Схема подключения музыки в авто: Установка автозвука ✪ Схема подключения автозвука

Установка автозвука ✪ Схема подключения автозвука

Любое нормальное дело начинается с планирования. Думаю с этим все согласятся! Ведь значительно проще составить заранее план и потом воплощать в жизнь его пункты, чем пытаться что-то сделать даже не понимая что, кидаясь из стороны в сторону. Автозвук не исключение.

На сегодняшний день можно выделить три основных схемы построения звука в автомобиле:

  • «классическая» — где звук воспроизводиться спереди, как бы со «сцены»;
  • «дискотечная» или «клубная» — где звук играет со всех сторон;
  • «мультимедийная» — это как в системах «домашнего кинотеатра», т. е. система окружающего многоканального звука.

Теперь остановимся и рассмотрим вышеуказанные схемы более подробно. Выясним плюсы и минусы так сказать!

Схема №1 — «Классическая»

Такая схема, где весь звук идёт спереди (со «сцены») в мире caraudio считается наиболее правильной и для звука и для слушателя. Сразу скажу, что в соревнованиях по автозвуку применяется только она. И не зря! Человек всегда старается посмотреть в сторону источника звука. Разговаривая с собеседником, мы смотрим в его сторону. На концерте или спектакле мы ведь тоже не садимся спиной к сцене, правильно? Так уж устроены и взаимосвязаны наши органы чувств – зрение и слух. Поэтому в автомобиле вполне естественно стремление получить в результате звук «со сцены».

«Сценой» принято называть пространство в районе лобового стекла над приборной панелью автомобиля. В очень хороших аудиосистемах виртуальное пространство сцены выходит за пределы салона, и певица вполне может петь на краю вашего капота! Добиться этого тяжело, но возможно.


Итак «классическая» схема, как видно на рисунке, это фронтальная (передняя) акустика плюс сабвуфер. Вот тут первая проблема! Дело в том, что сабвуфер (это такой большой ящик литров на 20-30 с большим НЧ динамиком, вдруг кто-то ещё не знает), весьма проблематично расположить в передней части салона, зачастую единственное место — багажник. Но, а как же главный принцип «классической» схемы, где всё должно играть спереди, спросите вы?

Дело в том, что человеческое ухо не в состоянии локализовать (определить местоположение) частоты ниже 130-150Гц. Вот она «палочка-выручалочка»! Т. е. располагая сабвуфер в багажнике, при правильной настройке и хорошей фронтальной акустики мы чётко будем слышать бас спереди! Сделаю ударение на фронтальной акустике! Многие этому совершенно не уделяют внимание, но основной спектр (рисунок) БАСА играет именно ФРОНТАЛЬНАЯ АКУСТИКА, а не саб. Сабвуфер просто дополняет то, что уже фронт отыграть не в состоянии по физическим причинам.

Пока, на сегодняшний день (думаю и в ближайшем будущем) вся музыка, которую мы слушаем, записана в СТЕРЕО формате. Т. е. всего лишь два канала (правый и левый). Только-только начинают появляться записи с многоканальным звуком (как в фильмах). Но их количество пока просто ничтожно. Тем не менее, стереозапись позволяет при помощи двух разных каналов создать «панорамное» звучание, где мы четко можем определить, где расположен, допустим тот или иной инструмент или певец, т. е. определить КИЗ (кажущийся источник звука). Вот это и есть главная цель «классической» схемы — создание чёткого, объёмного стереозвучания.

Есть ещё одна проблема. В отличие от дома, где мы можем расположиться на одинаковом расстоянии между двумя колонками, в автомобиле мы всегда смещены от центра. Поэтому звук с ближних динамиков «долетает» до нас быстрее, чем с дальних. Из-за этого происходит перекос и разрущение стереообраза. Тем не менее, существует несколько вариантов борьбы с этой проблемой. Начиная от расположения динамиков, заканчивая применением DSP-процессора (процессор временных задержек).

Схема 2 — «Дискотечная»

До недавнего времени, да и сейчас у многих аудиосистема построена по этой схеме. Т. е. «фронт + тыл». Причем, зачастую, спереди стоит какая-то невразумительная акустика 10-13 см, зато сзади гордо возлежат многополосные овалы («блины», динамики 6”x9”). Либо вообще динамики в неограниченных количествах устанавливаются во всевозможные места в салоне автомобиля, по принципу – куда влезут. В результате – звук отовсюду и ниоткуда. Преимуществом такой системы является простота установки, недостатком – отсутствие «стереокартинки», невозможность определить месторасположение исполнителя и т. п. Вследствие чего наш бедный мозг, который так устроен, с сумасшедшей скоростью пытаясь определить, где же все-таки поёт певец, начинает «закипать»! Ну не понимает он, почему он (певец) мечется по всему салону!

Такая схема имеет право на жизнь при прослушивании электронной музыки типа «бум-бум», либо на автотусовках, где музыку слушают возле машины, а не в ней! Так же при мощном тыле хорошо глушить задних пассажиров (девчёнок), ведь вам (водителю) хочется БАСА, а им бедным этот динамик орёт в 10-20 см от уха! А когда к овалам ещё и добавляют сабвуфер – наступает «разрыв мозга»-))) Уверен, что фраза «сделай потише», от задесидящих, звучала неоднократно!-) . Также часто приходилось слышать фразы типа «я люблю звук вокруг». Но простите, это не «звук вокруг», это просто стереозапись где фронтальные (передние) два канала, просто продублированы на тыл. И всё! Это не «квадро» и не «домашний кинотеатр»! Вы где-нибудь видели, чтобы на концерте колонки располагались сзади слушателей? А эффект объёмности звучания достигается совсем другими способами. Для этого достаточно несколько маломощных динамиков, которые будут воспроизводить кусочек СЧ-диапазона.

Друзья, включайте мозги и ломайте стереотипы! Да-да, именно стереотипы, которые нам навязали автопроизводители. Рекомендую перечитать «Схему №1». При грамотном подходе можно и её организовать для автотусовок! Но кроме этого вы сможете и в машине слушать правильный звук!

Схема 3 – Мультимедийная

Это система многоканального звука. Что это означает? Это когда каждый канал (минимум 5.1) записывается отдельно и несёт свою (отдельную) звуковую информацию. Такая схема пришла из систем «домашнего кинотеатра», где с помощью звука создаётся «эффект присутствия».

В авто эта схема набирает обороты в основном для любителей посмотреть кино в машине. Есть и музыка в формате DTS (Digital Theater System). Возможно за ней будущее, но пока она очень мало распространена.

«5.1» -означает: 5 каналов (2 фронт, 2 тыл, 1 центральный) плюс 1 канал сабвуфера.

Схемы Подключения Динамиков В Автомобиле

Вот и подошли к концу. Кабель необходимо изолировать при помощи гофры.

Подключить усилитель в авто

Как подключить динамики к магнитоле авто

Зато появилось другое технологическое решение. Сечение такого кабеля равняется 21,15 мм2.

Монтажный комплект — любая система прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Твитеры — сначала по понятиям, существует две основные характеристики сцены — глубина и ширина.

Настоятельно советую не читать заявленные мощности на динамиках, усилках, магнитолах.

Это неправильный выбор соединительных проводов, неграмотная их прокладка и некачественное заземление, точнее подключение техники к корпусу автомобиля. При отсутствии заглушенной камеры измерения можно провести в том месте, где отражения от стен минимальны, или совсем отсутствуют. Разъемы для подключения автомагнитолы к бортовой сети автомобиля Многие производители при аудио подготовке автомобилей устанавливают разъем для подключения автомагнитолы внутреннего стандарта, так как международного нет.

Сабвуфер обычно размещается в багажнике автомобиля, поэтому следует предусмотреть его надёжное крепление. На 4-х оммной головке при 2,83 В значение чувствительности окажется на 3 дБ выше, что неправильно. И все причиндалы для кроссовера сведутся к конденсатору в пару сантимов ценой плюс проводка.

Навигация по записям


В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Процедура трудоёмкая, но лучше сразу сделать все по уму, чем потом столкнуться с возможными проблемами, проложив провода, например, под ковриком.

Относительной второй пары колонок выбирается место в задней части авто. Тыл: если сзади люди не ездят или вам пополам, что они слышат и есть ли у них вообще уши, следует срезать частоту в районе Гц в пользу низов. Переделывать всегда сложнее чем делать с нуля.

Истории наших читателей

К плюсам динамиков относят лёгкость в установке — правильно подключить пищалки может каждый автовладелец. В двери и кузове делают отверстия под резиновую гофру, которая исключит перетирание и переламывание проводов Протягивают акустический провод в гофру при помощи стальной проволоки.

Расположение усилителя, эквалайзера на дополнительной полке под перчаточным ящиком позволяет максимально сократить длину питающего кабеля.

Инструменты Чтобы подключить пищалки к магнитоле или к кроссоверу потребуются: кабель;. Сабвуферы закрытого типа, имеющие герметичный корпус closed Сабвуферы фазоинверторного типа vented , характеризуются наличием фазоинвертора — щели или трубы, служащей для настройки частотной характеристики в области низких частот Сабвуферы полосового типа bandpass — отличаются от вышеперечисленных тем, что сам динамик убран внутрь корпуса сабвуфера, а звук излучается через фазоинвертор Сабвуферы с пассивным излучателем passive radiator имеют дополнительный диффузор или динамик без магнитной системы, служащий для понижения общей резонансной частоты громкоговорителя.

Выбираем место Изначально потребуется определиться с местом для расположения будущей акустической системы. Возможен ещё один вариант — развести провода с помощью кроссовера фильтра частот. Настоятельно советуем поступить именно таким образом, чтобы ваши пассажиры не раздражались от дребезжащего пластика, который будет реагировать так на громкую музыку, исходящую из колонок.

Статья по теме: Как востановить электрику на

В помощь автолюбителям

Достаточно использовать правильные соединительные кабели и не ошибиться в полярности при подключении. Для того чтобы звук с обеих сторон воспринимался ним с одинаковой громкостью можно с помощью балансировки увеличить громкость звучания правых динамиков. Водитель автомобиля сидит слева, и находится ближе к левым динамикам.

Мостовое включение каналов усилителя — подключение при котором 2 канала усилителя работают на 1динамик. По сравнению с прошлым классом эффективность этого выше почти в 2 раза, но высокие искажения в выходном сигнале делают его редко используемым. На фотографии представлен классический низкочастотный электромагнитный громкоговоритель в разрезе.

Есть ещё одна проблема. Сабвуфер — это крупногабаритный элемент, весьма трудоемкий в изготовлении и установке. Для начала рассмотрим характеристики, которые указываются в паспорте.

Как подключить усилитель к автомобильной аудиосистеме

Я принадлежу к культуре прекрасного изображения и звука, и мне нравится распространять информацию.

Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.

Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.

Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.

Подробнее о Buck
  • Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
  • Прошел тщательное обучение консультантов внутри компании, изучив все тонкости различных продуктов
  • Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
  • Получает актуальную информацию, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
  • Получение сертификата MECP (сертифицированный профессионал в области мобильной электроники)
  • Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
  • Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
  • Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
  • С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии.

    Лучшие 4-канальные автомобильные усилители 2022 года

    Лучшие монофонические усилители 2022 года

    Лучшие многоканальные автомобильные усилители 2022 года

    Схемы подключения сабвуфера

    Esquemas de cableado para subwoofers

    Некоторые считают, что установка усилителя в автомобиле безнадежно сложна и лучше доверить ее профессионалу. Это вариант, конечно. Но Кратчфилд уже более 40 лет помогает людям понять, что они могут сделать это сами.

    Вот схемы для нескольких типичных установок усилителей, которые помогут вам увидеть, как все отдельные компоненты соединяются вместе, образуя автомобильную аудиосистему.

    На первой диаграмме показано полное обновление системы с использованием вторичного ресивера, двух усилителей и сабвуфера. Второй более конкретный. В нем показано, как добавить сабвуфер в штатную систему.

    Как подключить полную автомобильную аудиосистему 

    На этой схеме показано, как полностью обновленная автомобильная аудиосистема подключается к автомобилю. Изображенная система включает в себя новые динамики, ресивер вторичного рынка, 4-канальный усилитель для передних и задних пар широкополосных динамиков и моноусилитель для сабвуфера.

    Дополнительное оборудование, необходимое для подключения усилителей, включает:

    • комплект проводки для двойного усилителя
    • распределительные блоки
    • провод динамика
    • Кабели RCA

    Конденсаторы обычно не требуются при установке автомобильной стереосистемы, но мы включили один здесь, чтобы показать, как его подключить к системе.

    Как добавить сабвуфер в заводскую стереосистему

    Многие люди хотят добавить в свою систему бас, не заменяя заводскую магнитолу, либо потому, что она хорошо выглядит, либо ее невозможно заменить. На следующей схеме подключения показана дополнительная проводка, необходимая для добавления сабвуфера в штатную систему.

    Начните с приобретения усилителя сабвуфера или активного сабвуфера с входами на уровне динамиков. Вам потребуются следующие элементы для установки и придания ей профессионального вида:  

    • Используйте ответвители для получения сигнала
    • Разъем для добавления предохранителя плюс предохранитель от 2 до 10 А для получения напряжения дистанционного включения усилителя
    • Комплект проводки для усилителя и провод для динамика

    Для получения дополнительной информации о том, как установить сабвуфер, посмотрите наши короткие видеоролики Как добавить сабвуфер в заводскую стереосистему и Как установить активный сабвуфер.

    Начните собирать свою систему сегодня

    Теперь, когда вы увидели, как все компоненты и части подходят друг к другу, вы можете со знанием дела купить широкий выбор автомобильных аудиосистем Crutchfield и приступить к сборке своей системы.

    Позвоните нам по телефону 888-955-6000, и консультант поможет вам получить то, что вам нужно. Если вы хотите узнать больше об установке систем усилителей, ознакомьтесь с нашим Руководством по установке усилителей.

    Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.

    Сравните звук

    SpeakerCompare

    Запатентованная технология Virtual Audio

    Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Для начала

    Выберите марку наушников ниже.

    Модель

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Не видите свои наушники?
    Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

    SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

    SpeakerCompare

    Запатентованная технология Virtual Audio

    Прослушивание динамиков перед покупкой

    SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Для начала

    Выберите марку наушников в правом столбце.
    Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

    SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

    ДинамикСравнить

    РАВНО

    СИЛА

    РАВНО
    ГРОМКОСТЬ

    Что слушать

    Примечания к треку

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Мы здесь, чтобы помочь

    Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

    Мы будем рады узнать ваше мнение

    Выберите наушники

    Модель

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Не видите свои наушники?
    Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

    Выберите трек, чтобы начать прослушивание

    Колонки Audition перед покупкой

    SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Почему важно выбирать наушники

    SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

    Два разных режима прослушивания

    В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В

    режим равной мощности , вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

    В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

    Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

    SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

    Наш комплект для прослушивания

    Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield.

    Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.

    Запросить комплект

    Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

    Спасибо за ваш отзыв!

    Мы будем рады узнать ваше мнение

    Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

    Больше не показывать

    Спасибо за ваш отзыв!

    Схема подключения автомобильной аудиосистемы (динамик, усилитель, ресивер)

    Здравствуйте, в этой статье мы рассмотрим схему подключения автомобильной аудиосистемы для стереосистемы и системы сабвуфера. Эта статья поможет вам понять, как подключаются усилители и динамики в автомобиле. Правильное размещение и подключение очень важны, если вы хотите получить потрясающие впечатления от прослушивания. Поэтому при установке, ремонте или замене музыкальной системы в автомобиле все цветовые коды и соединения должны быть выполнены правильно. В большинстве автомобилей используется простой стереофонический музыкальный проигрыватель, где все динамики подключены непосредственно к этому музыкальному проигрывателю. Эти стереофонические музыкальные проигрыватели имеют встроенные усилители и имеют низкую выходную мощность. Вот почему стереофонические музыкальные проигрыватели используются с легкими и маломощными динамиками, где вы получите лишь умеренное впечатление от прослушивания. С другой стороны, современная звуковая система использует отдельный музыкальный проигрыватель или ресивер, отдельный усилитель для каждого динамика и сабвуферы. Здесь вы получите потрясающие впечатления от прослушивания, включая все тона и басы.

    Схема подключения автомобильной стереосистемы

    Здесь вы можете увидеть схему подключения стереосистемы с цветовой маркировкой.

    Как мы знаем, стереосистема — это автомобиль, к которому подключены стереофонический музыкальный проигрыватель и динамики. В основном все провода выведены наружу для подключения колонок и блока питания. Таким образом, очень важно иметь надлежащие знания о цветовом кодировании в отношении его функции. Итак, прежде всего, давайте посмотрим на функцию каждого цвета провода,

    Цвет провода

    Функция

    Красный

    Плюс питания через ключ зажигания

    Черный

    Минус блока питания

    Желтый

    Постоянное положительное питание от аккумулятора

    Синий

    Мощность антенны

    Синий/Белый

    Провод поворота усилителя (дистанционный)

    Зеленый

    Плюс для левого заднего динамика

    Зеленый/черный

    Минус для левого заднего динамика

    Фиолетовый

    Плюс для правого заднего динамика

    Фиолетовый/черный

    Минус для правого заднего динамика

    Белый

    Плюс для левого переднего динамика

    Белый/черный

    Минус на левый передний динамик

    серый

    Плюс для правого переднего динамика

    Серый/черный

    Минус для правого переднего динамика

    Описание соединения

    • Черный или отрицательный провод подключается непосредственно к металлическому заземлению шасси.
    • Желтый провод подключается к плюсовой клемме аккумулятора через последовательно включенный предохранитель.
    • Красный провод подключается к клемме аксессуаров ключа зажигания.
    • Зеленый и зелено-черный провод подключаются к левому заднему динамику.
    • Фиолетовый и фиолетово-черный провод подключен к правому заднему динамику.
    • Бело-черный провод подключается к левому переднему динамику.
    • Серо-серо-черный провод подключен к правому переднему динамику.

    Схема подключения аудиосистемы автомобиля с усилителем, сабвуфером

    В предыдущем разделе мы видели простую звуковую систему с музыкальным проигрывателем, а здесь мы увидим схему подключения современной звуковой системы с отдельными усилителями и сабвуфером.

    Здесь для подключения сателлитов используется четырехканальный усилитель. Он работает со средними и высокочастотными звуковыми сигналами, такими как вокал и тон. Это также в основном стереоусилитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *