Самый длинный автопоезд в мире: 1,5 километра и 112 прицепов: как выглядит самый длинный автопоезд в мире

Содержание

XPO Logistics испытает свой самый длинный автопоезд

Международный транспортно-логистический оператор XPO Logistics проведет в Испании испытания своего первого — и самого длинного — многозвенного автопоезда длиной почти 32 м.

Как сообщили в компании, новинка была представлена в конце января в Мадриде, Испания.

«Компания планирует испытать первый сдвоенный трейлер на ежедневном маршруте между своими распределительными центрами в Мадриде и Барселоне», — прокомментировал представитель XPO.

Сам многозвенный автопоезд представляет собой комбинацию из седельного тягача Renault T-серии и прикрепленной к нему сцепки из двух полуприцепов испанской марки Lesi Trailer.

Представленный автопоезд является одним из самых длинных в Европе (фото: XPO Logistics, Inc.)

Как отмечают в компании, представленный образец техники является одним из самых длинных автомобильных транспортных решений, которое может быть испытано в Европе: его длина составляет 31,75 м.

По мнению представителей XPO, такое решение сможет помочь снизить объем выбросов CO2 примерно на 25–30% за поездку по сравнению с условиями перевозки такого же груза на традиционных фурах.

Испытания будут проводиться XPO в сотрудничестве с правительством Испании. По итогам тестирования будет принято решение о пригодности применения таких ТС для эксплуатации в данной стране.

По словам эксперта МОЭС Тараса Коваля, представленный вариант многозвенного поезда не является самым длинным в Европе: с января 2019 года в Финляндии максимальная длина таких ТС ограничена 34,5 м.

«В отличии от Скандинавии бросается в глаза использование тягача с колесной формулой 4Х2 при такой длине автопоезда и, соответственно, грузового объема полуприцепов. Вероятнее всего одним из обоснований испытаний такой сцепке является перевозка объемных грузов», – прокомментировал он.

В то же время, убежден эксперт, первичным приоритетом здесь для властей Испании и транспортного оператора является именно экологический фактор.

 «Если экологию не ставить на первое место, то вопросы безопасности дорожного движения свернули бы эту тему вместе с сохранностью дорог», – подчеркнул Коваль.

подробный обзор, фото и видео

Австралия – континент, отделенный от другой суши тысячами миль водного пространства. Здесь сложились свои условия проживания, быт, экономика. Бескрайние просторы прерий разрезаны бесчисленным количеством дорог, по которым ездят самые длинные автопоезда в мире.

В стране практически нет железнодорожного сообщения, поэтому все грузоперевозки осуществляются автомобильным транспортом.

Австралийские гиганты

Жизнь скотоводческих ферм Австралии зависит от транспортного средства, которое сможет тянуть за собой 100 т веса. Расстояния между поселениями исчисляются сотнями километров.

Для доставки грузов используют автопоезда, обеспечивающие хозяйства всем необходимым, начиная от доставки живого товара (овец, коров) до вывоза готовой продукции.

Автомобильные гиганты оборудованы комфортно, потому что дорога обычно у них очень долгая.

Главные обязанности водителя:

  • не уснуть за рулем;
  • быть внимательным;
  • отдыхать и полноценно питаться.

В кабине авто созданы необходимые условия:

  • кондиционер;
  • маленький холодильник;
  • спальное место.

Среди этих монстров дорог есть супергиганты, которые тянут тысячи тонн грузов за собой в 10 и более прицепах. Увидеть их можно здесь:

Mack Titan

Основные хозяева австралийских дорог – автопоезда американского производителя Mack Titan. Модель предназначена для перевозки негабаритных грузов, а также использования в нефте- и газоперерабатывающей промышленности.

На европейском рынке спроса не имеет. Однако с 1995 года успешно используется на дорогах Австралии. «Титан» прижился и стал основным связующим звеном между регионами.

В австралийском Квинсленде в 2006 году в качестве эксперимента к тягачу Mack Titan прикрепили 112 прицепов, длина которых составила 1474,3 м. Вес конструкции – 1300 т.

«МакТитан» получил неофициальное звание «самый длинный автопоезд». Естественно, на долгую поездку не рассчитывали, но 140 метров он осилил. Это было своего рода представление грузовика и его возможностей, который успешно зарекомендовал себя и используется до настоящего времени.

«Американец» Mack Titan

Kenworth C501T

Благодаря ровным дорогам Австралии в любой уголок страны доставляются многотонные грузы. С этим успешно справляются властелины пустынь – тяжеловесные автопоезда.

Один из таких гигантов – Kenworth C501T, самый большой автопоезд. Он мчит по трассе со скоростью 100 км/ч, тянет до 500 т груза.

В качестве презентации в 2000 году водитель грузовика Kenworth C501T в городе Калгури протянул 1018-метровый состав из 79 прицепов более 8 км. Это зрелище собрало немалую публику – 6 тысяч зрителей.

Самый длинный автопоезд на дорогах Австралии

Kenworth K100G

Еще одним лидером среди самых длинных автопоездов является гигант автоиндустрии – Kenworth K100G.

Водитель Грег Марли в 1999 году совершил рекордный 8-километровый заезд тягачом с 45 прицепами. Протяженность эскорта составила 610 метров, скорость – 12 км/ч.

Тягач Kenworth K100G с полуприцепом

Автопоезда-рекордсмены из других стран

Не только в Австралии с успехом используется длинномерный транспорт. Большие автопоезда есть и на других континентах земного шара.

Такая техника применялась ранее и сейчас для военных целей. Военные базы, в основном, находятся в труднодоступных регионах.

Американцам потребовался внедорожный транспорт большой грузоподъемности. Им стал «LeTourneau TC-497» – самый дорогой внедорожник.

LeTourneau TC-497

Для покорения Аляски и Антарктиды американским военным потребовалась сильная и огромная машина. На ее изготовление был сделан заказ фирме «LeTourneau». В 1961 году до сих пор невиданное самоходное «чудовище» сошло с конвейера и получило название LeTourneau TC-497.

В состав входило 8 – 12 прицепов длиной до 200 метров. Тягач одноразово мог перевозить до 150 т. У грузовика было 54 колеса высотой 2,5 м. В движение они приводились отдельным электромотором. Общая мощность агрегата составляла 1170 лошадиных сил.

Посмотреть, как он выглядел, можно на этом видео:

Российский КамАЗ

В начале 60-х годов экономическая мощь СССР возросла, и появилась потребность в крупногабаритном транспорте, например, с грузоподъемностью 8 – 20 тонн. На то время завода, изготовлявшего подобную технику, не было.

В 1969 году приняли решение комплексного строительства завода в Набережных Челнах, на реке Кама. Гиганты, которые в дальнейшем стала выпускать компания, назвали КамАЗ.

Автопоезд с тягачом КамАЗ

Белорусский МАЗ

Первая модель всемирно известной марки МАЗ была выпущена еще в 40-е годы прошлого столетия. Благодаря усилиям конструкторов завода создан первый самосвал МАЗ-530 весом 40 т. Таких гигантов мировое машиностроение еще не знало.

В 1958 году эта модель получила высшую награду «Гран-при» на выставке в Брюсселе.

За следующие годы производство авто увеличилось и модернизировалось. С конвейера сходили самосвалы, тягачи среднетяжелой и тяжелой техники, фуры.

Тягач МАЗ в составе автопоезда

Как видим, создание больших автопоездов в одних случаях обусловлено географическими особенностями местности, в других – стремлением к рекорду. Но все же, благодаря таким гигантам человек смог покорить недоступные и непроходимые участки планеты. Из чего делаем вывод, что самыми длинными являются австралийские автопоезда.

DISCOVERY — Автопоезда Австралии, гиганты дорог

На австралийских дорогах встречаются настоящие автомобильные гиганты — автопоезда. Это длинные грузовики с несколькими прицепами, которые используют для перевозки тяжелых грузов, крупного рогатого скота, техники, руды и топлива в отдаленных регионах Австралии.

На дорогах общего пользования, как правило, можно повстречать два типа автопоездов — B-double и B-tripple. Это грузовик с двумя или тремя дополнительными прицепами соответственно. Длина такого состава может превышать 50 метров!

Двигается автопоезд иногда со скоростью под 100 км/ч, так что повстречаться с таким на дороге — развлечение не из приятных. Его не просто обогнать, а если он решит обогнать вас, то лучше остановиться на обочине и дождаться пока осядет пыль. Еще хуже дело обстоит на поворотах: таким длинномерам нужно очень много места для маневра, иногда сразу несколько полос. Но самое неприятное — оказаться на пути у этого гиганта. Полностью загруженные, они могут весить под 200 тонн. С такой массой быстро остановиться невозможно, и обычная легковушка под его бампером превращается в блин.


Однако помимо общественных дорог в Австралии существуют еще и частные, принадлежащие, например, горнодобывающим компаниям. На них не действуют ограничения скорости, потому там водятся экземпляры автопоездов покрупнее.  Самый длинный австралийский автопоезд на сегодняшний день состоит из 113 прицепов, которые вытянулись на 1474,3 метра в длину.

Само собой управлять такими монстрами сможет далеко не каждый, и водители проходят специальную подготовку. Условия водителям тоже создаются максимально комфортные: кабины тягачей оборудованы всем необходимым, чтобы водитель мог с комфортом в них жить, проводя за рулем по 14 часов в день. Кстати, кондиционер там считается средством первой необходимости — температура в некоторых местах Западной Австралии переваливает за отметку 40 °C. Работая полный рабочий день, шофер автопоезда может зарабатывать от $ 90 000 до $ 120 000 в год.

Возможно, однажды эти автопоезда будут перевозить то золото, которое Паркер добудет в Австралии. Смотрите новые серии программы «Золотой путь Паркера Шнабеля» по четвергам в 22:00 (мск) на телеканале Discovery.

LeTourneau TC-497 – самый длинный колёсный автопоезд в истории.

НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

LeTourneau TC-497 был построен в США в начале 1950-х годов. Заказчиком этого автомобиля стало министерство обороны США. В 1950-х годах в разгаре была холодная война и американцы опасались, что СССР смогут уничтожить все железные дороги США несколькими атомными ударами. Поэтому американские инженеры компании «ЛеТурно» спроектировали и создали поезд на колесах, которому не требовались специальные условия для перевозки груза.

Особенности


Длина LeTourneau TC-497 составляла 173 метра, высота кабины 9 метров, грузоподъёмность – более 400 тонн. Гигант имел 54 колеса, каждое диаметром 3,5 метра. Особо прочные шины изготовила фирма «Firestone».

Каждое колесо оснащалось индивидуальным электромотором, но в отличие от прежних прототипов приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель. Общая мощность четырёх газотурбинных двигателей составляла 5’000 л.с.

Автопоезд состоял из 8–12 прицепов. На них перевозили оборудование и грузы общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла около 450 тонн.

Помимо грузовых прицепов были и прицепы для комфортного размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приёма пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.

Гигантские размеры автопоезда создавали определённые трудности в управлении, поэтому разработчики TC-497 установили на машину электронную систему управления, что в те годы само по себе было технологическим успехом.

Водитель передавал команды с пульта управления тягачом исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчётом, чтобы каждое звено начинало выполнение манёвра в той же точке, в которой это проделал головной тягач. Итогом стала манёвренность, позволившая суперавтопоезду с лёгкостью объезжать различные препятствия.

Испытания


Испытания LeTourneau TC-497 начались в 1962 году на полигоне Юма в аризонской пустыне и, предположительно, продолжались до 1969 года. Автопоезд показал запас хода в 600 км, максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч. Благодаря электронной системе управления, гигантский автопоезд успешно объезжал препятствия. Испытания доказали, что автопоезд способен передвигаться не только по шоссе, но и по бездорожью – песчаному ландшафту, пересечённой местности, снегу

[1].

Закрытие проекта


После проведённых испытание проект был закрыт. Сказалась сложность машины и дороговизна автопоезда: стоимость всего проекта составила около 3,7 миллиона долларов.

К тому же в 1962 году на вооружение армии США поступил тяжёлый транспортный вертолёт Sikorsky CH-54 Tarhe. Американские военные отдали предпочтение этому вертолёту в качестве транспортного средства для тяжёлых грузов. В отличие от гиганта TC-497, вертолёту дороги были не нужны.

По окончании испытаний автопоезд был выставлен на продажу за $1,4 млн. Однако покупателей на него не нашлось. Прицепы были пущены на металлолом в 1971 году, а сам тягач восстановлен и сегодня находится в экспозиции Yuma Proving Ground Heritage Center.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:

Монструозный LeTourneau TC-497 — первый и единственный автомобиль длиной 173 метра

Готовая концепция для фантастики в духе постапокалипсиса: по бесконечной пустыне шпарит 173-метровый автопоезд, превращенный в деревню на колесах; в нем есть все необходимое для жизни, даже прачечная — и все это из-за того, что Холодная война закончилась ядерной. Примерно такие ассоциации навевает самый длинный автопоезд в истории — LeTourneau TC-497 Overland Train Mark II. Как видите, у даже имя у него — длиннее некуда.

Это произведение искусства обязано своим возникновением паранойе министерства обороны США. В начале 50-х кто-то из генералов решил, что в случае ядерной войны Советы первым делом разбомбят железные дороги, поэтому Штатам нужен автопоезд, который заменит локомотивы и сможет проехать где угодно.

По заказу министерства техасская компания LeTourneau создала вот этого монстра. 173 метра в длину, 54 колеса, 9 метров в высоту, грузоподъемность — больше 400 тонн, и все это при мощности 5 тысяч лошадиных сил. На такой платформе можно было увести целый город. Каждое из колес, высота которых была 3.5 метра, имело собственный электромотор, а прогрессивная для своего времени электронная система позволяла довольно легко управлять этим автопоездом.

Один из «вагонов» был оборудован как дом на колесах: в нем были каюты для экипажа из 6 человек, кухня и даже прачечная.

Как вы понимаете, в какой-то момент проект заглох. В 1962 году (как раз год Карибского кризиса!) LeTourneau TC-497 прошел испытания в знаменитой благодаря вестернам пустыне Юма и показал себя неплохо: проехал 600 км без дозаправки, успешно перевез грузы и развил скорость 35 км/ч. Но «неплохо» — это не совсем то, что ожидало министерство обороны за 3.7 миллиона долларов.

В итоге предпочтение отдали грузовому вертолету Sikorsky CH-54 Tarhe, который смог показать себя во время Вьетнамской, а про автопоезд забыли. Большую часть вагонов сдали на металлолом, какая-то часть до сих пор гниет на Аляске, а локомотив ржавеет в музее. Но, возможно, когда-нибудь мы вернемся к этой концепции. В конце концов, это же идеальный аналог круизного лайнера, только на суше.


Источник фото — Vintage Everyday.

Самый длинный автопоезд в мире

В перевозке габаритных грузов значительную роль играют специальные транспортные средства, которые в нашей стране ежедневно можно встретить на междугородних трассах. Стандартный большегрузный автомобиль состоит из трейлера и тягача. Но, порой встречаются грузовики, которые тянут от 2 до 4 прицепов. Однако это далеко не предел, поскольку известны автопоезда, длина которых превышает километровую отметку.

Что такое автопоезд?

Этим понятием характеризуется большегрузное транспортное средство, состоящее из:

  1. Мощного автомобиля, который выступает в качестве тягача.

  2. Прицепов либо полуприцепов (их количество и грузоподъемность зависит исключительно от мощности тягача).

Пример стандартного автопоезда

Стоит отметить, что подобные транспортные средства специального назначения могут состоять не только из грузовых прицепов, но и легковых автомобилей либо автобусов. В качестве примера пассажирского автопоезда можно рассматривать троллейбус.

Страна, в которой автопоезда достигают гигантских размеров

Австралия относится к числу стран с плохо развитой сетью железнодорожных станций, поэтому автомобильный транспорт там используется по полной для доставки различных грузов между населенными пунктами. Несмотря на большую территорию, Австралия имеет лишь несколько железнодорожных веток, которые связывают исключительно промышленные штаты. 

Road Train – огромные Австралийские большегрузы

Основными грузоперевозчиками на австралийском континенте являются огромные грузовики – Road Train. Встретить на здешних дорогах огромный, мощный Mack либо Kenworth, за которым тянутся 4-5 нагруженных прицепов, вполне привычно. И это далеко не предел, поскольку автопоезда бывают гораздо большей длины.

Мировой рекорд длины автопоезда и массы перевозимого им груза

 В Книгу Рекордов Гиннеса попал автопоезд, который был сформирован в 2006 г. в штате Квинсленд (Австралия). Мощный тягач Mack Titan тянул груз массой в 1,3 тыс. тонн, который был размещен более чем на 110 прицепах, общей длиной порядка 1,5 км. 

Мировой рекордсмен – австралийский автопоезд длиной около 1,5 км на базе тягача Mack Titan

Естественно, никакой речи о постоянных поездках и эксплуатации такого монстра не шло, он был составлен исключительно для шоу. Но, стоит отметить, что мегамашине все-таки удалось проехать дистанцию примерной длиной 150 м.

Предшественник мирового рекордсмена, который так и не попал в Книгу Рекордов

В 2003 году в австралийском штате Новый Южный Уэльс был собран один из самых длинных автопоездов мира. Публике был представлен грузовик, который тянул 87 прицепов, общей длиной порядка 1,2 км. По неизвестным причинам этот гигант так и не попал в Книгу Рекордов Гиннеса.

Одно из самых грандиозных мероприятий, которое было организовано по случаю формирования автопоезда

На грузовик, который тянул 80 прицепов общей массой порядка 1072 т и длиной более 1 тыс. м, пришло посмотреть более 5000 зрителей. Это знаковое мероприятие провели в г. Калгури (Западная Австралия).

Автопоезд с тягачом Kenworth C501T

Автопоезд проехал дистанцию порядка 8 км.

Долгое время он считался самым большим автопоездом в мире

В качестве базового тягача для этого необычного состава использовался грузовик Kenworth K100G. Автопоезд был сформирован в г. Мерридин в конце 1999 г.

Один из первых автопоездов-гигантов

Транспортное средство, которое состояло из 45 прицепов длиной 600 м, смогло проехать около 10 км, что на тот период времени являлось абсолютным рекордом.

Каждый из водителей порой мысленно ругает дальнобойщиков, которых бывает затруднительно обогнать на шоссе. Но, стоит представить, как австралийцам бывает нелегко и безопасно их обойти, чтобы понять, насколько нам повезло в этом плане.

Самый длинный внедорожный автопоезд | SeaNews

Самый длинный внедорожный автопоезд LeTourneau TC-497 был построен в начале 1950-х годов в США.

Идея создания внедорожных автопоездов появилась у американских военных на рубеже 1940-50 годов. Они полагали, что американская армия нуждается в транспортном средстве, которое позволит перевозить большие массы грузов по бездорожью при разрушении железных и автомобильных дорог во время войны.

Заказ на разработку внедорожного автопоезда получили инженеры американской компании LeTourneau. Они спроектировали и создали поезд на колесах, которому не требовались специальные условия для перевозки груза.

Длина LeTourneau TC-497 составляла 173 метра, высота кабины 9 метров, грузоподъемность – более 400 тонн. Гигант имел 54 колеса, каждое диаметром 3,5 метра. Особо прочные шины изготовила фирма Firestone.

Каждое колесо оснащалось индивидуальным электромотором, приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель. Общая мощность четырех газотурбинных двигателей составляла 5000 л.с.

Автопоезд имел 8-12 прицепов, на которых перевозили оборудование и грузы общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла около 450 тонн.

Кроме грузовых прицепов в автопоезде были также прицепы для размещения экипажа из шести человек с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.

Из-за гигантских размеров автопоезда возникали определенные трудности в управлении, поэтому разработчики LeTourneau TC-497 установили на машину электронную систему управления.

Водитель передавал команды с пульта управления тягачом исполнительным устройствам на всех звеньях, благодаря чему каждое звено начинало выполнение маневра в той же точке, в которой это проделал головной тягач. Итогом стала маневренность, позволившая автопоезду объезжать различные препятствия.

Испытания автопоезда LeTourneau TC-497 начались в 1962 году на полигоне Юма в пустыне в Аризоне и продолжались примерно до 1969 года. По результатам испытаний максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч, запас хода – 600 км. Гигантский автопоезд успешно объезжал препятствия, он мог передвигаться по песчаному ландшафту, пересеченной местности и снегу.

Тем не менее, после проведенных испытаний проект был закрыт. Причинами стали  сложность машины и дороговизна автопоезда: стоимость проекта составила около 3,7 млн долларов. Кроме того, на вооружение армии США поступили тяжелые транспортные вертолеты, которые могли решать те же задачи, но значительно быстрее и дешевле.

Сейчас тягач хранится в музее, а фургоны были порезаны на металлолом в 1971 году.

Самый длинный автопоезд в истории до сих пор держит мировой рекорд

Десять лет спустя — мировой рекорд Гиннеса по буксировке самого длинного автопоезда все еще стоит. Рекорд был установлен около Клифтона на Дарлинг-Даунс на юге Квинсленда человеком из Брисбена Джоном Аткинсоном, который проехал на одноместном тягаче Mack 140 метров за 50 секунд, потянув за собой 112 тяжелых грузовых прицепов. Объединившись, рекордный автопоезд протянулся на 1 474,3 метра, то есть грузовик и прицеп размером почти 1 метр.Длина 5 км.

Логистика как мышцы

Самым сложным моментом в организации попытки установления мирового рекорда была сборка всех прицепов. Как сообщил тогда ABC News, организатор мероприятия Мик Бойс сказал, что существует неуверенность в том, можно ли побить рекорд.

«Вы просто не знаете, встанут ли все трейлеры в тот день, и все такое там были цистерны, плоские крыши, самосвалы — вы называете это, это было там — но вы знаете, что это пришло. — сказал он.

«У нас были проблемы, которые нам нужно было преодолеть, и у нас действительно закончились тележки, и их пришлось перебросить из Тувумбы», — сказал он.

Еще одним вызовом дня была жара, когда ртуть достигла 38 градусов.

Вряд ли скоро будет побежден

До этой попытки побить рекорды автопоезда чаще устанавливали рекорды, однако маловероятно, что рекорд 2006 года будет побит в ближайшем будущем из-за ужесточения правил безопасности для тяжелых транспортных прицепов.

Нетрудно увидеть, как автопоезда протяженностью более 1 км несут серьезную угрозу безопасности, поэтому теперь существуют ограничения на длину автопоездов. Правила различаются, но каждый австралийский штат имеет свод правил, в котором указаны условия эксплуатации комбинаций тягачей и прицепов, включая низкорамные погрузчики и уширители, которые также должны соответствовать ограничениям по ширине, высоте и весу.

Это не значит, что рекорд никогда не будет побит, потому что разрешения на исключение могут быть выданы властями автомобильного транспорта, но усилия, необходимые для координации попыток установления мирового рекорда, в сочетании с потерянным временем работы всех участвующих владельцев прицепов, означают это. Рекорд может стоять еще как минимум десять лет.

Drake Trailers — ведущие австралийские производители прицепов с самым большим ассортиментом специализированных тяжелых грузовых прицепов австралийского производства на рынке. Каждый трейлер Drake изготавливается по индивидуальному заказу на заводе производителя трейлеров в Брисбене, где наши трейлеры изготавливаются с использованием лучших материалов, компонентов и высокого качества изготовления. Если вы ищете качественный прицеп для перевозки грузов, отвечающий вашим потребностям, свяжитесь с нами сегодня.

Вот 5 самых длинных грузовиков в мире! Вы смеете водить кого-нибудь из них?

Людям всегда немного любопытно, и они хотят испытать пределы с помощью чего-то нового, чего-то удивительного и чего-то другого.Помня об этом, водители грузовиков по всему миру сделали что-то новое, удивительное, а точнее — другое.

Вот 5 самых длинных грузовиков в мире и немного об их истории.

5 Грузовик Peterbilt.

В основном рассматриваемый как грузовик класса 8, Peterbilt занимает пятое место в этом списке. Задняя часть этого грузовика очень большая и длинная, она имеет отполированный кузов и выглядит великолепно. Этот грузовик используют компании по всему миру, поэтому он чаще всего используется для подачи холодных напитков для компаний.

4 The Lindsay Transport B-Double

Один из самых длинных грузовиков в мире, этот мощный грузовик носит имя Lindsay transport B Double. Чрезвычайно большой, так как может одновременно буксировать два прицепа. В отличие от других обычных грузовиков, этот автомобиль имеет 18 колес и может буксировать действительно тяжелые грузы. Возможность использования двух прицепов позволяет компаниям экономить средства и время, так как они могут доставить сразу две поездки.

3 Volvo NH-15

Этот автопоезд используется по всей Америке — чаще всего он встречается в отдаленных районах США, Канады, Аргентины и Мексики, а также обычно перевозит грузы по всей Австралии. Этот грузовик известен как автопоезд за то, что он может управлять двумя или тремя прицепами за одну поездку. Изначально предназначенный для судоходства, он доставил огромное количество всего за одну поездку.

2 Могучий Мак Титан

Этот грузовик большой грузоподъемности производится на известной автомобильной марке Mack Trucks. В самом начале компания производила 18-колесный Mack Titan на австралийском рынке в начале 1995 года. 23 года спустя вторая версия этого Mack Titan была произведена в Северной Америке в 2008 году.

Усиленная рама легко выдерживает нагрузку почти 200 тонн. Имея огромный двигатель, этот грузовик является одним из лучших — он оставался самым длинным грузовиком в мире до тех пор, пока не был выпущен австралийский автопоезд.

1 Гигантский австралийский автопоезд

Австралийский автопоезд, также известный как наземный поезд, является одним из самых больших и длинных грузовиков в мире, который используется в сельских районах Европы, Австралии и США. Этот грузовик в основном представляет собой грузовик нестандартной сборки, оснащенный примерно 28 осями и более чем 100 колесами.

Благодаря своей форме и грузоподъемности, этот грузовик подходит для проселочных дорог и в основном используется для доставки огромного количества материалов на фермы и горнодобывающие компании. Буровая установка имеет длину почти 160 футов и может одновременно перевозить до 205 тонн.

Для получения дополнительных статей нажмите здесь

Австралийский дальнобойщик рассказывает настоящую историю

Австралийские автопоезда представляют собой увлекательную конфигурацию. Это гигантские грузовики и трейлеры, которые перевозят грузы в дикой австралийской глубинке.

Эти грузовики — НАСТОЯЩИЕ ПЛОХИЕ МАЛЬЧИКИ грузовиков!

Интервью с водителем автопоезда

Ниже приводится интервью с дальнобойщиком, который ездит по суровой австралийской глубинке и так щедро предоставил свое время, чтобы рассказать мне об этих автопоездах-монстрах.

Вы узнаете, насколько сильно отличаются грузоперевозки в Австралии от наших североамериканских грузоперевозок.

Большое спасибо « Крейгу Джонсону» из Гиппсленда, Австралия, , за его щедрость, которую он поделился своими знаниями о некоторых из известных и опасных приключений австралийского автопоезда

.

Что такое австралийский автопоезд?

Автопоезда, как известно, являются самыми длинными грузовиками в мире, используемыми для перевозки тяжелых грузов.

Поскольку Outback очень бесплодна и огромна, большинство грузовых перевозок путешествуют по дороге, а австралийские автопоезда спроектированы как лучший способ перевозки грузов.

Эти поезда представляют собой огромные длинные грузовики, состоящие из нескольких прицепов.

Они соединены так называемыми тележками-преобразователями.

Существует множество форм комбинаций, наиболее распространенной из которых является комбинация из трех или двух прицепов.

Этот тип установки запрещен в Северной Америке из-за длины и веса.Почему в Австралии используются автопоезда?

На обычной дороге, ЕСЛИ такое есть, нужны специальные разрешения для движения поезда. Дороги в глубинке — это в основном дороги с одной полосой движения. Здесь нет ни автомагистралей, ни автомагистралей.

Самый длинный автопоезд может быть длиной до 53 метров и массой до 80-120 тонн .

Когда водитель оглядывается в зеркало, давайте просто скажем: «это долгий путь, чтобы оглянуться назад»!

Из кабины машиниста австралийские автопоезда — важное звено в глубинке.Это единственный возможный способ доставить груз в маленькие глухие городки.

Общины аборигенов полностью полагаются на автопоезда.

Очень отдаленные районы полностью зависят от этих огромных грузов, и не было бы поездов, в некоторых местах автопоезд мог бы вернуться к ним за месяцы, так что обычный полуприцеп просто не подошел бы. достаточно.

Каковы опасности путешествия на грузовике по необжитой местности Австралии?

Необжитая местность — очень обширный массив суши.

Это может ввести в заблуждение множество туристов, которые смотрят на карту Австралии и думают, что она не очень большая, а затем попадают во всевозможные неприятности, поскольку они не подготовлены.

Совсем недавно двое туристов погибли из-за поломки машины, один пытался дойти пешком, чтобы позвать на помощь, а другой остался с машиной.

Но из-за того, что они не были должным образом экипированы, вскоре у них закончилась вода, и палящее палящее солнце не оказало им милосердия, и они погибли.

Они не были первыми, и я могу сказать вам прямо сейчас, они не будут последними. Если вы когда-нибудь приедете в глубинку и планируете поездку, всегда полезно спросить совета у местных.

Необжитая местность Австралии — красивое место, но оно может так же быстро стать смертельным для .

Необжитая местность огромна, поэтому большое значение имеют австралийские автопоезда, а также знания и навыки водителей.

Прочные дороги — Конечно, есть много опасностей при вождении такого огромного грузовика по дорогам, которые во многих случаях представляют собой просто колею .Были улучшены дороги, а также конструкция современных автопоездов.

Но Outback всегда может доставить проблемы. Дороги часто представляют собой узкую полосу черной смолы, и турист, кажется, не понимает, что это они должны убираться с дороги, а не автопоезд.

Если грузовик совершит лишь одно небольшое скольжение по краю дороги , особенно когда он загружен движущимся скотом, может означать большие, большие проблемы .

Weather — Великое австралийское солнце может очень быстро нагреть смолу на дороге.

Здесь так жарко, что водители могут приготовить яичницу с беконом прямо на ступеньках своей большой машины! Конечно, наличие большого количества припасов крайне важно.

Когда люди думают о глубинке, они думают, что жарко и сухо, но еще более серьезной проблемой является сезон дождей .

Водители должны знать погодные условия на своем пути. Погода может «измениться» очень быстро, и когда это происходит, когда идет дождь, дороги превращаются в грязь.

Водителя грузовика могут застрять в грязи на несколько недель.

За прошедшие годы некоторые рискнувшие грузовики застряли на несколько месяцев.

Это также объясняет еще одну причину важности автопоезда. У железной дороги не было бы никакой надежды.

Связанные> Грузовые перевозки в Австралии: так они скатываются под

Terrain — прыжки вверх также иногда вызывают большую озабоченность. Прыжки — это когда грузовик должен спуститься на пересечение русла реки или ручья, а затем ему нужно хорошее сцепление с дорогой, чтобы перебраться на другую сторону.

Грузовику нужно хорошо подъехать к холму, так как сзади у него большой вес. Иногда это выглядит слишком рискованно.

Вы всегда можете отцепить и взять по одному прицепу за раз, но на это уходит много времени.

Затем вам нужно снова подсоединить прицепы. Таким образом, поездка требует тщательного планирования.

Лесные пожары — Еще одна большая опасность — это австралийские лесные пожары . Эти лесные пожары могут унести и унесли много жизней.

Пару лет назад в Западной Австралии мы потеряли нескольких машинистов автопоездов, поскольку власти разрешили им проехать.

Но на полпути они оказались в ловушке, и не было ни пути вперед, ни назад, и просто не было никакой возможности развернуть огромные автопоезда.

Они погибли в пожарах. Просто невинные ошибки, и результаты могут быть смертельными.

Печально то, что большинство пожаров устроено поджигателями.

Когда все эти колеса катятся и грохочут под грузовиком на пересеченной местности, дальнобойщик в Австралии должен привыкнуть к замене шин.

Мальчик… это само по себе очень тяжелая работа, как вы могли представить себе в пылающую жару!

Животные — Животные здесь, в глубинке, свободно передвигаются и пасутся на обочине дороги.

Это большие животные, и всегда есть хотя бы один, который встанет перед грузовиком.

Если вы попытаетесь быстро остановить автопоезд… этого не произойдет очень быстро.

Вот почему большие упоры, которые вы видите на передней части австралийских грузовиков, так важны. Они не дают животному раздавить решетку и раду грузовика.

Связанные> Опасности работы водителем грузовика, о которой вы, вероятно, не знали

Какие товары перевозят австралийские автопоезда?

Автопоезда возят все подряд .

Когда люди думают о «автопоездах», они автоматически думают о скоте и трейлерах, набитых скотом. Но они на самом деле все тащат. Есть бензовозы, и те, которые возят технику, скот, овец.

Они также вывозят тонны и тонны продукции из больших шахт на своих «боковых самосвалах». Могучие автопоезда везут все, о чем вы только можете подумать!

Что произойдет, если буровая установка сломается в безлюдной местности?

В наше время все большие автопоезда имеют фантастические средства связи в своих грузовиках.

Если грузовик выходит из строя и водитель грузовика не может решить проблему, он может связаться по рации и попросить о помощи. Очень важно, чтобы водитель грузовика сообщил получателю, когда он уезжает в поездку, и предполагаемое время прибытия.

В старые времена автопоездов, когда не было связи с грузовиком, водителю грузовика приходилось быть «механиком-кустарником » и как можно лучше избавляться от неприятностей!

Истинные иконы глубинки

Подводя итог, можно сказать, что австралийские автопоезда — знаковые особенности необжитой местности, этой прекрасной нашей страны.

Я не мог представить, как было бы здесь, в Австралии, если бы не автопоезда и их водители.

За последние годы положение этой системы и их австралийских водителей улучшилось. У грузовиков намного больше лошадиных сил, что действительно немного облегчает путешествие.

В целом, это опасный образ жизни.

Вы, конечно же, можете поспорить, что в любой момент времени где-то там будет машинист автопоезда, который будет пробовать свои силы и бороться за то, чтобы переправить груз.

Но, как машинист автопоезда, я могу вам сказать: «Черт побери, это очень весело!»

F.A.Q.’S

Чем грузоперевозки в Австралии отличаются от грузоперевозок в Северной Америке?

Быть водителем грузовика в Австралии, управляя грузовиком автопоезда, — непростая задача. Эти тягачи-прицепы состоят из нескольких прицепов, буксируемых тяжелой большой установкой. Они путешествуют по пересеченной местности, где нет сервисных и ремонтных мастерских. Ожидается, что многие водители сами заведут свои грузовики и откатятся от них, если они окажутся в неблагоприятной ситуации.Опасности, с которыми встречаются в австралийской глубинке, — это пожары, грязевые ямы, животные, сильная жара и попадание в мель в случае поломки.

Другие статьи, которые могут вам понравиться

Самый длинный грузовик в мире — автопоезд в Австралии

Правильное использование социальных сетей может быть благом для вашего автопарка, но также несет в себе подводные камни и требует осторожности.

Социальные сети могут продемонстрировать клиентам лучшие активы компании, но они также могут выделить худшие.Граница между ними прекрасна. Организации, стремящиеся улучшить взаимодействие с клиентами, используют социальные сети, но люди, как правило, с большей вероятностью будут высказывать свое мнение по поводу негативного опыта, чем позитивного.

Таким образом, важно проявлять осторожность при создании присутствия в социальных сетях, особенно для менеджеров автопарка, которые могут привлекать комментарии и сообщения от представителей общественности, относящиеся к поведению их водителей — все мы видели растущее количество видео, размещенных с камеры приборной панели и камеры шлема. Хотя социальные сети могут показаться рискованным делом, преимущества многочисленны и могут принести огромную пользу при правильном обращении.

Социальные сети должны в первую очередь использоваться для обучения и позитивного взаимодействия — обучения общественности, клиентов, клиентов и персонала — и важно не уклоняться от новостей, хороших или плохих.

Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан

Люди делают свой голос услышанным, чтобы получить реакцию, и если компания отреагирует своевременно и эффективно, это может помочь пресечь любые проблемы в зародыше, а также каким-то образом решить аналогичные проблемы, которые могут возникнуть у других.

Социальные сети следует рассматривать как продолжение бренда, и по этой причине важно учитывать это при составлении всей корреспонденции, даже если это действительно тушение пожара.

Для менеджеров автопарков самой большой проблемой, которую часто называют общественность, является поведение водителя — или неправильное представление о стереотипном « белом фургоне » — с жалобами, выдвигаемыми против тех, кто припарковывает автомобили напротив выходов и проездов и режет других участников дорожного движения. движения или вообще причинить хаос.

Проблема не только в том, что это произошло, но и в том, что водитель обычно остается анонимным, при этом бренд компании на транспортном средстве является единственным узнаваемым фактором.

Хотя, с одной стороны, социальные сети — это портал, через который можно услышать голоса и выделить проблемы, с другой стороны, их также можно использовать как инструмент, помогающий улучшить поведение водителей и поощряющий обучающие программы, которые этому способствуют.

Для более крупных брендов координатор социальных сетей может сыграть важную роль в создании положительного впечатления о компании в Интернете просто своим собственным поведением; быстрые ответы и обещания помочь с последующим переводом разговора в автономный режим до положительного решения — все это может помочь укрепить веру в организацию.

Выбор платформы

Разбивая самые популярные сайты, Facebook может предоставить эффективную платформу, с помощью которой менеджеры автопарка могут общаться с водителями, а администраторы могут способствовать развитию корпоративной культуры.

Facebook также можно использовать для продвижения положительных примеров контент-маркетинга, относящихся к компании или отрасли в целом, с целевыми сообщениями в блогах, инфографикой, тематическими исследованиями или видео, которые повышают осведомленность, а также противодействуют любым негативным новостям.

С точки зрения внутренней коммуникации платформу можно использовать для распространения руководств по обучению водителей. Это снижает влияние плохого поведения водителя за счет повышения безопасности и эффективности, а также снижает затраты на техническое обслуживание, ремонт и топливо благодаря более разумным методам.

Будучи менее наглядным, Twitter имеет то преимущество, что он действительно общедоступен, и все твиты доступны для просмотра, и, следовательно, позволяет сотням или даже тысячам клиентов получать ответы на свои вопросы одновременно, просто отвечая на один твит.

Помимо того, что Twitter является еще одним надежным средством распространения контента, он может пролить свет на любые быстрые ответы и информировать подписчиков о последних новостях и объявлениях.

На более личном уровне LinkedIn может помочь преодолеть разрыв между случайными и профессиональными знакомствами, с помощью целевых копий и обновлений, помогающих единомышленникам обмениваться информацией и сотрудничать.

Сами менеджеры

Fleet могут взаимодействовать с коллегами и обмениваться бизнес-советами и идеями, помогая в дальнейшем узнаваемости бренда и, в конечном итоге, добиться успеха в достижении ключевой цели в социальных сетях — повышении узнаваемости.

Социальные сети — мощный инструмент, и при правильном использовании они могут помочь бизнесу заявить о себе и продвигать позитивную деятельность, даже несмотря на критику.

Менеджеры автопарка несут ответственность за наиболее заметную часть бренда своей компании, имея возможность повысить свой уровень организации и защитить свой бренд с помощью социальных сетей. Начни сейчас и сразу пожни плоды.


Как работают автопоезда | HowStuffWorks

Если парень собирается потратить значительное количество времени на пилотирование свыше 200 тонн (181. 4 метрических тонны) по пустынным дорогам в пустынной глубинке, ему понадобится кое-что в своем грузовике. Такие производители, как Freightliner и Kenworth, среди прочих, производят грузовики, способные перевозить эти демонически тяжелые грузы, и делают их в миллионе различных конфигураций. Наряду с мощностью и безопасностью в этих длительных поездках критически важен комфорт водителя. Спальные ящики и рундуки необходимы для большинства автопоездов, а тихая кабина, заглушающая непрерывный рев двигателя и порыв ветра, спасет здравомыслие человека.Кондиционирование воздуха также необходимо, поскольку температура в Западной Австралии обычно может достигать 120 градусов по Фаренгейту (49 градусов по Цельсию). Так что это весело.

Высокие температуры означают, что из двигателя необходимо удалить воздух и охладить его в течение одного дюйма по истечении его механического срока службы. Мало того, что более холодные двигатели не взорвутся в глуши, но и более холодные двигатели также обеспечивают лучшую экономию топлива. Это особенно важно на маршруте, где каждые полторы мили (2,4 километра) нет 7-Eleven.Даже если бы они были, это не то же самое, что затягивать 170-футовую (51,8-метровую) установку для быстрой заправки, остывания, и Slurpee для водителя будет работать так хорошо. Говоря о взрыве в глуши, водители могут быть в 10-12 часах от механика, который знает, как починить его гигантский дорогой грузовик. Надежность приобретает решающее значение в глубинке, где помощь на дорогах иногда прибывает на самолетах.

Как будто проблемы с двигателем — это мало поводов для беспокойства, есть две другие большие опасности для водителей грузовых поездов: их собственная усталость и идиоты в легковых автомобилях.Водители в среднем проводят за рулем 21 час подряд, если вы даже можете себе представить, хотя Австралийская ассоциация автопоездов (ARTA) настолько неодобрительно относится к этому, что водители, вероятно, могут почувствовать гнев ассоциации, как Глаз Саурона над необжитой местностью, поскольку они ведут. ARTA рекомендует ездить до 14 часов в день и увеличивать их смены на 14-дневный цикл, а не на более обычный 7-дневный цикл.

Невероятные австралийские автопоезда | Даниэль Ганнингер | Тушеное мясо знаний | Апрель, 2021

Будьте осторожны, если увидите эти грузовики, едущие по дороге.Австралийские автопоезда — самые длинные в мире грузовики и прицепы. Эти массивные машины перевозят грузы в необжитой местности Австралии и используются для снабжения отдаленных городов необжитой местности.

Существует множество конфигураций и правил автопоезда (показано ниже), и по мере увеличения веса и груза поезда количество колес увеличивается. В конфигурации (A) ниже количество колес автопоезда составляет 34, вплоть до конфигурации (H), которая представляет собой поразительные 74 колеса и максимальную конфигурацию, разрешенную для дороги.Конфигурация (K) является особым случаем и ограничена золотым рудником Гранит на Северной территории, Австралия. Они известны как «силовые поезда» и оснащены дизельным двигателем мощностью 600 л. с. в грузовике и еще одним дизельным двигателем мощностью 400 л.с. в заднем прицепе. Они работают только на частной земле и имеют колоссальные 130 колес. Так много шин, которые нужно менять.

Конфигурации, разрешенные для австралийских автопоездов Sted904 / Wikimedia

Огромные перекладины, видимые на передней части этих автопоездов, называются упорами.Поскольку эти огромные машины не могут остановиться очень быстро, решетки предназначены для защиты грузовика от повреждений. Помимо борьбы с животными, которые находятся в неправильном месте и в неподходящее время, автопоезда должны бороться с палящей жарой, застреванием в грязи в сезон дождей, кустарниковыми пожарами и чрезвычайно большими расстояниями, и это лишь некоторые из них. проблемы. Несмотря на все это, они перевозят любые грузы, которые только можно представить, от домашнего скота и топлива до руды, припасов и техники.

Был один раз, когда автопоезд затмил все остальные.Мировой рекорд по длине автопоезда был установлен в 2006 году в Клифтоне, Квинсленд, Австралия. Он имел размер 4836 футов 11 дюймов и состоял из 112 трейлеров. Его проехали на 100 метров (109 ярдов), что немного превышает длину футбольного поля.

Хотите узнать больше? Взгляните на Knowledge Stew Fact World здесь, на Medium.

Сообщество Винтон теряет значок грузовика | The North West Star

новости, местные новости, Алан Грант, Баддо, Винтон, Транспортировка скота Гранта, внезапная смерть, значок грузоперевозок, мировой рекорд, самый длинный автопоезд Австралии

Индустрия грузоперевозок скота Квинсленда оплакивает кончину одного из самые знаковые участники.Алан «Баддо» Грант внезапно скончался в Уинтоне на прошлой неделе, что президент Ассоциации животноводческих и сельских перевозчиков Квинсленда Иэн Уайлд назвал «трагической утратой». «Он был давним членом нашей организации и решительным сторонником всего, что связано с сельским транспортом», — сказал г-н Уайлд. «Нам будет не хватать его, несмотря на все его знания и поддержку». Благодаря прямолинейности и решительности Баддо его подвиги стали предметом фольклора, во главе с его мировым рекордом 1995 года по самому длинному автомобильному поезду Австралии.Достигнутый в том же году на фестивале Winton Outback Festival, Баддо скоординировал подвиг, потянув 34 трейлера размером 498 метров (1634 фута), почти полкилометра, на два километра. «Не все знали Алана Гранта, но все знали, кто такой Баддо, — сказал мистер Уайлд. «Он был очень общительным. Если вам нужна была помощь, будь то грузовик или какое-то оборудование для мастерской, он был только рад ее предоставить ». Буддо родился и вырос в Винтоне. На момент его смерти было 55 лет. Согласно сообщению Grants Livestock Transport P / L в социальной сети, его похороны состоятся в 10 утра в субботу, 7 октября, в Winton Shire Hall.«С тяжелым сердцем мы публикуем это», — говорится в сообщении. «Он может уйти, но никогда не будет забыт». Г-н Уайлд сказал, что братство, занимающееся перевозкой скота, будет прилагать все усилия, чтобы поддержать жену Баддо, Стефани и семью. Если вас беспокоит этот отчет или вы столкнулись с личным кризисом, вы можете связаться с Lifeline 13 11 14 или & nbsp; lifeline.org.au, Служба обратного звонка для самоубийц 1300 659 467, BeyondBlue 1300 224 636, & nbsp ;yondblue.org.au & nbsp; или & nbsp; ; youthbeyondblue, KidsHelpline 1800 551 800, Q Life 1800 184 527 или qlife.org.au, eheadspace 1800650 890 или & nbsp; eheadspace.org.au, & nbsp; au.reachout.com

/images/transform/v1/crop/frm/88uitQDCBZnXA8enwGJ5Zd/a663b807-cf97-44ba5-9b62pg-84/ r1_0_661_373_w1200_h678_fmax.jpg

Отрасль грузовых перевозок скота Квинсленда оплакивает кончину одного из своих самых знаковых представителей.

Алан «Баддо» Грант внезапно скончался в Уинтоне на прошлой неделе. Президент Ассоциации животноводов и сельских перевозчиков Квинсленда Иэн Уайлд назвал его «трагической утратой».

«Он был давним членом нашей организации и решительным сторонником всего, что связано с сельским транспортом», — сказал г-н Уайлд. «Нам будет не хватать его, несмотря на все его знания и поддержку».

Прямолинейность и решительность Баддо сделали его подвиги предметом фольклора, во главе с его мировым рекордом 1995 года по самому длинному автопоезду Австралии.

Тысячи открыток, посвященных автопоезду Баддо Гранта в 1995 году, были напечатаны и распространены на протяжении многих лет.

Достигнутая на фестивале Winton Outback в том же году, Баддо скоординировал подвиг, потянув 34 трейлера размером 498 метров (1634 фута), почти полкилометра, на два километра.

«Не все знали Алана Гранта, но все знали, кто такой Баддо, — сказал мистер Уайлд.

«Он был очень общительным. Если вам нужна была помощь, будь то грузовик или какое-то оборудование для мастерской, он был только рад ее предоставить ».

Баддо родился и вырос в Винтоне. На момент его смерти было 55 лет.

Согласно сообщению в социальной сети Grants Livestock Transport P / L, его похороны пройдут в 10 утра в субботу, 7 октября, в Winton Shire Hall.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *