Схема автозвука: Установка автозвука ✪ Схема подключения автозвука

Содержание

Установка автозвука ✪ Схема подключения автозвука

Любое нормальное дело начинается с планирования. Думаю с этим все согласятся! Ведь значительно проще составить заранее план и потом воплощать в жизнь его пункты, чем пытаться что-то сделать даже не понимая что, кидаясь из стороны в сторону. Автозвук не исключение.

На сегодняшний день можно выделить три основных схемы построения звука в автомобиле:

  • «классическая» — где звук воспроизводиться спереди, как бы со «сцены»;
  • «дискотечная» или «клубная» — где звук играет со всех сторон;
  • «мультимедийная» — это как в системах «домашнего кинотеатра», т. е. система окружающего многоканального звука.

Теперь остановимся и рассмотрим вышеуказанные схемы более подробно. Выясним плюсы и минусы так сказать!

Схема №1 — «Классическая»

Такая схема, где весь звук идёт спереди (со «сцены») в мире caraudio считается наиболее правильной и для звука и для слушателя.

Сразу скажу, что в соревнованиях по автозвуку применяется только она. И не зря! Человек всегда старается посмотреть в сторону источника звука. Разговаривая с собеседником, мы смотрим в его сторону. На концерте или спектакле мы ведь тоже не садимся спиной к сцене, правильно? Так уж устроены и взаимосвязаны наши органы чувств – зрение и слух. Поэтому в автомобиле вполне естественно стремление получить в результате звук «со сцены».

«Сценой» принято называть пространство в районе лобового стекла над приборной панелью автомобиля. В очень хороших аудиосистемах виртуальное пространство сцены выходит за пределы салона, и певица вполне может петь на краю вашего капота! Добиться этого тяжело, но возможно.


Итак «классическая» схема, как видно на рисунке, это фронтальная (передняя) акустика плюс сабвуфер. Вот тут первая проблема! Дело в том, что сабвуфер (это такой большой ящик литров на 20-30 с большим НЧ динамиком, вдруг кто-то ещё не знает), весьма проблематично расположить в передней части салона, зачастую единственное место — багажник.

Но, а как же главный принцип «классической» схемы, где всё должно играть спереди, спросите вы?

Дело в том, что человеческое ухо не в состоянии локализовать (определить местоположение) частоты ниже 130-150Гц. Вот она «палочка-выручалочка»! Т. е. располагая сабвуфер в багажнике, при правильной настройке и хорошей фронтальной акустики мы чётко будем слышать бас спереди! Сделаю ударение на фронтальной акустике! Многие этому совершенно не уделяют внимание, но основной спектр (рисунок) БАСА играет именно ФРОНТАЛЬНАЯ АКУСТИКА, а не саб. Сабвуфер просто дополняет то, что уже фронт отыграть не в состоянии по физическим причинам.

Пока, на сегодняшний день (думаю и в ближайшем будущем) вся музыка, которую мы слушаем, записана в СТЕРЕО формате. Т. е. всего лишь два канала (правый и левый). Только-только начинают появляться записи с многоканальным звуком (как в фильмах). Но их количество пока просто ничтожно. Тем не менее, стереозапись позволяет при помощи двух разных каналов создать «панорамное» звучание, где мы четко можем определить, где расположен, допустим тот или иной инструмент или певец, т.

е. определить КИЗ (кажущийся источник звука). Вот это и есть главная цель «классической» схемы — создание чёткого, объёмного стереозвучания.

Есть ещё одна проблема. В отличие от дома, где мы можем расположиться на одинаковом расстоянии между двумя колонками, в автомобиле мы всегда смещены от центра. Поэтому звук с ближних динамиков «долетает» до нас быстрее, чем с дальних. Из-за этого происходит перекос и разрущение стереообраза. Тем не менее, существует несколько вариантов борьбы с этой проблемой. Начиная от расположения динамиков, заканчивая применением DSP-процессора (процессор временных задержек).

Схема 2 — «Дискотечная»

До недавнего времени, да и сейчас у многих аудиосистема построена по этой схеме. Т. е. «фронт + тыл». Причем, зачастую, спереди стоит какая-то невразумительная акустика 10-13 см, зато сзади гордо возлежат многополосные овалы («блины», динамики 6”x9”). Либо вообще динамики в неограниченных количествах устанавливаются во всевозможные места в салоне автомобиля, по принципу – куда влезут.

В результате – звук отовсюду и ниоткуда. Преимуществом такой системы является простота установки, недостатком – отсутствие «стереокартинки», невозможность определить месторасположение исполнителя и т. п. Вследствие чего наш бедный мозг, который так устроен, с сумасшедшей скоростью пытаясь определить, где же все-таки поёт певец, начинает «закипать»! Ну не понимает он, почему он (певец) мечется по всему салону!

Такая схема имеет право на жизнь при прослушивании электронной музыки типа «бум-бум», либо на автотусовках, где музыку слушают возле машины, а не в ней! Так же при мощном тыле хорошо глушить задних пассажиров (девчёнок), ведь вам (водителю) хочется БАСА, а им бедным этот динамик орёт в 10-20 см от уха! А когда к овалам ещё и добавляют сабвуфер – наступает «разрыв мозга»-))) Уверен, что фраза «сделай потише», от задесидящих, звучала неоднократно!-) . Также часто приходилось слышать фразы типа «я люблю звук вокруг». Но простите, это не «звук вокруг», это просто стереозапись где фронтальные (передние) два канала, просто продублированы на тыл.

И всё! Это не «квадро» и не «домашний кинотеатр»! Вы где-нибудь видели, чтобы на концерте колонки располагались сзади слушателей? А эффект объёмности звучания достигается совсем другими способами. Для этого достаточно несколько маломощных динамиков, которые будут воспроизводить кусочек СЧ-диапазона.

Друзья, включайте мозги и ломайте стереотипы! Да-да, именно стереотипы, которые нам навязали автопроизводители. Рекомендую перечитать «Схему №1». При грамотном подходе можно и её организовать для автотусовок! Но кроме этого вы сможете и в машине слушать правильный звук!

Схема 3 – Мультимедийная

Это система многоканального звука. Что это означает? Это когда каждый канал (минимум 5.1) записывается отдельно и несёт свою (отдельную) звуковую информацию. Такая схема пришла из систем «домашнего кинотеатра», где с помощью звука создаётся «эффект присутствия».

В авто эта схема набирает обороты в основном для любителей посмотреть кино в машине. Есть и музыка в формате DTS (Digital Theater System). Возможно за ней будущее, но пока она очень мало распространена.

«5.1» -означает: 5 каналов (2 фронт, 2 тыл, 1 центральный) плюс 1 канал сабвуфера.

Установка автозвука своими руками | Составляющие хорошего автозвука

Добиться качественного звука в автомобиле не так просто как кажется на первый взгляд. Все кажется просто: купил дешевую автомагнитолу «мистери» за 2000р, ведь в ней присутствуют все возможности магнитолы по цене в 8000р, сабвуфер за три копейки, тонкие дешевые провода искажающие звук и что самое ужасное, приводящие к возгоранию (особенно в летний период).

В результате вроде и играет музыка, но не с таким пробивающим и одновременно мягким и глубоким басом, как у друга Пети. В чем секрет? Все просто, чтобы добиться хорошего автозвука, сначала вам необходимо понять основы и выбрать хорошее оборудование, исходя из собственных предпочтений.

Именно о главных составляющих хорошего автозвука мы и поговорим, а в последующих статьях мы подробно будем разбирать каждое устройство. Поэтому добавляйтесь в социальные сети и подписывайтесь на ленту новостей сайта. Давайте начнем с составляющих.

Составляющие автозвука

Вся система система состоит из головного устройства (в простонародье магнитола), усилителя (от одного до бесконечности), динамиков и конечно же качественной проводки. Ниже кратко будет рассказано о каждой составляющей.

Какая должна быть автомагнитола?

Качественного автозвука без хорошей магнитолы просто не добиться, поэтому это первое, о чем необходимо побеспокоиться. Как и остальные составляющие, головное устройство влияет на качество звука и даже если у вас будет хороший саб и усилитель, а сама магнитола окажется полным шлаком, то о хорошем звуке можете забыть .

Качество сборки

При выборе ГУ (головного устройства) я рекомендую опираться в первую очередь на бренд и качество сборки. Pioneer и Alpine — бренды которые хорошо себя зарекомендовали на современном рынке. В среднем за 4000-12000 вы купите довольно неплохую магнитолу. Такие монстры как McIntosh, Denon и Nakamichi больше рассчитаны профессионалов.

Ну, а если ваш бюджет слишком ограничен и вы все равно не хотите прислушиваться к советам, то обратите внимание на Mystery, Prology, Challenger и тд.

Здесь можно дать один совет: помните — лучше купить не навороченную, а качественную магнитолу для прямого назначения. Большинство производителей второго эшелона предлагают устройство напичканное бестолковыми функциями, которые мало того что почти не работают, так и пользоваться в принципе ими вам не придется.

Узконаправленное устройство справится со своей задачей намного лучше мультимедийного комбайна — это  было проверено уже много раз.

Количество линейных выходов

Далее, мы смотрим на количество линейных выходов. Один линейный выход позволяет подключить один двух канальный усилитель. Два выхода позволит подключить четырех канальный усилитель и тд. Более подробно про усилители написано в другой статье.

Ниже представлена простая схема, которая должна помочь понять суть линейных выходов.

Помните, если в магнитоле отсутствуют линейные выходы то нам это неинтересно и следует присмотреться к другому устройству.

Управление, дизайн

Да, именно на управление. При выборе магнитолы тыкаем на все кнопки, проверяем джойстик, смотрим где спрятаны настройки эквалайзера, как быстро перключается трек и тд. Если есть лишние деньги то лучше вложить их в проводку то можно купить магнитолу с навороченным дизайном. Хотя лично я предпочитаю поражать людей качественным звуком, а не понтами.

Стоит отметить, что в условиях частой фальсификации продукции, конкретно указать, какая лучше магнитола практически невозможно, поэтому приобретение автомобильной системы даже в фирменных магазинах обязательно должно сопровождаться «живой» проверкой параметров.

Более подробно о выборе магнитолы написано здесь —  Как выбрать автомагнитолу 

Выбор динамиков

На первый взгляд выбор динамиков — сложнейшая задача для новичка, ведь не все динамики можно установить в штатные места, причем ограничение не столько в их габаритных размерах, как в технических характеристиках, точнее АЧХ.

На что обратить внимание при покупке:

Диаметр динамика Чем больше физический диаметр динамика и магнита, тем громче он будет воспроизводить звук.

Чувствительность динамика. Данное понятие отражает можно сказать КПД динамика. Чем больше эта цифра тем качественнее и громче будет играть динамик.

Материал динамика

 

Типы динамиков

Широкополосные динамики – воспроизводят основную звуковую полосу с явным подъемом звучания средних частот и падением на низах и высоких.  На дешевых динамиках качественного звучания добиться не возможно.

Широкополосный динамик Beyma 6P200FE. Источник samodelka.ru

Коаксиальная акустика – имеет несколько видов конструкций, но принцип один – разделение воспроизведения всей звуковой полосы на несколько динамиков, причем каждый работает на заданной частоте, обеспечение которой возлагается на фильтры, простейшие из них – это конденсаторы.
Такая акустика имеет общий корпус с двумя динамиками, что не составляет труда устанавливать ее своими руками вместо штатных громкоговорителей. Ценовая категория коаксиальной акустики не высока, зато можно добиться приемлемого качества.

Коаксиальный динамик Soundstream SST8.2

Компонентная акустика – больше подходит для искушенных слушателей, т.к. качество звучания значительно отличается из-за использования отдельных частотно разделенных динамиков, причем система требует дополнительного пространства с более проблематичной установкой. Иногда приходится изготавливать дополнительные подиумы, а расположение динамиков сильно влияет на восприятие звука.

Так очень важно правильно установить высокочастотные «пищалки», от которых зависит ощущение «полета» музыки, поэтому их необходимо устанавливать как можно выше без преград выходного звука т.к. ВЧ легко гасится. Такие системы чаще всего выполняются трехполосными, причем низкочастотные составляющиединамики можно устанавливать в любом месте, ведь человеком место НЧ-излучения не определяется.

В большинстве случаев их устанавливают на усиленный подиум возле заднего стекла, но бывают варианты установки в двери или под облицовочную панель, ведь НЧ слабо гасится. Среднечастотные динамики же устанавливаются на штатные места.

Трех полосная компонентная акустика DLS C36

Сабвуфер или глубокий бас позволяет насладиться низкими частотами, поэтому качественный автозвук своими руками без него создать практически не возможно. Выбор сабвуфера основывается на конструктивных его особенностях, габаритных размерах и АЧХ применяемого в нем динамика.

О том, как выбрать хорошую акустику читайте эту статью

Выбор сабвуфера

Определение, какая автомобильная акустика лучше подойдет для вашего случая, должно основываться на типе сабвуфера, ведь именно он несет важнейшую функцию воспроизведения мягкого, но мощного баса.

Бесспорен тот факт, что купить штатный сабвуфер значительно проще, но вот его установка может создать большие осложнения, причем его звучание в салоне машины может сильно отличаться из-за резонанса кузова и облицовки. Поэтому настоящие поклонники качественного автозвука всегда изготавливают свои конструкции сабвуфера с полным подбором низкочастотных динамиков по АЧХ:

  1. Резонансная частота (Fs) НЧ-динамика без какого-либо акустического оформления подбирается как можно ниже. В среднем этот параметр составляет 20-25 Гц, причем динамики с более низким порогом встречаются крайне редко, а вот верхний предел – это 40 Гц. Стоит учесть, что в некоторых случаях модификаций конструкций сабвуфера очень низкая резонансная частота становится помехой, вызывая сильные вибрации, приводящие к искажению звучания.
  2. Полная добротность (Qts) динамика указывает на важнейший фактор – мощность излучения на резонансной частоте, т.е. чем выше добротность, тем больше динамик выдает резонансную частоту, а чем она ниже, тем динамик «мягче» воспроизводит, цепляя смежные частоты. Стоит учесть, что чем больше магнит динамика, тем полная добротность ниже, хотя эта зависимость не столь строга, ведь на Qts влияют и другие факторы. Проектируя сабвуфер, необходимо учесть, что добротность ниже 0,3-0,35 считается низкой, а больше 0,5-0,6 – принято считать высокой.
  3. Эквивалентный объем (Vas) определяется жесткостью акустического подвеса динамика и его диаметром, причем, чем мягче подвес и больше диффузор, тем больший объем воздушной подушки необходим, ведь громкоговоритель при таких параметрах очень чувствителен к внешнему воздушному воздействию. Другими словами обязательно необходимоучитывать этот параметр для правильного подбора объема сабвуфера, ведь большие мягкие диффузоры имеют предпосылки для большой отдачи мощности (раскачки), но требуют большой воздушной подушки для правильной работы без искажений. Поэтому динамики с одинаковой резонансной частотой и размером диффузора, но разной жесткостью акустической подвески будут по-разному звучать в одном и том же корпусе сабвуфера.

Правильно подобрать динамики для сабвуфера – это полдела, более сложная стадия –расчет его размера, объема мощности и выбор корпуса:

Виды корпусов

Закрытый ящик (sealedbox) – самый простой тип изготовления сабвуфера, ведь динамик устанавливается в герметичный ящик заданного объема. При простоте конструкции такой тип сабвуфера имеет ряд преимуществ:

  • Простота расчета объема ящика, которая соответствует эквивалентному объему.
  • Упругая реакция воздушной подушки во всем рабочем диапазоне обеспечивает снижение перегрузок и уменьшает вероятность механического повреждения.
  • При правильном подборе размеров ящика и самого динамика воспроизведение басовых нот столь отличное, что нет равных.
  • Оклеивание сабвуфера изнутри звукопоглощающим материалом позволяет увеличить динамический объем ящика на 15-20 %.

Но в этой конструкции есть своя «ложка дегтя» — это самый низкий КПД из всех типов конструкций.

Сабвуфер Blaupunkt GTb-1200 BOX

Фазоинвертор (ventedbox) –самый распространенный тип сабвуфера, имеющий щадящий режим для самого динамика, т.к. ящик имеет заданных размеров отверстие для связи с атмосферой. Часть колебательной энергии в фазоинверторе передается воздушной подушке в ящике, что усиливает раскачку воздуха на определенной узкой (1-2 октавы) частоте, т.е. значительно повышается КПД, а искажения уменьшаются до минимума.

Фазоинвертор более сложен в настройке, ведь помимо учета, как выбрать акустику для него, необходимо правильно рассчитать объем ящика, сечение и длину тоннеля. Последний часто изготавливают с регулировкой длины тоннеля, чтобы правильно подобрать на месте желаемую частоту резонанса.

Полосовой громкоговоритель (bandpass) – самый сложный конструктивный тип сабвуфера, объединяющий в себе фазоинвертор и закрытый ящик, т.е. сабвуфер разделен на два пространства, выполняющих роль фильтров высоких и низких частот. Сам динамик несет функцию перегородки и воспринимает воздушную нагрузку сразу с двух сторон по принципу симметричной нагрузки.

Полосовой громкоговоритель имеет максимальный КПД с АХЧ в графическом виде колокола. Причем подбором объемов и резонансной частоты передней камеры можно создать, как резкий подъем мощности на узкой полосе частот, так и более широкий диапазонный подъем низких частот с меньшим звуковым давлением.

Помимо высокого КПД такой тип сабвуфера излучает звук именно через тоннель, что позволяет расширить возможности установки. Размещение самого динамика может быть в любом месте, а подача звука организовывается через гибкий тоннель-рукав.

Бандпасс сабвуфер Ground Zero GZRB 2300X

 

Более подробно о выборе сабвуфера написано здесь — Как выбрать сабвуфер

Выбор усилителя

Для создания качественного звука вам непременно понадобится мощный усилитель (или даже два). Чтобы купить хороший усилитель и не переплатить лишние деньги, вам следует знать следующие особенности:

Запас мощности которой много не бывает, причем не нужно путать понятия мощности и громкости, ведь имея мощный усилитель – не обозначает, что прослушивание обязательно должно быть громким. Ведь выбирая машину с мощным двигателем, вы же не собираетесь постоянно с нее «выжимать все силы», так же происходит с автомобильными усилителями.

Причем запас мощности позволяет прослушивать музыку с большим качеством, ведь отсутствие перегрузок избавляет от нелинейных искажений и значительно снижает внесение фоновых шумов.

Мощность усилителя бывает номинальная (RMS) и максимальная (PMPO). Поэтому при покупке усилителя первым делом обращайте внимание на эту характеристику.

В качестве дополнительного усилителя перспективно брать аппарат с мощностью 100-200 Вт на канал, а мощность сабвуфера должна составлять не менее суммарной мощности всех динамиков, т.е. при 4 канальной системе по 100 Вт необходимо устанавливать сабвуфер не менее 400 Вт.

Хотите поучаствовать в соревнованиях по автозвуку, то устанавливайте систему с мощностью не менее 200 Вт на канал и сабвуфером 1000 Вт. Но, не забывайте, что при таких мощностях «неосторожное» прослушивание может привести к потере слуха.

Усилитель Alpine MRX-T15 общей мощностью в 150 Вт

Громкость или пиковое напряжение раскачки – с одной стороны, чем больше, тем лучше, а с другой стороны – раскачка более 100 дБ вызывает сильное давление на ушные перепонки, и, как следствие, возникновение головной боли,а при длительном воздействии даже проявляется понижение слуха. Поэтому вполне достаточно 90-95 дБ.

При этом не забывайте, что использование мощного усилителя с акустической системой меньшей мощности недопустимо из-за возникновения перегрузок даже при 50% мощности. А обратное несоответствие (АС мощнее усилителя) приводит к повышенной нагрузке на усилитель из-за проблем раскачки диффузоров с заниженной громкостью.

Поэтому очень важно соблюсти соответствие мощности и пиковой раскачки дБ усилителя и акустической системы.Стоит учесть, что, чем чувствительнее динамик (больший параметр дБ), тем меньше нужно мощности для создания критического травматического давления на ушную перепонку.

Амплитудно-частотная характеристика должна быть линейной во всем звуковом диапазоне от 20 Гц до 20000 Гц без сильных провалов или подъемов. Более качественными усилителями считаются аппараты с расширенным диапазоном до 32 кГц, но «среднестатистическое» ухо способно воспринимать только до 18 кГц, поэтому не стоит гнаться за расширением диапазона. Главное – это линейность АЧХ.

Количество выходных каналов на акустическую систему в автомобильных усилителях бывает разным, причем по их количеству в большей степени можно рассуждать об его качестве и актуальности (современности):
Одноканальный– применяется для подключения сабвуфера большой мощности.

Моно усилитель Alpine MRX-M100

2-х канальный усилитель позволяет подключить акустическую систему по принципу раздельных каналов, причем можно организовать, как простое стерео, так и псевдоквадро или ABC. Причем вместо двух динамиков, вы можете подключить сабвуфер. Но стоит внимательно отнестись к изучению «предполагаемых внутренностей» усилителя, т.к. встречаются грубые монофонические подделки с выходами на два канала (псевдостерео).

2-х канальный усилитель DLS RA20

3-х канальный усилитель сегодня редко используют, потому что 4-х канальные усилители позволяют подключить по мостовой схеме сабвуфер и две колонки. Однако 3-х канальный усилитель для такой цели будет лучше четырехканального, поскольку он будет выдавать лучшую мощность на канал.

3-х канальный усилитель DLS RA30

4-х канальный усилитель – большинство современных усилителей оборудованы именно такой схемой, причем качество их вполне достойное. Четыре канала позволят вам подключить 4 динамика, либо два динамика и один сабвуфер, конечно если у него хватит на это мощности. Если усилитель с довольно большим запасом, то можете подключить даже два сабвуфера.

4- канальный усилитель Kicx KAP-45

5-ти канальные усилители позволяют подключить один сабвуфер и четыре динамика. Такой усилитель позволит сэкономить место, однако хорошие модели обойдутся вам в круглую сумму. При покупке обращайте внимание на количество ватт выдаваемых на один канал.

5-ти канальный усилитель Alpine PDX5

И наконец 6-ти канальные усилители. Сейчас такие усилители используют довольно редко, так как многие используют всего 4-х или (что реже) 5-ти канальные усилители.

6-ти канальный усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black

О том как выбрать хороший усилитель читайте здесь.

Выбор конденсатора

Конденсатор необходим для компенсации падения напряжения усилителя. Другими словами иногда усилителю может не хватить нужной мощности аккумулятора и тем самым может произойти «провал». Вот именно конденсатор позволяет компенсировать этот недостаток и добиться глубины звучания во время глубокого баса. Конденсаторы имеют запас емкости, которая измеряется в фарадах.

Кроме того, установка конденсатора позволяет снизить всплески в бортовой сети до безопасного уровня для всего электрооборудования, вообще при значительной мощности аудиосистемы рекомендуется поставить специализированный фильтр питания, в схему которого входит конденсатор и обеспечивает отсутствие дополнительных наводок и шумов в звуковых каналах.

Что еще вам необходимо

Приобрести и проложить подходящие провода, которые выбираются на основании мощности на каждый канал с учетом удаленности от усилителя, причем не забыть, что для гарантированной работы усилителя потребуется толстый провод на клемму аккумулятора.

Заключение

Теперь вы знаете, что необходимо для получения хорошего звука в авто и можете приступать к сборке своими руками. Но мы все же рекомендуем обращаться в сертифицированный сервисный центр, где профессионалы выполнят работу на высоком уровне, все что вам останется, это предоставить им купленное вами оборудование.

Дальнейшая схема построения автозвука — конкретные советы — Автозвук

Есть и другой вариант. Я его уже где-то описывал, но похоже никто им не воспользовался, а зря! То ли не поняли, то ли не захотели отойти от классической схемы (фронт-саб).
А вариант такой: я не стал устанавливать динамики в двери, т.к. сколько дверь не глуши, все равно получается «фри-аир», а не закрытый ящик, более того, в том месте, где должен стоять динамик находится мотор стеклоподъемника и приходится ставить уродливые подиумы мешающие ногам. По-этому справа и слева под торпедо у меня стоят закрытые ящики с Гертц 165 с черным диффузором.
над педалью отдыха…

…и за бардачком

В салоне их не видно!

Среднечастотники Гертц 100 стоят на своих штатных местах под решетками, а пищалки Гертц 25 на подиумах вместо рычажков зеркал.

Тыл я решил оставить т.к. в звуковом процессоре магнитолы есть режим при котором прямой звук идет на фронт, а отраженный — на тыл и в салоне создается объемное звучание. Если тыл убрать то весь сок пропадает!

Кстати магнитола управляется задними пассажирами с обычного пульта, а я управляю ей с пульта на руле.

Тыл состоит из той же акустики, что и фронт, за исключением среднечастотников (Гертц 70) и расположены они иначе:
165 на своих штатных местах в закрытых ящиках, объединенных в один корпус расположенны в багажнике.

Туннель фазоинвертора закрыт и лучше его не открывать!

Саб я ставить не стал, т.к. он играет не для водителя и пассажиров, а для перегородки и крышки багажника и еще его практически не возможно правильно согласовать с фронтом и тылом в салоне и место в багажнике он занимает больше.

В багажнике 2 гибридных

ламповых четырехканальных усилителя Калсел мощностью в 60 и 80 ватт на канал.

Теперь о главном: если все подключить обычным образом, то звучать ето не будет!
А чтобы звучало, нужно 80 ваттный усилитель подключить поканально к 165, а на вход подать с магнитолы сигнал под саб (2 провода), а 60 ваттный поканально на средние и высокие, разделив их конденсаторами 2 мкф и подав на него линейный выход (4 провода). Затем кроссоверами на усилителях отсечь все лишнее снизу и сверху (как написано в инструкции к динамикам) и готово.
Поскольку 165 равномерно расположены в салоне и человеческий слух не способен четко определять направление источника звука на частотах ниже 180 Гц, то басс ровно звучит в любой точке салона, а не только сзади, как в случае с сабом, а также нет необходимости бороться с частотами ниже 27 Гц, т.к. Гертц 165 их просто не воспроизводят. И еще: указанные мной выше отражения звука на басс не распространяются, по-этому в любом режиме звукового процессора он остается упругим и четким.


Я даже эквалайзером в магнитоле не пользуюсь, т.к. лучшее звучание на ровном эквалайзере, а это уже кое-что значит! Меломаны меня поймут.

Если я что-нибудь упустил, пишите, спрашивайте!

Нюансы автозвука: RCA-выходы ГУ для разных схем подключения усилителей

Об этих нюансах сообщили специалисты на официальной странице Kenwood в социальной сети ВКонтакте.

Допустим, вы хотите подключить через отдельные усилители поканально фронтальную акустику (твитеры и мидбасовые динамики к своим парам каналов) и добавить в систему сабвуфер. Для этого вам понадобится головное устройство с тремя парами RCA-выходов (ну и фильтрами для «поканалки», разумеется). Идеальные варианты — Kenwood KMM-BT305 (бездисковый ресивер), Kenwood KDC-320UI, KDC-X5200BT (CD/USB-ресиверы) или, к примеру, мультимедийные аппараты Kenwood KMM4019BTR, DMX7017BTS. Для подключения фронтальных динамиков вы можете выбрать два двухканальных усилителя или один четырёхканальный, а для подключения сабвуфера — отдельный сабвуферный усилитель. Каких-то специальных требований к оснащению усилителей в этом случае не предъявляется.

Если же вы строите обычную систему фронт/тыл/сабвуфер, но имеете головное устройство лишь с двумя парами линейных выходов, то для подключения акустических систем оптимально выбрать один 4-канальный усилитель с так называемым «селектором входов». Это переключатель, который позволяет корректно подключать его всего лишь к одной паре линейных выходов головного устройства.Ко второй паре выходов головного устройства, как и в первом случае, подключается усилитель для сабвуфера. В этом случае вы сохраняете возможность настраивать сабвуферный канал прямо с головного устройства.

Немного упростить эту схему можно, использовав только один 4-канальный усилитель. К двум его каналам подключается фронтальная акустика, а ещё к двум — сабвуфер в мостовом включении. Тыловых динамиков в таком случае или не будет вовсе, или же их можно подключить непосредственно к усилителям головного устройства.

И четвёртый вариант, когда вы хотите построить систему фронт/тыл/сабвуфер, но ваше головное устройство имеет лишь одну пару линейных выходов. В этом случае вы подключаете к этим выходам 4-канальный усилитель, но он должен иметь не только селектор входов, а ещё и линейные выходы. Именно к ним и подключается усилитель сабвуфера. Или же, как в предыдущем случае, можно обойтись одним 4-канальником, пустив его на фронт и сабвуфер, а тыловые динамики подключить к головному устройству.

Автозвук

Автозвук в Донецке. (071)3473183. Продажа и установка автомагнитол, акустики для авто, аксессуаров. Ассортимент, консультация, подбор и профессиональный монтаж, гарантия. Высокое качество, доступная цена. Опыт работы — 25 лет. Донецк, пр. Таманский, 18г, Автотехцентр «АСТРА».

Автозвук — одно из основных направлений работы нашей компании. Мы готовы построить акустическую систему в автомобиле на любой вкус. Если есть нарекания на звучание штатной аудиосистемы — добро пожаловать. Разработаем эффективный и экономный проект автозвука в соответствии с Вашими предпочтениями, проведем подбор компонентов, акустическую доработку салона авто, установку и настройку аппаратуры.

Рассмотрим варианты компоновки аудиокомпонентов в автомобиле.

Схема 1. Стандарт. Комплектация без усилителя мощности. Схема акустической системы, которую применяет большинство производителей авто. Многих такой вариант вполне устраивает. Уровень системы можно поднять за счет установки хорошей автомагнитолы, добротной акустики (двухкомпонентной для фронта, и коаксиальной для тыла), доработка и звукоизоляция дверей, изготовление проставочных колец динамиков. Экономия средств достигается при подборе аппаратуры — все компоненты системы должны быть примерно одного уровня. Повышение качества достигается за счет проведения акустической доработки салона авто и профессиональной установки. При воспроизведении несложной музыки на не высокой громкости получаем душевное звучание.

Схема 2. Стандарт+сабвуфер. Такую компоновку заказывают наши юные клиенты. В отличие от схемы 1, вместо тыловой акустики устанавливаем активный сабвуфер. Получаем больше баса. Схема рассчитана на воспроизведение современной дискотечной музыки, в композициях которой не присутствует широкий инструментальный ряд. Звук получается более громким, в отличие предыдущего варианта, но понижается различимость голосовой части воспроизведения. Основной плюс — невысокая стоимость, скорость исполнения заказа. 

Схема 3. Классика (3 канала). Комплектация молодежная, более качественная, чем стандартные схемы (1 и 2). Подходит для легковых авто малого и среднего класса.  При правильном подборе аппаратуры получаем громкое атакующее звучание. Работа акустической системы направлена на слушателей находящихся на переднем ряде сидений, хотя слышно музыку далеко за пределами салона. Потребуется автомагнитола с четырьмя линейными выходами. Рекомендуется использование мощной фронтальной автоакустики, работающей от усилителя мощности, сабвуфера в корпусе закрытого объема. Изюминка проекта состоит в экономной покупке четырехканального усилителя мощности, который способен своими двумя каналами обеспечить работу мощного сабвуфера. Обязательной является акустическая доработка передних дверей и багажника. Такой вариант стоит дороже за счет покупки большего количества аудиокомпонентов, построении интегрируемого в багажное отделение короба сабвуфера. Монтаж будет стоить дороже, выполняться дольше, чем в комплектациях 1 и 2. Однако результат того стоит. Воспроизводимое звучание мощнее, громче, динамичнее. Класс системы выше на порядок. Бюджет — рассчитывается индивидуально. 

Схема 4. Классика (5 каналов). Тоже самое, что схема 3 плюс тыловая акустика в качестве подзвучки (подключается на прямую от головного устройства). Комплектация предназначена для автомобилей среднего и большого класса авто.

Схема 5. Hi-Fi. Эта компоновка обойдется дороже. Соответствует основным канонам классического автозвука. Автоакустика подключена к четырехканальному усилителю мощности. С сабвуфером работает моноканальный усилитель мощности. Система разносторонняя, воспроизводит звук чисто, достоверно и громко. В принципе — универсальна, в зависимости от применяемых компонентов может создаваться акцент на воспроизведение дискотечной музыки, или инструментальных произведений. Для построения потребуется автомагнитола (головное устройство) с тремя парами линейными выходами, мощные фронтальная и тыловая акустические системы. Короб сабвуфера строится, а низкочастотный динамик приобретается также в зависимости от задач, преследуемых будущей акустической системой. Рекомендуется комплексная звукоизоляция салона. Этот фактор также оказывает влияние на качество воспроизведения. Инсталлятору требуется убрать любые призвуки, которые будут созданы деталями салона под воздействием мощного звука. Одной из важнейших задач инсталляции — получить чистый звук без призвуков, которые могут присутствовать при не квалифицированном монтаже, либо при использовании не качественных компонентов. 

Схема 6. Hi-End. В принципе — венец автозвука. Такая система может успешно принимать участие в соревнованиях по автозвуку любой конференции, в категории «Sound Quality». В компоновке предусмотрен аудиопроцессор. Применяется три усилителя мощности. Первый четырехканальный усилитель, маломощный и очень музыкальный, служит для усиления звучания твитеров и среднечастотников. Второй усилитель — для работы фронтальных и тыловых мидбасов. Третий — цифровой D-класса — для усиления сабвуфера. Устраивается поканальное усиление. Это позволяет регулировать акустические функции каждого динамика, устанавливать временные задержки. Полная шумоизоляция салона авто с пристрастием, акустическая доводка каждой панели салона — однозначно. В индивидуальном проекте имеют место тюнинговые решения, которые коснутся подиумов высокочастотных и среднечастотных динамиков, расчет и изготовление интегрированного саббокса, размещение аудиопроцессора, его информационной панели,  трех усилителей мощности, вспомогательных компонентов. В результате получим филармонию на колесах, великолепную акустическую систему которая не уступит в качестве звучания многим профессиональным студиям, а также может подстраиваться в зависимости от музыкальных притязаний слушателей.

Заказать проект, установку автозвука в Донецке: (095)0123576,  (071)3473183, ДНР, г. Донецк, пр. Таманский, 18г.

Установка автозвука. Тюнинг-ателье «Urban Style»


Скачайте краткое руководство по выбору автоакустики или обратитесь к нам за советом

Установка и подключение магнитолы, динамиков, сабвуфера, усилителя и др. элементов электроники



Мы являемся партнерами следующих акустических брендов

Так же являемся партнерами следующих шумоизолирующих материалов

Проводим все виды работ по шумоизоляции авто материалами заслужившими признание автовладельцев

Оставьте обращение на установку шумоизоляции или автоакустики или посмотрите наши работы

Пример схем подключения автоакустики

Схема 1.

С пяти канальным усилителем и активным сабвуфером

Схема 2.

4-х канальный усилитель, низкочастотные динамики

Схема 3.

4-х канальный усилитель, фронтальная акустика


Как разобрать в автозвуке своими руками? Полное руководство.

 


Скачайте исчерпывающее руководство по установке автоакустических систем, узнайте больше о тонкостях в выборе, качестве звучания и распределения по салону автомобиля звуковых волн

309 страниц ценной информации в открытом доступе

Основные виды наших установочных работ по автозвуку


* Установка 2-5 компонентной аккустики
* Изготовление подиумов под динамики, твитеры
* Изготовление фальш панели
* Установка мониторов в сидения
* Изготовление корпусов сабвуфера
* Прокладка перетяжка силовой проводки
* Замена головных устройств, штатных магнитол
* Подбор и настройка качества звука

Какие услуги мы еще предоставляем ?

Полная перетяжка салона или руля, КПП, сидений, потолка, пола, дверей по отдельности

Полная или частичная вибро и звукоизоляция салона материалами

Виброзол, Сплен, BB-Тон, Виолон-Вэл «Волна», Войлок

Атермальная по ГОСТу, Хамелеон, Солнцезащитная

Защитим кузов вашего авто от повреждений, с помощью CERAMIC PRO

Обработаем ваш автомобиль от легких царапин и повреждений, чтобы он засиял, как новый

Установим элементы акустических систем и заменим проводку



Сохраните, что бы не потерять:

Автозвук | Автомобильная акустика

Распродажа автозвука до 50%
только в феврале

Компания «Авто Аудио Люкс» успешно работает на Костромском рынке автомобильного звука и тюнинга с 1995 года. Мы занимаемся продажей и установкой автозвука и мультимедиа, дополнительного оборудования, установкой и продажей автосигнализаций любого типа, сложности от простых до спутниковых, установкой механических средств защиты от угона и другого дополнительгого оборудования.

Компания является лидером по продаже и установке ксенонового оборудования. Мы осуществляем 100% гарантию на проданное и установленное фирмой оборудование. Выполняем установки на новые автомобили приобретенные в автосалонах.

Наши преимущества:

1. Нетрадиционный подход

2. Установка очень сложных систем Hi-End

3. «Авто Аудио Люкс» является неоднократным победителем Российских соревнований по автозвуку EMMA И EASCA.

4. Опытные сотрудники.

5. Лидер по продаже и установке ксенонового оборудования в штатные фары любого автомобиля.

6. Гарантия

С недавнего времени компания «Авто Аудио Люкс» занимается изготовлением и продажей домашней Hi-End аппаратуры, ламповых усилителей, акустики. Данная продукция только для искушенных любителей звука, причем стоимость аппаратуры в 1,5 — 2 раза дешевле анологичных моделей именитых производителей, а по качеству звука зачастую превосходит их.

Компания «Авто Аудио Люкс» постоянно развивается, предлагая своим клиентам ноые способы улучшить свой автомобиль или как его обезопасить от угона и проникновения.

Автозвук высокого качества – это не только приятно, но и модно!

Автозвук – неотъемлемый аксессуар автомобиля. Без него не мыслима ни одна поездка, будь то рабочий визит или прогулка на дачу. Музыка в автомобиле настраивает нас на позитивную волну, заставляет сосредоточиться или, наоборот, расслабляет. Всё зависит от музыкальных вкусов водителя. Автозвук – это больше, чем просто музыка. Но даже самая любимая музыка не доставляет удовольствия, если она подаётся технически неграмотно.

Каждый водитель мечтает о совершенном кристально чистом и сильном автозвуке в своём автомобиле. Но стоит учитывать, что автозвук имеет свои особенности – ведь это звук внутри замкнутого пространства. Для того, чтобы добиться красивого стерео звучания необходимо, чтобы автоакустика была правильно подобрана и установлена по компонентам. Слишком громкая музыка может повредить органы слуха или отвлечь внимание водителя от ситуации на дороге, поэтому к подбору автозвука нужно подойти ответственно.

Как правильно подготовиться к установке автозвука?

Перед установкой музыкальной системы в автомобиль необходимо определиться, для каких целей Вы будете её использовать, каковы Ваши музыкальные предпочтения. Автозвук может существовать в виде множества разных систем, но играть разные жанры музыки одинаково хорошо могут только системы премиум класса. Прослушайте звучание отдельных компонентов на стенде. Но помните, что автозвук может сильно отличаться от того, что будет на стенде ли витрине.

Главным в выборе компонентов остается так называемая «сыгранность». Т.е. головное автозвуковое устройство одной фирмы может великолепно сочетаться с автоакустикой и усилителями других фирм. Есть так называемые наработанные «связки», заранее обеспечивающие хороший результат автозвука.

Автоакустика состоит из нескольких компонентов, выбор которых не менее важен, чем прослушка. Существует огромное количество вопросов, которые необходимо учесть, например, фирменное звучание оборудования той или иной марки. Также критичны габаритные размеры, да и просто внешний вид и так сказать экстерьер оборудования. Впишется ли автозвук и его компоненты в салон Вашего автомобиля?

Кроме того, определитесь, в каком качестве Вы хотите установить автозвук MP3 или WMA? Не секрет, что при сжатии любого файла происходит потеря качественных характеристик, но зато на один диск вы сможете записать в несколько раз больше композиции. Да и не все музыкальные композиции можно легко найти в формате WMA.

Кроме предпочтений в музыкальных вкусах необходимо продумать, где в салоне будет находиться автозвук. Обычно автозвук устанавливается в двери, подиумы или под сидения. Если Вы хотите установить автоакустику в двери, то это наиболее простой вариант в плане проводения работы. Хотя любые составляющие музыкальной системы всё ранво придётся подгонять под типоразмер Вашего автомобиля.

Наиболее популярные схемы установки автозвука:

Перед установкой автозвука менеджеры нашей фирмы подберут систему подключения компонентов. Чаще всего используются следующие:

1. Центральное устройство — фронт — сабвуфер — 4-канальный усилитель на фронт и сабвуфер. Это классическая схема подключения, по которой происходит установка в 80% случаев. Автоакустика в таком экономном варианте быстро настраивается и подключается. Стоит отметить, что такой вид подключения не занимает много места в салоне. Качество звучания в этом варианте хорошее, хотя и не слишком сильное.

2. Головное устройство — фронт — тыл — сабвуфер — 5-канальный усилитель на фронт, тыл и сабвуфер. Этот видоизменённая классическая схема. Здесь предусмотрен звук с задней стороны автомобиля, но такой вид автозвука не очень хорош для небольших автомобилей.

3. Головное устройство — фронт — сабвуфер — 2-канальный усилитель на фронт — 2-канальный усилитель на сабвуфер. Этот вид для любителей громкого, напористого баса.

4. Головное устройство — фронт — сабвуфер — 4-канальный усилитель на фронт — 2-канальный усилитель на сабвуфер. Это вариант премиум класса. Самый качественный, но и соответственно дорогой.

После установки автозвука по любой из вышеперечисленных схем необходима шумоизоляция автомобиля.

 Мы произведём для Вас установку автозвука любой сложности.

Страница ошибки

Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20. 0,43 «,» applicationSha «:» a12e9567312ae30bac89cb57d430342bb81604b1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 3ef7fe1a-5ffe-49ae-aa73-c652f235c7e5 «,» облако «:» eus9 «-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» a12e9567312ae30bac89Cb57d430b1 «,0. 43-a12e95 «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат.

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс Предупреждение о зимней погоде: важные обновления и информация о магазине.

Ой! Этот товар недоступен или заказан заранее.

Искать в этих категориях похожие результаты:

Car Audio Electrical Theory — Расчет работы и мощности в цепях постоянного тока

Продолжая наше краткое введение в основы теории электрооборудования автомобильного аудио и закона Ома, мы собираемся поговорить об электрических цепях и о том, как количественно оценить работу, выполняемую этой цепью. .Чтобы не усложнять объяснение, мы продолжим рассматривать цепи постоянного тока. Математика, связанная с точным расчетом импеданса и мощности в цепях переменного тока (переменного тока), может быть довольно сложной.

Что такое электрическая цепь?

Возможно, не менее важным, чем объяснение напряжения, тока и сопротивления, является объяснение компонентов, необходимых для создания цепи. Чтобы группа компонентов считалась схемой, должны быть источник питания и нагрузка, соединенные в петлю, которая позволяет току течь.Если у вас есть лампочка, и вы подключаете ее к одному концу батареи, это не цепь, пока вы не подключите другую сторону лампочки к другой стороне источника питания.

Понятие электрической полярности

Другой важной частью нашего обсуждения электричества является понимание концепции полярности. Представьте батарею AA, которая питает карманный фонарик. Одна клемма будет положительной со знаком +, а противоположная клемма будет отрицательной со знаком -.

Чтобы добавить немного путаницы в наш мир, используются два текущих описания потока.В так называемом обычном токе говорится, что ток течет от положительного вывода к отрицательному. Чтобы держать вас в тонусе, реальность такова, что электроны текут от отрицательного вывода к положительному. Все, что имеет значение для нашего обсуждения, это то, что вы знаете, что ток течет от одного терминала к другому, и в цепях постоянного тока поток всегда в одном и том же направлении.

Пора поработать.

Джеймс Ватт

В физике утверждение о мощности описывает скорость, с которой работа выполняется в течение определенного периода времени.18 электронов за одну секунду.

Для упрощения, если у нас есть ток 1 А, протекающий в цепи в течение 1 секунды, говорят, что 1 Вт энергии передается нагрузке.

Уравнения для расчета мощности

Простейшим из всех уравнений для расчета мощности является мощность = напряжение x ток или P = V x I. Если у нас есть один ампер тока, протекающего через нагрузку с напряжением питания 1 вольт, то 1 передается ватт энергии. В автомобилях мы обычно говорим о нашей электрической системе 12 В.Если ваша батарея на 12 В и вы подключаете лампу, потребляющую ток 1 А, свет будет получать мощность 12 Вт. Удвойте ток — и вы удвоите мощность. 2 ÷ Мощность.2/12, или 144/12, то есть 12. Ура! Физика работает!

Давайте поговорим о мощности усилителя

Давайте рассмотрим более распространенный пример, который вы можете использовать в качестве краткого руководства в автомобильных аудиоприложениях. Глядя на новый усилитель для вашего автомобиля, вы знаете, что многие компании предоставляют простые для понимания и легко сопоставимые характеристики. Другим нравится играть в игры, поэтому они могут напечатать на подарочной коробке как можно большее число. Если вы посмотрите на номинал предохранителя усилителя, вы сможете очень быстро понять, какую мощность он может выдавать.Если у нас есть компактный четырехканальный усилитель с предохранителем на 30 ампер, и мы знаем, что наша электрическая система может поддерживать напряжение 13,2 вольт, мы можем рассчитать максимальную мощность, которую мы можем подать на усилитель. Уравнение: мощность = напряжение x ток или P = V x I. Подставляя наши числа, мы получаем 13,2 вольт и 30 ампер для произведения 396 ватт. Если усилитель рассчитан на 400 Вт, то, скорее всего, спецификации верны. Если на подарочной упаковке усилителя указана мощность 800 Вт, что ж, физика не складывается!

Помимо расчетов мощности усилителей

Не вдаваясь в подробности, большинство производителей усилителей используют напряжение питания 14.4 вольта для номинальной мощности усилителя. Использование этого значения увеличивает максимальную мощность, которую мы можем подать на наш четырехканальный усилитель, до 432 Вт. Имейте в виду, что усилители не на 100 процентов эффективны. Хороший усилитель класса D будет иметь КПД от 80 до 90 процентов. Если предположить, что в худшем случае эффективность составит 80 процентов, усилитель может выдавать около 345,6 Вт.

Если вы хотите отказаться от формальной математики, возьмите номинал предохранителя усилителя и умножьте его на 11 для усилителя класса D или примерно на 9 для хорошего усилителя класса AB.В зависимости от производителя эти значения эффективности могут резко меняться. Идея состоит в том, чтобы ввести вас в пример, а не измерять или прогнозировать фактическую мощность усилителя. Если вы видите усилитель с номинальной мощностью 1000 ватт, ему потребуется около 90 ампер предохранителя на плате.

Расчет мощности и закона Ома

Существует очень популярная диаграмма, в которой показаны все уравнения мощности и закона Ома. Если вам известны два значения, вы можете легко вычислить любое из других значений, используя уравнения, приведенные на диаграмме.

В следующий раз, когда вы будете покупать усилитель или комплект фар или противотуманных фар в местном магазине аксессуаров для мобильных устройств, вы можете использовать предоставленные нами формулы для выполнения простых расчетов, чтобы убедиться, что вы получаете продукт, который выполню так, как вы хотите. Сотрудники магазина готовы ответить на любые ваши вопросы. В следующей статье по теории автомобильной аудиосистемы мы поговорим о последовательном и параллельном подключении нагрузок.

Сопутствующие

Допуски напряжения и схемы защиты

В завершение серии обучающих статей по спецификациям усилителей мы поговорим об ограничениях рабочего напряжения и, по ассоциации, схемах защиты, встроенных в автомобильный усилитель звука.В старые добрые времена электрических систем, которые состояли из генератора переменного тока, батареи, переключателей и пары реле, подавать относительно постоянное напряжение на автомобильный аудиоусилитель было легко. Новые технологии и ограничения на батарею, генератор и размер проводов значительно усложнили работу наших усилителей.

Автомобильные системы Start-Stop вызывают низкое рабочее напряжение

В условиях бесконечной борьбы за то, чтобы максимально снизить топливную экономичность транспортных средств, которые мы ведем, автопроизводители прибегли к системам, которые отключают двигатель для экономии топлива на холостом ходу.Переход из стандартного режима ожидания в состояние выключения не представляет проблемы для большинства усилителей, поскольку напряжение батареи падает только до диапазона от 12,2 до 11,5 В. Если напряжение начинает падать из-за того, что автомобиль слишком долго работал на холостом ходу, двигатель автоматически перезапустится.

Проблема для современных автомобильных аудиоусилителей — это провалы напряжения, связанные с запуском двигателя. В обычных транспортных средствах стереосистема выключена, когда вы заводите двигатель. Эти системы старт-стоп позволяют всему работать и работать при перезапуске двигателя.Напряжение в электрической системе может упасть ниже семи вольт во время запуска двигателя. Многие усилители отключаются при падении ниже девяти или десяти вольт, и ваша музыка перестает воспроизводиться. Хотя пауза в вашей музыке не представляет особой проблемы, она может раздражать, если вы застряли в пробке.

Новые конструкции усилителей включают схему, которая будет поддерживать работу усилителя в кратковременных условиях низкого рабочего напряжения. Некоторые компании указывают, что их усилители способны выдерживать напряжение всего 6 вольт в течение 5 секунд, чтобы ваша музыка воспроизводилась без перебоев. Такая же конструкция соответствия старт-стопу требуется для цифровых сигнальных процессоров, чтобы предотвратить их отключение во время перезапуска двигателя.

Схема защиты автомобильного аудиоусилителя

Три десятилетия назад, если вы закоротили выходы усилителя, он взорвался бы, иногда с впечатляющими результатами. Современные усилители включают схемы защиты, которые контролируют различные функции и автоматически отключают усилитель при возникновении нежелательной ситуации. Большинство усилителей включают защиту от перегрева или короткого замыкания на проводах динамиков.Более качественные усилители могут выдавать предупреждение, если возникает состояние перенапряжения в цепи питания, которое может повредить компоненты внутри усилителя.

Несколько избранных производителей предоставляют компьютеризированный мониторинг различных частей своих усилителей и кодов ошибок прошивки, чтобы пользователи знали, почему усилитель находится под защитой. Предусмотрены короткие замыкания, перенапряжение, пониженное напряжение, перегрев блока питания и выходного каскада, а также уведомление о повторных коротких замыканиях. Эта информация позволяет техническому специалисту гораздо проще и эффективнее устранять неполадки, связанные с установкой или динамиками.

Как автомобильные аудиоусилители справляются с перегревом

У усилителя есть два способа защитить себя, если он станет слишком горячим. Чаще всего усилитель прекращает воспроизведение музыки, чтобы устройства переключения источника питания и выхода могли остыть. Второй вариант заключается в том, чтобы усилитель уменьшал выходной сигнал, чтобы выделялось меньше тепла. Приятно, что ваша музыка не перестает воспроизводиться, но большинство потребителей стараются увеличить громкость, когда музыка становится тише.В конце концов усилители, которые откатывают мощность, перейдут в состояние полной защиты и отключатся для защиты компонентов.

Если вы живете в районе, где летом становится жарко, хорошей идеей будет выбор усилителя с адекватным охлаждением за счет большого радиатора или вентилятора. Втиснуть крошечный усилитель в угол багажника или грузового отсека может быть не лучшим выбором в этой ситуации.

Посетите ближайшего к вам дилера по продаже аксессуаров для мобильных устройств.

Если вы заинтересованы в обновлении аудиосистемы в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике, покупка нового усилителя будет важной частью этого процесса.Ваш местный специализированный магазин автомобильных стереосистем может помочь вам пробиться через сотни вариантов усилителей на рынке, чтобы найти решение, которое звучит потрясающе и соответствует вашему бюджету и ожиданиям в отношении производительности.

Связанные

Bullz Audio 12 В, 250 А Автомобильный выключатель аудиосистемы Стерео линейный предохранитель — Robidoux Inc

Возврат в течение 30 дней

Вы можете вернуть или обменять полностью новый продукт в течение 30 дней. Товары, которые имеют дефект в течение 30 дней, могут быть отправлены обратно для обмена на тот же товар.При всех возвратах будет взиматься плата за возврат до 25%, если вы не получите продукт с дефектом производства, и он будет возвращен в течение 30 дней. Мы не допускаем возврат или обмен товаров специального заказа, электрических, регулируемых, безопасных, пищевых продуктов и автомобильной аудиотехники, если они не являются абсолютно новыми в заводской упаковке.

Важная информация

Вариант возврата или обмена — вы можете выбрать обмен или возврат возвращенного товара. Метод возврата — возврат осуществляется на ту же кредитную карту, дебетовую карту или счет PayPal, который использовался во время покупки.Исключения, не подлежащие возврату — Включите избранные продукты, такие как те, которые отмечены как невозвратные в описании продукта, предварительно отрезанные проволоки, специальные заказы или продукты, изготовленные на заказ. Продукты должны быть новыми и не иметь признаков использования или установки, в противном случае Robidoux Inc. откажется от возврата или потребует возмещения, меньшего, чем полный. Примеры условий, которые приведут к отказу в возврате или пополнении запасов, включают:

• Любые признаки использования, включая установку, царапины на деталях или другие признаки использования, такие как физическая маркировка, отверстия для винтов и т. Д.
• Бирки, наклейки и другие производственные этикетки удалены или подделаны.
• Недостающие детали или оригинальная упаковка продукта повреждена или подделана.
• Серийный номер отличается от того, который предоставлен Robidoux Inc..
• Физические повреждения в результате капель, жидкости, неправильного обращения и т. Д.
• Установленные или бывшие в употреблении корпуса сабвуферов и корпуса динамиков
• Выдутые, проколотые или обжаренные динамики, сабвуферы и усилители.

Поврежденный продукт и / или транспортировочная коробка из поставки

Если вы получили заказ, у вас есть 7 дней с даты доставки, чтобы уведомить Robidoux Inc.о любых повреждениях, возникших во время транспортировки.

Когда я получу возврат или замену?

После получения вашего продукта мы обрабатываем возврат в течение 3 рабочих дней. В некоторых случаях продукты могут потребовать дополнительных испытаний и оценки со стороны наших специалистов по возврату и обслуживанию.

Дефектные продукты

Дефектные продукты покрываются заменой только того же продукта в течение периода возврата. Если продукт больше не выпускается, вы получите право на невозвратный кредит магазина на оплату другого продукта.По истечении 30 дней покупатель должен напрямую связаться с производителем. Гарантия производителя может отличаться в зависимости от марки / продукта. Не стесняйтесь обращаться к нам по поводу конкретной информации о гарантии перед покупкой. Любой Продукт, у которого отсутствует упаковка, аксессуары или детали производителя, будет заменен только на тот же продукт, который мы получили. Это означает, что мы обменяем только то, что вы нам присылаете.

Стоимость обратной доставки

Покупатель несет ответственность за обратную доставку, если товар не является дефектом производителя.Если мы получим товар обратно, и это не дефект производителя, вычет стоимости доставки может быть вычтен из возмещения, а также 20% комиссии за возврат.

Отсутствует посылка?

Если номер отслеживания перевозчика показывает, что посылка была доставлена, но вы не можете ее найти, выполните следующие действия в течение 36 часов после ожидаемой / заявленной доставки. Как только товар будет доставлен, это будет наше доказательство доставки. Покупатель несет ответственность за доставку груза в безопасное место или за то, чтобы кто-то был доступен для доставки.Мы не несем ответственности за утерянные или украденные посылки. Подтверждение подписи требуется только для пакетов стоимостью более 500 долларов США. Если вы чувствуете, что ваше местоположение требует подтверждения подписи для заказа на сумму менее 500 долларов США, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

• Проверьте и подтвердите адрес доставки заказа.
• Ищите уведомление перевозчика о попытке доставки.
• Проверьте место доставки вашей посылки.
• Узнайте у других членов семьи и соседей, приняли ли они роды.
• Проверьте свой почтовый ящик или другие места, куда вы получаете почту или посылки.

Автоматический выключатель аудиосистемы

— seniorsclub.it circuit-asset

Автоматический выключатель аудиосистемы проводки автомобиля Что нового

Автоматический выключатель аудиосистемы проводки автомобиля — автоматические выключатели используются вместо предохранителей для защиты электрического устройства от перегрузки или короткого замыкания цепь без предохранителей автоматический выключатель не нужно заменять всякий раз, когда один сработает, вместо этого просто нажмите выключатель на выключателе, и соединение будет безопасно восстановлено. автоматический выключатель соответствует тому же количеству секунд, необходимых при использовании предохранителей.автоматические выключатели для автомобильной аудиосистемы просмотрите нашу обширную коллекцию автоматических выключателей для автомобильной аудиосистемы по очень доступным ценам. Эти автоматические выключатели защищают вашу автомобильную аудиосистему от повреждений, вызванных перегрузкой или коротким замыканием. стесняйтесь обращаться к использованию. 2 шт. 100a audio in ne предохранитель сброса выключателя 12v 24v dc powmr reset предохранитель 100 с ручным сбросом для автомобильного аудиопереключателя и.

Автомобильный выключатель аудиосистемы — солнечная инверторная система 4 4 из 5 звезд 417 21 50 21 50.Установите правильный s мы поставляем защитные автомобильные автоматические выключатели с различными номинальными сопротивлениями предохранителей и глубиной установки для различных аудиосистем. Автоматический выключатель 100 часто подходит для заводской электроники и проводки, не предназначенной для больших нагрузок p class grp grp talgo Факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b ценник 12 75 ul class dd algo algo sr relsrch sr data 36a 602c97d7a7980 class ptitle options toggle h4 class title ov ha style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r search yahoo ylt awrj7jvxlyxgaz0ar01xnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazuednrpzamec2vja3ny rv 2 re 1613563991 blank ro 10 ru https 3a target audio breakers 2faray 2f 2f 0 .

Автоматический выключатель автомобильной аудиосистемы — data 36a 602c97d7a7a0d Автоматические выключатели автомобильной аудиосистемы a h4 class fz ms fw m fc 12th wr bw lh 17 за полцены caraudio автомобильная аудиосистема класс схемы tri ico стрелка вниз серая толстая optrg ul class pd nk algo options hadnz 4 bgc white bd 1 ​​bds s bdc lgray1 bs type1 ptb 1u class db selected class txt a class t1 c dgray c black h bgc lgray3 hdb plr 3u ptb 1u td n td nh href https r search yahoo ylt awrj7jvedvxlyc3gaz5sr search yahoo ylt awrj7jvedvxlyc3ezdzdzdzddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddd2x2x2x02xv2x2x2x06e06 ro 10 ru https 3a 2f 2fcc bingj 2fcache aspx 3fq 3dcar 2bwiring 2baudio 2bcircuit 2bbreaker 26d 3d5042317549834395 26mkt 3den us 26setlang 3den us 26w 3dw76kkidiox 0 zh yl4fec6qmmd3ez3 target blankbaudio.T spec v12 cbf200 автоматический выключатель 200 с 1 0 или 4 awg входом и выходом 2 metra cb100mr автомобильный автоматический выключатель ручной сброс 100 3 t spec v12 cbf100 позолоченный.

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др. автомобильный выключатель аудиосистемы Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. автомобильный выключатель аудиосистемы На этой принципиальной схеме показано общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, предназначенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Amazon com автоматический выключатель автомобильной аудиосистемы предохранитель сброса 200a для защиты системы 12v 24v… автомобильная электроника автомобильная проводка аудиосистема автоматический выключатель seniorsclub it кабель грязный кабель грязный контент усилитель автоматический предохранитель перегорел 100 amp 12v 48v ebay Amazon com автомобильный стереоаудио 12v автоматический выключатель встроенный предохранитель 4 провод 8 калибра 20 ампер промышленный и научный автомобильная проводка аудио автоматический выключатель seniorsclub it кабель грязный кабель грязный контент балетный кабель ballet pietrodavico it Автомобильная проводка аудио автоматический выключатель центральная электрическая схема замок гравитационный замок gravity iosonointersex it

300 А 12 В Автомобильный автоматический выключатель Встроенный стерео предохранитель CB300L X — Цена правовые продажи

300 А, 12 В автоматический выключатель 9000

Совершенно новый линейный автоматический выключатель на 300 А. Это автоматический выключатель на 300 А на 12 В, который можно установить, чтобы избежать использования предохранителей. Этот автоматический выключатель имеет красный переключатель, который размыкается при срабатывании цепи, а также светодиодный индикатор, указывающий, что это произошло, и все, что вам нужно сделать, чтобы восстановить питание, — это сбросить переключатель! При использовании одного из этих автоматических выключателей не возникает проблем с заменой предохранителей! Также имеется кнопочный переключатель для отключения выключателя, если вам нужно отключить питание!

Технические характеристики:

• Встроенный автоматический выключатель
• Прекращение перегорания / покупка предохранителей
• 12 В — 300 А
• Самотестирование и ручное дублирование
• Красный рычаг срабатывает после отключения
• Прочный / водостойкий корпус
• Поставляется в розничной блистерной упаковке

Автоматический выключатель 12 В на 300 А

Совершенно новый линейный автоматический выключатель на 300 А. Это автоматический выключатель на 300 А на 12 В, который можно установить, чтобы избежать использования предохранителей. Этот автоматический выключатель имеет красный переключатель, который размыкается при срабатывании цепи, а также светодиодный индикатор, указывающий, что это произошло, и все, что вам нужно сделать, чтобы восстановить питание, — это сбросить переключатель! При использовании одного из этих автоматических выключателей не возникает проблем с заменой предохранителей! Также имеется кнопочный переключатель для отключения выключателя, если вам нужно отключить питание!

Технические характеристики:

• Встроенный автоматический выключатель
• Прекращение перегорания / покупка предохранителей
• 12 В — 300 А
• Самотестирование и ручное дублирование
• Красный рычаг срабатывает после отключения
• Прочный / водостойкий корпус
• Поставляется в розничной блистерной упаковке

7 Распространенных проблем, симптомов и решений автомобильной стереосистемы

Покупка высококачественных компонентов для автомобильной стереосистемы — хороший способ избежать некоторых распространенных проблемы со стереосистемой. Однако с любой автомагнитолой рано или поздно возникнут проблемы.

Существует три основных причины проблем с автомобильной аудиосистемой. Конечно, человек — это старость, и проблемы с ним неизбежны. Вторая причина — компоненты, которые не идеально подходят для получения высококачественного звука. Другая причина, которая случается довольно часто, — неправильная установка.

При возникновении любой из вышеперечисленных причин может возникнуть множество проблем с автомобильной аудиосистемой. Некоторые проблемы связаны с радио, а другие — с динамиком.Строки ниже содержат информацию о 7 наиболее распространенных проблемах автомобильной стереосистемы и способах их выявления. Решения для каждой проблемы даются настолько просто и понятно, что их может применить любой человек, не имеющий инженерного образования.

Автомобильное радио не работает должным образом, если есть проблема в любом из источников питания или в частях, через которые проходит ток.

Электропроводка — одна из причин, по которой автомобильный радиоприемник может выйти из строя. Магнитола подключается к источнику питания и динамикам с помощью проводов, которые в основном находятся под приборной панелью.Если есть проблема с проводкой, радио точно не будет работать.

Во-вторых, автомобильные радиоприемники используют предохранители для предотвращения повреждений из-за скачков напряжения. Если предохранитель перегорел, аудиосистема автомобиля нарушилась, и радио не включилось. Другой причиной того, что автомагнитола не работает, может быть проблема с разъемом питания или заземлением.

Признаки, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Радио не включается — проблема с проводкой или перегорел предохранитель
  • Радио включается через нерегулярные промежутки времени — проблема либо в питании, либо в заземлении.
  • Дисплей автомобильного радиоприемника и звук включаются и выключаются вместе — на головное устройство может не хватать мощности
  • Радиоприемник отключается при прохождении поворота или проезде кочки — разъем на задней панели устройства не закреплен

Что что делать, когда не работает автомагнитола

Проверить с помощью мультиметра, не перегорел ли предохранитель. Сначала убедитесь, что питание системы отключено, затем, установив мультиметр на ом, прикоснитесь к металлическим крышкам предохранителя тестовыми проводами мультиметра и посмотрите, записываются ли показания.Если мультиметр показывает показания, предохранитель не перегорел; в противном случае отсутствие показаний указывает на перегорание предохранителя.

Также проверьте наличие проблем с проводкой и заземлением. Если заземление ослаблено или заржавело, его необходимо починить, чтобы радиостанция работала правильно.

2. На новое головное устройство не подается питание

Если вы обнаружите, что в вашем недавно установленном головном устройстве вторичного рынка отключилось электричество, весьма вероятно, что головное устройство не получает 12 В.

Другой причиной проблемы с головным устройством может быть то, что ваш усилитель переключился в режим защиты. Этому есть два объяснения. Во-первых, мощность, вырабатываемая генератором, слишком велика для усилителя, и он должен защищать себя от повреждений. Во-вторых, аккумулятор не может обеспечить аудиосистему постоянным напряжением.

Самый распространенный признак для этой проблемы — головное устройство отключается и возвращается через некоторое время.

Решение проблемы отсутствия питания головного устройства

С помощью вольтметра проверьте, подает ли провод питания 12 В на головное устройство.Если это происходит с проводом, значит, проблема в головном устройстве. Но если вы обнаружите, что провод питания не передает 12 В, это можно изменить. Некоторые предохранители также могут перегореть, и их необходимо заменить. Также проверьте аккумулятор; возможно, необходимо долить воду в батарею.

3. Отсутствуют басы в автомобильных динамиках

Это проблема автомобильной стереосистемы, которая обычно возникает, когда заводские динамики модернизируются или устанавливаются или ремонтируются неоригинальные динамики. Из-за чего в динамиках могут отсутствовать басы?

Для воспроизведения басов динамикам необходимо одновременно выдувать воздух. Проблема «отсутствия басов» возникает, когда один динамик толкает, а другой втягивает воздух. В основном это происходит, когда динамики не полярны.

Еще одна причина для сценария «без басов» заключается в том, что послепродажные колонки тяжелее и жестче, чем заводские. Эти динамики улучшают качество автомобильной стереосистемы, но съедают басы заводских динамиков.

Признак:

Вы не слышите басов при любом уровне громкости.

Как решить проблему отсутствия басов в автомобильной стереосистеме?

Проверьте, правильно ли подключены провода динамика к стереоусилителю и головному устройству.Положительная (+) клемма динамика должна быть подключена к положительной клемме любого другого компонента, включая аккумулятор. Тот же случай применяется к отрицательной (-) клемме.

Еще одно возможное решение — установка внешнего усилителя. Некоторые люди предпочитают обновить головное устройство, чтобы решить проблему отсутствия басов. Суть в том, что вашей автомобильной стереосистеме нужно что-то, что дает больше ватт.

4. Нежелательные шумы в автомобильной аудиосистеме

Слышать загадочные шумы из автомобильной аудиосистемы — очень неприятно.Почти каждый водитель когда-то сталкивался с шумом автомобильной стереосистемы. Существует множество источников нежелательных шумов, но вот некоторые из наиболее распространенных:

Вой генератора: Это самый распространенный шум автомобильной стереосистемы. Часто случается, что заземление либо для головного устройства, либо для усилителя динамика выбрано неправильно. Плохое состояние системы зарядки, а также соединения между компонентами аудиосистемы и аккумулятором также могут вызвать вой генератора.

Признак завывания генератора: Вы слышите шум, который колеблется в зависимости от частоты вращения генератора переменного тока вашего автомобиля. Воет генератора поднимается и опускается вместе с частотой вращения двигателя, что довольно раздражает.

Вспышка аксессуара: Этот шум обычно связан с определенным электрическим событием. Обычно аксессуары, такие как фары, дворники, указатели поворота и тормоза, потребляют большой ток и вызывают скачок напряжения, который затем передается в аудиосистему.

Признак: При включении или нажатии сильноточных автомобильных аксессуаров, подобных перечисленным выше, слышен резкий хлопок.

Признак: При включении или нажатии сильноточных автомобильных аксессуаров, подобных перечисленным выше, слышен резкий хлопок.

Выскакивание и треск динамика: Часто это происходит из-за выхода из строя по возрасту, плохого качества входного сигнала или плохого радиосвязи.

Признак: динамик потрескивает при включении двигателя и при движении автомобиля.

Избавление от нежелательных шумов автомобильной стереосистемы

Что касается шума генератора, найдите компонент, который производит шум, и повторно заземлите его.

Чистый металлический корпус без покрытия — идеальное заземление. Также убедитесь, что система зарядки находится в лучшем состоянии. Все соединения (клеммы аккумулятора, соединения генератора, головное устройство, усилители, сигнальные процессоры и заземляющая лента) должны быть надежно закреплены.

Для устранения шума из-за щелчка аксессуара, добавьте небольшой биполярный конденсатор между проводом питания аксессуара, создающим шум, и его заземлением. Конденсатор поглощает скачки напряжения, предотвращая их передачу на аудиосистему автомобиля.

Если слышен треск и треск динамика, поменяйте канал местами и проверьте, исчезнет ли шум. В противном случае треск, который происходит постоянно, независимо от того, на каком канале работает радио, означает, что динамик сломан и его необходимо отремонтировать или заменить.

5. Звук внезапно прерывается

Звук прерывается обычно при перегреве усилителя или ослаблении проводов динамика. Усилители обычно выделяют много тепла, особенно когда музыка проигрывается на большой громкости в течение длительного времени.Чтобы управлять таким количеством тепла, усилитель должен получать достаточный поток воздуха.

Эта проблема проявляется в том, что звук из автомобильных динамиков внезапно отключается и возвращается через короткое время.

Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что в месте установки усилителя имеется достаточный воздушный поток.
Воздушный поток постоянно поддерживает охлаждение усилителя и предотвращает внезапное прерывание звука. Также проверьте провода динамика, чтобы убедиться, что они правильно подключены.

6.Автомобильная стереосистема становится слишком горячей

Неисправная проводка является основной причиной чрезмерного нагрева автомобильной стереосистемы. Громкоговорители могут быть неправильно подключены, или провода, которые должны проходить отдельно, были объединены.

Нет проблем с нагревом системы, поскольку различные электрические устройства нагреваются во время использования. Однако выделение слишком большого количества тепла может быть признаком неисправности. Важно отметить, что чрезмерное нагревание может быть опасным. Тепло может повредить различные части автомобильной стереосистемы и даже вызвать пожар.

Признак, который необходимо проверить: Автомобильная стереосистема при включении становится слишком горячей, чтобы ее можно было дотронуть.

Решение: Возможно, вам потребуется полностью проверить установку и проводку автомобильной аудиосистемы. Если при установке или подключении нет неисправностей, а стереосистема все еще нагревается, лучшим решением может быть обслуживание всей системы.

7.

Проблемы со стереосистемой из-за плохого заземления

Большинство проблем со звуком, не связанных с оборудованием, возникает из-за плохо выбранных точек заземления.Помимо шума генератора, плохое заземление может привести к сбою усилителя.

Плохое заземление может стать причиной включения и выключения усилителя. Когда автомобильная стереосистема включена, усилители потребляют больше тока. Если система имеет ненадежное заземление, усилитель не может протянуть необходимый ток. Обычно это приводит к клиппированию усилителя.

Признаки плохого заземления: Воет генератора; а аудиосистема издает дерьмовые звуки.

Правильное заземление автомобильной стереосистемы

Проверяя целостность других соединений, всегда помните, что заземление имеет первостепенное значение.Если вы устанавливаете большую автомобильную аудиосистему, для нее потребуется большее заземление. Также важно помнить, что заземление должно быть на шасси автомобиля. Многие люди ошибочно используют отрицательный полюс аккумуляторной батареи в качестве заземления для автомобильной аудиосистемы. Это ужасное место, так как вся пульсация от различных предметов, включая генератор переменного тока, проходит через эту точку. Используя его, земля приглашает весь шум от этих предметов в звуковую систему.

Стерео — это основная часть музыкальной системы вашего автомобиля.Без него автомобильные развлечения редко бывают приятными. Особенно для меломанов невозможно представить себе вождение автомобиля без стереосистемы. На самом деле отсутствие надлежащего обслуживания может привести к тому, что в вашей автомобильной стереосистеме будут обнаружены проблемы, описанные выше. Чтобы убедиться, что ваша аудиосистема работает должным образом, необходимо провести полную диагностику системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *