое значение в их пользу по сравнению с их аналогами из любой другой страны-производителя автомобилей в мире, запросы показывают, что те, кто предпочитает более дешевые автомобили, скупают их.Автолюбители говорят, что китайские автомобили должны быть дешевле из-за дешевой рабочей силы. По словам лидеров рынка, китайские автомобили становятся все более популярными не только на Ближнем Востоке, но и в Северной Африке. «Китайцы также пытаются завоевать Европу, но им трудно, потому что они должны пройти строгие европейские правила краш-тестов», — сказал Сулейман Альтвайджри от имени одного из таких дилеров в Джидде.

Китай, который впервые стал нетто-экспортером автомобилей в 2005 году, с тех пор стал крупным поставщиком недорогих автомобилей, при этом регион Ближнего Востока и Северной Африки (БВСА) является ключевым рынком роста для китайских производителей автомобилей.Ожидается, что к 2011 году экспорт китайских автомобилей превысит один миллион единиц, поэтому китайские бренды могут стать обычным явлением на дорогах региона раньше, чем ожидалось. В настоящее время китайские бренды имеют лишь ограниченное присутствие на рынке MENA, но все изменится, поскольку автопроизводители наладят дистрибьюторские и производственные партнерские отношения с местными фирмами.

Несмотря на растущую силу сегмента автомобилей премиум-класса в странах Ближнего Востока и Северной Африки, небольшие и недорогие автомобили китайских марок пользуются все большей популярностью. Это побудило таких производителей, как Chery, сосредоточиться на расширении своего присутствия в этом регионе.В странах Персидского залива Саудовская Аравия обладает большим потенциалом для недорогих новых автомобилей, что может позволить китайским автопроизводителям закрепиться на Ближнем Востоке. Четыре новые модели Chery — Chery A5, Chery Eastar, Chery V5 и внедорожник Chery Tiggo — были запущены в горячо оспариваемом сегменте внедорожников. Эти модели по-прежнему будут дешевле, чем более известные бренды BMW и Mercedes. В Саудовской Аравии Tata нашла рынок, на котором она может предлагать свои автомобили по гораздо более низкой цене из-за более низкого налогообложения, чем в Индии, где она базируется.

Китайские автопроизводители также стремятся укрепить свою базу на прибыльном и быстро развивающемся рынке роскошных автомобилей в Персидском заливе.

Торговая компания Hazar Motors в Саудовской Аравии — одна из нескольких компаний в группе компаний Hazar, занимающихся китайскими автомобилями. Hazar Motors была основана в 1993 году для работы в автомобильном бизнесе, как одна из ведущих бизнес-групп в Саудовской Аравии, работающая в сотрудничестве с китайскими производителями автомобилей. Hazar Motors представляет различные автомобильные компании.Среди них JAC Light Trucks, которая представила свои грузовики в Саудовской Аравии еще в 1997 году. По словам представителя группы, это один из лучших китайских легких грузовиков, подходящих для коммерческого, сельскохозяйственного и промышленного использования. Он имеет явное преимущество перед своими японскими и корейскими аналогами с точки зрения цены и «даже долговечности и доступности запчастей», добавил он. Yangzi Pickup — еще один китайский автомобильный гигант, представивший свои пикапы в Саудовской Аравии в 2000 году. Он предлагает три типа китайских автомобилей.Это пикап с двойной кабиной китайского производства, построенный по японским технологиям. Пикап создан для работы с высокой производительностью, несмотря на суровый климат Королевства. Основываясь на видении потребительской ценности и удовлетворенности клиентов, группа имеет область автомобильного бизнеса, которая предлагает хорошее сервисное обслуживание для продажи автомобилей, запасные части, услуги мастерских по техническому обслуживанию и обученных технических специалистов.

В течение многих лет потребители в регионе MENA привыкли покупать небольшие и низкотехнологичные товары, произведенные в Китае.Но теперь они проявляют растущий интерес к чему-то большему — китайским седанам. За короткий промежуток времени автомобили китайских марок быстро оставляют свой след на улицах Ближнего Востока и Северной Африки, от Иордании до Египта, где традиционно доминировали автомобили из Европы, Японии и Южной Кореи.

Как и многие другие товары, произведенные в Китае, автомобили китайских марок имеют огромное преимущество перед своими конкурентами, которые имеют низкую цену, но отличаются высоким качеством, сказал Мохамед Сулейман, член Торгово-промышленной палаты Джидды, купивший седан Chery. .«Я выбрал автомобиль из-за его конкурентоспособной цены, мягкой рассрочки платежа и экономии топлива». На самом деле Chery Automobile Co. Ltd., один из крупнейших отечественных автопроизводителей в Китае, начал продавать свои автомобили всего несколько лет назад. В настоящее время объем ее продаж неуклонно растет. Когда автомобиль был представлен, местным дилерам было трудно убедить потребителей купить его.

«Но теперь этот и другие китайские автомобили становятся сильнее и конкурентоспособнее. Люди готовы покупать эти автомобили из-за их качества и цены», — сказал один из них, добавив, что эти автомобили дают потребителям свободу передвижения и выбора в дополнение к спецификациям, которые отвечают требованиям малообеспеченных слоев населения.«Мы с оптимизмом смотрим на то, что наши показатели продаж будут более впечатляющими в ближайшие годы».

Продажи Chery также растут в Египте, где компания уже открыла собственный завод с годовой производственной мощностью 25 000 единиц, который может быть расширен в зависимости от спроса. Будучи самой густонаселенной страной региона MENA, Египет обладает большим потенциалом в сфере потребления автомобилей. Расположение завода в Египте считается стратегическим, так как оно связывает Ближний Восток с Африкой. Помимо Египта и Иордании, Chery также экспортировала автомобили в Сирию и, как ожидается, создаст сборочную линию в Иране.

На рынки стран Магриба, а именно Мавритании, Марокко, Алжира, Туниса и Ливии, в первой половине 2007 года было импортировано около 3048 автомобилей китайского производства, что в три раза больше, чем за тот же период прошлого года, согласно опубликованной статистике. на сайте Министерства торговли Китая.

С ноября 2009 года Китай остается крупнейшим автомобильным рынком в мире. Его автомобильная промышленность быстро развивалась и расширялась с начала 1990-х годов. В 2009 году Китай произвел 13.79 млн автомобилей, из них 8 млн легковых автомобилей (седаны, внедорожники-внедорожники, многоцелевые автомобили-внедорожники и кроссоверы), а 3,41 млн автомобилей — коммерческие автомобили (автобусы, грузовики и тягачи). Из произведенных автомобилей 44,3 процента составляют местные бренды (BYD, Lifan, Chang’an-Chana, Geely, Chery, Hafei, Jianghuai-JAC, Great Wall, Roewe, Martin Motors и др.), остальные производятся совместными предприятиями. с иностранными автопроизводителями, такими как Volkswagen, General Motors, Hyundai, Nissan, Honda, Toyota и др.Большая часть автомобилей, произведенных в Китае, продается внутри Китая, и в 2009 году было экспортировано всего 369 600 автомобилей.

Годовой объем производства автомобилей в Китае впервые превысил один миллион автомобилей в 1992 году. К 2000 году он производил более двух миллионов автомобилей. После вступления Китая во Всемирную торговую организацию в 2001 году развитие автомобильного рынка еще больше ускорилось. В период с 2002 по 2007 год национальный автомобильный рынок Китая вырос в среднем на 21 процент, или один миллион автомобилей в годовом исчислении.В 2006 году мощность производства автомобилей в Китае последовательно превысила шесть миллионов, затем семь миллионов, а в 2007 году эта цифра превысила восемь миллионов автомобилей. В 2009 году в Китае было произведено около 13,759 млн автомобилей, что превзошло Японию как крупнейшего производителя автомобилей в мире.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, количество зарегистрированных автомобилей, автобусов, фургонов и грузовиков на дорогах Китая достигло 62 миллионов в 2009 году и, как ожидается, превысит 200 миллионов к 2020 году.По оценкам консалтинговой компании McKinsey & Company, к 2030 году автомобильный рынок Китая вырастет во много раз.

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокое понимание автомобильной промышленности Китая, но также помогает установить деловые связи и расширить бизнес для поставщиков и покупателей по различным каналам и методам. Служба поддержки покупателей: buyer-s[email protected]   Служба продавца: продавец[email protected]

Все права защищены.Не воспроизводить, не копировать и не использовать редакционный контент без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].

Цены на автомобили остаются высокими, так как нехватка полупроводников китайского производства снижает запасы

ФОРТ-МАЙЕРС, Флорида – Цены на автомобили могут оставаться высокими еще два года, поскольку дилерские центры продолжают бороться за поддержание своих запасов подержанных и новых автомобилей из-за нехватки Полупроводниковые чипы китайского производства, сообщили Fox News дилеры.

«Мы должны брать больше денег за автомобили, потому что мы платим больше денег за автомобили», — сказал Fox News Джон Бодманн, специалист по продуктам McGrath Volvo Cars из Форт-Майерса.«Цены на подержанные автомобили выросли, поскольку количество новых автомобилей ограничено».

Цены на подержанные легковые и грузовые автомобили выросли на 31,4% за последний год, в то время как новые автомобили выросли на 11,1%, показал последний индекс потребительских цен. Автодилеры сообщили Fox News, что, по их оценкам, цены останутся высокими в течение следующих одного-двух лет.

«Клиенты теперь приходят и видят меньше, и им приходится платить немного больше», — сказал Fox News консультант по продажам Diamond Cut Autos Алексис Альварес. «Например, теперь вы получаете машину 2010 года выпуска, и она может стоить вам на четыре или пять тысяч больше.

СМОТРЕТЬ:

ЦЕНЫ НА САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ АВТОМОБИЛИ В США ВЫРОСЛИ НА 50% НА РЫНКЕ ПОдержанных автомобилей

Например, Toyota Camry 2007 года всего за 3000 долларов. Теперь они все стоят около 6000 долларов.»

Цены на новые автомобили выросли на 11,1% за последний год, показал последний индекс потребительских цен. (Fox News Digital)

Нехватка полупроводниковых микросхем китайского производства частично виновата в росте цен на автомобили, сообщили дилеры Fox News.

«Мы получаем чипы, сделанные в Китае для новых автомобилей, и они не производятся. Поэтому все новые автомобили не поступают, что повышает цену на старые автомобили», — сказал Альварес Fox News.

Цены на подержанные автомобили и грузовики выросли на 31,4% по сравнению с прошлым годом. (Fox News Digital)

Бодманн также сказал: «Проблема, стоящая за этим, заключается в недоступности новых автомобилей из-за чипов. Обычно у нас на участке 125 новых автомобилей. У нас около 50, что больше, чем у большинства автодилеров. именно в это время.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Альварес указал на то, как выглядят пустые автомобильные стоянки. много, — сказал он. — У меня есть приятель в Lexus, там больше нет машин».

Автомобили выставлены в очередь возле Keywood Motors в Форт-Майерсе, Флорида. (Fox News Digital)

Обращение Бодмана к потребителям, желающим купить автомобиль: «Будьте терпеливы.

Дешевые китайские автомобили? Люксовые автомобили скорее из Китая

Первые китайские автопроизводители, которые выйдут на рынок США, не будут нацеливаться на экономию автомобилей в нижней части рынка, предсказал в четверг один китайский эксперт.

Вместо этого они будут продавать небольшие партии электромобилей в стиле Tesla состоятельным энтузиастам, предсказывает Майкл Данн, президент гонконгской консалтинговой фирмы Dunne Automotive.

«Разве китайские компании не должны быть дешевыми конкурентами, которые будут предлагать автомобили за 10 000 долларов?» — спросил Данн во время презентации перед Ассоциацией автомобильной прессы в Детройте.«Нет, они приходят с электромобилями премиум-класса».

В последние годы производители автомобилей для массового рынка, такие как BYD Auto Co., Guangzhou Automobile Group и Great Wall Motor Co., объявили о планах выхода на рынок легковых автомобилей США.

Но впоследствии они отложили свои планы, в то время как другие, такие как Wanxiang Group, Faraday Future и Lucid Motors, продвигают свои производственные планы в США.

Wanxiang, поставщик компонентов шасси с сетью заводов в США, может быть дальше всех.В 2014 году компания приобрела активы обанкротившейся Fisker Automotive и переименовала ее в Karma. Компания выпустит свою первую модель, подключаемый гибрид Revero стоимостью 130 000 долларов, в конце этого года.

В прошлом месяце Faraday Future представила серийную версию своего электрического кроссовера FF 91 на выставке CES в Лас-Вегасе. Компания берет депозиты, но в ноябре приостановила строительство сборочного завода в Неваде.

По словам Данна, другие компании, заслуживающие внимания, — это тройка китайских поставщиков интернет-технологий: Alibaba, Baidu и Tencent.Все три компании открыли технические центры в Силиконовой долине для разработки беспилотных автомобилей.

И они снабжают свои НИОКР дорогостоящими талантами, переманенными у западных конкурентов.

Baidu, поисковая компания, объявила о планах массового внедрения беспилотных автомобилей в 2021 году. Alibaba, провайдер электронной коммерции, разрабатывает информационно-развлекательную систему, чтобы конкурировать с Apple CarPlay и Android Auto.

Tencent, поставщик онлайн-игр, услуг мобильной связи и средств массовой информации, оказывает финансовую поддержку компании NextEV, которая представила свою первую модель — электрический спортивный автомобиль Nio EP9 — в ноябре прошлого года в Лондоне.

Технологические фирмы быстро занимают свою нишу, сказал Данн. Среди традиционных китайских автопроизводителей Zhejiang Geely Holding Group может иметь наилучшие возможности для успеха в Соединенных Штатах.

В прошлом году компания представила новый бренд Lynk & CO и объявила о планах представить его в Европе и США в 2019 году.

Geely, которая приобрела Volvo Car Co. в 2010 году, совместно с Шведский партнер. По словам Данна, рынок Калифорнии может оказаться привлекательным для Lynk.

В целом, эти китайские компании намерены конкурировать в США по производительности, качеству и стилю, а не по цене, сказал Данн.

«Я не вижу, чтобы китайцы пришли с чрезвычайно конкурентоспособными ценами и отняли долю рынка», — сказал Данн. «Они придут, но постепенно».

Статья «Бюджетные китайские автомобили? Думайте о большем» первоначально появилось на autonews.com

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *