Список полный привод автомобили: топ-10 самых доступных автомобилей — Российская газета

Содержание

Полный привод 4MOTION – бескомпромиссное сцепление с покрытием. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили расширяет гамму полноприводных моделей

  • C системой полного привода 4MOTION уже в стандартном оснащении новый Transporter Rockton подходит для любой области профессионального применения
  • Новый Multivan Panamericana создан для самых активных путешественников из числа владельцев Bulli
  • Новая модель специальной серии Caddy Edition 35 выходит на рынок с эксклюзивным оснащением и опциональной системой полного привода
  • Новый Amarok 4MOTION с двигателями V6 TDI и расширенным списком оснащения набирает новые обороты

В линейке марки Volkswagen Коммерческие автомобили модели с полным приводом занимают особое место на протяжении уже более 30 лет. Причины такой ситуации просты: привод на четыре колеса, имеющий у Volkswagen Коммерческие автомобили фирменное обозначение 4MOTION, гарантирует возможность добраться в такие места, где автомобили с другим типом привода попросту не смогут проехать.

В этом году марка, специализирующаяся на индивидуализированных решениях для транспортных средств, проводит дальнейшее дополнение своей линейки полноприводными моделями. Теперь всё разнообразие современных универсальных автомобилей оснащается полным приводом 4MOTION. В списке новых моделей – Caddy Edition 35 и Alltrack, Transporter Rockton, Multivan Panamericana, Amarok Comfortline и Amarok Canyon. Все эти новинки марки Volkswagen Коммерческие автомобили объединяет общая черта: они предлагают бескомпромиссно высокий уровень сцепления с покрытием и новые возможности буксировки.

Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION способны надёжно двигаться по своему маршруту в любой местности и при любых погодных условиях, в равной степени эффективно справляясь со своими задачами на дорогах без покрытия, на стройплощадках, в местах проведения праздников и кемпингах. Им по плечу различные погодные условия: снегопады, обледенелые или залитые водой покрытия.

Помимо этого, модели с полным приводом 4MOTION идеально справляются с задачами буксировки прицепов, поскольку допускают более высокую массу буксируемого прицепа – в зависимости от модели – до 3500 кг, имеют великолепно сбалансированные ходовые качества и оснащаются продуманным набором систем помощи водителю.

Полный привод становится всё более востребованным – объёмы продаж моделей с 4MOTION растут

Очевидным является факт, что всё большее число корпоративных или частных клиентов Volkswagen Коммерческие автомобили выбирают для себя версии именно с полным приводом. Из общего числа в 477 000 единиц коммерческого транспорта Volkswagen, переданных клиентам в 2016 году, 88 500 автомобилей были оснащены приводом 4MOTION. То есть каждый пятый автомобиль линеек Caddy, T и Amarok был именно полноприводным. Среди всех проданных в настоящее время в мире Caddy доля полноприводных версий достигла почти 10%. На рынках, где позиции таких автомобилей традиционно сильны, к примеру в Норвегии, эта доля ещё более значительна и может достигать 60%.

В Швейцарии на полноприводные Caddy приходится более трети (36%) от общего количества, а в Австрии их доля составляет почти треть (29,4%). Что касается российского рынка, то здесь процент автомобилей с приводом 4MOTION составляет 32,5% от общего числа проданных за 2016 год единиц, из которых 18% приходятся на модели семейства T6 и 14% на Amarok.

Аналогичная картина складывается и для модельной линейки Т. В мировых масштабах в среднем 23% всех автомобилей линеек Transporter, Caravelle, Multivan и California заказываются с полным приводом. Здесь Норвегия также лидирует с огромным отрывом – 83% полноприводных версий. В Германии полноприводным является каждый четвёртый автомобиль, а в Швейцарии и Австрии практически каждый второй автомобиль линейки Т имеет полный привод 4MOTION. Для нового Crafter также возможен заказ системы полного привода. Доля моделей с полным приводом 4MOTION среди всей продукции Volkswagen Коммерческие автомобили увеличивается также и благодаря пикапу Amarok, для которого сейчас в Европе система постоянного полного привода входит в список стандартного оборудования.

Летом 2017 года линейка должна быть дополнена и версией с приводом на заднюю ось. В мировых масштабах доля полноприводных версий составляет 46%: почти каждый второй Amarok оснащён полным приводом 4MOTION.

В целом по всему модельному ряду важнейшими рынками для полноприводных моделей Volkswagen Коммерческие автомобили в Европе являются Германия, Австрия, Швейцария, Скандинавия и Великобритания. Успех полноприводных версий Volkswagen Коммерческие автомобили в Южной и Центральной Америке, а также в Австралии обусловлен во многом благодаря пикапам Amarok с полным приводом 4MOTION.

Caddy 4MOTION – компактный, но с огромным полезным объёмом

Caddy является «входным билетом» в мир моделей Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION. Новейшее поколение микровэна впервые появилось на рынке в 2015 году. Затем, семейство было расширено благодаря появлению новых версий, к примеру Caddy Family. Новейшим дополнением стала специальная серия Caddy Edition 35, премьера которой состоялась недавно. Самые различные версии этого бестселлера могут быть оснащены полным приводом. Такое разнообразие распространяется на варианты с остеклённым кузовом и кузовом-фургоном, рассчитанным на коммерческое использование, на все уровни комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, больше ориентированную на частное использование Family, а также на комплектацию для отдыха и путешествий Beach. Все Caddy с полным приводом 4MOTION могут быть заказаны в версии Maxi с увеличенной колёсной базой – 3006 мм вместо стандартных 2681 мм. Версия Caddy Alltrack в настоящее время формирует визуальную общность с внедорожными моделями марки. В основном она предлагается с короткой колёсной базой.

Новичком в этом семействе является специальная серия Caddy Edition 35. Её название говорит само за себя: выпуск этой модели был подготовлен к 35-летнему юбилею модельной линейки марки. Эти автомобили характеризуются не только высочайшей функциональностью, но также эксклюзивным стилем и отличными динамическими качествами. Колёсная база составляет 2681 мм. Для Caddy Edition 35 4MOTION, как и для всех полноприводных моделей в семействе, предлагается два варианта трубодизельных двигателей TDI с непосредственным впрыском топлива, высоким крутящим моментом и мощностью 122 и 150 л. с. соответственно. Автомобили, оснащенные двигателями на 122 л. с. агрегатируются только шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версии с более мощным мотором комплектуются шестиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

Серия T с полным приводом 4MOTION – «иконы» полноприводных моделей

Модель Transporter, уже шестое поколение которой увидело свет в 2015 году, по праву считается «классикой жанра». Автомобили этой серии появились на свет ровно 70 лет назад – они были созданы благодаря гению голландского импортёра Volkswagen Бена Пона (Ben Pon). В ознаменование этой даты на состоявшемся в марте этого года Женевском Международном автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила специальную серию «70 Years of Bulli». Первый официальный Bulli с полным приводом появился только в 1984 году. Это был автомобиль третьего поколения, получивший дополнительное обозначение syncro. Эта дата стала началом истории успеха полноприводных моделей в линейке марки.

Вместе со сменой поколений с четвёртого на пятое в 2003 году произошло и техническое переоснащение системы полного привода: на смену использовавшейся ранее вискомуфте с этого момента пришла современная многодисковая муфта. В это же время произошло и изменение обозначения с syncro на 4MOTION.

Многодисковая муфта системы полного привода с электронным управлением с момента начала её использования неоднократно подвергалась модернизациям. Такая же система применяется и для моделей Caddy. Она позволяет плавно перераспределять тягу между передней и задней осью в соответствии с изменениями условий движения. В обычных условиях тяга передаётся только к передней оси, что обеспечивает экономию топлива. В случае, если сцепление с покрытием или управляемость требуют этого, за доли секунды происходит подключение задней оси.

В качестве опции современные модели семейства Т с полным приводом 4MOTION могут быть оснащены механической блокировкой заднего дифференциала, а также ассистентом старта на подъёме и ассистентом спуска с горы. Эти системы помощи водителю используют дозированные вмешательства в действие тормозной системы и ограничение оборотов двигателя для того, чтобы сделать движение на спусках проще и безопаснее.

Для всех вариантов кузова моделей Т марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает систему полного привода в качестве одного из вариантов. Помимо этого, некоторые модели также могут быть заказаны в полноприводной версии 4MOTION и с увеличенной колёсной базой (3400 вместо 3000 мм). Полная линейка двигателей, с которыми поставляются полноприводные модели, включает в себя турбодизели TDI и бензиновые двигатели с турбонаддувом TSI мощностью от 150 л. с. для двигателей TDI до 204 л. с. для двигателей TDI и TSI.

Для нового Transporter Rockton полный привод 4MOTION устанавливается уже в базовой конфигурации, что превращает этот автомобиль в прекрасный рабочий инструмент с высоким внедорожным потенциалом. В дополнение к четырём ведущим колёсам стандартным решением для этой модели также является увеличенный на 30 мм дорожный просвет и механическая блокировка заднего дифференциала. Внедорожные качества модели улучшает комплект из отдельных нижних защит для двигателя, коробки передач, заднего дифференциала, основной части глушителя, боковых порогов и топливного бака. Такой комплект доступен также для полноприводных версий других Transporter в составе пакета Protection package. Интерьер Rockton получает максимальные возможности трансформации при оснащении предлагающейся в качестве опции напольной системой направляющих, предполагающей установку трех дополнительных сидений или подвижной решётчатой перегородки.

В качестве опции система полного привода доступна и для нового Multivan Panamericana – версии, ставшей по-настоящему культовой в модельном ряду с момента дебюта первого Panamericana в поколении Т4. В этом автомобиле, имеющем оптимальное оснащение для путешествий среди всех минивэнов, сочетаются великолепная надёжность, уверенность в движении и эксклюзивные элементы оснащения. В стандартную комплектацию семиместной версии, к примеру, входит увеличение дорожного просвета на 20 мм, легкосплавные 17-дюймовые диски, глубоко тонированные задние светодиодные фонари, специально разработанная защита днища, эффектные боковые пороги, тканевая обивка сидений со вставками из алькантары, трёхзонный климат-контроль Air Care Climatronic со специальным противоаллергенным фильтром, информационно-развлекательная система Composition Colour с подготовкой для интеграции смартфона, многофункциональный руль с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага переключения передач, а также датчик дождя и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Такие позиции в списке доступных опций оснащения, как двухцветная кожаная отделка салона или пол салона «под дерево», делают Panamericana одним из эксклюзивных минивэнов среди всех представленных на рынке.

Amarok 4MOTION – пикап, ворвавшийся в сегмент внедорожников

Конечно же, это классический пикап, но после проведённых в 2016 году существенных обновлений и перехода на новые шестицилиндровые двигатели, Amarok более, чем когда-либо прежде, вторгся в сегмент классических внедорожников со своим харизматичным обликом и дизайном интерьера, великолепной управляемостью и высоким качеством. Свой вклад в этот прорыв внёс и недавно представленный трёхлитровый двигатель V6 TDI мощностью 204 л. с. и с крутящим моментом 500 Н·м – экономичный и удобный в использовании. Этот двигатель предлагается с расширившейся в настоящее время линейкой комплектации Comfortline, новой, ориентированной на внедорожное применение, моделью Canyon, а также теперь и в варианте комплектации Highline, представленном осенью 2016 года. Во всех случаях в список стандартного оснащения входит система постоянного полного привода 4MOTION и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.

Эксклюзивно для Amarok Highline (в качестве опции) и для Amarok Aventura (в стандартном оснащении) предлагается версия нового двигателя V6 TDI мощностью 224 л. с. В этом случае шестицилиндровый силовой агрегат обеспечивает крутящий момент до 550 Н·м, передаваемый системе полного привода. Во второй половине года марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует расширить гамму двигателей V6 TDI, добавив версию начального уровня, имеющую мощность 163 л. с. Такой двигатель будет устанавливаться на автомобили в классическом заднеприводном исполнении.

Также для версий мощностью 163 л. с. и 204 л. с. появится вариант с системой подключаемого полного привода. В этом случае автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. С момента появления модели Amarok разрабатывался для работы с двумя различными системами полного привода 4MOTION: постоянного и подключаемого (для использования в условиях сложного бездорожья). Эти системы привода имеют существенные различия, начиная с моделей Caddy и заканчивая линейкой моделей Т. В системе постоянного полного привода центральный дифференциал Torsen распределяет тягу между передней и задней осями в автоматическом режиме. А в системе подключаемого полного привода используется раздаточная коробка-трансфер и кулачковая муфта, позволяющая одним нажатием кнопки подключить жёсткое распределение тяги между осями. Наличие дополнительной понижающей передачи для шестиступенчатой механической коробки передач обеспечивает возможность движения на сверхнизких скоростях. Это может оказаться полезным в условиях тяжёлого бездорожья и на крутых склонах.

Для обеих систем полного привода Amarok также предусмотрены электронные блокировки дифференциала EDS. При интенсивных торможениях они предотвращают проворот колёс с одной стороны и всегда направляют тягу к колёсам, имеющим лучшее сцепление с покрытием. Помимо этого, марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для всех вариантов модели Amarok механические блокировки заднего дифференциала, обеспечивающие дальнейшее повышение внедорожного потенциала пикапа.

ГАЗ 4х4 🚚 — полноприводные автомобили: цены, характеристики

В периоды распутицы или снежных заносов для доставки автотранспортом грузов и людей в сельской местности незаменим полный привод – купить ГАЗ с колесной формулой 4х4 по выгодной цене можно в компании «АвтоцентрГАЗ ДВАРИС КМВ» в Минеральных Водах. Наши преимущества:

  • полная модельная линейка автомобилей марки GAZ, оснащенных двумя ведущими осями, включая востребованные модификации;
  • изготовление и монтаж на базовое шасси надстроек со стандартными или оригинальными параметрами;
  • продажа новых авто в лизинг и по кредитным программам.

Модельный ряд авто полного привода

Перечень полноприводных машин автозавода ГАЗ охватывает сегмент мало- и среднетоннажного транспорта, включая грузовые, пассажирские и грузопассажирские модели семейств:

  • Соболь Бизнес, преимущества которых – низкая стоимость при достойных функциональных и эксплуатационных показателях;
  • ГАЗель Бизнес – универсальная «классика» российского рынка коммерческих автомобилей малого класса;
  • Садко NEXT – сочетание традиционной надежности и внедорожных качеств с инновационными технологиями и комфортом.

Помимо микроавтобусов, вмещающих до 13 пассажиров, в каталоге моделей 4х4 представлены бортовые варианты, цельнометаллические фургоны, спецтехника (под заказ).

Технические характеристики

В условиях полного ли частичного бездорожья решающими факторами безотказного выполнения поставленных задач машинами ГАЗ 4WD станут:

  • увеличенный до 205-315 мм клиренс;
  • результативная система подключаемого полного привода, дополненная понижающей передачей и опцией блокировки дифференциала;
  • надежный и неприхотливый двигатель – бензиновый либо дизель;
  • большие углы свеса.

Предварительную информацию об экстерьере, интерьере, номинальных технических параметрах получите по описанию характеристик и фото в каталоге автоцентра «ГАЗ ДВАРИС КМВ». Общение с менеджером автосалона поможет узнать, сколько стоит выбранная комплектация с желаемыми опциями, как купить авто в кредит , какие действуют акционные предложения .

Первый полноприводный суперкар Ferrari | официальный сайт Ferrari АВИЛОН

 ПЕРВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СУПЕРКАР FERRARI

Десять лет назад Ferrari представила четырехместный автомобиль, который полностью изменил концепцию спортивного автомобиля класса «Гран Туризмо» — FF.

FF от FERRARI FOUR: первый полноприводный Ferrari, который имел четыре удобных места для водителя и пассажиров.

Клиенты компании по достоинству оценили сочетание высокой производительности, непревзойденного уровня комфорта и утонченной элегантности. FF стал самым универсальным автомобилем, когда-либо созданным Ferrari. Так в Маранелло появилась запатентованная Ferrari система полного привода, известная как 4RM.


В отличие от обычного полного привода, устанавливаемого на автомобиль с передним расположением двигателя, 4RM позволил сохранить архитектуру двигателя в центрально-передней части. Благодаря расположению двигателя V12 за передними колесами для оптимального распределения веса гениальным, но простым решением стало размещение компактного блока передачи энергии (PTU) перед двигателем. Новый PTU, расположенный на переднем мосту, перераспределял крутящий момент на передние колеса только при необходимости.

Инновационная компоновка означала снижение веса на 50% по сравнению с традиционной системой полного привода, улучшая соотношение мощности и веса. Был сохранен низкий центр тяжести, как и идеальное распределение веса Ferrari: более 50% веса приходилось на заднюю ось, несмотря на то, что это был автомобиль с передним расположением двигателя.


Технический прогресс на этом не остановился. Новый двигатель Ferrari мощностью 660 л.с. стал первым V12, совмещенным с коробкой передач F1 с двойным сцеплением, а также с E-Diff, встроенной в корпус коробки передач для снижения веса. Сложная система управления 4RM, интегрированная с антипробуксовочной системой E-Diff и F1-Trac, гарантирует превосходный контроль в любых условиях. Водителю остается только выбрать одно из пяти положений Manettino, включая новую настройку Ice-Snow, откалиброванную для максимальной устойчивости в условиях низкого сцепления.

Это была не первая система полного привода Ferrari. В конце 1980-х годов был создан специальный проект, в рамках которого построили два концептуальных автомобиля, получивших обозначение 408 / 4RM — для изучения потенциала множества инноваций будущих серийных Ferrari.


Построенные между 1987 и 1989 годами, оба автомобиля использовали уникальный 4,0-литровый V8, а один из них с алюминиевой структурой кузова давал возможность заглянуть в будущее. Кузовные панели были выполнены из легкого композитного материала, а гидравлическая подвеска позволяла регулировать дорожный просвет.

Экспериментальный гидравлический полный привод также оказался многообещающим — на технологию был выдан патент. Как и PTU FF, так и муфта малого диаметра в 408 / 4RM была компактной. Это привело к появлению сложной системы контроля скольжения, наделяющей концепт-кары отзывчивой управляемостью, ожидаемой от Ferrari.

После тщательной оценки проектов в 1991 году вице-председатель Пьеро Феррари заявил, что полный привод не соответствует философии компании, поскольку «увеличивает вес автомобиля примерно на 200 кг. Мы хотим в будущем, чтобы наши автомобили были еще легче, чем сегодня».

Такова была позиция Ferrari на протяжении почти двух десятилетий. Результаты исследования двух концепт-каров 408 / 4RM и последующей концепции Millechili (или 1000 кг) позволили снизить вес каждого поколения дорожных автомобилей Ferrari с помощью таких технологий, как алюминиевые конструкции кузова и панели. Только с появлением модели FF, представленной в январе 2011 года, Ferrari продемонстрировала инновационную систему полного привода, которая всецело соответствовала философии снижения веса.

Технология получила дальнейшее развитие с выпуском Ferrari GTC4Lusso в 2016 году. В основе усовершенствованной системы 4RM Evo оставалась инновационная система PTU, более точная, чем когда-либо, и способная передавать 90% доступного крутящего момента на внешнее колесо.


В GTC4Lusso 4RM Evo впервые объединили с рулевым управлением задних колес, создав запатентованную Ferrari систему 4RM-S (полный привод и рулевое управление). Рулевое управление задними колесами сделало автомобиль более маневренным при прохождении поворотов, а сложные элементы управления автомобилем интегрировали в рулевой переключатель Manettino, чтобы позволить водителю легко справляться с невероятным крутящим моментом GTC4Lusso даже на заснеженных, мокрых дорогах или дорогах с плохим сцеплением.

Десятилетие спустя системы Ferrari 4RM остаются уникальными, как FF и GTC4Lusso.

 

 


Основные отличия заднего привода от переднего, что лучше плюсы и минусы

Поклонники переднеприводных машин прогнозируют скорое исчезновение заднего привода. Владельцы заднеприводной «классики» считают своих оппонентов недостаточно компетентными в автомобильной сфере. Каждый из вариантов компоновки имеет преимущества и недостатки, сильные и слабые стороны. Причем в определенной ситуации предпочтительнее может быть заднеприводная машина, а в другой — переднеприводный автомобиль.

Немного теории. Движение происходит за счет передачи крутящего момента от двигателя на колеса. Особенности компоновки трансмиссии предусматривают передачу на передние или задние колеса. Изначально автомобили имели задние ведущие колеса. Впоследствии, в 30-е годы, ряд автомобильных компаний начали комплектовать свою продукцию трансмиссиями с приводом на передние. Паритет наступил в 70-е годы, после этого соотношение изменилось в пользу переднеприводных машин. К концу столетия их количество стало подавляющим. Задний привод остался только на автомобилях премиум-класса, производители которых следуют классическим традициям автомобилестроения.

Разница между приводами для обычного водителя не так важна, как другие параметры. Больше вопросом компоновки озадачивались производители, желающие упростить и облегчить конструкцию, снизить массу автомобиля.

Какой привод: передний, задний или полный?

Рассматривая основные преимущества одного типа компоновки трансмиссии над другим, следует упомянуть также о полном приводе, когда каждая пара колес ведущая. Это повышает проходимость, безопасность движения на скользкой поверхности, расход топлива также выше, чем у аналогичной машины с моноприводом.

Подробнее рассмотрим достоинства и недостатки каждого из типов привода.

Минусы заднеприводного автомобиля:

  • сложная конструкция;
  • выше цена;
  • обслуживание и ремонт трансмиссии дороже;
  • на скользкой дороге легче сорваться в занос;
  • карданный вал снижает объем полезной площади в салоне.

Это далеко не все недостатки заднеприводных машин, только лишь основные. Однако не все так плохо, разница между минусами и плюсами «классики» в пользу достоинств:

  • вес распределен равномерно между осями, соотношение близко к 50/50, это обеспечивает высокую маневренность;
  • время разгона меньше;
  • попасть в занос легко, но также легко из него выйти — лучшие «дрифтеры» используют заднеприводные автомобили;
  • большая мощность — продольное расположение двигателя экономит пространство, можно устанавливать большие моторы;
  • выше маневренные качества.

Недостатки переднеприводной компоновки прямо пропорциональны преимуществам заднего привода:

  • неравномерное распределение веса;
  • нагрузка на передние колеса выше — основные функции выполняет именно передняя часть машины (разгон, торможение, управление, поворот), шины изнашиваются быстрее;
  • под капотом у переднеприводного авто практически нет места, все основные узлы расположены здесь;
  • на руль от ведущих колес передается вибрация от неровностей на дороге.

Популярные модели шин

Преимущества переднего привода — отсутствие многих деталей (карданного вала, картера заднего моста, дифференциала) снижает стоимость. Конструкция машины проще, отсюда выше надежность. Автомобиль с передними ведущими колесами легче аналогичной заднеприводной модели, меньше расход топлива. Отсутствие карданного вала тоже плюс — пространства в салоне больше.

Экономичность переднеприводной машины аргумент в ее пользу. Разница в расходе топлива может достигать 5-7% при одинаковых параметрах.

Также переднеприводной автомобиль предпочтительнее для новичка. Управлять проще, особенно в экстремальных ситуациях, заносах, при движении по снегу или льду.

Какой привод безопаснее?

Рассматривать отличие заднего от переднего привода стоит с точки зрения управляемости. Наглядный пример – безопасность движения на скользкой дороге. Основная проблема при вождении зимой или на скользкой дороге — возможность сорваться в занос. При этом заносы на переднем и заднем приводе существенно отличаются. Есть разница и в контраварийных приемах.

Заднеприводный автомобиль на скользкой дороге зимой стремится сорваться в занос, особенно это заметно во время разгона. Задняя часть постоянно норовит уйти в сторону. Это связано с пробуксовкой передних колес. Опытный водитель периодически подруливает, выравнивая машину на дороге. В случае заноса автомобиля с заднеприводной компоновкой рекомендуется снизить скорость, убрав ногу с педали газа, плавно повернуть руль в сторону, в которую сносит машину. Прохождение поворотов следует совершать на второй или третьей передаче, тормозить заранее, соблюдать скоростной режим, соответствующий ситуации на дороге.

Переднеприводный автомобиль на скользкой дороге ведет себя совсем по-другому. Он увереннее чувствует себя при прохождении поворотов, отсутствует явная тенденция к срыванию в занос. Основное отличие от заднеприводной машины — тяжелая передняя часть. Колеса меньше пробуксовывают, уверенно вытягивают автомобиль в любой ситуации. В отличие от заднеприводного автомобиля, на переднеприводном при заносе нельзя отпускать педаль газа. Это может привести к критическому заносу или даже полному развороту машины. В экстренной ситуации рекомендуется повернуть руль в сторону заноса и слегка увеличить тягу, нажав педаль газа. Передние ведущие колеса автомобиля справятся с непредвиденной ситуацией.

Не стоит считать минусом особенности каждого из приводов, просто они по-разному ведут себя в экстренных ситуациях и требует разных способов решения.

Какой привод самый проходимый?

Проходимость зависит от разных факторов, в том числе от особенностей привода. Если сравнивать два типа монопривода, то предпочтение в плане проходимости следует отдать переднеприводному автомобилю. Пробуксовка передних колес существенно меньше благодаря большему весу передней части. Также передние колеса является управляющими, водитель может легко изменять направление тяги.

Подъемы, в том числе скользкие, автомобиль с передним приводом преодолевает легче, чем заднеприводный. Задние ведущие колеса пробуксовывают и стремятся развернуть машину, передние же медленно вытягивают на подъем.

Какой привод быстрее разгоняется?

На ровной и сухой дороге заднеприводный автомобиль быстрее разгоняется, чем переднеприводной. Это связано с тем, что вес автомобиля опирается на заднюю ось по время разгона, поэтому передние ведущие колеса допускают пробуксовку.

Если расценивать ситуацию с этой точки зрения, то предпочтение стоит отдавать полному приводу, который обеспечит еще более быстрый разгон. Тип привода в меньшей мере влияет на разгон, чем мощность мотора, крутящий момент и другие важных характеристики.

Заключение

Заднеприводный автомобиль обеспечивает большую динамику, позволяет стартовать с места быстрее. Отсутствует вибрация на руле, повышается комфорт передвижения. Не зря этот тип привода используют производители автомобилей премиум-класса. Снижается проходимость, повышается риск заносов на скользкой дороге. У переднеприводной машины проходимость выше, ее цена ниже, она проще в эксплуатации.

В качестве заключения стоит отметить, что выбор ведущих колес – это не самое важное. Существуют другие параметры — тип кузова, особенности двигателя, его мощность, вместительность машины и так далее. Управляемость автомобиля зависит не только от привода, на нее влияют другие характеристики, электронные помощники вносят свою лепту наряду с настройками подвески, рулевого управления.

На выбор типа привода машины влияют особенности и стиль вождения, местность, на которой будет проходить эксплуатация автомобиля, опыт и ездовые навыки водителя, наконец желание покупателя. Если взвесить все плюсы и минусы зимой, на скользкой дороге, то предпочтительнее оказывается переднеприводной автомобиль. Но это мнение можно считать субъективным и выбор остается только за вами.

FAQ и глоссарий Jeep | официальный сайт Джип Авилон

Какова разница между постоянным и подключаемым полным приводом?

В системах с постоянным полным приводом используется межосевой дифференциал, позволяющий вращение валов переднего и заднего моста с разной скоростью, обеспечивая тем самым более надежное сцепление на сухой дороге. В системах подключаемого полного привода межосевой дифференциал не используется: в нормальных дорожных условиях трансмиссия работает в режиме привода только на одну ось. Привод на четыре колеса используется только в условиях бездорожья или на мокрых и скользких дорожных покрытиях. Усиленные амортизаторы обеспечивают комфортный ход.

Почему нельзя использовать подключаемый полный привод на сухих покрытиях?

Система подключаемого полного привода соединяет переднюю и заднюю ось, образуя единый приводной агрегат, что не допускает перераспределение момента между передней и задней осью. Специфический шум и заедания (Crow Hop) могут возникать при движении по сухим покрытиям и в поворотах. Заедания могут вести к перегреву и поломкам.

Почему возникает явление “Crow Hop”?

Когда автомобиль поворачивает, каждое колесо вращается по своему радиусу, проходя разные расстояния на разных скоростях. Если передняя и задняя ось автомобиля заблокированы, и автомобиль движется по сухому покрытию, разница скоростей вращающихся колес может вызывать заклинивание и удары, или автомобиль начинает вибрировать, когда одно из колес теряет сцепление.

Имея полный привод, могу ли я переключиться на прямую передачу на любой скорости?

Переключаться на прямую передачу полного привода можно на двигающемся или на стоящем автомобиле. Если автомобиль движется, переключаться можно на скорости до 88 км/ч.

Как долго можно использовать прямую передачу полного привода?

На автомобилях, оборудованных системой подключаемого полного привода, длительное использование прямой передачи рекомендуется только при езде по влажным, рыхлым или скользким покрытиям. На автомобилях с постоянным полным приводом можно забыть о необходимости переключения на монопривод при переходе на хорошее покрытие.

Как быстро я могу ехать на прямой передаче полного привода?

Скорость ограничена только действующими ПДД.

Что такое понижающий ряд?

Это режим, используемый только, когда необходимо дополнительное сцепление с покрытием и требуется максимальная тяга. Передняя и задняя оси блокируются, а вся мощность двигателя используется для получения увеличенного крутящего момента. Старайтесь не включать понижающий ряд на скорости более 3-5 км/ч и не используйте этот режим в обычных условиях.

Понижающий ряд можно включать на любой скорости?

Нет. На скорости 3-5 км/ч включите нейтральную передачу или отожмите педаль сцепления, если у Вас механическая трансмиссия. Затем переведите рычаг раздаточной коробки в режим понижающего ряда.

Как быстро я могу ехать при включенном понижающем ряде?

Не быстрее 40 км/ч.

Могу ли я включить понижающий ряд, когда автомобиль не двигается?

Включение или выключение понижающего ряда возможно, когда автомобиль стоит. Однако могут возникнуть некоторые сложности, т.к. шестеренки могут находиться в неудобном положении относительно друг друга. Предпочтительнее включать понижающий ряд на скорости 3-5 км/ч через нейтральную передачу. Находясь в движении, переведите рычаг в режим понижающего ряда через нейтраль. Затем переключитесь обратно на нужную передачу. За дополнительной информацией обратитесь к инструкции по эксплуатации.

Что если я никогда не использую переключатель Selec-Terrain

®?
В режиме AUTO автомобиль сам выбирает необходимый режим работы систем, отвечающий актуальным условиям эксплуатации.

Автомобиль должен стоять или двигаться, чтобы управлять подвеской Quadra-Lift

® или системой Selec-Terrain®?
Автомобиль может быть припаркованным или двигаться, чтобы управлять пневматической подвеской Quadra-Lift
® или Selec-Terrain ®. Когда автомобиль движется, водитель может вручную выбрать соответствующую настройку высоты системы Quadra-Lift или автоматически выбрать оптимальную установку автомобиля. Драйверы также могут использовать колесо управления Selec-Terrain для оптимизации систем управления трансмиссией и торможением для конкретной местности. Существуют пороговые значения скорости для различных настроек высоты Quadra-Lift. Например, водитель может запросить парковочный режим со скоростью ниже 20 км / ч. Подвеска начинает опускаться, когда скорость автомобиля ниже 10 км / ч. Эта функция гарантирует, что высота подвески при парковке достигнута до выхода из автомобиля. Высота подвески также ограничена максимальной скоростью, чтобы поддерживать комфортное вождение автомобиля.

Chery Tiggo 8 Pro получит полный привод в России

Новый флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro получит в России полноприводную модификацию. Автомобиль в версии 4×4 появится у российских дилеров к концу 2021 года, сообщил порталу «Китайские автомобили» директор по продажам «Чери Автомобили Рус» Антон Ганжа.

С каким мотором будет работать система полного привода, не уточняется. На китайском рынке такая версия будет комплектоваться 2,0-литровой «турбочетверкой» с отдачей 254 л.с. Однако в нашей стране этот двигатель представлен не будет.

На российском рынке Chery Tiggo 8 Pro будет доступен с двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов: турбированным двигателем 1.6 TGDI (186 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT7 и турбированным двигателем объемом 2.0 литра (170 л.с.) в паре с вариатором СVT9.

Chery Tiggo 8 Pro построен на платформе T1X также, как и кроссоверы Tiggo 4, Tiggo 7, Tiggo 7 Pro и Tiggo 8. Длина Tiggo 8 Pro составляет 4722 мм (длиннее Tiggo 8 на 22 мм), ширина и высота – такие же, как у Tiggo 8 – 1860 мм и 1746 мм соответственно, как и колесная база в 2710 мм. Клиренс кроссовера равен 190 мм. Tiggo 8 Pro получил переднюю подвеску типа McPherson спереди и независимую многорычажную подвеску сзади.

Внешний вид Chery Tiggo 8 Pro отличает передняя решетка радиатора, выполненная в оригинальном стиле 3D-матрицы. Внутренний дизайн LED-фар ближнего и дальнего света включает в себя двойные сверкающие лезвия. Динамические указатели поворотов создают эффект пульсирующей энергии. Функция статического освещения поворотов реализована с помощью противотуманных LED-фар: она автоматически активируется при включении указателя поворотов, при угле поворота рулевого колеса более 50 градусов и скорости менее 60 км/ч, при движении задним ходом. В задней части автомобиля шестигранные задние LED-фонари визуально перекликаются с исполнением передних динамических указателей поворотов. Завершают спортивный образ  автомобиля 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, напоминающие наконечники стреларбалетов, выхлопная система с двумя патрубками, а также плавно ниспадающая крыша к задней стойке кузова и выступ спойлера.

Продажи нового семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro на российском рынке начнутся 18 марта 2021 года. В числе основных конкурентов новинки в компании Chery рассматривают Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Chery

Список полноприводных автомобилей

— Wheelzine

В наши дни автомобили

AWD выпускаются с бензиновыми, дизельными и даже электрическими версиями. Эта статья расскажет вам больше о полноприводных автомобилях с хорошим расходом топлива и ходовыми качествами.

В прошлом эта технология наиболее широко использовалась в больших грузовиках, внедорожниках, спортивных автомобилях и других средних машинах. Со временем AWD проник и в обычные коммерческие автомобили.

Как видно из названия, технология полного привода позволяет двигателю управлять всеми осями автомобиля.

Итак, мощность для самоходки распределяется на все колеса. Это помогает автомобилю легко перемещаться по труднопроходимой местности и неровным дорогам, достигать максимальной устойчивости на скользкой и заснеженной поверхности и обеспечивать сцепление с дорогой.

Обратите внимание, что «полный привод» означает, что мощность всех колес регулируется двигателем, независимо от количества колес в транспортном средстве.

Эта концепция применяется к грузовикам, которые используются для перевозки тонны багажа и материалов. С другой стороны, «полный привод» относится только к четырем колесам, на которые подается мощность, что чаще всего встречается в автомобилях.

Лучшие полноприводные автомобили

AWD Седаны и купе

  1. Лексус ИС
  2. Кристалл 300
  3. Infinity G
  4. Subaru Impreza
  5. — цена: + 0 руб.
  6. Mercedes-Benz E класс
  7. BMW 5-й серии
  8. Ауди А5
  9. Кадиллак CTS
  10. Кадиллак АТС
  11. Автомобиль
  12. Subaru WRX
  13. Mercedes-Benz C класс
  14. Субару Наследие
  15. BMW 3 серии
  16. Audi A8L
  17. Форд Таурус

AWD Кроссоверы и внедорожники

Автомобиль
  1. Subaru XV Crosstrek
  2. Тесла Модель X
  3. Maxza CX-9
  4. Вольво ХС
  5. 90
  6. Порше Кайен
  7. Автомобиль
  8. Honda CR-V
  9. Автомобиль
  10. BMW X5
  11. Audi Q7
  12. Фольксваген Атлас
  13. GMC местности
  14. Jeep Grand Cherokee AWD
  15. — цена: + 0 руб.
  16. Порше Макан
  17. Тойота Хайлендер
  18. Subaru Forester
  19. — цена: + 0 руб.
  20. Акура MDX

Гибриды и электромобили с полным приводом

  1. Jaguar I-Pace (полностью электрический)
  2. Nissan лист (полностью электрический)
  3. Tesla Model X (полностью электрическая)
  4. Tesla Model S (полностью электрическая)
  5. Toyota Prius Prime (полностью электрический)
  6. BMW i8 (полностью электрический)
  7. BMW i3 (полностью электрический)
  8. Mercedes-Benz B250e (полностью электрический)
  9. Hyundai Sonata PHEV (Гибрид)
  10. Toyota Highlander (гибрид)
  11. Hyundai Ioniq (Гибрид)
  12. Porsche Cayenne (гибрид)
  13. Volvo XC90 T8 (Гибрид)
  14. Toyota RAV4 (Гибрид)
  15. Nissan Rogue (гибрид)

Помните, что при покупке полноприводного автомобиля обычно приходится платить немного больше, чем стандартная цена.Есть много производителей, которые используют качественные и надежные системы полного привода в своих автомобилях, но мало компаний, чьи системы привода исключительно хороши. Subaru и Mitsubishi — две из самых известных компаний, поскольку они являются выдающимися игроками на чемпионатах Европы по ралли. Для систем полного привода коммерческого транспорта; такие бренды, как Volvo, Saab, Audi, Acura и Mercedes-Benz, считаются лучшими. Мы надеемся, что этот список дал вам хорошую информацию об автомобилях с полным приводом и внедорожниках.

самых популярных полноприводных внедорожников на Cars.com | News

Думаете о своем следующем полноприводном внедорожнике и чувствуете себя пораженным растущим числом автомобилей всех форм и размеров? Было бы полезно узнать, на что смотрят другие покупатели внедорожников, чтобы помочь вам найти вдохновение при покупке для следующей поездки. Мы сделали двухмесячный снимок того, какие полноприводные внедорожники наиболее популярны среди более чем 20 миллионов уникальных посетителей Cars.com в месяц.

Самые популярные полноприводные внедорожники на автомобилях.com

1. Jeep Wrangler

2. Jeep Grand Cherokee

3. Toyota 4Runner

4. Toyota RAV4

5. Ford Explorer

6. Chevrolet Tahoe

7. Додж Дуранго

8. Kia Telluride

9. Toyota Highlander

10. Ленд Ровер Рендж Ровер

Измерено по посещениям предприятия «Автомобили».com, посвященный продаже внедорожников с полным или полным приводом, Jeep Wrangler возглавляет список; четырехдверный Wrangler Unlimited также включен в список лучших результатов. В отличие от большинства своих конкурентов, полный привод Wrangler входит в стандартную комплектацию; большинство внедорожников имеют стандартный передний или задний привод с полным приводом в качестве опции, хотя Land Rover Range Rover является исключением. С Wrangler у покупателей по-прежнему есть еще больше выбора, потому что есть в общей сложности три системы полного привода на выбор из четырех уровней отделки салона Wrangler: Sport, Sport S, Rubicon и Sahara.

Связанные: AWD Vs. 4WD: В чем разница?

Jeep производит только внедорожники — плюс один грузовик — и их доверие к бездорожью, кажется, находит отклик у покупателей, учитывая, что две верхние позиции в наших самых популярных внедорожниках со списком AWD — это Wrangler и Grand Cherokee; автопроизводитель также продал достаточно каждой модели, чтобы войти в топ-20 автомобилей, внедорожников и грузовиков, проданных в 2019 году. Мощная Toyota 4Runner занимает третье место в списке. У тройки лидеров — Wrangler, Grand Cherokee и 4Runner — есть связь: у них есть полный или полный привод и общее представление о способности ездить куда угодно в любую погоду.

Некоторые из лучших внедорожников, кажется, движимы стремлением, потому что кто когда-либо не мечтал о блестящем жемчужно-белом шестизначном Land Rover Range Rover на подъездной дорожке? Land Rover также известен своими внедорожными качествами, и они продаются в значительно меньших количествах, чем Toyota RAV4 или Honda CR-V, но есть что сказать о жизненных целях.

Любопытный внешний вид — Kia Telluride 2020 года выпуска. Мы знаем, что это хороший внедорожник, потому что Telluride номинирован на нашу высшую награду, Лучшее в 2020 году, и занял второе место в нашем сравнении трехрядных внедорожников, но он совершенно новый.Мы ожидаем, что эта модель будет гораздо менее известна, чем знакомые Jeep Wrangler или Toyota RAV4, но Kia представила Telluride покупателям автомобилей в рекламе Super Bowl, показывающей, как он взрывается в реку, и в последующих телевизионных роликах, плещущихся по грязи. . Что-то застряло, потому что покупатели наверняка знают об этом достаточно, чтобы покупать полноприводный Telluride на Cars.com, несмотря на относительно низкие объемы продаж на сегодняшний день. Это подтверждает, что приведенный выше список является результатом не исчерпывающего тестирования, а сочетания репутации модели, маркетинга, потребительского спроса и ожиданий.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Лучшие полноприводные автомобили на дорогах

Лето, к сожалению, осталось в прошлом.Сейчас мы живем в той части года, когда дни становятся короче, свет становится более тусклым и, прежде всего, дни становятся холоднее, что означает лед и снег для многих из нас.

Работа с замороженными зимними осадками — основная причина, по которой полноприводные автомобили стали популярными в последние годы. Этому способствовал тот факт, что технология AWD улучшилась до такой степени, что стала достаточно легкой и компактной, чтобы использоваться во всех типах транспортных средств; Действительно, в наши дни полноприводный автомобиль с такой же вероятностью появится в вашем спортивном седане, как и в кроссовере-внедорожнике.

Итак, вот наш список лучших автомобилей с полным приводом по сегментам. Да, этот список несколько субъективен; в каждой категории есть много других хороших вариантов. Но это наши фавориты.

Лучший спортивный автомобиль: Porsche 911 Turbo S

Уилл Сабель Кортни

Porsche производит суперкары с точной конструкцией, практичность которых отличает их от других производителей. Порше удобные; Порше прочные.Большинство владельцев службы экстренной помощи не используют свою машину в качестве ежедневного водителя, но могут. Даже безумно мощный 911 Turbo S.

911 Turbo S сделает все, что вы ожидаете от спорткара за 205 000 долларов. Он имеет 640 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за три секунды. Но с полным приводом он может превзойти все ваши ожидания. 911 Turbo S доставит вас не только к горнолыжным склонам; он может проехать вверх по склонам.

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Мощность в лошадиных силах: 640 л.с. Узнайте, почему это наш любимый

Лучший электромобиль: Tesla Model S Performance

Tesla часто фигурирует в заголовках: вы часто читаете о ее уважаемом лидере, цене акций и ее специальных методах достижения производственных целей.Забудь обо всем этом. Мы здесь, чтобы обсудить Model S, седан, который изменил определение электромобиля. Тесла описывает свое ускорение как «смехотворное», что вполне уместно; Motor Trend разогнался до 100 км / ч за 2,28 секунды. Если этого не делать, Model S Performance может проехать 348 миль при полной зарядке.

Двигатель: Двойные электродвигатели
Трансмиссия: 1-скоростной прямой привод
Мощность: 680 л.с.
Крутящий момент: 791 фунт-фут Спортивный седан: BMW M5 Competition

BMW

BMW M5 был одним из первых автомобилей, получивших прозвище «спортивный седан», и в его нынешней форме ясно видно, что он заслуживает этого титула.Полноприводная скоростная машина обладает роскошной кабиной для четырех человек внутри, но с достаточной производительностью, чтобы заставить их кричать: время разгона до 100 км / ч за три секунды или меньше, благодаря полноприводному сцеплению, но с режимом дрейфа для задних колес. полноприводные выходки при желании.

Двигатель: 4,4-литровый V8 с двумя турбинами
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Мощность: 617 л.с. Это наш фаворит

Лучший универсал: Volvo V90 Cross Country T6

Volvo делает ставку на практичность премиум-класса.Покупатель Volvo разделяет общие опасения с покупателем Subaru, но нуждается в более изысканной эстетике и небольшом дополнительном уходе. Универсал V90 Cross Country идеально подходит для этой цели. Это как Subaru Outback, но красивое.

Четырехцилиндровый двигатель T6 с турбонаддувом и наддувом обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент, а его система полного привода настроена на работу в любых условиях местности и погодных условиях. Базовая цена выше 50 000 долларов не из дешевых, но кажется, что этот автомобиль должен быть намного дороже.

Двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом и наддувом
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Мощность в лошадиных силах: 316 л.с. Почему это наш любимый

Лучший обычный седан: Mazda3

Mazda

Mazda когда-то была известна как марка «зум-зум», но в последние годы она намерена привнести в свои автомобили исключительный уровень изысканности и функциональности в дополнение к их обычным характеристикам удовольствия от вождения.Mazda3 была бы одним из лучших обычных седанов в продаже, даже если бы она была просто переднеприводной; тот факт, что вы можете получить версию с полным приводом, тем не менее, приносит ей четкое место в этом списке.

Двигатель: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Мощность: 186 л.с. Это наш любимый

Лучший кроссовер: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Автомобилисты не любят кроссоверы.Автомобили, которые делают все прилично, как правило, ничего не делают особенно хорошо. Кроссоверы функциональны, но скучны. Stelvio Quadrifoglio — кроссовер для любителей автомобилей. На поверхности он выглядит как Alfa Romeo, а под капотом работает Ferrari.

Stelvio Quadrifoglio — самый быстрый серийный внедорожник в мире, который проехал по Нюрбургрингу менее восьми минут. Разгон до 100 км / ч занимает всего 3,6 секунды, это быстрее, чем его собрат-седан Giulia Quadrifoglio.(Спасибо, AWD.) А когда вы захотите уменьшить громкость, Stelvio Quadrifoglio снова станет очаровательным, удобным и проворным детским транспортным средством.

Двигатель: 2,9-литровый V6 с турбонаддувом
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Мощность: 505 л.с.
Крутящий момент: 443 фунт-фут
Базовая цена: $ 80 500 9000

Favorite

Лучший хэтчбек: Volkswagen Golf R

Если вам нужен хэтчбек, лучше всего выбрать классический автомобиль VW Golf, который изобрел эту категорию.Golf R — самый модный вариант; он сочетает в себе точное рулевое управление и управляемость, возможность установки механической коробки передач, а также отличное сцепление с дорогой. Конечно, вы тратите более 40 000 долларов на Volkswagen, который не сильно отличается от стандартного Golf. Но нет ничего плохого в сдержанности, особенно при быстрой езде.

Двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая
Мощность: 288 л.с.

Узнайте, почему это наш фаворит

Лучшее… Subaru Outback: Subaru Outback XT


Снаряжение Патруль

Любой список полноприводных автомобилей был бы неполным без Subaru Outback.Во многих отношениях Outback был кроссовером ur : он сочетал в себе управляемость автомобиля с серьезной проходимостью. Учитывая то, что сейчас у Subaru — стандартная технология EyeSight, а также большая кабина и грузовое пространство, Outback — это идеальный практичный семейный автомобиль.

Единственная проблема Outback в том, что это автомобиль, созданный для того, чтобы доставить вам удовольствие, а не для того, чтобы предоставить что-то свое. Обновление до 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом, установленного в версиях XT, делает вещи немного более приятными, по крайней мере, сразу — но для сравнения вы заплатите как впереди, так и на насосе.

Двигатель: 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Трансмиссия: CVT
Мощность: 260 л.с.
Крутящий момент: 277 фунт-фут
Базовая цена: 34 995 долл. США

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Плюсы и минусы полноприводных седанов

Водители, которые живут в снежную погоду, слишком хорошо знают, что дорожные условия могут создать серьезные проблемы при вождении.Вращение колес, ловля рыбы, проблемы с выездом на холмы — зимнее вождение — это так весело, не так ли? Если вы часто сталкиваетесь с такой погодой, вызывающей беспокойство, и хотите купить седан, возможно, вам стоит подумать о покупке автомобиля с полным приводом (AWD).

Подходит ли вам седан AWD? Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны точно знать, что такое AWD, что он может и что не может сделать для вас, а также различные типы систем AWD на рынке. Более того, большинство предполагаемых преимуществ AWD лучше устраняются с помощью соответствующих шин.

Что такое полный привод?

Большинство современных легковых автомобилей являются переднеприводными. Этот тип системы передает крутящий момент двигателя исключительно на передние колеса автомобиля. Задний привод обычно используется в грузовиках, внедорожниках, мощных автомобилях и роскошных седанах, и он поворачивает задние колеса автомобиля.

При использовании полного привода крутящий момент передается на все четыре колеса. Преимущество передвижения по скользкой дороге очевидно. Поскольку полный привод поворачивает четыре колеса вместо двух, сцепление с дорогой намного больше, а когда доступное сцепление с дорогой очень низкое — как на снегу или льду — вы можете ускоряться лучше, с меньшим проскальзыванием шин или даже без них.Автомобиль устойчив на ощупь, не скользит и не ударяется, что заставляет ваше сердце биться чаще. Практически в любой скользкой ситуации седан с полным приводом способен ускоряться из состояния покоя лучше, чем седан с передним или задним приводом, который катится на одинаковых шинах, хотя бывают и исключения.

AWD — это не 4WD

Полный привод отличается от полного привода. По нашему определению, в полноприводных автомобилях используются системы, которые не могут изменять скорость отдельных осей, что означает, что вы не можете ездить на них по сухим улицам и дорогам.Сделайте это, и оси заедут — помните, что внутренние колеса вашего автомобиля поворачиваются медленнее, чем внешние колеса, когда вы заходите за угол, — и автомобиль будет неуклюже прыгать на крутых поворотах. Все полноприводные системы предназначены только для частичного использования. Они созданы для езды по бездорожью или на очень скользкой дороге. В остальное время эти автомобили должны иметь привод на два колеса.

Системы полного привода, однако, не панацея. Как и любая технология, AWD имеет определенные преимущества и недостатки.


Плюсы и минусы седанов с полным приводом

PRO: Лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге

Седан с полным приводом будет ускоряться на скользких дорогах значительно лучше, чем автомобиль с полным приводом. Если на дороге есть снег, лед или грязь, колесам полноприводного автомобиля будет сложнее получить хорошую покупку при ускорении. Это может привести к потере сцепления с дорогой, скольжению и пугающему скольжению. В худшем случае вы можете попасть в занос, из-за которого вы сойдете с дороги или сядете в другую машину.Система полного привода улучшает способность автомобиля разгоняться безопасно и без драматизма при всех типах осадков.

PRO: Меньшая вероятность проворачивания при выходе из поворота

AWD сам по себе не улучшает управляемость на сухом асфальте автоматически. Это зависит от автомобиля. Все больше и больше мощных и высокопроизводительных автомобилей используют полный привод из-за его способности использовать большую мощность без раскручивания шин.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Так же, как и на снегу, способность системы полного привода передавать крутящий момент в четырех направлениях и подавать его на четыре шины, а не на две, снижает склонность любой отдельной шины к пробуксовке при ускорении по прямой или при прохождении поворота.Это означает более быстрое ускорение из состояния покоя с меньшим количеством сгоревшей резины и, для опытных водителей, которые сильно толкают свои машины, уверенность в том, что вы сможете нажать на акселератор в повороте с меньшей вероятностью поворота в сторону или, что еще хуже, раскручивания.

ПРОТИВ: ложное чувство безопасности в зимних условиях

Это большая проблема , с которой водители седанов с полным приводом должны научиться справляться — а некоторые усваивают ее на собственном горьком опыте. В снегу и слякоти, а также на обледенелых дорогах система полного привода снижает пробуксовку колес всякий раз, когда вы пытаетесь ускориться, но она не влияет на способность автомобиля останавливаться или поворачивать в таких же плохих условиях. Полноприводные седаны не останавливаются и не поворачивают лучше, чем их полноприводные собратья. Водители склонны судить о сцеплении с дорогой в зимнее время по тому, насколько легко колеса автомобиля крутятся при нажатии на дроссель. Автомобиль покачивается, ходит хвостом или чувствует себя нестабильно? Если это так, вы, естественно, замедляетесь.

Но поскольку полный привод значительно снижает пробуксовку колес при ускорении, легко переоценить силу сцепления и двигаться слишком быстро для данных условий. Сделайте это, и вы можете плыть за пределы угла или через перекресток, пытаясь остановиться на красный свет.

CON: Повышенная стоимость и сложность

Во многих случаях AWD предлагается в качестве опции, и это может поднять цену автомобиля на тысячи долларов. Однако некоторые автопроизводители предлагают эту функцию в качестве стандартного оборудования, хотя дополнительная стоимость компонентов полного привода (по крайней мере, один дополнительный дифференциал, различные муфты, карданный вал, программное обеспечение и многое другое) включена в цену стикера. Кроме того, сложность системы полного привода может увеличить расходы на обслуживание и ремонт в будущем. Audi и Subaru известны тем, что предлагают модели с полным приводом в стандартной комплектации.

ПРОТИВ: Зимние шины против AWD

Вот загадка AWD: седан AWD на всесезонных шинах имеет значительно меньше тяги для поворота или торможения на заснеженных дорогах, чем седан с передним или задним приводом на комплект из четырех зимних (зимних) шин. Мы доказали это в ходе испытаний зимних шин Car and Driver , которые мы провели несколько лет назад, и показали, что зимние шины превосходят их в этих двух ключевых дорожных ситуациях. А что насчет теста на ускорение лицом к лицу? Сможет ли автомобиль с полным приводом вырваться вперед?

Getty Images

Мы не тестировали, насколько хорошо полноприводный седан на всесезонных шинах может ускоряться на снегу по сравнению с полноприводным автомобилем с зимними шинами, поэтому мы проконсультировались со специалистами Tire Rack, которые проводят обширные испытания на снегу. .В дрэг-рейсинге по снегу, говорит Вуди Роджерс, директор по тестированию Tire Rack, «я могу добиться любого результата, в зависимости от того, какие всесезонные шины я подгоню к полноприводному автомобилю». Роджерс считает, что самый благоприятный для снега сезонный сезон даст седану AWD преимущество. Но с точки зрения тяги при поворотах и ​​торможении Tire Rack согласен с результатами нашего собственного тестирования: AWD не предлагает никаких улучшений.

Тогда есть вопрос стоимости: установка полноприводного седана с комплектом зимних шин и дополнительных колес во многих случаях обходится дешевле, чем дополнительные расходы на систему AWD.(А использование комплекта зимних шин также продлевает срок службы ваших летних шин.) Здесь, на сайте Car and Driver , мы устанавливаем комплект зимних шин на все наши долгосрочные тестовые автомобили для зимнего вождения, даже если они Полноприводные модели. Как мы убедились на собственном опыте, седан AWD с комплектом зимних шин — это убийственная зимняя поездка.

ПРОТИВ: Ухудшение топливной экономичности

Поскольку система полного привода увеличивает вес и создает паразитные потери в трансмиссии, в большинстве случаев она снижает ее экономию топлива, хотя штраф за экономию топлива может быть настолько мал, что даже не отображается на EPA объединила цифры.Например, согласно оценкам EPA, седан Chrysler 300 с 3,6-литровым двигателем V-6 2019 года обеспечивает экономию топлива 23 миль на галлон в сочетании (19 миль на галлон в городе / 30 миль на галлон по шоссе) со стандартной компоновкой с задним приводом. С дополнительным полным приводом пробег падает до 21 миль на галлон в сочетании (18 городов / 27 шоссе). По данным EPA, для некоторых автомобилей разница может составлять всего 1 милю на галлон или меньше. На самом деле купе Mercedes C300 имеет идентичные рейтинги экономии топлива EPA как для заднеприводной, так и для полноприводной версий. Тем не менее, если топливная экономичность имеет для вас первостепенное значение, возможно, вам стоит избегать полного привода.

Audi


Типы систем полного привода

Не все системы полного привода работают одинаково. Следует учитывать три основных типа AWD:

Постоянный AWD

При постоянном AWD крутящий момент всегда передается на все четыре колеса. Это происходит независимо от того, скользкая дорога или сухая. Большинство систем постоянного полного привода распределяют крутящий момент равномерно между передней и задней осями с использованием межосевого дифференциала, хотя существуют постоянные системы, которые изменяют количество мощности, передаваемой на передние или задние колеса, в зависимости от доступного тягового усилия.Другие системы постоянного полного привода предлагают фиксированное разделение крутящего момента, обычно с задним смещением, чтобы лучше имитировать поведение автомобиля с задним приводом. Subaru использует эту систему в своих автомобилях, оснащенных механическими коробками передач, включая седан Impreza. Но производители переходят от этой системы к более сложному типу постоянного полного привода, который включает возможность автоматического включения.

Полный рабочий день с автоматическим включением AWD

Это полный рабочий день по запросу. В нормальных условиях крутящий момент передается только на одну ось и ее пару колес.Система автоматически определяет проскальзывание шин и в этом случае передает крутящий момент на вторую ось на мокрой или зимней дороге. Подумайте об этих системах полного привода, которые на сегодняшний день являются наиболее распространенными на рынке, как о вспомогательной оси, обеспечивающей дополнительное тяговое усилие, когда она вам нужна, а не когда она вам не нужна. На скользкой дороге, когда колеса, приводящие в движение автомобиль, начинают вращаться, сцепления автоматически включаются, чтобы направить крутящий момент на ранее бездействующую пару колес для увеличения тяги. Поскольку он не управляет всеми четырьмя колесами во всех дорожных ситуациях, система полного привода по требованию, как правило, обеспечивает немного лучшую экономию топлива, чем система постоянного полного привода.Некоторые системы по требованию откалиброваны для включения, чтобы улучшить управляемость, когда транспортное средство переключается в спортивный режим или если транспортное средство движется агрессивно. Вы можете найти системы полного привода по требованию на большинстве седанов с полным приводом, от Nissan Altima до Buick Regal и почти на всем, что между ними.

В последние несколько лет некоторые производители также начали предлагать системы, позволяющие водителю полностью отключать вспомогательный мост автомобиля и вести привод на два колеса независимо от дорожных условий.В этих системах оси и карданный вал, работающие в режиме полного привода, отключены, что снижает их паразитное сопротивление и незначительно улучшает экономию топлива.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лучшие малые полноприводные автомобили

Если вы живете в районе, подверженном сильным снегопадам, дождю или другим неблагоприятным условиям, полноприводная трансмиссия может предложить дополнительную безопасность и уверенность.Более того, полный привод может помочь вашему автомобилю лучше управлять даже на сухом асфальте. Лучшие маленькие полноприводные автомобили чрезвычайно выигрывают от этой технологии. В последние годы производители разработали системы, способные заставить полноприводные автомобили ощущать себя как автомобили с задним приводом, пока не потребуется дополнительная тяга. Системы также могут быть сконфигурированы для передачи мощности на внешнее заднее колесо при маневрировании на поворотах или туда, где больше всего требуется тяга. Более того, эти сложные системы также предлагаются в моделях по популярным ценам.

Audi A3

Совершенно новая для 2015 модельного года Audi A3 — последняя модель из Ингольштадта, которая может похвастаться системой полного привода Quattro среди своих предложений. Независимо от того, выбирают ли покупатели 220-сильные модели с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и крутящим моментом 258 фут-фунт, или модели с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фут-фунт, полноприводная трансмиссия может быть иметь. Это, наряду с исключительной отделкой и дизайном, которые Audi применяет в своих автомобилях, а также акцентом компании на топливной экономичности и удовольствии от вождения, делает Audi A3 одной из самых привлекательных новинок 2015 модельного года.Полноприводные модели Audi A3 начинаются с 32 900 долларов.

Audi TT / TTS

Скорее спортивный грандиозный туристический автомобиль, чем спортивный автомобиль, культовая модель Audi TT предлагает преимущества полного привода Quattro по всем направлениям — будь то купе, кабриолет или высокопроизводительная версия TTS. стилизованный автомобиль. Базовые модели оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-сила-футов.Более производительные модели TTS получают 265 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента от доработанной версии того же двигателя. Модели TT получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а TTS — шестиступенчатую механическую коробку передач. Уникальный внешний вид TT отражается в конфигурации интерьера. Цены начинаются с 40 350 долларов за TT и 48 700 долларов за TTS.

BMW 2 серии

Выбираете ли вы купе или кабриолет с самым маленьким предложением BMW в США, полный привод доступен в качестве опции.Мощность для моделей BMW 228i xDrive обеспечивается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фут-фунт. Единственное предложение — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Многие считают, что автомобили BMW 2-й серии являются современной реинкарнацией легендарного спортивного купе BMW 2002. Они предлагают выдающуюся управляемость, красивый интерьер и, конечно же, яркую бело-синюю округлую форму, являющуюся логотипом BMW. На 2015 год цена BMW 228i xDrive Coupe начинается с 33 900 долларов; в то время как цена кабриолета 228i xDrive начинается с 39 700 долларов.

BMW 3 серии Gran Turismo

Тем, кто хочет получить от BMW 3 серии чуть больше полезности, компания предлагает BMW 3 серии Gran Turismo 2015 года. Четырехдверный хэтчбек с пятью пассажирами можно выбрать с двумя двигателями. Базовая модель 328i оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фут-фунт. 335i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 300 фут-фунт.Оба автомобиля оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач BMW и полным приводом. Если вам нужно место для перевозки вещей время от времени, не хотите универсал, но вы цените ощущение отзывчивого автомобиля, BMW 3 серии Gran Turismo вполне может быть тем, что вы искали. Цена 328i GT начинается с 41 850 долларов, а цена 335i GT — с 47 250 долларов.

Форд Фьюжн

Что касается семейных седанов, вам будет трудно найти в ценовом диапазоне Fusion автомобиль с более стильным дизайном, более высоким техническим коэффициентом и столь же приятным опытом вождения.В дополнение к полноприводной трансмиссии Ford предлагает множество технических решений, в том числе интеллектуальный круиз-контроль, самостоятельную парковку, мониторинг слепых зон и усовершенствованную систему интерфейса водителя Ford Sync для второстепенных функций. Чтобы получить полноприводную трансмиссию, вы закажете свой Fusion, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 270 фут-фунт. Вы также получите шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Цены начинаются с 28 325 долларов за Ford Fusion 2015 года с полноприводной трансмиссией.

Модель

Mini Cooper Paceman ALL4

Если вам нравится Cooper Hardtop, но вы хотите, чтобы у него был полный привод и более просторный салон, возможно, вам стоит обратить внимание на Mini Cooper Paceman. Более крупная и вместительная модель Paceman сохраняет классический силуэт Mini и двухдверный кузов. Для полного привода ваша первая возможность будет с Paceman S. Эта модель оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 177 фунт-сила-футов.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, шестиступенчатый автомат предлагается в качестве опции. Для большей производительности выберите John Cooper Works Paceman мощностью 208 лошадиных сил и 192 фунт-сила-футов от обновленной версии 1.6. Цена на Paceman ALL4 начинается с 28 600 долларов США; John Cooper Works Paceman ALL4 начинается с 35 600 долларов.

Мерседес-Бенц CLA

Новое предложение Mercedes начального уровня произвело большой фурор, когда было объявлено о выпуске модели 2014 года со стартовой ценой в 31 500 долларов.Mercedes-Benz CLA, очень похожий на элегантное четырехдверное купе CLS, внёс в ценовой диапазон 30 000 долларов особый стиль. Он также стал самым маленьким седаном Mercedes-Benz с полным приводом. И CLA250 4MATIC, и CLA45 AMG могут быть оснащены мощностью, подаваемой на все четыре колеса. CLA250 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 208 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. В CLA45 AMG используется собранная вручную версия этого двигателя, сконфигурированная для выработки 355 лошадиных сил и 332 фунт-футов крутящего момента.Цена на CLA250 4MATIC начинается с 34 425 долларов, а на CLA45 AMG — с 48 500 долларов.

Лексус ИС 250 / ИС 350

У компактных роскошных седанов Lexus IS 250 и IS 350 есть два совершенно разных характера. IS 250 с его 206-сильным V6, развивающим 185 фут-фунт крутящего момента, предназначен для тех, кто любит внешний вид IS, но больше заботится о милях на галлон, чем улыбках на галлон. Между тем, IS 350 обеспечивает потрясающие 306 лошадиных сил и 277 фунт-футов крутящего момента для тех, кому требуется больше мощности.Независимо от вашего выбора двигателя, предлагается полный привод в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы обсуждаем именно эти модели Lexus, поэтому вы знаете, что комфорт и удобство также имеют первостепенное значение. IS 250 с полным приводом стоит от 39 085 долларов, а IS 350 с полным приводом — от 42 030 долларов.

Subaru Impreza

Самый дешевый четырехдверный седан, который можно купить в Америке с полным приводом; Subaru Impreza впечатляет по большему количеству причин, чем эти четыре.Если вы ищете просторный салон с вместительным задним сиденьем в автомобиле такого размера, Subaru — лучшая игра в городе. Кроме того, бренд имеет заслуженную репутацию благодаря надежности и хорошей стоимости при перепродаже. Мощность исходит от 2,0-литрового горизонтально расположенного четырехцилиндрового двигателя мощностью 148 лошадиных сил и крутящего момента 145 фунт-футов. Стандартной коробкой передач является пятиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции предлагается бесступенчатая трансмиссия. Цены начинаются с 18 195 долларов.

5 Полноприводные кроссоверы | HowStuffWorks

Nissan Juke — компактный кроссовер, который сам по себе выглядит так, как будто он принадлежит к классу. Думайте о Juke как о младшем брате Разбойника и Мурано, который хочет повеселиться и пойти своим путем. Необычный стиль может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей кроссоверов, но его спортивность и уникальная индивидуальность — глоток свежего воздуха на переполненном рынке кроссоверов.

Juke доступен только с одним двигателем — 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом, который выдает 188 лошадиных сил и 177 фунт-сила-футов. крутящего момента к 3200 фунтам (1451 кг) полноприводного автомобиля [источник: Nissan]. Модель AWD доступна только с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поэтому вам придется пожертвовать шестиступенчатой ​​механической коробкой передач ради возможности полного привода.

Механическая коробка передач не подавляет все ваши возможности; Nissan предлагает три различных режима работы: Normal, Sport и Eco.Каждый режим регулирует реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление и переключение трансмиссии в зависимости от ваших предпочтений в данный момент.

Хотя система AWD не предназначена для лазания по скалам, она предлагает впечатляющие характеристики. Nissan оснастил Juke системой с вектором крутящего момента , которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить необходимое количество мощности для каждого колеса. Например, при запуске Juke в гору по мокрой поверхности каждое колесо может получить 25 процентов крутящего момента, но если вы сделаете резкий поворот сразу после этого, крутящий момент может быть распределен между тремя необходимыми колесами, и одно из них останется без крутящего момента. вообще.

Распределение вектора крутящего момента определяется путем вычисления скорости транспортного средства, поперечной перегрузки, скорости колеса, положения шестерни и скорости рыскания . Рыскание — это термин, используемый для описания поворота транспортного средства вокруг его вертикальной оси или просто, когда транспортное средство буксует в сторону. Автомобиль Juke для реализации вектора крутящего момента в компактном кроссовере, и Nissan заявляет, что это также самая легкая система векторизации в мире.

Juke стоит от 19 500 долларов и может быть оснащен надстройками, которые обойдутся вам примерно в 23 000 долларов.Маленький кроссовер Nissan не только предлагает сложную систему полного привода, но и имеет самый высокий рейтинг краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения во всех четырех категориях [источник: Nissan].

Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать о нашем следующем кроссовере с полным приводом, внедорожнике 2011 года.

Какие модели Honda предлагают полный привод?

Какие модели Honda предлагают полный привод? | Модели Honda AWD 2021 года Вы здесь: Домой> Какие модели Honda предлагают полный привод?

Полный привод (AWD) — невероятно полезная функция для вашего автомобиля.Вы можете чувствовать себя уверенно во время метели в Мичигане или покататься по бездорожью в любимом парке. Ниже мы обсудим преимущества полного привода, объясним две уникальные системы полного привода, которые предлагает Honda, и перечислим модели, которые имеют полный привод.

В чем преимущество полного привода?

В системе полного привода мощность распределяется на все четыре колеса с помощью пары дифференциалов на осях, которые разделяют мощность между передними и задними колесами.Поскольку все четыре колеса получают мощность от двигателя, все они могут компенсировать пробуксовку одного из них. Полный привод чрезвычайно полезен при обледенении, потому что он улучшает сцепление с дорогой, когда это больше всего необходимо. Также отлично подходит для буксировки и общего обслуживания.

Honda Интеллектуальные системы полного привода

Система полного привода Intelligent Variable Torque Management ™ (i-VTM4 ™)

Эта система работает, изменчиво и динамически определяя величину крутящего момента, необходимого для каждой оси, и соответственно передает мощность.В зависимости от определения тяги на каждом колесе он также распределяет мощность на те колеса, которые в ней больше всего нуждаются.

Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™

Эта система работает с использованием датчиков на задней оси. Если система обнаруживает потерю тяги на задних колесах, она начинает отводить мощность на задние колеса. Хотя система полного привода Real Time AWD может быть не такой динамичной, как i-VTM4 ™, это идеальная система для внедорожников и кроссоверов среднего размера.

Модели Honda с полным приводом

2021 HR-V

От характерного профиля и высокопрочной конструкции до продуманной конфигурации груза и футуристических технологий — Honda HR-V создан для приключений.Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™ доступен на моделях LX, Sport, EX и EX-L.

Просмотр инвентаря
ПРОСМОТР ОБЗОР

2021 CR-V

Сочетание изысканности, эффективности и практичности Honda CR-V устанавливает планку для компактных кроссоверов. Полный привод в реальном времени с Intelligent Control System ™ доступен в комплектациях LX, EX, EX-L и Touring.

Просмотр инвентаря
ПРОСМОТР ОБЗОР

2021 CR-V Гибрид

Самый экономичный внедорожник в линейке Honda, CR-V Hybrid не только поможет вам продвинуться дальше, чем когда-либо прежде — он также оснащен полным приводом в реальном времени в качестве стандартного оборудования (Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Универсал).

Просмотр инвентаря
ПРОСМОТР ОБЗОР

2021 Пилот

Honda Pilot спортивный, удобный и просторный — все, что вы хотите в современном семейном внедорожнике. Система полного привода i-VTM4 ™ доступна на LX, EX, EX-L, Special Edition, Touring и стандартно на Elite.

Просмотр инвентаря
ПРОСМОТР ОБЗОР

2021 Паспорт

Приключенческий, прочный и готовый помочь вам выбраться и исследовать — Honda Passport позволит вам и вашей семье запечатлеть воспоминания на всю жизнь.Чтобы помочь вам ехать туда, где другие внедорожники боятся ступить, Passport доступен с полным приводом с системой интеллектуального управления крутящим моментом (i-VTM4 ™) с векторизацией крутящего момента на комплектациях Sport, EX-L и Touring и входит в стандартную комплектацию моделей Elite.

Просмотр инвентаря
ПРОСМОТР ОБЗОР

2021 Риджелайн

Универсальный и инновационный автомобиль Honda Ridgeline использует систему полного привода i-VTM4 ™. Он входит в стандартную комплектацию модельного ряда Ridgeline (Sport, RTL, RTL-E и Black Edition).

Просмотр инвентаря
ПРОСМОТР ОБЗОР

Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам: